Самый новый ключ мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Самый новый ключ мерседес

Решил расписать все подробно, так как конкретной инфы в инете об этом не нашел. Все вокруг до около.

Итак. Что имеем. Автомобиль - Лупоглазый Mercedes с ключом FBS3 (рыбка). Но принцип действия описываемого механизма идентичен на всех Mercedes. Что на совсем свежих, что на очень пробежных.

Вводная информация. На Mercedes стоит штатная противоугонная система. Состоящая из связки "ключ-замок-защелка на руле". Так же бывают еще датчики объема, движения, но это уже другая песня.
Как все это работает, наглядно показано на этом видео:

То есть когда вы вставляете ключ в замок и когда замок понимает что вставлен именно родной ключ, он разблокирует защелку рулевой колонки и позволяет утопить болт крепления, на котором держится защелка.
Пока ключ не инициализирован, невозможно не повернуть руль, не скрутить защелку. Теоретически конечно можно спилить кусок болта, который показан на видео и защелку сдернуть. Так же можно просверлить в рулевой колонке дырку и поддеть язычок защелки спицей. Но это уже совсем другая история и угонщики явно такой ерундой озадачиваться не будут. К тому же что бы подлезть к защелке, надо снять пару обшивок и щиток приборов. Если угонщик принесет свой замок с ключом, фокус тоже не удастся, так как защелка, замок и ключ должны быть связаны одним кодом.

Вводную информацию осознали. Теперь зачем я все это пишу и что с этим всем механизмом бывает случается.

1) Бывает что из строя выходит сам ключ, вследствие механических повреждений (падение, руки, которые решили разобрать ключ и посмотреть на него изнутри и т.п.). Тогда на ключе могут нарушиться дорожки и машина перестанет его распознавать или открывать двери (открывание дверей и инициализация в замке зажигания это два канала, между собой не связанных). Проверить работоспособность ключа в домашних условиях - условно можно. Посмотрите на ключ через камеру телефона (Iphone кстати у меня излучение не увидел. За то увидел Samsung) и понажимайте кнопки закрытия и открытия. Если из сопла ключа видно инфрокрасное излучение, как с телевизионного пульта, то передатчик работает. Но это не факт что ключ будет прочитан замком. Просто скорее всего будет работать открывание дверей и багажника (напоминаю, инициализация ключа и открывание дверей это разные каналы).

Севшая батарейка и инициализация в замке зажигания тоже не связаны никак. Вы можете вытащить батарейку из ключа вовсе. Замок зажигания его все равно увидит. Объясняется это каналом магнитной индукции (вроде так это звучит).

2) Бывает ключ отвязывается от замка. Синхронизировать обратно его можно направив на зеркало заднего вида в салоне и нажав на кнопку открытия и закрытия. Так же существует еще пару вариантов "танцев с бубнами". На мерсофорумах это все описано. Интересно будет - найдете.

3) Бывает в защелке рулевой колонки стираются щетки. Но происходит это не мгновенно. Как только это начнется, машина будет предупреждать распознанием ключа через раз. В крайнем случае можно по самой защелке постучать гаечным ключом или отверткой. Это оживит щетки еще на пару раз. По крайней мере даст возможность доехать до сервиса. Щетки благополучно можно поменять, не обязательно покупать новую защелку. К тому же новую защелку придется привязывать ко всей связке, а это не дешево.

4) И наконец самое интересное. Ключ имеет ограниченный срок действия (вроде как 300 000 распознаваний) и в один прекрасный день этот срок действия истекает, как собственно случилось и у меня. То есть машина ключ не видит вообще, ни на открывание дверей, ни на запуск. Что же делать? Воспользоваться запасным ключом. Если такого нет, то вызывать специалистов.

Так я и поступил. Вызвал. Приехали (дело было уже к вечеру). Убедились что машина действительно моя = ) Подцепились компьютером к машине. Открыли защелку. Сняли ее, сняли замок зажигания, забрали ключ и увезли в мастерскую. На следующий день позвонили и сказали что все готово. Скажу сразу, если срок действия ключа истек, то можно купить новый ключ (либо контрактный), либо поменять на старом микрочип. Второй вариант и проще и дешевле. Даже б/у ключ будет стоить дороже.

Во что мне это все обошлось:
- 1000р. диагностика, дабы понять что это системная ошибка, а не просто износ щеток на защелке.
- 2000р. демонтаж защелки, по средствам подключения через компьютер, без всяких выпиливаний и прочего.
- 2000р. установка свежего микрочипа на ключ.
- 10000. прошивка, программирование и синхронизация нового мирочипа в ключе с замком зажигания и защелкой. При чем, как объяснил мастер, без разницы сколько ключей будет прошито 1 или несколько. Стоимость работы фиксированная.

Вот такая вот история. Надеюсь информация пригодится.

За проведений диагностики спасибо Gost_TM
За демонтаж защелки все проведенные работы спасибо Юрию из "Кармастер"

Продажа, прошивка и привязка ключей Mercedes

Компания «АвтоДиагностика» выполняет широкий перечень услуг, связанных с ключами и замками зажигания.


Продажа и программирование ключей Мерседес

Хромированная рыбка. (Америка 315 мгц)

key-mercedes-america

от 3000 руб.

Хромированная рыбка. (Европа 433 мгц)

key-mercedes-europa

от 3000 руб.

Одним из самых популярных автомобильных брендов мира является «трехлучевая звезда в круге» от компании Mercedes Benz. В широкий диапазон автомашин Мерседес Бенс входят:

  • легковые автомобили премиум-уровня,
  • грузовые автомобили,
  • автобусы,
  • другие транспортные средства.

Автомобили Mercedes с электронными замками зажигания стали выпускаться в конце прошлого века. Указанная противоугонная система очень эффективна: она выполняет блокировку ключевых узлов автомашины и не позволяет злоумышленникам воспользоваться чужим транспортным средством.

Автосервис «АвтоДиагностика» оказывает полный набор услуг по восстановлению доступа к автомобилям Mercedes. Мы производим ремонт б/у ключей, осуществляем продажу новых устройств для автомашин обсуждаемой марки любого года выпуска, в том числе и самых современных серий. Для наших специалистов нет невозможного: работаем с устройствами любой сложности

Ключ зажигания является неотъемлемым элементом эксплуатации транспортного средства: без него нельзя не попасть в салон, не завести авто. При этом устройства для открывания могут теряться, а также в силу разных причин выходить из строя. Если у вас есть один ключ от автомобиля Mercedes, то в нашем автосервисе вы всегда можете сделать его дубликат.

Обратите внимание, что создать новый электронный инструмент доступа в машину, не имея «родного» аналога, дорого и сложно. Возможно, потребуется замена определенных блоков. Однако, если у вас уже есть запасной автоключ, то тогда проблем не будет. Причем сделать дубликат выносного элемента блокировки обычно в два-четыре раза дешевле, чем производить новый. И это обоснованный аргумент, чтобы всегда иметь второй, а то и третий ключ от машины.

Если вы по каким-то причинам утратили устройство для доступа к автомобилю Мерседес, то компания «АвтоДиагностика» придет вам на помощь: мы продаем новые ключи без прошивки и создаем дубликаты существующих элементов.

Также в случае утраты обсуждаемого устройства и без наличия второго экземпляра, мы сделаем для вашей машины лицензированный “ key ”, а также произведем блокировку предыдущего варианта доступа. Можно не переживать: постороннее лицо уже никогда заведет вашу машину утерянным (или украденным) автоключом.

Прошивка ключа Мерседес – восстановление функций

Прошивка важного элемента системы зажигания автомобиля марки Mercedes обычно необходима из-за потери ключа, неправильно скрученного пробега и попытки угона.

На протяжении последних более двух десятков лет всемирно известный немецкий автопроизводитель выпускал два вида ключей Мерседес:

  • инфракрасные выкидные,
  • инфракрасные «рыбки».

В свою очередь, в раздел устройств «рыбка» входят смарт-ключи, которые представляют собой более сложные программные устройства, основанные на совмещении чипа автоключа и иммобилайзера. В перечень смарт-элементов включаются четыре типа:

  • большие с контроллером Motorola (самые проблемные),
  • черные с котроллером NEC,
  • хромированные с контроллеры NEC,
  • неразборные с контроллером NEC в корпусе BGA.

Последние три вида являются очень надежными, однако все ключики популярного «немца» могут выходить из строя и нуждаться в ремонте и восстановлении функций. Специалисты компании «АвтоДиагностика» способны восстановить полный набор программного обеспечения инструмента доступа в машину.

Программный сбой на практике встречается достаточно часто. И заниматься восстановлением программного обеспечения авто должны профессионалы, так как дилетантский подход позволяет получить серьезные проблемы, идущие плюсом к нерешенным сложностям.

Привязка ключа Мерседес – преимущества заказа у нас

key_mercedes_benz

Преимуществами покупки нового ключа без прошивки, заказа дубликата с привязкой и прошивки «старого» инструмента доступа к автомобилю Mercedes в автосервисе «АвтоДиагностика» являются следующие моменты:

  • Профессионально восстанавливаем б/у ключи, создаем дубликаты и реализуем новые запорные элементы с прошивкой и без.
  • Работаем с высоким уровнем качества, не уступающим первоначальному способу защиты машины.
  • Занимаемся всеми KEY -устройствами и замками автомобилей Мерседес, независимо от серии, рестайлинга, года выпуска модели.
  • Новый вариант доступа клиент получает в течении часа. А если заказывать данную услугу у официального дилера, то ждать придется недели, а то и месяцы.
  • Стоимость нового ключа будет гораздо дешевле, чем восстановление бывшего в использовании устройства или получение нового элемента от официального дилера.

Но! Мы не работаем с криминальными машинами. Все операции с ключами и замками производим только по предъявлению клиентом документов на транспортное средство.

Обращайтесь! Мы быстро и недорого сделаем дубликат, предложим новое устройство или восстановим работу бывшего в использовании ключа зажигания вашего железного коня. Проблем с доступом к вашему любимому «немцу» больше не будет.

Чип ключ Mercedes

чипованный ключ мерседес
Благодаря смарт-ключу (рыбке) Mercedes производится комфортное управление автомобилем. Но часто возникают моменты, когда смарт-ключ превращается из радости в большое неудобств. Это сложное электронное устройство часто ведет себя очень капризно и ломается в самый неподходящий момент. А так как оно совмещено с противоугонным устройством – иммобилайзером, то завести машину,а иногда и попасть в автомобиль со сломанным смарт-ключом весьма затруднительно.

Можно нередко наблюдать ситуацию, когда «оптический» ключ старого типа («Большая рыба»), используемый в автомобилях марки Мерседес моделей 202, 208, 210, 220 перестает функционировать, несмотря на то, что его электрическая часть в полном порядке. Это может быть, вызвано сбоем программы. К ошибке пересчета может привести, в частности, разряженность батарей в ключе. Принято считать, что эти батареи нужны только для работы радиоканала центрального замка, но это не совсем так. Пока ключ находится в замке зажигания, подпитка процессора ключа идет за счет антенны. Но при вынимании ключа может возникнуть ситуация, когда данные в ключе еще не успели пересчитаться, потому что внешней энергии не поступает, а внутренние батареи разряжены. В этом случае накапливается ошибка, которая приводит к тому, что этот ключ перестает работать. Необходимые для расчета данные мы считываем из замка зажигания через диагностический разъем. В данном случае не требуется никакого вмешательства в автомобиль. После загрузки в процессор ключа пересчитанных данных мы вновь имеем работоспособный ключ.

Нередко возникают ситуации, когда ключ принимается автомобилем не всегда, а иногда совсем перестает работать. Это часто связано с неисправностью электронной части замка зажигания, блокиратора руля и других устройств автомобиля. Возникают ситуации, когда ключ по «невнимательности» владельца оказывается в стиральной машине… После данной «процедуры» обычно перестает работать радиоканал. Нередко ключ совсем перестает работать.Для выявления и устранения неисправности проводится полная компьютерная и стендовая диагностика узлов и блоков автомобиля, связанных с разрешением доступа и запуска.

Для проверки ключа используется специальный программатор. Он позволяет быстро и точно определить исправность ключа, его статус, оставшееся количество запусков и другую служебную информацию. Диагностика ключа занимает несколько секунд. . При нормальной работоспособности процессора и ключа информацию будет видна во всех окнах. Но есть режимы работы ключа, когда он не показывает информацию в некоторых окнах. Достоверно можно сказать, что такой ключ не будет работать и нуждается в программировании. Если же информации нет ни в одном окне - это свидетельство явной поломки схемы ключа или «смерти» процессора. В данном случае производится замена неисправных деталей, процессора или всей платы на новую.

Часто владелец вынужден обращаться к официальным представителям Mercedes, чтобы заказать новый ключ у завода изготовителя. Эта процедура связана с большими трудовыми, материальными и временными затратами. В лучшем случае, ключ пришлют с завода-изготовителя через месяц. Потом для адаптации ключа к автомобилю, необходимо будет эвакуировать авто с помощью крана-манипулятора в тех центр. Однако мы предлагаем удобную и очень недорогую услугу по изготовлению смарт-ключей. Мы производим данную услугу на современном оборудовании и поэтому можем оказывать ее качественно и быстро. Восстановление чип-ключей Mercedes –производится нами быстро и необременительно для владельца на месте поломки автомобиля. При полной утере ключей достаточно снять замок зажигания. Процесс пересчета новых ключей занимает десять минут. Не требуется снятие других блоков, как это делалось раньше. В дальнейшем утерянные ключи возможно заблокировать.

- Восстановление ключа за 2 часа

- Срочный выезд в любую точку Москвы и Подмосковья

- Гарантия качества работ

- Звоните прямо сейчас (495) 517-39-77

В настоящий момент мы занимаемся изготовлением и восстановлением чип ключей практически для всех моделей Mercedes:

Самый новый ключ мерседес


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ


Мы изготавливаем ключи для автомобилей Mercedes , воссоздаем чип ключи Мерседес , программируем и добавляем чип ключи для автомобилей Mercedes-Benz ( MB ) различных моделей с 1996 -2006 года. Воссоздаем ключи для автомобилей Mercedes при полной утрате. Добавляем новые ключи MB . Прописываем и изготавливаем радио-ключи для Mercedes Benz. Изготавливаем ИК ключи Мерседес Бенз . Удаляем ключи MB и прописываем новые . Проводим работы с системами безопасности M ercedes EZS, перепрограммирование ECU Mercedes . Разблокируем электронный блокиратор руля или АКПП ( ESL, ESM) Мерседес w210, w211, w203 и других моделей в случае замены или рассинхронизации . Ремонтируем панели приборов Mercedes Benz. Изготавливаем и адаптируем ключи типа " рыбка " для Mercedes. С оздаем чип-ключи (радио ключи , ИК ключи) для автомобилей Мерседес на основе транспондеров (Vito w 638 , Sprinter, ML, GL , W140 и т.д.) и микропроцессоров (ключ " рыбка " W203 W209 W220 W211 W210 W215 W 639 и т.д. ) Работы проводятся с использованием целого набора современного аппаратного и программного обеспечения для работы с микропроцессорами, используемыми в данных автомобилях.

Все работы с иммобилайзерами и чип-ключами автомобилей проводятся только при наличии документов у заказчика, подтверждающих право собственника автомобиля. Мы не изготавливаем механические ключи из заготовок " болванок " , а работаем только с электронными компонентами (транспондер, процессор) .

М ы осуществляем изготовление, восстановление, привязку и адаптацию ключей для автомобилей Mercedes Benz.

Немного общей информации о чип-ключах, используемых в автомобилях Mercedes-Benz:

Системы противоугонной безопасности некоторых моделей автомобилей Мерседес уже в конце 90-х годов превосходили по сложности и функциональности многие современные системы других производителей. В автомобилях MB ипользовалось несколько типов ключей, в зависимости от модели и года выпуска. Самым продвинутым решением конструкторов Mercedes стал выпуск ключей на основе микропроцессоров ( их называют " рыбка " , из-за формы ключа).


На фото : слева - автомобильные ИК ключи Mercedes типа " рыбка " , с микропроцессором внутри. Справа - разобранный ключ типа " рыбка " старого образца без пластикового корпуса.

Пример стоимости изготовления (добавления и адаптации ключа Mercedes в системе безопасности авто) ключа для Mercedes Benz W211 E 3 2 0 2004 года выпуска - 8000 руб.

Мы изготавливаем чип-ключи для автомобилей Mercedes 1996-2006 года выпуска : W202, W203, W 208 , W209, W210, W211, W215, W216, W220, W639 Vito

Такой ключ обменивается данными с электронным замком зажигания EIS (EZS) по ИК каналу (иногда имеет еще радиоканал), который так-же связан с другими электронными системами ( ECU, ESL, ESM) . Если EZS ( EIS ) не получает от ключа специальный шифрованный код или в одном из блоков управления в системе не совпадает часть кода - автомобиль попросту не заведется или не сдвинется с места (заблокирует стартер, систему зажигания, руль или АКПП). Уровень безопасности и защита такого ключа безусловно очень высок, но из-за сложности конструкции, ключ даже при падении с небольшой высоты часто теряет свою работоспособность. Довольно часто ключ " слетает " при полной разрядке аккумулятора, долгом простое автомобиля или если ключ очень долго находился в замке зажигания в выключенном авто ( несколько недель, а то и месяцев). Что бы добавить новый ключ в такую систему, необходимо снятие нескольких электронных блоков с автомобиля - данные нового ключа записываются в память этих ECU в специальном кодированном виде . Иногда причиной неработающего ключа может быть неисправность электронного замка зажигания - EZS . Так же, неисправность может быть в любом блоке управления автомобиля, через который проходит шина обмена (CAN) необходимыми для нормального старта и работы двигателя данными. Главное - это правильно выявить неисправность на предварительном этапе диагностики автомобиля!


На фото : электронный замок зажигания EIS (EZS) Mercedes Benz W220 без пластикового корпуса - обычно используется ключ " малая рыбка " с микропроцессором Nec, сам электронный замок EZS содержит 2 микропроцессора с данными о ключах и синхронизации с другими блоками управления.

Во многих случаях EZS , как и ключ, можно отремонтировать. На последних моделях Мерседес (после 2006 года) используются новые микропроцессорные ключи с ситемой KEYLESS-GO. Вы можете просто держать ключ в кармане, сесть в авто и нажать кнопку Start Engine для запуска двигателя. Обмен с авто осуществляется по шифрованному радиоканалу. Пока мы не изготавливаем ключи для таких автомобилей в связи с отсутствием устойчивого спроса на рынке и отсутствием доп. оборудования для систем Mercedes Keyless Go .

New! Теперь для привязки микропроцессорных ключей MB типа " рыбка " мы используем специализированное оборудование (в т.ч. дилерское), не требующ ee снятия с автомобиля дополнительных ЭБУ, как это было принято ранее в случае с автомобилями Мерседес. Нам достаточно снять только сам электронный замок зажигания (EZS/EIS) и мы запишем полностью работоспособный ключ за самое короткое время! Возможно изготовление ключей для всех моделей MB притмерно до 2006 года выпуска.

В продаже имеется новые ключ и " рыбка " (не оригинал), хром, без механического лезвия ключа в комплекте, 315Мгц и 433 Mhz . Ключи хорошего качества. Подходят для всех моделей Мерседес до 2006 года выпуска (без Keyless Go). Стоимость ключа без привязки 6700 руб.


На некоторых моделях автомобилей Mercedes Benz используются ключи, содержащие транспондер внутри. Создание и добавление таких ключей ( чип ключей транспондеров) занимает обычно гораздо меньше времени и средств, чем создание ключей с микропроцессором (типа " рыбка " ).


На фото : чип-ключ автомобиля M ercedes B enz ML 320 200 2 г. выпуска (внутри ключа используется транспондер для передачи шифрованного кода)

Список некоторых авто из модельного ряда Mercedes Benz , использующих ключ с транспордером в качестве передатчика кода, для которых мы изготавливаем ключи :

Изготавливаем и добавляем ключи для MB Vito W638, MB Sprinter, MB M l (ML-class), MB G-class (Gelendwagen), W124, W140, MB Actros, MB Atego , и некоторые другие модели автомобилей Мерседес.

Пример стоимости изготовления чип - ключа с транспондером для а втомобиля MB ML320 с блоком EAM - 60 00 руб.

Мы изготавливаем к лючи для Mercedes Benz , добавляем, восстанавливаем, прописываем и адаптируем чип-ключи ( радио ключи, chip keys, IR ключи , ИК ключи, транспондеры, смарт ключи) д ля большинства моделей автомобилей Mercedes Benz (Мерседес Бенз).

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

Судя по многочисленным вопросам, приходящим на наш форум Мерседес у многих владельцев Мерседесов возникают проблемы с ключом-«выкидушкой», оснащенным инфракрасным устройством дистанционного управления или чип ключом. Мерседес выпускает не одну модель с подобного вида ключами: W 124, C 202, S 140, E 210, ML, хотя ключи иногда немного различаются внешне.

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дороже. Потому что «народные умельцы», в основном, работают с «грязными» Мерседесами, о которых дилер будет обязан заявить в правоохранительные органы.

Информация ниже касается московских дилеров.

Требование официальных дилерских сервисов:

Для того что бы заказать ключ дилеру необходимо предоставить: автомобиль, ПТС, Свидетельство о регистрации ТС и хозяина автомобиля.

В том случае, если Мерседес находится не в Москве, а «в горах Казахстана», его следует отвезти в ближайший дилерский сервис на эвакуаторе.

В случае невозможности присутствия хозяина необходима нотариально заверенная доверенность, в тексте которой обязательно должна быть фраза о том, что лицо, получившее доверенность "имеет право на заказ и получение деталей, связанных в противоугонной безопасностью".

Время выполнения заказа от 2х недель до 2х месяцев. Все это время Мерседес может стоять на станции техобслуживания бесплатно. Вам придется заплатить за диагностику, сам ключ (ключи) и синхронизацию полученного ключа(ключей).

Самый новый ключ мерседес

Программирование, ремонт ключей, замков, блокираторов рулевого вала Mersedes Benz
все что касаемо системы FBS3

Команда CarMaster72 предлагает Вам услугу
по программированию и ремонту ключей зажигания с инфро-красным портом, замков зажигания, блокираторов рулевого вала, блоков управления двигателем.

Всем владельцам автомобилей Мерседес после утери ключа, замены блокиратора рулевого вала, замены блока управления двигателем, а также при программировании дополнительного ключа требуется проведение такой процедуры, как обучение, привязка его к замку зажигания (EZS) Мерседес. Такую услугу предоставляет лаборатория диагностики CarMaster72. Обновление программной «начинки» ключа производят опытные специалисты, использующие специализированное сертифицированное оборудование.

Эта процедура включает в себя несколько этапов. Первый этап – тестирование имеющегося ключа, спец прибором, он запрашивает коды у ключа, на основании этих данных делается вывод о работоспособности ключа, затем опрашивается замок зажигания,полученная информация используется для дальнейшего расчета и программирования ключа. Для проведения этой многоэтапной процедуры недостаточно знаний, которые почерпнуты из общения на форумах в интернете. Тут необходим не только опыт и системные знания в области микроэлектроники и алгоритмах программирования, но и дорогое специализированное оборудование.


Данный ключ, сочетает в себе несколько функций:

1) Разрешение запуска двигателя.
«Общение» происходит по ИК с замком зажигания, имеющего в своем составе плату с электронными компонентами и связанному с блокираторм рулевого вала (защелка).
2) Управление штатной охранной системой автомобиля.
А именно, позволяет дистанционно (по радиоканалу), нажатием кнопок на ключе, открыть/закрыть двери и/или багажник.
3) Так же в смарт-ключе имеется металлическое лезвие ключа. Лезвие вынимается и позволяет механически, как самым обычным ключом, открыть замок двери, багажника или бардачка. Обычно это требуется в случае, когда села батарея, или когда ключ-рыбка полностью или частично вышел из строя.

Часто встречается ситуации, когда в подобном ключе отказывает модуль радиоканала — автомобиль не открывается или не закрывается с кнопки на ключе.
Далее, начинаются проблемы с нестабильным запуском двигателя автомобиля — ключ срабатывает через раз, а потом и вовсе перестает заводить автомобиль.
Ключ Мерседеса может выйти из строя из-за неаккуратного использования: при падении или попадании на него жидкостей.
Если Ваш ключ-рыбка вышел из строя, или вообще утерян, то мы поможем помочь Вам решить данную проблему.
В нашей лаборатории можно приобрести новый ключ и запрограммировать его под Ваш автомобиль.

Так же предлагаем услугу по разблокировке и ремонту блокираторов рулевого вала кузовов W204 W207 W212. Если у Вас авто не стал принимать ключ зажигания, и нет звука "вжжик" в районе рулевого вала, то с большой вероятностью в этом виновата "защелка" рулевого вала, детально установить неисправность возможно только после полной диагностики авто. Если блокиратор имеет неисправность Fatal Error , то необходима замена "защелки", или эмуляция таковой на базе неисправного блокиратора, при этом все механически движущиеся детали с блокиратора убираются, и за тем там просто не чему ломаться. В том что блокиратор не блокирует рулевой вал, есть как плюсы так и минусы.



Цены на работы с ключами Mersedes Benz

Проверка ключа на работоспособ ность, на остаток ресурса 1000р.
Диагностика замка зажигания (EZS) на столе совместно с защелкой или с эмуляцией защелки 1500р. Обновление ключа (если перестал работать центр. замок, заводит через раз или вообще не заводит авто) без разбора авто 5000р.
Обновление ключа п о данным с замка зажигания (EZS EIS) 6000р.
Добавление ключа в авто с процессором NEC в замке и при наличии рабочего одного ключа 7000р.
Программирование ключа с процессором NEC в замке не имея ни одного рабочего ключа от 12000р.
Снятие блокиратора рулевого вала (например при неисправности рул. защелки) от 2000р.
Ремонт блокираторов рул. вала "защелки" (эмуляция) таких кузовов как W204 W207 W212 15000р.

Самый новый ключ мерседес

Чтение и активация пары ключей

W 212, W 639 (0 C F 4).

Данный режим работы прибора предназначен для работы с новыми ключами Mercedes , поставляемых парами. Ключи имеют одинаковый серийный номер ( SSID ) и пароль( PSW ) и имеют номера №0 и №1 . Как правило, ключ с №1 имеет состояние 0 C F 4 , а ключ с №0 состояние 04 FC . Работа с данными ключами заключается в возможности запрограммировать данный ключ в систему автомобиля, зная данные ключа( SSID , PSW , HASH ). Можно как пару, так и по отдельности. Данные ключа при этом переносятся в автомобиль и в самом ключе не изменяются, что актуально для новых ключей в не разборном корпусе.


Запрос данных пары ключей.

Серийник: 10 D3 9C 78

Статус ключа: Не использовался.

Сервисное состояние. Возможно чтение данных и активация.

Серийник: 11 D3 9C 78

Для получения информации, для записи в авто, из такой пары ключей и предназначен данный режим работы программы.

Работа с данными парами ключей заключается в следующем:

-Проверить ключи при помощи теста ( Get Data /Взять данные) и убедится, что ключи соответствуют паре и имеют одинаковый серийный номер ( SSID , отличающийся только первым байтом).

-Вставить в прибор ключ с №1.При его тесте прибор напишет о его сервисном состоянии, возможности его чтения и активации.

Прочитать пароль ( PSW ) из ключа №1, нажав на кнопку Активация/ Activation и сохранить его! Важно. Пароль( PSW ) пары ключей останется в поле ввода. Программа спросит, активировать ключ? Да/Нет.

Данные ключа прочитаны. Пожалуйста сохраните их.

Серийник: 11 D3 9C 78

Пароль ключа: BF 1A D1 0D 5D EE B6 B0

-Активировать ключ №1 нажав «Да» в диалоговом окне. После активации ключ перейдёт в состояние 04 FC . Программа подтвердит перевод состояния.

Данные ключа прочитаны. Пожалуйста сохраните их.

Серийник: 11 D3 9C 78

Пароль ключа: BF 1A D1 0D 5D EE B6 B0

Ключ активирован. Пожалуйста запросите данные и

дождитесь окончания пересчёта.

-Запросить хэши ключа №1 и сохранить их, добавив в качестве информации его номер( Key Number ) , Серийник( SSID ), Пароль( PSW ) и Хэши( HASH ).

Хэш 1: D0 97 66 00 92 EB E4 93

Хэш 2: 0D 52 A3 4A 17 4B 64 B3

Пароль соответствует ключу.

-Вынуть из прибора ключ №1 и вставить ключа №0 из этой же пары.

-Запросить хэши ключа №0 и сохранить их, добавив в качестве информации его номер( Key Number ) , Серийник( SSID ), Пароль( PSW ) и Хэши( HASH ).

Хэш 1: B0 21 11 87 FB 01 5E 26

Хэш 2: 0C A3 BF 47 9A 9E E9 C3

Пароль соответствует ключу.

Информацию,полученную с каждого из ключей выписываем следующим образом :

SSID : 1 0 D3 9C 78

PSW : BF 1A D1 0D 5D EE B6 B0

HASH 1 : B0 21 11 87 FB 01 5E 26

HASH 2 : 0C A3 BF 47 9A 9E E9 C3

SSID : 11 D3 9C 78

PSW : BF 1A D1 0D 5D EE B6 B0

HASH 1 : D0 97 66 00 92 EB E4 93

HASH 2 : 0D 52 A3 4A 17 4B 64 B3

На этом работа с данной парой ключей закончена. К каждому из ключей теперь имеется информация для записи в блоки автомобиля. Если данный ключ добавляется к уже существующим ключам в автомобиле, то необходимо переписать их заново, под изменившиеся данные комплекта.


Всем привет! Ни для кого не секрет что иммобилайзер W163 жутко глючное устройство – он постоянно теряет ключи. Многие владельцы сталкиваются с этим несколько раз, а неродная сигнализация с автозапуском или старая аккумуляторная батарея отлично содействуют «слетанию» ключей.


Как это проявляется: вставляете ключ в замок и проворачиваете до положения «зажигание», загораются приборы, включается бензонасос, но лампочка на центральной консоли не моргает и при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.


Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.

Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.

Как привязать слетевший ключ?

  • Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
  • K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.

Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.

Назначение выводов колодки:



Схема подключения следующая:


Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:


Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:


Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.



Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва