Самый низкий эвакуатор для самой низкой нивы

Обновлено: 17.05.2024

Топ-6 внедорожников Лада Нива стоимостью более 1 млн рублей

Человеческая логика порой удивляет, особенно если рассматривать самые дорогие экземпляры определённой модели автомобиля, например, внедорожника Лада Нива. Оказывается, существуют единицы стоимостью более 1 млн рублей.

Такая машина есть в Краснодаре. Выпущена она была в 2018 году.

Лада Нива

Оригинальный двигатель был заменён на силовой агрегат от Mercedes-Benz объёмом 2,3 л и мощностью 150 л. с. От этой же иномарки была взята коробка передач и тормозная система.

Двигатель Лада Нива

По словам владельца, все эти изменения обошлись ему в 1,2 млн рублей. Но тогда непонятно, зачем продавать машину сразу после тюнинга, да ещё и значительно дешевле — всего за 1 млн рублей.

Лада Нива

В Москве на продажу выставлен автомобиль ВАЗ-2131 стоимостью 1,2 млн рублей.

ВАЗ-2131

Начинка просто поражает.

ВАЗ-2131

Тут есть всё: и камера заднего вида, и электропривод сидений, и дорогая аудиосистема, и даже электрический люк.

Салон ВАЗ-2131

За эти же деньги можно купить Лада Нива Urban. Это стандартный автомобиль данной модели с пробегом 47 тыс. км.

Лада Нива Urban

Если есть желание стать владельцем необычной Нивы, то стоит присмотреться к МАРШ-1 за 1,32 млн рублей.

МАРШ-1

Данный автомобиль представляет собой вездеход на шинах низкого давления, который также известен как Бронто-1922.

МАРШ-1 и Лада Нива

Этот «монстр» имеет ВАЗовский двигатель объёмом 1,7 л и мосты от УАЗ-469. Уникальной является возможность плавать.

МАРШ-1

Этот транспорт можно считать практически идеальным для любителей охоты и рыбалки.

МАРШ-1

Есть и другая Лада Нива Бронто. Её стоимость — 1,5 млн рублей.

Лада Нива Бронто

Внешне автомобиль не отличается от стандартного. Всё интересное находится внутри — двигатель от Toyota Altezza объёмом 2 л и мощностью 160 л. с.

Лада Нива Бронто

Коробка передач была позаимствована от Lexus IS250.

Лада Нива Бронто

Самой дорогой Нивой является её спортивная модификация, которая была специально разработана для участия в ралли-рейдах.

Lada Niva Poch

Автором экземпляра выступил Жак Пок. Машина была призёром различных заездов в период с 1983 по 1987 год.

Lada Niva Poch

Перед продажей автомобиль был отреставрирован и на данный момент находится в идеальном состоянии. Его стоимость — 7,9 млн рублей.

Lada Niva Poch

Какие бы изменения ни были внесены в машину, Лада Нива останется советским внедорожником, который не всегда оправдывает ценник более 1 млн рублей.

6 иномарок, похожих на «Ниву»: кто из них круче


Отечественный автомобиль «Нива» имеет хорошие показатели проходимости и привлекательные эксплуатационные характеристики. Но есть иномарки, похожие на российский внедорожник, но отличающиеся от него качеством и ценой.

ARO 10


Этот компактный внедорожник выпускался румынской компанией с 1980 по 2006 год. Было доступно несколько версий кузова: 3- и 5-дверный SUV, 2- и 4-дверный пикап.

Кузов внедорожника устанавливался на несущей раме, а при этом передняя подвеска была независимой. Аналогичная конструкция и у советского автомобиля «Нива». Кроме того, бытует мнение, что окончательная концепция румынской машины была сформирована под влиянием отечественного авто. Поэтому наблюдается внешнее сходство этих двух транспортных средств.

Под капотом иномарки располагался дизельный двигатель с механической коробкой передач. На ARO 10 устанавливались силовые агрегаты объемом 1,3 л и 1,4 л и мощностью 62 л. с. Аналогичный мотор был и на экспортной версии «Нивы» — его объем составлял 1,3 л.

И цена машин несильно отличается. ARO 10 1991 года выпуска можно приобрести за 70 тыс. рублей, и «Нива» того же возраста стоит примерно столько же.

Hyundai Galloper

imagetools2.jpg

Этот внедорожник построен на базе Mitsubishi Pajero. Он выпускался с 1991 по 2003 год.

Было доступно несколько модификаций — с трехдверным и пятидверным кузовом. По размерам же иномарка гораздо больше своего отечественного «собрата» как в длину (на 50 см), так и в высоту (на 22 см).

Hyundai Galloper был оснащен силовым агрегатом объемом 3 л и мощностью 141 л. с., который впоследствии он был модернизирован до мощности 161 л. с. А у «Нивы» был бензиновый двигатель 1,7 л и мощностью 80-122 л. с. Но оба автомобиля имели 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Приобрести иномарку 1999 года выпуска на вторичном рынке можно за 110 тыс. рублей, а вот отечественный аналог такого же возраста гораздо доступнее — от 55 тыс. рублей.

SsangYong Korando ll


Это полноприводный автомобиль корейского производства. Он выпускался с двумя вариантами бензинового двигателя — объемом 2,3 л и 3,2 л. Были модели и с дизельными силовыми агрегатами объемом 2,3 л и 2,9 л, созданные по лицензии компании Mercedes-Benz.

А максимальная комплектация внедорожника подразумевает наличие шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,2 л и мощностью 212 л. с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Во всех остальных моделях могла стоять как ручная, так и автоматическая КПП. Независимо от комплектации, корейский внедорожник мощнее Нивы.

SsangYong Korando второго поколения имеет несколько вариантов кузова — кабриолет и универсал. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест, но если пассажиров меньше, то задние места разделяются подлокотниками. Данный автомобиль немного больше по размерам отечественной «Нивы» — на 60 см в длину и на 9 см в высоту. А колесная база длиннее на 30 см.

Стоимость «Нивы» на вторичном рынке гораздо ниже иномарки. SsangYong Korando ll стоит от 300 тыс. рублей, а отечественный внедорожник 2009 года выпуска — от 200 тыс. рублей.

Suzuki Jimny


В 2018 году компания Suzuki представила четвертое поколение компактного внедорожника. Автомобиль получил более мощный двигатель, измененный салон и полностью новый дизайн.

Если сравнивать эту модель с «Нивой», то иномарка короче на 40 см, а колесная база меньше на 20 см. Кроме того, Suzuki Jimny — 3-дверный SUV, а «Нива» имеет 5 дверей.

На отечественном рынке автомобиль Suzuki Jimny продается с одним вариантом силового агрегата — бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 0,7 л и мощностью 64 л. с. Эти параметры гораздо ниже тех, что у «Нива Шевроле» 2009 года выпуска, объем двигателя которой — 1,7 л и мощность — 80 л. с.

У той же модели «Нивы» более вместительный топливный бак — 59 л. А у Jimny — 40 л. Но все эти характеристики увеличивают расход топлива российского внедорожника, который составляет 10,2 л на 100 км, а иномарка тратит всего 6,2 л на 100 км.

Но эти автомобили, несмотря на отличия, находятся примерно в одном ценовом сегменте.

Mitsubishi Pajero Mini


Этот маленький вездеход имеет двигатель небольшого объема — 0,7 л мощностью 52 л. с. А его расход топлива составляет 8 л на 100 км.

Японец меньше «Нивы» и по количеству дверей — у Mitsubishi Pajero Mini их всего три. Что касается габаритов, то иномарка меньше отечественного внедорожника на 70 см в длину, но высота у этих автомобилей примерно одинаковая. Несильно отличается и клиренс — у иномарки он на 5 мм меньше.

На вторичном рынке «Нива» немного дешевле «японца» — примерно на 50-70 тыс. рублей.

Suzuki Escudo/Vitara


Это компактный внедорожник выпускается компанией с 1988 года. На японском рынке он известен под названием Suzuki Escudo.

Всего было выпущено 4 поколения автомобиля. Последняя модель — в 2014 году. Она представляет собой 5-дверный SUV, который по габаритам и внешнему виду практически такой же, как и «Нива Шевроле» 2009 года выпуска.

Эти автомобили имеют и примерно равные по объему двигатели, но мощность отечественного внедорожника почти в 1,5 раза ниже. Но иномарка гораздо экономичнее — она тратит 6,3 л топлива на 100 км.

Отличаются у машин и коробки передач — на «Ниве» стоит механическая КПП, а на Suzuki — автомат. Цена на вторичном рынке тоже разная. «Японца» можно купить почти в три раза дороже «Нивы».

Нива, которая сейчас носит гордое имя Lada 4х4, просто уникальная машина. Этот внедорожник обладает полным приводом, 22 сантиметра дорожный просвет, высокая мощность, низкая цена. Однако она не является таким уж безоговорочным лидером отечественного авторынка. Существует несколько автомобилей, которые способны заменить её во всех отношениях.

Давайте более подробно на них остановимся.

Более дешёвые аналоги Нивы

Сузуки Витара

Машина вполне себе неплохая, правда, дешевле чем за 400 тысяч можно купить лишь подержанную Сузуки, которая изготовлена в начале XXI века. У этой машины проходимость ничем не хуже, чем у нашей Нивы. Машина полноприводная, поэтому отлично подходит как для охоты, так и для рыбалки. Дорожный просвет от 16,5 до 17,5 сантиметров, что также весьма неплохо.

Единственное неудобство – это три двери. В целом машина даже лучше нашей Нивы, поскольку не гниёт и детали надёжнее.

Pajero IO

«Паджерики» всегда радовали автолюбителей своим качеством. Не подкачала и Pajero IO. Автомобиль полноприводный. Под капотом расположился двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 132 лошадиные силы. Это означает, что машина вообще не боится наших дорог. Купить её можно всего за 200—300 тысяч рублей. Получается, что выгода практически в 2 раза. Многие скажут, что машине 20 лет, и это просто «ведром с болтами». Pajero IO ещё нужно постараться убить, поскольку автомобиль отличается прочностью и износостойкостью. Поэтому велика вероятность, что покупая Паджерик даже 99 года, вы получите в своё распоряжение весьма неплохой автомобиль.

Land Rover Freelander I

Весьма неплохая и прочная машина. Единственный её минус – это объём двигателя 2,5 литра. Она будет «кушать» намного больше, чем Нива. Зато поможет вытащить себя же из любой грязи за счёт своей мощности – 177 лошадиных сил. Есть и другие модификации мотора – 1,7 и 2,0. Купить машину можно за 3—4 тысячи долларов, что значительно ниже, чем Новая Лада 4х4.

Радует наличие 5 дверей и прочный кузов.

Mitsubishi Pajero Pinin

И снова Паджеро, но уже немного в другом виде. Пинин может быть как с 3, так и с 5 дверями. Также у него нет рамы, как и у нашего внедорожника. Эту машинку представили ещё в далёком 98 году. Стоимость машины практически такая же, как и у новой Нивы. При этом она будет в хорошем состоянии, а пробег не будет превышать 150 тысяч километров. Но за эти деньги вы купите машину, оснащённую «автоматом», с кондиционером. Под капотом у неё двухлитровый мотор. Однако лучше остановить свой выбор на двигателе объёмом 1,8 с распределённым впрыском.

Среди минусов стоит выделить плохую устойчивость к коррозии. Всё остальное редко требует вашего внимания.

SsangYong Kyron

Очередной «азиат», которого можно купить за те же 400—500 тысяч рублей. За эту сумму можно найти достаточно «свежий» Kyron года этак 2013-2015.

Сам автомобиль выделяется крупными размерами. Он оснащён полным приводом. Выбор моторов немаленький: 2,3 литра и мощностью 150 лошадиных сил, 2,0 л с мощностью 141 л. с. Трансмиссия есть как «механика», так и «автомат».

Минус SsangYong Kyron в том, что у неё слабые задние пружины, которые относительно быстро начинают проседать.

Great Wall Hover H3/H5

Неплохой «китаец», который можно приобрести за те же деньги, что и новую Ниву. За 400—500 тысяч машина будет относительно новая – не старше 5 лет. Самыми крепкими считаются модели H3 и H5. Первый вариант чаще всего имеет под капотом мотор мощностью 122 л. с. и объёмом 2,0 литра. Второй вариант оснащают двигателем 2,4 литра и мощностью 134 лошадиные силы.

Правда, у этой машины есть один существенный минус – через несколько лет страдает краска. Поэтому думайте, как говорится, сами.

Renault Duster

Среди минусов стоит выделить износ ТНВД после 100—120 тысяч километров.

Самые дорогие «нивозаменители»

Таких машин немало, но мы выделим лишь несколько из них.

Toyota RAV4

По многим характеристикам Тойота способна потягаться с нашей 4х4. За 700 тысяч рублей можно купить неплохую «бэушку» третьего поколения. Чаще всего у «Рафика» под капотом 2-литровый двигатель мощностью 152 лошадиные силы. По своему оснащению японец далеко ушёл вперёд, в сравнении с отечественным покорителем бездорожья. Здесь стоит упомянуть и салон из кожи, и кучу датчиков, и бесключевой доступ. Но если на кузове появилась паутинка, то проблем с краской вам просто не избежать. Один маленький паучок способен превратить RAV4 в решето.

Suzuki Jimny

«Всего» 700 тысяч рублей, и эта машина ваша. Конечно же, не новая. Кстати, внешне она напоминает нашу Ниву старого поколения. Вдобавок она похожа очень простеньким салоном. Но в остальном «японец» опережает нашу машину: автомат, что для нашей Лады невиданная роскошь, мотор никогда не доставляет проблем своему владельцу, а крепкий кузов может даже выдержать различные удары. Даже если что-то сломалось, то без проблем можно отремонтировать в гараже у условного Лёхи или Сани.

Honda CR-V

Прекрасная альтернатива не только нашей Ниве, но и Toyota RAV4. Второе поколение Хонды способно с лёгкостью преодолеть практически любое бездорожье, спасибо мощным двигателям. Причём оба мотора, которыми оснащают Хонду (2,0 и 2,4), весьма надёжные. Машина оснащена климат-контролем. Существенный минус машины – рулевая рейка. Если она стучит, то брать такую машину не стоит, поскольку и ремонт, и замена обойдутся вам в кругленькую сумму.

Читайте также: