Щелкают замки дверей во время езды тойота чайзер

Обновлено: 05.07.2024

Центральный замок не прекращая щелкает при движении.

При движении автомобиля центральный замок автоматически закрывает двери (у всех нормальных людей); у меня так же ЦЗ закрывает все четыре двери, но при этом он не понимает что двери он закрыл и начинает без остановки их закрывать, я еду, а у меня щелкает замок каждые две секунды.
Двери все закрыты, багажник закрыт, бензобак закрыт, капот закрыт, - всё проверял.
Когда ЦЗ щелкает все двери и багажник он закрывает нормально, с первого раза, я проверял. Но при этом он все-равно этого не понимает и пытается их закрыть еще раз.
Концевики на дверях работают нормально, это понятно потому что у меня включена подсветка салона на открытия дверей. Каждую дверь проверил, когда нужно она горит, когда НЕ нужно НЕ горит.
С брелока двери закрываются все нормально при первом нажатии на кнопку закрытия , аварийкой моргает мол двери закрылись, всё хорошо, нажимаю второй раз на кнопку закрытия, слышу щелчок центрального замка, двери все закрыты, но аварийкой он НЕ моргает, типа какая-то из дверей не закрыта.
Клемы с аккумулятора скинул, предохранитель проверил, проблема осталась.

По этому поводу два вопроса:
1. Что это может быть?, замок?, провода?, блок комфорта?, или еще что?
2. Подскажите нормального электрика или хороший сервис КИА НЕофициальный, официалы дерут в три шкуры (заезжал в "универсальный" сервис НЕ специализирующийся только на КИА, сказали что нужно ехать в специализированный ибо для такой диагностики в универсальных сервисах нет оборудования )

glukus
Член КИА клуба
Таёжник
Член КИА клуба

Если доп сигналки нет, то чует мое сердце что с блоком ВСМ случилась беда - раз аврийкой второй раз не шморгает.
Диллерского уровня сканер бы. Типа Scandoc или G-scan (за Ланч X-431 не уверен). Да модуль бы этот проверить. Активациями пощелкать..
Перенастроить на закрытие дверей от включения передачи а не по скорости.

Трещит центральный замок

Рано или поздно многие автовладельцы сталкиваются с тем, что при открытии двери через центральный замок (или просто с брелка сигнализации), из двери раздается громкий треск. Что это такое и как убрать треск, читайте ниже.

Треск при отпирании замка автомобильной двери появляется в результате износа электропривода, который этот замок отпирает. То есть, другими словами, моторчик, отвечающий за запирание и отпирание замка, потихоньку приходит в негодность и в скором времени совсем перестанет работать. Чтобы понять, почему это происходит и откуда берется треск, нужно взглянуть на типичный активатор центрального замка изнутри.

Классический привод, который запирает и отпирает двери в автомобиле, состоит из маленького электродвигателя, пластикового штока и крошечной реечной передачи, при помощи которой соединяется двигатель со штоком. В зависимости от провода, на который было подано напряжение, вал двигателя проворачивается в нужном направлении и через зубчатое колесико сдвигает шток. А тот, в свою очередь, дергает тягу, которая соединена с автомобильным замком.

У двухпроводных активаторов напряжение подается на один из двух проводов, а на другом в это время появляется «масса». Управляет переключением этих режимов электронный блок центрального замка. Причем он может быть не отдельным блоком, а встроенным в обычную автосигнализацию. Именно поэтому все сигнализации обязательно предлагают столь удобную функцию, которую можно реализовать практически на любом, даже самом старом автомобиле.

Треск же активатор начинает издавать тогда, когда зубчики на штоке или шестерне электродвигателя начинают стираться, и они проскальзывают относительно друг друга. То есть моторчик начинает вращать шестерню, но некоторые зубья проскальзывают, издавая треск. Однако соседние зубья все же цепляются за шток и передвигают его туда куда надо. Поэтому трещащие активаторы все-таки выполняют свою функцию.

При этом нужно заметить, что трещат активаторы обычно при отпирании замка. Происходит так из-за того, что они установлены вертикально и в режиме отпирания выталкивают тягу вверх, а при запирании – тянут вниз. Вниз тянуть легче, поэтому при запирании замка даже самые старые активаторы, как правило, молчат.

Теперь вы знаете, что треск, доносящийся из двери при отпирании замка, означает начало выхода привода из строя. Какое-то время он еще будет отпирать дверь, а потом начнет работать вхолостую и возникнет ситуация, когда не работает центральный замок. Поэтому, заметив треск, лучше заменить электропривод-активатор на новый, исправный.

В автомобиле не закрывается электрозамок двери? Проверьте одну деталь

Поговорим о неполадках в автомобиле. Современных автомобилях, где за закрывание дверей отвечает система "центральный замок". То есть на каждой двери и багажнике стоит электро замок. Вещь которая значительно облегчает жизнь всем автолюбителям. Но иногда эта система дает сбой. То есть возникает неполадка, которую как известно никто не любит.

Ведь все представляют себе, что если причина поломки в электро замке двери. Это значит что надо снимать ручки, обивку двери (как правило без того , что ломаются несколько пластмассовых клипс не обходиться. Нужно еще знать как снимается эта обивка. бывает и ее сильно повреждают), снимать пыле защиту двери (это пленка на жидком гудроне), снимать тяги замка и снимать сам замок. При чем иногда оказывается, что электро замок не разборный (в последнее время это довольно частое явление).

Мороки с дверью уже получилось много. А если в этом не чего не понимаете, то вам необходимо приехать на автомобиле на сервис, сдать его в ремонт и тут как повезет с механиком, который будет ремонтировать вашу дверь автомобиля. Очень многие сегодня работники авто сервисов хотят быстро заработать и говорят что стоимость ремонта несколько тысяч, хотя ремонта либо не было вообще, либо он был просто копеечный. Есть возможность проверить неисправность электрического замка, или его работоспособность вообще. Это было проверено на личном опыте.

И так, правая задняя дверь - электро замок двери на Ниссане стал закрываться через раз. Внешний осмотр наружных деталей замка двери не чего не дал. Прошли все кнопки и ручки WD-40. При этом было замечено, что в этих деталях очень много пыли. И при попытке закрыть дверь через центральный замок, клавиша закрытия движется как то очень медленно. Не так быстро как на других дверях. Было списано на то, что в замке и его наружных и внутренних деталях много пыли и грязи.

Но дело оказалось немного в другом. До этого ослабли ремни на двигатели внутреннего сгорания. Временами подсвистывали, как при заводке двигателя, так и во время движения - когда переезжали лужу. Ремни поменяли. Сделали правильную натяжку. И удивительное дело! Электрозамок двери, который работал через раз - стал закрывать дверь! В чем же оказалась причина? Конечно в аккумуляторе. При ослабленных ремнях на навесном оборудовании двигателя - зарядка аккумулятора через генератор ослабляет. Если учесть, работу дворников, фар ближнего света (или ходовых огней) то получаем очень низкую зарядку аккумуляторной батареи.

При таком состоянии аккумулятора, когда вы закрываете дверь через центральный замок - происходит следующее. Первыми всегда открываются электрозамки передних дверей, потом с небольшой (еле заметной) задержкой задние и если есть электро замок багажника. Мощности почти разряженного аккумулятора хватает на 2 замка передних дверей и 1 замок задней, либо замок багажника. Если в замке много пыли и грязи (клавиши, тяги и так далее), то перестает открываться именно замок с максимальным загрязнением.

После зарядки аккумулятора в нашем случае неисправность исчезла. Конечно, еще почистил от пыли клавиши и смазал силиконовой смазкой наружные детали замка. Если зарядка аккумулятора и чистка клавиш не помогла, то поломка скорее всего в самом механизме замка. Подобное исправление неисправности сработало на некоторых отечественных, японских, американских и французских марок автомобилей. Попробуйте вдруг вам тоже поможет. Мне помогло.

Не работает центральный замок автомобиля: что делать водителю

Не работает центральный замок ремонт

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена. Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Как подключить USB к магнитоле старого типа
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Тема: Замки дверей. Глюк. Быстро закрываются и открываются.

Замки дверей. Глюк. Быстро закрываются и открываются.

В общем имею проблему.
Есть немного подобная тема в интернетах, но думаю может здесь кто сталкивался и поможет.
В общем после покупки авто, бывший владелей предупредил, что года 2 назад была проблема и вот перед продажей снова вылезла.
симптомы такие:
Вы едете на скорости 30 км/ч замки у вас автоматически закрываются, но тут происходит глюк - замки закрываются и сразу открываются. Вжух/Вжух.
И идет эта цветомузыка вжух/вжух разное время, может пройти, может щелкать до того, пока не сбросишь скорость и не вытащишь предохранитель ЦЗ.
Появляется временами, в жаркую погоду.

Бывший владелец ездил к ОД, там прозвонили все концевики, разобрали все двери - сказали что все ок, не воспроизводится.
На форумах ССЙ нашел подобную тему, но до человека, что мучался я так и не достучался, от него был только последний пост типа

И похоже это, т.к. "вжухают" сразу все двери при глюке.
Вчера разобрал дверь, при вытаскивании проводов из двери вжухнул пару раз ЦЗ. Аккуратно все там осмотрел, ничего особо криминального нет, все заизолировал, собрал - не помогло.
Вечером на дороге сбросил на менее 30 км/ч и замки вжухнули и открылись (глюк).

Есть еще вариант смотреть этот жгут внутри, попробую конечно.

Есть мысли, что еще может глючить, куда копать?

Жгут водительской двери- наивероянейшая причина.
По моему наш комрад Брюстер (Андрей) разбирал и вытаскивал этот жгут на своём кайроне.

Жгут водительской двери- наивероянейшая причина.
По моему наш комрад Брюстер (Андрей) разбирал и вытаскивал этот жгут на своём кайроне.

Почитал, похоже. Спасибо большое.
Попробую как-то посмотреть.
Попробую разъем снять.
подскажите, а есть где как разбирается в ногах у водителя обшивка?


еще бы хотел сказать, что вот в отличии от кайрона, у меня вообще внутри не было изоляции на жгуте, что жутко удивило.
https://photos.app.goo.gl/fgxstbjwPRELjBWG7

Жгут водительской двери- наивероянейшая причина.
По моему наш комрад Брюстер (Андрей) разбирал и вытаскивал этот жгут на своём кайроне.

Продолжу дальше.
приехал в сервис, попросил разъединить разъем и посмотреть косу проводов в салоне на стороне водителя (в двери все ок, смотрел сам).
С косой проводов все ок, в сервисе сказали, что проблема это только кайронов, на актионах не было еще.
поговорил с электриком - говорит 99% что замок двери водительской - при жаре что-то в нем расширяется и он недоворачивает или подглючивает в самом механихме и поэтому такая проблема.
Оффтоп:
Как-то совсем непонятно получилось. В сервис хотел в понедельник, когда была жара и сигналка глючила, смогли записать только в четверг когда +14 и дождь.
"Ну так у вас все работает исправно" сказал мастер ставя и снимая с сигналки.
Лицо-ладонь.

Купил замок, жду жары. Попробую сначала разобрать дверь и снять с замка обе провода (даст что-то такая диагностика или нет, пока не знаю). Буду ковырять дальше.

И.
Снова утром, на ровном месте, на прохладную машину, на скорости попыталась закрыться и пошла дискотека.
Видимо от закрытия двери чего-то сглючило. Надо еще понаблюдать за передней дверь пассажира - может быть там еще проблема с замком, а не в водительской.
Буду менять замок и очень надеюсь, что поможет =)

Щелкают замки дверей во время езды тойота чайзер



Уважаемый Раумовод

какой и где стоит предохранитель отвечающий за "клацкание".
Отвечаю со слов форумистов: Предохранитель №21 блок находится под рулевой колонкой

смотрим

PS Учтите, в блоке 2 моторчика Маркировка:
FC-280РT-22125 и
PAN14ЕЕ12АА - который в основном и ломается (стачиваются и горят щётки).

shalun Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

TOXA1978 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Arfanidi Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Это да, но вообще то и воскл знак при активном ножнике горит

ЕдРо - язва России.

Реклама партнёров KLAUSen Просмотр профиля KLAUSen Просмотр профиля Lelik52 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

shalun Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

KLAUSen Просмотр профиля Реклама партнёров TOXA1978 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

на среднем замке передней левой двери будет пыль внутри нетронутая годами, обрати внимание. Значит он не работает. А в этой теме все подробно изложено на первых страницах. Удачи в начинаниях.

plus1s Просмотр профиля Chainik Просмотр профиля

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
А что это там шёлкает в торпеде под рулём, когда косяки с левыми дверями? ) И почему оно щёлкает?

shalun Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Chainik Просмотр профиля Arfanidi Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

У Вас вопрос возник уже после прочтения всей ветки или до?

ЕдРо - язва России.

Реклама партнёров Chainik Просмотр профиля shalun Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Arfanidi Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

только из салона не открывается? Детская защита в каком положении?
Если задняя дверь вообще в авто режиме не открывается ни снутри ни снаружи, то тогда надо менять моторчик в том же самом узле (передней двери), отвечающий за отщелкивание защелки при дергании ручки задней двери. От дергания ручки передней двери защелка отщелкивает механически.

ЕдРо - язва России.

Chainik Просмотр профиля

Попутал я. Грешен, каюсь. У меня закрывающий моторчик новый. А открывающий то - старый. В общем разобрал я двери. Моторчик поднимающий лепесток замка сдох. Подлечил его немножко. Пока работает.
Но по пути всё таки косяков напорол. Нужно опять заднюю разбирать. Там датчик на замке есть, он у меня не дожимается. Дверь в авто режиме изнутри за ручку потянул, а она не отъезжает. Датчик пальцем чуть прижал - дверь поехала. Снаружи за ручку потянул - замки открылись, а дверь не отъезжает.
И ещё. Если и передняя и задняя открыты и потянуть снаружи за ручку задней двери, то реле должно щёлкать? У меня щёлкает. И замок передней двери вроде как закрыться хочет.
В общем на выходных опять полезу ).

Arfanidi Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

щелкает, и замок закрыться хочет, когда все концевики нажаты. А так, чтобы двери обе были открыты, и при дергании ручки задней двери защелка передней начала шевелиться. это не есть штатная работа защелки.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Щелкают замки дверей во время езды тойота чайзер

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE

exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

Silk, как часто случается ? Все сразу двери стигают? Или одна?

У меня было что-то подобное, стигала задняя правая дверь на Чайзере GX90.

Доставал с двери актуатор и выпаивал резистор. Всё заработало.

Silk Просмотр профиля

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE

BETEP


Просмотр профиля

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)

Silk Просмотр профиля

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE

*Мика* Просмотр профиля

При срабатывании замка правой двери,остальные тоже срабатывают на закрывание?

Любишь кататься - люби и катайся.
***
Ставьте перед собой реальные цели.

BETEP


Просмотр профиля

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)

Lonely_Madness


Просмотр профиля

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g

Silk Просмотр профиля

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE

пасиб Дим. попробую сегодн

trb


Просмотр профиля Silk Просмотр профиля

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE

и так.. был проведен следственный эксперимент. результаты:
- без блока управления, открывая/закрывая дверь, сработки центрального замка не происходит. с пульта закрывает/открывает дверь
- поставив блок управления с др. чайника, ситуевина такая же.
- поставив блок управления с моей машины на др. сработки центрального замка не происходит.
- отвез блок электрику, осомтр показал, что пациент жив

предположения:
- трабла с проводкой в резиновом сгибе, между дверью и кузовщиной. где-то давно, на форуме вроде была описана проблема дверной проводки, и косяки с ней связанные. а может и вовсе не было, да в голове мысля крутится, что где-то встречалась уже.

какие варианты еще могут быть? а может и вовсе кто-то сталкивался с такой проблемой?

BETEP


Просмотр профиля

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)

Тема: Замки дверей. Глюк. Быстро закрываются и открываются.

Замки дверей. Глюк. Быстро закрываются и открываются.

В общем имею проблему.
Есть немного подобная тема в интернетах, но думаю может здесь кто сталкивался и поможет.
В общем после покупки авто, бывший владелей предупредил, что года 2 назад была проблема и вот перед продажей снова вылезла.
симптомы такие:
Вы едете на скорости 30 км/ч замки у вас автоматически закрываются, но тут происходит глюк - замки закрываются и сразу открываются. Вжух/Вжух.
И идет эта цветомузыка вжух/вжух разное время, может пройти, может щелкать до того, пока не сбросишь скорость и не вытащишь предохранитель ЦЗ.
Появляется временами, в жаркую погоду.

Бывший владелец ездил к ОД, там прозвонили все концевики, разобрали все двери - сказали что все ок, не воспроизводится.
На форумах ССЙ нашел подобную тему, но до человека, что мучался я так и не достучался, от него был только последний пост типа

И похоже это, т.к. "вжухают" сразу все двери при глюке.
Вчера разобрал дверь, при вытаскивании проводов из двери вжухнул пару раз ЦЗ. Аккуратно все там осмотрел, ничего особо криминального нет, все заизолировал, собрал - не помогло.
Вечером на дороге сбросил на менее 30 км/ч и замки вжухнули и открылись (глюк).

Есть еще вариант смотреть этот жгут внутри, попробую конечно.

Есть мысли, что еще может глючить, куда копать?

Жгут водительской двери- наивероянейшая причина.
По моему наш комрад Брюстер (Андрей) разбирал и вытаскивал этот жгут на своём кайроне.

Жгут водительской двери- наивероянейшая причина.
По моему наш комрад Брюстер (Андрей) разбирал и вытаскивал этот жгут на своём кайроне.

Почитал, похоже. Спасибо большое.
Попробую как-то посмотреть.
Попробую разъем снять.
подскажите, а есть где как разбирается в ногах у водителя обшивка?


еще бы хотел сказать, что вот в отличии от кайрона, у меня вообще внутри не было изоляции на жгуте, что жутко удивило.
https://photos.app.goo.gl/fgxstbjwPRELjBWG7

Жгут водительской двери- наивероянейшая причина.
По моему наш комрад Брюстер (Андрей) разбирал и вытаскивал этот жгут на своём кайроне.

Продолжу дальше.
приехал в сервис, попросил разъединить разъем и посмотреть косу проводов в салоне на стороне водителя (в двери все ок, смотрел сам).
С косой проводов все ок, в сервисе сказали, что проблема это только кайронов, на актионах не было еще.
поговорил с электриком - говорит 99% что замок двери водительской - при жаре что-то в нем расширяется и он недоворачивает или подглючивает в самом механихме и поэтому такая проблема.
Оффтоп:
Как-то совсем непонятно получилось. В сервис хотел в понедельник, когда была жара и сигналка глючила, смогли записать только в четверг когда +14 и дождь.
"Ну так у вас все работает исправно" сказал мастер ставя и снимая с сигналки.
Лицо-ладонь.

Купил замок, жду жары. Попробую сначала разобрать дверь и снять с замка обе провода (даст что-то такая диагностика или нет, пока не знаю). Буду ковырять дальше.

И.
Снова утром, на ровном месте, на прохладную машину, на скорости попыталась закрыться и пошла дискотека.
Видимо от закрытия двери чего-то сглючило. Надо еще понаблюдать за передней дверь пассажира - может быть там еще проблема с замком, а не в водительской.
Буду менять замок и очень надеюсь, что поможет =)

Центральный замок сам закрывается

Самопроизвольное закрывание дверей напрягает водителя. Ведь можно оставить ключ в замке зажигания, выйти из салона. И вдруг сработает центральный замок, заблокировав все дверцы скопом. Обычно подобное случается в автомобилях с большим пробегом, которые давно и часто эксплуатируются. Проблема может усугубляться непредсказуемой работой стеклоподъёмника. Что предпринимать в этом случае?

Центральный замок

Почему центральный замок срабатывает сам по себе

Опытные водители заверяют, что в подавляющем большинстве случаев самостоятельного срабатывания центрального замка виноваты провода. Нужно первым делом проверить их соединение между водительской дверью и стойкой машины.

Центральный замок

Прежде чем начинать диагностику, снимите клемму аккумулятора, чтобы не случилось короткого замыкания. Далее действуйте в такой последовательности:

  1. Проверните разъём против часовой стрелки. При возникновении трудностей примените смазку WD-40 и крутите до полного отсоединения.
  2. Сдвиньте с одной и другой стороны пучка проводов резинку до конца, чтобы можно было проверить провода на излом, нарушение изоляции или полное отсоединение друг от дружки.

Именно проблемы с проводами могут привести к тому, что центральный замок то работает, то барахлит. К примеру, оборванные провода на кочке могут стряхнуться и снова соединиться, а когда авто заедет в яму, отдаляются, и происходит короткое замыкание. ЦЗ в этом случае начинает жить своей собственной жизнью, открываясь и закрываясь под действием внешних условий и даже во время стоянки.

Соединяем разломы проводов

Чтобы устранить произвольное закрытие ЦЗ, можно действовать такими методами:

  • спаять оторвавшиеся провода между собой;
  • соединить их посредством скрутки;
  • надеть на провод термокембрик;
  • замотать тканевой изолентой, которая не твердеет на морозе.

Перед тем как доставать из ячейки сломанный провод, сфотографируйте место его расположения, чтобы после процедуры правильно вставить.

Далее произведите такие шаги:

  1. Отведите язычок, фиксирующий оборванный провод.
  2. Достаньте его.
  3. Удлините кусочком провода такого же сечения.
  4. Спаяйте.
  5. Наденьте кембрик.
  6. Соедините с основным проводом.
  7. Убедитесь, что длина кабеля соответствует изначальной заводской.
  8. Для надёжности можете пройтись слоем мягкой изоленты.
  9. Теперь вставляйте исправленный провод на место.

Он будет гибким, мягким и не вызывающим глюков. Проведите аналогичные операции с другими повреждёнными проводами. Верните резиновый чехол на место и подсоедините контактный узел к водительской дверце.

Замок ремонт

Что говорят форумчане

Посетив автофорумы, можно убедиться, что подобная проблема с ЦЗ время от времени встречается у многих автомобилистов. Вот как объясняют причину опытные советчики:

  • расшатался переключатель;
  • попадание в блок воды из-за дождя или тумана (поддаётся очистке спиртом);
  • возникла необходимость перепрошивки управляющего блока;
  • окисление концевиков;
  • проблемы с сигнализацией;
  • перегорел предохранитель;
  • окислились контакты;
  • заклинил замок водительской двери;
  • залипли контакты реле закрытия в блоке сигнализации;
  • слабый уровень заряда АКБ.

Как видите, закрытие центрального замка само по себе может быть вызвано множеством причин. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удастся, придётся задействовать помощь опытного специалиста.

Читайте также: