Самый уродливый мерседес 2020

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

«Розеточный» Gelandewagen: серийный Mercedes-Benz EQG дебютирует позже, чем ожидалось


На фото: актуальный Mercedes-Benz G-Class

Как стало известно ранее, Mercedes-Benz сейчас продолжает заниматься разработкой полностью электрической модификации G-Class. Ожидается, что концептуальную версию будущей новинки немецкий бренд представит совсем скоро, вероятно, дебют пройдёт этой осенью в рамках международного Мюнхенского автосалона. Раньше предполагалось, что серийный вариант «зелёного» внедорожника мы увидим либо в конце 2022-го, либо в 2023 году, однако теперь британское издание Autocar сообщает, что товарная версия появится позже, в 2024-ом.


Модель будет принадлежать электрической EQ-линейке бренда Mercedes-Benz. Такой внедорожник получит имя EQG. По предварительным данным, у новинки будет не очень много внешних отличий от версии с традиционным ДВС в отличие от флагманского большого лифтбека EQS, который мало похож на «четырёхдверку» Mercedes-Benz S-Class. Пока что информации об экстерьере новинки нет, ранее мы публиковали рендер будущего «батарейного» Gelandewagen, предоставленный испанским изданием motor.es.


На фото: салон актуального Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz EQG может получить заглушку на месте традиционной решётки радиатора, её, вероятно, украсят множеством маленьких трёхлучевых звезд, являющихся символом марки. Ожидается, что головная оптика останется нынешней узнаваемой круглой формы, у неё по-прежнему будет светодиодная окантовка дневных ходовых огней. На кузове, скорее всего, будут шильдики, указывающие на версию модели. Модель также может получить иные бамперы, кроме того, другим окажется дизайн колёсных дисков.

Пока что компания не рассекретила информацию о «начинке» EQG. Предполагается, что «электровнедорожник» базируется на модифицированной платформе EVA 2.0, вероятно, у новинки будет исключительно полный привод, а двигаться она сможет за счёт двухмоторной силовой установки. По предварительным сведениям, у топовой версии (она может получить индекс EQG 580) совокупная мощность системы составит 525 л.с. Вероятно, электроверсия G-Class оснастят такой же батареей, которой оснащается Mercedes-Benz EQS: её ёмкость составляет 108 кВт*ч. Ожидаемый запас хода без подзарядки – около 500 км.


Рендер Mercedes-Benz EQG

Стоит напомнить о том, что электрический G-Class, по сути, уже существует, но этот автомобиль был создан силами не Mercedes-Benz, а австрийской компании Kreisel Electric. Тот внедорожник оснащён 490-сильным электромотором, который питается от комплекта аккумуляторов совокупной ёмкостью 80 кВт*ч. Запас хода у такого «зелёного» Gelandewagen равен примерно 300 км. С места до «сотни» он разгоняется за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Одну из первых созданных машин отправили в автопарк актёра и политика Арнольда Шварценеггера.

Очевидно, что цена Mercedes-Benz EQG окажется выше по сравнению со стоимостью «обычного» G-Class. Пока что неизвестно, доберётся ли электрический внедорожник до России. Отметим, цена актуального Gelandewagen в РФ, согласно официальному сайту марки, начинается с отметки 11,73 млн рублей. В течение «ковидного» 2020-го модель разошлась тиражом в 2022 экземпляра (на 45% больше, чем в предыдущем году).

ТОП 10 новинок Mercedes 2020-2021

Mercedes-Benz – один из самых популярных автомобильных брендов, успешно сочетающий в своих моделях исконно немецкое качество, стильный дизайн и современный функционал. В 2021 году компания Mercedes планирует вывести на мировой рынок яркие новинки в разных сегментах, и мы предлагаем вам оценить на фото новые модели, а также узнать подробности о том, какими будут их комплектации и цены.

1. AMG GT 4-Door

Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.


Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.


Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

2. S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.


Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.


Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

3. C-Class

Пока автомобильные издания фантазируют на тему, как будет выглядеть новый Мерседес C-Class модели 2021 года, инженеры компании заканчивают тестовые испытания новинки.


В основу обновленной С-серии ляжет платформа MRA-II, а моторная гамма расширится гибридной силовой установкой, технические характеристики которой пока держат в строгом секрете.

Известно также, что за седаном последует обновление универсала (в 2022 году) и купе (предположительно в 2023 году).

4. E-Class

В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.


Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

Моторная гамма модели будет включать в себя:

  • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
  • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.


Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

  • Business;
  • Premium;
  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Intelligent Drive;
  • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

5. GLA Hybrid

В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.


Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.

В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.


Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.

6. GLB

Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.


Новый Mercedes GLB получит:

  • большую радиаторную решетку,
  • стильный пластиковый обвес;
  • новую оптику;
  • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • пакет активной и пассивной безопасности;
  • набор инновационных функций в помощь водителю.

Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:


Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

7. GLE Coupe

В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.


Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.

Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.


Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.

8. GLS Maybach

В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.


От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:

  • стильным экстерьером Maybach;
  • стильными хромированными акцентами;
  • большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).

Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.


9. EQS

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.


Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

Суммарная мощность 476 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Емкость батареи 100 кВт∙ч
Автономный пробег по циклу WLTP 700 км
Разгон до 100 4,5 с
Максимальная скорость более 200 км/ч

10. EQV

В 2021 году стартуют продажи полностью электрического минивэна Mercedes-Benz EQV.


Автомобиль будет приводить в движение электромотор мощностью 204 л.с. (150 кВт), обеспечивающий максимальную скорость до 160 км/ч. Аккумуляторы емкостью 90 кВт*ч гарантируют владельцу до 400 км автономного пробега. Также автомобиль имеет режим рекуперации энергии и интеллектуальную систему выбора режима расхода энергии.


Стоимость минивэна в базовой комплектации ориентировочно будет стартовать от $100 000.

Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10


Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про автомобили Мерседес.

Mercedes-Benz – один из самых достойных автопроизводителей всех времён. Известная с 1926 года как Mercedes-Benz, компания ведёт свою историю с конца 1800-х годов. С самого начала ассоциируясь с автомобилями класса люкс, она является одним из самых успешных игроков на рынке роскошных авто.

Хотя Mercedes-Benz в основном известен легковыми автомобилями, он также производит коммерческие фургоны, автобусы и грузовики. Его модельный ряд включает в себя сотни шильдиков, некоторые датированы несколькими десятилетиями. Это и знаковая классика прошлого, и её преемники, и новые, свежие, футуристические модели.

Возможно, вы знаете Mercedes как шикарный седан, на котором ваш сосед с ухоженным газоном ездит на деловые встречи, или как возмутительно дорогой внедорожник. Модели AMG добавляют производительности, а Maybach отличаются роскошью, достойной королевской семьи. Но это далеко не единственное, что немецкий автопроизводитель выпускает в мир. Он имеет богатую историю гонок, его современные спортивные авто – это сила, с которой нужно считаться.

Мы составили список лучших Мерседесов. Ранжирование достаточно вольное – споры о призовых местах оставим фанатам и экспертам, но каждое транспортное средство, попавшее в этот топ, обеими сторонами признано отличным с точки зрения надёжности, производительности и внешнего вида. Итак, встречайте десятку победителей из Штутгарта.

1. Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz GLB

Это инновационный SUV в плане технологий и дорожной безопасности. Выполненный в квадратном стиле, напоминающем прошлые внедорожники бренда, но с поразительным балансом между разумной ценой и роскошными функциями, GLB поставляется с дополнительным третьим рядом, полным приводом и всякими технологическими усовершенствованиями для увлекательной и безопасной езды.

GLB-2020 предлагает ощутить всю мощность и комфорт, на которые способен по-настоящему высококлассный автомобиль. Оборудованный уютными сиденьями с подогревом, контролем «слепых зон», зеркалами с автоматическим затемнением, входом без ключа и крупными информационно-развлекательными дисплеями, управляемыми касанием пальца или голосовыми командами, он позволяет по-настоящему расслабиться в дороге.

Есть автоматический контроль дистанции и активное отслеживание полосы. Кроме того, для него разработан свой собственный профиль вождения для бездорожья, с которым стильный и универсальный SUV способен заехать дальше, чем большинство водителей могло бы предположить.

В 2021 году Mercedes представит электрическую версию GLB – EQB. В базовой комплектации двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря батарее на 60 кВт-ч на одной зарядке можно будет проехать до 400 километров.

2. Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Визуально он похож на своего платформенного брата GLC, но каждый компонент спроектирован с учётом производительности и комфорта. Спецификации ещё не объявлены, но мы можем восхищаться тем, что уже обнаружено: совершенно новым пользовательским интерфейсом, управляющим информационно-развлекательной системой, высокотехнологичным рулевым колесом с сенсорным управлением, технологией EQC Boost, питающей 650-килограммовый аккумуляторный блок на 80 кВт-ч (NEDC), разгоном до 100 км/ч за 5,1 сек и полуавтономной системой вождения.

Благодаря продуманным деталям и интересным инновациям, Mercedes-Benz EQC становится образцом современных электрифицированных SUV.

3. Mercedes-Maybach GLS 2020

Mercedes-Maybach GLS 2020

Специалисты назвали внедорожный GLS 600 4Matic с эмблемой Maybach лучшим большим Luxury SUV. С некоторыми обновлениями внешнего вида, такими как новенькая блестящая решётка радиатора, хромированные боковые воздухозаборники и прочная, долговечная защита днища, он правильно оптимизирован для эстетики снаружи и комфорта внутри.

Тем не менее, именно детали интерьера делают этот Maybach сияющим. Вы найдёте здесь великолепные сиденья с роскошным пространством для ног, раскладные столики, фирменные бокалы для шампанского и даже специальный аромат для салона!

Благородный автомобиль двигается плавно, быстро и уверенно. В стандартную комплектацию входит много высококлассного оборудования и пневматическая подвеска Airmatic. Специально разработанный для Maybach GLS 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 558 лошадиных сил/730 Нм обеспечивает комфортную езду и высокие рабочие характеристики в одном динамичном пакете. Именно поэтому автоэксперты внесли Mercedes-Maybach GLS 2020 года в число лучших крупных роскошных SUV.

4. Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020

Mercedes-Benz GLE Plug-in Hybrid 2020

Популярный GLE был полностью переработан к 2020 году и теперь является гибридом, присоединяясь к волне эко-автомобилей, формирующих автопромышленность будущего.

Благодаря 6-цилиндровому двигателю и системе EQ Boost, усовершенствованной подвеске и новым информационно-развлекательным модулям GLE предлагает сочетание комфорта и технологий, недоступное где-либо ещё на рынке экономичных гибридных кроссоверов. 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента приводят SUV в действие, обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Просторный салон позволяет разместить три ряда сидений, а экстерьер плагин-гибрида с полным приводом и режимом для бездорожья украшен светодиодными фарами, встроенными рейлингами и спойлерами.

5. Mercedes-AMG ONE

Mercedes-AMG ONE

На протяжении многих лет, как и M-Division БМВ, AMG украшал мир некоторыми по-настоящему маниакальными гиперкарами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG и т.д. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в грандиозном опусе «Mercedes-AMG One», гибридном автомобиле F1-Road из фантазий безумца.

Чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей, ребята из Mercedes-AMG создали гибридный суперкар, вдохновлённый Формулой-1. Представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году модель под названием Project One была мгновенно распродана в количестве 275 единиц. Её распределили по предзаказу и не планировали производить серийно, чтобы сохранить эксклюзивность.

Ажиотаж вокруг этой модели был связан и со знаменитым чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, помогавшим разработать автомобиль, и с высокопроизводительным турбодвигателем V6, допускающим максимальную скорость в 349 км/ч.

Она должна была дойти до покупателей в прошлом году, но они получат новинку лишь в начале 2021-го, с 1,6-литровым турбомотором от болида – чемпиона Формулы-1 2016-17 года. Как ожидается, он будет производить 759 л.с., а общая мощность гибридной системы, включающей в себя один ДВС и четыре электродвигателя, превысит 1030 лошадиных сил.

С такими параметрами и ценой почти в 3 миллиона долларов «ONE» по праву вошёл в списки и самых мощных, и наиболее дорогих автомобилей в мире.

6. Mercedes-Benz Maybach Exelero

Mercedes-Benz Maybach Exelero

Дизайн и потенциал Exelero вызвал много шума. Это эксклюзивная модель в линейке Maybach. Захватывающее дух купе, основанное на Maybach 57 и напоминающее Dodge Viper, поражает не только элегантным видом, но и ценой в 8 миллионов долларов.

Несмотря на весьма сдержанный облик, это чертовски мощный четырёхместный спортивный автомобиль с 700-сильным битурбированным V12, генерирующим 1020 Нм крутящего момента. Он развивает впечатляющую максимальную скорость (351,45 км/ч) и был заказан немецкой дочерней компанией Goodyear, Fulda, для тестирования их новой линейки шин Carat Exelero.

Модель использовалась в одном из музыкальных клипов Jay-Z и, согласно Top Gear, была куплена мультимиллионером-рэпером Birdman, который также в своё время не смог пройти мимо шикарных Bugatti Veyron и Maybach Landaulet.

7. Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT

Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.

Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.

8. Mercedes-AMG G 63

Mercedes-AMG G 63

Сделайте правильный выбор с брутальным широкоформатным внедорожником: G 63 – лучшая модель среди представителей G-класса. Последняя версия G-Model, G-Wagon, G-Wagen или Gelandewagen (угловатый внедорожник-Mercedes называют по-разному) с более широким корпусом и вертикальной решёткой кажется безупречной.

Первоначально разработанный в 1979 году для иранских военных, G-Class постоянно совершенствовался и в итоге стал символом статуса для богатых любителей активного отдыха, профессионалов футбола и рэперов.

Топ-модель Mercedes-AMG G63 по сей день считается предметом роскоши и идеальным атрибутом бунтарей с толстыми кошельками. Под его капотом спрятано универсальное оружие – четырёхлитровый твин-турбированный V8. Изначально он выдаёт 585 л.с./850 Нм, но тюнинг-мастерские вроде Performmaster и Brabus без усилий выжимают из него до 805 л.с. и 1020 Нм.

9. Mercedes-AMG CLA 45

Mercedes-AMG CLA 45

На первый взгляд этот Бенц выглядит как типичное 4-дверное купе, но даже в классическом стиле оно прекрасно выполнено. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем.

Как и в случае с AMG A45, блок с внутренним кодом «M 139» доступен в двух уровнях мощности: в обычном CLA45 он развивает 387 л.с./480 Нм, а в S-версии – 421 л.с./500 Нм.

Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость – вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином.

10. Mercedes-AMG E 63 S

Mercedes-AMG E 63 S

Эта модель получает приз за универсальность – это потрясающее зрелище и отличный выбор для азартного гонщика. Четырёхлитровый V8 с двумя турбинами развивает до 612 л.с. (базовый вариант E63 выдаёт 571 л.с./750 Нм, S-модель повышает ставку до 612 л.с./850 Нм). Девятиступенчатый автомат и регулируемый полный привод входят в стандартную комплектацию всех вариантов.

Это не только машина для трековых развлечений, но и практичный семейный автомобиль. Он доступен как в версии седана, так и в кузове универсал. Оба варианта впечатляют комфортом и ходовыми качествами. Не многие из вас будут путешествовать по сибирским просторам, но знание того, что у вас есть машина, способная выстоять в суровых погодных условиях – дополнительный бонус, за который вы будете благодарны.

Заключение

Эксперты говорят, что если вы хотите хороший автомобиль, берите немецкий. Совет оставляет много вопросов, однако надо признать, что современные немецкие продукты действительно заслуживают похвалы за поддержание высочайших стандартов автомобильной роскоши. Они являются образцами качества, инженерного искусства и истинной элегантности.

Mercedes-Benz всегда был на вершине и с гордостью выставлял на всеобщее обозрение свой значок. К чему бы вы ни прикоснулись, всё выглядит правильным. Штудгардские умельцы действительно производят одни из самых роскошных, быстрых, манёвренных и престижных автомобилей на рынке, и их слоган «Лучшее или ничего» говорит сам за себя. Компания с впечатляющей историей пережила немало кризисов, в том числе и творческих, но сохранила прекрасную репутацию и продолжает дарить миру поистине интригующие творения.

Видео про автомобили Мерседес:

Описание и характеристики наиболее крутых автомобилей Mercedes на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про автомобили Мерседес.

Top 10 Mercedes 2019-2020

Описывать десять лучших изделий концерна Даймлер АГ конца второго десятилетия XXI века – это одно удовольствие, так как его специалисты постоянно трудятся над тем как сделать свои изделия не только полностью соответствующими текущему девизу «Лучшее или ничего», но при этом сохранив самые главные черты бренда Мерседес-Бенц – надежность, роскошь и комфорт.

Топ 10 Мерседес бенс 2019-2020

Представляем Top 10 Mercedes-Benz 2019-2020:

GLE 580 2020 – самая мощная модификация кроссовера

GLE 580 2020 – самая мощная модификация кроссовера

А пока в североамериканских соединенных штатах ГЛЕ 580 ожидают к концу текущего 2019 г. по цене около 77 тыс. долларов США. Также известно, что его длина составляет без 7 см 5 метров, а колесная база без 5 мм 3 метра

Обновленный купе-кроссовер GLC Coupe 2020

Обновленный купе-кроссовер GLC Coupe 2020

Полноприводный, с АКПП Мерседес-Бенц ГЛЦ купе 2020 только-только прошел плановый рестайлинг в ходе которого, кстати, ничего сверхестественного с ним не сделали, однако он стал узнаваем по уникальной светодиодной оптике. В остальных изменениях типа «фальшивого» радиаторного прикрытия и диффузорах сзади авто разбираются только узкие специалисты и фанаты данной модели. Уже в стандартной комплектации данный автомобиль оснащается 7″ управляющим экраном с реагированием на голос, жесты и так далее, но опционально можно «заполучить» экран почти в 1,5 раза больше и/или виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма. Однако главное в рестайлинге – это разнообразие двигателей, в том числе гибридных.

CLA Shooting Brake 2019 – новое поколение спортивного универсала

CLA Shooting Brake 2019 – новое поколение спортивного универсала

Весной текущего 2019 г. на женевском автосалоне был представлен спортуниверсал Мерседес-Бенц ЦЛА Шутинг Брейк 2019 (уже 2-го поколения), который собирается на заводе Кечкемет(Венгрия) и планируется к продаже по цене в 33 тыс. евро уже ближайшей осенью. Основой для него стали кузова W247, W177 и С118, а также 2-х литровым турбомотором на 224 л/с и полуторалитровым движком на 116 л/с.

AMG A 35 4 Matic 2019 – представлен подогретый седан А-класса

AMG A 35 4 Matic 2019 – представлен подогретый седан А-класса

Однако отличия имеются и сосредоточены они не только на обводах кузова. Так как у подогретого седана пять режимов движения, то и колесные диски у него сделаны на 19″, наличествуют передний сплиттер и спойлер сзади, а при применении пакета «АМГ Ночь» многие детали кузова чернеют. Спортивные ковшеобразные кресла, обтянутые соответствующей кожей и специально подрезанный руль, дополняют спортивный вид автомобиля изнутри.

AMG CLA 35 4Matic 2019 – новый седан прибудет в Россию в августе

AMG CLA 35 4Matic 2019 – новый седан прибудет в Россию в августе

Появилась своя «заряженная» версия и в семействе ЦЛА Мерседес-Бенц, а именно AMG CLA 35 4 Matic, дополнившая семейство A35 о котором речь шла выше. Она уже появилась в продаже по цене около 2,5 млн. руб. за базовую комплектацию.

Это 4-х дверное купе или купеобразный седан имеет тот же двигатель, что и АМГ А35, при этом он проигрывает еще одну десятую долю секунды седану при разгоне до 100 км/час. Правда топовой моделью Mercedes-Benz AMG CLA 35 4 Matic 2019 предстоит быть не более полугода, так как уже в начале 2020 г. должен появиться AMГ ЦЛА 45.

В экстерьере, как совершеннейшая новинка, смотрится 2-ная поперечная планка на решетке радиатора и круглые отверстия труб для выхлопа отработанных газов. Этот автомобиль одним из первых получил суперкомплекс MBUX с особыми параметрами, голосовым управлением, 6-ти ядерным процессором, беспроводной связью и более шести десятков видов светодиодной подсветки.

GLS 2019 – новый 7-ми местный внедорожник

GLS 2019 – новый 7-ми местный внедорожник

Экстерьер у ГЛЦ 2019 принципиально не изменен, но выглядит он все равно солиднее и попредставительней, чем предшественники. Его длинна составляет 5,2 м, а колесная база 3,14 м, что вкупе с очень смотребельными решеткой радиатора и бампером, а также выштамповками на боковинах – внушает, в том числе и обилие хромированных деталей, лишь подчеркивающих «породистость» автомобиля. Модульная основа этого мерса «Высокая архитектура» предусматривает как основу пневматическую подвеску Airmatic, а опционально устанавливается на каждое колесо своя управляющая система. Список оснащения интерьера только начинается с панорамной крыши.

GLB 2019 – почти серийный внедорожник

GLB 2019 – почти серийный внедорожник

Концерн Даймлер АГ готовится нынешней осенью представить серийный кроссовер средних размеров Mercedes-Benz GLB, ибо в начале 2019 г. в Шанхае (Китай) имела место презентация его прототипа. Предполагается что данный паркетник будет иметь длину в 4,63 м, ширину в 1,89 м, а в высоту – 1,9 м, и будет реализовываться примерно за 1/3 сотни тысяч евро.

Скорее всего Mercedes-Benz GLB Concept будет переднеприводным и пятиместным, но опционально за счет багажника можно комфортно разместить еще 2-х пассажиров. Все отмечают «поджарость» кормы этого кроссовера, 3-х мерный рисунок задней подсветки и рельефную крышку у его багажника.

GLC 2020 – обновленные кроссоверы GLC и GLC Coupe

GLC 2020 – обновленные кроссоверы GLC и GLC Coupe

Обновленные кроссоверов Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe уже поступили в продажу в России, но, к сожалению, только в тех комплектациях в которых они были отправлены. Исключение составляет только GLC 63 S в которой опции будут доступны. Так же в России не будут продаваться две АМГэшные доработки (ГЛЦ 43 и 63) и гибрид ГЛЦ 350 Е.

В 3,65 млн. руб. был оценен Мерседес-Бенц ГЛС 200 4 МАТИК с 197-сильным движком и ГЛЦ 220 Д с 194-сильным мотором. Mercedes-Benz GLC 63 S с мотором в 510 л/с даже стала дешевле на 50 тыс. руб. и теперь ее можно приобрести за 7,82 млн. руб., а цена на Mercedes-Benz GLC Coupe немного повысилась и остановилась в «опасной» близости от 4 млн. руб.

GLE ESF 2019 – экспериментальная модель

GLE ESF 2019 – экспериментальная модель

Все, что есть в автомобилестроении на данный момент супернового в области безопасности для водителя и пассажиров, особенно в ее активной части, Мерседес-Бенц сосредоточил в качестве эксперимента на ГЛЕ ЕСФ (экспериментально-безопасный автомобиль), взяв за основу кроссовер GLE 2019. Приоритет конечно отдан электронике и неуклонно внедряющемуся в автомобили искусственному интеллекту. Экраны теперь сменили или дополнили камеры наружного наблюдения. Они выдают информацию об опасных ситуациях не только водителю и компьютеру данного авто, но и автомашинам, которые могут быть задействованы в них, проецирую соответствующий текст и/или картинки на стекла, асфальт и так далее. Даже припаркованная автомашина не «спит», а зорко следит за окружающей ее обстановкой, готовая включить систему автономного управления и попытаться избежать возможного столкновения.

Прибыло и в «полку» подушек безопасности. Кроме специальной, разворачивающейся только вокруг детского кресла, наличествует еще и срединная в форме крыла, которая появляется из обоих валиков сиденья. Воочию – это чудо техники безопасности можно будет увидеть осенью 2019 г. на автошоу во Франкфурте.

Vision Maybach Ultimate Luxury – концепт-кар

Vision Maybach Ultimate Luxury – концепт-кар

К запредельной роскоши Майбаха все давно уже привыкли, но концепт-электрокар Vision Maybach Ultimate Luxury не просто роскошен, он еще крайне необычен, ибо сочетает в себе несочетаемое – кроссовер-седан! Майбах такое себе позволить может. Как и трехобъемный профиль, разделенное на 2-е части, в стиле «ретро», заднее стекло и 4-ре, работающих на электроэнергии мотора, синергически дающие 750 км/час и пробег на одном полном заряде полтысячи километров.

На продажу выставили самый уродливый Mercedes-Benz в мире

Хотя вопросы красоты всегда были очень субъективными, большинство людей сойдутся в мнении о том, что этот автомобиль не очень привлекателен.

Хотя вопросы красоты всегда были очень субъективными, большинство людей сойдутся в мнении о том, что этот автомобиль не очень привлекателен. Даже самый некрасивый автомобиль всех времен — Fiat Multipla — покажется вам итальянской фотомоделью на фоне этого уродца.


Автомобиль был создан британцем, который, как он утверждает, имеет 35-летний опыт в создании хотродов, кастомов и трайков. Также сообщается, что он проехал на нём более 64 тысяч километров и побывал в пяти странах. Знакомьтесь, Mercedes-Benz Hotrod.


Необычный автомобиль, выставленный на продажу на Ebay, когда-то был самым обычным Mercedes-Benz CLK первого поколения. «1 владелец, изготовленный на заказ кузов, чрезвычайно прочное шасси, которое сохранило все системы современных автомобилей, включая ABS, ESP и PAS».


Корпус, по словам владельца, изготовлен из стали толщиной 0,9 мм, без применения более привычного в подобных проектах стекловолокна. Элементы интерьера обшиты натуральной кожей, а в оснащение входит MP3-плеер, электропривод сидений, климат-контроль и многие другие опции, которые были доступны в оригинальном Mercedes-Benz CLK.


«Если вам когда-либо доводилось проехать на оригинальном хотроде 100-200 километров под дождем с запотевшими окнами, то вы по достоинству оцените обогрев сидений, хорошие фары, ABS, оригинальный двигатель с расходом топлива менее 9 литров на 100 километров и вместительный багажник», — говорится в объявлении.


Этот уникальный хотрод Mercedes-Benz может стать вашим за 7250 фунтов или 590 тысяч рублей по текущему обменному курсу. Правда для нас есть пара минусов. Во-первых, автомобиль находится в Великобритании. А во-вторых, руль справа.

«Мерседес» 2020-го – быстрейший в истории. Статистика доказывает: такого доминирования в 2010-х просто не было


Обычно мы стараемся не впадать в панику и депрессию, поддерживать позитивный настрой и искать интересные истории и занятные мелочи даже после бесконечных побед Хэмилтона и «Мерседеса», раз за разом анализируя, в чем же шестикратный чемпион и его команда сильнее всех остальных. Иногда выходит даже неплохо – особенно когда исход битвы за поул или победу решают совсем уж незначительные мелочи, разница в пилотажном стиле или настройке машины.

Но сегодня все-таки не тот случай. Нет, пора посмотреть правде в глаза: сезон убит наповал.

Льюис Хэмилтон только что привез больше секунды ставшему третьим в квалификации Максу Ферстаппену на «Ред Булл» – и это уже никак нельзя списать на проблемы конкурентов или чье-то невезение. Если соперники чемпионов и построили неудачные машины – то они с ними и останутся практически до конца сезона. А «Мерседес» продолжит выигрывать – потому что №44 и №77 выносят всех с колоссальным отрывом даже на неидеально настроенных машинах.

«Боттас заставлял меня пилотировать на грани, – объявил Льюис после очередного поула на Гран-при Великобритании. – Перед квалификацией я внес изменения, и машина стала хуже. У меня действительно возникли проблемы, а потом произошел разворот.

Главное в квалификации – уверенность, и в первом секторе я ехал все хуже и хуже – не знаю, почему. Пришлось продышаться, чтобы прийти в норму. Третий сегмент тоже вышел неидеальным, но круг получился довольно чистым, а второй – еще лучше».

То есть Хэмилтон даже с проблемами едет как по рельсам – примерно вот так.


И привозит ближайшему конкуренту на другой машине просто невозможное отставание – причем уже не в первый раз.

На Гран-при Венгрии приехавший третьим в квалификации Ланс Стролл отстал на 0,9 секунды. На Гран-при Штирии Ферстаппен проиграл 1,2 секунды. На Гран-при Австрии Боттас выиграл у всех не из «Мерседеса» 0,5 секунды.

Да, «Ред Булл Ринг» и «Хунгароринг» – не самые длинные треки, а дождевую квалификацию в Штирии можно исключить, но все равно факты скажут только одно: такого доминирующего «Мерседеса» мы еще не видели.

Специально для проверки этого заявления авторитетный журналист Марк Хьюз раcсчитал средние отрывы чемпионов от соперников в квалификациях в процентах за весь сезон – и вот что у него получилось.


Подобного уничтожения соперников не было даже в 2014-м. И в 2016-м конкуренты были ближе. И даже в 2019-м, когда Боттас и Хэмилтон выиграли десяток Гран-при подряд.

На Гран-при Венгрии две недели назад Льюис обогнал на круг 15 машин – и, скорее всего, опередил бы и еще парочку, если бы не заехал в боксы за свежими шинами ради спринта за быстрым кругом.

Ощущения полностью подтверждают данные – Хэмилтон даже не скрывает восхищения черным W11.

«Не думаю, что когда-либо оказывался за рулем болида, которым было бы легче управлять, – признался Льюис . – Условия всегда меняются, на трассах разные повороты. В каких-то поворотах машина обычно работает хорошо, а в каких-то не очень. И это никогда не менялось. В прошлом некоторые наши машины получались немного капризными – Тото Вольфф даже назвал одну дивой.

Эта же машина получилась более изящной. Слабые стороны машины 2019 года устранены. Это лучшая машина, которую только строил «Мерседес».

«Я никогда не видел, чтобы машина «Ф-1» так «прилипала» к трассе, особенно в сложных поворотах вроде четвертого и 11-го в Венгрии: на пару передач выше, чем можно себе представить, и едва заметное поднятие ноги с педали газа, – восхитился эксперт Sky Sports F1 и бывший пилот «Ф-1» Мартин Брандл. – Команда стала на невероятные десять секунд быстрее по сравнению со своим собственным доминирующим болидом всего лишь шестилетней давности – этим фактом можно лишь восхищаться».


«Мы как будто выступаем в своей лиге, – подтвердил и Боттас. – Управлять этой машиной действительно невероятно здорово».

В чем же заключается главный прогресс «Мерседеса»? После целого сезона поражений от «Феррари» на прямых чемпионы вплотную взялись за силовую установку, переработали ее – и вернули себе титул моторных королей «Формулы-1». Теперь двигатель из Штутгарта – лучший и по пиковой мощности (превосходит «Хонду» на 20 л.с., «Рено» – на 35 л.с., а «Феррари» – на 50 л.с.), и на разгонах, и в зоне между 260 и 310 км/ч (традиционно сложная фаза набора скорости после выхода из быстрого поворота).

Лучший мотор в «Ф-1» теперь у «Мерседеса». Уничтожает всех на разгонах благодаря скопированной у «Феррари» гибридной схеме

Итог: самыми прогрессирующими в сезоне стали именно клиенты немецкой компании. «Уильямс» ускорился на секунду, «Рейсинг Пойнт» – на 0,81 секунды, а сам W11 – на 0,79 секунды по сравнению с W10.

Помимо силовой установки, W11 уже запомнился миру инновационной рулевой системой DAS, а также необычной подвеской.

Первая большая победа в «Ф-1»: «Мерседес» защитил мегаинновацию от протестов – без шансов для недовольных конкурентов


Что ж, теперь уже ясно: «Мерседес» определенно выиграет седьмой Кубок конструкторов подряд и отберет у «Феррари» Шумахера звание сильнейшей команды в истории «Ф-1», Хэмилтон даже несмотря на хаотичный сезон все-таки сравняется с Михаэлем по титулованности, а 2020-й войдет в историю – пожалуй, так сильно вообще никто не доминировал со времен легендарных «Уильямсов» 1992-го. Чемпионат возвращается к олдскульным годам – но совсем не так, как нам бы хотелось. Да здравствует новая пора огромных отрывов и круговых отставаний!

15 самых уродливых машин в истории автомобилестроения



Бренд Scion, принадлежащий компании Toyota, никогда не выпускал моделей с потрясающе красивым дизайном. А первые автомобили Scion неоднократно попадали в списки машин с непривлекательным внешним видом. Не избежал этой участи и минивэн Scion xB на платформе Toyota bB. Как и некоторые другие автомобили в этом списке, пятидверный «фургон на колесах» отчаянно пытается привлечь покупателей угловатым дизайном. Недостатком модели является низкий клиренс. Удачи не оторвать бампер бордюром.

Самый плохой автомобиль премиальной марки в 2020 году

В классе премиальных автомобилей наименьший результат набрал Mercedes-Benz CLA. 55 процентов водителей этой машины согласились бы купить её снова. Основная причина невысокого уровня отзывов предсказуема — машина находится в среднем сегменте C, а её стоимость сопоставима с премиальными моделями большего размера.


3-место. Mercedes-Benz 250SE


Немецкие машины Mercedes-Benz не только привлекательны снаружи, но и неубиваемы в принципе. Это сумел доказать Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска, который проехал более 2 млн километров. Первый владелец сумел проехать на ней 1,4 млн километров, после он ее продал. В второй проехал на «Мерседесе» еще 500 000 км и тоже расстался с авто. А вот цель третьего владельца – сделать так, чтобы одометр седана пересек отметку 2 млн километров. Интересно то, что компания Toyota за такие достижения дарит новые машины, а Mercedes-Benz обошлись простым сертификатом

4-место. Saab 900


Найти автомобили марки Saab нереально, так как их просто перестали выпускать. Но коммивояжер Питер Гилбер из Америки занимался передвижной торговлей, и он сумел сохранить модель Saab 900, которую он купил в 1989 году. К 2006 году Питер проехал свыше 1,6 млн километров. Но чтобы не «добивать» своего железного коня, владелец просто отдал его в автомобильный музей Висконсина, где машина стоит по сей день. Кстати, двигатель на авто оригинальный, правда, кузов не в столь хорошем состоянии, ведь владельцу приходилось ездить по зимним дорогам, которые обрабатывались солью.

5-место. Volvo 740

Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки, в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров. Сам владелец заявил, что на этом он не остановится. Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни. Конечно важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места».






Самый плохой пикап 2020 года

В рейтинге самых плохих пикапов 2020 года первое место занял Nissan Frontier (Nissan Navara) с результатом 60 процентов. Неповоротливость и высокий расход топлива заставили владельцев этого пикапа задуматься о покупке другого автомобиля.

Ниссан Навара 2020: экстерьер

Помимо рейтинга самых плохих автомобилей Consumer Reports немногим раньше опубликовал рейтинг самых надежных машин 2020 года. Напомним, что по результатам того исследования самым надежными моделями авто стали модели Lexus, Toyota и Audi.

Дэу Матиз

дэу матиз

На третьем месте детище узбекского автопрома Daewoo Matiz. Самый дешевый автомобиль, который можно купить за деньги. Да, это не Лада Гранта. Машина обладает очень спорным дизайном, минимишным женским. Брутальным мужикам она не нравится, поэтому, люди за нее и голосовали.

Автомобиль Дэу Матиз сконструирован и производится Южнокорейским подразделением Дженерал Моторс. Кузов и салон разрабатывали итальянские дизайнеры. Машинка, несмотря на свою уродливость, так полюбилась, что оказалась самой продаваемой машиной этой марки в Европе. Собирают авто как в Южной Корее, так и на заводах в Польше, Румынии, Индии, Пакистане, Узбекистане и Вьетнаме. Это явно не говорит о плюсах.

Машина достаточно маленькая и вполне просторная для двоих, но с пассажирами сзади ехать становится трудно всем. Интересно, что третье поколение Дэу Матиз, Шевроле Спарк были сняты в культовом фильме «Трансформеры» под именем Шевроле Пит.

Самые страшные автомобили прошлого

И так, парад уродов начинается, и впереди планеты всей, детище французского автопрома — Citroen Ami. Вот уж дизайн так дизайн, даже корытом язык не поворачивается назвать. Чего стоит только задний скос крыши. Но при этом, автомобиль продавался весьма успешно, и за 17 лет во Франции было продано около 2 миллионов экземпляров. И после этого кто-то отважился заказать французам Мистрали…


Citroen 2CV продавался еще успешнее, и едва не дотянул до отметки в 4 миллиона проданных экземпляров. Более чем странный автомобиль, хотя в 1948 он мог выглядеть вполне себе заурядно.


А как вам это транспортное средство? Поприветствуем следующего уродца от автопрома — американский Sebring Citicar. Между прочим, первый полностью электрический автомобиль, но всенародной славы он не сыскал. Мне кажется, мой пятилетний ребенок недавно в парке катался на таком же, ну во всяком случае, он был на него очень похож, такой же некрасивый.


Следующими по списку идут английские некрасивые автомобили, выпущенные в пору нехватки колес. Иначе как объяснишь то, что мудрые англичане открутили одно из передних колес и сделали из него запаску. Спорткары Bond Bug и Reliant Regal Robin даже в гонках участвовали.


Возможно, англичанам вовсе не стоит заморачиваться на дизайн, а тупо заимствовать его у тех, у кого это хоть как-то да получается. Aston Martin Bulldog выглядит более чем странно, и напоминает машинку, склеенную из картона, помните, были такие в журналах? Хотя справедливости ради стоит сказать, что по техническим характеристикам она была не так уж плоха, и побила массу рекордов скорости.


Aston Martin вообще красавцы, и креативят как могут. Уронили что-то на заднюю часть бульдога, и уже получилась Lagonda. Почти столь же уродливый автомобиль, как и предыдущий, а цена по меркам 1980 года была и вовсе заоблачной.


А как вам идея задней загрузки пассажиров в автомобиль? Нравится? Тогда встречайте Mohs Ostentatienne Opera Sedan, и думаю, комментарии здесь излишни.


На этом список самых страшных (смешных) автомобилей прошлого века будем считать законченным, и перейдем к худшим автомобилям мира от современности.

Какой автомобиль лучший?

Не важно, какая у вас машина, главное — как вы себя чувствуете в ней. У меня был первый автомобиль – семерка. Да, это плохая машина, но, не было человека счастливее меня, когда я на ней ехал. Поэтому, не важно, какая это машина, важно, как вы себя в ней ощущаете.

Как сделать летающий мотоцикл своими руками?

Если вам ваша машина нравится, если вы чувствуете себя счастливым, успешным, крутым, значит она вам подходит. Не важно, что у вас сейчас в жизни происходит. Может быть у вас какие-то финансовые обстоятельства. Все эти машины, кроме Ниссан Жук, дешевые. Если вы умеете радоваться тому, что у вас есть сейчас, тогда далее по жизни вы сами всего достигнете. Невозможно остановить человека, который радуется жизни и идет вперед с улыбкой на лице, несмотря на самые плохие автомобили.

Самый плохой спортивный автомобиль класса S в 2020 году

Ровно половина всех опрошенных владельцев спорткупе Hyundai Veloster отважатся на его повторную покупку. Именно этот показатель и сделал корейский автомобиль самым плохим в своём классе по версии американских потребителей.


Из отрицательных сторон Хендай Велостер часто звучали замечания к неоправданно жесткой подвеске и низкому качеству отделки интерьера.

Chrysler PT Cruiser

авто

Видели в фильмах ретро-автомобили родом из довоенных 30-х годов? Думаю, что не все на них прокатились. Но отчаиваться рано! Американский Chrysler выпустил современное ретро. Получился винегрет. Изящные гангстерские черты машин времен Аль Капоне смешались с современным взглядом на автомобилестроение. В итоге получилась еще одна невостребованная модель. Вероятно, пытались сделать что-то такое:

авто

… а получилось, как всегда. Удивительно, но на вторичке продается около 150 «уродцев». Но ценник на ретро-подделку отпугивает многих — 280 тысяч рублей за 2002 год.

Также читайте: Дорогие машины, которые недорого обслуживать

1-место. Volvo P1800


И вот мы подошли к первому мест. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800. который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.

Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоптало. в 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннесса.

Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить машину нужно аккуратно.

Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр. “Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки”, – отметил он.

Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением.

5 / 5 ( 4 голоса )

Самые плохие большие семейные автомобили сегмента D 2015 года

В классе больших семейных седанов наихудшие отзывы получил ещё один японец Nissan Altima. Веских причин для недовольства всего две — низкий комфорт сидений и проблемная трансмиссия. Тем не менее, купить Ниссан Альтима готовы 58 процентов её нынешних владельцев.

Nissan Altima 2020 модельного года

PEEL P50


На Экстра месте расположился PEEL P50 — самая маленькая машина в мире. Она стала известна благодаря программе Топ Гир. Английский автомобиль с тремя колесами, одной дверью и одной фарой PEEL P50 производился с 1963 по 1964 год, а также с 2010 года мелкосерийно, партиями по 50 штук. Автомобиль оборудован 49-кубовым мотоциклетным двигателем и весит всего 59 кг.

Бонус машины в том, что его можно затащить в дом, и не нужно покупать гараж. Хотя с таким авто проще купить велосипед. В настоящее время автомобиль выпускается в электрической версии с максимальной скоростью 16 км/час и стоимостью 500 фунтов стерлингов, что навивает вопрос: а не проще ли за эти деньги купить Жигули, и не выглядеть так смешно?

Самый плохой кроссовер 2020 года

В классе SUV, в который входят компактные, среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы, самые низкие оценки получил представитель американского автопрома Jeep Compass.

Jeep Compass: экстерьер

Совершить повторную покупку этого кроссовера готовы всего 46 процентов его текущих владельцев. Основными причинами плохих отзывов стали ограниченный список опций и повышенный расход топлива. Многие респонденты отметили, что в следующий раз приобретут за такой же бюджет внедорожник более высокого класса.

Читайте также: