Сбросить то мерседес с180

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сброс сервисного интервала для автомобилей MERCEDES С180 Compressor c 2007

Сброс сервисного интервала для автомобилей MERCEDES C180 Compressor c 2007

вариант 1
MERCEDES-BENZ; C-KLASSE Kombi (S204); С 180 Kompressor
Включить зажигание в положение "1”.
Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (1)(4)
Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
В течение одной секунды нажать кнопку 3 и удерживать нажатой. (3)

Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (2)(3)
На дисплее появляется индикация напряжения. (1)
Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)
На многофункциональном дисплее появляется " Assyst Plus ". (1)
Нажать кнопку сброса. (2)
На многофункциональном дисплее появляется текст "Servicedaten" .
Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)
На дисплее появляется текст "ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)
На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится текст "Service bestatigen". (4)
Нажать кнопку сброса. (2)
На многофункциональном дисплее появляется текст " Service erledigt? "
Нажать кнопку. (3)
На многофункциональном дисплее появляется текст "Keine Riicknahme" . Нажать кнопку. (3)
На многофункциональном дисплее появляется текст " Gesamtservice durchgefuhrt" .
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (4)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

сброс сервиса MERCEDES C180 Compressor

вариант 2
MERCEDES-BENZ; C-KLASSE Kombi (S204); С 180 Kompressor
Включить зажигание в положение "1".
Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)
На многофункциональном дисплее пункт меню " Reise" промаркирован цветом.
Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.
Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)
В течение одной секунды нажать кнопку "ОК" и удерживать нажатой. (4)

Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)
На многофункциональном дисплее появляется " Assyst Plus ". (1)
Несколько раз нажать кнопку листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится " Assyst Plus", промаркированный цветом. (5)
Нажать кнопку. (4)
На многофункциональном дисплее появляются пункты меню "Servicedaten" и "Gesamtservice" ..
Нажать кнопку листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню "Gesamtservice". (5)
На многофункциональном дисплее появляется текст " Service erledigt? " Нажать кнопку. (4)
Несколько раз нажать кнопку листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится "ja", промаркированный цветом. (5)
Нажать кнопку. (4)
На многофункциональном дисплее появляется текст "Keine Riicknahme" .
Несколько раз нажать кнопку листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится "Bestatigung”, промаркированный цветом. (5)
Нажать кнопку. (4)
На многофункциональном дисплее появляется текст " Gesamtservice durchgefuhrt" .
Нажать кнопку. (4)
Несколько раз нажать кнопку. (6)
Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс ключика ТО на А 180cdi 2006

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Сброс индикации системы ASSYST после замены масла (сброс замены масла) кнопками на приборной панели

1. Перевести ключ зажигания в положение “2”.

2. В течении первых 4 секунд после поворота ключа нажать кнопку сброса показаний счетчика суточного пробега
– нажать 2 раза с интервалом не более полсекунды.
После этого на приборной панели Мерседес будет выведена информация с требованием проведения ТО (будет отображаться 10 секунд).

3. В течении этих 10 с. ключ зажигания перевести в положение «0».
Требование на проведение ТО продолжает инициироваться.

4. Нажать кнопку сброса показаний суточного пробега и держать ее нажатой.

5. Перевести ключ зажигания стартера в положение «2».

6. Кнопку показаний счетчика суточного пробега держать нажатой еще примерно 10 с.
до включения звукового сигнала и появления на дисплее новой дистанции пробега

Неубирается.Там под значком ключик еще пишет SERVICE D .

Вопрос к "Позиция 2000": Вами описываемая последовательность нажатия кнопок для кузова W168, а подходит ли это и для W169?

Попробуйте повернуть ключ во второе положение, потом нажать кнопку сброса суточного пробега 3 раза. После этого кнопками на руле в сервисном меню найти и подтвердить "service confimation".

Так можно ли узнать, как сбросить интервал на w169 или только совет как попробовать?

Попробуйте повернуть ключ во второе положение, потом нажать кнопку сброса суточного пробега 3 раза. После этого кнопками на руле в сервисном меню найти и подтвердить "service confimation".

Подскажите: пробовал все возможные варианты по сбрасыванию этого гребаного "ключика" на панели, а он вообще не сбрасывается. Сейчас уже показывает "-1800" и соответственно , два "ключика". Нажимал и по два раза, и по три, и держал по 10-20 сек. и во 2-ом положении, и в "0"-ом. Зла уже не хватает. Пробовал вот эту последовательность:1. Перевести ключ зажигания в положение “2”.
2. В течении первых 4 секунд после поворота ключа нажать кнопку сброса показаний счетчика суточного пробега
– нажать 2 раза с интервалом не более полсекунды.
После этого на приборной панели Мерседес будет выведена информация с требованием проведения ТО (будет отображаться 10 секунд).
3. В течении этих 10 с. ключ зажигания перевести в положение «0».
Требование на проведение ТО продолжает инициироваться.
4. Нажать кнопку сброса показаний суточного пробега и держать ее нажатой.
5. Перевести ключ зажигания стартера в положение «2».
6. Кнопку показаний счетчика суточного пробега держать нажатой еще примерно 10 с.до включения звукового сигнала и появления на дисплее новой дистанции пробега. Никак машина не реагирует на это. Происходит следующая вещь: после проделывания этих операций "-1800" и "ключики" продолжают гореть на панели еще секунд 10 потом появляется суточный пробег. Если кто знает, подскажите. Мерс А140 2003 г.в. W168

Сброс сервисного интервала

Включить зажигание, не позднее 4х секунд нажать быстро(в течении секунды) 2 раза кнопку сброса пробега.
Выключить зажигание, нажать кнопку сброса пробега и держать нажатой, включить зажигание, и держать нажатой еще 10 секунд.

а коды ошибок он так не показывает.

а коды ошибок он так не показывает.

нет. только через диагностический прибор

А у меня не работает этот метод, мож мой мерин и не требует ТО

мож мой мерин и не требует ТО

Гык, Мож его и заправлять не нужна?

У меня сбрасывалось нормально, причём использовал инструкцию от w210

ура! у меня сработало, установился новый срок 15,000 км. важно выключать зажигание до 1 деления не до 0, в другом мануале этого не было прописано изза чего никак не мог сбросить

Все получилось с третьего раза. ТО через 20 000

У меня получилось с первого раза и фишка в том, что до сброса мигали дни а после километры!

dioskur
во первых - не там вопрос задал
Во вторых - датчик от девятки лучше подходит для 1,8 и максимум 2,0 движков. Но уж точно не для 2,4 с его МЕ.

Сбросил, но почему то интервал встал 10 тык. А как сделать 15?

Сбросил, но почему то интервал встал 10 тык. А как сделать 15?

Значит на страдигнозе так выставили
так что тока через комп вернуть 15 тыр

А что такое страдигноз?

переводчик гугл выдает: ::стар диагноз.

Детальное описание товара

Mercedes Benz Star Diagnose Compact 3

Функции системы: все функции, которые позволяют выполнять все блоки управления на всех автомобилях Mercedes (включая дилерские функции — кодирование, программирование, синхронизация) — функции полностью идентичны функциям дилерского прибора (чего нет в приборах типа WIN-Star и других мультимарочных сканерах!).

В состав программного обеспечения входят:

DAS (01.2011) — Diagnosis Assistance System — Диагностическое ПО (Инженерное меню — Developer mode открыто)

XENTRY (01.2011) — Диагностический ассистент DAS. Инженерное меню открыто.

WIS (01.2011) — Workshop Information System — Руководство по ремонту, электросхемы

EPC (01.2011) — Электронный каталог запчастей

Двигатель, трансмиссия, климатическая установка, SRS (подушки безопасности), ABS, ASR, MPL, GM, BENZ ORIGINAL ANTI-THEFT DASX SYSTEM, KEYESS GO SYSTEM, OBD II SYSTEM и т. д.

Функции:
Чтение ошибок, стирание ошибок, параметры в реальном времени, адаптация, тестирование компонентов, встроенная техническая система, диаграмма с месторасположением компонентов, электросхемы и др.

Читайте также: