Самый новый мерседес е класса

Обновлено: 01.07.2024

В России объявили цены и комплектации на рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года, а также открыли пред заказ, сами автомобили к официальным дилерам прибудут к концу текущего лета.

На странице все подробности о новой модели Мерседес E- Class 2021:

  • Фото;
  • Цены и комплектации на обновленную модель;
  • Старт продаж в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mercedes-Benz E-class уже официально объявлены с 10.06.2020:

E200 Business

E220D 4Matic Premium

Sport

E300 e 4Matic Sport

E450 4Matic Sport

E200 4Matic Sport plus

E200 4Matic Intelligent Drive

AMG E53 4Matic Особая серия

AMG E63S 4Matic


E220D All-Terraine

Обзор нового кузова

Mercedes E Class 2020

2020-й станет годом дебюта – долгожданного и, наверняка, очень яркого – нового S-Class и активно рекламируемой модификации AMG Black Series, но раньше в планах немецкой компании – обновить семью E-Class.

Mercedes E Class 2020

Официальный показ новинки, как ожидается, должен состояться в ближайшие месяцы, а точнее, на мартовском Женевском автосалоне 2020 года, поэтому нет ничего удивительного, что конструкторы и инженеры Mercedes-Benz более чем активно тестируют свои автомобили на дорогах самых разных стран по всему миру.

Mercedes E Class 2020

У себя же дома, в пригороде Штутгарта, новые модели Mercedes E-Class 2021 с частичным камуфляжем уже стали обыденностью, чем бесконечно рады многочисленные фотошпионы.

Другими словами, С-класс внешне стал все больше напоминать текущий E-класс, и этот «диагноз» привел к тому, что серьезной пластике должны быть подвергнуты передок и корма автомобиля.

Это полностью подтверждают и фотографии, на которых тестируемые автомобили покрыты маскировочными чехлами только спереди и на корме.

Экстерьер

Mercedes E Class 2020

Различить сквозь камуфляж новые решения дизайнеров по-прежнему сложно, но особо зоркие эксперты углядели в облике передних фар дизайн оптики, используемой на актуальной версии внедорожника GLE.


Совершенно другой должна стать и решетка радиатора, равно как и задние фонари, которые точно получат новое графическое наполнение, о чем говорят наклеенные на корпуса фар белые маскировочные полоски.

Отметим, что прежде общественность ожидала увидеть новинку на Детройтском автосалоне в январе, но то, что это мероприятие перенесли на июнь, возможно, дало немцам еще немного времени для внесения окончательных косметически правок в экстерьер нового Mercedes E-Class 2021, чем они и занимаются прямо сейчас.

Интерьер

Mercedes E Class 2020


Совершенно точно в салоне Mercedes E-Class 2021 можно ожидать появления новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes под названием MBUX.


Это означает появление большого сенсорного экрана, которым можно управлять так же легко, как смартфоном, в том числе с помощью голосовых команд и жестов.

Увидим ли мы в салоне обновленного Мерседеса E-class большой сенсорный планшет, который уже рассекречен автомобилях C-класса – возможно, но немцы явно не пойдут на слепое копирование и обязательно предложат несколько иной облик передней панели. По идее, он должен быть уровнем выше, чем в «младшем» классе.


Мерседесовский салон также не утратит своих фирменных атрибутов в виде круглых дефлекторов системы вентиляции и широкого экрана виртуальной приборки, не прикрытого козырьком. Останется на месте и мультируль с россыпью кнопок: на снимках нового интерьера Mercedes E-Class 2021 модельного года заметно, что они стали меньше, поэтому закономерный вопрос вызывает удобство пользования ими.

Возможно, разработчики считают, что водители новых авто будут отдавать предпочтение голосовому управлению системами машины.

Техническая начинка

Ожидаемые изменения по технической части для нового Мерседес E-class 2021:

Когда выйдет в России Мерседес Е-Класса?

Если Mercedes E-Class 2021 модельного года дебютирует ближайшей весной, есть все шансы на то, что российские покупатели смогут оценить новинку в деле до конца года текущего. Разумеется, еще раньше автомобиль появится в руках европейцев.

Mercedes benz E-Class 2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации новой модели будут известны после официального дебюта.

Обновленный Mercedes E-Class 2020: российские продажи модели стартовали летом

К женевскому автосалону две тысячи двадцатого немцы подготовили обновленный Mercedes-Benz E-Class 2021 в кузове W213, причем на выставке, которую организаторы вынуждены были отменить, производитель собирался показать сразу седан, универсал и вседорожную модификацию All-Terrain.

Mercedes E-Class 2020

Комплектации и цены Mercedes E-Class 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0 (197 л.с.) E200 Sport AT9 4 940 000
2.0D (194 л.с.) E220d Premium 4MATIC AT9 4 950 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 5 080 000
2.0D (194 л.с.) E220d Sport 4MATIC AT9 5 110 000
2.0 (197 л.с.) E200 Intelligent Drive 4MATIC AT9 5 540 000
2.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 5 550 000
2.0D (265 л.с.) E300d Sport Plus 4MATIC AT9 5 990 000
2.0h (333 л.с.) E300 Sport 4MATIC AT9 6 150 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 6 700 000
4.0 (435 л.с.) E53 AMG 4MATIC+ AT9 7 580 000
4.0 (612 л.с.) E63s AMG 4MATIC+ AT9 10 460 000

Спереди автомобиль обзавелся новой головной оптикой, которая уже в базе отныне идет полностью светодиодной, а за доплату покупателям предложены продвинутые интеллектуальные фары Multibeam. При этом оптика лишилась характерных для дореформенной версии двух диодных полосок.

Mercedes E-Class 2020

В профиль четырехдверка особо не поменялась, а отметить можно лишь появление колесных дисков нового дизайна и трех дополнительных вариантов для окраски кузова. Интерьер в целом также остался прежним и лишился версии с аналоговой приборкой, которая ранее устанавливалась на самые простые версии.

Mercedes E-Class 2020

Мультимедийная система здесь MBUX последнего поколения, которая появилась уже практически на всех моделях компании, и только сейчас добралась наконец до E-Class W213. Напомним, что она оснащены продвинутым голосовым управлением, а штатная система навигации идет отныне с функцией дополненной реальности, которая определяет номера домов по улице и выводит подсказки на дисплей.

Технические характеристики

Mercedes E-Class 2020

На российском рынке гамма доступных для модели двигателей будет значительно урезана, при этом какие именно версии доберутся до нашего рынка пока не сообщается. Не исключено, что для России и вовсе могут оставить прежнюю линейку движков, подождем официальной информации от представительства. Сочетаются двигатели в паре с модернизированным 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Мерседес Е-класс W213 в России запланировано на июль 2020 года, при этом цены обещают озвучить в мае. Производство седанов должны наладить и на российском предприятии на подмосковном заводе компании в Есипово, а еще до конца двадцатого немцы обещают презентовали рестайлинговые купе и кабриолет.

Mercedes-Benz разрабатывает E-Class нового поколения: первое изображение


Компания Mercedes-Benz выпускает E-Class с 1993 года, с тех пор модель успела несколько раз сменить поколение. Актуальное, пятое, появилось в 2017 году: у таких машин индекс W213. В прошлом году E-Class пережил плановый рестайлинг: в начале марта 2020-го марка показала обновлённые седан и универсал, а в конце мая дебютировали «посвежевшие» купе и кабриолет. Ну а сейчас в Mercedes-Benz заняты разработкой модели новой генерации.


На фото: актуальный седан Mercedes-Benz E-Class

Продажи E-Class на старосветском рынке снижаются три года подряд. Если ещё в 2017-ом дилеры бренда реализовали 127 638 машин, то по итогам прошлого года удалось реализовать всего 70 171 шт., что на 34,7% меньше, чем годом ранее. На этот спад в том числе повлияли последствия пандемии коронавируса.


Mercedes-Benz E-Class нового поколения присвоят следующий по счёту индекс – W214. Ожидается, что седан компания представит в 2023 году, а универсал появится примерно через шесть месяцев после «четырёхдверки». Последний рестайлинг модели был довольно серьёзным, так что ощутимых перемен во внешности ждать не стоит: скорее, компания сосредоточится на развитии нынешней линии дизайна.


На фото: салон актуального седана Mercedes-Benz E-Class

Официальных изображений будущей новинки пока нет, а это значит, что художники могут пофантазировать на эту тему. Свой вариант предложил дизайнер испанского издания motor.es. Предполагается, что следующий E-Class позаимствует черты оформления у С-Class.

Судя по рендеру, у нового E-класса будет почти такая же решётка радиатора, как и у «цешки». Однако головная оптика, вероятно, окажется другой. Светодиодные фары расположат горизонтально и под углом к «грилю», при этом их форма станет более узкой и вытянутой в длину. Передний бампер тоже изменят, ожидается, что он станет более скульптурным.

Передний свес могут поднять немного выше, капот станет «более горизонтальным». Предположительно новый E-Class получит более спортивную внешность: как сообщает издание, «характер» будет прослеживаться как в оформлении передней части, так и в дизайне кормы. Профиль, вероятно, останется почти неизменным.

Рендер Mercedes-Benz E-Class нового поколения

По предварительным данным, интерьер E-Class в версии W214 окажется заметно переработанным. На передней панели будет несколько крупных цифровых экранов, в том числе виртуальный щиток приборов и тачскрин мультимедийной системы MBUX (вероятно, опционально могут предложить и Hyperscreen, которым оснастили EQS). Ещё у нового E-Class, скорее всего, будет автопилот третьего уровня.

По предположениям издания, следующий Mercedes-Benz E-Class будет оснащаться четырёхцилиндровыми турбомоторами, которые на тот момент будут в гамме C-Class. Ожидаются бензиновые, дизельные двигатели, мягкие, а также подключаемые гибриды. Не исключено, что последние чисто на электротяге смогут проехать до 100 км.

Напомним, в начале текущего месяца компания Mercedes-Benz обновила седан CLS. Автомобилю в том числе пересмотрели линейку дизелей. Продажи «посвежевшей» модели в Европе и РФ начнутся в июле 2020-го.

Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 (W213) – переворот решетки

Перед Женевским автосалоном 2020 года Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class W213 кузова. Показ происходил онлайн из-за отмены выставки. Новинка изменилась во многих аспектах, а покупателей больше интересует изменение дизайна и салона, которых тут достаточно.

Немцы показали седан, универсал и кросс-универсал, а купе и удлиненный седан для Китая представили позже. До России автомобиль уже добрался, поэтому начнем обсуждение всех нововведений.

Содержание:

Новый дизайн

Передняя часть модели получила новую светодиодную оптику в стиле обновленных моделей бренда. Это MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE, которая затемняет встречные автомобили, а остальные участки держит в дальнем свете.

Установлена немного обновленная «перевернутая» радиаторная решетка, оформление которой зависит от варианта исполнения: AMG Line, Exclusive, Avantgarde. Помимо решетки меняются и другие аспекты.

AMG Line
Exclusive
Avatgarde

Сбоку найти отличия от дорестайла намного сложнее, здесь такая же линия, пересекающая дверные ручки, такие же легкие раздутия арок – практически ничего нового. Изначально стоят 17-дюймовые колеса, а максимум можно установить 20-дюймовые диски.

Сильно изменилась задняя часть Mercedes-Benz E-Class, похожую форму позже получил новый S-Class W223 и там критики обрушилось много. Фонари более узкие с диодными элементами. Формы примерно прежние, а бампер поменяли, вставив тонкие отражатели, а остальное в прежнем облике.

Покупателю предлагается 9 цветов окраса кузова, которые можно посмотреть на странице комплектаций.

Задняя часть Mercedes-Benz E-Class

По размерам седан только удлинился:

  • длина – 4935 мм (+12 мм);
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1460 мм (-8 мм);
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 125 мм.

Купе и кабриолет изменились только спереди, задняя часть в большинстве прежняя, даже форма фонарей.

Салон

Салон нового Мерседес-Бенз Е-Класса
Салон с другим рулем

Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям – руль. Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант – усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками.

Экраны прежние – два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации. ПО MBUX обновилось и теперь все обновления будут приходить «по воздуху». Управляется устройство через относительно новый тачпад, который устанавливался ранее выпущенным машинам.

Порадовала проекция E-Class с элементами дополненной реальности для облегчения ориентирования при включенном навигаторе.

Обновленный тачпад Е-Класса 2020-2021

Доработали системы безопасности, теперь во время работы адаптивного круиз-контроля не нужно «дергать руками». Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики. Еще круиз-контроль использует навигатор, чтобы определять заторы, и машина может самостоятельно замедляться еще до обнаружения хвоста пробки.

Из систем безопасности есть функция автоматического торможения, которая даже осматривает встречные автомобили при повороте налево на перекрестке.

Мерседес взял фишки БМВ – управления жестами, но теперь жестами можно даже включить свет в салоне.

Багажник Mercedes-Benz E300e

Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 160 л.с. 360 H*m 8.4 сек. 226 км/ч 4
Дизель 2.0 л 194 л.с. 400 H*m 7.5 сек. 239 км/ч 4
Бензин 2.0 л 197 л.с. 320 H*m 7.5 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5 сек. 250 км/ч 6
Гибрид 2.0 л 320 л.с. 700 H*m 5.8 сек. 245 км/ч 4
Подробнее

Линейка двигателей получила как новые, так и старые ДВС. Некоторые в Европе уже ставить не будут, а у нас останутся, также есть и обратная история. Давайте рассмотрим российскую линейку:

  1. E200d – OM654 1,6-литрового объема с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил с 360 H*m крутящего момента. Уже в базовом двигателе получаются уверенные 8,4 секунды разгона, а расход в городе равен всего лишь 5,4 литрам.
  2. E220d – тот же OM654 уже 2-литрового объема, мощностью 194 силы с 400 единицами крутящего момента. Такая «ешка» едет быстрее, а расходует на минимум литр меньше – 6,5 в городе.
  3. E200 – 2-литровый бензиновый двигатель M274, по сути старый мотор на 197 лошадей с 320 H*m момента. Первая сотня достигается за 7,5 секунды, а расходует двигатель минимум 9,1 литра бензина по городу.
  4. E300e – тот же 2-литровый двигатель с электрическим мотором – гибрид. Он теперь полноприводный и под него же перенастраивали КПП. Дополнительно немцы представили еще 7 гибридных моторов. Суммарно ДВС выдает 320 сил и 700 единиц момента. 5,8 секунды до сотни и 1,9 литра расхода в смешанном цикле – круто.
  5. E-Class E450 – самый мощный мотор линейки индексом M276. Это рядный 6-цилиндровый агрегат, выдающий за счет турбин 367 лошадей и 600 H*m крутящего момента. В спокойном режиме он не такой прожорливый – 11,5 литра, а динамика в 5 секунд прекрасна.

Более быстрые обновленные AMG версии мы обсудили отдельно.

All-Terrain
Новый кабриолет Е-Класса

Парой всем двигателям служит автоматическая КПП 9G-Tronic, которую модернизировали под работу с электрическими моторами. В некоторых комплектациях от коробки мощность идет обеим осям через полноприводную систему 4Matic.

Подвеска седана вся независимая с системой Agility Control, демпфирующая удары. Опционально доступна пневматическая подвеска Air Body Control. Водитель через Dynamic Select меняет режимы езды, которые перенастраивают работы подвески, коробки и двигателя.

Цена и комплектации W213

Комплектация Цена
E 200 Business 4 220 000 ₽
E 200 d Business 4 230 000 ₽
E 200 Sport 4 770 000 ₽
E 220 d 4MATIC Premium 4 790 000 ₽
E 200 4MATIC Sport 4 900 000 ₽
E 220 d 4MATIC Sport 4 930 000 ₽
E 200 4MATIC Intelligent drive 5 320 000 ₽
E 200 4MATIC Sport Plus 5 330 000 ₽
E 350 d 4MATIC Sport Plus 5 840 000 ₽
E 300 e 4MATIC Sport 5 930 000 ₽
E 450 4MATIC Sport 6 400 000 ₽
Корма нового Mercedes E-Class 2020-2021

Автомобиль довольно сильно подорожал – 3,73 миллиона рублей за базовую комплектацию Business с дизельным мотором. Максимальная комплектация стоит 5,53 миллиона, но в этой версии не хватает опций, которые могут добавить цене порядка 2 миллионов рублей.

Список опций:

  • доводчики дверей;
  • 4-зонный климат;
  • электропривод крышки багажника;
  • проекция;
  • предпусковой отопитель;
  • система кругового обзора;
  • подогрев задних сидений и руля;
  • пневмоподвеска;
  • 20-дюймовые диски;
  • фары Multibeam;
  • адаптивный круиз-контроль и т.д.

В итоге новая модель получилась спорной внешне, но ее улучшения оснащения дадут свои плоды с точки зрения продаж. И сейчас в нашем понимании рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 – это лучшее предложение класса, посмотрим, когда обновятся конкуренты.

Новый Mercedes-Benz E-класса: сравниваем версии

Представьте открытую коробку «Птичьего молока», в которой лежат одинаковые с виду конфеты с начинкой трех-четырех типов. Определить, в какой из них под глазурью скрывается ванильное суфле, в какой — лимонное, а в какой — шоколадное, невозможно до тех пор, пока не откусишь. При этом каждая начинка оставляет особое послевкусие. И как быть тем, кто обожает лимон, а шоколад на дух не переносит?

Несколько выстроенных в линию «ешек» в кузове W213, с которыми я приехал знакомиться в Португалию, — та же коробка конфет. За одинаковой внешностью и похожими индексами (E 220d, E 350d, E 300 и E 400) кроются совершенно разные автомобили. Они отличаются ровно настолько, что после езды по брусчатке на «пневматическом» E 220d я мог в сердцах назвать новый E‑класс конструктивно неполноценным хламом, а после прострелов по серпантинам на «пружинном» полноприводном E 400 4Matic начал размышлять, где добыть денег на покупку такого. Впрочем, прежде чем я запутаю вас окончательно, давайте поговорим о вещах, единых для всех «ешек» нового поколения.

Автостопом по амбициям

Новый E‑класс разделил модульную платформу MRA (Mercedes-Benz Rear-wheel-drive Architecture) с дебютировавшим в 2014 году С‑классом с индексом W205. Несмотря на родство с младшим братом, «ешка» подросла в размерах (+ 43 мм в длину, + 65 мм к колесной базе) и сбросила вес (минус центнер!). А среди новых опций видное место занял комплекс вспомогательных систем Intelligent Drive. По заверению производителя, он умеет вести автомобиль на скорости до 210 км/ч: отслеживает дорожные знаки, выполняет перестроения и даже полностью останавливает машину, если водитель потерял сознание или уснул и долгое время не берет управление на себя. Я не мог остаться в стороне от этого торжества технологий и в компании немецкого инженера выехал на полупустое пригородное шоссе.

Отдавать управление автопилоту совсем не хотелось. На прямой многополосной дороге я наслаждался E‑классом и упивался ощущениями, которые он дарит водителю. Усилия на руле и педалях в любом режиме мехатронного шасси (Comfort, Sport и Sport+) — образцовые. Это один из верных признаков породистых автомобилей: с первых метров чувствуешь его так, словно водил полжизни.

Шумоизоляция на скоростях чуть за сотню — невероятная! Если ускоряться плавно, не используя кик-даун, то самым громким окажется шелест ветра. Катишься, любуясь «прицелом» на капоте, и радуешься незаметным переключениям безальтернативного девятиступенчатого автомата. Привыкать нужно разве что к маленьким тачпадам на руле, заменившим привычные для Мерседеса кнопки. В остальном уровень эргономики и проработки салона высочайший. Претензий — ноль.

Двойным нажатием дергаю подрулевой рычажок управления «круизом» на себя, и «ешка», высветив на 12,3‑дюймовом дисплее зеленую пиктограмму руля, берет управление в свои руки. Тут-то и начинается самое интересное!

С распознаванием знаков ограничения скорости и следованием их указаниям, с подруливанием в пологих поворотах и автоматическим замедлением перед препятствиями автомобиль справляется неплохо, хотя изредка всё же грешит «недержанием» полосы. Но стоит заставить его выполнять более сложные фокусы из списка заявленных, вопросов появляется масса. Например, чтобы Е‑класс самостоятельно перестроился в соседнюю полосу, нужно вручную включить поворотник. Какой, к черту, автопилот? Всего лишь забавное развлечение, которым можно разок-другой щегольнуть перед друзьями.

Окончательно обескуражила система мониторинга состояния здоровья водителя, проверить работоспособность которой оказалось проще простого. Если игнорировать просьбы электроники и долго не принимать управление, автопилот зажжет аварийку и остановится.

Проблема в том, что, если вы двигались в крайнем левом ряду, автопилот и остановит машину в крайнем левом. На автобане! Отличная возможность получить сильнейший, а то и фатальный удар сзади.

Конечно, в некоторых ситуациях остановка лучше неконтролируемого движения, но, пока машина не научилась перестраиваться вправо и парковаться на обочине, хваленый автопилот напоминает игрушку. Если будете раздумывать, заказать Intelligent Drive или сэкономить деньги, лучше сэкономьте.

Праздник сдулся

Хотите еще совет, как не опустошить кошелек и остаться в плюсе? Не заказывайте пневмоподвеску. Особенно в том случае, если хоть изредка выезжаете на разбитые дороги и время от времени любите отжечь. Да-да! Дорогущая «пневма» в новом Е‑классе дарит эффект парения лишь на ровном асфальте, близком к идеальному, в то время как асфальтовые ямы с острыми краями и крупные трещины отрабатывает халтурно, жестко — даже в режиме Comfort. На пологих асфальтовых волнах «пневмоседан» грешит неприятной вертикальной раскачкой, а по брусчатке и вовсе едет немногим мягче моего зубодробительного Mini. Три из четырех протестированных версий — E 220d, E 350d и E 300 — были оснащены «пневмой», и к каждой у меня были замечания.

Тестовый E 400 4Matic — другой. Даже с заниженной на 15 мм пружинной подвеской (такая характерна для всех версий дизайн-линейки Avantgarde), на шинах 40‑го (спереди) и 35‑го (сзади) профилей полноприводный седан добросовестно отрабатывает дорожные дефекты, не страдает от вертикальной раскачки и радует более чистыми и честными реакциями на повороты руля. И хотя базовую пружинную подвеску (машин в такой конфигурации на презентации не было) еще предстоит опробовать в деле — уже на наших дорогах, есть стойкое ощущение, что в повседневной эксплуатации в российских условиях она окажется предпочтительнее «пневмы».

Из четырех протестированных моторов я посоветовал бы 258‑сильный дизель версии E 350d или 333‑сильный бензиновый двигатель полноприводного E 400 4Matic. Разумеется, если вы не стеснены в средствах. Два топовых на сегодняшний день V‑образных мотора разгоняют машину на порядок веселее рядных «четверок» модификаций E 220d и E 300. При этом начальный дизель еще и вибронагружен. Да, не слишком заметно. И да, в узком диапазоне оборотов. Но до чего же, черт возьми, хорош E 350d! В его салоне нет и тени паразитных вибраций. Красивый баритон V‑образной «шестерки» бесконечно далек от классического дизельного «тах-тах-тах». И хотя характер разгона линейный и достаточно ровный, динамики здесь с избытком. Быстрее и круче только E 400 4Matic, который под сброс газа даже побулькивает резонатором, будто подражая суперкару AMG GT S. Жаль, его ценник будет астрономическим.

Несмотря на россыпь противоречий и замечаний, новой «ешке» я говорю однозначное «да». Она получилась монументальной и красивой. Подняла планку отделки салона на качественно новый, — не побоюсь этого эпитета — S‑классовый уровень. И предложила диковинные опции: обогрев переднего подлокотника и внутренних дверных ручек, парковочный пилот, способный (по подобию «семерки» BMW) без водителя заезжать в гараж, и много чего еще. В общем, без внимания и без покупателей новый Е‑класс не останется — даже в кризис.

Если и вас зацепит, помните, что каждая модификация имеет свой характер, а пневмоподвеска не всегда меняет его к лучшему.

Почем?

Российские продажи нового Мерседеса E‑класса стартуют в апреле. Поначалу покупателям предложат бензиновую 184‑сильную версию E 200 (от 2 880 000 рублей) и дизельную 195‑сильную E 220d (от 2 990 000 рублей). В течение года линейка пополнится моделями E 300 и E 400 4Matic.

ПЛЮС: Качество отделочных материалов и настройки пружинной подвески достойны аплодисментов

Mercedes-Benz E-Class 2021 года: роскошный городской автомобиль с приятной внешностью и богатыми комплектациями

На российском автомобильном рынке особой популярностью пользуются модели немецкой компании Mercedes-Benz. Это неудивительно, так как этот бренд занимается выпуском действительно одних из самых лучших автомобилей. Ярким примером высокотехнологичного и надежного авто выступает модель Мерседес Е-Класс 2021, представленная на авторынке в России в кузове W213 в пятом поколении. Этот автомобиль является прямым конкурентом для BMW 5-Series, Audi A6, Lexus ES и Volvo S90. Всего на российском рынке модель представлена в четырех основных комплектациях по цене от 4 770 000 рублей.


Мерседес Е-Класс 2021

Роскошный автомобиль премиального класса Мерседес Е-Класс 2021 представлен в свободной продаже в новом кузове в версиях седан, универсал, купе и кабриолет, однако, рассмотреть технические характеристики, цены, а также доступные комплектации стоит, именно основываясь на кузове седан, так как это наиболее востребованная модель среди отечественных автолюбителей. Сразу стоит выделить, что этот автомобиль обладает роскошной внешностью, что можно оценить не только по фото, но и при визуальном обзоре транспортного средства.


Технические характеристики

Начать обзор стоит именно с разбора ключевых характеристик, по той простой причине, что многие автолюбители забывают обращать на них внимание. Особо стоит отметить силовую часть, которая представлена следующими двигателями:


Стоит отметить, что последние две установки используются в вариациях AMG и в комплекте имеют электромотор на 15 кВт. В основном, в России представлены полноприводные версии авто, но есть также и заднеприводные модели. В качестве КПП используется 9-ступенчатый автомат. Авто имеет следующие размеры:

Также нужно отметить, что Mercedes E-Class 2021 получил просторное багажное отделение, в котором можно без особых проблем разместить до 540 литров груза. Этот показатель является средним и незначительно меняется в зависимости от выбранной комплектации.


Начало продаж


Комплектации и цены


Sport

Это наиболее распространенная комплектация Mercedes E-Class 2021 стоимостью в 4 770 000 – 6 400 000 рублей. На авто ставятся любые двигатели кроме двух топовых гибридов на 435 и 612 л.с. Модель представлена в заднеприводных и полноприводных вариантах и может похвастаться следующим списком опций:

  • система старт-стоп;
  • поддержка ручного переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • задние светодиодные фонари;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • встроенные датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • теплозащитное остекление салона;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • комбинированная обивка салона;
  • центральные разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электропривод и электроподогрев передние кресел;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • блок управления передними фарами;
  • подушки безопасности передние, боковые, в шторках, а также коленные;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • система контроля давления в шинах;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
  • мультимедиа с сенсорным экраном на 12,3 дюйма;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.


Также стоит упомянуть, что в оснащение автомобиля входит штатная сигнализация и противоугонная система. При необходимости, за отдельную плату всегда можно дооснастить авто дополнительными опциями, включая панорамную крышу и регулируемый люк, а также камеры кругового обзора.


Premium

Такую комплектацию Mercedes E-Class 2021 можно назвать второй по стоимости лишь условно. Для седана в этой версии предусмотрен только 2,0-литровый турбодизель на 194 л.с. Авто оснащается системой полного привода. Стоит такая модель 4 790 000 рублей. Что касается опций, то в этом плане автомобиль практически не отличается от седанов в вариациях Sport. Здесь также в случае необходимости можно дозаказать некоторые опции за отдельную плату.


Intelligent Drive

Еще одна промежуточная вариация немецкого премиального автомобиля стоимостью в 5 340 000 рублей. В этой модификации производитель использует свой 2,0-литровый бензиновый мотор, генерирующий 197 л.с. Также для модели предусмотрена система полного привода. Что касается опций, то здесь появляются такие возможности, как функция изменения передаточного отношения руля, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, опция бесконтактного открытия багажника.


Данная версия немецкого премиального седана представлена в гибридных модификациях с 3,0- и 4,0-литровой основой. В зависимости от силовой части седан обойдется потенциальному покупателю в 7 390 000 и 10 210 000 рублей. Для модели предусмотрены:

  • интерьер и экстерьер AMG;
  • аудиосистема на 13 динамиков;
  • система контроля полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • регулируемый люк;
  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов.


Стоит отметить, что в этой модификации, как и в более доступных версиях, автомобиль можно дооснастить многочисленными дополнительными опциями, включая камеры кругового обзора, проекционным дисплеем, вентиляцией для передних кресел, а также трехзонным раздельным климатом.


Стоимость обслуживания

Этот немецкий автомобиль неспроста относится к премиальному сегменту, так как наряду с высокой стоимостью предусматривается довольно дорогое по современным меркам обслуживание. В среднем, автовладелец этого роскошного седана будет отдавать за очередное плановое ТО порядка 30 тысяч рублей. Здесь нужно понимать, что данная цифра является условной, по той простой причине, что многое зависит от выбранной модификации авто. К примеру, обслуживание версий AMG заметно дороже по сравнению с другими комплектациями.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассматривая такой автомобиль к предстоящей покупке, нужно принимать во внимание тот факт, что это городская модель, которая никак не приспособлена к неровной дороге с явными препятствиями на пути. Даже искусственные неровности в виде лежачих полицейских данный автомобиль преодолевает только на небольшой скорости, в противном случае есть риск зацепить твердое покрытие. Если говорить про поведение на ровной твердой дороге, то здесь немецкое транспортное средство чувствует себя прекрасно. Седан уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление и позволяет водителю и пассажирам в полной мере насладиться комфортом от поездки. Явной особенностью этого автомобиля можно назвать отсутствие ощущения скорости, из-за чего, автовладельцу придется при движении всегда контролировать скоростной поток.


Динамика и расход

Динамические характеристики и расход топлива у этого автомобиля напрямую зависят от выбранной силовой части. Если говорить о разгоне до первой сотни, то седан это делает за 3,4-7,6 секунд. Максимальная скорость такой модели ограничивается показателями в 232-300 км/ч. Если рассматривать расход топлива, то наиболее интересные показатели просматриваются в турбодизельных вариациях. Модели с дизельными моторами тратят порядка 5,4 литров солярки на каждые сто километров пробега в смешанном цикле. Что касается бензиновых и гибридных моделей, то здесь расход выше, а именно 6,9-11,6 литров горючей смеси на 100 км пути. В данном случае используется топливо марки АИ-95 или бензин с более высоким октановым числом. В текущем исполнении автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6/


Дизайн

В сравнении с предшественником, внешность этого автомобиля можно назвать противоречивой. Дизайн не выглядит столь эффектно и вызывающе. Напротив, это немецкое авто стало более приземленным и спокойным. Больше всего внимание притягивает лицевая сторона модели с ее массивной радиаторной решеткой, закругленной оптикой и мощным воздухозаборником на бампере. В остальном, по периметру, это все тот же брутальный городской автомобиль, который обязательно будет притягивать внимание.


Если говорить про салон данной модели, то он выполнен в лучших традициях марки Mercedes-Benz богато, качественно и невероятно дорого. Здесь четко читается кропотливая работа дизайнеров и стремление сочетать свойственную практичность с изобилием высокотехнологичных моментов. Главная особенность автомобиля внутри – это резкий переход от темных цветовых оттенков к светлым тонам.


Конкуренты

На российском автомобильном рынке этот премиальный седан не является единственным ярким представителем в своем классе и на данный момент конкурирует с такими моделями, как:































Видео

Mercedes-Benz E-Class рестайлинг 2020, седан, 5 поколение, W213 (03.2020 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Mercedes-Benz E-Class 2020

Огромный горизонтальный планшет, объединяющий 10,25-дюймовые дисплеи комбинации приборов и мультимедиа, вошел в базовое оснащение E-Class, до модернизации он был только в топ-версиях. За доплату теперь будет предлагаться планшет с 12,3-дюймовыми экранами. Начальное исполнение седана для российского рынка называется Business и предложит обивку сидений кожзамом, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары, подогрев передних сидений, колеса R17. Комплектация Sport отличается обвесом AMG, комбинированной отделкой кресел. Для Sport Plus доступен электропривод передних сидений, панорамная крыша, система бесключевого доступа, а также премиальная аудиосистема Burmester. Версия Intelligent Drive лишена аэродинамического обвеса и панорамной крыши, но предлагает матричную оптику, руль с обогревом, больше интеллектуальных функций безопасности.

В России обновленный седан E-Class продается в бензиновых модификациях E 200 (2,0 литра + 48V стартер-генератор, мощность — 197 л.с.), E 450 (3,0 литра, 367 л.с.), а также AMG E 53 (3,0 литра, 435 л.с.). Базовой дизельной версией останется E 200 d с 2,0-литровым мотором на 150 л.с., также будет предложена E 220 d (2,0 литра, мощность — 194 л.с.). Гибридная версия E 300 e получила 2,0-литровую «четверку» и электромотор, совокупная отдача силовой установки составляет 320 л.с. Коробка передач безальтернативная — 9-скоростной «автомат». Версии E 200, E 200 d и E 220 d будут выпускать на заводе Daimler AG в Подмосковье, остальные модификации поставляются из Германии. E 400 d для российского рынка упразднена.

Машины данной серии, вместе с C- и S-классом, построены с использованием модульной платформы MRA. Что касается ходовой части, то автомобиль можно заказать с адаптивной или пневматической подвеской. В текущем поколении E-Class увеличился в размерах: по сравнению с предшественником колесная база вытянулась до внушительных 2939 мм (+66). На несколько сантиметров выросла длина — у седана до 4,93 м. Чтобы повысить эффективность, в E-Class пятого поколения значительно увеличено содержание высокопрочных сталей и легких сплавов, при этом в мерах для снижения веса машины производитель даже пошел на такую крайность, как установка 50-литрового топливного бака (66-литровый в Европе предлагается за доплату в 60 евро). В России же увеличенный бак для топлива входит в базовую комплектацию. Что касается грузового объема, то у седана багажник измеряется пусть не рекордными, но приличными 540 литрами.

Рестайлинговый E-Class предлагает следующие системы безопасности. В базовое оснащение автомобиля входит система автоматического торможения с распознаванием пешеходов, парковочный пакет с камерой заднего вида, внутреннее и левое наружное зеркала с автоматическим затемнением. В пакет систем помощи включен полуавтопилот, который удерживает дистанцию до впереди едущего авто и придерживается полосы движения. В новый руль интегрированы сенсоры, которые фиксируют охват руками обода, — это важно при полуавтономном вождении, кроме того, электронике так проще определить, если водитель вдруг уснул: в этом случае дается каскад предупреждающих сигналов, а если реакции не последовало, активируется система автоматического торможения. Система мониторинга слепых зон умеет предупреждать пассажиров или водителя о появлении опасности в виде другого попутного транспорта, включая велосипед. Автоматический парковщик может ставить машину на неразмеченные места. Камера с обзором 360 градусов передает на мультимедийный дисплей еще более реалистичное изображение, включая расширенный обзор пространства слева и справа от автомобиля.

Mercedes-Benz E-Class, как обычно, превосходен в своем комфорте и оснащении. Благодаря отлично настроенной подвеске и мощным моторам автомобиль способен на спортивное вождение, особенно если это версия от AMG. После рестайлинга автомобиль стал еще технологичнее и современнее (стоит хотя бы взять полный отказ от аналоговых приборов и еще более продвинутый подход к безопасности). Минусами его можно назвать высокую цену и дорогое обслуживание.

Читайте также: