Самый новый bmw 2021

Обновлено: 01.07.2024

Кроссовер BMW iX сделал заявку на техническое лидерство

Сходство серийной машины с концептом Vision iNext довольно поверхностное, но всё же и внешне, и внутри iX сильно выделяется в ряду паркетников бренда.

Электрический кроссовер, известный на стадии разработки как BMW iNext, в серийном виде получил имя BMW iX. Немцы сообщают, что это «первая модель, основанная на модульном масштабируемом наборе инструментов будущего, разработанном BMW Group и ориентированном на новую интерпретацию дизайна, устойчивости, удовольствия от вождения, универсальности и роскоши». В конструкции кузова использован алюминиевый пространственный каркас в сочетании с углепластиковым коконом Carbon Cage. Умный электрокар умно использует и материалы: каждый точно там, где он лучше всего работает.

В сравнении с меньшим BMW iX3 (286 л.с., 400 Н•м, задний привод, 6,8 с до ста, 80 кВт•ч, 460 км по WLTP) электрокар iX будет куда динамичнее. Предварительные цифры таковы: суммарная мощность моторов превысит 370 кВт (503 л.с.), а разгон до ста должен занимать менее пяти секунд. (Ближе к запуску машины на рынок числа могут быть скорректированы.)

Высоковольтная батарея BMW iX вмещает свыше 100 кВт•ч энергии, которой должно хватать более чем на 600 км по циклу WLTP при среднем расходе менее 21 кВт•ч на 100 км. Скоростная зарядка (до 200 кВт) «заправляет» аккумулятор с 10 до 80% быстрее, чем за 40 минут. За первые 10 минут «наливается» более 120 км хода. Есть также возможность зарядки от настенного блока Wallbox (11 кВт). В последнем случае батарея наполнится на 100% за 11 ч. Экономичности способствует и неплохой для паркетников коэффициент сопротивления воздуху 0,25.

В машине заявлены самые мощные сенсоры и самая быстрая обработка данных среди всего актуального модельного ряда марки, закладывающие основу для продвинутых возможностей по автономному движению, а также готовность к работе с сетью 5G, интенсивное применение природных и вторичных материалов. В общем, в технологическом плане BMW iX является своего рода флагманом, предвещающим эволюцию других машин марки. Срок выхода «ай-икса» в России представительство назвать не готово, но нас заверили, что модель точно попадёт на наш рынок. Добавим, что паркетник использует элементы от платформы CLAR, известной по средним и большим седанам и кроссоверам марки. А вот к 2025 году у группы BMW появится новая архитектура, с самого начала заточенная под электропривод.

Новые BMW X3 и X4 не изуродовали огромными "ноздрями". Цены для России

alt="BMW X3. Фото: Пресс-служба BMW." />
BMW X3. Фото: Пресс-служба BMW.

BMW представила рестайлинговые варианты X3 и X4, вместе с которыми дебютировали и "заряженные" модификации кроссоверов M Competition.

BMW каким-то образом победила в себе тягу к огромным "ноздрям" решётки радиатора. Скорее всего, посчитали такую метаморфозу слишком дорогой для промежуточного рестайлинга. Тем не менее, "гриль" всё-таки чуть вырос в размерах. Кроссоверы обзавелись более узкой оптикой (высота уменьшена на 10 мм), которая у X3 в стандартной комплектации светодиодная, а у кросс-купе X4 - матричная. Для обоих за доплату доступны лазерные фары с дальностью освещения до 650 метров.

Также модели получили другие бамперами с "клыками", иное оформление выхлопной системы и фонари с пересмотренной графикой.


По части салона изменения тоже есть: центральная консоль кроссоверов повторяет BMW 3 Series и 4 Series. Теперь в стандартной версии BMW X3 и X4 оснащаются мультимедиа с дисплеем 10.25 дюйма. Опционально предлагается устройство с увеличенным до 12.3 дюйма экраном, цифровая приборная панель, проекционный дисплей, аудиосистемы Hi-Fi и Harman/Kardon Surround Sound.

Моторная гамма для российского рынка следующая: версии xDrive20i оснащены двухлитровой бензиновой "турбочетвёркой" мощностью 184 л.с., на xDrive30i её отдача составляет 249 л.с., модификации M40i укомплектованы рядной "шестёркой" мощностью 387 л.с.


Линейка дизелей представлена агрегатами мощностью 190 и 249 л.с.


Цены на обновлённый BMW X3 начинаются от 4 340 000 рублей, на BMW X4 - от 4 660 000 рублей. Приём заказов уже начался, но клиенты не получат свои автомобили раньше осени, так как старт производства запланирован на август.


Фото: скриншот с youtube.com

Также за рубежом доступен плагин-гибридный BMW X3 xDrive30e мощностью 291 л.с. с функцией кратковременного буста за счёт возможностей электрического двигателя и запасом хода на электричестве до 50 км.

Вместе с обычными BMW X3 и X4 дебютировали из "заряженные" версии M Competition, которые укомплектованы самой мощной рядной "шестёркой" в арсенале компании: её отдача составляет 510 л.с. Крутящий момент увеличили на 50 Нм - до 650 Нм.

До 100 км/ч BMW X3 M Competition и X4 M Competition разгоняются теперь на три десятые секунды быстрее - за 3.8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 285 км/ч.

Относительно появления "заряженных" BMW X3 и X4 в России пока ничего не сообщается.

BMW 5-Series 2021 – пожалуй, лучший бизнес-седан с турбодизелем и современным оснащением

BMW 5-Series – автомобиль, относящийся к сегменту бизнес-класса, производством которого занимается баварский концерн с 1972 года. Изначально данная модель задумывалась в качестве седана, однако позднее производитель вывел на рынок «Пятерку» в кузове универсал. В данный момент на авторынке России доступна рестайлинговая версия седана седьмого поколения. Как и для предыдущих версий, нынешнее поколение предлагается в значительном количестве комплектаций, цена на которые находится в пределах от 3,82 до 8,77 миллиона рублей. Моторная гамма для БМВ 5-Серии 2021 года состоит из шести различных двигателей, отличающихся показателями объема и выдаваемой мощности. В число основных конкурентов «Пятерки» можно отнести Audi А6, Genesis G90, Cadillac CTS, Mercedes-Benz E-Class и прочие модели, представленные в сегменте премиального бизнес-класса.


БМВ 5-Серии 2021

Технические характеристики

Несмотря на то, что проведенный рестайлинг модели седьмого поколения не привел к выпуску авто в новом кузове, ряд изменений во внешности и технических характеристиках можно назвать кардинальными. На доступных комплектациях обновление не сказалось, также, как и на цене автомобиля. Фото обновленной вариации БМВ 5-Серии 2021 года доступны в данном обзоре.


Для рестайлинговой вариации BMW 5-Series 2021 года производитель предлагает достаточно широкую моторную гамму, которая способна наделить автомобиль впечатляющими силовыми возможностями.


В зависимости от комплектации авто, под капотом будет устанавливаться:


Ходовая часть немецкого авто представляет собой две независимые подвески, где передняя выполнена на базе двойных поперечных рычагов, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Для отдельных вариаций производитель предусматривает установку спортивной подвески.


Тормозная система состоит из дисковых механизмов для каждого колеса, а также электронного стояночного тормоза.


К числу основных габаритов седана можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4 936х1 868х1 466 мм.
  2. Масса авто – от 1 615 до 1 885 кг.
  3. Клиренс – 141 мм.
  4. Количество посадочных мест – 5.
  5. Расстояние между осями – 2 975 мм.
  6. Бензобак – 68 литров.
  7. Вместительность багажника – 520 литров.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Рестайлинговая модификация «Пятерки» запущена в продажу в середине 2020 года, а сборка новинки выполняется на мощностях калининградского «Автотора».


Комплектации и цены

Стартовая комплектация Base, цена на которую начинается с отметки в 3,82 миллиона рублей, предлагается со следующими базовыми возможностями:

  • 17-дюймовыми литыми дисками;
  • электроусилителем;
  • оптикой с диодным наполнением;
  • датчиками дождя и света;
  • подогревом для боковых электро-зеркал;
  • окрасом дверных ручек в цвет кузова;
  • обогревом для заднего стекла;
  • мультирулем с отделкой из кожи;
  • регулировкой положения рулевого колеса в различных плоскостях;
  • дисплеем бортового компьютера на 3,5 дюйма (опционально допускается установка 12,3-дюймового цифрового экрана);
  • системой старта двигателя с использованием кнопки;
  • тканевой отделкой салона;
  • декоративными вставками в интерьере;
  • двумя подлокотниками;
  • передними креслами с подогревом и электроприводом;
  • центральным замком;
  • передними и задними электростеклоподъемниками;
  • системой обогрева для рулевого колеса;
  • комплектом подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS;
  • ассистентом тормозной системы;
  • активацией аварийной сигнализации в случае применения экстренного торможения;
  • контролем за устойчивостью;
  • антипробуксовкой колес;
  • возможностью перевести автомобиль в спортивный режим движения с помощью кнопки;
  • круиз-контролем;
  • датчиком отслеживания уровня давления в колесах;
  • датчиком парковки;
  • двухзонным климат-контролем;
  • аудиосистемой с управлением при помощи джойстика;
  • hands-free;
  • цветным дисплеем мультимедиа на 8,8 дюйма;
  • встроенным навигатором;
  • иммобилайзером.


Business

Комплектация Business, стартовая стоимость на которую составляет 3,99 миллиона рублей, предусматривает наличие таких возможностей:

  • электропривода крышки багажника;
  • системы управления дальним светом.


Base Executive

Для вариации Base Executive, ценой в 4,18 миллиона рублей, производитель предлагает в качестве дополнительной возможности систему бесключевого доступа в салон автомобиля.


М Sport Pure

Модификация М Sport Pure, которая оценивается в 4,43 миллиона, оснащена дополнительными декоративными вставками в салоне, спортивными креслами, улучшенной аудиосистемой и 12 динамиками, а также специальным аэродинамическим пакетом.


М Sport Plus

Для комплектации М Sport Plus, цена на которую составляет 4,86-5,38 миллиона рублей, доступны следующие дополнительные сервисы:

  • спортивная подвеска;
  • крупные колесные диски на 19 дюймов;
  • возможность вывода показаний спидометра на ветровое стекло в качестве проекции;
  • обивка салона из кожи;
  • декоративные деревянные вставки;
  • система вентиляции передних кресел;
  • площадка для беспроводной подзарядки мобильных устройств;
  • адаптивный круиз контроль;
  • аудиосистема Harman/Kardon и 16 динамиков в салоне.


M Sport Pro

В варианте исполнения M Sport Pro, стоимостью от 4,43 миллиона, производитель предлагает:

  • лазерную оптику;
  • подогрев задних кресел;
  • четырехзонный климат-контроль.


M Sport Edition

Для варианта M Sport Edition за 6,06 миллиона рублей полагается премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.


Special

Наиболее дорогая комплектация Special за 8,77 миллиона рублей предусматривает установку интеллектуального помощника во время парковки, а также улучшенные технические и силовые возможности бизнес-авто.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Расходы, связанные с содержанием немецкой модели зависят от того, какую комплектацию приобретает автомобилист. Если базовая вариация не попадает под обложение налогом на роскошь и сумма ежегодного транспортного сбора составляет около 10 тысяч, то при покупке «топовой» вариации ее владелец будет вынужден уплачивать ежегодно под 160 тысяч рублей, что является весьма существенной разницей. Очень затратным для немецкой модели будет оформление полиса КАСКО. Даже самая дешевая модификация потребует уплаты около 100-200 тысяч рублей в год, а в случае покупки полиса для наиболее дорогой вариации размер платежа возрастет в 2 раза.


Расходы, связанные с заправкой автомобиля, зависят от частоты поездок за рулем и в среднем составляют 50-80 тысяч рублей в год. Еще одна затратная статья – прохождение обязательного ТО, которое, в соответствии с требованиями производителя, должно проводиться каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния. В среднем для данной модели стоимость работ по проведению ТО будет составлять 15-40 тысяч рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Большинство представителей баварского автопроизводителя отличаются великолепной управляемостью. Это же можно сказать и на счет нового БМВ 5-Серии. Автомобиль обладает отличной плавностью хода, шикарной обратной связью на движения рулевого колеса. Никакой проблемы с устойчивостью авто на прямых и при входах в повороты даже на приличной скорости пассажиры не испытывают.


Говорить о внедорожных возможностях бизнес-седана не приходится. Эта модель, в принципе, не предназначена для штурмов бездорожья и поездок через броды. Клиренса в 141 мм вполне достаточно для заезда на небольшие бордюры и преодоления большинства ухабов при поездке по накатанной грунтовке. Ну а для большего, в плане внедорожных возможностей, данная модель и не предназначалась производителем


Динамика и расход

Затраты топлива не являются чрезмерными, особенно, если приобрести автомобиль с дизельным силовым агрегатом, который показывает расход на уровне 5,2-5,9 литра. Наиболее «прожорливым» является 4,4-литровый бензомотор с заявленным расходом в 10,7 литра.


Дизайн

После проведенного рестайлинга внешность автомобиля можно назвать более строгой и суровой. Разработчики детально пересмотрели переднюю часть кузова, которая получила новую решетку радиатора, а также головные фары и бампер с более выраженным разрезом воздухозаборника. Сбоку седан получил классическую форму и выделяется за счет прямой рельефной линии, проходящей по всей длине кузова и расположенной на уровне дверных ручек авто. Корма также имеет классическое исполнение. Ее подчеркивают новые фонари, а также короткая крышка багажника, имеющая несколько рубленные черты.


Салон BMW 5-Series 2021 года можно назвать традиционным, как для моделей баварского производителя. Все материалы отделки, включая декоративные вставки, имеют высочайшее качество и добавляют ощущение дороговизны салона. Передняя консоль, по уже сложившейся традиции, развернута в сторону водителя и облегчает ему доступ к управлению любыми возможностями авто. Центральный тоннель получил стильный селектор управления трансмиссией и шайбу-селектор переключения между различными режимами езды. Приборная панель имеет цифровое исполнение, а рулевое колесо – очень удобно и содержит несколько физических кнопок управления функционалом, вынесенных на спицы.Кресла очень комфортны и удобны, оснащены множеством вариантов настроек и выраженной боковой поддержкой.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Люксовый бизнес-класс, в котором представлена BMW 5-Series 2021, года имеет сразу несколько признанных лидеров, которые являются, по совместительству, конкурентами баварского авто. К их числу можно отнести: Audi A6, Genesis G90, Cadillac CTS, Mercedes-Benz E-Class.

Видео

Новый кроссовер BMW iX 2021 для России. Раскрыты технические характеристики, комплектация, цена, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор BMW iX 2021.

Эра электрокаров стремительно развивается и каждый авто производитель пытается представить в своем арсенале хотя бы одну электрическую модель. Если ещё пару лет тому популярными были электрические хэтчбеки или седаны, то теперь эту ячейку занимают электрические кроссоверы.

Не так давно был представлен электрический кроссовер BMW iX 2021. Теперь же раскрыта информация о том, каким будет BMW iX для России. Пробную сборку электрокара начали ещё в августе 2019 года, а вот официальный дебют состоялся только в ноябре 2020 года, и то без показа живого экземпляра, а только на изображениях. Если в марте 2021 года производитель раскрывал только приблизительные характеристики BMW iX, то теперь характеристики раскрыты в полном объеме.

BMW iX 2022, задние стопы

На территории России новый BMW iX 2021 официально появится только в 2022 году, ведь старт сборки начнется ноябре 2021 года. Сборку электрического кроссовера наладили в Дингольфинге, в Германии. Достоверно известно, что BMW iX 2021 в России будет представлен в единственном варианте, xDrive50. Мощность электрокара 523 л.с., а цена BMW iX в России будет стартовать от 8,5 миллиона рублей.

Основой для нового BMW iX послужила модульная платформа CLAR, которую так же использовали для лифтбека i4. В отличие от большинства электрокаров, новый кроссовер BMW iX не получил багажное отделение под капотом. По факту капот вовсе не открывается, если не учитывать небольшой лючок для залива омывательной жидкости стеклоочистителя.

Интересный момент, омывательная жидкость расходуется не только на переднее и заднее стекло BMW iX, но и на все 5 камер по периметру электрокара. В паре к этим камерам установлено большое количество датчиков, пять радаров и комплексное программное обеспечение. Все это вместе помогло реализовать целый ряд ассистентов для водителя, различных вспомогательных систем, а в ближайшем будущем возможность установки автопилота 3-го уровня.

BMW iX 2022, передняя панель

Что бы обеспечить максимальный запас хода, кузов BMW iX выполнили из разных материалов. Можно сказать, что это сборная из пластика, стали, алюминия, термопластика и углепластика. Как для России и Европы, то кроссовер получился большим, ведь длина составила 4953 мм, а колесная база 3000 мм. Если брать за внимание США, то новый BMW iX отнесли к среднеразмерному классу кроссоверов.

Независимо от страны поставки или континента, салон нового BMW iX 2021 будет рассчитан только на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В стандартном варианте объем багажника составит 500 литров, а сложив 2-ой ряд сидений увеличится до 1750 литров.

BMW iX 2022, передние сиденья

На тему не совсем привычного и удобного сочетания приборки и мультимедиа BMW iX уже есть немало критики. Многие считают, что такой подход не совсем удобный, но факт остается фактом. Плюсом будет то, что программное обеспечение на базе ОС BMW 8 будет постоянно обновляться по воздуху и держать Вас в тренде последних разработок.

BMW iX 2022, задние сиденья

Другой интерес, это конечно же, технические характеристики BMW iX 2021. Базовой версией будет считаться комплектация xDrive40, которая в России будет недоступна. На переднюю и заднюю ось установят по одному электродвигателю. Мощность переднего агрегата составит 272 л.с. (352 Нм), а заднего двигателя 340 л.с. (400 Нм). Суммарная мощность электрокара iX xDrive40 будет 326 л.с. (630 Нм).

В качестве сердца производитель установил батарею, емкость которой составляет 71 кВт*ч. Благодаря этому запас хода BMW iX по стандарту WLTP составит 425 километров. Первую сотню на спидометре базовая комплектация преодолеет за 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/час.

BMW iX 2022, центральный тоннель

В Россию привезут BMW iX xDrive50. Комплектация получила батарею емкостью 105,2 кВт*час. Благодаря ей разгон электрокара до 100 км/час займет 4,6 секунды, при этом максимальная скорость те же 200 км/час. Суммарная мощность 523 л.с. и 765 Нм крутящего момента. По замерам WLTP, на одном заряде xDrive50 сможет проехать 630 км пути. Пока производитель не указывает время полной зарядки, но при станции в 200 кВт от 10% и до 80% заряда потребуется 35 минут.

С приятного в новом BMW iX xDrive50 для России числится 4-ох зонный климат-контроль, пакет обогрева кроссовера, панорамная крыша и 1-ый ряд сидений с электрорегулировкой. Пока остается вопрос, будет ли востребован новый BMW iX в России. Учитывая тенденцию продаж Audi e-tron и Jaguar I-Pace в России (155 и 72 экземпляра соответственно), BMW iX будет в дамках, если сможет продать хотя бы 1000 экземпляров данного электрокара. Как многие говорят, карантин внес свои коррективы.

Видео-обзор BMW iX 2021:

Новинки BMW 2020-2021 года

Цените настоящее баварское качество автомобилей BMW – узнайте, какие новые модели выпустит компания в 2020-2021 годах и чем будут интересны ожидаемые новинки.

2-Series Gran Coupe

В модельном ряду 2-й серии ожидается пополнение. Наряду с роскошными моделями Coupe и Convertible в 2020-2021 году производитель планирует поставлять в автосалоны России новый Gran Coupe, который хоть и заявлен как удлиненное купе, по внешним данным и вместительности не уступает классическим седанам.

BMW 2-Series Gran Coupe 2021

Внешне 2-Series Gran Coupe будет выполнен в классическом дизайне данной линейки автомобилей. Индивидуальность модели придают:

  • удлиненный кузов с покатой крышей;
  • решетка радиатора, которая в базовой комплектации будет обладать 3D-эффектом, а для версий M235i xDrive будет выполнена в спортивном стиле;
  • эксклюзивный дизайн головной оптики, которая опционально может быть адаптивной;
  • большие воздухозаборники, интегрированные в бампер;
  • аккуратный спойлер на крышке багажника;
  • интересные задние фонари с L-образным рисунком.

Салон новинки во многом будет повторять интерьер хэтчбека 1-й серии. При заказе опционально будут доступны спортивные кресла.

BMW 2-Series Gran Coupe и другие новинки 2020-2021 года

Моторная гамма 2-Series Gran Coupe будет включать в себя такие силовые агрегаты:

Цена новинки в 2020 году стартует от отметки 2 280 000 рублей.

2 Series Active Tourer

В 2021 году на рынок также выйдет обновленный компактвен 2-й серии Active Tourer, который сохранит элегантность классических линий, но станет более функциональным и технологичным.

BMW 2 Series Active Tourer 2021

Как и предшественник, Турер в базе будет переднеприводным, но при желании ценители смогут заказать в 2021 году новинки от БМВ и в полноприводном исполнении.

Моторная гамма модели будет достаточно широкой. В нее войдет стандартный набор турбированных бензиновых и дизельных силовых агрегатов BMW. Ожидается также, что в ближайшем будущем с конвейера сойдет серийная модель с инновационной гибридной установкой.

4-Series

Обновленную версию купе 4-й серии уже представили официально и, скорее всего, уже в начале 2021 года БМВ начнет продажу новинки на рынках Европы и России.

BMW 4-Series 2020-2021

Стильное компактное купе 4-Series будущем будет делить платформу с новыми моделями 3-й серии. В сравнении с предшествующей моделью новая «четверка» существенно увеличится в размерах:

Главной «фишкой» новинки станут огромные ноздри радиаторной решетки, а также эксклюзивное оформление двери багажника, плавно переходящей в аккуратный спойлер и задних фонарей.

Моторная гамма будет включать 7 силовых агрегатов (3 бензиновых и 4 дизельных) мощностью от 184 до 374 л.с.

BMW 4-Series и другие новинки марки 2020-2021 года

Ценовой диапазон в зависимости от комплектации будет составлять 45 600 – 58 500 долларов.

X2 гибрид

Вслед за электрификацией X1, в 2020 году в продажу поступит заряженный плагин-гибридный кроссовер BMW X2.

BMW X2 гибрид 2020-2021 года

Под капотом автомобиля расположится гибридная установка суммарной мощностью 220 л.с., состоящая из:

  • 125-сильного 1,5-литрового бензинового силового турбомотора;
  • 95-сильного электромотора с одноступенчатым редуктором.

При этом разгон до сотни у кроссовера составит 6,8 с, максимальная скорость – 135 км/ч, а расход 1,9-2,1 литра на 100 км.

Благодаря 10-киловаттной литий-ионной батарее гибридный X2 сможет преодолеть только на электричестве до 57 км.

BMW X2 гибрид и другие новинки 2020-2021 года

Цена базовой комплектации на рынке Германии составляет 47 250 евро. Когда модель появится в России и какой будет ценник в отечественных автосалонах на автомобили Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X, пока сказать сложно.

В 2021 году на рынок выйдет новое поколение харизматичного внедорожника X4 от BMW.

BMW X4 2020-2021

  • улучшенную аэродинамику;
  • эффектный дизайн, который традиционно будет дополнен стильным спортивным обвесом для версии М;
  • большие 19 либо 20-дюймовые диски;
  • 9 эффектных оттенков кузова, от классики до темно-оливкового и фламенко (на фото);
  • пакет инновационных опций в помощь водителю.

BMW X4 и другие новинки 2020-2021 года

Базовая комплектация X4 обойдется примерно в $52 000, тогда как заряженный М-пакет будет стартовать с отметки $62 000 и может дотянуть до $80,000 (в зависимости от опций).

Внедорожник X5 в 2020 году получил мощную sport версию с приставкой М, которая будет отличаться от базовой модели не только эффектным карбоновым обвесом и большими 21-дюймовыми колесными дисками, а и силовым агрегатом.

BMW X5 М 2020-2021

Версия мотора для M Competition будет на 25 л.с. мощнее, а также получит эксклюзивные 22-дюймовые колеса.

BMW X5 М и другие новинки 2020-2021

Минимальная стоимость X5 М 2020-2021 года составит $105 100.

Спортивная версия X6 получит те же силовые агрегаты, что и описанная ранее X5 М.

BMW X6 М 2020-2021

Яркий экстерьер делает автомобиль узнаваемым, а в новом оливковом оттенке Urban он просто великолепен.

Салон новинки также порадует ценителей комфорта и роскоши, ведь М-версия будет оснащена:

  • современными спортивными сиденьями в эксклюзивной кожаной обивке;
  • функциональной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым монитором;
  • бесперцендентными системами пассивной и активной безопасности;
  • мультизональной климатической системой.

BMW X6 М и другие новинки 2020-2021

Минимальная цена такой новинки в 2021 году будет стартовать от $108 600.

После успешного старта полноразмерного внедорожника X7 баварцы планируют выпустить его уменьшенную купе-образную версию, которая должна появиться на рынке под именем BMW X8 в 2021 году.

BMW X8 и другие новинки 2020-2021 года

Разработки активно ведутся, но компания ревностно охраняет все подробности горячей новинки. Вероятнее всего, автомобиль сохранит узнаваемый экстерьер в лицевой части (массивная решетка и узкая головная оптика), но при этом получит аэродинамическую покатую крышу, спортивный обвес и более мощный силовой агрегат.

M8 Coupe and Convertible

BMW M8 Coupe 2020-2021
BMW M8 Convertible

BMW M8 и другие новинки 2020-2021 года

Кнопка М, активирующая агрессивный режим, сохранилась на консоли, но модель получит целый ряд доработок:

  • перенастройку рулевого управления;
  • усиление тормозов, которые станут карбон-керамическими;
  • несколько вариантов работы и звучания выхлопной системы.

Цена новинки будет стартовать с планки 6,5 млн. рублей.

Vision iNext

Представленный в 2021 году автомобиль Vision iNext может стать серийной модель уже в 2021 году.

BMW Vision iNext 2021 года

Не так давно в сети появились первые шпионские фото плотно камуфлированного электро-внедорожника, по которым можно сделать вывод, что серийная модель будет далека от футуристического прототипа.

серийная BMW Vision iNext 2021 года

Пока компания не раскрывает все карты, но ожидаемая новинка по параметрам должна точно не уступать iX3. Эксперты прогнозируют, что новинке достанется 5 поколение системы eDrive, максимальная мощность которой может достигать 530 л.с. Запас хода Vision iNext должен составить 600 км.

В Женеве был представлен прототип нового электромобиля BMW i4, производство которого должно стартовать уже в 2021 году. Стоит заметить, что модель позиционируется как прямой конкурент Tesla Model 3.

BMW i4 2021 года

Автомобиль получит инновационную силовую установку мощностью 390 кВт, способную разогнать электрокар до 100 км/ч всего за 4 секунды и аккумуляторную батарею емкостью 80 кВт·ч, что достаточно для 600 км автономного пробега.

Новинки БМВ 2022-2024 годов

Заглядывая в день грядущий, компания БМВ не останавливается на моделях, которые попали в новинки 2020-2021 года. В ближайшие годы баварцы планируют выпустить еще как минимум 5 новых моделей:

  • 5-Series (2023 год);
  • i5 (2023 год);
  • i5X (2024 год);
  • i8 (2024 год);
  • 9-Series – конкурент для Maybach S600.

Пока о новинках крайне мало информации, но как только информация появится, мы обязательно расскажем о том, какими будут гибриды и электрокары BMW в материалах нашего сайта.

Непредсказуемый новый BMW 4 серии 2021 года

Наконец-то, баварцы представили широкой общественности новый BMW 4 series 2021 года. Это был долгожданный автомобиль, который вызвал ряд споров, и вот теперь все могут увидеть то, каким стал дизайн радиаторной решетки на автомобиле. После презентации огромное количество фанатов смогли выдохнуть с облегчением.

Когда производители представили BMW Concept 4, предшествующий 4-й серии, все начали изрядно критиковать дизайн автомобиля, из-за довольно своеобразной решетки радиатора. Это оказался самый возмутительный дизайн радиаторной решетки за все время существования компании, которому даже удалось превзойти обсуждаемый X7. Не меньше люди расстроились и когда производители подтвердили, что для серийной модели концепт-кар просто был несколько доработан.

Однако, после презентации БМВ 4 серии 2021 года, он оказался несколько другим, как и ожидалось большинством фанатов компании. Но проблемы из-за дизайна все-таки остались. Одной из основных проблем является то, что дизайн скорее всего будет отвлекать людей от того, что находится под капотом обновленного автомобиля и его невероятного звучания.

Внешний вид

Автомобиль отличается от предшественников довольно большим количеством доработок и изменений, но прежде всего в данном случае в приоритете дизайн, поэтому стоит начать именно с него.

В передней части обновленный автомобиль оснастили вышеупомянутой решеткой радиатора, схожей с Concept 4, которая отлично сочетается с приземистыми фарами, переработанным бампером и капотом. Решетку сложно не заметить, поскольку в дизайне передка автомобиля доминирует именно она, но в целом дизайн модели оказался немного лучше, чем многие могли ожидать.

Но в этом утверждении стоит сделать оговорку о том, что автомобиль выглядит гораздо лучше, если рассматривать комплектацию M Sport. Особенно стоит выделить модель BMW M440i M Performance, у которой балан радиаторной решетки баварцам удалось сделать благодаря установке массивных воздухозаборников и спортивного переднего бампера.

Но если вы отдадите предпочтение обычной версии, то воздуховоды небольшого размера выглядят вообще непропорционально. Некоторые даже говорят, что они настолько маленькие, что создается впечатление того, что их приобрели на авторынке и сами приклеили на двухсторонний скотч в ближайшем гараже.

В комплектации M Sport отделка выглядит гораздо лучше и более сплоченно. Этот дизайн действительно понравился огромному количеству клиентов. У баварцев снова получилось сделать агрессивно и по-спортивному. Помимо этого дизайн решетки радиатора несколько потерялся на фоне совершенно новой и симпатичной головной оптики.

Хотя решетка радиатора получилась действительно не такой плохой, как первоначально ожидалось, у остальной части нового кузова БМВ 4 серии 2021 года есть небольшие проблемы. Передняя часть модели выглядит смело и дерзко, а вот остальной дизайн автомобиля простой, сдержанный и гладкий.

Но не стоит воспринимать все в штыки, поскольку остальная часть автомобиля очень красивая. Линии кузова четкие и гладкие, пропорции точные, довольно мускулистые задние крылья и красивые фонари придают машине роскоши.

Но в целом его тонкий и сдержанный стиль никак не соответствует дерзкому дизайну передней части. Так что, в целом внешнему виду несколько недостаточно сплоченности. Скорее всего, большинство клиентов и тюнинг-ателье будут устанавливать на автомобиль различные обвесы и дополнения, чтобы сделать стиль полноценным и более агрессивным.

Интерьер

Салон 4-й серии БМВ 2021 года имеет кабину, довольно схожую с третьей серией, что не является удивительным фактором. Это не плохо и вполне предсказуемое решение. Производители внесли определенные штрихи, которые позволили новой модели отличаться от своего четырехдверного сородича. Внутренняя часть дверных панелей стала более ровной благодаря тому, что производители установили большие решетки для динамиков акустической системы. Помимо этого, с обеих сторон центральной консоли располагается обновленная отделка салона.

Помимо этого, автомобиль остался примерно таким же, как и третья серия, поскольку он основан именно на ней. Качество сборки и применяемые материалы также должны быть идентичными, что сделает 4-ю серию машиной, собранной на хорошем уровне. Возможно, ничего захватывающего в автомобиле не найдется, но выглядит интерьер действительно привлекательным.

Технические характеристики

Производители фактически пересмотрели все шасси новой четвертой серии, в сравнении с седаном третьей серии. Таким образом, в автомобиле присутствует полностью уникальная кинематика, настройка подвески, рулевого управления и торможения. Это позволило достичь того, что автомобиль начал чувствоваться острее, динамичнее, и в целом отличается от третьей серии.

Заметен тот факт, что производители не хотят, чтобы 4-я серия была всего-лишь 3-й серией в кузовном исполнении купе. Они хотят, чтобы эту модель рассматривали как отдельный автомобиль, поэтому массовое отклонение во всех направлениях вполне предсказуемо.

Если сравнивать BMW 330i и BMW 430i то, второй вариант длиннее на 5.6 сантиметра, шире за собрата на 2.5 сантиметра, а также его дорожный просвет меньше на 5.6 сантиметров. Заднюю колею баварцы расширили на 2.5 сантиметра, но при этом использовали ту же колесную базу.

Так что только из-за размеров автомобиль должен отличаться от своего предшественника. Если сравнивать его с предыдущим поколением, то новый кузов получился длиннее на 13 сантиметров, его ширина увеличилась на 2.5 сантиметра, а клиренс поднялся на 1 сантиметр. Колесная база увеличилась на 4 сантиметра.

Аэродинамическая составляющая нового купе 4-й серии также была заметно улучшена. В сравнении с предыдущей моделью, новая генерация 430i Coupe имеет коэффициент лобового сопротивления в 0.25 вместо 0.29.

BMW также прибегли к большому количеству шагов, направленных на максимальное облегчение автомобиля. Баварцы начали использовать алюминий для силовой конструкции мотора, из него же изготовлены и пружины, капот, а также боковые панели. Даже для изготовления крышки багажника начали использовать натуральные волокна, что позволило существенно уменьшить её вес при идентичных характеристиках.

Моторы

За новым дизайном автомобиля скрывается типичный набор вариантов силовых агрегатов от производителей. Самой мощной оказывается модель BMW M440i, под капотом которой скрывается невероятный мотор B58 с рабочим объемом в 3 литра, который оснащен турбиной благодаря чему выдает 374 лошадиных силы максимальной мощности.

Помимо максимально заряженной модели M440i, покупателям доступно еще несколько моделей с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Самой слабой модификацией оказывается BMW 420i Coupe, которая выдает 184 лошадиных силы максимальной мощности и крутящий момент в 300 Нм. Также есть и дизельный вариант BMW 420d, генерирующий 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Оба автомобиля оснащаются моторами с рабочим объемом в 2 литра.

Модели BMW 430i и 430i купе xDrive приводятся в действие обновленным силовым агрегатом B46, который имеет 2 литра рабочего объема, распределенного между 4 цилиндрами. Благодаря турбинам, устроенным по системе TwinPower, он выдает максимальную мощность в 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает показателей в 398 Нм.

Разгон до первой сотни для модели 430i Coupe составляет 5.5 секунд, а модель с полным приводом развивает эту скорость за 5.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на показателе в 250 километров в час.

BMW 430d будет предлагаться покупателям несколько позже, чем бензиновый аналог, примерно в марте 2021 года. Эта модель будет приводится в действие шестицилиндровым турбированным мотором с рабочим объемом в 3 литра. Дизельный двигатель развивает пиковый крутящий момент в 650 Нм, а его максимальная мощность равна 286 лошадиных сил.

M440i получит электрическую систему на 48 вольт. Эта система предусматривает установку генератора-стартера, который, по сути, выполняет роль маленького электрического двигателя, направленного на помощь основному мотору своей мощностью в 11 лошадиных сил. Но этот маленький двигатель реально производительности не добавляет, но дает дополнительную чувствительность и резкость дроссельной заслонке, получаемой от него мощность до момента раскручивания турбин.

Все автомобили 4-й серии, которые оснащаются таким генератором, также используют функцию регенерации энергии, получаемой во время торможения. Получаемая энергия используется стартер-генератором для возвращения обратно в батарею на 48 Вольт. Помимо этого, получаемая энергия также может помогать питанию 12-вольтной системы или использоваться для других функций автомобиля.

Колеса, шины и тормоза

Все новые автомобили BMW 4 series 2021 года оснащаются стандартными 18 дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами. В качестве дополнительной опции можно заказать установку дисков на 19 дюймов, обутых во всесезонные шины 225 / 40R19 или легкосплавные колесные диски 19 дюймов с 225 / 40R19, либо же 19 дюймовые легкосплавные диски с шинами 255 / 35R19.

Только вариант M440i xDrive Coupe помимо всех вышеперечисленных опций предлагается покупателю с 19 дюймовыми дисками из легкого сплава, которые на передней оси обуты в резину 225 / 40R19, а на задней 255 / 35R19, их ширина также разная, и равна 8 и 8.5 дюймов соответственно.

В стандартной комплектации на моделях 430i и 430i xDrive Coupe устанавливаются вентилируемые тормозные диски, оснащенные плавающими суппортами спереди и сзади с одним поршнем. В модели M440i xDrive Coupe устанавливаются вентилируемые диски со спортивной тормозной системой, предусматривающей синий суппорт. На передней оси суппорт неподвижный и с 4 поршнями, а на задней плавающий на 1 поршень.

В качестве дополнительной опции можно установить красные тормозные суппорта для модели M440i xDrive Coupe. Вариант 430i и 430i xDrive Coupe за дополнительную плату также могут оснащаться тормозной системой в любом исполнении. Такие тормоза позволяют получить отличное тепловое сопротивление и короткий ход педали для лучшей управляемости автомобиля.

Пакет помощи при парковке

В качестве новой дополнительной функции для обновленной модели баварцы предлагают устройство записи на привод, но он устанавливается только на автомобили, оснащенные пакетом помощи при парковке. Система использует камеры помощи водителю для видеозаписи с передней и задней точек обзор.

Сохраненные файлы можно просматривать в будущем, используя для этого дисплей на центральной консоли во время стоянки автомобиля, или экспортировать через USB на другие устройства. Во время активации накопитель сохраняет до 40 секунд видео. Если произошло столкновение, то в автоматическом режиме начинается запись за 20 секунд до момента удара и такой же отрезок времени после него.

Включенная система помощи записывает последние 45 метров, которые вы проезжаете со скоростью ниже 30 километров в час. А также, он может автоматически подруливать автомобилем во время движения по узким и извилистым проходам.

В новую четвертую серию в качестве дополнительной опции за доплату можно установить профессиональный пакет помощи вождения, в которой добавляется адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, автономная вспомогательная система 2-го уровня, помогающая снизить утомляемость во время движения по пробками. Также есть система, которая позволяет получить больше возможности управления автомобилем без помощи рук, устанавливается система помощи по удержанию полосы с предотвращением боковых столкновений, помощь по уклонению, предупреждение о перекрестках, и в довершении - помощники аварийной остановки.

iDrive 7 и новые карты BMW

В базовой комплектации новый BMW 4 серии Coupe 2021 года поставляется с системой iDrive 7 поколения, которую очень легко настроить. Эта система дает возможность анализировать до 10 страниц, на каждой из которых располагается от 2 до 4 фрагментов контента.

В качестве стандартных дисплеев предлагается 8.8 дюймовый экран на центральной консоли с возможностью сенсорного управления, а также цветной дисплей на 5.1 дюйма, размещенный между приборами. В качестве дополнительной опции можно установить Live Cockpit Professional, предусматривающий установку центрального дисплея на 10.25 дюйма с сенсорным управлением, а также заменяет стандартную панель приборов на цифровую с экраном в 12.3 дюйма.

Новый BMW 4 серии Coupe 2021 года предлагает стандартную беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android. Эти преимущества, которыми уже пользуются владельцы Apple iPhone, теперь доступны для пользователей Android, что упрощает доступ к большому количеству цифровых функций из автомобиля так же, как и на их смартфоне.

Цена и запуск на рынке

Стоимость самой дешевой модели BMW 430i Coupe составляет 45 600 американских долларов, за такую же модель с полным приводом придется отдать на 2 тысячи больше, а топовая и самая мощная вариация M440i xDrive Coupe обойдется покупателям в 58.5 тысяч долларов.

Поступление на мировой рынок производители запланировали на октябрь 2020 года

Дизельный универсал BMW 530d, де-факто являвшимся семейным автомобилем, возможно никогда не был так далек от списка желанных автомобилей у покупателей в своем сегменте рынка, как сегодня. Кроссоверы и внедорожники продолжают уничтожать продажи универсалов, плюс рост сегмента более доступных и более дальнобойных электромобилей приносит еще один удар по их популярности.

Тем не менее, недавно обновленный BMW 530d xDrive Touring предлагает совершенно обоснованный и сильный аргумент в пользу того, что универсал все еще может являться выбором номер один.

BMW 530d

Во-первых, 5 серия сама по себе довольно востребована, особенно в этой колоритной спортивной отделке M. Автомобиль красивый, но сдержанный, качественно собран, со всеми правильными линиями и изгибами во всех нужных местах. Эта обновленная модель также имеет слегка измененную переднюю часть: если присмотреться внимательно, можно увидеть острые светодиодные фары и увеличенную переднюю решетку радиатора, а также задние фонари с 3D-эффектом.

Во-вторых, в автомобиле представлено такое гармоничное внутреннее пространство. На заднем ряду смогут удобно расположиться трое взрослых, у которых будет достаточно места для головы и коленей. Два сиденья возле дверей имеют точки крепления детских кресел Isofix, в то же время задний ряд сидений разделяется в соотношении 40:20:40 для максимальной гибкости. В багажнике есть 570-литров пространства, а если сложить спинки задних кресел то, и пространство в багажном отсеке вырастет до впечатляющих 1700 литров. В нем также есть резиновые полоски на полу, чтобы удерживать большие предметы на месте, плюс окно на задней двери, которое может открываться как небольшой люк, так что есть возможность загружать багаж, не открывая дверь багажника полностью.

BMW 530d

BMW 530d xDrive, который мы здесь рассматриваем, использует шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. 3,0-литровый двигатель поистине великолепен, обеспечивая безупречную утонченность, огромную мощность и впечатляющую экономию топлива одновременно. Он все еще доказывает, что у дизельного двигателя есть свои достоинства, даже если такой вид топлива теряет популярность у покупателей.

Ключевой особенностью 530d является крутящий момент – все 620 Нм, который доступен практически на холостом ходу. Он позволяет 5-й серии скользить по дорогам без особых усилий, предавая чувство легкости, подкрепленное безупречной утонченностью и превосходным качеством езды.

Восьмиступенчатый автомат осуществляет свою работу без запинки, переключая передачи вверх и вниз в оптимальное время, сохраняя импульс и чувство утонченности. Как и следовало ожидать, тяга от системы xDrive превосходна и обеспечивает надежное сцепление с дорогой на всех скоростях.

BMW 530d

Рулевое управление плавное и отзывчивое, а система управления кузовом блестяще справляется с весом автомобиля на ухабистых поверхностях. Спортивный режим ужесточает реакции автомобиля – а именно рулевое управление, дроссельную заслонку и амортизаторы, – но лучше всего оставить в режиме комфорт, который соответствует непринужденной и расслабленной натуре автомобиля.

Читайте также: