Хорошие аналоги запчастей volvo

Обновлено: 30.04.2024

Ожидает решения Хорошие/плохие аналоги-заменители запчастей

Прежде чем создать свою ЭТУ тему - поискал я тут на форуме подобную. Может быть она где-то и есть, но лично я не нашёл.

Если есть такая тема тут – скиньте пожалуйста ссылку, а эту можно будет смело закрыть. Если нет, то давно уже хотелось бы видеть подобную тему.

А между тем – это серьёзный вопрос. Ни для кого не секрет, что оригиналы стоят в несколько раз дороже заменителей. А заменители (зачастую) ничуть не хуже оригинала по качеству. А некоторые заменители даже являются оригиналами по сути (только без лейблочки "VOLVO").

Но самое немаловажное, что полным полно заменителей, которые просто отвратительного качества. И я хотел бы замоторить эту тему не столько для того, чтобы рассказать о достойных заменителях (хотя и это тоже), сколько о Недостойных. Не хотелось бы переплачивать дважды.

И потом, постепенно, собирая информацию с каждого форумчанина – можно будет создать нам свой список хороших и плохих фирм основных запчастей, которые мы наиболее часто меняем у себя в авто. При этом не обязательно указывать хорошую И плохую фирму. Если, например, вы знаете, что конкретно ЭТА фирма плохая для данной запчасти, но при этом не знаете какая хорошая, то просто напишите плохую.

Как говорится: "С миру по нитке – голому рубашка".
Поэтому могу начать я.

1. Лобовое стекло: Pilkington (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
2. Амортизаторы: Sachs (хорошая фирма, тоже по сути один из оригиналов).
3. Ступицы передние и задние: SKF (хорошая фирма, по сути оригинал для Вольво).
4. Опора передней пружины (она же "Опора стойки амортизатора", артикул
30647763): Pro parts Sweden ab (плохая фирма, мои опоры, купленные этой фирмы не отходили даже 5000 км).
5. Рулевые тяги: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).
6. Рулевые наконечники: Lemforder (хорошая фирма), Febi (плохая фирма, много жалоб на неё по этим запчастям).

VOLVO-CLUB.BY

В этой теме собраны детали, которые можно поставить на Volvo S/V40 от других марок машин. Информация большей частью взята из интернета, в частности с российского вольво-форума. Если кто то еще что то знает- добавляйте.

Подшипник ступичный передний подходит от Mondeo с 1993 года, номер по SKF VKBA1480, стоит в два раза дешевле.
Пружины задние от Ауди 80 В3. По длине и диаметру подходят, толщина проволоки немного больше. Номер по Kilen 50200
Насос топливный подходит от Opel и ВАЗ. Номер на OPEL по Bosch 0580453465
Фильтр воздушный оригинал Вольво по Knecht LX503, вместо него отлично встает LX504, отличия в толщине (LX504 толще на 1см) и цена почти в три раза меньше.
Стекляшки зеркал наружных на S/V40 1996-2003 подходят от Volvo 850, s/v70 до 2000 года.
Резонатор на глушитель на S/V40 бензин до 1999 года подходит от Ауди, номер Polmostrow 01.11
Задняя банка глушителя на S/V40 бензин до 1999 года подходит от Opel Omega, номер Polmostrow 17.32
реле поворотов от Каризма MB953383
Обратный клапан 9125632 очень похож опелевский 90470420
Сигнал по контактам подходит от Golf III
Форсунки топливные на дорестайл 1,8 и 2,0 (возможно и др. двигателя) от Волги, номер Siemens ZMZ6354
насос омывателя подходит от Лады Приоры, номер Hans Pries 300634-755
Моторчик корректора фар на дорестайл подходит от Daewoo Nexia, возможно подойдет и на рестайл
регулятор напряжения на генератор ориг. номер 1197311520, замена Mobiletron VR-B229

взаимозаменяемость

Клубная карта. 197
Клубная атрибутика: наклейка

Дорогу осилит идущий.

Вот уж поздно заметил. Из Тулы я родом. Родился я здании монастыря женского (на тот момент бывшего, теперь действующего), так что и русский типа.
А по поводу других марок, так на экзисте как раз таки показывают аналоги - то, что подходит и для других марок и для вольво в том числе.

А по поводу "в разы дешевле" - не верю я в это.

походу мне такие и продали на малиновке пару лет назад

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

mohitos писал(а): В этой теме собраны детали, которые можно поставить на Volvo S/V40 от других марок машин. Информация большей частью взята из интернета, в частности с российского вольво-форума. Если кто то еще что то знает- добавляйте.

Подшипник ступичный передний подходит от Mondeo с 1993 года, номер по SKF VKBA1480, стоит в два раза дешевле.
Пружины задние от Ауди 80 В3. По длине и диаметру подходят, толщина проволоки немного больше. Номер по Kilen 50200
Насос топливный подходит от Opel и ВАЗ. Номер на OPEL по Bosch 0580453465
Фильтр воздушный оригинал Вольво по Knecht LX503, вместо него отлично встает LX504, отличия в толщине (LX504 толще на 1см) и цена почти в три раза меньше.
Стекляшки зеркал наружных на S/V40 1996-2003 подходят от Volvo 850, s/v70 до 2000 года.
Резонатор на глушитель на S/V40 бензин до 1999 года подходит от Ауди, номер Polmostrow 01.11
Задняя банка глушителя на S/V40 бензин до 1999 года подходит от Opel Omega, номер Polmostrow 17.32
реле поворотов от Каризма MB953383
Обратный клапан 9125632 очень похож опелевский 90470420
Сигнал по контактам подходит от Golf III
Форсунки топливные на дорестайл 1,8 и 2,0 (возможно и др. двигателя) от Волги, номер Siemens ZMZ6354
насос омывателя подходит от Лады Приоры, номер Hans Pries 300634-755
Моторчик корректора фар на дорестайл подходит от Daewoo Nexia, возможно подойдет и на рестайл
регулятор напряжения на генератор ориг. номер 1197311520, замена Mobiletron VR-B229

Развеиваем миф о дороговизне обслуживания б/у Вольво на примере Volvo S60 2.4 2007 года.

Когда меня спрашивают: «Что мне купить после моего автомобиля?», я, не задумываясь, отвечаю – «Конечно же Вольво. Их комфорт, надежность, эталонная безопасность – это сильные стороны Вольво и несомненные «за» в выборе следующего авто». На что я сразу же получаю ответ: «Ты видел цены на их запчасти? Они же очень дорогие в обслуживании, я не потяну Вольво». Если же спросить этого человека о том, в чем же это выражается, то в ответ будет, поверьте, тишина.

Действительно ли б/у Вольво дорогая в обслуживании? – разрушим данный миф на примере Volvo S60 2007 года выпуска с двигателем 2.4 (140 л/с) и автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на переднем приводе, пробег на апрель 2016 года – 161000 км.

Предыстория.

«Шестидесятка» была приобретена в мае 2011 года. С тех пор она в нашей в семье. Сказать, что семья полюбила Вольво – ничего не сказать. Теперь вся семья ездит на этих скандинавских авиалайнерах.

Купили машину с пробегом в 95000 км. Состояние – идеальное. Однако при покупке сделали полную диагностику у официального дилера Вольво в Екатеринбурге. Сея процедура обошлась в 1300 рублей – дорого за полную ревизию б/у автомобиля? – ни капли!

За почти 5 лет «накатали» 66 тысяч км. Машиной довольны на все 100%. Вольво – это любовь на всю жизнь.

Во-первых, заглянем под капот.

Вообще двигатели Вольво этих годов очень надежны. Их ставили ещё в 90-е года на прогрессивную в то время Вольво 850 (хотя она и сейчас даст фору многим иномаркам). По сути, их смело можно назвать «миллионниками». Двигатель 2.4 «ходит» 300, 400, 500, а то и более тысяч километров без каких-либо серьезных вмешательств при хорошем и своевременном обслуживании.

Рассмотрим некоторые узлы «подкапотного» пространства. Например, на моей машине замена ремня ГРМ потребовалась лишь на отметке пробега 133000 км. Стоило мне это удовольствие (ремень ГРМ + ролики + замена) не более 8 тысяч рублей, причем запчасти были оригинальные, так как считаю, что на таком важном экономить не стоит. Неоригинальный качественный ремкомплект выпускают фирмы SKF (около 6000 рублей без замены) и SWAG (ценник примерно тот же, что и за SKF).

Свечи зажигания – тоже купил оригинал, до этого «стояли» также оригинальные, прошли с предыдущей замены 60000 км. и были ещё в хорошем состоянии. Замена обошлась в 1640 рублей. Вы можете сказать, что это дорого, однако «ходят» они долго и их замена не столь частая процедура. Если же все-таки смотреть хороших неоригинальных производителей, то выбор тут широк: DENSO – 1200 рублей, FEBI – 800 рублей, NGK – 1500 рублей, VALEO – 1325 рублей.

Масляный фильтр – оригинал обойдется 550-600 рублей. Себе я ставил хороший заменитель – MANN, который обошелся мне в 490 рублей. Качественный заменитель можно найти и дешевле: BOSCH – 400 рублей, VALEO – 350 рублей.

Воздушный фильтр – за оригинальную деталь придется выложить из кошелька 1500 рублей. Но можно поступить рациональнее и приобрести фирму ALCO – 500 рублей, BOSCH – 800 рублей, FEBI – 900 рублей или же MANN – 1000-1100 рублей.

Стоит упомянуть также и очень важный для Вольво узел – система картерных газов. Её замена с оригинальными деталями стоит в районе 10000 рублей, экономить тут не стоит, причем замена этой системы нужна лишь каждые 200-230 тыс.км.

«Подушек двигателя» у «шестидесятки» всего 3: передняя, правая, верхняя. Конечно, можно купить оригинал, но я бы посоветовал фирму LEMFORDER, так как именно эта фирма «идет» как оригинальная в синей коробке «Volvo». Кстати говоря, верхнюю опору и вовсе можно не менять полностью. Фирма FEBEST производит отдельно данный сайлентблок, его стоимость колеблется около 700 рублей.

Если же из строя выйдут форсунки (а такая вероятность очень мала), то их можно спокойно поменять на «газовские», а именно от Волги 3110. Соответственно, кольца форсунок (если будете чистить их со снятием на специальном стенде) можно также покупать от Волги, их ценник не превышает 25 рублей/штука.

Масла в двигатель необходимо 5,5 литра. Себе лью CASTROL, замена выходит примерно в 3300-3500 рублей. Меняю каждые 10-13 тыс. км.

На «второе» у нас подвеска и то, что касается днища автомобиля.

Пожалуй, стоит начать с того, что подвеска Вольво является довольно-таки крепкой. Ямы на наших дорогах отрабатывает, однако бывают и «пробои», сопровождающиеся сильным ударом. Но все же подвеска терпит ошибки водителя и наших дорожников и служит очень долго. Например, на моей S60 «подходят» передние амортизаторы и задние стойки стабилизаторов, в остальном все в идеальном состоянии, хотя машина все свое время эксплуатируется в Свердловской области, а дороги у нас – не самые лучшие по сравнению со страной в целом.

Амортизаторы лучше ставить или оригинал, каждый по цене в районе 10 тысяч рублей, или же компании SACHS, стоимость которых в 1,5-2 раза дешевле. Стоит отметить, что оригинал это и есть «сакс», но в синей коробке «Volvo».

Оригинальные передние стойки стабилизатора обойдутся в «круглую сумму» - 6000 рублей за штуку. Себе ставил на пробеге 115000 км. линки фирмы DELPHI за 700 рублей каждая. Из качественных неоригинальных фирм можно также отметить LEMFORDER за 2850 рублей/штука, SWAG за 1800 рублей/штука и TRW, стоимостью около 1300 рублей за штуку.

Стоит отметить, что на S60 в каталоге нет такой позиции, как «втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости» и объяснение этому простое: они «намертво» прикреплены к самому стабилизатору, деталь меняется в сборе и стоимость её порядка 10000 рублей. Однако и их можно поменять отдельно, приложив небольшие усилия, если поставить втулки от старшей модели – XC90 либо от ГАЗели (в зависимости от диаметра самого стабилизатора).

В остальном, повторюсь, подвеска очень крепкая и живет долго.

Под днищем S60 расположены реактивная тяга АКПП и топливный фильтр (находится он в необычном месте – около правого заднего колеса). Что касается реактивной тяги АКПП, то необходимости в оригинальной запчасти нет и тут (а её стоимость 3500-3800 рублей!). Фирма LEMFORDER производит и её как оригинальную деталь в синей коробочке «Volvo», стоимость – 2200 рублей. За оригинальный «топливник» придется отдать 2200 рублей, но благо есть хорошие заменители, а именно: MANN за 1600 рублей, GP за 700 рублей и SCAN-TECH за скромные 600 рублей.

В-третьих, обратим внимание на тормоза.

Тормозные диски. Оригинальные передние обойдутся владельцу в 4000 рублей/штука, задние – 3800 рублей/штука. Из качественных аналогов можно выделить ATE за 2500 рублей и 2300 рублей соответственно, а так же TRW за 3000 рублей и 2200 рублей соответственно.

Тормозные колодки. Оригинальные передние можно приобрести за 3500 рублей/комплект, задние 2900 рублей/комплект. Аналоги – те же. ATE – 3300 рублей и 2100 рублей соответственно и TRW – 2500 рублей и 1700 соответственно.

Что касается фирмы TRW, то тут нужно иметь в виду, что некоторые из них скрипят. Как отличить скрипучие от нормальных? Все просто – нужно обратить внимание на артикул: если в конце стоят буквы «S» или «YO», то это Китай и от покупки следует отказаться. На свою машину покупал фирму TRW и покупкой доволен.

Четвертое – АКПП.

На S60 ставили японский Aisin. Коробка нежная и требует хорошего ухода. Здесь считаю необходимым отметить лишь замену масла в ней. Для полной замены необходимо около 10-12 литров масла. Замена каждые 60-80 тыс. км.

Оригинальное масло VOLVO будет стоить 1300 за 1 литр. Если посчитать полную замену, то выходит приличная сумма. VOLVO же допускает такое масло как Mobil 3309 – 550 рублей/литр, TOYOTA T-IV – 600 рублей/литр.

Пятое – некоторые другие детали.

В процессе эксплуатации можно столкнуться с такими проблемами, как:

Отказавший датчик расхода воздуха. Оригинал – 16000 рублей. Аналог – BOSCH – 7000 рублей. Здесь следует сказать о том, что измерительный элемент можно поменять отдельно и поставить, например, от ВАЗа (они идентичны), стоимость которого будет – 2000 рублей. Вышедший из строя датчик парковки. Оригинал Вольво обойдется в 4500 рублей за штуку. Но точно такие же датчики ставили и на Форд, причем там датчики идут по номеру краски (т.е. можно купить абсолютно новый и он будет покрашен на заводе), ценник за датчик Форд колеблется в районе 2500 рублей. Перегоревшие лампы подсветки приборов. Оригинальная лампочка Вольво (с патроном) обойдется около 270 рублей за штуку. На замену перегоревшей можно купить KOITO за 85 рублей/штука или же TOYOTA за 140 рублей/штука. Плановая замена щеток дворников. Синяя коробочка «Volvo» обойдется в 2300 рублей, но можно поставить VALEO (он же оригинал) за 1900 рублей либо BOSCH за 1300 рублей.

Миф – разрушен.

В итоге можно с полной уверенностью сказать, что обслуживать Вольво получается не так уж и дорого, как об этом говорят на каждом углу. Но и откровенно дешевых запчастей от премиум бренда ждать не стоит, если это только не откровенно плохого качества аналог, который долго не проживет.

Если спросить любого владельца Volvo о том, какую марку он выберет в качестве следующего автомобиля, то почти все ответят – Volvo.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Взаимозаменяемость запчастей,номера ремкомплектов,расходники

  • Перейти на страницу:

Взаимозаменяемость запчастей,номера ремкомплектов,расходники

В теме не обсуждаем, выкладываем только номера запчастей и ремкомплектов в таком виде
Ремкомплекты:
Seinsa(Autofren) D4532 - ремкомплект заднего суппорта
Seinsa(Autofren) D3425 - ремкомплект рабочего цилиндра митсубиши, подходит для S/V40
Autofren D3559 и D1346 (диаметры 15,9 и 20,6) - ремкомплект рабочего и главного цилиндра
ремкомплект Scan-Tech 85.1722.1 - для ремонта кулисы механической коробки передач M5P
Расходники:
Фильтр масляный для машин где меняется фильтр полностью, а не катридж отдельно Volvo 3517857-3:
-Volvo 3517857-3
-UFI 23.257.00
-Techocar R 18
-MANN W 917
-KNECHT GRUPPE OC 204
-FRAM PH 2861 B
-FIAMM FT 4828 A
кнехт KL71 - топливный фильтр для S/V40 до 2000 года

И могу точно сказать, что на дорестайл подходят поворотники Depo чОрные, прозрачные:
773-1513L-UE2
773-1513R-UE2
А, также просто прозрачные:
773-1513L-UE1
773-1513R-UE1
По поводу фар распространятся не буду, выше в теме все есть
На всякий случай номера:
чОрные (на фото)
773-1109L-LDEN2
773-1109R-LDEN2
прозрачные:
773-1109L-LDEN1
773-1109R-LDEN1
хенгст H146WK - топливный фильтр для S/V40 до 2000 года
колбеншмидт 50 013 651 - топливный фильтр для S/V40 до 2000 года
Airtex FS10233 Сетка фильтра топливного

Хотел сообщить для сведения номера насоса и обратного клапана:

Насос воздушный дополнительный
volvo 1270558
opel 0857053
GM 90541130

Если КПП реновская,то трипоид
1)ASVA MTILDA1 левый не оригинал
2)ASVA MTIRDA1 правый не оригинал
3)MR 911574 левый оригинал
4)MR 911575 правый оригинал

обратный клапан (сдается мне что они идентичные)
volvo 9125632
opel 0857022
GM 90470420

Запчасти VOLVO или других производителей?

Многих сегодня интересует вопрос, существует ли разница между «оригинальными» и «неоригинальными» запчастями и в чем она выражается.

Рассмотрим для примера два масляных фильтра: один в фирменной «оригинальной» упаковке VOLVO, другой фильтр производства Mann Filter. Если рассмотреть фирменные маркеры и каталожные номера, которыми отмечены фильтры, то можно увидеть, что у фильтра производства Mann Filter и у фильтра VOLVO каталожные номера совпадают — HU 719/8. Фильтр из оригинальной коробки VOLVO содержит ещё и каталожный номер VOLVO — 30788821. Таким образом, мы видим, что компания Mann Filter выпускает масляные фильтры для VOLVO и сама также реализует свою продукцию с теми же каталожными номерами.

Запчасти VOLVO или других производителей?

Еще один пример — ролики приводных ремней. Можно рассмотреть такую запчасть в фирменной упаковке VOLVO со своим каталожным номером и ролик производства INA. Рассмотрев маркеры производителя, мы убедимся в том, в обоих случаях производителем является фирма INA. Именно INA является поставщиком роликов приводных ремней для VOLVO.

Запчасти VOLVO или других производителей?

Рынок неоригинальных запчастей не ограничивается этими двумя производителями, их очень много, но данные компании, которые мы привели в качестве примера, являются поставщиками конвейера автомобилей VOLVO, и, без сомнения, эти запчасти точно такого же высокого качества, как и те, что поставляются в упаковке VOLVO. Запчасти VOLVO при этом стоят на 20–50% дороже, чем такие же запчасти в упаковках других производителей.

В нашем техцентре мы предлагаем вам выбор: вы можете установить как запчасти фирмы VOLVO, так и запчасти производителей, которые, по сути, являются поставщиками VOLVO. При этом можно с уверенностью сказать, что, устанавливая «неоригинальные» запчасти, вы нисколько не теряете в качестве, при этом можете существенно сэкономить.

Отзывы о запчастях для Volvo XC90

Вышла ошибочка по АКБ. Оказалось сдох аккумулятор системы Старт/Стоп (4 года эксплуатации). На эксплуатацию авто ошибки не влияют. Кроме того его можно заменить мотоциклетным аналогом, который в 3 раза дешевле. На замену подобрал BOSCH M6 019, сухозаряженный, все установил, работает.

Фото 0
Фото 1

GMB ставил ступицу. По исполнению красиво и ровно. К крестовинам их претензий не было. 15 тысяч уже прошла, без изменений, но при монтаже добавили смазки ликви моли LM50.

    Долговечность:

Ступичные подшипники SKF начинают гудеть, ни как не думал, что с момента замены (менялись 5 сентября) так мало проходят.

Колодки скрипучие очень, летом был в Крыму люди сворачивали с дороги в ужасе от такого скрипа, не рекомендую категорически.

Очиститель тормозов использую вюрт, оптимален по цене, а очиститель карбюраторов - маннол по цене — производительность, на мой взгляд, лучшее.

Я пробовал стеллокс шрус кардана ходит нормально.

    Работа трансмиссии:

Вчера поменял масло в АКПП, залил ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA арт. 3132619. Замену делал полную с адаптацией и сбросом датчик окисления. Пока проехал всего 20км по городу, полёт нормальный. Переключает мягко, накат отличный, разгон плавный, кайф!

Фото 0

    Износоустойчивость:

Goodyear Efficient Grip SUV 235/65 R17 108V? проехал 62 000 км пошли мелкие трещин. Резина комфортная и очень тихая. Управление в любую погоду супер. Взял неделю назад Michelin Pilot Sport 4 SUV XL 235/65 R17 108V made in France.

Все что пишут в отзывых про управление, аквапланирование все правда, идет как по рельсам, держак отменный, но после Goodyear очень напрягает шум, да он не сильный но когда ездишь в тишине и появляется небольшой шум это бесит.

И чем ниже температура тем шум больше, после +15-20 на улице шум становится тише но при температуре от +5 до +10 сильно напрягает.

Сайленты Hutchinson 524 830 и 524 831, опора Hutchinson 538 850. У себя менял, большой разницы не заметил от замены сайлентов, а вот опора уже дала упругость.

    Ошибки в работе:

Volvo

Volvo - шведский концерн. Основное производство: коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 году продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely.

Отзывы о Volvo (32)

Пришел срок замены аккумулятора. Нужно сказать что проходил старый очень долго — 8 лет. А прекрасным летним днем просто перестал крутить). Вольвовский, уж очень впечатлил меня срок его работы.

Не смог найти достойного аналога. Я пробовал по аналогу 31301826, Hans Price, Ford, Febi, CHINA. Ford + — можно было бы использовать, но нужно дорабатывать напильником. И мне не повезло одна из форсунок Ford начала лить выше окна, только на 150 км/ч она лила идеально))))).

Сегодня заменил фильтр — заказал первый раз оригинал, очень удивился весу, он был раза в 3-4 тяжелее моего нынешнего. Толще, с уплотнителями. На крышке фильтра удобный барашек.

Я лил и Мобил 3309, но переключения акпп были заметны, а при остановке иногда, но очень редко был толчок, сменил на петроканаду, но ничего не поменялось, в итоге слил и залил оригинальное масло и акпп стала работать как новая без заметных переключений, никаких толчков и тд, переключения с R на D и наоборот очень мягкие.

По форсункам — не нашел таких, чтобы лили нормально, оставил от Volvo арт. 30655605, на крышу льют, на скорости после 60 начинают лить нормально, ладно — уже 4 года работают, привык )

У меня при покупке стояли оригинальные дворники 31333381. Хватило на полгода (5000 км). Невероятно быстро сдохли.

Очередное ТО, через 7500 км наступило очень быстро, так как было путешествие в Крым, а это почти 6000 км. Менял только масло, снова оригинал, расхода нет от слова совсем, хотя на трассе очень долго ехал 160 на круизе и даже разгонялся до 210.

Заказал и поставил себе на гранту веерные форсунки омывателя лобового стекла volvo (кат.номер 30655605) Чешского производства. Впринципе изначально нравилось как работают на Шведке, вот и решил поставить и на Ту4ку.

Купил я себе веерные форсунки от Volvo 30655605 потому как — давно хотел! и вот купил, доволен как слон!)) ставятся как и родные «без проблем» да дороговато… но все же)) распыляют отлично!)

На прошлой неделе дошли руки и по примеру многих Орландоводов заменил родные форсунки на веерные форсунки Volvo 30655605. По итогам недельного пользования однозначно могу сказать, что нравится.

Стало уже традицией ставить данные форсунки на преобретаемые машины - шииибко понравились. 30655605 — каталожный номер (Volvo). Встали на место как родные.

Все стандартно для двигателя 2.4 — сначала стали чувствительными переключения R-D D-R и в целом переключения передач, а потом и совсем подушка лопнула совсем и двигатель просел так низко, что на R шкив компрессора кондиционера стал задевать за защиту картера.

Ранее при замене тормозов по кругу, заливал жидкость brembo dot5.1 Но педаль тормоза казалась слишком жесткой. Решил заменить на оригинальную жидкость. Результатом доволен) Тормоза стали более мягкие.

Ставил ориг. Предыдущие отходили только подо мной 110 тыс., а сколько до меня ещё не известно.

Хорошие аналоги оригинальных запчастей

На дворе сейчас весна, погода конечно очень хорошая, солнышко, тепло, птички поют, только вот качество дорог не радует. Весь асфальт разбит, в некоторых местах очень глубокие ямы и кочки. При движении, все это усмотреть просто невозможно, и не одним так другим колесом все равно угодишь в какую-нибудь яму. Из-за этого очень страдает подвеска автомобиля, тем более после зимы ей и так досталось, а тут еще залеты в ямы каждый день, которые скрыты под лужами. В конечном итоге настает момент, когда она начинает требовать замены.

Но оригинальные запчасти на иномарки очень дорогие, и не каждый может выложить 15 тысяч рублей, к примеру, за комплект оригинальных рулевых тяг с наконечниками, или отдать по 6-7 тысяч за одну оригинальную стойку на автомобиль. А такова реальность, оригинальные запчасти на иномарки, стоят очень дорого.

Давайте разберемся, почему такие высокие цены гнут, за оригинальные запчасти. Все очень просто, у оригинальных запчастей автомобилей серьезных марок (Toyota, Honda, Mitsubishi тп) очень высокое качество, а соответственно, очень длительный срок службы.

Если брать не оригинал, то тут уже как повезет. К примеру, не оригинальные рулевые тяги на японские автомобили Honda могут проехать и 40 тысяч, а могут и 5 тысяч километров не проехать. Цены на не оригинальные запчасти, в несколько раз меньше.

Стоит отметить, что и при покупки, оригинальной запчасти, Вам могут подсунуть неоригинальный хлам.

Конечно, для своего автомобиля, всегда стоит покупать оригинальные запчасти, это касается и двигателя и подвески, и всего что установлено в автомобиле, но не всегда на это есть деньги.

Ниже я приведу хорошие аналоги оригинальных запчастей, которые пользуются доверием у покупателя, и у которых не стоит заказывать запчасти, так как качество производства таких фирм очень низкое.

Обзор производителей запчастей

Качество запчастей данного производителя остается на уровне “как повезет”, цены очень низкие.

Запчасти фирмы RBI

Хорошее качество, нужно внимательно смотреть, чтобы не нарваться на подделку, лучше заказывать напрямую через дилеров, доступные цены, много поддерживаемых автомобилей.

Запчасти фирмы 555

Японский производитель, хорошие качественные запчасти, но до оригинала явно не дотягивают.

Аutowelt

Удовлетворительное качество, много поддерживаемых автомобилей, в основном производят запчасти для двигателя.

запчасти фирмы Аutowelt

NTN, NSK, Koyo

Япония, многие запчасти этих производителей, устанавливают с завода на автомобиле, качество отличное. Цены за запчасти приблизительно, как на оригиналы.

фирма Koyo

Тайванский производитель, дешевые цены, про качество говорить не приходится.

Febi, SWAG

Дешевая Европа, качество удовлетворительное, цены приемлемые.

Производят крутящиеся элементы автомобилей, а именно подшипники и ролики. Высокое качество, поставляют свои запчасти на заводы известных автомобильных марок.
Lemforder – производят высококачественные детали для многих автомобилей, цена высокая.

Ajusa, Elring

Посредственное качество запчастей, средние цены.

Taiho, ОЕМ

Поставляют на заводы по производству японских автомобилей запчасти.

Корейский производитель, качество серднее, хоть и поставляет на корейские автомобильные заводы свои запчасти.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars, asva – упаковщики, не производят деталей, размещают заказы на их изготовление на китайских заводах, о качестве говорить не приходится. Стоят дешего.

Maruichi

Япония. Изготавливают пыльники. Много поддерживаемых автомобилей, качество высокое.

Эта лишь малая часть, тех производителей, которые занимаются изготовлением и продажей запчастей.
От себя хочу сказать, что не стоит экономить на запчастях, от которых зависит Ваша жизнь. К примеру, не стоит покупать дешевые китайские шаровые, так как на скорости не известно, как она себя поведет. Не экономьте на своей безопасности, покупайте только запчасти у проверенных производителей, а лучше всего берите оригинал.

Что такое нивоматы

Нивоматы - что это за устройство и как оно работает? Имея не самую сложную конструкцию, изделие выполняет очень важную роль – стабилизацию положения автомобиля.

Суть устройства

«Нивомат» (Nivomat) - специальное устройство, предназначенное для выдерживания положения кузова автомобиля на одном уровне, параллельном дороге. Механизм восстанавливает положение автоматически – посредством работы амортизаторов, которые настраиваются самостоятельно с учетом массы машины.

По-настоящему работа этой автоматической системы видна при высокой загрузке машины или поездке с прицепом. В таких случаях поведение корпуса не отличается стабильностью, а управление выполняется с некоторым трудом. Помимо этого снижается вероятность ослепления своими фарами встречного транспорта.


Понять, что это за устройство – nivomat, можно без большого труда. Выглядит он как обычный амортизатор газового типа: видны шток и поршень, резиновая накладка и металлический корпус. Отличие кроется внутри, в основных элементах:

выпускной и впускной клапаны;

компенсационный и рабочий отсеки (полости);

неподвижный плунжер (стойка), на котором имеется винтовая канавка для движения рабочей жидкости;

газовый аккумулятор, рассчитанный на высокое давление.

Внутри имеется своеобразный насос – из плунжера, гильзы и пары клапанов. Задача насоса – передача жидкости между камерами при повышении давления.

Все компоненты собраны в едином корпусе, устанавливаемом на заднюю ось. Установка на передние оси не предусмотрена – основная загрузка авто выполняется сзади (это относится к моделям XC90 I, S60 I, XC70 I и S80 I).

Достоинства устройства: высокая эффективность в уравновешивании при езде и относительно невысокая стоимость.

Недостаток: возможная неравномерность принятия пространственного положения после изменения загрузки.

Назначение нивомата

Нивоматы устанавливаются не только на «Вольво» - их монтируют на Volkswagen, Citroen и некоторые другие марки автомобилей. Главная ценность этой модульной системы, не требующей сложной электроники и дополнительных сервоприводов - самостоятельность работы.

Служит она для уравновешивания автомобиля под нагрузкой и повышение удобства вождения. Вне зависимости от величины и распределенности усилия выполняется:

стабилизация положения кузовного корпуса на стоянке: при загрузке багажника или подключении прицепа образуется продольный крен;

выравнивание при передвижении по неровной дороге: восприятие ям и ухабов на скорости остается гораздо менее заметным.

Следует сделать акцент на снижение колебаний, а не полное устранение: проезд «лежачего полицейского» чувствуется водителем и пассажирами. Роль запчасти заключается в придании мягкости на ходу.

Нивомат – система, имеющая свойство сглаживания колебаний. Ввиду определенной инертности, которая обуславливается поглощением энергии на переход жидкости между рабочими отсеками, система уменьшает количество (частоту) колебаний автомобиля, повышая комфорт людей в салоне.

Работа механизма

Функционирование детали выполняется от смещения оси от кузова, которое имеет место при передвижении по не очень ровном дорожном покрытии.

Во внутреннем компенсационном отсеке под давлением до 150 атмосфер находится газ. От жидкой среды он отделяется эластичной переборкой. Жидкость находится в отсеке при небольшом давлении.

При наезде автомобиля на неровность кузов воспринимает движение, передаваемое от колес – начинается его неритмичное колебание. Вектор движения – вниз и вверх, на высокой скорости добавляются смещения в продольном направлении.

При этом шток амортизатора выполняет движение внутри цилиндра. Возвратно-поступательное смещение штока вызывает работу насоса: каждое колебание будет приводить к перемещению жидкости через насос (отверстие плунжера, клапаны, винтовая насечка и зазор между внутренней поверхностью корпуса и штоком).

При увеличении объема жидкости в отсеках компенсационном и рабочем повышается также давление в газовом отсеке. Это приводит к повышению силы выталкивания штока. Шток поднимается – до момента выхода конца винтового канала над гильзой.

В этот момент образуется зазор, через который начинает выходит жидкость под давлением. Устанавливается циркуляция, давление в камерах начинает выравниваться. По мере уравновешивания давлений шток передвигается и регулирует положение кузова. В результате в определенный момент колебания нивелируются, положение стабилизируется.

Усредненное положение образуется через пару минут – работа амортизаторов не имеет сверхвысокой скорости, но дополнительно воспринимает новые динамические нагрузки. При автоматической оптимизации подвеска получает повышенную жесткость – из-за общей массы или на высокой скорости (когда циркуляция жидкости сопряжена с высокими давлениями).

В результате оказывается, что этот модульный комплект самостоятельно подстроился под сложные условия движения под нагрузкой.

Nivomat, устанавливаемый на Volvo, существенно увеличивает плавность хода и сгладит езду даже по самым разбитым дорогам.

Читайте также: