Самый новый ваз 2101

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Новая "Копейка" 2017-2018: "Лада Мустанг"


Модель ВАЗ 2101 является советским заднеприводным автомобилем малого класса. Выпускался в период с 1970 по 1983 год. Автомобиль создан на базе итальянской модели Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам его подвергли серьёзной доработке, модифицировали подвеску, заднюю балку, задние тормоза, серьёзной доработке подвергся двигатель. На базе первой модели создано целое семейство автомобилей, выпуск которых продолжался даже в начале нового тысячелетия. В честь 50-летия выхода первого автомобиля АвтоВАЗ решил выпустить новый ВАЗ 2101 2017-2018 года.


Обзор новой «Копейки» 2017-2018 года

Ожидать появления, каких-либо изменений во внешнем виде автомобиля не стоит, это не новая модель. Репликат до мельчайших деталей повторяет автомобиль первого выпуска сошедшего с конвейера 19 апреля 1970-го года. Новая Лада Копейка 2018 года создаётся по чертежам, поднятыми из архива Волжского автозавода. Окраска кузова только в шесть цветов, которыми окрашивали первые автомобили этой серии. Многие элементы оперения автомобилей первого выпуска поставлялись итальянской компанией, у «реплики» они тоже будут иностранного производства. У модели будут характерные выштамповки в форме месяца у передних фар. Сама оптика круглая, со стеклянными рассеивателями света и хромированным декоративным ободком. Анфас автомобиля украшает отделанная хромом решётка радиатора. Отдельно стоит остановиться на переднем бампере, он полностью хромирован и украшен специфическими клыками, также в центре имеется отверстие для заводной рукоятки, о которой большинство современных автолюбителей имеют самое смутное представление. Сама «крутилка» будет входить в комплект инструмента.


В профиль новая копейка 2017-2018 года выпуска имеет классическую форму седанов 70-х годов прошлого столетия. Узкие передние стойки не закрывают обзор водителю. Они расположены под большим углом, поэтому говорить о коэффициенте сопротивления воздуха не стоит. В верхней и нижней части дверей имеются выштамповки, рёбра которых проходящие по всей длине автомобиля. Круглое зеркало заднего вида на высокой стойке устанавливается только со стороны водителя, дороги в те времена были не так загружены. Тринадцатого размера шины марки И-151 сделают по специальному заказу. Центральную часть колёсных дисков украсят хромированные колпаки. Узкие задние фонари расположены над хромированным бампером с характерными для модели клыками.

В целом, большую часть примечательных особенностей «Лада Копейка» взяла у Форда Мустанг. Передняя часть авто практически полная копия знаменитой модели — культового представителя класса пони-кар. Вот смотришь на фотографии новой Лады Копейки и веришь, что с таким подходом к делу нынешнее руководство АвтоВАЗа ждет успех. А там, посмотрим, как оно будет в действительности.

Какой будет новая Копейка 2018 года?

В интерьере новой копейки 2018 года создатели обещают такие изменения. Приборная панель теперь будет чуть более ухоженной, а на ней останутся лишь те элементы управления, которые нужны водителю во время езды в первую очередь. Двухспицевый тонкий руль установлен на нерегулируемой колонке. Органы управления автомобиля можно пересчитать по пальцам: переключатели указателя поворотов, стеклоочистителя и света. Создатели хотят оснастить салон современной системой мультимедиа.


У новой Лады копейки 2018 года, как и у прародительницы, будут передние сидения диванного типа без боковой поддержки. Что же до оформления сидений, то здесь дела обстоят следующим образом: заметной роскоши у кресел не будет, зато минимум, необходимый для получения позитивных эмоций от нахождения в салоне, постараются достигнуть. На заднем сидении уже 3-м пассажирам будет тесно, мешает высокий центральный тоннель и близко расположенные спинки передних кресел.

Есть информация, что в интерьере нового ВАЗ-2101 будет прослеживаться одновременно роскошь и минимализм. В общем, хорошо знающий «Копейку» человек с легкостью узнает салон своей любимой «ласточки».

Технические характеристики ВАЗ 2101 2018 года

Технические характеристики новой «Копейки» — ВАЗ-2101 «Жигули» 2018 — известны уже сегодня. Правда, не подтверждены официально, разумеется. По не официальным данным габариты предположительно будут составлять: длина – 4073 мм., ширина – 1611 мм., высота – 1440 мм., колёсная база – 2424 мм., клиренс — 170 мм.


Расход топлива благодаря установленным двигателям будет составлять примерно 4,5 и 6 литров на 100 километров, в зависимости от интенсивности пути.

Видео новой копейки

Цена новой Копейки и начало продаж

Первоначально выпуск исторической модели планировали в 2015 году, но планы компании изменились. Ожидается, что новая «Копейка» преобразится уже в конце 2018 года, хотя журналисты выдвигают предположения, что этого не случится еще до середины 2018. Посмотрим, как пойдут дела у АвтоВАЗа.

Учитывая большое количество специально изготовленных для автомобиля деталей, стоимость её будет составлять более 1,2 млн. рублей. Приобрести новый ВАЗ 2101 2018 года выпуска даже по этой цене будет практически невозможно. АвтоВАЗ заявил о выпуске всего 124 автомобилей, собираться которые будут вручную. Для приобретения реплики потребуется документальное подтверждение на владении ВАЗ 2101. По имеющимся сведениям на все предполагаемые к выпуску экземпляры уже поданы заявки от членов клуба любителей прославленной копейки.

Возрождение ВАЗ 2101 - легендарная "Копейка" (4 фото)

Вдохновленные американскими маслкарами, инженеры российского автопрома решили возродить легендарную "Копейку", которая теперь будет напоминать не "динозавра советской эпохи", а мощный и шикарный спортивный автомобиль.

1
Возрождение ВАЗ 2101 - легендарная

Дизайнеры явно вдохновлялись крутыми американскими тачками. Обводы новой 2101 напоминают эффектную помесь Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

2
Возрождение ВАЗ 2101 - легендарная

Из технических характеристик известно немногое. Двигатель будет двухлитровый, турбированный на 200 л.с., расход топлива обещают примерно 6 литров на 100 км.

3
Возрождение ВАЗ 2101 - легендарная

В продажу машина поступит уже к концу 2017 года. Стоимость обновленной «копейки» пока неизвестна.


Возрождение ВАЗ 2101 - легендарная

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер.
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
. снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы".

Новая "Копейка" ВАЗ 2101 Жигули 2017

Появление в сети шпионских фото новой «Копейки» ВАЗ 2101 стало неожиданностью для многих. Современный дизайн, более чем достойные технические характеристики, возможный релиз к концу 2017 г – все это стало причиной информационного ажиотажа. Что стоит ожидать от отечественного производителя?

Анализ внешнего вида

Новая "Копейка" ВАЗ 2101 Жигули 2017

Экстерьер нового автомобиля во многом схож с классическими американскими моделями Mustang и новыми разработками Mercedes. Внешний вид – это гармоничное сочетание ретро-стиля и требований к аэродинамике. Стоит отметить плавность линий, низкую посадку машины, увеличенные колесные арки.

При анализе фото новой «Копейки» 2101 можно выделить следующие особенности:

  • узнаваемость классической формы;
  • стильная радиаторная решетка;
  • минимализм дизайна задней части – квадратные огни, прямые линии;
  • уникальная штамповка кузова по бокам;
  • новая форма передних фар с отражателями;
  • широкий воздухозаборник;
  • хороший задний обзор.

Фото интерьера пока не попали в Сеть, поэтому оценить его невозможно. Если он будет соответствовать внешнему стилю модели – в салоне должны гармонично сочетаться классические элементы управления, удобство и новые технологии.

Возможные характеристики новой «Копейки»

На сегодняшний день известны следующие данные:

  • Силовая установка. Мощность – 200 л.с., турбонаддув.
  • Расход топлива – 6 л. в городском цикле.
  • Коробка передач – механика или «автомат».

Размеры кузова практически не отличаются от оригинальной модели. Но судить об этом можно будет только после официального релиза.

Дата выпуска и стоимость

Цена должна зависеть от следующих факторов:

  • возможные варианты комплектации;
  • себестоимость модели;
  • характеристики применяемых материалов;
  • опции, устанавливаемые за отдельную плату.

После официальной презентации должна быть озвучена дата выхода новой модели. Затем первые образцы поступят в автосалоны автодилеров . И тогда, на основе имеющейся информации и реальных отзывов, можно будет судить о перспективности новой «Копейки».

Разоблачение

Вся вышеописанная информация, включая фотографии, не что иное, как свободный полет фантазии. АвтоВАЗ не планирует возобновлять выпуск 2101 ни в какой версии. Об этом было заявлено ранее, когда производитель готовился отметить 45-летие выхода первой модели.

Для окончательного опровержения можно проанализировать технические нюансы описания:

  • Силовая установка 200 л.с. с турбонаддувом. Увы, но подобные агрегаты не выпускаются заводом. Этого не позволит высота блоков цилиндров.
  • Колесная база. Для этой модели необходимо разработать принципиально новую основу. Существующие базы, судя по фото, не подойдут.
  • Расход топлива. Ведущие европейские производители не могут добиться таких результатов – 6 л на 100 км для двигателя 200 л.с. Эти величины противоречат друг другу.

Новая "Копейка" ВАЗ 2101 Жигули 2017

Аналогичную фейковую новость можно сделать на основе независимого дизайн-проекта суперкара от АвтоВАЗ «Ворон».

Новая "Копейка" ВАЗ 2101 Жигули 2017

На самом деле и это изображение и все выше представленные – не более чем умелая работа в графическом редакторе.

Новая "Копейка" ВАЗ 2101 Жигули 2017

Лишь один раз изготовитель показал проект новой «Копейки».

Но этот автомобиль остался только в эскизном варианте. Поэтому говорить о появлении обновленной версии 2101 нецелесообразно. Достаточно сравнить действительно шпионские фото любой новой модели европейского производителя с представленными изображениями.

Большинство отечественных автолюбителей прекрасно знают, о чём идёт речь, когда слышат комбинацию слов «двадцать один ноль один». Ведь именно ВАЗ-2101 стал самым первым советским легковым автомобилем, выехавшим из ворот Волжского автомобильного завода. Именно этот автомобиль на протяжении долгих лет вызывал чувство гордости за отечественный автопром. Именно «Копейка» стала прародителем всего семейства Жигули, на которых, кстати, до сих пор ездит немало граждан. Автомобиль продержался на конвейере 18 лет (с 1970 по 1988) и никогда не прекращал радовать советских автомобилистов. В 90-е годы этот автомобиль стал просто спасением для бедных слоёв населения. Далее, уже в начале третьего тысячелетия, данная модель не потеряла популярность – вновь получившая водительские права молодёжь, предпочитала начать своё вождение именно с «бэушных» Жигулей. И по сей день, вы по-прежнему можете встретить на дорогах эту легенду.

Новая "Копейка" 2017 года (фото 1)

Начало жизни модели

Этот автомобиль был разработан совместно с итальянскими инженерами. В качестве базы использовался автомобиль Fiat 124 и, что самое интересное, модель получилась в разы комфортнее и практичнее итальянского оригинала. Одни только складные сиденья, позволяющие спать в автомобиле, не могли не порадовать каждого, кто становился счастливым обладателем ВАЗ 2101. Были доработаны задние тормоза, передняя подвеска, увеличен дорожный просвет. Всё это позволило сделать автомобиль именно под советские дороги (а ведь тогда их практически не существовало).

Новая "Копейка" 2017 года (фото 2)

В то время владеть автомобилем мог далеко не каждый. Не сказать, что это была непозволительная роскошь, но просто так взять и пойти оформить автокредит возможности не было – автомобиль распространялся в первую очередь среди выдающихся личностей: наверное, все помнят сцену из «Иронии судьбы» с интеллигентным и состоятельным Ипполитом, ловко управляющим оранжевой Копейкой.

Новая Копейка 2017

Обновлённая «2101», уже ставшая ожидаемой – не имеет ничего общего с прежней моделью. Неизвестный дизайнер создал неузнаваемый рестайлинг, и узнать в автомобиле прежнюю легенду будет сложно. Разве что форма фар осталась прежней – спереди круглые, а сзади прямоугольные. В остальном, Копейка нового образца кардинально отличается от своего предка:

Новая "Копейка" 2017 года (фото 3)

Новая Лада Копейка фото – не редкость в отечественном интернете, но это лишь фото. К сожалению, по некоторым данным, все эти фотографии не имеют никакого отношения к Тольяттинскому гиганту – об этом читайте далее.

Новая отечественная Копейка: миф или реальность

Предположительно, весь поток информации начался с Инстаграма одного из официальных дилеров АвтоВАЗа – в ленте была выложена фотография новой Lada. Потом во многих источниках стали появляться новые фотографии концепта Лада, что вызвало массу обсуждений предстоящего (или не предстоящего) события. У кого-то это вызвало смех, а кто-то искренне поверил в то, что отечественный автопром способен на такое внезапное переиздание.

Спасибо за подписку!

На деле же, спустя некоторое время после распространения в сети инфо о новой Копейке, АвтоВАЗ официально опроверг тот факт, что будет создана и выпущена новая «Копейка», заявив о том, что не имеет никакого отношения к этому слуху – об этом читайте ниже.

АвтоВАЗ опроверг информацию о новой Копейке

В момент, когда слухи о выпуске новой Копейки стали переполнять интернет, информация, судя по всему, дошла и до владельцев автозавода по производству автомобилей Лада. Руководство АвтоВАЗ порадовалось тому, что ВАЗ-2101 по-прежнему имеет такую популярность и привлекает к себе столько внимания, ведь у первого легкового автомобиля Волжского автозавода приближается полувековой юбилей.

Самое интересное, что это уже не первый случай искусственно созданной информации о новой «Копейке». В 2016 году представителям АвтоВАЗ уже приходилось опровергать абсолютно аналогичный слух – тогда нарисованная Копейка гораздо больше напоминала оригинал.

ВАЗ-2101 на «примерке»: эссе журналистов Авторевю к юбилею Жигулей


новый ваз 2101 фото

Седан ВАЗ-2101 «Жигули» 2021 года, он же новая «Копейка», уже успел наделать немало шума в Сети благодаря своим снимкам. Народная Лада «Копейка», какой ее представляют в 2021 году, будет нечто средним между Мустангом и Камаро. Вы только представьте: соединяем внешность Ford Mustang и Chevrolet Camaro и на выходе получаем «Жигули» нового поколения, или как её окрестили в народе — «Лада Мустанг».


Обзор новой «Копейки» 2017-2018 года

Ожидать появления, каких-либо изменений во внешнем виде автомобиля не стоит, это не новая модель. Репликат до мельчайших деталей повторяет автомобиль первого выпуска сошедшего с конвейера 19 апреля 1970-го года. Новая Лада Копейка 2021 года создаётся по чертежам, поднятыми из архива Волжского автозавода. Окраска кузова только в шесть цветов, которыми окрашивали первые автомобили этой серии. Многие элементы оперения автомобилей первого выпуска поставлялись итальянской они тоже будут иностранного производства. У модели будут характерные выштамповки в форме месяца у передних фар. Сама оптика круглая, со стеклянными рассеивателями света и хромированным декоративным ободком. Анфас автомобиля украшает отделанная хромом решётка радиатора. Отдельно стоит остановиться на переднем бампере, он полностью хромирован и украшен специфическими клыками, также в центре имеется отверстие для заводной рукоятки, о которой большинство современных автолюбителей имеют самое смутное представление. Сама «крутилка» будет входить в комплект инструмента.


В профиль новая копейка 2017-2018 года выпуска имеет классическую форму седанов 70-х годов прошлого столетия. Узкие передние стойки не закрывают обзор водителю. Они расположены под большим углом, поэтому говорить о коэффициенте сопротивления воздуха не стоит. В верхней и нижней части дверей имеются выштамповки, рёбра которых проходящие по всей длине автомобиля. Круглое зеркало заднего вида на высокой стойке устанавливается только со стороны водителя, дороги в те времена были не так загружены. Тринадцатого размера шины марки И-151 сделают по специальному заказу. Центральную часть колёсных дисков украсят хромированные колпаки. Узкие задние фонари расположены над хромированным бампером с характерными для модели клыками.

В целом, большую часть примечательных особенностей «Лада Копейка» взяла у Форда Мустанг. Передняя часть авто практически полная копия знаменитой модели — культового представителя класса пони-кар. Вот смотришь на фотографии новой Лады Копейки и веришь, что с таким подходом к делу нынешнее руководство АвтоВАЗа ждет успех. А там, посмотрим, как оно будет в действительности.

Дизайн

Визуально представленная Лада-2101 «Копейка» 2021-2022 ничем не отличается от той первой модели, которая вышла в 1970 году. Но в действительности независимый дизайнер провел масштабную модернизацию, сконцентрировав свое внимание на переработке передней и задней частей кузова.

Прежде всего, представленная новинка стала зрительно крупнее в сравнении со своим предшественником. Данный эффект обусловлен расширением передней части кузова. Здесь разработчик разместил крупные светодиодные фары круглой формы, которые закреплены в больших углублениях. Головная оптика представлена в виде трех горизонтальных LED лент, которые обрамляет еще одна полоска. Между передними фонарями располагается массивная пятиугольная решетка радиатора. Она также как бы «утоплена» в корпус и дополняется горизонтальными ламелями с декоративными вырезами. Примечательно, но периметр радиаторной решетки составляет кузовной металл.

Что интересно, разработчик не стал корректировать форму переднего бампера. Он, как и у советской «Копейки», представлен в виде металлической накладки, которая располагается под радиаторной решеткой. Аналогичная полоска идет вдоль низа боковых дверей. От предшественника на представленную новинку в неизменном виде перешли ручки и стекла, которые тоже обрамляются металлическим кантом. Но корпуса внешних зеркал подверглись незначительной доработке, благодаря чему они приобрели более современный вид.


Какой будет новая Копейка 2021 года?

В интерьере новой копейки 2021 года создатели обещают такие изменения. Приборная панель теперь будет чуть более ухоженной, а на ней останутся лишь те элементы управления, которые нужны водителю во время езды в первую очередь. Двухспицевый тонкий руль установлен на нерегулируемой колонке. Органы управления автомобиля можно пересчитать по пальцам: переключатели указателя поворотов, стеклоочистителя и света. Создатели хотят оснастить салон современной системой мультимедиа.


У новой Лады копейки 2021 года, как и у прародительницы, будут передние сидения диванного типа без боковой поддержки. Что же до оформления сидений, то здесь дела обстоят следующим образом: заметной роскоши у кресел не будет, зато минимум, необходимый для получения позитивных эмоций от нахождения в салоне, постараются достигнуть. На заднем сидении уже 3-м пассажирам будет тесно, мешает высокий центральный тоннель и близко расположенные спинки передних кресел.

Есть информация, что в интерьере нового ВАЗ-2101 будет прослеживаться одновременно роскошь и минимализм. В общем, хорошо знающий «Копейку» человек с легкостью узнает салон своей любимой «ласточки».

Новая Копейка ВАЗ 2101 2021 года

Седан ВАЗ-2101 «Жигули» 2021 года, он же новая «Копейка», уже успел наделать немало шума в Сети благодаря своим снимкам, и многие думают, что в результате и его цена вырастет. Но так ли это? Да и вообще, верить ли фотографиям? Есть ль вероятность того, что любители поглумиться над сокровенным вконец перестали видеть берега и решили взбудоражить Интернет своими хайповыми фантазиями? Да все может быть, если честно.

Народная «Копейка», какой ее представляют в 2021 году, будет нечто средним между Мустангом и Камаро. Вы только представьте: соединяем внешность Ford Mustang и Chevrolet Camaro и на выходе получаем «Жигуль» нового поколения! Еще некоторые успели сравнить экстерьер новенькой «Единички» с последними моделями Mercedes E-класса. Ну как-то так.

Краткая информация о модели

Еще кто-то не постеснялся сказать о новинке, мол, это автомобиль, добравшийся до России слишком поздно, ведь европейские образцы автопрома родом из 70-х уже давно изжили себя.

К слову о названии: «Копейка» — это неофициальное название всеми любимого советского автомобиля. И оно закрепилось за ним лишь конце 80-х, приблизительно незадолго до событий, произошедших в СССР в скором времени после этого. До того ее называли «Единичкой», что, в принципе, понятно.

«Копейка» же стала поводом для того, чтобы избавить головы автолюбителей от представлений ее былого престижа.

Первоначально и вовсе было «Жигули». Это сейчас данное название кажется естественным, но до второй половины 60-х о нем никто и нигде не слышал. Разве что в стане Волжского автомобильного завода о нем прекрасно знали. Но то уже история.

Экстерьер

История обещает заиграть новыми красками. В скором времени. Новая «Копейка» — ВАЗ-2101 «Жигули» 2021 года, как мы уже сказали, своей внешностью напоминает симбиоз Мустанга и Камаро, двух легендарных спортивных авто. Вы скажите, что относительно к «Копейке» это неприменимо, а мы скажем, что для начала вам стоит просмотреть фотографии самостоятельно. И уж тогда постарайтесь собрать все свои мысли воедино и создать из них объективное мнение.

Такой «Жигуль» многим будет интересен. Рельеф экстерьера настолько хорошо проработан, что невольно задаешься вопросом — хотя и знаешь ответ наперед — о том, как авто будет противостоять, к примеру, порывам ветра. Все структурные линии выполнены так хорошо, что ты заранее понимаешь, что с такой «Копейкой» можно практически все!

В общем и целом, большую часть примечательных особенностей «Единичка» взяла у Ford Mustang. Передняя часть авто практически полная копия знаменитой модели — культового представителя класса пони-кар.

Правда вот, как кажется, эдакую «приземленность» (к себе прежней) «Копейке» удалось «отнять» у Мерседес Е-класса. Хоть это и не бизнес, но вполне себе презентабельно!

Вот смотришь на экстерьер в целом и веришь, что с таким подходом к делу нынешнее руководство АвтоВАЗа ждет успех. А там, посмотрим, как оно будет в действительности.

Интерьер

Новая «Копейка» образца 2021 года, думается, заметно поменяет свои идеалы в оформлении салона. На более лучшие. Какими они есть у все тех же культовых представителей pony car.

Есть информация, что в интерьере нового ВАЗ-2101 будет прослеживаться одновременно роскошь и минимализм. В общем, хорошо знающий «Копейку» человек с легкостью узнает салон своей любимой «ласточки», а также сможет довольствоваться тем, чтобы лицезреть его другого. Переиначенного. Пересмотренного с точки зрения современности. Где-то так и есть.

На самом деле, инсайдеры обещают, что интерьер «Копейки» 2017 года будет во многом напоминать былые традиции, повстречавшие смену времени. Так, приборная панель теперь будет чуть более ухоженной, а на ней останутся лишь те элементы управления, которые нужны водителю во время езды в первую очередь.

Рулевое колесо, по слухам, будет абсолютно другим. Добавочная многофункциональность сделает возможным управление, так сказать, по-новому. Хотят оснастить салон и передовой системой мультимедиа. Но вот конкретной информации на счет этого, естественно, пока что нет.

Что же до оформления сидений, то здесь дела обстоят следующим образом: заметной роскоши у кресел не будет, зато минимум, необходимый для получения позитивных эмоций от нахождения в салоне, постараются достигнуть. При помощи применения своевременных дизайнерских решений рабочих АвтоВАЗа. На пару с инженерами.

Технические характеристики

Технические характеристики новой «Копейки» — ВАЗ-2101 «Жигули» 2017 — известны уже сегодня. Правда, не подтверждены официально, разумеется.

Так, нам обещают вырабатываемую мощность в идеале до 200 лошадиных сил. Согласитесь, это достижение!

Расход топлива благодаря установленным двигателям будет составлять примерно 4,5 и 6 литров на 100 километров, в зависимости от интенсивности пути. Вроде бы, это все, что хотелось бы рассказать о новинке.

Начало продаж в России и цена новинки

Ожидается, что «Копейка» преобразится уже в конце 2021 года, хотя журналисты выдвигают предположения, что этого не случится еще до середины 2021. Посмотрим, как пойдут дела у АвтоВАЗа.

В скором времени должны назвать и цену — примерно во второй половине 2021 года, ближе к концу осени или в начале зимы.

Уже сейчас можно предположить, что стоимость культового советского авто, встретившего тенденции нового времени, будет варьироваться в районе от полумиллиона до 1 млн рублей. Хочется верить, что так и будет. Купили бы вы «любимца», решившего стать лучше и современнее, за такие деньги?

Технические характеристики ВАЗ 2101 2021 года

Технические характеристики новой «Копейки» — ВАЗ-2101 «Жигули» 2018 — известны уже сегодня. Правда, не подтверждены официально, разумеется. По не официальным данным габариты предположительно будут составлять: длина – 4073 мм., ширина – 1611 мм., высота – 1440 мм., колёсная база – 2424 мм., клиренс — 170 мм.


«Лада Мустанг» имеет 2-литровый турбированый двигатель мощность 200 лошадиных сил. Согласитесь, это достижение для Жигулей!

Расход топлива благодаря установленным двигателям будет составлять примерно 4,5 и 6 литров на 100 километров, в зависимости от интенсивности пути.

Экстерьер

История обещает заиграть новыми красками. В скором времени. Новая «Копейка» — ВАЗ-2101 «Жигули» 2021 года, как мы уже сказали, своей внешностью напоминает симбиоз Мустанга и Камаро, двух легендарных спортивных авто. Вы скажите, что относительно к «Копейке» это неприменимо, а мы скажем, что для начала вам стоит просмотреть фотографии самостоятельно. И уж тогда постарайтесь собрать все свои мысли воедино и создать из них объективное мнение.

Такой «Жигуль» многим будет интересен. Рельеф экстерьера настолько хорошо проработан, что невольно задаешься вопросом — хотя и знаешь ответ наперед — о том, как авто будет противостоять, к примеру, порывам ветра. Все структурные линии выполнены так хорошо, что ты заранее понимаешь, что с такой «Копейкой» можно практически все!

В общем и целом, большую часть примечательных особенностей «Единичка» взяла у Ford Mustang. Передняя часть авто практически полная копия знаменитой модели — культового представителя класса пони-кар.

Правда вот, как кажется, эдакую «приземленность» (к себе прежней) «Копейке» удалось «отнять» у Мерседес Е-класса. Хоть это и не бизнес, но вполне себе презентабельно!

Вот смотришь на экстерьер в целом и веришь, что с таким подходом к делу нынешнее руководство АвтоВАЗа ждет успех. А там, посмотрим, как оно будет в действительности.

Дата выпуска и стоимость

Судя по внешним данным и известным характеристикам цена новой «Копейки» ВАЗ 2101 Жигули 2021 года будет выше среднего уровня. По имеющейся информации о стоимости и начале выпуска объявят только в конце этого года.


Цена должна зависеть от следующих факторов:

  • возможные варианты комплектации;
  • себестоимость модели;
  • характеристики применяемых материалов;
  • опции, устанавливаемые за отдельную плату.

После официальной презентации должна быть озвучена дата выхода новой модели. Затем первые образцы поступят в автосалоны автодилеров . И тогда, на основе имеющейся информации и реальных отзывов, можно будет судить о перспективности новой «Копейки».

«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана


История автомобилей Lada началась 19 апреля 1970 года, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Легендарную «Копейку» создали на базе Fiat-124, однако советский автомобиль имел ряд конструктивных отличий. Новинка оснащалась 1,2-литровым бензиновым мотором с верхним расположением распредвала, который выдавал 64 лошадиных силы. ВАЗ-2101 стал настоящим символом своей эпохи: с 1970 по 1988 г. было выпущено около 4,8 млн машин разных модификаций, причем некоторые оставались долгое время неизвестны широкой публике.

«Копейку» в кузове пикап выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль. Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах общего пользования. Так, автомобили использовали во время парадов в дни государственных праздников.


Фото 20 апреля 2017 «Копейка» не подведет». 15 историй о ВАЗ-2101
Статьи 25 февраля 2020 Первые «Жигули» привезли в Москву. Видео, которому 50 лет

В пикап ВАЗ-2101 превращали путем обрезания задней части кузова, причем для этих целей использовали только бракованные машины. Судя по немногочисленным фотографиям, двуместный салон модифицированной «Копейки» от грузового отсека отделяла стенка или стекло. Необычный полусерийный пикап мог перевозить груз весом до 300 килограммов.


Уже в начале 1971 г. инженеры подготовили гоночную версию ВАЗ-2101, которая приняла участие в марафоне «Тур Европы — 71». Расстояние маршрута составило около 14 000 километров. Советский экипаж смог завоевать серебро в этом престижном состязании, уступив лишь команде на Opel Kadett. Участие в соревновании рассматривали как отличный пиар машины, которую планировали отправлять на экспорт.


Модификация «Копейки» под названием ВАЗ-2101-94 предназначалась для милиции. Кузов машины окрашивали в оранжевый цвет с синей полосой. На такую «Копейку» ставили 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 71 силу. Максимальная скорость — 156 км в час. Других конструктивных отличий у ВАЗ-2101-94 от гражданской версии не было.


Особая модификация под названием ВАЗ-21018 получила роторный двигатель. По одной из легенд, создавая этот мотор, советские инженеры активно изучали опыт Mazda, которая с 1970-х выпускала машины с такими агрегатами. «Копейку» с роторным двигателем создавали специально для нужд спецслужб. В 1982 г. машина получила 1,3-литровый агрегат мощностью 70 л. с., а позже такой автомобиль начали комплектовать 140-сильным мотором. Разумеется, в свободную продажу «заряженные» «Копейки» не поступали.


На базе седана ВАЗ-2101 выпускался и универсал, получивший индекс 2102. Автомобиль встал на конвейер в 1971 году и стал самым желанным приобретением для любого дачника с правами. От обычной «Копейки» универсал отличался усиленной задней подвеской и раскладывающимся диваном. «Двойка» комплектовалась 1,2-литровым мотором мощностью 64 л. с., который работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач. Позже появились модификации с двигателем объемом 1,3 л (69 л. с.), а также с 1,5-литровым мотором (77 сил). Такие универсалы предназначались прежде всего для экспорта. Производство ВАЗ-2102 было прекращено в 1985 году.


Первый рестайлинг копейка пережила в 1974 году. Модернизированная модель получила индекс ВАЗ-21011 и отличалась новой решеткой радиатора, видоизмененной оптикой и другими бамперами с резиновыми накладками. В салоне появились более удобные сиденья и пепельница. Главной техническое отличие — 1,3-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. В 1977 году на заводе в Тольятти запустили сборку модификации ВАЗ-21013, которая при всех этих внешних изменениях комплектовалась менее мощным двигателем от стандартного ВАЗ-2101.


Экспортный вариант «Копейки» назывался Lada 1200 S. В другие страны отправлялись именно ВАЗ-21013 с 1,2-литровым мотором. От стандартной модели экспортная отличалась окантовкой фар и решеткой радиатора. В салоне появились сиденья с подголовниками. Специально для британского рынка была разработана специальная модификация под названием Lada 1300 ES с правым рулем. Автомобиль получил крышу другого цвета и декоративные полосы по бокам.


В 1976 году на базе серийного универсала ВАЗ-2102 инженеры волжского завода создали настоящий электрокар. Прототип проходил испытания как на полигоне, так и на дорогах общего пользования. В результате в 1980-х на заводе была выпущена первая опытно-промышленная партия электрических фургонов под индексом ВАЗ-2801. Кстати, без подзарядки машина могла проехать 130 километров — впечатляющий показатель для тех времен. Мощность силовой установки, куда входил электромотор и блок никель-цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг, составляла 35 лошадиных сил. Максимальная скорость фургона — 87 км в час.


ВАЗ-21015 «Карат» — это еще одна модификация «Копейки» для спецслужб. Седан получил дополнительный бензобак и усиленные пружины задней подвески от ВАЗ-2102. Под капотом машины устанавливали 1,6-литровый бензиновый двигатель от ВАЗ-2106. «Карат» оснащался всевозможными системами спецсвязи, а еще отсеком для хранения оружия. Окраска кузова машины была идентична обычной милицейской «Копейке».


В 1980 году к летней Олимпиаде в Москве свет должен был увидеть обновленный ВАЗ-2101. Над дизайном машины работал художник-конструктор Владиcлав Пашко. Автомобиль под названием ВАЗ-2101-80 планировали выпускать в кузовах седан и купе. Судя по сохранившимся изображениям, дизайн модели напоминал Fiat 128 Coupe. Однако дальше макетов и эскизов дело не пошло — ни один рабочий прототип модели выпущен не был.

Копейка – ягодка опять: ВАЗ-2101 снова на конвейере!


Приятная новость для всех поклонников ВАЗовского первенца: с 1 по 19 апреля на АВТОВАЗе будет собрана партия новеньких Копеек! Изначально ограниченную товарную партию планировали изготовить к 45-летию автомобиля – в апреле 2015 года. Однако приоритет был отдан запуску в производство модели Vesta и кроссовера Xray, а «рестарт» ВАЗ-2101 решили перенести на год.

О крупносерийном производстве речь не идет – для ценителей и поклонников будет воссоздано в металле всего 124 автомобиля (что, по-видимому, намекает на индекс исходника – модели Fiat 124). Интересно, что приобрести новенькую Копейку стоимостью 1 240 000 рублей сможет только тот, кто документально подтвердит факт владения первой моделью Жигулей в настоящем времени. Иными словами, купить новенькую «единичку» сможет только реальный владелец ВАЗ-2101.

Приятно, что «реплика» до малейших деталей повторяет оригинал! Технологии и материалы полностью соответствуют советским, поскольку все изготовлено по архивной документации, актуальной для первого года выпуска. Цвета кузова всех выпущенных автомобилей повторят палитру шести машин из самой первой партии, собранной 19 апреля 1970-го к 100-летию В. И. Ленина.

Многие комплектующие (фары Carello, генератор, стартер, задние фонари и т.д.) – итальянского производства, и клыки на бамперах – характерной формы, то есть тоже «фиатовские». Да и в остальном Жигули ХХI века точно воспроизводят «раннюю копейку» первого года выпуска – в частности, у модели присутствуют «полумесяцы» в районе передних фар, напольная педаль газа, круглое зеркало и «узкая» комбинация приборов.

lada_1200_12.jpg

Специально для выпуска эксклюзивной партии Копеек на российском заводе Nokian изготовили шины И-151, полностью повторяющие оригинальные покрышки даже по рецептуре смеси, а на подольском заводе аккумуляторных батарей произвели аккумуляторы 6-СТ-55.

vaz_2101_zhiguli_8.jpg

Чтобы на ВАЗ-2101 2016 года выпуска можно было ездить по дорогам общего пользования и поставить автомобиль на учет, в законодательство внесли специальную правку, которая позволяет владельцам подобных Копеек ездить на них, несмотря на нормы токсичности «Евро-0». Правда, с учетом специфики машины, выезжать на ней разрешили только 124 дня в году с суммарным пробегом не более 2 101 км в год. Чего, разумеется, более чем достаточно.

Удивительно, но в наше непростое время все автомобили были раскуплены задолго до старта мелкосерийного производства – по предоплате владельцами стали члены всероссийского клуба ВАЗ-2101.

vaz_2101__zhiguli__9.jpg

vaz_2101__zhiguli__1.jpg

На ВАЗ-2101 «второго выпуска» будет действовать такая же гарантия, как это было на оригинальный автомобиль классического семейства – 18 месяцев со дня покупки машины. Конечно, при условии, что владелец будет соблюдать регламент технического обслуживания и проходить плановые ТО на ребрендинговых дилерских центрах Lada.

К концу 2016 года у завода есть планы по производству аналогичной партии «шестёрок», приуроченной к 40-летию начала выпуска автомобиля ВАЗ-2106.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

"Колеса" отметились первоапрельской шуткой ))) Молодцы

Xray и Веста стали очень популярными! с 1 апреля

Больно сложная шутка. Можно было написать и короче и правдоподобней.Вот так, вполне достаточно.Приятная новость для всех поклонников ВАЗовского первенца: с 4 по 19 апреля на АВТОВАЗе будет собрана партия новеньких Копеек! Изначально ограниченную товарную партию планировали изготовить к 45-летию автомобиля – в апреле 2015 года. Однако приоритет был отдан запуску в производство модели Vesta и кроссовера Xray, а «рестарт» ВАЗ-2101 решили перенести на год.О крупносерийном производстве речь не идет – для ценителей и поклонников будет воссоздано в металле всего 124 автомобиля (что, по-видимому, намекает на индекс исходника – модели Fiat 124). Приятно, что «реплика» до малейших деталей повторяет оригинал! Технологии и материалы полностью соответствуют советским, поскольку все изготовлено по архивной документации, актуальной для первого года выпуска. Цвета кузова всех выпущенных автомобилей повторят палитру шести машин из самой первой партии, собранной 19 апреля 1970-го к 100-летию В. И. Ленина.Многие комплектующие (фары Carello, генератор, стартер, задние фонари и т.д.) – итальянского производства, и клыки на бамперах – характерной формы, то есть тоже «фиатовские». Да и в остальном Жигули ХХI века точно воспроизводят «раннюю копейку» первого года выпуска – в частности, у модели присутствуют «полумесяцы» в районе передних фар, напольная педаль газа, круглое зеркало и «узкая» комбинация приборов.Специально для выпуска эксклюзивной партии "Копеек" на российском заводе Nokian изготовят шины И-151, полностью повторяющие оригинальные покрышки.

Оригинальные Жигули: почем нынче автонаследие

Если вы по каким-то причинам решили поискать «для души» советскую автоклассику, то имейте в виду: если в ближайшее время все-таки введут ограничения для эксплуатации старых автомобилей, то нужно будет позаботиться о паспорте классического транспортного средства. А для этого машина должна быть в оригинальном виде. Жигулей это тоже касается.

Все, конечно, зависит от вашего бюджета, но в любом случае лучше выбрать полностью оригинальную, например, «пятерку», нежели гнаться за более редкой, но уколхоженой до неузнаваемости «тройки». Если у вас есть 130–170 тысяч рублей, нужно рассматривать «квадраты» — так называют модели 2105, 2107 и 2104. Можно найти живой (и даже никогда не перекрашивавшийся) экземпляр середины-конца 90-х. Даже автомобиль из Европы, с фароочистителями, экспортными табличками и экспортной обивкой салона.

Ранние «четверки» и «пятерки» отличались салоном — в первую очередь, формованными дверными картами. Обращайте внимание на целостность и комплектность всей пластиковой фурнитуры. В отличие от поздних машин, найти фурнитуру для ранних версий очень сложно. Еще при выборе 2104 или 2105 старайтесь найти машины с их базовым мотором ВАЗ-2105 с ременным приводом ГРМ. Такие версии с годами будут цениться выше всего.

У ранних «семерок» был велюровый салон. Причем велюр присутствовал не только на сиденьях, но и на дверях. Если хоть где-то его нет, значит салон переделывали. Имейте в виду, что найти оригинальную обивку нужного цвета тяжело. Поэтому восстановить первозданный вид такой машины вряд ли удастся.

Если в вашем распоряжении есть около 200 тысяч, то больше всего шансов найти достойный экземпляр среди ВАЗ-21011 (или 21013) и ВАЗ-2106. Причем лучше остановить выбор именно на ранних «шестерках» — конца 70-х или начала 80-х. Эти машины массово взлететь в цене еще не успели. Естественно, ищите оригинальную 2106 — с 1,6-литровым мотором под капотом. Больше ценятся машины темных цветов — синие, зеленые и, конечно, «темный шоколад». У ранних «шестерок» интерьер был двухцветным, часто коричневый или красный, с хромированным декором на обивках дверей. Если его нет, будет проблемой найти нужные детали. Также большое внимание уделяйте всему декору кузова, а особенно хромированным молдингам на арках. Найти такие элементы сложно, а цены кусаются.

Обязательно проверьте маркировку на каждом стекле машины — она сообщает год и месяц изготовления и должна примерно соответствовать возрасту машины. Жигули с оригинальными стеклами ценятся выше. И это относится ко всем советским моделям.

За 250–300 тысяч можно найти первенца — ВАЗ-2101. Вряд ли за эти деньги автомобиль окажется в отличном состоянии, но рассчитывать на более-менее ухоженную «единичку» конца 70-х можно. Главное — уделяйте внимание деталям. Из-за унификации и большой схожести с «ноль-одиннадцатыми» и «ноль-тринадцатыми» моделями классические «копеечки» часто «колхозят». У 2101 не должно быть кнопки аварийной сигнализации, усилителя тормозов, насоса омывателя или отверстий охлаждения в переднем фартуке. Как и решетки радиатора с девятнадцатью вертикальными стойками вместо девяти. У «ноль-первой» сиденья со своим рисунком и набивкой. Свои дверные карты. Если какой-то элемент неоригинальный — это повод для серьезного торга или отказа от машины. Заверения владельца, что «так и было с завода», не принимайте.

Если же вы готовы потратить 350–500 тысяч, то можно искать «элиту». ВАЗ-2101 начала-середины 70-х, а также 2102 и 2103.

Тяжелее всего с «двушками». Их было выпущено меньше всего (667 тысяч автомобилей), и ввиду особенностей эксплуатации (это все же универсал) живых машин почти не осталось. Потому цены на них высокие.

На год выпуска смотреть не стоит. Главное — состояние кузова. У «двоек» он не самый крепкий. С тройками нужно быть очень внимательным к состоянию и комплектности декора. Как внутри, так и снаружи. У «тройки» много индивидуальных деталей. Мелочи, вроде поворотников на крыльях, решеток вентиляции на задних стойках, декоративной насадки на глушителе или ручек стеклоподъемников — поиск всего этого в дальнейшем съест кучу времени и денег. А без этих деталей ценность машины заметно ниже.

Для многих это прозвучит дико, но и полумиллионом цена может не ограничиться. ВАЗ-2101 1970 года с «ранними» клыками и надписью «Тольятти» на эмблеме или «двойки» первых лет выпуска очень ценятся. То же самое можно сказать про ранние ВАЗ-2103 в первозданном виде с оригинальным ковролином в салоне (у первых машин он был двухцветный, с прочной подложкой) и с редчайшими родными шинами Ия-170 — ценник таких экземпляров легко может доходить до миллиона.

Жигули по-прежнему остаются народными моделями. Это касается и тех, кто ищет средство передвижения и сильно стеснен в средствах. А также тех, кто хочет поностальгировать и хоть немного приобщиться к набирающему у нас силу ретродвижению. Для каждой финансовой возможности найдется своя модель Жигулей. В любом случае, при выборе важно состояние кузова и состояние декора, а вот техническое состояние уже не столь существенно, как бы странно это ни звучало. Прелесть любых Жигулей в том, что даже сложный ремонт не сильно ударит по карману.

Читайте также: