Самый популярный фольксваген в россии

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

"Народные" автомобили - ТОП-3 самых популярных модели Volkswagen в России

По результатам продаж в мае российские автосалоны баварского бренда Volkswagen смогли продать в общем счете более 3,4 тысячи автомобилей. Это меньше почти на 54% показателя, который был достигнут в мае минувшего года. Связано это с общей ситуацией в мировой экономике.

Самой популярной моделью среди тех, которые представлены «Фольксваген» в России, стал «Поло». На нем свой выбор решили остановить чуть более 1,9 тысяч покупателей. Если сравнивать с объемом реализации за аналогичный период 2019 года, то спрос на модель уменьшился на 54%, но это опять-таки связано с общей тенденцией в автомобильном мире. По сравнению с другими моделями немецкого бренда она смогла сохранить спрос даже в непростых условиях.

Тигуан

Второе место – за кроссовером «Фольксваген Тигуан». Он был распродан в количестве чуть более 1,1 тысячи единиц. По сравнению с прошлым годом уровень падения продаж составил почти 51%. Это несколько меньше в процентном отношении, чем у Polo.

Туарег

В тройку самых продаваемых авто от «Фольксваген» попала модель «Туарег». По итогам мая было совершено 216 сделок по купле-продаже этого кроссовера. Продажи уменьшились на 38%.

Если рассматривать ТОП-3 популярных авто немецкой компании, то менее всего спрос ослабел к Volkswagen Touareg. Однако по количеству проданных машин все равно лидирует бюджетный седан. Кстати, в апреле лидером становился именно не дешевый автомобиль Tiguan. За 2019 год было произведено более 910 000 экземпляров этой модели, а в общем счете было продано 6 млн автомобилей, учитывая два поколения кроссовера.

При этом «Тигуан» является наиболее востребованным вседорожником в Европе среди всех представленных авто в этом сегменте. Данная модель собирается также на калужском заводе, откуда они поступают на российский рынок и страны Центральной Азии. В России было продано более 100000 единиц модели «Фольксваген Тигуан» в последнем поколении.

В рейтинге самых популярных авто немецкого бренда также находится « Терамонт » с показателем в 58 экземпляров, который занял четвертое место. На пятой строчке – « Фольксваген Пассат ». Его купили 43 раза. Падение спроса в первом и втором случае составило 68 и 66 процентов соответственно. На территории России немецкому бренду удалось продать около 31,5 тысячи экземпляров автомобилей за первые 5 месяцев этого года. За аналогичный период 2019 было реализовано 36,3 тыс. машин.

3 самые популярные модели Volkswagen

Volkswagen - автомобильный бренд, которому многие водители доверяют годами. Предлагаемые модели включают в себя все больше и больше функций и систем, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Очень популярны модели Up!, Polo и Tiguan. Каковы их основные преимущества и на какие детали нужно обращать внимание больше всего?

Модель пользуется большой популярностью, благодаря высокой экономичности вождения. По заявлению производителей, на одном баке объемом 35 литров мы можем проехать 700 км. Это кажется невозможным, но после тестирования выясняется, что при плавном преодолении более длинных участков маршрута при экономичной езде средний расход топлива составляет 4,2 л /100 км. При езде по городу с частыми остановками и троганиями расход топлива вырос всего на один литр. К сожалению в нашей стране его купить нет возможности

Несмотря на небольшие габариты, это очень безопасный автомобиль. Среди прочего есть четыре подушки безопасности, включая две боковые подушки безопасности, и систему ESP. В отличие от других Up! отличается характерной формой, а небольшие габариты делают его автомобилем, предназначенным для передвижения по городу.

Основные преимущества этой модели - низкие затраты на обслуживание и хорошая защита от коррозии. Обычно с перепродажей автомобиля особых проблем не возникает. Салон просторный, комплектация богатая, а запчасти есть практически везде. Что касается недостатков автомобиля, то наиболее частыми неисправностями являются генератор и электрическая система. Общие проблемы возникают также с замком зажигания, поворотниками или гидроусилителем руля.

Автомобиль имеет удобный просторный салон, оборудование удобное в использовании. Точно настроенное рулевое управление делает вождение автомобиля совершенно безопасным. В зависимости от выбранной версии дополнительное оборудование автомобиля может включать, например, активный круиз-контроль, выдвижной буксирный крюк. Даже систему, отвечающую за обнаружение утомляемости водителя. Наиболее частые неисправности - это отказы компрессора кондиционера и проблемы с электронным управлением стеклоподъемниками. При проблемах с мультимедийной системой, скорее всего, поможет простая программная замена. Также часто возникает необходимость в замене сцепления или мехатроника.

Безотказных машин не бывает. Принимая во внимание описанные выше модели Volkswagen, хорошо учитывать то, что их ремонт стоит не слишком дорого. Запчасти на Фольксваген стоят недорого, и их можно найти в магазине оригинальных запчастей. В предложении магазинов - качественные детали, сочетающие в себе добротность изготовления и доступную цену.

Автомобили Volkswagen универсальны и, прежде всего, очень удобны. Многое, конечно, зависит от выбранной модели и типа кузова, но это безусловно бренд, достойный внимания. Volkswagen предлагает массу других интересных моделей, поэтому каждый найдет что-то для себя. В поисках запчастей стоит обращаться только в проверенные мастерские. Там квалифицированные специалисты обеспечат профессиональный подбор запчастей и консультации специалистов.

От Granta до Tiguan. Топ-10 самых популярных машин России 2020 года


С января по июнь 2020 года в России было продано 635 959 новых машин. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок обвалился на 23,3%. Несмотря на общее падение продаж из-за пандемии COVID-19, в рейтинге топ-25 самых популярных автомобилей все те же модели. Мы собрали в галерею 10 самых продаваемых моделей на рынке с января по июнь 2020 года.


Самым популярным автомобилем страны остается Lada Granta. За первое полугодие эту машину купили 49 922 раза. В кузове седан автомобиль можно приобрести минимум за 470 900 рублей. Самая дорогая версия Lada Granta универсал в топовой комплектации обойдется в 694 800 рублей. Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,6 л с разной мощностью — 87, 98 и 106 лошадиных сил. Кроме МКПП Granta предлагается и в версии с автоматической трансмиссией.


Второй по популярности продаж стала Lada Vesta. Эта машина на рынке предлагается минимум за 653 900 рублей. Максимальная версия Vesta SW Cross в топовой комплектации будет стоить 1 040 900 рублей. В качестве мотора можно выбрать один из бензиновых двигателей мощностью 106, 113 или 122 л. с., а выбор коробки ограничен «механикой» и «роботом». За полгода эту машину купили 42 615 раз.


Несколько лет подряд лидерство по продажам на российском рынке среди иномарок удерживает Kia Rio. С января по июнь 2020 года корейский седан предпочли 36 164 человека. Последний раз модель обновлялась в 2017 году, новая версия Rio ожидается к концу 2020 года. Сегодня автомобиль можно купить минимум за 774 900 рублей. Максимальная версия с 1,6-литровым двигателем, АКПП, салоном из экокожи, климат-контролем и зимним пакетом обойдется в 1 105 000 рублей.


Корейский кроссовер Hyundai Creta за полгода предпочли 29 554 человека. В рейтинге топ-25 самых популярных машин в России он занял четвертое место. Автомобиль предлагается с моторами объемом 1,6 л мощностью 121 или 123 л. с., а также 2,0-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Стоимость кроссовера варьируется от 990 000 руб. до 1 567 000 рублей.


Пятая строчка в рейтинге самых популярных машин полугодия досталась Volkswagen Polo. Машина пятого поколения только начала продаваться в России и уже заинтересовала 21 341 покупателя. Лифтбек предлагается минимум за 792 900 руб. — базовая версия с мотором 1,6 л мощностью 90 «сил» и МКПП. Максимальная цена модели составляет 1 209 900 руб. — за эти деньги автомобиль укомплектуют турбированным мотором 1,4 л мощностью 125 л. с. и коробкой DSG.





Второй немецкий автомобиль в десятке самых популярных машин России — кроссовер VW Tiguan — занял предпоследнее место рейтинга. Его за полгода приобрели 13 448 раз. Второе поколение кроссовера продается в России минимум за 1 659 000 рублей. Максимальная стоимость — 2 679 000 рублей. В моторной линейке четыре варианта: 125, 150, 180 и 220 лошадиных сил. Машина предлагается как с передним приводом, так и в полноприводной версии.

Глава «Фольксваген Груп Рус» Штефан Меха об общих чертах авторынка РФ и сафари

Volkswagen — традиционно один из ключевых иностранных автоконцернов в РФ, но в последний год марка стала терять позиции по сравнению с сестринской Skoda. О причинах этого, адаптации к меняющемуся госрегулированию и сложностях с локализацией “Ъ” рассказал гендиректор «Фольксваген Груп Рус» Штефан Меха.

— Как вы оцениваете текущее состояние российского авторынка?

— Нам уже удалось компенсировать эффект от коронавируса, поэтому мы настроены оптимистично. Продажи группы даже на 1% выше, чем в 2019 году. Пока что ситуация развивается хорошо: рынок растет, наша доля на нем также увеличивается — до 14,2%. Все наши марки показывают отличные результаты — Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche,— и, более того, мы ожидаем, что в этом году емкость рынка составит 1,65 млн автомобилей. Для примера: в 2020 году весь рынок составил 1,55 млн автомобилей, в 2019 году — был 1,62 млн. То есть, если посмотреть в целом, рынок устойчивый. Не думаю, что в какой-либо другой стране мы уже вернулись на уровень 2019 года.

— Но у марки Volkswagen по сравнению с 2019 годом доля рынка сильно снизилась, а у Skoda, наоборот, выросла. Почему?

— Здесь несколько факторов, очень важных. Во-первых, в 2020 году Volkswagen хорошо продавал, особенно в четвертом квартале, уже после выхода из карантина: было реализовано больше Tiguan, чем исходно планировали, по Polo также показали замечательные продажи, хотя выход на рынок пришелся как раз на пандемию. В итоге мы получили очень низкий уровень стока. Это же касается импортных продуктов, например Touareg. По Skoda несколько другая ситуация: доступность была чуть лучше, Rapid имел фантастический старт продаж, мы представили новую Octavia и наконец смогли увеличить доступность Karoq.

На первую половину года мы в целом запланировали чуть меньшую долю рынка для Volkswagen, и мы ожидаем сильный рост продаж во второй половине 2021 года. В августе выйдет новый Taos, который уже получил очень позитивные первые отзывы.

— Специнвестконтракт (СПИК) Volkswagen — самый крупный в отрасли, если не считать альянса Renault-Nissan (куда входит АвтоВАЗ). Уже после его подписания правительство изменило правила игры и ввело дифференциацию компенсаций утильсбора. Вы уверены, что ваш СПИК все еще привлекателен?

— Мы подписали СПИК в июне 2019 года. И с тех пор мы постоянно и очень конструктивно обсуждаем с правительством все вопросы, в том числе эффективность промышленной политики и будущее автопрома. В зависимости от точки зрения ситуация может выглядеть по-разному.

— Каковые принципиально важные для вас позиции?

— Для нас самое главное, чтобы бизнес оставался стабильным в долгосрочной перспективе. Мы постоянно ищем решения и всегда говорим правительству о том, что беспокоит. Например, мы начали локализацию еще в 2009 году и считаем, что локализованное еще с тех времен должно быть учтено в новой политике, надлежащим образом принято во внимание. То есть, если вы новый игрок, который не проводил локализацию исторически, это не должно давать преимуществ.

Минпромторг разработал программу поддержки спроса на российскую электронику в автопроме

Кроме того, есть компоненты, которые уже локализованы, например элементы интерьера, но сильно недооценены в постановлении 719. Я считаю, они должны получать необходимое количество баллов. Также есть компоненты, которые пока не учтены в постановлении, например стекла или элементы изоляции, жгуты проводов. И еще одно из наших предложений: чтобы за обязательства, которые мы взяли на себя, баллы начислялись сразу. Например, мы обязались локализовать второй двигатель и хотели бы получать баллы уже сейчас, а не когда он начнет продаваться на рынке.

У нас более 65 локальных поставщиков в стране, которые выпускают более 5,5 тыс. различных компонентов, и эту работу необходимо продолжать. Также нужно привлекать поставщиков не только первого, но и второго и третьего уровней, это непростая задача. Плюс необходимо повышать уровень локальных поставщиков, и все это мы намерены выполнить.

— Сейчас сформирован первый проект изменений 719-го постановления, но, насколько я знаю, даже не обсуждается начисление баллов до начала выпуска компонента по СПИК. Вы видите шансы, что это будет учтено?

— Как человек, работающий в продажах, я скажу, что мы должны попробовать и продолжим прилагать усилия в этом направлении. Хотя вы правы, пока наши предложения не были одобрены правительством, но мы продолжаем вести диалог о тех вещах, которые мы считаем важными.

— Не стоит ли попытаться вернуться к идее о том, чтобы выделить определенную категорию моделей бизнес-сегмента, для которой требования по локализации были бы не столь жесткими?

— Можно разделить рынок на несколько сегментов, но лично я считаю, что автомобильная политика должна быть как можно более простой. Я не говорю, что пример, который привожу, единственно правильный, но в определенных условиях он очень неплохо работает. Если взять ЮАР, там вся политика в отношении автопрома была сконцентрирована на развитии экспорта. То есть было небольшое количество премиум-производителей, которые продавали маленькие объемы внутри страны, а большая часть уходила на экспорт в США или в Европу. Например, большая часть производства Volkswagen Polo шла на экспорт. Правительство должно обеспечить такую простоту политики и, что крайне важно для нас, одинаковые условия для всех.

— Но рецепт с экспортом, очевидно, неприменим к России.

— Конечно, Россию нельзя сравнивать с ЮАР. Для того чтобы экспорт был успешным, нужно большое количество соглашений о свободной торговле. ЮАР в этом отношении уникальная страна, так как может осуществлять экспорт без пошлин в Великобританию, ЕС, США. А когда производителю необходимо уплачивать пошлины, конечно, это ставит под вопрос весь бизнес-кейс.

Российское правительство тоже нацелено на экспорт, в том числе и для того, чтобы снизить зависимость от колебаний курса валют. Я считаю, что Volkswagen необходимо увеличить свои продажи в другие страны, в частности в СНГ — Узбекистан, Таджикистан. Также возьмем экспорт компонентов, например наши двигатели объемом 1,6 л, насколько я знаю,— это единственный двигатель, который используется и для локальных продуктов, и для экспорта в другие страны, например в Мексику и Испанию. Нам нужно больше таких примеров, поэтому мы сейчас рассматриваем потенциал экспорта компонентов второго-третьего уровней, это важно со стратегической точки зрения.

— Вы упомянули необходимость стабильной промышленной политики, но, наверное, заметили даже по истории со СПИК и промсубсидиями, что в России такой стабильности нет. Насколько автомобильный бизнес с его долгосрочным планированием жизнеспособен в таких условиях?

И это неотъемлемая часть нашего бизнеса — трансформация, которая происходит везде: переход на виды топлива без углеродных выбросов, различные модели подписки на автомобили, цифровизация. И во всем мире правительства должны это учитывать.

Вы правы, действительно, произошло большое количество перемен, с ними не так-то легко справляться. Очень важно найти баланс, и мы просим, чтобы была прозрачная политика с едиными правилами для всех и чтобы нам было предоставлено достаточно времени для того, чтобы мы могли адаптироваться.

Естественно, такие краткосрочные изменения нам не идут на пользу, поскольку циклы планирования в нашей отрасли длятся от четырех до восьми лет. Изменения происходят, но мы не плачем. Мы будем на них реагировать и вести конструктивный диалог с Минпромторгом, чтобы обеспечить устойчивость нашего бизнеса.

— Когда шла дискуссия о правилах игры в 2019 году, некоторые игроки, насколько мне известно, рассуждали так: пусть нам будет плохо, зато конкуренту будет еще хуже. Вы согласны с таким подходом?

Действительно, надо быть более подготовленными, чем конкуренты, добиваться того, чтобы на тебе последствия сказались меньше, чем на других. Но, поскольку я не был здесь тогда, ничего не могу сказать, в каком контексте все это говорилось. Я могу подтвердить только, что мы должны быть более подготовленными, чем другие.

— Сохраняются ли у вас планы в рамках СПИК по выпуску двигателя 1,4 л?

— Двигатель 1,4 л предусмотрен условиями нашего соглашения, и мы сейчас усердно работаем над этим. Совсем недавно мы назвали инвестиции в проект и сроки его реализации. Сейчас у нас есть двигатель объемом 1,6 л, он локализован, например КамАЗ является одним из наших поставщиков.

— Рассматриваете ли вы возможность отдать на сторону механическую обработку двигателя? Например, «Соллерс Форд» готов предложить такие услуги на своем заводе в Елабуге.

— Мой опыт взаимодействия с правительством показывает, что оно пытается побудить производителей создавать эффект масштаба в отрасли, то есть объединять усилия для совместных разработок, например двигателей и коробок передач, каких-то блоков управления. Я считаю, что это хорошая стратегия. Мы обсуждали ее с нашей штаб-квартирой и пришли к выводу, что были бы готовы к подобному развитию событий.

Например, если мы локализуем двигатель 1,4 л, то почему не предложить его какому-то другому производителю автомобилей? Или если кто-то не производит коробку передач, то почему бы им ее не купить у производителя. Перед нами стоит общая задача углубления локализации, и объединение усилий помогло бы нам увеличить объем производимых компонентов, что пошло бы на пользу и отрасли в целом, и клиентам.

— Я правильно понимаю, что потенциально вы готовы рассмотреть не локализацию коробок передач, которая записана, а, например, их покупку у Hyundai, если там локализуются быстрее?

Такой производитель, возможно, может быть только один, и если вся промышленность его одобрит, то мы будем готовы рассмотреть это, обсудить и приобретать такие коробки передач. На других рынках эта ситуация уже стала нормальной, то есть никакая не революция.

— С одной стороны, у вас есть обязательства по СПИК, а с другой — есть приоритеты Volkswagen на глобальном рынке. Вам не кажется странным, что через семь лет у вас в России запланирован запуск завода коробок передач, а на глобальном рынке к этому моменту Volkswagen хочет стать крупнейшим производителем электромобилей?

— Думаю, мир будет развиваться в двух параллельных направлениях с разными скоростями. Есть три региона, где электромобильность развивается ускоренными темпами,— ЕС, США и Китай. Будут и рынки, для которых двигатель внутреннего сгорания по-прежнему будет играть очень важную роль в ближайшее десятилетие, это и Южная Америка в том числе. Для того чтобы обслуживать такие рынки, нам необходимо по-прежнему развивать технологии двигателя внутреннего сгорания.

— Как вы видите перспективы электромобилей в России?

— Если говорить о России, об этой гигантской стране, то я с трудом могу представить, что в ближайшие десять лет электромобильность будет здесь играть ключевую роль. С моей точки зрения, это решение в качестве первого шага идеально для Петербурга, Москвы или юга России, есть регионы, где электромобили очень хорошо бы подошли при поддержке правительства.

Что входит в концепцию развития электротранспорта до 2030 года

То, что господин Путин говорил на климатическом саммите, и инициатива Минэкономики по развитию зарядной инфраструктуры — это очень хороший старт для дальнейшего исследования перспектив в этом направлении. Концерн мог бы предложить помощь здесь, у нас очень хорошие наработки, потому что это одно из ключевых направлений для нас.

В 2020 году, если убрать игрока, который на рынке не представлен, но его электромобили завозят, марки Audi и Porsche совместно занимают 40% российского рынка новых электромобилей. Конечно, в штуках цифры маленькие, но это хорошее начало.

— В проекте концепции развития электрического транспорта Минэкономики упор делается на инфраструктуру, на втором месте — локализация. При этом не вполне понятно, в чем преимущества для потребителя. Как вы это видите?

— Я пока что не видел подробностей в отношении планов правительства по развитию электромобилей, только первую версию. Но это уже очень хороший шаг, потому что я впервые вообще увидел, что электромобиль хоть как-то упомянут. Понятно, что нельзя что-то локализовать, если нет спроса. В целом причины, которые удерживают клиентов от покупки электромобилей, известны, и они одинаковы по всему миру: запас хода, стоимость и наличие зарядной инфраструктуры.

— Ситуация с мировым дефицитом полупроводников, о которой упоминал ваш глобальный офис, сказалась на производстве в России? Некоторые концерны рассказывали, как искали в РФ компоненты в обход своих поставщиков.

— Пока мы справляемся с ситуацией, но в целом она достаточно сложная и улучшится только к третьему-четвертому кварталам. Конечно, это скажется на нашем производстве: все, что можно как-то перевести на локальные закупки, мы переведем. Но это общемировая проблема.

— Сейчас вы собираете часть моделей на производственной площадке ГАЗа в Нижнем Новгороде. Санкции против группы ГАЗ как-то ограничивают вас в том, чтобы ставить на этот конвейер новые модели?

— У нас долгосрочные планы по Нижнему Новгороду. Сейчас там будет производиться наша новая модель Volkswagen Taos. Несмотря на сложности, мы придерживаемся сотрудничества с ГАЗом и хотим выводить новые модели: для примера, в этом году производство в Нижнем Новгороде составит 85 тыс. автомобилей, в следующем — более 115 тыс. штук. Это очень хорошие цифры. Это важная часть нашей производственной программы в России, и надеемся, что политическая ситуация улучшится, поскольку это, конечно же, очень помогло бы.

— Вы работаете в России уже полгода. Насколько сильно она отличается от других знакомых вам рынков?

— Россия другая, это правда. Я раньше работал во многих регионах и странах, например на Ближнем Востоке, в Западной Европе, Южной Америке, ЮАР и Африке южнее Сахары, и, конечно, Россия абсолютно уникальна.

Но есть и какие-то похожие вещи, например зависимость от колебания курса валюты. В 2020 году, например, рубль обесценился на 20%, что очень сильно сказалось на автомобильной отрасли: цены на машины постоянно росли, что, конечно, является вызовом для внутреннего рынка. Хотя для экспорта это (ослабление рубля.— “Ъ” ) хорошо. Я лично привык к такой изменчивости, в Латинской Америке были похожие условия. Для нас всегда самое главное — сохранить привлекательные и конкурентоспособные цены на наши автомобили, и локализация играет ключевую роль. Однако нужна глубокая локализация, в том числе и поставщиков второго-третьего уровней.

Если говорить в целом о России, то в посткоронавирусный период рынок очень хорошо отреагировал и даже во время пандемии сократился всего на 9%, а, например, на некоторых рынках Латинской Америки падение могло достигать 40%. Страна замечательная, как я говорю своим коллегам, я люблю Россию.

Штефан Меха

Личное дело

Родился в 1969 году. Получил экономическое образование в Хагенском заочном университете в Германии, имеет степень MBA для руководителей Insead Business School.

В 1995 году Штефан Меха начал работать в компании Sixt Leasing AG. С 1997 года работал в компании Daimler AG, в 2001 году стал гендиректором Daimler Fleet Management в Европе. В 2002 году стал вице-президентом e-Sixt AG по международным продажам и вошел в ее совет директоров. В 2005 году Штефан Меха начал карьеру в Volkswagen в качестве регионального директора по продажам коммерческих автомобилей в Западной Европе. Затем работал в службе продаж Volkswagen в Европе и на Ближнем Востоке. В 2016 году стал членом совета директоров подразделения Volkswagen в ЮАР и управляющим директором компании-импортера. С 2018 года он занимал пост вице-президента по продажам и маркетингу в регионе Южная Америка в Volkswagen Brazil.

С 2021 года — глава ООО «Фольксваген Груп Рус».

ООО «Фольксваген Груп Рус»

Company profile

Официальный дистрибутор марок Volkswagen в России: Audi, Skoda, Bentley, Lamborghini, Ducati.

С ноября 2007 года компания производит автомобили на заводе в Калуге. В 2009 году на заводе было запущено производство полного цикла. В 2011 году «Фольксваген Груп Рус» и группа ГАЗ заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе в Нижнем Новгороде. Также с 2015 года «Фольксваген Груп Рус» запустила завод двигателей в Калуге.

В январе—мае 2021 года продажи марок Volkswagen в России выросли на 44,5%, до 93,4 тыс. машин. Volkswagen нарастил долю на рынке на 0,6 процентного пункта, до 14,1%, заняв второе место по этому показателю после альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

В 2020 году «Фольксваген Груп Рус» впервые за четыре года получила убыток по РСБУ в размере 16,8 млрд руб. против прибыли почти в 18 млрд руб. годом ранее.

Volkswagen увеличил долю на российском рынке


Российское подразделение Volkswagen Легковые автомобили объявило результаты продаж по итогам 2016 года.

В прошлом году объем реализации «легковушек» Volkswagen в России составил 74 221 единицу – на 5,3% меньше, чем в 2015-ом. При этом доля рынка немецкого бренда выросла до 5,7% (в 2015-ом доля была 5,3%), сообщает пресс-служба компании.

На фото: седан Volkswagen Polo GT

На фото: седан Volkswagen Polo GT

Самым популярным «фольксвагеном» в России в 2016 году стал седан Polo – эта модель разошлась по стране тиражом в 47 702 экземпляра (+5,1%). Далее идет кроссовер Tiguan первого поколения (10 660 штук), а замыкает тройку бестселлеров бренда седан Jetta (7 721 единица). Все три перечисленные модели выпускают в России.

В компании также отметили, что в минувшем году отличные результаты показал вседорожник Touareg – 4 967 реализованных автомобилей, что на 8% больше, чем в 2015-ом.

На фото: Volkswagen Tiguan первого поколения

На фото: Volkswagen Tiguan первого поколения

«Мы довольны результатами 2016 года. Сегодня все больше клиентов выбирает Volkswagen за выгодное соотношение цена-качество и невысокую стоимость владения, что позволяет нам утверждать, что ценность наших автомобилей выше, чем их цена. Мы расширяем свое присутствие в России, открываем новые дилерские центры, предлагаем покупателем специальные версии наших бестселлеров. Надеемся, что 2017 год будет еще продуктивнее, в том числе, благодаря новому Tiguan», — прокомментировал Пьер Бутен, руководитель марки Volkswagen в России.

На фото: Volkswagen Jetta

На фото: Volkswagen Jetta

Напомним, в январе этого года у дилеров VW появится кроссовер Tiguan второго поколения. Заказы на модель начали принимать в конце 2016-го.

Ранее результаты продаж в России по итогам минувшего года объявила марка Volkswagen Коммерческие автомобили. В отличие от «легковушек», спрос на LCV немецкого бренда вырос.

Эксперты сравнили новый Volkswagen Taos с конкурентами

alt=" Фото: Пресс-служба Volkswagen." />
 Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Компания Volkswagen недавно анонсировала в России новый компактный кроссовер Volkswagen Taos. Производство новинки будет налажено на мощностях Горьковского автозавода, а старт продаж ожидается летом.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Стоит отметить, что эта модель была представлена в Китае под названием Tharu еще в 2018 году и, по сути, представляет собой перелицованный Skoda Karoq. Однако если в Китае и Америке она получила длиннобазную версию и изменения в кузове, то у нас "модели-близнецы" отличаются друг от друга лишь дизайном и интерьером.

Моторная гамма у них тоже одинаковая: это 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), который идет в сочетании с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, а также 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий с "автоматом" у переднеприводных версий и с "роботом" у модификаций с полным приводом.

"Основная причина задержки Volkswagen Taos в нашей стране - адаптация модели для российского рынка и унификация со Skoda Karoq. Сделано это, конечно, для минимизации производственных затрат: такой пример нам хорошо знаком по паре Polo/Rapid и в меньшей степени - Tiguan/Kodiaq", - рассуждает руководитель проектов "Дрома" на европейской территории РФ Антон Серков.

По его мнению, у Taos хорошие перспективы за счет модификации с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем 1,6. У лифтбека Polo именно такая версия продается лучше всего, а соплатформенный Skoda Karoq ее не имеет. Помимо этого разница между моделями будет состоять в нюансах комплектаций и ценах, которые в случае с Taos пока не объявлены.


На сегодняшний день известно, что Volkswagen Taos будет предложен в трех уровнях оснащения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия Joy! - специальное исполнение Taos, отличающееся яркими цветами кузова (оранжевый или бежевый) и контрастной отделкой салона.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Каждую из комплектаций Volkswagen Taos можно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций. Среди функционального оснащения - комплекс систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем. Кроме того, Taos первым в российской линейке Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, интуитивным интерфейсом, поддержкой Bluetooth и App-Connect.

Как говорит руководитель отдела продаж "Фольксваген Центр Внуково" Игорь Осипов, стоимость Volkswagen Taos будет находиться в диапазоне между бестселлерами марки в России - Polo и Tiguan. При этом максимальная комплектация Taos будет пересекаться по цене с начальными версиями Tiguan. Разводить Volkswagen Taos и Skoda Karoq будут так же, как и Polo с Rapid: Volkswagen - пакетные автомобили, Skoda - наборные авто.

Действительно, в самой компании Volkswagen новый Taos позиционируют как более компактный кроссовер, чем Tiguan. Последний сегодня является самой популярной моделью Volkswagen в сегменте SUV, где также представлены Touareg и Teramont. В модельном ряду Volkswagen в целом Tiguan занимает второе место по объему реализации после лифтбека Polo с долей свыше 30%. Однако с появлением более доступного кроссовера Taos расстановка сил в рейтинге продаж может измениться.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

По словам Антона Серкова, задача Taos - не отнять продажи у "Тигуана", а поймать покупателей, которым он (уже или еще) не по карману. Этой моделью Volkswagen закрывает очевидную брешь в модельной линейке, что поможет привлечь новых покупателей.

"Говорить об оттоке клиентов Tiguan в пользу Taos действительно можно, предположительно он будет колебаться в диапазоне 15-20%. Ведь среди покупателей есть потребность в компактном кроссовере, а при отсутствии такового в модельном ряду Volkswagen они приобретали более крупную модель. Однако показатели перехода клиентов не будут катастрофическими для марки: у Tiguan появятся новые спецверсии, благодаря которым отток будет нивелирован, а Taos захватит свой контингент людей, которых у Volkswagen никогда не было", - рассказал директор по продажам "Авилон Volkswagen" Максим Васильев.

Впрочем, новинке будет непросто отвоевать покупателей у конкурентов, ведь сегмент "паркетников" является самым насыщенным на российском рынке. А соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.

"Полагаю, новинка сможет превзойти Karoq по продажам. К бренду Volkswagen отечественная аудитория более лояльна, чем к Skoda, да и дилерская сеть у него обширнее. К тому же Taos предлагает более актуальную внешность и интерьер, ведь с дебюта модели Karoq на мировом рынке прошло почти четыре года. С бестселлером в классе компактных SUV, Hyundai Creta, новый Taos не поспорит, но имеет шансы войти в тройку лидеров - при условии демократичной ценовой политики, конечно же", - резюмирует Антон Серков.

Самые популярные модели Volkswagen

Самые популярные модели Volkswagen

У немецкой марки Volkswagen самой популярной в России является модель Polo. Уже на протяжении ряда лет она неизменно среди лидеров рынка бюджетных иномарок В-класса. Автомобиль заслужил уважение надежностью, неприхотливостью и отличными потребительскими свойствами.

Volkswagen Polo: и цена, и качество

Volkswagen Polo – это, неподверженный изменчивой моде, лаконичный и добротный немецкий дизайн. А главное свойство практичного интерьера – безупречная эргономика. Бюджетный седан, конечно же, не может быть успешен без атмосферных моторов и надежных проверенных трансмиссий. Polo оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Но для любителей погорячее предлагаются версии Highline, Drive и GT со 125-сильным турбомотором 1,4 л TSI в паре с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступечатым «роботом» DSG. Таким образом, модельная гамма Polo в России удовлетворяет самому широкому кругу потребительских запросов.

Реализовать увеличенную мощность позволяет шасси, обеспечивающее великолепные ездовые качества. Неоднократные независимые исследования подтвердили и высокую степень пассивной безопасности Polo. Словом, автомобиль предлагает отличное сочетание потребительских качеств с демократичной ценой, что и обеспечивает его востребованность на рынке.

Volkswagen Tiguan: то, что людям по душе

То же самое реализует и Volkswagen Tiguan в классе компактных кроссоверов. Модель давно обосновалась среди лидеров рынка, а автомобиль нового поколения только укрепил эти позиции.

Новый строгий и лаконичный дизайн пришелся покупателям по душе, что, впрочем, не удивительно. Volkswagen никогда не предлагает ничего спорного и вызывающего, только стильные и гармоничные решения авторитетной немецкой школы дизайна. Эргономика традиционно безупречна, как и практичность интерьера с точки зрения, комфорта, вместимости и функциональности. В этом случае, из практичных фишек можно отметить складное кресло переднего пассажира, благодаря которому в салоне можно легко расположить 3,5-метровый длинномерный груз. Для Тигуана предлагается широкая гамма силовых агрегатов, начинающаяся со 125-сильного турбомотора объемом 1,4 л в сочетании с передним приводом, 6-ступенчатой «механико» или 6-ступенчатым «роботом». Есть и 150-сильная версия мотора 1,4 л и такая машина уже может быть с полным приводом. Но, пожалуй, самая востребованная комплектация, имеет 180-сильный 2-литровый бензиновый турбодвигатель и 7-ступенчатый «робот» DSG. Такая же трансмиссия сочетается и со 150-сильным 2-литровым турбодизелем. А на вершине гаммы – 2-литровый 220-сильный бензиновый турбомотор.

Автомобиль не только великолепно управляется на асфальте, но и вполне состоятельно передвигается вне дорог с твердым покрытием в полном соответствии с требованиями к классу кроссоверов. В целом, Tiguan хорошо сбалансированный автомобиль по всем потребительским качествам.

Пожалуй, ни у одного современного человека не возникает вопрос о том, чья машина Фольксваген, какая страна ее производит. Этот бренд по праву завоевал статус самого крупного продавца автомобилей на мировом рынке.

При этом его модели приобрели популярность и искреннюю любовь автовладельцев за счет истинно немецкого качества, надежности и продуманного дизайна. Концерн производит легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики, рассчитанные на покупателей с разным уровнем дохода и разными интересами.

История создания марки

В 1933 году Адольф Гитлер организовал встречу с двумя известными немецкими инженерами и поставил перед ними задачу создать истинно народный автомобиль , который могли бы покупать простые немцы. Эта встреча стала началом истории создания марки Фольксваген.

Гитлер поставил условие: создать крепкий и надежный автомобиль с невысокой стоимостью, выпускаемый на совершенно новом заводе. Он сам сделал эскизы и наброски, придумал название Volks-Wagen, которое переводится «народный автомобиль».

Основные требования к новому авто:

  • способность вместить семью из пяти человек;
  • разгон до 100 км/час;
  • потребление горючего не более 8 литров на 100 км;
  • стоимость не выше 1000 рейхсмарок.

Завод в Германии, где собирают Фольксваген и сейчас, был открыт самим Гитлером 28 мая 1937 года. Свое название Volkswagenwerk GmbH она получила в 1938 году. Одновременно с заводом был заложен город для проживания работников завода, который впоследствии стал именоваться Вольфсбург.

Сборка первого автомобиля Фольксваген состоялась в 1939 году: была выпущена пробная модель V38s и демонстрационная модель V39s. Однако с началом второй мировой войны выпуск народных автомобилей прекратился, завод стал выполнять военные заказы. После войны контроль над заводом перешел к Великобритании, однако полноценное производство на заводе Volkswagen Auto было восстановлено лишь в 1948 году.

Эволюция логотипов марки Фольксваген

Где производят машины Фольксваген

Кроме головного предприятия в Германии производство машин VW налажено на 50 заводах в 15 странах мира. Некоторые модели, производимые заводами концерна в Мексике, Китае, Бразилии, Аргентине, существенно отличаются от моделей, производимых в Европейских странах. Концерну принадлежат марки Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti.

Последнее десятилетие компания работает в России. Volkswagen Group Rus в Калуге – это завод, где выпускают Фольксваген для российских автомобилистов. Он был запущен в 2007 году, когда началась крупноузловая сборка модели Škoda Octavia. Через два года, в октябре 2009 года, началось производство полного цикла в нашей стране. Первой моделью, полностью произведенной в нашей стране, стал бюджетный седан В-класса, созданный на базе хэтчбека Volkswagen Polo .

В 2012 году был открыт завод в Нижнем Новгороде, где производят надежные и неубиваемые авто от Фольксваген на производственной площадке ГАЗ. Первыми моделями филиала стали Škoda Octavia и Škoda Kodiaq.

Автомобильный завод Фольксваген в Вольфсбурге

Автомобильный завод Фольксваген в Вольфсбурге

Как выглядит современный автомобиль марки

Никому сейчас не приходится объяснять, что такое Фольксваген и как он выглядит. Все модели бренда отличаются спокойным внешним видом, узнаваемым со всех ракурсов. Даже при внесении многочисленных новшеств дизайнеры стараются сохранить основную концепцию дизайна, заложенную еще в начале производства машин этого бренда: аккуратный экстерьер, лаконичный и привлекательный, функциональность, комфортабельность.

Все модели Volkswagen, независимо от страны-производителя, оснащены:

  • просторным салоном с лаконичным оформлением;
  • большим количеством электронных систем;
  • качественной системой безопасности;
  • объемным багажником;
  • передней решеткой с характерным дизайном.

Параллельно с историей машины Volkswagen развивалось и совершенствовалось цветовое решение моделей. Дизайнеры используют более 80 цветов: обычных, перламутровых, с металлическим эффектом. Краски подбираются с учетом культуры страны, ее традиций, национальных особенностей.

Стилизованное изображение нового Фольксваген Поло

Стилизованное изображение нового Фольксваген Поло

Рейтинг моделей

    • . Инновационная версия легендарной линейки. Стал более просторным, стильным, оснащен новым логотипом. От 545 210 руб. . 1186 910 руб. Компактный трех- или пятидверный хэтчбек. Стоит на 3 месте по продаваемости.
    • Jetta. От 844 100 руб. Классический седан четвертого поколения. Дизайн полностью обновлен. . 1 249 100 руб. Авто среднего класса. Четырехдверный седан с кузовом купе. . 1 357 100 руб. Компактный внедорожник, пятидверный универсал третьего поколения.
    • Teramont. 2 608 100 руб. Пятидверный внедорожник-универсал. 1 поколение. . 3 229 100 руб. Полноразмерный внедорожник, пятидверный универсал. 5 поколений. . Бизнес-класс. Пятидверный лифтбек бизнес-класса первого поколения.
    • Caddy. Коммерческий автомобиль – минивен второго поколения. Цена – от 1 631 300 руб. . Пятидверный внедорожник-универсал второго поколения. Цена – 4 890 000 руб.
    • Amarok. Среднеразмерный внедорожник, кузов пикап, с 2 или 4 дверями, задним или полным приводом. Цена – 2 524 100 руб.
    • California. 3 834 100 руб. Легковой автомобиль, удобный для путешествий 4 человек, с двумя спальнями, столовой, мансардой, верандой. . Цена 2 606 200 руб. Самый комфортабельный легковой автомобиль среди VW auto, рассчитан для перевозки 9 человек.
    • Multivan. Минивен второго поколения для перевозки 5-7 человек. Считается многолетним образцом среди авто своего класса. Цена 3 286 900 руб. . Грузопассажирский пятиместный минивен. 6 поколений. Цена 2 146 700 руб. . Цена от 2 439 800 руб. Цельнометаллический фургон или бортовые грузовики. По отзывам этот автомобиль от Volkswagen считается эталон среди фургонов своего класса.

    Модели Фольксваген 2020 для России

    Модели Фольксваген 2020 для России

    В 2020 год концерн запланировал выпуск 34 новых моделей на рынки мира, в числе которых два электромобиля линейки ID, 12 кроссоверов, 6 гибридных авто. Появились фотографии новых автомобилей фольксваген VW для рынка Китая. Это Tayron X, который станет прямым конкурентом китайскому Haval F7X. Характеризуется двухцветным купеобразным кузовом, резко ниспадающей крышей.

    Руководство концерна заявило, что до конца 2028 года планируется инвестировать более 28 млрд рублей в автопром России. В рамках контракта начнется производство трех новых моделей.

    Тематический парк Автоштадт (Autostadt) концерна Volkswagen в Вольфсбурге

    Тематический парк Автоштадт (Autostadt) концерна Volkswagen в Вольфсбурге

    Плюсы и минусы изделий марки

    Все владельцы автомобилей бренда Фольксваген (в народе их иногда называют «Фольцваген» или «Фольс») отмечают его надежность, выносливость и высокое качество.

    Судя по отзывам, немецкие автомобили Фольксваген имеют следующие положительные свойства:

    • легкость в управлении;
    • высокий уровень активной и пассивной безопасности;
    • приятный дизайн;
    • отличная эргономика;
    • неприхотливость;
    • экономное потребление топлива;
    • хорошее освещение;
    • качественные тормоза.

    Несмотря на отличные эксплуатационные характеристики некоторые владельцы жалуются на лаконичность и простоту дизайна автомобиля, особенно его салона.

    Все другие минусы Фольксваген, по отзывам владельцев:

    • повышенное потребление масла;
    • клиренс только для городских дорог;
    • недостаточная шумоизоляция.

    Для автолюбителей всего мира Фольксваген – синоним высокого качества, надежности и безопасности. Крупнейший производитель легковых, грузовых и грузопассажирских машин оставил далеко позади признанных фаворитов автомобильной промышленности всего мира.

    Volkswagen Taos и Skoda Karoq. Двое из ларца одинаковых с лица или…

    Сравнение Фольксваген Таос и Шкода Карок

    Выпускать на один рынок два практически одинаковых автомобиля – хорошая маркетинговая идея? В российском подразделении VAG считают, что ответ на этот вопрос только один, и он утвердительный. Именно поэтому спустя 1,5 года после премьеры Шкода Карок в нашей стране начинают продавать Фольксваген Таос. Автомобили очень похожи, но действительно ли их отличают только шильдики на капоте? Давайте разбираться.

    Габариты

    Оба автомобиля построены на модульной платформе MQB и имеют примерно одинаковую архитектуру. Расхождения в габаритах двух кроссоверов – чисто номинальные. Правда, у Таос чуть больше клиренс и при этом чуть ниже снаряженная масса. Для многих лишние 10-17 мм дорожного просвета станут немаловажной причиной сделать выбор в пользу немца.

    Сравнение габаритов Фольксваген Таос и Шкода Карок

    Volkswagen Taos Skoda Karoq
    Длина, мм 4417 +35 4382 мм
    Ширина, мм 1841 +0 1841 мм
    Высота, мм 1602 -1 (1600 для 4х4) 1603 мм
    Дорожный просвет, мм 177 +17 (175 +11 для 4х4) 160 мм (164 мм для 4х4)
    Снаряженная масса, кг 1287-1467 в зависимости от комплектации 1346-1534 в зависимости от комплектации
    Объем топливного бака, л 50 (55 для 4х4) 50 (55 для 4x4)
    Объем багажника, л 500 (418 для 4х4) 500 (426 для 4x4)

    Дизайн и экстерьер VW Taos и Skoda Karoq

    Таос и Карок внешне похожи, как два брата. Но не близнеца. Все-таки при близких габаритах и очертаниях элементы кузова у них разные. Например, у немца сразу бросаются в глаза другие бамперы с крупными воздухозаборниками. Именно они дают ему фору 35 мм в длине перед чехом. Максимально схожи два кроссовера, если смотреть на них сбоку – линия остекления у них практически одинаковая.

    Таос выглядит посодлиднее и посовременнее своего конкурента. Конечно, сказывается тот факт, что его выпустили на рынок в 2021 году, в то время как дизайн Карока родом еще из 2017 года (у нас чех дебютировал в конце 2019 года, но мировая премьера прошла гораздо раньше). Например, у немца уже в базе полностью светодиодные фары, что добавляет баллы в копилку его привлекательности. А в ТОПвой версии есть еще и светящаяся полоса по радиаторной решетке.

    Салон Фольксваген Таос и Шкода Карок

    Интерьеры у обоих кроссоверов лаконичные, в типично немецком стиле. Все нужное есть, материалы качественные, места достаточно, но ничего особенно оригинального и яркого. Правда, Таос можно заказать в спецверсии Joy! с оранжевыми вставками в салоне. Повеселее, но на любителя. Если вас интересует пластиковая часть отделки салона, то в Таос он жесткий, в Кароке – мягкий.

    Сравнение салонов Таос и Карок

    Что касается цветовой гаммы, то тут у каждого из кроссоверов есть свои особенные оттенки. У Taos это, безусловно, оранжевый Energetic, а у Karoq – зеленый Emerald Green. Остальные цвета стандартные для VAGов российской сборки – синий Reef и разные варианты черно-бело-серой палитры.

    Колесные диски Karoq, как и Taos – от R16 до R18. В обоих случаях есть неплохой выбор дизайнов.

    Двигатели и трансмиссии. Ходовые качества Taos и Karoq

    В плане технических характеристик Volkswagen Taos и Skoda Karoq идентичны. У них одинаковые двигатели и коробки передач, а именно:

    Что касается ходовых качеств, то они также не сильно различаются. Для наглядности сравним все модификации.

    Сравнение ходовых качеств Taos и Karoq с двигателем 1.6 MPI МКПП-5

    Фольксваген Таос Шкода Карок
    Объем, см 3 1598 1598
    Мощность 110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин 110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин
    Крутящий момент 152 Нм при 3850 об/мин 152 Нм при 3850-4100 об/мин
    Макс. скорость, км/ч 180 185
    Время разгона до 100 км/ч, с 11,4 11,3
    Расход в смешанном цикле, л 7,1 7,1

    Сравнение ходовых качеств Таос и Карок с двигателем 1.4 TSI АКПП-8

    Фольксваген Таос Шкода Карок
    Объем, см 3 1395 1395
    Мощность 150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин 150 л.с. (110 кВт) при 5-6 тыс. об/мин
    Крутящий момент 250 Нм при 1,5-3,5 об/мин 250 Нм при 1,5–3,5 тыс. об/мин
    Макс. скорость, км/ч 200 198
    Время разгона до 100 км/ч, с 8,8 9,3
    Расход в смешанном цикле, л 7,0 7,1

    Сравнение ходовых качеств Taos и Karoq с двигателем 1.4 TSI DSG-7 4x4

    Фольксваген Таос Шкода Карок
    Объем, см 3 1395 1395
    Мощность 150 л.с. (110 кВт) при 5-6 тыс. об/мин 150 л.с. (110 кВт) при 5-6 тыс. об/мин
    Крутящий момент 250 Нм при 1,5-3,5 тыс. об/мин 250 Нм при 1,5 – 3,5 тыс. об/мин
    Макс. скорость, км/ч 190 192
    Разгон до 100 км/ч, с 8,9 8,9
    Расход в смешанном цикле, л 8,0 8,1

    С августа 2021 года у обоих кроссоверов будет переднеприводная версия с мотором 1.6 MPI и АКПП-6. Пока ходовые качества здесь известны только для Karoq:

    • Максимальная скорость –180 км/ч.
    • Время разгона до 100 км/ч – 12,9 с.
    • Расход в смешанном цикле – 7,2 л.

    Комплектации и цены

    Цены на Таос

    1.6 MPI 110 л/с МКП-5 1.6 MPI 110 л/с АКП-6 1.4 TSI 150 л/с АТ-8 1.4 TSI 150 л/с DSG-7 4x4
    Respect 1 626 900 - 1 856 900
    Status - 1 906 900 2 006 900
    Joy! - - 2 004 900 2 104 900
    Exclusive - 2 099 900 2 199 900

    Цены на Шкода Карок

    1.6 MPI 110 л/с МКП-5 1.6 MPI 110 л/с АКП-6 1.4 TSI 150 л/с АТ-8 1.4 TSI 150 л/с DSG-7 4x4
    Active 1 565 000 1 640 000 1 693 000 1 793 000
    Ambition 1 719 000 1 764 000 1 817 000 1 917 000
    Style - - 1 979 000 2 079 000

    Где посмотреть PDF-ки с составом комплектаций на автомобили 2022 модельного года?

    Конечно, же на официальных сайтах производителей или скачать с нашего сайта.

    Прайс на Фольксваген Таос (07.07.2021) скачать.pdf [701,83 Kb] (cкачиваний: 44)

    Прайс на Шкода Карок (14.06.2021) скачать.pdf [391,27 Kb] (cкачиваний: 25)

    Вывод

    Volkswagen Taos и Skoda Karoq – автомобили абсолютно одного плана, но все же со своими особенностями. Чешский кроссовер проверен временем и относительно доступнее по цене. Немецкий – более современный и богаче оснащенный. Нет сомнений в том, что эти автомобили отнимут друг у друга аудиторию, но в тандеме составят отличную конкуренцию Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и другим представителям сегмента SUV. С выходом Таоса на рынок, концерн VAG займет ещё более высокие позиции в нише компактных кроссоверов. Приверженцы марки Skoda вряд ли отдадут предпочтение Taos’у. «Немец» же будет пользоваться успехом как новый автомобиль с шильдиком «VW». По нашему мнению, как минимум в первый год продаж ведущим SUV в линейке кроссоверов Фольксваген в России останется Tiguan. Далее пальму первенства при правильном ценовом позиционировании сможет взять Таос.

    Доводы за Фольксваген Таос

    • новинка на рынке;
    • больше дорожный пр о с в е т ;
    • есть яркий цвет ;
    • шильдик "VW" .

    Доводы за Шкода Карок

    • дольше в производстве;
    • чуть дешевле;
    • мягче пластик.
    • максимальная возможность собрать авто под себя.

    Автомобили плюс-минус одинаковые. Выбирайте по внешности и по тому, что ближе.

    Читайте также: