Самый новый мерседес амг

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Раскрыта рублевая цена самого мощного Mercedes-AMG GT

Это почти в два раза больше, чем стартовая цена уже младшего GT с приставкой R, оснащенного 585-сильным двигателем – в России он доступен за 17 952 000 рублей. На европейский рынок «черный» суперкар вышел еще летом: там Black Series стоит от 335 240 евро, или 30,8 миллионов рублей по текущему курсу.

Самая «злая» версия GT была представлена в июле нынешнего года. Заднеприводная двухдверка оснащена 4,0-литровым битурбомотором V8 под индексом M178 LS с плоским коленчатым валом и двумя турбокомпрессорами. Мощнейший в истории AMG мотор развивает 730 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента и работает в паре с семидиапазонным «роботом» AMG Speedshift DCT 7G с двумя сцеплениями.

Первую «сотню» суперкупе набирает за 3,2 секунды, а с места до 200 километров в час разгоняется за девять секунд. Максимальная скорость ограничена 325 километрами в час.

Mercedes-AMG GT Black Series

Стала известна мощность серийной версии Mercedes-AMG One

Кроме топового мотора, от GT R новинку отличают доработанная подвеска с адаптивными амортизаторами и пересмотренные детали кузова, призванные повысить аэродинамические характеристики. В числе новшеств – настраиваемый сплиттер, антикрыло и электронноуправляемый закрылок, увеличивающий прижимную силу.

Для Black Series доступно несколько вариантов расцветки кузова. Самые дорогие из них – зеленый AMG Green Hell Magno и оранжевый AMG Magmabeam – добавят к цене суперкара по 876 000 рублей. По умолчанию купе предлагается в цвете черный металлик. Среди других платных опций – противоугонный пакет за 52 800 рублей, зеркала с затемнением и электроприводом (69 600 рублей), парковочный ассистент с двумя камерам (151 200 рублей). За 780 000 рублей можно дооснастить GT Black Series защитным каркасом из титана и четырехточечными ремнями безопасности.

В конце октября Mercedes-AMG GT Black Series установил новый рекорд Нюрбургринга, проехав трассу за 6 минут 43 секунды. Предыдущий лучший результат среди серийных автомобилей принадлежал Lamborghini Aventador SVJ, который потратил на круг почти на две секунды больше.

Mercedes-Benz S-Класс III 63 AMG. Новый мерседес Моргенштерна. Характеристики автомобиля и цены на 2021 год

Алишер Моргенштерн - самый популярный и скандальный рэпер на территории СНГ, естественно, что денег он уже заработал не мало, что позволяет ему покупать заряженные машины. Так у Моргенштерна в 2020 году появляется чёрный Mercedes-Benz S-Класс AMG III (W222, C217) Рестайлинг 63 , стоимость приобретения от 10 млн. рублей .

Белый мерседес E200 был засвечен на съёмках клипа, выложенного на YouTube - "MORGENSHTERN - Новый Мерин (купил машину и снял клип, 2019)" , поэтому по нему информации много, а новый чёрный Mercedes-Benz S63 AMG был всего лишь засвечен в Instagram Алишера, поэтому хороших фотографий в сети нет.

На кадрах из инстаграма Алишера можно видеть чёрный Мерседес S-класса в кузове "купе". S-класс престижнее и технически оснащеннее, чем E-класс. Кроме того, новый мерседес с тюнинг-пакетом AMG, а значит, что это заряженный автомобиль.

Mercedes-Benz S63 AMG выглядит агрессивно, машина просто "пуля", разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Такая машина может стать оружием в неопытных руках, поэтому остается надеяться, что у Алишера хватит толку грамотно управлять этим мерседесом.

Так выглядит автомобиль:

На Авто.ру есть пару десятков предложений по Mercedes-Benz S63 AMG. Есть варианты в кузове "Long" (четырёхдверные) и в кузове "Cupe" (двухдверные). Напоминаю, что у Алишера машина в кузове "Cupe" , и этот кузов выйдет на пару миллионов дороже.

Технические характеристики Mercedes-Benz S63 AMG

Варианты силовых агрегатов:

  • Двигатель V-8, 4,0 литра, турбо, бензин АИ-98, 612 л.с. 9-АКПП, 4Matic+ (Полный привод) - разгон до "ста" - 3,5 секунды;
  • ДвигательV-12, 6,0 литров, турбо, бензин АИ-98, 630 л.с. 9-АКПП, (Задний привод) - расход до "ста" - 4,5 секунды.

Автомобиль довольно тяжелый: снаряженная масса = 2070 кг, полная масса = 2745 кг.

Комплектаций у немцев уже нет, каждый автомобиль укомплектовывается опциями по желанию заказчика, поэтому все автомобили уникальны.

В базе у Mercedes-Benz S63 AMG уже есть очень много полезных современных опций, всё таки это престижный автомобиль, вот некоторые из них (совсем элементарные опции, типа подогрева сидения водителя перечислять не буду, сами понимаете, что всё это итак есть в S-классе) :

  • Круиз-контроль
  • Система автоматической парковки
  • Датчик усталости водителя
  • Система предотвращения столкновения
  • Система ночного видения
  • Система контроля за полосой движения
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Система контроля слепых зон
  • Датчик проникновения в салон (датчик объема)
  • Система управления дальним светом
  • Память передних сидений
  • Функция складывания спинки сиденья пассажира
  • Диски 19 дюймов

Алишер Моргенштерн раньше был блогером, теперь он сменил вид деятельности, удалил из YouTube видео, которое относило его к блогерам. Теперь он профессионально занимается музыкой и относит себя к музыкантам. Считать его плохим или хорошим музыкантом - это дело каждого, лично я думаю, что его творчество имеет место быть, его музыка пользуется спросом не только в СНГ, но и в США, о чём говорят недавно записанные треки с американскими рэперами.

Все сегодняшние модели Mercedes-AMG

Какие модели Mercedes-AMG доступны сегодня на рынке.

Уже более 50 лет компания AMG выпускает на базе автомобилей Mercedes мощные спортивные автомобили. За это время аббревиатура «AMG» появилась на многих моделях Mercedes-Benz. Начавшись с нескольких спортивных автомобилей, модельный ряд Mercedes-AMG расширился настолько, что сегодня в нем легко запутаться. Мы собрали для вас все ныне существующие автомобили Mercedes-AMG. Давайте посмотрим на них поближе.

Mercedes-AMG A 45 / CLA 45 / CLA 45 Shooting Brake / GLA 45

Логично, что начать наш обзор мы должны с самых младших в модельной линейке автомобилей А-класса и их ответвлений – CLA и GLA. Во всех этих автомобилях стоит только четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель AMG мощностью 381 л. с. Новое поколение A-класса AMG имеет двигатель мощностью 400 л. с. Кстати, вы знали, что Mercedes-AMG не выпускает мощные автомобили на базе В-класса?

Mercedes-AMG C 43 / C 63

Mercedes C-класс с шильдиком AMG есть в двух версиях на выбор: «AMG light» – модель С43, оснащенная 3,0-литровым V6 двигателем, мощность которой недавно выросла с 367 до 390 л. с. (после рестайлинга).

Модель С63 AMG оснащается восьмицилиндровым твин-турбомотором объемом 4,0 литра, мощность которого составляет 476 л. с. Есть еще модификация C63 S AMG мощностью 510 л. с. Примечательно, что при тесте в спринте с 0 до 100 км/час разница между моделью С43 и С63 – всего 0,6 секунды.

Mercedes-AMG C 43 T-model / C 63 T-model

В модельной линейке Mercedes-AMG есть и универсалы. Речь идет также о С-классе. Так, немцы продают в настоящий момент универсалы С43 мощностью 390 л. с. и две версии универсалов С63 мощностью 476 и 510 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG C 43 Coupe / C 63 Coupe

Конечно, есть в линейке AMG и С-класс в кузове купе. Это модели С43 Coupe и С63 Coupe. Технические характеристики и отделка салона – как в универсалах.

Модели Mercedes-AMG C 43 Cabriolet / C 63 Cabriolet

Для любителей мощных автомобилей Мерседес С-класса инженеры в рамках линейки AMG создали версии в кузове кабриолет.

Mercedes-AMG GLC 43/63

Долгое время подразделение Mercedes-AMG не стремилось расширять модельную линейку внедорожных моделей. Но сегодня в условиях тотального бума на кроссоверы и внедорожники компания начала резко расширять модельный ряд мощных автомобилей. Например, для любителей небольших мощных внедорожников AMG выпустила кроссоверы GLC 43 и GLC 63. Под капотом этих моделей находится мощный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 367 л. с. и 476 л. с. Есть также версия GLC 63 S мощностью 510 л. с. Модель GLC 63 разгоняется с 0-100 км/ч за 4,0 секунды. GLC 63 S делает этот спринт всего за 3,8 секунды.

Mercedes-AMG GLC 43 Coupe / 63 Coupe

Для тех, кому нравится что-то более экстраординарное, Mercedes-AMG выпускает кроссоверы GLC в четырехдверном кузове купе. Речь идет о моделях AMG: GLC 43 Coupe и GLC 63 Coupe. Технические характеристики такие же, как и в обычном кузове.

Mercedes-AMG SLC 43

В 2016 году в Mercedes переименовали модель SLK в модель SLC в рамках изменения обозначения всего модельного ряда компании. Единственной сегодня моделью SLC AMG является родстер SLC 43 мощностью 367 л. с.

Mercedes-AMG E 43 / E 63

Также как и седан С-класс, седан Е-класс имеет две модели AMG, с таким же числовым обозначением: Е43 и Е63. Правда, в отличие от модели С43 мощностью 367 л. с., Е43 благодаря 3,0-литровому двигателю V6 развивает мощность 401 л. с.

Mercedes-AMG E 43 / E 63 T-model

Также в модельной линейке AMG есть Е-класс в кузове универсал. Всего в этом классе представлено две модели универсалов: Е43 и Е63, оснащаемые 4,0-литровыми двигателями V8 мощностью 571 и 612 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG E 53 Coupe

Недавно на рынке появилась еще одна модель Е-класса AMG в кузове купе, которая получила обозначение Е53 Coupe и новый инновационный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с турбонаддувом и электрическим вспомогательным компрессором, благодаря которому к мощности 435 л. с. добавляется 22 л. с. электроэнергии.

Mercedes-AMG E 53 Cabriolet

Модель Е53 AMG – это не просто новая модель. Это первый гибрид спортивного подразделения Mercedes. Для любителей мощных кабриолетов немцы предлагают модель E53 AMG с открытым верхом.

Mercedes-AMG GLE 43 / GLE 63

В мощных внедорожниках GLE 63 и 63 S используется один 5,5-литровый V8 двигатель. Только модель GLE 43 имеет мощность 557 л. с., а модель GLE 63 – мощность 585 л. с. На некоторых рынках также доступна модель GLE 43.

Mercedes-AMG GLE 43 / GLE 63 Coupe

Удивительно, но в четырехдверном купе мощность модели GLE 43 только 367 л. с.

Mercedes-AMG CLS 53

Новый Mercedes CLS также имеет AMG-модель, которая обозначается числовым значением «53». Эта модель оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 435 л. с. с максимальным крутящим моментом 520 Нм. Мотор работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В том числе модель оснащена системой полного привода. Несмотря на тяжелый вес автомобиля, составляющий 1980 килограммов, с 0-100 км/час авто разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Опционально покупатель может расширить ограничение до 270 км/час.

Mercedes-AMG S 63 / S 65

S-класс AMG имеет не только большие размеры кузова. Например, этой модели есть чем удивить под капотом. Действительно, в огромном седане установлены большие моторы. Так, модель S65 получила шестилитровый V12 двигатель мощностью 630 л. с.

Mercedes-AMG S 63 / S 65 Coupe

То, что имеет седан S-класс AMG, также подходит и для купе. С осени 2017 года на рынке доступно купе S63 AMG, оснащенное 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 612 л. с.

Mercedes-AMG S 63 / S 65 Cabriolet

Также для любителей кабриолетов доступна модель S63 и S65 AMG. Кабриолет S65, кстати, имеет невероятный крутящий момент в 1000 Нм. Правда, и ценник на эту машину фантастический – 18 950 000 рублей. Для сравнения: модель S63 с полным приводом стоит в России 13 400 000 рублей. В итоге Кабриолет S65 является одним из самых дорогих автомобилей Mercedes.

Mercedes-AMG GLS 63

Mercedes-AMG SL 63 / SL 65

Mercedes SL в нынешнем поколении – редкость на многих рынках. В том числе и в Европе. Тем не менее Mercedes не хочет снимать машину с производства. Значит, продажи все-таки есть. В настоящий момент AMG выпускает два варианта: модель SL63 и SL65 мощностью 585 л. с. и 630 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG G 63

Это новый Mercedes G-Class, которого с нетерпением ждут богатые поклонники этой модели по всему миру. Компания Mercedes делает большую ставку на второе поколение внедорожника. Особенно на AMG версии G-класса. Ведь ранее 50 процентов продаж G-класса AMG приходилось именно на эти мощные версии.

В настоящий момент готовится старт продаж пока единственной модели второго поколения G-класса с обозначением «AMG»: модель G63. Помимо новой внешности, G63 получил знаменитый доработанный мотор V8 мощностью 585 л. с. с максимальным крутящим моментом 850 Нм. Это мощность и сила, равная модели AMG GT R.

Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT – это не просто придуманная мощная модель определенной обычной серии Mercedes, а внутренняя отдельная разработка подразделения AMG. Отдельно созданная спортивная модель оснащается 4,0-литровым V8 мотором мощностью 476 л. с. Это обычная версия GT AMG. Есть еще модель GT S AMG, мощность которой составляет 552 л. с., и версия мощностью 557 л. с. Но король GT AMG – модель с литерой «R» (на фото), ее мощность составляет 585 л. с.

Mercedes-AMG GT Roadster

Также подразделение AMG выпускает родстер GT в единственной модификации (без моделей S и R). Мощность родстера Mercedes-AMG GT составляет 557 л. с.

Mercedes-AMG GT 4-Turer Coupe 53 / 63

Многие эту модель называют просто – Mercedes-AMG GT4. Но официально название этой модели звучит гораздо сложнее – GT 4-Tourer Coupe. Это четырехдверное новое купе AMG GT. Автомобиль был официально представлен недавно на автосалоне в Женеве-2018. Версия GT 63 S имеет мощность 639 л. с. Версия GT 63 – 585 л. с. Версия GT 53 оснащена трехлитровым гибридным мотором R6 мощностью 435 л. с. + 22 л. с (электромотор). Эта модель открывает на рынке охоту за клиентами Porsche Panamera и Audi RS 7. Старт продаж – конец 2018 или начало 2019 года.

Новый Mercedes-AMG C63 2020: фото и цена, характеристики седана

Уже подходит время для традиционного обновления популярных моделей от Мерседес. Происходит это событие раз в 7 лет, но в 2019 году немецкая компания представит переходную версию одного из самых востребованных автомобилей – Mercedes-AMG C63 2020.

Основные изменения произойдут во внешнем виде, но не будет забыт и салон машины, за который ее так часто хвалят. Технические характеристики останутся на таком же высоком уровне без особой модернизации.

Новый Мерседес-АМГ С63 2020

Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ С63 W205

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Mercedes-AMG C63

Новый Mercedes-AMG C63 W205 хорош во всем. Выглядит потрясающе. Формы футуристические как у многих современных автомобилей, но предельно доработанные. Смотрю каждый раз с удовольствием. С- класс от Е- класса отличается теперь только размером. Внутреннее убранство автомобиля выше всяких похвал, отделка панели из натурального ясеня. Невероятная плавность хода, собранность. Ничего не скрипит, не шумит. Машинка имеет штатный видеорегистратор, еще не разобрался в нем. Почему-то нет подогрева руля. В остальном — очень комфортный автомобиль на лето и все сделано для людей.

Машина огонь для езды по изученным дорогам. Очень жесткая, быстрая, дерзкая. Маленький клиренс не дает заехать на некоторые паркинги. Бак 66л и высокий расход требует постоянного контроля наличия бензина и частые заезды на колонку. Звук выхлопа просто шикарен, одно удовольствие открывать заслонки, окно для лучшей слышимости и навалить со светофора. Авто дарит непередаваемые искренние эмоции, люблю ее. Так как c63s на заднем приводе с низкой подвеской, зимой тяжела к эксплуатации, особенно когда идет снег.

Mercedes-AMG One 2020: спортивный болид для городских дорог

На одном из недавних автосалонов, проходивших во Франкфурте, компания Мерседес показала уникальный гиперкар, который будет выпущен в честь полувекового юбилея ателье AMG. Имя машине – Mercedes-AMG One 2020. Новая модель, по сути, является адаптированным для езды по дорогам общего пользования болидом «Формулы-1», так как обладает схожим внешним видом, а также имеет подобные характеристики. Правда, в отличие от болидов, данный автомобиль может похвастаться вполне комфортным салоном, благодаря которому на машине можно легко передвигаться на любые расстояния.

Mercedes-AMG One 2020

Внешний вид

Mercedes-AMG One 2020

Конечно, очень много внимания тут уделено дизайну автомобиля. Новый кузов смотрится очень агрессивно, а также имеет просто бесчисленное количество украшений, которые еще и положительно влияют на аэродинамику. На фото можно найти обилие волнообразного рельефа, массивные воздухозаборные системы, агрессивную оптику, огромные колеса и прочие интересные украшения.

Так как мотор машины располагается сзади, передняя часть отличается здесь небольшими габаритами. Чтобы автомобиль имел хорошую аэродинамику, морду расположили под большим наклоном, а также поместили очень низко. Что касается украшений, то их тут можно найти бесчисленное количество. Начинается все с массивной крышки капота, которая включает в себя волнообразные переходы по высоте, собранные в основном по бокам, где находятся крупные выступы. Они под собой скрывают очень агрессивную головную оптику, которая будет заполняться очень качественными лазерными огнями. Между фарами располагается только крупный значок бренда Мерседес.

Агрессивнее всего тут выглядит обвес, большая часть которого состоит из воздухозаборных систем. В самом центре можно заметить трапециевидную решетку, заполненную мелкой сеткой, покрашенной в черный глянец и включающей в себя надпись – AMG. Ниже, а также по бокам от этой решетки располагаются уже куда более солидные вырезы, заполненные не просто сеткой, а разделительными полосками, которые окрашиваются в цвет кузова. Все это придает облику автомобиля очень агрессивный облик.

Mercedes-AMG One 2020

Не менее агрессивно смотрится гиперкар и по бокам. Машина имеет тут сильно покатую крышу и небольшие окна почти каплевидной формы. Они будут обрамляться широкой полоской, покрашенной в черный глянец, стильными зеркалами, которые сильно выпирают наружу и не занимают много места, а также обилием плавных переходов по высоте, распределенных тут по всей площади. Особенно впечатляет оформление нижней части профиля. Здесь можно найти карбоновые вставки, которые образуют воздухозаборные вырезы и положительно сказываются как на дизайне, так и на аэродинамике.

Mercedes-AMG One 2020

Еще более агрессивный облик достался тут задней части автомобиля. Начинается она с сильно покатой крыши, после чего переходит в широченный бампер. Он получит кучу волнообразного рельефа, агрессивную габаритную оптику, а также практически полностью будет заполняться воздухозаборной сеткой, через которую будет охлаждаться мотор, расположенный внутри. На самом конце бампера можно заметить трапециевидный диффузор с рельефом, карбоновыми сплиттерами и тремя трубами выхлопной системы, расположенными в самом центре.

Mercedes-AMG One 2020

Mercedes-AMG One 2020

Mercedes-AMG One 2020

Салон

Салон Mercedes-AMG One 2020

Новый Mercedes-AMG One 2020 модельного года получит почти гоночный салон, однако тут будет вполне комфортно находиться. Отделываться гиперкар здесь будет алькантарой, натуральной кожей в небольших количествах, металлами, карбоном, а также тканями.

Салон Mercedes-AMG One 2020

Салон Mercedes-AMG One 2020

Салон Mercedes-AMG One 2020

На приборной панели машины под различные детали выделено не так много места. Здесь можно найти фирменную мультимедийную установку компании Мерседес, которая будет разделена на два монитора: один позади руля, а второй – на торпедо. Последний будет немного повернут в сторону водителя. Также на центральной консоли можно найти дефлекторы. Немного места выделено тут и для тоннеля, который в себя включает техническую панель с несколькими кнопками, беспроводную зарядку и подобие подлокотника.

Салон Mercedes-AMG One 2020

Оба пассажира в машине будут располагаться в специальных креслах-ковшах, отличающихся высоким уровнем безопасности и комфорта. Они имеют также еще и систему подогрева.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes-AMG One 2020

Новый гиперкар от Мерседес получит гибридную силовую установку, мощность которой составит целую тысячу лошадиных сил. Как показал тест-драйв, автомобиль способен разгоняться до сотни на спидометре всего за 2.5 секунды. Вторая сотня покоряется машине уже за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 километров в час.

Комплектации и цены

В базовой комплектации цена автомобиля составит 2.4 миллиона евро.

Дата выхода в России

Полноценный старт продаж в России не состоится: машина будет собираться персонально по предварительным заказам.

Конкуренты

К соперникам автомобиля относятся Ламборгини Сиан, Феррари ЛаФеррари и Кейнигсегг Регера.

Mercedes-AMG G63 2020-2021


Последнее поколение G63 все еще относительно молодо, а это значит, что в 2021 году усовершенствования не будут существенными. Есть новая комплектация AMG с дополнительной мощностью и обновленный дизайн крышки запасного колеса. Беспроводная зарядная панель стала стандартной. Что касается среднестатистического потребителя, то наиболее значительным изменением является более широкий спектр возможностей кастомизации.


Экстерьер

G-класс уходит своими корнями в 1972 год, и Mercedes сохранял свой дизайн более или менее неизменным на протяжении многих лет. В результате это один из самых успешных модернизированных ретро-автомобилей в истории.


Общая форма по-прежнему квадратная, без каких-либо уступок для лучшего коэффициента лобового сопротивления. Это кирпич с двойным турбонаддувом, со всей утонченностью и изяществом фаллической базуки. Он катится на 20-дюймовых колесах, которые, конечно, могут быть модернизированы до еще более крупных колесных дисков.



Производительность

Предыдущее поколение G63 было довольно быстрым автомобилем. Нынешнее поколение G63 – это очень быстрая машина выдающая цифры ускорения, которые мы ассоциировали с суперкарами десять лет назад. Mercedes-AMG утверждает, что разгоняется со скоростью 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды, но мы точно знаем, что он быстрее.



Двигатель и трансмиссия

Один из лучших V8 в современной истории поставляется в стандартной комплектации – компактный 4,0-литровый би-турбо V8 ручной сборки. Благодаря своей горячей V-образной конфигурации турбокомпрессоры аккуратно вписываются в V-образную производственную мощность, достигающую удовлетворительных 577 л. с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Это мощное количество энергии передается в систему полного привода через девятиступенчатую коробку передач AMG Speedshift.


Хотя мощность впечатляет, крутящий момент удивляет вдвойне – это 2500 оборотов в минуту, и коробка передач прекрасно справляется, когда G63 находится в движении. Более высокие передачи зарезервированы для бесшумного движения по автостраде. Как бы мы ни любили этот славный саундтрек мотора V8, он сведет вас с ума через час или около того.

Интерьер


В то время как внешний стиль был во многом похож на самую первую модель, интерьер AMG G63 – это современный Mercedes-Benz. Интерьер можно причислить к автомобилю, который стоит более 150 000 долларов. Дело не только в качестве материалов или мастерстве выполнения отделки.


Здесь так много внимания к деталям. Кнопки для управления тремя блокировками дифференциала находятся именно там, где они всегда были. Красиво выполненная ручка перед пассажирским сиденьем – еще одна дань уважения предыдущим моделям.


Вентиляционные отверстия в стиле турбины ошеломляют, как и массивный цифровой кластер/информационно-развлекательный экран. Снаружи он может выглядеть как коробка, но внутри он такой же современный, как и любой другой высококлассный Mercedes-Benz.


Багажник и грузовое пространство

У G-класса в багажнике установлена полноразмерная запасная шина. Было бы хорошо, если бы существовала какая-то силовая поддержка, но увы.


Грузового пространства достаточно, чтобы легко загрузить туда три больших чемодана и несколько небольших сумок. Задние сиденья G можно сложить в разрезе 60/40, чтобы освободить ещё больше места для увеличения грузоподъемности. Также, внутреннего хранилища в салоне достаточно, благодаря среднему по размеру бардачку, дверным карманам и подлокотнику с отсеками для хранения между водителем и передним пассажиром.


Прокат Гелендвагена в Москве даст вам возможность испытать новую версию Mercedes AMG G63 по доступным ценам. Данная услуга пригодится как автолюбителям перед приобретением данной модели для тест-драйва, так и просто насладиться ездой на легендарном автомобиле.

Новый Mercedes-AMG C63e получит технологию F1 и настройку PHEV

Новый автомобиль C-класса готов получить подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью более 500 л.с. Новая подключаемая система Mercedes-AMG P3 совместима с каждым из существующих двигателей внутреннего сгорания и будет работать в паре с его новейшей четырехцилиндровой силовой установкой для предстоящих GT73e 4Matic + EQ Power + 4-Door Coupe и гибридных авто.

69356e47e0f7734ae7f9e5396867b32a_w650.jpg

Прибыв в автосалоны Великобритании в первой половине 2022 года, полноприводный конкурент Audi RS4 и BMW M3 получит продольно установленную версию 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, используемого в A45 S 4Matic +, со встроенным стартером на 48 В, и девятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift MCT. Электродвигатель будет приводить в движение заднюю ось, а аккумуляторная батарея под полом багажника позволит работать только на электричестве.

Эта гибридная система была разработана, чтобы предоставить C63e уровень мощности и крутящего момента, сравнимый с неэлектрифицированным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом предыдущей модели. Добиться высокого результата можно от использования электрического турбонагнетателя, аналогичного тому, который установлен в 1,6-литровом бензиновом двигателе V6 с турбонаддувом в автомобиле Mercedes-AMG Formula 1.

Точные цифры будут обнародованы позже, но инсайдеры AMG предсказывают, что мощность составит около 540 л.с. - это на 40 л.с. больше, чем у C63 S 4Matic .

b9b8b548a850d782248799d9acbbda37_w650.jpg

Также утверждается, что встроенный стартер, используемый в новом C63e, работает аналогично двигателю Mercedes-AMG F1. В различных режимах движения он действует как генератор, обеспечивая рекуперацию энергии.

Хотя ожидается, что новая модель AMG будет весить на 250 кг больше, чем уходящий C63 S 4Matic, дополнительные резервы должны обеспечить ей ускорение от 0 до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды, регулируемую максимальную скорость 180 миль в час и значительно улучшенные показатели расхода топлива в режиме WLTP.

Как и в случае с подключаемой гибридной системой, запланированной для нового GT73e 4Matic + EQ Power + 4-Door Coupe, батарея, задуманная для C63e следующего года, будет поддерживать подзарядку 400 В для быстрой зарядки до 100 кВт.

Самые быстрые Mercedes в мире на 2020 год


Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

То, что сейчас происходит в клубе «самых быстрых автомобилей», можно сравнить с битвой титанов. Всякий результат может быть побит – это закон соревновательного спорта. На арену регулярно выходят новые чемпионы. Охотники за рекордами ведут ожесточённую борьбу за десятые и сотые доли секунды, в том числе и детища блестящего немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz.

Основанием для права носить корону победителя по традиции является скорость, с которой суперкары рвутся к финишу. Давайте посмотрим на несколько самых быстрых Мерседесов – как серийных, так и усовершенствованных тюнерами.

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning

Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.

Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.

– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.

Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.

Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).

Mercedes-AMG GT 73 e

Mercedes-AMG GT 73 e

Соперничество между Порше и Мерседесом накаляется. АМГ хочет побить рекорд, установленный в Нюрбургринге рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S, который преодолел 20,832 км за 7:29,81 минуты.

Всего через день после объявления Porsche о том, насколько быстра его новая топ-модель, команда AMG разместила следующий комментарий на своей странице в Facebook:

Mercedes попытается обойти Porsche с помощью нового плагин-гибридного GT 73 e. Тот обещает превзойти GT 63 S с 639 л.с., развивая 800 л.с. от 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Поскольку новый Plug-in Hybrid AMG GT73 будет иметь на 170 л.с. больше, чем Panamera Turbo S, шансы на победу высоки. Если уж 639-сильный GT был всего на 0,3 секунды слабее, то 800-сильный 73e точно должен побить Порше.

В конце прошлого года AMG Team выпустила тизер, показывающий прототипа GT 73, уезжающего от камеры, а уже в марте 2020 практически готовую модель поймали на испытаниях в Северной Европе.

Если поставить её рядом с братом-AMG GT 63, различия заметить трудно. Такая же большая решётка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями, те же огромные воздухозаборники. Задний бампер немного переделан, чтобы соответствовать зарядному порту, расположенному прямо под левым задним фонарём. Эта деталь наряду с отсутствием зарядки в переднем или заднем крыле, как у большинства гибридов, станет одним из немногих отличительных признаков данной модели.

И ещё: поскольку данный Plug-In Hybrid создан конкретно для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, его не будет в обычной линейке Mercedes, а только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.

Mercedes-AMG GT R Black Series

Mercedes-AMG GT R Black Series

Это тоже серьёзный драгстер, за которым трудно уследить. Летящий на полной скорости через Benz был замечен во время обширного тест-драйва в Нюрбургринге. Камуфляжные наклейки с трудом скрывают окончательный облик гоночной машины. Между прочим, его двигатель V8, как говорят, развивает мощность более 700 л.с.

Когда премьера и начало производства AMG GT R Black Series? Занавес над нашей чёрной звездой подняли на автосалоне-2020 в Чэнду (Китай), а серийный выпуск запланирован на 2021 год.

Ещё одна версия флагманского спортивного автомобиля носит название «GT R Pro». Это ограниченный выпуск, более ориентированный на гоночные развлечения. Большинство любителей треков обнаружат различия с первого взгляда: в «Pro» внесены существенные поправки, меняющие не только внутренности, но и силуэт оригинального GT R. Спереди он оснащён массивным передним сплиттером и бампером, а сзади – новыми крыльями. Специфические колёса, вентиляционные отверстия по бокам, диффузор и масса прочих деталей из углеродного волокна подтверждают предназначение автомобиля.

Mercedes-AMG заявляет, что все изменения, внесённые в GTR Pro, являются функциональными. Подтверждая это, тестеры проехали на прототипе по Nurburgring Nordschleife с впечатляющим временем круга – 7: 04,63, несмотря на далеко не идеальные погодные условия. Это на 6 секунд быстрее, чем показатель «обычного» GT R (7: 10,92 на трассе Green Hell).

Хотя пока нет информации об окончательных цифрах производительности, новый Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года должен впечатлять не меньше, чем Porsche 911 GT3 RS, Ferrari 488 GTB и McLaren 720S.

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus

Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.

Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».

Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).

Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.

За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.

Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.

Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors

GAD использовал турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил трансмиссию и керамические тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего впридачу. В результате получился самый мощный и быстрый C63 в мире.

Прежний Mercedes C63 AMG Coupe (W204) использовал атмосферный двигатель M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л.с. при 6800 об/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой мощной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.

Mercedes планировал произвести 650 экземпляров, но после успеха продаж повысил цифру до 800 единиц. Есть и другие варианты. Даже для «обычного» Mercedes-AMG C 63 Coupe текущего поколения доступны 5 ступеней тюнинга, и 5-я предлагает максимальную мощность 850 л.с. по сравнению с «серийными» 510 л.с.

Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтобы дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно достигает 302,16 км/ч после полумили, становясь самым быстрым Мерседесом в Европе:

Заключение

Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и автомобильная промышленность всегда была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости идей. В наши дни автомобили поражают характеристиками и инновациями, не знающими границ.

Немецкие автомобильные компании по-прежнему занимают лидирующие позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем более продукты Mercedes-Benz.

Являетесь ли вы коллекционером гиперкаров, фанатиком-гонщиком или просто хотите быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавцев с трёхлучевой звездой на капоте – во многих отношениях они остаются лучшими в мире. В текущем портфеле престижного производителя немало удивительных моделей с безумной мощностью и крутящим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов.

Видео о быстрых автомобилях:

Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.

Mercedes-AMG One — гиперкар, построенный на базе болида Формулы-1 «Мерседес»

Максим Вершинин

В каждом современном автомобиле, даже самом бюджетном, есть технические решения, которые пришли из автоспорта. Чем дороже и мощнее машина — тем больше таких гоночных технологий в ней используется, особенно если речь заходит о брендах, которые представлены заводскими командами в Формуле-1. Самые очевидные примеры — это «Феррари» и «Макларен», которые выпускают дорожные супер- и гиперкары, но есть ещё два коллектива, готовящие революционные машины. Это «Ред Булл», что помогает уходящему от них «Астон Мартин» в работе над Aston Martin Valkyrie, и Mercedes-Benz, своими силами создающий Mercedes-AMG One. И несмотря на то, что британская модель тоже из ряда вон выходящий даже по современным меркам гиперкар, она не в силах сравниться по своему технологическому безумию с немецкой новинкой.

Чем примечательна эта машина? Своей силовой установкой. Потому что никто до действующих 6-кратных подряд в обоих зачётах (в личном и командном) чемпионов Формулы-1 не брал двигатель от формульного болида и не ставил его под капот дорожного автомобиля. Что? Да, Mercedes-AMG не иначе как в подтверждение своего доминирующего положения в Формуле-1 с момента возвращения турбомоторов решил к 50-летию бренда AMG сделать машину, которая бы закрепила за немецкой маркой первенство и среди дорожных гиперкаров. Для этого перед немецкими инженерами поставили задачу построить машину с силовой установкой Формулы-1. Не по мотивам силовой установки Формулы-1, не с технологиями Формулы-1, а именно с двигателем и гибридной составляющей от Формулы-1. Так и появился сверхинтересный с технической точки зрения гиперкар Mercedes-AMG Project One.

Весной 2017 года Mercedes-Benz начал дразнить публику тизерами новой модели, дебют которой приурочили к полувековому юбилею тюнинг-ателье (ныне уже части немецкой марки) AMG, а после нескольких затемнённых снимков с силуэтом машины а-ля лемановский прототип немцы дали залп из всех орудий и рассекретили детали о силовой установке. Внезапно выяснилось, что марка готовит гиперкар сразу с 5 (. ) моторами и гибридным агрегатом от Формулы-1! Силовая установка заимствована у болида Mercedes F1 W06 Hybrid (мотор Mercedes-Benz PU106B Hybrid) 2015 года — дорожную машину позиционируют именно как гиперкар с мотором от чемпионской машины британца Льюиса Хэмилтона.

В основу мотора Mercedes-AMG Project One лёг гоночный 1,6-литровый V6 с турбонаддувом с минимальными доработками (сохранён даже пневмопривод клапанов!). Ради увеличения ресурса агрегату поменяли поршни и коленвал, адаптировали его под дорожный бензин (в России гиперкар дозволено заправлять топливом АИ-98), а также перепрограммировали блок управления двигателем — максимальные обороты снизили до 11 000 об/мин (гоночный мотор способен крутиться до 15 000 об/мин), а холостые обороты — с 4000 об/мин до 1280 об/мин.

Как заявляют в компании, это позволило увеличить ресурс более чем в 10 раз — гоночный агрегат гарантированного «живёт» примерно 4000 км, а его дорожный собрат способен выдержать до 50 000 км. Затем, правда, гиперкар надо отправлять в сервис для капитального ремонта или замены двигателя внутреннего сгорания, который отличается помимо своих характеристик и рекордным тепловым коэффициентом полезного действия в 43% (у обычных моторов тепловой КПД не превышает 38%).


В паре с ДВС работают сразу четыре электромотора. 163-сильный мотор-генератор Motor Generator Unit-Kinetic (MGU-K) соединён с коленвалом и преобразовывает кинетическую энергию, выделяющуюся во время торможения, в электричество, которое помогает уже на разгоне. 122-сильный Motor Generator Unit-Heat (MGU-H) связан с турбиной и преобразовывает энергию тепла выхлопного газа в электрическую, которая раскручивает эту самую турбину и убирает «турбояму» (кратковременный провал в тяге при нажатии на педаль газа, когда ДВС ещё не успел набрать обороты и раскрутить турбину). Перечисленная связка приводит в движение задние колёса, а на передней оси установлены ещё два электромотора по 163 л.с. каждый — они обеспечивают привод передней оси, а заодно наделяют Mercedes-AMG Project One полным приводом AMG Performance 4Matic+ с системой векторизации крутящего момента по колёсам.

Кроме того, на паре передних моторов (их роторы вращаются со скоростью 50 000 об/мин и это рекорд для современных дорожных машин) гиперкар способен проехать до 25 км исключительно на электротяге, что делает машину не только мощной (суммарная мощность гибридной силовой установки не уточняется, но заявлено, что речь идёт более чем о 1000 л.с.), но и относительно экологичной. Тяговый литий-ионный аккумулятор технически повторяет батарею, что используется в Формуле-1, но вчетверо больше с учётом необходимости обеспечивать запас хода без подключения ДВС. Зарядить батарею можно от розетки, а вся электрика машины создана с расчётом на рабочее напряжение 800 В!


В основе Mercedes-AMG Project One лежит углепластиковый монокок, и, подобно формульным болидам, двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры машины — к их картерам крепятся рычаги задней подвески. Сама регулируемая подвеска многорычажная «по кругу», а закреплённые асимметрично амортизаторы соединены с алюминиевыми (в Формуле-1 эти детали сделаны из углепластика) рычагами подвески толкающими штангами. Вентилируемые карбон-керамические тормоза соответствуют и канонам Формулы-1, и правилам хорошего тона среди дорожных гиперкаров.

Огромное внимание инженеры Mercedes-AMG уделили аэродинамике (на кузове нет даже шильдиков — все эмблемы нарисованы). Модель получила разноразмерные алюминий-карбоновые колёсные диски (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади) с креплением центральной гайкой и специальным рисунком — 10 спиц в сочетании с аэродинамическими элементами обеспечивают оптимальный температурный режим для тормозов и покрышек. Шины предсказуемо тоже особые — резина Michelin Pilot Sport Cup 2 разработана специально под Project One. Карбоновый кузов буквально пестрит аэродинамическими элементами, которые дополнены активной аэродинамикой — сплиттером, воздуховодами и гигантским многосекционным двухуровневым антикрылом — которые обеспечивают баланс между максимальной скоростью и отточенной управляемостью.


Что касается салона, то его не назовёшь таким же аскетичным, как кокпит Mercedes F1 W06 Hybrid, но и до уровня комфорта Mercedes-Maybach далеко. Интерьер отделан углепластиком, алюминием, кожей и алькантарой, цвета которых позволено выбирать покупателям. Карбоновые кресла неподвижны, поскольку являются частью силовой структуры кузова, но зато водитель может регулировать положения педального узла и рулевой колонки со «штурвалом», стилизованным под руль Формулы-1. Многофункциональный элемент позволяет управлять системами машины, настраивать пару 10-дюймовых дисплеев, играющих роль панели приборов и экрана мультимедийной системы (третий монитор расположен под потолком и выступает в роли виртуального зеркала заднего вида, на который выводится изображение с камеры заднего обзора, но также там можно отображать и другую информацию по желанию водителя), на руль выведены диодный тахометр и тачпады для работы с мультимедиа.

Несмотря на свой бескомпромиссный характер, Project One оснащается подушками безопасности, системами ABS и ESP (последнюю можно полностью отключить), без которых невозможно было бы сертифицировать машину для дорог общего пользования, есть даже пара бардачков, электростеклоподъёмники и климатическая система.


Представлять новый гиперкар на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года выпала честь Льюису Хэмилтону — тогда ещё 3-кратному чемпиону Формулы-1. Вместе с тогдашним главой концерна Daimler Дитером Цетше британец явил миру Mercedes-AMG Project One (тогда ещё в статусе концепт-кара), а заодно подтвердил, что не просто стал одним из покупателей машины, но и вошёл в группу разработчиков модели — опытнейшему пилоту доверили доводку ездовых качеств гиперкара. Его напарника Валттери Боттаса также привлекли к работе над Project One — финну поручили взаимодействовать с клиентами.

Тогда, в ходе премьерного показа, представители Mercedes-AMG обмолвились, что все 275 запланированных к производству экземпляров Project One по цене от €2 275 000 за штуку были распроданы ещё до публичного дебюта модели, а покупателей (их было вчетверо больше, чем машин) тщательно отбирали — обладателем новинки могли стать только те клиенты, кто уже имел несколько автомобилей Mercedes-Benz и мог хоть как-то подтвердить, что будет ездить на Mercedes-AMG Project One, а не станет хранить его в закрытой коллекции. Столь уважаемой аудитории обещали передать машины до конца 2019 года, но до сих пор никто из покупателей свой гиперкар так и не получил.

Стендовые испытания агрегатов машины завершились, новинку вывели на тестовые заезды по дорожкам закрытых полигонов и гоночных трасс, но дальше этого Mercedes-AMG One (по пути к серийному образцу модель лишилась приставки Project в имени) пока не ушёл. Сделать дорожный автомобиль с силовой установкой Формулы-1 оказалось непросто даже многократным чемпионам мира. Сложность возникла в том, что за машину отвечают сразу три компании: в немецком Аффальтербахе, где находится штаб-квартира AMG, модель разработали, финальную сборку гиперкара отдали в британский Брэкли, где располагается штаб-квартира команды Mercedes-AMG Petronas Formula One Team, а проектирование и сборку двигателей доверили подразделению Mercedes AMG High Performance Powertrains в британском же Бриксуорте. И вот тут-то возникли сложности между AMG и Mercedes HPP.

Ола Каллениус, который сейчас возглавляет весь концерн Daimler, в момент премьерного показа Project One во Франкфурте был ответственным за научные исследования и опытно-конструкторские разработки членом правления, поэтому создание гиперкара с формульной силовой установкой для него было делом принципа. Топ-менеджер требовал, чтобы агрегаты дорожной машины максимально возможно соответствовали Mercedes F1 W06 Hybrid и при этом выдавали не менее 1000 л.с. В Mercedes AMG High Performance Powertrains засучив рукава принялись за работу, будучи зажатыми между запросами начальства, действующими экологическими стандартами и требованиями по ресурсу мотора.

В итоге, чтобы двигатель вписывался в нормативы и мог между капитальным ремонтом проезжать больше условной дистанции в пять Гран-при, пришлось очень серьёзно потрудиться. Тут же возникла другая проблема: ДВС, проектировавшийся под совсем другие условия эксплуатации, требовал целой бригады механиков и специальных процедур, чтобы его можно было просто запустить. Разобравшись с этим, пришлось поднимать мощность до требуемых 1000 л.с. Когда всё вроде было бы готово, на горизонте замаячила ещё одна головная боль — WLTP.

В сентябре 2017 года, когда показывали Mercedes-AMG Project One, в Европе окончательно утвердили новые правила сертификации автомобилей — на смену циклу NEDC (New European Driving Cycle) пришёл более приближенный к реальным условиям эксплуатации, а от того более требовательный WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Гайки законотворцы завинтили после «дизельгейта», когда Volkswagen Group смог выдать желаемое за действительное, но если бы Mercedes-AMG сертифицировал свой гиперкар до вступления в силу WLTP, владельцы давно получили бы свои машины, только вот этого не случилось.

Из-за WLTP ряду автопроизводителей пришлось срочно пересматривать свою модельную линейку — модификации некоторых машин, двигатели которых было бессмысленно с финансовой точки зрения адаптировать под новый стандарт, просто сняли с производства, а у других изменили характеристики моторов: соответствовать новым эконормам удалось за счёт снижения мощности. Плюс пришлось устанавливать на агрегаты сажевый фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах. К такому в Mercedes HPP оказались почему-то не готовы.

Несмотря на то, что о внедрении WLTP было известно сильно заранее да и все требования нового регламента не являлись секретом для автопроизводителей, создатели Mercedes-AMG One отчего-то спохватились в последний момент. Как оказалось, добавить сажевый фильтр — достаточно внушительный по своим габаритам элемент — в сверхплотно скомпонованный гиперкар крайне непросто. Кроме того, новая деталь съедает часть мощности двигателя и уже ни о каких 1000 л.с. речи не идёт… А для Олы Каллениуса это число принципиально — в этом глава Daimler напоминает экс-руководителя Volkswagen Group Фердинанда Пиеха, который требовал от создателей Bugatti Veyron EB 16.4 любой ценой построить мотор W16 мощностью 1000 л.с. и обеспечить машине максимальную скорость 407 км/ч. Никакие технические сложности не волновали Пиеха и в итоге он своего добился, а вот подопечные Каллениуса пока своего руководителя порадовать не могут…

Официально Mercedes-AMG никак не комментирует задержку с началом серийного производства модели One, но известно, что в самом лучшем случае первые покупатели получат свои гиперкары не раньше первой половины 2021 года. К этому времени может случиться так, что уже появятся товарные экземпляры Aston Martin Valkyrie, работа над которым тоже идёт не без проволочек, и как минимум на рынке дорожных гиперкаров Red Bull Racing наконец-то возьмёт верх над Mercedes-AMG.

Читайте также: