Самый новый мерседес спринтер

Обновлено: 02.07.2024

Mercedes-Benz Sprinter 2021 года: комплектации и цены новой модели

Мерседес Спринтер 2021 модельного года может предстать в облике фургона, микроавтобуса и бортового грузовичка, равно как и выступить в качестве готового шасси с одно- или двухрядной кабиной для установки кузова любого типа.

Производитель предлагает огромное множество комплектаций, а предельные возможности Спринтера в зависимости от версии – это до 2,6 тонны и 17 кубометров груза или до 19 пассажиров.

На странице все подробности о новой модели Мерседес-Бенц Спринтер 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Все модификации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Компактный

211 CDI

214 CDI

311 CDI

216 CDI

314 CDI

316 CDI

Стандартный

211 CDI

214 CDI

311 CDI

216 CDI

314 CDI

316 CDI

319 CDI

Удлиненный

311 CDI

314 CDI

316 CDI

319 CDI

Обзор

Mercedes-Benz Sprinter 2021


В 2021 модельном году модель будет представлена в России во всем многообразии своих модификаций и комплектаций. Это машины с передним, задним и полным приводом, четыре двигателя на выбор и три трансмиссии.

На должном уровне и оснащение, которое оправдывает более высокую, чем у конкурентов в лице Volkswagen Crafter или Ford Transit, цену. Версия нового поколения отличается измененным дизайном передней части кузова и салоном, тогда как сам кузов в случае фургона остался практически без изменений.

Mercedes-Benz Sprinter 2021

И все же, большой выбор опций и систем индивидуализации позволяет получить именно тот Спринтер, который будет максимальным образом соответствовать своему целевому назначению, будь то коммерческие перевозки пассажиров, грузоперевозки или лаборатория «на колесах».

Кузов

Mercedes-Benz Sprinter 2021

Внешне новый Мерседес Спринтер 2021 года легко узнать по растянутой колесной базе. Задний свес стал необычайно коротким, а для упрощения маневрирования такой габаритной техникой в оснащении авто предусматриваются камеры кругового обзора и автопарковщик.

Дизайнеры Мерседес обновили передок, поставив новую оптику, новую радиаторную решетку и бампер, но внесенные изменения сохранили узнаваемый фамильный стиль экстерьера. При этом модель остается многоликой, ведь только стандартных вариантов фургона по длине и высоте насчитывается не менее восьми.

Салон

Mercedes-Benz Sprinter 2021


Рабочее место водителя нового Мерседес Спринтер 2021 полностью соответствует самым передовым стандартам по части технологичности оснащения. Большой центральный тачскрин – это и мультимедийка, и навигатор, и устройство для выхода в Интернет и, например, для приема заказов. На большой приборной панели между двумя циферблатами размещается еще один дисплей, отвечающий за отображение технических данных.

Mercedes-Benz Sprinter 2021

Здесь же удобный мультируль, усеянный кнопками. Кабина авто не страдает и от дефицита свободного пространства, заслугой чему стала в целом довольно компактная передняя панель, хоть и не лишенная множества отсеков и «карманов» для хранения мелочевки.

Технические характеристики и начинка

Подбирая оптимальную модификацию Спринтера, придется выбирать между четырехцилиндровыми моторами, представленными в трех вариантах форсировки: 110, 143 и 163 л. с. «Топовый» вариант – это «шестерка» мощностью 193 лошадиных силы.

Все агрегаты являются дизельными, а самый важный нюанс – это соответствие моторов требованиям стандарта Евро-6, что автоматически ставит отдельные условия по качеству заливаемого топлива и использованию реагентов AdBlue.

Наиболее ходовой «коробкой» Спринтера остается 6-скоростная МКПП, а вот при желании установить «автомат» компания из Штутгарта предложит абсолютно новые трансмиссии – 9-скоростную 9G-TRONIC для переднеприводных шасси и 7-скоростную 7G-TRONIC PLUS – для задне- и полноприводных.

Модификации и опции

Mercedes-Benz Sprinter 2021

Конфигурацию Мерседес Спринтера 2021 года приходится выбирать, начиная с подбора длины авто (компактная, стандартная, удлиненная, сверхдлинная) и типа крыши (стандартная, высокая и сверхвысокая).

Также на стоимость автомобиля повлияет выбор мотора/трансмиссии и дополнительных опций. К примеру, для грузового фургона можно заказать напольное покрытие из полимера или нагружаемые колесные арки, а для пассажирского варианта – разные схемы размещения кресел и окружающей их инфраструктуры.

Стоимость самого дешевого Sprinter в виде небольшого переднеприводного фургона полной массой 3 тонны – 2,377 млн. рублей.

Фургон онлайн. Тест-драйв нового Mercedes Sprinter


Огромный черный микроавтобус явно не по размеру маленькой Голландии. Дороги и без того тесные, по краям ограничены велодорожками с обнаглевшими велосипедистами, канавами и мостами. Легче передвигаться по многочисленным каналам на лодке. Плавать новый Mercedes-Benz Sprinter не умеет, но из 1700 его модификаций можно выбрать машину под любые условия и задачи.

Когда-то VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter выпускались на одном мерседесовском заводе. Новые фургоны созданы компаниями самостоятельно и больше непохожи друг на друга. Но между ними все равно много общего, как будто они родственники: несколько типов привода, ставка на «автомат» и легковое поведение.

Выпуклая решетка радиатора, прищуренные фары, солидные округлые линии — передок нового «Спринтера» стал более внушительным и легковым. Особенно выигрышно смотрится микроавтобус с окрашенным в цвет кузова бампером и светодиодными фарами.


Косой подоконник передней двери — характерная черта мерседесовских фургонов еще с модели T1 из 1970-х. В сравнении с предшественником профиль нового фургона стал спокойнее: вместо причудливого росчерка — обычная ровная выштамповка вдоль всего борта.

Легковая тема продолжена и в интерьере, а из коммерческого здесь разве что жесткий пластик, легко моющийся и стойкий к царапинам. Руль с крохотными тачпадами и внушительным количеством кнопок на спицах — вообще почти как в Mercedes S-Class. Отдельный блок климата с качающимися клавишами заставляет вспомнить о свежем A-Class. Воздуховоды-турбины, клавиши регулировки кресел на дверях — аналогий с легковыми «Мерседесами» достаточно.


Несмотря на очевидную прибавку в премиальности, интерьер остался максимально практичным. Количество разнообразных отсеков и ниш впечатляет: под потолком, в передней панели, в дверях, под подушками пассажирских сидений. Весь верх передней панели отведен под ящички с крышками, в центральном есть розетки непривычного формата USB-C. Сюда же можно установить беспроводную зарядку.

Отдельная история — ниши под центральной консолью. У машин с «механикой» левая занята рычагом переключения передач, но у версий с «автоматом» пустуют обе. С помощью специальных вставок их можно превратить в подстаканники в дополнение к тем, что расположены под лобовым стеклом. Правая ниша при желании вообще убирается, например, чтобы средний пассажир не стукался о нее коленом.


Широченная панель по центру должна напоминать мерседесовские сдвоенные экраны. В базовых версиях она даже излишне скромная — матовый пластик, простая магнитола по центру. А в дорогих, наоборот, блестит хромом и рояльным лаком. Даже топовый мультимедийный дисплей занимает очень небольшую ее часть, но опять же для коммерческого автомобиля у него внушительная диагональ и очень качественная графика.


Новинки 12 февраля 2018 Прогресс в работе: все о новом Mercedes Sprinter

Новая мультимедийная система MBUX только недавно появилась на A-Class, и она даже круче, чем топовая Comand. Искусственный интеллект самообучается и со временем будет понимать сложные команды. Достаточно сказать: «Привет, Мерседес. Я хочу есть». И навигация приведет к ближайшему ресторану.


На презентации все было гладко, но на деле система пока еще недостаточно обучена, в том числе и русскому языку. Вместо поисков ближайшего ресторана MBUX настойчиво переспрашивала: «Чем вам помочь?». Она отправляла из голландского Лейдена в Смоленскую область и интересовалась, музыку какого года мы предпочитаем слушать. Но на просьбу проложить маршрут в Москву система откликнулась охотно и без особых раздумий насчитала две с лишним тысячи километров пути.

Если и придираться к чему-то в навигации, то к мелким маршрутным подсказкам в правой части экрана. Водитель их различает с трудом. Назвать это серьезным недостатком сложно — те же подсказки есть на дисплее между приборами.


Sprtinter теперь можно заказать с тремя типами привода: помимо заднего и полного доступен передний, причем двигатель в этом случае развернут поперек. Преимущества переднеприводного фургона перед задним приводом — меньшая на 8 см погрузочная высота и на 50 кг большая грузоподъемность. Но это если сравнивать машины полной массой 3,5 тонны. Предел для переднего привода — 4,1 т, тогда как заднеприводные «Спринтеры» можно заказать полной массой 5,5 тонны.


Кроме того, максимальное расстояние между осями для переднего привода ограничено 3924 мм, а всего же для нового «Спринтера» предлагают пять вариантов колесной базы от 3250 до 4325 мм. Вариантов длины кузова четыре: от короткого (5267 мм) до экстрадлинного (7367 мм). Вариантов высоты — три: от 2360 до 2831 мм.

Судя по приведенной на презентации схеме, версий для пассажирского вэна и микроавтобуса меньше, чем для цельнометаллического фургона. Например, первый нельзя заказать в самой длинной версии, а самая высокая крыша недоступна и в том, и в другом случае. Максимум для пассажирских версий — 20 мест.









Максимальный объем кузова цельнометаллического фургона — 17 кубометров. Пятитонник можно заказать с одинарными задними шинами — у него между арками встает стандартная европалета. Всего же в кузов помещаются пять палет. На ступеньке напротив сдвижной двери предусмотрены специальные опоры для поддонов и ящиков — такими мелочами полон новый Sprinter.

Хитрые петли позволяют откинуть створки задних дверей больше, чем на 90 градусов, повредить половинки при неправильно закрывании невозможно — предусмотрены страхующие резиновые буферы.


Помимо 4-цилиндровых двигателей мощностью 114-163 л.с. (177 — для переднего привода), Sprinter оснащается 3-литровым V6 с отдачей 190 л.с. и 440 Нм. В 2019 г. обещают даже электрическую версию с запасом хода в 150 км.

С топовым силовым агрегатом большой микроавтобус едет очень динамично. Sprinter с передним приводом и 4-цилиндровым мотором не так быстр, но его 9-ступенчатый «автомат» вместо 7-ступенчатого на заднеприводных версиях дает выигрыш в экономии. Он такой же экономичный, как машины с «механикой» — менее 8 л в комбинированном цикле. Такое впечатление, что делая ставку на «автомат», в «Мерседесе» не уделили механической трансмиссии достаточно внимания. Первая и шестая передачи включаются не так легко, как хотелось бы.








В любом случае едет новый Sprinter очень по-легковому, вне зависимости от мотора и длины кузова. На трассе он стабилен, в том числе благодаря системе стабилизации при боковом ветре. Активный круиз-контроль и другая страхующая электроника работают отменно, а при маневрировании здорово выручают парковочные датчики и камера заднего вида с различными подсказками.

Автомобиль едет на удивление тихо и мягко, даже пустой. Самым комфортным оказался переднеприводный вариант с необычными задними рессорами из композитного материала. Для дорогих версий можно заказать заднюю пневмоподвеску. Помимо комфорта для пассажиров, она умеет уменьшать клиренс, что удобно для погрузки и выгрузки.


В Германии самый дешевый Sprinter стоит 20 тыс. евро — почти 1,5 млн руб. по курсу ЦБ. Естественно в России (новинку у нас ожидают осенью) автомобиль будет дороже. За рестайлинговый Sprinter Classic производства Горьковского автозавода сейчас просят 1,7 млн рублей. Основной спрос в России будет, как и прежде, на «классический» Sprinter, но и новому поколению мерседесовского малотоннажника есть, что предложить более требовательным покупателям.

Официально: представлен новый Mercedes-Benz Sprinter

Немецкий производитель представил новое поколение легкой коммерческой модели.

В третьей генерации Mercedes-Benz Sprinter реализовано множество новых технологий и, впервые, концепция adVANce. Для модели доступно 1 700 конфигураций.

Старт продаж нового Sprinter в Европе запланирован на июнь, а пока производитель раскрывает информацию о преимуществах, которые предоставит эксплуатация этого коммерческого автомобиля своим владельцам. В Германии оформить заказ на новинку можно уже сейчас по стартовой цене 19 990 евро (приблизительно 1 415 000 рублей по текущему курсу). Электрифицированная модификация eSprinter, предназначенная для работы в мегаполисах, присоединится к линейке в следующем году.

Кроме того, помимо задне- и полноприводных вариантов, у потребителей появилась возможность приобрести переднеприводный автомобиль. Грузоподъемность новой модели увеличилась на 50 кг по сравнению с заднеприводным Sprinter, тогда как высота загрузки при этом снизилась на 80 мм. Для переднеприводных Спринтеров доступны девятидиапазонный «автомат», а также шестиступенчатая «механика».

В состав силовой гаммы заднеприводной версии в Европе войдет четырехцилиндровый дизель объемом 2,1 литра в трех версиях мощности: 114, 143 и 163 л.с. У переднеприводного будут аналогичные моторы, но мощность последнего повысят до 177 л.с. специально для кемперов. Еще будет трехлитровая дизельная шестерка с отдачей 190 л.с. и 440 Нм.

Учитывая все типы кузовов, различные версии их длины (3250 – 4325 мм) и высоты крыши, грузоподъемность и прочее оборудование, более 1 700 конфигураций доступно для третьего Mercedes-Benz Sprinter. Максимальный объем перевозимого груза составляет 17 кубических метров (до семи европаллетов), а массы – 5,5 тонн (от 2,5 тонн). В списке модификаций модели имеются фургон, туристический вэн, микроавтобус, пикап, шасси и грузопассажирская. Платформа грузовой площадки может быть просто металлической, или с деревянным/пластиковым покрытием.

Дизайн экстерьера Sprinter не несет кардинальных отличий от предшественника – слегка увеличилась радиаторная решетка, сузилась головная оптика, но образ в целом остался прежним. Улучшение грузовых характеристик не повлияло на дизайн задней части кузова.

Кабина стала более эргономичной и комфортабельной, в том числе за счет новой информационно-развлекательной системы MBUX с интегрированной технологией Mercedes PRO, обеспечивающей руководителям автопарка возможность задавать фургонам новые назначения, а также отслеживать местоположение и запас топлива транспортного средства.

Простор, комфорт и безопасность: Sprinter Микроавтобус

Новый Sprinter Микроавтобус универсален: он подходит для выполнения любых задач транспортировки, а его дизайн никого не оставит равнодушным.

Заказчикам предлагаются три варианта длины, два варианта высоты крыши и до трех рядов сидений. Благодаря разнообразию вариантов и оснащения можно сконфигурировать как экономичный автомобиль начального уровня, так и туристический автомобиль с комфортными сиденьями и роскошной обшивкой салона.

Системы интеллектуального управления и отображения информации, а также модульная система хранения багажа позволяют укомплектовать Sprinter Микроавтобус в соответствии с индивидуальными потребностями. Например, клиент может выбрать мультимедийную и вспомогательные системы.

Sprinter выполнен как надежный во всех отношениях автомобиль. Солидным основанием для этого служит остов кузова, особенно стабильный благодаря своей конструкции, составу материала и улучшенной антикоррозийной защите.

Таким образом, высокий уровень инновационности и более чем 20-летний опыт позволили Sprinter предложить перспективные, эффективные и надежные решения и установить новые стандарты транспортировки, которые создадут благоприятные условия для развития Вашей компании.

Основные характеристики

  1. Концепция продукта
  2. Connectivity
  3. Решения для различных сфер деятельности
  4. Безопасность
  5. Экономичность

Внешний вид Sprinter Микроавтобус отвечает современной дизайн-концепции Mercedes-Benz «Чистота восприятия». После модернизации кабина водителя стала еще комфортабельнее благодаря усовершенствованному дизайну и высокому уровню функциональности. В частности, были внедрены модульная система хранения багажа и система KEYLESS-START.

Опциональная потолочная система кондиционирования воздуха позволяет приспособить температурный режим к желаниям пассажиров. В пассажирском отделении с обшивкой от пола до потолка каждый ряд сидений оснащается отсеком для смартфонов с функцией зарядки через USB-кабель.

В зависимости от условий эксплуатации можно заказать Sprinter Tourer с задним или полным приводом. Для переключения передач предлагается 6-ступенчатая МКПП или АКПП 7G-TRONIC PLUS.

Чтобы провести время за рулем Sprinter с максимальной пользой и комфортом, водитель может выбрать различные варианты радиоприемников, мультимедийных систем и решений для подключения. Можно заказать держатель для смартфона, радиоприемник с интерфейсом Bluetooth® и функцией громкой связи, мультимедийную систему с сенсорным экраном высокого разрешения, мощной навигационной системой на жестком диске, 3D-картами и программным обеспечением для интеграции смартфона. Управлять данными системами достаточно просто. Например, для управления мультимедийной системой можно использовать сенсорный экран высокого разрешения или сенсорную кнопку на многофункциональном рулевом колесе. Все элементы управления и отображения информации находятся в зоне досягаемости.

Sprinter Микроавтобус располагает большим набором вариантов: три варианта длины автомобиля, два варианта высоты крыши и до трех рядов сидений. С их помощью можно собрать как автомобили повышенной прочности, например для эксплуатации на строительных площадках, так и роскошно оборудованные VIP-шаттлы. Сиденья повышенной комфортности с подголовниками и регулируемой спинкой создадут дополнительные удобства для водителя и восьми пассажиров.

При необходимости Sprinter Микроавтобус осуществляет буксировку груза (багажа, материалов или инструментов) массой до 3 500 кг.

Более 600 наименований дополнительного оснащения, например, для автопарков с автомобилями одной модели и для шасси, позволяют сконфигурировать Sprinter Микроавтобус в строгом соответствии с особыми требованиями заказчика.

Мы как производители Sprinter всегда уделяли особое внимание безопасности. Ее основой является каркас автомобиля, имеющий надежную конструкцию и изготовленный из особо прочных материалов.

К сожалению, даже самый опытный водитель попадает в ситуации, когда помощь желательна или необходима, поэтому клиенту доступны разнообразные вспомогательные системы для автомобиля. Среди них – система стабилизации при боковом ветре, активная система экстренного торможения, а также система удержания полосы движения. Все три системы устанавливаются в серийной комплектации автомобилей, но последние две применяются только в Sprinter с максимально допустимой общей массой более 3 500 кг. Три решения для камер обзора, включающие камеру заднего вида с проецированием изображения на внутрисалонное зеркало заднего вида и камеру 360°, позволят улучшить и без того хороший обзор с сиденья водителя. В качестве опции предлагаются светодиодные высокомощные фары, обеспечивающие яркое освещение большого участка дороги в темноте. Подушка безопасности, входящая в серийную комплектацию, защитит водителя при столкновении. В качестве опции доступны еще пять дополнительных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Выбирая Sprinter, Вы отдаете предпочтение автомобилю, который более 20 лет успешно доказывает свою экономичность, качество и надежность. Обладающий всеми этими характеристиками Sprinter Tourer открывает новую страницу в истории своей марки. Его привлекательная стоимость в серийной комплектации сочетается с разнообразными возможностями сборки.

Мы любим совершенствовать лучшее, поэтому продолжаем оптимизировать расход топлива дизельных двигателей и организацию внутреннего пространства. Таким образом, Sprinter Микроавтобус объединяет три весомых достоинства: экономичный расход топлива, рациональные функции и выгодные решения для транспортировки.

Новый высокотехнологический Мерседес Спринтер 2018: Модификации Двигатели Салон

Мерседес Спринтер 2018 добротный рабочий автомобиль, полюбившийся водителям с 1995 г. За период своего существования было продано более 3 миллионов экземпляров. Абсолютно новая модель mb sprinter была представлена на женевском фестивале в 2017 г.

Экстерьер

мерседес спринтер 2018

Внешность автомобиля полностью отвечает современным требованиям. В дизайне осталась без изменений лишь решетка радиатора, все остальное подверглось тщательной обработке специалистов. Спринтер 3-го поколения получился больше похожим на квадрат, плавные линии между капотом и лобовым стеклом. Микроавтобус получил новые узкие светодиодные фары и расширенное ветровое стекло для улучшения обзора. Двери изменены, на них больше нет фирменной штамповки от мерседес. Задняя оптика также подверглась рестайлингу, и, несмотря на то, что автомобиль предназначен для коммерческих целей, фары выглядят очень достойно.

Модификации

  • Фургон — оборудован водительским креслом и двумя пассажирскими. За раздвижной дверью достаточно большое пространство для перевозки грузов.
  • Мерседес спринтер классик пассажирский — предназначен для перевозки пассажиров, оборудован комфортабельными сиденьями и кондиционером. Количество мест 20.
  • Бортовая платформа — оснащён кабиной для водителя и двух пассажиров. На платформе можно перевозить большие грузы.
  • Шасси — кабина для водителя и двух пассажиров, а также шасси, на которое можно самостоятельно установить платформу и тент необходимых для коммерческой деятельности размеров.
  • Туристический Arobus Sprinter — автобус повышенной комфортности для перевозки пассажиров, оборудованный дополнительным рядом сидений. Это mercedes benz sprinter класса vip.

Mercedes benz sprinter салон

sprinter салон 2018

Мерседес 2018 спринтер достоин похвал. Находясь внутри. Не ощущаешь себя за рулем грузовика. Руль удобен, обшит кожей, не скользит. Легко регулируется по высоте и вылету. На руле появились кнопки управления электроникой, переключения мультимедиа, управление вызовами. С их помощью можно настроить инновационную систему ASSYST, отвечающую за техобслуживание авто. На передней панели климат контроль, большой мультимедийный экран. Рычаг коробки передач располагается прямо под рукой, добавляя удовольствия от управления автомобилем.

Вентилируемые сиденья оббиты черной красивой тканью. Сиденье располагается высоко, увеличивая обзор при вождении.

Как дополнительные опции можно заказать:

  1. Кожаный салон.
  2. Двойное пассажирское кресло.
  3. Подогрев и электрорегулировка сидений.
  4. Поясничная поддержка.
  5. Подлокотники classic.

В базовой комплектации присутствует двух зонный климат контроль для водителя и переднего пассажира. Система KEYLESS ENTRY & SLIDE самостоятельно откроет для вас двери кабины и грузовую дверь, как только вы приблизитесь к автомобилю и закроет на замок, когда вы уйдете.

На выбор предлагается аудиосистема с аналоговым или сенсорным экраном. В комплектацию входит функция блютуз, управление входящим звонком с мобильного телефона. А также разъем для флешки, айпода, и карты SD.
Навигатор с системой MAP PILOT отображает 3D карты. Он может быть установлен только с аудио системой Becker. Модуль интегрируемого навигатора, возможно, установить в бардачке, изображение может выводиться как на сенсорный экран, так и на приборную панель.

Двигатель

двигатель спринтера 2018 года

Дизельный мотор с 4 цилиндрами. Он весьма экономичен, мощность его 70,85,95,110 и 120 лошадиных сил.

  • Дизельный двигатель с 6 цилиндрами мощностью 140 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор на 190 лошадиных сил и 6 цилиндрами.

Коробки передач

Eco Gear механическая коробка передач. С увеличенной разницей между передаточными числами и со сниженным количеством оборотов. Это коробка снижает потребление топлива, по сравнению с предыдущими версиями дизельных силовых агрегатов формата евро 4. Это коробка устанавливается как с 4 цилиндровым, так и 6 цилиндровым двигателем.
Коробка автомат NAG W5A 380 плавно переключает передачи абсолютно без рывков. Она всегда устанавливается с двигателем V6, для мотора с 4 цилиндрами она устанавливается в качестве опции.

АКП 7G-TRONIC PLUS умная акпп, эта короба автомат впервые предлагается в качестве опции для коммерческого автомобиля. Она отличается экономией топлива, плавностью хода и комфортом как при поездке в премиальном седане.

Привод

белый спритер

Полный привод можно как опцию приобрести при покупке автомобиля. Он доступен вместе с системой DSR (контроль ускорения при спуске с горы) и дополнительным комплектом резины для бездорожья.

Sprinter 4×2 это автомобиль с задним приводом. Он хорошо управляется как на зимней, так и на летней дороге. Обладает высокой тягой в случае передвижения вместе с прицепом.

Sprinter 4×4 полный привод подключается дополнительно, отлично ведет себе на бездорожье. Обладает огромным тяговым усилием. При езде подключается система ADAPTIVE ESP, она стабилизирует движение. 4ETS сама притормаживает колеса, когда это необходимо, препятствуя пробуксовке и подключая высокий тяговый момент для большего сцепления с дорожным покрытием. Система полного привода распределяет нагрузку на оси колес.
Переднего привода для этих моделей не существует.
Подвеска мягкая, для комфортной транспортировки, как грузов, так и пассажиров.

Mercedes benz sprinter фургон

Спринтер фургон доступен в комплектации:

  • Водительское кресло, пассажирское, большой грузовой отсек.
  • Водительское кресло, пассажирское, дополнительный ряд сидений, грузовой отсек, дополнительные стекла.

Различные варианты оснащения фургона помогут выбрать необходимую модель. Существуют различия по высоте, ширине и длине машины.
Грузопассажирский спринтер оснащен 2 или тремя сиденьями в салоне (подлокотники можно приобрести дополнительно), двухместное переднее кресло для пассажиров, перегородка между водителем и салоном.
В базовой версии предусмотрен отдел для вещей, в авто с высокой крышей их 2. Низкий порог для погрузки, заниженные колесные арки. Mercedes benz sprinter грузоподъемность до 3 тонн.

  • Крепление для груза.
  • Специальные отверстия в полу для закрепления крупногабаритного товара.
  • Ремни для фиксирования реек.
  • Освещение грузового салона.

Мерседес спринтер размеры

Длина колесной базы: короткий 3.25 м, стандарт 3,66 м, удлиненный спринтер 4,32 м, самый длинный 4,32 м с длинным свесом.
Длина загружаемого товара 4,7 м. Высота груза не более 2,1 м. В зависимости от длины полный вес авто от 3 до 5 тонн. Можно заказать автомобиль способный тянуть также прицеп до 3,5 тонн.
В грузовое пространство можно сложить не более 3 тонн груза. Объём рабочего отсека 17 м.
Объём бака 90 л.

Пакет BlueEFFICIENCY

BlueEFFICIENCY

сочетает в себе компоненты, которые способны снизить потребление горючего и выбросы выхлопных газов в атмосферу. Экономии топлива способствует функция ECO Start-Stop, в условиях городских пробок и постоянного подорожания дизеля, она просто незаменима.
Этот малотоннажный автомобиль соответствует нормам выброса евро 6.

Это пакет доступен для силовых агрегатов CDI и BlueTEC, в него дополнительно входят опции:
1. Кнопка страт-стоп.
2. Гидроусилитель руля.
3. Электрический насос для горючего.
4. Резина с низком сопротивлением.
5. Экономный генератор.

Пакет BlueEFFICIENCY plus

Мерседес создал самую экономичную рабочую лошадку за все времена, расход топлива на высоких скоростях минимален. На трассе потребления дизеля не превысит 6,3 л на 100 км. В пакет входят также вытяжной электровентилятор и длинная первая передача.

Sprinter NGT

Автомобиль на газу, который можно приобрести уже с завода, не мучаясь дополнительными установками газового оборудования для экономичности передвижения.
Эта модель максимально экономна, с самым низким уровнем выброса в воздух. Авто оборудовано системой газ-бензин, управлять которой можно самостоятельно с помощью кнопки. Экономия топлива на 25% больше чем дизеля.

Технические характеристики и безопасность

безопасность спринтера

Системы безопасности

  • Блок управления при боковом ветре входит в базовую версию. Он способен сам снижать давление, на отдельные колеса, помогая водителю оставаться в своей полосе. При скорости свыше 80 км/час система начинает самостоятельно подтормаживать шины с наветренной стороны. ADAPTIVE ESP доступна для всех модификаций авто.
  • COLLISION PREVENTION ASSIST — система предупреждения столкновений, при обнаружении препятствий, внезапно выехавшего автомобиля или пешехода, сообщает водителю светом и звуком об опасности столкновения. В экстренных случаях система сама экстренно затормозит. Она способна среагировать на автомобиль, передвигающийся со скоростью не более 160 км в час. Специальный радар отслеживает расстояние до впереди едущего автомобиля в условиях городской пробки. При резком сокращении дистанции раздастся звуковой сигнал, если водитель не успел среагировать, система BAS pro остановит машину, и включит систему анти заноса и антипробуксовочную функцию. Бетонную стену радар способен выявить при движении не быстрее 70 км в час.
  • Система, которая предупреждает водителя о выезде на встречную полосу идет в комплекте с *Пакет вспомогательных систем*(класса люкс).
  • Пакет *слепые и мертвые зоны* — видит препятствие или авто, даже если водитель этого не видит. Она подает звуковые и световые сигналы. Действие начинается при скорости движения от 30 км в час. Система использует датчики, когда в мертвой зоне машина, на левом боковом зеркале горит красный треугольник. Если водитель продолжит, перестраивается, то раздастся громкий звук.

Дополнительные системы

  • Система управления фарами. Видеокамера на лобовом стекле следит за дорожной ситуацией, при приближении впереди идущего авто, она уменьшает интенсивность дальнего света. При поездке ночью по трассе, эта функция незаменима. На выбор вместе с опцией можно приобрести биксеноновые или галогенные фары.
  • Новые фонари *Стопы*. При экстренном торможении увеличивают яркость и начинают интенсивно мигать, предупреждая сзади идущие авто, о том, что нужно снизить скорость.
  • Чувствительный датчик дождя, уже при первых осадках щетки очищения стекла и фары включаются автоматически. Эта функция поможет не уставать даже в дальней дороге.
  • Широкие боковые зеркала уже в базе дополняются отдельным зеркалом с широким обзором. Что поможет в городском режиме лучше видеть пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
  • Камера заднего вида, ее можно приобрести как опцию. Она станет вашим верным помощником при парковке в узких местах. Изображение выводится на мультимедийный дисплей перед водителем.

Многообразие комплектаций и размеров предлагаемой модели, поможет каждому водителю подобрать то, что нужно именно ему. Базовую комплектацию можно приобрести по более чем доступной цене от 52 тыс. долларов. Любой вариант авто обладает большой вместимостью, кто хоть раз побывал за рулем спринтера негативного отзыва не оставит. Для комфорта и удобства передвижения можно приобрести пакет дополнительных опций на любой вкус и кошелек.

Обзор на YouTube

Mercedes-Benz Sprinter 2019 – третье поколения Спринтера

Дизайн и форматы кузова

Внешне новый Sprinter лишь незначительно отличается от своего предшественника. Модернизированный автомобиль можно распознать по увеличившейся в размерах решетке радиатора, переработанному бамперу, видоизмененным головным фарам и задним плафонам (и те, и те со светодиодными элементами), отсутствию выштамповок на задних распашных дверях. Также при взгляде сбоку нельзя не заметить, что были подкорректированы пропорции кузова – колесная база возросла, а задний свес стал куда короче. В остальном перед нами дореформенный Mercedes Sprinter, снискавший славу не только как удобный развозной транспорт, но и как классический легковой автомобиль для повседневных поездок.

mercedes-sprinter-2019-2


Дизайн задней части

Как уже отмечалось выше, после смены поколений существенно увеличилось количество модификаций Спринтера. Однако базовые варианты компоновки кузова остались прежними – это пассажирский микроавтобус, фургон, грузовая платформа (пикап) и шасси. Последние две конфигурации предусматривают возможность выбора между одинарной и двойной (crewcab) кабиной. Также модель будет доступна для заказа в нескольких вариантах колесной базы (размер от 3250 до 4325 мм), с четырьмя вариациями длины и тремя высоты. Самый вместительный фургон способен принять до 17 кубометров груза, максимальная же полезная нагрузка составляет 3150 кг (предельная масса машины – 5.5 тонн).

mercedes-sprinter-2019-3


Семейство Sprinter

Перечислим основные технические характеристики фургона Mercedes-Benz Sprinter:

  • Площадь погрузочной зоны – от 3.980 до 7.606 кв. м.;
  • Объем – от 7.8 до 17 куб. м;
  • Длина грузового отсека – от 2732 до 4810 мм;
  • Максимальная ширина – 1787 мм;
  • Высота отделения – от 1719 до 2243 мм;
  • Максимальная грузоподъемность – 3150 кг;
  • Количество помещающихся европалет – 7 штук.

Характеристики пикапа Мерседес Спринтер:

  • Площадь грузовой платформы (одинарная кабина) – от 5.8 до 9.2 кв. м.;
  • Площадь платформы (кабина crewcab) – от 4.3 до 7.7 кв. м.;
  • Длина кузова – от 2858 до 4308 мм (стандартная кабина), от 2128 до 3608 мм (crewcab);
  • Ширина – от 2035 до 2135 мм;
  • Высота бортов – 403 мм;
  • Количество европалет – 8 штук.

По умолчанию пол грузовой платформы Спринтера сделан из металла, но при желании покупатель сможет заказать пластиковый или деревянный настил. Первый тип покрытия является водостойким и отлично подходит для перевозки не слишком тяжелых предметов, второй – выдерживает высокие местные или распределенные нагрузки.

mercedes-sprinter-2019-4


Грузовой Mercedes Sprinter фото

Любопытно, что версии автомобиля с передним приводом более практичны и удобны в эксплуатации, нежели задне- или полноприводные вариации. Они при прочих равных готовы принять на борт на 50 кг больше поклажи и к тому же обладают сниженной на 80 мм погрузочной высотой.

mercedes-sprinter-2019-5


Пассажирские сиденья в микроавтобусе

Если же говорить о пассажирском исполнении Mercedes Sprinter, то оно предусматривает наличие до 20 посадочных мест (одно для водителя и 19 для пассажиров). Задние сиденья могут быть оснащены подлокотниками, регулируемыми подголовниками, настраиваемыми по углу наклона спинками, портами USB. Главная же «фишка» – это система легкого демонтажа Easy Mounting, позволяющая в считанные минуты извлечь кресла или установить их обратно на место.

Медиасистема MBUX и комплекс Mercedes PRO

Салон «третьего» Спринтера серьезно прибавил в оснащении и перешел на принципиально иной уровень «оцифровки». Правда, это относится не ко всем комплектациям, а только к самым дорогим. Базовым же грузовичкам помимо хорошей эргономики предложить то особо нечего – кондиционер и аудиосистема отсутствуют, а отделка кабины самая что ни на есть бюджетная (твердый пластик, простая тканевая обивка сидений).

mercedes-sprinter-2019-6


Интерьер базового Спринтера

mercedes-sprinter-2019-7


Салон дорогих версий

Зато топ-версии микроавтобусов оборудованы по полной программе, ничем не хуже легковых новинок Мерседеса. Таким моделям полагаются высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном борткомпьютера, новейший мультимедийный комплекс MBUX с сенсорным дисплеем 7.0 или 10.25 дюйма (Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, навигация с 3D-картами, модуль LTE для скоростного выхода в интернет), удобный мультифункциональный руль с тачпадами, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод сиденья водителя с памятью положений (запоминаются параметры трех седоков), камера заднего вида или круговой обзор, адаптивный круиз-контроль.

mercedes-sprinter-2019-8


Передняя панель и экран мультимедиа MBUX

Ну и, конечно, скажем пару слов о невиданной доселе инновационной системе Mercedes PRO connect, позволяющей оптимизировать управление автопарком. Данный сервис дает возможность более правильно выстраивать маршрут движения, анализировать стиль вождения, устанавливать непосредственный контакт между флит-менеджером и водителем, повышать гибкость планирования ремонтных работ, осуществлять дистанционное управление отдельными функциями (например, можно удаленно проверить, закрыты ли двери и окна автомобиля).

Новый Мерседес Спринтер комплектуется современными дизельными двигателями с системой дополнительной очистки выхлопных газов с помощью впрыска мочевины Adblue (технология SCR). Все моторы отличаются пониженным выбросом оксидов углерода и азота, что позволяет им уложиться в требования экологического стандарта Евро-6. Расход топлива варьируется от 6.9 до 9.7 литра.

Основным в моторной гамме является 2.1-литровый четырехцилиндровый турбодизель с несколькими вариантами форсировки. В заднеприводной конфигурации выходная мощность агрегата составляет 114, 143 или 163 л.с. В переднеприводном исполнении двигатель выдает 114, 143 или 177 л.с. Коробки передач у Спринтеров с задним приводом – 6МКПП или «автомат» 7G-Tronic Plus, версии с передним приводом вместо 7-ступенчатой автоматической коробки получили 9-ступенчатую КПП.

Полноприводные модификации Mercedes Sprinter технически схожи с заднеприводными – та же отдача моторов, те же типы трансмиссий. Однако они дополнительно оснащаются системой 4WD со стандартной пропорцией распределения крутящего момента 35/65 в пользу задней оси.

Роль топового силового агрегата модели будет выполнять 3.0-литровый дизельный мотор V6 с отдачей 190 л.с. и 440 Нм (в диапазоне 1600-2600 об/мин). С какой коробкой передач он будет скооперирован, пока неизвестно.

Помимо трех типов привода (передний, задний и полный) новый Спринтер располагает тремя вариантами задней подвески – со стальными пружинами, с рессорами из стекловолокна и с пневмоэлементами. Также вместо стандартных двойных колес сзади можно поставить опциональные одинарные, выдерживающие вес до 5 тонн.

В 2019 году компания Мерседес планирует начать выпуск электрического eSprinter, который, по предварительным данным, получит схожую с электрокаром eVito технику. Это означает, что в арсенале новинки будет 114-сильный электромотор с моментом 300 Нм и аккумулятор, обеспечивающий запас хода 150 км.

Дизайн передней части

Обновленные задние фонари

Фото микроавтобуса Mercedes Sprinter

Фото Mercedes Sprinter пассажирская версия

Фургон Мерседес Спринтер

Грузовой Мерседес Спринтер

Электрический eSprinter фото

Салон с аудиосистемой и кондиционером

Одна из дорогих комплектаций с большим экраном мультимедиа

Рулевое колесо и панель приборов

Видео и тест-драйвы

Mercedes Sprinter 2019: обновление легендарного труженика

Штутгартские мастера давно уже прославили бренд Мерседес тем, что они прекрасно делают автомобили разных классов, в том числе, и коммерческого назначения. Среди них статусом легенды по праву обладает фургон Спринтер – эта модель пережила уже не один рестайлинг, и смотрится после каждого обновления еще лучше и интереснее. Mercedes Sprinter 2019 года получит красивую отделку салона и кабины, дополнительные улучшения подкапотных показателей и новые декоративные элементы. Многие эксперты и автолюбители именно в этой модели видят самый стильный и популярный фургон современности.

Mercedes Sprinter 2019

Экстерьер

Mercedes Sprinter 2019

Внешность нового кузова стала очень футуристичной и привлекательной благодаря обилию элементов, позаимствованных с других автомобилей бренда. В частности, здесь есть вставки из пластмассы и металла, крупные воздухозаборники, осовремененные фары и большое количество рельефа.

Морда автомобиля не очень большая, но на ней сосредоточена значительная часть симпатичных деталей. Судя по фото, основным элементом выступает тут крупное ветровое стекло, обеспечивающее водителю прекрасный обзор всего, что происходит вокруг фургона. Прямо под ним находится сильно наклоненный капот, украшенный парой воздухозаборных прорезей, имеющих вид вытянутых полос. Эти детали находятся над крупной решеткой радиатора, имеющей трапециевидную форму и полностью отделанной хромом. Справа и слева от нее красуются крупные прямоугольники фар, способные освещать дорогу с помощью качественного ксенона.

Чуть ниже идет обвес с дополнительными прорезями для улучшения охлаждения мощного силового агрегата, противотуманные огни и аэродинамические выступы.

Mercedes Sprinter 2019

Профиль Мерседеса Спринтера 2019 получил огромные стекла окон, не разделяемых между собой стойками. Под ними проходит декоративная линия из пластика, имеющая большую длину и захватывающая весь кузов, выступающие арки колес, минимум плавно переходящего рельефа, а также стильные зеркала и дверные ручки.

Mercedes Sprinter 2019

Корма новой модели осталась практически прежней. Основная часть ее представляет собой двухстворчатую распашную дверь, которая настолько крупна, что занимает всю свободную площадь. По бокам кузова красуются крупные прямоугольники оптики, снизу же имеется небольшой симпатичный порожек для облегчения доступа в салон, под которым расположен скромный бампер.

Интерьер

Салон Mercedes Sprinter 2019

Качество и стиль отделки фургона находятся на высочайшем уровне. Так, новый Мерседес Спринтер 2019 модельного года получил отличные материалы отделки – ткань, пластик, вставки из металлов и искусственную кожу, настолько хорошо состыкованные друг с другом, что не возникает никаких посторонних трений и скрипов даже после длительной эксплуатации. Порадует владельцев и система мультимедиа, которая перешла сюда с автомобилей выше классом.

Оформление кабины

Центральная консоль машины получила крупный экран мультимедийной системы, благодаря которому и можно настроить работу всех систем и помощников, имеющихся в авто. Также здесь есть полдюжины симпатичных дефлекторов круглой формы.

Тоннеля новинка не имеет, как это и принято в машинах подобного класса. Все детали, которые водители привыкли на нем видеть, переместились в нижнюю часть торпедо. Она снабжена небольшим подиумом, на котором имеются кнопки для настройки технических компонентов, плюс отсеки для вещей и подстаканники. Рычаг переключения передач переместился здесь под рулевое колесо.

Сама баранка здесь выполнена превосходно. Она качественно отделана и имеет приятный хват, на спицах же расположено большое количество физических переключателей, при помощи которых можно без проблем работать с большим количеством разнообразных помощников. Из-за руля прекрасно просматривается крупный приборный щиток, на котором на самом видном месте находятся кругляши тахометра и спидометра, а в центре – крупный экран бортового компьютера.

Пассажирские места и грузовое отделение

Фургон, по оценкам экспертов, отлично приспособлен для перевозок людей на разные расстояния. Сиденья могут обиваться тканью или кожзаменителем, однако в любом случае они будут снабжены отличным, мягким наполнителем. Водительское и переднее пассажирское сиденья снабжены подогревом и электроприводами регулировок.

Салон Mercedes Sprinter 2019

В задней части микроавтобуса может находиться девять пассажирских мест, выстроившихся в три линии. Каждое из них получило регулировку спинок и подлокотник. В топовой комплектации можно рассчитывать и на обогрев.

Существует и грузовая версия автомобиля. Объем кузова в ней может доходить до 7500 литров свободного пространства. Если же говорить про машину, предназначенную для работы на маршруте, то в ней уже 19 мест, однако рассчитывать на какой-то комфорт тут не приходится.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes Sprinter 2019

Инженеры заготовили для Mercedes Sprinter 2019 года большое количество разнообразных моторов. Дизельные смогут при объеме 2 литра развивать 130 или 163 силы, а трехлитровый экземпляр выдаст 190 «лошадей».

Трансмиссию тоже можно выбрать: шестиступенчатую «ручку» или автомат, способный работать в пяти или семи режимах. Все это вместе взятое обеспечивает отличную надежность и выносливость как при работе в городе, так и на загородных маршрутах, что и показал тест-драйв.

Комплектации и цены

В зависимости от оснащенности салона и того, грузовая или пассажирская модификация перед нами, цена нового Спринтера будет колебаться от 2,4 миллиона рублей до 3,5 миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России фургона неопределенности нет: он должен появиться в самом конце 2018 года, либо в первые дни после нового, 2019 года.

Конкурирующие модели

Среди грузовых фургонов главным конкурентом Спринтера выступает Форд Транзит. Если брать пассажирские версии, то тут будут ближе Фольксваген Транспортер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер.

Читайте также: