Замена динамиков пежо 308

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

🦁 Любить хорошую музыку мы не бросим! Замена колонок на Пежо 308

Я, как и многие, люблю хорошее звучание из колонок/наушников и т. д., поэтому решил заменить, хотя бы, штатные колонки на новые. Вдобавок, задняя правая колонка начала трещать при проигрывании некоторых треков =\

И так, к замене: скинули карты дверей, далее высверлили заклепки крепления динамика и вытащили колонки.

Со снятыми колонками поехал в магазин автозвука. Показал продавцу размеры колонок, мне предложили на выбор автоколонки двух фирм: Hertz и Focal, но, т. к. я приверженец французской марки, купил колонки французского производителя Focal. Даже отзывы не смотрел)

√ В передние двери взял: Focal Auditor RCX-165 — по размерам: 16-17 см.
√ А в задние: Focal Auditor RCX-130 — по размерам: 13 см.
√ Твитеры решил не менять т. к. и родных хватает

Установка новых колонок. Здесь столкнулись с проблемой, что новые колонки не влезают в штатные места из-за пластиковых защитных кожухов, как спереди, так и сзади.

Проблему решили с помощью маленького электрического гравера — вырезали заднюю часть этого пластика, чтобы колонки влезли

Ещё читал в журналах у некоторых пользователей на драйве, что устанавливают вместо старого защитного пластикового кожуха металлические козырьки над колонкой внутри двери, чтобы вода не попадала (я просто даже не думал об этом), но за 2 года ничего не произошло с колонками. Повезло или и так можно оставить?

+ читал, что на места крепления колонки вырезают и ставят кольцо из фанеры, зачем это делают? Пишут, чтобы не резать металл двери при установке колонок, но мы ничего не резали, так установили и всё ок. Не совсем понял этого момента. Кто знает — отпишите в комментариях, пожалуйста, зачем это кольцо ставят

По итогу доволен как слон, хоть и нет савбуфера в Пыжике, да и магнитола штатная. Но музыку, в любом случае, стало слушать приятнее + ничего не трещит) Басы, на удивление, и без буфера чувствуются неплохо. В будущем, возможно, подойду к этому вопросу более серьезно (и саб с усилителем поставлю, и ещё чего-нибудь)

Расскажите, кто что делал для музыки? Меняли только колонки или магнитолу тоже? Просто продавец колонок сказал мне, что толку особого не будет от замены колонок т. к. магнитола штатная 1-диновая, нужно 2-диновую ставить.

И кто ставил сабвуфер с усилителем в паре со штатной магнитолой? Всё норм работает? Там, вроде, через переходник делают, насколько знаю.

Улучшение звука в 308 (2010)

Звук меня не устраивает, качество так себе. Я не безумный аудиофил, но у меня, к примеру, очень качественные наушники в плеере и колонки дома, и после того, как я пересела в авто, хочется хотя бы близкого звучания и чтобы флешки читались.

При этом, пока что бюджет ограничен, да и не хочется сильно вкладываться в машину, которую могу продать через год-два (хотя, вполне возможно, что она будет со мной, пока не сдохнет).

Основные мысли знакомых две:

1. Штатную магнитолу заменить проблематично из-за кнопок управления другими функциями авто на панели.

2. Достаточно поставить два дополнительных динамика сзади, и возможно, маленький сабвуфер в багажник, и звук улучшится. При этом, есть ощущение, что ставить/вешать динамики там сзади некуда.

Какие будут мысли?

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

Шумоизоляция мне не по карману :( Динамики - другое дело. И усилок. А как понять, что нужно? Оборудования разного вагон, приеду в сервис, а где гарантия, что не разведут на бабло, поставят что-нибудь, расхвалят,переплачу втридорога?

  • Машина: Пеугеот 308
  • Меня зовут: Веро
  • Город город Белых ночей

Пижо никогда не сдохнет.

  • Машина: Peugeot 308 1.6VTi 2010
  • Меня зовут: Диана
  • Город Москва

Иногда нет денег за ней ухаживать должным образом. Сейчас надо 11 000 отдать за замену масла и клапанов в коробке, потом продиагностировать двигатель, хз чо там накапает

А машина потихоньку уже начинает дергаться.

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

1. Вообще не проблема, для грамотных установщиков.

2. Это ничего не даст.

Что бы добиться прогресса в звучании твоей любимой музыки, нужно менять динамики по кругу, ставить усилитель и делать шумо/виброизоляцию всех дверей. При этом, голову(магнитолу) можно оставить штатную, читать флешки будет если встроишь USB-box. Голова, это самое дорогое.

Шумоизоляция мне не по карману :( Динамики - другое дело. И усилок. А как понять, что нужно? Оборудования разного вагон, приеду в сервис, а где гарантия, что не разведут на бабло, поставят что-нибудь, расхвалят,переплачу втридорога?

Шумоизоляция дверей с работой обойдется дешевле чем динамики+усилок+провода.

Сгоняй в Тринити, я там делал, только сказал какую музыку слушаю и вывалил бюджет, в итоге в назначенный бюджет они мне еще и саб поставили, которого я не просил, и антикорозийку сделали, так-как обнаружилась влага в дверях.

замена штатных динамиков в пежо 308, посоветуйте

В обсуждении: замена штатных динамиков в пежо 308, посоветуйте

хочу сделать шумовиброизоляцию в дверях и поменять штатные динамки
голова штатная RD4 Siemens VDO менять ее не хочу так же как и ставить сабы и усилки (пока не готов, да и машина пока гарантийная)
что можете посоветовать по динамикам фронт+тыл
бюджет около 250 у.е.
пока склоняюсь к Helix Esprit 136+Helix E 105 Esprit или что-то типа Hertz DSK 165
слушаю разные направления но в основном транс
и вообще будет ли толк в замене со штатной головой?

  • Замена штатной акустики в БМВ
  • Вопрос к знатокам о выборе компонентов для замены штатной акустики в Toyota noah
  • Выбор компонентов для замены штатной акустики
  • Skoda octavia замена штатной акустики
  • Замена штатных динамиков 16 см.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Толк будет, если начать с шумоизоляции дверей. Я поставил Hertz DSK 165, без твитеров. Играют нормально за свои деньги.

толк будет, но не такой, какой хочется. всё же подумайте по поводу замены ГУ.
тыл вообще не трогать, фронт не очень дорогой и с высокой чувствительностью.

можно присмотреться к новинке от Eton POW 172 Compression
стоит правда не дёшево, но бренд достойный и акустика разработана под ГУ.
правда отзывов о ней не найти - новинка, ну и цена.

Авторитет Технический директор

Делай как выше отписали. Начинай с ШВИ,это в обязон,так как установка в акустический экран значемого результата не даст.Желательно сделать из фанеры проставки(кольца),если не собираешся делать подики.При выборе акустики учитывай чувствительность,она должна быть не меньше 92 дБ,ну если выше то отлично. P.S. предоставленный вариант Vinc_ем с акустической системы ETON,заслуживает внимания!Стоит его расмотреть по внимательней.

---------- Post added 19.02.2010 at 14:28 ----------

Focal Polyglass 165V2 - акустическая система отлично играет от встроенного уся ГУ,без искажений даже на максимальном уровне громкости.

Установка музыки ч.1 (Замена фронтальных динамиков+проклейка дверей.)

Первое что я захотел сделать с Триставосьмым — собрать более громкую и качественную музыку. Штатные фронтальные компонентки играли и так достаточно хорошо и приятно, но у них маловата подводимая мощность и все таки играют они не так как хотелось бы. Поэтому было решено не тянуть время и сразу поменять их с полной ШВИ дверей. Выбор пал на компонентки Герц 16см. Тянуть заново провода до динамиков не захотелось — жалко курочить машину, поэтому провода оставил штатные. Колонки будут играть от усилка Кикс, который перекочевал с моей 12ки. Тыловые динамики останутся играть от ГУ. Нуи будет саб конечно же.

Итак, небольшой отчет по проклейке передних дверей.
1. Закупаемся материалом: 4 листа вибропласта М2, 2 листа сплена 4мм на битумной основе, пара рулончиков маделина, пара рулончиков битопласта 5мм

2.Снимаем карту двери

высверливаем заклепки крепления динамика и 3 заклепки крепления ручки двери:

3. Вырезал кольцо из фанеры. Без него нельзя, иначе придется резать металл двери.

4. Штатный динамик имел пластиковый стакан который защищал его от водопада из под уплотнителя стекла. Новый динамик разумеется туда не влезает, поэтому пришлось изготовить из металла козырек, который впоследствии я приклепал к двери предварительно уплотнив стык виброй.

5. Приклеиваем первый слой -вибра М2. Достаточно наклеить на 70 процентов от площади металла.
Прогреваю все строительный феном и прикатываю рожковым ключом на 17.

6. Клеим второй слой — сплен

7. Промазываю кольцо из фанеры силиконовым герметиком и приклепываю к двери. Заклеиваю окна в двери листом все той же вибры

8. Ставлю обратно штатную шумку и приклепываю назад ручку. Заклепки 5х15

9. Уплотняю кольцо битопластом и прикручиваю динамик

10. Наклеиваю полоску из маделина на место стыка карты двери с металлом

11. Обклеиваю карту изнутри частично битопластом

12. Устанавливаю карту двери обратно.
Если сломали клипсу — не стоит покупать оригинальную за 150 рублей. Я сломал всего одну клипсу. Поставил вместо нее клипсу от 2112 через кусочек битопласта чтоб не бренчала. встала как родная и цена всего 90копеек.

Установка акустической системы JBL на Peugeot 308

С данным автомобилем был проделан целый комплекс работ по замене автомобильной акустики, в него вошли:

- установка динамиков JBL

- установка усилителя и сабвуфера JBL

- установка штатного головного устройства FarCar

установка JBL на peugeot 308

установка JBL на peugeot 308

В передние двери автомобиля мы устанавливаем компонентную акустику JBL CLUB 6500C диаметром 16см.

установка JBL на peugeot 308

установка JBL на peugeot 308

установка JBL на peugeot 308

установка JBL на peugeot 308

В задние двери устанавливаем коаксиальную систему JBL CLUB 5020 диаметром 13см
установка JBL на peugeot 308

установка JBL на peugeot 308

установка JBL на peugeot 308

установка JBL на peugeot 308

Установив динамики в двери автомобиля приступаем к установке усилителя и сабвуфера
Усилитель (моноблок) выбрали JBL GX-A3001
установка усилителя JBL GX-A3001

купить усилитель JBL в пушкино

Усилитель крепим на спинку задних сидений в багажном отделении
установка усилителя JBL

Сабвуфер ставим JBL GT-12BP в оформлении типа "бандпасс"
установка сабвуфера в Пушкино

установка автозвука в пушкино

установка JBL на peugeot 308

Штатное головное устройство FarCar (Peugeot 308) на операционной системе Android идеально подошло на этот автомобиль по всем размерам и цвету корпуса

Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6.

Сегодня я расскажу о наиболее чаcтых поломках которые бывают с двигателем Peugeot 308, как их определить и устранить малой кровью.

С Peugeot 308 я не рискую ездить дальше 500 км, так как несколько раз были поломки, которые никак о себе не предупреждали заранее. Итак подробнее:

Наиболее проблемные места Peugeot 308:

Двигатель EP6. Сам по себе двигатель достаточно хороши и тяговитый, однако в РФ межсервисный интервал новых автомобилей был целых 20 000 км, плюс ко всему двигатель высокооборотисный и любит когда его хорошо крутят, в то время как большинство водителей данных автомобилей все таки девушки.

  • Расход масла

Большой межсервисный интервал и спокойная езда приводит к тому, что к 100 т.км возможна закоксовка маслосъемных колец. Очень часто у машин старше пяти-шести лет дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к расходу масла до литра и более на тысячу километров. Если у Вас большой расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден сизый дым, в первую очередь необходимо поменять маслосьемные колпачки. Для смены колпачков желательно найти клубный сервис в Вашем городе, так как колпачки на выпуске (в основном проблема именно в них) можно поменять без съема ГБЦ, работа будет стоить не очень дорого, в пределах 7т.р. Мне менял знакомый механик и на выпуске, и на впуске. Расход масла после замены снизился до 200-300 г. на тысячу км. с 1 литра!

Сейчас проехал где-то 12 тысяч, недавно сменил масло, и почему то оно не уходит пока вообще. Одновременно со сменой колпачков, многие делают раскокосовку маслосъемных колец, так как это максимум возможного что можно предприянять без больших финансовых вливаний на капиталку ДВС.

ГБЦ этого мотора, это просто кладясь возможных проблем. Наиболее частые, это выработка на постелях распредвалов, выпадение седел клапана, выработка на червячной передаче Valvetronic. У меня автомобиль изготовлен в июне 2010 и у него уже обновленная ГБЦ, в которой колечки на валу распредвала не металлические, и не протачивают канавки на постели распредвалов. Постель распредвалов, не является запасной частью и не продается отдельно, сервисмены в таких случаях говорят нужна замена ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., ввиду чего, многие пыжеводы, которые столкнулись с это проблемой, обращаются к токарям и ремонтируют постель по принципу "гильзовки". Если выработка на постели меня обошла стороной, то выпадение седла клапана нет. Судя по всему, прежний владелец перегрел ГБЦ из-за другой частой проблемы Peugeot 308 - термостат ( о системе охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с выпадением седла клапана проявляется только на горячую - более 80 градусов температуры ОЖ. Посадочные места седел расширяются из-за повышения температуры и натяга не хватает для фиксации седла. Из за выпадения седла, меняется высота открытия/закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель троит и отключает два цилиндра. Что бы можно было ездить с такой неисправностью, необходимо отключить Valvetronic отсоединив один из датчиков, тогда автомобиль поедет на дроселе (повысится расход топлива и упадет мощность). Я так езжу уже более года, так как пока не нашел мастера который сделал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала на низах, но не критично, расход практически не изменился. Но такая езда чревата тем, что седло не просто выпадет из посадочного места, а его закусит клапаном, тогда все. капитальный ремонт обеспечен, а что более реалистично, то замена ДВС на контрактный.

  • Цепь ГРМ.

Цепь в EP6 однорядная и как правило требует замены к 100 т. км, хотя многие думают, что если привод цепной - он вечный, это не так, по крайней мере в данном моторе. Растяжение цепи проявляет себя неустойчивой работой на холостых и ошибкой сообщающей о смещении фаз. Когда мне меняли МСК, растяжение цепи было в допуске, и я не стал ее менять ( примерно 15-20 т.р.).

Двигатель EP6. Вся правда

Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.

Покупка подержанного Peugeot 308

Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.

Редкая замена масла. Двигатель EP6

По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!

Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.

Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:

двигатель EP6 редко меняли масло

Износ моторчика вальветроник EP6

система Вальветроник

изношенный распредвал вальветроника EP6

Изношенный распредвал с выработкой

Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 490 у.е.

Гильзовка EP6. Опасения подтвердились

EP6 блок цилиндров ремонт

EP6 блок цилиндров выработка

Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.

Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.

Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.

Замена стоек пежо 308

замена стоек пежо 308

При правильном уходе за запчастями они смогут прослужить вам не один год. Конечно, чаще всего нужно менять именно элементы ходовой системы – ведь они подвержены максимальному износу. Рассмотрим особенности стоек стабилизатора на Пежо 308, нюансы их выбора и замены.

Стойка стабилизатора является частью ходовой системы автомобиля. Она отвечает за поперечную устойчивость корпуса и защищает от заносов. Чтобы уменьшить горизонтальный крен при отклонениях и поворотах автомобиля, в автомобиле имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка обеспечивает подвижное соединение поворотного кулака либо ступицы к упругому стабилизатору.

Внешний вид

Внешне передняя стойка представляет собой шток с двумя шарнирами с обоих сторон. Длинна детали – от 5 до 20 сантиметров. На концах устанавливаются либо шарнир и втулка, либо две втулки, либо два шаровых шарнира. Подвижные элементы привариваются к штоку под близким к прямому углом.

Как правило, на Пежо устанавливаются детали с шаровыми шарнирами. Сам подвижный элемент состоит из посадочного места (выполнено из пластика), смазанного температурно-динамическим составом и стального шарового пальца. Он запрессован с крышкой из стали либо металла.

В месте соединения металлического стержня и наконечника можно увидеть так называемую «шейку» — утончение, играющее роль предохранителя. При повышении нагрузки механизм ломается именно там, где находится шейка.

Если утончение отсутствует, деталь может сломаться на абсолютно любом участке. Она попросту пробьет днище и может причинить вред машине и ее пассажирам.

Функции

Все шаровые соединения защищены при помощи смазанных специальным составом герметичных пыльников. Это позволяет смягчить работу механизма и повысить срок эксплуатации в несколько раз. Смазка защищена от замерзания, поэтому детали будут корректно функционировать в холодное время года.

По сути, стойка стабилизатора является демпфером. Она принимает на себя и подавляет разнонаправленные усилия большой мощности. Именно поэтому стойки, а особенно шарнирные соединения, быстро изнашиваются. Учитывая их небольшую толщину – даже самые качественные детали от известных брендов придется менять время от времени.

Диагностика неполадок

Чтобы сразу определить, что деталь вышла из строя и своевременно ее заменить, любому автовладельцу необходимо знать первичные признаки поломки.

Когда вы слышите стук при поездке по неровной поверхности, значит, стойка с шаровым шарниром пришла в негодность. Например, при переезде «лежачего полицейского». Звук будет слышан оттуда, где находится поврежденная деталь.

Peugeot 308 может начать «водить» — вам приходится постоянно подруливать, в колее автомобиль держится слабо. При повороте транспортное средство сильно кренит, сильнее, чем раньше. Когда вы тормозите или же наоборот разгоняетесь, кузов начинает раскачиваться.

Все перечисленные «симптомы» — сигналы к немедленной замене стоек. Ремонт нецелесообразен, так как восстановление стойки обойдется гораздо дороже. Замена втулки или шарового пальца стоит гораздо выше, нежели покупка новых комплектующих.

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Чаще всего из строя выходят пыльники, провоцируя попадание пыли, влаги и грязи в механизм автомобиля. Также при стирании обоймы, шаровой палец может легко разбиться. Наиболее простой метод проверки – аккуратно покачать автомобиль в направлении, являющемся поперечным движению. Если вы легко раскачали транспортное средство, возможно, его механизм поврежден. При некорректной работе стойки вы сразу услышите посторонний шум.

Оригинальные комплектующие

Если вы решили не рисковать и заказать оригинальные стойки на свой автомобиль, то обязательно сверьтесь с артикулом. Продукция, выпущенная заводом Peugeot, маркируется номером 9804947480. Стоимость такой детали варьируется от 1 до 2,5 тысяч рублей. Желательно покупать у официальных представителей, чтобы не быть обманутым.

Так как вероятность подделки велика, убедитесь в том, что на упаковке и самом изделии хорошо пропечатаны все штрих-коды, нет посторонних логотипов или названий. Сама коробка должна быть хорошего качества. Недопустимо, чтобы на металлических комплектующих были заусенцы, сколы или потеки краски, прочие внешние повреждения.

Большинство автовладельцев, устанавливающих только оригинальные стойки, полностью довольны их износостойкостью. Такие детали выдерживают более пятидесяти тысяч пробега и практически не издают посторонних скрипов или стуков даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Аналоги

Конечно, на недорогих деталях можно сэкономить. Предложенные ниже варианты стоят значительно дешевле, но не отстают по качеству от заводских комплектующих. Эти стойки стабилизатора отличаются медленным износом и простотой установки.

Наименование брендаАртикулЦена (руб.)
NK 5111914 710
MONROE L28621 790
OPTIMAL G7-1286 970
MOOG PE-LS-3817 740
MEYLE 11-16 060 0000/HD 770-790

Большинство предложенных марок – немецкие и бельгийские, а значит, качество материалов находится на высоком уровне. Чтобы убедиться, что выбранный вами вариант не подделка – сверьте артикул, осмотрите деталь на момент внешних дефектов и попросите у продавца сертификаты на продукцию. Если бренды вам не знакомы, прочитайте отзывы о них и определите, какие лучше.

Замена стоек стабилизатора на Пежо 308

Если вы заметили первые признаки износа комплектующих, настало время установить новые. Это не займет более получаса, но позволит избежать достаточного количества проблем при езде.

Не забывайте о том, что при проведении работ ось автомобиля должна быть максимально вывешена. Стойка и стабилизатор – максимально разгружены. Это можно сделать, поддомкратив стойку и поставив шаровую на подставку.

Для замены стоек стабилизатора автовладельцу потребуется:

  • монтировка средних размеров;
  • домкрат;
  • ключ forx T30:
  • ключ на 16 (накидной).

Этого комплекта хватит, чтобы процесс прошел гладко. Приступим к непосредственной замене стоек:

  • Приподнимите автомобиль при помощи домкрата и аккуратно снимите колесо. Уберите его в сторону.
  • Открутите две гайки, удерживающие старые стойки. Используя монтировку, снимите нагрузку со стойки.
  • Очистите соединительные элементы от грязи при помощи любого щадящего чистящего состава и мягкой тряпки. Проследите, чтобы на них не осталось следов дорожной пыли и коррозии. Обязательно сделайте это, если у вас порвался или повредился пыльник.
  • Извлеките старую деталь и установите на ее место новую. Установите снятое колесо на его место. Приступите ко второй стороне, пошагово проведите ту же самую операцию. После обратной установки обеих колес на автомобиле уже можно ездить.

Не делайте проверку развала-схождения после замены стоек. Стойки никоим образом не влияют на то, под каким углом расположены колеса. Это лишняя трата времени и сил.

На этом процесс замены стоек завершен. Если вы не уверены в своих силах или боитесь повредить механизм, лучше обратиться в салон. Там данная процедура стоит недорого, если вы заранее купите подходящую деталь.

Замена стоек Пежо 308

замена стоек пежо 308

Позвоните нам

Замена стоек Пежо 308 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Peugeot требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Что и где ищем?

Н есмотря на все современные гонения на автомобили на «тяжелом топливе», если вы действительно хотите этот Пежо, то стоит поискать машину именно с дизельным двигателем. Во-первых, оба дизельных мотора (9HZ мощностью 109 л.с. и 9HR мощностью 112 л.с.) лучше тех бензиновых, которые тут устанавливали, а во-вторых, с дизелем можно найти машину с шестиступенчатым автоматом Aisin TF80SC. Правда, эту коробку ставили только до рестайлинга. К сожалению, дизельных машин в продаже катастрофически мало. А те, что есть, нужно очень внимательно проверять на страну происхождения. “Привезенки” с настоящим пробегом — такая же редкость, как и коренные французы в Марселе. Большинство Пежо 308 на вторичном рынке — с бензиновыми моторами. А это почти катастрофа.

Самый популярный мотор — порочный продукт дружбы PSA и BMW. Их детище называется EP6, мотор относится к серии Prince, мощность — 120 л.с. Он дерётся за последнее место в рейтинге моторов XXI века, истекая маслом в бою с 1,4-литровым “немцем” семейства ЕА111. У него очень неудачная поршневая группа, ненадёжная цепь с её натяжителем, регулярно умирающая система изменения фаз газораспределения VTi. А вдобавок — неудобный и дорогой в замене ремень навесного оборудования, слабый термостат, и у ранних моторов — быстрый износ постели впускного распредвала. В общем, так себе моторчик. Хуже только его турбированная версия EP6DT (150 л.с.): у неё вдобавок не радуют турбина и ТНВД.

С наиболее распространённой АКП машине тоже не очень повезло. Тут стоит известная по очень многим “французам” AL4. Если с ней ездить очень-очень аккуратно, то она может протянуть и 200 тысяч, но, скорее всего, она намного раньше замучает очень странной логикой работы, перегреется и отправится в ремонт. Правда, недорогой — ничего сложного в этой коробке нет.

Глазами и душой

Автосалон обещает симпатичного “Пыжика” 2012 года с пробегом 80 тысяч километров “без криминала”. Что он вкладывал в эту фразу — не совсем понятно. Видимо, без ДТП. Просят за него 380 тысяч.

Некоторую сложность в осмотре этого автомобиля вызывают передние крылья, сделанные из пластика. С одной стороны, это хорошо — они не ржавеют. С другой стороны, толщиномером их не проверишь. Так что придётся довериться собственным глазам и прислушиваться к тому, что говорит внутренний голос. А они здесь спелись и орут хором, что у этой машины была разбита “морда”. Бампер — другого цвета, зазоры между ним, крыльями и капотом — неровные, правая фара стоит криво. Давайте откроем капот и посмотрим изнутри.

Следов ремонта на лонжеронах нет, но машину всё-таки били, пусть даже и не очень сильно. Об этом говорят, например, сломанные крепления обеих фар. Заодно становится понятно, почему правая фара “косая” — она вообще еле держится. А вот над левой поработали лучше — пластмассовое ушко, видимо, попытались восстановить паяльником, а уголок фары клеем прихватили к крылу. На века сделали, можно сказать. Надёжно.

О том, что переднюю часть разбирали, говорят частично неродные крепёжные элементы и сорванные головки болтов.

А самый удивительный вид открывается при разглядывании радиатора под прямым углом сверху. Он тут напоминает пропеллер.

Ремонт сделан очень некачественно, это понятно сразу. В общем-то, на этом осмотр можно закончить, но давайте всё-таки его продолжим.

Двигатель держали на строгой масляной диете — масла там на кончике щупа. ЕР6 этого не переносит категорически.

Зато мотор хорошо подготовили к осмотру — отмыли. Это не очень хорошо, потому что он склонен “потеть” по всем швам и сальникам, и его нужно смотреть без предварительной мойки. А вот АКБ оказалась севшей, и за бустером я уже даже не просил идти — тут и без этого всё плохо.

Скорее всего, пробег тоже немного отмотали. У других машин, даже с пробегом за сто тысяч километров, салон сохранился лучше, чем у этого Пежо. Особенно неприятно выглядит явно просаженное водительское сиденье с деформированными боковинами. В принципе, в остальном серьезных претензий к интерьеру нет.

Кстати, толщиномер всё-таки пригодился: удалось найти ещё и перекрашенное заднее крыло.

Скажем честно: даже если бы мотор работал как часы, то можно рассмотреть эту машину при условии дополнительной проверки на подъемнике на предмет критичности удара спереди, но не за 380 тысяч — она столько не стоит. Поедем смотреть дальше.

Цепная реакция

Следующая машина на год старше и на 10 тысяч дешевле — 2011 год и 370 тысяч. Пробег — 97 тысяч, мотор и АКП такие же, как у предыдущей.

Что всегда радует в 308 — это отсутствие ржавчины. Трудно найти даже сколы, и если они есть, они всё равно практически не “цветут”. У этой машины перекрасили капот, причём сделали это не очень аккуратно. Но других претензий к “жестянке” нет.

А вот в моторном отсеке немного ржавчины есть. Впрочем, для семилетнего автомобиля её немного, так что придираться не будем.

Салон машины сохранился очень достойно и выглядит лучше, чем у предыдущей.

Всю картину портит мотор — на видео слышно характерное тарахтение.

Кто-то считает это нормой, но это не так. Чуть ниже будет видео нормально работающего мотора, попробуйте сравнить звук. То, что мы слышим на этой машине, приводит к грустным размышлениям на тему цепи и, может быть, поршневой группы — точнее можно узнать после замера компрессии и осмотра с помощью эндоскопа. Хотя, если честно, Пежо 308 в любом случае можно покупать только после очень хорошей инструментальной и компьютерной диагностики — у этой машины слишком много сюрпризов.

А вот на ходу машина радует — коробка работает хорошо, никаких посторонних звуков подвеска не издаёт. Да и салонная электрика в порядке, так что если бы не мотор, то машина была бы неплохой. Но увы, заниматься ремонтом сразу после покупки не очень хочется. А ездить так опасно: растянутая цепь может перескочить, устроив клапанам рандеву с поршнями.

Взгляд снизу

Следующую машину, по признанию продавца, не смогли продать быстро из-за “конского ценника”. Сейчас цену скинули до 330 тысяч. Почему? Сейчас увидим.

Итак, машина 2012 года с пробегом 111 тысяч километров с теми же мотором и коробкой.

Царапины на пластиковом крыле — тоже не очень страшно. Плохо, что в родной краске остались только крыша и задняя левая дверь, всё остальное тут перекрашено.

Шпатлёвки, правда, нет, но это не значит, что машину можно смело покупать. Ведь всегда надо помнить о том, что когда-то придёт время её продавать, а изначально неликвидного “француза” с перекрашенными боками и капотом продать будет очень трудно.

А вот под капотом ситуация сложнее. Во-первых, сразу видны потёки масла из-под клапанной крышки. И течёт там уже давно.

Во-вторых, после пуска мотор работал тихо и ровно, но потом внезапно “затроил”, а затем холостые обороты начали “плавать”. Прогревшись, он заработал опять, но звоночек тревожный.

Не надо верить словам, мол, “застоялся, давно не заводили”. Даже если машина простояла месяц, пуск должен быть уверенным, а работа — ровной. Это всё-таки современный автомобиль, и неправильная работа мотора может быть вызвана большим количеством причин. Ладно, если это только свечи. Чуть хуже — катушка зажигания или клапан VTi. Впрочем, и это не так страшно. Но ведь это ЕР6… (привет, страшилки!). В общем, никаких “троений” и плавающих оборотов быть не должно.

Ну и нельзя не заметить те звуки, которые исходят от ходовой части. Спереди стучит, скорее всего, наконечник рулевой тяги. Точно можно сказать только после осмотра на подъёмнике.

А вот что стучит сзади, сказать невозможно. Теоретически там стоит самая простая подвеска с полунезависимой балкой. На практике же вложения в неё могут оказаться очень даже приличными.

Одним словом, эту машину нужно очень внимательно осмотреть снизу. Похоже, владелец о ней не сильно беспокоился, если довёл дело до хорошего стука. Правда, нам на некоторую безответственность продавца уже указывал кондиционер, но ходовая заявила об этом громче.

Ну а в целом перед нами стоит машина с первыми признаками конца АКПП, троящим мотором, гремящей ходовой и с двумя не перекрашенными элементами. К тому же — на зимней резине. Стоит ли она 330 тысяч? Думаю, нет.

Найти бескомпромиссно хороший Peugeot 308 с трёх попыток не получилось, хотя мы смотрели не самые дешёвые экземпляры. Но надо отметить, что две из трех машин оказались с вполне достойным почти родным «железом». И если в первом случае можно закрыть глаза на криво собранную морду после небольшого (по крайней мере, внешний осмотр "криминала" не выявил) инцидента и запросить скидку на приведение в порядок, то во втором случае скидка нужна будет на профилактику мотора.

С учетом «плохой» славы этих машин и объективных причин, думаю, отличную скидку получить реально.

Хотя, как показывает наша практика в Automama, торговаться даже из-за откровенных недостатков не всегда легко. В марте мы поехали на осмотр Peugeot 308 2012 года выпуска с пробегом 100 тысяч и стандартным набором в виде 1,6-литрового мотора и АКП. Продавала машину девушка, по телефону утверждала, что автомобиль в полном порядке, поэтому тянет ровно на 400 тысяч деревянных. По факту перед нами оказалась перекупщица (что страшнее перекупщика во много раз из-за врожденной гендерной способности слишком естественно хитрить), которая купила автомобиль у юридического лица, поставила на учет и через месяц решила продать. Причем с сомнительным дубликатом ПТС по утере. Еще страшнее оказалось состояние кузова — сложилось впечатление, что машину полностью “облили” краской, потому что нормальные показания толщиномер выдал только на крышке багажника. Короче говоря, комбо! На прощание дама только помахала нам рукой и уверенно заявила, что мы просто цену сбить пытаемся, а она желанные 400 тысяч все равно получит. И скорее всего, получила, так как объявление пропало буквально через пару недель.

Читайте также: