Замена личинки замка фольксваген т4

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Ремонт замка зажигания как вытащить личинку (перенос сухариков)

lk2lk

Мастер советчик

Наверное, все-таки проблема в КГЗЗ (контактной группе замка зажигания), а не в её личинке?
В любом случае, сначала в FAQ и Базу знаний по теме, а потом вопросы.

epson
Любитель профессионально ремонтировать
Мастер советчик
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
amd_extreme
Самоделкин :-)
lk2lk
Просто заглянул

D@mir Feb 3 2010, 08:06 AM
Quote Post Наверное, все-таки проблема в КГЗЗ (контактной группе замка зажигания), а не в её личинке?

К сожалению таки в личинке. Вчера проверил, хотя надо было сразу догадаться. Спасибо надоумили. А на счет спилить сухарики - до них надо еще добраться. Держа в руках личинку, я так ине понял где они там.


То ли под черной пластиной, то ли где-то под наплывами в корпусе. Отнес в мастерскую по ремонту замков. Мастер сначала отказался разбирать, но потом я понял ему самому стало интересно. Буду ждать. О результате отпишусь.

epson
Любитель профессионально ремонтировать
lk2lk
Просто заглянул

Все свершилось. Мы таки разобрали замок зажигания и вытащили личинку.
Попробую описать.
Как снимать замок писать не буду, детально описано а FAQ.
Снимаем сам замок.


Дальше выбиваем конический пружинный штифт.
(Я выбивал с внешней стороны во внутрь)


Делаем пропил, но не такой конский. Где-то порядка 1-1,5 мм в ширину и 4-5 мм длиной.
(На фото тренировочный экземпляр. Пока разбирались - нарезали.)


Берем обыкновенное лезвие типа Балтика и начинаем отжимать пружинную шайбу. Лезвие вставляем между колпачком и корпусом.


Проворачиваем корпус вместе с лезвием по часовой стр.


Дальше с другого лезвия отрезаем полоску (чтоб обойти наплыв) вставляем внахлест, прокручиваем дальше. (Дырку там где номер сверлить тоже не надо.)



После завершения сей процедуры, постукивая по контуру аккуратно стаскиваем черный колпачок, разбираем личинку.



Причина подклинивания замка, выработка сухариков (хорошо видно - 2-й слева)


К-во сухариков на личинках ЗЗ и др. личинок ам ( на фото замка багажника) по 7.


Мне удалось методом подбора из 3-х собрать один, хотя можно было без проблем снять со спинок задних сидений (они уменя закрываются что бы с багажника никто не залез, хотя я их ни разу не закрывал), и просто пересыпать рамочки.
Собираем в обратном порядке. Верхняя крышечка просто защелкивается на стопор.

Вообще то я подумал, что можно и не делать пропил, а попробовать просунуть лезвие, щуп, итп между колпачком и пружинной шайбой и как описано выше попытаться отжать. Но я не пробовал, это просто мысли.
Всем удачи.

[ 8 ] ЗАМЕНА ЛИЧИНКИ ЗАМКОВ Т4

Ключ в замок, поворот ключа, личинка откалывается и падает в ноги.
Пока ждал заказ- прыгал за руль через пассажирскую дверь.
Во первых: пришла посылка с китая невероятно быстро
Во вторых: по сравнению с "оригой" обошлось в разы дешевле
В третьих: специалист подстроил новую личинку под старый ключ.

Там два болта с торца двери. Запомни как ты ее вытащил.

Тобеж вставляешь ее в ручку, ручку прислоняешь к двери и пробуешь открыть/закрыть. Если не нравится что ключ входит плохо, или не поворачивается- винимаешь личинку и подтачиваешь секретки.
Занятно.
.

Volkswagen Transporter 1998, двигатель дизельный 1.9 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Transporter, 2001


Volkswagen Transporter, 1991


Volkswagen Transporter, 1992


Volkswagen Transporter, 2002

Комментарии 10

подскажите номерок вот этой лапки

Если нашел, подскажи, где искать или номер?

Пойду ка попробую если что буду спрашивать бывалого ок?

У меня сегодня др и я пьяный копец, но если что)))) посмотрим

С Днём Рождения!

Секретки нельзя подтачивать. Потом любым ключом можно будет открыть. У меня в бортовике есть про личинки замка. Я сделал один ключ под все замки. Секретки брал с других личинок этой же марки авто

Нуууу и загрузил ты меня сейчас
В данный момент ничего говорить не буду, одна какая-то негативная эмоция
А после прочтения твоей записи, у меня еще больше вопросов возникло.
Я сейчас машиной занимаюсь, отвечу позднее

Секретки нельзя подтачивать. Потом любым ключом можно будет открыть. У меня в бортовике есть про личинки замка. Я сделал один ключ под все замки. Секретки брал с других личинок этой же марки авто

В общем смотри молодой, одна личинка с "этой же марки авто" Стоит две слишным тысячи это раз
У меня не ваз, где все личинки одинаковые что с 10 что с 12 что с 14 что с приоры это два
Третий момент в том что это личинки с востока, и они изначально диаметром меньше- а это значит что методом подбора секретки гарантированно будут выпирать
А вот уже в этом случае машину не откроешь никаким вообще ключем

Замена личинки замка зажигания. Фольксваген т4.

Знаеш с такими навыками слесаря, тебе бы лучше обратиться на СТО.

Если потерян ключ могут возникнуть проблемы с имобилайзером. в ключе есть чип который опрашивается при заводке двигателя.

Хм, Мишель, я думаю мне это не интересно. Ну разве что только свой сервис открыть..

ti shto ne umeesh kak derjat cameru.

Botbi smotreli tupiye masteralomastera

Что такое botbi?

Spasibo vam bolshoye

Нет проблем! Расскажи из какой страны ты меня смотришь.

у МЕНЯ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ЗАВОДКЕ БУСА ОСТАЕТСЯ В КРАЙНЕМ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ. еСЛИ СРАЗУ НЕ ЗАМЕТИШЬ ТО СТАРТЕР ПРОДОЛЖАЕТ МАСЛАТЬ , НА СЛУХ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ . в ИТОГЕ СТАРТЕР УХОДИТ В РАЗНОС И ЕМУ КИРДЫК. ЗАМЕТИТЬ МОЖНО ПО ОДНОМУ ПРИЗНАКУ НИ ВЕНТИЛЯТОР НИ ДВОРНИКИ НЕ РАБОТАЮТ, КАКИМ ТО ОБРАЗОМ ПРОПАДАЕТ ПОДАЧА ЕЛЕКТРО ПИТАНИЯ . НО МОТОР ЗАПУСКАЕТСЯ.

@Барсуков ТВ Не вижу смысла восстанавливать личинку которой 26 лет .Только заменить и забыть про нее,на ближайшие годы.

@_ Грэмбэл_ у тебя явно в личинке умерла пружинка. я бы всетаки попытался заменить именно ее, так как терпеть не могу носить много ключей. Но разбирать личинку донора и свою старую это риск потом не собрать. Короче на твоем месте я бы попробовал разобрать максимально аккуратно разобрать старую чтобы выявить неисправность и заодно понять сможешь ли ты снова ее собрать, и только потом разбирать личинку донора пружинки.

@Барсуков ТВ контактная группа поменяна ,как её менять я знаю менял уже пару раз.Ну а дело оказалось все таки в личинке замка зажигания . Сегодня она благополучно клинанула. Теперь один выход менять саму личинку.

По ходу пружина ослабла, и дело не в личинке, а в контактной круппе, что вставляется в личинку. Попробуй ее поменять, она копейки стоит и поменять ее довольно легко. Один ньюанс есть со стороны рулевой колонки вкручен шуруп под крестовую отвертку, откручивать получается только битой, отверткой не получается подлезть.

А как снять пластмассу? Вы с середины начали показывать а начало как снять?

Снизу три шурупа крестовой отверткой выкрутить надо.

Спасибо, видос помог заменить лечинку. Купил б/у и заменил сломанный хвостик чтоб остаться на одних ключах🤝

Теперь у меня свистит ремень генератора , просто не возможный шум! Я посмотрел а там система натяжителя перекосилась уже из-за того что в кронштейне втулки держателя ролика Г-образного стёрлись и ролик натяжителя встал на перекос. Вот думаю чем новое все покупать и собирать всё в кучу лучше куплю б/у в хорошем состоянии весь узел собранный за 3.500. А так под 10.000 новьё 🤷🏼‍♂️. У вас была такая поломка?

Ну как оказалось даже очень распространённая поломка. У нас много кто занимается авто разбором фольцеф и все сказали что эти запчасти улетают как горячие пирожки)). А сломалась она у меня вообще без причины. Не чего не предвещало, остановился заглушил пошёл в гости , вышел через часа три - и вуаля бусик сам сломался😂

Смотрю это распространенная поломка. Дружище, ты уже восьмой кто отписался по этой проблеме и благополучно решил ее!

Большое спасибо вы мне очень помогли. У меня такая же ситуация

Нема за шо! Уже сделал?

Блин все видео по разному показывают откуда мерить эти 12мм. Можно точно сказать. Одни показывают растояние от самого торца корпуса, другие от буртика. Где сверлить то.

Пересмотри еще раз. Ни у кого подобного вопроса не возникло. Удачи.

Спасибо за видео! буду тоже завтра разбирать.по ходу у меня та же проблема.

Если с ключа не заводится, а повернув отверкой контактную группу получается, значит именно такая проблема.

Я зробив так само як В мене машина заводиться і зразу глохне що це може бути

Может контактная группа сдохла, как я понимаю машина заводится и когда отпускаешь ключ тут же глохнет?

Растянуть видео для такой мелочи вот ты нудный

Это видео не для тебя.

когда будет новое видео

Я потерял ключь сделал как вы .машин У заводишься и глохнет как обойти чип подскажите пожалуйста

А куда провода идут от катушки?

У меня сейчас такая же ситуация , поменял личинку машина заводится и сразу же глохнет.

Павел ну что ты решил этот вопрос ?

Павел, насчет чипа не могу ничего подсказать((( только к электронщикам ехать.

Серега переезжай в Германию, и иди работать на завод фольксваген)))))

И какова логика у данного совета?

Номер детали Meyle 100 905 0023 "Личинка замка зажигания с ключом"

Meyle 100 905 0013 Группа контактная замка зажигания

Что верно то верно. насос оказывается под пассажирской седушкой лежит, просто отложилось в голове что он в гараже лежит.

@Барсуков ТВ Ну без насоса то зря ездите . У меня был свой дешевенький насос , сломался как назло .Запаска спущена оказалась и накачать не чем было. Лето на дворе, комаров хоть с авто не выходи . Дело было в Карелии , от деревни до деревни верст полста . Ни кто не останавливается , а те кто остановились тоже без насоса . колесо накачали бензином мал плеснули да спичку ( с собой был лодочный мотор ) . По приезду сразу насос купил.

Во как))) а мой то дизельный. я уже 10 лет не то чтобы инструмент не вожу, у меня даже насоса нет. Ни разу машина меня не подводила. ну а если такое случится буду действовать как в этом видео ua-cam.com/video/oFxjis7cDAA/v-deo.html

Так то оно так (если контактная группа не развалилась), Но цена обоих частей вместе примерно 700р. Если отверстие есть - замена на 5 минут. У меня Т4 бензиновый, так я ещё и катушку с собой вожу(слабое место - горят часто), а также крышку распределителя зажигания и бегунок.

Спасибо, очень помогли этим советом. В замок както попала отработанная скрепка от степлера. Получилось вытащить личинку по Вашему методу и вытряхнуть, не снимая весь корпус замка.

@Барсуков ТВ видео полезное .вместо винта под отвертку я установила винт под шеитигранник.Закручивается легше.За видео спасибі.Николай.

+Andrey Kochetenko да не за что! Меня вообще хотели на десятку развести ремонтники, пол подрулевую требуху всю снимать надо. Вот чтобы не дать облопошить других владельцев т4 решил сделать такое видео. Не за что!

Говорю же, не охота магнит искать было, может быть у тебя они по двору валяются , у меня нет ни одного нормального. То что гвоздики передают магнитный потенциал я из курса советской школы помню. Из курса политехнического института я помню, что магнитный потенциал с гвоздика передаётся на все металлические предметы, к которым гвоздик прикасается. Поэтому неуверенность в магните появилась от неуверенности, что требуха замка выполнена целиком из немагнитящихся материалов. И скрепочка магнитилась бы ко всему вокруг а не только к гвоздику. Так что после применения гвоздика с магнитиком вполне можно было вообще не вытряхнуть скрепочку. А за совет, всё равно, спасибо.

+Andrey Kochetenko не, к одной стороне гвоздя если прицепить магнит, то другой стороной гвоздя можно легко подымать обычные болтики или гаечки. на этом принципе можно достать. но наверняка ты не знал что там металический предмет.

Думаю, что магнит не сработал бы, да и найти его оказалось сложнее, чем воспользоваться Вашим советом :-)))))

"болт под нереальным углом который стоит" нужен для того, чтобы машину у тебя не спиздили. Без него клемная колодка легко снимается, подключается на другой замок и вперед.

Михаил Михайлов Я кстати этот саморез не стал выкручивать когда увидел под каким он углом)) просто пинцетом достал осколок и собрал все на место

Замена личинки замка зажигания. Фольксваген т4.

Знаеш с такими навыками слесаря, тебе бы лучше обратиться на СТО.

Если потерян ключ могут возникнуть проблемы с имобилайзером. в ключе есть чип который опрашивается при заводке двигателя.

Хм, Мишель, я думаю мне это не интересно. Ну разве что только свой сервис открыть..

ti shto ne umeesh kak derjat cameru.

Botbi smotreli tupiye masteralomastera

Что такое botbi?

Spasibo vam bolshoye

Нет проблем! Расскажи из какой страны ты меня смотришь.

у МЕНЯ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ЗАВОДКЕ БУСА ОСТАЕТСЯ В КРАЙНЕМ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ. еСЛИ СРАЗУ НЕ ЗАМЕТИШЬ ТО СТАРТЕР ПРОДОЛЖАЕТ МАСЛАТЬ , НА СЛУХ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ . в ИТОГЕ СТАРТЕР УХОДИТ В РАЗНОС И ЕМУ КИРДЫК. ЗАМЕТИТЬ МОЖНО ПО ОДНОМУ ПРИЗНАКУ НИ ВЕНТИЛЯТОР НИ ДВОРНИКИ НЕ РАБОТАЮТ, КАКИМ ТО ОБРАЗОМ ПРОПАДАЕТ ПОДАЧА ЕЛЕКТРО ПИТАНИЯ . НО МОТОР ЗАПУСКАЕТСЯ.

@Барсуков ТВ Не вижу смысла восстанавливать личинку которой 26 лет .Только заменить и забыть про нее,на ближайшие годы.

@_ Грэмбэл_ у тебя явно в личинке умерла пружинка. я бы всетаки попытался заменить именно ее, так как терпеть не могу носить много ключей. Но разбирать личинку донора и свою старую это риск потом не собрать. Короче на твоем месте я бы попробовал разобрать максимально аккуратно разобрать старую чтобы выявить неисправность и заодно понять сможешь ли ты снова ее собрать, и только потом разбирать личинку донора пружинки.

@Барсуков ТВ контактная группа поменяна ,как её менять я знаю менял уже пару раз.Ну а дело оказалось все таки в личинке замка зажигания . Сегодня она благополучно клинанула. Теперь один выход менять саму личинку.

По ходу пружина ослабла, и дело не в личинке, а в контактной круппе, что вставляется в личинку. Попробуй ее поменять, она копейки стоит и поменять ее довольно легко. Один ньюанс есть со стороны рулевой колонки вкручен шуруп под крестовую отвертку, откручивать получается только битой, отверткой не получается подлезть.

А как снять пластмассу? Вы с середины начали показывать а начало как снять?

Снизу три шурупа крестовой отверткой выкрутить надо.

Спасибо, видос помог заменить лечинку. Купил б/у и заменил сломанный хвостик чтоб остаться на одних ключах🤝

Теперь у меня свистит ремень генератора , просто не возможный шум! Я посмотрел а там система натяжителя перекосилась уже из-за того что в кронштейне втулки держателя ролика Г-образного стёрлись и ролик натяжителя встал на перекос. Вот думаю чем новое все покупать и собирать всё в кучу лучше куплю б/у в хорошем состоянии весь узел собранный за 3.500. А так под 10.000 новьё 🤷🏼‍♂️. У вас была такая поломка?

Ну как оказалось даже очень распространённая поломка. У нас много кто занимается авто разбором фольцеф и все сказали что эти запчасти улетают как горячие пирожки)). А сломалась она у меня вообще без причины. Не чего не предвещало, остановился заглушил пошёл в гости , вышел через часа три - и вуаля бусик сам сломался😂

Смотрю это распространенная поломка. Дружище, ты уже восьмой кто отписался по этой проблеме и благополучно решил ее!

Большое спасибо вы мне очень помогли. У меня такая же ситуация

Нема за шо! Уже сделал?

Блин все видео по разному показывают откуда мерить эти 12мм. Можно точно сказать. Одни показывают растояние от самого торца корпуса, другие от буртика. Где сверлить то.

Пересмотри еще раз. Ни у кого подобного вопроса не возникло. Удачи.

Спасибо за видео! буду тоже завтра разбирать.по ходу у меня та же проблема.

Если с ключа не заводится, а повернув отверкой контактную группу получается, значит именно такая проблема.

Я зробив так само як В мене машина заводиться і зразу глохне що це може бути

Может контактная группа сдохла, как я понимаю машина заводится и когда отпускаешь ключ тут же глохнет?

Растянуть видео для такой мелочи вот ты нудный

Это видео не для тебя.

когда будет новое видео

Я потерял ключь сделал как вы .машин У заводишься и глохнет как обойти чип подскажите пожалуйста

А куда провода идут от катушки?

У меня сейчас такая же ситуация , поменял личинку машина заводится и сразу же глохнет.

Павел ну что ты решил этот вопрос ?

Павел, насчет чипа не могу ничего подсказать((( только к электронщикам ехать.

Серега переезжай в Германию, и иди работать на завод фольксваген)))))

И какова логика у данного совета?

Номер детали Meyle 100 905 0023 "Личинка замка зажигания с ключом"

Meyle 100 905 0013 Группа контактная замка зажигания

Что верно то верно. насос оказывается под пассажирской седушкой лежит, просто отложилось в голове что он в гараже лежит.

@Барсуков ТВ Ну без насоса то зря ездите . У меня был свой дешевенький насос , сломался как назло .Запаска спущена оказалась и накачать не чем было. Лето на дворе, комаров хоть с авто не выходи . Дело было в Карелии , от деревни до деревни верст полста . Ни кто не останавливается , а те кто остановились тоже без насоса . колесо накачали бензином мал плеснули да спичку ( с собой был лодочный мотор ) . По приезду сразу насос купил.

Во как))) а мой то дизельный. я уже 10 лет не то чтобы инструмент не вожу, у меня даже насоса нет. Ни разу машина меня не подводила. ну а если такое случится буду действовать как в этом видео thclips.com/video/oFxjis7cDAA/วีดีโอ.html

Так то оно так (если контактная группа не развалилась), Но цена обоих частей вместе примерно 700р. Если отверстие есть - замена на 5 минут. У меня Т4 бензиновый, так я ещё и катушку с собой вожу(слабое место - горят часто), а также крышку распределителя зажигания и бегунок.

Спасибо, очень помогли этим советом. В замок както попала отработанная скрепка от степлера. Получилось вытащить личинку по Вашему методу и вытряхнуть, не снимая весь корпус замка.

@Барсуков ТВ видео полезное .вместо винта под отвертку я установила винт под шеитигранник.Закручивается легше.За видео спасибі.Николай.

+Andrey Kochetenko да не за что! Меня вообще хотели на десятку развести ремонтники, пол подрулевую требуху всю снимать надо. Вот чтобы не дать облопошить других владельцев т4 решил сделать такое видео. Не за что!

Говорю же, не охота магнит искать было, может быть у тебя они по двору валяются , у меня нет ни одного нормального. То что гвоздики передают магнитный потенциал я из курса советской школы помню. Из курса политехнического института я помню, что магнитный потенциал с гвоздика передаётся на все металлические предметы, к которым гвоздик прикасается. Поэтому неуверенность в магните появилась от неуверенности, что требуха замка выполнена целиком из немагнитящихся материалов. И скрепочка магнитилась бы ко всему вокруг а не только к гвоздику. Так что после применения гвоздика с магнитиком вполне можно было вообще не вытряхнуть скрепочку. А за совет, всё равно, спасибо.

+Andrey Kochetenko не, к одной стороне гвоздя если прицепить магнит, то другой стороной гвоздя можно легко подымать обычные болтики или гаечки. на этом принципе можно достать. но наверняка ты не знал что там металический предмет.

Думаю, что магнит не сработал бы, да и найти его оказалось сложнее, чем воспользоваться Вашим советом :-)))))

"болт под нереальным углом который стоит" нужен для того, чтобы машину у тебя не спиздили. Без него клемная колодка легко снимается, подключается на другой замок и вперед.

Михаил Михайлов Я кстати этот саморез не стал выкручивать когда увидел под каким он углом)) просто пинцетом достал осколок и собрал все на место

Замена личинки замка зажигания. Фольксваген т4.

Знаеш с такими навыками слесаря, тебе бы лучше обратиться на СТО.

Если потерян ключ могут возникнуть проблемы с имобилайзером. в ключе есть чип который опрашивается при заводке двигателя.

Хм, Мишель, я думаю мне это не интересно. Ну разве что только свой сервис открыть..

ti shto ne umeesh kak derjat cameru.

Botbi smotreli tupiye masteralomastera

Что такое botbi?

Spasibo vam bolshoye

Нет проблем! Расскажи из какой страны ты меня смотришь.

у МЕНЯ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ЗАВОДКЕ БУСА ОСТАЕТСЯ В КРАЙНЕМ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ. еСЛИ СРАЗУ НЕ ЗАМЕТИШЬ ТО СТАРТЕР ПРОДОЛЖАЕТ МАСЛАТЬ , НА СЛУХ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ . в ИТОГЕ СТАРТЕР УХОДИТ В РАЗНОС И ЕМУ КИРДЫК. ЗАМЕТИТЬ МОЖНО ПО ОДНОМУ ПРИЗНАКУ НИ ВЕНТИЛЯТОР НИ ДВОРНИКИ НЕ РАБОТАЮТ, КАКИМ ТО ОБРАЗОМ ПРОПАДАЕТ ПОДАЧА ЕЛЕКТРО ПИТАНИЯ . НО МОТОР ЗАПУСКАЕТСЯ.

@Барсуков ТВ Не вижу смысла восстанавливать личинку которой 26 лет .Только заменить и забыть про нее,на ближайшие годы.

@_ Грэмбэл_ у тебя явно в личинке умерла пружинка. я бы всетаки попытался заменить именно ее, так как терпеть не могу носить много ключей. Но разбирать личинку донора и свою старую это риск потом не собрать. Короче на твоем месте я бы попробовал разобрать максимально аккуратно разобрать старую чтобы выявить неисправность и заодно понять сможешь ли ты снова ее собрать, и только потом разбирать личинку донора пружинки.

@Барсуков ТВ контактная группа поменяна ,как её менять я знаю менял уже пару раз.Ну а дело оказалось все таки в личинке замка зажигания . Сегодня она благополучно клинанула. Теперь один выход менять саму личинку.

По ходу пружина ослабла, и дело не в личинке, а в контактной круппе, что вставляется в личинку. Попробуй ее поменять, она копейки стоит и поменять ее довольно легко. Один ньюанс есть со стороны рулевой колонки вкручен шуруп под крестовую отвертку, откручивать получается только битой, отверткой не получается подлезть.

А как снять пластмассу? Вы с середины начали показывать а начало как снять?

Снизу три шурупа крестовой отверткой выкрутить надо.

Спасибо, видос помог заменить лечинку. Купил б/у и заменил сломанный хвостик чтоб остаться на одних ключах🤝

Теперь у меня свистит ремень генератора , просто не возможный шум! Я посмотрел а там система натяжителя перекосилась уже из-за того что в кронштейне втулки держателя ролика Г-образного стёрлись и ролик натяжителя встал на перекос. Вот думаю чем новое все покупать и собирать всё в кучу лучше куплю б/у в хорошем состоянии весь узел собранный за 3.500. А так под 10.000 новьё 🤷🏼‍♂️. У вас была такая поломка?

Ну как оказалось даже очень распространённая поломка. У нас много кто занимается авто разбором фольцеф и все сказали что эти запчасти улетают как горячие пирожки)). А сломалась она у меня вообще без причины. Не чего не предвещало, остановился заглушил пошёл в гости , вышел через часа три - и вуаля бусик сам сломался😂

Смотрю это распространенная поломка. Дружище, ты уже восьмой кто отписался по этой проблеме и благополучно решил ее!

Большое спасибо вы мне очень помогли. У меня такая же ситуация

Нема за шо! Уже сделал?

Блин все видео по разному показывают откуда мерить эти 12мм. Можно точно сказать. Одни показывают растояние от самого торца корпуса, другие от буртика. Где сверлить то.

Пересмотри еще раз. Ни у кого подобного вопроса не возникло. Удачи.

Спасибо за видео! буду тоже завтра разбирать.по ходу у меня та же проблема.

Если с ключа не заводится, а повернув отверкой контактную группу получается, значит именно такая проблема.

Я зробив так само як В мене машина заводиться і зразу глохне що це може бути

Может контактная группа сдохла, как я понимаю машина заводится и когда отпускаешь ключ тут же глохнет?

Растянуть видео для такой мелочи вот ты нудный

Это видео не для тебя.

когда будет новое видео

Я потерял ключь сделал как вы .машин У заводишься и глохнет как обойти чип подскажите пожалуйста

А куда провода идут от катушки?

У меня сейчас такая же ситуация , поменял личинку машина заводится и сразу же глохнет.

Павел ну что ты решил этот вопрос ?

Павел, насчет чипа не могу ничего подсказать((( только к электронщикам ехать.

Серега переезжай в Германию, и иди работать на завод фольксваген)))))

И какова логика у данного совета?

Номер детали Meyle 100 905 0023 "Личинка замка зажигания с ключом"

Meyle 100 905 0013 Группа контактная замка зажигания

Что верно то верно. насос оказывается под пассажирской седушкой лежит, просто отложилось в голове что он в гараже лежит.

@Барсуков ТВ Ну без насоса то зря ездите . У меня был свой дешевенький насос , сломался как назло .Запаска спущена оказалась и накачать не чем было. Лето на дворе, комаров хоть с авто не выходи . Дело было в Карелии , от деревни до деревни верст полста . Ни кто не останавливается , а те кто остановились тоже без насоса . колесо накачали бензином мал плеснули да спичку ( с собой был лодочный мотор ) . По приезду сразу насос купил.

Во как))) а мой то дизельный. я уже 10 лет не то чтобы инструмент не вожу, у меня даже насоса нет. Ни разу машина меня не подводила. ну а если такое случится буду действовать как в этом видео idclips.com/video/oFxjis7cDAA/video.html

Так то оно так (если контактная группа не развалилась), Но цена обоих частей вместе примерно 700р. Если отверстие есть - замена на 5 минут. У меня Т4 бензиновый, так я ещё и катушку с собой вожу(слабое место - горят часто), а также крышку распределителя зажигания и бегунок.

Спасибо, очень помогли этим советом. В замок както попала отработанная скрепка от степлера. Получилось вытащить личинку по Вашему методу и вытряхнуть, не снимая весь корпус замка.

@Барсуков ТВ видео полезное .вместо винта под отвертку я установила винт под шеитигранник.Закручивается легше.За видео спасибі.Николай.

+Andrey Kochetenko да не за что! Меня вообще хотели на десятку развести ремонтники, пол подрулевую требуху всю снимать надо. Вот чтобы не дать облопошить других владельцев т4 решил сделать такое видео. Не за что!

Говорю же, не охота магнит искать было, может быть у тебя они по двору валяются , у меня нет ни одного нормального. То что гвоздики передают магнитный потенциал я из курса советской школы помню. Из курса политехнического института я помню, что магнитный потенциал с гвоздика передаётся на все металлические предметы, к которым гвоздик прикасается. Поэтому неуверенность в магните появилась от неуверенности, что требуха замка выполнена целиком из немагнитящихся материалов. И скрепочка магнитилась бы ко всему вокруг а не только к гвоздику. Так что после применения гвоздика с магнитиком вполне можно было вообще не вытряхнуть скрепочку. А за совет, всё равно, спасибо.

+Andrey Kochetenko не, к одной стороне гвоздя если прицепить магнит, то другой стороной гвоздя можно легко подымать обычные болтики или гаечки. на этом принципе можно достать. но наверняка ты не знал что там металический предмет.

Думаю, что магнит не сработал бы, да и найти его оказалось сложнее, чем воспользоваться Вашим советом :-)))))

"болт под нереальным углом который стоит" нужен для того, чтобы машину у тебя не спиздили. Без него клемная колодка легко снимается, подключается на другой замок и вперед.

Михаил Михайлов Я кстати этот саморез не стал выкручивать когда увидел под каким он углом)) просто пинцетом достал осколок и собрал все на место

Замена личинки замка зажигания. Фольксваген т4.

Знаеш с такими навыками слесаря, тебе бы лучше обратиться на СТО.

Если потерян ключ могут возникнуть проблемы с имобилайзером. в ключе есть чип который опрашивается при заводке двигателя.

Хм, Мишель, я думаю мне это не интересно. Ну разве что только свой сервис открыть..

ti shto ne umeesh kak derjat cameru.

Botbi smotreli tupiye masteralomastera

Что такое botbi?

Spasibo vam bolshoye

Нет проблем! Расскажи из какой страны ты меня смотришь.

у МЕНЯ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ЗАВОДКЕ БУСА ОСТАЕТСЯ В КРАЙНЕМ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ. еСЛИ СРАЗУ НЕ ЗАМЕТИШЬ ТО СТАРТЕР ПРОДОЛЖАЕТ МАСЛАТЬ , НА СЛУХ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ . в ИТОГЕ СТАРТЕР УХОДИТ В РАЗНОС И ЕМУ КИРДЫК. ЗАМЕТИТЬ МОЖНО ПО ОДНОМУ ПРИЗНАКУ НИ ВЕНТИЛЯТОР НИ ДВОРНИКИ НЕ РАБОТАЮТ, КАКИМ ТО ОБРАЗОМ ПРОПАДАЕТ ПОДАЧА ЕЛЕКТРО ПИТАНИЯ . НО МОТОР ЗАПУСКАЕТСЯ.

@Барсуков ТВ Не вижу смысла восстанавливать личинку которой 26 лет .Только заменить и забыть про нее,на ближайшие годы.

@_ Грэмбэл_ у тебя явно в личинке умерла пружинка. я бы всетаки попытался заменить именно ее, так как терпеть не могу носить много ключей. Но разбирать личинку донора и свою старую это риск потом не собрать. Короче на твоем месте я бы попробовал разобрать максимально аккуратно разобрать старую чтобы выявить неисправность и заодно понять сможешь ли ты снова ее собрать, и только потом разбирать личинку донора пружинки.

@Барсуков ТВ контактная группа поменяна ,как её менять я знаю менял уже пару раз.Ну а дело оказалось все таки в личинке замка зажигания . Сегодня она благополучно клинанула. Теперь один выход менять саму личинку.

По ходу пружина ослабла, и дело не в личинке, а в контактной круппе, что вставляется в личинку. Попробуй ее поменять, она копейки стоит и поменять ее довольно легко. Один ньюанс есть со стороны рулевой колонки вкручен шуруп под крестовую отвертку, откручивать получается только битой, отверткой не получается подлезть.

А как снять пластмассу? Вы с середины начали показывать а начало как снять?

Снизу три шурупа крестовой отверткой выкрутить надо.

Спасибо, видос помог заменить лечинку. Купил б/у и заменил сломанный хвостик чтоб остаться на одних ключах🤝

Теперь у меня свистит ремень генератора , просто не возможный шум! Я посмотрел а там система натяжителя перекосилась уже из-за того что в кронштейне втулки держателя ролика Г-образного стёрлись и ролик натяжителя встал на перекос. Вот думаю чем новое все покупать и собирать всё в кучу лучше куплю б/у в хорошем состоянии весь узел собранный за 3.500. А так под 10.000 новьё 🤷🏼‍♂️. У вас была такая поломка?

Ну как оказалось даже очень распространённая поломка. У нас много кто занимается авто разбором фольцеф и все сказали что эти запчасти улетают как горячие пирожки)). А сломалась она у меня вообще без причины. Не чего не предвещало, остановился заглушил пошёл в гости , вышел через часа три - и вуаля бусик сам сломался😂

Смотрю это распространенная поломка. Дружище, ты уже восьмой кто отписался по этой проблеме и благополучно решил ее!

Большое спасибо вы мне очень помогли. У меня такая же ситуация

Нема за шо! Уже сделал?

Блин все видео по разному показывают откуда мерить эти 12мм. Можно точно сказать. Одни показывают растояние от самого торца корпуса, другие от буртика. Где сверлить то.

Пересмотри еще раз. Ни у кого подобного вопроса не возникло. Удачи.

Спасибо за видео! буду тоже завтра разбирать.по ходу у меня та же проблема.

Если с ключа не заводится, а повернув отверкой контактную группу получается, значит именно такая проблема.

Я зробив так само як В мене машина заводиться і зразу глохне що це може бути

Может контактная группа сдохла, как я понимаю машина заводится и когда отпускаешь ключ тут же глохнет?

Растянуть видео для такой мелочи вот ты нудный

Это видео не для тебя.

когда будет новое видео

Я потерял ключь сделал как вы .машин У заводишься и глохнет как обойти чип подскажите пожалуйста

А куда провода идут от катушки?

У меня сейчас такая же ситуация , поменял личинку машина заводится и сразу же глохнет.

Павел ну что ты решил этот вопрос ?

Павел, насчет чипа не могу ничего подсказать((( только к электронщикам ехать.

Серега переезжай в Германию, и иди работать на завод фольксваген)))))

И какова логика у данного совета?

Номер детали Meyle 100 905 0023 "Личинка замка зажигания с ключом"

Meyle 100 905 0013 Группа контактная замка зажигания

Что верно то верно. насос оказывается под пассажирской седушкой лежит, просто отложилось в голове что он в гараже лежит.

@Барсуков ТВ Ну без насоса то зря ездите . У меня был свой дешевенький насос , сломался как назло .Запаска спущена оказалась и накачать не чем было. Лето на дворе, комаров хоть с авто не выходи . Дело было в Карелии , от деревни до деревни верст полста . Ни кто не останавливается , а те кто остановились тоже без насоса . колесо накачали бензином мал плеснули да спичку ( с собой был лодочный мотор ) . По приезду сразу насос купил.

Во как))) а мой то дизельный. я уже 10 лет не то чтобы инструмент не вожу, у меня даже насоса нет. Ни разу машина меня не подводила. ну а если такое случится буду действовать как в этом видео ruclip.com/video/oFxjis7cDAA/видео.html

Так то оно так (если контактная группа не развалилась), Но цена обоих частей вместе примерно 700р. Если отверстие есть - замена на 5 минут. У меня Т4 бензиновый, так я ещё и катушку с собой вожу(слабое место - горят часто), а также крышку распределителя зажигания и бегунок.

Спасибо, очень помогли этим советом. В замок както попала отработанная скрепка от степлера. Получилось вытащить личинку по Вашему методу и вытряхнуть, не снимая весь корпус замка.

@Барсуков ТВ видео полезное .вместо винта под отвертку я установила винт под шеитигранник.Закручивается легше.За видео спасибі.Николай.

+Andrey Kochetenko да не за что! Меня вообще хотели на десятку развести ремонтники, пол подрулевую требуху всю снимать надо. Вот чтобы не дать облопошить других владельцев т4 решил сделать такое видео. Не за что!

Говорю же, не охота магнит искать было, может быть у тебя они по двору валяются , у меня нет ни одного нормального. То что гвоздики передают магнитный потенциал я из курса советской школы помню. Из курса политехнического института я помню, что магнитный потенциал с гвоздика передаётся на все металлические предметы, к которым гвоздик прикасается. Поэтому неуверенность в магните появилась от неуверенности, что требуха замка выполнена целиком из немагнитящихся материалов. И скрепочка магнитилась бы ко всему вокруг а не только к гвоздику. Так что после применения гвоздика с магнитиком вполне можно было вообще не вытряхнуть скрепочку. А за совет, всё равно, спасибо.

+Andrey Kochetenko не, к одной стороне гвоздя если прицепить магнит, то другой стороной гвоздя можно легко подымать обычные болтики или гаечки. на этом принципе можно достать. но наверняка ты не знал что там металический предмет.

Думаю, что магнит не сработал бы, да и найти его оказалось сложнее, чем воспользоваться Вашим советом :-)))))

"болт под нереальным углом который стоит" нужен для того, чтобы машину у тебя не спиздили. Без него клемная колодка легко снимается, подключается на другой замок и вперед.

Михаил Михайлов Я кстати этот саморез не стал выкручивать когда увидел под каким он углом)) просто пинцетом достал осколок и собрал все на место

Замена личинки замка фольксваген т4

Нет проблем! Расскажи из какой страны ты меня смотришь.

_ Грэмбэл_

у МЕНЯ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ЗАВОДКЕ БУСА ОСТАЕТСЯ В КРАЙНЕМ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ. еСЛИ СРАЗУ НЕ ЗАМЕТИШЬ ТО СТАРТЕР ПРОДОЛЖАЕТ МАСЛАТЬ , НА СЛУХ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ . в ИТОГЕ СТАРТЕР УХОДИТ В РАЗНОС И ЕМУ КИРДЫК. ЗАМЕТИТЬ МОЖНО ПО ОДНОМУ ПРИЗНАКУ НИ ВЕНТИЛЯТОР НИ ДВОРНИКИ НЕ РАБОТАЮТ, КАКИМ ТО ОБРАЗОМ ПРОПАДАЕТ ПОДАЧА ЕЛЕКТРО ПИТАНИЯ . НО МОТОР ЗАПУСКАЕТСЯ.

_ Грэмбэл_

@Барсуков ТВ Не вижу смысла восстанавливать личинку которой 26 лет .Только заменить и забыть про нее,на ближайшие годы.

Барсуков ТВ

@_ Грэмбэл_ у тебя явно в личинке умерла пружинка. я бы всетаки попытался заменить именно ее, так как терпеть не могу носить много ключей. Но разбирать личинку донора и свою старую это риск потом не собрать. Короче на твоем месте я бы попробовал разобрать максимально аккуратно разобрать старую чтобы выявить неисправность и заодно понять сможешь ли ты снова ее собрать, и только потом разбирать личинку донора пружинки.

_ Грэмбэл_

@Барсуков ТВ контактная группа поменяна ,как её менять я знаю менял уже пару раз.Ну а дело оказалось все таки в личинке замка зажигания . Сегодня она благополучно клинанула. Теперь один выход менять саму личинку.

Барсуков ТВ

По ходу пружина ослабла, и дело не в личинке, а в контактной круппе, что вставляется в личинку. Попробуй ее поменять, она копейки стоит и поменять ее довольно легко. Один ньюанс есть со стороны рулевой колонки вкручен шуруп под крестовую отвертку, откручивать получается только битой, отверткой не получается подлезть.

MixedLine

А как снять пластмассу? Вы с середины начали показывать а начало как снять?

Барсуков ТВ

Снизу три шурупа крестовой отверткой выкрутить надо.

Hanter

Спасибо, видос помог заменить лечинку. Купил б/у и заменил сломанный хвостик чтоб остаться на одних ключах🤝

Hanter

Теперь у меня свистит ремень генератора , просто не возможный шум! Я посмотрел а там система натяжителя перекосилась уже из-за того что в кронштейне втулки держателя ролика Г-образного стёрлись и ролик натяжителя встал на перекос. Вот думаю чем новое все покупать и собирать всё в кучу лучше куплю б/у в хорошем состоянии весь узел собранный за 3.500. А так под 10.000 новьё 🤷🏼‍♂️. У вас была такая поломка?

Hanter

Ну как оказалось даже очень распространённая поломка. У нас много кто занимается авто разбором фольцеф и все сказали что эти запчасти улетают как горячие пирожки)). А сломалась она у меня вообще без причины. Не чего не предвещало, остановился заглушил пошёл в гости , вышел через часа три - и вуаля бусик сам сломался😂

Барсуков ТВ

Смотрю это распространенная поломка. Дружище, ты уже восьмой кто отписался по этой проблеме и благополучно решил ее!

Владимир Ноздреватых

Большое спасибо вы мне очень помогли. У меня такая же ситуация

Барсуков ТВ

Нема за шо! Уже сделал?

Andrew R

Блин все видео по разному показывают откуда мерить эти 12мм. Можно точно сказать. Одни показывают растояние от самого торца корпуса, другие от буртика. Где сверлить то.

Барсуков ТВ

Пересмотри еще раз. Ни у кого подобного вопроса не возникло. Удачи.

Александр Багров

Спасибо за видео! буду тоже завтра разбирать.по ходу у меня та же проблема.

Барсуков ТВ

Если с ключа не заводится, а повернув отверкой контактную группу получается, значит именно такая проблема.

Вася Долинський

Я зробив так само як В мене машина заводиться і зразу глохне що це може бути

Павло Шаблій
Барсуков ТВ

Может контактная группа сдохла, как я понимаю машина заводится и когда отпускаешь ключ тут же глохнет?

Владимир Чумаков

Растянуть видео для такой мелочи вот ты нудный

Барсуков ТВ

Это видео не для тебя.

Коля Репин

когда будет новое видео

Pavel Ponomarev

Я потерял ключь сделал как вы .машин У заводишься и глохнет как обойти чип подскажите пожалуйста

Барсуков ТВ

А куда провода идут от катушки?

scheka2010

У меня сейчас такая же ситуация , поменял личинку машина заводится и сразу же глохнет.

scheka2010

Павел ну что ты решил этот вопрос ?

Барсуков ТВ

Павел, насчет чипа не могу ничего подсказать((( только к электронщикам ехать.

Егорыч

Серега переезжай в Германию, и иди работать на завод фольксваген)))))

Барсуков ТВ

И какова логика у данного совета?

Олег Максимов

Номер детали Meyle 100 905 0023 "Личинка замка зажигания с ключом" Meyle 100 905 0013 Группа контактная замка зажигания

Барсуков ТВ

Что верно то верно. насос оказывается под пассажирской седушкой лежит, просто отложилось в голове что он в гараже лежит.

_ Грэмбэл_

@Барсуков ТВ Ну без насоса то зря ездите . У меня был свой дешевенький насос , сломался как назло .Запаска спущена оказалась и накачать не чем было. Лето на дворе, комаров хоть с авто не выходи . Дело было в Карелии , от деревни до деревни верст полста . Ни кто не останавливается , а те кто остановились тоже без насоса . колесо накачали бензином мал плеснули да спичку ( с собой был лодочный мотор ) . По приезду сразу насос купил.

Олег Максимов
Барсуков ТВ

Во как))) а мой то дизельный. я уже 10 лет не то чтобы инструмент не вожу, у меня даже насоса нет. Ни разу машина меня не подводила. ну а если такое случится буду действовать как в этом видео https://youtu.be/oFxjis7cDAA

Олег Максимов

Так то оно так (если контактная группа не развалилась), Но цена обоих частей вместе примерно 700р. Если отверстие есть - замена на 5 минут. У меня Т4 бензиновый, так я ещё и катушку с собой вожу(слабое место - горят часто), а также крышку распределителя зажигания и бегунок.

Andrey Kochetenko

Спасибо, очень помогли этим советом. В замок както попала отработанная скрепка от степлера. Получилось вытащить личинку по Вашему методу и вытряхнуть, не снимая весь корпус замка.

Микола Пойда

@Барсуков ТВ видео полезное .вместо винта под отвертку я установила винт под шеитигранник.Закручивается легше.За видео спасибі.Николай.

Барсуков ТВ

+Andrey Kochetenko да не за что! Меня вообще хотели на десятку развести ремонтники, пол подрулевую требуху всю снимать надо. Вот чтобы не дать облопошить других владельцев т4 решил сделать такое видео. Не за что!

Andrey Kochetenko

Говорю же, не охота магнит искать было, может быть у тебя они по двору валяются , у меня нет ни одного нормального. То что гвоздики передают магнитный потенциал я из курса советской школы помню. Из курса политехнического института я помню, что магнитный потенциал с гвоздика передаётся на все металлические предметы, к которым гвоздик прикасается. Поэтому неуверенность в магните появилась от неуверенности, что требуха замка выполнена целиком из немагнитящихся материалов. И скрепочка магнитилась бы ко всему вокруг а не только к гвоздику. Так что после применения гвоздика с магнитиком вполне можно было вообще не вытряхнуть скрепочку. А за совет, всё равно, спасибо.

Барсуков ТВ

+Andrey Kochetenko не, к одной стороне гвоздя если прицепить магнит, то другой стороной гвоздя можно легко подымать обычные болтики или гаечки. на этом принципе можно достать. но наверняка ты не знал что там металический предмет.

Andrey Kochetenko

Думаю, что магнит не сработал бы, да и найти его оказалось сложнее, чем воспользоваться Вашим советом :-)))))

Михаил Михайлов

"болт под нереальным углом который стоит" нужен для того, чтобы машину у тебя не спиздили. Без него клемная колодка легко снимается, подключается на другой замок и вперед.

Hanter

Михаил Михайлов Я кстати этот саморез не стал выкручивать когда увидел под каким он углом)) просто пинцетом достал осколок и собрал все на место

Замена личинки замка зажигания. Фольксваген т4.

Знаеш с такими навыками слесаря, тебе бы лучше обратиться на СТО.

Если потерян ключ могут возникнуть проблемы с имобилайзером. в ключе есть чип который опрашивается при заводке двигателя.

Хм, Мишель, я думаю мне это не интересно. Ну разве что только свой сервис открыть..

ti shto ne umeesh kak derjat cameru.

Botbi smotreli tupiye masteralomastera

Что такое botbi?

Spasibo vam bolshoye

Нет проблем! Расскажи из какой страны ты меня смотришь.

у МЕНЯ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ЗАВОДКЕ БУСА ОСТАЕТСЯ В КРАЙНЕМ ПРАВОМ ПОЛОЖЕНИИ. еСЛИ СРАЗУ НЕ ЗАМЕТИШЬ ТО СТАРТЕР ПРОДОЛЖАЕТ МАСЛАТЬ , НА СЛУХ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ . в ИТОГЕ СТАРТЕР УХОДИТ В РАЗНОС И ЕМУ КИРДЫК. ЗАМЕТИТЬ МОЖНО ПО ОДНОМУ ПРИЗНАКУ НИ ВЕНТИЛЯТОР НИ ДВОРНИКИ НЕ РАБОТАЮТ, КАКИМ ТО ОБРАЗОМ ПРОПАДАЕТ ПОДАЧА ЕЛЕКТРО ПИТАНИЯ . НО МОТОР ЗАПУСКАЕТСЯ.

@Барсуков ТВ Не вижу смысла восстанавливать личинку которой 26 лет .Только заменить и забыть про нее,на ближайшие годы.

@_ Грэмбэл_ у тебя явно в личинке умерла пружинка. я бы всетаки попытался заменить именно ее, так как терпеть не могу носить много ключей. Но разбирать личинку донора и свою старую это риск потом не собрать. Короче на твоем месте я бы попробовал разобрать максимально аккуратно разобрать старую чтобы выявить неисправность и заодно понять сможешь ли ты снова ее собрать, и только потом разбирать личинку донора пружинки.

@Барсуков ТВ контактная группа поменяна ,как её менять я знаю менял уже пару раз.Ну а дело оказалось все таки в личинке замка зажигания . Сегодня она благополучно клинанула. Теперь один выход менять саму личинку.

По ходу пружина ослабла, и дело не в личинке, а в контактной круппе, что вставляется в личинку. Попробуй ее поменять, она копейки стоит и поменять ее довольно легко. Один ньюанс есть со стороны рулевой колонки вкручен шуруп под крестовую отвертку, откручивать получается только битой, отверткой не получается подлезть.

А как снять пластмассу? Вы с середины начали показывать а начало как снять?

Снизу три шурупа крестовой отверткой выкрутить надо.

Спасибо, видос помог заменить лечинку. Купил б/у и заменил сломанный хвостик чтоб остаться на одних ключах🤝

Теперь у меня свистит ремень генератора , просто не возможный шум! Я посмотрел а там система натяжителя перекосилась уже из-за того что в кронштейне втулки держателя ролика Г-образного стёрлись и ролик натяжителя встал на перекос. Вот думаю чем новое все покупать и собирать всё в кучу лучше куплю б/у в хорошем состоянии весь узел собранный за 3.500. А так под 10.000 новьё 🤷🏼‍♂️. У вас была такая поломка?

Ну как оказалось даже очень распространённая поломка. У нас много кто занимается авто разбором фольцеф и все сказали что эти запчасти улетают как горячие пирожки)). А сломалась она у меня вообще без причины. Не чего не предвещало, остановился заглушил пошёл в гости , вышел через часа три - и вуаля бусик сам сломался😂

Смотрю это распространенная поломка. Дружище, ты уже восьмой кто отписался по этой проблеме и благополучно решил ее!

Большое спасибо вы мне очень помогли. У меня такая же ситуация

Нема за шо! Уже сделал?

Блин все видео по разному показывают откуда мерить эти 12мм. Можно точно сказать. Одни показывают растояние от самого торца корпуса, другие от буртика. Где сверлить то.

Пересмотри еще раз. Ни у кого подобного вопроса не возникло. Удачи.

Спасибо за видео! буду тоже завтра разбирать.по ходу у меня та же проблема.

Если с ключа не заводится, а повернув отверкой контактную группу получается, значит именно такая проблема.

Я зробив так само як В мене машина заводиться і зразу глохне що це може бути

Может контактная группа сдохла, как я понимаю машина заводится и когда отпускаешь ключ тут же глохнет?

Растянуть видео для такой мелочи вот ты нудный

Это видео не для тебя.

когда будет новое видео

Я потерял ключь сделал как вы .машин У заводишься и глохнет как обойти чип подскажите пожалуйста

А куда провода идут от катушки?

У меня сейчас такая же ситуация , поменял личинку машина заводится и сразу же глохнет.

Павел ну что ты решил этот вопрос ?

Павел, насчет чипа не могу ничего подсказать((( только к электронщикам ехать.

Серега переезжай в Германию, и иди работать на завод фольксваген)))))

И какова логика у данного совета?

Номер детали Meyle 100 905 0023 "Личинка замка зажигания с ключом"

Meyle 100 905 0013 Группа контактная замка зажигания

Что верно то верно. насос оказывается под пассажирской седушкой лежит, просто отложилось в голове что он в гараже лежит.

@Барсуков ТВ Ну без насоса то зря ездите . У меня был свой дешевенький насос , сломался как назло .Запаска спущена оказалась и накачать не чем было. Лето на дворе, комаров хоть с авто не выходи . Дело было в Карелии , от деревни до деревни верст полста . Ни кто не останавливается , а те кто остановились тоже без насоса . колесо накачали бензином мал плеснули да спичку ( с собой был лодочный мотор ) . По приезду сразу насос купил.

Во как))) а мой то дизельный. я уже 10 лет не то чтобы инструмент не вожу, у меня даже насоса нет. Ни разу машина меня не подводила. ну а если такое случится буду действовать как в этом видео rutitle.com/video/oFxjis7cDAA/video.html

Так то оно так (если контактная группа не развалилась), Но цена обоих частей вместе примерно 700р. Если отверстие есть - замена на 5 минут. У меня Т4 бензиновый, так я ещё и катушку с собой вожу(слабое место - горят часто), а также крышку распределителя зажигания и бегунок.

Спасибо, очень помогли этим советом. В замок както попала отработанная скрепка от степлера. Получилось вытащить личинку по Вашему методу и вытряхнуть, не снимая весь корпус замка.

@Барсуков ТВ видео полезное .вместо винта под отвертку я установила винт под шеитигранник.Закручивается легше.За видео спасибі.Николай.

+Andrey Kochetenko да не за что! Меня вообще хотели на десятку развести ремонтники, пол подрулевую требуху всю снимать надо. Вот чтобы не дать облопошить других владельцев т4 решил сделать такое видео. Не за что!

Говорю же, не охота магнит искать было, может быть у тебя они по двору валяются , у меня нет ни одного нормального. То что гвоздики передают магнитный потенциал я из курса советской школы помню. Из курса политехнического института я помню, что магнитный потенциал с гвоздика передаётся на все металлические предметы, к которым гвоздик прикасается. Поэтому неуверенность в магните появилась от неуверенности, что требуха замка выполнена целиком из немагнитящихся материалов. И скрепочка магнитилась бы ко всему вокруг а не только к гвоздику. Так что после применения гвоздика с магнитиком вполне можно было вообще не вытряхнуть скрепочку. А за совет, всё равно, спасибо.

+Andrey Kochetenko не, к одной стороне гвоздя если прицепить магнит, то другой стороной гвоздя можно легко подымать обычные болтики или гаечки. на этом принципе можно достать. но наверняка ты не знал что там металический предмет.

Думаю, что магнит не сработал бы, да и найти его оказалось сложнее, чем воспользоваться Вашим советом :-)))))

"болт под нереальным углом который стоит" нужен для того, чтобы машину у тебя не спиздили. Без него клемная колодка легко снимается, подключается на другой замок и вперед.

Михаил Михайлов Я кстати этот саморез не стал выкручивать когда увидел под каким он углом)) просто пинцетом достал осколок и собрал все на место

Читайте также: