Сбросить то мерседес а класс

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

A-CLASS W169

Для подтверждения нажать нижнюю кнопку (и) выбора системы. (5) На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Выбрать пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и подтвердить нажатием нижней кнопки(ок) выбора системы. (5)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)

Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню. (5)
Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (4)

Для подтверждения нажать нижнюю кнопку (и) выбора системы. (5)
На дисплее появляются различные сервисные обслуживания. (2)

Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (4)

Для подтверждения нажать нижнюю кнопку (и) выбора системы. (5)

Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)

Для подтверждения нажать нижнюю кнопку (и) выбора системы. (5)
На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT
Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах.

Выключить зажигание в положении "0".

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

вариант 2

1 Кнопка(и) листания вперёд/назад
2 Дисплей
3 Кнопка сброса / Регулятор яркости подсветки щитка приборов
4 Кнопка(и) регулировки громкости
5 Кнопка(и) выбора системы

Включить зажигание в положение "1".

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (5)

Ещё раз нажать кнопку сброса и удерживать нажатой ок. 5 секунд. (3)
На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)

Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)

Для подтверждения нажать нижнюю кнопку (и) выбора системы. (5) На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Выбрать пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и подтвердить нажатием нижней кнопки(ок) выбора системы. (5)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)

Вновь нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится дата техобслуживания. (5)

Вновь нажать нижнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится стандартная картинка. (5)

Как сбросить ТО на мерседес

При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

вставляем ключ

Система отображает общий пробег

Поворачиваем ключ в режим зажигания 1

Зажимаем кнопку поднять трубку и сразу кнопу ОК - удерживаем 5-7 секунд

Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю "Общее ТО" - сбросить интервал.

Появлется меню с подменю Assyst Plus - выбираем его и нажимаем OK

Выбираем меню "Общее ТО"

Далее выбираем опцию "Подтвердить ТО" и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Подтверждаем пройденное ТО - выбираем "Подтвердить ТО" и жмем ОК

Система спросит - "ТО Проведено?" - соглашаемся

Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

Точно провели ТО? Сервсиная система учитывает количество проведенных ТО и фикцирует эту информацию в блоках управления (двигателя, АКПП, замка зажигания)

Далее выводится уведомление - "Общее ТО проведено" и далее появлется предудущее меню

Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Как сбросить одометр на Мерседесе А класса

Современные автомобили имеют впечатляющее количество опций, и теперь вы можете наслаждаться Deezer даже на своем автомобиле. Тем не менее, некоторые базовые параметры по-прежнему весьма полезны. По правде говоря, знакомство с ассортиментом вашего Mercedes класса A является частью базовых знаний, чтобы не кончился бензин. Многие из нас часто делают то же самое, желая сбросить одометр нашего Mercedes класса A до нуля после его заполнения, чтобы знать, сколько километров мы собираемся проехать . В этом посте мы опишем как обнулить одометр на Мерседесе А класса . В первый раз мы будем заинтересованы в том, как работает этот счетчик дней, и во второй раз, как сбросить этот одометр поездки, и в последней части, если можно уменьшить пробег его Mercedes класса A.

Как работает счетчик пройденного пути на Mercedes A class?

Давайте начнем нашу страницу содержания с того, как работает ваш счетчик. Хотя не требуется выяснять, как работает ваша машина, все же разумно и практично знать принципы. Если вам интересно сброс одометра на Mercedes A class , то эта часть вам обязательно принесет пользу.

Одометр или сумматор одометра вашего автомобиля раньше были механическими, а теперь были заменены электронными. Цель этой замены - в основном бороться с мошенничество с пробегом очевидно, что многие люди знали, как манипулировать механическими одометрами, чтобы уменьшить или сбросить пробег Мерседес класса А чтобы продать его по цене, превышающей его реальную стоимость.

В механической версии он работает с система барабанов, соединенных тросом, который приводится в действие выходным валом коробки передач или дифференциалом . Наконец, для электронной версии, самой распространенной на Mercedes A-класса, это датчик, который можно расположить в разных местах в зависимости от года выпуска вашего Mercedes A класса и который передает данные о пробеге на бортовой компьютер.

Сброс счетчика суточного пробега на ноль на Mercedes A class

.
Теперь приступим к самому важному шагу, как сбросить суточный одометр вашего Mercedes A class? Хотя этот шаг зачастую легко выполнить, некоторые из вас, например, новые покупатели Mercedes класса A, могут быть не уверены в процессе выполнения этой задачи.

  • Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не появится ноль.
  • Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Mercedes класса A не обнулится.
  • Наконец, на некоторых новых моделях может потребоваться выполните поиск по центральной консоли и дисплею вашего автомобиля, просматривая конфигурации вашего автомобиля, чтобы сбросить его до нуля

.
Если ты хочешь сбросить счетчик обслуживания вашего Mercedes A class, пожалуйста, просмотрите нашу страницу содержания по этой теме.

Откатить или уменьшить пробег его одометра Mercedes A класса

    Обнуление механического одометра на Mercedes A класса:

Тем не менее, они становятся все более редкими, механические одометры легче всего подделать, по сути, достаточно было просто Определите кабель счетчика, отсоедините его и вставьте в него дрель, чтобы заставить его перевернуть вверх дном и увеличить или уменьшить пробег своего Mercedes класса A.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes A class, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес А класс категория.

Сервисное меню спидометра и сброс интервала Mercedes-Benz w203

В основном им пользуются мастера в сервисных центрах. Через него производится исключение функции ESP для испытания на стенде и вызываются другие полезные функции.
Например — информация о состоянии масла, модели двигателя и показаниях дневного пробега.
Такое меню доступно на всех моделях кузовов W208, 209, 210, 211, 220 и 203.

Схема управления кнопками на руле и спидометре.


1. Устанавливаем ключ в положение — 1. Появится главное меню со счетчиками пробега. Сверху пробег дня, ниже весь пробег в км. Если информация не появилась, нажмите один раз на нижнюю кнопку в руле, положение — 2 и меню появится.

В некоторых других случаях показания пробега необходимо найти с помощью переключения кнопок вверх и вниз положения — 1.

Показания суточного и общего пробега.


2. Нажимаем на кнопку в спидометре положение — 3 и держим ее. Как только появится звуковой сигнал отпускаем (примерно через молминуты).

Кнопка сброса данных на спидометре.


3. Нажимаем на нижнюю кнопку в руле, положение — 2.

Кнопка вызова раздела менюю


Должно появиться сервисное меню. В нем указана версия программного обеспечения и номер приборного щитка — на третьей строке.

Индикация с сервисным менюю.


4. Повернем ключ зажигания в положение — 2 на замке. Начнется определение состояния масла и на — 4й строке появится информация о масле в литрах! Номер двигателя появится ниже на — 5й строке.

Сводные данные о состоянии масла и информации о двигателе.


У владельца на фото ниже индикация несколько иная. Не удивляйтесь, если обозначения параметров в вашем авто будут отличаться от представленных здесь.
Сервсиное меню на приборной панели одной из машин.


5. Для того что бы покинуть меню — выключите зажигание и выньте ключ.

Сброс периодичности технического обслуживания (сервисного интервала)

Выполнить изложенные ранее пункты — 1 и — 2. Третьим шагом будет поиск пункта о техническом обслуживании, для этого листаем кнопками положения — 1, пока не увидите соответствующее указание. Теперь нажимаем на кнопку — 3 в спидометре и держим ее.

Появится надпись с вопросом о сбросе — "DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL?" "CONFIRM BY PRESSING R" Вы хотите сбросить индикатор периодичности технического обслуживания? Подтвердить, нажав на кнопку R.

Теперь отпустим кнопку — 3 и нажмем снова для подтверждения сброса. Появится новая информация о периодичности ТО. Сброс выполнен. Теперь пункт — 5.

Контроль уровня моторного масла


Как и при обычной проверке уровня, автомобиль должен стоять ровно. Теперь необходимо выполнить изложенные ранее пункты — 1 и — 2 (о вызове сервисного меню).

Если появится надпись — "WARTZEIT EINHALTEN", то система не смогла определить уровень и попробует снова. Необходимо выждать 5 минут, в случае если двигатель горячий, если машина холодная, то ждать придется минут 20.

Если так ничего и не появилось значит определитель нерабочий, выходим из меню.

Сброс сервисного интервала на Mercedes Benz A Class.

Спасибо за видео! А вообще это ведь напоминание о сервисе, вот только не пойму, зачем его сбрасывать, если необходим сервис? Или это ошибка на дисплее?

Это напоминание когда масло менять надо, но для немцев а у нас 10.000

Все получилось. Спасибо.

Попробовал, но у меня вместо 15000 появляется 0,что может не так?Спасибо

Может клему с акку снять и попробовать снова? Или чезез obd2 по блютузу щас наверно много прог на ошибки и сбросы. Эт по старинке так было раньше по кнопкам как в Nokia 3310.

It is working fine on my W168. Thank you!

Полезная инфа спасибо.

У меня горит -32°

почему не заводится машина мерседес а класс автомат кузов 1.68 1.9 двигатель бензин

Эт мороз. И свечи накала 2 если не будет то пизд. У меня минус 23 сразу нет секунды. Может акку пора менять

Такая фигня на современных машинах теперь. Комп показывает, что надо каждый год менять масло (ТО делать) - полный дурдом. Я на своём Сеат Леон тоже сам сбрасывал.

Спасибо Брат. 👍работает

Ок. Там в каталоге папке у меня сто
ua-cam.com/video/gYQMFW8mQFQ/v-deo.html

По больше видео по этой машине по возможности, Братуха. А то в Казахстане тяжко нормального мастера найти. Спасибо

Лампочки красные с боку всегда должны загораться? Брейк и вторая?

Всегжп рад. Скоро с Бмв на Мерин перейду. Возможно Гелик.

Спасибо большое все получилось.

Спасибо братуха !всех благ тебе

Спасибо огромное, а как убрать ошибку СHek?

Через obd2 попробуй прогу torque

Здравствуйте АКПП тупит переключает на 3500 обороте что можно сделать

Про автомат не знаю, в поисковике на форумах там точно будет ответ у владельцев.

все получилось. спасибо. на экране высветилось 15000

Люди помогите пожалуйста! У меня мерседес C 200 когда зажигаю машыну на панеле поевляется гаячный ключ как убрать.

Дякую! Все получилося.

калі ласка, рады дапамагчы.

PAN40 реальный олень: мало того, что пол-видео снимает х.з.что (видео "ниочём"), так и далее хрень несёт. Нах такое снимать?
Menarin M. - спасибо огромное! Вот человечище, который описал процесс в комментах!

Присоединитесь к моему групповому чату на UA-cam, и нам будет проще делиться друг с другом роликами. Чтобы принять приглашение, перейдите по ссылке youtu.be/join/ct-mqHtmdSaVnE.

спасибо родной все получилось

Спасибо большое. Вы очень помогли.

@gulavikTv сто пудов)

Ты лучший,сидел не мог разобраться в его бреде

Твой действия и высказывания не соответствуют друг другу, ты что отсталый

Спасибо большое, получилось))

В бортовой компьютере можно видеть ошибка трансмиссию?

PAN40 ненавижу этот модель. меня бесит

Наверно нет, через обд сканер да.

Нихуа непонятно но получилось)

А как включить круиз контроль?

У меня его нет. Может другие подскажут.

Почему 20000, по идее же сервис каждые 15000?

Дамаю нет, это заложено программой, если только через obd2 и компа перенастроить, надо у автолекаря спросить.

@PAN40 так если оно автоматически сбрасывает на 20000.
Откуда машина знает, в европе она или нет?, я заказываю фирменное масло Oral, и также у меня сбросило на 20000, а по мануалу должно быть 15000.
Может как-то можно менять настройки?

Это в Европе, там сервис другой и качество масла иное. Для нас 10000.

Не подскажешь как синхронизировать ключ,не работает открывание и закрывания дверей

@PAN40 эту процедуру пробовал уже)
Не помогло к сожалению. Спасибо за помощь!

Как попробуешь скажи прошла процедура?

Процедура замены батареек вполне допустима для всех ключей серии FBS1 FBS2 (a/b)
FBS1 базово c начала 94г на 140/129/202/463, опция 885 на 124
FBS2 с конца 94г (не применялось на 124) (463 с 04.95-08.96)
FBS2a с середины 96г
FBS2b с середины 97г только на 168/170/140/129
(спасибо Anturage)
Дальность работы ключа на новых батарейках 5-6 метров (ограничена по соображениям безопасности, чтоб никто не проник в вашу машину раньше вас).
ВНИМАНИЕ! Рекомендую перед любыми манипуляциями с ключем сначала открыть дверь автомобиля, для того чтоб иметь хотя бы возможность доступа в него при случайной блокировке.

Попробуйте вот эту процедуру, прочтите, тут описано как синхронизировать ключ.
После открывания извлеките старые батарейки и установите новые соблюдая полярность (плюсом вверх). Закройте крышку ключа установив ее на место, нажав на нее легко до щелчка. Если вы успели произвести замену за 1-2 минуты, а это вполне возможно если вы заранее подготовили батарейки, то необходимости в адаптации нет. Если не успели - то проведите адаптацию по следующему алгоритму:
включить зажигание
выключить зажигание
вынуть ключ из замка
нажать и держать кнопку "закрыть"
одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"
отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них

Сброс сервисного интервала на Mercedes Benz A Class.

Спасибо за видео! А вообще это ведь напоминание о сервисе, вот только не пойму, зачем его сбрасывать, если необходим сервис? Или это ошибка на дисплее?

Это напоминание когда масло менять надо, но для немцев а у нас 10.000

Все получилось. Спасибо.

Попробовал, но у меня вместо 15000 появляется 0,что может не так?Спасибо

Может клему с акку снять и попробовать снова? Или чезез obd2 по блютузу щас наверно много прог на ошибки и сбросы. Эт по старинке так было раньше по кнопкам как в Nokia 3310.

It is working fine on my W168. Thank you!

Полезная инфа спасибо.

У меня горит -32°

почему не заводится машина мерседес а класс автомат кузов 1.68 1.9 двигатель бензин

Эт мороз. И свечи накала 2 если не будет то пизд. У меня минус 23 сразу нет секунды. Может акку пора менять

Такая фигня на современных машинах теперь. Комп показывает, что надо каждый год менять масло (ТО делать) - полный дурдом. Я на своём Сеат Леон тоже сам сбрасывал.

Спасибо Брат. 👍работает

Ок. Там в каталоге папке у меня сто
thexvid.com/video/gYQMFW8mQFQ/видео.html

По больше видео по этой машине по возможности, Братуха. А то в Казахстане тяжко нормального мастера найти. Спасибо

Лампочки красные с боку всегда должны загораться? Брейк и вторая?

Всегжп рад. Скоро с Бмв на Мерин перейду. Возможно Гелик.

Спасибо большое все получилось.

Спасибо братуха !всех благ тебе

Спасибо огромное, а как убрать ошибку СHek?

Через obd2 попробуй прогу torque

Здравствуйте АКПП тупит переключает на 3500 обороте что можно сделать

Про автомат не знаю, в поисковике на форумах там точно будет ответ у владельцев.

все получилось. спасибо. на экране высветилось 15000

Люди помогите пожалуйста! У меня мерседес C 200 когда зажигаю машыну на панеле поевляется гаячный ключ как убрать.

Дякую! Все получилося.

калі ласка, рады дапамагчы.

PAN40 реальный олень: мало того, что пол-видео снимает х.з.что (видео "ниочём"), так и далее хрень несёт. Нах такое снимать?
Menarin M. - спасибо огромное! Вот человечище, который описал процесс в комментах!

Присоединитесь к моему групповому чату на TheXvid, и нам будет проще делиться друг с другом роликами. Чтобы принять приглашение, перейдите по ссылке youtu.be/join/ct-mqHtmdSaVnE.

спасибо родной все получилось

Спасибо большое. Вы очень помогли.

@gulavikTv сто пудов)

Ты лучший,сидел не мог разобраться в его бреде

Твой действия и высказывания не соответствуют друг другу, ты что отсталый

Спасибо большое, получилось))

В бортовой компьютере можно видеть ошибка трансмиссию?

PAN40 ненавижу этот модель. меня бесит

Наверно нет, через обд сканер да.

Нихуа непонятно но получилось)

А как включить круиз контроль?

У меня его нет. Может другие подскажут.

Почему 20000, по идее же сервис каждые 15000?

Дамаю нет, это заложено программой, если только через obd2 и компа перенастроить, надо у автолекаря спросить.

@PAN40 так если оно автоматически сбрасывает на 20000.
Откуда машина знает, в европе она или нет?, я заказываю фирменное масло Oral, и также у меня сбросило на 20000, а по мануалу должно быть 15000.
Может как-то можно менять настройки?

Это в Европе, там сервис другой и качество масла иное. Для нас 10000.

Не подскажешь как синхронизировать ключ,не работает открывание и закрывания дверей

@PAN40 эту процедуру пробовал уже)
Не помогло к сожалению. Спасибо за помощь!

Как попробуешь скажи прошла процедура?

Процедура замены батареек вполне допустима для всех ключей серии FBS1 FBS2 (a/b)
FBS1 базово c начала 94г на 140/129/202/463, опция 885 на 124
FBS2 с конца 94г (не применялось на 124) (463 с 04.95-08.96)
FBS2a с середины 96г
FBS2b с середины 97г только на 168/170/140/129
(спасибо Anturage)
Дальность работы ключа на новых батарейках 5-6 метров (ограничена по соображениям безопасности, чтоб никто не проник в вашу машину раньше вас).
ВНИМАНИЕ! Рекомендую перед любыми манипуляциями с ключем сначала открыть дверь автомобиля, для того чтоб иметь хотя бы возможность доступа в него при случайной блокировке.

Попробуйте вот эту процедуру, прочтите, тут описано как синхронизировать ключ.
После открывания извлеките старые батарейки и установите новые соблюдая полярность (плюсом вверх). Закройте крышку ключа установив ее на место, нажав на нее легко до щелчка. Если вы успели произвести замену за 1-2 минуты, а это вполне возможно если вы заранее подготовили батарейки, то необходимости в адаптации нет. Если не успели - то проведите адаптацию по следующему алгоритму:
включить зажигание
выключить зажигание
вынуть ключ из замка
нажать и держать кнопку "закрыть"
одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"
отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter

Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

Панель приборов Mercedes-Benz Sprinter

Сброс на Sprinter 1 поколения

Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

Пошагово процесс можно описать так:

  • включите зажигание во 2 поколение;
  • заводить двигатель не нужно;
  • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
  • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
  • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
  • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
  • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
  • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
  • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
  • раздастся звуковой сигнал;
  • отпустите кнопку;
  • выключите зажигание.

Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

Инструкция по сбросу без мультируля

Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

  • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
  • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
  • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

Информация на панели приборов Mercedes-Benz Sprinter

Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

Далее последовательность действий такая:

  • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
  • дождитесь звукового сигнала;
  • несколько раз нажмите на кнопку М;
  • должна появиться надпись Reset Stop;
  • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
  • отпустите клавишу;
  • ещё раз нажмите на 0;
  • отключите зажигание.

После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

Инструкция по сбросу сервисного интервала

Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter


Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Сброс на Sprinter 1 поколения

Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

Пошагово процесс можно описать так:

  • включите зажигание во 2 поколение;
  • заводить двигатель не нужно;
  • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
  • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
  • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
  • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
  • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
  • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
  • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
  • раздастся звуковой сигнал;
  • отпустите кнопку;
  • выключите зажигание.

Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

Инструкция по сбросу без мультируля

Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

  • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
  • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
  • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

Далее последовательность действий такая:

  • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
  • дождитесь звукового сигнала;
  • несколько раз нажмите на кнопку М;
  • должна появиться надпись Reset Stop;
  • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
  • отпустите клавишу;
  • ещё раз нажмите на 0;
  • отключите зажигание.

После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

При появлении меню «Выполнить» выбирайте пункт «Общее ТО». Далее вам предложат выбрать сорт масла. Листая варианты клавишами + и – на мультируле, выбирайте подходящий вариант. Обычно нажимают просто на «Стандарт». Выбор подтверждается стрелочкой вверх на мультируле.

После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

Сброс сервисного интервала на Mercedes Benz A Class.

Спасибо за видео! А вообще это ведь напоминание о сервисе, вот только не пойму, зачем его сбрасывать, если необходим сервис? Или это ошибка на дисплее?

Это напоминание когда масло менять надо, но для немцев а у нас 10.000

Все получилось. Спасибо.

Попробовал, но у меня вместо 15000 появляется 0,что может не так?Спасибо

Может клему с акку снять и попробовать снова? Или чезез obd2 по блютузу щас наверно много прог на ошибки и сбросы. Эт по старинке так было раньше по кнопкам как в Nokia 3310.

It is working fine on my W168. Thank you!

Полезная инфа спасибо.

У меня горит -32°

почему не заводится машина мерседес а класс автомат кузов 1.68 1.9 двигатель бензин

Эт мороз. И свечи накала 2 если не будет то пизд. У меня минус 23 сразу нет секунды. Может акку пора менять

Такая фигня на современных машинах теперь. Комп показывает, что надо каждый год менять масло (ТО делать) - полный дурдом. Я на своём Сеат Леон тоже сам сбрасывал.

Спасибо Брат. 👍работает

Ок. Там в каталоге папке у меня сто
ru-clip.com/video/gYQMFW8mQFQ/видео.html

По больше видео по этой машине по возможности, Братуха. А то в Казахстане тяжко нормального мастера найти. Спасибо

Лампочки красные с боку всегда должны загораться? Брейк и вторая?

Всегжп рад. Скоро с Бмв на Мерин перейду. Возможно Гелик.

Спасибо большое все получилось.

Спасибо братуха !всех благ тебе

Спасибо огромное, а как убрать ошибку СHek?

Через obd2 попробуй прогу torque

Здравствуйте АКПП тупит переключает на 3500 обороте что можно сделать

Про автомат не знаю, в поисковике на форумах там точно будет ответ у владельцев.

все получилось. спасибо. на экране высветилось 15000

Люди помогите пожалуйста! У меня мерседес C 200 когда зажигаю машыну на панеле поевляется гаячный ключ как убрать.

Дякую! Все получилося.

калі ласка, рады дапамагчы.

PAN40 реальный олень: мало того, что пол-видео снимает х.з.что (видео "ниочём"), так и далее хрень несёт. Нах такое снимать?
Menarin M. - спасибо огромное! Вот человечище, который описал процесс в комментах!

Присоединитесь к моему групповому чату на RU-clip, и нам будет проще делиться друг с другом роликами. Чтобы принять приглашение, перейдите по ссылке youtu.be/join/ct-mqHtmdSaVnE.

спасибо родной все получилось

Спасибо большое. Вы очень помогли.

@gulavikTv сто пудов)

Ты лучший,сидел не мог разобраться в его бреде

Твой действия и высказывания не соответствуют друг другу, ты что отсталый

Спасибо большое, получилось))

В бортовой компьютере можно видеть ошибка трансмиссию?

PAN40 ненавижу этот модель. меня бесит

Наверно нет, через обд сканер да.

Нихуа непонятно но получилось)

А как включить круиз контроль?

У меня его нет. Может другие подскажут.

Почему 20000, по идее же сервис каждые 15000?

Дамаю нет, это заложено программой, если только через obd2 и компа перенастроить, надо у автолекаря спросить.

@PAN40 так если оно автоматически сбрасывает на 20000.
Откуда машина знает, в европе она или нет?, я заказываю фирменное масло Oral, и также у меня сбросило на 20000, а по мануалу должно быть 15000.
Может как-то можно менять настройки?

Это в Европе, там сервис другой и качество масла иное. Для нас 10000.

Не подскажешь как синхронизировать ключ,не работает открывание и закрывания дверей

@PAN40 эту процедуру пробовал уже)
Не помогло к сожалению. Спасибо за помощь!

Как попробуешь скажи прошла процедура?

Процедура замены батареек вполне допустима для всех ключей серии FBS1 FBS2 (a/b)
FBS1 базово c начала 94г на 140/129/202/463, опция 885 на 124
FBS2 с конца 94г (не применялось на 124) (463 с 04.95-08.96)
FBS2a с середины 96г
FBS2b с середины 97г только на 168/170/140/129
(спасибо Anturage)
Дальность работы ключа на новых батарейках 5-6 метров (ограничена по соображениям безопасности, чтоб никто не проник в вашу машину раньше вас).
ВНИМАНИЕ! Рекомендую перед любыми манипуляциями с ключем сначала открыть дверь автомобиля, для того чтоб иметь хотя бы возможность доступа в него при случайной блокировке.

Попробуйте вот эту процедуру, прочтите, тут описано как синхронизировать ключ.
После открывания извлеките старые батарейки и установите новые соблюдая полярность (плюсом вверх). Закройте крышку ключа установив ее на место, нажав на нее легко до щелчка. Если вы успели произвести замену за 1-2 минуты, а это вполне возможно если вы заранее подготовили батарейки, то необходимости в адаптации нет. Если не успели - то проведите адаптацию по следующему алгоритму:
включить зажигание
выключить зажигание
вынуть ключ из замка
нажать и держать кнопку "закрыть"
одновременно с нажатой кнопкой "закрыть" пять раз нажать кнопку "открыть"
отпустить кнопки и сразу дважды нажать одну из них

Читайте также: