Как снять заднюю полку мерседес 210

Обновлено: 05.07.2024

Как снять заднюю полку

Как снять заднюю полку Лада Гранта для установки динамиков своими руками


После покупки автомобиля нередко приходится дорабатывать некоторые его узлы, элементы, механизмы. Причины самые банальные: модернизация аудиосистемы, установка дополнительных колонок, сабвуфера, прочее.


Штатные конструкции не позволяют поместить ряд вне заводских компонентов.
В зависимости от сложности поставленной задачи, апгрейд Лада Гранта проводим, как самостоятельно, так и с помощью работников специализированного ателье.

Материал изготовления полок

Штатная конструкция изготовлена из ударопрочного полимерного материала.


Тюнингованный вариант полки из деревянных вставок – опор, обшитых войлочной тканью, одновременно служащей шумопоглотителем.


По желанию заказчика, полка под акустические колонки может быть изготовлена из дерева специальных пород. Подобное практикуют при желании достичь «идеального» звучания. Очевидно, что стоимость в несколько раз дороже аналогов.

Отличия выбора и замены полки для Лада Гранта лифтбек

Так как конструкция модели кузова лифтбек несколько другая, «вещевая» полка также других размеров.


Во-первых: она двусоставная, во-вторых: шире и длиннее в два раза аналога с седана. Материал штатной вставки идентичный — ударостойкий полимер черного цвета.

Каталожный индекс полки


Артикул / ОЕМ / индекс Цена (руб.)
1. 21900-5607014 Лада Гранта седан от 600
2. 21900-5607125 Лада Гранта лифтбек —/—

Подготовительные работы

Итак, если владелец твердо решил самостоятельно апгрейдить, тогда подготавливаем следующее:

  • набор автомобильных инструментов;
  • новую полку, вставку;
  • колонки (опционально);
  • колодки с электрическими проводами для подключения к центральной цепи питания;
  • прочие комплектующие на усмотрение владельца.


Полка на Гранта седан расположена за задним рядом сидений. По умолчанию, в конструкции отсутствуют отверстия для акустических колонок. Именно это и является камнем преткновения для многих владельцев.

Процесс снятия и установки полки


  • машину устанавливаем на ровную платформу, открываем задний ряд дверей для обеспечения полноценного доступа к полке;
  • опускаем спинку заднего ряда сидений;
  • отстегиваем крепления ремней безопасности, предварительно выкрутив крепежные болты;
  • отвинчиваем крепежи для детского сиденья;
  • отверткой поддеваем три пластиковых защелки;
  • тянем «на себя», извлекаем пластиковую полку.

В завершение, устанавливаем новую, собираем комплектующие в обратной последовательности.

Некоторые моменты шумоизоляции

Повысить уровень шумо- виброизоляции можно различными способами. Если речь идет о штатной конструкции, то практикуют оклейку войлочной тканью снаружи / под низом.


Когда речь идет о полке для лифтбек, то она уже изначально шумоизолирована, потребность в дополнительном снижении шума отсутствует.


О том, как снять полку багажника Гранта лифтбек, рассмотрим ниже.

При установке кастомизированных полок, то они шумоизолируются по умолчанию в процессе изготовления.

Отзывы


Положительные
1. Виктор, 45 лет: второй год машине, полка не деформирована, плотно прилегает, не шумит, не скрипит.
2. Константин, 51 год: несколько месяцев назад случилась авария, удар пришелся в заднюю часть, пострадало стекло. Думал, повело полку, но оказалось напрасно, даже не деформировалась. Качество хорошее.
3. Виталий, 37 лет: работаю мастером в СТО, много моделей ВАЗа повидал, но в Гранте качество задней полки хорошее. Жаль, что Приора подобным не может «похвастаться».
4. Александр, 39 лет: второй год работаю продавцом в магазине, заметил, что полки на Гранту покупают крайне редко, в отличие от предыдущих моделей.
5. Максим, 41 год: покупал машину с момента выхода в 2011 году, за это время кое-что поменял, но салон не трогал, не скрипит, не стучит.
6. Валерий, 44 года: пластиковые вставки хорошего качества, уже третий год эксплуатирую машину, к салону, вставкам претензий нет.
Отрицательные
1. Марк, 38 лет: ввиду того, что машина часто стояла на солнце задняя полка деформировалась, постоянно стучит, периодически скрипит. Качеством недоволен, ведь пластик должен быть адаптированным к температурным перепадам.
2. Вячеслав, 47 лет: после пяти лет эксплуатации машины пластиковые вставки в салоне начали стучать на неровностях, образовался скрип. В общем, на качестве изготовитель сэкономил.
3. Михаил, 37 лет: качеством штатной полки недоволен, пришлось заменить от Мерседес – Бенц, она подходит точь-в-точь.

Вывод
Снять заднюю полку на Лада Гранта вовсе не сложно, потребуется десять минут свободного времени и готово.


Установка тюнингованного варианта вставки также не составит труда для среднестатистического водителя. При отсутствии свободного времени всегда можете обратиться в сервисный центр к специалистам. Теперь владелец точно знает, как снять полку Гранта своими руками.

Куда лучше воткнуть саб в W210 мерсе

Кто не будь ставил саб под подлокотник заднего сиденья?, или куда лучше его воткнуть в W210 ? Просто не хочется тупа в багажник корпусный ставить результат не тот будет, хочется чтоб непосредственно в салон колбасил
__________________
Mercedes-Benz E230 W210 (96год)

По существу: разве в 210 не ставился штатный саб?
Уверен, даже если у тебя его нет, конструктивно он предусмотрен. Это я к тому, что лучше всего ставить в штатное место.

Спосиба за приветствие, а где штатное место у них?

По аналогии с 220-м, могу предположить, что вуфер находится в задней полке и смотрит в багажник. На 220 выглядит так:
вуфер в багажнике 1
вуфер в багажнике 2

Cerber
правильней говорить не "саб", а НЧ головка если разговор сделать безкорпусный (ФЭ) басс.

а что вы хотите воткнуть в подлокотник? 20см, 25см или может 30см? может и на этом вы не остановитесь )))

отговаривать "втыкать" в 210й неизвестно ЧТО не стану, ибо получиться неизвестно КАК, и возможно это вас устроит, мы ж не знаем в чем цель.

"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club

Значит так………цель сделать качественную аудио и видео систему на базе как я уже говорил w210 мерсе, я конечно не собираюсь участвовать не в каких конкурсах просто для себя, чтоб душа радовалась….вот только я б хотел посоветоваться с тем кто уже делал подобные вещи а точнее узнать где лучше разместить основные компоненты ……….хочется в первую очередь хороший бас и не сильно загружать машину всякими подиумами и коробами, короче не хочется сильно жертвовать практичностью

что уже стоит в машине? что планируется сделать? с какой суммой вы готовы расстаться?

"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project

ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club

Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передних пружин на автомобиле Мерседес W210.

Номер оригинальных передних пружин от Mercedes А 210 321 29 04. На уже повидавших виды автомобилях, часто лопаются или проседают пружины. С просевшими пружинами становится невозможно пройти развал-схождение, поэтому для владельцев w210 это одна из самых распространённых проблем.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Немного стягиваем пружины:


Используем головку и накидной ключ на 17 откручиваем болт:


Вытаскиваем болт. Поджимаем сверху используя монтажку:




Теперь стягиваем новую пружину:


И ставим её на место, снова поджимая сверху монтажкой:


Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних пружин в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние пружины в Мерседес w210:

Вот ещё наглядный пример того как производится замена передних пружин, немного отличается от описанного выше:

Как снять заднюю полку мерседес w220

  • Опубліковано 19 тра 2018
  • Друзья, запилил видео по снятию задней полки на мерседес w220. Кому-то пригодится. Я же менял стандартную полку на полку в коже. Постарался все описать в видео.

КОМЕНТАРІ • 35

Рахмет брат! Сам дома тоже разобрал меняю на коженный, и тут твое видео 😂 привет с КЗ!

По технологии сборки салона,сначала снимается нижняя часть седла,потом спинка,откручиваются ремни безопасности.Потом стойки задние,подголовники,а только тогда сама полка.Можно конечно и тв таком порядке как в видео,но разбирать-курочить легче,чем потом собирать на место.

В видео что-то было в итоге сломано? (Раскурочено)

Скажите пожалуйста у меня спереди работают габарит и поворотники а сзади нет ничего и стопов тоже что может быть? Не сталкивались?

Я думаю начать с предохранителей. А там уже смотреть.

Имею опыт по таким делам разбора, кинулся снять полку с подголовниками как ты, пипец я тоже напрягся, не ожидал такого подвоха, решал вопрос с музыкой, обратная сборка затянулась на пару лет, пока эсперементировал с сабом в полке, теперь не помню че куда, хорошо хоть ты видео снял, буду по нему собирать👍

Лучше штатного, не сиграло ниче, даже бозе, мне не очень понравился, оставил штатный как компактный вариант для поездок на море, а так любой подкинуть можно, перекидываю провод в удобном для меня месте, лючок где Ченджер жил

И как с сабом в полке?

лайк за труд, но я б не стал так заморачиваться, страшно аж, аукс хотел протянуть из багажника через холодильник, после этого видео точно не буду

Глаза боятся, а руки делают. Если начнёшь, то уже не остановишься и обязательно доделаешь до конца. Давай, делай!

Подскажи пожалуйста где находится блок парктроников

Привет Классное видео. Подскажи пожалуйста вот Ты снял полку а что под ней на видео не показал. Почему спрашиваю. Хочу у себя поменять саб с простого на bose. А как там что идёт не пойму.то что полку снимать придётся я знаю,а вот в сабах разница, у bose ещё два динамика, интересно влезет он и какие там штекера. Неохота просто так снимать полку)

Привет, подскажи пожалуйстьа если знаешь. при от крытии багажника загораются лампочки а как полностью открываешь они гаснут и сразу замок защёлкивается (замок багажника) когда держешь кнопку отщёлкивается замок и когда начинаешь закрывать багажник и остаётся маленькая щель с кулак видно что лампочки опять загораются, приоткрываешь тухнут сразу.
P.S. есть мысли по этому поводу?

Привет. Чеснок говоря мыслей никаких нет. Я бы поступил следующим образом: снял бы обшивку багажника и вытащил весь замочную элемент-это сделать не сложно. Как правило замок "засирается" грязью и очень сильно. Можно попробовать его почистить, а также почистить все трубки. Может поможет. У тебя есть доводчик багажника?

ну нафиг, я помню на 210 она была хотя бы раздельная, а тут цельная, у меня просто доп стоп сигнал глючит, и так подумал пусть лучше глючит, чем так разбирать много, однозначно респект))

@Кирилл Калугин да. Засада оказалась в одголовниках. Это на видео чуток)))) а так я намучался. Может и все на самом деле проще, но все же.

@D.M. Будь в теме! да большую часть я заметил подголовники замучали тебя))) а так остальное все просто, крути, снимай, разбирай)))

Ну тяжеловато. Но если полку менять. То по ом вспоминаешь, как страшный сон))))

Как снять и разобрать полуось заднего моста Mercedes W210

  1. Снимите колесный колпак или легкосплавное колесо.
  2. Отвинтите в центре колеса 12-гранную гайку (SW 30). Для этого помощник должен нажать на ножной тормоз.Снятие полуоси заднего моста W210 E-класс
    Поскольку гайка ступицы колеса затянута с очень высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее освобождении и затягивании попросить помощника нажать на ножной тормоз.
  3. На левой стороне демонтируйте заднюю часть выхлопной системы.
  4. На приводе заднего моста (дифференциале) вывинтите винты с внутренними зубцами. Перед вставкой инструмента (Hazet-№ XZN 990 lg-10) почистите головки винтов малой отверткой от загрязнений, за счет этого инструмент может быть вставлен на более широком участке головки.
  5. Отвинченную полуось сдвиньте и перемещением вверх отверните от фланца. При немного приподнятой направляющей системы подвески колеса (полуось горизонтальна) снятие полуоси происходит легче.
  6. Снаружи вытащите полуось из фланца заднего моста или помогите себе легкими ударами. Если полуось сидит очень крепко, ее лучше демонтировать посредством выжимного приспособления.
  7. По возможности, не ставьте автомобиль на колеса, поскольку при демонтированной полуоси за счет отсутствия осевого предварительного напряжения тело качения подшипника колеса может быть повреждено.
  8. Прилегающая поверхность полуоси на внутреннем соединительном фланце для монтажа должна быть чистой. По возможности удалите остатки предохранительного средства из зубчатого зацепления ступицы колеса.
  9. Вставьте новые винты с внутренними зубцами и с подкладочными пластинами и завинтите. При диаметре резьбы 10 мм затяните моментом 70 Нм, при диаметре 12 мм- 100 Нм.Как снять заднюю полуось Mercedes W210
    Перед монтажом полуоси необходимо почистить соединительный фланец полуоси и дифференциального механизма.
    Перед монтажом почистите зацепление проволочной щеткой и слегка смажьте.
  10. Опустите автомобиль и завинтите новую 12-гранную гайку. У седанов моментом 220 Нм, у Т-моделей, соответственно, 320 Нм.
  11. Для защиты гайки прижмите крепления в пазы на полуоси.

Разборка полуоси заднего моста и замена манжет

Разборка задней полуоси и замена манжет W210

  1. Демонтируйте полуось заднего моста.
  2. Ослабьте большую шланговую ленту внутренней манжеты.
  3. Отсоедините стальную крышку пробойником от шарнира и снимите. Таким же образом снимите крышку манжеты с другой стороны шарнира.
  4. Сместите манжету и смойте смазку с шарнира.У демонтированной полуоси необходимо основательно проверить резиновые манжеты на износ и при необходимости заменить. В дальнейшем вы избавите себя от многих работ. Прижимную ленту отсоедините при помощи отвертки и замените на новую из ремонтного набора.
  5. Снимите установочное упругое кольцо.
  6. Зажмите полуось в тисках и с помощью пробойника освободите шарнир от вала. Для этого равномерно ударяйте по внутреннему кольцу шарнира.
  7. При необходимости можно теперь заменить манжеты и шарнир. В современный ремонтный набор включены новые шланговые ленты, новое упругое кольцо и необходимое количество специальной жидкой смазки, с помощью которой при сборке шарнир щедро смазывается (100 г на шарнир).
  8. Перед тем как вновь смонтировать листовые кольца над внешним кольцом шарнира, смажьте их внутренние края эластичным уплотнительным средством.

Устройство задней полуоси Mercedes W210 E-класс

Разрез приводного вала заднего моста. 1 Кольцо шарнира со стороны колеса, 2 Прижимная лента манжеты шарнира, 3 Полуось заднего моста, 4 Манжета шарнира, 5 Прижимная лента манжеты, 6 Крышка манжеты, 7 Кольцо шарнира со стороны коробки передач, 8 Шарик шарнира, 9 Предохранительное кольцо, 10 Запорная крышка, 11 Ступица шарнира, 12 Сепаратор шарикоподшипника шарнира.

Как снять заднюю полку мерседес w220

Рахмет брат! Сам дома тоже разобрал меняю на коженный, и тут твое видео 😂 привет с КЗ!

Danyska Li-K

По технологии сборки салона,сначала снимается нижняя часть седла,потом спинка,откручиваются ремни безопасности.Потом стойки задние,подголовники,а только тогда сама полка.Можно конечно и тв таком порядке как в видео,но разбирать-курочить легче,чем потом собирать на место.

Бислан Берзегов

Скажите пожалуйста у меня спереди работают габарит и поворотники а сзади нет ничего и стопов тоже что может быть? Не сталкивались?

Lev Nagapetiants

Имею опыт по таким делам разбора, кинулся снять полку с подголовниками как ты, пипец я тоже напрягся, не ожидал такого подвоха, решал вопрос с музыкой, обратная сборка затянулась на пару лет, пока эсперементировал с сабом в полке, теперь не помню че куда, хорошо хоть ты видео снял, буду по нему собирать👍

Сергей Германович

лайк за труд, но я б не стал так заморачиваться, страшно аж, аукс хотел протянуть из багажника через холодильник, после этого видео точно не буду

Хочу Amg
Ким Ким

Подскажи пожалуйста где находится блок парктроников

Дмитрий Латин
Alpha KRG

Привет Классное видео. Подскажи пожалуйста вот Ты снял полку а что под ней на видео не показал. Почему спрашиваю. Хочу у себя поменять саб с простого на bose. А как там что идёт не пойму.то что полку снимать придётся я знаю,а вот в сабах разница, у bose ещё два динамика, интересно влезет он и какие там штекера. Неохота просто так снимать полку)

syper mat

Привет, подскажи пожалуйстьа если знаешь. при от крытии багажника загораются лампочки а как полностью открываешь они гаснут и сразу замок защёлкивается (замок багажника) когда держешь кнопку отщёлкивается замок и когда начинаешь закрывать багажник и остаётся маленькая щель с кулак видно что лампочки опять загораются, приоткрываешь тухнут сразу.
P.S. есть мысли по этому поводу?

Кирилл Калугин

ну нафиг, я помню на 210 она была хотя бы раздельная, а тут цельная, у меня просто доп стоп сигнал глючит, и так подумал пусть лучше глючит, чем так разбирать много, однозначно респект))

Алексей Галченков

Подскажи пожалуйста как добраться до стоп сигнала? Т.е. Как крепится он к полке? Хотел вынуть думал перепаять, а то 2 секции стопов живут своей жизнью.. Ан нет просто так не пошло, у меня все в коже и алькантаре, без следно ни куда не упрешься. Решил на горячку не ломать.

Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних пружин своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передних пружин на автомобиле Мерседес W210.

Номер оригинальных передних пружин от Mercedes А 210 321 29 04. На уже повидавших виды автомобилях, часто лопаются или проседают пружины. С просевшими пружинами становится невозможно пройти развал-схождение, поэтому для владельцев w210 это одна из самых распространённых проблем.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Выворачиваем руль вправо для удобства работы. Немного стягиваем пружины:


Используем головку и накидной ключ на 17 откручиваем болт:


Вытаскиваем болт. Поджимаем сверху используя монтажку:




Теперь стягиваем новую пружину:


И ставим её на место, снова поджимая сверху монтажкой:


Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена передних пружин в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние пружины в Мерседес w210:

Вот ещё наглядный пример того как производится замена передних пружин, немного отличается от описанного выше:

Как снять заднюю полку

Как снять заднюю полку Лада Гранта для установки динамиков своими руками


После покупки автомобиля нередко приходится дорабатывать некоторые его узлы, элементы, механизмы. Причины самые банальные: модернизация аудиосистемы, установка дополнительных колонок, сабвуфера, прочее.


Штатные конструкции не позволяют поместить ряд вне заводских компонентов.
В зависимости от сложности поставленной задачи, апгрейд Лада Гранта проводим, как самостоятельно, так и с помощью работников специализированного ателье.

Материал изготовления полок

Штатная конструкция изготовлена из ударопрочного полимерного материала.


Тюнингованный вариант полки из деревянных вставок – опор, обшитых войлочной тканью, одновременно служащей шумопоглотителем.


По желанию заказчика, полка под акустические колонки может быть изготовлена из дерева специальных пород. Подобное практикуют при желании достичь «идеального» звучания. Очевидно, что стоимость в несколько раз дороже аналогов.

Отличия выбора и замены полки для Лада Гранта лифтбек

Так как конструкция модели кузова лифтбек несколько другая, «вещевая» полка также других размеров.


Во-первых: она двусоставная, во-вторых: шире и длиннее в два раза аналога с седана. Материал штатной вставки идентичный — ударостойкий полимер черного цвета.

Каталожный индекс полки


Артикул / ОЕМ / индекс Цена (руб.)
1. 21900-5607014 Лада Гранта седан от 600
2. 21900-5607125 Лада Гранта лифтбек —/—

Подготовительные работы

Итак, если владелец твердо решил самостоятельно апгрейдить, тогда подготавливаем следующее:

  • набор автомобильных инструментов;
  • новую полку, вставку;
  • колонки (опционально);
  • колодки с электрическими проводами для подключения к центральной цепи питания;
  • прочие комплектующие на усмотрение владельца.


Полка на Гранта седан расположена за задним рядом сидений. По умолчанию, в конструкции отсутствуют отверстия для акустических колонок. Именно это и является камнем преткновения для многих владельцев.

Процесс снятия и установки полки


  • машину устанавливаем на ровную платформу, открываем задний ряд дверей для обеспечения полноценного доступа к полке;
  • опускаем спинку заднего ряда сидений;
  • отстегиваем крепления ремней безопасности, предварительно выкрутив крепежные болты;
  • отвинчиваем крепежи для детского сиденья;
  • отверткой поддеваем три пластиковых защелки;
  • тянем «на себя», извлекаем пластиковую полку.

В завершение, устанавливаем новую, собираем комплектующие в обратной последовательности.

Некоторые моменты шумоизоляции

Повысить уровень шумо- виброизоляции можно различными способами. Если речь идет о штатной конструкции, то практикуют оклейку войлочной тканью снаружи / под низом.


Когда речь идет о полке для лифтбек, то она уже изначально шумоизолирована, потребность в дополнительном снижении шума отсутствует.


О том, как снять полку багажника Гранта лифтбек, рассмотрим ниже.

При установке кастомизированных полок, то они шумоизолируются по умолчанию в процессе изготовления.

Отзывы


Положительные
1. Виктор, 45 лет: второй год машине, полка не деформирована, плотно прилегает, не шумит, не скрипит.
2. Константин, 51 год: несколько месяцев назад случилась авария, удар пришелся в заднюю часть, пострадало стекло. Думал, повело полку, но оказалось напрасно, даже не деформировалась. Качество хорошее.
3. Виталий, 37 лет: работаю мастером в СТО, много моделей ВАЗа повидал, но в Гранте качество задней полки хорошее. Жаль, что Приора подобным не может «похвастаться».
4. Александр, 39 лет: второй год работаю продавцом в магазине, заметил, что полки на Гранту покупают крайне редко, в отличие от предыдущих моделей.
5. Максим, 41 год: покупал машину с момента выхода в 2011 году, за это время кое-что поменял, но салон не трогал, не скрипит, не стучит.
6. Валерий, 44 года: пластиковые вставки хорошего качества, уже третий год эксплуатирую машину, к салону, вставкам претензий нет.
Отрицательные
1. Марк, 38 лет: ввиду того, что машина часто стояла на солнце задняя полка деформировалась, постоянно стучит, периодически скрипит. Качеством недоволен, ведь пластик должен быть адаптированным к температурным перепадам.
2. Вячеслав, 47 лет: после пяти лет эксплуатации машины пластиковые вставки в салоне начали стучать на неровностях, образовался скрип. В общем, на качестве изготовитель сэкономил.
3. Михаил, 37 лет: качеством штатной полки недоволен, пришлось заменить от Мерседес – Бенц, она подходит точь-в-точь.

Вывод
Снять заднюю полку на Лада Гранта вовсе не сложно, потребуется десять минут свободного времени и готово.


Установка тюнингованного варианта вставки также не составит труда для среднестатистического водителя. При отсутствии свободного времени всегда можете обратиться в сервисный центр к специалистам. Теперь владелец точно знает, как снять полку Гранта своими руками.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: