Шумоизоляция chery tiggo 5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Штатная шумоизоляция Tiggo 5.

Всем привет! Продолжаем изучать Tiggo 5, и сегодня поделюсь своими наблюдениями о штатной шумоизоляции этого автомобиля. Когда устанавливал обогревы сидений и делал антикор, пришлось разбирать салон, поэтому появилась возможность оценить уровень и качество заводской шумоизоляции.

Капот изнутри закрыт листом шумоизоляции.

Стенка моторного отсека также закрыта шумоизоляцией плюс дополнительно оклеена металлизированной теплоизолирующей пленкой.

Пластиковая обшивка двери багажника изнутри оклеена шумоизоляцией из искусственного войлока, ее видно через лючок в обшивке.

К сожалению, в нише запасного колеса наклеен только лист виброизоляции, шумоизолирующих материалов нет. Возможно, пластиковая обшивка арок и оклеена изнутри, но я ее пока не снимал.

В задних колесных арках не установлены подкрылки, это ухудшает акустический фон.

Передние подкрылки небольшие, закрывают лишь часть арки.

Но зато они оклеены изнутри войлоком, его видно из моторного отсека в районе фар.

Днище покрыто антикоррозионным и шумоизолирующим пластизолем плюс в местах расположения элементов выхлопной системы дополнительно установлены теплоотражающие экраны.

Шумоизоляция пола салона трехслойная. К металлу кузова прилегает плотный материал серого цвета типа паронита:

Им же покрыт со стороны салона и моторный щит:

Затем идет толстый лист поролона белого цвета, а сверху уже положен ковролин.

Но я думаю, что такой трехслойный "бутерброд" положен только на центральном тоннеле:

На полу под сиденьями, скорее всего, наклеена виброизоляция и лежит ковролин. Я не поднимал ковролин с пола, но когда снимал накладки порогов, поролона там не было видно:

В дверях изнутри наклеены лишь небольшие листы виброизоляции:

Но зато пластиковые карты дверей оклеены изнутри искусственным войлоком, такого я не видел ни на своем KIA, ни на Suzuki.

Про шумоизоляцию потолка ничего пока не скажу, обшивку потолка не снимал.

Общий вывод:
Шумоизоляция Tiggo 5 выполнена на нормальном среднем уровне, неплохом для бюджетного автомобиля этого класса. Считаю, что недостаточно шумоизоляции в задней части автомобиля — отсутствует шумоизоляция ниши запасного колеса, задних колесных арок. Следующей весной скорее всего буду наклеивать в багажнике дополнительную шумоизоляцию, а также, если появятся к тому времени в продаже, поставлю задние подкрылки. Это должно заметно улучшить акустический комфорт в салоне. Свою лепту вносят и довольно шумные штатные шины Giti Comfort SUV 520, но их поменяю уже когда износятся.

Всем спасибо! Желаю вам комфортной и бесшумной эксплуатации, надеюсь, что обзор был вам интересен!

Шумоизоляция Chery Tiggo 5

Для всех, кому требуется качественная шумоизоляция Chery Tiggo 5, наша компания готова предложить квалифицированные услуги по оптимальным ценам. В этом автомобиле главное место, которое должно быть изолировано — капот. Ведь мощный двигатель создает очень большой шум, поэтому в салоне автомобиля может быть не очень комфортно. Именно поэтому мы проводим шумоизоляцию капота этого автомобиля в первую очередь.

Звукоизоляция Chery Tiggo 5 должна выполняться грамотно, поэтому обратитесь к нашим специалистам за профессиональной консультацией — именно наши мастера с пятнадцатилетним стажем работы смогут рассказать и грамотно объяснить, как именно и чем именно должна выполняться качественная шумоизоляция капота на этой модели автомобиля.

Шумка Chery Tiggo 5 прокладывается сотрудниками нашей компании оперативно и очень аккуратно. Всё выполняется в кратчайшие сроки и автомобиль остается в том же виде, в котором он был изначально — настолько грамотно и тщательно проводится демонтаж панелей и агрегатов под капотом, а впоследствии и обратный монтаж, что вы не заметите никакой визуальной разницы. А вот акустический комфорт будет на высшем уровне и это гарантируется 100%.

Шумоизоляции деталей Chery Tiggo 5

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Chery Tiggo 5

С прошлой зимы желал заказать шумоизоляцию для Chery Tiggo 5, и случайно в интернете заметил этот сайтик. Очень скоро мне ответили. Я очень рад, что заказал вибру тут.

Задумываюсь заказать на этом сайте шумку, кто-то брал у них? У одного моего знакомого почти при установке пол машины переломали, хорошо ли тут делают шумоизоляцию?!

Делают все по высшему разряду, а главное аккуратно. Все цело и невредимо!

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция дверей на Chery Tiggo 5.

Приветствую всех читателей моего БЖ! Сегодня расскажу, как сделать простую шумоизоляцию дверей на примере Chery Tiggo 5. Сразу оговорюсь, машина не моя, а коллеги по работе. Причем все начиналось с невинной просьбы "Поможешь сделать антикор и поставить защиту двигателя?" — "Не вопрос, работы на час-два, в пятницу заеду после работы". А потом, как обычно бывает, во время еды к товарищу пришел аппетит: "А давай заодно и шумоизоляцию дверей сделаем!" — "Ну, давай". "А может, и обогрев зеркал замутим, чтобы лишний раз не разбирать?" — "Ну, давай…". В общем, пропали выходные весело провели субботу и воскресенье. ))

Покупаем 6 стандартных листов вибропласта размером 0,7х0,5 м толщиной 1.5 мм и 3 м фольгированного сплена толщиной 4 мм:

При работе необходим вот такой нехитрый инструмент, прикаточный валик и фен (сгодится даже простой бытовой):

Обезжириваем поверхность тряпкой, смоченной обезжиривателем. Машина еще не обрабатывалась антикором, поэтому просто протерли панели дверей:

Для более точной подгонки вибропласта, сначала вырезаем из бумаги лекала, подбираем их размер и форму путем примерки на дверях, затем по готовым лекалам вырезаем куски вибропласта и наклеиваем их на двери. Во время нашей работы стояла жара за 30 гр.С, поэтому металл дверей был раскаленный, можно было даже и не прогревать вибропласт феном, но мы все равно прогревали:

Наклеивать вибропласт нужно без воздушных пузырей, после наклейки прикатывать к поверхности валиком. Если останутся пузыри, под ними может начаться коррозия. Наклеенные на заводе куски вибропласта не отрывали, клеили вокруг них, без нахлеста. Результат выглядит так:

Аналогично наклеили вибропласт и на дверь багажника:

Следующий этап — шумоизоляция внутренней поверхности двери. Чаще всего заклеивают технологические отверстия вибропластом, а на пластиковую обшивку дверей изнутри наклеивают сплен. Но этот метод имеет ряд недостатков, т.к. при необходимости ремонта придется отрывать наклеенную шумоизоляцию, кто когда-нибудь отрывал наклеенный сплен, тот меня поймет. Поэтому пошли другим путем, наклеили сплен на штатную водоизолирующую пленку, получилось дешево и сердито, при этому намертво ничего приклеивать не требуется, сплен при необходимости легко демонтируется вместе с пленкой:

На верхний торец двери можно наклеить несколько кусочков сплена, чтобы обшивка двери сидела плотнее:

Штатную шумоизоляцию с обшивки дверей не снимали, она тонкая и не мешает установке. Выполнена она из материала типа искусственного войлока:

На двери багажника штатной водоизолирующей пленки не было, поэтому вырезали по размеру обшивки кусок сплена, бумагу с клеевого слоя не снимали, а просто надели полотно сплена на пистоны обшивки, и установили вместе с обшивкой на дверь:

В целом работа по шумоизоляции несложная, но требующая аккуратности при наклейке вибропласта, чтобы потом не переделывать, если приклеишь криво или не по размеру.

Что интересно, после шумоизоляции дверей владелец машины разницы "до" и "после" не заметил. )) Конечно, после наклейки вибропласта двери стали менее гулкими при постукивании по наружным панелям, но на ходу на слух эффект от шумоизоляции в салоне не заметен. Это подтверждает мою теорию, что на Chery Tiggo 5 основной шум идет не от дверей.

Всем спасибо, скоро выложу еще пару записей о работе с этой машинкой. До связи!

Chery Tiggo Клуб

Долго все описывать- ничего там сложного нет как в принципе и во всех иномарках- головняк это ломающиеся клипсы (подходят восьмерошные,а еще лучше приорошные) а то я купил сначала на 300 рябчиков и потом на 500 поломанных))) а позже на форуме подсказали.. а шумка начинается с этого
Изображение

Изображение

щас крышу делаю,одновременно карпетом затягиваю, позже как нить фотоотчет выложу)
Снизу слой Битомаста(4мм)-вибро тепло изоляц , поверх Сплэн (8 мм)- шумо изоляц.

Доброго всем времени суток. Все наслышаны про шумоизоляцию в Чери Тиго. Своего Тигренка взял 10 д назад и все 10 д мысль о шумке не выходила из головы, и отсутствие тёплого гаража тоже сыграло решающую роль в принятии такого решения. Если нет возможности из за холодов прикрепить к металлической части дверей то почему бы не сделать это с пластиковым корпусом обшивки дверей.
Для этого использовал фольгированный поролон 8 мм и 3 мм
Снял обшивку всех дверей включая заднюю благо всё держится на клипсах и максимум 3х шурупах
Изображение

Изображение

Эти пустоты пришлось заделать вот таким образом так как из за плотного прилегания к двери наложенный сверху поролон не даст защелкнуться клипсам
Изображение

Местами закрепил на 2х сторонний скотч что совсем не обязательно
Изображение

Прорезал отверстия под ручки и прорези под провода
Изображение

Зону кармана закрыл 3мм ым фольгированный поролоном
Изображение

Вот результат Стык 8мм поролона и 3мм проклеил скотчем у меня был алюминиевый но можно и обычным фото не делал думаю и так понятно
Изображение

Так выглядит снаружи
Изображение

Не забыть штекер указанный кружком (Фонарь открытия передних дверей . следующее фото ) после подсоединения к питанию от двери спрятать в отверстие указанное стрелкой , может не дать защелкнуться клипсам Изображение

Фонарь открытия передних дверей Изображение

И еще один момент стандартная клипса на фото с права в магазине стоит 15-25 рублей и внимание О. чудо в магазине Лада клипса обшивки дверей от ваз 2170 стоит 3 рублика на вид если не считать что чуток повыше один в один но ведь это не беда места там вагон упираться не во что. Кстати если отрывать аккуратно то их можно и не сломать. Видио по снятию обшивки дверей в инете предостаточно. Изображение

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHERY TIGGO 8

Шумоизоляция Chery Tiggo 8 занимает 9 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Чери Тигго является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Chery Tiggo 8 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость шумоизоляции Чери Тигго по программе OlimpPremium — 48000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

шумоизоляция чери тигго 8

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция чери тигго 8

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция чери тигго 8

Шумоизоляция салона Chery Tiggo 8 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция чери тигго 8

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция чери тигго 8

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.

extrime

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция чери тигго 8

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция чери тигго 8

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция чери тигго 8

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция чери тигго 8

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Chery Tiggo 8 начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.

Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция chery tiggo 8

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция chery tiggo 8

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Чери Тигго 8 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция chery tiggo 8

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция chery tiggo 8

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция чери тигго

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция чери тигго

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция чери тигго

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне Tiggo 8.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chery Tiggo 8 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция чери тигго 8

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция чери тигго 8

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция chery tiggo 8

шумоизоляция chery tiggo 8


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция chery tiggo 8

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция chery tiggo 8

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция chery tiggo 8

Шумоизоляция капота Chery Tiggo 8 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция чери тигго

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумо поглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция чери тигго

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция чери тигго

Шумоизоляция арок Чери Тигго 8.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок bmw 5 g30

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок рапид

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

Шумоизоляция Chery

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции "Олимп" автомобилей Chery (Чери).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции "Olimp" Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей Chery (Чери)




Скоро будут оформлены фото отчёты




Chery Bonus Chery Kimo Chery Amulet

За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Chery (Чери)​​​. Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля Чери заказывали у нас услуги по установке:

  • установка порогов чери тиго
  • установка фаркопа чери амулет

Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Chery (Чери):

Шумоизоляция седаны и купе Chery (Чери)​

  • Шумоизоляция Chery Bonus седан
  • Шумоизоляция Chery Bonus 3 (A19) седан
  • Шумоизоляция Chery M11 седан
  • Шумоизоляция Chery Arrizo 7 седан

Шумоизоляция хэтчбеки и универсалы Chery (Чери)​

  • Шумоизоляция Chery Kimo (A1) хэтчбек
  • Шумоизоляция Chery Very хэтчбек
  • Шумоизоляция Chery IndiS хэтчбек
  • Шумоизоляция Chery M11 хэтчбек

Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники Chery (Чери)​

  • Шумоизоляция Chery Tiggo кроссовер
  • Шумоизоляция Chery Tiggo 5 кроссовер

Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Chery (Чери)

Шумоизоляция Chery Amulet
1 поколение, 2006 – 2010
Шумоизоляция Chery Cross Eastar
1 поколение, 2008 – 2014
Шумоизоляция Chery Eastar
1 поколение, 2007 – н.в.
Шумоизоляция Chery Fora
1 поколение, 2006 – 2010
Шумоизоляция Chery QQ6
1 поколение, 2008 – н.в.
Шумоизоляция Chery Sweet (QQ)
1 поколение, 2003 – н.в.
Шумоизоляция Chery Tiggo
1 поколение, 2005 – 2014

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00

Блогер разобрал Chery Tiggo 7 Pro. "Шумка" оказалась лучше, чем у RAV4

alt=" Фото: скриншот с www.youtube.com" />
 Фото: скриншот с www.youtube.com

Коллектив "Клубного сервиса", верный своим обещаниям, загнал на подъёмник Chery Tiggo 7 Pro, рассказав, какие подводные камни может готовить китайский кроссовер почти за 1.6 миллиона рублей.

Фото: Пресс-служба Chery.

Подвеска Tiggo 7 Pro в своей основе имеет классические решения, но Илья Свиридов, ведущий канала, обратил внимание на комбинацию круглого и квадратного профилей сзади.

Спереди установлен довольно мощный подрамник, который приютил компактный 1.5-литровый турбомотор мощностью 149 л.с. Блок - чугунный, что внушает надежду на то, что ресурс у двигателя всё-таки есть. Головка блока цилиндров выполнена из легкосплавного материала, причём выпускной коллектор "влит" в неё, а не установлен отдельно.

В Китае на двигатели Chery даёт пожизненную гарантию, но в России это невозможно из-за законодательных норм.

Днище автомобиля до моторного отсека покрыто антикором, но не заводским, а дилерским. Тем не менее, с конвейера составом обработаны полости дверей. Возможно, в Chery не видят необходимости в антикоре из-за того, что практически весь кузов кроссовера оцинкован.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Следов коррозии ни на одном из элементов, за исключением приводов "гранат", в ходе инспекции не обнаружено. Зато некоторые детали в задней части неприятно удивили качеством точечной сварки.

Илья Свиридов отметил, что в некоторых моментах шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro оказалась лучше, чем у его Toyota RAV4, но тем не менее, порекомендовал выполнить дополнительные операции по установки комплектов "шумки".

Шумоизоляция Chery Tiggo 8


Нужна качественная шумоизоляция Chery Tiggo 8? Выгодные решения от студии авто-тюнинга StyleGarage гарантируют сочетание флагманских материалов и технологий проклейки областей внутри авто. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит до нужного уровня снизить объем раздражающей акустики в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Audi Q7 - великолепный полноразмерный кроссовер класса SUV. История существования модели плавно подходит к отметке в 10 лет. Паркетник обладает высокими мощностными характеристиками, благодаря применению различных вариантов двигателей - шестицилиндровый дизель, либо восьмицилиндровая бензиновая силовая установка. Audi Q7 комплектуются 6-ти ступенчатой коробкой передач (tiptronic).

У нас на шумоизоляции Lada Largus Cross - внедорожный вариант просторного универсала на базе Renault Logan. Это недорогой автомобиль, которые не предусматривает повышенного уровня комфорта, особенно в плане звукового фона. В салон проникают звуки двигателя, коробки передач, водитель и пассажиры хорошо слышат, как подвеска отрабатывает ямы и стиральную доску. Шум проникает сквозь легкие двери, крышу. Но хуже всего дела с шумоизоляцией Largus обстоят в зоне колесных арок: гул резины, стук гравия на грунтовых и просто грязных дорогах, шелест снежной каши и капель из луж. Если бы металл кузова был равномерно обработан современными материалами против механических вибраций и звука, находиться внутри этого русского француза было бы намного приятнее.

Сегодня к нам прибыл на шумоизоляцию LX 450D в красивом белом окрасе. Крупный, харизматичный самец всем своим видом дает понять, насколько самодостаточная машина стоит перед вами. Без малого три тонны дорого оснащенного внедорожника, которому подвластны и асфальтированные дороги, и песчаные дюны. Внутри царят неприкрытая роскошь и расслабляющая атмосфера. И пока стрелка спидометра колеблется в диапазоне до 100 км/ч, акустический комфорт остается на должном уровне. Но с ростом динамики в салон проникают трансмиссионные шумы, гул колес, рык мощного V8, а пластик интерьера начинает изрядно потряхивать. Здесь точно не обойтись без руки профессионала – в нашем ателье имеется все необходимое для комплексной шумоизоляции Лексус 570 и дизельной версии Эл-Икс.

Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Infiniti QX80 New - полноразмерного рамного внедорожника премиум-класса. Данная модель предлагает изобилие внутреннего пространства и внешней солидности, а полный привод и большой ход подвески позволяют забыть о плохих дорогах. И все же идеальным акустический комфорт назвать трудно. В салон проникает рык V8 - старого доброго безнаддувного "сердца", которое с аппетитом превращает бензин в шум. Первое время после покупки этот бас будет радовать слух, но затем и водителю, и тем более пассажирам захочется тишины. Не меньше дискомфорта доставляют колесные арки, внутри которых живут огромные тяжелые диски. Наряду с неподрессоренными массами много шума создают боковые зеркала и высокий угловатый кузов в целом, так как с набором скорости крупные размеры и брутальность начисто выдают слабую шумоизоляцию Инфинити Ку Икс 80 2019 модельного года.

Новая Toyota Camry V50 2014 года, проблема старая – звукоизоляция. Именно за ее решением и обратился владелец нового автомобиля в нашу автостудию - "StyleGarage".

Наша команда, как «Чип и Дейл» всегда готова прийти на помощь))). Машина в нашей автостудии. Задачи поставлены. Начинаем работать!

Японский универсал с повышенной проходимостью Toyota Venza разрабатывался с прицелом на рынок США, поэтому во главу проекта были поставлены такие качества, как комфортная подвеска, просторный салон и нарочитая практичность. В итоге получился добротный семейный кроссовер на базе Камри, который на дюйм длиннее Хайлендера, хвастает огромным по легковым меркам салоном и без малого тысячелитровым багажником.

Даже шумоизоляция Тойота Венза, как для «японца», выполнена довольно неплохо. Использовано специальное «акустическое» лобовое стекло, на моторном щите закреплен толстый слой войлока, покрывало потоньше имеется и на центральном тоннеле – это нивелирует шум работы гидротрансформатора 6-ступенчатой АКПП. Даже геометрия стеклоочистителей была доработана в целях улучшения аэродинамики кузова. Правда, для достижения реальной тишины в салоне авто подобных решений оказалось все же недостаточно

К минивэнам и микроавтобусам, если можно так сказать про автомобили, мы питаем самые трепетные и нежные чувства. Владельцы этих крупногабаритных авто достаточно часто посещают нашу автостудию. За нашими плечами огромный опыт не только по шумоизоляции микроавтобусов, но и по целому перечню работ, таких как установка автозвука, установка мультимедиа, установка сигнализаций. А так же создание мобильного офиса на колесах!

Этот абсолютно новый автомобиль - Toyota Alphard приехал к нам на шумоизоляцию салона. Мы не занимаемся конвейерной шумоизоляцией, ведь каждый автомобиль имеет свои особенности. Есть свои слабые места, которым нужно уделить особенное внимание при проведении работ по установке шумоизоляции и в автомобили Тойота, для создания максимального уровня акустического комфорта и водителю, и пассажирам.

«Джетта» – частый гость в нашей студии, так как пользуется стабильной популярностью среди российских автомобилистов, но при этом практически не имеет заводской «шумки». Шумоизоляция Volkswagen Jetta может дать отличные результаты, но для этого следует использовать только самые современные материалы, строго следуя технологическому регламенту работ.

Мы прекрасно это понимаем и поэтому не применяем морально устаревшую продукцию, как это делают многие из наших конкурентов. Будучи официальным партнером завода Стандартпласт STP, автостудия StyleGarage предлагает своим клиентам только лучшие шумоизоляционные и вибродемпфирующие материалы.

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция BMW X6. BMW X6 во всем мире считается заслуженной иконой стиля, динамики, технологичности. И новый кузов F16 лишь укрепляет позиции немецкой модели в сегменте премиальных SUV. Инженеры здорово потрудились для того, чтобы кроссовер стал послушнее, быстрее и тише. Например, получилось повысить жесткость кузова за счет применения большего числа экструдированной стали и метода горячей штамповки панелей. За счет использования облегченных материалов (капот сделан из алюминия, в боковых панелях – термопласт) получилось довести развесовку до пропорции 50:50.

Внешность нового X6 не только красива, но и эффективна: лобовое сопротивление снизилось до 0,32. Чтобы уменьшить вибрации и гул в колесных арках, разработчики нового поколения заменили подшипники ступиц почти бесшумными моделями с пониженным трением. Кроме того, в BMW даже отказались от технологии RunFlat, утяжелявшую каждое колесо в среднем на 2 кг. Все это положительно сказалось на характере F16. Машина и впрямь стала немного тише и комфортней. Правда, назвать такой результат кардинальным язык все же не поворачивается. Шумоизоляция BMW X6 по-прежнему нуждается в серьезных доработках, чем мы сегодня и займемся.

Читайте также: