Самый новый лексус 2021

Обновлено: 05.07.2024

Лексус NX 2021 года: старт продаж нового поколения в России! Фото, цены и все подробности

О готовящемся к выходу Lexus NX 2021 модельного года второго поколения уже стало известно достаточно много еще до официальной премьеры. Как и ожидалось в основе паркетника оказалась платформа TNGA GA-K от RAV4 и нового Land Cruiser 300 (колесная база 2690 мм.), а у нового кузова практически сохранены габариты кузова, а расширенная линейка силовых установок поможет увеличить мощность каждой отдельной модификации NX.

Комплектации и цены буду объявлены ближе к осени, а официальный старт продаж запланирован на конец 2021 года.

Lexus NX 2022

  • Когда точно, первые кроссоверы появятся в России?
  • Полный обзор нового поколения;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор и все подробности о новом поколении

Lexus NX 2022

Жизненный цикл модели NX завершает свой первый круг: кроссовер первого поколения выпускается с 2014 года, поэтому в конструкторских бюро японской компании кипит работа по созданию Лексус NX 2021 года второго поколения.

Компактный премиум-SUV Lexus NX выпускается с 2014 года, а в 2021-ом модель впервые сменила поколение. Как и прежде, конструкция авто будет базироваться на модульной платформе от RAV4, что позволит позаимствовать у паркетника Тойота часть его моторной гаммы.

И на этот раз «тележка» TNGA-K снова подвергнется модернизации с перспективой установки более мощных гибридов. Пока же предварительно производитель обещает сохранить прежние версии с обычными атмосферниками, турбомоторами и двумя вариантами гибридных установок – «мягкой» и подзаряжаемой. Соответственно, названия комплектаций могут оказаться следующими: NX 200, NX 250, NX 350, NX 350h и 450h+.

Lexus NX 2022

В салоне компакт-кросса появится новый мультируль, изменится дизайн тахометра, а к стереосистеме Mark Levinson добавится усилитель той же марки. Новое оснащение также включит складывающиеся посредством электроприводов и получившие функцию автозатемнения боковые зеркала и обновленную систему мониторинга слепых зон, которая сможет предупреждать водителя о перекрестном движении позади авто.

Новый кузов

Lexus NX 2022


Концепция сохраняется: на передке по-прежнему красуются фирменные «песочные часы», но наполнение радиаторной решетки станет совершенно иным. Вместо горизонтальных перемычек появится множество вертикальных элементов.

Бампер получит несколько оригинальных отверстий и аэродинамических плоскостей, а фронтальная оптика избавится от «стрелок» ходовых огней. Форма капота и боковины нового кузова, вплоть до формы колесных арок останутся прежними.

Lexus NX 2022

Сзади фары предлагается объединить в единую горизонтальную линию, а ходовым огням придать бумерангообразную форму. Также новая версия должна лишиться любых вариантов заднего обвеса с имитацией патрубков, ведь в новом списке модификаций должна оказаться лишь одна негибридная версия.

Салон

Lexus NX 2022

Lexus NX 2022


Салон Lexus NX 2021 года, второго поколения полностью преобразится, а передняя консоль лишится массивной выступающей центральной части. Теперь в этом месте обоснуется большой 14-дюймовый дисплей мультимедиа, в нижнюю часть которого будет интегрирована панель настройки климата.

Lexus NX 2022

На центральном тоннеле будет предусмотрено место для беспроводной подзарядки, отдельный блок будет отвечать за переключение режимов трансмиссии, вторую же половину займут подстаканники.

Абсолютно новыми в японском паркетнике станут дверные карты, мультируль и цифровая приборная панель. Последняя будет спрятана в углублении и накрыта стильным козырьком, где «спрячется» проекционный дисплей.

Отличные показатели у японского премиум-кроссовера и по части вместимости багажника: сейчас объем отсека достигает 500 литров (при сложенных сидениях – 1545 л.), но из-за этого под ровным полом багажника инженерам удалось разместить лишь небольшую докатку.

Техническая начинка

Lexus NX 2022

Новое поколение Lexus NX 2021 модельного года избавится от атмосферного 2.0-литрового мотора, а в качестве базового агрегата будет использоваться гибрид, созданный на основе 2.5-литрового безнаддувного бензомотора. В переднеприводной версии такой двигатель станет выдавать 218 л. с., а на кроссовере с электрической системой E-Four он прибавит еще 4 «лошадки».

Единственной модификацией с классическим ДВС окажется версия с новым 2.4-литровым турбированным мотором. Он продолжает разрабатываться, но благодаря утечкам данных стали известны его возможные характеристики – 300 л. с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Наконец, «топ-модификацией» нового Lexus NX 2021 модельного года будет гибрид мощностью около 306 л. с. Для сравнения, сейчас базовый паркетник является 150-сильным, а в самой дорогой версии кроссовер оснащается мотором мощностью 238 л. с.

Лексус NX: Когда выйдет в России?

Новый кроссовер должен поступить в продажу в третьем квартале 2021 года.

В России продолжают продаваться дореформенные модели, цены на которые стартуют с отметки в 2,65 миллиона рублей. Совсем скоро поклонники марки могут рассчитывать на появление в продаже слегка доработанных машин 2021 модельного года, тогда как о сроках выхода кроссоверов второго поколения можно будет говорить не ранее 2022-го.

Lexus NX 2022

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение в России:

Новый Lexus NX 2021: сенсоры на руле, мотор 280 сил и другие детали


Компания Lexus рассекретила кроссовер NX второго поколения. Глобальные продажи новинки стартуют в ноябре-декабре этого года. Автомобиль до концы 2021 г. будет доступен и в России. Цены на машину назовут позднее.

Внешность кроссовера по сравнению с первым поколением претерпела серьезные изменения. Причем сами японцы утверждают, что до 95% деталей в автомобиле были разработаны с нуля. Кроме того, Lexus NX 2021 увеличился в размерах по сравнению с предшественником.

Новый Lexus NX 2021

Также машина получила светодиодную полосу на всю ширину задней двери, визуально объединяющую задние L-образные фонари, и спойлер на кромке крыши с интегрированным дополнительным стоп-сигналом. Кроссовер комплектуется колесными дисками диаметром до 20-дюймов и измененной фирменной эмблемой с полным названием марки.

Салон Lexus NX оформлен в соответствии с философией, получившей название Tazuna. Автомобиль оснастили новым рулем с сенсорными переключателями, проекционным дисплеем, цифровой приборной панелью и 14-дюймовый сенсорным экраном мультимедийной системы. Водителю доступны атмосферная подсветка с возможностью выбора из 64 цветовых оттенков, беспроводная зарядка для смартфона и более компактный селектор коробки передач.

Салон нового Lexus NX 2021

Некоторыми функциями Lexus NX (например включить кондиционер перед поездкой) можно управлять дистанционно с помощью мобильного приложения. Новинка также получила фирменный комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+. Среди систем безопасности: функция предотвращения столкновений, система удержания полосы движения, функция распознавания дорожных знаков и система мониторинга слепых зон.

Новинка построена на платформе GA-K — одной из модификаций масштабируемой архитектуры TNGA. Эта база обеспечивает более прочную конструкцию, пониженный центр тяжести, а также улучшенную управляемость и шумоизоляцию. Такую же архитектуру, например, использует новый Toyota Highlander, который был представлен в прошлом году.

Салон нового Lexus NX 2021

В гамму моторов нового NX вошел 2,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 279 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач и системой постоянного полного привода. Также клиентам предложат 2,5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 199 лошадиных сил (как на Lexus ES и Toyota Camry). Именно с этими двумя моторами кроссовер второго поколения предложат в России.

Также автомобиль получил сразу две гибридные версии. Модификация NX 450h+ с возможностью зарядки аккумуляторной батареи от сети оснащается 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания и заряжаемой литиево-ионной аккумуляторной батареей емкостью 18 кВт*ч. Мощность установки — 306 лошадиных сил. До сотни гибридный кроссовер может разогнаться чуть более чем за 6 секунд. В электроприводном режиме машина способна проехать 63 километра.

Новый Lexus NX 2021

Новый Lexus NX 2021

Версия NX 350h доступна с передним или полным приводом. Мощность гибридной силовой установки у этой модификации — 244 лошадиных сил. До 100 км/ч NX 350h разгоняется примерно за 7,7 секунды.

В России текущий Lexus NX доступен с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с., а также с турбированным агрегатом такого же объема, выдающим 238 лошадиных сил. Кроме того, у кроссовера есть 197-сильная версия с гибридной установкой, в которой 2,5-литровый агрегат работает с двумя электромоторами.

Lexus UX 2021 года: новый кроссовер с полным приводом и роскошным оснащением чуть дороже 2,5 млн рублей

На российском автомобильном рынке особой популярностью пользуются автомобили марки Lexus. Это связано с их надежностью, привлекательной внешностью и высокотехнологичностью. Ярким примером в данном случае выступает городской паркетник Лексус UX 2021, который можно назвать прямым конкурентом для Volvo XC40, BMW X2, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace. Автомобиль представлен в России в пяти основных комплектациях с различной силовой частью. Стоимость такой модели стартует с отметки в 2 596 000 рублей.


Лексус UX 2021

Компактный кроссовер Лексус UX 2021 представлен на российском автомобильном рынке в новом кузове. Помимо России эта модель также реализуется в Японии. Транспортное средство может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, великолепным оснащением, продуманными до мелочей комплектациями и приемлемой ценой по современным меркам. Кроме того, авто получило сбалансированный и эффектный дизайн, что автолюбители могут оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре.


Технические характеристики

Перед тем, как углубиться в подробности, стоит обратить внимание на технические характеристики авто и в особенности, на силовую часть, которая для российского автомобильного рынка представлена двумя основными двигателями:


Стоит отметить, что обычные бензиновые модели комплектуются только передним приводом, тогда как гибридные модификации представлены с полноприводной системой. Для этого автомобиля используется бесступенчатый вариатор. Авто может похвастаться следующими габаритами:


Отдельно стоит упомянуть, что паркетник получил не самый просторный багажный отсек в своем классе. В багажник автомобиля Lexus UX 2021 можно поместить до 272 литров груза. Правда, при сложенных задних пассажирских сидениях этот объем увеличивается почти в четыре раза.


Начало продаж

Этот японский автомобиль премиального сегмента появился в свободной продаже не так давно и не имеет большой предыстории. Впервые транспортное средство показали общественности еще в марте 2018 года, а свободные продажи стартовали только в декабре этого же года. Как уже было сказано ранее, кросс представлен также и на домашнем рынке, где вышел примерно в то же самое время, как и в России.


Комплектации и цены

Всего, на российском автомобильном рынке представлены пять основных комплектаций этого японского автомобиля. Речь в данном случае идет про Live, Enjoy, F Sport, Discover и Feel. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 2 596 000 до 4 082 000 рублей. Существенное влияние на цену оказывает силовая часть авто, а также техническое оснащение модели.


Самая доступная версия Lexus UX 2021 стоимостью в 2 596 000 рублей. В этой вариации кросс представлен с 2,0-литровым бензиновым двигателем и с передним приводом. Производитель для этой модели предусмотрел такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • функция изменения передаточного отношения руля;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • омыватели передних фар;
  • встроенные датчики света и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • тканевая обивка сидений;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • многофункциональный 7-дюймовый экран на приборной панели;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные и в шторках;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с экраном на 7 дюймов;
  • зеркала в солнцезащитных шторках.

Также в комплект входит неполноразмерное запасное колесо, штатная сигнализация и иммобилайзер. Некоторые опции можно дозаказать за отдельную плату.


Enjoy


F Sport

Третья по стоимости комплектация Lexus UX 2021, которая представлена в бензиновых и гибридных версиях. В такой вариации кросс может похвастаться наличием комбинированной обивки салона, спортивных кресел, передних сидений с поясничной опорой, электропривода диванов первого ряда, электроподогрева рулевого колеса, передних и задних датчиков парковки. Стоит авто 2 971 000 и 3 445 000 рублей.


Discover

Предтоповая версия авто с 2,0-литровым бензиновым мотором, стоимостью в 3 151 000 рублей. В этой комплектации производитель предусмотрел многочисленные опции, включая электропривод крышки багажного отделения, систему открывания багажника без помощи рук, кожаную обивка салона, систему бесключевого доступа, функцию динамического освещения поворотов.


Наиболее дорогая версия автомобиля с 2,0-литровым гибридным двигателем и системой полного привода. Потенциальному покупателю придется заплатить за такой городской кроссовер 4 082 000 рублей. Здесь предусмотрены:

  • проекционный дисплей;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с вентиляцией;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • беспроводное зарядное устройство;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система ночного видения с опцией распознавания пешеходов;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • опция распознавания дорожных знаков;
  • качественная аудиосистема на 13 динамиков;
  • встроенная система навигации;
  • камеры кругового обзора;
  • мультимедиа с сенсорным 10,25-дюймовым экраном;
  • система адаптивного освещения дороги.

Стоит отметить, что в комплект не входит запасное колесо, из-за чего, автолюбителям придется покупать докатку или передвигаться на машине полагаясь на свой собственный страх и риск.


Стоимость обслуживания

Этот японский кроссовер относится к премиальному сегменту, но в то же самое время будет обходиться дешевле своих конкурентов в плане содержания. За очередное ТО придется отдавать порядка 25 – 30 тысяч рублей. Дороже стоит обслуживание гибридной версии. Если говорить про ремонт автомобиля, то в этой ситуации затраты будут более существенными, по той простой причине, что модель все же относится к премиальному статусу из-за чего запасные части и необходимые детали имеют внушительную стоимость по современным меркам, однако, и в этом плане кросс покажется дешевле многих одноклассников.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если автолюбитель выбирает данную модель к предстоящей покупке, то он должен быть готов к тому, что придется передвигаться только в городских условиях и по трассе. Для покорения бездорожья автомобиль не приспособлен, так как имеет небольшой дорожный просвет в 160 мм. Это уровень легкового транспорта, а учитывая серьезную массу, то не спасает, даже наличие полного привода в гибридных модификациях. Именно поэтому, владельцам придется отказаться от активного отдыха, особенно, в зимнее время года и в период межсезонья.


Если рассматривать авто при эксплуатации в городе, то здесь модель чувствует себя оптимально. Кроссовер уверенно держит дорогу, прекрасно реагирует на рулевое управление, обладает надежной и неприхотливой подвеской, а кроме того, располагает комфортом премиального класса, из-за чего, дает возможность своему владельцу наслаждаться каждым пройденным километром пути, не замечая перед собой мелкие искусственные неровности.


Динамика и расход

Особое внимание при обзоре автомобиля перед покупкой стоит обратить на динамические характеристики и расход топлива. В этом плане кросс не является лидером в своем классе. До первой сотни модель разгоняется за посредственные 8,5 – 9,2 с, что трудно назвать выдающимся показателем на фоне многих одноклассников. В то же самое время, не подкачала максимальная скорость, которая ограничена показателем в 190 км/ч.


Что касается расхода топлива на каждые сто километров пробега в смешанном цикле, то здесь в зависимости от выбранной модификации тратится 4,8 – 5,8 литров горючей смеси. В качестве основного топлива кроссовер использует бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Данная модель, независимо от выбранной модификации соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.


Дизайн

Японский кроссовер Lexus UX получил яркий и эффектный дизайн, что заметно выделяет модель на фоне одноклассников. Кросс получил агрессивную внешность спереди, дополненную массивной радиаторной решеткой и узкой головной оптикой. Все это стильно дополнено жабрами, расположенными на местах передних противотуманных фонарей. Из-за такой внешности можно проследить спортивные дизайнерские нотки, однако, по сути, транспортное средство никак не относится к классу спортивных автомобилей.


Если говорить про оформление городского паркетника внутри, то оно выполнено преимущественно в темных оттенках с резкими переходами к немногочисленным светлым тонам. При посадке в салон подкупает фирменная практичность и дороговизна обустройства, которая плавно сочетается с резкими переходами, как бы в очередной раз намекая на дерзкий характер модели.


Конкуренты

На российском автомобильном рынке эта модель не является единственным представителем в своем классе, и имеет целый ряд соперников, среди которых стоит выделить:































Видео

Новый Lexus LX 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Специальное подразделение компании Тойота – Лексус – уже давно зарекомендовало себя как производитель отличных премиальных автомобилей, которые выделяются надежностью и высоким уровнем комфорта. Особо популярны в нашей стране внедорожники Lexus LX 2021. Именно их многие считают чуть ли не эталонными.

Уже долгое время флагманом является серия LX. Эта машина имеет огромнейшие габариты и все самое современное оборудование. Новая модель же дополнится еще большим количеством функционала.

Также рестайлинг пройдется немного и по оформлению внешнего вида машины. Очевидно, что новый Лексус ЛХ 2021 года даже с такими незначительными обновлениями будет уделывать многих конкурентов.

Лексус LX 2021 года

Плюсы и все минусы Лексус LX

  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Динамика
  • Багажник
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Lexus LX

Японцы вместо одной машины сделали две, на зло всем убрав массу простых по сути и удобных функций в Ленд Крузере, там самым его они решили продавать дешевле и Лексус ЛХ, где все для человека, так сказать, ну или почти все в понимании немецкого автопрома. Но за это переплати дилеру мульт! Стоит это делать или нет каждый решает сам.

С одной стороны логика, что машины по сути идентичные и переплачивать за опции, отделки и шильдик не стоит. Эти деньги всегда есть куда потратить и они правы по своему. С другой стороны, Лексус не вызывает отторжения недоделанности, что на тебе сэкономили и довольствуйся в ежедневной езде минимализмом. А это ощущение для водителя создает в основном не бегущий поворотник, а все же внутренняя эргономика, посадка и функционал машины. И в Лексусе ты себя чувствуешь комфортнее.

Новый Lexus LX 2021

Лексус ЛХ 2021 цены и комплектации

Технические характеристики Lexus LX

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5065 / 1980 / 1910
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 225
Объем багажника, л 701 (259)
Снаряженная масса, кг 2585
Объем топливного бака, л 93

Двигатель и трансмиссия

Обе версии идут только с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Также, как показывает тест-драйв, машина отлично справляется с бездорожьем, благодаря широкому списку внедорожных функций, таких как пневмоподвеска, блокировка дифференциалов, пониженная передача и других. В общем, характеристики автомобиля впечатляющие.

Видео тест-драйв нового Lexus LX

Внешний вид

Всю центральную часть бампера занимает огромная радиаторная решетка, которая отделана хромом как внутри, так и по периметру. Форма у нее такая же, как и у всех остальных машин компании – отличается она только габаритами.

Профиль машины смотрится довольно лаконично, как и подобает премиальному автомобилю. Здесь особо сильно выделяются такие элементы, как юбка с подножкой, отделанные хромом, огромные колесные арки, большие по площади стекла, также с хромированным периметром, стильные дверные ручки и многофункциональные зеркала.

Особо не поменялось оформление задней части автомобиля. Все также тут красуется широкий козырек над небольшим окном багажного отделения.

Салон

Салон Лексус ЛХ

По высшему разряду сделан и салон Лексус ЛХ. Он отличается высоким уровнем комфорта и безопасности, благодаря чему любому пассажиру будут только в радость длительные поездки. Выполняется исключительно премиальными материалами, такими как кожа, дерево и алюминий.

Центральная консоль заполнена всевозможным функционалом практически до отказа. Начинается она с огромного мультимедийного дисплея, который располагается горизонтально. Под ним имеются несколько дефлекторов, расположенных в ряд, между которыми красуется стильный циферблат часов. Вся оставшаяся площадь занимается сенсорными и физическими кнопками, которые отвечают за остальной функционал машины.

Руль представляет собой большую баранку с толстой оплеткой из кожи, удобнейшей хваткой и огромными спицами из алюминия, на которых можно найти приличное количество мультимедийных кнопок. Не досталось автомобилю виртуальной приборной панели и в этот раз. Сейчас она представлена двумя большими стрелочными датчиками круглой формы, между которыми красуется многофункциональный бортовой компьютер.

Еще одним достоинством нового Лексус LX 2021 являются посадочные места. Всего их может быть пять или семь. Каждое из них отделывается исключительно высококачественной кожей, имеет мягчайшее наполнение и систему подогрева. Для первого и второго ряда может быть предусмотрена установка вентиляции, электрорегулировок и других интересных опций. Третий ряд хоть и заметно проще, но все равно остается очень комфортным и удобным.

Багажное отделение имеет объем в 260 литров, если все посадочные места собраны. Когда убран третий ряд, свободного места становится уже в 3 раза больше. Если в машине всего два человека, она способна перевезти целых 1530 литров груза.

Lexus LC 2021: спортивное купе с отредактированной подвеской

Каждая новинка автомобильного бренда «Лексус» становится предметом дискуссий и комментариев, поэтому закономерен интерес к анонсу новой версии премиального купе – Lexus LC 2021. По имеющимся данным, новая модель также будет выпускаться в представительской комплектации «седан».

Lexus LC 2021

Плановый рестайлинг положительно сказался на снижении металлоёмкости кузова, модернизации стиля салонного интерьера, обновлении параметров технического оборудования и функционально-медийной электроники. Модель отвечает запросам молодёжного водительского сегмента, а также автолюбителей старшего поколения, отдающих предпочтение динамичному стилю вождения.

Экстерьер

Lexus LC 2021

Изменения в новом облике спортивного купе минимальные: интересный дизайн 21-дюймовых колёсных дисков и расширенная цветовая гамма лакокрасочного декора. На фото в наиболее выразительном фронтальном ракурсе новый кузов эффектно демонстрирует:

  • ребристые боковины зауженного к передней кромке капота;
  • эксклюзивную фактуру сетки декорированного брендовым логотипом и хромированным периметром Х-образной радиаторной решетки;
  • энергичные росчерки ходовых огней, а также угловатую конфигурацию блоков трёхэлементной фронтальной оптики.

Внешний антураж передка дополняет вертикальная компоновка вентиляционных боковых диффузоров и большое количество деталей динамичного спортивного рельефа.

Lexus LC 2021

В менее выигрышной и выразительной профильной проекции новинка модельного ряда идентифицируется:

  • по характерному для кузовов купе пологому контуру ниспадающей к багажнику купольной крыши;
  • компактному формату высоко расположенного бокового остекления;
  • наличию в районе задних арок вертикальных воздухозаборников.

На принадлежность купе к сегменту спортивных автомобилей указывает отличная аэродинамика и характерная гоночная конфигурация клиновидного корпуса, небольшой клиренс и увеличенные диаметры спицевых титановых дисков.

Lexus LC 2021

В дизайнерских и компоновочных особенностях кормы:

  • украшенная спойлерным выступом и фирменной символикой короткая крышка багажника;
  • трёхлучевой контур и оригинальная фирменная графика задних фонарей;
  • расположенная под ребристым выступающим профилем ниша для регистрационного знака.

Спортивный статус автомобиля подтверждают соединённые декоративной планкой крупнокалиберные прямоугольники хромированных выхлопных патрубков. В целом купе нового поколения несколько агрессивно, в то же время – стильно и презентабельно.

Lexus LC 2021

Lexus LC 2021

Lexus LC 2021

Интерьер

Салон Lexus LC 2021

В достоинствах модернизированного по ряду параметров кожаного салона премиальное качество отделочно-декоративных материалов, эргономичная компоновка тщательно спрофилированных посадочных мест, первоклассные характеристики технической и электронной комплектующей оснастки.

Салон Lexus LC 2021

  • Свободный от конструкционных деталей верхний сегмент дополненного блоками командных кнопок полифункционального руля предоставляет удобный обзор цифрового приборного щитка с одним унифицированным стрелочным циферблатом и светодиодными индикаторами.
  • За активацию и быструю настройку многочисленных функциональных и создающих комфорт опций отвечает сенсорный тачпад установленного на центральной консоли медийного дисплея.
  • В штатную комплектацию передней панели также входит клавишная станция, пульт настройки салонного климат-контроля, традиционные для премиальных моделей аналоговые часики и вместительная ниша для документации и личных вещей.

Салон Lexus LC 2021

Из всей достаточно богатой оснастки тоннеля на фото просматривается джойстик переключения трансмиссии и панель с переключателями ходовых режимов. Премиальный статус автомобиля предполагает наличие органайзеров, подстаканников и расположенного под двустворчатым подлокотником мини-холодильника.

Салон Lexus LC 2021

Сервис спортивных пилотных кресел включает в свой перечень расширенных регулировочных диапазонов подогрева, вентиляции и несколько режимов вибрационного массажа.

Ограниченный комфорт двухместного дивана второго ряда компенсируется наличием широкого откидного подлокотника с несколькими специальными опциями и воздушных вентиляционных дефлекторов. Для пассажиров высокого роста дискомфорт может создать низкий, наклонный к корме потолок. Номинальный объём багажного отсека с уложенной в нишу пола «докаткой» составляет 197 литров.

Технические характеристики

В новом воплощении спортивного купе габаритные размеры предшественника в пропорциональных соотношениях 4770 х 1920 и 1345 мм, межосевая база 2870 и высота дорожного просвета 125 мм остались неизменными.

Двигатель Lexus LC 2021

Апгрейд в большей степени сказался на модернизации ходовой части. Купе представительского класса базируется на платформе TNGA-L с двухрычажной независимой подвеской переднего и пружинной многорычажной – заднего моста.

  • В активе основательно отредактированной ходовой части – наличие стабилизаторов поперечно-боковой устойчивости, контур вентилируемых дисковых тормозов и эффективная работа электронных ассистентов и систем путевой безопасности. Новая версия Лексус LC 2021 сохранит высокие тягово-скоростные характеристики силового тандема.
  • В базовой комплектации – это атмосферная бензиновая «восьмёрка» с параметрами 5 л/477л.с./540 Нм пиковой тяги, к которой прилагается 10-ступенчатый трансмиссионный автомат серии Direct Shift.

Тест-драйв показал динамику набора первой сотни 4,7 секунды, доступ к показателям максимальной скорости, расхода топлива и другой технической информации пока закрыт.

Комплектации и цены

Стоимость нового купе на зарубежных рынках стартует от 93 тысяч долларов. Предварительная цена в отечественных фирменных автосалонах – немногим более 7 млн рублей.

Конкурирующие модели

В списке из 10 реальных конкурентов лидируют однотипные модели Mercedes-Benz S-Class Купе, Nissan GT-R, Bentley Bentayga, BMW 6-й серии GT и Jaguar XJ.

Новый Лексус LC 2021 модельного года может успешно конкурировать не только с базовыми образцами, но также с их продвинутыми послерестайлинговыми версиями.

Обзор Lexus LX 2021: все минусы по отзывам владельцев, фото и цены внедорожника

Сколько стоит новый Лексус ЛХ 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 7 497 000 до 9 132 000 рублей. На нашем рынке японский внедорожник продается в пяти комплектациях: Executive, Executive 2, Premium+, Luxury 21+ и Luxury 8s+.

Новый Лексус ЛХ 570 2021 года

Комплектации и цены

  • Комплектация Executive предусматривает ABS, ESP, десять подушек безопасности, светодиодные фары, противомуманки, датчики дождя и света, кожаный салон, климат-контроль, вентиляцию сидений, аудиосистему, мультимедийку с 12,3-дюймовым дисплеем и штатной навигацией.

Плюсы и минусы Lexus LX FL

  • Качество материалов отделки
  • Комфортный салон
  • Проходимость
  • Габариты
  • Мультимедиа (неудобное управление)
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Лексус ЛХ 2020-2021

По сравнению с Крузером, в Лексусе очень удобные сиденья. У них даже подушка сиденья регулируется и выдвигается немного вперед. Пассажирское имеет поясничную поддержку и в нем тоже изначально очень комфортно сидеть. Сам салон отделан натуральным деревом, плюс здесь много натуральной и эко-кожи. Даже очечник внутри отделан флоком!

Радует такая мелочь как функция отъезжания водительского сиденья назад при глушении машины, что весьма удобно. Также машина может моментально приседать на 8 сантиметров при глушении двигателя (для комфортного выхода).

Алексей, отзыв о Лексус ЛХ 450d 4.5D дизель 2021 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Lexus LX 570

Новый кузов Лексус ЛХ 2021 имеет классическую рамную конструкцию с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и неразрезным мостом сзади.

Внедорожник в базе имеет постоянный полный привод (50:50), причем система может подстраиваться под качество сцепления с дорогой, грамотно перераспределяя крутящий момент между колесами. Новый Lexus LX FL имеет следующие габаритные размеры, мм

По умолчанию объем багажника модели равен 701 литрам (259 литров для трехрядного варианта). Путем складывания задних сидений вместимость грузового отсека можно увеличить до 1 274 л.

Внедорожник Лексус LX 570

Обзор внедорожника

Lexus LX 570 на бездорожье

Что касается расхода, то Lexus LX в новом кузове весьма прожорлив, особенно с бензиновым мотором. При реальной эксплуатации расход топлива версии ЛХ 570 варьируется в диапазоне от 17 до 25 литров (в зависимости от ездовых условий), хотя показатели выше данных значений опять же нередки.

Салон Лексус ЛХ 570

Передние кресла достаточно собранные и комфортные. За счет широкого диапазона регулировок разместиться в них с комфортом сможет человек практически любой комплекции. Эргономика внедорожника хороша, и единственным ярко выраженным минусом является лишь мультимедийная система, управлять которой приходится с джойстика.

На втором ряду нового Lexus LX 570 2021 модельного года удобно и просторно, причем пол под ногами пассажиров абсолютно ровный. Сзади комфортно сидеть даже в дальних поездках, вот только полное отсутствие USB-разъемов расстраивает.

Lexus IS 2021 – новое поколение в новом кузове

В начале лета компания Lexus официально представила в Японии 4-е поколение IS 2021 года. Хотя многие ожидали увидеть совершенно новый вариант популярного спортивного седана, представленный автомобиль оказался лишь глубоким рестайлингом предыдущей генерации модели.


Дизайн экстерьера

Несмотря на то, что в основе модели Lexus IS 2021 года лежит все то же хорошо знакомое ценителям модели шасси, новое поколение будет ярким и узнаваемым, ведь дизайнеры компании изрядно потрудились, подарив авто индивидуальность и характер.


Экстерьер 4-го поколения IS формируют:

  • большая радиаторная решетка с эксклюзивным узором;
  • стреловидные светодиодные модули головной оптики;
  • массивные воздухозаборники, оформленные в едином стиле с радиаторной решеткой;
  • объемные динамические выштамовки боковых панелей;
  • большие колесные диски (максимально R-19);
  • эксклюзивный дизайн задних фонарей, визуально объединенных в единый элемент экстерьера узкой полосой светодиодного стоп-сигнала, проходящей по крышке багажника;
  • трапециевидная крышка топливного бака;
  • эффектные вставки из полированного металла.

Уже при первом взгляде на фото обновленной модели ощущается спортивный характер и динамичность автомобиля.


Самая мощная спортивная версия получит не только приставку F Sport в названии, а и эффектный хищный обвес + более широкую резину на задней оси.

Интерьер салона


В салоне новый Lexus IS 2021 года будет во многом похож на своего предшественника. Дизайнеры постарались максимально гармонично объединить классические и современные элементы. Кардинальных изменений производитель не планировал, хотя есть ряд приятных доработок, достойных внимания.


В интерьер обновленной версии внимание привлекают:

  • большой тач-скрин развлекательной системы (от 8 до 10,3 дюймов);
  • цифровая панель навигации;
  • массивный руль с большим количеством удобных и функциональных кнопок;
  • широкий центральный туннель, на котором расположиться селектор передач и элементы управления мультимедийным комплексом;
  • аналоговые часы, традиционно находящиеся в центре панели между классическими прямоугольными дефлекторами;
  • эффектное двухцветное исполнение, в котором черный цвет будет сочетаться с красным или карамельным оттенком.


Также автомобиль порадует будущих владельцев такими опциями, как:

  • электропривод сидений;
  • 2-зонная климатическая установка;
  • комплекс Lexus Safety System+, включающий в себя пакет пассивной и активной системы безопасности;
  • SmartAccess (легкий доступ);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • комплект помощников, облегчающих работу водителя;
  • 15 или 17-точечная премиальная акустика Mark Levinson.

Техническое оснащение


«Четвертый» Лексус IS поступит в продажу в следующих модификациях:

Lexus IS 2021 года будет представлен в новом, немного увеличенном кузове. Габариты модели после рестайлинга составят:

Длина 4 710 мм (+30 мм)
Ширина 1 840 мм (+30 мм)
Высота 1 430 мм
Колесная база 2 800 мм
Клиренс 135 мм


Сохранив проведенное временем шасси, инженеры подвергли существенно модернизации платформу Лексус ИС. В конструкции теперь используется больше легкого алюминия вместо стали, благодаря чему удалось добиться уменьшения веса отдельных элементов:

  • пружин – на 20%;
  • А-образных рычагов – на 18%;
  • стабилизатора поперечной устойчивости – на 17%.

Как уже перечислялось ранее, под капотом нового IS в зависимости от комплектации планируют устанавливать один из двух турбированный бензиновых силовых агрегатов:

В будущем Лексус будет доступен и с гибридной установкой, технические подробности которой компания пока держит в секрете.


Самая быстрая из уже представленных модификаций – Lexus IS 350 с задним приводом – ускоряется до 97 км/ч за 5.6 секунды. При заказе варианта IS 350 в исполнении F Sport становится доступен пакет Dynamic Handling. Он подразумевает установку адаптивной подвески, облегченных колесных дисков BBS и заднего дифференциала повышенного трения Torsen. Плюс к этому появляется еще один ездовой режим Sport S+.

В качестве дополнительных опций в 2021 году будут доступны:

  • адаптивная подвеска;
  • агрессивный спортивный обвес;
  • 19-дюймоые фирменные диски BBS;
  • эксклюзивное оформление салона в черно-белой или красно-белой гамме.

Цена и начало продаж

Новый Lexus IS поступит в продажу уже через несколько месяцев, а в 2021 году модель можно будет приобрести в более чем 40 странах мир, включая США.


При этом, производитель не планирует поставлять обновленную версию спортивного седана в Европу или Россию, так как по прогнозам экспертов компании данные рынки более ориентированы на кроссоверы, да и в условиях жесткой конкуренции с популярными в Европе BMW 3-Series и Mercedes C-Class, продажи люксового седана могут не принести желаемой прибыли.

Стартовая цена IS 2021 года выпуска – $39 000 (примерно 2,7 млн. рублей).

Видео новой модели

Посмотрите видео обзор на новый агрессивный внешний дизайн Lexus IS 2021 года и узнайте, как компания Лексус использовала удивительный новый тестовый трек Shimoyama для создания сбалансированной производительности и линейной реакции самого захватывающего из когда-либо существовавших.

А также смотрите, как гонщик Lexus Townsend Bell, генеральный директор Lexus GVP Дэвид Крист и президент Lexus International Кодзи Сато представляют миру спортивный седан Lexus IS 2021 года.

Эволюция поколений


Первое поколение заднеприводного седана было представлено на мировом рынке с 1998 по 2005 год. Это была более доступная для японского потребителя по цене копия популярного автомобиля Toyota Altezza.


Второе поколение продавалось с 2005 до 2013 года, и было уже самостоятельной моделью компании Лексус. За 8 лет модель была представлена в разных кузовах, а также выпускалась с задним и полным приводом.


Третье поколение благодаря яркому дизайну, отличным техническим характеристикам и внушительному пакету инновационных систем, легко нашло своего покупателя в 2013 году и пользуется большой популярностью во многих странах мира до сегодняшнего дня.


Четвертое поколение Лексус ИС состоялась в формате виртуальной пресс-конференции, смотрите видео выше. Хотя модель 2021 года сохранила многое от предшественника, новый Lexus IS точно найдет своего клиента, ведь инженеры и дизайнеры компании подарили ему целый ряд весомых доработок. Предлагаем более детально разобраться, чем планирует удивлять и впечатлять требовательных клиентов компании новый IS.

Читайте также: