Санг йонг актион вибрация

Обновлено: 16.05.2024

Избавление от вибрации на скорости

Привет друзья. Расскажу свою историю, чтоб помочь людям при подобной проблеме. Ведь решение было простым, но я прошёл огромный путь, чтоб его найти :) Итак по порядку:
При покупке и диагностике ходовой было выявлен люфт правой передней полуоси в районе переднего моста, отсюда и звяканье при проезде неровностей. Сразу подумали на подшипник в мосту, но перед заказом решили всё же разобрать и убедится в этом. Естественно подшипник весь рассыпался прям в руки:) Но это было предсказуемо, поэтому весь привод в сборе мы вытащили, положили на полочку, все отверстия защитили от попадания влаги и стали ждать заказанного подшипника, сальника и стопорного колечка. При этом машина (естественно чисто заднеприводная :))) отлично ездила, каталась на дальняк и радовала нас. Через пару неделек все звезды сошлись и мы решили всё же поставить все новые запчасти на место. Всё собрали, поменяли заодно масло в мосте, всё прям красота стала и я довольный поехал. Здесь и начинается самое интересное: на скорости 90 км/ч появилась очень при очень сильная вибрация. Я аж испугался. Первым делом поехал в шиномонтаж, всё балансировал, но не помогло. И на следующий день снова поехал в гаражи. При новой диагностике был выявлен значительный люфт в ступице (Ну думаю понятно, пока был разбит внутренний подшипник, разбило и ступицу), поехал заказывать ступичный подшипник: при.уел от стоимости, крякнул и заказал зекерт за 6000р.

Поменял и довольный поехал. Только разогнался и опять вибрация, меньше, но всё же. Напился, поплакал и пошёл копать интернет. Везде написано вибрация — это вина трипоида. Говно вопрос, раз взялся, значит добью: поехал за трипоидом (2500р.), вечерком поменял, проехался, снова напился, потому, что вибрация, сука, никуда не исчезла. Ну думаю, последнее, что осталось в связке мост-колесо — это ШРУС. Купил ШРУС (2500р.). Поменял, проехался… снова напился :)))

Это *** товарищи. Когда менял ШРУСа, обратил внимание на разбитую верхнюю шаровую, решил заодно и верхние рычаги поменять. Благодаря драйву нашёл артикул и заказал рычаги со съёмными шаровыми. выглядят прикольно, хоть и не кованные, но массивные, крепкие.

Вопрос по вибрации

Вот с понедельника наблюдаю легкую вибрацию, ощущаемую на рулевом колесе и вообще в салоне.
Происходит на НЕПОДВИЖНОМ авто, с селектором в положении "D" и нажатой педали тормоза. В положении "N" - идеальная тишина.
Накануне проехался 90км на довольно загруженной машине по трассе с невысокой скоростью 60-90кмч. Но без какого-либо экстрима.
До этого в подобных ситуациях ("D"+ тормоз) особой вибрации не было. Так, скорее другой оттенок звука, по сравнению с ситуацией "N"+ тормоз. И по мере прогрева совсем исчезало. А теперь вот вибрация. Пусть легкая, но все-равно не нравиццо. Кстати, по мере прогрева становится заметнее.

Кто что может сказать по поводу вышеизложенного?

Сейчас сходил до автомобиля > Включите дополнительную нагрузку (кондиционер) и "D". Если эффект усилится - проверьте, повышаются ли обороты при включении нагрузки (машина новая, дилер поможет). Переустановите опоры двигателя - ослабляете, заводите, включаете "R" - "N" - "D" последовательно несколько раз, глушите, протягиваете. На подъемнике или яме проверьте крепления глушителя и кронштейн крепления приемной трубы - он частенько ломается. Отсутствие сильфона на приемной трубе увеличило вибронагруженность весьма сильно. Удачи.
> P.S. И не множте число сущностей сверх необходимого.(С) ;-)))))

Кирилл!!
Как хорошо, что Вы у нас есть! У нас, я имею в виду гражданских пользователей SSY. Когда в след. раз буду в Мск., обязательно к Вам заеду! Теперь по существу.

Докладываю.
1. В положении селектора "N".
С прогревом двигателя до 95С, обороты устаканиваются на знач. 705.
При включении нагрузки (кондиционер и дальн. свет) обороты подскакивают до 712 и плавно, в течении 5-10 сек опускаются до излюбленного значения 705.

2. При переводе селектора в "D".
2.1 Обороты уверенно снижаются в течении 10 сек. до значения 604.
при включении нагрузки обороты в течении неск. секунд снижаются до 599. После снятия доп.нагрузки обороты в течении 3-5-10 сек. повышаются до излюбленного значения 604.
2.2 При включении полной нагрузки (кондиционер и дальн. свет) в режиме "D" вибрация увеличивается.

3. Субъективно, в положении селектора "R", вибрация меньше.

4. Все отсчеты проводились по БК Мультитроникс.

[em][strong]Дополнительно:[/strong]Авто новое, пробег 12.5ткм. На холостых при положении селектора "N" и "P" двигатель работает исключительно тихо и ровно (тьфу-тьфу-тьфу). Не малейших намеков на "пятерение" или "троение" (тьфу-тьфу-тьфу). Вибрация появляется только после перевода селектора в положение "D". и то, не сразу, а спустя прибл. 0,5сек, прибл. после того, как АКПП отработает.[/em]

5. Уважаемый [strong]Вaн-ya[/strong] предположил, что проблема может быть связана с состоянием свечей и форсунок. С учетом вышеприведенной дополнительной информацией, как Вы считаете, насколько это вероятно?

6. Кирилл, что посоветуете теперь?

P/S/ C Вами и стариком Оккамом полностью согласен :)

Вот это ДА! Признаюсь, не ожидал! > К сожалению, больше всего похоже на отключение функции повышения оборотов при увеличении нагрузки. Могла слететь прошивка. Подобная ситуация была на нескольких автомобилях отечественной сборки (в том числе и на REXSTONах Е23). Лечится программно, нужен сканер.
> Ранее забыл предположить возможность подсоса воздуха во впускном тракте - проверьте затяжку хомутов и правильную посадку патрубков. Сталкивались с неправильно установленным воздуховодом - при установке на корпус дросселя был замят резиновый переходник под хомутом. Попробуйте на заведенном двигателе обработать эти соединения очистителем карбюратора - изменение работы двигателя укажет на место подсоса.
> Удачи, экспериментируйте и пишите.

Честно говоря, прочитал и расстроился..
1.Объясните пожалуйста, Кирилл, что Вас навело на такое предположение (относительно отключения функции повышения оборотов при увеличении нагрузки)? Как должно быть на правильно функционирующем моторе? Мне это нужно, что бы правильно разговаривать с сервисменами. Кстати, лампочка Джекичан не горит и кодов никаких Мультитроникс не выдает.
2.У дилера сканер есть. Только, боюсь, ему нужно будет конкретно сказать, какую функцию включить. Сканер есть, а пользоваться не шибко умеет и двигателя этого не знает. Я смотрел на этот сканер в работе. Там действительно доступна косая тыща разных функций, которые "ON/OFF". Без точной инструкции не разобраться, однозначно.
3.Вы считаете, вибрация возникает именно вследствие отключения этой функции? И регулировать опоры двигателя нет необходимости?
4.Можно ли продолжать эксплуатацию? Какие нежилательные последствия могут произойти?
5.Относительно подсоса воздуха: В этом случае мотор колбасило бы и на нейтрали? Покрайней мере, другие мои впрысковые двигатели при подсосе воздуха работали нестабильно во всех режимах.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): вибрация на скорости.

Павел Деревянченко (08 июня 2014 - 18:52) писал:

Volt

Павел Деревянченко (08 июня 2014 - 18:52) писал:

при аналогичных симптомах мне меняли опорный подшипник и ступичный. Меняли по гарантии. Пришлось покатать мастера- что б сам убедился. Ждал запчасти долго, но - все бесплатно.

Пора бы уже ТО-1 делать, вот и заявите ОД претензию.

serg1476 Павел Деревянченко VEPR78

Ну, и как съездили к ОД? Как результаты?

У меня аналогичная проблема с новья( сейчас пробег 400км всего ) С 80 до 90, примерно. Мелкая высокочастотная вибрация всего кузова, в руль не отдаёт. Порой, кажется, что какая-то вибра присутствует постоянно, но это может не привык ещё к Актиоше или Тойота так разбаловала(второй авто в семье).
Потом или привыкаешь или вибра пропадает через несколько км, или кажется, что пропадает.

Alex T. VEPR78

День добрый, коллеги.

Короче, ездил вчера к ОД искать причину вибры. Забегая вперёд, скажу - не нашли.
Балансировка в норме. Шины Кумхо, правда, все чутка кривые, но видел я и похуже.
Ходовьё все затянуто, подушки двигателя так же. Когда катались с мастером-приёмщиком мне уже начало казатья, что вибра больше от качества покрытия зависит. Т.е. Актион вот так подробно повторяет микропрофиль дороги определённого качества на N-ой скорости движения. Хотя, как в анегдоте: " Доктор,что же я кисю от белочки отличить не могу?". В общем, ясности не добавилось, буду прислушиваться дальше.
Электронщика попытал на предмет отключения ф-ции авто складывания зеркал. Говорит, это прописано в основном контроллере и отключить можно только переписав программу. Или сигналку дополнительную ставить и её пользоваться.
Как-то так.

Alex T.

VEPR78 (03 сентября 2014 - 11:31) писал:

Вкл./выкл. функции автоскладывания зеркал прописано в мануале.
Хотел включить на первых порах, понажимал, как написано, не сработало. Оказалось, дело в установленной сигналке, с ней эта функция не фурычит.

Zvarom VEPR78 zztop

VEPR78 (03 сентября 2014 - 11:31) писал:

День добрый, коллеги.

Короче, ездил вчера к ОД искать причину вибры. Забегая вперёд, скажу - не нашли.
Балансировка в норме. Шины Кумхо, правда, все чутка кривые, но видел я и похуже.
Ходовьё все затянуто, подушки двигателя так же. Когда катались с мастером-приёмщиком мне уже начало казатья, что вибра больше от качества покрытия зависит. Т.е. Актион вот так подробно повторяет микропрофиль дороги определённого качества на N-ой скорости движения. Хотя, как в анегдоте: " Доктор,что же я кисю от белочки отличить не могу?". В общем, ясности не добавилось, буду прислушиваться дальше.
Электронщика попытал на предмет отключения ф-ции авто складывания зеркал. Говорит, это прописано в основном контроллере и отключить можно только переписав программу. Или сигналку дополнительную ставить и её пользоваться.
Как-то так.

Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon

SsangYong Actyon — это компактный кроссовер и пикап южнокорейского производителя SsangYong, который выпускался с 2006 по 2011 гг. Главная ставка корейцев была сделана на лицензированные дизельные двигатели от Мерседес. 2-литровый турбированный мотор 141 л.с. и 2,3-л. двигатель без турбонаддува мощностью 150 л.с. должны были по замыслу компании привлечь российских покупателей.

Коробка передач предусматривалась как механическая, так и автоматическая. Из главных особенностей выделим независимую раму и заднюю многорычажную подвеску, а также неразрезной мост.

В 2006 году с конвейера сошёл пикап Actyon Sports. Первое поколение со странноватой азиатской внешностью выпускалось до 2011 года. Далее в разработке экстерьера этой модели приняли участие европейские дизайнеры, благодаря чему машины второго поколения приобрели более привычный для европейцев вид.

Собирались Актионы в Ю. Корее, Бразилии, России (Владивосток 2011-14 гг.) и Казахстане.

Мнения насчет этой модели сложились самые разные. Кому-то она приглянулась, кто-то совсем не приемлет дизайн, но, в общем и целом, Actyon не является редким на наших дорогах. А что касается основных неисправностей и поломок, то лучше экспертов в этом никто не разберется. Данный перечень составлялся при активном участии экспертных специалистов автосервисной сети «Кволитии Моторс».

Основные и частые неисправности

  • Элементы подвесок и крепеж коррозируют очень быстро. Этот факт следует учитывать при покупке.
  • Мутнеют со временем лобовые стекла и фары. Их поиск – та ещё проблемка.
  • Владельцев часто досаждают различные неисправности по электрической части – клеммы, датчики, проводка и прочее.

Общераспространенными являются неисправности автоматических коробок. К сожалению, АКПП SsangYong Actyon весьма ненадежны, восстановительный ремонт обходится дорого.

Мелкие неисправности

Данная категория неисправностей весьма многочисленна. Специалисты из Кволити Моторс выбрали наиболее характерные.

  • Многочисленные поломки пластмассовых частей. Лучше не пытаться устранят самостоятельно, а то дальнейший урон только повысится.
  • Недостаточная прочность креплений камеры заднего вида, задних фонарей и противотуманных фар !Ломаются при низкой температуре!
  • Светодиодные стоп-сигналы недолговечны.
  • Слабые шестерни замков дверей.
  • Подушки сидений проседают.

Крайнее нарекание вызывают материалы отделки салона. Всё быстро расшатывается и разбалтывается. Как следствие – неприятные шумы, которые раздражают нервных водителей.

Серьезные неисправности

Обращает внимание низкий ресурс генератора. За приводным ремнем надо следить и периодически осматривать. Ролик натяжителя никуда не годится.

  • Часто беспокоят датчики EGT дизельных двигателей.
  • Выходит из строя ШРУС. Чтобы этого не случилось, избегайте плохих дорог. Шарнир равных угловых скоростей не зря носит сленговое название «граната». Езда по бездорожью может рано или поздно стать причиной серьезных неприятностей. Ступичные подшипники после 100-150 тысяч км пробега менять придётся обязательно.
  • Низкий ресурс эксплуатации тормозных дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.

Дорогостоящие неисправности

  • Отметим весьма ненадежный ТНВД, забрасывающий стружками форсунки.
  • Нередки случаи проворота вкладышей коленвала. Учтите, что меняется коленвал целиком. Цепь ГРМ растягивается, натяжитель чрезмерно хрупкий.
  • По автомату BTR DSI-6 M11 много жалоб. Эта коробка плохо переносит высокий крутящий момент. Чтобы избежать её поломки, меняйте масло раз в 45 тысяч км.
  • Механические коробки грешат поломкой двухмассового маховика. Обращайте внимание: нет ли шумов при смыкании сцепления и во время трогания.
  • Весьма недолговечным является подвесной подшипник карданного вала и соответствующая муфта. Проверять следует на вывешенной машине.

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

Вибрация при движении

Помогите с советом, может кто сталкивался с этим.У меня корюшка 2008,дизель,автомат,пробег 76000.При разгоне до 40 все нормально а дальше при плавном разгоне до 80 идет вибрация по кузову,за 80 опять все плавно.Причем проблема не в балансировке колес( что на летней то и на зимней). Газ отпускаю (иду накатом) вибрация прекращается.На холостых не тресет,на паркинге поднимаю обороты тож тишина.Что может быть?

вибрация в натяг это 100% кардан ,кресты надо шприцевать 2 раза в год или после 10 т. пробега есть большой опыт)

У меня оказалась коробка.Там шайба стерлась какаята и все пошло по цепочке.

Да много предложений и решения проблем по поводу вибрации. Но теперь расскажу свою проблему. Вибрация кузова в общем и не только кузова, а всей машины, колбасит дай дорогу. Испробовал половину всех предложений но результата так и нету. 1-снял задний кардан отвез на балансировку, все параметры в норме кресты новые.2- Раздатку всю ощупали, понюхали, ни каких на приводах качение стуков нет, задний мост весь обследовали все в норме. Еду на переднем мосту колбасит но не сильно от 40-60 на холодную. Как нагревается вибрация пропадает.3- Пересмотрел все подушки (двигатель, раздатка, передний мост) все в норме. Дорогие кайроновцы дайте разумный совет как с этим бороться. КАЙРОН 2008г. ДИЗЕЛЬ 2.0 АВТОМАТ.

Присоединюсь к теме. При разгоне до 20км\ч начались вибрации. Такое ощущение, что кардан. На работе подняли машину. пощупали кардан, крестовины, соединения. ОООчень большой вопрос вызвала ОПОРА КАРДАННОГО ВАЛА. Кардан сквозь нее как раз проходит. Можно покачать двумя пальцами. Это хреновина должна жестко стоять с минимальными люфтами?

По Экзисту - SGCB-REX Febest/ Машинка пробежала 90тыс.

Это хреновина должна жестко стоять с минимальными люфтами?

По Экзисту - SGCB-REX Febest/ Машинка пробежала 90тыс.

ну ты не одинок,а может и не должна стоять жестко?

Еду на переднем мосту, без заднего кардана колбасит но не сильно от 40-60 на холодную. Как нагревается вибрация пропадает.

машина- 2,0 дизель, акпп, сновья периодически была неприятная вибрация при движении на скорости +/- 80 км/ч, сейчас пробег 52 тык, вибрация бывает уже в р-не 60 км/ч. что это может быть- к чему готовиться?

Есть тема " ВИБРАЦИЯ КУЗОВА ПРИ ДВИЖЕНИИ" ЗАЧЕМ ПЛОДИТЬ ДВОЙНИКОВ!

ответ на этой странице красными буквами

А колёса род подозрение никак не подпадают? Была у меня такая проблема,на заднем балоне яйцо образовалось,увидел на балансировке


  • дизель автомат
  • Имя:сергей

была такая же проблема . поменял диски и шины всё прошло.

Было подобное, вибрация и плюсом к ней ещё вой. Меняли подвесной подшипник кардана, балансировали кардан, меняли крестовину, проверяли мост - в итоге виной всему оказался подшипник задней левой полуоси. Но не люфтил при этом, что и сбило с толку и меня и мастеров.

Начиналась свистопляска на 87 км/ч, становилась незначительной на 110 км/ч. Рекомендую проверить, чем чёрт не шутит.

Пару дней назад на малых скоростях очень сильно, да и при разгоне до больших тоже ощущается значительная вибрация и клокот как от турбины(на моем бывшем форике). Думается двигатель, может коробка или EGR или кардан.Заезжал сегодня перевешивать приводной ремень и мне ее на подъемнике поднимали и кардан смотрели, а также механик(не дизелист) прокатился на ней по парковке, но диагноз назвать не смог. Думаю, что EGR судя по рассказам на форумах. Заглушить стоить 10000-12000, что дорого, если причина не в нем.

Предистория: пару дней назад забрал машину из сервиса с замены всех форсунок, топливного фильтра, приводного ремня. Ремонт стартера за 2 недели до этого. Полет нормальный. На следующий день на большой скорости налетел на яму и пробил/разбортовал колесо в деревне, что до ближайшего шиномонтажа пару км. Купил там б/у единственное подходящее колесо, но по высоте сейчас выходит +3см левая сторона выше. Временно 285/60 r18 против 235/60/18. Диск ровный. По пути 150км из деревни срывало воздушный патрубок на EGR раз 5, когда до 2000-3000 оборотов дотянуть и скорость под 80. Доехал, купил хомут помощнее и поехал в путь 650км. Патрубок не срывало, обороты держал 25000-2600, скорость максимум 110. Доехал вроде без шумов и вибраций, а на утро началась вибрация на ходу, на холостых нет, хотя не газовал.

Стоит ли покупать SsangYong Actyon с пробегом?

Появившийся в России в 2011 году простой и недорогой паркетник не самого популярного у нас автопроизводителя из Южной Кореи за минувшие 10 лет зарекомендовал себя не только как проходимый и экономичный, но и как надежный автомобиль со стойким к коррозии кузовом. Впрочем, и у SsangYong Actyon проблемы тоже есть.

В том числе у более желанных многими машин после планового рестайлинга, случившегося в 2013 году и не только поправившего дизайн передка, но и внесшего технические улучшения в конструкцию. Кстати, чтобы не путать эту модель с одноименным предшественником, ее в России назвали New Actyon. За рубежом же кроссовер продавался под именем Korando C.

Как выбрать SsangYong Actyon?

Обещанная продавцами этой модели коррозионная стойкость кузова не означает пожизненного блеска лакокрасочного покрытия на нем. Чаще всего подкраски требуют сколы и царапины на капоте и крыше паркетника. А еще из-за недостаточной жесткости кузова у SsangYong Actyon в ходе выездов на оффроуд может лопнуть лобовое стекло или потрескается герметик на сварных швах.

Состояние 2-литрового турбодизеля при выборе «Актиона» с пробегом требует особого внимания. С аналогами запчастей есть сложности, оригинальные стоят дорого, да и за серьезные ремонты берутся немногие. Заказ контрактного агрегата — более разумное решение, но и он обойдется в кругленькую сумму. У альтернативной 149-сильной бензиновой «четверки» того же объема собственной разработки SsangYong болячек поменьше. Самая известная — быстро растягивается цепь ГРМ.

Механическая коробка «Актиона» достаточно живуча и еще послужит, если через ее задубевшие сальники не сочится масло. К 6-ступенчатому автомату меньше всего претензий на обновленных машинах. Но даже на таких кроссоверах в ходе тест-драйва стоит прислушаться к тому, как переключаются ступени. Если с ощутимыми пинками — требуйте хорошую скидку на предстоящий ремонт или посмотрите другие экземпляры.

Моноприводные машины обойдутся дешевле в обслуживании и ремонте — в них не нужно следить за уровнем, чистотой и свежестью масла в муфте полного привода. А еще за герметичностью сальников. Впрочем, в обоих случаях внимания потребуют элементы подвески. Ходимостью не блещут ни ступичные подшипники, ни шаровые опоры, не сайлентблоки передних рычагов. Плюсуйте сюда капризный электроусилитель руля и быстро стирающиеся оригинальные тормозные диски.

Невольно задумаешься — стоит ли брать «Актион» с пробегом, если нужен действительно надежный, проходимый и недорогой кроссовер? Как выбрать хороший экземпляр SsangYong Actyon и на что смотреть при его покупке? От машины с какими проблемами лучше бежать как от огня? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого подержанного «корейца».

Не нужно бояться SsangYong Actyon Sports

Ценник под 30 тысяч долларов и критические отзывы потребителей не мешают корейскому пикапу успешно конкурировать с одноклассниками. В чем секрет? Возможно, в необычной внешности или в призраке концерна Daimler AG, имеющего отношение к конструкции некоторых узлов и агрегатов.

До недавнего времени SsangYong Actyon Sports комплектовали только 2-литровым дизельным 144-сильным турбомотором с системой подачи топлива common rail, изготовленным по лицензии от Mercedes-Benz. В процессе эксплуатации двигатель радует своими тяговыми характеристиками, он динамичен и неприхотлив к погодным условиям. Однако его ТНВД производства Delphi плохо воспринимает некачественное дизельное топливо. Это ему в прямом смысле как нож острый – начиная с 15-тысячных пробегов в топливную систему попадает металлическая стружка от поврежденного насоса и калечит топливные форсунки. О проблеме сигнализирует нарастающее число отказов при холодном пуске двигателя, а впоследствии и полный отказ двигателя заводиться. При этом заменой форсунки или форсунок стоимостью от 11 000 до 14 500 руб. за штуку проблема может быть решена лишь временно. При повторном возникновении симптомов меняются уже ТНВД и опять же форсунки. При самом неинтересном раскладе болезнь может быть побеждена еще и заменой головки блока цилиндров.

Однако это еще не все. Ввиду наклонного расположения двигателя последняя, четвертая форсунка подвержена закоксовыванию топливо-грязевыми отложениями и намертво прикипает к ГБЦ. Попытки отделить форсунку зачастую приводят к необратимым разрушениям и замене узла. Цена вопроса – порядка 80 тыс. руб. плюс форсунки.

Механические частицы в топливной системе также могут приводить к повреждению топливной рампы и необходимости ее последующей замены.

Менее разорительная, но зато чаще встречающаяся проблема – выход из строя натяжителя ремня привода агрегатов. Она проявляется громким свистом и зачастую явным перекосом ремня. Виновники – механическое загрязнение и износ уплотнительных колец натяжителя. Ремонт обойдется в сумму порядка 10 тыс. руб., включая ремень и натяжитель.

ДВА ПО ШЕСТЬ
В различных комплектациях доступны 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат», а в рестайлинговой версии – МКПП6 и АКПП6.

«Механика» надежна и вынослива, сцепление «живет» при разумной эксплуатации не менее 60 тыс. км. Переключение четкое и упругое, но первая и вторая передачи очень короткие, а ручка кулисы передает вибрации, создавая некоторый дискомфорт.

Работа автоматической коробки переключения передач нареканий не вызывает, разгон плавный и динамичный.

В работе системы подключаемого полного привода part-time есть слабое место – вакуумные трубки управления муфтой блокировки колесных ступиц. К сожалению, они подвержены частым механическим повреждениям и весьма чувствительны к перепадам температур.


ТОЛЬКО ПРУЖИНЫ
Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – также пружинная, но зависимая.

Конструкция надежная, проверенная на SsangYong Korando и Musso. При своевременном уходе (шприцевании) служит более 100 тыс. км. Коварное место – шаровые опоры, способные сломаться без проявления симптомов «усталости». Неприятных сюрпризов можно избежать своевременной диагностикой подвески на пробегах от 40 тысяч и заменой вызывающих подозрение шаровых опор.

Амортизаторы «ходят» порядка 100 тыс. км и относительно недороги. Передние стоят около 2100 руб. за штуку плюс около 3500 руб. за работу. Задние – порядка 1700 руб. за штуку, а замена обоих обходится в 1500 руб.

При резком торможении автомобиль без груза и пассажиров слегка клюет носом и раскачивается, но при относительно полной загрузке этот нюанс исчезает.

ПРОБЛЕМЫ РОСТА
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние либо дисковые (в модификации с ABS), либо барабанные. Передние колодки служат менее 30 тыс. км, диски обычно в два раза больше.

Салон достаточно просторен — конечно, сзади за рослым водителем места немного, тем не менее по сравнению с одноклассниками места в Actyon Sports побольше.

В заключение отметим, что при использовании качественного топлива дизельный SsangYong Actyon Sports недорог в эксплуатации — ну да, сложности возможны, но это карма многих автомобилей с неординарной внешностью.

Мнение владельца. Семен, SsangYong Actyon Sports 4WD, дизель 2.0, 2009 г. в.
Выбрал этот автомобиль по следующим характеристикам: пикап, внешний вид, цена и доступность – без всяких очередей, оплатил и уехал. Про эксплуатацию плохого ничего не скажу. Заводится зимой нормально, теплый, салон комфортный, семья вся размещается, а нас четверо и теща с котами. Немного кивает при торможении и в поворотах, хочу поставить пружины пожестче. Топлива ест около 10–11 литров, если едешь без форсажа до 2000 оборотов. Если гонять или долго стоять в пробке, то расход не меньше 15 литров. Сервис посещаю только на ТО, но машина гарантийная и я обычно готовлю для мастеров подробный список с перечнем того, что мне не нравится. Так, шаровые поменял по гарантии, скрипело справа уже после 25 тысяч пробега. Еще поменял сначала вторую и третью, потом третью и четвертую топливные фосунки. Хочу поменять ТНВД, говорят, это слабое место у модели и форсунки из-за этого летят. С парковкой непросто, установил камеру заднего вида, а то несколько раз цеплял столбики и цветники. Сделал антикор днища и поставил дополнительный топливный фильтр. Запчасти и расходники недорогие, потратил на машину вместе с ТО около 27 тысяч. Менять буду, стараюсь эксплуатировать только гарантийные машины.

Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?

Actyon собирают в Набережных Челнах, вместе с Rexton II и Kyron. Все эти модели построены на базе одних и тех же мерседесовских агрегатов. Да и рамы у них почти одинаковые.

Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже увлекательный. Здесь тороид пересекается с цилиндром диаметра, тут прямоугольную призму сечёт плоскость под углом. Всем этим безобразием нас закончили мучить так же неожиданно, как и начали. Но вот корейских дизайнеров, похоже, в институтах муштровали «начерталкой» на протяжении всего периода обучения. И это просто не могло не сказаться на результатах их «взрослой жизни».

С рельефом внешних поверхностей у Actyon явный перебор. Но стоит отойти от забавной машинки чуть подальше, как понимаешь, что в целом облик вышел вполне даже сбалансированный. Этакий хетч-переросток — с пухлыми колёсами и необычайно большим дорожным просветом. С тем, что автомобильчик получился оригинальным, вряд ли кто поспорит.

В пробке на Волоколамском шоссе огромное количество соседей по несчастью завалили меня расспросами: «Что это за редкий зверь такой?» И всем я давал развёрнутый ответ. Мол, обрусевший кореец, выпускается в Набережных Челнах на ЗМА и заточен под наши с вами дороги. Видите, какие «бублики»? Такие ничем не прошибёшь! Только вот багажник маловат.

Задок корейские специалисты по начертательной геометрии залихватски завалили в угоду дизайну и, к сожалению, в ущерб вместительности. Зря, скажете? Да нет, ничуть. Хотите большой багажник — покупайте Kyron. По сути, это тот же Actyon, только немного оформленный, и чуть более дорогой.

«Какой он?» — спрашивали меня. «На любителя», — отвечал им я. Например, для активной езды Actyon совершенно не приспособлен. Кроссовер хоть и небольшой, но нелёгкий — 2,5 тонны. На своих пневматиках по асфальту он «плавает», а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал, который делает от упора до упора 3,7 оборота, не способствует активным перестроениям. При интенсивных манёврах производительности гидроусилителя не хватает, и руль «запирается». Так что гонять на тяжёлом рамном (а что делать, унификация) Actyon не хочется.

Зато по разухабистой местности можно скакать сколько влезет и как захочется. Передний и задние свесы — небольшие, просвет — внушительный. А высокопрофильные шины, длинные хода подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция выглядят непробиваемыми. Стихия Actyon — умеренно сухое бездорожье и разбитые грунтовые дороги, по которым кроссовер пронесёт вас с весьма приемлемым уровнем комфорта.

А как насчёт настоящего грязной распутицы с глубокими колеями и киселеобразным грунтом? Скажем так — это не совсем его среда обитания. А всё относительно простой трансмиссии. По умолчанию Actyon заднеприводный. Передний мост включается и блокируется по команде водителя. Рама — это, конечно, хорошо, но вот блокировок дифференциалов тоже не предусмотрено. Что лишний раз подчёркивает — Actyon не предназначен для серьёзного бездорожья. И это при таких задатках.

Понижающий ряд в раздаточной коробке предусмотрен только на автомобилях с бензиновыми моторами, которые совмещены с автоматическими коробками. В общем, логика производителя ясна. «Понижайка» призвана компенсировать недобор крутящего момента на низких оборотах бензинового мотора. Стоп, а как же дизель? Неувязочка вышла! По разумению инженеров, для форсирования тяжёлых подъёмов и песков тяги ему и так должно хватать.

Нам посчастливилось поездить на всех модификациях корейского «хетча». Лестных слов по поводу работы четырёхступенчатой автоматической коробки сказать не получится. Коробка хоть и мерседесовская, но соображает при переключениях очень долго. Особенно это раздражает при трогании. Отпускаешь тормоз, нажимаешь до упора газ. Раз, два. Эй, очнись, все уже поехали давно! Три. Ну, , тронулись. Нет, ребятки, автомату ставим «незачёт». Причём даже в режиме Power прыти от автомобиля ждать не приходится.

А что моторы? На бензиновый двигатель тоже будем ворчать. Ленится он на средних оборотах. И с большой неохотой откликается на подстёгивания педалью газа. Хотите динамики? Крутите мотор. Но при этом не нужно забывать, что расход бензина при сильно драйвовой езде может запросто перевалить за 20 литров на «сотню».

А как обстоят дела с ценниками? Как мне показалось, не слишком здорово. Политика партии не совсем ясна. Цены на небольшой тяжёлый кроссовер, который не слишком хорошо себя ведёт на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей ($30280). А в максимальной комплектации его стоимость и вовсе начинает отпугивать — 917 тысяч ($36100), здесь уже не до шуток. За такие деньги покупатель привык получать не просто современный, но и, кстати, именитый автомобиль, который уже сможет сказать о его статусе.

Как говорится, ещё три тысячи долларов на бочку и Mitsubishi Outlander XL у вас в гараже. Не говоря уже о кроссоверах такого покроя, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые в аналогичных комплектациях получатся гораздо дешевле. Но, с другой стороны, стоит вспомнить о планах ОАО «Северсталь-авто», как тут же всё встаёт на свои места. Ведь в год в России планируется собирать не более 3,5 тысяч Actyon, а значит, желающих на такое количество кроссоверов наберётся с избытком. А коль будет избыток, не грех и в цену его заложить.

Читайте также: