Как сложить зеркала на фольксваген туран

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

S66 на VW Touran сам складывает зеркала

Starline S66 (текущая прошивка 2.20) установлена на VW Touran 1t3 (2011-2015) более года назад.

Недавно на автомобиль были установлены наружные зеркала с функцией складывания с заменой блоков управления дверями.

Проблемы, которые появились:

1. Сигнализация самостоятельно складывает зеркала при постановке на охрану. При этом соответствующая "галка" в настройках не установлена. Автомобиль в настройках указывался как Golf 6 (у него есть поддержка складывания зеркал), так и Touran (функция складывания не поддерживается в настройка). Независимо от выбора авто зеркала складываются вместе с подъемом стекол.

2. Периодически (закономерности не обнаружил) при снятии сигнализации с охраны (любым способом), она считает, что осталась под охраной, был нарушен периметр, был нанесен удар со всеми вытекающим последствиями в виде сирены и светомузыки. Проявляется ТОЛЬКО, если в настройках авто разрешить управление зеркалами с ключа.

3. В приложении под Андроид при выборе типа авто как Touran объем топлива в баке выводится с размерностью "%" (проценты), если Гольф 6 - "л" (литры). Цифры при этом одинаковые.

Ответы 3


StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

Для Touran нужно использовать ПО Touran.

1. Рекомендую проверить кодировки и настройки самого автомобиля. Вероятно настроено складывание зеркал при постановке штатной охраны.

2. Судя по описанию некорректно работает SLAVE. Система не всегда видит снятие штатной системы с охраны. Нужно посетить установщиков для тестирования. Мастер также может добавить дополнительную авторизацию по открытию двери для решения задачи.

Спасибо за ответ, но:

1. Штатной охраны нет совсем. Только ЦЗ. Настроено складывание при длительном нажатии (более 2 с) кнопки закрытия авто. Но при активной сигнализации складывает при любой длительности.


Подъем стекол осуществляется по сути удержанием личинки замка водительской двери в положении закрыть. Наиболее вероятно блоки автомобиля воспринимают эту команду равносильной удержанию кнопки на ключе.

Как сложить зеркала на фольксваген туран

ребята, всем спасибо!!
видимо нет, по всем менюшкам обоих мониторчиков я уже прошелся вдоль и поперек - ничего не нашел про складывание.. на датчике дождя галочка стоит, но он сам не включается в дождь
зато нашел подогрев руля и он греет чего мне страшно не хватало на GP
спрошу у дилера конечно для очистки совести!


P. S. комплектация естественно.. не полная

ребята, всем спасибо!!
видимо нет, по всем менюшкам обоих мониторчиков я уже прошелся вдоль и поперек - ничего не нашел про складывание.. на датчике дождя галочка стоит, но он сам не включается в дождь
зато нашел подогрев руля и он греет чего мне страшно не хватало на GP
спрошу у дилера конечно для очистки совести!


P. S. комплектация естественно.. не полная

sancho67, спасибо!!
почитал и посмотрел все со стр. 38 до 45-й пока понял что давно уже не про зеркала речь
нету у меня картинки этой на джойстике - "сложения", есть R-0-L-подогрев, а на месте где должно быть сложение - пустое место, и джойстик при выборе прогрева не на "подогрев" встает и ровно по центру, зеркально "0" в другую сторону, и в настройках как сделать не нашел.. видимо нет у меня этого пакета

P. S. ну или я тупой одно из двух..

Марыч16, увы! изучил окрестности и действие джойстика вдоль и поперек - нет не пиктограммы, ни установки джойстика на угол там где она должна быть..
при выборе подогрева джойстик щелкает между значком подогрева и пустотой где должна быть иконка сложения

silinvv,
550-ю младшую систему прошерстил вдоль и поперек - ниче не нашел, установка есть видимо только в старшей рнс-ке, на которую и ссылается мануал

в любом случае, ребята, спасибо за помощь!

Марыч16, увы! изучил окрестности и действие джойстика вдоль и поперек - нет не пиктограммы, ни установки джойстика на угол там где она должна быть..
при выборе подогрева джойстик щелкает между значком подогрева и пустотой где должна быть иконка сложения

silinvv,
550-ю младшую систему прошерстил вдоль и поперек - ниче не нашел, установка есть видимо только в старшей рнс-ке, на которую и ссылается мануал

в любом случае, ребята, спасибо за помощь!

Марыч16, согласен!
я привык складывать на GP когда сложено у соседей по парковке
и пару раз за 5 лет поднимал где-то протискиваясь

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Nativ, нет, местное!! Калуга!
вручную не пробовал
а в 550-й поищу снова раз комрады утверждаю что есть
но слева снизу от джойстика - дырка от бублика вместо иконки сложения 100%

Обзор Фольксваген Туран

Компактвэнами называют минивэны на компактной платформе.
Их основным достоинством является вместительность, благодаря которой эти автомобили становятся оптимальными для больших семей и любителей дальних путешествий.

Подробнее о Volkswagen Touran

Touran – пятидверный компактвэн от немецкого автопроизводителя Volkswagen. С 2015 года на рынке представлено второе поколение этой модели. Машина построена на платформе MQB, ранее использованной для VW Golf.

Относится к бюджетным автомобилям М-класса.

Комплектации Фольксваген Туран

Изначально Touran производился в трёх комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. На них устанавливаются двигатели TDI и TSI объёмом от 1,2 до 2 литров мощностью от 110 до 190 л.с. в паре с трансмиссией 6 MAN, DSG – 6 и DSG – 7.

фольксваген туран

Trendline

Версия Trendline оснащается легкосплавными 16-дюймовыми дисками Trondheim, электроприводом зеркал заднего вида с подогревом. Предусмотрена кожаная обивка руля и регулировка сиденья водителя по высоте. На машину устанавливается сигнализация, система «старт-стоп», функция контроля давления в шинах, электрический «ручник». Защита водителя и пассажира на переднем кресле обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности.

В салоне имеется кондиционер, радиосистема Composition Colour и многофункциональный экран Plus. В багажнике установлена 12-вольтовая розетка. Также в комплектацию входит система курсовой устойчивости с функцией подруливания, усилением торможения, ABS, EDS, ASR и MSR.

Comfortline

В варианте Comfortline зеркала окрашиваются в цвет кузова. На крышу устанавливаются чёрные рейлинги. Обычный руль меняется на многофункциональный. Устанавливается система Rest Assist, определяющая степень усталости водителя, и противотуманные фары. Спинка переднего сиденья складывается, что позволяет перевозить габаритные грузы. Дополнительная безопасность обеспечивается системами Front Assist (предупреждение о фронтальном столкновении) и Adaptive cruise control (автоматическое соблюдение дистанции), датчиком дождя и автоматической регулировкой ближнего света.

Автомобиль оснащается набором хромированных элементов. В салоне установлены более комфортные передние кресла и усовершенствованный кондиционер Climatronic.

Также добавлено множество приятных мелочей в интерьере (откидные столики, выдвижные ящики, центральный подлокотник спереди, автоматическое затемнение салонного зеркала и т.д.).

Highline

Высшая комплектация отличается 17-дюймовыми дисками Stockholm, анодированными серебристыми рейлингами, пакетом хрома. Здесь устанавливается более совершенная радиосистема Composition Media, многофункциональный экран Premium и «зимний пакет», включающий в себя 4 элемента:

  • подогрев передних сидений;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя лобового стекла;
  • омыватель фар;
  • датчик уровня жидкости в омывателе.

CrossTouran

Производитель предлагает широкий перечень опций, которые можно установить за дополнительную плату: лобовое стекло с обогревом, навигация, ассистент выезда с парковки, кожаный салон и многое другое.

Технические характеристики

На VW Touran второго поколения устанавливают 6 основных вариантов двигателей с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, функцией «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения.
Бензиновые TSI:

  • 1,2 л, 110 л.с.;
  • 1,4 л, 150 л.с.;
  • 1,8 л, 180 л.с.
  • 1,6 л, 110 л.с.;
  • 2 л, 150 л.с.;
  • 2 л, 190 л.с. (с двойным турбонаддувом).

Двигатели работают с одним из трёх вариантов трансмиссии: 6-скоростной механикой, а также «роботами» DSG (6 или 7 ступеней, 2 сцепления). Привод – передний.

Параметры бензиновых двигателей:

Характеристики дизельных моторов:

  • расход топлива: 4,4 – 4,8 л;
  • максимальная скорость: 187 – 220 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 8,2 – 11, 9 с.

Все версии комплектуются топливными баками объёмом 58 л.
Габариты Touran второго поколения – 4527х1814х1628 мм. Снаряженная масса базовой версии – 1453 кг. Колёсная база – 2791 мм. Клиренс – 145 мм. Передняя подвеска – стойки МакФерсон, задняя – многорычажная система. Объём багажника – 1040 л (1980 л при сложенных задних сиденьях). Все модификации оснащаются электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами.

Обзор VW Touran

По сравнению с первым поколением, внешность и салон Touran 2 претерпели некоторые изменения.

Интерьер

Дизайн и отделочные материалы интерьера подчёркивают высокий статус авто. Приборная панель выполнена в традиционном для VW стиле: два «колодца», между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Дисплей медиасистемы (при её наличии) располагается на центральной консоли. Снизу находится пульт управления климатической установкой. Всё сделано стильно и эргономично.


Отделка выполнена из добротного пластика и натуральной кожи. Есть варианты с двухцветным интерьером. Салон получился очень просторным. Кресла водителя и переднего пассажира можно настроить по множеству параметров. Три раздельных задних сиденья со складными спинками регулируются в продольном направлении. Опционально доступен третий ряд, на котором могут свободно разместиться два взрослых пассажира.

Также в качестве опции можно заказать электропривод задней двери с функцией бесконтактного открывания.

Экстерьер

В передней части привлекает внимание короткий рельефный капот, расположенный под наклоном, фирменная ксеноновая оптика и хищные воздухозаборники. Обвес сравнительно небольшой. На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары.

При взгляде сбоку широкая полоса окон сливается в одно целое с разделительными стойками. В аккуратные треугольные зеркала встроены повторители поворотов. Выделяются крупные арки и массивные пороги.
Сзади Touran больше похож на кроссовер.
Квадратная корма располагается практически вертикально. Здесь можно увидеть большое прямоугольное окно, короткий козырёк со стоп-сигналами, крупные габаритные огни. Задний обвес ещё меньше, чем передний. Места на нём хватило только для металлического диффузора, противотуманных фар и выхлопной трубы.

фольксваген туран

Предыдущие версии авто:



Где найти актуальную инструкцию по эксплуатации?

Инструкцию можно найти на тематических форумах и специализированных сайтах. На официальном ресурсе Volkswagen документация отсутствует.

Где собирают Touran для продаж в России?

В РФ поставляют машины немецкой сборки.

Оснащается ли автомобиль полноценным запасным колесом?

Нет. Вне зависимости от комплектации, за полноценную «запаску» придётся доплатить.

Чем отличается версия китайского производства VW Touran L?

Она комплектуется пятиступенчатой коробкой передач DCT, которая не используется в европейских модификациях.

По какой цене можно купить Туран в России?

В зависимости от комплектации, средняя стоимость в РФ составляет 1 240 000 – 1 800 000 рублей.

Интересные факты и история создания

История модели Туран началась в 2003 году.

  • 2003 г. – начало выпуска первого поколения Touran на базе Golf 5;
  • 2006 г. – рестайлинг;
  • 2010 г. – рестайлинг, перенос на платформу Golf 6;
  • 2015 г. – появление второго поколения Туран;
  • 2016 г. – выпуск версии CrossTouran;
  • 2018 г. – рестайлинг.

Для производства Туран первого поколения в Вольфсбурге была построена отдельная линия, ставшая «заводом в заводе».

В 2008 г. появилась гибридная версия Touran Hybrid, выпуск которой был приурочен к олимпиаде в Пекине.

Туран стал первым автомобилем немецкого концерна с электрическим усилителем руля.

Первое поколение Touran не сходило с конвейера 12 лет, что является очень высоким показателем.

Конкуренты и похожие авто

Конкурентов у Touran достаточно много. Наиболее популярными из них являются Dacia (Renault) Lodgy, Renault Scenic 4, Citroen C4 Picasso, Toyota Verso, Opel Zafira, Ford C-MAX и многие другие.

Подведем итоги

Фольксваген Туран – бюджетный компактвэн, вне зависимости от комплектации демонстрирующий хорошую динамику в сочетании с низким расходом топлива.
Благодаря просторному салону и надёжности он отлично подходит для путешествий или поездок большой компанией. Комфортабельные сиденья и обилие электронных помощников позволяют водителю не испытывать усталости в течение длительного времени.

Volkswagen Touran l с пробегом: коррозия под мастикой и неприятности от ЭУР


Всегда найдутся те, кому в минивэне либо не хватает пространства автобуса, либо не устраивают повадки грузовика. Этим капризным автолюбителям ответил Volkswagen: нате вам Touran! В этом автомобиле удивительным образом сочетаются комфорт легкового автомобиля и вместимость большого “вагона”. Правда, пробег у этих машин на вторичном рынке тоже обычно больше, чем у седанов и хэтчбеков. Стоит ли покупать такую машину, и чего от неё можно ждать? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части Touran первого поколения, а во второй части обзора – о моторах и коробках.

Что такое Touran?

К сожалению, имя Touran у нас не слишком на слуху. А зря! Это очень интересный автомобиль с задней многорычажной подвеской и моторами мощностью до 170 л.с. и с огромным набором дополнительного оборудования. А при желании — и с кожаным семиместным салоном.

Для Touran был даже разработан свой собственный «внедорожный прикид». Правда, несмотря на внешний обвес Cross Touran как у полноценного кроссовера, полного привода у него не было.

В первые годы выпуска машина оказалась самой популярной в своем классе. Конечно, у себя на родине в Германии, а не у нас. Впрочем, и на российском рынке Touran разошёлся неплохим тиражом. Ещё бы: желающих получить легковой комфорт и управляемость в одном флаконе с универсальностью всегда было много, а кроссоверы любят не все. Таким образом, предложений Touran на вторичном рынке даже больше, чем по некоторым «популярным» кроссоверам других марок. Так что выбор есть, об этом волноваться не стоит.

Что можно сказать про очередную машину на платформе PQ35? Еще один Golf V или даже VI? Да, во многом это так и есть — сказывается унификация, и при всей внешней несхожести в техническом аспекте машины просто близнецы. Конечно, различия в типе кузова, комплектациях и мелких нюансах есть, но общее ощущение от машины меняется мало.

И всё же отличия между Golf и Touran с пробегом есть. Хотя бы потому, что средние пробеги минивэна раза в два раза больше, чем у легковушек, а нагрузка у Touran совсем другая. Посмотрим, как это сказывается на “здоровье” немецкого минивэна в серьёзном возрасте?

Кузов

Кузова автомобилей Volkswagen почти всегда отлично покрашены, а металл по большей части оцинкован. Это хорошо, но адгезия грунта к оцинкованному металлу хуже, чем к обычной стали. И цинк при создании оксидной пленки также «отторгает» грунт. Потому повреждения ЛКП в местах мелких “коцок” чаще заканчиваются облезаниями краски на значительной площади и последующим постепенным «срабатыванием» цинкового покрытия. Ну а затем и развитием коррозии на «подготовленной» территории.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran '2006–10

Процесс достаточно длительный, полный цикл на плоской панели занимает от года до трех. Казалось бы, есть время устранить проблему, но… Обычно владельцы её просто игнорируют, пока она не станет явно видна.

Аналогичная ситуация встречается под антикоррозийным покрытием в арках и на днище. Только с той лишь разницей, что тут слой покрытия толще и намного эластичнее, и катализаторами разрушения становятся не сколы и места контакта с другими панелями (например, с креплениями бамперов), а пробки вентиляционных и технических отверстий и точки контакта с подкрылками. Кроме того, разрушение ЛКП может начаться с трещин покрытия от старости или морозов. Традиционно в зоне риска оказываются и точки установки подвески.

Заметить характерное «набухание» на стадии появления пленки окисла на цинке не получится. Всё прикрыто подкрылком, под который еще и набивается грязь. А остальная часть скрыта слоем мастики. Покрытие неровное, толстое и хорошо маскирует начало проблем, но под толстым слоем битумной мастики влага накапливается хорошо, а по трещинам быстро проникает дальше. В общем, повреждения в этой зоне обычно обнаруживают на стадии «дыра откуда-то появилась».

В итоге возрастной Touran практически не даёт надежды на полное отсутствие коррозии. Подходить к вопросу оценки состояния нужно тщательно, не довольствуясь только внешним осмотром.

Volkswagen CrossTouran

Volkswagen CrossTouran '2007–10

Большая часть машин после второго рестайлинга 2010 года вообще не имеет явно видимых следов повреждений. Мелкие дефекты можно найти только вблизи точек крепления бамперов, в арках и в местах крепления ручек дверей. Изредка можно заметить следы пескоструйной обработки на лобовой части, но в основном там ещё нет рыжих следов коррозии.

Серьезная дефектовка с частичным разбором покажет, что коррозия после пяти-шести лет плотно облюбовала стыки лонжеронов с брусом безопасности спереди. На стыке этих панелей она расходится от болтов крепления. Кромка порога под локером спереди собирает грязь и медленно корродирует. Сзади проблема та же — скопление грязи за локером и постоянно сырая среда создают предпосылки для набухания крышки вентиляции порога и постепенного отслаивания битумной мастики, страдает и кромка крыла поблизости.

Под задним бампером понемногу ржавеет крыло (особенно если сломаны пластиковые крепежи), и выглядывает рыжина из-под корпуса жалюзи вентиляции.

Внутри в багажнике могут быть небольшие «рыжики» в боковой нише. Иногда есть повреждения по кромке проема задней двери вблизи фар. Для проверки придётся снять уплотнитель и осмотреть шов в «плече» над фарой.

Багажник Volkswagen Touran

Багажник Volkswagen Touran '2003–06

Переднее крыло страдает в основном в точке соприкосновения с бампером, но и ниша под «треугольником» стойки иногда имеет внутри поверхностную коррозию. Пыльник моторного отсека в верхней части тоже может иметь точки поверхностной коррозии.

При эксплуатации в пыльных регионах протирается краска под гофрами электропроводки на стойках дверей, а под гофрой скапливается влага. Кстати, будет очень неплохо иногда её снимать и обрабатывать силиконом. Так и проводка будет живее.

Боковые двери в нижней части ржавеют в основном на экземплярах до первого рестайлинга, но на машинах выпуска 2011-2012 годов уже можно найти мелкие точечные «рыжики» на внутреннем шве двери. Задняя дверь начинает ржаветь изнутри по окнам креплений механизма заднего стеклоочистителя, выступам крепления внутренней обшивки и по нижней кромке.

Volkswagen Touran '2010–15

В надмоторной нише со временем забивается дренаж, который без разборки всего пространства под лобовым стеклом почистить нельзя. Для этого придется снимать трапецию “дворников”. Из-за забитого дренажа не только будет литься вода в салон, но и возможно появление коррозии вблизи гофры трубки дренажа люка (если он есть, конечно) и под мастикой вблизи боковых швов верхнего лонжерона.

Обязательно стоит проверить поверхности, защищенные толстым слоем мастики. Для этого надо аккуратно потыкать ручкой отвертки в подозрительные места, а где есть следы нарушения целостности покрытия — и не постесняться расковырять. А лучше всего снять подкрылки и тщательно вымыть арки. На дорестайлинговых машинах, у которых нет лишней мастики, хорошо будут заметны многочисленные нарушения ЛКП вблизи технологических заглушек, проводки тормозных магистралей, датчиков АБС и колодок спереди и у усилителя арки вблизи отбойника амортизатора в задней арке. Усилитель сделан из неоцинкованной стали и ржавеет по всей площади. На машинах после второго рестайлинга нашей сборки эти зоны скрыты под мастикой. Спереди это помогает неплохо, а вот в задней арке накладка будет не спеша гнить уже под слоем этой самой мастики.

Volkswagen CrossTouran '2010–15

На днище проблемные точки сконцентрированы в основном рядом с кронштейнами крепления выхлопной системы, теплового экрана, трубопроводов и тормозной системы. На свежих машинах сквозной коррозии не будет, а вот на машинах первого рестайлинга там могут быть даже дыры.

Впрочем, редко на каких машинах все проблемные места пострадали разом. К тому же в большинстве случаев повреждения неплохо локализованы и разрастаются очень медленно. Цена восстановительного ремонта сравнительно невысока, а устранить все эти неисправности могут даже в весьма средненьком сервисе.

Опасное для всех автомобилей Volkswagen явление — сложно устранимое расползание коррозии по сварным швам и в завальцовках металла. Там слой оцинковки сгорает или частично снят вследствие механической обработки, а шовный герметик со временем отслаивается, особенно если машина участвовала в ДТП. Затраты на приведение кузова в порядок в этом случае могут быть высокими.

Зимой можно лишиться передних подкрылков, причем в ряде случаев может пострадать внутренняя кромка крыла, к которой они крепятся. Зазор между пластиком и колесом небольшой, а в точке установки брызговика крепко намерзает лёд. В начале движения его закусывает, и подкрылок отваливается. В грязи процесс идет таким же образом.

Кстати, заднее крепление локера, оно же крепление брызговика, от природы слабовато, и его часто «усиливают» шурупом. Как результат — коррозия даже на машинах после 2010 года выпуска.

Стеклоочиститель задней двери страдает как минимум по двум причинам. Со временем разламывается кольцо крепления лапки дворника, чаще это происходит зимой. Трубочка подвода “омывайки” в дворник ломается внутри моторедуктора — она работает на скручивание. В итоге омывающая жидкость начинает литься непосредственно в редуктор и в дверь.

Редуктор обычно выходит из строя по причине коррозии мотора и контактов или из-за простого вымывания смазки. Трубка омывателя лобового стекла на возрастных машинах трескается в довольно очевидном месте - на вводе в капот. Это хорошо заметно, но менять её неудобно. Чаще трубку просто ремонтируют вставкой.

Фары на машинах до рестайлинга страдают помутнением пластика. Положение почти не спасает даже полировка: микротрещины практически сквозные. Рестайлинговая оптика полировкой восстанавливается хорошо. Выгорает она умеренно, и на машинах с галогеновыми лампами обычно свет неплохой.

Volkswagen Touran Taxi

Volkswagen Touran Taxi

Volkswagen Touran Taxi '2010–15

Обязательно нужно отметить очень специфическую проблему, присутствующую у машин с газобалонным оборудованием для сжатого газа. Открыто установленный в заднем свесе баллон активно корродирует вблизи хомутов крепления, и уже встречались случаи взрыва баллонов. В Германии баллоны меняли, если замечали следы повреждений. А если у вас машина, купленная “б/у” и отъездившая последние лет восемь у нас или в Белоруссии, где такие очень популярны, то скорее всего, никто этим не заморачивался. И первая же заправка сжатым газом до полного давления может стать для машины, а возможно и для вас, последней.

Салон

Салон у машин типично немецкий: крепкий, удобный и чуточку скучный. Зато очень надежный.

При пробегах до сотни тысяч износ руля, сидений и обшивок дверей мало заметен. При пробегах ближе к двумстам тысячам признаки более очевидны: изношенный чехол рычага МКПП, засаливание кожи руля или изменение фактуры пластика в местах хвата и заметный износ водительского сиденья уже не скрыть. Правда, и после трехсот тысяч пробега можно найти экземпляры с вполне живыми салонами, благо тут все очень даже кондовое. Уплотнители дверей «обминаются» где-то между сотней и двумя сотнями тысяч пробега, на водительской двери даже может появляться лишний шум. Замки работают обычно хорошо, а стеклоподъемники не умирают раньше времени только у курильщиков.

Торпедо Volkswagen Touran

Торпедо Volkswagen Touran '2003–06

При больших пробегах может отломиться педаль газа, у которой обычно зимой обрывает соединение самой педали с основанием. Причины поломки — старение пластика в месте изгиба и грязь со льдом, намерзающие в этом месте. Можно немного «поколхозить», сделав петлю из проволочек, а можно купить новый комплект педалей. Он недорогой: стоимость комплекта от, например, Yeti составит порядка 2 500 рублей (код 5L1064200).

Как происходит хитрое складывание зеркал Туарега?

Вытекающий электролит может вызывать раздражение кожи, глаз и органов дыхания, прежде всего, у людей, страдающих астмой или другими подобными заболеваниями.

В этом случае следует незамедлительно обеспечить вентиляцию свежим воздухом и выйти из автомобиля, а, если это невозможно, открыть все стёкла и двери.

Инструкция по эксплуатации VW Touareg. Зеркала VW Touareg

При попадании электролита на кожу или в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды в течение не менее 15 минут и обратитесь к врачу. При попадании этой жидкости на одежду и обувь их следует промыть большим количеством воды в течение не менее 15 минут. Перед дальнейшим использованием испачканную одежду и обувь следует тщательно очистить.

При попадании жидкости в рот следует полоскать его водой не менее 15 минут. Рвоту при этом не вызывать, если это не прописано врачом. Сразу же обратитесь за медицинской помощью.

Из зеркал с автоматическим затемнением (электрохромных зеркал) при повреждении может вытечь электролит. Эта жидкость разъедает пластмассу. Вытекшую жидкость удаляйте как можно быстрее, например, с помощью влажной губки.

При включении режима автоматического затемнения загорается контрольная лампа. При включённом зажигании датчик включает затемнение внутреннего зеркала автоматически в зависимости от уровня освещённости со стороны задней части автомобиля.

Режим автоматического затемнения отключается, если включена передача заднего хода или включено освещение салона или фонарь для чтения. Не устанавливайте внешнее навигационное устройство на ветровое стекло вблизи зеркала с автозатемнением.

ВНИМАНИЕ Подсветка дисплея внешнего навигатора может привести к неправильному срабатыванию автоматического затемнения зеркала и, следовательно, стать причиной ДТП и тяжёлых травм. Неправильное срабатывание автоматического затемнения может привести к тому, что салонное зеркало заднего вида не позволит правильно оценить расстояние до следующих сзади автомобилей или других предметов.

Если датчик перекрыт (например, солнцезащитной шторкой), и свет на него не падает, автоматическое затемнение внутреннего зеркала не работает или работает неудовлетворительно.

Установка ручки регулятора в нужное положение:

Складывание наружных зеркал с помощью электропривода
Включение обогрева наружных зеркал. Обогрев включается только при температуре ниже +20 °С (+68 °F).
L Регулировка левого наружного зеркала путем наклона регулятора вперед, назад, вправо или влево.
R Регулировка правого наружного зеркала путем наклона регулятора вперед, назад, вправо или влево.
Нейтральное положение. Зеркала разложены, обогрев отключен, какие-либо регулировки невозможны.

Запоминание положения наружного зеркала со стороны переднего пассажира для движения задним ходом:

ВНИМАНИЕ При неосторожном раскладывании и складывании наружных зеркал можно получить травму.

Наружные зеркала можно складывать и раскладывать только при условии, что никто не будет задет при их перемещении. Всегда следите затем, чтобы пальцы не оказались зажаты между наружным зеркалом и кронштейном зеркала при перемещении зеркала.

ВНИМАНИЕ Неточная оценка расстояния до движущихся позади автомобилей может стать причиной аварий и тяжёлых травм. При использовании выпуклых или асферических зеркал область отражения расширяется, и объекты в таком зеркале представляются меньшими и более удалёнными, чем в действительности.

Использование выпуклых зеркал заднего вида при определении расстояния до следующих сзади автомобилей при смене полосы движения даёт искаженный результат, что может стать причиной аварий и тяжёлых травм. Для точной оценки расстояния до следующих сзади автомобилей или до других предметов следует, по возможности, использовать внутреннее зеркало заднего вида.

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Volkswagen Tiguan?

Некоторые манипуляции могут показаться легкими для выполнения на вашем автомобиле, тем не менее, каждый автомобиль индивидуален, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы покажем вам как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Volkswagen Tiguan. На самом деле, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время остановленной, лучше сложить их, чтобы избежать каких-либо проблем. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные типы боковых зеркал, которые можно найти, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Volkswagen Tiguan, и, наконец, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Volkswagen Tiguan

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Volkswagen Tiguan?

Теперь мы узнаем, зачем вы зашли на эту страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида Volkswagen Tiguan? Как мы описали ранее, каждый тип зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое из действий, которые необходимо выполнить.

Как складывать боковые зеркала с ручным управлением на Volkswagen Tiguan?

  • Складывание боковых зеркал Volkswagen Tiguan с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего менее сложного: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильную силу.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Volkswagen Tiguan?

В заключение, для этого последнего вида зеркал нет ничего проще, ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или закрываете свой Volkswagen Tiguan. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, но вам нужно быть очень внимательным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что боковое зеркало больше не складывается на моем Volkswagen Tiguan?

  • Боковое зеркало Volkswagen Tiguan с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должно быть что-то, препятствующее его соединению, или оно было взято силой, и оно не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Боковое зеркало с автоматическим электроприводом Volkswagen Tiguan, которое больше не складывается: в этом случае могут возникнуть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в руководстве пользователя, как это сделать, потому что в зависимости от года вашего машина может быть разной. Если это скорее проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это обычно происходит, когда зеркало было принудительно взято вручную.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Tiguan, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Tiguan категория.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

туран фольксваген

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Volkswagen Touran 1 го поколения проходил обновление 2 раза, соответственно на значение предохранителей и реле в блоках, может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля.

Блоки в салоне

Общее расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне туран

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Все основные блоки находятся под панелью приборов, со стороны водителя за перчаточным ящиком.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Для комфортного доступа, крышку можно убрать.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

фото пример блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Общая структура

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Структура блока

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

15/10А Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, Блок управления бортовой сети
25/10A Разъем электрооборудования прицепа, Диагностический интерфейс шин данных, Реле топливного насоса, Блок управления двигателя, Реле электропитания кл. 30
35А Реле системы очистки фар, Блок управления корректора фар, Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления распознавания прицепа, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Блок управления распознавания
прицепа, Выключатель стоп-сигналов, Контрольная лампа 2 ESP и ASR, Клавиша регулировки угла наклона подушки заднего левого сиденья, Выключатель ASR, Клавиша указателя давления в шинах, Блок Mechatronik КП DSG, Блок управления АКП, Блок управления ABS, Клавиша отключения ASR и ESP
410А Блок управления топливным насосом, Блок управления открывания ворот гаража
55А Подогреватель передних сидений, Расходомер воздуха, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Предупреждающий зуммер учебного автомобиля, Блок управления электроники управления мобильного телефон
65А Блок управления подушек безопасности, Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
75A Подогрев передних сидений отопитель кондиционер
85A Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
95A Подушка безопасности 10А Блок управления бортовой сети, Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар
105A Телефон, Диагностический интерфейс шин данных
1110A Усилитель рулевого управления, Блок управления парковочного автопилота
125/10A Автоматическая коробка передач, Блок управления топливного насоса, Исполнительный электродвигатель
корректора левой фары, Блок управления корректора фар, Блок управления распознавания прицепа
1310A Корректор фар
145/10A Антиблокировочная система тормозов (ABS), Блок управления двигателя 2, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Блок управления топливного насоса
155A Диагностический разъем (DLC), фонари заднего хода, Блок управления подушек безопасности, Блок управления дистанционного
управления противоугонной сигнализации такси, Зеркало с таксометром, Переключатель Tiptronic
165A Разъем шины данных, Блок управления комбинации приборов, Переключатель приточного вентилятора, Выключатель отопителя и выбора режима работы, Датчик высокого давления, Блок управления подогрева сиденья водителя, Клавиша быстрого обогрева, Клавиша парковочного ассистента
177,5А Спец автомобили
185A Аварийный регистратор данных, Блок управления дистанционного управления противоугонной системой такси
195А Плафон освещения багажного отсека, левый, Таксометр
2010A Блок управления системой парковки, Блок управления АКП, Блок управления АБС
215/10A Устройство приёма радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя, Многофункциональный переключатель, Блок управления бортовой сети, Блок управления АКП, Блок управления датчиков положения селектора, Многофункциональный переключатель
227,5А Дополнительный отопитель, Блок управления мультимедийной системы
2310A Стоп-сигналы, Реле контроля напряжения
2410A Дополнительный нагреватель, диагностический разъем (DLC), система кондиционирования отопления, выключатель освещения
2520А Вакуумный насос тормозной системы, Блок управления АКП
2610A Управление двигателем (Форсунки, катушки зажигания)
2720А Блок управления АКП
285A Выключатель освещения, Датчик дождя и освещённости, Блок управления Climatronic
2915A Электродвигатель очистителя заднего стекла, Насос омывателей ветрового и заднего стёкол
3020А Розетка фары-искателя, Прикуриватель задний, Запирающий диод
3115A Дополнительный отопитель
3215A Омыватель лобового стекла
3310A Обслуживающие автомобили 40А Выключатель отопителя и выбора режима работы, Реле приточного вентилятора, Блок управления климатической установки
34
3510A/40A Отопитель кондиционер
3610A Обслуживающие автомобили
37
38
39
4020A Разъем электрооборудования прицепа
4120A Разъем электрооборудования прицепа либо Розетка ТСУ (Прикуриватель)
4215A Разъем питания дополнительного оборудования (Прикуриватель)
4315A Блок управления топливным насосом
445A Противоугонная система, 40А Блок управления приточного вентилятора
4520А Аудиосистема, Блок управления сдвижного люка
465A Многофункциональный блок управления 1
47(25A) Предохранитель прикуривателя Volkswagen Touran либо Блок управления передних сидений
4820А Система омывателя очистителя фар, Блок управления передних сидений
4910A Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира)
5030A Подогреватель передних сидений, Центральный блок управления систем комфорта
5120A Люк
5225A Многофункциональный блок управления 1, дополнительный отопитель
5325A Многофункциональный блок управления 2, Реле системы очистки фар
545A Автоматическая коробка передач
555A Обслуживающие автомобили
5615A/40A Отопитель кондиционер
5730A Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира)
5830A Блок управления электрооборудованием двери (левый задний), блок управления электрооборудованием двери (правый задний)

За прикуриватели отвечают предохранители номер 30, 42 и 47.

Блок реле на блоке бортовой сети

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока реле на блоке бортовой сети

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

J4 и J413 представляют собой миниреле и устанавливаются (в зависимости от комплектации) в одно гнездо блока реле.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок реле дополнительного оборудования

Находится над блоком управления бортовой сети.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

схема блока реле туран

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Блоки под капотом турана

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Данный комуникационный блок находится в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом Вараинт 1

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема под капотом, вариант 1

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Вариант 2

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->


p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Блок под капотом вариант 1 схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Описание

Блок входных предохранителей

Он состоит из плавких ставок высокой мощности.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

1(150A/200A) Генератор
2(80A) Усилитель рулевого управления
3(80A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4(80A) Обслуживающие автомобили
5(100A) (для автомобилей, выпускавшихся после октября 2005) – дополнительный отопитель
6(80A/100A) Блок предохранителей/ реле приборной панели 1 (F20-F24/F42-F56) 40А Реле малой мощности нагрева
7(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели 1 (F39/F41) (для автомобилей, выпускавшихся до апреля 2006) – электрооборудование прицепа

Дополнительно снизу данного блока, в модели с дизельным двигателем, может быть установлен блок с реле для управления и защиты свечей накала.

Руководство

Touran 2005

Регулировка сход-развала на автомобиле Фольксваген Туран 2005 года выпуска была выполнена после ремонта подвески. Перед этим были заменены рулевые наконечники и нижние рычаги на задней оси. Также, сзади поменяли болты регулировки сход-развала (старые закисли в сайлентблоках).

Сход-развал Volkswagen Touran - 1

Загоняем машину на стенд и готовим ее к измерению. Делаем контрольный осмотр подвески, выравниваем давление в шинах и проверяем что внутри автомобиля нет никаких посторонних тяжелых вещей, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску и привести к некорректному измерению. Устанавливаем на колеса измерительные мишени и блок-камеры.

Сход-развал Volkswagen Touran - 2

Можно переходить непосредственно к измерению сход-развала. В программе стенда выбираем нужную нам марку и модель, а также тип подвески. Далее выполняется само измерение, которое состоит из нескольких этапов и занимает 3-4 минуты.

Сход-развал Volkswagen Touran - 3

Данные по результатам измерения наглядно отображаются на экране. В нашей ситуации особое внимание следует уделить на значения переднего угла продольного наклона шкворня (кастера). Разница между левой и правой стороной составляет практически полтора градуса (что очень много). Переходим к регулировке.

Сход-развал Volkswagen Touran - 4

На задней оси можно отрегулировать как развал, так и схождение. Регулировка развала выполняется вращением эксцентрикового болта (1), который смещает рычаг. Для регулировки схождения нужно поворачивать аналогичный болт (2) на нижнем рычаге.

Сход-развал Volkswagen Touran - 5

Регулировка переднего развала и кастера выполняется сдвигом подрамника. Для этого необходимо ослабить шесть болтов, которые его крепят и сдвинуть его монтажкой. В нашем случае чтобы максимально выровнять углы кастера, необходимо сдвигать правую сторону подрамника вперед, а левую назад (против часовой стрелки).

Сход-развал Volkswagen Touran - 6

Для регулировки переднего схождения необходимо ослабить контргайку (1) на рулевой тяге. Далее – отрегулировать схождение, вкручивая или выкручивая тягу из наконечника.

Сход-развал Volkswagen Touran - 7

Выполняем повторное измерение. Несмотря на то, что угол кастера на переднем правом колесе находится немного вне допуска, удалось значительно уменьшить разницу между левой и правой стороной. Если до регулировки она составляла 81 минуту (в 1 градусе – 60 минут), то теперь всего 14 минут, что является отличным результатом. Сход-развал отрегулирован.

Читайте также: