Сбросить oil service bmw e39

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сброс сервисного интервала ТО BMW e39

Доброго времени суток всем!
Готовлюсь к плановому ТО, замену масла, фильтров и тд и тп. А значит в скором понадобится сбросить сервисный интервал ТО BMW на приборной панели, а так как у меня дорестайлинговая модель, то сброс интервала производится несколько по-другому, как у меня было на е46, поэтому решил рассказать как я буду производить этот самый сброс, привести еще некоторые варианты, в надежде, что кому-нибудь может пригодится в будущем.)
Сам лично не люблю когда на приборной панели горят какие либо лишние значки, напоминалки, это напрягает и отвлекает, поэтому рекомендую, и сам настоятельно своевременно устраняю поломки или напоминания, чтобы приборка была чистой, как и совесть перед своим родным авто. Вот пример, как будет выглядеть приборка, с предупреждением о необходимом ТО:

Но это все лирика, приступим. Начну с того варианта, которым воспользовался сам.
Повторюсь, имею дорестайлинговую модель, и сбросить интервал на приборке использовав кнопку суточного пробега не выйдет. Для сброса сервисного интервала, воспользуемся 20-пиновым диагностическим разъемом, который находится в подкапотном пространстве, собственно вот он:

Выключаем зажигание, снимаем с разъема защитную крышку, берем в руки пинцет, скрепку или кусок провода в общем что то типо этого, это не столь важно. Я воспользовался проводом:

Замыкаем контакты 7 и 19 в диагностическом разъеме, в принципе контакты подписаны цифрами, ошибиться сложно, но на всякий случай подпишу на фото:

Еще как пример, только с использованием пинцета:

После того, как замкнули контакты, поворачиваем ключ зажигания в положение 2, ждем приблизительно 5-15 секунд, обнулится OIL Servise, потом INSPECTION. После этого на табло загорится пять зеленых лампочек вместо желто-красных, все, зажигание можно выключать, сброс произведен.
Если при данном способе не происходит обнуление/сброс сервисного интервала ТО, то можно воспользоваться несколько иным способом. Проворачиваем ключ зажигания в положение 2, вставляем один конец провода в 7 контакт разъема, а вторым концом провода просто "чиркаем" по массе авто (например по болтам на стойке), приблизительно 10-15 секунд, пока не произойдет сброс интервала и не загорятся желаемые лампочки) Как итог:

Так же, для сброса сервисного интервала используют диагностическое оборудование:

Но, не вижу в них смысла, так как кроме сброса, никакого функционала в них нет. Тем более что на авто с 2000 года, интервал можно сбрасывать используя кнопку суточного пробега.
Ну и раз добрались до рестайлинговых моделей е39 начиная с 2000 года, то сбросить интервал ТО на них проще простого:
— Вставляем ключ зажигания но, не поворачиваем:
— Нажимаем клавишу сброса суточного пробега и удерживаем:
— Поворачиваем ключ зажигания в положение 1, продолжая удерживать клавишу сброса суточного пробега.
На дисплее появиться индикация «Oilservice» или «Inspektion». Клавишу сброса пробега можно отпустить.
— Что бы сбросить «Oilservice» нажимаем и удерживаем клавишу сброса суточного пробега, пока «Reset» не замигает.
— Еще раз коротко нажимаем клавишу сброса суточного пробега для сброса интервала.
Собственно все, счетчик сервисного интервала ТО сброшен. Данный способ работает так же и на рестайлинговых моделях е46 и е38.

Ну и еще один вариант сброса интервала ТО, для тех у кого имеется диагностический кабель BMW, например K+D-Can, как в моем случае, можно использовать естественно и другие. Сброс интервала можно произвести используя программы для диагностики BMW, например INPA, делается это достаточно просто, подсоединяем диагностический кабель, включаем зажигание, запускаем программу, например INPA, выбираем модель своего авто, заходим в приборку (instrument cluster), далее в активацию (F6), и сбрасываем интервалы ТО.

Так же можно воспользоваться сканером BMW Scanner 1.4 (бобром), зайти в блок приборки, выбрать кнопку сервисных интервалов, произвести сброс.

Всем спасибо за внимание, потраченное на прочтение время, надеюсь кому-нибудь пригодится в будущем. Всем всех благ и здоровья!

Сброс ошибок на BMW е39 своими силами без помощи специалистов

Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003


Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям BMW

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Замена тормозной жидкости в 2012 году.BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

А вот и долгожданная масленка

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)
4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.

Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:
1) Выключаем зажигание;

2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

3) Поворачиваем ключ в положение 1;

Как сбросить Oil Servise на BMW

Для этого необходимо найти под капотом многоконткатный диагностический разъем, при этом:

- автомобили BMW до 1987 года выпуска имеет 15 контактный разъем.

- автомобили BMW после 1987 года выпуска 20 контактный разъем.

Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

Для обнуления OIL Sevise необходимо:

1) При выключенном зажигании замкнуть:

- контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема,
- контакты 7 и 19 для 20 пинового.

2) Замкнуть контакты можно чем угодно, что окажется под рукой: пинцетоп, скрепкой. куском провода и т.д.

3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)
4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.







Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.

Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:

1) Выключаем зажигание;

2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

3) Поворачиваем ключ в положение 1;

4) Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса;

5) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать;

6) Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA".

Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

Сброс индикаторов Oil Service и Inspection

Те, у кого есть автомобиль марки BMW , не могли не заметить на приборной панели шкалу. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы такие? По сути, речь идет об индикаторах сервисного обслуживания, которые носят названия « Inspection » и « Oil Service ».

Какую роль исполняют они в работе автомобиля? Они рассказывают автолюбителю о том, когда пора менять масло, отгонять автомобиль в сервис техобслуживания. Каждый водитель решает сам – верить им или нет. Но большинство граждан поступают по первой схеме, обслуживая машину тогда, когда советуют приборы. Меньшинство не смотрит на них вообще, так как ничего кроме раздражения они не вызывают у них. Особенность индикаторов состоит в том, что они не получают сведения от датчиков диагностики. Их передачу куда-то тоже не происходит.

Порой, водителям приходится сталкиваться с необходимостью сброса индикаторов сервисного интервала. Для того чтобы провести его, важно отыскать специальный ключ, который можно приобрести в сервис-центре компании BMW . Ключ называется на языке баварцев – special tool . Казалось бы, купи прибор в центре и спи спокойно. Но русские так не делают. Они предпочитают делать все своими руками.

В моторном отсеке располагается многоконтактный электрический разъем. Он-то и используется для сброса индикаторов. Его обнаружить под капотом авто не составит труда. Он – кругленький и сверху прикрыт пластиковой крышкой, которая окрашена черной краской. Разъем бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти в авто, выпущенных до 1987 г.в., а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов. Они же могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

Алгоритм выполнения процедуры:

- замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-контактный разъем). Для этого используется обыкновенная перемычка;

- поворот ключа в положение №2 (если зажигание выключено, то ключ находится в положении №0);

- пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно пятнадцать секунд);

- выключение зажигания; вытаскивание перемычки.

Алгоритм выполнения процедуры №2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):

- замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-ти контактный разъем); использование для этих целей перемычки;

- поворачивание ключа в положение №2;

- ожидание – 15 сек;

Порой, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но через пару часов все возвращается на круги своя, то специалисты из Сети рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели.

Дополнение №1: Если водитель разъезжает на авто марки Гольф, то сброс индикаторов произвести не так-то просто. Не поможет замыкание контактов в разъеме диагностики. Можно попробовать подключить тестер в режим омметра;

Дополнение №2 (способ №3): Подключение контрольной лампочки между 7 pin -ом разъема диагностики и массой. Включение зажигание в положение №2. Пауза на 5 и 12 секунд соответственно до ожидания появления на приборной панели зеленых огоньков. Выключение зажигания;

Дополнение №3 (способ №4): Подсоединение контрольной лампочки между 7 pin -ом диагностического разъема и собственно самой массой. Включение зажигания в положение №2. Ожидание в течение 12-15 сек. Отключение лампочки. Выключение зажигания;

Итак, автолюбителям стоит помнить о том, что разъем диагностики изменении на стандарт OBD на авто в кузовах E 38, E 39, который произведены после сентября 2000 года выпуска, а также на авто в кузове E 46, произведенной после сентября 1999 года. Он присутствует уже не под капотом, а в автосалоне.

- Нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки;

- поворачивание ключа в положение №1;

- 5-секундное ожидание (появление на экране слов « Oil Service », « Inspection » и « Reset »); отпускание кнопки сброса;

- нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки (слово « Reset » должно мигать);

- нажатие и отпускание кнопки сброса пробега на 24 часа; появление на экране надписи « End Sia ».

Повторно можно сбросить сервисные интервалы не сразу. Такая процедура возможна только после того, как водитель истратит 10 литров бензина.

Как сбросить интервал замены масла бмв е39?

Чтобы сбросить ее, нужно нажать кнопку переключения счетчика расстояния и удерживать ее 5 секунд до того момента, пока на дисплее не начнет мигать индикация. Затем кнопку отпускают и снова нажимают коротко.

Как сбросить кубики на бмв е39?

— Поворачиваем ключ зажигания в положение 1, продолжая удерживать клавишу сброса суточного пробега. На дисплее появиться индикация «Oilservice» или «Inspektion». Клавишу сброса пробега можно отпустить. — Что бы сбросить «Oilservice» нажимаем и удерживаем клавишу сброса суточного пробега, пока «Reset» не замигает.

Как обнулить сервис бмв?

При обнулении чека сервиса необходимо следовать указаниям:

Как сбросить сервис?

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить Oil Service inpa?

  1. Вставляем ключ зажигания в замок (не поворачиваем)
  2. Нажимаем на левую кнопку на панели приборов и удерживаем.
  3. Удерживая кнопку поворачиваем ключ до первой позиции, на приборной панели высвечивается test, продолжаем удерживать до появления reset.

Что такое Oil Service Inspection?

Как обнулить межсервисный интервал на бмв е46?

  1. Зажигание необходимо выключить, а затем нажать и удерживать кнопку переключения счетчика расстояния.
  2. После этого зажигание включается (ключ переводится в 1 положение), а кнопка удерживается нажатой на протяжении 5 секунд до момента, пока на дисплее не начнет мигать индикация.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Как сбросить сервисный интервал самому

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как обнулить индикатор техобслуживания?

Как сбросить ошибку масла на бмв е60?

Сброс сервисных интервалов для BMW E60 2003-2009

  1. Зажигание необходимо включить, после чего удерживать в нажатом положении кнопку переключения пройденного расстояния на протяжении 10 секунд.
  2. Так появится первая позиция сервисного ТО.
  3. Чтобы выбрать соответствующую позицию ТО, нужно многократно коротко нажимать кнопку сброса суточного пробега, км.

Как сбросить сервис на бмв е38?

Следует отключить зажигание, а затем удерживать в нажатом положении кнопку переключения счетчика пройденного расстояния. После этого включается зажигание (положение 1), а кнопка переключения удерживается нажатой на протяжении 5 секунд, до того момента, пока на экране на высветится Olservice или Inspektion.

Тема: oilservice BMW

Вот столкнулся с такой проблемой:
oilservice на бмв загорается ч/з 15 000 км.
Хочу его сделать ч/з 10 000 км.
Весь нет перерыл, не нашел ничего.
карсофт позволяет только указать, что будет следующим
замена масла ило то.

:exclamati Кто-нибудь знает как его запрограммить на 10к .
Заранее спасибо

один кубик = 2000(литр нав?)

немного понятнее, а кто-нибудь точно знает как они загораются?
oilservice inspection ч/з 15к-20к
либо oilservice ч/з год. ясно. на то через сколько (15, 20) влияет эксплуатация авто.
girts писал: (очень, полезная инфа, спасибо)

e32, е34, е36 - считают просто -
1 км на холодном моторе = 3 условных км
1 км на теплом моторе = 2 км
1 км на горячем моторе = 1 км
один кубик = 2000 (кажется?) условных километров.

а как на е39.
Вопрос как это скорректировать.

И еще:
есть часики, что они означают понятно, сбрасываются ч/з сброс ТО,но
как они зогораются. (время, пробег или еще что)

интересно. я тут еще книжку глянул, по нету пошарил.
загорается ч/3 2 года частики, сбрасываются со собросом то, тут все исчерпано.

а насчет oilservice inspection, последний вроде сбрасывается ч/3 25 т.км
а масло ч/3 15 т.км

Н оэто может корректироваться, за счет повыш. оборотов. темпер. режима как girts писал(а может и нет? у меня зел. квадратики четко: 3 тыс-> один потух)

здесь используется кол-во дней и топлива(может не топлива в прямом смысле а условные(типа того что было про темп. режим написано)
эти вещи можно узнать ч/з 3ий тест.

загораются обычным способом - подачей питания на светоизлучающий элемент, тоесть, лампочку.

да Вы что. Правда. а я думал. светлячки.

Пусть считает время, холодный двигатель итд, но при нормальном(стандартном) раскладе пусть показывает ч/з 10к а не ч/з 15.

Раз начали показывать свою грамотность, указывать о темп. режиме, времени итд, то будьте так добры объясните все условия влияющие на зажигание индикаторов. И опять же вопрос в первом посту.

Мож я просто не так выражаюсь.

итак, значит для изменения этого показателя только шить приборку. Жаль
По нету порыть. прежде чем сюда написать, я это сделал (есессно). тока то что там все есть. инфы толковой нет от каких параметров это горит, не то что уж как эти параметры менять.
Шить панель - изучать панель, контроллер, программу егошнюю. ну не очень я к этому располагаю. хотел обойтись малой кровью, вдруг у кого-то есть программа или способ как это делать.

А зачем нужно, ну если очень интересно, напиши, отвечу.

Всех поздравляю с наступающим 2006 годом, желаю здоровья, счастья, любви, удачи и чистой совести. :) :) :)

А теперь немного по поводу "часиков и зелёных квадратиков". :)

У диллера перекодировать щиток на промежуток между ТО, равным 10000км не удасться - такие программы им не поставляются (ну, если только их есть лично у электрика. ).
Разница между "оилсервисом" и "инспекцией" только в тех работах, которые должны проводиться на машине. При "оил. " - это только замена масла, микрофильтров и может быть проверка состояния тормозных колодок. "Инспекции" - же бывают разные - "инспекция-1" и "инспекция-2".
В первую входит обычное ТО автомобиля, которое состоит, примерно, из пятидесяти операций. В него входит замена масла, проверка DIS, освещения, колодок, замена микрофильтров, проверка состояния кузова и т.д. и т. п. (очень похоже на ТО для наших жигулей). Второе ТО уже более расширенное - туда входит уже замена свечей зажигания, топливных фильтров, масла в КПП и редукторе заднего моста (при необходимости) ну, в общем,- всего того, что "не доделали" на ТО1! :)
Чтобы не запутаться какое ТО или оилсервис должен проводиться на автомобиле, предумсотрена сервисная книжка в которой должны производиться соответствующие пометрки о дате, пробеге и тех работах, которые проводились при очередном ТО или замене масла (оилсервисе). .
Рекомендуется все эти ТО и оилсервис чередовать между собой, ориентируясь на показания щитка приборов. Промежутки между этими работами задаются самим щитком приборов и составляют, в зависимости от года выпуска автомобиля, в среднем от 10000 до 25000км.
Если заглянуть в сервисную книжку машины, которая "добросовестно" обслуживалась у какого-нибудь диллера, то можно увидеть всю "очерёдность" этих работ - первая отметка- это "оил..", далее(через 15000. км) - инсп-1, потом опять "оил. ), за ней инсп-2, затем снова "оил.." и т.д, через всю "жизнь" автомобиля. :)
В принципе, если выполнять все эти работы как положено, и не приезжать на сервис "для тушения пожара" через 100000км, то расходы на содержание машины получаются даже меньше, чем при ремонте "по стуку"!
Так, называемые "часики" - это индикация "чисто временнАя" - она указывает на то, что пришло время менять тормозную и охлаждающую жидкость. Загорается раз в два года, причём охлаждающую жидкость рекомендуется менять раз в три. , но для удобства, лучше менять сразу обе эти жидкости через два года (но это кому-как удобнее. ). Вообще, если "часики" загорелись между ТО, то эту операцию обычно делают вместе с заменой масла (или ТО) и нет ничего страшного, если вы немного "переездиете" - ничего не "взорвётся" и не отключится - вся эта индикация, как кто-то уже писал", - "чисто информативного типа" ! :)
Тормозную жидкость рекомендуется менять у диллера, т.к. они должны активировать в этот момент систему ABS и полностью заменить в гидроагрегате всю жидкость - без соответствующего оборудования эту процедуру выполнить затруднительно.

Если есть желание, то можно самостоятельно менять масло и делать эти работы через 10000, а индикацию сбрасывать преждевременно, но это тоже уже на усмотрение хозяина, думаю, все понимают, что от этого хуже автомобилю не будет. . Хотя не на всех машинах имеется возможность сбрасывать эту индикацию раньше времени - в каких-то годах была сделана защита от "случайного" сбрасывания, но это там, где вместо "зелёных квадратиков" в момент запуска двигателя высвечивается пробег до следующего ТО. .

Нужна помощь Сброс Inspection на 39 кузове

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Нужна помощь Сброс Inspection на 39 кузове
-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • Roman 1985
  • Подробно
  • kreol
  • Подробно
  • Реклама

  • Game_Over
  • Подробно

КАК СКИНУТЬ OIL SERVICE и INSPECTION

Все мы видели на приборной панели BMW информационные индикаторы и под ними ряд цветных светодиодов. Рано или поздно все замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты времени зажигаются надписи. Кто-то начинает судорожно метаться, - "Что это? Что делать? Ездить нельзя?" , кто-то не обращает на них внимания и так и ездит. Надо успокоить встревоженных владельцев - индикаторы информационные , и никаких "санкций" со стороны автомобильной электроники или механики не последует. Однако совсем забивать на них тоже не следует, - с умом сделанная электроника подсказывает вам, что железный конь требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер.

Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, ошарашенный владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.

В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.

Первый (более ранний) тип разьема. Контакты 1 и 7.

Второй (более поздний) тип разьема. Контакты 7 и 19.

За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым, но варварским гаражным способом.

По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.

-->

Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!
  • Roman 1985
  • Подробно

Game_Over
Огромное спасибо , буду пробывать.
SashokBMW-e46 Ну конечно бесплатно ) за деньги не проблема. Теперь сам подрабывать буду ,может дело свое открою).

сброс оил-сервиса, как?


У меня как раз большой разъем в моторном отсеке и всегда сбрасываю как в приведенной мной ссылке. А в подборку надо не только тупо смотреть, но еще и мозги включать.

willroad Просмотр профиля DVD


Просмотр профиля Alexander_730


Просмотр профиля

Делаю по способу который так же описан на форуме, цитирую:

fanat Просмотр профиля DVD


Просмотр профиля Валера


Просмотр профиля DVD


Просмотр профиля @lex Просмотр профиля

попробуй поиграть с вариантами, например : замыкание 7 и 19 - ( масса) при включенном зажигание.. но не 2 минуты это перебор по времени что то в районе 10-12 секунд
то есть замыкать: до включения зажигания ждать отпускать выключать
до включения зажигания ждать выключить разомкнуть
замыкать : при включенном зажигании ждать выключить разомкнуть
при включенном зажигании ждать разомкнуть выключить
ну еще можно добавить к этим танцам вариант просто перемычка - кусок провода или лампочка(5-10 Вт) -тестер

иногда на моей 34ке сброс не проходил по простому и методом перебора таких вариантов сбрасывал.. почему не знаю(

DVD


Просмотр профиля promdortrans


Просмотр профиля

иногда на моей 34ке сброс не проходил по простому и методом перебора таких вариантов сбрасывал.. почему не знаю

+1, тож всегда сбрасывается в одном из этих вариантов, тока я замыкаю 7й и массу, а 19й даже не трогаю.
В общем все так, как описано в подборке.
Удачи.

primus81


Просмотр профиля

Как сбросить сервисный интервал на BMW e39?

— Поворачиваем ключ зажигания в положение 1, продолжая удерживать клавишу сброса суточного пробега. На дисплее появиться индикация «Oilservice» или «Inspektion». Клавишу сброса пробега можно отпустить. — Что бы сбросить «Oilservice» нажимаем и удерживаем клавишу сброса суточного пробега, пока «Reset» не замигает.

Как сбросить сервисный интервал на тигуане?

Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007-

Как обнулить межсервисный интервал на бмв е46?

  1. Зажигание необходимо выключить, а затем нажать и удерживать кнопку переключения счетчика расстояния.
  2. После этого зажигание включается (ключ переводится в 1 положение), а кнопка удерживается нажатой на протяжении 5 секунд до момента, пока на дисплее не начнет мигать индикация.

Как сбросить сервисный интервал на е 53?

Как обнулить сервисный интервал БМВ Х5 Е53?

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счетчика пройденного пути (№1 на прилагаемом рисунке).
  3. Включить зажигание в положение «1».
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель еще 5 секунд, пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion».

Как сбросить Oil Service inpa?

  1. Вставляем ключ зажигания в замок (не поворачиваем)
  2. Нажимаем на левую кнопку на панели приборов и удерживаем.
  3. Удерживая кнопку поворачиваем ключ до первой позиции, на приборной панели высвечивается test, продолжаем удерживать до появления reset.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Как сбросить сервисный интервал самому

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить ошибку на BMW F10?

Сброс интервала замены масла BMW F10 F01 (Oil change interval или Oil service)

  1. Включите зажигание нажав на кнопку запуска , но при этом не нажимая педали тормоза
  2. нажмите и удерживайте кнопку на тахометре (Приборной панели)
  3. фотографии на дисплее изменяться и будут показывать индикатор тормозных колодок

Как сбросить сервисный интервал на BMW X6?

Сброс сервисного интервала на автомобиле BMW X6

Как сбросить сервисный интервал на бмв е60?

Сброс сервисных интервалов для BMW E60 2003-2009

  1. Зажигание необходимо включить, после чего удерживать в нажатом положении кнопку переключения пройденного расстояния на протяжении 10 секунд.
  2. Так появится первая позиция сервисного ТО.
  3. Чтобы выбрать соответствующую позицию ТО, нужно многократно коротко нажимать кнопку сброса суточного пробега, км.

Как обнулить индикатор техобслуживания?

Как часто менять масло в тигуане?

После 30 тысяч пробега, следует заменить моторное масло, масляный фильтр, пробку масляного поддона, топливный, салонный и воздушный фильтры. Рекомендуется заменить передние тормозные колодки. После 45 тысяч километров меняется моторное масло, масляный фильтр, пробка масляного поддона, салонный фильтр.

Читайте также: