Тойота венза рестайлинг отличия

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Честность ненаказуема

Продавать в России предназначенный сугубо для американского рынка кроссовер Toyota Venza нам никто не обещал, но мы ждали его, тем не менее, четыре года – в Штатах машина появилась еще в 2009-м. Пока в российском офисе не решались привезти необычный автомобиль на российский рынок, он даже успел подвергнуться рестайлингу. Так что для нас Venza вдвойне новая модель.

Мало кто нынче делает универсалы повышенной проходимости. Subaru Outback, Audi Allroad, Volvo Cross Country и еще VW Passat Alltrack – вот основные игроки на этом рынке. И это странно: ведь по сравнению с кроссовером машина с таким типом кузова просторнее (длиннее), лучше управляется (низкий центр тяжести), потребляет меньше топлива (аэродинамика) и при этом зачастую ничем не уступает в геометрической проходимости!

Изучив рынок, Toyota, которая давненько не делала нишевых автомобилей, решилась даже на нечто более интересное, нежели простой универсал повышенной проходимости. Venza – это микс из "сарая", кроссовера и (немного) минивэна. У нее короткий капот и сильно заваленное лобовое стекло, высокий клиренс и достаточно большая колесная база: 2775 миллиметров – лишь на 15 миллиметров меньше, чем у Toyota Highlander. Такая же, как у Camry. Теоретически, в «Вензу» можно было даже установить третий ряд сидений – но в компании решили этого не делать, чтобы она не увела клиентов у более крупного и дорогого кроссовера Highlander.

Рестайлинг мало изменил «Вензу»: у нее чуть поменялись бамперы и светотехника, появилось новое оборудование, а салон отныне можно заказать не только бежевый, но и черный. Toyota Venza доступна в девяти цветовых вариантах. Двадцатидюймовые колесные диски -- опция.

Тем более, что она едва проигрывает последнему в проходимости. Система полного привода здесь даже посовременнее – с муфтой в приводе задних колес, а дорожный просвет в 205 миллиметров всего на 1 миллиметр меньше, чем у Highlander! Единственное, в чем «Венза» ощутимо уступает «горцу» – это угол въезда.

Но чтобы более доступная Venza не «заканнибалила» Highlander, в Россию решено возить только слабые версии, с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Базовая Venza с таким двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом будет стоить 1 миллион 570 тысяч рублей – это на 120 тысяч меньше стартовой цены на Highlander. Который, правда, сразу идет с полноприводной трансмиссией и 273-сильным V6. "Венза" с полным приводом будет всего на 20 тысяч дешевле соплатформенной модели.

«Галочки» светодиодных огней в передних фарах американцам доступны лишь за доплату. У нас они в базовой комплектации.

С другой стороны, Venza уже в «базе» имеет достойное оснащение. Ксеноновые фары, панорамная крыша (так в «Тойоте» называют два люка подряд), 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировками и «памятью», двухзонный климат-контроль, отделка салона коричневым или черным деревом, или под карбон. Да и список дополнительного оснащения старших версий внушителен: полный привод, камера заднего вида, электропривод пятой двери, автоматический дальний свет, система запуска двигателя без ключа, передний парктроник, чуть большего размера сенсорный экран (7, а не 6,1 дюйма), «музыка» JBL и навигационная система.

Интерьер не выглядит произведением искусства; эталоном качества материалов его тоже не назовешь. Но собрано все на совесть -- не удивимся, если салон «Вензы» переживет ядерную войну. У мультимедийной системы отличный функционал -- она даже знает погоду, пробки, курс акций и на какой АЗС дешевле топливо. Правда, работает это все в Америке -- как будет в России, пока не ясно.

Салон «Вензы» выполнен еще в старом «тойотовском» стиле – здесь больше плавных линий Camry и Highlander, чем жесткого хай-тека новых RAV4 или Auris. Но архитектура интересна: центральная консоль сильно наклонена, а селектор «автомата» приютился на левой ее части – это решение заметно освежает скучноватый, в целом, интерьер.

На другие изыски не рассчитывайте. Приборы придумывал какой-то простак без чувства прекрасного, графика тач-скрина будто украдена у мобильника семилетней давности, клавиши сделаны топорно, а дисплей бортового компьютера, расположенный рядом с блоком контрольных ламп, просил передать привет восьмибитной «Денди». А то, что нет традиционных для «Тойот» и даже «Лексусов» примитивных цифровых часов, воспринимаешь как нелепую ошибку, будто чего-то в салоне не хватает.

Но давайте будем честными: от «Тойоты» мы ждем высокого стиля не больше, чем пельменей от «Макдональдса». А вот надежности, практичности и функциональности – еще как!

И кроссовер, и универсал, и минивэн: стоит ли покупать Toyota Venza за 1,3 миллиона рублей

На прошлой неделе мы выбирали полноценный внедорожник за умеренные деньги – Mitsubishi Pajero за 1,5 миллиона рублей, а еще неделей ранее – семиместный премиальный кроссовер за те же деньги в лице Mercedes-Benz GL. Но что если переплачивать за столь же «премиальный» ремонт не хочется, выдающаяся проходимость не нужна, а в приоритете комфорт, просторный салон и сравнительная простота? Лет 5 назад в линейке Toyota помимо знакомых кроссоверов был дополнительный ответ на этот вопрос: Venza. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что, несмотря на возраст в 5-11 лет, эти машины держат цену по-тойотовски уверенно, и без 900 тысяч к покупке даже не подступиться. Ну а на хороший экземпляр стоит готовить еще больше – не менее 1,3 миллиона рублей. Что это за зверь такой – Venza, чем она интересна и на что обратить внимание при покупке?

Начать, пожалуй, стоит с того, что Venza была изобретением американского подразделения Toyota – именно там родилась концепция «бескомпромиссного» автомобиля с комфортом Camry и проходимостью Highlander, вместительного, как универсал, и просторного, как минивэн. В итоге у них получилась Venza: крупный автомобиль с формами минивэна, но с полным приводом, большим, но исключительно пятиместным салоном и на платформе K, которая условно роднила его не только с Lexus RX, но и с Toyota Camry. Продажи показали, что большинство покупателей так и не поняло, зачем нужна машина, пытающаяся заменить сразу две, а то и больше, однако были и те, кто сказал «вау» и потянулся в автосалоны.


Toyota Venza 2012–15

Причем у нас в автосалонах эти автомобили появились только в начале 2013 года, а на вторичном рынке есть экземпляры с 2009-го – то есть их пригоняли из США «по любви» и до начала официальных продаж. Вариаций происхождения не было: Venza выпускалась только в США на заводе в Кентукки, откуда и разъезжалась по Штатам и миру, включая Россию и Китай. В общем, тем, для кого важно прошлое автомобиля, стоит учесть, что все экземпляры до 2013 года – «серые», из США и Канады, а дилерскими могут быть только машины с начала 2013 по начало 2016 года, когда модель снова убрали с рынка из-за ограниченного спроса. Несмотря на то, что за скромные 3 года официального присутствия на нашем рынке продажи Venza все же исчислялись тысячами, на вторичном рынке машин мало: к примеру, на момент написания материала в продаже на Авито имелось всего две сотни вариантов, две трети из которых были как раз 2013 года и младше. Давайте посмотрим, что дал модели рестайлинг 2013 года, что она вообще может предложить и на что стоит обратить внимание при выборе.


Toyota Venza 2012–15

Toyota Venza 2012–15

Памятуя о происхождении, пару слов стоит сказать о проверке истории машины. Все автомобили до 2013 года, как мы помним, привозились к нам из США (иногда – из Канады), так что при выборе такого экземпляра есть смысл заплатить за проверку автомобиля по Carfax. Машины обычно везли для себя, так что битых экземпляров, купленных с аукциона Copart под восстановление, мало, но помнить об этом стоит. Ну а российскую историю можно отследить с помощью местных сервисов, таких как Автотека – таким образом можно составить более-менее полную картину жизни, пробега и обслуживания.


Toyota Venza 2012–15

Тормоза ничем особо не примечательны, кроме не лучшей эффективности для двухтонной машины. Даже оригинальные тормозные диски стоят недорого – около 5 тысяч рублей, что ненамного дороже качественных заменителей. Нарекания на ресурс встречаются редко – реже, чем замечания о пресловутой «вальяжности» тормозов. Учитывая высокую стоимость суппортов, стоит лишь поинтересоваться, когда с тормозами проводили какое-то обслуживание помимо замены колодок. А вот рулевое управление с электроусилителем – источник постоянного «развлечения» владельцев Venza. Повод для возни – хронический стук, вызванный люфтом подшипника в упорном кольце, которое распирается в корпусе ЭУРа короткими «усиками». На ранних этапах проблему временно решали подгибанием этих «усов» для лучшей фиксации, но это избавляет рулевое от стука на срок от одной недели до пары месяцев. Так что для «надежного» исправления дефекта подшипник обычно фиксируют резиновыми кольцами или вовсе прижимают его винтом намертво. В общем, если при тест-драйве понравившейся Venza вы слышите стук, скорее всего, это не рейка, а именно ЭУР. Что, впрочем, не отменяет необходимость проверки рейки на предмет люфтов.


Toyota Venza 2012–15


Toyota Venza 2012–15


Toyota Venza 2012–15


Toyota Venza 2012–15

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Toyota Venza, можно попробовать выбрать лучший вариант. Большого смысла экономить на полном приводе нет, вдобавок это сильно сокращает число доступных машин. А вот на моторе сэкономить придется: за наши 1,3 миллиона уже можно выбирать из «официальных» машин 2013-2014 годов выпуска, а на них 3,5-литровый двигатель, как мы знаем, не встречается. Впрочем, невелика потеря – все равно 40 тысяч транспортного налога кажутся несколько неоправданной роскошью. Таким образом, круг поисков сужается, и оптимальным вариантом становится примерно такой автомобиль: полноприводная Venza с дилерской историей, правдоподобным пробегом, в хорошей комплектации и достойном состоянии. И если не усердствовать в работе с педалью газа, не экономить на обслуживании и помнить об асфальтовой сущности машины, пробег вполне можно удвоить, не слишком потеряв в ликвидности – а покупатели Тойот обычно ищут именно этого.

Новая Toyota Venza 2021 в России – новый уровень кроссовера от именитого бренда

Автомобили бренда Тойота пользуются стабильным спросом на территории Российской Федерации и во всем мире, хотя не все они одинаково хорошо продаются, поэтому иногда уходят с рынка.

Именно по этой причине кроссовер Toyota Venza был снят с производства в 2015 году, но в 2020-м японская компания решила вернуть модель в строй, тем самым опять заполнив свою свободную нишу в категории среднеразмерных внедорожников.

Общие сведения о модели

Тойота Венза является пятиместным среднегабаритным авто CUV-класса, по своим размерам занимает средний сегмент между моделями RAV4 и Highlander.

Первое поколение этого внедорожника, созданного на базе Camry XV40 (Toyota K Platform), было выпущено в конце 2008 года как альтернатива седанам Тойота, и дебют оказался весьма успешным.

Модель первого поколения в кузове GV10 в первую очередь разрабатывалась для североамериканского рынка, производилась в США (город Джорджтаун, штат Кентукки), оснащалась 2.7L (1AR-FE) и 3.5L (2GR-FE) бензиновыми двигателями, идущими в связке с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом».

В 2012-м машина претерпела рестайлинг, через дилеров стала официально поставляться и в Россию.

Реализация кроссоверов Venza была самой успешной в 2009-м, но постепенно продажи начали снижаться, упав на 16,3% к 2014 году.

есмотря на то, что компактный внедорожник RAV4 и крупноразмерный трехрядный Highlander продолжали пользоваться очень неплохим спросом, Вензе повезло меньше, возможно, виновником того стал несколько «топорный» внешний дизайн.

Серийный выпуск этого авто для Северной Америки был свернут в ноябре 2015-го, в РФ кроссовер продавался до января 2016 года.

Второе поколение модели

Venza 2021 модельного года была анонсирована в США 18 мая 2020 года, его аналогом на японском рынке является Toyota Harrier в кузове XU80 (платформа TNGA-K).

Но в отличие от праворульного Харриер американская леворукая версия представлена на старте продаж лишь в гибридном полноприводном варианте, включающем в себя 4-цилиндровый бензиновый движок вкупе с тремя электромоторами (одним на задней и двумя на передней оси).

После пятилетнего перерыва компания Тойота возродила имя Venza, чтобы опять конкурировать в быстрорастущем по популярности секторе кроссоверов среднего размера.

Если предыдущее поколение выпускалось в США, сборка нового внедорожника осуществляется в Японии, на заводе в городе Такаока.

Старт продаж новой модели в Америке назначен на август 2020-го, вполне вероятно, что несколько позднее машина появится и у официальных дилеров в России.

Экстерьер автомобиля

По сравнению с другими Тойота модернизированный Venza смотрится более спортивно, и он уже не так похож на универсал, как раньше.

Внешнему дизайну этого авто характерны гладкие и мягко изогнутые линии, еще на общем фоне других машин кроссовер выделяется:

  • необычно узкой линией задних красных фонарей;
  • большим воздухозаборником переднего бампера, визуально объединенным в один элемент с радиаторной решеткой;
  • высоко поднятыми на ножках наружными зеркалами;
  • ровными полукругами колесных арок;
  • покатой крышей;
  • множественными рельефами боковых очертаний;
  • фигурной дверью багажника со спойлером и стеклоочистителем.

Авто имеет практически те же размеры, что и «соплатформенник» Lexus RX, но у последнего более остроугольный профиль.

По сравнению со своим предшественником внедорожник Венза стал на 60 мм короче, при этом колесная база уменьшилась на 85 миллиметров.

Двигатель и трансмиссия

Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).

Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.

Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).

Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.

Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.

Что еще стоит отметить по силовой части:

  • в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
  • предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
  • есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.

Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.

Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).

При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.

Технические характеристики

Toyota Venza 2021 модельного года – это среднеразмерный двухрядный кроссовер с пятиместным салоном, имеющий длину 4740 миллиметров, ширину и высоту – 1855 и 1660 мм соответственно.

Некоторые другие характеристики данного авто:

  • база колесная – 2690 мм;
  • клиренс – 190-195 мм (зависит от модификации);
  • ширина колесной колеи, передняя/задняя ось – 1605/1625 мм;
  • радиус разворота минимальный – 5,7 м;
  • снаряженная масса – от 1770 кг;
  • стандартный объем багажника – 1028 л.

В базовой версии для североамериканского рынка автомобиль наделяется колесными шинами R18 на литых дисках, в более богатых комплектациях доступны колеса 225/55 R19.

Здесь устанавливается передняя подвеска типа McPherson, задняя ось имеет двойные поперечные рычаги.

Все тормоза на машине – дисковые, с вентиляцией передних тормозных дисков.

Ходовая часть разработана по новой схеме и способна обеспечить исключительно гибкую маневренность и плавность хода, так заявляет сам автопроизводитель.

Интерьер

При разработке модели Venza 2021 компания Toyota позаботилась о высоком уровне комфорта, наделив кроссовер удобным вместительным салоном, различными дополнительными функциями.

Например, кресло водителя оснащается электроприводом, при этом оно может автоматически смещаться назад для удобства выхода шофера из машины.

Еще при запуске двигателя сиденье само перенастраивается, запомнив последнее выбранное положение.

Относительно того, почему нет третьего ряда, представители Тойота объясняют, что в линейке внедорожников уже есть трехрядная модель Highlander, и они решили не повторяться в стиле.

Зато пользователи авто получают 36,3 кубических футов (1028 л) грузового пространства, при этом сам салон по вместительности примерно такой же, что и у RAV4.

В отличие от того же РАВ4 интерьер Венза смотрится более богато, характеризуется высоким качеством отделочных материалов.

Еще среднеразмерный кроссовер может похвастаться хорошо продуманной шумо- и виброизоляцией: изоляционный материал проложен повсюду, где он только уместен, установлено «акустическое» лобовое стекло, позволяющее минимизировать гул ветра.

Хотя Тойота не ставила конкретной цели добиться определенного уровня децибелов в поглощении нежелательного шума, зато сумела создать в салоне спокойную атмосферу для разговора без повышения голоса даже при больших оборотах двигателя, а посторонний шумовой фон настолько невелик, что не мешает слушать музыку с детализированным звуком.

Оформление салона выполнено в классическом стиле, без новомодных веяний, но при этом к техническому оснащению нет совершенно никаких претензий.

Приборная доска здесь имеет аналоговые приборы, по центру расположен бортовой компьютер, прямоугольный монитор мультимедиа возвышается по центру торпедо, своим внешним видом напоминает мобильный планшет.

Руль у кроссовера трехспицевый, с клавишами управления мультимедийными функциями, а вот кнопка запуска двигателя находится не в совсем привычном месте: спереди рычага КПП на центральной консоли, чуть ниже сенсоров климатической установки.

Комплектации и опциональное оснащение

Для США новая Тойота Венза с августа 2020 года будет поставляться в трех комплектациях:

  • · LE;
  • · XLE;
  • · Limited.

Уже в базовой версии кроссовер получает 8 подушек безопасности, пакет Safety Sense 2.0, включающий в себя адаптивные круиз-контроль и дальний свет, мониторинг слепых зон, а также системы: предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, оповещения о выходе из дорожной полосы, предупреждения о перекрестном движении сзади.

В начальной комплектации LE авто также оборудуется:

Toyota Venza использует технологию охлаждения S-Flow, впервые примененную на моделях Lexus.

Эта система отличается тем, что осуществляет кондиционирование только занятых пассажирами сидений, тем самым обеспечивая оптимальный комфорт и снижение потребления энергии.

У кроссоверов Limited и XLE климат-контроль управляется с использованием емкостных сенсоров Intelligent Touch.

В отличие от стандартной комплектации, в более богатых версиях устанавливается 12,3-дюймовый мультимедийный монитор, дисплей бортового компьютера увеличен до семи дюймов, имеется режим автоматической парковки.

Еще топовый вариант предполагает наличие премиальной аудиосистемы JBL с девятью динамиками, сабвуфером и 12-канальным усилителем общей выходной мощностью 1200 Ватт, а в качестве дополнительной опции предложен 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями спидометра и функций TSS 2.0, данных по гибридной схеме.

Для дополнительного удобства комплектации XLE/Limited штатно оснащаются «умным» ключом Smart Key, который функционирует на всех пяти дверях.

Вентиляция передних кресел стандартно доступна лишь в «Лимитед», для обеспечения наилучшего комфорта прохладный воздух подается из системы кондиционирования.

Из несколько необычных и интересных опций стоит выделить цифровое зеркало заднего вида и фирменную крышу Star Gaze.

Панорамный люк на машине простирается от переднего до заднего ряда сидений, с помощью одного нажатия кнопки On/Off потолочное стекло может становиться прозрачным или матовым, позволяя находящимся в салоне получать дневной свет или быть защищенными от прямых солнечных лучей.

Зеркало заднего вида с автозатемнением и универсальным трансивером HomeLink выполняет не только свои стандартные функции, но также с привязкой к камере заднего вида способно передавать всю детальную картинку за автомобилем, и высокие пассажиры или багаж на «корме» уже не препятствуют хорошему обзору.

Прайс-лист на данный автомобиль японской компанией пока не озвучен, предположительно стоимость кроссовера будет начинаться от 30-32 тысяч долларов.

В максимально заряженном исполнении Venza может подорожать до $45000, и Toyota обещает выпускать для рынка США примерно 50000 экземпляров этой модели ежегодно.

Покупатели машин в Америке получают трехлетнюю базовую гарантию (или 36000 миль по пробегу), она распространяется на основные компоненты авто, за исключением расходных материалов и некоторых других позиций.

Можно ли будет купить Toyota Venza у официальных дилеров на российском рынке, пока информации нет, сам же автопроизводитель уверяет, что поставка кроссовера планируется во все регионы, где имеются представительство этой японской компании.

Согласно прогнозам экспертов, стоимость авто в России будет начинаться с отметки от 2,1-2,2 млн руб. с учетом, что доллар приравнивается к 73 российским рублям, но курс американской валюты может в дальнейшем существенно измениться в любую сторону.

Обзор и характеристики Toyota Venza


Toyota Venza принадлежит к кроссоверам среднего размера. Производство этой модели, изначально предназначавшейся для автомобильного рынка США, выпускалась начиная с ноября 2008 года на американском предприятии в штате Кентукки. Первое время поставки машин в Россию осуществлялись неофициально, а у дилеров он появился в открытом доступе, начиная с 2012 года.

Обзор и характеристики Toyota Venza

Особенности Тойота Венза

Среди особенностей можно выделить разработанный обновленный внешний вид кузова, в котором успешно сочетались как элегантность, так и массивные формы, высокая степень комфорта в салоне, что давало возможность почувствовать простор, свободу и ощущение роскоши.

Для создания машины было принято решение использовать платформу Camry, одновременно позаимствовав большую часть технических устройств. В модельной линейке Тойота она расположилась между двумя моделями с большой популярностью – RAV4 и Highlander.

Изменения Toyota Venza после рестайлинга

После того, как в 2013 году модель подверглась рестайлингу, в ее стандартное оснащение стали входить несколько обновленных опций:

  • Ксеноновые фары, с наличием омывателя и возможностью автокоррекции;
  • Дневной свет на светодиодах;
  • Противотуманные фары;
  • Диски из легких сплавов диаметром 19 дюймов;
  • Система климатического контроля на две зоны;
  • Электрохромное зеркало заднего вида, с возможностью автоматического затемнения;
  • Рулевое колесо с большим количеством функций;
  • Световой датчик;
  • Система круиз-контроля;
  • Салон с кожаным покрытием, со вставками декоративного назначения, напоминающими карбон;
  • Задние парковочные датчики;
  • Электрический привод боковых стекол и зеркал, с возможностью запоминания настроек, и кресел в передней части с аналогичной системой;
  • Система мультимедиа, с дисплеем диагональю 6,1 дюйма;
  • Вспомогательный цветной дисплей диагональю 3,5 дюйма, назначением которого является демонстрация показаний забортной температуры воздуха, времени, потребления топлива и настроек системы климат-контроля;

Завершением этого немаленького списка устройств является люк в крыше с электрическим приводом, а сама крыша – панорамного типа. Багажник немаленького объема – 975 литров.

Обзор и характеристики Toyota Venza

Топовая комплектация отличается от стандартной наличием следующих устройств:

  • Система, управляющая режимом дальнего света;
  • Интеллектуальная система Smart Entry/Push Start, избавляющая от потребности поиска ключей в сумке, и дающая возможность открытия дверей и запуска мотора при помощи касания;
  • Наличие камеры заднего вида;
  • Передние и задние парковочные датчики;
  • Электрический привод двери багажника;
  • Система навигации с жестким диском и возможность управления голосом.

Двигатели Тойота Венза

Toyota Venza может быть оборудована двумя разновидностями моторов. Стандартным вариантом служит четырехцилиндровый рядный аппарат, объемом 2,7 литра и мощностью 182 л.с., устанавливаемый совместно с 6-скоростной КПП, в передне- , или полноприводной комплектации.

Обзор и характеристики Toyota Venza

В модифицированных версиях, предназначенных для других рынков, имеется альтернатива в виде шестицилиндрового мотора мощностью 228 л.с., тоже выпускаемый с 6-скоростной коробкой-автомат и приводом на только на передние или все четыре колеса.

Подвеска

В Toyota Venza используется независимая подвеска, в передней и задней части которой установлены амортизационные стойки. В системе торможения используются дисковые тормоза, передние из которых являются вентилируемыми.

Уровень дорожного просвета – 205 мм, а радиус разворота составляет 6,2 м при колее для передних и задних колес в 1635/1640 мм, и колесной базе 2775 мм. Благодаря отличной управляемости, отлично подойдет как для передвижения в городском режиме, так и для загородных поездок.

Системы защиты Toyota Venza

В их составе находится полноценный комплект подушек безопасности для водителя и пассажиров. В числе систем активной безопасности используется антиблокировочная система тормозов, распределения усилий торможения и помощи при выполнении экстренного торможения.

Обзор и характеристики Toyota Venza

Дополнительно используются системы контроля уровня давления в шинах, ремни безопасности с использованием преднатяжителей и ограничителей силы.

Отзывы

Согласно отзывам владельцев Toyota Venza, машина представляет собой образец экономичности, комфорта и универсальности в использовании. При оценке технических систем автомобиля они получили баллы от 7 до 10, по 10-балльной шкале. За три года эксплуатации проблем практически не возникало.

Тойота Венза 2021 года: новый кузов, фото, цена, когда выйдет в России

О том, как будет выглядеть обновленная модель автомобиля Toyota Venza 2021, стало известно еще пару лет назад. Недавно машину представили в США. На удивление, рестайлинг был не таким явным и уникальным. Больше авто напоминает переименованный кроссовер модели Toyota Harrier, представленный на японском рынке в апреле этого года. Отличия лишь в управлении автомобилем и расположении рулевого колеса.

На странице все подробности о новой модели Тойота Венза 2021 фото, цена, дата выхода в России, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели.

Обзор модели 2021 года

При рестайлинге Тойота Венза инженеры много внимания уделяли не только внешнему виду авто, но и его техническим характеристикам, свойствам управления и маневренности. Машина сразу покорила сердца современных автовладельцев. Кроссовер подходит и для рабочих, и для семейных поездок. Притом он выгодно выделяется в дорожном потоке.

Комплектации и цены

Представлены российские актуальные цены на: 14.08.2021

Комплектация

Elegance

Elegance Plus

Prestige

Техническая начинка

Автомобиль Toyota Venza в новой версии разработан на платформе TNGA (+ приставка «К»). В машину внедрены новые наработки японских инженеров – например, по части гибридизации. В этом кроется главный секрет обновленной версии Тойоты Венза.
К тому же гибридная комплектация – единственная в Тойота Венза 2021.
Новым техническим характеристикам способствуют:

  • установка генератора и двух электромоторов (на каждую ось);
  • полноприводный характер (по умолчанию);
  • трансмиссия с системой в виде Electronic On-Demand AWD;
  • гибкое распределение тяги;
  • передняя подвеска и многорычажная система в зоне задней оси;
  • система стабилизации Active Cornering Assist;
  • гибридный мотор объемом 2,5 литра;
  • мощность около 222 лошадиных сил.

Салон


Особое внимание стоит уделить интерьеру обновленной Тойота Вензы. Салон выглядит стильно, солидно, благородно. Например, покупателей порадуют вставки из пластикового, металлического, тканевого и натурального кожного материала.
Также в салоне установлена современная система мультимедиа. Сиденья обладают эргономической комфортной формой.
Другими особенностями оформления салона служат:

  • современная приборная панель с множеством элементов;
  • наличие крупного сенсорного дисплея с кнопочными блоками;
  • массивная кнопка для запуска двигателя;
  • отсеки для стаканов с напитками;
  • подлокотник с отсеком для хранения мелочей.


Салон кроссовера позволяет вместить 5 человек вместе с водителем. Притом и он, и пассажиры будут чувствовать себя уютно, комфортно, даже при длительной поездке. Стоит отметить и вместительный багажник Тойоты. Он может вместить в себя до 800 килограмм нагрузок, что является отличным показателем в классе кроссоверов.

Остальные фото смотрите в подборке ниже.

Экстерьер


На фото автомобиля Toyota Venza после рестайлинга можно заметить некоторые изменения в дизайне. Разработчики сделали экстерьер более стильным и современным. Для этого они использовали:
хромированные вставки;
большие ареки колес;
необычную форму воздухозаборников.
К другим отличительным чертам машины относятся небольшой наклон капота к дороге для улучшения просмотра, внедрение дополнительных деталей, оснащение ступенчатыми и плавными линиями. Также верх боковин комбинирует в себе красивую форму окон и хромированную раму. Притом каждое окно отделено глянцевыми черными стойками. Треугольные наружные зеркала размещены ближе к передней части автомобиля.


Основные дизайнерские наработки экстерьера Тойота Венза:

  • множество волнистых переходов;
  • хромированные накладки и вставки;
  • оригинальные дверные ручки;
  • расширенные пороги;
  • сдержанные слои пластика.

Цена в России

Совсем недавно стала известна примерная цена на автомобиль Toyota Venza 2021 в России. Водители смогут приобрести такие машины за 30 000-32 000 долларов. При максимальном оснащении такого автомобиля стоимость может достигать до $45000. Поставка транспортных средств планируется во все регионы, где есть представительство данного японского автопроизводителя.
Если перевести сумму в российские рубли, то ее размер будет составлять 2,1-2,2 миллиона. Но это на данный момент. Точные расценки напрямую зависят от текущего курса валют.

Видео тест драйв

Уже сейчас водители могут оценить внешний вид и стильное оформление Toyota Venza 2021 по имеющимся в сети фото. На снимках автомобили представлены в разных ракурсах и локациях. В любом случае японский кроссовер смотрится солидно и респектабельно.

Toyota Venza 2021: стильный и качественный паркетник

Предшествующее и до недавнего времени единственное поколение рассматриваемого паркетника неплохо продавалось во многих странах мира, однако несколько лет назад спрос на авто начал падать, и в 2017 году его сняли с производства. В то же время в модельном ряду Toyota образовался довольно серьезный прогал между Хайлендером и Рав4. Чтобы его восполнить, руководство японского бренда решило провести кардинальный рестайлинг кроссовера, существенно улучшивший его внешность и отразивший в себе новейшие «фишки» компании. Внутреннее убранство Toyota Venza 2021 тоже изменилось весьма существенно: теперь салон значительно лучше оснащен, что позволит с комфортом передвигаться на различные расстояния. Кроме того, даже самые простые версии машины отличаются достойными подкапотными характеристиками, которые позволят ее владельцу с честью выйти из большинства дорожных ситуаций.

Toyota Venza 2021

Экстерьер

Toyota Venza 2021

Даже по фото можно понять, что внешность новинки вышла весьма стильной, поскольку в нее органично вошли совершенно новые элементы, разработанные специально под стилистическую концепцию данного авто. К ним относятся покрытые хромом вставки по всей площади, плавно переходящий рельеф, злые, футуристического вида воздухозаборники и другие детали, формирующие в совокупности столь интересный облик.

Морда Тойоты Венза 2021 смотрится ярко и свежо. Она расположена высоко, однако длинным передок назвать нельзя. К тому же крышка капота слегка наклонена в сторону дороги, что обеспечивает удобство обзора для любого, даже невысокого, человека. Немало тут представлено и украшений: так, на крышке капота можно обнаружить едва заметные ступенчатые и плавно переходящие продольные линии, фокусирующие взгляд на расположенной прямо перед крышкой воздухозаборной системе скромных размеров. Она содержит шильдик бренда Тойота, а также черно-глянцевую основную часть. Практически вплотную к воздухозаборнику красуются злые узкие фары головного света, которые, вне зависимости от комплектации, получат светодиодное наполнение.

Несколько ниже, на обвесе, наличествует уже основной трапециевидный воздухозаборник. Он закрывается массивной заглушкой в виде ряда горизонтальных ламелей в черно-глянцевом обрамлении. Чуть ниже имеется декоративная вставка, покрытая хромом, а по краям бампера – прорези для лучшего охлаждения передних тормозов. По самому низу проходит широкая полоса неокрашенной пластмассы для защиты низко расположенных деталей от повреждений.

Toyota Venza 2021

Профиль нового кузова смотрится, скорее, солидно, нежели «модно». Верхняя часть боковин выделяется оригинальной комбинацией окон в тонком хромовом обрамлении. Одно окно будет отделяться от другого тоненькими стойками, которые имеют черный глянцевый окрас, а потому практически сливаются с окнами в единое целое. Ближе к передней части красуются треугольники наружных зеркал, на тыльной стороне которых всегда будут располагаться повторители сигналов поворота. На основной же части прослеживается большое количество волнообразных переходов, хромированных табличек, а также оригинальные дверные ручки. Нижняя часть тут может похвастаться увеличенными колесными арками, а также заметно выходящими за габариты кузова порогами с изрядным слоем защитного пластика.

Toyota Venza 2021

Корма новой модели смотрится агрессивно и одновременно изящно. Начинается она с заметно наклоненного стекла под козырьком с повторителем сигналов торможения. Под этой конструкцией можно обнаружить основную часть дверцы, расположенную отвесно по отношению к дорожному полотну и снабженную полосой габаритных огней, которая в районе задних стоек уширяется до весьма приличных размеров. Присутствуют здесь и несколько хромированных табличек, скромные рельефные переходы, а также подштамповка под номерной знак. Обвес получился крупным и серьезно выступает наружу. На нем красуются противотуманные огни, связанные в цельную конструкцию хромированной полосой, простейший рельеф, массивный пластиковый диффузор и пара круглых прорезей под завершение выхлопной системы.

Интерьер

Салон Toyota Venza 2021

Внутреннее убранство новой Тойоты Венза 2021 модельного года покоряет стильностью и благородством. В качестве материалов покупателю будут предлагаться натуральная кожа, ткани, добротный пластик и вставки из металла. Кроме того, в кроссовере будет современная мультимедийная система и удобные кресла, в которых любые расстояния преодолеваются легко и приятно.

Оформление передней части салона

Салон Toyota Venza 2021
Салон Toyota Venza 2021

Торпедо выполнена очень современно и содержит большое количество всевозможных элементов. Главенствующее место на ней занимает крупный сенсорный дисплей. Под ним расположились блоки кнопок, среди которых встречаются как аналоговые, так и сенсорные. Все это перемежается половиной дюжины шайб. В конце консоли можно обнаружить массивную кнопку пуска двигателя, а уже на переходе в тоннель расположился большой перчаточный ящик.

Что же касается самого тоннеля, то здесь разместятся два крупных подстаканника, техническая часть с селектором коробки передач, а также подлокотник с отсеком для складирования небольших вещей.

Посадочные места и багажник

Салон Toyota Venza 2021
Салон Toyota Venza 2021

В автомобиле с комфортом смогут расположиться пять человек. Каждому будет уготовано удобное посадочное место с отделкой кожей высокого качества и содержащее мягкий наполнитель. Кроме того, ездоки получат обогрев, электроприводы настроек положения, боковую поддержку, а также менее значимые, но приятные «плюшки».

Багажник Toyota Venza 2021

Что же касается объема багажника, то, как стало ясно из данных тест-драйва, даже в походном состоянии в него влезет 1010 литров поклажи, что является отличным показателем в классе кроссоверов.

Технические характеристики

Двигатель Toyota Venza 2021

К началу выпуска рестайлинговой версии сердцем Toyota Venza 2021 будет безальтернативный гибридный силовой агрегат на основе 2,5-литрового бензинового двигателя. Его суммарная мощность составит 220 «лошадей», однако возможность перемещаться за счет исключительно электричества тут не предусмотрена. Привод новинки будет полным, а усилия моторов будут передаваться на обе оси.

Автомобиль будет быстро разгоняться и неплохо справляться с различными видами дорожных трудностей, расход же горючего, как обещают производители, будет меньше, чем до модернизации.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля перевалит за отметку в 39000 долларов, тогда как наиболее дорогие экземпляры будут стоить на 3,5-4 тысячи долларов дороже.

Старт продаж в России

На дату выхода в России поклонникам марки рассчитывать не приходится, поскольку производитель решил не поставлять данную модель в отечественные широты.

Конкурирующие модели

Наиболее близки по параметрам и цене к новой Вензе представители немецкого «триумвирата»: Мерседес GLC, Ауди Q5, а также БМВ Х4.

Тест-драйв Toyota Venza 2020-2021 года в новом кузове: фото, цена

Кроссовер, скорее в широком, чем узком смысле этого термина, под названием Toyota Venza дебютировал в 2009 году, став прямым конкурентом Honda Crosstour. В 2013-м модель претерпела легкий фейслифтинг, но уже спустя два года в компании приняли решение свернуть производство по причине заметного спада продаж. Тем не менее, на вторичном рынке в России 1-3-годовалые экземпляры пользуются немалым спросом. Чем же так притягивает Венза, и почему это автомобиль «на любителя»?

Тойота Венза 2020-2021 года в новом кузове: промежуточное решение

Кузов необычной модели выглядит нетипично. Это не внедорожник, так как центр тяжести слишком низок, да и передний свес непростительно длин. Это не универсал, хотя двухобъемная компоновка кузова об этом сильно напоминает. В то же время перед нами не классический минивэн, ведь невооруженным взглядом видно, что Venza имеет солидный клиренс под стать паркетникам. Откуда же такая неопределенность? Ответ скрыт в причине создания данного автомобиля.

Toyota Venza 2020-2021 года выпуска

Toyota Venza 2020-2021 года выпуска

Проект изначально задумывался американцами для американцев. Маркетологи исследовали конъюнктуру рынка, провели опрос среди потенциальных и уже существующих клиентов. Оказалось, что многие не прочь пересесть с Camry на что-нибудь более вместительное, но не вэн, что-нибудь более практичное, но не рамный внедорожник. Даже Higlander, с которым Венза делит платформу от Кэмри, не совсем вписывался в искомый букет потребительских качеств. В итоге, линейка пополнилась новым, промежуточным автомобилем, который дороже вышеупомянутого седана, но дешевле и комфортнее внедорожного Хайлендера.

Нужно отметить одну интересную особенность, которая во внешности Toyota Venza заметна не сразу. Это замысловатая конструкция дверей, перекрывающих линию порогов. Таким образом, посадка/высадка заметно облегчается, исчезает страх испачкать штанину о грязную панель кузова. Но есть в таком решении и недостаток. Можно не рассчитать высоту бордюра, насыпи на обочине, земляных брустверов на бездорожье и попросту повредить лакокрасочное покрытие на двери, оставить вмятину на металле.

Хотя в 2012 году японцы и представили обновленный вариант своего детища, различий между оригинальной и рестайлинговой версиями почти нет. Снаружи изменился передний бампер, появилась радиаторная решетка иного дизайна, была оптимизирована головная оптика, а в зеркалах нашли свое место повторители указателей поворотов. Также с завода начали ставить новые 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава. Палитра кузовных красок расширилась тремя новыми вариантами: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

Салон почти не изменился по сравнению с предыдущей версией

Салон почти не изменился по сравнению с предыдущей версией

В салоне метаморфоз и того меньше – лишь на руле изменилась комбинация кнопок. Как и прежде, дизайнерами используется оригинальный прием деления пространства между водителем и передним пассажиром в соотношении 60:60. Данный эффект достигается за счет особой геометрии линий на центральной и передней консолях. А вот на заднем диване создавать иллюзии – явно лишнее, так как места, что в ширину, что в высоту, там более чем достаточно. Правда, среднему пассажиру сидеть будет некомфортно из-за профилированной подушки и центрального подлокотника. Строго говоря, галерка Вензы – идеальное место обитания двух тучных людей. В том же духе выполнены и передние кресла – широкие спинки и почти полное отсутствие боковой поддержки.

Приборная панель, как и все остальное в интерьере, отнюдь не блещет изысками. Хотя огромные цифры бирюзового цвета читаются легко в любое время суток.

Технические характеристики, фото Toyota Venza 2020-2021 года

Внешне автомобиль выглядит довольно грузным, и это не обман зрения. Venza длиннее Higlander почти на дюйм. Габаритные размеры подразумевают следующие цифры:
• длина – 4835 мм;
• ширина – 1905 мм;
• высота – 1606 мм;
• дорожный просвет – 208 мм.

Продуманный дизайн скрывает большие габариты авто

Продуманный дизайн скрывает большие габариты авто

Несмотря на любовь американцев к семиместным салонам, сборка таковых на заводе в Кентукки никогда не велась. Венза – исключительно пятиместный автомобиль с огромным багажником на 975 литров. Но нужно сделать уточнение, что литраж указан до потолка, а не до шторки. Если же сложить спинки дивана, то в распоряжении владельца окажется целых 2000 л. Помимо такого запаса, в салоне есть немало емкостей под «мелочь»: карманы в дверях и спинках по-американски большие, а в районе центрального подлокотника, который продольно сдвигается на 140 мм, имеется два отсека объемом 4,2 л и 9,2 л.

Что купить: 2.7 (официальный дилер) или 3.5 (в России продажа не велась)

Под капот Toyota Venza устанавливались два бензиновых мотора без наддува. Более доступный вариант – 2,7-литровая «четверка» мощностью 181 л.с. Конечно, такого табуна недостаточно для активной езды. Но этого и не требовалось – среди покупателей модели обычно не увидишь жаждущих скорости и драйва. Крутящего момента в 247 Нм вполне достаточно для неспешного, но уверенного разгона почти двухтонного автомобиля. Единственная коробка передач – традиционный 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, который не любит торопиться и редко думает о топливной экономии.

При спокойно езде в городском режиме на сотню километров должно уходить порядка 13-14 литров А95 (зимой – до 16 л). На трассе, при скорости 110 км/ч, атмосферный мотор будет довольствоваться 8,5-9 л/100 км. Любители ездить под 150 км/ч будут вынуждены заправляться чаще в виду повышения «аппетита» до 12 л/100 км.

На фото подкапотное пространство Тойоты Венза 2020-2021 года

На фото подкапотное пространство Тойоты Венза 2020-2021 года

На родине Венза чаще всего продавалась с V6 3.5 мощностью 268 л.с. (пиковый крутящий момент – 333 Нм). С таким арсеналом семейный автомобиль едет более уверенно во всех режимах, так как мотор хвастает впечатляющей эластичностью в паре с тем же 6-ступенчатым «автоматом». К нам такую версию не возили по причине дороговизны и возможной конкуренции с более продаваемым Highlander. Прерогативой модификаций V6 является опциональный пакет для буксировки дома на колеса: более мощный вентилятор системы охлаждения, радиатор для моторного масла, высокопроизводительный генератор переменного тока.

Тест-драйв Toyota Venza 2020-2021 года выпуска

Едет «американка» точно так же, как и выглядит: неохотно отзывается на поворот «ватного» руля, с аппетитом проглатывает крупные неровности и не брезгует мелкой асфальтной шагренью. Впрочем, валкость подвески нивелируется низким центром тяжести, поэтому на шоссе автомобиль ведет себя предсказуемо. Но что касается внедорожных качеств Вензы, то их, строго говоря, нет. Почти 21 см клиренса позволяет уверенно себя чувствовать на проселочной грунтовке, а «легковой» полный привод просто поможет вам спокойно выехать из зоны пляжной парковки. Даже заезд на бровку может оказаться слишком опасной затеей – покорению бордюров часто мешает длинный передний свес.

В плане динамики на хорошей загородной дороге и в городе тоже не все гладко. Нарекания вызывает задумчивая, а иногда не совсем логичная работа АКПП, которая то подолгу остается на пониженной передаче, раздражая ухо ревом мотора, то бестактно переключается через одну-две скорости. При этом подрулевых лепестков либо спортивного режима коробки в оснащении Toyota Venza нет. Но в размеренном режиме езды «автомат» ведет себя нормально: плавно переключается, а главное, очень редко просится в сервис. Для большинства покупателей Тойот это и есть самый главный козырь.

Багажник автомобиля легко увеличивается до 2000 литров

Багажник автомобиля легко увеличивается до 2000 литров

Преимущества и недостатки (отзывы владельцев)

Главным преимуществом Вензы, за которое люди предпочитают ее многим достойным автомобилям того же ценового диапазона, является уровень комфорта, внутренний простор и универсальность. Потребители отмечают широту салона и запас пространства над головой. Такой расклад особенной нравится полным водителям, часто катающим таких же упитанных пассажиров. При этом автомобиль олицетворяет квинтэссенцию паркетника, вэна и универсала, позволяя уменьшить домашний автопарк до одного «железного коня» на каждый день.

А вот дизайн при выборе этой модели играет второстепенную роль. Ряд потенциальных покупателей внешность гибрида откровенно отпугивает, в то время как интерьер практически все находят простоватым. Еще один характерный недостаток Тойот – слабая шумоизоляция и скрипучесть твердого пластика, который еще и быстро царапается, теряя товарный вид. Автомобиль определенно требует доработки в этом плане. Также владельцы сетуют на слабые штатные динамики.

Почти никого не оставляет равнодушным и расход бензина. Вне зависимости от манеры езды, топливо уходит слишком быстро. Такой аппетит продиктован заокеанской родословной – в США бензин стоит дешево. И данный порок следует всегда учитывать при покупке увесистых кузовов от японского производителя №1.

Вызывает определенное недоумение и отсутствие некоторых важных деталей оснащения. Например, явно не был бы лишним передний датчик парковки. А отсутствие буксировочных крюков так вообще способно повергнуть в шок при внезапном выходе из строя двигателя или застревании где-нибудь на лесном направлении.

Комплектации авто

На российском рынке официально предлагались три комплектации для версии с 2,7-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом. Базовое предложение – Elegance: передний привод, кожаный руль и рукоятка КПП, комбинированная обивка сидений (кожа/алькантара), панорамная крыша, полный электропакет, богатый набор электронных помощников, 19-дюймовые алюминиевые диски. Цена во время продаж на первичном рынке составляла примерно $44500. За навигатор необходимо было доплачивать $1000.

Видео: тест-драйв Toyota Venza


Главным преимуществом средней комплектации, Prestige, является полный привод и камера заднего вида, что очень кстати ввиду немалых габаритов машины. Топовая версия Premium стоила $50.800 и предлагала такие дополнения, как запуск двигателя кнопкой, хромированные ручки, бесключевой доступ в салон, электропривод пятой двери, улучшенная акустическая система и навигатор.

Цена с пробегом (б/у) в Москве

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем .

СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО

Минфин предлагает разделить полисы ОСАГО на несколько категории. Полис класса «эконом» подразумевает выплату 400 тысяч рублей за порчу имущества и 500 тысяч рублей за вред здоровью (такие выплаты действуют сейчас), «стандарт» — одного миллиона за каждый риск, «премиум» — двух миллионов рублей. За каждое расширение придется .

Фургон 2020-2021 года: назван победитель престижного конкурса

Жюри, состоящее из 24 представителей разных стран, присудило титул Van of the Year 2017 семейству легких грузовиков Volkswagen Crafter. Второе место заняли близнецы ­Peugeot Expert и Citroen Jumpy нового поколения. На третьей строчке итогового протокола разместился Iveco Daily, недавно переживший небольшое обновление. .

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, .

В России может начаться выпуск нового кроссовера Skoda

В режиме полного цикла Горьковский автозавод производит для марки Skoda модели Yeti и Octavia, а для Volkswagen — седан Jetta. Этот список вскоре должен пополнить кроссовер Skoda Kodiaq, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники. Но учитывая, что новинка должна выйти на российский рынок весной-летом следующего года, первые машины .

В Госдуме задумались о повышении штрафов для пешеходов

Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал первый зампредседателя думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По словам Лысакова, в Госдуме необходимо осудить ответственность «безответственных пешеходов», которые «заняты своими гаджетами, разговорами, фотографиями, слушанием музыки» и игнорируют правила дорожного движения. В частности депутат предложил ввести запрет .

Парковка в Москве станет бесплатной на пять дней

Бесплатно оставить машину на городских улицах автомобилисты смогут 1,2 и 3 мая, а также 8 и 9 мая. Бесплатный режим будет действовать круглосуточно. Об этом сообщает Официальный портал мэра и правительства Москвы. В Департаменте транспорта Москвы напомнили, что Праздник Весны и Труда, 1 Мая, в этом году выпадает на воскресенье. Следующие два дня после .

Медведев назвал российские дороги не очень хорошими

Formula 1 в Сочи: как попасть на гонку бесплатно

Lotus сделает ограниченную серию спорткаров

Машины юбилейной серии будут окрашены в три эксклюзивных цвета: Essex Blue, Motorsport Black и Racing Green, кроме того, принадлежность к «спецсерии» подчеркнет белая полоска вдоль борта. Каждый спорткар получит памятную табличку, а владелец сможет заказать отделку салона черной или красной кожей. Кроме этого, машины .

Самые угоняемые автомобили Москвы в 2020-2021 году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .

Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Рейтинг надежных машин 2020-2021 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2020-2021 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Самые лучшие машины 2020-2021 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2020-2021 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

Читайте также: