Хуже опеля только форд

Обновлено: 30.06.2024

Что лучше Фокус или Астра

Когда я выбирал себе машину я не хотел даже смотреть Опеля у меня даже мыслей о нем не возникло.
Я считал что Форд лучше опеля и это бесспорно.

Но недавно у нас на работе один тип купил Астру со всеми наворотами, за 620 тыс. руб.
Я же купил ФФ за 590 тыс. руб.
т.е. разница небольшая.

Но как он его хвалит! да и внешне смотрится ничего

Что лучше Форд или Опель?

Shiyanov
цитата:
Но как он его хвалит!

Так и ты хвали. А потом ищи его вопрос "что лучше Опель или Форд" в клубе астроводов.

если хочешь сравнить реально 2 машины-
выбери трассу с пологими волнами и изменяемым наклоном полотна
и проедь там сначала на фоксе киломентров под 180 в час а потом попробуй хотябы 140 на опеле
если не улетишь на опеле с трассы - будешь молодец )

Опель рулиться только на ровной дороге, а на наших это - хлам.

цитата:

Опель рулиться только на ровной дороге, а на наших это - хлам.

Очень сомнительное утверждение! По работе приходилось ездить на многих машинах и довольно часто. У самого была старенькая вектра. Есть этому высказыванию реальные доводы? сам то пробовал так сделать? по мне фокус _ обычная машина и по управлению и по качеству, новую астру считаю машиной более современной и качественно, что не скажешь o FF2. И еще: не подскажите где-бы это взять Астру и попробовать прокатится по такой мифической трассе, да чтоб ее еще кто-нибудь дал на такой "тест"?

[QUOTE][QUOTE]И еще: не подскажите где-бы это взять Астру и попробовать прокатится по такой мифической трассе, да чтоб ее еще кто-нибудь дал на такой "тест"? [/QUOTE]
www.aventa-rentacar.ru

я перед покупкой фокуса брал там на тестдрайв

dmitri_kh

цитата:
может для вас она и не тесная, но уж салон точно меньше и ФФ1 и ФФ2
у ФФ1 и ФФ2 разные движки, а у Астры полностью остались старые, новая Астра хороша, но Фокус всегда был и остается по сей день лучше.

Сидел в Астре не так давно. По эргономичности немка и есть немка. СУПЕР! Салон у Астры совсем не тесный! По размерам конечно меньше и это сильно сказывается только на багажнике. Но сравнивать с фф1 астру точно нельзя. Напомню, что ФФ2 гораздо больше чем его предшественник. По ширене на 138 см, а по длинне 164 см. Следовательно ФФ1 меньше чем ФФ2 и сравним с Астрой. И что в ФФ1 ТЕСНО? Я не заметил.

posted image

dmitri_kh Продолжение.

цитата:
а у Астры полностью остались старые двигатели

А это кто тебе сказал? Дай ему по лицу. Обновили еще как! Ассортимет двигателей даже близко не стоял сс ФФ2!

p.s. Как бы я не любил ФФ1, ФФ2, но уважать другие марки автомоболей просто необходимо. А если у тебя была бы БМВ- тоже бы кричал, что "БМВ это автомобили, а все остальное (форд) это средства передвижения"?
Твои умозаключения совершенно не обоснованы. Поэтому делаю, для себя, вывод- кроме как снаружи ты Астру не видел.

posted image

цитата:
Астра вполне достойный выбор, если не знать, что авто может в этом классе ехать лучше!

Да но и самые ходовые моторы астры обладают большей мощьностью чем ФФ2 (видно на рисунках). Да и на ФФ2 остался в ассортименте старый мотор (1.6 100 л.с.), да и появился еще круче 1.4 (90 л.с.). Так что даже близко не стояли с Опелем.
цитата:
я имел ввиду самые ходовые моторы 1,6 и 1,8 они старые и ставятся на Виву

Вива это отдельная тема для разговора. Ее бросили нам, как обглоданую косточку.
цитата:
которые закрываются с железным грохотом (даже хуже ФФ1)

Уж не знаю как там двери прикручины или приварены, но закрываются точно нормально.
цитата:
а чем это Астра более немецкий авто чем Фокус, вроде они оба американо-немцы.

Для сведения Форд -это американская фирма, а Опель- немецкая!
На дороге не видел ни одной Астры амереканского производства, зато японского (правый руль)- много раз. Японцы знают , что импортировать или собирать!
цитата:
дизайн в стиле "роботрон" или "китайский музыкальный центр" это на любителя, дифлекторы вообще ужас

На счет дизайна спорить конечно не буду. О вкусах не спорят.
цитата:
музыка у меня отбила напроч желание её слушать

Штатную музыку никогда не слушаю. И не считаю ее хорошим вложением денег. Всегда ставлю за пару тысяч долларов- и доволен, как слон. БУМ! БУМ! БУМ!
цитата:
по ходовым качествам даже новая Астра не пара Фокусу

Был на тест драйве? Или так говоришь? Была у меня старенькая Вектра (92 год)- был очень доволен. И до сих пор не думаю, что мягкость подвески и шумка ФФ2 лучше чем была в этой старушке.

PS Кстати почему такой прекрасный производитель автомобилей как Опель погряз в долгах и его купил Дженерал Моторс, а такой отстойный производитель как Форд владеет Вольвой, Маздой, Ягуаром, Ленд Ровером и Астон Мартин, и если Фокус так плох отчего он 2 раза становился автомобилем года в Европе и США и его продажи во много раз больше Астры, а также имеет в своем активе много раллийных подбед. а чем может похвастать Астра.

цитата:
елси вам больше нравится Тазик под название Вектра 92г. с которой я тоже знаком то это уже к врачу. даже те кто пересаживаются с Вектры Б довольны полностью ФФ2.

Не нравится, а нравилась! Меняю машины каждый год и опыт очень большой! И Форд с Опелем рядом не стоял! Меня в Астре не устраивает только маленький багажник!
Да и сам могу себя подлечить! Работаю в медицине! И мама с папой мне машины не покупают.

цитата:
за 10 минут езды понял, что правая нога просто начала затекать, потому что она всегда в напряжении, и это непонравилось и в ФФ2, но в нем чуть посвободнее.
также особо не впечатлила динамика (чуть мощнее 1,6 ФФ1 ) звукоизоляция. как бы не хуже ФФ1 , а звук магнитолы просто унижает машину и портит все ощущения, поэтому сразу её выключил и слушал сам автомобиль.
в целом машина понравилось, тока вот считаю немного завышена цена на неё, ну не стоит она 19200 у.е. где то 17500 её цена по ощущениям и не раздумывал бы вообще, а так.
вообщем апосля залез в свой ФФ1, развалился как всегда на седеньи и понял что по ощущению пространства для ног,он до сих пор для многих недосигаем
в своем класе

Лукавишь однако!

posted image

Opel обошел Audi и BMW

Немецкий автомобильный журнал «Auto Strassenverkehr» опубликовал результаты сравнительного теста автомобилей Opel Astra 1.8, Audi A3 1.6 FSI и BMW 116i, где Opel завоевал первое место.

Opel Astra был признан лучшим автомобилем по соотношению «цена-качество». Кроме того, он обладает высокими характеристиками: по таким показателям, как ускорение и "эластичность" в наборе скорости, Astra превзошел как Audi A3, так и BMW 116i. Opel Astra также удостоен похвальных отзывов за комфортабельность сидений, просторную заднюю часть салона и багажник. Кроме того, на журнал произвела сильное впечатление система навигации Astra. В то время как на моделях BMW и Audi приборы управления этой системой расположены на центральной консоли, Astra предоставляет водителю возможность управлять навигационной системой, не отрывая рук от рулевого колеса.
В журнале отмечено также, что из участвовавших в тесте автомобилей только Opel Astra оснащен "адаптивными" фарами AFL, которые связаны с рулевым колесом и обеспечивают динамичное изменение направления световых пучков при повороте. Как сказано в журнале, это система "своего собственного, уникального класса". Итог сравнительного теста таков: "Победа пришла в Руссельсхайм. Opel Astra – лучший многофункциональный автомобиль, доступный по хорошей цене: в нем гармонично сочетаются вместительность, комфортабельность и высокие ездовые характеристики".

По материалам: kolesа.ru

Расходы на эксплуатацию автомобиля Opel Astra
(пробег 35000 км)

Opel Astra против Ford Focus: уровень близкий - "болячки" разные

А давайте для начала вычеркнем обе модели Fiat! Ничего личного, просто и Bravo, и Punto рассматриваемых поколений оснащены бензиновыми моторами объемом до 1,4 л, что не вписывается в требования автора вопроса (редкие мощные версии Bravo не в счет, тем более что на нашей "вторичке" их и не видно). Вдобавок Punto относится к европейскому сегменту В и заметно уступает по размерам (соответственно и по внутреннему пространству), а также уровню комфорта трем остальным моделям, представляющим гольф-класса.


Так что предлагаем сосредоточить поиски на двух моделях - Opel Astra H и Ford Focus II. Заметим, что оба автомобиля неоднократно становились героями наших публикаций, в которых мы подробно рассматривали их технические особенности и недостатки. Так что сейчас пройдемся по основным моментам и сравним модели.

Кузов

Focus со временем теряет товарный вид: краска мутнеет, а кое-где даже облезает. К тому же могут быть проблемы с ржавчиной, но в большинстве случаев это вина предыдущих владельцев, которые не уследили за кузовом и не устранили вовремя мелкие очаги коррозии в местах повреждения ЛКП и цинка.

Лакокрасочное покрытие Astra также не выделяется большой стойкостью к механическим воздействиям, поэтому со временем в наиболее уязвимых к воздействию пескоструя и прочих повреждений местах также могут появляться точечные очаги коррозии. Но откровенно гниющие Astra H - крайне редкое явление.

Двигатели


Так что лучше обратить внимание на 1,6-литровый вариант. Да, 115-сильная версия Ti-VCT до 2007 г.в. имела вопросы с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения, да и в целом "фазы" нет-нет, да и напоминают о себе, хотя, возможно, дело также в качестве технического обслуживания и применяемого масла. Но старый 100-сильный двигатель вряд ли стоит рассматривать к покупке, так как он слабоват при практически том же уровне надежности.


В свое время 1,6-литровый Ecotec Х16XEL (101 л.с.), тот самый, который устанавливали еще на Astra G, изрядно подпортил репутацию повышенным расходом моторного масла из-за преждевременного износа втулок клапанов. Но 115-сильный мотор Z16XER от этого недостатка избавлен, так что опасаться данного варианта не стоит, выбор между ним и 140-сильным двигателем 1.8 Z18XER (оба мотора в данных модификациях появились на Astra H в 2006 году) с точки зрения надежности не является принципиальным.

Трансмиссии


Механическая коробка IB5 на Focus не отличалась высокой надежностью. И это еще один довод в пользу 1,6-литровой версии, хотя и там со временем может потребоваться ремонт, правда, скорее всего, дело ограничится заменой синхронизаторов.

Подвеска

В ходовой части Focus относительно недолговечны передние ступичные подшипники, а при пробегах свыше 100 тыс. км может потребоваться переборка задней "многорычажки", и данная операция из-за обилия деталей может показаться неожиданно дорогой.


В отличие от Focus сзади на Astra применена более простая полунезависимая балка. Спереди - тоже если не вечный, то просто недорогой в ремонта McPherson. Так что поддерживать подвеску в рабочем состоянии вовсе не обременительно. Но и здесь исключение составляют недостаточно долговечные и довольно дорогие ступичные подшипники, заменяемые вместе со ступицей. Но в любом случае вопросов по подвеске у Opel должно быть меньше.

Пульс цен


Наш вердикт

Обе модели близки не только по своим техническим характеристикам, но и по уровню надежности, а также стоимости содержания. В обоих случаях рекомендуем рассматривать к покупке 1,6-литровые версии - у них изначально меньше вопросов как по самим моторам, так и по коробкам. В остальном все упирается в техническое состояние рассматриваемых экземпляров.

Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr

авто

В первом варианте этой статьи я указал как один из недостатков Opel Astra — отсутствие официального дилерства в РФ. Но за несколько дней все изменилось: Ford Motor Co официально уходит из России, что уравнивает трехдверную «Астру» и «Фокус». Есть ли смысл покупать авто марок, покинувших наш рынок? И какая из моделей лучше? Разбираемся в статье.

По внешнему виду «немка» сразу же переходит в наступление. Ее острые грани и тысячи линий на порядок интереснее, чем экстерьер спокойного «Фокуса». Прибавьте к этому ниспадающую линию крыши и аккуратный «задок», и вы поймете, почему H GTC даже сейчас приковывает взгляды и не выглядит старомодной.

Ford Focus 3dr, продвигавшийся как молодежный хэтчбек, смотрится куда консервативнее. От пятидверного собрата его отличает более пологое заднее стекло и более длинные двери. Правда, за счет формы крыши он дает «Астре» болезненный удар под дых. Если в Gran Turismo Compact сзади помещаются только двое (желательно, не очень высоких), то «Фокус» — вполне себе пятиместное авто.

Моторная гамма и КПП

авто

Если бы бой проходил в Европе, где Opel Astra H GTC предлагалась с больше 10 двигателями, исход раунда был бы предрешен. Но в России «немка» доступна с моторами 1,6 и 1,8 литра в 115 и 140 л. с. и парой турбированных эксклюзивов на 200 и 240 «лошадей». Из коробок передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатый «робот» EasyTronic.

«Форд» предлагается с четырьмя бензиновыми атмосферниками объемом 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 литра (80-145 л. с.), а также с турбодизелем 1,8 с расходом топлива около семи литров в городе. Настоящее комбо — версии ST и RS, развивавшие 225 и 305 лошадиных сил соответственно.

Итак, Opel Astra, активно начавшая битву, заблокировала соперника по моторной гамме.

Из коробок передач у «Фокуса» имеются сопоставимые с «Опелем» 5- и 6-ступенчатые «механики», 4-диапазонный «автомат» и «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. Забавно, но ни тот, ни другой производитель не сумел довести РКПП до ума — обе коробки пинаются, брыкаются и не любят динамичного разгона.

Комплектации и опции

авто

Третий раунд противостояния «Астра», пропустившая массу чувствительных ударов за скудную моторную и трансмиссионную гамму, начинает с тщательно выверенной серии. Первая базовая комплектация Essentia доступна с кондиционером, противотуманными фарами, подогревами, стереосистемой, сигнализацией и полным спектром систем безопасности.

Вторая комплектация Enjoy включает климат- и круиз-контроль, четыре подушки безопасности, мультируль и полный электропакет. Третья серия ударов Cosmo: литые диски R16 (под заказ — R17 и R18), фары со сферическими линзами, отделка рояльным лаком, комбинированный салон «кожа+ткань» и пара завершающих ударов-опций — адаптивный ксеноновый свет AFL, панорамная крыша и навигационная система.

«Фокусу» в этом раунде приходится несладко. На смелые удары оппонентки он отвечает блоками. В комплектации Ambient есть только ABS, подушка безопасности и аудиоподготовка, в Comfort — кондиционер, бортовой компьютер, вставки под алюминий в интерьере и стереосистема. Самые прочные блокирующие приемы зовутся Ghia и Titanium с электропакетом, литыми дисками, двухзонным климат-контролем.

Ремонтопригодность

авто

Когда-то Adam Opel AG запустила программу утилизации и сопутствующую рекламную кампанию. Зрителю демонстрировали старые и покореженные машины, затем новенький Kadett и уверенный голос диктора произносил: «Ваше авто может стать Опелем!» Правда, в России слоган перевели с ошибкой («Любая машина становится «Опелем!») и морально приравняли немецкое авто к рухляди.

В этом раунде «Астра» сразу же получает сильнейший удар со стороны «Фокуса» за двигатели Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра. Из-за износа пластиковых элементов начинает нестабильно работать мотор. «Болячка» устраняется установкой копеечного пластикового хомута.

Часто у «Астры» лопаются трубки подогрева дроссельной заслонки (гарантийный случай), активно «бегут» теплообменники, разбиваются шестерни распределительных валов вплоть до клина, забивается клапан EGR, трескается мембрана картерных газов (устраняется заменой клапанной крышки). А еще барахлит ГУР, хандрит подогрев кресел, зачастую отказывает сигнализация и лопается бачок антифриза.

«Фокус» на голову превосходит «Астру» в плане надежности. Да, у его двигателей встречается поломка клапана IMRC, забивается фильтр тонкой очистки топлива и нередко сгорает бензонасос, но это почти ничто перед проблемами КПП «Астры». Здесь ломаются синхронизаторы, бегут сальники первичного вала, за 40-60 тыс. км горит сцепление «робота» EasyTronic.

Робкие и совсем неболезненные удары «немки» по корпусу конкурента — у фордовской КПП серии IB5 ломается палец сателлитов вплоть до разрушения коробки, и поголовно барахлит рулевая рейка.

Все проблемы Ford Focus 3dr хорошо известны и «лечатся» в большинстве сервисов. По «Опелю» же очень мало грамотных мастеров. Да и те, что есть, говорят: «Мы каждый день узнаем что-то новое, потому что ломается даже то, о чем мы не подозревали».

Стоимость и проблемы на «вторичке»

На вторичном рынке за Astra H GTC просят от 170 до 500 тысяч рублей. Самые доступные автомобили уже разменяли третью сотню тысяч километров и двух-трех хозяев (а иные — и ПТС). Машина в нормальном техническом состоянии обойдется в 280-350 тысяч рублей.

За 330 тыс. рублей мы нашли модель 2008 г. в., с мотором 1,6 на 115 л. с., коробкой «автомат» и пробегом 171 тыс. км:

авто

авто

Трехдверный «Форд Фокус II» дешевле конкурентки. Минимальная стоимость за машину составляет 120 тысяч рублей, максимальная — почти 600. Хэтчбек 2007 г. в. с мотором 1,8 и 125 л. с. и пробегом 150 тыс. км отдается за 210 тыс. рублей:

авто

В объявлении указано, что «Форд» принадлежал одному владельцу. Отчет «Автокода» показал, что машиной владели шесть человек, причем последний пользуется всего четыре месяца:

авто

Машина попадала в ДТП, имеет дубликат ПТС и ограничения ГИБДД. Такой «Опель» не получится переоформить на себя, пока с него не будут сняты ограничения.

Итак, в этом раунде с небольшим преимуществом «Опель» обошел «Фокуса».

Какой из автомобилей выбрать

В плюсах «Астры» — стильный внешний вид (почти купе ведь), доступные запчасти и богатое оснащение, в минусах — качество, качество и еще раз качество.

Ключевые преимущества «Форда» — в его «народности», ремонтопригодности (привет, таксисты!) и разнообразии комплектаций. Недостаток только один: это машина, как у всех: она обычно выглядит, обычно едет и обычно продается.

Все плюсы и минусы моделей и их итоговую оценку мы представили в сравнительной таблице:

авто

Автор: Евгений Белинский

А какой из этих двух хэтчбеков нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Форд на ГОЛОВУ выше опеля. Это я Вам говорю

dimind
Форд на ГОЛОВУ выше опеля. Это я Вам говорю как человек работающий водителем. При слове Опель мне становится ПЛОХО. Работал я на Опеле Вектра С так я чуть не застрелился от этого чуда Немецкой техники.

Поддержу нечаянно, тем более мнение водилы, работавшем на таких авто.

А дизельный автомобиль лучше бензинового.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

Форд на ГОЛОВУ выше опеля. Это я Вам говорю как человек работающий водителем. При слове Опель мне становится ПЛОХО.

  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

Вектра 1.4 чтоли?

Служебная бюджетная машина, фирма не могла себе позволить автомобиль не начального уровня?

  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

Вектра 1.8 с роботом и полны фаршем включая кожаные сидения на которых прели мои булки. Такого "кожаного салона" я не хочу.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Msk
  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

wv001 , купить не самую удачную модель опеля, с мех коробкой и роботизированным приводом сцепления, а потом плеваться на форумах? В семье было 2 астры 2-го поколения, одна из них моя, на момент приобретения пробег 73ткм, на момент продажи 266ткм, за 5 лет, по ремонту: радиатор, ступичный подшипник, стойки стабилизатора и рулевые, по деньгам до 30к не дотягивает, вторая машина сравнима по затратам, пробег похожий, после этого докажите мне, что опель говно.

  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

dimind
Опель Вектра С 2007 г.в. 1.8 проехал на ней 120000 км. В июне 2012г. её НАХРЕН списали. По ощущениям я проехал на ней все 500000 км.

Ты хоть фотку кинь в тему, а то так, за глаза? Пять лет её терпели? А не проще было, завгару дать на лапу и пересесть на другой авто?

У меня третий опель и претензий по качеству пока нет. С 2007 года, только ТО и замена колодок. Да, еще кузовной ремонт, ну это стиль вождения.

  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

Какую фотку? Какому завгару на лапу? У нас гос. учреждение пока машина не откатает 7 лет до списания или из-за своих косяков её не спишут раньше КАК ОПЕЛЬ новой машины не будет.

Немецкие поговорки про автомобили - Как немцы высмеивают чужой автопром

1) Hin mit dem Ford, zuruck mit dem Zug — Туда на Форде, назад на поезде.

3) Warum haben alle Toyota Modelle serienma?ig eine Heckklappenheizung? Damit man beim Anschieben keine kalten Hande kriegt. — Почему все модели Тоёты оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли.

4) Was ist das kleinste Teil in einer Honda? Das Gehirn des Besitzers. — Самая маленькая деталь в Хонде? Мозги водителя.

5) Was ist die maximale Beschleunigung eines Nissans? 9.81 m/s2 (im freien Fall) — Скорость максимального разгона Ниссана? 9.81 m/s2 (в свободном падении)

6) Wie wird man einen FIAT los? Mit Rostloser bespruhen. — Как избавиться от Фиата? Облить очистителем ржавчины.


7) Fur was ist das Zusatzpedal in einem Hyundai? Um den Airbag aufzupumpen. — Для чего установлена дополнительная педать в Хьюндае? Накачивать Аирбег.

8) Was steht auf der letzten Seite der Betriebsanleitung eines Suzuki? Der Busfahrplan. — Что указанно на последней странице инструкции к Сузуки? Расписание автобусов.

9) Lexus — Ambitionen fur Arme — Лексус — амбиции для бедных.

10) Ein Land Rover verliert kein Ol — er markiert sein Territorium — Лэнд Ровер не теряет масло, он метит территорию.

11) Wie unterscheiden sich viele Schalter bei Nacht in einem Infiniti? Es ist egal, es funktioniert ohnehin keiner. — Как различаются множественные переключатели (кнопки) ночью в Инфинити? Абсолютно не важно, ни один не работает.

12) Ein Renault Fahrer braucht keinen Fuererschein. Es kann man nicht als Auto betrachten. — Водитель Рено не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной.

14) Was sind 25 DAEWOO Fahrer auf einem Parkplatz?
Elternsprechtag in der Sonderschule. — Что делают 25 водителей Дею на одной стоянке? Родительское собрание в школе для слабоумных.

15) Lieber ne Schwester im Puff als einen Bruder im ROVER. — Лучше сестра в публичном доме, чем брат в Ровере.

Opel Astra H vs Ford Focus II (трактат, бета версия)

Краткое содержание для моих особых поклонников: АП укусила очередная муха, и он в который раз хвалит свое болото, противореча себе самому сколько-то летней давности, считая себя лучше других, а свое мнение единственно верным.

Дальше можно не читать, но я все же напишу ))

Для начала немного общих рассуждений. Специально окинул орлиным взором информационные поля интернета на предмет сравнений ФФ2 с конкурентами, и был изрядно удивлен как тем, что Астра в их списке мелькает так редко, так и тем, что чаще всех мелькает почему-то Лансер, потом Королла, потом всякоразная корейская шваль (включая т.н. Шевроле), а потом уже все остальное с большим отрывом. Мазду опускаем, потому что ее вовсе бессмысленно сравнивать с Фокусом, в силу технической идентичности. То, что Фокус не сравнивают с Гольфом, обычно объясняют тем, что Гольф дороже. Ну, пусть. Но ведь и Королла точно так же дороже, однако ж. Почему нечасто сравнивают с лягушатиной (ну и макарониной, если уж на то пошло) – тоже можно объяснить, она все же менее популярна и за пределом узкого круга поклонников имеет слишком стремную репутацию (а дыма без огня не бывает), а Фокус – автомобиль народный, кабы не самый массовый на нашем рынке. Это вроде как объясняет сравнение с корейской шушерой – но на массовости сходство с ней у Фокуса начинается, и там же заканчивается. Это просто разные миры, как тот же Фокус и, скажем, C-klasse. Уточню, речь про ФФ2 и соответствующую эпоху. Сейчас картина несколько иная. Почему так популярен в этом сравнении Лансер – мне тоже не вполне понятно. У него, могу допустить, есть пресловутая японская надежность и ремонтопригодность, но вот по «потребительским свойствам» (любимый термин, блин) он как-то тоже ближе к Корее, если по-честному. Но более всего мне непонятна именно ситуация с Астрой. Она не дороже Фокуса, она не претендует на роль элиты Гольф-класса, но тоже представляет породистый европейский бренд, она дьявольски массовая (достаточно присмотреться во дворах и на дорогах), у нее практически аналогичный спектр модификаций и комплектаций, и даже года производства совпадают плюс-минус год. Словом, у Фокуса нет более близкого и при этом более обойденного вниманием конкурента, и я буду восполнять этот пробел )) Вы, может, спросите, а чего столько букв про Фокус, если рассказ про Астру? Потому, что я все-таки, в силу профессиональной деятельности, да и вообще суммы опыта, не могу не выступать с фордоводских позиций. Поэтому это все же рассказ не просто про Астру, а про Астру, как альтернативу Фокус. Напомню, речь про Астра Н и Фокус 2.

Ну, поехали. Сравнивать внешний дизайн? Боже сохрани. Но, все-таки отмечу, что и тут они близки тем, что у каждого есть свой, узнаваемый стиль, не то что у следующих поколений. Обоим по плюсику. А вот за интерьер поговорим. Тем, кому смешно сравнение сортов пластика, кто «за рулем на это не смотрит и руками не трогает», можно этот абзац пропустить, а остальным скажу, что Опель тут выше Форда на добрую ступеньку (да и на одну ли). За вычетом сидений (отдельно дальше) интерьер Астры однозначно красивей и качественней (над этим однозначно серьезно работали), и тем, для кого это имеет значение, стоит иметь это в виду. Я-то, вы знаете, очень на этом заморочен, и не раз гнобил современный масс-маркет на данную тему, так вот, меня этот интерьер устраивает, и устраивает без скидок на цену и класс, то есть устроил бы и в некой идеальной машине мечты. Если бы, то есть, у Гэлакси был такой интерьер (а также нормальный мотор и сдвижные двери) – я бы уже шел занимать бабки. Сидухи, правда, подкачали. Не, по форме и регулировкам они так похожи на фокусовые, что даже возникает подозрение, а не одно ли это и то же на самом деле. Беда в том, что у Фокуса попадался велюр, а кожа, если это была кожа, была все же кожей (то есть кожей реальных биологических животных). А у Астры, даже Космо (аналог Гии), там только тряпка с типа-кожей, то есть эко-кожей, то есть на самом деле вообще никак не кожей, а фуфлом. Печаль. Правда, если всерьез упороться в какой-то гольф-класс мечты, то вопрос с кожаными сидухами на Астре решить реально, а вот с остальным салоном на Фокусе… Я-то просплюсь, а у вас ноги кривые… Далее, что тоже относится к внутреннему комфорту, у Астры реально есть шумка! Лично для меня ее отсутствие – реальный бич современных машин, то, за что я их особенно не люблю. Астра же просто-таки возвращает мне веру в то, что и свежие машины могут быть нормальными. И это, кстати, не субъективизм и не самогипноз. На днях у меня было сравнение объективней и свежее некуда: приехал на Опеле на работу, потом тест-драйв ФФ3, потом поездка на Опеле по рабочим делам по району, потом тест-драйв ФФ2, потом на Опеле домой. Опель заметно тише, зуб даю! По эргономике хороши оба. По опциям – у Фокуса есть уникальная опция в виде обогрева лобового, зато у Астры не редкость графический дисплей в стиле конверса у 4-х Мондео или такого же дисплея у ФФ3, у второго Фокуса ничего подобного не предусмотрено. В остальном то на то.

Пока Опель на два очка впереди (за шумку и интерьер).

Шасси. Тут все будет не так однозначно. Общепризнанно, что по управляемости фокусовское шасси – одно из лучших в классе. И точно лучшее, если не сравнивать с БМВ и, возможно, Лексусом ИС и какими-то там мифическими Альфами. Поэтому это не все остальные плохи, это Фокус исключительно хорош. А Астра – она «остальная». Нормальная сама по себе, после Фокуса это неуклюжая корова. Фокус сокращает разрыв. Комфорт подвески? Это сложная тема, я не могу ни вспомнить, ни вообразить машину масс-маркета в гольф-классе, в которой комфорт подвески будет одинаково хорош во всем, на всех покрытиях, во всех режимах и на всех дефектах. Это всегда какой-то компромисс. В данном случае Фокус мягче, а Астра жестче (с учетом вышесказанного может показаться парадоксом – но это так!). Астра хорошо гасит множественную мелочь, уверенно проходит стыки на мостах с легким уверенным «пом-пом», ее намного сложнее пробить и не страшно попасть на кочку или в ямку, но скачет она, как сайгак, и в позвоночник отдает ощутимо. Фокус, пока неровностей мало и они небольшие, относится к седокам бережнее, стыки проходит с ощутимым «плюх-плюх», на множественных неровностях начинает трястись, как желе, а если на дороге попадется чего-то посерьезней, сердце каждый раз проваливается куда-то в брюшную полость. Что тут лучше – зависит от того, какие покрытия и дефекты вам чаще попадаются. А вот дальше – у Астры есть клиренс. А у Фокуса – нет никакого клиренса. А это уже серьезно в наших условиях. У меня эта проблема тоже была среди основных претензий к свежатине (сначала опускают седаны пузом на асфальт, а потом впаривают нам кроссоверы в полторы цены). Астра может всё, что может Транс Спорт, Ачива, Скорп и т.д. Короче, этого достаточно. Мне, во всяком случае. А вот у Фокуса было НЕ достаточно (и у третьего Мондео тоже). Теперь мы перейдем от впечатлений в область умозрительности и статистики, и рассмотрим надежность подвески. Да, конечно, никто не гарантирует, что именно у вас все будет так хорошо (или плохо), как это бывает обычно. Но если вам все же интересна статистика, то она такова: у Фокуса шансы сильно больше 50% к 100-120ткм поменять практически всю подвеску, включая и рейку, и заднюю многорычажку целиком. Кроме разве задних амортизаторов и втулок стабилизаторов. У Астры к этому пробегу столь же высокий шанс не поменять ничего вообще, кроме передних косточек, а сзади там и вовсе тележка. Это аргумент.

Бьет ли в вашей системе координат клиренс и живучесть спортивную управляемость? Смотрите сами. В моей, применительно к эвридейному гольф-классу в Москве – бьет. Я бы дал еще одно очко Опелю. Но это я.

Сердце. Мотор. Тут, наконец, Форд вырывается вперед и объективно, и субъективно. Нет, если, например, сравнивать Z16XER с аналогичным по конструктиву и параметрам Sigma VCT, то оно то на то и выйдет. Но у Форда есть Duratec HE 2.0, а Опелю ответить нечем, притом совсем. И даже НЕ 1.8 гораздо предпочтительней 18XER. Двухлитровый НЕ побивает все астрины моторы по любому пункту, от езды до обслуги и надежности, не являясь чем-то экзотическим и нераспространенным. Одна услада – Экотек и сам тихий (сильно тише и Сигмы, и НЕ), и в комплексе с шумкой до 4000 оборотов его считай что в машине нет, так что езда в оптимальном (что бы вам там ни говорили) для нынешних моторов диапазоне 3000-4000 не вызывает совершенно никакого дискомфорта. Настроен мотор и трансмиссия так, что трогаться без подгазовки совершенно невозможно и вообще до 20км/ч все очень неудобно, зато хоть какая-то динамика сохраняется примерно до 110. Фокус с 1.6 115 трогается лучше, но и сдыхает примерно на 30км/ч раньше. Идеал с такими агрегатами по-любому невозможен, так что выбирайте из чего есть.

Одно очко Фокус отыграл четко, но перевес все равно у Астры.

Дальше можно было бы посравнивать внутренние размеры, багажник и все такое, но, я вас умоляю. Гольф-класс не про это, как бы кто ни понимал это иначе. Имейте в хозяйстве что-то реально вместительное, и/или не парьтесь, чего вам там поместится в маленький седан. И да, на дальняк я бы не поехал что на Астре, что на Фокусе. Они для этого так себе подходят. Поэтому перейдем к итогам.

Итог такой: если будете целенаправленно искать Фокус с двушкой, с велюром или кожей, и реально, осознанно хотите иметь выдающуюся, не как у всех, управляемость ценой хренового клиренса и сыпучей ходовки – таки ищите Фокус. Если же мотор вам можно и поменьше, а клиренс и надежность вам актуальнее – Астра будет однозначно лучше.

За сим готов ответить на вопросы и внести дополнения и правки ))

Добавить что ли, по памяти. Второго Фокуса не катал, а вот по Астре есть что сказать. Имел удовольствие до 100 000 личной жопой наблюдать Астру Н 3D 1.6 на роботе.

По кузову. Вид имеет, но без жертв не обошлось. В варианте 3D маневрирование жопой это "Помолился, досчитал до 3-х и поехал". Туда же багажный проем, должно быть справедливо для 5D. Мало того, что багажник меньше чем у первого Сида, запихнуть туда банальную прямоугольную духовку. Я сейчас все эпитеты не вспомню, но будь багажник без витиеватых форм - все бы влетело со свистом, а так.

Салон, приборка, эргономика. Пластик я не щупаю. Если я в машине могу положить запястье на руль и стучать по верху приборки - все нормально. На приборке искренне удивляло отсутствие температуры. Для смеха надо понимать, что теплый воздух в салон у Астры идет только при +40 охлаждайки, до этого только жопогрей спасает. Подрулевые - без фиксации (Жопиль потом от них отказался). Т.е. коснулся поворотника - 3 мырга и все, продавил - моргает постоянно. А рычаг поворотника всегда возвращается в свое обычное положение. Про дворники не вспомню уже, так что стращать не буду, вроде, тоже надо помнить сколько раз "продавил".

Сиденья - что-то усредненно-жестко-вездепринятое. Еще раз - материалы мне пофиг, хотя Скорповый велюр был приятней, тут другое. Но это Уже Скорпа, жестче и с поддержкой. Потом Мицу ASX был. Так пересади с закрытыми глазами - хрен по сидушке определишь куда попал.

Музыкой рулить на руле нравилось. Привык, потом в С5 мучился. Но тоже привык :)

Мотор, коробка. Ездить в автомате на роботе так и не смог, с тех пор их люто не люблю. В ручном режиме можно, главное газ бросать перед переключением и подкатываясь к светофору вниз щелкать.

Мотор забавный. 25 в городе по пробкам, 5.2 на трассе с кондеем. По компу. Обгонять можно, после 100 едет. Главное щелкнуть на 3-ю и крутить до звона. ГРМ меняется на 105, но нормальные московские дилеры предлагают на 90 и правы. Заодно попадос на сальники, катушка сдохла, а меняется "планкой". А, еще прикол вспомнил :) Поменял катушку, машина поехала, а ошибка осталась, только сброс сканером.

Ну и, что бесило.

Зима, парковка перпендикулярно бордюру. Бордюр то - одно название. Но лед. А в Жопиле электронная педаль газа и датчик вращения. Мне жопой сдать, и жопа то уже проскочила, только мордой запрыгнуть. А никак :( Разогнаться - лед, колеса буксуют, в натяг - никак, колеса буксуют. Потому что, мать, электронная педаль и робот. Пытаешься внатяг, колеса скользят, умные мозги добавляют оборотов. Все, квест.

Датчики скорости, они же датчики АБС. Влет в яму с потерей колпака и смертью датчика. Вроде - хрен бы на него. Но не тут. Коробка сразу в аварийный режим, а это только робот, без ручного управления, с переключением 3 000 или 4 000 оборотов по его странной логике. И меняется датчик только со ступицей. По тем временам - 600 баксов. Спасибо гарантии и адекватному дилеру. Хотя. Адекватность дилера тоже. Под вопросом, но это другая тема.

А так. Автомобиль. Были и 1.8, и 2.0. Автомат был, но с геморроем, не помню до какого года. Ездит, чинить можно. Если даже трехлетка в гаражах чинился, что уж сейчас говорить.

Почему любой автомобиль со временем становится «Опелем»


В адрес каждого владельца Opel рано или поздно кидается фраза «любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем». Что на самом деле означает эта заезженная поговорка?

Неправильное толкование фразы

Такая фраза означает, что машина этой марки и не машина вовсе, а корыто, которое скоро отправится на свалку. Якобы Opel начинает гнить быстрее других авто.

Услышав это, хозяин Opel уже просто не реагирует, либо тихо вздыхает. Ведь он уверен, что на самом деле его машина качественная и она прослужит ему еще не один десяток лет.

Владельцы Opel знают, что эта поговорка – лишь фантазия невежд; людей, которые хотят показать себя якобы сведущими в автомобильной тематике. В итоге они раскрывают тот факт, что неспособны разобраться в вопросе, а только повторяют звон, который когда-то где-то услышали.

История появления крылатого выражения

Фраза пришла из Германии, откуда родом и сама марка. Даже многие немцы не догадываются об истинном значении этой поговорки. Но есть одна версия, которой придерживается большинство. Она практически официальная и, главное, логически построена. И, конечно, она не связана с качеством авто.

Opel – первый автоконцерн, который стал принимать на утилизацию любые машины. Марка не имела значения – все равно все транспортные средства переплавляли и создавали на основе полученного сырья новые модели. Хозяева утилизированных авто получали скидку на покупку новых Opel. Именно с тех времен и появилось выражение «любое авто в конце концов станет «Опелем».

Почему Opel первой запустила программу утилизации автомобилей

Перед началом Второй мировой войны вся сталь, все ресурсы уходили на производство военной техники. Велась масштабная подготовка к войне: создавались танки, корабли, самолеты.

На производство обычных авто сырья не хватало, а компании Opel не хотелось закрывать заводы и терпеть убытки. Руководство концерна нашло решение - принимать на утилизацию старые машины. В итоге компании удалось выжить в кризисные времена. Программа утилизации продолжала существовать и после войны, когда стали стало еще меньше в стране.

В действительности это выражение не обидное. Раньше в Германии принимали на утиль авто всех марок, чтобы потом переплавить их и произвести новые машины. Те люди, которые используют фразу, чтобы обидеть водителя Opel, только пытаются создать видимость, что они разбираются в автомобилях.

Opel или Ford?

Маленький, но гордый

Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Ясн,спасибо за ответы. всетаки склоняюсь к Опелю. Насчет датчиков отказывающих в форде-это хорошо подметили. есть такое дело..у другана Форд Эскорт 96 года 1.4 бенз. постоянно на нем ездим..С датчиками понатуре проблемы были..Движок работает хорошо-проблем нет. еще уязвимое место-косточки.Ресурсы у меня ограничены-до 20000

Мерс мне не потянуть, Ауди если и брать из старушек то наверно лучше восьмидесятку. Насччет Вольксвагена тож думал-если будет хороший вариант по цене,то конеш лучше возьму его..с бабками напряг. не более 20к могу себе позволить..

Ну если немца то опель форд сюда не подходит

меня честно говоря добивает, эти фразы, немцы + форд..

и находится головное предприятие Фордов в городе Кёлн, а это извините меня Германия, и вообще за всё время мне попалс всего 2 Форд выпущенные в Европе но не в Германии, а в Испании..

а советовать ничего не буду, надо смотреть на месте.

а почему не бумер тройку? намного круче и вся молодёж на них.

беху мне не прокормить если тока дизельную

да дизель. можно в Тарту без проблем найти

Бери или Toyota ili BMW.
Если берешь за такую сумму,то обрати внимание и на цены выше 12тыс. Попадаются хорошие Sierra.

Сиерру не хочется. Мондео или Эскорт..
Сам бы хотел Беху конеш,но старый дизель брать не актуально,а бензиновую я не прокормлю..Щас начнется институт и мне за него платить,поэтому с деньгами напряжонно будет..вот и ищу более менее экономную(1.4-1.8) и в обслуживании недорогую

У автора как я понял всего 20000 и новее дизель он не потянет.

да дизель. можно в Тарту без проблем найти, орентировочно город 7 литров, трасса 4,5.

  • Откуда: Tallinn

беху мне не прокормить если тока дизельную

шутниГи) за 20 найди себе чо то типа гольфа и не парься, все равно не те деньги чтобы извращацццо вот так) более менее сносные пепелацы стартуют с 50К.

про япошеГ забуть, це гумно, если не новье правдо, хотя тоже.все равно, что магнитофон панасоник)
Что касаемо Вектры Б.сам катаюсь счас на такой.ржавчины нет, да если и начнет проявляццо - один поинт - замажут, полоски наклеют, закрасят и будет счастье) так , что смысла нет нивкакую заморачиваццца)

Вот правдо мондео нах нужно и все эти форды.)) в процессе выбора авто , я пересмотрел уйму Мондео. и 97 и 98 и 99 годов.один поинт практически все с дефектными задними арками и траблами с электроникой)

  • Откуда: TLN

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

ты имеешь ввиду подвеску?

я бы с тобой поспорил, сколько катался на япошках, как на телеге, жёстко всё.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

я бы с тобой поспорил, сколько катался на япошках, как на телеге, жёстко всё.

нет, я думаю кузов

  • Откуда: Tallinn

если уж и брать японца то как минимум начиная с 2000 годов, все БМВ , особенно 3ки - имхо еще и 80-х годов живее живучего

Если с такими тачками сравниваться, как на счет вольво 460 92 год автомат, 1,7 бензин, кожанный салон, 230000 пробег, технически исправна, с ржавчиной боролся, на вид все ок, небольшие проблемы есть, от которых за эту сумму никто не застрахован, вариант подлежит к рассмотрению?

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

вон на авто 24 йе йе скока вектор продають и до 50000 кило можно найти .

Ресурсы у меня ограничены-до 20000

очём тогда речь?

я например хочу себе тоже один пепеладз купить, но не могу - денех не хватает, могу купить другой - но не хочу, не нравится.
так и тут человек просто не может позволить себе купить, чтото новее 2000 года, поэтому и ищет машину постарше, и подешевле.
А с БУ машиной - это как с лотереей, повезёт или нет.

у меня один знакомый купил себе сиеру на зиму, за пару кусков, мохнатого года, ничего абсолютно с ней не делал, только заправлял и ездил, так он не только зиму, но и всё лето откатал, даже отвёртку в руку не брал чтобы что-то там подкрутить, машина бегает до сих пор.
А может так попасть что из сервисов наших галимых вылезать не будешь, одно заменят, другое полетит, так как при замене первого что-то не докрутят, и понеслась.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

чувак, зачем запаривацца на относительно старые машины?) покупать ниже 96 года смысла нет воопще.

насчет ржавчины и опеля. там цинкованное днищще и пороги.

остальное - меняеццца в легкую) подвеска зачотная, для наших колдоебин самое то) максимум что там может быть - мелкие проблемы с задними арками - ачинает по мелочям красонька вздуваццца, но это уйня - лечиццца на любой малярке кроней за 800-1000 (болезнь всех опелей до 2000 годов наскоко я слышал)

Бери опель) вон на авто 24 йе йе скока вектор продають и до 50000 кило можно найти .

На старые машины запариваюсь только потому что денег мало.я тока школу закончил и щас работаю сутками насчет ржавчины-думаю зделать антикор,так как беру на пару лет.

А с БУ машиной - это как с лотереей, повезёт или нет.

Читайте также: