Самый новый мерседес с класса

Обновлено: 06.07.2024

Mercedes-Benz C-Class сменил поколение: платформа от S-Class и новая моторная гамма


Актуальный Mercedes-Benz C-Class (с индексом W205) был представлен в начале 2014 года в рамках автосалона в Детройте, несколько лет назад модель пережила рестайлинг. Продажи автомобиля в Европе снижались в течение последних трёх лет: если по итогам 2017-го клиенты купили 176 915 единиц, то в 2020-ом он разошёлся тиражом в 81 909 экземпляров. Этот результат почти на 43% меньше чем годом ранее и в два раза меньше по сравнению с пиковым для этого поколения значением. Нынешний спад, вероятно, вызван последствиями пандемии коронавируса и ожиданиями выхода нового Mercedes-Benz C-Class (с заводским индексом W206).


На фото: Mercedes-Benz C-Class нового поколения

Модель следующей генерации во многом похожа на новый S-Class, который немцы представили в начале минувшей осени. Лобовое стекло и салон у «Цешки» сдвинуты назад. Следующий Mercedes-Benz C-Class получил головную оптику более узкой формы, а задние фонари седана теперь имеют дополнительные секции на крышке багажника, хотя ранее подобные элементы были лишь у купе, кабриолетов, а также на задней двери универсалов модели.


Длина новинки составляет 4751 мм (больше на 65 мм по сравнению с предшественником), расстояние между осями – 2865 мм (больше на 25 мм). В ширину автомобиль вытянулся на 10 мм (до 1820 мм), а в высоту – на 9 мм (до 1438 мм). В итоге в салоне стало просторнее: ширина на уровне плеч для сидящих спереди выросла на 26 мм, для пассажиров, расположившихся сзади – на 13 мм. Между рядами пространства стало больше на 21 мм.

Объём багажника седана остался прежним: он составляет 455 литров. У универсала показатель вырос на 30 литров – до 490 литров (со сложенным задним рядом объём равен 1510 литрам). По данным Mercedes-Benz, у седана новинки коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24, у универсала – 0,27.


Салон нового C-Class также многое позаимствовал у свежей «эски». У него виртуальная «приборка» диагональю 10,25 дюйма (в богатых версиях – 12,3 дюйма), за доплату доступен проекционный дисплей, а в центре располагается большой вертикальный планшет фирменной мультимедийной системы, он находится под небольшим углом в сторону водителя, а его размер – либо 9,5, либо 11,9 дюйма. В списке опций есть мультиконтурные передние кресла с функцией вибромассажа, а также четырёхзонный климат-контроль.

В основу новой «цешки» легла та же модульная платформа MRA, на которой базируется Mercedes-Benz S-Class. В качестве опции предлагается полноуправляемое шасси, улучшающее маневренность (сокращает диаметр разворота на 43 см), а также повышающее устойчивость автомобиля на дороге.


Этой же системой пользуется бензиновый мотор M 254. Отметим, теперь модели положены только четырёхцилиндровые варианты. Новая «цешка» доступна в версиях C 180 (объём мотора – 1,5 литра, мощность – 170 л.с.), С 200 (1,5 литра, 204 л.с.) и C 300 (2,0 литра, 258 л.с.). В пару ко всем двигателям предлагается безальтернативный девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. На разгон с места до «сотни» исполнению С 180 нужно 8,6 секунды, а C 300 d требуется 5,7-5,8 секунды.

Европейские дилеры начнут принимать заказы на новинку немецкого бренда в конце марта, а в продажу следующий C-Class поступит летом 2021-го. В России заявки от клиентов начнут принимать во втором квартале текущего года. Кстати, на нашем рынке будет доступна только «четырёхдверка».

Новый Mercedes-Benz C-класса – все подробности

В последние 10 лет именно C-класс является самой популярной моделью Mercedes-Benz — с момента дебюта предыдущего поколения с индексами W205/S205 (это случилось 7 лет назад) выпущено более 2,5 миллионов экземпляров. И нет сомнений, что новинка продолжит славную традицию!

Вопреки опасениям, новый C-класс (он получил индекс W206 у седанов и S206 у универсалов) не стал масштабной копией Е-класса и флагманского S-класса — спереди он немного напоминает «четырёхдверное купе» Mercedes-Benz CLA Coupe, но силуэт остался характерным именно для «Цешки», а сзади бросаются в глаза фонари с эффектными светодиодными полосами

Кстати, у «206-го» уже не будет фирменного трёхлучевого «прицела» на капоте — все исполнения получат звезду по центру решётки радиатора. Из интересных особенностей — светодиодные фары Digital Line, в каждой из которых находится по 1,3 миллиона микрозеркал, а ещё они умеют проецировать информацию о движении прямо на дорогу (в России этой опции не будет). Колёсные диски — от 17 до 19-дюймовых

Габариты заметно увеличились — в длину седан прибавил 65 мм (до 4 751 мм), в ширину — 10 мм (до 1 820 мм). Колёсная база стала больше на 25 мм (2 865 мм). Интересно, что эта прибавка не сказалась на аэродинамическом сопротивлении — новый С-класс сохранил параметры предшественника (0.24 у седана и 0.27 у универсала)

А вот пассажирам придётся по душе прибавка в свободном пространстве — салон стал шире на 22 мм спереди и 15 мм сзади, места для ног больше на 35 мм. Сама архитектура интерьера напоминает о флагманском S-классе, но форма передней панели у «Цешки» менее строгая, а вверху центральной консоли расположены три крупных дефлектора системы вентиляции

Главное, что роднит эти две модели — С-класс вслед за флагманом получил мультимедийный комплекс MBUX второго поколения. Прежняя система имела два горизонтальных дисплея, расположенных «слитно» друг с другом, сейчас основной экран стал вертикально ориентированным и заменяет собой всю центральную консоль

На выбор есть два варианта дисплеев — диагональю 10,25 и 12,3 дюйма. Перед водителем теперь будет только цифровой экран. Разумеется, функционал MBUX второго поколения расширен — все обновления устанавливаются «по воздуху», есть сканер отпечатка пальцев для быстрого входа, поддержка сервисов онлайн-стриминга музыки

Материалы отделки интерьера улучшены. И, как и прежде, предусмотрено несколько цветовых исполнений и декоративных планок, а за доплату можно добавить спортивные сиденья, контурную подсветку, мощные акустические системы, AMG-руль, вентиляцию передних кресел и проекционный экран. Доступен широкий пакет систем активной безопасности

Нас, впрочем, вся эта электрификация не касается — в России не продаются даже дизельные C-классы (у нового это C 220 d и C 300 d с двухлитровым мотором мощностью 200 и 265 л.с.). Так что гамма версия для нашего рынка будет включать в себя только бензиновые двигатели, да и то не все. Универсалы тоже не привезут

Базовый C 180 оснащается 1,5-литровым двигателем из семейства М264 мощностью 170 л.с., разгон до сотни составляет 8,6 секунды. Версии С 200 и С 200 4Matic (с полным приводом) — это тот же 1.5, форсированный до 204 л.с., а С 300 и С 300 4Matic оснащаются двухлитровым мотором мощностью 258 л.с., разгон до сотни составляет 6 секунд. Все версии — с «электродовеском» ISG, который кратковременно выдаёт 20 л.с. и 200 Нм крутящего момента, и 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic

Продажи в Европе начнутся 30 марта, а первые машины доедут до дилерских центров летом 2021 года. Следом появятся и мощные модели от отделения Mercedes-AMG (по слухам, только с 4-цилиндровыми моторами). До России новый Mercedes-Benz C-класса доберётся позже, приём заказов начнётся во втором квартале. На старте у нас будут продаваться только седаны с дефорсированными двигателями: С 180 (150 л.с.) и полноприводный С 200 4 Matic (197 л.с.). Цены появятся весной, а нынешний С-класс стоит от 3 040 000 рублей за 150-сильный заднеприводный седан С 180

Новый Mercedes C-Class 2020: фото и цена, характеристики седана

Обычно автомобили компании Mercedes-Benz получают рестайлинг не так часто, но в последнее время немецкие инженеры серьезно взялись за работу, благодаря чему практически весь модельный ряд преобразился. Не стал исключением и один из самых популярных представителей бренда – C-Class W205.

Новая модель станет еще более агрессивной внешне, комфортной и технологичной внутри, а также более мощной. При этом новый Мерседес Ц-класса 2020 года остается одним из самых доступных автомобилей компании.

Новый Мерседес Ц-класса 2020

Плюсы и все минусы Мерседес Ц-класса

  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Динамика
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Надежность

Отзывы владельцев Mercedes C-Class

Прекрасный автомобиль для любого возраста! Для мужчины и для женщины! Стильный, спортивный, с элегантными формами и современным дизайном интерьера и экстерьера! Кому-то покажется жестковатым на неровностях, но это спортивная подвеска. Она держит автомобиль на дороге как приклеенным, обеспечивая очень хорошую управляемость и устойчивость в поворотах и на прямой. Естественно, автомобиль не для большой семьи (компании). Если Вы ищете себе автомобиль для ежедневных поездок по городу, а так же для выезда в отпуск — это он!

Mercedes C-Class 2020 года

Мерседес Ц-класса 2020 цены и комплектации

Цена нового Мерседес С-класса 2020 в России составляет от 2 450 000 до 6 160 000 рублей, седан предлагается в трех комплектациях: Premium, Sport и OS (Особая Серия).

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) C180 Premium AT9 2 450 000
1.5 (184 л.с.) C200 Premium 4MATIC AT9 2 670 000
1.6 (150 л.с.) C180 Sport AT9 2 710 000
1.5 (184 л.с.) C200 Sport 4MATIC AT9 3 050 000
2.0 (249 л.с.) C300 Sport AT9 3 050 000
3.0 (390 л.с.) С 43 OS 4MATIC AT9 4 060 000
4.0 (510 л.с.) С 63 S AT9 6 160 000

Технические характеристики Mercedes C-Class W205

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4686 / 1810 / 1442
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1500
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,5
Мощность, л.с. 150 184
Крутящий момент, Нм 250 280
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 8,1
Макс скорость, км/ч 225 234
Расход топлива, л
— город 8,1 8,5
— трасса 5,0 5,3
— смешанный 6,2 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм н.д.
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 8,9
— трасса 5,1
— смешанный 6,5
Тип топлива АИ-95

В пару к моторам будет устанавливаться как механика, так и автомат, работающие в семи диапазонах, а из привода можно будет выбрать либо задний, либо полный. Тест-драйв новинки показывает, что она стала значительно экономичнее. Чуть позже машина получит еще более мощные агрегаты от тюнинг-ателье AMG, характеристики которых будут значительно лучше.

Видео тест-драйв нового Mercedes C-Class

Внешний вид

Новый кузов Мерседес С-класса 2020 модельного года все также представлен в двух вариантах – купе и седан. Та работа, которая была проделана для улучшения вида машины, заметна даже по фото. В глаза сразу бросаются огромные воздухозаборные системы, новый аккуратный рельеф, хромированная отделка некоторых элементов и многое другое, что делает облик автомобиля еще более свежим и ярким.

Наиболее длинной частью тут является морда. Она очень низко поставлена и располагается под большим наклоном к дороге. Начинается ее оформление с массивной крышки капота, украшенной огромным количеством ступенчатого рельефа. Далее располагается фирменная радиаторная решетка овальной формы, которая как внутри, так и снаружи украшается хромированными полосами. По бокам от воздухозаборника можно найти стильные каплевидные фонари головной оптики, освещающие дорогу при помощи ксеноновых огней.

Сбоку седан Mercedes C-Class W205 смотрится более лаконично. Тут практически нет хрома, а главным украшением является ступенчатый и волнообразный рельеф, большая часть которого расположилась на дверях. Также можно выделить полностью переделанные зеркала заднего вида и слегка увеличенные колесные арки.

Задняя часть в любой комплектации выглядит агрессивно. Здесь имеется очень короткая крышка багажника, на конце которой красуется аэродинамический выступ, треугольная оптика довольно больших размеров, множество рельефа, а также безумно злобный обвес с воздухозаборными прорезями для охлаждения тормозной системы и четырьмя патрубками выхлопной системы.

Салон

Салон Мерседес С-класса W205

Седан способен доставить высокий уровень комфорта пассажирам и при помощи удобнейших кресел, отделанных либо тканью, либо кожей. Все посадочные места могут похвастаться широким набором дополнительного оборудования. Здесь всегда можно найти подогрев и электрорегулировки положения передних кресел, а также наклона спинки второго ряда. За доплату можно получить вентиляцию, а также подлокотник и климат-контроль для второго ряда.

Новый Mercedes-Benz C-Class:
все о пятом поколении самого популярного «Мерса»

Пятое поколение Mercedes-Benz C-Class официально представлено. Бестселлер компании претерпел значительные изменения и приобрел несколько флагманских технологий.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Дизайн нового C-Class

Немецкая компания представила одновременно и седан и универсал C-Class , но в России второй вряд ли будет доступен. Автомобиль подрос по всем габаритам, кроме высоты.

Длина седана составляет 4751 мм (+65 мм), ширина — 1820 мм (+10 мм), высота — 1438 мм (-9 мм). Колесная база выросла на 25 мм и достигла длины 2865 мм. Кстати, теперь габариты седана и универсала практически равны.

Toyota Camry


Пропорции седана соблюдены таким образом, что придают его профилю стремительности: короткий передний свес, удлиненная колесная база, низкая покатая крыша и длинный задний свес.

Переднюю часть украшает фирменная решетка радиатора со трехлучевой звездой в центре. Окружение звезды меняется в зависимости от комплектации, которых три: для базовой версии — стандартные «жалюзи»-перекладины, для версии Avantgarde — то же самое, но с декоративными элементами, а для AMG Line — хромированный узор из множества хромированных звезд с центральной перекладиной.

Задняя часть особо ничем не выделяется — это вполне стандартный для Mercedes-Benz дизайн с минимумом лишних деталей и линий. Но фонари впервые для модели разделены на две части.

В цветовой палитре появились несколько новых оттенков синего, серебристого и белого.

Популярное

Новый прогрессивный интерьер


На выбор для оформления виртуальной панели приборов есть три темы: Discreet, Sport и Classic. А сама панель работает в трех режимах: навигации, ассистента управления и услуг.

Серьезно изменена архитектура руля — на нем стало так много органов управления, что для их размещения теперь используются «двухэтажные спицы».

Верхнюю часть передней панели занимают три воздуховода в традиционном для Mercedes-Benz авиационном стиле. Сразу под ними располагается большой вертикально ориентированный экран диагональю 9,5 дюйма, который можно заменить на 11,9-дюймовый дисплей.

Автомобиль теперь управляется новой версией системы MBUX, которая получила множество инновационных для модели функций. На них мы подробнее остановимся ниже.

Силовые агрегаты

Toyota Camry


Это мотор OM654, мощность которого достигает 265 л. с., которая может быть кратковременно повышена на 20 сил функцией EQ Boost. В двигателе применен новый коленвал, который увеличивает ход поршней до 94,3 мм и рабочий объем до 1992 см3. Давление впрыска увеличили с 2500 бар до 2700 бар.

Впервые на C-Class стал доступен бензиновый двигатель M254, который оборудован инновационным турбонагнетателем. Он создан совместными усилиями инженеров Mercedes-Benz и команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas. Этот двигатель доступен для версии C 300 и его мощность составляет 258 сил и 400 Нм.

Они будут основаны на 2,0-литровом бензиновом агрегате и дополнены электромотором мощностью 129 л. с. с пиковым крутящим моментом 440 Нм. Автомобиль способен ехать на скорости до 140 км/ч, используя только электротягу. Запас хода в таком режиме достигает 100 км по циклу WLTP.

Батарея была разработана силами специалистов Mercedes-Benz. Это уже четвертое поколение аккумулятора, который состоит из 96 ячеек общей емкостью 25,4 кВтч. Полностью разряженная батарея может быть заряжена за 30 минут с помощью 55-кВт устройства, доступного опционально. В стандартное оборудование входит зарядка на 11кВт.

Новая подвеска и полноуправляемое шасси

Задняя ось в новом C-Class получила подруливающие задние колеса, которые меняют угол выворота на 2,5 градуса. Это позволило придать автомобилю дополнительную маневренность и сократить радиус разворота до 10,64 м.

На скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачивают в обратную сторону относительно передних. К примеру, во время парковки. Если скорость выше 60 км/ч, задние колеса повторяют направление поворота — это придает автомобилю стабильности на дороге и помогает при резких маневрах уклонения от неожиданно возникшего препятствия.

Система MBUX и ее новые возможности


Эти системы позволяют создавать закрытые экосистемы внутри домов с помощью термостатов, умных ламп, жалюзи и штор, датчиков движения и других сенсоров. MBUX умеет работать с этими экосистемами от Bosch и Samsung и управлять ими. К примеру, с помощью датчиков температуры и термостатов можно установить комфортную температуру прямо из автомобиля.

MBUX имеет встроенные стриминговые сервисы для прослушивания музыки. Нужно просто войти в свой профиль.

Дополненная реальность теперь доступна не только во флагманском S-Class, но и в более доступном C-Class. AR-система с помощью камер распознает окружающую обстановку и отображает на стекле навигационные подсказки, рекомендации по перестроению и даже номера зданий.

Опционально для C-Class доступен и проекционный дисплей, который отображает картинку размером 9х3 дюйма на расстоянии примерно 4,5 метров перед водителем.

Под центральным экраном MBUX находится сканер отпечатков пальцев с помощью которого можно войти в свой профиль системы. MBUX автоматически применит все настройки пользователя. Все обновления системы осуществляются «по воздуху».

Европейские предзаказы стартуют с 30 марта. Выдавать автомобили дилеры начнут летом 2021 года. О дате старта предзаказов для российского рынка компания расскажет позднее вместе с ценами и комплектациями.

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Mercedes C-класс 2021

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Цены и комплектации новой модели для России уже объявлены:

С-200 4Matic

Обзор нового кузова

Mercedes C-класс 2021

Немецкий C-класс стал результатом развития 190-й модели, а с 1993 года под новым обозначением на рынок выходили автомобили четырех поколений.

Последнее, получившее внутризаводской индекс W205, дебютировало в 2014-ом и продолжает оставаться актуальным, но весь прошлый год европейская автомобильная пресса активно обсуждала работу специалистов немецкого автоконцерна над Mercedes-Benz C-Class 2021 пятого поколения.

Mercedes C-класс 2021

Не является секретом, что Мерседес C-Class 2021 модельного года строится на новой платформе MRA2, где доля высокопрочных сталей и алюминия станет еще более высокой.

Это поможет повысить жесткость кузова и компенсировать увеличение массы авто, вызванное укрупнением габаритов машины. Определенные опасения вызывает и появление дополнительного веса за счет «дополнительных технологий» в виде модулей частичной электрификации силовых установок или устройств, которые будут отвечать за работу системы автономного вождения.

Mercedes C-класс 2021

При этом точно известно, что полностью электрического нового C-класса 2021, который бы смог конкурировать с Tesla Model 3, не будет, но четырех-, шести- и восьмицилиндровые моторы получат в дополнение небольшие электродвигатели для создания т. н. мягких гибридных конфигураций.

Экстерьер

Mercedes C-класс 2021

Несмотря на то, что тестовые Мерседесы C-Класса 2021 сильно замаскированы, их пропорции во многом схожи с пропорциями текущей модели.

В глаза бросается лишь заниженная передняя часть, придающая профилю машины спортивности, а корма пока выглядит излишне массивной, но исключительно за счет маскировочных чехлов, скрывающих истинные размеры и форму заднего стекла, фонарей и бампера.

Mercedes C-класс 2021

Кроме того, фотошпионы отмечают явную попытку производителя воссоздать в передней оптике иллюзию двойных фонарей «а-ля E-class». Является ли это утвержденным решением, либо дизайнеры продолжают свои эксперименты – покажет время.

Интерьер

Mercedes C-Class 2021

Mercedes C-класс 2021


Первые добытые журналистами фотографии салона Mercedes C-Class 2021 года подтверждают, что новинка в центральной части передней панели получит большой планшет-дисплей с сенсорными кнопками, над которым разместятся два круглых дефлектора системы обдува.

Mercedes C-класс 2021

Цифровая приборка, как и прежде, не будет прятаться под козырьком, а центральный подлокотник станет заметно больше за счет освободившегося места на поверхности тоннеля.

Интересно, но сейчас там не обнаруживается сколь-нибудь заметных органов управления трансмиссией либо системами ездовой электроники.

Техническая начинка

Mercedes C-класс 2021

На сегодня известно, что основу линейки двигателей нового Mercedes C-Class 2021 составят четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом.

Некоторые эксперты также ожидают появления нового 4,0-литрового V8, который будет фактически основан на четырехцилиндровом двигателе M139 от нынешних моделей AMG C45.

Что же касается трансмиссий, то здесь у немцев есть универсальный вариант – «коробка» 9G-Tronic, тогда как менее мощным моделям в стандартной комплектации будет предлагаться альтернатива в виде шестиступенчатой ​«​механики».

Когда выйдет в России Мерседес C- Класса?

В России новое поколение начнет свои продажи летом 2021 года, к нам приедут две версии: С180 и С200 4matic.

Mercedes-Benz C-Class (Mерседес-Бенц с класс)

Новое поколение Mercedes-Benz C-class представлено в конце февраля 2021 года. Седан показали одновременно с универсалом. Автомобиль построен на модульной платформе MRA. Новинка сохранила пропорции предшественницы, однако стилистика отсылает к совеременному модельному ряду компании – это как будто уменьшенная копия Е или S-классов. Обтекаемая стремительная машина может похвастать весьма низким коэффициентом лобового сопротивления – всего 0,24 Сх.

РАЗМЕРЫ

Новая модель существенно прибавила в габаритных размерах. Так, в длину С-класс вытянулся сразу на 65 мм, показатель теперь равняется 4751 мм. Правда, прибавка эта получилась в основном за счет увеличенных свесов, ведь колесная база выросла всего 25 мм и равна 2865 мм. Ширина возросла всего на 10 мм, до 1438 мм для базовой машины. Объем багажника для седана остался без изменений и составляет 455 литров. А вот грузовой отсек универсала увеличился на 30 литров и равен 490 литрам в стандартном положении и 1510 литрам, когда сложены спинки сидений второго ряда (они, кстати, складываются в пропорции 40:20:40).

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Новая генерация С-класса разочарует поклонников больших моторов. Никаких больше V6 и уж тем более V8 – только четырехцилиндровые силовые агрегаты. Эту потерю в Европе компенсировали добавлением ко всем моторам стартер-генератора на 20 л.с. и 200 Нм, он помогает эффективнее и экономичнее разгонять автомобиль. Всего же на данный момент предусмотрено три бензиновых и две дизельных версии. Бензиновые «цэшки» - это две версии турбо-мотора 1,5 литра. С180 выдает 170 л.с., а С200 – 204 л.с. Далее идет С300 с двухлитровой турбо-четверкой на 258 л.с. Двухлитровый битурбодизельный мотор доступен пока в вариантах на 200 л.с. (С220d) либо 265 л.с. (С300d). Все автомобили оснащаются в базе 9-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полный привод пока доступен только для бензиновых модификаций С200 и С300.

Есть в гамме и два подзаряжаемых гибрида – С300е и 300de. У них тяговая батарея на 25,4 кВт/ч и дополнительный электромотор на 129 л.с. и 440 Нм. Пробег на одной зарядке без ДВС до 100 км на максимальной скорости до 140 км/ч. Впервые у С-класса появилось опциональное полноуправляемое шасси с поворачивающимися на угол до 2,5 градусов задними колесами.

ОСНАЩЕНИЕ

Новый салон может похвастать экраном приборной панели на 10,25 либо 12,3 дюйма, проекционным дисплеем (опция) и большим повернутым к водителю экраном мультимедийной системы, который стоит вертикально. Размерность этого сенсорного дисплея – 9,5 либо 11,9 дюйма. Разблокировка по отпечатку пальца. Базовая версия радует светодиодной светотехникой, а за доплату ставят матричные фары на 1,3 млн. пикселей каждая. Они интересны тем, что способны «рисовать» на дорожном полотне подсказки водителю, наподобие того, что делает на стекле проекционный дисплей. В стандартном оснащении – контурная подсветка салона. Список опций для этого автомобиля традиционно обширен, это, кроме перечисленного, например, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, обвес AMG. Мультимедийная система может обновляться самостоятельно, можно слушать «облачные» сервисы, подключить мобильный офис или функцию умный дом. Тем временем, из списка опций исчезла пневматическая подвеска.

На дорогах Европы первые С-классы появятся летом 2021 года. До России автомобиль доберется во второй половине 2021 года. Будут доступны только седан с бензиновыми моторами в версиях С180 и С200 4Matic. Со временем будет происходить расширение модельной линейки. Все машины будут собираться на заводе компании в Германии.

Новый Mercedes-Benz C-класса полностью рассекречен

Новый Mercedes-Benz C-класса полностью рассекречен

Бестселлер бренда получил технологии флагманской модели.

Пару дней назад в Сети полностью рассекретили дизайн Mercedes-Benz C-класса нового поколения: кто-то слил фотографии, позволяющие в деталях рассмотреть и внешность, и салон. Теперь же состоялась полноценная премьера, в ходе которой производитель поделился всеми недостающими подробностями, а также рассказал, когда машины станут доступны для заказа и поступят в продажу. Вопреки прогнозам, универсал дебютировал одновременно с седаном.

Габариты новой четырехдверной модели – 4751x1820x1438 мм, расстояние между осями – 2865 мм. По сравнению с предшественником такой C-класс стал на 65 мм длиннее, на 10 мм шире и на 9 мм ниже, колесная база выросла на 25 мм. Пятидверка сравнялась в длине и ширине с седаном, при этом она на 17 мм выше последнего. В обоих случаях передняя и задняя колеи прибавили 19 и 48 мм соответственно. Коэффициенты аэродинамического сопротивления остались прежние: 0,24 для седана и 0,27 для универсала.

Универсал и седан Mercedes-Benz C-класса (S206 и W206)

Салоны в обоих кузовах стали просторнее по большинству параметров – не изменилось лишь место для ног водителя и переднего пассажира. Седан сохранил 455-литровый багажник, у универсала же грузовой отсек прибавил 30 литров и в зависимости от конфигурации вмещает от 490 до 1510 литров.

Универсал Mercedes-Benz C-класса (S206), экстерьер

Седан Mercedes-Benz C-класса (W206), моторный отсек

В европейскую линейку седанов и универсалов войдут модификации C 180 (170 л.с. и 250 Нм), C 200 и C 200 4Matic (204 л.с. и 300 Нм), C 300 и C 300 4Matic (258 л.с. и 400 Нм), C 200 d (163 л.с. и 380 Нм), C 220 d и C 220 d 4Matic (200 л.с. и 440 Нм), а также C 300 d (265 л.с. и 550 Нм). Американцам из этого многообразия достанутся только «трехсотые» бензиновые четырехдверки.

Седан Mercedes-Benz C-класса (W206), экстерьер

Помимо умеренных, в семействе будут полноценные гибриды, заряжаемые от сети – C 300 e. По словам главного инженера модели Кристиана Фрю, это один из его любимых аспектов в машине новой генерации, поскольку батарея на 25,4 киловатт-часа, являющаяся, к слову, собственной разработкой Mercedes-Benz, позволяет проехать на одном заряде около 100 километров по циклу WLTP – вдвое больше, чем в предыдущем поколении.

Силовая установка C 300 e сочетает 204-сильную версию бензиновой «турбочетверки» с электромотором на 129 л.с. и 440 Нм. Совокупная отдача системы – 313 л.с. и 550 Нм, то есть до появления AMG-моделей это будет самый мощный представитель семейства. Разработчики предполагают, что в большинстве случаев будущие владельцы будут эксплуатировать плагин-гибрид в режиме электромобиля (в этом случае максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч).

Галерея: Седан Mercedes-Benz C-класса (2021)

Седан Mercedes-Benz C-класса (W206), экстерьер

https://cdn.motor1.com/images/mgl/yErxb/s6/mercedes-c-klasse-limousine-2021.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/gmZbw/s6/mercedes-c-klasse-limousine-2021.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/JqJQn/s6/mercedes-c-klasse-limousine-2021.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/wYeAm/s6/mercedes-c-klasse-limousine-2021.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/LQewN/s6/mercedes-c-klasse-limousine-2021.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/nJOBR/s6/mercedes-c-klasse-limousine-2021.jpg

https://cdn.motor1.com/images/mgl/e2EMp/s6/mercedes-c-klasse-limousine-2021.jpg

На протяжении последнего десятилетия C-класс остается самой продаваемой моделью Mercedes-Benz. Седаны и универсалы пока еще актуального поколения, появившегося в 2014 году, разошлись совокупным тиражом свыше 2,5 миллиона единиц. По уже сложившейся традиции бестселлер заимствует многие технологии у флагмана – седана S-класса. Так произошло и на этот раз.

Седан Mercedes-Benz C-класса (W206), интерьер

Вслед за представительской моделью, вошедшей в новую генерацию осенью прошлого года, C-класс, среди прочего, обзавелся:

  • водительским интерфейсом MBUX второго поколения с продвинутой версией голосового помощника Hey Mercedes;
  • системой адаптивного освещения Digital Light, способной, например, обозначить для водителя ширину автомобиля на дорожном полотне;
  • полноуправляемым шасси с поворачивающимися на 2,5 градуса задними колесами (у S-класса – от 4,5 до 10 градусов);
  • центральной подушкой безопасности между водителем и передним пассажиром;
  • новыми онлайн-сервисами, в том числе – для удаленного управления «умным» домом из автомобиля;
  • улучшенными системами поддержания дистанции, удержания полосы движения, распознавания дорожных знаков и помощи при парковке.

Седан Mercedes-Benz C-класса (W206), интерьер

Уже в базовом исполнении новому Mercedes-Benz С-класса положены цифровые приборы на 10,25 дюйма, опционально можно выбрать 12,3-дюймовую панель. Размеры центрального тачскрина также варьируются: есть мониторы на 9,5, 11,9 и 30,2 дюйма. За доплату будет доступен проекционный дисплей, создающий виртуальное изображение размером 9 на 3 дюйма. Для быстрого входа в личные настройки MBUX предусмотрен сканер отпечатков пальцев под центральным дисплеем. Программное обеспечение обновляется «по воздуху».

Как мы ждали новый бестселлер:

В Европе новые седан и универсал Mercedes-Benz C-класса станут доступны для заказа 30 марта. В России заявки начнут принимать во втором квартале, но только на четырехдверку. В обоих случаях автомобили доберутся до дилеров к лету, а вот покупателям из Нового Света машин придется ждать до начала 2022 года. Любопытно, что в США сам производитель в числе основных конкурентов C-класса называет Cadillac CT5, хотя по габаритам даже подросший «Мерседес» ближе к CT4. Цены пока не объявлены.


Мерседес Ц-Класс 2021


Технические характеристики

5-местный седан после смены поколений получился довольно крупнее своего предшественника. Так, новый C-Class имеет следующие габариты кузова:


Таким образом обновленная версия стала на 25 мм длиннее и на 10 мм шире. Кроме того, колесная база увеличилась на 65 мм. Все это позволяет пассажирам в салоне чувствовать себя гораздо более комфортно. Объем багажного отделения седана составляет 455 литров. А если говорить о версии в кузове универсал, то ее багажник увеличился до 490 литров. Крайне малый клиренс в 97 мм подойдет разве что для поездок исключительно по ровным асфальтированным дорогам.



Доступные на данный момент в России бензиновые версии 1,5-литрового двигателя C180 и C200 развивают 170 и 204 л.с. соответственно. При этом, первый вырабатывает 250 Н*м максимального крутящего момента, а второй 300 Н*м. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. Но в случае менее мощным агрегатом привод задний, в то время как в версии C200 отдача распределяется на 4 колеса. Стоит отметить, что встроенный стартер-генератор во время разгона добавляет 20 л.с. и 200 Н*м момента.


Начало продаж

Продажи обновленного Mercedes-Benz C-Class стартовали в России весной 2021 года.


Комплектации и цены

C180 Sport


Стоит отметить, что передние кресла получили не только подогрев, но и функцию электрорегулировок. Также в электропакет салона входят 4 стеклоподъемника, ЦЗ с дистанционным управлением, подогреваемые форсунки стеклоомывателя и блок управления фарами головного освещения. В салоне присутствуют 5 подушек безопасности, включая Airbag для коленей водителя. Также к самым интересным функциям и системам можно отнести:

  • систему помощи при старте на уклоне;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • систему автоматического переключения режима освещения;
  • систему управления дальним светом;
  • систему мониторинга давления в шинах;
  • передний и задний парктроники;
  • систему предотвращения столкновения с автоматическим торможением.


Климат-контроль 2-зонный, но опционально доступен 4-зонный. Система мультимедиа довольно продвинутая. Ее центром является 11,9-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, с ней работает навигационная система и подключена камера заднего вида. Из дополнительного оснащения можно отметить штатную сигнализацию и фирменную противоугонную систему.


C200 4MATIC Sport

  • электропривод багажника;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон.


Стоимость обслуживания

Сервис Mercedes-Benz славится своим обслуживанием, однако его стоимость откровенно говоря “кусается”. Новый C-Class только-только поступил на рынок, поэтому о поломках данной модели говорить еще рано. Однако приблизительную стоимость содержания подсчитать все-таки возможно. Так, в среднем по стране транспортный налог на 170-сильную версию Mercedes составит около 8000-9000 рублей. В тоже время, за модель, под капотом которой расположен 204-сильный двигатель, необходимо будет отдать 14 000-15 000 рублей.


Стоимость ОСАГО или КАСКО зависит от каждого автовладельца индивидуально. Двигатели нового Мерседес Ц-Класс 2021 года покажут свою надежность только с течением времени. А вот 9-ступенчатая трансмиссия все давно доказала. Возможно, именно поэтому она по-прежнему ставится в этот автомобиль.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Новый Mercedes-Benz C-Class 2021 года идеально подходит в качестве городского транспорта на каждый день. Хотя клиренс, конечно, немного маловат. Прекрасная шумоизоляция, а также огромный список различных электронных помощников во время вождения превратят поездку на этом автомобиле в удовольствие. Кроме этого, седан получил несколько режимов движения, что позволяет настроить под манеру водителя не только подвеску, но и двигатель.


Так, активированный режим Sport делает подвеску жесткой, а управление более восприимчивым к движению рулем. Более того, двигатель сразу же переходит на повышенные обороты, а трансмиссия “скидывает” несколько передач вниз. Также стоит отметить, что производитель заявил, что модернизированная архитектура намного улучшила комфорт и ездовые характеристики нового C-Class.


Динамика и расход

Малолитражные, но в то же время мощные двигатели нового C-Class обладают достойной экономичностью и при этом отличной динамикой. Во многом этому посодействовал установленный стартер-генератор. Так, версия с 170-сильным двигателем с 0 до 100 км/ч разгоняется за 8,6 секунды. Ее максимальная скорость составляет 231 км/ч. В среднем данный мотор на 100 км пройденного пути потребляет 6,2 литра топлива. Более мощный агрегат на 204 л.с. расходует 6,5 литров АИ-95. Максимально он сможет разогнаться до 241 км/ч, а до первой сотни доберется за 7,1 секунду.


Дизайн

Несмотря на то, что данная версия создавалась практически с нуля, новый W206 сохранил характерные для традиционного C-Class черты. Передняя часть автомобиля получилась практически вертикальной. На ней преобладает массивная решетка радиатора в стиле Panamericana. Кстати, теперь все модели C-Class комплектуются таким элементом. Головная оптика, а также поясная линия автомобиля напоминают стиль нового S-Class. Кабина традиционно сдвинута чуть назад, а длинная передняя часть получила короткий свес. Эффектная корма приобрела достаточно маленькое заднее остекление. Фонари разделены багажной дверью на два сегмента, и они выполнены в каплевидной форме. В диффузор встроены оригинальные патрубки выхлопной системы, а по бокам заднего бампера разместились небольшие воздуховоды.


Несмотря на то, что это не S-Class, салон в новом W206 просто шикарный. Его отличительной особенностью является обилие элементов, отделанных высококачественным и износостойким лаком. На центральной консоли новинки находится большой сенсорный дисплей в виде планшета, с которого можно управлять не только мультимедиа, но и климатической системой салона. Левее от него расположен цифровой монитор приборной панели с поражающей своей красотой графикой. Передние сиденья получили высококачественную отделку с ярко выраженной боковой поддержкой. В тоже время, благодаря увеличенным размерам кузова сзади пассажирам будет не менее комфортно.


Конкуренты

Mercedes-Benz C-Class 2021 года имеет большое количество серьезных конкурентов, главными из которых являются:

Видео

Читайте также: