Самый новый додж челленджер

Обновлено: 05.07.2024

Dodge Challenger 2019 – с новой флагманской версией Hellcat Redeye

На сегодняшний день Додж Челленджер уверенно входит в тройку самых популярных среднеразмерных спорткаров, предлагающихся на рынке США. В 2017 году с объемом продаж 64 537 экземпляров он уступил только извечным конкурентам в лице Ford Mustang (81 866 ед.) и Chevrolet Camaro (67 940 ед.) В то же время по итогам первого квартала 2018 года Challenger и вовсе показал второй результат, приглянувшись 17 648 покупателям (Mustang – 19 164 ед., Camaro – 11 792 ед.). Так что дела у купе Додж, можно сказать, идут в гору, а текущая модернизация способна еще больше подстегнуть интерес к модели. Какие именно доработки были произведены, и какого эффекта удалось с помощью них добиться, расскажем в данном обзоре.

Новый флагман Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Начнем с самого главного итога рестайлинга 2018 года – появления новой топ-версии SRT Hellcat Redeye. Под ее капотом прописался «ураганный» 6.2-литровый агрегат V8 Hemi от дрэгстера Dodge Challenger SRT Demon, выпущенного лимитированным тиражом в 3300 экземпляров и распроданного за год. Двигатель оснащается большим приводным нагнетателем, двумя топливными насосами, специальными усиленными поршнями и шатунами, улучшенной системой смазки, впускным трактом с тремя источниками подачи воздуха (два воздухозаборника на капоте, а также отверстия в зоне фар со стороны водителя и около колесных арок). Верхняя граница частоты вращения коленвала зафиксирована на уровне 6500 об/мин, а максимальное давление наддува составляет 1 бар. На выходе получились 808 л.с. мощности и 959 Нм крутящего момента (у Демона было 852 л.с. и 1044 Нм).

dodge-challenger-2019-2


Фото кормы SRT Hellcat Redeye

Для обуздания безудержной мощи Redeye предназначены тормозные механизмы Brembo: передние – шестипоршневые, задние – четырехпоршневые. Также модель оснащается самоблокирующимся дифференциалом и главной передачей с двумя вариантами передаточных отношений – 2.62:1 и 3.09:1.

dodge-challenger-2019-3


Интерьер флагманской модели Redeye

dodge-challenger-2019-4


Приборная панель

Обычный Dodge Challenger SRT Hellcat

Классическая версия SRT Hellcat имеет в арсенале тот же двигатель V8 Hemi 6.2, но его отдача составляет 727 л.с. Мотор работает в связке либо с 6-ступенчатой механической коробкой Tremec, либо с «автоматом» TorqueFlite 8 HP 90. Обычный Hellcat совсем немного уступает в динамике топовому исполнению Redeye, преодолевая четверть мили всего на 0.1 секунды медленнее (11.2 секунды при стандартной комплектации или 10.9 секунды при установке опциональных расширителей арок).

dodge-challenger-2019-5


Фото Dodge Challenger SRT Hellcat

dodge-challenger-2019-6

По умолчанию всем вариациям SRT Hellcat полагаются:

  • Адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, имеющими три режима демпфирования – Auto, Sport и Track;
  • Система Launch Assist – контролирует подачу крутящего момента на колеса для обеспечения их лучшего сцепления с дорожным покрытием и исключения пробуксовки;
  • Функция Torque Reserve – закрывает байпасный клапан и создает максимальное давление наддува при старте, улучшает соотношение оборотов двигателя и крутящего момента за счет оптимизации искрообразования и подачи топлива в цилиндры;
  • Система Launch Control – позволяет резко, без провалов, стартовать «с места»;
  • Система Line Lock – отключает задние тормоза для создания возможности пробуксовки на месте и прогрева резины.

Изменять настройки мехатроники автомобиля можно с помощью меню SRT Drive Modes, доступ к которому осуществляется через 8.4-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-комплекса Uconnect. Для просмотра информации о перегрузках и температуре агрегатов предназначена функция SRT Performance Pages.

dodge-challenger-2019-7


Салон Челленджера из семейства SRT Hellcat

Сиденья нового Додж Челленджер SRT Hellcat по умолчанию имеет тканевую обивку, но в качестве опции предлагаются и другие варианты отделки: два комбинированных (кожа Nappa/Алькантара и кожа Laguna/Алькантара) и один чисто кожаный (Laguna). Любая из этих схем предусматривает наличие логотипа SRT Hellcat на спинках кресел. Задние сиденья по желанию клиента могут быть удалены из салона, и тогда купе становится двухместным.

Dodge Challenger R/T Scat Pack

Модификация R/T Scat Pack оснащается 6.4-литровым атмосферным мотором V8 с отдачей 492 л.с. Данное исполнение многое заимствует у SRT Hellcat, например, в активе модели есть системы Launch Assist, Launch Control и Line Lock, а также опции SRT Drive Modes и SRT Performance Pages. При установке дополнительного пакета Widebody автомобиль получает шасси и адаптивную подвеску с настройками SRT, передний сплиттер и задний спойлер как у Hellcat.

dodge-challenger-2019-8


Фото Dodge Challenger R/T Scat Pack с пакетом Widebody

dodge-challenger-2019-9


Задняя часть кузова

Внешне версия R/T Scat Pack отличается особой формой капота с одним центральным воздухозаборником и двумя прорезями для отвода тепла от двигателя по бокам. Другая «фишка» модификации – логотип Scat Pack Bee (пчелка) на кузовных панелях и деталях интерьера.

dodge-challenger-2019-10


Салон R/T Scat Pack

Другие исполнения Додж Челленджер

Самые доступные варианты GT, SXT и R/T (диапазон цен – 27295-34100 долларов) комплектуются безнаддувными двигателями V6 3.6 (309 л.с.) и V8 5.7 (380 л.с.) При этом версии с «младшим» мотором V6 могут быть не только задне-, но и полноприводными (предлагаются конфигурации Challenger SXT RWD и Challenger SXT AWD, Challenger GT RWD и Challenger GT AWD).

Недорогие Челленджеры также не остались без обновок. Например, для моноприводных модификаций GT и R/T подготовлен пакет Super Track Pak, в который входят по-особому настроенные подвеска и рулевое управление, руль с переключателями скоростей, доработанные капот и сплиттер, оригинальные 20-дюймовые диски с рисунком Granite Crystal. Помимо этого ряд улучшений в технике и оснащении заложен в комплект опций Performance Handling Group.

Линейка кузовных эмалей нового Додж Челленджер включает 14 оттенков, а для интерьера купе предусмотрено 5 цветовых схем оформления.

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye вид спереди

Профиль купе SRT Hellcat Redeye

Задние фонари

Эмблема «адских кошек»

Отделка салона Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Экран медиа-системы Uconnect с бортовой информацией SRT Performance Pages

Воздухозаборники на капоте

Задний спойлер спорткара

Обивка сидений с логотипом SRT

Фото двухдверки Dodge Challenger R/T Scat Pack

Воздухозаборник и вентиляционные отверстия на капоте Challenger R/T Scat Pack

Носовая часть кузова и колесные диски

Логотип Scat Pack Bee

Салон Challenger R/T Scat Pack

Рулевое колесо Додж Челленджер

Видео и тест-драйвы

Dodge Challenger 2020 модельного года продолжает базироваться на платформе Chrysler LC с полностью независимой подвеской и продольным расположением двигателя. “Muscle car” комплектуется вентилируемыми тормозными дисками диаметром 320-390 мм. «по кругу», оснащается системами ABS, EBD и BAS, а также электроусилителем рулевого механизма.

На странице все подробности о новой модели Dodge Challenger 2020 модельного года, цены в России, комплектации, технические и динамические характеристики, модификации и опции, SRT Hellcat и видео тест-драйв.

Обзор

Dodge Challenger 2020

Данная модель американской компании Dodge носит статус культовой, поэтому после 34-летнего перерыва ее появление в облике Challenger третьего поколения в 2008 году сопровождалось небывалым ажиотажем.

Dodge Challenger 2020

Производителю удалось продать все 6400 экземпляров этого muscle car, запланированных к выпуску в ближайшие 12 месяцев, всего за 3 дня. Разумеется, были удовлетворены не все желающие, поэтому в Dodge продолжили наращивать объемы производства, а к 2015-му успели провести три программы обновления.

Очередная запланирована на 2020 год, хотя все они относятся к разряду небольших и, по большей степени, касающихся небольших правок в дизайне экстерьера и интерьера.

Текущая версия Dodge Challenger 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 5022 мм.,
  • ширина – 1923 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2946 мм.,
  • клиренс – 122-130 мм.

Экстерьер

Dodge Challenger 2020

Додж Челленджер 2020 третьего поколения внешне во многом схож с автомобилем версии начала 1970-х годов, по крайне мере, такую задачу ставил перед собой производитель.

Dodge Challenger 2020

На 2020 год американцы запланировали небольшое количество обновлений, и это всего лишь три новых цвета с типично яркими названиями Mopar Hellraisin, Sinamon Stick и Frostbite. Разумеется, поклонники модели ценят ее за самобытность, поэтому Dodge Challenger в 2020 году – это все те же глубоко посаженные фары, рельефные боковины, капот с воздухозаборником и массивная корма с большими горизонтальными фонарями.

Dodge Challenger 2020

Салон

Dodge Challenger 2020

Дизайнеры Dodge также предприняли усилия, чтобы украсить интерьер с помощью сшитой приборной панели и дверных карт с кожаной отделкой Challengers, вставками из углеродного волокна и искусственной замши.


При этом в салоне купе, в отличие от внешности нового кузова, все по-современному: 8,4-дюймовый тачскрин системы мультимедиа, стильный блок климатической системы, мультируль и широкие передние кресла с отличной боковой поддержкой.

Техническая начинка, модификации и опции

Для Dodge Challenger 2020 подготовлено несколько силовых установок, которые делают количество основных модификаций американского купе равным пяти:

Dodge Challenger 2020

Цена в России Додж Челленджер


Легендарный американский muscle car регулярно находит своих покупателей в России, но чаще всего в нашу страну попадают подержанные экземпляры, приобретенные в США.

Там разбежка в стоимости новых Dodge Challenger довольно велика: от $27 тысяч за версию SXT до $64 тысяч за SRT Hellcat. Предложения на вторичном рынке в России сегодня предлагают диапазон цен от 3 до 8 миллионов рублей.

Dodge Challenger 2020

Видео тест-драйв

Dodge Challenger 2020

Dodge Challenger 2020

Dodge Challenger 2020


Dodge Challenger 2020

Dodge Challenger 2020

Dodge Challenger 2020





Dodge Challenger 2020 цены в России, фото, видео

Dodge Challenger 2019: элитный спорткар в кузове купе

После демонстрации автомобиля Додж Челленджер в 2008 году фирма Додж получила годичное количество заявок на его приобретение. После десятилетнего перерыва производитель реализовал полномасштабный рестайлинг, в результате которого обновленная версия купе Dodge Challenger 2019 получила:

  • отредактированный кузовной дизайн;
  • эксклюзивный салонный интерьер;
  • набор ранее недоступной широкофункциональной электроники.

Dodge Challenger 2019

Событием года станет выход на мировой авторынок среднеразмерного спорткара SRT Hellcat Redeye, входящего в первую тройку самых популярных автомобилей выпуска последних лет.

По мощности двигателя новая модель незначительно уступает фирменному аналогу SRT Demon, который сошел с заводского конвейера ограниченным тиражом 3300 экземпляров.

Экстерьер

Dodge Challenger 2019

Анализ фото подтвердил, что по итогам планового обновления Dodge Challenger 2019 сохранил агрессивный внешний вид и характерные элементы корпоративного фирменного стиля. В лобовой проекции спорткар нового поколения демонстрирует:

  • высокий ступенчатый рельеф капота с тремя вспомогательными воздухозаборниками;
  • горизонтальный формат радиаторной фальшпанели;
  • классические круглые фары головной оптики.

В конструкцию массивного бампера встроен заборник системы вентиляции силового агрегата и комплект малогабаритных противотуманных плафонов. Отдельные партии комплектуются эффективным аэродинамическим сплиттером.

Dodge Challenger 2019

При боковом обзоре новый кузов купе модернизированного Челленджера ассоциируется с силуэтом готового к прыжку крупного хищника семейства кошачьих. В поле зрения:

  • расположенная в районе подоконника линия волнообразного рельефа;
  • низкая посадка корпуса;
  • тщательно просчитанная аэродинамика крыши;
  • массивные стойки;
  • окантованное полированным металлом остекление и ступенчатый периметр колесных дисков.

Dodge Challenger 2019

Дизайн кормовой части включает в себя укомплектованную спойлером гладкую крышку багажного отсека, оригинальное оформление стопов, высокий бампер и пластиковый обвес с расположенными по сторонам трапециевидными законцовками четырех выхлопов.

Dodge Challenger 2019

Dodge Challenger 2019

Интерьер

Салон Dodge Challenger 2019

Послерестайлинговый спорткар Додж Челленжер 2019 предлагает своим владельцам несколько вариантов салонного оформления. В ассортименте только самые качественные отделочные и декорирующие материалы.

Салон Dodge Challenger 2019

Салон Dodge Challenger 2019

Салон Dodge Challenger 2019

Салон Dodge Challenger 2019

  • Эргономичная компоновка многофункционального руля обеспечивает водителю удобный обзор приборного щитка со стандартной комплектацией компьютерного монитора и стрелочных указателей.
  • Украшенный металлическим периметром блок консоли состоит из двух вентиляционных дефлекторов и 9-дюймового мультимедийного планшета.
  • Большая часть кнопок и регулировочных шайб бортовых опций сосредоточена на площадке передней части тоннеля, рядом с компактным джойстиком переключения режимов трансмиссии. В комплект тоннеля также входит удобный подлокотник, открывающий вход в холодильную камеру, и пара подстаканников.
  • Центральная консоль немного развернута по направлению к водителю, что существенно повышает безопасность управления автомобилем на повышенных скоростных режимах.

Салон Dodge Challenger 2019

Самый высокий уровень путевого комфорта получили кресла переднего ряда. Посадочные места оснащены элементами полноценной боковой поддержки, широким диапазоном рабочих настроек и расширенным сервисным функционалом.

Багажник Dodge Challenger 2019

Пятиместный статус автомобиля условный, поскольку на заднем диване могут удобно разместиться два пассажира умеренной комплекции. Новый кузов позволяет перевозить в багажнике грузы объемом до 460 литров. Увеличение вместимости отсека за счет трансформации спинки дивана конструкция не предусматривает.

Технические характеристики

Размерные параметры кузова в соотношении 5022, 1923 и 14500 мм, а также фирменная крайслеровская платформа марки LC полностью скопированы с предшественника. Ходовая часть с базой 2946 и высотой клиренса от 122 до 130 мм базируется на комбинированной рычажной и пружинно-рычажной подвеске.

Двигатель Dodge Challenger 2019

Базовая версия комплектуется реечным рулевым управлением и электрическим усилителем с изменяемыми параметрами. Улучшающая ходовые характеристики дополнительная электроника шасси, блокируемый дифференциал и 4-поршневые дисковые тормоза Брембо входят в перечень платных опций.

Комплектации и цены

Американским автолюбителям новый Додж Челленжер 2019 модельного года будет доступен более чем в десяти разных модификациях. Цена самой простой версии составляет 27 500 долларов, отечественным покупателям новинка обойдется в 1 700 000 рублей.

Стоимость топовых модификаций будет определяться характеристиками двигателя, комфортом салона и функционалом имеющихся опций.

Старт продаж в России

Модель изначально ориентирована на американский и частично европейский рынки. На этот час дата выхода в России блокируется внешними политическими и экономическими факторами.

Наши эксперты в ситуации оснований для беспокойства не видят, поскольку ассортимент однотипных авто класса Люкс на отечественном рынке ежегодно обновляется на 15-20%.

Конкурирующие модели

В категории элитных спорткаров Челленджер 2019 имеет все данные для полноценной конкуренции с однотипными моделями компаний Форд, Шевроле, Порше, Феррари и Ламборгини.

При Никсоне такого не было: Dodge Challenger SRT Demon представлен официально

Последние месяцы крайслеровцы «мариновали» аудиторию тизерным сериалом об SRT Demon и наконец представили неординарный автомобиль в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Challenger нередко критикуют, мол, этот увалень на Нюрбургринге не угонится за Camaro и, вообще, его удел — гонять на 402 метра. Пусть так, но теперь джиэмовскому сопернику не рекомендуется появляться на дрэгстрипах, ибо новый Dodge сожрет его с потрохами и не подавится. И не его одного!

Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Да и какие к черту «детройтские мускулы»?! Тут гиперкарами попахивает: разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,3 с, «прожиг» ¼ мили за 9,65 с и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины. Как FCA умудрились построить это чудо? Hellcat был «атакован» инженерами со всех сторон, да так, что от «атлета» осталось немногое. Прежде всего, они облегчили его, снизив массу примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло. Конечно, клиент может заказать все это оборудование, но зачем?

Стартовый рывок Демона мощнейший! Пилот испытывает рекордную перегрузку в 1,8 g, а передние колеса тем временем висят в воздухе! Да-да, супер-Challenger установил мировой рекорд по вилли для серийного автомобиля — пусть в Книге Гиннесса и записаны 89 см, но впечатляет. Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине. В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%. Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками. Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R. Впервые.

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

Содержание:

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Додж Челленджер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 309 л.с. 363 H*m - - V6
Бензин 5.7 л 380 л.с. 555 H*m - - V8
Подробнее

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Экстерьер

Передняя часть
фото сзади

Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.

Панель приборов
Передние сиденье

Подвеска

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Dodge Challenger Demon в дыму

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Dodge показал самый мощный Challenger в истории

Компания Dodge представила топовую версию обновленного масл-кара Challenger SRT с двигателем Hellcat. Новинку оснастили новой 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой», являющейся самым мощным мотором V8, который когда-либо выпускалась концерном Chrysler: предполагается, что ее мощность превысит 600 лошадиных сил.

Двигатель получил кованый коленчатый вал и шатуны, головки цилиндров из алюминиевого сплава, а также поршневые пальцы с карбоновым покрытием. Точные данные об отдаче мотора держатся в секрете, однако по словам производителя, его мощность составляет «более 600 лошадиных сил». Ранее сообщалось, что этот агрегат будет выдавать 640 сил. Мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом».

Подборку спорткаров на любой вкус смотрите в каталоге.

Динамические характеристики топового варианта пока не приводятся. Обычный Dodge Challenger SRT с 6,4-литровой атмосферной «восьмеркой» мощностью 485 лошадиных сил способен набирать первую «сотню» приблизительно за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 293 километра в час.

Новинка будет предлагаться с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, 390-миллиметровыми шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo, модернизированными ABS и системой стабилизации. Купе также имеет мехатронное шасси с четырьмя режимами (Custom, Sport, Track и Default), изменяющими настройки рулевого управления, отклик на нажатие педали газа и режим работы трансмиссии.

Кроме того, Challenger SRT получит дополнительный «парковочный» режим (Valet mode). При его активации двигатель не сможет раскручиваться свыше 4000 тысяч оборотов в минуту, станет недоступна первая передача и окажутся отключены подрулевые лепестки и функция быстрого старта Launch Control, а система стабилизации будет задействована на максимум. Для активации режима необходимо будет ввести специальный PIN-код, либо воспользоваться специальным ключом: в комплекте с машиной идут два ключа, красный и черный. Второй автоматически активирует «безопасный» режим при запуске мотора.

В оснащение обновленного масл-кара вошли мультимедийный комплекс Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и 7-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели, а также новые аналоговые шкалы спидометра и тахометра. Challenger SRT будет доступен с камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, а также системами слежения за мертвыми зонами и предупреждения фронтальных столкновений.

Самый мощный «Челленджер» поступит в продажу в США в третьем квартале 2014 года. Стоимость новинки пока не сообщается.

Технические характеристики нового Dodge Challenger 2020-2021 года, цена и фото

Ностальгия — это не такое уж и тягостное чувство. По крайней мере, в этом на сто процентов уверены инженеры компании Додж. Если эти парни решили ностальгировать, то по полной программе, безо всяких компромиссов и оглядок на конкурентов. Хотя конкурентов тут и быть не может. В этом убеждается весь автомобильный мир с 2008 года. Именно Dodge построили бескомпромиссный мускул-кар по мотивам легендарных моделей Чарджер и Челленджер, которые уже почти десять лет рычат на вершинах как американских, так и европейских топах продаж. Каждый год — по новому старому Доджу. С каждым годом автомобиль не просто возвращается в шестьдесят девятый, но и обрастает новыми все более интересными деталями. Dodge Challenger 2020-2021 модельного года также не слишком изменился внешне, у него остался тот же задиристый характер и он может больно наступить на хвост Шеви Камаро, не говоря уже о Мустанге с Экобустом.

Кардинально новый Додж Челленджер 2020-2021 модельного года, фото

Цена на Додж Челленджер 2020-2021 года

Челленджер очень, очень строг и брутален

Чего-чего, но такого шага от Доджа мало кто ждал. Да, они много говорили и много показывали концептов, касающихся автомобилей семейства Челленджер/Чарджер, но только шестого сентября 2016 года стало известно о начале серийного выпуска полноприводной модификации классического мускул кара. Эту необычную версию назвали GT AWD. Полноприводное купе получило базовый 5700-кубовый мотор НЕМI, это V-образная восьмёрка с механическим нагнетателем. До обновления этот же мотор показывал только 375 сил, с сентября 2016 уже можно купить полноприводный Challenger мощностью 450 лошадей, но доступен он, кажется, только а Штатах и в Канаде. По крайней мере, до Нового года.

Придворное тюнинговое ателье Mopar намекало на появление полноприводного Челленджера, когда ровно год назад они показали купе с полным приводом, но в версии с более мощным мотором и в версии для дрэг-рейсинга. Машина отличается не только мощностью, но и более широким аэродинамическим обвесом, позволяющим установить дрэговые широкие катки. Более того, именно этот автомобиль пойдёт в серию ограниченным тиражом с весны 2017 года. Мотор обещают оставить выставочный — это 6,2-литровая V-образная восьмёрка с механическим нагнетателем, отдающая безумных 717 лошадей и 890 Нм момента. Насколько ограниченной будет эта серия, говорить сложно, потому что самый покупаемый на сегодняшний день Challenger в версии SRT Hellcat тоже поначалу планировали выпускать скромной партией в несколько тысяч. И вот чем это закончилось.

Challenger SRT Hellcat 2020-2021, мало не покажется

Технические характеристики Додж Челленджер Хеллкат

На фото Dodge Challenger SRT Hellcat 2020-2021 года

В результате подразделение Доджа в Канаде работает в три смены, чтобы дать возможность купить мощнейшее купе каждому без ограничений. Кстати, цена на автомобиль в этой версии не слишком высока, как для цен на такие машины в России — в Штатах за версию Challenger SRT Hellcat просят 60 тысяч долларов, а серые дилеры в Москве будут продавать его как минимум вполовину дороже. Поверьте, этот зверь стоит любых денег.

На родине SRT Hellcat начали продавать два года назад и он отличался от базового Челленджера по цене всего на восемь тысяч долларов. Сегодня за океаном заряженный мускул кар можно купить с пробегом до 70 тысяч за 40-50 000 зелёных. Причём для разнообразия в компании решили выпустить простой SRT и SRT Hellcat. Они отличаются только уровнем комплектации, очень незначительно, и моторами. На простом СРТ установлен старый добрый атмосферный 392-й НЕМI с V-образной восьмёркой объёмом 6400 кубов и мощностью 470 сил. В прошлом году в процессе обновления простой Челленджер СРТ получил добавку в 15 сил и 10 Нм, сегодня в его технических характеристиках прописаны 485 сил и 645 Нм. На выбор предлагают две коробки передач — стоковую восьмиступенчатую АКПП Torque Flite и новую опциональную механическую коробку на шесть ступеней Tremec. SRT Hellcat вначале получил тот же двигатель с механическим нагнетателем мощностью 600 сил, а в этому году Додж мелочиться не стал и добавил бешеной кошке ещё сотню лошадей. Да, теперь это самый мощный серийный автомобиль в мире в кузове купе. Он имеет 700 лошадиных сил.

Стильный и безупречный дизайн интерьера

SRT Hellcat: с рук не кормить

Интерьер Додж Челленджер СРТ Хеллкат 2020-2021 года

Пассажиры в мускул-карах не на первом месте

Как в каждом уважающем себя зверинце, на клетке с SRT Hellcat висит табличка:

  • с рук не кормить;
  • высота в холке 1, 394 м;
  • полная длина 4,78 м;
  • ширина 1,9 м;
  • снаряженная масса — две тонны;
  • ограниченная электроникой расчетная скорость — 320 км/ч;
  • разгон до сотни занимает 3,7 секунды;
  • питается девяносто восьмым бензином с частотой 20 литров каждых 100 км пробега;
  • 60-литрового бака хватит в лучшем случае на 315 км;
  • перевозить в багажнике не более 450 литров груза;
  • ведёт преимущественно одиночный образ жизни;
  • характер своенравный, свободолюбивый.

О своём характере SRT Hellcat расскажет сам, стоит только нажать на кнопку Start. Тут же весь кузов пронизывает мелкая вибрация, зверь просится на свободу. Салон этого купе — зрелище не для слабонервных. Кроваво-красная подсветка приборного щитка, на котором спидометр размечен за двести миль в час, настораживает. По центру приборки — экран бортового компьютера, который покажет всю необходимую оперативную информацию, а кроме того, может позволить поиграться с измерением ускорения и уровня перегрузок. Хотя, перегрузки можно почувствовать даже за время короткого тест-драйва, независимо от того, какая коробка установлена. Откровенно говоря, если использовать этот Челленджер по назначению, вряд ли останется время на разглядывание приборной панели. Кроме всего, новая механическая КПП позволит держать мышцы в тонусе — хода у неё короткие, но усилия прикладывать надо порядочные.

Двигатель в 700 лошадиных сил

Двигатель в 700 лошадиных сил

И это только коробка. Сцепление же напоминает как по жёсткости, так и по работе, ГАЗ 51, разве что прощает резкие движения, но они в любом случае выльются в пробуксовывание задних колес. Можно, конечно, постараться тронуться на SRT Hellcat плавно и с достоинством, но зачем тогда вы покупали это купе? Вся электроника, отвечающая за безопасность и призванная помогать водителю, кажется, ненавидит этот автомобиль всей своей электронной душонкой. Чуть замешкался в повороте, автоматика грубо, как шлепком, осаживает зарвавшееся купе. У контролирующей электроники есть ещё один интересный режим, vallet, сервисный. Чтобы его активировать, надо ввести четырёхзначный код, тогда оборты V-образной восьмерки будут на уровне четырёх тысяч, не больше. Эта функция пригодится при обкатке новой машины или после ремонта б/у-шного SRT Hellcat. Кстати, придётся забыть все, что мы знали о гуманных ассистентах и ласковых мерседесовских намеках на неправильное обращение с тормозами. Челленджер не даст расслабиться ни при подруливании, ни в выборе усилия на педали тормоза. Бесполезно пытаться аккуратно дозировать подачу топлива, SRT Hellcat будет дерганым и нервным.

Dodge Challenger SRT Hellcat - агрессия в чистом виде

Не дай бог проспать момент, не уловить дистанцию до впереди идущей машины. 390-миллиметровые тормозные диски Брембо здесь не привыкли деликатничать. Шесть поршней в суппортах хватают передние диски моментально и жёстко, в общем, один раз проколовшись с дозировкой тормозного усилия, можно считать что ты уже в курсе что такое столкнуться с железобетонной плитой перекрытия на скорости. Лучше не экспериментировать. А если в городском потоке не поставить себя на место ничего не подозревающего расслабленного водителя сзади, можно лишиться красивых широких фонарей и стильного бампера. Да, это купе не для слабаков, одно название модификации может много чего рассказать о характере автомобиля.

Видео: тест-драйв Dodge Challenger

Дело вовсе не в метафорах. Hellcat, так назывался палубный истребитель Груманн Ф6 времён Второй мировой. Та ещё штучка, двигатель мощностью две тысячи лошадей, а во время боев на Тихом океане эти самолеты укатали больше двух тысяч единиц боевой авиации противника. Ещё один Хеллкет — противотанковая самоходная установка М18, тоже из тех времён. САУ активно перебрасывались в Европу, да и на тихоокеанском побережье здорово всыпали нацистам. Во время боев в 1944 году под Нанси, Франция, один из экипажей HellcatМ18 разнес шесть немецких Пантер за десять минут. В ХХ веке Hellcat воскрес в образе мотоцикла Х132 от тюнинг ателье Кофедерейт Моторз, он выпускается малыми партиями и известен скорее оригинальным дизайном, чем мощью. Однако Challenger SRT Hellcat — самое известное воплощение образа адской кошки, с которой, впрочем, можно запросто поладить. Для этого надо иметь стальные нервы и очень любить американские мускул кары начала 70-х годов. Ведь купить новый Челленджер гораздо проще и дешевле, чем Challenger SRT Hellcat`70.

Названы сроки появления спортивной версии Lada XRAY

Назван доход рейдеров от захвата парковок в Москве

Новый фургон Газель-Next: продажи стартовали

Пока цельнометаллические фургоны «Газель-Next» будут представлены только в самом крупном типоразмере — фургон вместимостью 13,5 кубометра (объём старой «Газели-Бизнес» — лишь 10,5 «куба») и фургон-комби, который одновременно может вместить 7 пассажиров и 9,5 кубометра груза. Двигатели — 150-сильный дизельный Cummins и 109-сильный бензиновый Evotech. .

Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами

Производство обновлённых Tesla Model S стартовало 12 апреля, притом рестайлинговая версия будет стоить лишь на $300 больше прежней: так, в США за обновлённый седан (задний привод, батарея 70 кВт·ч) просят $71 500. Как и ожидалось, теперь Model S внешне напоминает кроссовер Model X и младшую модель .

Иностранцы скупают люксовые иномарки в России

Как сообщает агентство Bloomberg, падение рубля относительно иностранных валют почти в два раза за два последних года сделало выгодным подобный серый экспорт автомобилей. И особенно сильно это явление ощущается в премиальном сегменте, где разница между ценой на машины в России и других странах оказывается существенной. К примеру, почти .

В 2016 году финальный этап Volkswagen Polo Cup вновь пройдет в рамках решающего раунда Кубка России по ралли. На этот раз точки над «i» в сезоне расставит «Cupper Псков» — гонка, которая стартует и финиширует прямо у стен кремля древнего города. Причем организаторы готовят сюрприз: в пятницу, 30 сентября, спортсмены .

Прототип большого купе на основе седана 7-й серии только начал проходить первые тесты, однако интерес к этой модели огромен уже сейчас. Оно и понятно, ведь в настоящий момент автомобиля с таким индексом в гамме баварской компании нет. Информации о новой «восьмерке» пока немного. Сейчас лишь ясно, что она будет .

Водителям хотят разрешить выезжать на выделенки ночью

Как сказано в письме зампреда комиссии ОП РФ по безопасности Дмитрия Чугунова к главе МВД Владимиру Колокольцеву, разрешение двигаться по полосам для общественного транспорта ночью может решить проблему заторов, образующихся из-за дорожных работ, сообщают «Известия». В настоящий момент движение и остановка автомобилей на полосе для маршрутных транспортных средств запрещены согласно п. 18.2. .

Дальнобойщикам разрешат ездить в кредит

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие .

Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Хиты 2020-2021 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

Читайте также: