Самый новый форд фокус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Форд Фокус 2020 – легендарный седан с системами старт/стоп, НАС, ABS и 150-сильным мотором

Третье поколение седана Форд Фокус 2020 добралось до России в 2015 году. С тех пор модель занимала лидирующие позиции в продажах марки. Однако в связи со сложной мировой ситуацией поставки были прекращены. Несмотря на это, доставить «американца» можно с европейских рынков. В продаже представлены пять комплектаций, минимальной ценой 1 034 000 рублей за базовую версию Trend и максимальной в 1 431 000 рублей за сборку Titanium. На выбор предложены три силовые установки мощностью 105, 125 и 150 лошадиных сил с объемом 1,5-1,6 литра. Вместе с ними устанавливаются механическая или роботизированная коробки. Ближайшими конкурентами для модели можно назвать Шкода Октавия, Киа Серато, Хендай ай 30, Мазда 3, Тойота Королла, Ситроен С4.


Обновленный американец

Третье поколение Форд Фокус 2020 получило новый кузов. На фото видны изменения передней и задней частей, светотехники. Комплектации и цены, а также технические характеристики оправдывают популярность седана. Модель считается классикой и не выходит из моды, поэтому актуальна даже на б/у рынке.

Технические характеристики

Особенность подвески заключается в установке стойки МакФерсон как спереди, так и сзади. Ходовая часть переднеприводного авто обладает мощной энергоемкостью и эффективностью, но в целом отлично адаптирована для комфортного передвижения по российским дорогам. Владельцы Фокуса уверяют в надежности автомобиля. Проведенный рестайлинг затронул настройки подвески. Производитель гарантирует увеличение комфорта езды. Вместе с тем установлен электрический усилитель руля, а новые настройки значительно улучшили информативностью. Дисковые тормоза установили на все колеса, но в передней части предусмотрели вентиляцию.


Размер авто:

  • длина – 4,54 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,65 метра.

Американский автомобиль ценится не только за современные технологии, но и за мощные системы безопасности. Так, в список включена антиблокировочная система, распределение тормозных усилий и курсовая устойчивость. Помимо этого, водитель получает ассистента помощи подъема в гору. В комплектации включены фронтальные подушки, крепления кресел для детей, ремни для всех пассажиров. Опционально подключаются биксеноновые фары, автоматическое включение света, круиз-контроль, отслеживание слепых зон и пр.


Доступные двигатели:

  • Минимальный мотор выдает 105 л.с. при 1,6-литровом объеме. Вместе с 5-скоростной механической коробкой разгон до «сотни» займет 12 секунд, в то время как 6-диапазонный робот увеличивает данное значение до 13,2 секунды. Средний расход, обозначенный в документации, – 6,0 – 6,3 литра.
  • Аналогичный по объему двигатель выдает 125 л.с. и разгоняет Фокус до 100 км/ч за 11 секунд благодаря «механике». Робот увеличивает значение на 0,8 секунды.
  • Максимальный двигатель на 1,5 литра оснащен турбиной. Он развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Вместе с автоматической коробкой на разгон потребуется 9,2 секунды. Предельная скорость достигает 210 км/ч. Расход, заявленный производителем, – 6,7 литра.


Седан отличается высокой функциональностью. В багажном отделении, объем которого составляет 421 литр, а с учетом полноразмерной запаски – 372 литра, можно увеличить пространство за счет сложения спинок заднего дивана.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППAT (6)
Движок, объем в литрах1.5
Разгон от 0 до 100, с9.3
Клиренс, см16.7
Макс. скорость, км/ч210
Длина, мм4538
Ширина, мм1823
Высота, мм1488
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см264.8
Вес автомобиля, кг1358
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м240
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныЕсть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)5.9

Начало продаж

К сожалению, экономическая ситуация в стране заставила Ford Focus 2020 покинуть российский рынок. Несмотря на высокий спрос, представители компании на данный момент однозначно говорят о том, что ближайшего выхода «легенды» в продажу ждать не стоит.


Комплектации и цены

Trend

Минимальная комплектация Trend обойдется владельцу в 1 034 000 рублей. За эту сумму производитель предлагает исключительно младший двигатель на 105 лошадиных сил и механическую коробку. Установить альтернативные варианты невозможно. Несмотря на звание «начальной», здесь предусмотрены гидроусилитель и система старт/стоп. Особенность Ford заключается в широком перечне опционально подключаемых компонентов.


В основном списке значатся:

  • многофункциональный руль;
  • стеклоподъемники в передней части;
  • привод и обогрев внешних зеркал;
  • дистанционное управление центральным замком.


Здесь установлена пара подушек безопасности, кондиционер, антиблокировка колес, электронная стабилизация. В салоне нашлось место для сенсорного экрана на 3,5 или 8 дюймов для вывода данных навигации. Опционально можно дополнить минимальную комплектацию следующими функциями:

  • светодиодной оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • передними противотуманками;
  • отделкой кожей руля и обогревом;
  • электрическими подъемниками стекол во втором ряду;
  • обогревом сидений и ветрового стекла;
  • парктроником на заднем бампере;
  • климат-контролем на две зоны.

Trend Plus

Комплектация Trend Plus поднимает цену до 1,1 миллиона рублей, но не расширяет технических возможностей: также устанавливается минимальный двигатель. Единственное нововведение, доступное для этой сборки, – установка камеры заднего вида.


Ultra Comfort

Сборка Ultra Comfort повышает стоимость на 60 000 рублей. Однако в эту сумму включен более мощный 125-сильный двигатель с механической коробкой. В таком случае владелец дополнительно получает:

  • мультимедийный комплекс с шестью колонками;
  • 3,5-дюймовый сенсорный экран;
  • электроподъмники второго ряда;
  • противотуманные фары спереди;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • 4,2-дюймовый экран бортового компьютера;
  • двухзонную климатическую установку.

White and Black

Очередная комплектация White and Black соответствует уровню оборудования предыдущей сборки. Дополнительные 10 000 рублей дают возможность выбрать двухцветную окраску кузова в оригинальные цвета.


Titanium

Сборка Titanium обеспечивает максимальное оснащение. Сумма доходит до 1 220 000 рублей. Повышение цены до 1 431 000 рублей позволяет установить турбированный 1,5-литровый двигатель и АКПП. Список оснащения дополняется:

За доплату предложены дополнительные опции, например, передний парктроник, помощник парковки, удержание скорости, приятная светодиодная подсветка салона.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Очередное поколение Форд Фокус 2020 получилось оригинальным. Концепция стала продолжением концепт-кара Iosis Max. Седан немного прибавил в размерах длины, что сделало силуэт стремительным и ярким. Рестайлинговая версия обзавелась объемом, что приблизило модель к седанам Aston Martin. Внешний вид получился узнаваемым и традиционным для американского производителя. Передняя часть получила типичные фордовские очертания, задняя изменила исключительно форму фонарей.


Конкуренты

Легендарная модель Ford Focus 2020 обладает достойной внешностью, мощными техническими возможностями и особым шармом. В связи с этим ближайшие конкуренты – широко известные модели крупнейших производителей.


Конкуренты:

Видео

Четвертое поколение Ford Focus 2020-2021 с большими технологиями

Спустя 7 лет успешного производства третьего Фокуса, американская компания представила на автосалоне Германии четвертый Ford Focus 2020-2021. Машина во многом изменилась и снова заявляет на лидерство в сегменте. Новшеств здесь навалом, даже переезд на абсолютно новую платформу.

В России модель продаваться не будет, возможно позже ситуация изменится. Почему? Раньше линейка была популярной в России, но последние годы уровень продаж всего бренда крайне низок, поэтому они полностью ушли с рынка, оставив только коммерческую технику.

Содержание:

Такой разный

Боковая часть Форд Фокуса

Дизайн модели преобразился, видны конечно общие архитектурные черты, но глобально автомобиль можно записать в топ дизайна класса. Спереди установили новые диодные фары (опция), между которых подкорректированная форма 6-угольной решетки радиатора. Обвинения в копировании Aston Martin видимо останутся навсегда. Бампера – отдельная история, обсудим ниже.

Задняя часть Ford Focus

Корма что-то сильно напоминает, мы так и не вспомнили что именно. Речь о форме фонарей, стыкованных с углубленной ручки крышки багажника. Речь именно про хэтчбек. Порадовала форма бампера, а именно нижняя интеграция массивных насадок выхлопа.

Касаемо бамперов и разности: Производитель в разных комплектациях меняет машине бампера и стиль решетки радиатора. Естественно во всех фотографиях топовая версия, ниже можете посмотреть дизайн каждой модели.

Фокус Trend
Focus Connect
Фокус ST-Line
Focus Vignale

Под все нужды

Модель всегда была разнообразна кузовами, теперь их еще больше. Соответственно различаются размеры каждой модели.

Хэтчбек:

  • длина – 4378 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1454 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Универсал Форд Фокус 2020-2021
Ford Focus Active

Форд Фокус универсал длиннее на 29 см и выше на 2,7 см. Еще предлагается универсал повышенной проходимости Active, дорожный просвет которого выше на 2,8 см. Такие же изменения касаются хэтчбека повышенной проходимости.

Конечно американцы помнят про седан. Он вышел, но пока не поступил в продажу.

Дороговизна с нотками воспоминания

Салон нового Форд Фокуса

Внутри поменялось многое в сторону современного стиля и удивительно дорогого качества. Конечно опять же все качество материалов зависит от комплектации Focus, но в топе салон удивляет кожаной обшивкой и деревянными вставками.

Свободного места внутри стало больше. Спереди также комфортные кресла, приобретающие в топе спортивный форм-фактор. Сзади обычный диван с минимумом функций. Смена платформы позволила задним пассажирам прибавить 5 см перед ногами.

Передние сиденья четвертого Focus
Задний ряд Форд Фокуса

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль, стиль которого поменяли только точечно. В общем плане это старое оформление баранки. Руль подогревается. Приборная панель осталась верна традициям – никаких имитирующих дисплеев, а только аналоговые индикаторы с информативным монитором. Теперь модели доступ выдвижной Head-up Display – проекция.

Приборная панель Ford Focus 2020-2021
Дисплей мультимедиа нового Форд Фокуса

Оформление тоннеля сильно зависит от комплектации. Дело в том, что от классического рычага АКПП производитель отказался, вместо него шайба e-Shifter. Удобная функция! С МКПП конечно оформление сменится. Далее классический набор: подстаканники, электронный ручник, кнопки систем безопасности и обогрева руля (странное место). Порадовала беспроводная зарядка Qi.

Помимо увеличения места внутри объема прибавил еще багажник:

  • хэтчбек – 341/1354 литра;
  • универсал – 1653 литра максимум;
  • хэтчбек Active – 375/1354 литра;
  • универсал Active – 608/1653 литра.

Выбирай малолитражку

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 85 л.с. 170 H*m 13,5 сек. 177 км/ч 3
Бензин 1.0 л 100 л.с. 170 H*m 12,1 сек. 186 км/ч 3
Бензин 1.0 л 125 л.с. 170 H*m 10 сек. 200 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 8,8 сек. 210 км/ч 3
Бензин 1.5 л 182 л.с. 240 H*m 8,3 сек. 222 км/ч 3
Дизель 1.5 л 95 л.с. 300 H*m 12,2 сек. - 4
Дизель 1.5 л 120 л.с. 300 H*m 10,2 сек. - 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 8,7 сек. - 4
Подробнее

Традиционно покупателю доступен большой список моторов. Теперь и без того малый объем стал еще меньше. К этому переходят все производители из-за расхода топлива.

Бензиновые EcoBoost:

  1. В базе устанавливается турбированный 3-цилиндровый литровый двигатель. Его предложено несколько версий разной мощности: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Динамически все это очень плохо, зато заявлен приятный расход топлива – 6 литров.
  2. Дальше можно заказать 1,5-литровый турбо мотор Фокусу в двух исполнениях: 150 и 182 лошадиные силы. Двигателя как раз для любителей более активной езды без «фокусов». По расходу ничего критичного – плюс один литр, по крайней мере по паспорту.

Дизельные EcoBlue:

  1. 1,5-литровая базовая установка с двумя степенями форсировки: 95 и 120 лошадиных сил. Динамика приемлемая для города, а расход – главное преимущество дизельного мотора. По паспорту заявлено 4,6 литра солярки.
  2. Топовый 2-литровый дизель, мощностью 150 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Немного двигатель прожорливее, зато дает 8,7-секундный разгон до сотни. Его же ставят на Ford Kuga.

Неплохая управляемость

Удивил «держак» автомобиля, он неплохо держит дорогу и проходит повороты. Конечно машину легко пустить в занос на мокром асфальте, правда это быстро предотвращается стабилизацией. Легкие неровности хэтчбек переезжает достойно, ожидался больший дискомфорт.

Первая причина этого – подвеска. Американец переехал на новую платформу C2, в которой спереди использованы стойки МакФерсон. Задняя подвеска зависит от комплектации, либо полунезависимая скуривающаяся балка в младших моторах, либо независимая конструкция с двойными поперечными рычагами.

Три кузова четвертого Ford Focus

Управляемости также поспособствовал кузов, жесткость которого за счет высокопрочной стали возросла на 20%. Впервые хэтчбеку опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Continuously Controlled Damping, меняющие жесткость после анализа работы подвески и дорожной ситуации.

Немного не в тему, но модель прокачалась технологически, получив адаптивный круиз-контроль, систему распознавания пешеходов и дорожных знаков, контроль разметки, систему автоматической парковки. Также Форд Фокус самостоятельно нажмет тормоз и даже повернет руль, чтобы избежать ДТП.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Trend 21 000 €
Cool & Connect 23 500 €
ST-Line 25 800 €
Titanium 25 800 €
Vignale 29 300 €
Active 25 800 €
Active 29 300 €
Передок нового хэтчбека Форд Фокус

Повторимся, что с российского рынка компания ушла. В Европе ценник базовой модели начинается с 21 000 евро (1,4 миллиона рублей). Ценники всех комплектаций перечислены в таблице выше.

Оснащение базы конечно минимально:

  • контроль полосы движения;
  • комбинированная обшивка салона;
  • кондиционер;
  • датчик света;
  • 16-дюймовые колеса;
  • круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • галогенная оптика.

В топовой комплектации оснащение приобретает совершенно иной вид:

  • кожаная обшивка салона;
  • диодная оптика;
  • навигационная система;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль со всеми датчиками безопасности;
  • электрические регулировки сидений;
  • система автоматической парковки.

В итоге новый Ford Focus четвертого поколения стал во многом лучше. Теперь вряд ли его будут оценивать как простую машину, ведь функционал выдающийся для класса. Назвать ее лучшей в классе сложно, но все равно модель получит свой заслуженный процент продаж.

Ford Focus 4 2020 года: цена, отзывы, фото, характеристики

Форд Фокус Хэтчбек – популярное в Европе авто, которое полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к семейный машинам такого типа. Впервые Форд Фокус производитель представил в 2014 году. С тех пор авто столь полюбилось автомобилистам, что завод периодически представляет обновления.

Вот и сейчас ожидается новое поколение, которое будет представлено в 2020. Будет ли это просто обновление 4 версии или абсолютно новый вариант, пока трудно сказать, так как известны лишь основные параметры без детального описания. Но уже можно говорить о том, что комплектация и интерьер здесь будут намного интереснее, чем ранее.

В частности это будет не только хэтчбек, но также Форд Фокус Универсал, седан и даже кроссовер. Россия долгое время предлагала на своем рынке лишь 3 поколение, но недавно пользователи получили возможность приобрести и 4 модельный ряд. На сегодняшний день на рынке представлены данные версии 2018 года, но выход обновлений все ждут с нетерпением.

Дизайн

Внешний вид Ford Focus отличается в зависимости от того, какой кузов выбрать. После того, как был произведен рестайлинг, авто приобрело более спортивный внешний вид.

Ford Focus дизайн

Четкость и динамичность прослеживается во всем. Хотя технический аспект обычно является ключевым при выборе авто, но все же на внешний вид обращают также немало внимания. Здесь же на уровне оба параметра. Кстати, ожидается, что Ford Focus 2020 станет еще более спортивным внешне.

Экстерьер

Внешность модельного ряда отличается в зависимости от выбранной версии. Седан и хэтчбек имеют более низкую посадку, в то время как кроссовер – выше и мощнее.

Ford Focus экстерьер

При этом каждая версия отличается плавностью линий и отличной эргономичностью, стильным дизайном. Каждая версия, хоть и довольно простая, все же имеет привлекательный внешний вид и точно не останется незамеченной на дороге.

Интерьер

Внутри практически все версии авто схожи между собой. Это довольно простое лаконичное оформление. При этом там есть все необходимое. В зависимости от того, какая сборка, все может быть более аккуратно или же сдержано. В дешевых версиях может показаться оформление салона чересчур топорным, но в основном здесь присутствует функциональная простота.

Ford Focus интерьер

Каждая деталь на своем месте, чтобы максимально удобно было управлять. Размер салона достаточный, чтобы здесь разместились все пассажиры.

Если выбрать четвертый тип авто спортивного направления, то здесь оформление будет соответствующим.

А вот в версии с кожаной отделкой все более стильно – такая машина вполне может посоревноваться с люксовыми имиджевыми.

Комплектации и цены

У Форд Фокус комплектация отличается в основном мощностными параметрами и типом кузова. В целом же оснащение будет отличительным для разных версий. Базовая комплектация включает в себя:

  • печку;
  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • тканевую отделку.

Чем более расширенная версия, тем у нее мощнее двигатель, функциональнее магнитола, совершеннее система безопасности. Также может быть предусмотрен дополнительный датчик, фильтр, подогрев кресел переднего ряда и большее количество положений наклона, кожаная отделка.

Но надо понимать, что никаких люксовых или сверхмощных опций здесь не будет.

Купить Форд Фокус можно в нескольких версиях. На сегодняшний день практически все представлены на российском рынке. Какие же именно версии из обновленной линейки будут привозить в регионы и какова окончательная цена, пока сказать сложно. На сегодняшний день на Форд Фокус цена 600-800 тыс. руб.

Если же салон будет немного доукомплектован, произведен тюнинг корпуса, то цена может доходить до 1 млн. руб.

Когда речь идет о подержанных версиях, то здесь стоимость обычно не превышает 500-600 тыс. руб. Все зависит в первую очередь от состояния машины и ее пробега.

Планируется, что обновленный Форд Фокус седан будет лишь незначительно дороже и его цена не превысит 1,1 млн руб.

Технические характеристики

Технические особенности Ford Focus 4 выглядят следующим образом:

  • объем двигателя 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 л;
  • мотор мощностью 105-168 л.с.;
  • потребляемое топливо – дизель, бензин;
  • максимальная скорость 180-215 км/час;
  • топливный бак объемом 55-60 л;
  • клиренс 15-16,7 см;
  • средний расход топлива на 100 км 5,3-8,5 л;
  • разгон до 100 км/час за 9,2-13,1 с;
  • багажник объемом 421-476 л, но данный параметр в различных моделях может быть увеличен до 1600 л, если сложить сидения заднего ряда;
  • трансмиссия 5-6-ступенчатая коробка передач (механика или автомат);
  • привод передний.

Характеристика представлена в виде диапазона, так как имеет значение версия, комплектация. Кроссовер наиболее мощный, но при этом менее экономичный. В то время как седан и хэтчбек – это авто с менее мощным мотором, но при этом тратящие меньше топлива.

Отзывы и тест-драйв

О Форд Фокус отзывы легко можно найти в интернете. Данная модель пользуется большой популярностью, поэтому автомобилисты охотно делятся мнением об использовании. Независимо от того, какой тип кузова был выбран, основной плюс в просто идеальном соотношении цены и качества. За столь низкую цену трудно найти авто с аналогичными параметрами.

 Ford Focus отзывы

Кроме того, экономичность заключается также в использовании малого количества топлива и дешевом обслуживании. Если потребуется заменить предохранитель, дворник, ГРМ, то это всегда можно будет сделать на каждое СТО.

Цена комплектующих довольно низкая. Кроме того, не только фара, габарит, противотуманный сигнал, но даже дверь всегда найдутся без труда на станции – не придется ждать долго поставки комплектующих, как в случае с редкими эксклюзивными моделями.

Некоторые выделяют как минус отсутствие возможности приобрести расширенные модели более функциональные или имиджевые. При этом, если создать подобные вариации, они станут менее экономичными.

Проще говоря, продажа ориентирована на тех, кто ищет бюджетное авто на каждый день. Чтобы оно оправдало ожидания, нужно предварительно просмотреть обзор, фото и тест-драйв авто и знать, чего ожидать.

По статистике самыми популярными версиями IV поколения считаются Ford Focus RS и Active.

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Focus - легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от американского бренда. Первое поколение появилось в 1998 году. На европейском рынке модель пришла на смену Ford Escort. На данный момент в России продается Фокус третьего поколения.

Ford Focus третьего поколения был представлен на Детройтском автосалоне 2010 года. Модель стала глобальной - это значит, что теперь на всех рынках была представлена машина на одной платформе (до этого Фокус для Америки выпускался на собственной платформе). Основой для дизайна новой машины стал концепт кар Ford Iosis Max.

В 2014 году модель претерпела заметный рестайлинг, а в 2015 году встала на конвейер во Всеволжске.

В 2012 и 2017 году Форд Фокус получил награду “Автомобиль года в России” в категории “Малый средний класс”.

Покупателям предлагается Форд Фокус в кузове хэтчбек, седан и универсал. Все они - российской сборки. Модель, как и прежде, понравится активным водителям, которые смогу оценить фордовские настройки подвески и азартную управляемость.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

  • Hyundai Elantra; (KIA Cerato);
  • Mazda 3;
  • Citroen C4;
  • Peugeot 408; .

В конструкции кузова применили на 50% больше высокопрочных сталей чем в модели второго поколения. Сверхвысокопрочной стали на 26% больше. Толщина листового металла из которого создают кузов - от 1,5 мм до 2,7 мм. Жесткость кузова повышена на 15%. После модернизации также повысилась жесткость кузова в передней части. В порогах и дверях появились усиливающие элементы - плюс к пассивной безопасности.

Рестайлинг 2014 года порядком освежил внешность автомобиля. Например, передняя часть полностью изменилась. Теперь она выполнена в едином стиле фордовских моделей, который до этого показался на Mondeo и Fiesta. Новые би-ксеноновые передние фары с хищным прищуром теперь со светодиодами. Крупная радиаторная решетка в зависимости от исполнения имеет разный декор. В богатой комплектации Titanuim она снабжена горизонтальными хромированными полосами. В более доступных версиях решетка сделана в виде ромбовидной сетки черного цвета. Нижняя часть бампера сделана из неокрашенного пластика. Задние фонари тоже получили светодиоды. В остальном кузов не изменился.

На рынке представлены машины с 5-дверным кузовом хэтчбек, седан и универсал.

В таблице указаны метрические характеристики для всех версий кузова.

Версия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Объем багажника*, л
Хэтчбек 4360 1823 1469 316
Седан 4538 1823 1484 421
Универсал 4560 1823 1492 476

* Данные без сложенных сидений второго ряда

Колесная база для всех моделей одинаковая - 2649 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, - от 1264 до 1388 кг.

Для кузова предусмотрены 9 цветов, 7 из которых “металлик”.

На данный момент для нашего рынка предлагают два бензиновых двигателя. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением. Купить Форд Фокус с дизелем у официального дилера возможности нет. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатой роботизированной коробкой Powershift или классическим 6-ступенчатым “автоматом” (предусмотрен для версии с мотором EcoBoost). Привод только на передние колеса.

Первый двигатель - рядный четырехцилиндровый Ti-VCT объемом 1,6 литра. В зависимости от версии, предлагается с разной степенью форсировки: 85, 105 и 125 лошадиных сил.

Самая маломощная, 85-сильная, версия мотора, доступна только для хэтчбека в базовой комплектации Ambiente. Такой вариант выдает 141 Н•м крутящего момента при 2500 - 4500 “оборотах”.

Двигатель со средними настройками (105 “лошадок”) чуть более “тяговитый” - 150 Н•м при 4000-5000 оборотах.

Наиболее мощный 1,6 -литровый двигатель в 125 л.с. выдает 159 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 “оборотах”.

Моторы мощностью 105 и 125 лошадинных сил сочетаются с 5-ступенчатой "механикой" или с 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач Powershift.

Особняком стоит 1,5-литровый турбированный двигатель EcoBoost. Его мощность составляет 150 л.с., крутящий момент - 240 Н•м. Двигатель румынского производства с непосредственным впрыском Bosch и турбиной Honeywell Garrett сочетается только с “классическим” 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия(Хэтч/Седан/Универсал) Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT
(85 л.с.)
14.9 170 8.3 4.6
1.6 5MT
(105 л.с.)
12.3/12.4/12.5 180/182/180 8.3/8.4/8.4 4.6/4.7/4.7
1.6 6AT PowerShift
(105 л.с.)
13.1/13.2/13.3 184/186/184 8.7/8.7/8.7 4.9/4.9/4.9
1.6 5MT
(125 л.с.)
10.9/11/11.1 190/192/190 8.3/8.4/8.4 4.6/4.7/4.7
1.6 6AT PowerShift
(125 л.с.)
11.7/11.8/11.9 193/195/193 8.7/8.7/8.7 4.9/4.9/4.9
1.5 EcoBoost
6AT (150 л.с.)
9.2/9.3/9.4 208/210/208 10/10/10 4.9/4.9/4.9

Данные в таблице для Хэтчбек/Седан/Универсал; 5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6AT PowerShift - роботизированная автоматическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней);

Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-6 и, по хорошей традиции Форда, охотно потребляют бензин Аи-92.

Конструкция подвески, если сравнивать с предшественником, осталась прежней. Спереди - независимая, со стойками McPherson. Сзади - независимая, многорычажная (на четырех рычагах). Несмотря на то, что для России клиренс увеличен до 160 мм, управляемость осталась на прежнем высоком уровне. Втулки в передней подвеске на модернизированных машинах стали на 20% жестче. Машина хорошо и понятно “рулится” и наверняка понравится опытным водителям. Среди всех конкурентов, у Фокуса самая интересная управляемость. В любом случае, при покупке автомобиля, всегда лучше проверить ходовые качества во время тест-драйва. Кому то такая отзывчивость может показаться излишней и не комфортной. Хотя сама подвеска благодаря переработанным амортизаторам стала комфортнее на мелких и средних неровностях.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем - для двигателя 1,6 л. Для турбо-двигателя EcoBoost предлагается электроусилитель. После модернизации он получил новые настройки, теперь руль не стремится быть тяжелым. Благодаря электроусилителю машина получила такие полезные опции как удержание своей полосы и автоматическую парковку.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади - обычные дисковые.

Для стандартной комплектации Ambiente предусмотрены 16-дюймовые стальные колеса с шинами размером 205/55 и декоративными колпаками. Более богатые версии поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками разного дизайна. Для “топовой” версии Titanium приберегли 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 215/50.

Ниже разместились привычные “крутилки” для управления аудиосистемой и “климатом”.

Центральный туннель теперь не так выступает со стороны водителя, в коленях стало больше пространства. Держатели для бутылок теперь снабжены регулируемыми фиксаторами - можно зафиксировать бутылку любого размера. Стоит обратить внимание на рычаг механической коробки передач, возможно включать четные передачи будет не очень удобно.

Приборная панель получила более качественный дисплей бортового компьютера. Он разместился между аналоговыми спидометром и тахометром.

Функциональный трехспицевый руль с кожаной отделкой удобно лежит в руках и позволяет регулировать громкость, управлять телефоном и активировать голосовые команды.

Комфортные передние кресла, начиная с версии SYNC Edition снабжаются подогревом. В зависимости от комплектации предлагается различные виды отделки сидений: тканевая (три цвета на выбор), комбинированная кожано-тканевая и полностью кожаная отделка (натуральная кожа/искусственная кожа).

Задние кресла не претерпели изменений после модернизации, как и пространство для ног. Спинка дивана складывается в пропорции 2/3. Для детских сидений предусмотрены крепления ISOFIX.

Базовая комплектация Ambiente, по современным меркам, практически лишена комфорта. Сделано это скорее в маркетинговых целях, чтобы привлечь покупателей привлекательной ценой. К тому же она предлагается только для кузова хэтчбек, что не каждому подходит.

Детальнее о всех комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Фокус прошел тест систем безопасности Euro NCAP и получил высшую отметку - 5 звезд. Безопасность взрослых пассажиров - 92%, детей - 82%, пешеходов 72%. Системы активной безопасности - 71%.

За активную безопасность отвечают такие системы:

  • Интеллектуальная система безопасности (IPS);
  • Антипробуксовочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • Антипробуксовочня система (TC);
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA);
  • Система автоматического торможения (ACS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA);
  • Система контроля давления в шинах (опция).
  • Система мониторинга слепых зон (BLIS).

Пассивную безопасность обеспечивают такие системы:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (стандарт для Titanium);
  • Боковые надувные занавески для обоих рядов (опция);

Также все машины оснащены системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 лет. Межсервисный пробег - 15.000 км или 1 год.

Форд Фокус 4 2021 2022 года

Компания Ford успешно конкурирует с лидерами рынка, переманивая на свою сторону потенциальных покупателей. Очередным приятным известием для поклонников концерна стала премьера модели Форд Фокус 2021 года в свежем облике. На протяжении 20 лет с момента презентации первого поколения автомобиль завоевывает все больше доверия и вплотную приблизился по своим характеристикам к топовым моделям.

Форд Фокус 2021 в новом кузове

На Женевском автосалоне 2021-го был показан обновленный Focus четвертой генерации. Модель изменила внешний вид, интерьер и технические характеристики. Что представляет машина, последние вести можно узнать из обзора.

Новый Форд Фокус 2021 года: цена, комплектации и фото

Автомобиль получил видоизмененный экстерьер. Дизайнеры постарались создать свежий образ модели, соответствующий времени (см. фото). Машина приобрела агрессивные черты:

  • появилась трапециевидная решетка радиатора сетчатой структуры;
  • новая оптика производит эффект за счет множества светодиодных ламп и аккуратной Г-образной подводки;
  • короткий, фактурный капот с мощными ребрами жесткости привносит спортивные нотки в облик авто.

Картину дополняет аккуратные передний бампер, в боковых сторонах которого расположены черные отверстия под противотуманные фары. Центральная часть снабжена большим воздухозаборником, улучшающим охлаждение мотора.

Рестайлинг затронул профиль авто. Новый Фокус щеголяет мускулистыми колесными арками и выраженными боковыми порогами. Отлично смотрится наклонная линия крыши и сужающееся остекление, придающее динамики. Прекрасно выглядят легкосплавные колесные диски с нетривиальным рисунком, боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и изящная выштамповка вблизи дверных ручек.

Форд красиво выглядит сзади:

  1. Ажурная оптика разбита по нескольким сегментам.
  2. Оригинальный бампер с черной вставкой и патрубками выхлопной системы, выглядывающими из-под него.
  3. Большая пятая дверь с выштамповкой под номерной знак открывает свободный проем в багажный отсек.
  4. Широкое заднее стекло c обзором с водительского места.
  5. Аккуратный спойлер на двери с полоской светодиодных огней венчает картину.

Форд Фокус хэтчбек 2022

Ford Focus универсал 2021

Кому важен объем багажника, в продаже есть «вагон». Такое авто имеет отсек 1653 литра и большой погрузочный проем. Присутствует опция складывания сидений Easy Fold Seats, что облегчает трансформацию. Ровного пола не образуется – это недостаток.

Форд Фокус седан 2021

Еще один вариант представят покупателю. Новый Focus будет выпускаться как седан. Ford получил переработанную кормовую часть. Это улучшило аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления модификации – Cx 0,25. Для сравнения – у хэтчбека – 2,273, а у универсала – 0,286.

New Ford Focus 2021 2022: салон

Тюнинг коснулся интерьера авто (см. фото 4-го поколения). Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.

Фокус 2021: клиренс

Автомобиль разрабатывался на новой платформе С2. Это изменило кузовные размеры. Машина стала длиннее, а основной прирост пришелся на колесную базу. Она разрослась до 2701 мм (+53 мм). Стало больше пространства в салоне плюс выгадали место для пассажиров второго ряда. Новый Фокус стал легче. Из-за применения легких металлов и сплавов, удалось срезать 88 кг. Остальные габариты изменились несущественно – ширина Форда подросла на 2 мм, а высота снизилась.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b u043au0443u0437u043eu0432u0430 new Focus 2021 mk4
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
4378182514541652701135455

Форд Фокус универсал 2021: технические характеристики

Для новинки предлагается большой список двигателей. Базовая модификация оснащается бензиновым литровым трехцилиндровым агрегатом. Характеристики мотора отличаются – в разных версиях он выдает 85, 100 или 125 лошадиных сил. Продвинутые комплектации оснащаются установкой, объемом 1,5 литра, выдающей 150 или 182 лошади.

Ford Focus RS 2021 2022

Самым мощным в ряду станет гоночная модификация RS. Фокус все еще представлен в кузове 2017-го года, но ходят слухи о скором появлении новой горячей модификации. Технические характеристики заряженного Форда 2021 вызывают уважение. Под капотом 2,3-литровый двигатель с турбиной, мощность которого равна 350 лошадей при 440-ка Нм момента. Мотор взаимодействует с 6 ступенчатой механикой и разгоняет авто до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Универсал Ford Focus ST 2021 замечен на тестах Нюрбургринга

Еще одной интересной новостью станет появление спортивно-гражданской модификации СТ. Универсал 2021-го года был замечен в Nürburgring, а его официальный выход ожидается к концу этого периода. Модель получит полный привод и 2-х литровый турбомотор, способный выдать 284 лошадиные силы.

Форд Фокус 4 поколения, дата выхода в России

Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве (см. видео). Модель Фокус до сих пор не представлена у официального дилера. Дата выхода Форда четвертого поколения в России назначена на конец 2021-го. Пока салоны устраивают акции предыдущего выпуска и записывают на предварительный тест-драйв.

Форд Фокус 2021: цена

Форд Фокус 2021: новый кузов, комплектации и цены

Форд Фокус Актив 2021

Отдельно нужно похвалить заботу о безопасности со стороны американских инженеров. За сохранность пассажиров Фокус отвечают:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Шесть аирбегов;
  • Программа мониторинга слепых зон;
  • Система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков.

А ласкать слух водителя Фокус будет аудиосистема на 10-ть динамиков. Российский дилер Форд предлагает убрать те недостатки, на которые владельцы жалуются в своих отзывах. Устанавливается защита картера или специальный теплый пакет с подогревом, кресел, руля и зеркал.

Где купить Форд Фокус 2021

ГородСалонАдрес
МоскваФаворит моторсКлары Цеткин 24
Санкт-ПетербургМаксимумРуставелли 53
ЕкатеринбургАвтомирНовгородцевой 4Б
Нижний НовгородFord-ЦентрКомсомольское шоссе 12
Ростов-на-ДонуААА МоторсТекучева 350А

Ford Focus 4 2022: фото

Форд Фокус 2021: отзывы

«Недавно в Женеве показали новый Фокус. Синий цвет хорошо смотрится. Нравится его дизайн. Узнал про начинку – тут тоже все в порядке. Планирую как раз до старта продаж подкопить денег и выбрать модель четвертого поколения – она по душе пришлась».

Форд Фокус универсал 2021: видео тест драйв



Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Читайте также: