Самый новый тойота краун

Обновлено: 30.06.2024

Самый новый Toyota Crown 2020 года, мотор 3.5л за 5 млн рублей,обзор.

Этот автомобиль выпускается с 1955 года, это уже 15е поколение роскошного седана из Японии. Всем привет, сегодня посмотрим с вами самый новый и самый дорогой Toyota Crown 2020 года с мотором 3,5л 299 л.с. и бюджет более 5,000,000 рублей, если его привезти в Россию.

Под капотом у нас двигатель с 3,5-литровым «атмосферником» V6 (8GR-FXS) в основе. ДВС выдает 299 л.с. и 356 Нм, а электромотор — 180 л.с. и 300 Нм. Общая отдача системы оценена в 359 л.с. Привод только задний.

Внешне у нас всё такой же седан с вытянутым капотом, новая оптика на 6 ламп, огромная решетка с короной в центре. Новая мультимедийная система в салоне, состоит из двух мониторов. Электропривод сидений, система памяти, обогрев и охлаждение сидений, передних и задних, обогрев руля. При выходе из авто для удобства сиденья отъезжают назад.

Полностью кожаный салон, управление климатом и мультимедиа на руле. Панорамная крыша. Круиз контроль. Датчик движения за полосой. Распознавание препятствий, торможение перед пешеходами. Камеры кругового обзора. 7 подушек безопасности.

Очень просторный салон, задний диван супер комфортный , места для ног очень много. Огромный багажник на 450 литров. Производители заверяют, что управляемость будет на уровне болида.

Из минусов конечно это дорожный просвет 135 мм, шины 225/45R18.

Расход у него заявлен 7л/100км. По России наверное будет все 10-12л/100км. Но только кто его привезёт такого, не проходной год и еще с мотором 3,5л, если только какой ни будь сумасшедший любитель правого руля. У неё цена только в Японии составляет 3,5 млн рублей, всё остальное пошлина государству.

Вообще как вам это авто внешне, не смотря на его цену, понятно что пока он новый и год свежий , везти его вообще нет смысла?! Машина красивая и оснащение у неё на высоком уровне, как во всех современных авто премиум сегмента.

Понравилась вам статья про новинки авто из Японии? Там еще много новых машин, которые появились в 2020 году, если наберём 200 лайков то дальше расскажу про новый крутой универсал от Тойоты.

Ставим Лайк и Подписываемся на наш Канал!

Подписывайте на нас в социальных сетях:

Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!

Кроссовер Тойота Краун 2021 (Клюгер): фото, цены и все подробности новой модели

В модельном ряду Toyota название Crown присутствует с 1955 года: «короной» японцы назвали седан, на базе которого впоследствии также создавались хардтопы, универсалы и пикапы.

В 2018 году в продажу поступило уже 15 по счету поколение модели, а его единственным представителем и наследником именитого семейства стал среднеразмерный заднеприводный седан версии S220, который начал выпускаться скромными тиражами исключительно для рынка Страны восходящего солнца, цены на эти варианты можно посмотреть на этой площадке https://autosender.ru/japan-auto/toyota/crown.

В 2021-ом название старейшего в истории японской марки седана получит кроссовер Toyota Crown Kluger 2021 года.

Совместное предприятие FAW-Toyota решило позаимствовать слово «корона» для имени своего паркетника, который будет производиться и продаваться в Китае: машину назовут Crown Kluger, но в отличие от седана это окажется изначально переднеприводный SUV, построенный на «тележке» TNGA-K, который станет опционально комплектоваться муфтой.

Правда, эта модель не окажется уникальной, ведь в действительности, данный кроссовер выступит перелицованной копией Highlander’а.

Toyota Crown Kluger 2021

На странице все подробности о абсолютно новой модели Тойота Crown Kluger 2022 года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор нового кроссовера

Toyota Crown Kluger 2021

Очередной, поскольку в Поднебесной уже выпускают «местный» Хайландер, а занимается его сборкой другое совместное предприятие – GAC-Toyota. По всей видимости, «бездонный» китайский рынок не испытывает особого дефицита в паркетниках, поэтому авторы проекта посчитали, что ему не помешает еще одна разновидность популярного японского внедорожника.

При этом потенциальным покупателям Toyota Crown Kluger 2021 года будет чем похвастаться перед владельцами «обычных» Highlander, ведь здесь за основу было решено взять американскую спорт-модификацию Highlander XSE, которую отличают более агрессивные бампера. Кроме этого, на передке такой машины вместо овального значка Toyota разместится фирменная эмблема Crown в виде короны.

Кузов


Помимо «спортивного» обвеса Toyota Crown 2021 модельного года также будет отличаться от Highlander дизайном передней части: формой радиаторной решетки и внешним видом боковых воздухозаборников.

Остальные кузовные элементы окажутся идентичными, но интересным нюансом станет то, что внешне почти одинаковые машины будут фактически собираться разными китайскими автозаводами.

Возможно, со временем это негласное «противостояние» Хайлендеров выльется в появление различных пакетов индивидуализации, которые помогут этим машинам дистанцироваться друг от друга не только внешне.

Салон

Toyota Highlander 2020


Презентация обеих версий должна состояться до конца апреля, и тогда станет понятно, имеются ли какие-то отличия в интерьерах этих внедорожников. Пока можно ожидать лишь присутствие разных эмблем на рулевом колесе и, вероятно, разных цветовых гаммы отделки и элементов декора, учитывая, что Crown Kluger является «псевдоспортивным»
Хайлендером.

Но более агрессивный дизайн окажется лишь имиджевой составляющей, поскольку двигатели и трансмиссии у этих автомобилей будут абсолютно одинаковыми.

Технические характеристики и начинка

Кроссовер Toyota Crown 2021 года выйдет на рынок с одной модификацией, к которой ближе к зиме добавится еще минимум одна. Пока в FAW-Toyota могут предложить только гибрид, построенный на основе бензинового атмосферного мотора объемом 2.5 литра.

Вместе с ассистирующим ему электрическим двигателем такая гибридная установка сможет выдавать до 192 л. с. К слову, у гибридного японского Highlander под капотом стоит такая же атмосферная «четверка», но помогают ей два электромотора, повышающие показатель пиковой отдачи до отметки 243 л. с.

Когда выйдет в России?

Toyota Crown Kluger 2021 года задуман в качестве автомобиля для местного китайского рынка, поэтому его официальные продажи в других странах не планируются. По стоимости этот кроссовер должен оказаться дешевле своего донора – американского Toyota Highlander XLE, который в Штатах без учета дополнительных опций продается за $39810.

Тойота Краун 2020 года в новом кузове

Самым статусным седаном японского производства на европейском рынке давно считается Toyota Camry. Автомобиль относится к демократичным, поскольку есть более роскошная версия Toyota Avalon. Но самое интересное достается внутреннему рынку. Концерн выпустил уже 15 по счету поколение автомобилей Toyota Crown 2020 модельного года. Актуальная генерация появилась раньше, но за последние месяцы она стала еще лучше.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2020 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, тюнинг и видео тест-драйв роскошного седана.

Обзор обновленной модели

Toyota Crown 2020

Первая Toyota Crown появилась в 1955 году. Предыдущее 14 поколение седана выпускалось с 2012 года, не так давно получило очередное обновление. Небольшие доработки Toyota Crown 2020 освежили облик трех модификаций (именно столько их в линейке) седана. При этом главной задачей рестайлинга была интеграция модели в сеть инфраструктуры ITS.

Экстерьер

Toyota Crown 2020

Первый раз за историю своего существования Тойота Краун 2020 года приобрел дополнительные окошки в стойках крыши сзади. В итоге автомобиль в профиль стал смотреться намного респектабельнее, чем раньше.

Общие габариты не менялись:

  • 4910 мм длина (у более старой версии она была всего на 15 мм меньше);
  • 1800 мм ширина;
  • 1455 мм высота.

Toyota Crown 2020

Колесная база выросла с 70 до 2920 мм.

На выбор покупателей доступно 3 модификации, каждая имеет свою аудиторию. Роскошная Роял порадует элегантной королевской отделкой, спортивная Атлет динамичная, современная, стильная.

Toyota Crown 2020

Салон

Интерьер Toyota Crown 2020 оформлен по классическим канонам – центральный тоннель имеет массивные размеры, на виду расположен фиксируемый селектор «автомата», все традиционные приборы управления. В базовых версиях обивка сидений тканевая.

Toyota Crown 2020


В центральной части передней панели идет пара разноформатных дисплеев – верхний предназначен для трансляции мультимедиа и навигатора, нижний в целях управления второстепенным функционалом автомобиля вроде климат-контроля. Ниже идет блок с «горячими» клавишами и рукоятками.

Toyota Crown 2020

В дорогих версиях Крауна обивка салона сделана из кожи, дополнительно предусмотрен электрический привод для сидений. Повышает удобство в управлении камера заднего вида, на заднем подлокотнике по центру установлен отдельный пульт управления медиасистемой, микроклиматом, сиденьями.


Система ITS Connect относится к инновационным, была презентована несколько лет назад на Крауне. В версии 2020 года она тоже есть, позволяет машине обмениваться данными с другими авто и инфраструктурой улицы. Отмечают водители наличие системы удаленной диагностики. Она отправляет на СТО сведения об автомобиле и позволяет вовремя принимать меры.

Техническая начинка

Toyota Crown 2020 сохранил стандартную компоновку, но переехал на более современную платформу модульного типа GA-L. Это придало ему определенное сходство с моделью последнего поколения Lexus LS. Спереди расположена двухрычажная подвеска, сзади идет многорычажка от старой версии Lexus GS, пружины установлены по круговой схеме.

В сравнении с более старым седаном центр тяжести уменьшен на 15 мм. Осевая развесовка приближена к идеальным значениям 50 на 50. Ездовые доводки машин компания делала в Нюрбургринге, у электроники, кроме режимов Normal, Sport, есть дополнительный экстрим-пресет Sport+. Все это позволяет определять характер Крауна как очень боевой.

В стандартных версиях идет турбочетверка 8AR-FTS на 2 л мощностью 245 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и задний привод.

Остальные модификации гибридные. Начальный гибрид имеет примерно такой же силовой агрегат, как у новой Камри, но адаптированный под классический тип компоновки. Пиковая отдача установки составляет 226 л.с., привод на выбор покупателя – полный или задний.

Toyota Crown 2020 RS

По осям идет выгодная половинная развесовка. Toyota Crown 2020 с Multi Stage Hybrid System обещают быть самыми мощными и дорогими, привод в них только задний.

Выйдет ли в России или есть ли аналог с левым рулём?

В 2020 самые серьезные внешние метаморфозы пережила спортверсия Athlete. Автомобиль получил яркую радиаторную решетку с характерными ячейками, LED-оптику, передний бампер модифицированного типа и круглые задние фары увеличенных размеров.

В Toyota Crown Royal 2020 появился крупный передний бампер (раньше он был обычным) с хромированными планками. Производитель декорировал хромом и окантовки противотуманок внизу бампера.

Самая роскошная Majesta осталась без изменений. Экспортная политика концерна Тойота в отношении Крауна, к сожалению российских ценителей, не поменялась – автомобили в другие страны поставляться не будут. Возможно, в Китае наладят выпуск локальной версии, но пока что достоверно об этом ничего неизвестно.

Toyota Crown 2020

Комплектации и цены

В России японский седан можно купить только с рук или под заказ с правым рулём. Примерные цены:

Технические характеристики

Видео тест-драйв Тойота Краун

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020 RS

Toyota Crown 2020 вид сбоку

Тойота Краун 2020 в новом кузове, фото, цена

Автомобили марки Toyota производятся с прошлого века, пройдя за это время множество рестайлингов и сменив десяток поколений. Toyota Crown версии 2019 года на данный момент продается уже в 15-м поколении и не имеет практически ничего общего со своими предками. Неизменным осталось только качество и внимание к деталям. Благодаря им новый седан относится к категории премиальных.

Конкуренты Toyota Crown

Краун версии 2019 года ориентирован на японский, европейский рынки, а также относится к премиальному сегменту. В нем у Тойоты есть ряд конкурентов, не уступающих ей по качеству и цене:

  • Mercedes E-Class;
  • BMW 5-series;
  • Audi A6;
  • Jaguar S-Type;
  • Cadillac CTS;
  • Volvo S90.

Большая часть конкурентов выпущена в европейских странах, поэтому японцу приходится соревноваться за внимание искушенной в автомобилях аудитории.

Внешний вид в новом кузове

Новый кузов после рестайлинга начали производить в 2018 году, дизайнерам удалось совместить спортивный дизайн, элементы премиум-класса, создав автомобиль, универсальный по виду. Спереди машина выглядит агрессивно благодаря скошенным вниз фарам, расположенным отдельно от решетки радиатора, которая является крупным элементом.

Решетка находится прямо под линией капота, продолжаясь до нижней точки бампера, в нижних боковых его частях расположились дополнительные воздухозаборники. Они не только добавляют автомобилю спортивный вид, но и выполняют функцию освещения, поскольку в них вмонтированы противотуманные фары.

Искривленные линии капота усиливают образ, также в нем присутствуют небольшие выштамповки, улучшающие аэродинамику. Бампер отличается тем, что отделен от остальной передней части визуально, это придает элементу массивности, делая его дизайн действительно уникальным.

Посреди задней части плавными линиями отделена зона номерного знака, а ниже линии багажника находится широкий бампер, в нижней части которого находится зона агрессии. Она представлена выхлопными трубами, отделенными от общего дизайна специальными отформовками и дополнительным воздухозаборником. Выгнутость дизайна является еще одной уникальной чертой, которая отличает Crown от иных моделей.

В целом экстерьер Крауна 2019 года напоминает «повзрослевший» Camry с более серьезными формами и идеальным сочетанием внешних параметров. Кроме того, дизайн передней части отсылает и к моделям Jaguar благодаря крупной решетке радиатора и общей вытянутости кузова на фото.

Расцветки разные: белая, серая, серебристая, коричневая и черная, есть уникальные:

  • бордо;
  • красный;
  • оранжевый металлик;
  • темно-синий;
  • чистый синий.

Важно! Между ними находится экран, который в цифровом режиме дублирует информацию о температуре двигателя, скорости и текущем положении трансмиссии.

Чуть выше размещаются сервисные иконки различных режимов и вспомогательных систем, а также поле с изображением режима контроля полосы. Он отображает, когда автомобиль пересекает полосу и сигнализирует о необходимости вернуться. Зона водителя отделена визуально, а по центру начинается зона дополнительных опций.

Верхний из двух экранов является сенсорным и обеспечивает доступ к мультимедиа. Он лишен физических кнопок и может отвечать за воспроизведение музыки, открытие навигации, другие программные сервисы. Ниже также размещен экран, по бокам от которого расположены вертикально вытянутые воздуховоды. Дисплей отвечает за отображение настроек сидений и климата.

Под ним находятся шайбы регулировки и некоторые кнопки, позволяющие быстро перейти в меню, включить или выключить режим вентиляции, обогревы стекол. На стыке консоли и тоннеля размещена пепельница, которая в случае с некурящими превращается в место для хранения мелочей. На самом тоннеле размещены подстаканники, рычаг КПП и кнопки регулировки сидений.

В противовес водительской зоне, пассажирский сектор Кроун лишен каких-либо дополнений. В нем нет переключателей и экранов, присутствует только вместительный бардачок, вся остальная торпеда отведена под скрытую подушку безопасности. Задний ряд кресел рассчитан на троих человек, хотя комфортно в эргономичных креслах могут разместиться только двое.

В нем, как и в случае с представительской версией Majesta, подлокотник превращается в пульт управления автомобильными опциями. Это подчеркивает, что сзади в таких автомобилях ездят зажиточные люди, которые любят современный, но лаконичный интерьер.

Комплектации и цены

На данный момент автомобиль на российском рынке не продается и распространен только в Японии, некоторых других странах Азии.

Известно, что на данный момент автомобиль поделен на три версии, которые отличаются некоторыми нюансами. Версии Athlete на японском рынке нет, но есть не менее интересные варианты.

КомплектацияОсобенностиЦена, рубли
Базовая (G)Износостойкая тканевая обивка салона, базовый турбированный двигатель на 2 литра с АКПП на 8 ступеней. Два дисплея на центральной консоли, информационный дисплей на панели приборовот 3,1 млн. рублей
RS Advance (спорт)Обогрев руля, светодиодные фары, адаптивный дальний свет, парктроник. Система слежения за слепыми зонами, кожаные сиденьяот 3 240 000
G-Executive (премиум)Сиденья из натуральной кожи, пульт управления для задних пассажиров. Электрический привод и обогрев задних сидений, подсветка кармана задней двериот 3,6 миллиона

Технические характеристики

Все комплектации снабжены автоматической коробкой передач, а привод может быть, как задним, так и полным, это дополнительные опции, предоставляемые дилером.

Видео обзор

Новую Toyota Crown лучше оценивать с помощью видео обзора. Он поможет оценить, насколько хорош автомобиль и продемонстрирует его характеристики.

Компания Toyota может выпустить новое поколение модели Crown в кузове седан в 2022 году

Компания Toyota может выпустить новое поколение модели Crown в кузове седан в 2022 году

Компания Toyota все же не откажется от модели Crown в кузове седан. Об этом пишет японский портал Spyder7 со ссылкой на инсайдерский слухи. Плюс к этому дизайнеры журнала нарисовали рендер с предполагаемым обликом седана Crown нового поколения.

рендер нового Toyota Crown

рендер нового Toyota Crown

Напомним, в 2020 году была информация, что Crown актуального, 15-го по счету поколения, окажется последним с кузовом седан. А после завершения его выпуска имя Crown будут использовать только для моделей вроде Crown Kluger, которые не имеют прямого отношения к традиционным Краунам.

актуальный Toyota Crown

актуальный Toyota Crown

По информации источника, готовящийся к выходу в 2022 году седан нового поколения сменит парадигму серии Crown: вместо заднеприводной платформы в нем будет переднеприводная. Скорее всего, речь идет о платформе TNGA, которая лежит в основе большинства современных легковых моделей Toyota. Это связано со стремлением более широко унифицировать Crown с легковушками массового сегмента для снижения себестоимости.

актуальный Toyota Crown

актуальный Toyota Crown

На рендерном изображении показали седан с большой решеткой радиатора и «хищным прищуром» головной оптики. В целом здесь чувствуется преемственность с Crown актуального поколения, хотя нужно понимать, что это всего лишь видение независимого дизайнера, основанное на слухах.

актуальный Toyota Crown

актуальный Toyota Crown

Что касается силовых агрегатов, то Crown нового поколения может получить гибридную силовую установку на базе 2,5-литрового мотора и V6 объемом 3,5 литра.

актуальный Toyota Crown

актуальный Toyota Crown

Напомним, нынешний Crown основан на заднеприводной версии модульной платформы TNGA. Седан продается с 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 л.с., а также в двух гибридных модификациях. Первая — с установкой на базе 2,5-литрового «атмосферника» (общая мощность 226 л.с.), вторая — на базе 3,5-литрового V6 (общая мощность 359 л.с.). Привод — задний или полный.

Toyota Crown 2019: заднеприводный седан наивысшего уровня

Новый Toyota Crown 2019 модельного года представляет собой уже 15-е поколение роскошного заднеприводного японского седана. Новой модели удалось сохранить все нюансы дизайна показанного ранее концептуального авто. При этом новый Краун имеет существенные отличия от своего предтечи.


При изготовлении этой модели в Тойоте грамотно использовали преимущества модульной «тележки» GA-L. Это позволило уменьшить расход металла, понизить центр тяжести, увеличив устойчивость, а также равномерно разнести массу по осям автомобиля. Прошедший рестайлинг серьезно изменил и экстерьер, и внутреннее оформление салона Крауна. Стоит внимательнее присмотреться к этой неординарной модели.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Crown 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новая модель впечатляет своей элегантностью, несмотря на большие габариты. Она выглядит весьма спортивно. Об этом явно заявляет передняя часть Крауна, где прекрасно сочетаются черты продвинутого спорткара и автомобиля, относящегося к классу «премиум».


На фото обращает внимание аэродинамичность обновленного капота, имеющего глубокие рельефные впадины по бокам, и стильная радиаторная решетка с крупноячеистой сетью, которая напоминает по форме стрелу, устремленную к земле. Ксеноновые фары украшены похожими на бумеранг полосками ходовых огней, построенных на основе светодиодов.

Нижняя часть переднего бампера оформлена в виде чайки, раскинувшей крылья. По бокам от него расположены дополнительные воздухозаборники для охлаждения передних тормозов, заполненные более мелкой сетью. Здесь же установлены небольшие круглые противотуманные фары. На радиаторной решетке размещен оригинальный крауновский логотип и табличка под номер.


Новая модель имеет аристократический профиль удлиненной передней части и куполообразную крышу с акульим плавником антенны. Благодаря высоко поднятой линии боковых окон, силуэт машины напоминает о ее спортивности. Колесные арки имеют увеличенный объем и циркульную обводку. А оригинальные колесные диски из титана добавляют элегантности и дороговизны.


Задняя часть Toyota Crown 2019 года также оформлена в спортивном стиле. Об этом напоминает и узкое заднее окно, и высоко поднятая крышка багажного отделения, и клиновидная форма скошенных задних фонарей, напоминающих прищуренные глаза. На крышке багажника имеется небольшой спойлерообразный выступ, а ниже под логотипом и хромированной полоской размещается ниша под номерной знак с подсветкой.

Задний бампер имеет ярко выраженные аэродинамические выступы, в которые вписана задняя защитная накладка с двумя выступающими выхлопными трубами. По бокам в ней размещены узкие вертикальные противотуманки красного цвета.




Интерьер


Передняя панель имеет лаконичную компоновку. Трехспицевый мультируль обтянут кожей и оснащен сервисными кнопками. За ним прекрасно просматривается панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, между которыми расположился экран бортового компьютера. Кстати, в дорогой комплектации она может быть проекционного типа.


Мультимедийный дисплей вынесен в самый верх центральной консоли и имеет полностью сенсорное управление. На нем нет никаких дополнительных клавиш. С этого экрана осуществляется управление большинством вспомогательных функций автомобиля. Непосредственно под ним расположился двухзонный блок управления климатом с многочисленными кнопками настройки и двумя «крутилками».


В глубине центральной консоли имеется небольшой бардачок. Ниже находится центральный тоннель, где располагается рычаг переключения скоростей, а также кнопки управления режимами трансмиссии и настройки сидений, подстаканники и небольшая ниша для разной мелочи. Между передними сиденьями разместился большой и удобный подлокотник, служащий крышкой компактного холодильника.


Обновленный седан обеспечивает очень высокий уровень комфортабельности для пятерых человек. Благодаря объему машины, на заднем сиденье не тесно даже троим взрослым пассажирам. А кожаную отделку салона дополняют стильные металлические и углепластиковые вставки.


Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и кожаной обивкой имеют множество регулировок, вентиляцию и подогрев. На заднем сиденье доступно только управление климатом. Флагманская модификация оснащается дополнительными средствами беспроводной подзарядки гаджетов и мультимедийными дисплеями в спинках передних кресел. Багажное отделение Крауна весьма вместительно, однако подробной информации об этом пока нет.

Технические характеристики

Габаритные размеры Крауна составляют 4910х1800х1455 мм, в зависимости от модификации. Колесная база равна 2920 мм.


В топовой комплектации идет работающий на бензине 6-цилиндровый силовой агрегат, имеющий объем 3,6 литра и мощность в 300 л.с. Тест-драйв показал, что в смешанном режиме эта модификация потребляет достаточно много топлива. Ситуация, скорее всего, изменится после пополнения линейки двигателей гибридными силовыми установками, имеющими более экономичные характеристики.

Комплектации и цены

Японский автопроизводитель предлагает всего два варианта комплектации этого роскошного автомобиля — Атлет и Ройал. Машины имеют отличия в экстерьере, внутреннем оформлении, производительности, наличии дополнительных опций, а также разный уровень комфортабельности, хотя в приложении к этой модели говорить о нем почти бессмысленно.

Цена в рублевом эквиваленте варьирует от 2,75 до 4,25 миллиона. При этом уже базовая версия авто имеет большее число подушек безопасности по сравнению с другими моделями Тойоты, климат-контроль, электростеклоподъемники, магнитолу, видеокамеру заднего вида, ABS, ГУР и т.п. В топовой комплектации идет двухзонная климатическая система, кожаная отделка салона, мультимедиа класса Hi-End, подогрев и вентиляция кресел, адаптивный круиз-контроль, навигация и т.п.

Старт продаж в России

Официальный старт продаж в России вряд ли состоится, так как машина ориентирована только на японский рынок. Правда, ожидаются поставки небольших партий в Европу.

Конкурирующие модели

После модернизации японский Краун может легко конкурировать со следующими моделями других автопроизводителей: Ауди А6, БМВ 5-й серии, Вольво S90, Кадиллак CTS, Лексус GS, Мерседес Е-класса, Ягуар S-Type и XF.

Своеобразным юбилеем отметилась одна из моделей автомобильной компании с мировым именем – Toyota Crown 2019-го модельного года. На недавно состоявшейся презентации было представлено уже пятнадцатое поколение данной модели (первое же было презентовано аж в 55-ом году прошлого века).

фото Тойота Кроун 2019

новое поколение Тойота Кроун 2019 года

Пожалуй, таким обилием рестайлингов может похвастаться далеко не каждый автомобиль. Старт продаж в Японии готовится уже на коней июня этого года. Стоит заметить, что как внешнее, так и внутреннее сходство рестайлинговой версии с ее концептуальной моделью, презентованной осенью прошлого года, практически идентично. Но вот от своих предшественников – предыдущих версий – новинка разительно отличается.

Дизайн нового кузова Toyota Crown 2019

Внешний вид Toyota Crown несмотря на его массивность и длинный кузов говорит о легкости автомобиля. К тому же тщательная работа дизайнеров и продуманный подход инженеров позволили придать седану осовремененный и спортивный облик. А щепотка нетривиальных и дерзких элементов сразу позволила приписать автомобилю дух азарта.

Спереди новый автомобиль может похвастаться массивной решеткой радиатора с формой перевернутой трапеции и с интересным значком в замен стандартного символа компании «Toyota». Суженные передние фары, сближаясь с радиаторной решеткой, уходят острыми срезами вниз, что придает еще больше злобы «взгляду». Передний бампер получил интересный рельефный вариант исполнения, благодаря которому он сливается с решеткой, а для противотуманных фар созданы отдельные секции.

фото нового Toyota Crown 2019

Задняя часть Toyota Crown нового поколения выполнена в строгом и солидном виде. Основные габаритные огни имеют схожую форму с передними фарами, но без срезов, уходящих вниз. Крышка багажного отделения получила небольшие размеры, а задний бампер – пару сдвоенных выхлопных патрубков округлой формы. Сбоку автомобиль демонстрирует длинный капот и средних размеров корму. Куполообразная же крыша седана имеет пологий скат к задней части. Прямая линия ребер – под подоконниками и внизу боковых дверей – говорит о стремительности модели.

фото обновленного Toyota Crown 2019

Салон седана последнего поколения Тойота Кроун

Стоит оговориться, что презентована была пока только модель, предназначенная для японского рынка, а это значит, что она является праворульной. Внутри Toyota Crown буквально пышет комфортом и высокой степенью оснащенности. Приборная панель автомобиля выполнена с таким расчетом, чтобы водитель мог получить максимум информации во время движения. Левее располагается шикарная центральная панель с двумя сенсорными экранами, по бокам которых помещены пара вертикальных дефлекторов воздуха. Панели новой Тойоты Краун максимально сенсоризированы – то есть кнопок здесь практически нет, все управляется через экраны.

салон нового Toyota Crown 2019

Передний ряд шикарных и удобных кресел разделен широким центральным тоннелем. На нем и расположен фактически единственный в салоне кнопочный набор, позволяющий управлять различными функциями и опциями автомобиля. В качестве отделочных материалов используется натуральная кожа, высококачественная ткань, мягкий пластик и имитация карбона. В целом, Toyota Crown нового поколения получилась довольно шикарной и комфортабельной.

Кузов новой модели Краун вместе со своим необычным стилем получил следующие габаритные размеры:

  • длина: 4912 мм;
  • ширина: 1802 мм;
  • высота: 1457 мм;
  • протяженность колесной базы: 2922 мм.

На японском рынке компания-производитель представляет две комплектации новой модели – Athelete (спортивный облик) и Royal (роскошная вариация). Из различия состоят в дизайнерском подходе к оформлению внешности.

фото салона Тойота Кроун 2019

В зависимости от комплектации у Toyota Crown будут меняться форма и вид некоторых элементов отделки экстерьера – спойлеров, выхлопных патрубков, дисков колес и т.д. Внутри оба варианта фактически одинаковы, все их отличие заключается в визуальном оформлении. Даже функциональное оснащение и наличие различных опций (в том числе пакетных) у обеих версий автомобиля одинаковое. Владельцам не придется сильно выбирать между версиями – остается только определиться с характером внешности.

Технические характеристики Toyota Crown

Под капотом Toyota Crown создатели предлагают большую вариативность, чем с комплектациями – здесь покупателей ожидают три различных силовых агрегата:

Цена Тойота Кроун

Стоимость Toyota Crown на японском рынке будет составлять 2.637.600–4.082.000 рублей.

Перелицованный Toyota Highlander с полным приводом готовится к официальным продажам. Характеристики и цены Crown Kluger

Компания Тойота начинает продажи нового кроссовера Crown Kluger. Известно, что официально машина будет запущена на рынок летом. Однако уже сейчас, в мае, доступны тестовые версии этого автомобиля. Многие китайские автодилеры уже приняли новую модель (фото: autohome.com.cn).


Дебют кроссовера Crown Kluger состоялся в прошлом месяце в Китае на Международном автосалоне. Данный автомобиль является перелицовкой популярного Toyota Highlander XSE, который продается в Америке. В модели новая шестиугольная решётка радиатора с фирменным логотипом Crown. Также изменения коснулись бампера и интерьера авто. Crown Kluger отличается от Toyota Highlander XSE спортивными обвесами. Кросс представлен с двумя вариантами дисков на 18 и 20 дюймов.


Официальной информации о техническом оснащении нет. Но предполагается, что под капотом будет стоять 2.5-литровый бензиновый агрегат с двумя электродвигателями. Вместе такое сочетание будет выдавать мощность в 192 л.с. В качестве трансмиссии – электромеханический вариатор. Модель будет исключительно полноприводной.


В комплектацию Toyota Crown Kluger будет входить круиз-контроль, система ухода от столкновений, подогрев сидений, камеры на 360 градусов и крыша с люком. Приборная панель практически полностью цифровая, а в мультимедийный комплект входит большой сенсорный ЖК-монитор. Сборкой автомобиля занимается FAW-Toyota.


Официальной информации о конечных ценах пока нет, но в Тойота заявляют, что предварительно стоимость автомобиля на китайском рынке составит 2 900 000 рублей. К слову, продажи планируются пока только в Китае. Возможно, если в Поднебесной модель получит успех, то в Тойота будут рассматривать поставку и на другие рынки.

Тойота Краун (S220) 2019 – новая версия седана 15 поколения

Новое поколение седана Toyota Crown представлено компанией официально и уже готово к старту продаж. Первые экземпляры автомобиля появятся у дилеров в конце июня 2018 года. Генерация получила название S220 и значительно отличается от предыдущей версии. Сможет ли аудиторию увидеть легендарный премиальный седан?

Примечательно, что о разработке 15-го поколения «Крауна» было известно еще в прошлом году. Тогда концерн «Тойота» показал машину на стадии концепт-кара. И теперь все стало на свои места – серийная модификация почти не отличается от прототипа внешне и в салоне.

Внешний вид

Снаружи Toyota Crown 2018—2019 модельных годов выглядит крупно, но гармонично. Внешность получила спортивные и современные решения. Крыша получилась покатой и создает динамичный образ. Впервые за 63-летнюю историю модель у нее появились дополнительные секции окон между задними стеклами и стойками.


В передней части мы видим массивный капот с ярковыраженными линиями. Привлекает внимание решетка радиатора необычной формы, на которой расположился фирменный логотип линейки в виде короны. Бампер награжден компактными светодиодными ПТФ, находящимися внутри крупных воздухозаборников тормозной системы. Узкая головная оптика спортивного дизайна выгодно дополняет образ.

Сбоку выделяются все черты типичного представителя премиум-класса – куполообразная крыша, большие задние двери и внушительный багажник.

Корма седана также получилась солидной и модной. Задние фары разделены на две части крышкой багажника, бампер оснащен выделяющимся диффузором.

Размеры Тойота Краун SS20 составляют (мм):

  • Длина – 4910;
  • Ширина – 1801;
  • База колес – 2921;
  • Высота – 1455.

Как и раньше, модель будет предлагаться в двух разных модификациях – Athlete и Royal. Первая версия отличается спортивными качествами, а вторая премиальным оснащением.


Различить две комплектации можно будет и снаружи – у них разные спойлер, элементы стайлинга, патрубки выхлопной системы и колеса.

Интерьер


Торпеда оснащена несколькими отделениями для хранения мелочи и селектором коробки передач. Уже в базовых комплектациях владельцу полагается большой подлокотник с бардачком. Приборная панель полностью цифровая и находится за массивным мультирулем классической формы.

Стоит отметить, что в стандартной версии оснащения японцы предлагают отделку сидений тканью, но кожа все равно имеется на обшивке передней панели. Также в базе представлены пластиковые вставки с карбоновой пленкой.

В максимальной комплектации седана мы видим поистине премиальное оснащение, которое включает в себя:

  • Отделка натуральной кожей;
  • Передние и задние кресла с электроприводом;
  • Круговой обзор;
  • Подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Дополнительная мультимедийная система для пассажиров заднего ряда и многое другое.


Таким образом, 15-е поколение Toyota Crown не уступает своим конкурентам на японском рынке.

Технические данные

В качестве основы для новой генерации была взята фирменная платформа GA-L. Подобная конструкция уже сейчас используется на последних версиях «Лексусов» LS и LC. Но по сравнению с последними, структура подвески была немного переработана.

Переднее шасси имеет двухрычажную схему, а заднее многорычажную. Из недостатков стоит отметить отсутствие пневматической подвески, которую нельзя докупить даже опционально.


Отметим, что обновленная платформа позволила улучшить развесовку практически до идеального показателя в 50:50. Версии с двигателем внутреннего сгорания получили лучшую управляемость по сравнению с гибридом. Водитель седана имеет возможность выбирать режимы движения от комфортного до спортивного.

Новая Тойота Краун оснащается тремя видами силовых установок. В базовой комплектации владелец получает бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 245 лошадиных сил. В паре с ним работают восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система заднего привода.

В средней комплектации японцы предлагают гибридную силовую установку, известную там по последнему поколению Toyota Camry. Однако, агрегат был немного переделан под задний привод.

В состав конструкции вошли атмосферный 2,5-литровый мотор на 184 лошадиные сил и электродвигатель на 143 силы. Получается, что суммарная мощность установки составляет 226 «лошадей». Опционально можно заказать систему 4WD.

В максимальной версии оснащения представлена продвинутая гибридная система, устанавливаемая на модели LS и LC 500 с приставкой h. Она включает бензиновую рядную «шестерку» на 300 лошадиных сил, а электромотор добавляет еще 180 «лошадей».

Привлекает внимание автоматическая коробка передач, лишенная классического гидротрансформатора. Трансмиссия имеет 9 скоростей, а привод только задний.

Стоимость нового Crown на японском рынке составит от 42 000 долларов США (около 2 630 000 рублей в пересчете). В России это седан появится вряд ли, но у себя на родине и в Северной Америке он может стать настоящим бестселлером.

Читайте также: