Самый новый форд мондео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Новый Ford Mondeo 2019: седан пятого поколения

В целом, новый кузов Форд Мондео 2019 (фото, цена и комплектация) сохранил черты предшественника, но при этом получил совершенной иное оформление передка. Ключевым элементом дизайна модели стала шестиугольная решетка радиатора, напоминающая автомобили Aston Martin. Облик дополняют новая узкая головная оптика и задние фонари со светодиодными секциями.

Форд Мондео 2019 в новом кузове

Комплектации и цены Ford Mondeo 2021

Комплектация Цена, руб.
2.5 (149 л.с.) Ambiente AT6 1 612 000
2.5 (149 л.с.) Trend AT6 1 729 000
2.5 (149 л.с.) Titanium AT6 1 856 000
2.0 (199 л.с.) Titanium AT6 1 996 000
2.5 (149 л.с.) Ultra Comfort AT6 2 031 000
2.0 (199 л.с.) Ultra Comfort AT6 2 171 000
2.0 (199 л.с.) Titanium Plus AT6 2 217 000
2.0 (240 л.с.) Titanium Plus AT6 2 267 000

Архитектура салона нового Форд Мондео 2019 радикально не изменилась, но качество материалов отделки заметно улучшилось: появились новый руль, переоформленный щиток приборов, модернизированная центральная консоль, а соплам системы вентиляции поменяли форму с круглой на прямоугольную. В дальнейшем модель пополнилась модификацией Vignale с роскошным интерьером.

Салон Ford Mondeo 5

Новая модель Ford Mondeo 2018

Выпуск новинки в Европе начался на год позже запланированного из-за возникших сложностей при переносе производства из Бельгии в Испанию. Продажи авто в Старом Свете стартовали в октябре четырнадцатого по цене от 27 150 евро в Германии, а до России Форд Мондео в новом кузове добрался лишь в начале 2015 г. Сборку модели наладили на предприятии во Всеволожске, а прием заказов открыли в конце февраля.

В отличие от заокеанского собрата, доступного исключительно в кузове седан, европейские покупатели Ford Mondeo V, как и в случае с предшественником, могут дополнительно выбрать машину в кузове хэтчбек и универсал.

Технические характеристики

Форд Мондео 2018 универсал

Цена нового Форд Мондео 2019 начинается от 1 612 000 рублей за машину в исполнении Ambiente. Но в оснащение сразу же включены семь подушек безопасности, ABS, система стабилизации c функцией контроля тяги, а также кондиционер и аудиосистема. За более мощный 199-сильный седан просят от 1 996 000 руб., а топовый вариант Mondeo Titanium Plus обойдется в сумму от 2 267 000 р.

Форд Мондео 2020 – это уже пятое поколение знаменитого американского автомобиля. Обновленный Mondeo порадует почитателей модели более агрессивным внешним видом, разнообразием цветовых решений кузова. Покупателем будет доступно пять различных комплектаций, стоимость базовой Ambient стартует с отметки 1,6 миллиона рублей. Цена на самую дорогую вариацию Ultra Comfort чуть более 2-х миллионов рублей. Технически Мондео оснащен новыми интеллектуальными системами безопасности, аналогов которых нет ни у одного производителя. Обновленный авто составит серьезную конкуренцию любимчикам российского рынка Мазда 3, Фольксваген Пассат, Киа Оптима и БМВ второй серии. Помимо бензиновых и дизельных моторов, покупателям также доступна гибридная версия.

Форд Мондео 2020 - практичный, стильный и качественный седан с обновленным моторным рядом

Форд Мондео 2020

Экстерьер

Форд Мондео 2020 в новом кузове демонстрирует отличное сочетание элегантности и «правильной» агрессии. Это легко можно заметить даже по фото модели. Комплектации и цены полностью отражают технические характеристики.


  1. Внешний вид Мондео сохранил отличительные черты семейства Форд. Однако кузов был все же был доработан. Улучшились аэродинамические свойства. В результате тюнинга сопротивляемость ветровым потокам уменьшилась на 15%.
  2. Немного изменился бампер в передней части. Передние стойки устанавливаются под более острым углом, что сделало внешний вид машины злее.
  3. Осталась на месте узнаваемая фордовская радиаторная решетка с крупными ноздрями. Ее горизонтальные вставки теперь украшены хромом. По бокам от решетки разместились раскосые головные фары. В целом, внешний вид Мондео выглядит гармонично. Как и подобает солидному автомобилю.
  4. В боковой части авто также произошли некоторые изменения. Двери с текла стали чуть больше.
  5. Изменился внешний вид литых дисков. Им добавили рельефа.
  6. Наибольшие улучшение коснулись кормы. Огромное стекло багажного отделения визуально соединено с крышей. Создается впечатление неразрывной конструкции.
  7. Габаритные огни выполнены в том же дизайне, что и передние фары. Внутри – яркие светодиодные фары.
  8. В самом низу находятся трапециевидные отверстия выхлопной системы.


В обновленном автомобиле удачно сочетаются элегантные и агрессивные нотки. Покупателю также придется подумать над цветом кузова. Их у Форда около десяти.

Интерьер

В отделке интерьера использованы качественные материалы. Дизайнеры убрали практически весь пластик, заменив его лакированными или металлическими вставками. В салоне приятно находиться. Удобно пользоваться элементами управления. Они буквально под рукой водителя.


  1. Обновлено рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой находятся непосредственно под пальцами.
  2. В центре салона находится приборная панель. На ней установлен мультимедийный комплекс нового поколения и сенсорный монитор. Авто может принимать команды со смартфона. На экран выводится картинка с камеры заднего вида, навигационная карта и другие второстепенные данные.
  3. Тоннель с шайбой коробки передач изготовлены в монолитном стиле. В нем имеются отверстия для подстаканников с функцией охлаждения, несколько ниш для хранения мелких вещей. Сама консоль немного наклонена. Благодаря этому водителю удобнее настраивать режимы, без отрыва от дороги.
  4. Переработан профиль кресел. На обивку добавлен рисунок в виде сот. Передний ряд оснащен боковой поддержкой. Правда, крупному водителю или пассажиру она может показаться слишком мягкой. Но зато здесь достаточно места для ног.
  5. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Сидения подогреваются. Средняя часть дивана трансформируется в подлокотник. В богатой комплектации есть собственная климатическая система.


Технические характеристики

Обновленный Форд Мондео оснащается тремя типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и гибридным.

Бензиновый мотор:

  • объем – 1,5 л;
  • мощность – 165 лошадиных сил;
  • трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП.


Дизельный мотор:

  • объем – 2,0 л;
  • мощность – в зависимости от модификации может выдавать 120,150 или 190 л.с.;
  • трансмиссия – робот с 6 или 8 передачами.

Гибридная модификация:

  • мотор – бензиновый 2,0 л;
  • емкость аккумуляторной батареи – 1,4 кВтч;
  • мощность – 187 лошадиных сил;
  • трансмиссия – вариатор.


Габариты:

  • длина – 4872 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • масса – 1600 кг.

Дополнительно можно выбрать привод. Передний устанавливается на бензиновые и гибридные авто. А вот дизельный форд можно заказать с полным приводом.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППAT (6)
Движок, обьем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с8.7
Клиренс, см15
Макс. скорость, км/ч218
Длинна, мм4872
Ширина, мм1851
Высота, мм1482
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см285
Вес автомобиля, кг1550
Мощность двигателя, л.с.199
Крутящий момент двигателя, Н×м345
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоБензин
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)11.5
Расход за городом, л (на 100 км)5.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)7.9

Безопасность

Безопасность у Ford Mondeo 2020 на высшем уровне. Помимо стандартных систем, таких как ESP, ABS, автомобиль укомплектован следующими опциями:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. С ее помощью автомобиль будет трогаться самостоятельно, если время остановки не превысило 3-х сек;
  • интеллектуальный ограничитель скорости Intelligent Speed Limited;
  • распознаватель дорожных знаков Traffic Signing Recognition;
  • надувные ремни безопасности для задних пассажиров;
  • автоматическое усиление давления на педаль тормоза Electronic Brake Prefill;
  • система измерения дистанции до впереди идущего автомобиля Active City Stop.


Комплектации

Пока известно о пяти комплектациях: Ambient, Trend, Titanium, Titanium Plus и Ultra Comfort.

Ambient

  • ABS;
  • EBD;
  • фронтальная и боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности для коленей;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема.


Trend

  • передние противотуманки;
  • омыватели фар;
  • аудиосистема;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений.

Titanium

  • автоматическое переключение ближнего-дальнего света;
  • 10-дюймовый сенсорный дисплей;
  • аудиосистема Sony + 9 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • сигнализация;
  • датчики парковки.


Titanium Plus

  • навигационная система;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • надувные ремни безопасности;
  • тонировка;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фары.

Ultra Comfort

  • сидения с функцией массажа;
  • подогрев кресел;
  • кожаный салон;
  • сидения с памятью настроек водителя;
  • дистанционный запуск двигателя.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
EcoBoost Ultra Comfort2бенз.199AT8.7345передний21811.52 172 000
EcoBoost Titanium2бенз.199AT8.7345передний21811.51 997 000
Titanium2.49бенз.149AT10.3225передний20411.71 857 000
Trend2.49бенз.149AT10.3225передний20411.71 730 000
EcoBoost Titanium Plus2бенз.199AT8.7345передний21811.52 218 000
EcoBoost Titanium Plus2бенз.240AT7.9345передний23311.52 268 000
Ultra Comfort2.49бенз.149AT10.3225передний20411.72 032 000
Ambiente2.49бенз.149AT10.3225передний20411.71 613 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Начало продаж и цены

На европейские рынки Форд Мондео 2020 вышел уже весной этого года. В России новинка появится чуть позже – в конце лета, начале осени. Стоимость базовой версии составит 1 613 000 рублей. Цена на дорогую комплектацию стартует с отметки 2 032 000 рублей.

Конкуренты


Рестайлинговый Ford Mondeo 2020 с лёгкостью составит конкуренцию таким моделям, как:

Перспективы модели на рынке


Совершено точно можно сказать, что модель станет успешной. Ведь среди ее конкурентов есть два немецких автомобиля – Volkswagen Passat и BMW 2 серии. Они стоят чуть дороже, но комплектация у них гораздо беднее. Американец на их фоне смотрится более выигрышным вариантом.













  • Форд Мондео 2020 - практичный, стильный и качественный седан с обновленным моторным рядом



Видео

Форд Мондео 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

К сожалению, компания Ford объявила об уходе с российского рынка – «в строю» останется только популярное коммерческое семейство Transit. Однако, это не мешает наблюдать за появлением новых моделей в других странах. В частности, в сети вовсю появились фото Форд Мондео 2019 года в новом кузове . Какими являются комплектации и цены ?

Экстерьер

Судя по свежим новостям, Форд Мондео 2019 обновили довольно скромно. Основные изменения внешнего вида касаются, скорее, декоративных элементов. Чуть изменили, фары, установили другие бамперы и фальшрадиаторную решётку. Благодаря этим уловкам, выражение «лица» стало более «стремительным и даже несколько «злым». А между задними «хрустальными» фонарями красуется хромированная полоса.

Комплектацию конкретного автомобиля легко отличить по решётке радиатора. В Тренде она имеет горизонтальные полосы из неокрашенного пластика. В ST-Line X эти полосы становятся изогнутыми, что даёт ощущение пущей спортивности. А, например, в самой дорогой версии Vingale во внешней отделке появляется намного больше хрома.

Интерьер

Салон также сильно трогать не стали. Основные изменения салона заключаются лишь в использовании других материалов отделки. На фото салона видно, что удобный трёхспицевый руль даже в скромных версиях имеет кожаную отделку обода, а также множество кнопок управления различными дополнительными функциями. Обивка кресел «по умолчанию» – тканевая, хотя, в некоторых версиях вместо неё будет красоваться перфорированная кожа. На автомобилях с дизелями селектор автомата теперь является небольшой, приятной на ощупь, шайбой, а не джойстиком как на прочих версиях.

Грузовой отсек

Багажник хэтчбека имеет объём 645 литров. Если этого мало, можно сложить задние кресла – тогда становится доступно до 1437 литров. Любители перевози ещё большое грузов могут обратить внимание на универсал – там эти цифры составляют 730 и 1605 литров соответственно, притом. что «сараем» такой автомобиль уж никак не выглядит.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Форд Мондео 2019 (включая габариты) являются довольно традиционными для машин этого класса, без явных неожиданностей.
Размеры (для хэтчбека)

  • длина – 4871 мм;
  • ширина – 1911 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колёсная база – 2850 мм.
  • клиренс – 145-150 мм, в зависимости от модификации.

Подвески

В качестве передней подвесной системы инженер выбрали старый-добрый МакФерсон. А вот сзади в угоду прекрасной управляемости установлена сложная и недешёвая «многорычажка».

Двигатели и коробки передач

Объём турбированного четырёхцилиндрового двигателя составляет всего полтора литра, мощность – 165 л.с. Расход топлива с ним составляет всего 6,6 литра на «сотню» в смешанном цикле.

Кроме того, доступно три варианта форсировки двухлитрового дизеля, оснащённого непосредственным впрыском топлива. Он отвечает самым современным экологическим нормам и может развивать 120, 150 или 190 л.с. Конечно, и заявленный расход с такими моторами поменьше – от 4,8 литра на 100 километров, а на трассе аппетиты ещё скромнее.

Коробка переда у бензиновой версии – безальтернативная шестиступенчатая «механика», тогда как дизель может сочетаться и с восьмидиапазонным «автоматом».

Также европейцам доступен и гибрид (187 л.с.), в котором двухлитровому бензиновому двигателю помогает электромотор. Возможности зарядки от сети в такой машине нет, батарея – небольшая (1,4 кВт/ч). Но ездить полностью на электричестве данная машина всё равно может, хотя и немного.

Безопасность

Ford Mondeo оснащён самыми современными системами активной безопасности. В том числе – системой Active City Stop, которая анализирует расстояние до препятствия впереди и, при необходимости, сама выполняет экстренное торможение.

С пассивной безопасностью тоже всё в порядке. Кроме обычных подушек, устанавливаются надувные ремни, которые применяются для того, чтобы лучше защитить тех двоих задних пассажиров, которые сидят у окон. Такое решение пока ещё встречается крайне редко.

Комплектации и цены

Поклонники марки ждали, когда форд мондео 2019 года выйдет в России. Но, так как ясно, что всё же не выйдет, то, разумеется, и прайс-листов не будет. Хотя, можно ориентироваться, например, на Польшу. Базовая цена новой модели Форд Мондео 2019 года в комплектации Trend там составляет около 110 тысяч злотых (1 миллион 873 тысячи рублей). Даже на фото видно, что это относительно скромный автомобиль. Например, колёсные диски у него стальные с колпаками. Среди других позиций оснащения:

Вообще, выбор очень приличный – три типа кузова, пять основных комплектаций, бензиновые и дизельные двигатели, гибридная версия, множество опций. Скажем, предусмотрено несколько вариантов дизайна и размера колёсных дисков (вплоть до 18 дюймов).

Сиденье водителя может регулироваться с помощью электропривода в 10 положениях и иметь память. А вместо маленького дисплея в «старших» версиях появляется солидный десятидюймовый («мультимедийку» поставляет компания Sony, давний партнер Форда).

Если выбрать гибрид и «нафаршировать» его «до упора», то цена легко вырастет до 3,5 миллиона рублей. «Бесплатный» цвет в любом случае – только тёмно-синий. За остальные просят доплату от 15 до немалых 88 тысяч рублей. Страна сборки для всех европейских рынков – только Испания.

Новый кузов

Действительно, Ford Mondeo 2019 года (который в Америке известен как Fusion) – это не полностью новая модель, а лишь плод рестайлинга. Да, автомобиль абсолютно не новый (она выпускается с 2013 года) и это обновление уже второе для него (первое было в 2017 году). Но этого хватает для того, чтобы «малой кровью» продержать машин Мондео на конвейере.

Интересно, что купить форд Мондео заметно позже 2019 года не выйдет даже в Америке. Дело в том, что компания будет постепенно сворачивать производство «обычных» легковых автомобилей и сфокусируется на кроссоверах, которые сейчас модны и популярны.

Ford Mondeo 2019: новое поколение легендарного седана

Недавно был представлен рестайлинг одного из самых популярных автомобилей известного американского автопроизводителя Ford Mondeo 2019. Прошлые версии данной модели всегда пользовались большой популярностью, за счет отличного сочетания высокого качества исполнения и относительно скромной цены. Если говорить про новый кузов, то он получил большое количество изменений, затронувших практически все элементы, начиная от более спортивной и яркой внешности, заканчивая более высокотехнологичным и качественным оформлением салона.

Ford Mondeo 2019

Экстерьер

Ford Mondeo 2019

Новый Форд Мондео 2019 модельного года внешне изменился достаточно серьезно. При этом традиционные именно для этой модели черты остались, о чем можно судить, взглянув на фото.

Если говорить про переднюю часть, то она стала намного более агрессивной и злой. Угол наклона лобового стекла теперь более сильный, что позволяет рассчитывать на куда меньший уровень сопротивления встречным воздушным потокам. Капот получил большое количество стильного рельефа. Сам он имеет слегка покатую форму. Спортивной получилась оптика. Она теперь стала намного уже, имеет агрессивный наклон. Визуально чем-то напоминает фары легендарного Mitsubishi Lancer. Наполнение премиального уровня, исключительно дорогие и качественные светодиодные фонари. Радиаторная решетка очень большая, в виде достаточно крупной черной сетки. Бампер, несмотря на свою массивность, смотрится довольно аккуратно. В его нижней части есть много спортивного обвеса и рельефа. По краям встроены узкие прямоугольные противотуманные огни.

Ford Mondeo 2019

Не менее ярко смотрится автомобиль в профиль. Вдоль кузова помещено несколько рельефных полос. Площадь, которую занимают стекла, уменьшилась в размерах, сохранив вместе с этим качество обзора для водителя. В дверные рукоятки вмонтирована современная система бесключевого доступа.

Полностью переработали дизайн колесных дисков, они увеличились в размерах, а также стали намного легче, нежели в прошлом. Боковые зеркала также стали более инновационными. Они теперь автоматически складываются при выключении двигателя. Дорожный просвет не очень высокий, соответственно с этим могут возникнуть проблемы на дорогах с плохим покрытием.

Ford Mondeo 2019

Наименьшие изменения получила кормовая часть. Переделали заднюю оптику, между фарами поместили широкую хромированную полосу, что смотрится не очень симпатично. Слегка поменялось строение бампера. Выхлопная система довольно крупная, представлена в виде прямоугольного патрубка.

Ford Mondeo 2019

Ford Mondeo 2019

Ford Mondeo 2019

Интерьер

Салон Ford Mondeo 2019

Внутреннее оснащение Форд Мондео 2019 отличается высоким качеством. Материалы для отделки были взяты достаточно дорогие. Здесь можно найти мягкую кожу, ткань, пластик и даже металлические вставки. Все очень симпатично сочетается друг с другом. Нельзя не отметить отличную эргономику.

Салон Ford Mondeo 2019

Центральная консоль отлично спроектирована. При этом на ней практически нет традиционных механических кнопок и регуляторов. В верхней части в специальном углублении расположен крупный сенсорный дисплей. С его помощью можно управлять мультимедийными функциями, навигацией и большинством настроек автомобиля.

Салон Ford Mondeo 2019

Рулевое колесо отличное. Оно очень удобно лежит в руках и обеспечивает качественную обратную связь во время поездки, моментально реагируя на все движения водителя. На нем удобно расположилось несколько кнопок, упрощающих управление основными опциями, такими как музыка или круиз-контроль. Приборная панель очень стильная, несмотря на свой классический вид двух стрелочных датчиков. Бортовой компьютер между ними обладает высокой функциональностью и выводит всю нужную информацию, начиная от расхода топлива, заканчивая температурой двигателя и прочих элементов.

Салон Ford Mondeo 2019

Роскошными получились кресла. Они набиты очень мягким материалом, обладают вентилируемой кожей, системой подогрева и электрорегулировками. Есть боковая поддержка.

Технические характеристики

Двигатель Ford Mondeo 2019

Новая модель получила улучшенные технические характеристики. Представлено сразу четыре силовых установки на выбор потенциальным покупателям. Работать они могут как на бензине, так и на дизеле. В первом случае у моторов объем 1,6 и 2 литра. Они выдают 178 и 237 л.с. Дизельные агрегаты имеют объем 1,5 и 2 литра, с мощностью 118 и 277 л.с. Коробка передач либо механическая, либо автоматическая.

Багажное отделение очень солидное для седанов и вмещает целых 540 литров. При этом есть возможность увеличить данное значение за счет сложенного заднего ряда.

Комплектации и цены

Представленные производителем комплектации имеют достаточно солидное оснащение. К примеру, даже в базовой версии машина получит подогрев сидений, кондиционер, неплохую мультимедийную установку, полноценный круиз-контроль и другие интересные опции. Цена составит 1,4 миллиона рублей.

В то же время топовый вариант обойдется на 600 тысяч рублей дороже. Среди наиболее значительных изменений стоит выделить современную систему климат-контроля, адаптивный круиз-контроль, улучшенную мультимедиа с большим количеством колонок, увеличенное число подушек безопасности, множество продвинутых электронных систем, навигатор, камеру заднего вида. Кроме того, в любой вариант можно будет устанавливать дополнительные опции, необходимые конкретному владельцу, ведь далеко не каждый хочет переплачивать, допустим, за камеру заднего вида или круиз-контроль. Система компоновки комплектаций очень гибкая.

Старт продаж в России

Дата выхода в России состоится через несколько месяцев после старта мировых продаж, ориентировочно в сентябре или октябре 2018 года. Примерно в этот период можно будет записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Ford Mondeo 2019 получился качественным и современным автомобилем. Однако в своем ценовом сегменте ему предстоит бороться с очень серьезными конкурентами, такими как Volkswagen Passat, Kia Optima, Mazda 6 и другими. Все модели имеют как плюсы, так и минусы, соответственно покупатель, скорее всего, будет ориентироваться на личные предпочтения.

Танцы на углях

Традиции — это святое. Идти против них — как выковыривать косточки из зерен граната, но иногда с традициями хочется поспорить. Например, когда вы согласились поучаствовать в удалом туземском празднике, а вас подвесили над углями. Традиция такая…

У нас ведь оно как? Появились у человека, например, деньги. И захотел он, к примеру, автомобиль. И вероятность того, что он отправится к дилеру «Тойоты» за «Камри», необыкновенно велика. Так сказать, по совету друзей и заветам отцов. Вот и получается, что количество купленных новых Toyota Camry на российских дорогах за прошедший год превысило число Ford Mondeo почти на порядок — 34 тысячи против 3,6 тысячи соответственно.

Положение «Форда» чем-то похоже на положение человека над углями: некогда один из лидеров класса — Focus — давным-давно вылетел из десятки самых продаваемых в России машин, а царствование в сегменте непремиальных бизнес-седанов с Mondeo, кажется, уже недостижимо.

А тут еще и с новым поколением «Мондео» вышло недоразумение. Автомобиль, который уже два года продается в США под именем Fusion (где его, к слову, по продажам точно так же уделывает «Камри»), до нашего и европейского рынков добрался совсем недавно. «Фордовцы» говорят, что он «не опоздал, а задержался», и, в соответствии с поговоркой, имеет подходящие амбиции. Ну что ж, хлеб и соль тебе, «Мондео», и все такое.

По сравнению с предшественником новый «Мондео» при прежней колесной базе стал на 11 миллиметров длиннее, и – за счет ниспадающей крыши – на 18 миллиметров ниже. Отсутствие прежних раздутых колесных арок сэкономило 34 миллиметра ширины.

Официальная причина задержки появления нового «Мондео» — перенос производства модели с бельгийского завода в Генке в испанскую Валенсию. Однако для России седан собирается традиционно во Всеволожске под Питером. Но российскому предприятию пришлось ждать батьку, чтобы не лезть поперек — раньше европейцев запускаться нельзя.

Теперь же, когда конвейер работает и даже проданы первые несколько сотен машин, в «Форде» задумали вернуть себе потерянные позиции. В компании говорят, что за счет относительно невысоких цен готовы даже пожертвовать долей прибыли ради наращивания объема продаж. Цель — второе место в классе после «Камри». Но ведь традиции не побить? Или можно?

Светодиодные фары имеют восемь режимов работы, которые меняются в зависимости от скорости, погодных условий (срабатывание датчиков света и дождя) и угла поворота руля. Световой пучок регулируется таким образом, чтобы в любой ситуации максимально освещать проезжую часть, но не слепить водителей встречных машин.

«Форд», правда, не собирается поражать россиян прежней шириной размаха, а копирует тактику японцев. Поэтому у нас будет только седан, всего три мотора и одна коробка — никаких тебе хэтчбеков, универсалов, дизелей, гибридов, «механик», литровых «Экобустов» и прочих вредных простому бизнесмену (или таксопарку) излишеств.

параметров автомобиля были доведены специально для российского рынка.

И, что для кого-то может быть немаловажно, прежнего «робота» с двумя сцеплениями теперь тоже нет — только шестиступенчатый «автомат». Европейский «Форд» за разработку нынешнего «Мондео» уже не отвечал, а американцы сделали упор на основного клиента, то бишь на себя. И оставили традиционный «автомат».

Зато от обилия электроники, технологий и непонятных аббревиатур «Мондео» того и гляди лопнет. Светодиодные фары, кресла с массажем и вентиляцией, камера заднего вида, автопарковка и автовыезд с парковки, автоторможение перед препятствием в случае опасности столкновения, автотостер (кажется, он там все-таки был!) и еще много разных «авто-», всех не перечислить.

К русским дорогам автомобиль готовили, как хирурга к операции. У нашего «Мондео» изменены настройки пружин и амортизаторов, на 12 миллиметров увеличен дорожный просвет (167 миллиметров до пластиковой защиты двигателя), добавлена шумоизоляция колесных арок и днища, а также полостей в передних и задних дверях. Плюс приятная плюшка — возможность заправлять моторы 92-м бензином.

Причем это касается и атмосферного двигателя 2.5, и двухлитровой турбированной «четверки» семейства EcoBoost. Первый родом из США, где он развивает 175 лошадиных сил, но для нашего рынка его дефорсировали до 149 сил. В Европе варианта с 2,5-литровым агрегатом нет, а к нам было решено его привезти потому, что у конкурентов есть похожие комплектации.

Второй мотор посовременнее – его можно встретить на многих современных моделях Ford – и выдает уже 199 сил и 345 Нм момента. А третий – 240-сильный 2.0 с наддувом. Но это вообще космос – в первую очередь, по цене.

Покупателем нового «Мондео» в «Форде» видят мужчину 39 лет, который интересуется высокими технологиями и предпочитает седан полноприводному кроссоверу за те же деньги.

С августа в гамму «Мондео» добавится 240-сильный вариант двухлитрового «Экобуста». С этим мотором седан сможет разгоняться до сотни за 7,9 секунды. Двигатель будет доступен только для топовой комплектации за 1,8 миллиона рублей.

Рассматривались и варианты поставки 1,6-литрового «Экобуста», но ему было отказано. Дороговизна самого агрегата, чувствительность к топливу и все такое — без вариантов. Такая же бесперспективная ситуация с хэтчбеком и универсалом — у предшественника на эти модификации приходились один и два процента продаж соответственно. С такой низкой долей и нынешними курсами валют ввозить их будет невыгодно. Выпускать под Питером – тоже.

Самый доступный и, в перспективе, самый популярный вариант — именно атмосферный. Но он же и самый печальный: разгон до сотни – праздник со слезами на глазах, занимающий 10,3 секунды. В городе на светофоре вас уделает «Газель», а на магистрали, когда скорость переваливает за сотню, и мотор окончательно превращается в тыкву, для разгона приходится ловить попутный ветер.

Еще и «автомат» портит нервы: кикдаун думает пару секунд, после чего происходит жесткий рывок. Можно сбросить пару ступеней вручную, но делать это маленькой клавишей на боковине рычага коробки — все равно что пытаться подцепить икринку японскими палочками. Зато в городе, при размеренном движении, недостатков трансмиссии можно и не заметить — все работает плавно и предсказуемо.

«Мондео» оснащается системой автоматического торможения в случае опасности столкновения. Она работает до 40 км/ч и использует для своей работы оптический дальномер LIDAR. Он «видит» на расстоянии до 10 метров, но только те объекты, которые имеют отражающие поверхности, поскольку система вычисляет возможную точку пересечения машины с приближающимся объектом по отражению света и его рассеиванию.

Почти идеальный вариант для «Мондео» («почти» – потому что дорогой) — это 199-сильный турбированный двигатель. Передачи с ним можно уже переключать подрулевыми лепестками, а слово «ускорение» наконец-то приобретает смысл. Именно такой мотор и нужен драйвовому шасси Mondeo. У нового поколения гидроусилитель уступил место электрическому, но даже это не испортило прежний азартный характер шасси.

Тут почти все как мы любим: усилие на руле – в меру, управление информативно, плотная подвеска отрабатывает подавляющее большинство всех неровностей, а шумоизоляция почти идеальна. Не слышно мотора и ветра, и первые же несколько быстрых поворотов заставляют забыть, что это 1,5-тонный седан, а вовсе не юркий хэтч.

Новый «Мондео» не изменил себе — драйвовый автомобиль, помешанный на всякой электронике. В «Форде» говорят, что по количеству технологий, напичканных в автомобиль, он превосходит всех конкурентов, а по стоимости Каско и техобслуживания кладет «японцев» на обе лопаты. В смысле, лопатки. Ходят слухи, что не свяжи инженеров смирительными рубашками, машина переплюнула бы по количеству электроники Международную космическую станцию.

Несмотря на все это, «Мондео» – полной противоположности Camry – предстоит потанцевать с бубном на углях, чтобы вернуть себе позиции. Одно из фирменных па — это цены. Чуть ниже, чем у его заклятого друга. Пустой «Мондео» стоит от 1 149 000, а топовый – 1 749 000 (199 сил) и 1 799 000 рублей (240 сил), тогда как Camry — от 1 295 000 до 1 667 000 (181 сила) и 1 878 000 рублей (249 сил).

Чуть позже на помощь «Мондео» приедет обновленный «Фокус», а потом седан и хэтчбек «Фиеста», сборку которых наладят в Елабуге. А пока – на сцене новый танцор. Посмотрим, сможет ли он удивить привередливую публику.

Форд Мондео 2020 – это уже пятое поколение знаменитого американского автомобиля. Обновленный авто порадует почитателей модели более агрессивным внешним видом, разнообразием цветовых решений кузова. Покупателем будет доступно пять различных комплектаций, а стоимость базовой Ambient стартует с отметки 1,4 миллиона рублей. Цена на самую дорогую вариацию Ultra Comfort чуть более 2-х миллионов рублей. Технически автомобиль оснащен новыми интеллектуальными системами безопасности, аналогов которых нет ни у одного производителя. Новинка составит серьезную конкуренцию любимчикам российского рынка: Мазда 3, Фольксваген Пассат, Киа Оптима и БМВ второй серии. Помимо бензиновых и дизельных моторов. покупателям также доступна гибридная версия.

Форд Мондео 2020 - совершенно новый седан с богатыми комплектациями, списком оснащения и гибридным мотором

Форд Мондео 2020

Форд Мондео 2020 в новом кузове демонстрирует отличное сочетание элегантности и «правильной» агрессии. Это легко можно заметить даже по фото модели. Комплектации и цены полностью отражают технические характеристики.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
EcoBoost Ultra Comfort2 169 0002Бензин199АКППпередний11.78.7
EcoBoost Titanium1 994 0002Бензин199АКППпередний11.78.7
Titanium1 854 0002.49Бензин149АКППпередний11.910.3
Trend1 727 0002.49Бензин149АКППпередний11.910.3
EcoBoost Titanium Plus2 215 0002Бензин199АКППпередний11.78.7
EcoBoost Titanium Plus2 265 0002Бензин240АКППпередний11.77.9
Ultra Comfort2 029 0002.49Бензин149АКППпередний11.910.3
Ambiente1 610 0002.49Бензин149АКППпередний11.910.3

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Экстерьер



В боковой части авто также произошли некоторые изменения. Двери с текла стали чуть больше. Изменился внешний вид литых дисков. Им добавили рельефа. Наибольшие улучшение коснулись кормы. Огромное стекло багажного отделения визуально соединено с крышей. Создается впечатление неразрывной конструкции. Габаритные огни выполнены в том же дизайне, что и передние фары. Внутри – яркие светодиодные фары. В самом низу находятся трапециевидные отверстия выхлопной системы. В обновленном автомобиле удачно сочетаются элегантные и агрессивные нотки. Покупателю также придется подумать над цветом кузова. Их у авто около десяти.


Интерьер

В отделке интерьера использованы качественные материалы. Дизайнеры убрали практически весь пластик, заменив его лакированными или металлическими вставками. В салоне приятно находиться. Удобно пользоваться элементами управления. Они буквально под рукой водителя. Обновлено рулевое колесо. Кнопки управления мультимедийной системой находятся непосредственно под пальцами. В центре салона находится приборная панель. На ней установлен мультимедийный комплекс нового поколения и сенсорный монитор. Авто может принимать команды со смартфона. На экран выводится картинка с камеры заднего вида, навигационная карта и другие второстепенные данные.


Тоннель с шайбой коробки передач изготовлены в монолитном стиле. В нем имеются отверстия для подстаканников с функцией охлаждения, несколько ниш для хранения мелких вещей. Сама консоль немного наклонена. Благодаря этому водителю удобнее настраивать режимы, без отрыва от дороги. Переработан профиль кресел. На обивку добавлен рисунок в виде сот. Передний ряд оснащен боковой поддержкой. Правда, крупному водителю или пассажиру она может показаться слишком мягкой. Но зато здесь достаточно места для ног. На заднем диване с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Сидения подогреваются. Средняя часть дивана трансформируется в подлокотник. В богатой комплектации есть собственная климатическая система.


Технические характеристики

Обновленный Форд Мондео 2020 оснащается тремя типами силовых агрегатов: бензиновым, дизельным и гибридным. Объем первого 1,5 литра, а мощность 165 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, в авто устанавливается 6-ступенчатая АКПП или 6-ступенчатая МКПП. Объем дизельного мотора – 2,0 л. Максимальная мощность машины зависит от модификации: от 120 до 190 л.с. В качестве коробки передач устанавливается робот с 6 или 8 передачами. В гибридной модификации удачно сочетается бензиновый 2-литровый мотор и аккумуляторная батарея, емкостью 1,4 кВтч. Мощность такого авто 187 лошадиных сил. КПП – вариатор.


Габариты:

  • длина – 4872 мм;
  • ширина – 1851 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • масса – 1600 кг.

Дополнительно можно выбрать привод. Передний устанавливается на бензиновые и гибридные авто. А вот дизельный форд можно заказать с полным приводом.


Безопасность

Безопасность у Ford Mondeo 2020 на высшем уровне. Помимо стандартных систем, таких как ESP, ABS, автомобиль укомплектован следующими опциями:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. С ее помощью автомобиль будет трогаться самостоятельно, если время остановки не превысило 3-х сек;
  • интеллектуальный ограничитель скорости Intelligent Speed Limited;
  • распознаватель дорожных знаков Traffic Signing Recognition;
  • надувные ремни безопасности для задних пассажиров;
  • автоматическое усиление давления на педаль тормоза Electronic Brake Prefill;
  • системой измерения дистанции до впереди идущего автомобиля Active City Stop.


Комплектации

Ambient

Базовая комплектация оснащена основными системами безопасности: ABS, EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности. У водителя также есть собственная защита коленей. В этой версии идет штатный кондиционер и аудиосистема. В машине сразу стоит полноценный бортовой компьютер.


Trend

Оснащение комплектации Trend уже богаче. Ко всем вышеперечисленным опциям добавляются передние противотуманки, омыватели фар. В аудиосистему добавлено несколько динамиков. За комфорт водителя отвечает двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.


Titanium

Версия Titanium оснащена всевозможными вспомогательными сенсорами. Это и автоматическое переключение ближнего-дальнего света, и датчик парковки. В салоне установлена штатная аудиосистема Sony с 9-ю динамиками. Бортовой компьютер дополнен 10-дюймовым сенсорным дисплеем. По умолчанию в авто стоит полноценный круиз-контроль и сигнализация.


Titanium Plus

Комплектация Titanium Plus «нашпигована» дополнительными системами безопасности. В первую очередь, это надувные ремни безопасности задних пассажиров и полноценная навигационная система. Оба ряда кресел имеют систему подогрева. Для удобства водителя здесь стоят камеры заднего вида и яркие светодиодные фары. Стекла заднего ряда затонированы.


Ultra Comfort

Самая богатая комплектация имеет кожаный салон с подогревом. Причем передние сидения оснащены датчиками памяти настроек и функцией массажа. Двигатель запускается дистанционно с кнопки.


Сроки начала продаж

На европейский рынок Форд Мондео вышел уже весной этого года. В России новинка появится чуть позже – в конце лета, начале осени. Стоимость базовой версии составит 1 400 000 рублей. Цена на дорогую комплектацию стартует с отметки 2 000 100 рублей.

Основные конкуренты


Рестайлинговая модель с лёгкостью составит конкуренцию таким автомобилям, как:

Перспективы модели на рынке


Совершено точно можно сказать, что Ford Mondeo будет успешным. Ведь среди конкурентов модели есть два немецких автомобиля – Volkswagen Passat и BMW 2 серии. Они стоят чуть дороже, но комплектация у них гораздо беднее. Американец на их фоне смотрится более выигрышным вариантом.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваСедан
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)AT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах2
Ускорение 0-100, с8.7
Клиренс (расстояние от нижней точки), см15
Ограничение скорости, макс218
Страна-изготовительРоссия
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км. пробега
Длинна, см487.2
Ширина, см185.1
Высота, см148.2
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м5.7
Размер колеи спереди, мм1592
Размер колеи сзади, мм1585
Эффективная масса авто, кг1550
Мощность, л.с.199
Крутящий момент Н*м345
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюБензин
Степень сжатия10.1
ТурбинаПрисутсвует
Расход город, л/100 км11.7
Расход трасса, л/100 км6.1
Расход смешанный, л/100 км8.1

Фото новинки

  • />


  • />

  • />



  • Форд Мондео 2020 - совершенно новый седан с богатыми комплектациями, списком оснащения и гибридным мотором





Видео тест-драйв модели

Читайте также: