Самый новый ленд ровер в мире

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Range Rover — а потом остальные

Подробнее об этом в конце материала, а пока вспомним заслуги и достижения, с которыми Range Rover красиво опередил конкурентов в чём-то значимом, масштабном или просто невероятном. Смелые гипотезы, крутые технологии и безумные рекорды — в нашей подборке самого-самого, что случилось с Range Rover за полувековую историю марки.

Дизайн и идея

1. Основатель целого класса. Первое, что марка Range Rover принесла вперёд других в индустрию — это, собственно, сам внедорожник Range Rover. На момент дебюта в 1970 году это был единственный роскошный автомобиль, нацеленный в одинаковой степени на асфальт и на бездорожье. Range Rover первого поколения, который мы сегодня знаем как Classic, стал основателем целого сегмента премиум-SUV. Формат прижился, и позже на волне этого успеха марка создала спортивный «Рейндж», бейби-«Рейндж» и множество других моделей и модификаций Рейндж Роверов.

2. . И даже не одного. В 2016 году покупателям предложили новый необычный вариант компактного кроссовера Evoque с кузовом… кабриолет! До того момента очень немногие производители создавали внедорожные модели с автоматическим складным верхом, а в классе премиум-кроссоверов Evoque стал первым — фактическим его основав. Для незабываемого промо этой модели марка Range Rover договорилась с властями Лондона сделать видеоролик о проезде Evoque Convertible по тоннелям до сих пор строящейся эпической системы подземных железных дорог Crossrail!

3. Первый внедорожный лимузин. Range Rover LWB — ультимативная версия современного поколения Range Rover c удлинённой колёсной базой. Мир уже видел столь же длинные внедорожники и столь же роскошные (хотя бы обычный Range Rover), но чтобы и то, и другое одновременно — впервые. Таким образом, длинный (5,2 метра) и невероятно упакованный опциями и технологиями комфорта (вплоть до высшей комплектации SV Autobiography) автомобиль снова открыл дверь в новый класс — серийного лимузина для любых типов покрытий. А среди почти серийных концептов Range Rover существует даже роскошное трёхдверное внедорожное SV Coupe! Хоть модель и не пошла в производство, будучи уже одной осью на конвейере — никто из других производителей тем более не ни к чему подобному так близко не подбирался.

4. Выдвижные дверные ручки. Эффектный дизайнерский приём со спрятанными в поверхность двери ручками до смелого шага дизайнеров британской марки использовался в основном на спортивных машинах и электрокарах. Но в 2017 году футуристический Range Rover Velar стал первым SUV, на котором применили выдвижные ручки. А на год позже их получил и более компактный Range Rover Evoque второго поколения. Технология стала одной из отличительных черт наиболее эпатажных моделей из линейки концерна Jaguar Land Rover.

5. Первый дизель-гибридный внедорожник. Дизельные гибриды менее распространены, чем бензиновые, но некоторые производители вполне успешно экспериментируют с этой схемой. В 2013 году Range Rover стал первым внедорожником, на который установили такую силовую установку — её суммарная отдача была 335 лошадиных сил и 700 Ньютон-метров. С тех пор кузов Range Rover остался неизменным, а технологии силовых установок ушли сильно вперёд. Поэтому теперь гибридный Range Rover — это сочетание эффективного бензинового мотора с мощным электродвигателем и ёмкими батареями — такой внедорожник на протяжении почти 50 км может двигаться ещё более бесшумно, чем любой другой Range Rover.

Инженерия и технологии

1. Первый внедорожник с АБС и противобуксовочной системой. Родоначальное поколение Range Rover выпускалось с 1970 по 1994 годы, и за такой долгий период успело многократно обновиться технически. Среди этих апгрейдов были поистине прорывные вещи — например, в 1989 году британцы впервые в мире установили на автомобиль этого класса антиблокировочную систему, а в 1992 стали пионерами и с антипробуксовочной электроникой. Дисковые тормоза на обеих осях, постоянный полный привод, автоматическая коробка передач и пневмоподвеска с электронным управлением также были среди передовых решений своего времени.

2. Инновационный дисплей мультимедийной системы. В 2010 году Range Rover третьего поколения получил пакет обновлений электроники, в который входил и необычный экран мультимедийки. Он выдавал одновременно две картинки — одну из них (например, навигацию) видел водитель, а вторую (фильм с DVD) под другим углом зрения получал пассажир. Впоследствии эта технология получила применение и на других моделях концерна Jaguar Land Rover. Кстати, цифровая приборная панель в то время также была заметной инновацией на автомобилях этого класса.

А летом прошлого года разработчики компании вместе коллегами из Кэмбриджского университета представили уникальный бесконтактный дисплей мультимедийной системы. Запатентованный метод позволяет делать выбор без касаний экрана: это одновременно меньше отвлекает водителя, повышает гигиену в салоне и позволяет точнее управлять интерфейсом во время тряски на неровных поверхностях.

3. Алюминиевый кузов на внедорожнике. Актуальное четвёртое поколение Range Rover стало в 2013 году первым автомобилем класса SUV c лёгким и прочным полностью алюминиевым кузовом-монококом. Ещё в 70-х создатели Range Rover Classic использовали авиационный алюминий для некоторых внешних панелей автомобиля. А теперь кузов современного поколения состоит из него полностью — включая силовую структуру. Это радикально уменьшило массу — сразу на 420 кг в сравнении со стальной конструкцией. Теперь и другие модели внедорожников компании Jaguar Land Rover производятся по такой технологии — это позволяет улучшить одновременно комфорт, управляемость, проходимость и экологичность.

4. Рекордные возможности преодоления водных преград. Роскошный флагман Range Rover предназначен для того, чтобы большую часть времени с максимальным комфортом и статусом двигаться по дорогам. Но это не мешает ему быть одновременно и наиболее продвинутым из всех Рейндж Роверов вне асфальта! Например, глубина погружения в воду при преодолении бродов до сих пор остаётся непревзойдённой среди серийных внедорожников всего мира — 900 мм! Воспроизвести эту характеристику смог только сородич — недавно реинкарнированный Land Rover Defender нового поколения.

5. Прозрачный капот, эхолот и другая уникальная электроника. Глубину погружения водителю помогает оценить система Wade Sensing c наглядным цифровым интерфейсом, которую также впервые разработали и установили на Range Rover Sport. Кстати, поводом к созданию этой технологии стала реальная ситуация — в 2007 год запомнился Великобритании крупными наводнениями. На волне этих событий двое инженеров компании решили найти реально полезное и удобное решение для передвижения на автомобиле через глубокие водные преграды.

Также инженеры Land Rover первыми в 2014 году представили концепцию «прозрачного капота» — технологию склейки изображения с внешних камер, которая позволяет смотреть через экран мультимедийки прямо под колёса, как было бы с отсутствующим капотом, моторным щитом и двигателем. Сегодня она доступна на совершенно серийном Range Rover Evoque. Такое зрение и осязание автомобилям обеспечивают до 7 камер и полтора десятка ультразвуковых датчиков. Системы внедорожного круиз-контроля, помощи при спуске с горы и фирменный набор офроуд-алгоритмов Terrain Response в автомобилях Range Rover также появлялись в числе первых в мире.

Рекорды и достижения

1. Экспозиция в Лувре. Вскоре после своего дебюта в 1970 году, Range Rover стал экспонатом Лувра. Это был первый в истории автомобиль, удостоившийся стать частью экспозиции знаменитого французского музея. Его выставили как пример образцовой работы в области индустриального дизайна. Такое сильное впечатление произвела на профессиональную публику революционная модель, фактически вытащившая полноприводники из полей и лесов на асфальт!

2. Рекордные заезды по культовым трекам. Появившаяся в 2004 году модель Range Rover Sport (кстати, недавно перешагнувшая миллионный тираж) не просто так получила ещё одно слово в имени. Ей были уготованы большие свершения в подтверждение статуса атлета. Так, в 2013 году Range Rover Sport с компрессорным V8 установил рекорд среди серийных автомобилей по 20-километровому подъёму на холм Пайкс-Пик. Внедорожник с 510-сильным мотором взлетел на легендарную гору в Колорадо сквозь 156 поворотов за 12 минут 36 секунд. Сидевший за рулём титулованный специалист по этой дисциплине Пол Далленбах высоко оценил стабильность и скорость крупной машины. Вскоре такой шанс представился и тест-пилоту Range Rover — в 2014 году на 550-сильной топ-модели Sport SVR удалось промчать круг по Северной петле Нюрбургринга за рекордные в этом классе 8 минут 14 секунд.

Новый Range Rover 2022 года: фото, цены и дата выхода в России

Британская компания Land Rover готовит большое обновление для своего флагмана – люксового полноразмерного внедорожника Range Rover 2022 модельного года.

Прототипы новинки продолжают колесить по испытательным полигонам, но даже спустя год наблюдения и шпионажа наблюдателям удалось узнать крайне небольшой объем информации.

Виной всему плотный камуфляж, не позволяющий определить реальные контуры ни одной кузовной детали. Скрывается буквально все, включая оптику, а на самых свежих фотографиях заметен, разве что новый рисунок заполнения радиаторной решетки.

Впрочем, не остается сомнений, что культовый дизайн Рендж Ровер никуда не денется, ведь именно он и является главным козырем британской марки наряду с весьма богатым оснащением.

Range Rover 2022

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Возможные цены и комплектации;
  • Подробности о версии Sport;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Все подробности о новинке

Range Rover Sport 2022

Согласно уже раскрытой официальной информации, Range Rover 2022 года и версия Sport, пятого поколения перейдет на новую модульную архитектуру Modular Longitudinal Architecture, в которой будет задействовано больше алюминия, что позволит снизить вес кузова.

Более современная платформа также откроет доступ к установке новых электрифицированных трансмиссий, хотя и сохранит возможность установки классических ДВС. Равно как и полностью электрических двигателей, один из которых британцы обещают презентовать уже в течение ближайших двух лет.

Кузов


Несмотря на глобальную маскировку, легко заметить, что новый Land Rover Range Rover 2022 модельного года останется верен своему форм-фактору и фирменному дизайну экстерьера с простыми прямыми линиями кузова, скругленными углами передка и выпирающей кормой.

На боковинах внедорожника должен остаться характерный декор, а большие колесные диски сохранят преимущественно четко выраженную спицованную схему.

Range Rover 2022

Британцы традиционно не экспериментируют с формой колесных арок или выштамповками, и такой консервативный подход продолжает приносить свои плоды: Range Rover не теряет объемов продаж и многие годы остается достойным представителем европейского люксового SUV-сегмента.

Салон

Range Rover 2022

Range Rover Sport 2020


Шпионам уже удалось заглянуть внутрь обновленного кроссовера и увидеть там большую цифровую комбинацию приборов и новое рулевое колесо, на котором присутствуют и физические, и сенсорные кнопки управления.

Тачскрин информационно-развлекательной системы визуально не стал больше, что явно не соответствует текущим трендам, но он, окруженный защитными панелями, закрывающими окружающую его инфраструктуру, оставляет после себя ощущение крупного технологического обновления всей бортовой системы.

Технические характеристики и начинка

Range Rover Sport 2020

Ранее представители Land Rover обещали, что кроссовер нового поколения Range Rover 2022 года получит 4.4-литровую V-образную «восьмерку» с двойным турбонаддувом. И все же, европейцам точно будут более интересны PHEV-версии, поэтому в строю может остаться вариант с 2.0-литровой «турбочетверкой» и двумя электродвигателями общей мощностью 398 л. с. (639 Нм).

Когда выйдет в России?

Новый Range Rover и версия Sport пятого поколения должен дебютировать во второй половине 2021 года. Вероятно, что до зимы он появится в продаже в нескольких странах, но глобальные продажи точно начнутся не ранее 2022-го.

Range Rover Sport 2020

Текущая стоимость кроссовера данной марки в России – от 8,3 миллиона рублей за версию с 3.0-литровым дизельным TDV6 мощностью 249 л.с.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальную модель:

HSE DYNAMIC

Autobiography DYNAMIC

Конкуренты

Главными конкурентами Рендж Ровер на российском рынке являются следующие модели:

    (цены от 9 390 000 рублей); (цены от 5 355 000 рублей); QX80 (цены от 6 140 000 рублей); 570 (цены от 7 675 000 рублей); (скоро выйдет в России); . .

Видео тест-драйв

Range Rover 2022


Range Rover 2022

Range Rover 2022

Road Rover

Range Rover 1970


Range Rover 2005

Range Rover 1970

Range Rover 2022

История модели

Первое поколение

Road Rover

Но Road Rover, несмотря на схожую идеологию, вряд ли можно назвать прародителем Range Rover. А вот первый прототип комфортного внедорожник выпущенный в 1966 году и является началом истории современного Рендж Ровер. На эту модель сразу устанавливался мотор V8, а вот шасси было более чем примитивным и в дальнейших прототипах оно значительно улучшилось, так как надо было найти баланс между внедорожными характеристиками и комфортным передвижением в городской среде.

Наконец, в 1969 году вышел последний прототип перед дебютом, под названием Velar, тэто имя на серийной версии изначально не собирались использовать, так назвали внедорожник потому что хотели скрыть от всех прототип.

Range Rover 1970

В 1970 году после долгих разработок дебютировала трехдверная версия первого поколения Range Rover! Кстати, 5-ти дверную модификацию упорно не хотели выпускать до 1981 года, хотя она пользовалась небывалой популярностью, многие сторонние ателье даже переделывали 3-х дверные варианты в 5-ти.

Range Rover 1970

Например, швейцарская компания Monteverdi занималась штучным производством 5-ти дверной версии, качество автомобилей было настолько впечатляющим, что вскоре они даже стали продаваться в официальных дилерских центрах Land Rover, правда стоили в полтора раза дороже своих трехдверных собратьев, но несмотря на это, покупатели охотно переплачивали.

Но как могла произойти такая глупость, как Land Rover мог отдать такой кусок пирога без боя? Все дело в безденежье того времени, нет, не подумайте Range Rover была успешная модель и хорошо продавалась, а дело вот в чем, в те годы компания входила в концерн под названием British Leyland Motor Corporation, и люксовому внедорожнику приходилось кормить такие убыточные марки как Austin, Morris и Wolseley.

Производство первого поколения прекратилось спустя 24 года, а ведь изначально создатели предполагали, что жизненный цикл модели будет длиться всего 8 лет.

Второе поколение

Range Rover 2, 1994

Второе поколение вышло в 1994 году, оно получилось более роскошным и комфортным, но несмотря на то, что прошло почти четверть века после выхода первого внедорожника, второй получил узнаваемый дизайн с угловатыми формами кузова.

2-й Range Rover помимо нового V8 (3,9 л 190 л.c), получил дизельный V6 объемом 2,5 л (136 л.c), главная его особенность заключалась в том, что его разработала BMW, ведь начиная с 1994 года, владельцем Land Rover была баварская компания, их брачный союз продлился до 2000 года и не принес БМВ никаких дивидендов, а только убытки.

Третья генерация

Range Rover 2005

Третье поколение вышло в 2002 году, несмотря на то что когда вышел 3-й Range Rover, BMW уже как два года не владела компанией, внедорожник получил множество общих решений и систем с 7-й серией E38. Также до 2005 года, автомобиль комплектовался “Бэмвэшным” мотором 4,4 л (M62B44).

При рестайлинге в 2005 году, линейка моторов полностью изменилась, в ход пошли собственные двигатели концерна Jaguar Land Rover:

Обзор Land Rover Discovery 2021 – комфортный внедорожник бизнес-класса


Особенности и обзор нового Land Rover Discovery 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и цены. Фотографии и видео.

С момента презентации внедорожника Land Rover Discovery 5-й генерации прошло уже 4 года, поэтому все поклонники модели ожидали дебют рестайлингового выпуска. Подробная информация об обновленном автомобиле была опубликована 10 ноября. Разработчики модели немного поменяли внешний облик, предусмотрели новые электронные системы и бортовое оснащение, а также расширили линейку двигателей Ingenium с платформой MHEV. Но поможет ли это компании разбить негативную статистику по продажам предыдущих вариаций Discovery, мы сможем узнать только после начала продаж.

Land Rover Discovery 2021, вид сзади и сбоку слева

Внешне Land Rover Discovery 2021 года можно отличить от предыдущего выпуска только по радиаторной решетке, которая лишилась горизонтальных ламелей, обновленным бамперам, а также новой конфигурации оптики. Теперь фары автомобиля получают светодиодное оснащение даже в базовой комплектации. В качестве опции производитель предлагает матричную оптику с графическим сопровождением поворотов.

Land Rover Discovery 2021, вид спереди

Также новинка имеет вставки вентиляции на крыльях спереди, которые окрашены в такой же цвет, как и весь кузов. За дополнительную плату можно выбрать пакет R-Dynamic, делающий внешний облик кузова максимально выразительным и спортивным. В таком исполнении предусмотрены черные и темно-серые детали по периметру кузова, а также оригинальная прострочка кресел с контрастным оббивке цветом. В пакете R-Dynamic будут присутствовать кузовные акценты в оттенке Gloss Black.

Если выбрана отделка Narvik Black, машина получит уникальную конфигурацию переднего бампера, которая отслеживает спортивную стилистику. В таком пакете есть эксклюзивная радиаторная решетка, новые отверстия вентиляции и шильдик «Discovery» на двери багажника и капоте.

Land Rover Discovery 2021, вид сбоку справа

Профильная проекция Land Rover Discovery 2021 выделяется мускулистыми формами, удлиненным капотом и множеством рельефных вставок на боковых частях. Задняя стойка конструкции крыши слегка наклонена вперед, что выглядит весьма стильно и элегантно. При этом корма остается наименее экспрессивной – сзади интересно выглядит только цельная дверца багажника, LED-оснащение и ассиметричная площадка под знаки номеров. Для подчеркивания фирменной дизайнерской концепции в тыльной части крыши сохранили характерный горбик.

Габариты пятого поколения Land Rover Discovery 2021 сохранены без изменений и в точности соответствуют классу внедорожных авто:

Если дорожный просвет на обычных пружинах составляет 220 мм, то в случае с пневматической подвеской он может регулироваться от 160 до 284 мм, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в разных условиях.

Land Rover Discovery 2021, вид сзади

Для Land Rover Discovery 2021 предусмотрено несколько модификаций колесных дисков размерностью от 19 до 21 дюймов. Колеса различаются внешним видом и отделкой (она зависит от выбранной комплектации). Чтобы привнести экстерьеру больше изящности, можно заказать разные варианты внешнего исполнения:

  • Silver;
  • Diamond Turned;
  • Gloss Black;
  • Dark Satin Grey.

Конструкция дисков спроектирована таким образом, чтобы они выделялись на фоне остальных. В качестве опции покупатель может выбрать фиксированную или сдвижную панорамную крышу с электрическим приводом. Она визуально расширяет пространство внутри автомобиля, заполняя его естественным освещением вплоть до крайнего заднего дивана.

Светодиодная оптика нового Ленд Ровер Дискавери 2021 имеет адаптивные настройки. Система автоматически смещает световой поток в направлении поворота руля, эффективно освещая дорожные неровности и изгибы. Это повышает безопасность водителя и других участников дорожного движения в темных условиях.

Салон Land Rover Discovery 2021, руль и панель управления

Внутреннее убранство внедорожника Land Rover Discovery 2021 пережило больше изменений. Теперь в салоне можно увидеть новое колесо руля, переработанный селектор переключения передач, а также обновленную приборную и информационно-развлекательную панель. Классическую шайбу селектора АКПП заменили аккуратным рычагом с электронной начинкой и небольшим количеством клавиш возле него.

Несмотря на лаконичный и сдержанный интерьер, внутри Land Rover Discovery 2021 использованы только дорогие и благородные материалы. Отделка выполнена из премиальной кожи, древесины и вставок из алюминия.

Салон Land Rover Discovery 2021, вид сверху на интерьер

В салоне отображается премиальная роскошь и первоклассное качество. Для покупателей доступны варианты обшивки сидений кожей Windsor или Grained, а также деревянные вставки Natural Charcoal Oak и High Gloss Charcoal Oak.

Салон Land Rover Discovery 2021, переднее стекло

Подобные элементы подчеркивают неповторимость и исключительность машины. Для сохранения комфортного микроклимата в салоне предусмотрена высокоэффективная система климат-контроля. В зависимости от ваших предпочтений, она может иметь 2, 3 или 4 зоны.

Комплекс проектировался ведущими инженерами британского автоконцерна и был испытан в реальных условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 °C.

Спереди находится крупный дисплей мультимедийного центра Pivi Pro с диагональю 11,4 дюйма. Комплекс совместим с интерактивными системами Android Auto и Apple CarPlay и поддерживает «облачное» обновление.

Салон Land Rover Discovery 2021, медиасистема

Также автомобиль имеет интегрированную точку доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до 8 гаджетов, а еще площадку беспроводной подзарядки совместимых мобильных устройств.

Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма тоже поменялась. Несмотря на сохранение размеров, дизайнеры изменили внешний вид «приборки», сделав его похожим на исполнение информационно-развлекательного центра.

В распоряжении автовладельца – проекционный экран и средство насыщения воздуха ионами с фильтрацией твердых включений PM2,5.

Салон Land Rover Discovery 2021, передние сидения

Передние посадочные места обладают продуманными геометрическими формами, качественной боковой поддержкой и широким диапазоном электрических регулировок.

Задний ряд сидений обладает усиленной боковой поддержкой и удлиненными подушками. Кроме того, седокам второго ряда доступны держатели для планшетов, которые интегрированы в спинки сидений, и несколько USB-интерфейсов. Диван можно настраивать по углу наклона спинки и в продольном направлении.

Отверстия вентиляции сместились со стороны центральных стоек на консоль, что способствует более эффективному обдуву внутреннего пространства.

Салон Land Rover Discovery 2021, багажник

Если выбрана 7-местная модификация внедорожника, объем багажного отделения составит 258 литров. При складывании двух рядов сидений запас места будет увеличен до 2391 литров. Если спрятать только крайний задний диван, объем составит 1137 литров. Для сравнения, в 5-местной версии он составляет 1231 литров.

Для комплектаций Ленд Ровер Дискавери HSE и HSE Luxury будут доступны опции складывания кресел с помощью специальных кнопок в багажнике или через интерфейс специального программного обеспечения. Его можно запустить через дисплей информационно-развлекательного центра или мобильное приложение.

По умолчанию в Land Rover Discovery 2021 есть интеллектуальное средство складывания кресел и электрический привод багажной двери, который поддерживает бесконтактное открытие.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2021

Land Rover Discovery 2021, передняя правая дверь

В линейке силовых агрегатов теперь нет привычных для предыдущих выпусков дизельных и бензиновых V6 – их заменили двигателями из серии Ingenium. От предшественника осталась бензиновая турбированная «четверка», которая генерирует до 300 л. с. мощности при вращательном потенциале 400 Нм.

6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3.0 литра выпускается в 2 модификациях, они различаются форсировкой:

  • 249 л. с. (570 Нм крутящего момента);
  • 300 л. с. (650 Нм крутящего момента).

В качестве самого динамичного двигателя используется 6-цилиндровый бензиновый агрегат, который выдает 360 «лошадок» мощности при тяге 500 Нм.

Все 3-литровые двигатели будут совместимы с технологией MHEV. Но это касается только автомобилей, которые поступят на европейский рынок. В России внедорожник будет доступен без электронных надстроек.

Интерактивный комплекс запускает визуальную демонстрацию о максимальной глубине, что по-особому удобно во время езды в условиях недостаточной освещенности.

Land Rover Discovery 2021, вид сбоку слева

Вместо пружинной ходовой части используется пневмошасси и адаптивные амортизирующие элементы. Система постоянного полного привода тоже пережила глобальные улучшения. В стандартном режиме этот комплекс равномерно распределяет тягу по осям. При этом есть возможность ее регулировки соответствующими электронными командами.

Платформа синхронизируется с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, которая понижает скорости и имеет опциональный задний дифференциал с опцией блокировки Torsen.

В обычных условиях эксплуатации крутящий момент передается между осями в соотношении 48:52. При повышении нагрузок пропорции могут смещаться таким образом: на переднюю ось передается 62% тяги, а на задние – до 78%.

При активации режима off-road угол въезда достигает 34 градуса, а съезда – 30 градусов. Если выбран стандартный пакет настроек, параметры составляют 28,5 и 27 градусов.

Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как в условиях города и шоссе, так и на бездорожье. Ему свойственны фантастические возможности буксировки. По заявлениям производителей, внедорожник сможет перевозить прицепы массой до 3500 кг, а наличие специальных функций сделает процесс буксировки безопасным и эффективным.

Продуманная геометрия и уникальные средства Land Rover поддерживают максимальные ходовые качества как на ровном покрытии, так и на бездорожье.

Цена и оснащение Ленд Ровер Дискавери 2021

Land Rover Discovery 2021, вид спереди и сбоку справа

Land Rover Discovery 2021 уже доступен для предзаказа. Для жителей Великобритании внедорожник доступен по цене от 53 655 фунтов, что сопоставимо с 5,4 млн. российских рублей. На американском рынке за новинку придется заплатить от 54 тыс. долларов.

Появление рестайлингового Ленд Ровер Дискавери в дилерских центрах и салонах автоконцерна на территории России ожидается весной 2021 года. Модель поступит в продажу с двумя 3-литровыми силовыми агрегатами – бензиновым и дизельным. Точные цены и варианты комплектаций будут опубликованы позже, непосредственно перед стартом продаж.

Сегодня россиянам доступен дорестайлинговый внедорожник 5-й генерации, цена которого – около 4,5 млн. руб. Объемы продаж модели на российском рынке достаточно низкие. Как утверждают представители АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), Discovery 2021 – самый непопулярный автомобиль британского производства на отечественном пространстве. За 10 месяцев 2020 года в России было реализовано только 185 экземпляров.

Заключение

Land Rover Discovery 2021 – роскошный автомобиль бизнес-класса, который сочетает комфорт, динамичность и отличные внедорожные качества. Эта модель подойдет для тех покупателей, которые не привыкли ни в чем себе отказывать.

Видео-обзор Land Rover Discovery 2021:

Особенности и обзор Land Rover Discovery 2021: внешний облик, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и цены. Фото и видео.

550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar

Цифры на электронном щиткеспидометра мельтешат, прыгают через одну, спотыкаются, пытаясь угнаться за реальной скоростью. 67, 76, 85, 94, 103… Всего 4,5 секунды требуется этому кроссоверу снаряженной массой почти 2,2 тонны, чтобы набрать сотню. Гораздо больше времени потребуется, чтобы просто произнести его полное наименование — Range Rover Velar SV Autobiography Dynamic Edition.

550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar

550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar

Чуть приспускаю правую педаль, легкое движение рулем влево и, слегка сместив вес на правые колеса, Velar начинает спуск по левой дуге. Выравниваю и на полном газу прохожу правый поворот с подъемом. Range Rover стабильно проходит вираж. Никакого драматизма. Снова прямая. Компрессорный 8‑цилиндровый монстр под капотом раскручивается до 6000—6400 оборотов. 8‑ступенчатый автомат ZF щелкает на повышенную, стрелка тахометра отскакивает до 5000 оборотов и вновь рвется в красную зону.

Скорость растет под раскатистый рык из четырех выхлопных труб. Вокал фирменной системы выпуска JLR не спутать ни с чем. «Гром без молний», «разверзлась преисподняя», «извержения вулкана за спиной» — какие же еще аллегории к ней я не использовал за свою работу автомобильным журналистом?! Но по отношению к 550‑сильному Velar этого не скажешь. Он громкий, но не такой, как Range Rover Sport SVR, Jaguar F-Type SVR или F-Pace SVR. Нозвук по-прежнему естественный. Никаких искусственных присадок через аудиосистему. Есть только клавиша открытия заслонки, чтобы Velar «распелся» в полный голос.

550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar

Ребристая текстура букв RANGE ROVER - одна из особенностей версий SV Autobiography.

Пневмоподвеска в спортивном режиме допускает небольшие поперечные крены и более выраженные продольные при резком торможении или старте. Бью по педали тормоза перед левой шпилькой. Мощные четырехпоршневые тормозные механизмы с 395‑миллиметровыми дисками осаживают кроссовер. Velar прижимается носом к дороге, упираясь широкими Continental ContiCrossContact Winter 275/40 R22. Что-то тяжелое со звоном ударяется в спинку водительского кресла. «Главное, чтобы не фотоаппарат», — думаю я. Чуть раньше открываюсь и, присев на заднюю ось, Range Rover выходит из поворота, забрасывая корму наружу.

550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar

Основная тяга идет на заднюю ось с активным дифференциалом с электронным управлением. Электронный ошейник, казалось бы, отключен, но в момент X двигатель сам снижает обороты, и Velar выравнивается. В это мгновение в моей голове окончательно складывается пазл, что же такое Velar SV Autobiography Dynamic Edition. С вашего позволения сокращу до Velar SVAD.

Самый мощный Range Rover Velar — это произведение специалистов подразделения SVO (Special Vehicle Operations), основные ингредиенты в котором в точности повторяют соплатформенный Jaguar F-Pace SVR, на котором я ездил в декабре прошлого года. Загибайте пальцы: компрессорный 5‑литровый V8 отдачей 550 сил и 680 Нм, 8‑ступенчатый автомат, полный привод с многодисковой гидравлической муфтой, двухрычажка спереди, многорычажка сзади, облегченная выхлопная система. Но благодаря пневмобаллонам, не доступным «Ягуару», и иным настройкам самый мощный Velar в корне не верно называть копией F-Pace SVR. Заряженный Jaguar — уличный хулиган и провокатор. Velar SVAD — это развитие роскошной, интеллигентной, если можно так сказать, линейки SV Autobiography, которую до этого в семье Land Rover представлял лишь большой Range Rover с той же приставкой в названии.

550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar
550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar
Опциональные кресла с множеством регулировок подойдут не каждому водителю. Мне с ростом в 187 см так и не удалось отрегулировать спинку, чтобы ничего не упиралось в спину. 550 сил, 680 Нм и 4,5 с до «сотни»: тест самого мощного и быстрого Range Rover Velar

Заехал в Автосалон Ленд Ровер! Показываю Цены 2020 Английских авто

Дамы и Господа, мы с Вами уже заезжали в автосалон Ленд Ровер Авилон, но в прошлый раз я не успел показать Вам все модели.

Сегодня увидим продолжение.

Оглядываясь по сторонам, я всё чаще встречаю на дорогах свежие модели английской марки. Состоятельные россияне любят Land Rover несмотря на то, что про эти машины в народе ходит множество анекдотов типа:

- Почему владельцы Ленд Роверов не здороваются в начале дня на работе

- Потому что они уже виделись с утра на сервисе

Согласитесь, неплохая у них работа, если они ездят на таких автомобилях))

Но, скорее всего, эти шутки идут от нас, от обычного народа.

Потому что мои знакомые, которые смогли заработать на Ленд Ровер, не жалуются на поломки. Возможно, проблемы чаще встречались раньше, в начале двухтысячных.

Если среди Вас есть владельцы Свежих Ренжей, напишите свои Реальные отзывы.

А мы начинаем смотреть.

Конечно, есть Ленд Роверы и попроще, например Велар. Одна из самых хайповых моделей этого года.

Идеальный городской модник

Стоит он 4.598.695. Примерно как Ягуар F-pace.

Велар первая модель, у которой появились ручки заподлицо с дверкой. Но сейчас и у нового Эвок такие же ручки.

Range Rover Velar обновился совсем недавно и получил достаточно много изменений.

Обычно, на таких автомобилях ездят жены и молодые девушки часто берут их как первый авто, потренироваться.

Хорошо, что им удается сдерживать цену на Эвок до 4 миллионов.

Дизельный 9 ступенчатая акпп, разгон до ста за 11.2 сек.

Защита картера и коробки.

Кажется, что цены достаточно высокие. Но это всё-таки Ленд Ровер.

Их кроссоверы не могут стоит по 2 млн, потому что такие цены на сегодняшний день у корейских производителей.

Да даже китайца дешевле миллиона не возьмёшь.

Не знаю, что делать, чтобы заработать. Жизнь непростая штука.

Пишите в комментариях, о каком Рендже Вы мечтаете. А если Вы владелец такой потрясной машины, поделитесь, сколько лет на неё копили :)

Всем большое спасибо за внимание и подписку. Буду благодарен за каждый Лайк :)

Машина по цене двушки в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Дорогими автомобилями в России никого не удивишь. Особенно в Москве: их концентрация на квадратный километр буквально зашкаливает. Но даже среди люксовых машин Range Rover в комплектации Autobiography всегда держался особняком. Причиной является не только уровень оснащения, но и роскошь, которую предлагает автомобиль.

То, как выглядят автомобили Range Rover начиная с 2012 года, — предмет особенной гордости британцев. Оно и понятно — в отличие от гроба на колёсах, на который все Range Rover были похожи до рестайлинга, новый автомобиль выглядит благородно, если не сказать по-царски. Силуэт Range Rover всегда узнаётся в потоке, и это выделяет машину из серой массы даже несмотря на то, что значительная часть таких внедорожников продаётся именно в сером и чёрном цветах. Оптика JLR, кстати, с годами стала только лучше. И тут надо отметить, что машина, конечно, стоит существенно дороже даже традиционно недешёвых немецких внедорожников, но безумно приятная диодная оптика доступна и в базовых версиях. Которые, к сожалению, тоже стоят безумных денег.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, про оптику стоило бы сказать отдельно. Каждый покупатель RR конфигурирует машину под себя, и если стоимость машины переваливает за семь миллионов рублей, то даже свет в автомобиле должен быть уникальный. Range Rover не исключение — опционально доступны три варианта фар: премиальные (обычные диодные), матрично-диодные, пиксель-диодные и пиксель-диод-лазерные. Выбор огромен, как и стоимость. Доплата за фары вполне может составить миллион рублей, и эти деньги (если бы они были), на наш сугубо бюджетный взгляд, стоит платить без сожаления. Почему? Потому что именно оптика является ключевым инструментом активной безопасности, который предупреждает водителя об угрозе аварии.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

На тесты нам досталась машина в "почти топовой" версии с пиксель-диодными фарами. Сказать, что они хорошо освещают дорогу, значит не сказать ничего. Широкий угол, ровная полоса свечения, мгновенный подсвет тёмных зон с помощью "выстрела" направленного света отдельным диодом и приятные welcome-lights, которые радуют владельца всякий раз после отпирания автомобиля. В некотором роде именно оптика, упакованная в кузовные панели, и делает облик современного автомобиля, именно от неё зависит, будет автомобиль возбуждать владельца или нет. По технологичности и визуальным ощущениям оптика RR выглядит существенно лучше, чем в новых BMW или Mercedes, что крайне необычно, ведь немцы всегда задавали тон в этом направлении.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Под капотом Range Rover Autobiography могут оказаться самые разные двигатели. Базовый мотор для RR — трёхлитровый "дизель" на 249 сил. Вполне сносный, но не выдающийся. Следом за ним — дизельный V8 4,4 литра, который велик во всех отношениях и, по нашему скромному мнению, самый подходящий мотор для такой машины. Но в тестовой машине был установлен компрессорный V8 на пять литров с чудовищной мощностью в 525 лошадиных сил и 625 ньютонов крутящего момента.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И на первый, и на второй взгляд такой двигатель даже для крупной машины с массой под три тонны избыточен, непропорционален и нелогичен, но Jaguar / Land Rover это, похоже, не беспокоит. Этот двигатель совершенно не подходит для городской езды — он резкий, мощный, громкий. Расход топлива в городском цикле не меньше 20 литров на 100 километров, если ездить динамично. Если "тошнить" в правом ряду, то можно уложиться и в 17, но скучно будет, как на встрече выпускников спустя 15 лет.


Огонь, вода и бездорожье

Range Rover — единственный нормальный внедорожник на российском рынке (за исключением, пожалуй, Toyota Land Cruiser 200 и соплатформенного ему Lexus LX). Да, разумеется, можно спорить с тем, что из себя представляет понятие "бездорожье" в современном его понимании, но никакой Lexus RX или BMW X5 не сможет подняться на высоченный холм, не спалив при этом редуктор, раздатку или не поломав привода. И хотя раскалённым железом всё равно будет попахивать, система Terrain Response и компьютер, контролирующий крены кузова, позволят взобраться туда, куда все остальные внедорожники смогут доехать только с помощью трактора.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Отдельная заслуга такой проходимости — четырёхконтурная пневмоподвеска с тремя режимами работы. Она позволяет и опускать автомобиль для посадки и высадки, и максимально поднимать Range Rover в верхнее положение. Наконец, стоит добавить, что именно пневмоподвеска помогает проглатывать все неровности и выбоины, которые встречаются на дорогах. Высота подвески в верхнем положении — 23,1 см, что вполне достаточно для проезда почти по любому направлению. Кроме того, пневма на Range Rover самая быстрая из всего, что мы тестировали на данный момент. Она ощутимо "подпрыгивает" при нажатии на специальную кнопку и моментально занимает нужное положение. Могут ли такое внедорожники от Toyota или BMW? Разумеется, нет.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Вообще, слово "слишком" в этом Range Rover уместно употреблять почти постоянно. Огромные сиденья из белой кожи слишком хороши для внедорожника. Удивительно, но светлая кожа в Range Rover и такая же светлая кожа в BMW — две большие разницы. Светлая кожа, на удивление, не впитывает тёмные краски от верхней одежды, за ней легко ухаживать, а её толщины достаточно, чтобы даже самый неаккуратный водитель мог чувствовать себя комфортно. И передние кресла, и задний диван, разделённый подлокотником с блоком управления климатом и мультимедиасистемой, настраиваются в восьми положениях, даже водитель с самой больной в мире спиной будет чувствовать себя комфортно. В дополнение к удобным и понятным регулировкам сиденья оснащены функцией массажа — идеально для дальней дороги.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Уберите это немедленно

Если вы думаете, что машина за 11 миллионов рублей — а именно столько стоит тестовый Range Rover Autobiography — лишена недостатков, то вы сильно ошибаетесь. Заходя в 2020 год с лучшей люксовой машиной в сегменте, JLR до сих пор не оснастили собственные автомобили функцией автоматической активации стояночного тормоза при нажатой педали тормоза. В пробках, из которых на 85% состоит городской трафик, это откровенно раздражает. Единственное спасение — "шайбовый" селектор КПП, который позволяет оперативно "скинуть" коробку передач в паркинг. Но постоянно играться с селектором — удовольствие сомнительное. Видимо, в Британии своё понимание удобства.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Кроме того, на машине ценой в хорошую двушку в центре Москвы мы отметили откровенно хлипкую мультимедиасистему. Всё-таки это непозволительная ошибка — ставить в машину камеру заднего вида и электронику, которая ТОРМОЗИТ при повороте руля и начале парковки. Это, знаете ли, сильно портит имидж автомобиля. Возможно, дело только в программном обеспечении, но тормозная графика в 2020 году — это просто отвратительно.

Никаких критических проблем у Range Rover Autobiography по итогам теста редакция Лайфа не обнаружила. Главный недостаток автомобиля, не считая мелочей с электроникой и непродуманной системой управления КПП, — его стоимость. 11 миллионов рублей за новую машину — это очень много, хотя и машины за эти деньги потенциальный клиент получит сильно больше обычного. Если постараться, примерно в эти же деньги можно найти свеженький Bentley Bentayga, да и Lexus LX в комплектации "тяжёлый люкс" будет на четыре-пять миллионов дешевле. Стоит ли переплачивать такие деньги за кусок металла с огромным двигателем? Если они есть, то, конечно, стоит. Range Rover — это как раз тот самый случай, когда внимание уделено каждой мелочи, даже незначительной, вроде заглушки для боковой шторки безопасности. Ультракачество за безумные, сумасшедшие деньги.

Читайте также: