Санг йонг кайрон загорелся чек

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Горит чек в СсангЕнг Кайрон

Здравствуйте. У меня СсангЕнг Кайрон, 2014 года, 2.3, бензин, пробег около 200 000. Постоянно выскакивает пропуск зажигания Р0300, Р0301, Р0302.

Заменил свечи, 2 катушки, провода, снял бак(промыл), фильтр топливный поменял. Промыли двигатель(инжектор), подключили к бензонасосу, постояла 5 мин и снова загорелся чек уже на 2 цилиндре. Что делать уже не знаю? Компрессия 14 и 15!

Горит индикатор спираль и чек, машина заводится, но сильно дымит. В чем причина и как устранить.

При диагностике системы АВС высветился код ошибки С1021. Что за ошибка и как ее устранить собственными силами.

Почему передний мост то подключается, то нет. То чек загорается, то не горит. Проверили моторчик подключения передка, он нормальный. Какой то плавающий дефект.

При преодолении препятствий влетел в яму, удара не было, вытащил. Теперь горит «чек», неисправность подушек безопасности. Как отключить и восстановить систему.

Загорается на табло hdc, esp, abs в чем дело.

Проверьте еще компрессию в цилиндрах, нет ли подсоса воздуха в цилиндры, проверьте разъемы и провода до катушек зажигания и форсунок, проверьте распыл форсунок, еще проверьте разъем ЭБУ двигателя.

А антифриз не уходит? А то может пробита прокладка ГБЦ или микротрещина и антифриз попадает в цилиндры, заливает свечи.

Что такое «промыли двигатель (инжектор )» — не совсем понятно. После всего сделанного осталось промыть форсунки, поискать подсос воздуха, проверить двигатель мотор-тестером. Вполне возможно что во втором цилиндре имеются проблемы с клапанами.

Всё будет хорошо!

Много раз попадали не качественные свечи, иногда их хватает на неделю, а иногда буквально на несколько минут и начинается «троение». И был случай с новыми катушками, которых хватило буквально только на половину дня (запомнил, бренд французский, но изготовлены в Китае).
Вы буквально на свече посмотрите, есть искра или нет. Выкрутите её, вставьте в катушку и покрутите стартером.
Если искры нет, вот и проверяйте заново всю цепь от ЭБУ до свечи.

SsangYong Клуб

Здравствуйте!
бензин, механика, 25 - 30 тысяч км
Ситуация с машиной следующая:
В конце января 2010 (пробег 25 тысяч) двигатель стал троить во время движения, пропала тяга и загорелось check. Остановка и перезапуск машины помогли. Записался на диагностику к ОД, который смог принять меня через день (на Б. Семёновской, д42). У официального диллера диагностика показала пропуск зажигания 4-го цилиндра, проверили свечи и провода, сказали, что всё нормально, сбросили ошибку и сказали, что если появится снова, поменяем свечи и будем дальше смотреть. Через неделю ситуация повторилась вновь - затроил во время движения, снова загорелось check. Приехал на следующий день в сервис, ошибка та же, сказали плохой бензин попался, поменяли свечи, промыли инжектор, сбросили ошибку, сказали, что всё будет ок (до ТО-30тысяч недоехал 5 тысяч =)). Однако не прошло и двух дней, проблема появилась вновь с теми же симптомами (заправку я давно поменял и стал заправляться 95-м). Я снова в сервис, они день там репу чесали, решили перепрошить ЭБУ, но выяснили что у них нет прошивок для бензин-механика. Заявили мне, что нужно нормальную прошивку сделать в Соллерсе или Авалюксе =) Сбросили ошибку и даже денег не взяли. Через неделю я попал в Соллерс (ошибка больше не появлялась) - они поглядели и сказали, что даже на новых кайронах с механической коробкой стоит прошивка бензин-автомат (сами удивились при этом). В авалюксе сказали, что так и должно быть. Целый месяц проездил после этого нормально, совершил пробег даже в соседний регион на 1500 км и недавно (2500 км после замены свечей) внезапно во время движения снова те же симптомы, задёргался, стал троить и загорелся check. Записался к Авалюксу на диагностику, честно прождал 10 дней. Приехал на троящем моторе (даже перезапуск не помогал уже, только прибавишь газку, сразу вырубается цилиндр), они провели диагностику, на просьбу сообщить какая ошибка и рассказ о истории болезни, сказали что-то невнятное (типа пропуски зажигания по всем цилиндрам, достали свечи, спросили, откуда такое Г.. и кто поставил, и постановили что надо заменить свечи). Заменили свечи, сбросили ошибку. Заодно по моей просьбе установили бортовой компьютер RI-500, мною купленный заранее, чтобы мне проводить диагностику самостоятельно, а не ждать две недели погоды у моря. =) И вот 5 дней спустя опять теже симптомы. и снова загорается check. Бортовой комп сообщил что пропуски зажигания в 4ом цилиндре.
И вот я в тяжких раздумьях, куда и зачем ехать и что делать (и кто виноват =))) (а машина нужна для поездок по работе, и простаивать ну никак нельзя =((().
Вот думаю или самостоятельно поменять катушку и наконечник на 4ом цилиндре (заказал на екзисте) или приехать на диагностику к вам.
у вас мне свечи ещё не меняли =)

ЗЫ. да и то-30тыс. тоже подумываю у вас делать =)

ellexo » Пн апр 26, 2010 9:34 am

Михаил » Пн май 24, 2010 2:07 pm

У меня похожая ситуация, только дизель, АКПП.
Периодически (чётко 1 раз в неделю, как по расписанию) загорается CHECK и машина начинает реально тупить. Педаль в пол, обороты до 3000 - 3500, а она не едет, разгоняется вяло, максималка по ровному месту не более 110. На подъём так вообще не более 60. Причём движок работает ровно, не похоже чтоб троил. Самое интересное: останавливаюсь, глушу движок, перезапуск - всё ОК. Неделю гоняю в хвост и гриву - ничего. А в очередную субботу или воскресенье всё повторяется. Сначала грешил на турбину, типа не подхватывает, может засорились трубки или фильтры рециркуляции. Фильтры почистил, не помогает. Но настораживает странная периодичность возникновения проблемы и её самоустранение после выключения зажигания. Такое впечатление, что на очередном ТО в мозги залили глючную версию программы управления. Что это может быть?

qwerty1199 » Вт май 25, 2010 3:50 pm

Admiral_Russian писал(а): Здравствуйте!
бензин, механика, 25 - 30 тысяч км
Ситуация с машиной следующая:
В конце января 2010 (пробег 25 тысяч) двигатель стал троить во время движения, пропала тяга и загорелось check. Остановка и перезапуск машины помогли. Записался на диагностику к ОД, который смог принять меня через день (на Б. Семёновской, д42). У официального диллера диагностика показала пропуск зажигания 4-го цилиндра, проверили свечи и провода, сказали, что всё нормально, сбросили ошибку и сказали, что если появится снова, поменяем свечи и будем дальше смотреть. Через неделю ситуация повторилась вновь - затроил во время движения, снова загорелось check. Приехал на следующий день в сервис, ошибка та же, сказали плохой бензин попался, поменяли свечи, промыли инжектор, сбросили ошибку, сказали, что всё будет ок (до ТО-30тысяч недоехал 5 тысяч =)). Однако не прошло и двух дней, проблема появилась вновь с теми же симптомами (заправку я давно поменял и стал заправляться 95-м). Я снова в сервис, они день там репу чесали, решили перепрошить ЭБУ, но выяснили что у них нет прошивок для бензин-механика. Заявили мне, что нужно нормальную прошивку сделать в Соллерсе или Авалюксе =) Сбросили ошибку и даже денег не взяли. Через неделю я попал в Соллерс (ошибка больше не появлялась) - они поглядели и сказали, что даже на новых кайронах с механической коробкой стоит прошивка бензин-автомат (сами удивились при этом). В авалюксе сказали, что так и должно быть. Целый месяц проездил после этого нормально, совершил пробег даже в соседний регион на 1500 км и недавно (2500 км после замены свечей) внезапно во время движения снова те же симптомы, задёргался, стал троить и загорелся check. Записался к Авалюксу на диагностику, честно прождал 10 дней. Приехал на троящем моторе (даже перезапуск не помогал уже, только прибавишь газку, сразу вырубается цилиндр), они провели диагностику, на просьбу сообщить какая ошибка и рассказ о истории болезни, сказали что-то невнятное (типа пропуски зажигания по всем цилиндрам, достали свечи, спросили, откуда такое Г.. и кто поставил, и постановили что надо заменить свечи). Заменили свечи, сбросили ошибку. Заодно по моей просьбе установили бортовой компьютер RI-500, мною купленный заранее, чтобы мне проводить диагностику самостоятельно, а не ждать две недели погоды у моря. =) И вот 5 дней спустя опять теже симптомы. и снова загорается check. Бортовой комп сообщил что пропуски зажигания в 4ом цилиндре.
И вот я в тяжких раздумьях, куда и зачем ехать и что делать (и кто виноват =))) (а машина нужна для поездок по работе, и простаивать ну никак нельзя =((().
Вот думаю или самостоятельно поменять катушку и наконечник на 4ом цилиндре (заказал на екзисте) или приехать на диагностику к вам.
у вас мне свечи ещё не меняли =)

ЗЫ. да и то-30тыс. тоже подумываю у вас делать =)

Очень интересно ктонить пробовал менять катушки местами и тестить? если при замене местами катушек проявится пропуск зажигания по по тому же 4му цел то можно предположить неисправность Электронного Блока Управления.

Санг йонг кайрон загорелся чек

SsangYong Kyron (2014 год). Причина ошибки P0401

P0401 - Недостаточность рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Поток выхлопных газов, которые направляются обратно во впускной коллектор, управляется с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. В случае неисправности клапана в системе появляется ошибка P0401.

Причины ошибки (кода) P0401 :

-Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается полностью из-за низкого уровня разрежения вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
-Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
-Каналы системы рециркуляции отработавших газов частично засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401

-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0401.
-При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
-Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0401 :

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
-Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
-После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Мастер также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Затем мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.


Ошибки при диагностировании кода P0401


-Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки и очистки каналов системы.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления чрезмерного количества углерода.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки возможности управляющего электромагнитного клапана поддерживать вакуум в системе рециркуляции отработавших газов.

Насколько серьезной является ошибка P0401


-Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Ремонт при возникновении ошибки P0401


-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов или управляющему электромагнитному клапану
-Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик не регистрирует изменение температуры
-Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0401


Ошибка P0401 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

ssangyong мигает чек

Причина- плохой контакт в разъеме 2-й форсунки. Сними пластиковую крышку с двигателя и пошевели разъемы форсунок. Подскажите пожайлуста у меня кайрон дизель10г.

После чего я слил воду с влагоотделителя поменял топливный… валерий Kyron 2. Может кто сталкивался с проблемой,… Алексей Доброго времени суток! Подскажите кто знает. На холодную двигатель заводится плохо. Заведется ssangyong мигает чек работает нормально.

При трогании с места секунды три четыре… вадим Ssang Yong Kayron 2. При холодном запуске плохо заводится машина нажимаю на газ чтоб завести начинает стрелять горит датчик чек и тройт двигатель после ssangyong мигает чек Виктор Меняй выжимной подшипник и бери не оригинал ssangyong мигает чек один и тот же ,если поехал около 50тысяч то диск и корзину пока брать не на да до тебе хватит… Роман Здравствуйте,такой воарос,кайрон год,дизель,стоял на морозе в заведенный и заглох,дизельное не замерзло,акб не сел.

Что это может быть? Сумы, Peugeot Сажевый фильтр и датчик завихрения воздушных потоков.

Скинули,а ошибка опять вылезла. На дальняк ехать можно с данными ошибками?

Иваново, SsangYong Actyon Для нормального понимания мне нужны коды ошибок. Возможно проблемы из-за плохой проходимости сажевого фильтра. Если вы были у дилеров, тогда они должны были активировать принудительно очистку сажевого фильтра.

Если они не сделали это, значит они не очень и хотели вам помочь. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода.

Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя! Проверьте крышку горловины топливного бака Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации "чек двигателя", будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть ssangyong мигает чек из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: Если при появлении ssangyong мигает чек "Чек" ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и.

Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ssangyong мигает чек ошибка двигателя.

Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую! ssangyong мигает чек

Периодически мигает ЧЕК

Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ssangyong мигает чек катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чекно и задолго ssangyong мигает чек этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.

Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

ssangyong мигает чек

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода ssangyong мигает чек свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы ssangyong мигает чек можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек.

ssangyong мигает чек

Ssangyong мигает чек у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант.

К сожалению если вы не ssangyong мигает чек опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую.

ssangyong мигает чек

Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки! Заменить датчик массового расхода ssangyong мигает чек Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива.

Моргает чек. (часть вторая) — SsangYong Actyon, л., года на DRIVE2

Причём она появлялась тут же, сразу после сброса ошибок сканером.

ssangyong мигает чек

Снова через 25 км пути от Минусинска до дома ЧЕК загорелся. Расстроился. Переключил на одометр, еду. Загорелся ЧЕК.

Ну да ладно, сбросил его через ELM и телефон программа Torque. В Абакане опа! С дымом.

ssangyong мигает чек

О. Вы не могли бы уточнить что за сканер подключали, и какие симптомы неисправности если.

Сумы, Peugeot Если вы подключили сканер, типа ELM, тогда название сканер для него слишком громко, это игрушка, и по его данным довольно ssangyong мигает чек можно поставить окончательный диагноз. Ошибка off spark ignition, это довольно знакомая надпись для владельцев этого девайса, оно появляется первая, при любых неисправностях в системе зажигания, таких как пропуски воспламенения и.

Но это естественно касается бензиновых двигателей, а как это чудо устройство нашло в вашем двигателе систему зажигания неизвестно. Возможно конечно это связанно со свечами накала, но достоверно сможет сказать только настоящий сканер. Это не ssangyong мигает чек должен ssangyong мигает чек дилерский сканер, правильные мультимарочные сканеры, такие как BOSCH серии KTS, прекрасно справляются со своей задачей, и выводит полную картинку параметров машины и прекрасно расшифровывает ошибки.

Сумы, Peugeot Понял. Подскажите кто знает.

Что это может быть? Грешат на цепь… Фильтр запарафинился. Подскажитекак заменить стекла задние боковые самому… имран Доброго дня.

ssangyong мигает чек

Кайрон 2. Первый год эксплуотации обороты на тахометре на нейтрали или на паркинге давали и плавно… Владимир Добрый день.

При включении передачи R или D при нажатой педали секунды через 3 глохнет двигатель.

Кайрон не набирает обороты

ПРОБЛЕМА: Почти сразу после покупки машины обнаружилась следующая проблема: когда пытался выжать полную мощность, например при обгоне, педаль в пол, а машина еле пыжится. и через раз выскакивал чек, после которого тяга вообще пропадала. Приходилось глушить мотор, чтобы сбросить ошибку, и тогда можно было снова ехать.

БОЛТОВНЯ: Ездил я с этой бедой довольно долго, так как опыта в ремонте было маловато, да и если честно страшно было под капот лезть — казалось, что это высокотехнологичный агрегат, в который сунешься — обязательно что-нибудь сломаешь))
Но разумеется однажды меня это достало и я решил разобраться в чем дело.
В голове были разные мысли: и на коробку думал, и на турбину, и не помню уж на что ещё.
Покопавшись в интернете понял, что не одинок)

ПРИЧИНА: Оказалось на кайроне есть этакие вакуумные модуляторы, два штуки: один управляет турбиной, другой клапаном EGR. И они частенько дохнут, либо засоряются из-за слабого фильтра. В результате турбина не крутит на полную мощность и вылетает чек.

РЕШЕНИЕ: Есть на ютубе такой человек Сергей Шао, там у него просто кладесь полезных видосиков) в частности есть видео про разборку и чистку вакуумных модуляторов. Кроме того и по форумам много информации оказалось. Вот например www.drive2.ru/l/1082311/

ИТОГ: Купил 1 новый модулятор, раньше (давно) стоил 2500р у дилера. Поставил его на управление турбиной — машина стала ехать! чек больше не появлялся! Сразу же отломал родной поролоновый фильтрик и поставил ВАЗовский топливный.

На EGR оставил старый порванный модулятор, так как считаю что система EGR не нужна, а если совсем выкинуть модулятор, то будет гореть чек. Просто скинул трубку вакуума, но об отключении EGR уже в другой статье.

Мелкие неисправности. — бортжурнал SsangYong Kyron 2,0 чипованый дизель 2008 года на DRIVE2

Заменил ДМРВ. Взял BREMI. Оригинал дороговато.По показаниям бортовика, немного упал расход воздуха. Показалось или действительно упал, немного расход топлива, будем проверять. поскольку после установки не заправлял.Дымить на разгоне тоже вроде меньше стало.Особо поведение не изменилось, по прежнему ошибка Р0400Переставил новый модулятор на турбину и перенес его. Зачем, да просто и на старом месте не мешал. Пришлось укоротить трубку управления.Заметил что вырвало трубку колбы что фильтр держит, в новом фильтре. Выходит стоит дешево, а гадость еще та. То течет, фумкой подмотал. То конус отломился, хотя усилий к нему не полагалось. Теперь из резьбы полностью с фильтром упал. Одни проблемы с ним. Под капотом все в соляре, после его попыток поставить. Теперь опять снимать разбирать.Вывел сапун переднего моста выше, под капот.По-прежнему после установки новой турбины машина еле тянет с 1-2 передачи. А не как раньше можно было рвануть.Попалась статья что турбины на заводе перестали настраивать.

А может это от интеркулера большего размера. Как бы узнать?

Показания со старым ДМРВ.

Показания с новым ДМРВ.

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 160450 км

Вакуумные модуляторы (когда не едет и загорается ЧЕК) — бортжурнал SsangYong Kyron 2.0 турбодизель 6ст АКПП 2008 года на DRIVE2

ПРОБЛЕМА: Почти сразу после покупки машины обнаружилась следующая проблема: когда пытался выжать полную мощность, например при обгоне, педаль в пол, а машина еле пыжится. и через раз выскакивал чек, после которого тяга вообще пропадала. Приходилось глушить мотор, чтобы сбросить ошибку, и тогда можно было снова ехать.

БОЛТОВНЯ: Ездил я с этой бедой довольно долго, так как опыта в ремонте было маловато, да и если честно страшно было под капот лезть — казалось, что это высокотехнологичный агрегат, в который сунешься — обязательно что-нибудь сломаешь))Но разумеется однажды меня это достало и я решил разобраться в чем дело.В голове были разные мысли: и на коробку думал, и на турбину, и не помню уж на что ещё.

Покопавшись в интернете понял, что не одинок)

ПРИЧИНА: Оказалось на кайроне есть этакие вакуумные модуляторы, два штуки: один управляет турбиной, другой клапаном EGR. И они частенько дохнут, либо засоряются из-за слабого фильтра. В результате турбина не крутит на полную мощность и вылетает чек.

Вакуумный модулятор турбины (такой же как EGR)

Распиливаем кольцо (фото не мое)

Внутренности (фото не моё)

Не вижу смысла копипастить всю технологию разборки и чистки, по ссылке много фоток, скажу результат — разбирается модулятор действительно просто, чистится и собирается с помощью хомута. Одно предостережение: не используйте агрессивную химию для чистки, я вот использовал какой-то левый очиститель, так он мембрану испортил, она разбухла и порвалась. Так же ставится топливный фильтр от ВАЗа.

Если вы разобрали модулятор турбины и мембрана оказалась уже порвана, то можно поменять его местами с модулятором EGR, ведь они одинаковые, а систему EGR все равно лучше отключить (об этом в другой статье). Только удостоверьтесь, что он рабочий. В моем случае оба были уже неисправны.

ИТОГ: Купил 1 новый модулятор, раньше (давно) стоил 2500р у дилера. Поставил его на управление турбиной — машина стала ехать! чек больше не появлялся! Сразу же отломал родной поролоновый фильтрик и поставил ВАЗовский топливный.

На EGR оставил старый порванный модулятор, так как считаю что система EGR не нужна, а если совсем выкинуть модулятор, то будет гореть чек. Просто скинул трубку вакуума, но об отключении EGR уже в другой статье.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 70000 км

СанЙонг Kyron : кайрон дизель загорелся чек не набирает обороты помогите

Двигатель не развивает полной мощности

Автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении

Двигатель не развивает полной мощности

На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата

Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата

Также в снижении мощности движка может быть виновен центробежный регулятор опережения зажигания, неисправность которого приводит к описываемой проблеме. При повышении оборотов двигателя центробежный регулятор начинает увеличивать угол опережения зажигания, но если его грузики заедают, то угол не меняется на протяжении всей работы двигателя и он теряет свою мощность. В этом случае часто наблюдается перерасход топлива из-за раннего зажигания, которое возникает по причине быстрой растяжки пружин грузиков. Нормальную работу двигателя, а, соответственно, и камер сгорания, невозможно представить без плотной посадки клапанов в предназначенные для них седла. В зависимости от типа двигателя зазор между регулировочной шайбой толкателем и торцом стержня должен быть определенного размера. Если зазор увеличен, то нарушается герметичность камеры сгорания, что существенно снижает мощность движка. А при уменьшенном зазоре обычно подгорают клапанные кромки и седла. Определить неплотное прилегание можно по выстрелам: если выстрел идет в карбюратор, то это значит, что неплотно прилегает впускной клапан, а если выстрел идет в глушитель, то значит, «грешит»плотностью прилегания выпускной клапан. Последней в списке, но не по значению, стоит причина изношенности поршневых колец. В этой ситуации в цилиндрах снижается компрессия, что сразу же отзывается на мощности двигателя. Определить изношенность колец можно достаточно просто. Для этого нужно с сапуна снять шланг вентиляции картера и если от туда будет выходить дым, то значит, кольца сношены. Дым напоминает собой темную струю имеющую пульс.

Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.

Бедная рабочая смесь

Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности

Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.

Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;

заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;

подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;

износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.

Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происхо­дит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.

Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной за­слонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.

Нарушение зазоров в клапанном механизме. Известно, что плотная посадка клапана в гнезде, т. е. его полное закрытие, обеспечивается благодаря тепловому зазору в клапанном механизме. При нарушении нормальных величин тепловых зазоров, установленных требованиями заводских инструкций по эксплуатации автомобилей, двигатель теряет мощность. При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. Наличие больших зазоров в клапанном механизме вызывает не только потерю мощности двигателя, но и характерный металлический стук клапанов. Кроме того, неплотное закрытие, например, выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.

Как малые, так и большие зазоры в клапанном механизме отрицательно сказываются не только на эффективности работы двигателя, но и на сроке службы его деталей. Ненормальные зазоры в клапанном механизме регулируют способом, рассмотренным ранее.

Износ поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают герметичность между поршнем и цилиндром, не допуская прорыва газов в картер двигателя, а также препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

При износе поршневых колец (пригорание колец в канавках поршня, потеря их упругости) резко снижается компрессия в цилиндрах, что приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу масла, бензина; из глушителя выходит черный дым.

Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют с помощью компрессометра и вручную.

Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.

Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.

Технические характеристики Ssang Yong Kyron 2.3i / Ссан-Йонг Кайрон в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2010 г.

Не заводится SsangYong Kyron

С каждым водителем случается ситуация, когда автомобиль невозможно завести.

SsangYong Kyron

Зачастую такая неисправность не является следствием серьезной поломки и легко устраняется собственными силами прямо на месте. Однако для этого требуется знать какие наиболее распространенные причины могут спровоцировать проблемный запуск двигателя.

Почему не заводиться двигатель Саньенг Кайрон: коротко о главном

Как правило, проблемы с заведением автомобиля данной марки наблюдаются при минусовой температуре – начиная от отметки в минус 11 и ниже для успешного запуска автомобиля требуются практически идеальные условия для воспламенения топливовоздушной смеси. Неустойчивость зажигания транспортного средства в период низких температур объясняется довольно слабым стартером – большинство водителей устанавливают просто образец большей мощности.

При относительно надежной сборки у автомобиля данной марки все же возникают ситуации, когда появляется проблемы с запуском двигателя – уже даже при незначительном падении компрессии в цилиндрах силовой агрегат авто начинает работать с перебоями. Наиболее популярными причинами проблемного запуска на Саньенг Кайрон являются следующими варианты.

Проверяем аккумулятор и проводку

Наиболее распространенной причиной проблемного запуска двигателя на Саньенг Кайрон считается слабый заряд в электрической цепи, причинами которого могут быть:

  • Низкий заряд аккумуляторной батареи – низкосортный аналог оригинального АКБ или привычка часто пользоваться дополнительными функциями автомобиля при питании «АСС» может стать очередным фактором для головной боли многих водителей;
  • Слабый контакт в силовой проводке – требуется осмотреть провода на наличие обрывов или сгнивших участков в цепи, а также устранить следы окисления металла на клеммах аккумулятора;
  • Выход из строя предохранителей – на автомобиле данной модели часто предохранителей находится под рулевым блоком управления, а другая часть – около двигателя по правую часть. В первую очередь требуется осматривать предохранители, отвечающие за первостепенные электросистемы двигателя.

аккумулятор и проводка

Обратите внимание! Не желательно экономить на электротехнической части транспортного средства. Использование бюджетных комплектующие или пренебрежение своевременным устранением неисправностей может стать причиной короткого замыкания, что негативно скажется как на сроке эксплуатации транспортного средства, так и на стоимости будущего обслуживания.

Осматриваем топливную магистраль

В данном случае локализировать проблему можно легкой диагностикой, работающей по принципу быстрого осмотра:

  • Если в автомобиле присутствует запах топлива – скорее всего произошел обрыв топливных патрубков. В таком случае необходимо выявить и устранить утечку, предварительно ограничив доступ к бензобаку автомобиля;
  • Если запах отсутствует – требуется проверить бензонасос, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Чтобы уменьшить вероятность поломки бензонасоса на Саньенг Кайрон рекомендуется установить дополнительный фильтр.

Как правило, проблемы с топливом у Кайрона возникают только из-за использования некачественного топлива – физические поломки у автомобиля редки.

Важно знать! Саньенг Кайрон на бензиновом двигателе является весьма придирчивым к качеству эксплуатируемого топлива. Заливка низкосортного бензина ниже рекомендуемого класса приведет к появлению детонационных толчков в цилиндрах, что может спроецировать перегрев и закипание мотора, а также негативно скажется на динамике и ресурсе комплектующих.

Осматриваем свечи зажигания

Формирование не идеальной для воспламенения топливовоздушной смеси может стать причиной для забивки форсунок или заливке свечей. В таком случае рекомендуется выкрутить все свечи и при необходимости с помощью шприца откачать лишнее топливо из цилиндров, после чего обтереть мелкой наждачкой свечи для просушки.

Также проблему можно решить путем развоздушивания системы. Для этого можно отсоединить патрубок топливного насоса высокого давления и поочередно отворачивать форсунки, параллельно прокручивания стартер – такой способ позволит устранить лишний объем топлива.

Проверяем воздушный фильтр

Часто проблемным запуском для мотора является возникновение засора в воздушно-транспортной системе, что мешает полноценному формированию топливовоздушной смеси для силового агрегата.

воздушный фильтр

Как правило, на Саньенг Кайрон часто забывают водители заменить воздушный фильтр, что приводит к снижению подачи воздуха к топливной системы. Рабочий ресурс воздушного фильтра на Кайроне составляет 20 000 км пробега, после чего комплектующую рекомендуется заменить. Однако на практике воздушный фильтр желательно менять поле каждой поездки по пыльной дороге – эксплуатация транспортного средства по сельской местности или грунтовым трассами быстро приводит к забивке системы фильтрации.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется на Кайрон ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления в целях увеличения мощностного потенциала двигателя. Практической ценности от подобного тюнинга нет, однако уменьшение фильтрующей основы облегчает доступ мелких абразивных частиц к камерам двигателя, укорачивая эксплуатационный ресурс силовой установки. Саньенг Кайрон негативно переносит подобный тюнинг.

Анализируем состояние двигателя

Проблемный запуск транспортного средства может быть связан с перегретым силовым агрегатом. Перегрев двигателя диагностируется по датчику температуры – если показатель превышает рабочую зону мотора, а динамика падает, то двигатель испытывает критическую нагрузку и может перегреться. В случае запаривания силового агрегата необходимо дождаться полного остывания установки – в противном случае возможен выход из строя стартера.

Важно знать! Конструкция автомобиля крайне негативно переносит, перегрев силового агрегата. В связи с близлежащим расположением важных электротехнических элементов закипание мотора может привести к оплавлению и замыканию силовой проводки, что дополнительно усугубит ситуацию и увеличит стоимость ремонта автомобиля.

Что в итоге

Тем не менее, все же в случае возникновения серьезной поломки рекомендуется отправляться за помощью на сервисную станция – двигатель является сложноконстуркционной системой, нестабильная работа которой может стать причиной дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

SsangYong Kyron 2.Ошибка полного привода

Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку.грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?

А на диагностику раздатка выходит ?

Логично если ошибка появляется

Там просто несколько болячек . Если блок на диагностику выходит это одно , если нет то в другом месте косяк , потому и спросил .

Там просто несколько болячек . Если блок на диагностику выходит это одно , если нет то в другом месте косяк , потому и спросил .

на диагностику выходит провода не сгнившие

про не запуск там не слова. речь о том что на заведеном ошибка по муфте при включении пп ,а на включенном зажигании включаеться без ошибок но после пуска появляеться через время ошибка по клапану хаб.

смотри клапан внизу под акб,частая болячка

смотри клапан внизу под акб,частая болячка

никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам.

если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822

lapwing 0

никакая это не болячка. с ним не может быть ничего, кроме того что он тупо забился и перестал распределять вакуум. тем более читай внимательнее я его менял и подкидывал прям около блока тупо к проводам.

p1821 и р1822

если при заведенном включаешь то 1821 если включаешь на зажигании а потом заводишь то выскакивает 1822

Чем все закончилось?

У меня две машины были с точно таким синдромом как вы описали.

Мерил ток потребления катушки муфты и сравнивал с рабочей машиной разница не более 5%.

Подкидывал блок на другую машину , там он работает нормально.

Единственное что не попробовал это отключить генератор т.е.снять приводной ремень.

Может не ваш случай но была похожая проблема оказалось помеху давали катушки зажигания если быть точнее стояли свечи без резистивного элемента поставили платину все заработало. Осциллограф в помошь. Сам был в шоке.

пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля

пока так и не разобрался. свечи отпадают так как это дизеля

Есть ли успех в решении проблемы?

У меня беда один в один как ваша, с единственной оговоркой, ошибка одна р1821. На заглушенном двигателе все работает четко. Только заведешь- выскакивает ошибка и перестает все работать.

abdullah123 0

Здравствуйте последнее время сталкиваюсь с проблемой раздаток на кайронах. На заведеном моторе при включении 4вд выкидывает красный чек 4вд и появляется ошибка по муфте электромагнитной. Другое дело если включаешь 4вд на зажигании оно включается без чека но при запуске с включенным 4вд переодически появляется ошибка по клапану управления хабами. Муфту не менял но мерил сопротивление точно непомню но с мануала и совпадает или 3.5 или 6.5 ом. Клапан подкидывал исправный даже прям около мозгов. Проводку прозванивал. Массу кидал на разлатку.грешу на мозги так как на всех трёх авто стоят пластиковые мозги борг варнер 38510-08020. Грешу на мозги подкидывал с другой(разобранной незаводиттся) авто ошибки один в один но в исправности тех неуверен. Может кто сталкивался?

Загорается 4WD Chek + HDC

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо.

Rexton 2008 TOD

Эта проблема уже много раз обсуждалась. Раз в неделю включай понижайку и должно все пройти.

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

Rexton 2008 TOD

Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.

Rocco777

. если бы заглянули с ямы или подьемника, как советовал

solo4321

, то увидели бы что провода отгнили.

был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт

Rexton 2008 TOD

У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

У меня та же картинка один в один(пробег-260). Уж шипко хочется с мастером увидеться. Может телефон не в личку, а в студию? Если не, то в личку плз.!

Rexton 2008 TOD

Я поборол эту гадость. Просто почистили все контакты и разъёмы, и всё слава Богу. Два года не парился, потом продал машину. Правда у нового хозяина загорелся чек HDC, но тоже вроде бы поборол таким образом.

Korando2011 AWD дизель/Rexton2.2.7Дизель.Deluxe

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

Как Вы услышали что не включается межосевой дифференциал. У наших машин он отсутствует! Вы пожалуйста опишите, как включаете полный привод или понижайку? То есть, порядок телодвижений?

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

Rexton I, 3,2L, TOD

Всем доброго дня, друзья, подскажите в чём трабл: горит чек 4ВД, код ошибки Р1833, прочёл в мануале, что возможен плохой контакт заднего датчика скорости, подскажите как устранить, и ещё:

Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)

Воспользуйтесь пожалуйста поиском! Тема такая есть, почитайте!

Я прошу прощения, я здесь новенький, на другом авто-форуме у нас поиск чуть другой, найти здесь у меня не получилось, если не сложно, ткните ссылкой.

Со временем исправлюсь

и кстати ответы есть на оба вопроса или только по поводу ЧЕКа?

Rexton I, 3,2L, TOD

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

SsangYong Kyron, 2008г.в., D20. АКПП5 722.6

Читайте также: