Самый новый фольксваген туарег

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Новый Volkswagen Touareg 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Новая модель сможет похвастаться более грозным и солидным внешним видом, еще более качественным и оснащённым салоном, а также обилием дополнительных опций. Под обновление попадут и характеристики нового Фольксваген Туарег 2021 года: машина станет несколько мощнее, экономичнее и даже проходимее. Конечно же, вся техническая часть автомобиля будет отличаться и надежностью.

Новый кузов Фольксваген Туарег 2021

Плюсы и все минусы Фольксваген Туарег 3

  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Салон
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Добротная машина, высокое качество изготовления,некоторые детали кузова пора менять, а от многих отказаться.

Две недели назад купил новый Туарег Р-лайн, в целом авто понравилось, но за такие деньги, что он стоит, могли бы и музыку поставить хорошую, а то баян, баяном. Одним словом плохая и шумки совсем нет, то есть очень плохая. Буду делать и то, и другое.

Новый Volkswagen Touareg 2021 года

Фольксваген Туарег 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Туарег 2021 в России составляет от 4 965 000 до 5 762 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Respect, Business и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) Respect AWD AT8 4 965 000
3.0D (249 л.с.) Business Atmosphere AWD AT8 5 204 000
3.0D (249 л.с.) Business Elegance AWD AT8 5 204 000
3.0D (249 л.с.) Business R-Line AWD AT8 5 439 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive Atmosphere AWD AT8 5 447 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive Elegance AWD AT8 5 447 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive R-Line Black Style AWD AT8 5 762 000

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4878 / 1984 / 1717
Колесная база, мм 2904
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 810 / 1800
Снаряженная масса, кг 2040
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 370 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 6,1
Макс скорость, км/ч н.д. 238
Расход топлива, л
— город н.д. 8,2
— трасса н.д. 6,5
— смешанный н.д. 7,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 450
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч н.д.
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-98

Все версии идут в паре с автоматом на восемь передач, а также системой полного привода 4Motion. Как показывает тест-драйв, каждая модификация автомобиля отлично подходит для решения любых задач как в городе, так и за его пределами.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Touareg

Внешний вид

В целом дизайн Фольксваген Туарег 2021 в новом кузове не подвергнется серьезным переделкам, но на фото все равно можно будет найти несколько интересных деталей, которых раньше не было. Новая модель получит более грозную воздухозаборную систему, немного переделанную головную оптику, иные воздухозаборники, немного нового рельефа, а также больше вставок, которые имеют хромированный окрас.

Заметнее всего преобразилась передняя часть, которая стала чуть короче, а также располагается под меньшим углом, благодаря чему морда теперь больше походит на то, что обычно можно наблюдать на современных внедорожниках. Передняя часть бампера представлена массивной воздухозаборной системой почти трапециевидной формы, которая включает в себя обилие полосок, расположенных как горизонтально, так и вертикально, и образующих сетку.

Максимально солидно новый Volkswagen Toareg 2021 выглядит сбоку. Здесь в глаза бросается обилие деталей, которые покрашены в хром. К таковым относятся рейлинги на крыше, тонкое обрамление окон, вставки, расположенные немного ниже зеркал заднего вида, дверные ручки, но не в каждой комплектации, а также полоска, помещенная немного выше порогов.

К украшениям можно отнести обилие волнообразного рельефа, крупные окна с черными глянцевыми разделительными стойками, стильные треугольные зеркала, оснащенные поворотными сигналами, огромные колёсные арки с солидными расширениями, немного выпирающие пороги и защиту из некрашеного пластика для периметра, которая ставится по желанию.

В целом облик задней части внедорожника остался практически таким же, каким и был до обновления. Все так же эта часть кузова располагается под небольшим наклоном и оснащается такими деталями, как немного наклоненный козырек, крупное окно прямоугольной формы, треугольные габаритные сигналы, волнообразный рельеф и шильдики, покрашенные в хром. Много места выделено тут под обвес, который состоит из небольшого диффузора, покрашенного в черный цвет, полоски стоповых сигналов, противотуманок, защитной вставки и пары вырезов под выхлопную систему, имеющих интересную форму.

Салон

Салон Фольксваген Туарег 2021

Современный облик достался приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов.

Следом идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он заполняется крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.

Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.

Прощай, оружие

С тех пор, как 8 лет назад мы поездили на Туареге второго поколения, изменилось многое. Произошел дизельгейт, у Volkswagen появились Amarok и Teramont, а Tiguan вырос и возмужал. Прежнюю платформу PL72 Touareg делил только с Porsche Cayenne и Audi Q7, а на нынешнюю MLB Evo до него уже встали люксовые монстры Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А еще бренный мир покинул славный Phaeton. Так что перед нами автомобиль, который теперь официально называют флагманом Volkswagen.

Родство с люксовыми кроссоверами, разумеется, стоит искать не во внешности. Да и за первые два поколения новый Touareg не слишком цепляется – достаточно того, что это большой, солидный и в меру агрессивный, стопроцентный Volkswagen. Доктрина мощных горизонталей Клауса Бишофа живет и побеждает – мол, сильные поперечные линии делают автомобиль визуально устойчивее. Кажется, этот стиль уже задержался в нашей реальности, но пока он позволяет создавать очень разные машины. Например, Touareg совершенно не похож на огромный кроссвер Teramont.

Клаус Бишоф уже был шеф-дизайнером марки, когда представили Touareg второго поколения, а с тех пор прошло, на минуточку, восемь лет. Что изменилось?

Фундаментально – ничего. «Новый Touareg выглядит как прежняя модель после нескольких месяцев в спортзале», говорил Бишоф тогда. Новое поколение можно описать ровно теми же словами! Даже геометрические изменения повторяются: длина и ширина опять выросли (плюс 77 и 44 мм соответственно), а крышу вновь немного опустили (минус 7 мм).

Кажется, дизайнеры группы Volkswagen перестали идти от формы, подменяя работу над объемом деталями. Вложив астрономические суммы в передовое штамповое оборудование, они тиражируют сложные «фаски» с обратным наклоном на боковинах, капоте и даже арках. Да, такое оригами в металле не смогут украсть китайцы, но замечают ли покупатели все эти складки? А китайцы и без фасочек берут что хотят.

Верность дизайнерскому курсу играет на руку предшественнику: Touareg образца 2010 года до сих пор выглядит актуально. Новая машина с первого взгляда не запоминается, хотя кузов получился ладным и пропорциональным. Впрочем, переднюю часть не забыть и не спутать – для нынешних «Фольксвагенов» это немало. Но что в ней особенного?

Год назад, всматриваясь в будущее автомобильного дизайна, я предположил, что фары могут утратить свое стилистическое значение. Ведь как источник света современная оптика может быть сколь угодно компактной и иметь практически любую форму. Правда, дизайнеры не спешат лишать лицо автомобиля глаз, так что я был неправ: фары скорее утратят любое другое значение, кроме стилистического. Но если все-таки попробовать… Дизайнеры Volkswagen сделали это первыми: передняя оптика «Туарега» не самостоятельна, она будто заполняет пустоты между мощными планками радиаторной решетки, которая, кажется, стала шире самого автомобиля.

Блок-фары теперь, хотя и выглядят проще, состоят из большего числа элементов: горизонтальные ламели решетки – теперь часть их корпуса. Но внутри еще сложнее. Все оптические фокусы, которые впервые показал Mercedes E-Класса, повторит и Touareg: он распознаёт и подсвечивает пешеходов, компенсирует отражения дальнего света от дорожных знаков, держит в тени попутные и встречные машины. Но если у «Мерседеса» в каждой фаре 84 диода, то у Туарега 128, и 75 из них отвечают за активный пучок света. Противотуманки теперь просто не нужны. Отдельные режимы есть для дождя, бездорожья и обгона – они включаются автоматически.

Богатый внутренний мир

«Невидимые» фары в интерьере зарифмованы с потайными дефлекторами вентиляции на стороне пассажира. Центральные воздуховоды переехали вниз, под гигантский 15-дюймовый экран. Не считая планшетов «Теслы», он самый большой в индустрии на сегодняшний день, и многие потенциальные покупатели уже смотрят на него, как на главное новшество третьего «Туарега». Еще 12 экранных дюймов приходятся на цифровую панель приборов – ее, разумеется, можно настроить под себя или целиком отдать фотографической карте навигации или системе ночного видения. В базовом исполнении приборы будут обычными, стрелочными с цветным экраном посередине, а центральный 9-дюймовый дисплей будет обрамлен физическими кнопками.

Для интерьера можно выбрать исполнение Atmosphere с серебристыми вставками или уютное Elegance с панелями из ясеня. Дерева на рулевом колесе в любом случае не будет. У версии R Line спортивная баранка с плоским нижним сектором.

Все тестовые машины, конечно, были оснащены по максимуму. Система двух дисплеев, которую фольксвагеновцы называют Innovision Cockpit, впечатляет даже после новых Audi и Porsche. Центральный экран так велик, что его нижний левый угол немного закрывает рука на руле, а изображение заднего вида вдруг оказывается слегка размытым из-за явно меньшего разрешения камеры. На ходу нет-нет да и отвлекаешься от дороги, пытаясь найти очередной пункт меню. Беда небольшая, но отключать страховочные системы не стоит – пусть следят за разметкой и опасным сближением (Touareg теперь смотрит не только вперед и назад, но и на машины в соседних полосах, а еще отслеживает поперечный трафик). Уже с первых минут интерфейс кажется логичным и интуитивным, особенно если учесть, во сколько слоев упрятаны в нем меню и подменю. Например, при выборе одного из 30 цветов подсветки интерьера будет меняться и цветовая тема экранов, а интенсивность свечения каждого элемента можно настроить отдельно. Так и представляю себе: «А ну, правая дверь, притухни и не отсвечивай!»…

Бортовая система использует собственную сим-карту, чтобы всегда оставаться на связи. Как и на других моделях концерна, на экране всплывают дополнительные кнопки, если поднести к нему руку. Дисплей понимает мультижесты – карта «раздвигается» пальцами. Плитку пунктов меню можно тасовать по своему выбору, как пятнашки. В середине внизу хорошо видна чисто смартфонная кнопка «домой».

Впечатление, что фурнитура на всех «Фольксвагенах» одинаковая, обманчиво. В интерьере «Туарега» минимум общих деталей с тем же «Терамонтом», здесь даже за свет на заднем ряду отвечают сенсорные лампочки-кнопки, как в Jaguar XJ. А уровни оснащения и вовсе трудно сравнивать. Доводчики дверей, проекция данных на лобовое стекло, беспроводное зарядное устройство… Удобные кресла «Туарега» не только умеют делать массаж – они теперь способны одновременно охлаждать подушку и греть спинку, если надо. Что это за «если надо», лучше не спрашивайте.

Анонсированная особо 730-ваттная акустика Dynaudio не впечатлила: по умолчанию звук плоский, и добиться приемлемого впечатления можно лишь основательно покопавшись в настройках. Еще один прокол – руль, как на большинстве моделей «Фольксвагена», включая уходящий Touareg. Отличия в лишь в расположении клавиш, а с баранкой «Терамонта» – полная идентичность. Дизайнеры не вполне поняли наших претензий – наверно, не щупали металлические ролики и клавиши-тачпады новых мерседесовских рулей.

Объем багажника достиг 810 л. Шторка с электроприводом выдвигается сама одновременно с закрытием пятой двери.

У коллег, кстати, претензии к рулю были в другом смысле – мол, Touareg плохо держит прямую, то и дело приходится его отлавливать на шоссе. Не могу сказать, что ощутил какой-либо дискомфорт, но и спорить не стану – за руль «Туарега» я пересел после дальнего прострела по трассе на «Терамонте». По сравнению с невесомой баранкой кроссовера-гиганта руль нового «Туарега» налит более ощутимым реактивным усилием даже в околонулевой зоне, будто его специально делали «выпуклым», заметным. У прежнего «Туарега» чувствительность «около нуля» была пониже, и для автобанов такая настройка, вероятно, подходит больше. В защиту нового поколения стоит сказать, что внедорожнику, раздобревшему до 1984 мм габаритной ширины, в стандартной австрийской полосе тесновато. Но в то же время он с большим энтузиазмом поедает повороты. Легковым автомобилем (а тем более легковым «Фольксвагеном»!) Touareg не стал, но приличный темп может держать и на серпантине. Стоит только приспособиться к силовому агрегату…

Строгий ошейник

Все тестовые машины были оснащены 286-сильным дизельным V6 класса Euro 6 – под лючком топливного бака заливная горловина каталитической жидкости Ad Blue. Мотор имеет и 231-сильную модификацию, но в Россию приедет именно этот двигатель – его дефорсируют до 249 л.с. и откалибруют под Euro 5. Пока же удалось оценить европейские настройки, и повода завидовать пресловутому Западу нет. Поведение автомата ZF показалось более чем адекватным, а вот к выходной характеристике двигателя придется сначала привыкнуть. При старте с места и разгоне с малых скоростей ощущение такое, будто мотор берет паузу, чтобы натянуть резинку той рогатки, из которой он запустит тебя спустя пару секунд. Ах уж эти 600 «ньютонов» задорной, калорийной тяги! Ох уж эта пара секунд…

Volkswagen Touareg 2021 года: комплектации, цены и характеристики новой модели

Третье поколение Фольксваген Туарег вышло в 2018 году, а местом его премьерного показа обновленного внедорожника был выбран Пекин – столица страны, на которую немцы решили сделать основную ставку, предложив очередную версию среднеразмерного кроссовера.

Конечно, эта модель появилась в Европе, России и странах Ближнего Востока, но последствия переориентации вектора развития уже есть: например, Volkswagen Touareg 2021 года избавился от своей самой мощной дизельной модификации с двигателем V8.


  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Respect

Business Atmosphere

Business Elegance

Business R-Line

Exclusive Atmosphere

Exclusive Elegance

Exclusive R line Black Syle

Обзор



Как и Porsche Cayenne, VW Touareg проектировался вокруг «тележки» MLB Evo, а точнее, ее укороченной версии, которая предполагает установку двухрычажной передней подвески и «многорычажки» сзади с возможностью заменить все это более дорогими пневматическими демпферами.

Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».

Volkswagen Touareg 2021

В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.

Кузов

VW Toureg 2020

Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:

Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.

VW Toureg 2020

Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.

Салон

VW Toureg 2020

VW Toureg Interior

VW Toureg Interior

Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.

Интересно, что в такой конфигурации панель управления климатом тоже является виртуальной и входит в интерфейс центрального экрана. Среди прочих «премиум-фишек» – атермальное остекление, кожа Vienna в отделке и пр.

Техническая начинка

Volkswagen Touareg 2021

Снимая с производства 421-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI, немцы не забыли предложить альтернативу в виде двух гибридных модификаций. Обе они базируются на бензиновых V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и имеют дополнительный электрический мотор, находящийся в едином блоке с восьмискоростной автоматической «коробкой».

Что же касается «рядовых» версий, то им по-прежнему достаются хорошо знакомые ДВС:

  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI на 249 л. с. и 370 Нм;
  • 3.0-литровая дизельная установка V6 TDI на 249 л. с. и 600 Нм.

Еще один вариант – 3.0 TFSI, что применяется в гибридах, но уже без электрического «помощника».

Когда выйдет в России?

Фольксваген Туарег третьего поколения уже продается в российских автосалонах. Актуальные цены на 2021 года – от 4,0 млн. за модификации с 2.0-литровым TSI и от 4,5 миллиона – за дизельную версию с V6 TDI.

Фольксваген Туарег 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Со временем концерн Volkswagen стал уводить свой основной бренд в сторону премиума-сегмента, несмотря на название, переводящееся как «народный автомобиль». В частности, был запущен в производство седан высшего класса Phaeton, призванный конкурировать с BMW седьмой серии, Мерседесом S-класса и Audi A8. Впрочем, продавался он плохо. А вот престижный внедорожник Touareg – напротив, снискал успех. В 2019 году свет увидел Фольксваген Туарег третьего поколения в новом кузове. Фото уже есть в Сети. Российские комплектации и цены – известны.

Экстерьер

Преемственность поколений здесь налицо – характерной линией окон, обрамлённой блестящим ободком, явно «поделился» предшественник. Но, конечно, о рестайлинге речь не идёт. Все кузовные панели – иные. Основное изменение внешнего вида – это огромный хромированный «гриль» фальшрадиаторной решётки с горизонтальными прутьями. С минимальными зазорами он переходит в оптику.

На тест драйвах Volkswagen Touareg 2019 (кстати, их видео можно без проблем найти) журналисты недоумевали, зачем такая цыганщина. Оказалось что главным рынком для модели (после ухода Туарега из США) стал Китай, а у местных не бедных жителей именно такие вкусы. Вот и приходится угождать тамошним покупателям.

Интерьер

Салон заметно утратил былую монументальность – здесь упор сделан на технократичность. Впрочем (и это видно на фото салона ) общее настроение сильно зависит от комплектации. Так, в скромных версиях присутствуют стрелочные приборы (они выглядят более скромно, чем ранее), а кнопочный блок климат-контроля, похоже, и вовсе переехал с дешёвой малолитражки. Основное изменение салона – так называемый кокпит. Это два дисплея общей диагональю 15 дюймов. Они как будто обнимают водителя. В видео обзорах говорят, что выглядит такое решение очень стильно.

Грузовой отсек

Объём багажника нового Фольксвагена Туарега 2019 модельного года – целых 810 литров против 697 у предшественника. Но эта цифра указана при полностью отодвинутом вперёд заднем диване, сидеть на котором становится почти невозможно. А в нормальной конфигурации объём составляет около 470 литров. Мало? Спинки второго ряда можно сложить (при этом, правда, образуется ступенька) и получить до 1800 литров.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Фольксвагена Туарег 2019 изменились весьма существенно — ведь между поколениями прошло уже девять лет, тенденции в автомобильном мире, соответственно, теперь тоже несколько иные. Разумеется, выросли и габариты . Ведь в европейской гамме Туарег теперь флагман.

Размеры

  • длина – 4.878 м;
  • ширина – 1.984 м;
  • высота – 1.717 м;
  • колёсная база – 2.894 м (с пневматической подвесной системой – на 5 мм больше);
  • клиренс – 20 см.

Моторы и трансмиссии

В последних новостях указано, что Volkswagen Touareg 2019 доступен с турбированными двигателями следующего рабочего объёма и мощности:

  • бензин: 2 литра, 4 цилиндра, 249 л.с., а также 3.0 литра, V6, 340 л.с.;
  • дизель:3 литра, V6, 249 л.с. (в Европе – 286 л.с.).

Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». В отзывах владельцев он зарекомендовал себя беспроблемным. Купить Volkswagen Touareg 2019 можно только с полным приводом. Причём все модификации отличаются невысоким паспортным расходом топлива.

Безопасность

Согласно свежим новостям , на независимых краш-тестах пассивной безопасности по методике EuroNCAP Фольксваген Туарег 2019 получил максимальную оценку «пять звёзд». При этом рейтинг защиты передних взрослых пассажиров составил 89%, а детей – 86%.

Комплектации и цены

Уже известны не только подробные технические характеристики , но также комплектации и цены Фольксвагена Туарег 2019.

Итак, самый скромный автомобиль стоит 3,5 миллиона рублей. Это двухлитровая «бензинка» и комплектация Респект. Цена аналогичного Volkswagen Touareg 2019 , но с дизелем – 4 миллиона 20 тысяч.

Вот, что входит в оснащение:

  • восемь подушек безопасности;
  • передний и задний парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних кресел, руля, наружных зеркал и форсунок омывателя;
  • кожаный салон;
  • полностью светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа-система (9 динамиков, заводская навигация и т.д.);
  • старт/стоп;
  • бесключевой запуск мотора;
  • литые диски диаметром 18 дюймов.

Следующая комплектация – Статус (от 3.92 миллиона, в зависимости от двигателя):

  • бесключевой доступ;
  • рейлинги на крыше;
  • подогрев задних кресел;
  • обогрев лобового стекла;
  • пневмоподвеска;
  • камера заднего вида
  • 19-дюймовые колёса;
  • пятая дверь с электроприводом.

На вершине российской гаммы – версия Exclusive (не менее 4 миллионов 260 тысяч рублей):

  • отделка кресел кожей Савона, спереди – массаж и вентиляция;
  • двери с доводчиками;
  • матричные фары;
  • четырёхзонный климат-контроль;
  • контроль давления в шинах.

Особняком стоит «спортивная» версия R-Line (от 4.81 миллиона рублей):

  • эксклюзивные бамперы;
  • тонированные задние окна;
  • электропривод регулировки руля с памятью;
  • дисплеи в стиле «кокпит» (12 и 15 дюймов);
  • управление светом при помощи автоматики;
  • наружные зеркала с памятью настроек.

Некоторые цвета – «бесплатные», за другие потребуется добавить 35 или 65 тысяч рублей к цене автомобиля. Также среди опций – несколько вариантов колёсных дисков, диаметром до 21 дюйма. Предусмотрено и множество других опций. Страна сборки – Словакия.

В Европе уже состоялся старт продаж самого мощного Фольксвагена Туарег 2019 с четырёхлитровым восьмицилиндровым турбодизелем, развивающим 421 л.с. Решение о российских поставках пока не принято, но если такая машина появится у нас, стоить она будет не менее 5,5 миллиона рублей без учёта опций.

Новый кузов

Фольксваген Туарег, который продаётся в 2019 году, построен на существующей платформе, но его кузов не имеет общих элементов с другими моделями. Рестайлинга пока не было. Со временем изменяются комплектации, появляются новые версии и, увы, подрастают цены.

Volkswagen Touareg 2020

В Российской федерации на данный момент доступны 4 комплектации: Respect, Business, R-Line и Exclusive.

volkswagen touareg 2020

Volkswagen Touareg Respectот 3 699 000 р
Volkswagen Touareg Businessот 3 899 000 р
Volkswagen Touareg R-Lineот 5 009 000 р
Volkswagen Touareg Exclusiveот 4 459 000 р
ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021

технические характеристики туарега
технические характеристики туарега
Тип двигателябензиндизельБензин
Объем двигателя2.03.03.0
Мощность (л.с)249249340
Разгон до 100к/ч (в секундах)6.86.85.9
Тип КППавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач888
Приводполныйполныйполный

Габариты Volkswagen Touareg

габариты нового туарега

Объем багажника Volkswagen Touareg

810 литров, если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1800 литров.

В России Volkswagen Touareg комплектуется тремя типами двигателей. Двухлитровый бензин, трехлитровый турбо дизель и трехлитровый бензин. Четырехлитровый турбо дизель в Россию пока не поставляется и неизвестно, появится ли он. Дизельный трехлитровый двигатель, как и бензиновый 2.0 TSI развивают мощность 249 л.с. Турбированная трехлитровая бензиновая версия может похвастаться 340 л.с. Постоянный полный привод присутствует во всех комплектациях. Так же как и классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач производства ZF.

volkswagen touareg tdi 3.0 2020

Максимальная скорость Volkswagen Touareg достигает 238 км/ч. Впрочем, динамика не сказывается на экономичности. Внедорожник не будет потреблять много топлива, как в городском, так и в загородномрежимах.

Расход топлива Volkswagen Touareg третьего поколения.

  • город – 8,8 л на 100 км;
  • трасса – 6,5 л на 100км;
  • смешанный режим – 7,4 л на 100 км.

Не знаю, насколько спокойно и плавно нужно ездить, чтобы получить эти цифры, но в теории на приборной панели можно их увидеть.

Описание нового Volkswagen Touareg

передняя часть touareg

Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.
Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику.
ergoComfort touareg

Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время.
пневмоподвеска туарег 2019

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.
Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей.
новая мультимедиа туарега

Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле.
приборная панель туарега

Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.
На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами.


Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота.

Двигатели нового Volkswagen Touareg

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)1984CYRC
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)2000CYRC
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2967CVMD
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)2995DCBE

Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.

дизель туарег

Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.

Рекомендации

  • В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
  • Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.

Какие дизельные двигатели устанавливаются на Touareg

Водители по достоинству оценили дизельный трехлитровый мотор, вышедший в 2006 году. С тех пор двигатель много раз модернизировался, убирались недочеты. Сейчас этот двигатель можно отнести к лучшим дизелям во всем мире.

Мощность, л.с.Объем, лКоробка передачГод выпускаМаркаЦена, рублей
2493,0АКПП2018CVMD5 449 500 (нов)

Компрессор пневмоподвески.

пневмоподвеска toaureg 2020

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.


Блок клапанов

Очень надежный узел. Выявление проблем данного узла очень кропотливая работа. Очень редко выходит из строя.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.


Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.


Цены на на новый Volkswagen Touareg


Цены актуальны на 15.08.20

Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.

Volkswagen представил Touareg нового поколения


На закрытом мероприятии в Пекине Volkswagen представил Touareg третьего поколения. Новинка ориентирована, прежде всего, на Китай, Европу и Россию. Продажи внедорожника начнутся в июле-августе 2018 г., передает корреспондент Autonews.ru.

Несмотря на то, что Touareg оказался больше предшественника, его снаряженная масса в сопоставимых версиях, наоборот, снизилась. В среднем внедорожник сбросил 106 кг за счет использования в конструкции алюминия (кузов состоит на 48% из этого металла) и высокопрочных сплавов (52%).


На старте продаж VW Touareg предложат с двумя дизельными моторами и одним бензиновым. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л.с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степень форсировки (285 л.с. квт и 600 Нм).

Самый мощный дизельный двигатель — четырехлитровый V8 TDI, как на Audi SQ7 и Bentley Bentayga. В случае с «Туарегом» он выдает 421 л.с. и 900 Нм.


Бензиновая версия изменилась: вместо атмосферника 3,6 л у «Туарега» теперь наддувная трехлитровая «шестерка», которая выдает 340 л.с. и 450 Нм.

В Китае на старте продаж предложат еще и 367-сильный гибридный вариант (бензиновый двигатель + электромотор). Такая версия будет доступна только в Азии, а нужен ли такой Touareg в Европе и России, немцы пока не решили.


Все версии нового Touareg получили восьмиступенчатый «автомат». Причем селектор трансмиссии реализован таким же образом, как на Audi Q7 — вместо классического рычага здесь компактный джойстик.


Новинки 27 апреля 2017 Родственник быстрейших: каким будет новый VW Touareg

Система постоянного полного привода 4Motion на новом «Туареге» может перебрасывать до 70% крутящего момента на передние колеса и до 80% — на задние. У электроники есть пять пакетов настроек для бездорожья: «Автоматический», «Снег», «Песок», «Трава» и «Эксперт на бездорожье». В последнем все умные помощники отключаются и не вмешиваются в процесс управления.


Touareg — первый внедорожник в истории Volkswagen, который получил полноуправляемое шасси. На скоростях до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, облегчая маневрирование. Благодаря такой схеме у Touareg на метр сократился радиус разворота. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая таким образом устойчивость.

После смены поколения внедорожник сохранил пневмоподвеску, но ее существенно доработали. В стандартном внедорожном режиме Touareg приподнимает кузов на дополнительные 25 мм. Кроме того, предусмотрен специальный офф-роуд режим, когда кузов поднимается сразу на 70 мм.


На скоростях свыше 120 км/ч внедорожник, наоборот, приседает на 15-25 мм для улучшения аэродинамики. Благодаря перенастроенной подвеске Volkswagen способен преодолевать брод глубиной 570 мм (490 мм — у предшественника).

Touareg нового поколения получил несколько новых систем безопасности. Например, он умеет самостоятельно ездить по пробкам (до 60 км/ч). Система называется Roadwork Line Assist — если ее активировать, Volkswagen будет сам рулить, придерживаясь полосы, разгоняться и тормозить вплоть до полной остановки.


Еще новинку можно заказать с системой ночного видения. Электроника обрабатывает изображение, полученное со специальной камеры, которую встроили в центр переднего бампера. Картинка с подсвеченными пешеходами и животными выводится на электронную панель приборов.

Кстати, ни в одной из комплектаций Touareg не будет аналоговой приборки. Диагональ монитора, который пришел ей на смену, составляет 12 дюймов. Рядом — 15-дюймовый монитор мультимедийной системы.


У Touareg теперь есть матричная оптика, которая работает по тому же принципу, что и фары на новых Audi. Свет можно настраивать в зависимости от места — предусмотрены как городские настройки, так и для трассы.

Главная и самая полезная особенность оптики — это возможность всегда ездить с дальним светом. Каждая фара «Туарега» состоит из 128 светодиодов, часть из которых в нужный момент приглушается, чтобы не слепить встречных водителей.


Среди прочих опций — массаж сидений с 8 программами, система автоматического торможения, проекция приборов на лобовое стекло и 21-дюймовые диски. И, наконец, у Touareg появились USB-порты — причем, сразу четыре (у предшественника их не было даже в дорогих версиях).

Точную дату старта продаж, комплектации и цены для России объявят позже. Touareg второго поколения прямо сейчас доступен по цене от 3 029 000 рублей.

Volkswagen, как и большинство автомобильных производителей, работающих на массового покупателя, активно развивает свою линейку кроссоверов. Причем немецкий гигант не только выпускает новые модели, но и поддерживает старые, уже нашедшие свою нишу среди растущего сегмента SUV, паркетники. Касается это и Touareg, первое поколение которого было представлено еще в 2002 году. В 2018 году VAG презентует уже третью генерацию флагманского кроссовера. И мы спешим рассказать, каким получился новый Фольксваген Туарег 3.

Местом мировой премьеры нового Volkswagen Touareg был выбран Пекинский автосалон-2018 (хотя фото и данные об авто рассекретили чуть раньше – 23 марта 2018 года). И это не случайность – именно Китай станет основным рынком сбыта модели после смены поколений. В США автомобиль решили больше не продавать – там его заменит новый Atlas. В Европе и России Туарег 2019 года останется, но все же не на первых ролях – теперь в сегменте SUV у Фольксваген правят бал Тигуан, Т-Рок, Терамонт, а в ближайшие годы линейка немецких кроссоверов станет еще больше.

Платформа нового Туарег знакома всем поклонникам концерна VAG – это MLB Evo, которая уже использовалась для строительства моделей Audi, Lamborghini, Porsche. Благодаря новой «тележке» кроссовер стал больше и просторнее своего предшественника, хотя его колесная база выросла всего на 3 мм.

Кузов паркетника на 52% состоит из высокотехнологичной стали, а на оставшиеся 48% – из алюминия. Такое сочетание делает его одновременно прочным и легким – вес автомобиля снизился на целых 106 кг.

Багажник

Сильно вырос объем багажного отделения – сразу на 113 л при разложенных спинках задних кресел. Если же их сложить, багажник становится и вовсе 1800-литровым.

Сравнение размеров Volkswagen Touareg 2 и 3 поколений

Экстерьер

При создании облика Фольксваген Туарег в новом кузове поколения дизайнеры учли вкусы азиатской публики, для которой внешность автомобиля важна не меньше, чем его «начинка». Серьезнее всего изменилась передняя часть кроссовера, взять хотя бы интегрированные в решетку радиатора фары. Кстати, для оптики используются высокотехнологичные светодиоды с возможностью индивидуальной активации – минимум 128 на одну фару.

Задняя часть автомобиля преобразилась не так серьезно – выделяются лишь крупное название модели по центру крышки багажника и LED-оптика. Если же посмотреть на Volkswagen Touareg 2019 модельного года сбоку, то сразу бросаются в глаза две детали: большое стекло рядом с задними стойками и четкая линия, проходящая над ручками дверей.

Нельзя не отметить и множество хромированных элементов экстерьера – тоже дань китайским представлениям о прекрасном, как и увеличенные колесные диски (от 18 до 21 дюймов). Фольксваген решил сохранить пластиковые накладки на колесные арки Туарега, подчеркивая его внедорожный характер.

Интерьер (+фото)

В салоне нового Фольксваген Туарег 2019 модельного года по сравнению с прошлым поколением произошло немало изменений. Чего стоит только система Innovision Cockpit аж на три экрана. В самых дорогих версиях кроссовера устанавливается цифровая приборная панель с диагональю 12 дюймов и 15-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса. Диффузоры вентиляционной системы сместились ниже, освобождая место под огромный дисплей, вместивший большую часть функций (ручных переключателей в салоне практически нет). Кстати самая важная информация может проецироваться на лобовое стекло перед водителем – вот и еще один «экран». И управлять всем этим богатством очень легко, ведь системы понимают жесты, легко подключаются к интернету и синхронизируются с мобильными устройствами.

Салон кроссовера просторный и удобный, не лишенный дорогих «фишек» для повышенного комфорта, например, массажных сидений с восемью режимами, атмосферной подсветки на 30 цветов или 4-зонного климат-контроля. Спинки сидений фиксируются в трех заданных позициях, а задний ряд можно двигать вперед-назад на 160 мм. Приятно, что в новом поколении Туарег обзавелся USB-портами (сразу четырьмя!) – у предшественника их не было, хоть в это и сложно поверить.

Двигатели и технические характеристики

В России автомобиль будет продаваться со следующими моторами:

  • бензиновым 2.0 TSI мощностью 249 л.с.;
  • бензиновым 3.0 TSI V6 мощностью 340 л.с.;
  • дизельным 3.0 TDI V6 мощностью 249 л.с.

Их технических особенностей отметим:

  • полноуправляемое шасси, особенностью которого является способность задних колес на низких скоростях подруливаться в противоположную сторону от передних, а на высоких скоростях – в ту же сторону;
  • интеллектуальную систему полного привода, которая перераспределяет крутящий момент;
  • пневмоподвеску (дорожный просвет при необходимости может увеличиваться до 7 см);
  • систему Roadwork Line Assist, которая практически выполняет функции автопилота.

Ходовые качества нового Фольксваген Туарег станут известны позднее, когда немецкий производитель начнет продавать автомобиль, а автоэксперты возьмут его на тест-драйвы.

Видео тест-драйв ФВ Туарег 2019 от Кликонкар на русском языке

Volkswagen Touareg-2019 в России: когда ждать продажи третьего поколения кроссовера?

Изначально Фольксваген собирался представить обновленный Туарег в России на Московском автосалоне-2018 года, то есть в конце лета. Но рассекретив стартовую цену кроссовера весной, немецкая компания заставила многих сомневаться в том, что автомобиль придется ждать еще несколько месяцев. Вполне вероятно, что Touareg в новом кузове появится в нашей стране уже в июне.

Локальную сборку Туарега в России ждать едва ли стоит, хотя его предшественника и производили в нашей стране. Сейчас мощностей VAG и его российских партнеров с трудом хватает для выпуска двух других боле доступных по цене машин – VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Так что к нам кроссовер будет заводиться из-за границы – из Словакии.

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2019 в России

Российские покупатели смогут приобрести новый VW Touareg по цене от 3 299 000 рублей (с двигателем TSI мощностью 249 л.с.). Автомобиль будет продаваться у нас в трех комплектациях (Respect, Status, R-Line) и в двух стилевых направлениях (Atmosphere и Elegance). Приятной новостью для покупателей кроссовера станет расширенная гарантия – 4 года либо 120 000 км пробега.

Respect

Стартовая комплектация Respect предлагается для бензинового и дизельного моторов мощностью 249 л.с. В список стандартного оборудования входят:

  • система Start/Stop;
  • кожаный мульфункциональный руль с системой подогрева;
  • передние кресла Vienna с обивкой из кожи, системами подогрева и электрорегулировки;
  • автоуправление дальним светом Light Assist;
  • противотуманки;
  • боковое левое зеркало заднего вида асферического типа;
  • 3-точечные ремни безопасности спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • помощник для контроля дистанции спереди Front Assist;
  • система определения усталости водителя;
  • автоблокировка дифференциала;
  • индикатор, определяющий показатель давления в шинах;
  • дисковые тормоза как спереди, так и сзади;
  • система круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
  • система удаленной разблокировки дверцы багажного отделения;
  • 9-дюймовый дисплей с навигационным комплексом Discover Pro;
  • многофункциональный экран на приборной доске;
  • датчики парковки как спереди, так и сзади;
  • 2-зонный климат-контроль Air Care Climatronic;
  • вентиляция с активным угольным фильтром.

Status

Комплектация Status предлагается для всех двигателей и помимо оборудования из стартовой комплектации включает:

  • серебристые рейлинги на крыше;
  • систему подогрева передних и боковых задних кресел;
  • пневмоподвеску с электрической регулировкой клиренса и параметров жесткости амортизаторов;
  • адаптивную подвеску;
  • электрический привод системы открывания и закрывания дверцы багажного отделения;
  • противоугонный комплекс сдатчиками объема, автономной сиреной, защитой от буксировки;
  • камеры заднего вида Rear View;
  • систему бесключевого доступа и запуска мотора Keyless Access с опцией блокировки замков;
  • интерфейс App-Connect (с поддержкой Android Auto, Mirrorlink, Apple Carplay);
  • систему Park Assist (с парковочными датчиками).

R-Line

Комплектацию R-Line могут заказать покупатели автомобиля с бензиновым силовым агрегатом мощностью 340 л.с. и с дизельным мотором мощностью 249 л.с. Она отличается наличием:

  • интерактивного цифрового интерфейса Innovision Cockpit с функцией жестового управления и индивидуальной настройкой конфигурации элементов на дисплее;
  • цифровой приборной панели Active Info Display с функцией выбора режима отображения данных;
  • информационно-развлекательного комплекса Discover Premium с дисплеем 15’;
  • интерфейсов App-Connect и Media Control;
  • функции Coming Home, которая задерживает выключение фар;
  • передних сидений с электрорегулировкой и памятью настроек;
  • 80%-ной тонировки задних стекол;
  • рулевой колонки с электроприводом регулировки вылета и наклона;
  • стайлинг-пакета R-Line.

Цены на все комплектации и дополнительная информация о новом Touareg будут обнародованы ближе к старту продаж автомобиля на российском рынке.

Первый видео-обзор ФВ Туарег 2018

Читайте также: