Замена натяжителя ssangyong kyron

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Реанимация натяжителя ремня для дизеля

Доброго времени суток!
Расскажу о проделанной процедуре реанимации натяжителя от 20.02.2012г,с тех пор почти 40 тыщ пролетело:D . Геморрой с его снятием пропущу, единственное скажу, что снимал его второй раз, первый раз разбирал со снятием диффузора и вентилятора, а в этот раз решил попробовать без разборки. Итог: лучше бы разобрал, изломал все руки(((
Итак натяжитель в руках, сразу обратил внимание, что несмотря на то что при предыдущей разборке и вал перевернул и смазки набил, он опять не вращается, выбив вал ещё раз удостоверился что родные уплотнители полное г..но! Смазка за 5 тык перемешалась с пылью, итог он опять же не вращался.
Что ж приступим. Выбили старые втулки
19022012635.jpg

Решил сразу установить маслёнку для последующей смазки, как оказалось после установки ей воспользоваться практически невозможно, так как ну не подлезть к ней никак… тем не менее через неё заполнять внутреннее пространство более качественно
19022012639.jpg

После промывки берём новые бронзовые втулки от масляного насоса классики(есть во всех жигулёвских магазинах)…

19022012642.jpg
После чего разверткой на22(для того же масляного насоса) разворачиваем втулки и приступаем к новой оси.
Опять же в этом помогла та же классика, поршневой палец имеет тот же наружний диаметр, но в отличии от нашей оси имеет цементацию наружней поверхности(палец должен быть с одним внутренним диаметром, в продаже есть усиленные,с меньшим диаметром в центре). Обрезаем его по длине болгаркой.

Так как внутренний диаметр пальца около 15мм вместо требуемых 12мм, и нужны направляющие упорных шайб, забил в него алюминиевую трубку подходящего диаметра и развернул её внутреннее отверстие до 12 мм

19022012644.jpg
Заднюю(толстую) шайбу посадил туго, а переднюю (тонкую)немного прослабил, чтоб снималась

19022012646.jpg
Уплотнители новые, круглого сечения, опять же из ТАЗовского магазина, подошли как радные)))
19022012648.jpg

При полностью затянутом болте натяжитель ходит с небольшим натягом, резинки упираются. Смазку загонял на собранном в тисках натяжителе, заодно увидел как работают новые колечки, пока не ослабил гайку смазка отказывалась лезть, надеюсь так же не охотно они будут пропускать грязь вовнутрь.
А теперь ставим узел обратно и проверяем работу на работающем двигуне))) У меня ремень встал по середине ролика, без дополнительной шайбы, которую я подкладывал в прошлый раз.
Бюджет восстановления: 2коплекта втулок масляного насоса(в одном комплекте нужная нам бронзовая втулка, а вторая стальная, можно сразу выкинуть, она не нужна, но по отдельности не продают)2х60р. Комплект поршневых пальцев(поштучно не нашёл, но на очереди ещё Кайрон брата с той же проблемой) 240р. Резиновые колечки пара10р., 4 часа времени, половина которого ушло на снять-поставить.
P.S: Буду рад, если мой отчёт кому то пригодится. Всем удачи на дорогах
(перенос с "красного" форума)

Доброго времени суток!
Расскажу о проделанной процедуре реанимации натяжителя от 20.02.2012г,с тех пор почти 40 тыщ пролетело:D . Геморрой с его снятием пропущу, единственное скажу, что снимал его второй раз, первый раз разбирал со снятием диффузора и вентилятора, а в этот раз решил попробовать без разборки. Итог: лучше бы разобрал, изломал все руки(((
Итак натяжитель в руках, сразу обратил внимание, что несмотря на то что при предыдущей разборке и вал перевернул и смазки набил, он опять не вращается, выбив вал ещё раз удостоверился что родные уплотнители полное г..но! Смазка за 5 тык перемешалась с пылью, итог он опять же не вращался.
Что ж приступим. Выбили старые втулки
19022012635.jpg

Решил сразу установить маслёнку для последующей смазки, как оказалось после установки ей воспользоваться практически невозможно, так как ну не подлезть к ней никак… тем не менее через неё заполнять внутреннее пространство более качественно
19022012639.jpg

После промывки берём новые бронзовые втулки от масляного насоса классики(есть во всех жигулёвских магазинах)…

19022012642.jpg
После чего разверткой на22(для того же масляного насоса) разворачиваем втулки и приступаем к новой оси.
Опять же в этом помогла та же классика, поршневой палец имеет тот же наружний диаметр, но в отличии от нашей оси имеет цементацию наружней поверхности(палец должен быть с одним внутренним диаметром, в продаже есть усиленные,с меньшим диаметром в центре). Обрезаем его по длине болгаркой.

Гидронатяжитель цепи (дизель)

как определить что пора менять натяжитель? какой звук появляется?

тарахтит нормально услышите,если не слышите значит менять не надо. Если решили заменить не спешите ,может забился обратный клапан. Снять осмотреть прокачать в керосине.

Опишу в красках свой опыт ремонта натяжителя. Скажу сразу что идея не моя, впервые я прочитал об этом на дружественном форуме. Потом нашел описание этого способа и на нашем, сюда и решил фотоотчет выложить.

Немного предыстории. Купил Актион с дребезжащей цепью, на холодную было тихо на прогретом цепь стучала. Почитал, все дороги ведут к натяжителю. Снял промыл поставил на холодный тих как прогреется стучит. Заменил на новый. Месяца два цепь не беспокоила. Потом сменил масло, и цепь начала немного побрякивать на хорошо прогретом двигателе. Потом стала побрякивать на прогретом все сильнее. Пришла зима стало холодно и стук цепи пропал. Весной потеплело и она опять забрякала.

Тогда я проделал первый эксперимент. Выкрутил натяжитель и снял с него алюминиевое уплотнительное колечко и закрутил назад. Машина стала работать заметно тише, но на прогретом двигателе 75-80 градусов стрекот все ровно появлялся.

Пошел дальше. Разобрал старый натяжитель и подложил под пружину со стороны поршня несколько шайб. Эффект получился такой-же как у нового со снятым алюминиевым кольцом.

Тогда решил прибегнуть к описанному выше способу.

Длинный болт не нашел, поэтому купил шпильку М6 длинной метр )

Гайки М6 10шт (гайка на 10-ть) и шайбы к ним.

Разбираем натяжитель, для этого стачиваем 4 фиксатора поршня и он выйдет из цилиндра. Место фиксатора показано стрелкой. Я стачивал старым скальпелем, латунь мягкая сильно не сопротивлялась.

Просверлил в натяжителе отверстие, сначала мелким сверлом, потом диаметром 6мм, мне так было удобнее. Сверлил до тез пор пока не уперся в клапан. Далее взял дюбель и выбил клапан вовнутрь, выходит легко. Вот фото болта с дыркой и клапана.

Далее обточил гайку по размеру клапана.

Сточил одну сторону гайки под конус по кругу и сделал неглубокие канавки по бокам, для того чтобы масло легче проходило. Возможно это и ненужно, но я решил сделать.

Далее отрезал шпильку, у меня получилось 11см общей длинны, и чтоб точно быть уверенным что масло пойдет сделал небольшие пропилы изнутри надфилем там где два маленьких отверстия для прохода масла. Осторожно! Не царапайте цилиндр изнутри.

Заехал в первый попавшийся авто магазин и купил паранитовую прокладку даже не знаю от чего, цена 5р. Из нее вырезал прокладку между гайкой и корпусом натяжителя.

Все промыл ВДшкой, продул и собрал. Точеную гайку конусом вовнутрь на место клапана, шпильку с обратной стороны в дырку. Пластиковый "палец" который был в пружине выкидываем. Пружину в поршень и все это в цилиндр.

Поршень завальцовывать не стал, он из натяжителя даже под действием пружины до конца не выпадает. Вот что получилось.

Но для установки мне было удобнее выкрутить шпильку совсем, в крутить натяжитель, затянуть его головкой и потом вкрутить в него шпильку. Вкручивание как и выкручивание натяжителя производим на включенной передаче иди паркинге у кого автомат с поднятым ручником.

Далее все делал так как описано выше. В крутил натяжитель закрутил в него шпильку неглубоко, затянул гайку с прокладкой чтоб масло не побежало. Снял разъем с датчика каленвала, провернул двигатель стартером. ВАЖНО. Двигатель можно крутить ТОЛЬКО с вкрученным натяжителем, иначе цепь может перескочить на зубчиках шестерней.

После того как крутнул двигатель стартером, начал закручивать шпильку пока она не уперлась. После того как она уперлась сделал около 4-х оборотов назад, затянул зайку с прокладкой, законтрогаил воткнул назад разъем датчика каленвала и завел двигатель, цепь забрякала. Заглушил и закрутил шпильку примерно на оборот вовнутрь, запустил, тишина. Покатался разогрел двигатель, цепь молчит.

На следующий день утром на холодную завелась без намека на дребезг и больше цепь я не слышал не на холодную не на горячую. Так-же утром заметил что по резбе шпильки немного продавливает масло, думаю что паранит у меня тонковат. Сделал прокладку из тройного слоя, катаюсь несколько дней все тихо, масла больше не продавливает. Очень доволен результатом.

Затраты по времени около двух часов, денег меньше 100р

Спасибо за идею vladimirvitali4.

Опишу в красках свой опыт ремонта натяжителя. Скажу сразу что идея не моя, впервые я прочитал об этом на дружественном форуме. Потом нашел описание этого способа и на нашем, сюда и решил фотоотчет выложить.

Немного предыстории. Купил Актион с дребезжащей цепью, на холодную было тихо на прогретом цепь стучала. Почитал, все дороги ведут к натяжителю. Снял промыл поставил на холодный тих как прогреется стучит. Заменил на новый. Месяца два цепь не беспокоила. Потом сменил масло, и цепь начала немного побрякивать на хорошо прогретом двигателе. Потом стала побрякивать на прогретом все сильнее. Пришла зима стало холодно и стук цепи пропал. Весной потеплело и она опять забрякала.

Тогда я проделал первый эксперимент. Выкрутил натяжитель и снял с него алюминиевое уплотнительное колечко и закрутил назад. Машина стала работать заметно тише, но на прогретом двигателе 75-80 градусов стрекот все ровно появлялся.

Пошел дальше. Разобрал старый натяжитель и подложил под пружину со стороны поршня несколько шайб. Эффект получился такой-же как у нового со снятым алюминиевым кольцом.

Тогда решил прибегнуть к описанному выше способу.

Длинный болт не нашел, поэтому купил шпильку М6 длинной метр )

Гайки М6 10шт (гайка на 10-ть) и шайбы к ним.

Начал ваять.

Разбираем натяжитель, для этого стачиваем 4 фиксатора поршня и он выйдет из цилиндра. Место фиксатора показано стрелкой. Я стачивал старым скальпелем, латунь мягкая сильно не сопротивлялась.

2.jpg

Просверлил в натяжителе отверстие, сначала мелким сверлом, потом диаметром 6мм, мне так было удобнее. Сверлил до тез пор пока не уперся в клапан. Далее взял дюбель и выбил клапан вовнутрь, выходит легко. Вот фото болта с дыркой и клапана.

IMG_20150601_170421.jpg

Далее обточил гайку по размеру клапана.

IMG_20150601_171704.jpg

Сточил одну сторону гайки под конус по кругу и сделал неглубокие канавки по бокам, для того чтобы масло легче проходило. Возможно это и ненужно, но я решил сделать.

IMG_20150601_174551.jpg

Далее отрезал шпильку, у меня получилось 11см общей длинны, и чтоб точно быть уверенным что масло пойдет сделал небольшие пропилы изнутри надфилем там где два маленьких отверстия для прохода масла. Осторожно! Не царапайте цилиндр изнутри.

IMG_20150602_093637.jpg

Заехал в первый попавшийся авто магазин и купил паранитовую прокладку даже не знаю от чего, цена 5р. Из нее вырезал прокладку между гайкой и корпусом натяжителя.

IMG_20150602_093931.jpg

Все промыл ВДшкой, продул и собрал. Точеную гайку конусом вовнутрь на место клапана, шпильку с обратной стороны в дырку. Пластиковый "палец" который был в пружине выкидываем. Пружину в поршень и все это в цилиндр.

IMG_20150601_191533.jpg

Поршень завальцовывать не стал, он из натяжителя даже под действием пружины до конца не выпадает. Вот что получилось.

IMG_20150602_104005.jpg

Но для установки мне было удобнее выкрутить шпильку совсем, в крутить натяжитель, затянуть его головкой и потом вкрутить в него шпильку. Вкручивание как и выкручивание натяжителя производим на включенной передаче иди паркинге у кого автомат с поднятым ручником.

Далее все делал так как описано выше. В крутил натяжитель закрутил в него шпильку неглубоко, затянул гайку с прокладкой чтоб масло не побежало. Снял разъем с датчика каленвала, провернул двигатель стартером. ВАЖНО. Двигатель можно крутить ТОЛЬКО с вкрученным натяжителем, иначе цепь может перескочить на зубчиках шестерней.

После того как крутнул двигатель стартером, начал закручивать шпильку пока она не уперлась. После того как она уперлась сделал около 4-х оборотов назад, затянул зайку с прокладкой, законтрогаил воткнул назад разъем датчика каленвала и завел двигатель, цепь забрякала. Заглушил и закрутил шпильку примерно на оборот вовнутрь, запустил, тишина. Покатался разогрел двигатель, цепь молчит.

На следующий день утром на холодную завелась без намека на дребезг и больше цепь я не слышал не на холодную не на горячую. Так-же утром заметил что по резбе шпильки немного продавливает масло, думаю что паранит у меня тонковат. Сделал прокладку из тройного слоя, катаюсь несколько дней все тихо, масла больше не продавливает. Очень доволен результатом.

Затраты по времени около двух часов, денег меньше 100р

Спасибо за идею vladimirvitali4.

Пожалуйста,только идея не моя,прочитал на форуме.А вам +5

Опишу в красках свой опыт ремонта натяжителя. . Очень доволен результатом.

Затраты по времени около двух часов, денег меньше 100р Спасибо за идею vladimirvitali4.

Спасибо за отчёт! Проблема реально достала уже. Буду переделывать свой натяжитель.

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель

Любой автомобиль будет исправно работать только в том случае, если следить за его техническим состоянием. В полной мере это относится и к узлу ГРМ. Очень важно вовремя менять его расходные материалы, а для этого, как минимум, нужно производить диагностику механизма. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепной передачи ГРМ на дизельном SsangYong Kyron 2.0. Определить момент, когда ее уже нужно менять, также можно, производя диагностику. Замена данного расходника не является какой-то уж очень сложной процедурой, но и слишком простой назвать ее тоже не получится. Каждый автолюбитель, имеющий хоть небольшой опыт ремонтных работ, сможет ее провести. Но если вы не очень уверены в своих силах, тогда лучше обратитесь к специалистам или хотя бы попросите помочь вам опытного автолюбителя.

Ресурс цепи

Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:

  • агрессивная езда;
  • повышенные нагрузки;
  • установка некачественного расходника.

Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля. Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.

А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:

  • рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
  • невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
  • увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
  • внезапная остановка мотора;
  • выдача системных ошибок бортовым компьютером.

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить.

Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.


Этапы работы

  1. Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками.
  3. Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы.
  4. Совмещаем метки на распредвалов. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже нельзя. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении. После этого метки должны сойтись.
  5. Установив нижний маркер, фиксируем маховик.
  6. Открутив подушку двигателя, вынимаем щуп.
  7. Фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.
  8. Ослабляем натяжитель генераторного привода и снимаем привод.
  9. Снимаем успокоители.
  10. Сейчас нам надо демонтировать шестерни распредвалов. При этом постарайтесь не допустить, чтобы шерсть упала в картер.
  11. Демонтируем крышку ступицы коленвала, а затем и саму ступицу.
  12. Снимаем цепь вместе с оставшимися успокоителями.
  13. Снимаем шестеренку привода вместе с сальником.
  14. Теперь можно приступать к установке новых расходных материалов. Перед этим их следует промыть в обезжиривающем растворе.
  15. Остальные детали собираем в обратном порядке.


После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель. Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.

Видео от автолюбителя

Замена натяжителя приводного ремня .

Всем большой привет !
Произведена замена натяжителя приводного ремня в сборе .
Замена произведена по гарантии . Неисправность натяжителя была выявлена при плановом техобслуживании ТО 20000 т.км.
Был посторонний шум в районе натяжителя и приводной ремень съехал примерно на пять миллиметров .

Новый натяжитель в сборе .
Замена натяжителя операция не сложная
Снимаем декоративную пластиковую накладку двигателя .

Затем отварачиваем болт крепления вискомуфты

В принципе её можно и не снимать, но тогда придётся немного сложнее снимать натяжитель (с не снятой вискомуфтой подлезать к болтами крепления натяжителя и болту натяжения ремня не удобно .)
Потом срываем болты крепления натяжителя ( не снимая ремень, чтоб удобнее было сорвать крепежные болты )
После этого ослобляем болт натяжителя ремня ( при этом для удобства используем удлинённый ключ на 19 )

Хитрый ключик на 19 ( для удобства работы )
И снимаем ремень .

Откручиваем два болта крепления натяжителя

И снимаем натяжитель.

Вот и он неисправный натяжитель
Запресованный ролик, который на фотографии находится у большого пальца, заклиневший !

Новый натяжитель.
Собираем в обратном порядке .
Ставим натяжитель.
Прикручиваем два болта крепления.

Одеваем ремень .
Натягиваем ремень .( опять используем удлиненный ключ )

Прикручиваем на место вискомуфту .
Ставим на место пластиковую защиту двигателя .

И весь процесс завершён .
Ещё раз всем большой привет ! И удачи на дорогах !

SsangYong Kyron 2014, engine Diesel 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 28

У тестя после такой замены мною, обгонная муфта затрещала на гене, поменяли, полет нормальный 190 000 2.0T

Шняга не предсказуемая .
У моего знакомого . Ролик прошёл 110000 т.

угу, сейчас вот коробас в аварийку встал 5ст АКПП ошибка p2203 по датчику скорости третьей планетарки
, не сталкивался?

Нет пока ещё .
Пробег только 25000 .
Спроси на Кайрон Клане . Там ответят и подскажут .

спасибо за совет

тоже сегодня заказал, шум достал!)

Привет а как ты откручивал виско муфту, я что-то не могу болт сорвать ((

Большое подкопотовое пространство это круто!

Не за что мы все для этого здесь и находимся!

Ещё раз спасибо !

Разкажу свою историю, поменял я ремень у себя в 40000 тыс, и не кто мне не сказал, что по хорошему надо и ролик натяжителя менять и буквально через месяц я заезжаю в свой двор и прям на повороте у меня порвался ремень чуть чуть не въехал в помойку, хочу сказать что руль стал очень тяжёлым на месте его практически не провернуть благо за домом сервис, кой как да туда доехал ребята с этой проблемой уже оказались знакомы и сказали мне, что ролик идёт в принципе под замену с ремнём и в дальнейшем посоветовали брать всё от мурзика ML говорят всё подходит и служит дольше!

Большое спасибо за инфу !

Разкажу свою историю, поменял я ремень у себя в 40000 тыс, и не кто мне не сказал, что по хорошему надо и ролик натяжителя менять и буквально через месяц я заезжаю в свой двор и прям на повороте у меня порвался ремень чуть чуть не въехал в помойку, хочу сказать что руль стал очень тяжёлым на месте его практически не провернуть благо за домом сервис, кой как да туда доехал ребята с этой проблемой уже оказались знакомы и сказали мне, что ролик идёт в принципе под замену с ремнём и в дальнейшем посоветовали брать всё от мурзика ML говорят всё подходит и служит дольше!

можно подробнее? что такое мурзик…а лучше если можно номер детали и подходит ли точно?спасибо

Подпись) Желаю удачи в планах и с машиной!
Надеюсь на взаимность=)

У меня был кайрон… Так вот… Еще через 20-30 т.км будешь менять натяжитель снова… Причина выхода его из строя — полное отсутствие смазки между втулкой и пальцем… У меня такое было… Купили новый натяжитель… Разобрали… А там ОПЯТЬ СУХО! НИ ГРАММА СМАЗКИ НА ТРУЩЕЙСЯ ДЕТАЛИ… Как следствие — износ пальца нарушается соосность натяжителя и он вместе с роликом уходит в сторону… А не ремень… Поэтому срочно разбирай натяжитель смажь литолом пару втулка-палец и забудешь об этом! Но делать это надо сейчас пока повышенное трение не нарушило поверхностную обработку металла! Я смазал новый проехал еще 75 000 км и продал кайрон с пробегом в 100 000 км. У товарища он ездит и не требует вмешательства. До сих пор. Удачи! Кайрон хорошая машина в умелых руках, но не в руках "спецов" ОД…

Саньенг кайрон замена натяжителя цепи

В последнее время, стал замечать, некий металлический звон при заводе, буквально на 1-2 секунды, и он проходит. Было раза три всего. Кроме того, мне стало казаться что двигатель иногда (не всегда), стал чуть громче работать. Начитавшись ужастиков про перескоки цепи и их последствия, решил загодя поменять натяжитель цепи. Нет, у меня не было конечно этих ужасных щелчков когда натяжитель ушатан в хлам, просто иногда (может конечно мания:)), двигатель чуть громче работал.

Итак, купив соответствующую детальку под номером 6640500111, я принялся за работу:

Смотрим букварь, а там — выставьте 20 гр и проверьте положение распредвала. Выступающая часть кулачка впускного вала должна быть в верхнем положении. Вот эта вот размытая формулировка "в верхнем положении" меня сильно смутила.

Как понять насколько верхнее положение кулачка распредвала? Ведь поворачивая коленвал дальше можно кулачек выставить еще "верхнее".
Вот как получается у меня:

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Натяжитель цепи и его кишки

Не забудь "перезарядить" натяжитель !

Установка производится при выставленном положении 1го цилиндра в ВМТ, т.е. шкив коленвала на 20°.

Перед установкой натяжителя цепи, его необходимо сначала "перезарядить»!

Плунжер натяжителя вытаскиваем из корпуса в рабочем направлении, вставив внутрь корпуса жало отвертки и надавив изнутри на плунжер. На плунжере будет пружинное колечко.
Плунжер вставляем с наружной стороны корпуса натяжителя, затем надо немного нажать на плунжер, чтобы пружинное кольцо обжалось и плунжер вошел внутрь корпуса до характерного щелчка. Когда он встанет на место, он будет иметь продольный ход +/- 2мм, при этом кончик плунжера будет торчать из корпуса натяжителя

3мм.
Затем корпус натяжителя c плунжером закручиваем на место, обязательно следя чтобы алюминиевое уплотнительное кольцо было точно под фланцем! корпуса натяжителя, иначе рискуете его замять, что и случилось у меня. Пришлось снимать и тщательно выпрямлять. Затягивать момент 72-88Nm
Далее в закрученный корпус натяжителя вставляется пружина, не забыть вставить внутрь ее пластиковый штифт. Пружина сжимается крышкой с уплотнительным кольцом. В крышку необходимо сразу вставить шестигранник на 10 с головкой, на которую удобно нажимать рукой, т.к. усилие на сжатие пружины довольно приличное. Одной рукой жмем, второй наживляем резьбу. Крышку затягивать момент 40Nm

— а для чего натяжитель "перезаряжать", он же собранный идет с завода, в масле?

Не идёт он собранным, это про бензиновый двигатель речь

— понятно, я и не обратил внимание что движок другой!

Не забудь "перезарядить" натяжитель !

Установка производится при выставленном положении 1го цилиндра в ВМТ, т.е. шкив коленвала на 20°.

Перед установкой натяжителя цепи, его необходимо сначала "перезарядить»!

Плунжер натяжителя вытаскиваем из корпуса в рабочем направлении, вставив внутрь корпуса жало отвертки и надавив изнутри на плунжер. На плунжере будет пружинное колечко.
Плунжер вставляем с наружной стороны корпуса натяжителя, затем надо немного нажать на плунжер, чтобы пружинное кольцо обжалось и плунжер вошел внутрь корпуса до характерного щелчка. Когда он встанет на место, он будет иметь продольный ход +/- 2мм, при этом кончик плунжера будет торчать из корпуса натяжителя

3мм.
Затем корпус натяжителя c плунжером закручиваем на место, обязательно следя чтобы алюминиевое уплотнительное кольцо было точно под фланцем! корпуса натяжителя, иначе рискуете его замять, что и случилось у меня. Пришлось снимать и тщательно выпрямлять. Затягивать момент 72-88Nm
Далее в закрученный корпус натяжителя вставляется пружина, не забыть вставить внутрь ее пластиковый штифт. Пружина сжимается крышкой с уплотнительным кольцом. В крышку необходимо сразу вставить шестигранник на 10 с головкой, на которую удобно нажимать рукой, т.к. усилие на сжатие пружины довольно приличное. Одной рукой жмем, второй наживляем резьбу. Крышку затягивать момент 40Nm

Правильно излагаешь, а если собранный сразу вставить- получим в итоге обломленный распредвал…


Периодичность замены цепи ГРМ на СсангЙонг Кайрон составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Кайроне будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера SsangYong. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ СсангЙонг Кайрон своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  1. Снимаем защиту катушки.
  2. Снимаем крышки клапанов.
  3. Откручиваем крышки клапанов.


Снять с двигателя головку блока цилиндров и масляный поддон. Используя обратный молоток, снять верхнюю (Т-образную) направляющую цепи.


Демонтировать крышку привода ГРМ. С помощью отвертки снять с нижней направляющей фиксирующую пружину, снять саму направляющую.


Снять малую цепь (цепь привода масляного насоса.


Снять направляющую натяжителя (большую). Снять освободившуюся цепь ГРМ.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Kyron 6640500111 . Стоимость 3000 рублей. Оригиналы цепи ГРМ от производителей: SsangYong арт. 6659970094 . Цена оригиналов составит 15000 руб.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на СсангЙонг Кайрон достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Поменял цепь ГРМ (CZ) и натяжитель (Kyron)! — SsangYong Actyon, л., года на DRIVE2



Его нужно временами регулировать и настраивать, но таковой механизм прослужит не один год без поломок.

цепь грм ssangyong kyron

Как я менял цепь Снимал телефоном Выбирая данную деталь, стоит отдавать предпочтение сертифицированным изделиям узнаваемых брендов.

Натяжитель цепи на Ссангйонг Кайрон на дизеле купите на официальных представительств или в личных сервисных центрах. Проф автомеханики, располагающие опытом подмены и регулировки данных устройств, сумеют стремительно и отменно произвести нужные работы. Почему цена на натяжитель цепи Кайрон дизель бывает очень низкой?

Изготовка уникальной продукции для автомобилей — накладный и трудозатратный процесс. Авто компании хлопочут о собственных потребителях и прилагают что остается сделать нашему клиенту усилия, чтоб их продукция не столько отвечала современным эталонам, однако была доступна в денежном выражении.

Но при условии жесткой конкуренции трудно установить стоимость, цепь грм ssangyong kyron будет приблизительно с плохой подделкой. Если вы узрели натяжитель цепи на Кайрон дизель в денежном выражении ниже рыночной, то цепь грм ssangyong kyron не сомневайтесь — здесь подделка. Не тратьте свои сбережения на плохой механизм, который отвечает за вашу безопасность и комфорт. Натяжитель цепи для Саньенг Кайрон дизель — непременно, принципиальный элемент в работах мотора.

цепь грм ssangyong kyron

А цепь грм ssangyong kyron о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это: Разумеется, главный повод для смены цепной передачи — окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую.

В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины. Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы.

Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин. Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота.

цепь грм ssangyong kyron

С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI.

А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя.

Читайте инструкцию по цепь грм ssangyong kyron, и сможете использовать данный прибор без проблем. Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи.

По внешним признакам также можно определить состояние цепи.

Цепь ГРМ. Ресурс, замена, метки

Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом.

цепь грм ssangyong kyron

Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и цепь грм ssangyong kyron обязательно нужно заменить. Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок.

Zoom Всё началось ещё в марте.

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель

Во время движения появился посторонний звук в районе лобовой части двигателя брякающий звук. Обратился в несколько сервисов, сказали что долбит форсунка, якобы льет а не распыляет. Ладно, ставлю машину возле подъезда, начинаю снимать форсунки снять получилось тока две, так как из инструмента тока ключ на

Замена натяжителя в Санкт-Петербурге

Натяжитель – важная часть механизмом с ременным или цепным приводом. Основная его функция - фиксирование натяжения ремня или цепи приводного механизма. В автомобиле столько же, сколько и ремней. Один из самых важных приводов – ременной или цепной механизм ГРМ.

Замена натяжителя в Санкт-Петербурге

Еще бывают ремни генератора, вентилятора, ГУРа, помпы и т.д. Натяжение всех этих ремней регулирует натяжителм. Срок службы, составляет приблизительно 5 лет, зависит от гарантии производителя. Но иногда выходит из строя раньше. Менять рекомендуется с каждой заменой ремня или цепи.

ВариантыЦена
Замена натяжителя цепи от 7500 руб.
Замена натяжителя ремня от 4500 руб.
Замена натяжителя агрегатов от 1500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге

В случае выхода его из строя раньше проще и безопасней сделать своевременную замену, чем дожидаться, пока соскочит или оборвется цепь (ремень) ГРМ или другого механизма. О том, что пора менять натяжное устройство цепи ГРМ, скажет появление металлического звона в передней части двигателя. Это значит, что цепь проскакивает. Двигатель работает неустойчиво, сбиваются фазы ГРМ, появляются другие признаки плохого натяжения цепи или ремня.

Очень часто, устройство перестает держать цепь из-за выхода из строя ролика, его перекоса, деформации. В ролике находится специальная пружинка и регулировочный болт. Пружинка может растянуться, болт закиснуть. Почти при всех видах повреждений рекомендуется сделать замену, полностью в сборе.

Замену, рекомендуется делать если видны следы ржавчины, произошел износ шкива, слышен скрип и треск (неисправен подшипник). Если ремень неправильно ложится на шкив, в этом часто тоже виноват натяжитель, скорее всего, в нем износился вкладыш шарнира. Сильное биение рычага натяжителя говорит о неисправности пружины и т.д.

Иногда в ГРМ вместе с заменой меняют башмак. При выполнении работ, важно поменять прокладку между натяжителем и двигателем. Все эти услуги предлагаются на наших СТО. Стоимость работы с башмаком выше, так как для этого придется снять больше узлов автомобиля.

Автомастера наших сервисов не только грамотно произведут работы по двигателю, но отрегулируют ход газораспределительного механизма . Приглашаем воспользоваться данной услугой на наших СТО.

Приобрести качественные запчасти, подходящие именно к вашему автомобилю, для ремонта вы можете в нашем отделе запчастей.

Проверка состояния цепи газораспределения на примере SsangYong Kyron | autovizov.ru



Замена комплекта цепи на Ссанг Йонге Любые проявления дефектов и неисправностей цепи, в некоторых случаях могут быть вполне обратимы, если заменить комплект цепи, куда входит установка новой звездочки и натяжителя цепи. Санг Йонг Кайрон 2. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.


Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот. Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены.

Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон

Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Санг Йонг Кайрон 2.


Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Санг Йонг Кайрон позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.

Такой вариант рекомендует подавляющее большинство производителей.


Это объясняется тем, что элементы, которые входят в комплект помимо самой цепи, будут подвергаться износу равномерно с нею.

Успокоитель Успокоитель цепи ГРМ или, как еще можно назвать этот элемент, башмак цепного привода, также периодически нуждается в переустановке.

Как снять клапан ЕГР. Чистка клапана ЕГР. Кайрон. Сleaning the egr / egr valve SsangYong Kyron

Этот элемент не является ремонтопригодным, поэтому в случае износа, потребуется заменить успокоитель цепного привода газораспределительного механизма СангЙонг Кайрон. Натяжитель Если не осуществлять вовремя замену натяжителя СангЙонг Кайрон, это приведет к возникновению неисправностей.


Чтобы мероприятие было выполнено корректно, потребуется снять изношенный элемент и установить новый. Натяжитель цепи ГРМ — важная деталь двигателя.


Если для вас актуальна замена или регулировка натяжителя цепи на Кайрон 2. Виды натяжителя цепи на Кайрон 2. Движение машины происходит плавно без сбоя и помех.


Существует всего два вида натяжителя цепи ГРМ для Кайрон дизель. На рынке представлен сравнительно недавно.


Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую. В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины.

Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы.

Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин. Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота.


С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI.

А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода.

Автосервисы с услугой замены на SSANGYONG KYRON цепи газораспределительного механизма

Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем. Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель.

Срок службы

Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя.


Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом.

Замена натяжителя ssangyong kyron

Наши машины еще не настолько пожилые, чтоб кто-то делал капиталку.
И почему Вас это настолько интересует?

Наверняка на заводе ставят комбинированный, как у большинства авто.

Сейчас специально посмотрел эл.книгу по ремонту, там нижний успокоитель (в книге именуется - нижняя направляющая) цельная, одного цвета, признаков металла нет.

Как из книги в электронном виде вставить фото, я не знаю.

__________________
серебристый Kyron M200xdi4wd механика

FOR QADDAFI AND HIS PEOPLE. WE SUPPORT LIBYA!

__________________
серебристый Kyron M200xdi4wd механика

FOR QADDAFI AND HIS PEOPLE. WE SUPPORT LIBYA!

Всем доброго времени суток!
Движок начал работать как холодильник, но только на прогретую. Грешу на успокоитель\натяжители цепи грм. Можно ли в гараже без ямы и возможности снятия защиты двигателя поменять цепь или успокоитель\натяжитель?
Руки вроде тем концом вставлены, и нет денег на сервисы с их бешенными расценками. Зато есть два дня выходных.
Подскажите люди добрые можно ли в моих условиях снять\поставить цепь и заменить успокоитель и натяжитель?
Заранее благодарен.

upd: С меня потом подробный фотоотчет.

1. Что есть откидывание моста и как его произвести? Мож но ли без подъемника?
2. Тут понятно.
3. Тоже понятно.
Почему для замены левого(если к движке лицом я так понимаю) натяжителя необходим съем гбц? И есть ли код у этой пластиковой накладки раз ее проще помнять(или можно взять новый натяжитель и снять с енго накладку)?
Ямы нет. Я спрашивал смогу ли произвести процедуры без ямы какраз.

Еще гдето(вроде в ветке актионов) увидел такую фразу что гидронатяжитель менять обязятельно. Так ли это?

з.ы. прошу ориентировку по ценам. у нас в городе один залупил за смену цепей(горм и маслонасоса) 20тыр. Я категорически несогласен платить за полдня работы человеку пол месячной зарплаты.

Читайте также: