Сажевый фильтр ниссан патфайндер r51 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 2.5 DCI. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет

Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Nissan Pathfinder 2.5 DCI , заводской мощностью 190лс, автоматическая коробка передач (At), 2011 - изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и крутящего момента


На самом деле этот мотор был в двух версиях: 190 лс (после рестайла) и 174 (до него). Что первый, что второй двигатель Ниссан Пасфайндер управляется блоком Denso. Чиповка этого двигателя производится в общем случае через разъём диагностики. В крайне редких случаях работы выполняются с разбором блока управления двигателем и подключением непосредственно к плате

Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает значительное время - нижний болт крепления блока расположен крайне неудачно


В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Пасфайндер повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же было произведено программное удаление сажевого фильтра (DPF), соответствующих ошибок и отключение регенерации. На дилерских авто, предназначенных для российского рынка, сажевика нет. Сажевые фильтры ставились только на европейки

Так же а этом блоке возможно программное отключение клапана ЕГР

Клапан рециркуляции отработанных газов располагается в передней части двигателя (отмечен желтым кружком). При необходимости, если клапан сломался в открытом положении и нет герметичности впуска-выпуска, наши специалисты ставят заглушку. Она устанавливается фланцевом соединении трубки, соединяющей впускной коллектор и ЕГР (место установки заглушки отмечено красным кружком)


Время "чиповки"двигателя этих Пасиков - около 4 часов.

Прошивка - от "Лаборатории Скорости"

Оборудование - Kess/KTag, PCM или MMC

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"


Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг"


Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Сажевый фильтр ниссан патфайндер r51 где находится

В работу поступил Nissan Pathfinder 3 с дизельным двигателем 2.5d

Удаление сажевого фильтра на Ниссан Пасфайндре / Nissan Pathfinder

Автомобиль уже с достаточно большим пробегом и сажевый фильтр засорился. Симптомы загрязнения сажевого филтра потеря тяги и увеличение расхода топлива.

Удаление сажевого фильтра на Ниссан Пасфайндре / Nissan Pathfinder

Было решено не удалять сажевый фильтр с заменой на нержавеющую трубу, а удалить фильтр из корпуса и оставить внешний вид прежним. Наши работники открыли сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Ниссан Пасфайндре / Nissan Pathfinder

. и извлекли сажевый фильтр из корпуса.

Удаление сажевого фильтра на Ниссан Пасфайндре / Nissan Pathfinder

Аккуратно заварив корпус и одев накладки мы получаем заводской вид. Проблема решена, автомобиль снова в хорошем состоянии.

Удаление сажевого фильтра на Ниссан Пасфайндре / Nissan Pathfinder

При удалении сажевого фильтра физически, требуется в обязательно порядке отключить сажевый фильр и программно. Заводская программа считывается из блока управления двигателем, корректируется программистами и уже с отключенным сажевым фильтром записывается обртано.

Удаление сажевого фильтра на Ниссан Пасфайндре / Nissan Pathfinder

Работа по удалению сажевого фильтра на Nissan Pathfinder 2.5d заняла 2,5 часа.

Проблемы дизельные. Удаление сажевого фильтра и Чип Тюнинг Nissan Pathfinder

Сегодня мы хотим рассказать вам о двух проблемах дизельных двигателей с турбонаддувом и о способах ее решения — турбо яма и малый ресурс сажевого фильтра на отечественном топливе. Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Несмотря на то, что данная система имеет функцию пассивной и активной регенерации, со временем он "забивается", что затрудняет выход выхлопных газов, а это в свою очередь сильно влияет на производительность системы турбонаддува — падает мощность, двигатель уходит в аварийный режим работы, загорается "Check Engine". Неприятно, правда?

Цены на новый "сажевик" начинаются от 75000 рублей и заканчиваются бесконечностью. Мы поможем вам избавиться от этого недуга гораздо дешевле.

Именно с такой проблемой к нам и обратился владелец Nissan Pathfinder с мотором 2.5 DCI, который с завода выдает 174 лошадиные силы и 403 н/м крутящего момента.Машина большая, поэтому потеря мощности сильно ощущается, да и вечно горящий "джекки чан" нервирует. Диагностика показала неисправность сажевого фильтра, и нами было принято решение об его полном физическом удалении с установкой пламегасителя из нержавеющей стали, а так же программном его отключении.
К слову о целесообразности — цена сажевика на данное авто (номер по каталогу 208A05X03B) начинается от 55000 рублей.

Прошивка делается индивидуально с учетом ваших пожеланий, владелец решил не только отключить "сажу", но и поднять мощность. При этом существенно улучшается реакция на педаль газа, максимально сглаживается турбо — яма и падает расход топлива в городском режиме езды в среднем на 7-8%.

Увеличение наддува и оптимизация работы систем впрыска и зажигания дало нам солидный прирост мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне, а свободный выхлоп позволил снять несколько дополнительных лошадок.

Так что же в итоге? Никаких назойливых "чеков", увеличение мощности до 210 л.с (+36) и 500 н/м (+97) крутящего момента и благодарный владелец этого великолепного японского автомобиля!
Помимо этого мы можем избавить Вас от любых проблем с автомобилем: пришедшего в негодность катализатора, клапана EGR, сломаных вихревых заслонок, а так же поднять мощность, улучшив отклик двигателя на педаль газа и многое, многое другое…

Слабые места, достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер R51

Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:


  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Хорошая шумоизоляция. Работа двигателя слышна после 1200 оборотов;
  3. Отличная обзорность, великолепные боковые зеркала;
  4. Водительское сиденье удобное, регулируется;
  5. Интересная трансформация салона. Если сложить сиденья, то получится ровная площадка;
  6. Вместительный багажник;
  7. Большой третий ряд сидений;
  8. Великолепная эргономика. На руле предложено много различных кнопок, которые позволяют увеличивать и уменьшать громкость магнитолы, отвечать на звонки, выбирать станцию радио, контролировать круиз и БК;
  9. Хорошие проходимость и ходовая;
  10. Экономичный расход топлива и обслуживание;
  11. Доступная цена – новый около 3 миллионов рублей, подержанный от 700 до 2милионнов рулей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Ниссан Патфайндер черного цвета

Слабые места Ниссан Патфайндер


  • Кузов;
  • Салон;
  • Сажевый фильтр или катализатор;
  • Сцепление;
  • «Раздатка»;
  • Датчик уровня топлива;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевая рейка.

У большинства японских автомобилей кузов слабое место. Внедорожник Ниссан Патфайндер R51 не стал исключением. Некачественное лакокрасочное покрытие не защищает его от царапин, сколов и прочего. Они появляются уже в первый год эксплуатации машины. Через несколько лет наблюдается вспучивание краски.

Устойчивость к коррозии неплохая, но и здесь не все идеально. Некоторые участки все-таки ржавеют: дверь багажного отделения, колесные арки, капот, область лобового стекла.

Качество отделочных материалов, которые применяются в салоне, низкое. Пластик жесткий, легко царапается. Со временем издает неприятные звуки. На руле пластиковые накладки серебристого цвета. Достаточно быстро это покрытие стирается, и устройство приобретает неопрятный вид.

Многие водители жалуются на влагу в салоне. Скапливается она в виде конденсата на потолке и стойках. Устранить проблему можно путем замены уплотнительных резинок, расположенных между крышей и рейками, или подтягивания их крепления. Иногда появляется вода внизу переднего пассажира. Причина в шланге омывателя стекла, расположенного сзади. Необходимо проверить состояние узла и при необходимости заменить.

Электрика имеет ряд недостатков. Проблемы возникают с работой кнопок, отвечающих за подъем и опускание кресел, регулирующих кресла и подогрев. Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Вообще сажевые фильтры и катализаторы любого автомобиля в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Патфайндеров просто удаляли его и ставили пламегаситель. Поэтому при покупке важно обратить на это внимание и узнать у продавца была ли им проделана данная операция. В противном случае необходимо обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли в виде оранжевых «чеков». Также стоит отметить, что при засоренности сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива. То, что описано выше касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.

У автомобилей с механической коробкой передач сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. Но опять же важно учитывать стиль и манеру вождения. Особенность в том, что у большинства автомобилей выпуска 2011 года в среднем пробег около сотни, то и сцепление подходит к концу. Поэтому данный фактор необходимо учесть при выборе и убедиться в хорошей работоспособности сцепления. В противном случае замена обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание, т.е. при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет.

В первую очередь важно отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Но в силу того, что многие владельцы Патфайдеров без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом это на пользу раздаточной коробке не идет. Поэтому при покупке важно продиагностировать данный агрегат иначе в будущем ремонт потребует значительных денежных средств.

Не редко владельцы данных автомобилей сталкивались с выходом из строя датчика уровня топлива. Конечно на эксплуатацию автомобиля эта неисправность влияет не критично, но проверить при покупке машины это необходимо, так как сама замена датчика это тоже не крохотная сумма денег.

Шаровые опоры на Nissan Pathfinder являются одним из слабых мест подвески автомобиля. Безусловно, состояние шаровых опор можно проверить и самостоятельно на яме (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости, если есть люфт, то шаровая на замену), но лучше это предоставить специалистам автосервисов.

Многие владельцы Патфайндеров считают, что рулевые рейки это болячка, но важно отметить, что это не так. Действительно рулевая рейка может подстукивать, но это не означает, что она вышла из строя. Средний ресурс рулевых реек на Патфандере около сотни тысяч км.

Основные недостатки Nissan Pathfinder


  1. Шумоизоляция;
  2. Не достаточно комфорта на втором и третьем ряде;
  3. Слабый прогрев зимнее время;
  4. «Сверчки»;
  5. Сбои в электронике;
  6. Коррозийная неустойчивость пятой двери;
  7. Эргономические и эстетические просчеты;
  8. Качество отделки салона.

Итог.
В заключение можно сказать, что не бывает недостатков и слабых мест у любого автомобиля и Ниссан Патфайндер по этим отрицательным нюансам далеко не в первых местах. Самое главное при покупке автомобиля со всей внимательностью и серьезностью отнестись к сомтру и проверке всех систем, узлов и агрегатов покупаемой машины. В идеальном варианте будет – это диагностика автомобиля в авторитетном автосервисе со всем необходимым для проверки оборудованием.

Сажевый фильтр ниссан патфайндер r51 где находится

Хороших вам дорог и приятной езды, дорогие наши клиенты! Сегодня мы расскажем о чип-тюнинге большой и хорошей машины - Nissan Pathfinder.

Сегодняшний пример - Патфайндер с 2,5 литровым движком, DCI, 190 штатных лошадок. С данным автомобилем можно сделать следующее:

  • Добавить 30 л.с.
  • Приподнять крутящий момент примерно на 156 нм
  • Отключить сажевый фильтр (если он есть)
  • Отключить ЕГР

Можно выбрать только некоторые опции, например, не отключать ЕГР с сажей и сделать только тюнинг по мощности. Или отключить только экологию, оставив штатную мощность без изменений.

Данный автомобиль оснащен электронным блоком управления Denso, который отлично шьется. Но не очень просто снимается - это блок расположен достаточно хитро, и процедура его снятия занимает довольно продолжительное время. Блок видно справа на фотографии, и внизу расположен болт, до которого без спецзаклинаний никак не добраться (обычные матерные слова, известные каждому пионеру тут не годятся - требуется более сильная магия). Вот он ЭБУ Denso внутри Nissan Pathfinder - в левом верхнем углу фото:


Как только блок извлечен, он аккуратно вскрывается, к нему подключается наше лицензионное оборудование от AlienTech, мы считываем прошивку и пишем новую. Прошивки у нас от Лаборатории Скорости, на которых уже долго и с удовольствием катается не один десяток патфайндеров. Никакой колхозной самодеятельности, все решения от лучших программистов России и Европы!



Записанная прошивка содержит в себе более оптимальные настройки по работе двигателя, и(или) отключенные приблуды, вроде сажевого фильтра и(или) ЕГР. Кстати, после отключения сажевого фильтра, его НЕОБХОДИМО удалить физически - забитость-то никуда не денется сама по себе.

С ЕГР возможно тоже потребуется слесарная махинация, но это совсем копеечное дело - заглушку поставить. И, в отличие от некоторых, у Патфайндерова ЕГР расположен очень удобно, и заглушка ставится очень просто и быстро.

По времени вся операция занимает около 4 часов. Физическая часть учитывается отдельно, и она занимает в среднем 3 часа (2,5 часа на удаление сажи и полчаса на ЕГР).

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder III 2.5D 190 л.с.

Рамный утилитарный внедорожник Nissan Pathfinder 3-го поколения (R51), рестайлинг. Базой, на которой построен Pathfinder III, послужил пикап Nissan Navara. Автомобиль производился с 2004 по 2014 год. В 2010 году был совершен рестайлинг модели.

Здесь мы расскажем про чип-тюнинг Nissan Pathfinder III в комплектации с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 190 л.с. и 450 Нм. Мотор с такой мощностью появился только после рестайлинга модели, заменив собой 174-сильную версию. Помимо Nissan Pathfinder, этот силовой агрегат устанавливался на Nissan Navara и Nissan Murano (для европейского рынка).

На рестайлинговом Ниссан Патфайндер 2.5 дизель все также установлен блок управления двигателем Denso, но теперь он собран на базе процессора SH7059, вместо SH7058, как на дорестайлинговой модели. Главное отличие между этими процессорами - объем памяти. У SH7058 размер прошивки составлял 1024 Кб, а на более свежем SH7059 прошивка увеличилась до 1536 Кб. Чип-тюнинг этого контроллера проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования, подключаем внешний источник питания. Сам этап перепрограммирования занимает около 10 минут.

Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента. При настройке программы управления главным для нас является сохранность ресурса двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга на Nissan Pathfinder 2.5 dCi расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 21% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней с более выраженным подхватом при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.



В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало

233 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 21% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит

+94 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. Заметим, что на автомобилях Nissan Pathfinder III 2.5D официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Pathfinder , стоит ли сажевый фильтр? - Форумы diabloarea.ru

Основным отличием сажевого фильтра от катализатора является то, что первые в основном используются на автомобилях с дизельным двигателем.


Так же если по приезду Вы заметили что идёт плановая регенерация, то можно не кататься ть минут, а помучить машину на стоянке этими высокими оборотами.

Pathfinder , стоит ли сажевый фильтр? - Форумы diabloarea.ru

Pathfinder , стоит ли сажевый фильтр? - Форумы diabloarea.ru

Увеличение наддува и оптимизация работы систем впрыска и зажигания дало нам солидный прирост мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне, а свободный выхлоп позволил снять несколько дополнительных лошадок. Во общем, надо, пока не поздно, отжечь на пустом шоссе.

Pathfinder , стоит ли сажевый фильтр? - Форумы diabloarea.ru

Такое часто случается при поездках на короткие расстояния, при которых фильтр не может работать на максимальной мощности. Важный момент в процедуре удаления — перепрограммирование работы мотора на новый режим. Еще через двое суток и вторые руки в Петербурге нахожу точно такую же программу.

Машина поездила два дня и снова начались проблемы.

Как понять, что сажевый фильтр Патфайндер засорен и требует замены

И так, он восемь раз ездил к ним. Каждый раз что-то делали, но машина ехала нормально только первые км, потом система переходила в аварийный режим и автомобиль снова не ехал.

Pathfinder , стоит ли сажевый фильтр? - Форумы diabloarea.ru

К нам в мастерскую он попал совсем покалеченный. Мотор работал только на холостом ходу, на педаль акселератора не реагировал вообще.

При попытке считывания программы ЭБУ определялся как Delphi 3. Это даже не Ниссан!

Pathfinder , стоит ли сажевый фильтр? - Форумы diabloarea.ru

Первое, что необходимо было сделать — это найти серийную программу и записать ее в ЭБУ. Второе — отключить программно сажевый фильтр Ниссан Патфайндер Nissan Pathfinder. Как правило, такой способ малоэффективен. В редких случаях при ручном включении регенерации забитого фильтра может воспламениться защита двигателя, после чего и сам мотор.

Установить новый фильтрующий элемент. Однако такой вариант значительно бьет по карману автовладельца.

Характеристики

Дело в том, что стоимость одной детали может составлять от до евро. На некоторых автомобилях устанавливаются два фильтрующих устройства, соответственно расходы умножаются на два.

Pathfinder , стоит ли сажевый фильтр? - Форумы diabloarea.ru

Полное удаление фильтрующего устройства. Такой вариант является наиболее распространенным в основном благодаря более низкой стоимости в сравнении с установкой нового.

Однако и здесь есть свои тонкости: Правильное удаление сажевого фильтра и его программное отключение никаким образом не повлияет на работу автомобиля. Теперь рассмотрим подробнее, как происходит процедура удаления фильтрующего устройства.

Сажевый фильтр Ниссан Патфайндер: Важный момент в процедуре удаления — перепрограммирование работы мотора на новый режим.

Pathfinder , стоит ли сажевый фильтр? - Форумы diabloarea.ru

Чип тюнинг,удаление сажевого фильтра Nissan Pathfinder 2.5л (190 л. с.)

Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что удаление фильтрующего элемента сродни простой компьютерной диагностике с целью считывания кодов неисправностей и последующего их исключения. Запуск и контроль процесса регенерации осуществляет ECM.

Pathfinder , стоит ли сажевый фильтр? - Форумы diabloarea.ru

При запуске регенерации ECM отслеживает значения: Процесс ни как ни сказывается на параметрах авто и происходит не заметно для водителя ни какие лампочки не загораются. Что при этом происходит: Если условия движения не позволяют ECM поднять температуру до С для запуска каталитической реакции на панели загорается зелёный индикатор DPF, обращая внимание водителя, что надо сменить темп движения как было описано выше.

Если водитель не прореагировал корректно например просто заглушил двигатель и процесс не закончился удачно, ECM что бы защитить DPF переводит двигатель в "в защищённый режим" ограничивая максимальные обороты до rpm и в память записывается ошибка DTC P При этом зелёный индикатор DPF начинает моргать.

При запуске загорается зеленый индикатор, затем гаснет. Если всё же при загорании этой магической "зелёной иконки DPF" Вы не можите по каким либо причинам продолжать движение попали в пробку например , на нейтралке держите обороты не менее пока лампа не погаснет или не появиться возможность продолжить движение. Так же если по приезду Вы заметили что идёт плановая регенерация, то можно не кататься ть минут, а помучить машину на стоянке этими высокими оборотами.

Когда менять сажевый фильтр на Nissan Pathfinder?

Сажевый фильтр - это довольно современная технология, направленная на удаление вредных частиц из выхлопных газов новейших дизелей. Это давно было обнаружено как чудо-решение этих проблем загрязнения. Тем не менее, он работает не так хорошо, как спроектирован, и вызывает больше сложностей, чем справляется, поэтому мы увидим сегодня при замене сажевого фильтра в Nissan Pathfinder? . Чтобы это сделать, мы сначала выясним, для чего предназначен сажевый фильтр на вашем автомобиле, а затем выясним, когда его заменять на вашем Nissan Pathfinder.

В чем смысл сажевого фильтра Nissan Pathfinder?

Итак, мы начинаем нашу статью с обоснования того, что этот компонент недавно был встроен в дизельные автомобили. Как мы кратко упомянули во введении, этот фильтр предназначен для устранения осложнений, связанных с загрязнением и вредностью выхлопных газов автомобилей Nissan Pathfinder. Его функциональная концепция заключается в хранении несгоревших выхлопных газов или выхлопных газов, которые все еще содержат вредные частицы, и когда они имеют достаточно высокую температуру, чтобы вызвать второе возгорание, которое завершит горение и избавит от всех этих канцерогенных частиц. К сожалению, чтобы достичь такой очень высокой температуры двигателя, вам нужно ехать по шоссе или увеличить обороты двигателя Nissan Pathfinder. Итак, со временем мы заметили, что автомобили, которые в основном находятся в коротких поездках или в городе, не позволяют сажевому фильтру сжигать эти пары, и в следующем разделе мы увидим, что эти сложности могут заставить вас замените сажевый фильтр вашего Nissan Pathfinder .

Когда заменять сажевый фильтр в Nissan Pathfinder?

В этом разделе мы узнаем, что именно вас здесь привлекает, нужно ли менять сажевый фильтр в Nissan Pathfinder и если да, то когда?

Обязательно ли заменять сажевый фильтр на Nissan Pathfinder?

Существует 2 типа сажевых фильтров для транспортных средств: сажевый фильтр с добавкой, который не относится к Nissan Pathfinder, но который необходимо заряжать каждые 120 км с помощью присадки, которая позволяет регенерировать сажевый фильтр и, следовательно, сжигать все вредная сажа. Второй фильтр, который мы восхищаемся в этой статье, работает с драгоценными металлами, которые вызывают химическую реакцию при высокой температуре и вызывают регенерацию фильтра и удаление канцерогенных материалов. Тем не менее, как объяснено выше, необходимы очень высокие температуры, если их не достичь, фильтр засорится. Если фильтр не регенерируется вручную, двигайтесь на высокой скорости в течение примерно 000 минут, чтобы достичь этой температуры и, таким образом, регенерировать фильтр, вы засорит его и рискует повредить турбонагнетатель, клапан рециркуляции отработавших газов или двигатель. Если вам нужно очистите клапан системы рециркуляции ОГ вашего Nissan Pathfinder Из-за вашего сажевого фильтра не стесняйтесь взглянуть на нашу статью по этой теме, чтобы узнать, что это за процесс.

Когда заменять сажевый фильтр в Nissan Pathfinder?

Как мы объясняли ранее, сажевый фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, однако некоторые из вас могут задаться вопросом: когда нужно заменить сажевый фильтр в его Nissan Pathfinder? Обратите внимание, что эта деталь чрезвычайно дорога, трудозатраты - не самая важная проблема, потому что к ней легко получить доступ. Но сама деталь будет сильно различаться по цене в зависимости от вашей моторизации, вы все равно можете рассчитывать диапазон от 700 до 2000 евро. Эту замену следует рассматривать только в случае полностью забитого сажевого фильтра. Если вы не едете по автостраде постоянно, советуем вам: каждый месяц проезжать 10 минут по трассе не менее 3000 об / мин . Несмотря на все, текущий сажевый фильтр не был хорошо спроектирован и остается проблемным, считается, что из-за отсутствия достаточно регулярного повышения температуры и других конструктивных сложностей вы должны начать планировать замените сажевый фильтр на 200 000 км, если вы используете свой XX, который более городской, и немного больше, если он смешанный .

Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Pathfinder, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Pathfinder категория.

Замена топливного фильтра Патфайндер R51 2.5

Согласно карты ТО на Ниссан Патфайндер R51 (III) дизель 2.5 литра замена топливного фильтра должна производится по пробегу 20 000 км или не реже чем 1 раз на 12 месяцев.

Какой топливный фильтр установить на Pathfinder R51 2.5 dCi 4WD?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN 16400-EC00C1650
NISSAN 16400-EC00A2150
Аналоги
MANN-FILTER WK 920/61900
Masuma MFF-N209840
Filtron PP 857/61330


Какой топливный фильтр лучше

От способности топливного фильтра задерживать частички мусора зависит эффективность работы топливной системы. А какой топливный фильтр лучший и что нужно учитывать при его выборе? Ответ на такой вопрос стоит рассматривать с.
Подробнее

Ставим фильтр топливный аналогового производителя MANN-FILTER (Германия) с артикулом WK 920/6. Преимущественно установить оригинал, но если нет возможности, то данный аналог станет достойной заменой. Топливные фильтры компании MANN-FILTER имеют высокие качественные характеристики.

Если у вас ещё возникнут вопросы, то у нас есть материал какой лучше выбрать топливный фильтр на Ниссан Патфайндер.

Используемый инструмент

  • Отвертка крестовая;
  • Пассатижи;
  • Шестигранная головка маленькая на 10 мм;
  • Трещотка маленькая.

Как заменить топливный фильтр Патфайндер R51 2.5 дизель своими руками?

  1. Открутить болты фиксирующих скоб 3 топливопроводов — плоская отвертка;
  2. Зажать и снять четвертый топливопровод — пассатижи;
  3. Открутить крепление хомута топливного фильтра — ш.головка мал. на 10 мм;
  4. Снять топливный фильтр;
  5. Сравнить старый и новый фильтры;
  6. Установить топливный фильтр;
  7. Зафиксировать хомут фильтра;
  8. Надеть и зафиксировать крайний топливопровод;
  9. Насосом топливопровода прокачать топливо;
  10. Надеть следующий патрубок;
  11. Прокачать топливо;
  12. Надеть остальные топливопроводы и зафиксировать.


Поднимаем капот автомобиля. С правой стороны (ближе к пассажирскому сидению) находим топливный фильтр двигателя.


Ослабляем крепление зажимных скоб трех топливопроводов, подсоединенных к фильтру. Выкручиваем болты крестовой отверткой.


Снимаем четвертый топливопровод. Зажимаем его с помощью пассатижи и стягиваем.


Демонтируем хомут, фиксирующий топливный фильтр. Откручиваем болт хомута маленькой шестигранной головкой на 10 мм с маленькой трещоткой.


Снимаем топливный фильтр с посадочного места.


Сравниваем фильтра (новый и старый) на соответствие.


Устанавливаем новый топливный фильтр в его посадочное место. Зажимаем и фиксируем хомут крепления фильтра.


Подсоединяем первый топливопровод к фильтру и зажимаем скобу крепления. Затягиваем болтик.


Находим под топливным фильтром насос топливопровода (в форме груши), и прокачиваем топливо до тех пор, пока не начнет литься из топливного фильтра.


Подсоединяем к фильтру и фиксируем следующий топливопровод (синяя метка). Повторяем процедуру прокачки топлива, пока оно не польется из указанного зеленой стрелочкой патрубка. Подсоединяем и фиксируем оставшиеся патрубки топливопровода.

Читайте также: