Щелкает замок багажника audi q7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Заглючил замок багажника

Не откр заднее правое стекло, с водительского места( с брелока откр все окна) и не открывается багажник. Ни при каких комбинациях - ни из салона, ни с ключа и тд. Все попробовал.
Учитывая то, что это стекло+дверь сделал вывод что это тупо предохранитель. Подскажите где его искать. Если есть варианты - готов выслушать конечно же)
Из схемы нихрена не понял. На водительском месте, под бардачком, все предохр вроде целые.
Скоро переобувка, а болты все в багажнике((( Надо поменять колодки, а секретка там же..

Добавлено через 3 минуты

A-boss
Troll
Заинтересовавшийся
sergio6988
Участник

Проблема с дверью багажника

Подскажите пожалуйста куда копать, перестала открываться дверь багажника, привод открытия не срабатывает, есть предположение что это случилось после того как полазили шнурком и видимо где-то что-то отключили, вопрос в каком блоке прописывается работа привода замка, может его нужно адаптировать.

Антиквар
Постоялец

Кнопка открытия задней двери работает через раз, но не замерзла!

Всем привет!
С замерзанием кнопки была у меня история в первую зиму, дилер менял кнопку, что-то герметизировал. Но сейчас дело в чем-то другом: при нажатии на кнопку слышен звук какого-то моторчика, т.е. сигнал идет, но багажник не открывает. Раза с 5-го, 10-го откроет.
Этот эффект не постоянный, могу целый месяц открывать нормально, а потом опять глюки. Причем утром может быть глюк, а вечером нет, или наоборот.
На ТО-2 (в мае) дилеру хотел предъявить, но когда к нему приехал, багажник открывался уже без проблем. Они говорят типа запиши на видео, но гарантия уже кончилась после ТО-2, и ехать к ним за 100 км смысла пока нет.
Всё лето была эта проблема с открыванием, а осенью вдруг всё стало хорошо, открывался багажник идеально, причем и в холода нормально всё было. Сейчас вот зимой опять проблема началась. Т.е. дело явно не в замерзании. Что это ещё может быть такое, в чем причина?

Замена замка и дублирующая кнопка закрытия крышки багажника…

Всем привет!После того как поменял задние фонари,я не стал сразу ставить обшивку крышки багажника, а решил раз уж пока она снята, то проклеить шумоизоляцией.Хоть на дворе и зима, для этого есть гараж, небольшой, но с печкой!)

Купил по одному листу: виброизоляцию — STP 2мм., шумо-теплоизоляцию — сплен 8мм., и шумоизоляцию — битопласт 8мм.

Первым слоем поклеил виброизоляцию…

Далее сплен стык в стык и поверх стыков полоски из сплена…

Далее принялся смотреть что с замком крышки багажника.Он трещал при открытии (это рано или поздно появляющаяся болячка как я понял) и по нему была ошибка…

Чистка фишки которая была вся в окислах не помогла победить ошибку…

…так же не помогло и подтягивание пружинки в борьбе с треском замка при открытии багажника, поэтому был заказан новый замок 8P4827505D…

Меняется замок очень просто.Надо открутить три гайки(красные стрелки) и отсоединить фишку(синяя стрелка)…

Старый и новый замок.Не забываем переставить со старого замка курок для ручного открытия замка…

После замены треск пропал, пропала и ошибка в блоке комфорта по замку.Кстати замок видимо жрал ёмкость АКБ, в следствии чего висела ошибка по току покоя, которая я думал пропала после отключения ручек Keyless'а перед заменой АКБ. Теперь по току покоя ошибок нет, это уже радует)

Пока шёл замок я решил установить омыватель задней камеры.Тут ни чего сложного и нового, отчётов хватает по этой теме.Купил метр шланга, тройник и форсунку омывателя заднего стекла…

просверлил отверстие, обточил надфилем…

…и примастырил форсунку омывателя)

Обшивку крышки багажника обклеил битопластом…

Заодно врезал давно купленную кнопку закрытия багажника на противоположную сторону установленной с завода.Номер кнопки 3D0959831D 20H Кнопка идёт нового образца.Отличается внешним видом, я взял б/у кнопку старого образца…

Фишку с проводами нашёл в гараже, от старого потолка с А8 осталось.Немного доработал и фишка встала в дублирующую кнопку как родная.Провода подключил к родной фишке, родную проводку не резал, просто оголил изоляцию, скрутил и заизолировал. Далее для эстетики обклеил битопластом)

Теперь будет удобней закрывать багажник в некоторых ситуациях со стороны водителя)

При сборке крышки багажника решил поменять форсунку омывателя камеры заднего хода на менее заметную, так как не нравился торчащий сосок!)

Ну пожалуй на этом всё!)Сделал так сказать целый комплекс в крышке багажника)
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Audi Q7 2007, engine Diesel 3.0 liter., 233 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 61

Скажите если не зарывается багажник на Q7 это замок или доводчик багажника? И не горят не стопы не габариты совсем

Я честно сказать без понятия что может быть.

Так же замок стрекочет и горит ошибка, закажу новый, спасибо5

а на дорестайлинг, каталожный номер замка багажника подойдёт?

Так у меня дорестайл.

Как снять защитный кожух с замка?

Снять обшивку багажника.Кожух либо с обшивкой снимется либо потом стянуть его с замка.

Чтобы стянуть его пришлось верёвку обматывать между кожухом и замком и тянуть ее, очень плотно сидел, руками нереально было просто стянуть

А как выглядит новая форсунка и от кого она?

Ты уже спрашивал, но повторюсь: В магазине запчастей на отечественный автопром приобрёл.От какой машины не знаю к сожалению!

Да у меня так, там один провод используется замыканием на массу

Можно было вывести с блока комфорта

Вывести провода на вторую кнопку?

Рамки номеров зачет))

Интересная идея с дублирующей кнопкой. Надо и себе сделать.

Идея не новая и не моя)Подглядел давно у Kazbek1969

А свой замок крышки багажника я починил . Также само издавал треск . Решился разобрать, снять, вскрыть защитную пластиковую муфту она находится по всему периметру верхнего механизма на замке в районе гнезда подключения . Ее полностью можно и не снимать она легко отводится в сторону после того как отсоединишь пластиковые защёлки из пазов . Так вот на мое удивление оказалось, что все звёздочки и их зубья целы (видимо не долго он у меня жил с треском ) . Забегая вперёд этот звук треска издаёт первая звездочка когда на неё давит червячный механизм привода моторчика … и они вместе проскакивают друг о друга . Вопрос почему :)? будет понятно ниже… Принципиальное устройство данного механизма оказалось не сильно сложным . 1. Моторчик маленький прямоугольный в районе гнезда подключения (находится в пазу) . на привод моторчика одет червячный толкатель, который состыковывается с первой пластиковой звёздочкой . 2 . эта первая звездочка, которая соприкасается с червячным толкателем моторчика передаёт последующим пластиковым звездочкам толкательное вращательное движение . их звёздочек если я не ошибаюсь ещё две . Они все вместе в совместном "механизме 1" передают толкательное движение металлическому "механизму 2 " открытия / закрытия замка . Это уже нижняя часть замка ее можно видеть каждый день (достаточно поднять голову на открытую крышку багажника :)). . я условно назвал единое устройство верхний замок механизм 1 и механизм 2, которые естественно работают в тандеме . Теперь расскажу, что же происходит . Когда вы нажимаете на кнопку опускания багажника и дверь опускается вниз механизм 2 срабатывает под весом двери автоматически (действие этого механизма чисто механическое ) . Механизм срабатывает фиксируется и цепляет за палец нижнего замка . Работу которого мы сейчас не рассматриваем (именно в нем есть доводчик или дотягиватель) работу которого мы слышим секунду в момент закрытия . Но это отношение к теме поста не имеет) . Так вот самое интересное начинается в момент открытия (точнее нажатия кнопки на пульте или под номером) . Мы нажимаем кнопку срабатывает на какую то секунду моторчик с червячным механизмом и передаёт толкательное вращательное движение звездочкам, уже звёздочки доводят пружинку и отводят и отщелкивают металический крючок механизма 2 . Проблема треска это проблема "механической коллибровки замка" . Если все хорошо и червяк одет и вставлен на первую звёздочку правильно . секунда срабатываниям приводит к правильной работе механизма 1 и все ок . Если за время работы были сбои, проскакивания или ручные клацанья кнопкой при открытой крышке багажника а механизм 2 был уже открыт (этот металический крючок) . Червяк мог за пару раз проскочить и могла нарушится так называемая калибровка . И когда уже звездочкам некуда крутится, а моторчик ещё доли секунды крутит происходит треск ! Постарался описать для тех кому все таки не хочется покупать новый :) . Было время разобраться на даче . Деньги на новый есть и этотне есть проблемой . Но стало просто интересно . Кроме этого скажу честно такой мягкости срабатывания при открытии я не наблюдал уже давно :) . Новый замок особенно в тандеме нижний и верхний тоже идеальный выход :) .

Шум багажника на Audi Q7

Если вы обнаружите шум на своем автомобиле, вы правы быть внимательным к нему и относиться к нему серьезно, хотя возможно, что ничего критического не произойдет, также возможно, что это является признаком более важного ремонта. Шум, который происходит в багажнике вашего Audi Q7 К счастью, скорее признак небольшой коррекции или восстановления, а не сложный. Чтобы помочь вам в ваших исследованиях, мы решили создать эту страницу контента, чтобы представить вам наиболее вероятные решения вашей проблемы. Во-первых, мы увидим, что шум багажника на вашем Audi Q7 может быть вызван скопившейся грязью, проблема также может быть связана с незакрепленным замком, и, наконец, он может быть вызван простой заклепкой, которая находится внутри вашего бампера.

Шум в багажнике Audi Q7: скопилась грязь, которая вызывает плохое закрытие

>
Поэтому мы начнем с шум багажника на Audi Q7, вызванный грязью, скопившейся на суставах, например, блокировка, Действительно, возможно, что на транспортном средстве, которому уже несколько лет, и очистка которого не всегда является главным приоритетом или что используемые дороги не очень чисты, что грязь собирается на прокладке багажника. Эта проблема вызывает плохое закрытие багажника и шум, который может звучать как трещина. Чтобы проверить, если вы находитесь в этой ситуации, откройте багажник вашего Audi Q7, проверьте состояние прокладки, которая обходит всю заднюю дверь и протрите его влажной / мыльной тканью, высушите все это и попробуйте закрыть багажник и выбрать зубчатую дорогу, чтобы увидеть удар. Если это не так, перейдите к другим гипотезам, которые, вероятно, дадут решение. Однако возможно, что на вашем Audi Q7 есть шум в багажнике, связанный с другими источниками, такими как амортизаторы, не стесняйтесь обращаться к этой странице содержимого по поводу шумов в задней части Audi Q7.

Шум в багажнике моей Audi Q7: слабая блокировка, щелкающий шум

Вторая вероятность, вы также можете со временем испытать система блокировки, которая заняла некоторое место. И это одна из наиболее вероятных возможностей. Действительно, знание шума в багажнике Audi Q7 очень часто связано с этой проблемой. Некоторые решения доступны вам в зависимости от уровня вашей игры с замком. Во-первых, зачастую смещение минимальное и для решения проблемы достаточно простой смазки механизма густой смазкой. Во-вторых, также возможно, что у вас действительно много люфта на замке, и что каждый раз, когда багажник «подпрыгивает», вам придется снимать крышку, открывающую доступ к замку (внутри багажника). Затем винтами torx откручиваете фиксатор, прикрепленный к порогу, просто отодвигаете его немного назад внутрь ствола и снова затягиваете. Вы должны проверить центрирование бойка по отношению к замку ствола. Если после осмотра багажник вашего Audi Q7 плохо закрывается, это означает, что вы переместили его слишком далеко, продублируйте процесс, меньше нажимая на отбойник.

Шум у меня в багажнике Audi Q7: заклепка следующей пластины, своп в багажник / бампер

Наконец, одна из последних возможностей. Это то, что после замены номерного знака вам не повезло и что кусок заклепки упал на заднюю часть вашей тарелки, В самом деле, когда производится замена пластины, чтобы снять старую, используется процедура сверления существующих заклепок, чтобы иметь возможность освободить номерной знак. К сожалению, может случиться так, что часть заклепки упадет в отверстие бампера, и, следовательно, она будет бродить внутри бампера и может вызывать раздражающий шум. Чтобы проверить, что это проблема, которую вы испытываете, и что у вас есть шум багажника на вашей Audi Q7 связан с заклепкойВам нужно будет проверить, что она находится в двери багажника, открыть ее и размешать, чтобы уточнить шум. Если это ваш случай, вам придется снять накладки с багажника, чтобы снять его. Наконец, если это ваш бампер, то в этом более редком и более тревожном случае вам придется снять бампер, чтобы удалить кусочки заклепки, которые бегают вокруг.

Илл. 31 Дверь со стороны водителя: открывание двери багажника
Илл. 31 Дверь со стороны водителя: открывание двери багажника Илл. 32 Дверь багажника: -A- кнопка закрывания, -B- кнопка блокировки (Автомобили с «комфортным ключом»*)
Илл. 32 Дверь багажника: -A- кнопка закрывания, -B- кнопка блокировки (Автомобили с «комфортным ключом»*)
  • если потянуть/отпустить расположенную в двери водителя кнопку , или
  • если нажать/отпустить кнопку на радиоключе (в автомобилях с «чип-ключом * »), или
  • если нажать кнопку или (автомобили с * «чип-ключом») в двери багажника, или
  • или если нажать ручку двери багажника;
  • или если процесс открывания блокируется из-за тугости хода или препятствия.
  • Закрыв дверь багажника, удостовериться, что она зафиксировалась в замке. В противном случае дверь багажника может внезапно открыться во время движения – опасность аварии!
  • Для автомобилей с противоугонной сигнализацией * : в закрытом снаружи автомобиле с включенной функцией Safelock * не должны оставаться люди (особенно дети), т. к. в данном случае в салоне невозможно будет открыть двери и окна ссылка ► . В случае аварии блокированные двери затрудняют спасателям доступ в салон автомобиля – опасность для жизни!
  • Всегда внимательно следить за процессом закрывания двери багажника. В противном случае можно нанести себе и другим серьезные повреждения, несмотря на ограничитель усилия!
  • Обязательно убедиться в отсутствии людей в функциональной зоне двери багажника, особенно в зоне шарниров, а также верхнего и нижнего края двери багажника – опасность защемления!
  • Во избежание попадания отработанных газов в салон никогда не ездить с открытой или не полностью закрытой дверью багажника – опасность отравления!
  • Если на двери багажника находится смонтированный кронштейн для перевозки багажа, например кронштейн для велосипедов, то при определенных обстоятельствах дверь багажника может открываться не полностью, или открытая дверь багажника может самостоятельно опуститься под воздействием дополнительного груза. Поэтому необходимо дополнительно обеспечить упор открытой двери багажника или разгрузить предварительно кронштейн для багажа – существует опасность травмирования!
  • Возможность открыть багажник за ручку двери зависит от настроек в информационно-развлекательной системе ссылка ► .
  • При закрывании двери багажника радиоключом (для автомобилей с «чип-ключом» * ) или нажатием кнопки раздается звуковой сигнал.
  • При блокированной системе замков автомобиля дверь багажника можно деблокировать автономно нажатием кнопки на радиоключе. При последующем закрывании двери багажника дверь блокируется автоматически.
  • Закрыть дверь багажника радиоключом (относится к автомобилям с «чип-ключом» * ) можно на расстоянии до прибл. 3 метров.
  • При недостаточном заряде аккумулятора дверь багажника можно задействовать рукой. Для этого потребуется больше усилия. Для облегчения процесса крышку рекомендуется перемещать медленно.
  • При занятой розетке для прицепа (напр., кронштейн для велосипедов) дверь багажника можно открывать и закрывать за ручку или движением ноги (автомобили с чип-ключом * ).

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Багажник моей Audi Q7 больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать возможной встречи.
Мы постараемся объяснить вам, откуда взялась неисправность, и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Audi Q7. Однако будьте осторожны, это логически не заменяет труд профессионала, но может быть вам полезно в деликатной ситуации.

Неисправности багажника моей Audi Q7

Замки багажника Audi Q7 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы заметили какие-либо признаки неисправности защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто отрегулировать. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Audi Q7.
Обратите внимание, что эта процедура работает только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Как правило, во время этих неисправностей возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемую часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Audi Q7.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически нарушили нормальную работу. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Следовательно, механизм может быть заблокирован.
Для этого вам потребуется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Audi Q7

1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Как только вы получите доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрыть багажник Audi Q7. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь признаки износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Убедитесь, что защелка багажника исправна. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, хранящиеся в механизме, вы можете обойтись без этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценными вещами внутри, вдали от дома.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Открыть Audi Q7 — без повреждений

Открыть Audi Q7 — без повреждений

Специалисты LOCKSERVICE круглосуточно производят аварийное открытие Audi Q7 на территории всей Москвы и Московской области. Воспользоваться данной услугой может понадобиться в различных сложных ситуациях.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Audi, и способы их решения

1. Не открывается лючок бензобака Ауди Q7

Открыть лючок бензобака Audi
Проблемы с открыванием лючка бака для топлива возникают из-за образования ржавчины. Причина – скопление влаги вокруг запорного механизма. В результате его язычок заедает и перестает исправно функционировать. Для решения проблемы можно воспользоваться пластиковой картой – просто просунуть её в щель между крышкой бака и кузовом, приложить усилия и сдвинуть заклинивший язычок. Ещё один метод – воспользоваться съемниками из пластика, предназначенными для демонтажа крепежных клипс и обшивки в салоне автомобиля. Также поддеть язычок запорного механизма можно плоской отверткой. Однако стержень отвертки предварительно нужно обмотать изолентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие машины. Чтобы не возникало проблем с открыванием замочных механизмов из-за образования ржавчины, время от времени их нужно обрабатывать специальным средством с антикоррозийными свойствами «WD-40».

2. Не получается открыть капот в Ауди Q7

Открыть капот Audi
В ситуациях, когда не получается открыть переднюю крышку по причине износа и обрыва тросика, можно сделать следующее: поддомкратить передние колеса машины и снять нижнюю защиту двигателя. Затем взять велосипедную спицу или любой другой длинный металлический прутик, загнуть один из его концов в форме крюка и просунуть через образовавшийся проём под крышку капота. Там зацепиться за конец порванного тросика, потянуть и открыть капот Audi Q7. Если причина заключается в заедании или поломке замка, можно сделать так: аккуратно просунуть в щель между передней крышкой машины и держателем запорного механизма отвертку с плоским стержнем, надавить на её ручку. Фиксатор механизма отщелкнет, произойдет его разблокировка. Также открыть заевший замок можно при помощи жидкого ключа «WD-40». Чтобы устранить неисправность, после открывания механизм нужно полностью очистить от скоплений пыли и грязи, от ржавчины. Затем произвести обработку смазочной жидкостью – «Hi Gear», «STELS», «LIQUI MOLY», «Silicone Grease», «TECHNISUB» и др.

3. Не открывается крышка багажника

Открыть багажник Audi
Проблемы с открыванием пятой двери машины данной марки возникают в основном зимой. Самый оптимальный вариант, как открыть замок – применить жидкий размораживатель. Специалисты рекомендуют использовать размораживающие жидкости «AGAT AG1301», «Astrohim АС-102», «Вэлв», «Fenom FN1199» и др. После открывания запорный механизм нужно обязательно обработать жидким силиконом или машинным маслом, так как размораживатели вымывают его родную смазку.

Часто багажник перестает открываться из-за сбоев в работе центрального замка, ввиду чего не срабатывает ни кнопка на брелоке управления, ни кнопка в салоне автомобиля. Чтобы произвести открытие багажника Ауди Q7 в такой ситуации, нужно просто сбросить клеммы аккумулятора. Это «обнулит» систему и устранит сбой, ЦЗ снова начнет исправно функционировать. Если это не помогло, произвести аварийное открытие можно вручную из салона. Учитывая тип кузова, получить доступ к замку багажной крышки внутри машины не составит труда: нужно снять часть обшивки, демонтировать пластиковую заглушку на механизме, в образовавшееся отверстие вставить отвертку и повернуть, сдвинув тем самым фиксатор. Затем подойти к внешней стороне авто и рукой открыть пятую дверь.

Самостоятельное вскрытие Audi

У большинства автовладельцев не получается решить вопрос с открыванием своего транспортного средства самостоятельно. Неквалифицированные действия в отношении замочных механизмов приводят к их окончательной поломке и блокировке. Часто остаются повреждения на лакокрасочном покрытии и на кузове машины. Чтобы избежать подобных последствий и дорогостоящего ремонта, при возникновении любых проблем лучше сразу воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE знают, как открыть автомобиль, если сел аккумулятор или перестал работать замок багажника. Они имеют опыт более 5 лет и используют профессиональный инструмент. Вся работа выполняется быстро и аккуратно. Благодаря равномерному распределению штата по всей Москве/МО и собственному отделу логистики, время приезда мастера на место вызова не превышает 15 минут.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Болезни Audi Q7 (8R) (2006-н.в.)

Платформа Volkswagen Group PL71 platform общая с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Собирается в Словакии и Индии.


На рестайлинговых Audi Q7 встречаются следы коррозии на лакокрасочном покрытии дверей. Также запотевает светодиодная оптика фар.

С возрастом закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Замена трапеции в сборе обойдется в 500-700$.

Забивается форсунка заднего стеклоомывателя. Также разъединяется шланг в районе переднего правого крыла и разрывается магистрали под ЭБУ двигателя.

Иногда скрипят центральный подлокотник, панорамная крыша по периметру остекления и гремят спинки задних сидений.

Из-за особенностей конструкции топливного бака при уровне топлива между 25-75% при остановке слышен удар в задней части автомобиля.

Отказывают светодиоды в передних фарах рестайлинговых Audi Q7.

Отказывают задние фонари на дорестайлинговых Audi Q7 из-за нарушения контакта в блоке фонаря. Устраняется заменой жгутов (50$).

Через 3-4 года отказывают ручки системы безключевого доступа KeyLess (300-400$ за штуку). Неисправная ручка может разрядить аккумулятор.

Отказывают замок двери багажника, привод лючка бензобака и датчики парковочного радара (по 50-70$).

Протекает уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, из-за чего замыкает контакты и стеклоочиститель начинает работать постоянно. Жидкость попадает под обшивку на замок двери багажника. Моторчик обойдется в 150$.

На 60-100 т. км засвистит, а позже и остановится, моторчик печки (300$), из-за износа щеток.

На 120-160 т. км начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки.

Система кондиционирования салона может стать неэффективной из-за протечки трубок (300$) под передним левым колесом или грязного радиатора кондиционера.

С возрастом гаснет дисплей и пропадает звук системы MMI. Может помочь перезапуск системы. Реже ремонт или замена усилителя или блока MMI.

Двигатель 3,0 TDI является самым распространенным, а его модификация BUG на Audi Q 7, выпущенных в 2006-2007 годах, самой удачаной.

Двигатель 3,0 TDI в модификации CASA на Audi Q 7, выпущенных до 2008 года, имеет проблемы с ТНВД. К 80-120 т. км ТНВД начинает гнать стружку в топливную систему. В 2008 году Bosch модернизировал насос, а дилеры меняли ТНВД на модифицированные бесплатно.

В случае отказа ТНВД, помимо замены ТНВД (3000$), придется заменить элементы топливной системы (2000-3500$ за форсунки) и промыть топливный бак. Вся работа обойдется в 10000-15000$.

Форсунки (300-500$ за штуку) служат 150-200 т. км.

Турбина (2500$) служит более 200 т. км.

На двигателях 3,0 TDI, выпущенных до 2009 года, все опоры осей, тяг и рычагов во впускном коллекторе были выполнены из пластика. В итоге к 60-100 т. км появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. В 2009 году производитель доработал детали. Замена коллектора обойдется в 800$.

На Audi Q 7 из Германии при больших пробегах забивается сажевый фильтр и происходит потеря тяги. Происходит это из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки фильтра. Которая должна запускаться при загрязнении более чем на 40%. Фильтр подлежит замене. В некоторых сервисах его удаляют и перепрошивают ЭБУ (500$).

Отмечались случаи появлением задиров на стенках цилиндров у двигателей 4,2 FSI на пробегах 50-90 т. км.

К 150-200 т. км изнашивается цепь привода ГРМ, из-за чего появляются лязг при запуске холодного мотора и ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Меняются 4 цепи со снятием двигателя (3000-4000$).

На 100-150 т. км текут сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Двигатель 3,6 FSI самый надежный в линейке. Катушки зажигания служат 90-120 т. км. К 150-200 т. км может растянуться цепь и замена обойдется в те же 3000-4000$.

На двигателях V8 4,2 TDI первых Audi Q 7 встречаются проблемы с впускными коллекторами как и на 3,0 TDI. На 60-120 т. км текут сальники и выдавливает масляный щуп из-за подклинивающего в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и вентиляции картерных газов в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Двигатель V12 6,0 встречается редко и статистики по нему нет.

Двигатель 3,0 TFSI с турбонаддувом к 20-50 т. км начинает потреблять до 1-1,5 л масла на 1000 км. Первый этап решения проблемы заключается в замене сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивке ЭБУ двигателя. Если не помогает, то далее следует заменить шатунно-поршневую группу на модифицированную. Если и после этого проблема не уходит, то менялся двигатель в сборе. Проблема была устранена в 2011 году.

Отказывает ЭБУ (1800-2300$) двигателя из-за попадания в него воды через пробку вентиляции в верхней части корпуса. Происходит это из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже ЭБУ отказывает из-за плохого контакта на разъемах.

К 100-150 т. км отказывает стартер (500-700$). Чаще на дизельных двигателях. Нередко стартер не работает из-за плохой массы от кузова на двигатель. Проблема устраняется массовым проводом от КАМАЗа.

АКПП6 Aisin устанавливалась со всеми двигателями дорестайлинговых Audi Q 7. После рестайлинга АКПП6 Aisin осталась только с V12. На 60-100 т. км появляются толчки при переключениях из-за протекания уплотнительных резинок на штекере и последующего замыкания контактов. Для ремонта понадобятся два электрожгута (500$), прокладки (100$) и масло (100-150$). Из-за этого может отказать следом ЭБУ коробки (2500-5000$). Также причиной толчков может быть неисправность гидроблока (2000$).

Audi Q 7 с двигателем 3,6 FSI комплектуется надежной АКПП6 ZF. С 2010 года на большинстве автомобилей АКПП6 Aisin была заменена на надежную АКПП8 ZF.

На 150-200 т. км может износиться раздаточная коробка системы полного привода.

Опционально устанавливается адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. На 50-100 т. км в мороз отказывают клапана или компрессор из-за скопления в них влаги. Ремонт компрессора (200-300$) продлит ему жизнь на 50-60 т. км. Замена обойдется в 2500$. Можно поставить аналог от Mercedes, который дешевле на 500-700$. Замена клапана пневмостойки обойдется в 150$. Стойки (2000-3000$ за штуку) служат не менее 200 т. км.

К 100-150 т. км износятся рычаги подвески. К 80-120 т. км износятся нижние рычаги передней подвески (200-500$) и начинает скрипеть шаровая опора. Рычаги задней подвески обойдутся в 70-200$ за штуку.

К 100-150 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, подшипники передних ступиц (150$).

К 100-150 т. км износятся рулевые тяги и наконечники.

На 120-150 т. км появятся стуки в рулевой рейке. Ремонт обойдется в 300-400$, замена в 1000-1600$.

Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

Воруют передние фары (2000$), светодиодные указатели поворотов (1000$) и отражательные элементы наружных зеркал (1000$). Нередко при этом повреждают крылья, капот, бампер и решетку радиатора.

Ауди q7 не закрывается багажник с кнопки

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Но закрыть обратно крышку багажника можно только с кнопки на самой крышке багажника.С завода идёт одна кнопка с права, у меня же их две так как я ставил дублирующую кнопку на левую сторону, когда менял замок крышки багажника…

Тогда же я и хотел сделать закрытие крышки багажника с кнопки в салоне и ключе.Но что то со схемами у меня туго, а на тот момент в теме на Ауди Клубе самопальных бюджетных решений ещё не было.В итоге забил на эту доработку и забросил в долгий ящик)Возможно бы и не стал делать.Но тут появился вариант вообще без пайки)То что мне нужно, так как с паяльником и микросхемами я не особо дружу.Предоставил этот вариант одноклубник epth с Ауди Клуба, за что ему огромное спасибо.Вот собственно первоисточник
Итак нам понадобятся два модуля с али:
1. модуль задержки питания на основной модуль.
2. основной модуль, обработка сигнала с замка и формирование сигнала на кнопку закрытия

3. Схема подключения…(немного поправил фишку замка крышки багажника, а то непонятно куда было подключаться)

Схему распечатал для удобства…

Дублирующая кнопка закрытия багажника у меня была подключена скрутками а провод до кнопки заклеен под шумкой на обшивке крышки багажника…Пришлось разъединять скрутки что бы снять обшивку багажника.Да и для подключения схемы всё равно это надо было бы сделать)

Собираем схему сначала на столе.На первый взгляд для неопытного электрика без пузыря не разобраться, но не так всё и сложно!)))

Для того что бы в дальнейшем если понадобится снимать обшивку багажника и не надо было опять разъединять скрутки я решил сделать разъём.Купил вот такие две фишки…

И попутно подключению схемы к кнопке подцепил разъём…(пины вытаскивал по очереди)

Пины на фишке кнопки пронумерованы, так что по схеме куда что подключать было понятно…

Управляющий провод, который на схеме обозначен жёлтым цветом цепляем на шишку багажника.Пин номер три…

Модули спрятал в корпус из под губки для обуви…

Разумеется надо выбрать нужную программу…
— при подключении загорается индикатор с номером программы.
— нажимаем и удерживаем кнопку SET до тех пор пока не начнёт мигать индикация.
— кнопками NUM+ и NUM- выбираем программу номер 13 для подтверждения жмём и удерживаем SET.
— после переходит в режим выбора задержек.Ставим паузу 0,3сек при получении сигнала с замка.Для этого кнопками NUM+ и NUM- выбираем 0003 и ставим точку нажав и удерживая кнопку SWI.Затем нажимаем и удерживаем кнопку подтверждения SET.
— после выбираем 0,1сек для эмуляции нажатия кнопки закрытия багажника.Для этого так же кнопками NUM+ И NUM- выбираем 0001 и нажатием и удерживанием кнопки SWI ставим точку.Затем нажимаем и удерживаем кнопку подтверждения SET.
— настройки переходят опять к номеру программы, но индикация уже не мигает.Всё готово к эксплуатации!)

Механизм открытия крышки багажного отсека посредством движения ноги (A6 Avant с кодом комплектации PGB или комбинация из 4F2 и 4E7; A6 седан, A7 и A8 с кодом комплектации PGD или 4F2) иногда не срабатывает.

1. Наилучшим условием для срабатывания является движение ногой под бампером вперёд и назад. Другие движения, например слева направо или удержание ноги под бампером, не всегда воспринимаются системой должным образом.

2. Для оптимального распознавания движения ноги стопа должна быть расположена относительно голени под углом 90°.



Если стопа вытянута, область чувствительности нижнего сенсорного провода может быть не достигнута.

3. Оптимальное положение ноги для распознавания движения показано на следующем рисунке.



В других местах слева и справа от этой области возможности для срабатывания системы ограничены.

4. При выполнении движения ногой человек должен находиться на расстоянии не менее 20 см от задней части автомобиля. Если человек выполняет движение ногой под бампером, находясь ближе 20 см к автомобилю, это движение может быть не распознано.

5. Система способна распознавать потоки воды и обеспечивает защиту от ложных срабатываний, которые могут произойти при обильном течении воды (например, во время мойки). Тем самым предотвращается непреднамеренное открытие крыши багажника. При распознавании потока воды система открывания крышки багажного отсека посредством движения ноги по соображениям безопасности отключается на одну минуту. Защита срабатывания от потока воды также может быть активирована, если при этом выполняются другие движения, отличные от описанных в пункте 1.

6. Загрязнения и солевые отложения на заднем бампере и в задней части днища автомобиля, где расположены сенсорные провода, негативно сказываются на электрическом поле, которое используется для распознавания движения ноги.

7. Сразу после закрытия крышки багажного отсека система открывания багажного отсека посредством движения ноги блокируется на несколько секунд.

8. Система активна только при выключенном зажигании.

9. Данная система работает по принципу Advanced Key. При этом имеются следующие ограничения, обусловленные устройством системы:

a) Если ключ находится в непосредственной близости (например, в кармане куртки) со смартфоном (например, с iPhone), функция Advanced Key может быть подвержена помехам.

b) функция Advanced Key при значительном перекрытии по частоте с передатчиками, которые работают в том же

диапазоне частот (например, мобильные телефоны, телевизионные передатчики, радионаушники,

системы связи строительных кранов, радиопередатчики систем наблюдения за детьми, автомобильные пульты дистанционного управления и т. д.)

может на время отключаться, поскольку однозначная идентификация становится невозможной.

Если не выполняется не один из этих пунктов, то в случае A6/A7 с номером шасси до 4G*EN052000 и A8 с номером шасси до 4H*EN005240 следует ознакомиться с TPI 2029043.

Проверить пункты, приведенные в «техническом обосновании». Если эта сводка не подходит, см. TPI 2029043.

1. Наилучшим условием для срабатывания является движение ногой под бампером вперёд и назад. Другие движения, например, слева направо или удержание ноги под бампером не всегда воспринимаются системой должным образом.

2. Для оптимального распознавания движения ноги стопа должна быть расположена относительно голени под углом 90°.



Если стопа вытянута, область чувствительности нижнего сенсорного провода может быть не достигнута.

3. Оптимальное положение ноги для распознавания движения показано на следующем рисунке.



В других местах слева и справа от этой области возможности для срабатывания системы ограничены.

4. При выполнении движения ногой человек должен находиться на расстоянии не менее 20 см от задней части автомобиля. Если человек выполняет движение ногой под бампером, находясь ближе 20 см к автомобилю, это движение может быть не распознано.

5. Система способна распознавать потоки воды и обеспечивает защиту от ложных срабатываний, которые могут произойти при обильном течении воды (например, во время мойки). Тем самым предотвращается непреднамеренное открытие крыши багажника. При распознавании потока воды система открывания крышки багажного отсека посредством движения ноги по соображениям безопасности отключается на одну минуту. Защита срабатывания от потока воды также может быть активирована, если при этом выполняются другие движения, отличные от описанных в пункте 1.

6. Загрязнения и солевые отложения на заднем бампере и в задней части днища автомобиля, где расположены сенсорные провода, негативно сказываются на электрическом поле, которое используется для распознавания движения ноги.

7. Сразу после закрытия крышки багажного отсека система открывания багажного отсека посредством движения ноги блокируется на несколько секунд.

8. Система активна только при выключенном зажигании.

9. Данная система работает по принципу Advanced Key. При этом имеются следующие ограничения, обусловленные устройством системы:

a) Если ключ находится в непосредственной близости (например, в кармане куртки) со смартфоном (например, с iPhone), функция Advanced Key может быть подвержена помехам.

b) функция Advanced Key при значительном перекрытии по частоте с передатчиками, которые работают в том же

диапазоне частот (например, мобильные телефоны, телевизионные передатчики, радионаушники,

системы связи строительных кранов, радиопередатчики систем наблюдения за детьми, автомобильные пульты дистанционного управления и т. д.)

может на время отключаться, поскольку однозначная идентификация становится невозможной.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Если крышка багажника Audi не остается открытой или закрывается автоматически, проблема может быть в газовых балках багажника. Это газонаполненные стойки, которые могут со временем изнашиваться. Когда они ослабевают, они могут быть опасны, потому что багажник может упасть и травмировать вас.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 4
    • 3.4 Шаг 5
    • 3.5 Шаг 6

    симптомы

    • Audi Trunk не будет спать
    • Крышка багажника не останется открытой
    • Задняя дверь остается открытой в течение нескольких секунд, затем закрывается
    • Багажник больше не будет оставаться открытым
    • Багажник закрывается автоматически

    Что тебе понадобится

    • Audi Trunk Gas Struts
    • Плоская отвертка

    инструкции

    Шаг 1



    Припаркуйте Audi на ровной поверхности и установите стояночные тормоза.



    Выключите зажигание и откройте багажник.

    Шаг 2



    Закрепите крышку грузовика или заднюю дверь в вертикальном положении. Попросите друга помочь, оставив багажник открытым. Найдите стойки багажника, которые необходимо заменить. Рекомендуется заменить обе опоры багажника, если в вашей машине их две.

    Шаг 4



    Найдите зажим, который фиксирует фиксаторы опоры капота на шаровом шарнире.



    Опора багажника Audi A4.

    Шаг 5



    Используйте плоскую отвертку, чтобы извлечь зажим, который фиксирует стойку багажника на месте. Установите новую стойку в обратном порядке.

    Шаг 6

    Выполните ту же процедуру для другого конца. Установите новую опору капота в обратном порядке. Повторите эту процедуру для другой поддержки багажника Audi.

    Хорошей новостью является то, что вы можете поменять стойки багажника Audi самостоятельно. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заменить газовые стойки/опоры багажника Audi. Применимо к автомобилям Audi, таким как A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

    Комментарий

    Последние посетители

    • Мне сказали 27 раз
    • Я сказал 10 раз

    Следующий код должен быть применен:

    1. выберите СТГ 6D (задняя дверь)
    2. СТГ Права доступа -> Функция 16
    3. 12345: код

    4. регулировка СТГ функция -> 10
    5. Управление с помощью переключателя Heckklappenfernentriegelung - функция кнопки при закрытии
    6. надеты неактивным

    7. Управление с помощью кнопки для ключа открывание багажника дистанционного управления - ключевой функции при закрытии
    8. надеты неактивным

    9. Управление с помощью переключателя Heckklappenfernentriegelung - функция Совет при закрытии
    10. надеты активный

    11. Управление с помощью кнопки для открытия задней двери дистанционный ключ - функции сенсорного при закрытии
    12. надеты активный

    Другие возможные настройки / коды задней двери
     Шаг звукового предупреждения здесь у вас есть возможность регулировать высоту (частоту). Выберите этой цели соответствующие регулировки канала и настройки частоты. По умолчанию, 680 ГЦ сохраняются

     Порог скорости для автомобиля диски у вас есть возможность регулировать порог скорости в открытии / закрытии задней двери можно здесь. По умолчанию, 10 км / ч определена, она может быть произвольно установить.

     Предупреждение при закрытии с кнопки внутри или с помощью ключа дистанционного управления здесь у вас есть возможность отключить сигнализацию при закрытии двери багажного отделения. Таким образом, не раздражает gepiepe больше.

     Предупреждение при открытии с помощью кнопок в интерьере или с помощью ключа дистанционного управления здесь у вас есть возможность , чтобы отключить сигнал тревоги при открытии двери багажника. Таким образом, не раздражает gepiepe больше.

     Общайтесь с FFB, выход при выходе из замкнутой области , где у вас есть возможность отсрочить закрытие через FFB при выходе из закрытой области и , таким образом раздражает ранний конец , чтобы изменить закрытие.

    Читайте также: