Отзывы о чанган cs35 плюс достоинства и недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Изначально мы были настроены на критику очередного "китайца", однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону

В конце лета в России стартовали продажи кроссовера Changan CS35 PLUS. Как только новинка добралась до Тюмени, мы взяли ее на стандартный тест-драйв, который дилер предлагает потенциальным клиентам.

Цена

Китайская марки вышла на российский рынок в 2014 году. Этот год стал дебютным в России и для Changan CS35. 5 лет назад кроссовер в базовой комплектации стоил 549 тысяч рублей. Обновленная модель стала заметно дороже. За нее уже просят от 900 с лишним до 1 млн 200 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На тест-драйве представлен автомобиль с максимальным набором опций.

Экстрерьер

Изначально мы были настроены на критику очередного «китайца», однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону. Кроссовер действительно выглядит довольно привлекательным и очень сильно напоминает новый «Фольксваген Тигуан»: такие же выверенные немцами до идеала пропорции кузова, такие же острые грани. Есть лишь незначительные отличия в лицевой части. Бросаются в глаза «ручки» на крыльях — они (как и квадратированная форма арок) позаимствованы у «Ленд Ровера». Еще по бокам ближе к корме есть декоративные накладки черного цвета, как у кроссоверов «Лексус» Задние фонари — дань моделям «Ауди» и «Киа».

«Китайский тигуан» смотрится очень эффектно и современно по сравнению с предшественником и его самобытным дизайном. За внешний вид ставим твердую четверку с плюсом.

Интерьер

Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль (с электроусилителем), электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя.

Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев».

Минусы

Есть, конечно, в салоне и недочеты:

— для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один;
— не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров;
— далеко тянуться до ремня безопасности;
— отсутствует ниша для смартфона;
— бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато,
— ручник в виде кнопки (уверены, что эта мода скоро пройдет).

На ходу

В максимальной комплектации Changan CS35 PLUS оснащен старым добрым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. (хотя по факту — 118 л.с.). Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км. На ходу мы оценили возможности силовой установки автомобиля. Надо признать, что мотор оказался довольно резвым даже с коробкой-автомат. По ощущениям, разгон такой же, как у 2-литрового Renault Duster с механической коробкой передач. То есть, вполне хватает и для обгона на загородных трассах.

Сразу же возникает вопрос — от какого европейского или японского автомобиля позаимствован мотор. Как оказалось, двигатель на «Чангане» собственной разработки. Пару слов скажу и о самом производителе. «Чанган» в тройке лидеров автомобильной промышленности Китая. Компания основана в середине 19 века, до 1962 года занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости, в дальнейшем сотрудничала с Suzuki, Ford и Mazda.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

На неровной дороге «китайцу» тоже ставим плюс — подвеска в меру жесткая, каких-то сюрпризов на грунтовке, если водитель с головой, быть не должно. Единственное, чего не хватает — это повышенного клиренса (у CS35 PLUS дорожный просвет равен 180 см, что для кроссовера несерьезно, например, у компактного кроссовера Ford EcoSport заявленный клиренс — 200 мм, у Opel Mokka — 190 мм) и полного привода.

Безопасность

Безопасность «Чангана» на достаточно высоком уровне: тестируемая нами модель оснащена четырьмя подушками (две передние, еще две по бокам), есть передние парктроники, камера заднего вида с неплохим разрешением, большие боковые зеркала. Обзорность, кстати, весьма на уровне. Ради интереса проверили, насколько безопасны стеклоподъемники. Со стороны водителя электрический стеклоподъемник работает в автоматическом режиме, то есть, держать клавишу не нужно — нажали и отпустили — стекло само закроется или откроется. Но вот закроется ли стекло, если перед ним окажутся пальцы или рука? Сначала проверили на шапке, потом на указательном пальце. При закрытии и встрече с препятствием стекло не превращается в гильотину, а возвращается в исходное положение. Кусаться «Чанган» не стал, лишь слегка придавил палец и сразу ослабил «хватку». Больше напугал.

Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии. Мама просунула голову в окно, чтобы достать ребенка из машины, не открывая дверь. В это время малышка случайно нажала на стеклоподъемник. Автомобилистку спасти не удалось. Марку автомобиля федеральные СМИ почему-то не сообщают. Поэтому лучше заранее узнать, насколько опасны стеклоподъемники в вашем авто.

Конкуренты:

— Hyundai Creta,
— Renault Kaptur,
— Ford EcoSport,
— KIA Soul,
— LADA Vesta Cross.

Обзор автомобиля подготовлен корреспондентами «Вслух.ру» с позиции рядовых автомобилистов и без согласования с салоном, который предоставил модель для тест-драйва.

Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus

В России Plus оснащается только мотором 1.6. Базовая версия Comfort с «механикой» стоит 1 079 900 рублей, доплата за «автомат» составляет 90 тысяч. Топовое исполнение Luxe, как на фотографиях, тянет на 1 219 900.

Компактный кроссовер Changan CS35 Plus пришёл на наш рынок в начале августа, поэтому в сводной статистике продаж засветиться не успел. Обновлённое представительство Changan Auto, которое недавно возглавил выходец из Лифана Цзэцзюнь Сунь, исполнено оптимизма. Буквально за неделю распродав первую партию из 150 машин, китайцы намерены выйти на 300–400 кроссоверов в месяц. Мне кажется, у них может получиться.

Начнём с того, что Plus хорошо выглядит. Пусть и напоминает компиляцию дизайнерских идей Фольксвагена. Что-то будто подсмотрено у Тигуана, что-то — у Ти-Кросса. Да и идея накладок на задних стойках не нова: ещё предшественник Плюса, просто CS35 образца 2012 года, нескромно позаимствовал их у Ситроена C4 Aircross. Но на то они и удачные решения, чтобы работать, — Changan хоть и вторичен, вполне миловиден. Периметр из некрашеного пластика и прикрытые дверями пороги добавляют практичности.

Интерьер тоже хорош. Можно спорить, насколько он эргономичен: второстепенные органы управления — сплошь сенсорные. Но подбор материалов удачен. Из мягкого пластика сделана не только верхняя часть передней панели, но и все четыре подоконника. Всё прошито контрастной ниткой, что субъективно делает салон дороже. Коричневый кожзам сидений приятен на вид и на ощупь. Обтянутый едва шершавой кожей руль не зря напоминает штурвалы BMW: в Чангане утверждают, что у них с немцами один поставщик.

Вид в наружные зеркала меня полностью устраивает. Нормальная в целом обзорность заметно ухудшается во время дождя, когда левая щётка не доходит сантиметра четыре до стойки. Правая при этом оставляет грязным внушительный сектор, граница которого оказывается прямо перед глазами пассажира. У топ-версии есть камера заднего вида с отличным разрешением, но в непогоду объектив быстро пачкается.

Сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма контрастен, хотя изрядно бликует, а его глянцевая поверхность быстро покрывается отпечатками. Логика меню неидеальна, однако постичь её несложно. Увы, iPhone подключается только в режиме повтора экрана через wi-fi: управление всеми функциями остаётся на смартфоне.

Блок управления однозонным климат-контролем лишён физических кнопок или ручек. Чтобы поменять температуру или интенсивность обдува, нужно нажимать на пиктограммы или гладить выпуклости, имитируя вращение колёсиков (посмотрите видео). Понижать градус, проводя сверху вниз, ещё более-менее удобно. Но повышать — нет: палец плохо скользит вверх по глянцевой поверхности. Буквально нажать здесь можно только клавишу аварийки.

Попасть на второй ряд легко. Даже пассажир ростом 180 см усаживается «сам за собой» без стеснения, обнаруживая беспрецедентный запас для ступней под передними креслами. Геометрия посадки естественна. Без подлокотника обойтись можно, но не хочется — в китайском буклете он присутствует. Багажник правильной формы не впечатляет объёмом, он отделан лучше, чем в Крете или Каптюре. Как минимум фальшпол основательнее. Жаль, задние спинки складываются с ним не вровень, и некуда пристроить снятую шторку. Вообще не предусмотрено каких-либо способов крепления поклажи.

На российском сайте Чангана для бензиновой «четвёрки» 1.6 заявлена мощность 128 л.с. Однако что в ОТТС, что в свидетельстве о регистрации тестовой машины фигурируют только 117 «лошадей». Китайцы ссылаются на разные методики замеров, но веры официальным данным это не добавляет. Крутящий момент тоже плавает: продуктовый сайт обещает 161 Н•м, а в ОТТС прописаны 153.

Динамика ожидаемо вяла. Но ею удобно управлять. Changan адекватно реагирует на перемещения акселератора, пусть и с небольшой заминкой. Шестиступенчатый «автомат» Aisin быстро и мягко меняет передачи. Что при работе в пол газа, что при кикдауне нужная пониженная ступень находится сразу. Двигатель — главный источник шума в кроссовере. При спокойном движении внутри тихо даже на скорости за сотню. Салон хорошо развязан от внешних шумов, явных аэродинамических возмущений не наблюдается, шины гудят крайне сдержанно, беззвучно работает подвеска. Но едва надо ускориться, мотор орёт.

Плотная подвеска уделяет многовато внимания микропрофилю, агрессивно встречает поперечные стыки и заставляет кроссовер немного приплясывать на короткой волне. В то же время на длинной при полной загрузке (четыре человека плюс багаж) и высокой скорости порой замыкается на буферы сжатия. На ухабистой грунтовке тоже лучше не усердствовать — энергоёмкость не назвать выдающейся. Тем не менее мелочь фильтруется исправно, да и крупные неровности проходят в салон изрядно сглаженными. А по булыжной мостовой в центре Калининграда Changan бежит легко и мягко.

Управляемость не разочаровывает. Прямую кроссовер держит ровно, на дугу встаёт слитно. Крены невелики и развиваются адекватно. Как ни странно, китайские покрышки ChaoYang SU318A (прежде не слышал о таких) обеспечивают приемлемый держак и не вызывают вопросов при замедлении, как и сами тормоза. Среднее усилие на руле можно слегка подкорректировать выбором режимов. Утяжелять баранку смысла нет, а вот сделать её полегче — можно: информативность от этого не страдает. Ноль чёток, стабилизирующее действие изменяется логично.

Ездил я давеча на другом «китайце» Chery Tiggo 7. И хотя он способнее на бездорожье и позволяет лучше трансформировать салон, Changan оставляет ощущение более продуманной и качественно сделанной вещи. При этом CS35 Plus на 150 тысяч рублей дешевле. Но это всё равно уже территория Креты, которую за 1,2 млн можно взять с полным приводом или 150-сильным двухлитровым мотором. Но если полный привод непринципиален, то Changan CS35 Plus в топ-версии с добротным салоном и прилично настроенным шасси выглядит разумной альтернативой Крете, не говоря уже о китайских одноклассниках.

Changan CS35 Plus

Changan CS35 Plus

Мой выбор упал на CS35+ на небольшой кроссовер китайского производства. Купил именно его, потому как хотелось новый автомобиль, а денег не хватало, потому купили в кредит. В первую очередь что привлекло так это чудный внешний вид, подкупающий новизной. Записался на тест драйв. После покатушек я понял, что это именно то, что надо. В салоне все строго, центральная консоль развернута к водителю. 10 дюймовая консоль медии смотрится очень современно. Сиденья очень удобно обхватывают твою спину и не дают тебе болтаться. Мотор 1.6 маловато, но едет достойно. На мой взгляд багажник около 380-420 литров - это хорошо. После гранты я купил себе мерседес китайского производства. На данном этапе пробег 56 тыс. Так много потому как работаю на нем в такси. На первых порах было тяжело найти на них чехлы. меняли все подшипники в круг и стойки стабилизатора в круг. То все по регламенту. Мне все нравится. Как эту отобью с кредита, куплю что то более свежее.

Достоинства : внешний вид, сиденья, консоль медии.

Недостатки : мощность двигателя.

Changan CS35, 2019 г

Прекрасный экономичный городской кроссовер каким он и должен быть! Для передвижения и жизни есть все что нужно и даже больше. Changan (Chana), правильно произносится как ЧанъАн, Сhang — прочный An — безопасный, очень известен в Китае, третий по величине автопроизводитель в Китае. Changan CS35 Plus — совершенно новая модель, поступила в продажу 5 августа 2019, в этот же день он и был приобретен без раздумий, т.к. предыдущее поколение CS35 (выпускался с 2013 по 2019 год) зарекомендовал себя очень отлично, а наблюдаю я за ним с начала 2018 года! Поломок минимум, в основном расходники как и у всех, ржи 0 и это за 6 лет, я думаю это отличный результат для китайского автопрома. В планах - установить накладки на пороги — got.by/3qarpm и оригинальные коврики в салон.

Достоинства : внешний вид, стоимость 1 220 000 рублей за максимальную комплектацию как у меня, японский автомат Aisin (6 ступка), оцинкованный кузов, 5 лет гарантии или 150 000 пробега, кожа Nappa, маленький расход топлива.

Недостатки : расходники.

Changan CS35, 2019 г

Искали не долго,три дня,но я взмок. По итогу, по качеству либо geely atlas, но не потянул ибо только субарика купил, либо этот авто. Выше всяких похвал внешний вид и отделка салона. Комплектация максимальная. Машина как подарок жене на новый год, кто может дарит мерсы, ну чем богаты, как говорится. Мне очень нравится! Жене тем более! Подарили зимнюю резину. На ней с салона и уехали. Двигатель 1.6 бензиновый (117 л.с.), автоматическая коробка передач, передний привод.

Достоинства : внешний вид, отделка салона.

Недостатки : пока нет.

Дима Старин, Калининград

Changan CS35, 2019 г

Выбор был долгим и мучительным, так как российская общественность категорически не принимает китайский автопром, и мнение об авто, название, которого никто не знает, мягко говоря недоверчивое! Хотя именно про данную модель в сети ходят положительные отзывы, местами даже восторженные, а такие недочеты как отсутствие полного привода и слабый двигатель меня мало волнуют! В общем, прибыв в салон, начинаю осматривать ее визуально и признаться честно, в живую она влюбляет в себя с первого взгляда, металл жесткий, не продавливается, двери и капот тяжелые, закрываются плотно, без металлического "лязгания", габариты авто впечатляют, она не выглядит малышом (как предыдущая версия), а корейскому конкуренту рядом с ней думаю даже будет стыдно. Попав в салон автомобиля, ты открываешь рот еще шире, я не хочу нахваливать интерьер, для каждого это сугубо индивидуально вопрос, но мне он зашел на все 100%, не только качеством отделки материала, а именно своим дизайном. И вот все, за что его можно похвалить, вроде бы есть и у конкурентов, но вот не покидает ощущение, что в Changan все сделано на совесть, так сказать на перспективу, может это связано с тем, что собирают его не в России, а может тебе в это хочется верить из-за его низкой цены, относительно конкурентов, но однозначно взгляд цепляется за эту машину. В общем, если ты, с деньгами на руках, стоишь на пороге покупки бюджетного, компактного, городского паркетника и обошел всех конкурентов, то при встрече с китайцем ты делаешь выбор в его пользу, ну или пойдешь за покупкой дорогой, поддержанной и проверенной годами иномарки, так как вернутся к конкурентам Changan в данном сегменте ты уже не сможешь. Как итог, могу сказать, что однозначно данная модель заслуживает как минимум детальной разборки и более пристального внимания, а не оскорбительной отмашки, как от очередного китайца. В настоящее время я являюсь владельцем Changan CS 35 PLUS и обратной дороги у меня уже нет. Паспортные данные: двигатель 1.6 бензиновый (117 л.с.), автоматическая коробка передач, передний привод.

Достоинства : отделка салона, металл, габариты,

Недостатки : нет полного привода, слабый двигатель.

Daniil Korokhov, Сочи

Changan CS35, 2019 г

Чародейка куплена 30 декабря 2019, подарочек на Новый год, так сказать. Комплектация Luxe на автомате, в подарок сделали антикор, зимняя резина, коврики в салон, сигнализация Starline a93 (пока не установлена), набор автомобилиста и первое ТО. Слово «Changan» состоит из двух китайских иероглифов: «Chang» и «an», в совокупности переводящихся как «надёжность, проверенная временем». Компания основана в 1862 году в городе Чунцин, тогда была создана небольшая машиностроительная фабрика. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. В 1958 с конвейера сошел первый джип военного назначения, и по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. Производство пассажирского транспорта началось в 1984. В 1993 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor, в 2006 — с Mazda, в 2011 — с Citroen. В 2006 году с открытия R&D центра в Италии началась международная экспансия, к 2009 компания становится одним из четырех основных автоконцернов Китая, еще через пять лет — лидером среди китайских брендов на локальном рынке. Паспортные данные: двигатель 1.6 бензиновый (117 л.с.), автоматическая коробка передач, передний привод

Достоинства : бесплатно антикор, зимняя резина, коврики в салон, сигнализация Starline a93(пока не установлена), набор автомобилиста и первое ТО

Отзывы о Changan CS35 Plus

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Changan CS35 Plus , где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

А ведь реально китайцы (и здесь я имею в виду большинство их автопроизводителей) растут из года в год, и такими темпами они в скором времени догонят как минимум корейцев и японцев, а там уже и до европейцев будет недалеко. И этот самый прогресс можно без проблем отследить по данному кроссоверу, особенно если сравнивать его с прежней моделью.

Лично мне очень нравится, как выглядит автомобиль, хотя сходство с Тигуаном не очень идет ему на пользу – все же привыкли, что если дело пахнет плагиатом, то перед вами китайский автомобиль. Но если отбросить все предрассудки – то меня кроссовер реально цепляет своей напористостью и брутальностью.

Салон в плане дизайна – вообще выше всяких похвал. В плане насыщенности современными опциями – тоже никаких вопросов, особенно с поправкой на класс. Главное, чтобы китайцы не подкачали еще и с качеством исполнения, и тогда – все будет вообще чуть ли не идеально.

Судя по цифрам и фотографиям, в плане грузопассажирских возможностей для субкомпактного сегмента у CS35 Plus – все нормально, без каких-либо явных промахов.

А вот всего один двигатель совершенно без альтернативы – самый большой минус автомобиля. Конечно в качестве базового агрегата 117-сильный «атмосферник» вполне себе годится, однако было бы хорошо, если бы китайцы предложили для дорогих версий что-то более мощное сил так на 150. И тут даже не обязателен полный привод, поскольку такие машины эксплуатируют по большей части в пределах асфальтированных дорог.

Что до ценников, то на первый взгляд Changan CS35 Plus не выглядит очень уж привлекательным предложением. Посудите сам – тот же Hyundai Creta в «топовой» комплектации с 1.6-литровым мотором и 6АКПП стоит 1 315 000 рублей (дороже только версии с 2.0-литровым агрегатом), в то время как за китайца придется выложить лишь на 95 тысяч рублей меньше (без учета спецпредложений и акций). Да, вроде китайский SUV выглядит привлекательнее внешне и внутри, более богато оснащен, однако на стороне его корейского оппонента надежность, большой ресурс и доступное обслуживание.

Друг посоветовал посмотреть на китайский автопром. Приехали с супругой в салон и она сразу меня потащила к красному CS35+. Машина, на первый взгляд, поражала своей новизной и шикарной отделкой салона. Китайцы установили довольно большой дисплей на мультимедии и работает он очень хорошо, дает какую-то уверенность в надежности. Очень порадовало, что кнопки климата работают от сенсорного прикосновения.

И вот этой машиной владеем почти год. Как жена говорит: когда выхожу по утру и завожу её, испытывает наслаждение как в первое утро после покупки.

Кстати, хороший просвет немного безопасит от бордюров. В целом машина за эти деньги просто шикарная. Советую.

Полгода назад приобрел себе Changan CS35 Plus в комплектации Люкс на «механике», брать на «автомате» не стал, так как побоялся, что двигателя в таком случае на трассе будет не хватать. На машине уже проехал немало, поэтому постараюсь изложить все максимально объективно, без захваливаний и предвзятого отношения.

Итак, выбрал именно этого «китайца» в основном из-за цены – автомобиль обошелся мне в сумму менее миллиона рублей (дилер дал хорошую скидку). А за такую сумму нормальный кроссовер не взять, а тот же Дастер вообще не привлек дизайном, поэтому и пал выбор на китайский автопром.

Для начала о положительных моментах:

+ Дизайн экстерьера – на твердую «четверку»: красиво, стильно и лаконично, без азиатской вычурности, однако совсем не самобытно.

+ Салон – просто отличный, особенно за такие деньги. По дизайну – никаких вопросов, качество сборки – на приемлемом уровне, материалы отделки – бюджетные, но неплохие. По запасу пространства – конечно, не лимузин, но для нужд семьи места более чем хватает.

+ Подвеска – достаточно энергоемкая, при этом вроде и не мягкая, и не сильно жесткая, однако с не очень большими ходами, и пробить ее несложно на плохой дороге. Дорогу автомобиль держит уверенно, в поворотах кренов как таковых нет, отлично следует за рулем.

+ Двигатель – в принципе, 128 сил на «механике» вполне хватает, чтобы держаться в городском потоке и обгонять на трассе, хотя нормально уже не погоняешь (обогнать со светофора другие легковушки – уже проблема).

Теперь об отрицательных моментах:

– Маленький бардачок – даже лист А4 в него нормально не влезает, поэтому те документы, которые нельзя мять, приходится класть в задние кармашки.

– Неудобное расположение кнопок подогрева сидений – под ручником. И особенно этот недостаток проявляется на ходу, когда приходится нажимать кнопку на ощупь.

На этом пока все, постараюсь делиться дальнейшими впечатлениями.

В ТСС авто мы сдали наш старый автомобиль, который оценили выше того, на что рассчитывал. Кредит нам подобрали нормальный (с адекватной ставкой 9,5%), платеж приемлемый.

Искал по принципу цена-качество. Оставлю свое мнение, почему я выбрал именно эту модель:

Я отдал свое предпочтение механической коробке. К сожалению видимо не так пользуется популярностью в Нижнем Новгороде механика, пришлось нужный цвет заказать.

Двигатель у машинки 1, 6 л, 117 л.с. Для меня этого хватает.

На тесте автомобиль мне понравился, понравилась и скорость разгона (около 12 сек, как заявлено), и как автомобиль себя чувствует на дороге.

Двигатель стоит стандартный, рядная четверка джи ди ай. Завялено что можно заливать 92 бензин. Но я как человек из 90х не рискнул бы заливать сюда 92 й, хотя может это предрассудки и все поменялось давно.

Подвеска меня тоже устроила. Хорошо отрабатывает неровности.

Здесь нет кондиционера, здесь есть климат, однозонный, но все таки климат!

Багажник хороший большой. Ну как и положено для кроссовера. Печально только, что в багажнике нет ни одной розетки.

Машина и в пир и в Мир. Мне очень понравилась. Мне подходит. А главное устроила цена.

Нет, это не Фольксваген: первый тест-драйв Changan CS35Plus


Один из первых вопросов человека, впервые увидевшего CS35Plus, – не перелицованный ли это, часом, Volkswagen Tiguan – в этом я убедился в том числе и на примере случайных калининградских автомобилистов, живо интересовавшихся новинкой на парковках. Что ж, издалека определенное свойство действительно наблюдается, но вблизи заметно множество индивидуальных особенностей. В Changan обещают «переломить негативные стереотипы», «открыть новый этап в жизни марки», а заодно поднять российские продажи ни много ни мало на порядок (то есть в 10 раз). Откуда такой оптимизм? Мы попытались разобраться на дорогах Калининградской области.

При ближайшем рассмотрении дизайн CS35Plus, над которым работала интернациональная команда (в том числе и итальянские дизайнеры) – это приятный, но очевидный «компот» из типовых для азиатских брендов решений – на новизну претендует разве что фальшрадиаторная решётка с «алмазной» огранкой.

Интерьер при первом знакомстве производит сногсшибательный эффект. Вроде бы в нём нет ничего особенного, но большое количество мягких панелей и отличное качество сборки не стыкуются с представлениями россиян о китайских машинах – нет сомнительного запаха, нет очевидных чудачеств в эргономике и «кричащих» дизайнерских решений, вроде синей подсветки приборов или фальшивого карбона.

Придраться можно и нужно к изобилию чёрных глянцевых панелей, но на чистой новой машине именно они придают салону премиальный лоск, и люди охотно на него ведутся. Понятно, что уже через полдня эксплуатации «рояльный лак» покрывается пылью и отпечатками пальцев, а на центральном тоннеле от контакта с мобильниками и «шнурками» для них появляются мелкие царапины, но настоящие стежки в кожаной обивке (в кроссоверах Haval, например, можно встретить их имитацию) и металлические ободки воздуховодов будут радовать ваши руки при каждом прикосновении.

Не то богатство

В России Changan CS35Plus предлагается всего двух комплектациях – базовой Comfort (от 1 079 900 рублей) и максимальной Luxe (от 1 129 900 рублей). На тест, как водится, выдали максимальную, и по некоторым позициям она может показаться избыточной для кроссовера этого класса: электропривод регулировок водительского кресла, электромеханический ручник и люк в крыше обычно ждут в более крупных и дорогих моделях, и без них цена на CS35Plus могла бы быть более привлекательной. Вместе с тем у китайского кроссовера нет такого востребованного российскими потребителями оборудования, как обогрев руля, ветрового стекла и задних сидений. Отсутствие центрального подголовника на заднем сиденье – тоже минус и неоправданная экономия.

Не предусмотрена штатная защита двигателя – есть лишь короткий пластиковый козырёк, отводящий поток грязи от моторного отсека при езде на большой скорости, но от контакта с камнями, снегом и водой он не защитит. Ясно, что эту дыру придётся закрывать, и дилеры с радостью предложат клиентам варианты нештатной защиты, вплоть до металлической, причём неизвестно, как последняя поведёт себя при столкновении – такие детали нужно сертифицировать вместе с машиной. То есть защита будет устанавливаться на страх и риск клиентов.

Хорошо сидим

Эргономика места водителя в Changan CS35Plus почти безупречна. Спинка кресла не имеет регулировки поясничного подпора, а подушка не регулируется по углу наклона, но мне дискомфорта это не доставило – профиль кресла удачный, спина не устаёт. Другое дело, что продольные регулировки кресла и руля я при росте 182 см выбрал до упора, и не уверен, что более высоким водителям в китайском кроссовере будет комфортно. Ещё не очень понравился сильно выпирающий на корейский манер подголовник – хотелось бы иметь возможность сместить его назад.

Обзорность во все стороны отличная, наружные зеркала большие и не требуют слишком точной настройки. Щиток приборов с крупными классическими аналоговыми шкалами предельно информативен, и отсутствие цифрового дублёра спидометра в окошке бортового компьютера ничуть не напрягает.

Автомобиль имеет три штатных USB-порта, в том числе потолочный для подключения видеорегистратора, но в качестве источника музыки можно использовать только тот, что расположен под крышкой на центральном тоннеле – два других это, в сущности, просто розетки.

При колёсной базе в 2600 мм Changan CS35Plus предлагает на удивление много места на заднем сиденье – вполне можно отправляться в путешествие вчетвером, но имейте ввиду, что сзади не только нет подлокотника, но ещё и спинки не регулируются по углу наклона.

Объём багажника – 403 л (на литр больше, чем у Креты!), запаска-докатка спрятана под полом в аккуратном пенопластовом органайзере, куда можно поместить ещё много полезных в дороге мелочей. Багажная дверь поднимается на достаточную высоту, чтобы даже люди двухметрового роста не бились о неё головой. При складывании спинок заднего сиденья образуется ступенька, но она заботливо прикрыта пластиковой накладкой, и в целом на отделочных материалах в багажном отсеке производитель не сэкономил – выглядит прилично.

Голубое ядро

В России Changan CS35Plus оснащается безальтернативным бензиновым «атмосферником» 1.6 BlueCore с непосредственным впрыском топлива, а в пару ему положена родная чангановская 5-ступенчатая «механика» либо японский 6-ступенчатый «автомат» Aisin. На российском потребительском сайте заявленная максимальная мощность двигателя составляет 128 л.с., но в свидетельстве о регистрации и ОТТС указано другое значение – 117 л.с. (при 6000 об/мин). Представители Changan объясняют это разницей в методике измерения мощности в Китае и в России. По этой же причине максимальный крутящий момент по-китайски составляет 161 Нм, по-российски – 153 Нм (при 4000 об/мин). На мой взгляд, честнее было бы указывать везде российские цифры, но китайские смотрятся, конечно, более выигрышно.

На тесте были только версии с «автоматом», но эта коробка, очевидно, и будет наиболее востребованной у российских покупателей. Разгонная динамика сюрпризов не принесла: на городских скоростях (до 80 км/ч) мощности хватает в любых ситуациях даже на полностью загруженной машине, причём особенно порадовала расторопность японской АКП – в спортивном режиме она мгновенно реагирует на нажатие педали газа, позволяя быстро перестраиваться в нужный ряд и совершать обгоны.


На автомагистрали картина куда менее радужная: после 100 км/ч разгон становится натужным и шумным, двигатель ревёт изо всех сил, но ускорение вяленькое, на обход фур требуется много времени и значительная свободная дистанция. Любопытно, что при степени сжатия 13:1 производитель допускает питание двигателя 92-м бензином, и организаторы тест-драйва лили в бак именно такой. Средний расход в условно смешанном цикле у меня получился в районе 10 л/100 км. Возможно, если лить в бак 95-й, то и расход, и динамика немного изменятся.

Помимо рёва двигателя на высоких скоростях досаждают аэродинамический шум и шум качения китайских шин ChaoYang. Но подвеска совершенно молчалива.


Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил. Спереди у CS35Plus – стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска с поперечной торсионной балкой переменного U-образного профиля. И едет эта нехитрая комбинация очень достойно. Крены в поворотах и клевки при торможениях умеренные, несанкционированной смены траектории на крупных поперечных неровностях замечено не было, отработка большинства неровностей хорошая – лишь с микрорельефом дорожного полотна подвеска могла бы справляться получше: какая-то «рябь» время от времени передаётся на детали салона.

Управляемость? В основной своей массе прямые дороги Калининградской области – не лучшее место для её оценки, но к курсовой устойчивости на скоростных участках и в ходовых развязках автомагистралей претензий нет, автомобиль чётко выполняет команды водителя и подруливаний не требует. Реактивное действие электроусилителя руля имеет три варианта настройки: комфортный, стандартный и спортивный. Мне больше всего понравился спортивный, в нём обратная связь максимально приближена к натуральной.

Тормоза короткий тестовый маршрут отработали замечательно, к их эффективности придраться сложно, дозировать степень замедления удобно.


Ручной режим АКП, к сожалению, подтормаживать передачами не позволяет – электроника просто не даёт понизить ступень, если ей кажется, что скорость для этого неподходящая. Поскольку сама по себе коробка работает быстро, то ручной режим ей, по сути, не нужен, и слава богу, что разработчики машины не стали нагружать рулевое колесо бессмысленными подрулевыми лепестками – принудительная смена передач производится только рычагом. Рычаг, кстати, классный, классический, с чёткой и понятной фиксацией задействованного режима – это прямо наслаждение на фоне новомодных нефиксируемых джойстиков у других производителей.

Он вам не «джипчик»

Changan CS35Plus имеет 180 мм дорожного просвета и толстый пластиковый обвес по всему нижнему периметру кузова, но исключительно передний привод не позволяет всерьёз говорить о каких-либо возможностях на бездорожье. Даже специальных режимов работы ездовой электроники под различные виды «плохого» покрытия (снег, грязь, песок и т.д.) у Чангана нет – можно лишь в случае чего отключить противобуксовочную систему, да рассчитывать на то, что автомобиль сам не покатится с уклона – помощник трогания в горку имеется.

Отзывы на Changan CS35 Plus


Отзыв владельца о Changan CS35 1.6 AT 2014 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Экономичность

Недостатки

недостаточная противокоррозионная обработка

  • ✖️Проходимость
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Объем багажника

Общее впечатление

Покупал кота в мешке, понравилась внешне, оказалось достаточно приличная машинка.
Владею уже 7 год, кроме замены натяжителя ремня привода генератора никаких вопросов не вызывала. За данную стоимость наверно лучший вариант для нового авто.

Владимир Самсонов, 26.01.2021

Отзыв владельца о Changan CS35 1.6 AT 2018 г.

Достоинства

  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Экономичность

Недостатки

  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

Купили машину неделю назад по системе трейд ин у дилера в Краснодар! нормальные ребят все рассказали и показали. Выбор пал на Чанган CS35 плюс с пробегом в 25 тыс. Как менеджеры сказали, что люди его сдали и купили у них же, но больше размером Чанган.
Машина очень привлекла своим внешним видом и начинкой. Китайцы, мне кажется, сделали не один, а сразу несколько шагов вперед. Салон просторный, обивка сидений хоть и не натуральная кожа , но на ощупь очень приятная. Сиденья удобные и очень хорошая боковая поддержка.
мотора почти не слышно, а вот в районе арок с шумкой беда, ну или же резина,
Лично мое мнение что в ближайшем будущем китайцы выйдут на рынок с корейцами только стоить будут дешевле а по комплектации богаче. Мы купили полную комплектацию с климатом и люком. Советую покататься на тесте , авто понравится это уже не те китайцы что были.
Минусы: не хватает полного привода, плохая шумка

Иван Тестов, 26.03.2020

Отзыв владельца о Changan CS35 1.6 AT 2018 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

Проехал пока порядка 38000 км – претензий к машине нет. Нравятся комфортный салон (задние пассажиры не жалуются на недостаток свободного пространства), мягкая подвеска. В смешанном цикле расход составляет около 10 литров, что приемлемо.
Скажу так: если вам нужен хороший авто с высоким дорожным просветом и не важен какой бренд- тогда советую купить CS35+ не пожалеете. На самом деле очень хорошая машинка, но и как сами понимаете не без недостатков.

Отзыв владельца о Changan CS35 1.6 AT 2019 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Немного поскрипывает водительская дверная карта

  • ✖️Проходимость
  • ✖️Качество сборки

Общее впечатление

Это мой первый автомобиль китайского производства. Покупали его в салоне Авто для вас Краснодар. .Долго ходили пересмотрели кучу машин и русских и иномарок. И после очередной поездки на авторынок увидели этот салон. Когда зашли почему сразу бросился в глаза именно этот чанган и именно в красном цвета. Я как был на красную тряпку пошел в его сторону. Очень современный дизайн все гармонирует, Красиво светит оптика. По салону все замечательно , особенно сразу бросается в глаза большой дисплей на парпризе. Сиденья кожаные, в нашим летом не очень удобно. Но с маленькой дочкой самое то. Есть свои плюсы и минусы. На трассе ведет себя очень уверенно. С кондеем слышно что немного не хватает объема двигателя .Допом поставили сигналку с автозапуском. Пока ничего не ломалось, проходил только плановые ТО у дилера. Покупкой машины доволен в целом, есть конечно что доработать

Рита Риткина, 29.01.2020

Отзыв владельца о Changan CS35 1.6 AT 2018 г.

Достоинства

Большой экран мульти медии, классная на ощупь обивка салона, несмотря на маленький рост мне не нужно тянуться что бы включить кондиционер или что то еще все в доступности вытянутой руки.

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

  • ✖️Объем багажника

Общее впечатление

Когда с мужем пришли смотреть его в салон мне первое что бросилось в глаза это большой экран мульти медии очень стильно смотрится. Очень приятная на ощупь обивка салона. Не смотря на пробки мне полного бака бензина хватает на 450 км. По машине ничего не делали, только гоняли на плановые ТО к дилеру. Так как это мой первый автомобиль эмоции от его вождения зашкаливают. Мне даже больше нравится он чем камри мужа. Посадка выше обзор лучше, не смотря на то что это китайский авто. Читала много отзывов на разных порталах, интересно было что пишут люди некоторые хаят , а другим нравится. Из минусов это то что маленький багажник, для кроссовера он больше должен быть.

Елена Ильина, 24.01.2020

Отзыв владельца о Changan CS35 1.6 AT 2017 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

  • ✖️Надежность
  • ✖️Качество сборки
  • ✖️Шумоизоляция
  • ✖️Объем багажника

Общее впечатление

Общее впечатление сложилось хорошее, хотя по началу были большие сомнения. Немного покатавшись мое мнение поменялось, думал что будет тоже самое как и с солано первого поколения. Был у меня как то такой авто. Тут все по другому такое ощущение что китайцы услышали все замечания ну или почти все по их машинам. Качество обивки салона улучшилось , но не совсем до того состояния до которого хотелось. Лично у меня на водительском сидении кожа лопнула. Хотя я ее обрабатывал раз в 2 недели. В целом ходовые качества радуют. Едет тихо, слышно только шум колес. Это мой первый кроссовер и мне очень понравилось что сидишь высоко и от этого обзор увеличивается. Багажник хотелось бы большим размером, он не маленький ,но и не большой. порадовали стекло подъемник даже при заглушенном машине поднимают стекло одинаково как и при заведенной. Музыка играет хорошо, но за эти деньги столько он стоит новый можно было бы и буфер поставить. В целом не плохой автомобиль за эти деньги.

232 2323, 22.01.2020

Отзыв владельца о Changan CS35 1.6 MT 2014 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

  • ✖️Проходимость
  • ✖️Надежность
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

Машина досталась по наследству от деда. Езжу на ней последние пол года. Есть у нее и плюсы и минусы конечно. Плюсы которые обнаружил я: довольно таки большой багажник, переезжали в свою квартиру убрал задний ряд сидений запихал холодильник и кучу сумок. Порадовала магнитола с отзывчивым дисплеем и хорошим звучание, хотя обычно китайские магнитолы долго думают. Хороший дорожный просвет, так как квартиру купили новую стройка еще продолжается, на приоре всегда циплялся дном и вечно ругался. Маленький расход топлива особенно по трассе, в среднем бака хватает на 520-570 км.
По ходовке пока ничего не делал, потому как дедушка что нужно было поменял.
Минусы: Такое ощущение что шумоизоляции нет вообще
Качество обивки салона желает лучшего кожзам начал трескаться, может конечно его нужно было обрабатывать чем то. Я натянул чехлы. Колеса выше не поставишь трут об защиту к сожалению.

Серей Петрухин, 18.01.2020

Отзыв владельца о Changan CS35 1.6 AT 2019 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Надежность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Сходу, первое, что меня зацепило - роскошный медиацентр с 10,25 дюймовым экраном и возможностью транслировать на него любые приложения со смартфона. ПОЛНОСТЬЮ сенсорные кнопки, это вау-эффект на уровне Мерса или БМВ, впечатлило.
В отличие от большинства китайских автомобилей Чанган отличается как от самих китайцев, так и от распиаренных брендов в России. Кресла комфортные, в моем авто они из кожзама. Очень хорошо чувствует руль, реагирует на каждое движение быстро. Грунтовая дорога ему не страшна, ведёт себя отлично.
Бензиновый двигатель 1,6, длина кузова составляет 4335 мм, объем багажника 403 л, при сложенном заднем диване пространство увеличивается до 905 л. Литые колеса р16, галогенные фары, бортовой компьютер, аудиосистема с 4 динамиками, кондиционер. Это я про базовую комплектацию.
Автомобиль ничем не смутил, пока один восторг, только вот непривычно было пересесть с легковушки Лада Гранта на такой здоровый кроссовер. Чувствуешь себя королем на дорогах. Ощущения даже чем-то схожи с каким-нибудь Лексусом.

Про100 Катя ;), 30.12.2019

Отзыв владельца о Changan CS35 1.6 AT 2019 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность

Общее впечатление

) Это наш первый кроссовер. Нам его подарили на свадьбу. В основном на нем ездит жена. Мне машина достается только на выходных когда едим куда-то отдыхать на природу. После седана в нем сидишь как будто едешь на грузовике с крутым комфортом. У нас комплектация Люкс. как я понял самая полная. Богатая обивка салона, крутая акустика. Хоть я и езжу на ней мало, но впечатление она оставляем очень хорошие.

Отзыв владельца о Changan CS35 1.6 AT 2017 г.

Достоинства

Очень недорогие расходники! И классно ездит по городу, комфортное управление

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Немного шумное авто, хотя не критично

  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

Классный автомобиль, рады, что не прогадали с покупкой. Отличное качество сборки по нормальной цене. Выглядит компактно, а вмещает много вещей. Думаю, что такое авто очень хорошо подойдет для больших семей. Поломок не случалось.

Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?

Ровно три года назад — в конце июня 2017-го — компания «РедМоторс» решила попробовать продавать в Беларуси машины неизвестного в наших краях китайского бренда Changan. За тысячу дней изменилось многое. Сегодня Changan в Беларуси не только продают (несколько дилеров), но и производят — крупноузловая сборка стартовала под Минском в июне. Преобразился и модельный ряд: если раньше нам был доступен лишь крохотный паркетник CS35, то сейчас в белорусском портфеле Changan четыре модели на выбор. Малыш CS35 по-прежнему в строю и за счет низкой цены пользуется стабильным спросом. Мы пообщались с тремя владельцами кроссовера, проехавшими по несколько десятков тысяч километров, чтобы узнать, устраивает ли их машина?

Павел. Пробег — 53,6 тыс. км

Павел купил Changan в 2018 году. На «китайца» мужчина пересел со Skoda Felicia, которая проехала 650 тыс. км без капремонта двигателя. На одометре CS35 сейчас — 53,6 тыс. км.


— Проблемы с автомобилем начались сразу после покупки. Плохо закрывалась крышка багажника. Насколько я знаю, это болезнь Changan. Долго ждали замок, но в итоге по гарантии все поменяли. Еще после покупки выявилась проблема со сцеплением. Чтобы переключить передачу, педаль нужно было очень сильно вжимать в пол. Даже коврик порвался. Здесь дилер проблемы не видит, — рассказал владелец китайского паркетника.

Кроме того, Павел обнаружил проблемы с покраской кузова Changan — у его машины плохо окрашены двери и капот. Спустя какое-то время после покупки владелец услышал стук возле передних стоек. Здесь дилер тоже ничего исправлять не стал (гарантия на элементы подвески уже прошла). Однажды из автомобиля вытекло 20 литров бензина. Проблема оказалась в креплении топливного фильтра — там отстегнулась «фишка», и бензин вытек на асфальт. Застегнуть ее обратно не получилось, поэтому прикрепили хомутами. Так и ездит.


— Тормозные диски у новой машины были ржавые. Я попросил дилера привести тормоза в порядок, на что мне ответили: вы поездите, потормозите, и диски примут нормальный вид. В итоге ржавчина сходила 15 тыс. км. Еще были проблемы с лапками тормозных колодок сзади — из-за длительного хранения они, видимо, окислились. По этой причине ручной тормоз не возвращался в исходное положение. Мне пояснили, что это «болезнь данного автомобиля», — возмущен владелец CS35.


Вспомнил Павел и про окисление клемм аккумулятора. Однажды машина даже не завелась, пришлось обращаться к высокотехнологичному устройству под названием «толкач». На следующий день владелец Changan приехал к дилеру с просьбой обработать клемму, но проблему «не выявили». Автомобиль к тому времени уже заводился со стартера. В салоне этой CS35 пахнет бензином, но источник ни владелец, ни дилер определить не могут.


Не поверите, но при всех этих нюансах Павел машиной очень доволен. Ему нравится комфорт Changan и экономичность 1,6-литрового двигателя. А вот работой дилера мужчина не удовлетворен.







— Фактически кроме замены масла и фильтров на регламентированных ТО дилер больше ничего не делает. Сколько я ни просил сделать что-нибудь по гарантии, толку никакого. Починили лишь крышку багажника и поменяли радиатор печки, который забился, — зимой грела только одна сторона. Кстати, после замены радиатора на холостых оборотах начал трястись руль. Неприятных нюансов, как видите, много. Но если их устранить, то машина получится вполне надежная, и я ей более чем доволен, — резюмировал свой рассказ владелец CS35, не согласившись при этом сфотографироваться для статьи.

Наталья. Пробег — 50 тыс. км

Наталья тоже купила свой Changan в 2018 году. Она забрала кроссовер у дилера в апреле. Пробег на момент написания статьи составлял 50 тыс. км. Автомобиль используется практически ежедневно, несмотря на то, что в семье Натальи это третье транспортное средство.


— Единственная претензия к Changan с моей стороны — это качество лакокрасочного покрытия. Я свою машину обработала дополнительно, поэтому она не так ржавеет, как у других владельцев. Сразу после покупки у автомобиля обнаружилась ржавчина на капоте — мне его по гарантии заменили без каких-либо проблем. Вообще, общая идея этой модели неплохая. На мой взгляд, у Changan идеальное соотношение цены, начинки и качества. Если бы не кузовщина, то был бы просто отличный вариант, — уверена Наталья.


Женщина положительно охарактеризовала внешний вид кроссовера, салон и работу атмосферного двигателя. Отсутствие турбины компенсируется небольшой массой CS35, поэтому автомобиль очень даже динамичен в городском потоке.


— Плюсов в этой машине однозначно больше, чем минусов. Видела, что недавно вышла новая модель CS35 Plus. Это, конечно, абсолютно другой автомобиль. Но я не жалею, что купила именно эту модель. На какую-нибудь Lada я бы Changan не поменяла. Хотя у «АвтоВАЗа» тоже есть похожая машина — Xray Cross. Еще год покатаюсь на CS35 и пересяду на что-нибудь более серьезное и другой марки, — рассказала нам владелица бюджетного кроссовера.


Александр. Пробег — 43 тыс. км

Мужчина забрал свой автомобиль из салона в марте 2018 года. Пробег на данный момент составляет 43 тыс. км. На CS35 чаще ездит супруга. Главной претензией к «китайцу» у Александра являются вопросы к кузову. Наша песня хороша — начинай сначала.

— Автомобиль ужасно ржавеет. Началось все со сварных стыков. В моей машине по гарантии перекрашивалось буквально все: подкапотное пространство, стаканы, двери. Отмечу, что дилер от гарантийных работ не отказывался. Но, правда, очень затянул по времени. Приведу пример. Летом прошлого года я во многих местах нашел ржавчину. Седьмого октября мне позвонили представители дилера и сказали, что будут менять такие-то и такие-то элементы, но все работы завершились только в январе этого года, — рассказал Александр.


Еще мужчина пожаловался на биение руля, что проявляется на высокой скорости и при резком торможении. В машине уже менялись колодки с дисками, но проблему это не решило.







Даже с учетом изменения курса доллара такое решение вопроса — очень выгодное для Александра. Сегодня продать подержанный Changan с пробегом 43 тыс. км за 30 тыс. рублей точно не получилось бы.

Комментарий «РедМоторс»

Учитывая, что отзывы касаются не только автомобилей, но и работы официального дилера, мы обратились за комментарием в «РедМоторс». Ниже приводим ответ.

Сложно сравнивать эксплуатационные особенности нового автомобиля марки Changan со Skoda Felicia, которая проехала 650 тыс. км. Однако по поводу заявленных владельцем многочисленных неисправностей можно дать некоторые пояснения.

1. Некорректная работа датчика положения крышки багажника была диагностирована специалистами нашего ДЦ и устранена в максимально короткие сроки, как только замок крышки поступил на склад сервисного центра от производителя.

2. Педаль сцепления на всех автомобилях, оборудованных механическими коробками переключения передач, следует «выжимать» полностью при выборе передачи, и в этом специалисты сервисного центра ООО «РедМоторс» действительно проблемы не увидели.

3. Порванный резиновый коврик перед сиденьем водителя, к сожалению, компания-импортер рассматривать как дефект завода-производителя отказалась ввиду наличия явно видимых механических повреждений.

4. Проблемы с окраской кузова компания-импортер рассматривает в индивидуальном порядке и по каждому обращению дает рекомендации по выполнению ремонта для каждого конкретного случая. Сведение всех обращений к единому знаменателю является несколько некорректным путем решения проблемы. Да и как видно из отзывов владельцев, большинство обращений были рассмотрены — неисправности устранены по гарантии производителя.

5. Что касается жалобы владельца на «стук передних стоек», то дилер не стал ремонтировать автомобиль не потому, что «гарантия прошла», а потому, что «стук, звук или запах» сами по себе неисправностью не являются. Для подтверждения наличия неисправности существуют соответствующие методы инструментального контроля, которые, судя по всему, не показали наличия неисправности. Это единственная причина, по которой специалисты могли не выполнить ремонт.

6. По поводу возмущения клиента из-за «окислившихся лапок тормозных колодок сзади», или «окислившихся клемм аккумулятора», или иных «болезней данного автомобиля» вроде вытекания 20 литров бензина на асфальт через крепление топливного фильтра и, соответственно, «запаха бензина в салоне», или же рулевого колеса, которое начало трястись на холостых оборотах после замены радиатора системы отопителя, хочется пояснить следующее — любая техническая проблема с автомобилем подлежит соответствующему ремонту, к сожалению, только в том случае, если она есть.

Главным же итогом эксплуатации автомобиля с таким внушительным списком «неисправностей» является удовлетворенность клиента от процесса эксплуатации. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел.

ООО «РедМоторс» с уважением относится ко всем своим клиентам. Мы всегда рады помочь с ремонтом или обслуживанием принадлежащих им автомобилей такой новой и интересной марки, как Changan.

Резюмируя, хотелось бы отметить основные моменты:

1. Мы, как дилер, не отказываемся от гарантийного ремонта автомобиля. Все перечисленные в тексте обращения рассматривались, и проблемы, если они действительно были, устранялись.

2. Мы сожалеем, что Александр не получил должного удовольствия от владения автомобилем марки Changan.

3. Хотелось бы отметить, что наше решение о выкупе автомобиля Александра по контрактной цене 2018 года — это шаг доброй воли и исключение из правил.

4. Следует помнить: любой автомобиль — это сложный технический продукт, и поломки могут возникнуть в автомобиле любой марки как по технической части, так и по элементам кузова.

5. Не стоит переносить частный случай (речь об автомобиле Александра) на все машины данной марки.

В подавляющем большинстве случаев для покупателей марки Changan, учитывая стоимость, этот автомобиль являлся первым новым автомобилем, что закономерно влияло на его восприятие. Где-то ожидания от состояния машины были завышенными. Ведь этот автомобиль точно не относится к премиальному классу, хотя дефекты присутствуют и у премиум-моделей.

По нашей информации, пока сделка по возврату Changan CS35 Александра находится в подвешенном состоянии. Клиент ведет с дилером переговоры и обсуждает условия.

Читайте также: