Сделать диагностику на газель

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика грузовых автомобилей ГАЗ

В диагностику двигателей грузовых автомобилей ГАЗ входит выполнение следующих работ:

  1. Общий осмотр. Проводится проверка капотного и подкапотного пространства автомобиля, а именно правильность расположения проводов, хомутов и датчиков.
  2. Осмотр воздушного фильтра. Выполняется визуальная оценка загрязнений, а также сверка по дате установки фильтра. Если наблюдаются слишком сильные загрязнения, то требуется немедленная замена элемента воздухоочистителя, несмотря на срок его эксплуатации. Ведь от состояния воздушного фильтра зависит чистота воздуха в салоне автомобиля.
  3. Подключение сканер-тестера. Распознается версия Вашего электронного блока, установленного в автомобиле. После этого корректируются настройки и исправляются дефекты в компьютерном обеспечении транспортного средства.
  4. Диагностика компрессии в каждом цилиндре. Компрессором нагнетается фильтрованный воздух для того, чтобы узнать «начинку» двигателя.
  5. Осмотр состояния свечей. Выясняется их марка, цвет и внешнее состояние.
  6. Диагностика всей системы автомобиля. Выполняется компьютерным сканером с целью проверки датчиков, электроснабжения и агрегатов.
  7. Осмотр форсунок. Проводится с помощью оммометра и мультиметра.

Двигатель (все модели ГАЗ) - диагностика (внешняя)

Двигатель (все модели ГАЗ, с замером компрессии и давления масла) - диагностика

Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза - диагностика (внешняя)

Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза - диагностика (механическая)

Трансмиссия Газель, Волга, Соболь - диагностика (механическая)

Трансмиссия Газель 4х4, Соболь 4х4 - диагностика (механическая)

Уровень всех жидкостей под капотом - проверка

ЭБУ (кроме двигателей 245, Камминс) - диагностика

ЭБУ двигателей 245, Камминс - диагностика

ЭБУ Камминс - регистрация форсунок

Электрика (все модели ГАЗ) - диагностика (внешняя)

Электрика (все модели ГАЗ, автомобиль полностью) - диагностика (углубленная)

Компьютерная диагностика ГАЗ предполагает проведение таких работ, как:

  • диагностика различных подсистем (вторичной подачи воздуха, AVCS, EGR);
  • осмотр системы зажигания;
  • оценка работоспособности коробки передач;
  • проверка функционирования системы подушек безопасности AIRBAG;
  • диагностика двигателя внутреннего сгорания;
  • осмотр системы динамической стабилизации курсовой устойчивости VDC;
  • оценка работы системы подачи топлива;
  • проверка функционирования антиблокировочной системы тормозов ABS.

Под диагностикой ходовой части подразумевается выполнение следующих работ:

  • проверка тормозной системы и колес – колодок, ступиц, барабанов, дисков, резины, а также тормозных шлангов;
  • выявление дефектов у опорных чашек и проверка пружины на упругость;
  • осмотр сайленты;
  • диагностика ароматизаторов на предмет протечки или нестабильной работы (если это пневмоподвеска, то осматриваются баллоны);
  • проверка пыльников шруса на наличие притертостей или разрывов;
  • осмотр рулевой тяги.

Опытные и квалифицированные сотрудники нашего сервисного центра внимательно изучат все особенности Вашего грузового автомобиля. Благодаря этому Вам будут предложены наиболее эффективные решения по устранению имеющихся неполадок, причем на максимально выгодных условиях. Если у Вас возникнут вопросы по качеству обслуживания, то мы немедленно решим Вашу проблему или вернем Вам деньги. Мы работаем как с частными лицами, имеющими в собственности грузовой автомобиль, так и с транспортными организациями.

Диагностика своими руками. Часть II — ПО для диагностики и работа с ним.

Итак, в предыдущей части БЖ разговор шел о выборе адаптера.
Будем считать что адаптер выбрали.
Дальнейшее описание будет опираться на указанный в предыдущей записи адаптер. Хотя все, что будет написано ниже на 99,9% подходит к к любому другому адаптеру, который относится к K-Line диагностике.

Глава 1. Требования к ПК.

Какой должен быть ПК? В идеале — это ноутбук/нетбук. Само диагностическое ПО не требовательно к ресурсам. На ПК желательно чтобы была установлена ОС Windows XP (32 разрядную) SP3. ОС желательно максимально чистая, это позволит избежать массы глюков. По железу мне хватает и Intel Atom с 2 Гб оперативки. Для работы с ПО, описанным ниже его хватает за глаза.
Я же пользуюсь нетбуком. Его преимущества:
— возможность автономной работы (можно проехаться и записать показания)
— небольшой вес и размеры, позволяющие его легко принести в гараж в нужное время

Глава 2. Подключаем адаптер к ПК.

Перед диагностикой подключаем наш адаптер к ПК. Устанавливаем драйвера с диска, или с папки (если на ПК нет дисковода, или нам пришлось его скачать с интернета).
Далее жмем свойства на "Моем компьютере". Выбираем вкладку "Оборудование", там жмем по "Диспетчер устройств". Ищем "Порты (COM и LPT)". Раскрываем и находим "USB Serial Port (COMX)", где Х — это номер от 1 до 256.

Нажимаем правой клавишей по нашему порту, "Свойства", вкладка "Параметры порта", там жмем "Дополнительно". И выбираем порт COM1. Если COM1 занят, то просто повторяем с ним, то что описано выше и задаем ему другой номер, освободив COM1.
Зачем это нужно?
Подавляющее большинство ПО работает с COM портами 1-4, а наиболее экзотические только с COM1. Выбрав для адаптера COM1, мы просто избавимся от проблем, тем более, что по умолчанию всё ПО настроено на работу с COM1 и нам не нужно будет производить изменения в настройках для некоторых программ (которые не могут сами определить порт).

Глава 3. Ищем диагностический разъем и подключаем адаптер.

На автомобилях ГАЗ с ЗМЗ 406 этот разъем находится под капотом, за бачком стеклоомывателя, на перегородке.

Выглядит он как вилка с 12 контактами, прикрыт крышкой, к нему подходят провода.

На газелях он правее, выглядит также.
Если под капотом не нашли, то значит он в салоне, с блоком предохранителей у левой коленки. Там может оказаться разъем OBD2, но мы то как раз и выбрали адаптер с OBD2, так что просто втыкаем адаптер и все.
При подключении адаптера, на нем загорится лампа, независимо от того включено зажигание, или нет.

На этом подготовка закончена.

Глава 4. Диагностика с помощью ПО.

Итак, начнем. Адаптер подключен к машине и компьютеру. Выбираем нужное ПО. Выбор и работа ПО будет показана на примере ЗМЗ-406.
ПО великое множество, но принципиальных отличий нет.
Буду рассматривать только бесплатные программы. Да и это ПО достаточно хорошее, несмотря на бесплатность. В других программах может быть интерфейс покрасивее, но вот больше информации не получите.

А вот так в версии 3:

На мой взгляд это лучшее ПО для диагностики ЗМЗ 406 и ЭБУ МИКАС.

MyTesterGaz
Также неплохая программа. Показывает основные параметры работы двигателя, правда в небольшом окне.
У меня с ней имеется глюк, она пишет что мой ЭБУ неизвестен (авто-тестер 2 и 3 его определяют), а также постоянно показывает ошибки 65 и 40.

Программу можно скачать с различных сайтов, просто вбив в поисковике её название.
Из-за вышеуказанных недочётов я не могу её рекомендовать. А если и запустили её, то лучше прогоните ещё одну, но другую.

Пройдя по ссылке, вы сможете скачать архив с этими программами, просто разархивируйте в удобное для вас место (объем 1.88 Мб) — yadi.sk/d/QuFbBXp6gtF2L

Глава 5. Работа с ПО.

Выбираем и запускаем ОДНУ программу (работа в несколькими одновременно невозможна. Также перед открытием другой программы, ОБЯЗАТЕЛЬНО, закрываем предыдущую и немного ждем, чтобы порт освободился. Потом запускаем необходимую, если программа не видит порта, то просто отключаем от ПК адаптер и подключаем его вновь, через 5 секунд, если и это не помогло, то ищем зависший процесс и "прибиваем его", или просто перезагружаем ПК.
При диагностике на приборной доске может помаргивать лампа диагностики, это нормально.
В общем программы мы выбрали, теперь речь пойдет о диагностике самой машины и её датчиков. Диагностика на примере моей ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406.20D.
Вот её данные:

Проверять и сбрасывать ошибки — это не диагностика, нам нужно видеть, какие показания идут с датчиков и укладываются ли они в нужные пределы, итак, вот найденные в книгах параметры для ЗМЗ 406.2 и ЭБУ МИКАС 7.1.

Эталонные параметры работы на холостом ходу:

Температура охлаждающей жидкости (TWAТ) — 85 — 95 градусов цельсия (хотя тут я не согласен, по данным самого ЗМЗ норма 80-105, я бы сказал 80-100).
Признак холостого хода (RXX) — есть
Частота вращения коленчатого вала (FREQX) — 850±50 об/мин
Напряжение (NUACC) — 13 — 14,5 вольт
Угол опережения зажигания — 8 градусов (может быть разным при более высоких оборотах, а также на других прошивках, или температуре ОЖ. Параметр на горячую машину, а именно при температуре 80-95)
Массовый расход воздуха (JAIR) — 13…17 кг/ч
Количество шагов РДВ (FSM) — 40… 110 шагов (или 16…43 %)
Длительность впрыска (INJ) — 3,7…4,9 мс
Положение дросселя — 0%
Рассогласование частоты вращения КВ — 0±2

Это все что мне удалось найти, но и этого более чем достаточно.
Итак, а вот уже мои параметры работы двигателя:

Как видно, показания все в норме, можем отдыхать и пить пиво. :)
Если желаете больше параметров, то можете снять их с помощью GAZ Diagn.

Глава 6. Регулировка параметров. А оно нам надо?

Итак, вроде со всем нам ясно, но я почему-то умолчал о регулировке параметров работы ЭБУ. Смеси, УОЗ, СО и т.д. Почему?
Все просто. Если двигатель в хорошем состоянии, то и работает он нормально. В ЭБУ и без наших ручек заложена регулировка параметров работы и корректировка для обеспечения нормальной работы двигателя. Единственный параметр, который можно регулировать — УОЗ, а точнее ПУОЗ, но только тем, у кого двигатель работает на газу. Тем у кого бензин, это не нужно.
Вновь слышу возмущения. Как? Почему? Бред! И т.д.
Повторюсь, двигатель, в котором работают все датчики, где компрессия, давление топлива и масла нормальное и т.д. и т.п. и не нуждается в корректировке. А если двигатель трясет, он не тянет, или же глохнет и не держит оборотов, то в первую очередь нужно его ремонтировать. Не нужно пинать всё на ЭБУ и кривизну прошивки.
Также и с динамикой. Не раз читал отзывы, что ставя прошивку Х машина летит и т.д. Все это субъективные ощущения. У меня есть второй ЭБУ и я его не раз прошивал и смотрел, так что же будет. Результат, в самом лучшем случае — ничего. Там где больше динамики, просто льется больше бензина и машина жрет больше. В итоге я езжу на своем ЭБУ с прошивкой с завода. После тех самых "Спорт", супермегаделающаявсехсостарта и т.п. прошивок, езда на родной, заводской — одно удовольствие.
Не забывайте, что комплектация датчиками, а также форсунками (бош или сименс) в определенные года отличалась, соответственно и ПО писалось именно под машину и то, что у неё внутри, потому и лучше родной прошивки мало какая подойдет.
Когда авто выходит с конвейера, то в ПО добавляют калибровки. Это когда из партии берут датчики. Дают им идеальную среду и проверяют показания, вводя поправки (коэффициенты). В одном случае они плюсовые, в другом минусовые. К примеру взяли ДТОЖ и ДМРВ, ДТОЖ нагрели на 90 градусов (в лаборатории, на стенде), а на ДМРВ дали (к примеру) точные 50 кг/ч воздуха и также снимают его показания. К примеру ДТОЖ соврал и указал температуру 93, а ДМРВ занизил расход и указал не 50, а 45. Вот тогда и записывают в ЭБУ калибровки (поправки), чтобы Ваши датчики точно выдавали параметры работы. Потому и рекомендуют брать именно то, что стояло на машине. Потому и другая прошивка будет со своими калибровками, которые могут в корне расходится с Вашими.

Глава 7. Заключительная

Итак. для чего же нам все-таки все это нужно? С диагностикой мы видим все параметры работы двигателя, анализируя которые можем понять что и где "болит" и отремонтировать машину, приведя работу двигателя в должное состояние. Мы можем проверить по ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) как открывается сама заслонка и как она работает (лучше на заглушенном), просто нажимая педаль и смотря на экран. Проверить отрабатывает ли РХХ свои шаги и все ли он отрабатывает. Имеется ли где-то подсос воздуха? Поочередно выключая зажигание или форсунки, найти в каком цилиндре они не работают и т.д.
Любая программная корректировка не заменит механического вмешательства в двигатель. Потому и просто учитесь понимать все параметры и записывать их, дабы в будущем, когда что-то не то, по старым записям увидеть что где и как изменилось быстро и легко выявив виновника у которого показания "ушли".

На этом все. Надеюсь информация, изложенная мною была Вам полезна.
Ровных вам дорог и чтобы ваш двигатель никогда не капризничал!

Диагностика Газели

Диагностика Газели — это комплекс операций, направленных на поиск неисправностей в работе автомобиля и установление их причин. При полном обследовании автомобилей ГАЗ и УАЗ специалисты получают возможность заранее выявить поломки – и вовремя устранить их, избежав серьезных неприятностей.

Выездная диагностика Газели, которая выполняется специалистами компании Magic Cars, решает те же задачи. Но при этом не нужно будет перевозить машину в сервисный центр с помощь. эвакуатора – наши мастера сами приедут к оговоренному времени.


Диагностика ГАЗ с выездом

При всей надёжности микроавтобусов и небольших грузовиков из семейства ГАЗ, они тоже могут выйти из строя. Не всегда характер поломки будет очевидным — часто на поиск неисправности даже у мастера уходит немало времени.

Сложность заключается в том, что доставить машину для проверки и поиска неисправностей в сервисный центр не всегда возможно. Причиной может быть авария на трассе или не самое удобное расположение сервисного центра. В таких случаях стоит заказать выездную диагностику ГАЗ/УАЗ.

Достаточно позвонить нам – и специалисты со всем необходимым прибудут в указанное место. Мы работаем со всеми автомобилями этой марки, включая Газель Next, Соболь и другие. При этом мы применяем современное оборудование и диагностические программы для подключения к ЭБУ и чтения кодов ошибок.

Стоимость диагностики

Когда необходима диагностика?

Чтобы снизить риск выхода машины из строя, проверку проводят при первых признаках неисправностей. К таким признакам относятся:

  • Проблемы в работе двигателя — сбои при запуске, увеличенный расход топлива, снижение мощности.
  • Неисправности в работе автоэлектрики.
  • Сбои в работе трансмиссии, тормозной системы, системы управления авто.
  • Появление посторонних звуков или запаха гари.

Поводом для обращения также могут служить индикаторы неисправностей, горящие на приборной панели.

Дожидаться «тревожных симптомов» не обязательно. Если вы активно используете микроавтобус или полугрузовик ГАЗ, то оптимальной будет регулярная проверка технического состояния — осмотр, проведенный раз в полгода, окупается за счет экономии на ремонте.

Мастерам автосервисов Magic Cars можно также поручить предпродажную проверку автомобиля. Даже если внешне машина выглядит хорошо – тестирование двигателя и других агрегатов позволит оценить, насколько интенсивно она эксплуатировалась и выявить скрытые проблемы. Это убережет вас от неоправданной траты денег, а результаты проверки технического состояния можно будет использовать в качестве аргумента при торге.

Диагностика Газель — основные правила и советы

Диагностика Газель может осуществляться несколькими способами, в том числе и при помощи штатных систем авто. Она может проводиться как самостоятельно, так и в условиях автосервиса: эта процедура не требует углублённых знаний в автоэлектрике. Однако существует несколько нюансов, которые необходимо учитывать при выполнении диагностики авто.

Для чего нужна диагностика Газели

В отличие от устаревших карбюраторных двигателей, работа которых контролировалась и поддерживалась исключительно механическим способом, новые инжекторные и дизельные двигатели функционируют под контролем микропроцессорной системы управления.

Практически любой сбой в работе мотора связан с выходом из строя датчика или с неправильной работой ЭБУ. Диагностика поможет быстро найти неисправность, мешающую нормальной работе двигателя, а также провести некоторые корректировки в его управлении, с учётом особенностей эксплуатации авто, типа топлива и пр. Электронный блок управления получает информацию со всех узлов транспортного средства: двигателя, блока АБС, КПП, систем безопасности и многочисленных датчиков. На основе полученных данных блоком формируются импульсы для работы топливного насоса, системы зажигания и впрыска.

При получении блоком ошибочных данных он формирует специальный сигнал об ошибке и сохраняет её код в своей памяти. О возникновении проблемы водитель автомобиля узнает по характерной иконке мотора, горящей на приборной панели. Однако она лишь просто сообщает об ошибках в работе, а узнать более подробно, что стало причиной её возникновения и где находится неисправность, можно только при помощи диагностики.

Стоит ли регулировать ЭБУ

Многие автовладельцы самостоятельно регулируют параметры работы ЭБУ Газель, в надежде получить больше отдачи от мотора.

Стоит знать, что полностью исправный двигатель с работоспособными датчиками и системами в регулировке не нуждается. Своими, часто неквалифицированными действиями, автовладельцы существенно снижают ресурс моторов, получая взамен незначительное увеличение мощности.

Единственным параметром, подлежащим регулировке, является ПУОЗ, и то только для моторов, работающих на газе. Все прошивки для двигателей, позволяющих повысить отдачу мотора, значительно увеличивают расход топлива. Нередко установленная штатная прошивка сама становится причиной возникновения различных проблем: из-за разницы погрешностей датчиков неверно регулируется опережение зажигания, что может привести к детонации мотора. Детонация, в свою очередь, возникающая в камерах с увеличенным количеством топливной смеси, деструктивно воздействует на элементы поршневой системы. В итоге ресурс мотора значительно снижается, а производительность при этом увеличивается ненамного.

Также нужно помнить, что автомобили Газель комплектуются различными типами датчиков. Каждая прошивка ЭБУ разрабатывается с учётом конкретного типа датчиков и их характеристик. Дело в том, что у каждого измерительного устройства существуют погрешности измерения, которые обязательно учитываются прошивной ЭБУ. Устанавливая прошивку от другого блока управления, рассчитанного на работу с датчиками другого типа, автовладелец сильно рискует — значения измерительных проборов могут существенно отличаться от нормы, что приведёт к нестабильной работе мотора, и блок управления в этом случае не сможет её стабилизировать. Поэтому, при неправильной работе двигателя первым делом необходимо искать механические неисправности в моторе, а не пытаться реанимировать уставшее «железо» при помощи новой прошивки.

Какие существуют программы для проверки ЭБУ

Работа по диагностике двигателя Газель может быть выполнена несколькими способами. Один из наиболее верных и надёжных — использование компьютерных программ, для чего необходимо прямое подключение ЭБУ к ПК. Работы проводятся с использованием специального диагностического кабеля, в комплекте с которым обычно идёт диск с нужным программным обеспечением. Разъем для подключения кабеля находится либо в моторном отсеке (с левой стороны на переборке), либо в салоне рядом с блоком предохранителей. Некоторые модели авто, к примеру, почти все Газель Бизнес, оборудованы разъёмом стандарта OBD-2, используемого на большинстве современных автомобилей.

Наибольшей популярностью пользуются следующие программы:

  1. KWP_D. Программа используется для работы с ВАЗовскими, УАЗовскими и ГАЗовскими двигателями. Используется кабель, соединяемый с ПК посредством COM-порта, от производителя K-line.
  2. GAZ-DIAGN. Применяется для диагностирования автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащённых контроллерами типа МИКАС-5.4, МИКАС-7, и различными модификациями на их базе. Работает с адаптером Сканматик, отличается информативностью и простотой.
  3. Автотестер 2.7. Программа используется не только для тестирования и определения ошибок, но и для регулировки некоторых параметров работы моторов авто ГАЗ и УАЗ.
  4. Программа OpenDiag используется для диагностики отечественных автомобилей всех марок, поддерживает большое количество ЭБУ различных модификаций. Работает с адаптерами K-line и ELM327 с подключением как по USB, так и по COM-порту.
  5. ЭБУ СОАТЭ. Программа используется только для работы с одноимённым блоком управления, устанавливаемым на ГАЗели и Волги. Используются различные виды тестеров от популярных производителей, в том числе и оригинальный от СОАТЭ.

Для автомобилей, оснащённых разъёмом OBD-2, можно использовать программный комплекс для мобильных устройств на базе Android TorquePro. Для подключения ЭБУ понадобится специальный bluetooth адаптер. Программа имеет весьма широкий потенциал и довольно удобный, гибко настраиваемый, интерфейс. С её помощью можно определить текущие параметры работы мотора, узнать коды ошибок и их расшифровку, стереть ошибки из памяти ЭБУ. Для надёжной работы рекомендуется использовать ELM 327 Bluetooth адаптер.

Если ноутбука под рукой нет, то можно обойтись штатными средствами. Для этого нужно перемкнуть контакты 10 и 12 на разъёме для диагностики, после чего включить зажигание. Значок «Check» на приборной панели начнёт вспыхивать с определённой периодичностью, тем самым указывая на код ошибки. Каждый код повторяется три раза.

Проведение диагностики Газели в гаражных условиях


Описание и расположение диагностического разъема

Если раньше для поиска неисправности зачастую приходилось ориентироваться только на симптомы поломки, а также действовать методом «тыка», то сегодня все значительно проще. Чтобы определить некорректную работу того или иного узла, достаточно произвести диагностику транспортного средства с помощью дополнительных устройств. Таковыми могут быть компьютер, ноутбук, планшет и даже мобильный телефон. Для проверки устройство нужно только подключить к диагностическому разъему и запустить соответствующее программное обеспечение.

Расположение диагностического разъема в моторном отсеке

Что касается расположения этого разъема, то оно может быть разным, в зависимости от года выпуска автомобиля. К примеру, в более старых версиях «Газелей» этот разъем расположен в моторном отсеке, в районе лобового стекла. В более новых автомобилях используется разъем стандарта OBD II, он устанавливается под рулевым колесом.

Зачем нужна диагностика?

Поэтому не нужно пугаться, если на приборной панели появится индикатор неисправности в моторе. Если эта лампочка стала гореть при запущенном двигателе, вам нужно просто произвести диагностику при помощи компьютера или любого другого девайса. Это позволит точно определить неисправность и устранить ее, причем в кратчайшие сроки. Причем даже если у вас нет компьютера, можно осуществить самодиагностику системы.

Итак, для чего нужно диагностировать систему:

Необходимые инструменты, материалы и программы для диагностики

Итак, что вам нужно будет подготовить для правильной проверки транспортного средства:

Фотогалерея «Готовимся к диагностике»

Диагностический адаптер
Компьютер либо ноутбук
Скриншот утилиты

Проверка работоспособности автомобиля с помощью ноутбука

Процедура диагностики в домашних условиях выглядит следующим образом:

Видео «Наглядная инструкция по диагностике»


  • Инструкция, как проверить и отремонтировать ДМРВ и лямбда-зонд на Газели

  • Азы обслуживания и ремонта генератора на Газелях

  • Основные аспекты ремонта ГУР в Газель

Диагностика ГАЗели

Давление масла диагностика 550 руб
Давление масла (ДВС 4216) диагностика 1100 руб
Коды неисправности блока управления двигателем сброс 330 руб
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ) диагностика 715 руб
Подвеска автомобиля диагностика 550 руб
Система кондиционирования диагностика 550 руб
Наименование детали Виды работ Стоимость

Какому методу диагностики отдать предпочтение?

Электронная и компьютерная диагностика двигателя «Газели» позволяет быстро получить данные и показатели работы силового агрегата, как и «ручные» методы выявления неполадок: осмотр, прослушивание и др.

Какой метод лучше и точнее расскажет о проблеме?

Несмотря на то, что применение современных технологий, например сканирование всей системы, позволяет получить подробную информацию о состоянии двигателей «Соболя» или «Газели», от компьютера может ускользнуть то, что опытный мастер определит на слух при прослушивании звуков, которые издает ДВС:

  • имеет значение, в какой «тональности» звучит мотор: это глухой или звонкий звук, и как при этом меняется частота набора оборотов и пр.;
  • опытный диагност всегда следит за тем, откуда идет звук: подозрение на сбои в работе могут идти от ДВС, а проблема на самом деле скрывается в КПП.

Каждый из методов отличается точностью результата и высокой скоростью его получения. Поэтому оптимальным будет комплексный подход, в зависимости от заявленной проблемы и силового агрегата.

Большинство современных машин оборудованы специальными приборами, которые проводят самодиагностику, собирают данные о работе той или иной системы в автомобиле и фиксируют ошибки.

И для оценки состояния агрегата необходимо получить показатели, собранные установленной электроникой, а это возможно только с помощью компьютерных систем сканирования. Профессиональная диагностика двигателя «Газель» с помощью современного оборудования позволит получить данные об ошибке, расшифровать их и установить причину сбоя или поломки.

Провести диагностику «Газели» с ДВС 405 (инжектор) можно в нашем автосервисе в ЮВАО по удобной цене и в подходящие для вас время и сроки.

Сброс ошибки «чек» на «Газели»

Если на панели загорелся индикатор «Checkengine», значит нужно обратиться за помощью к специалистам. Сброс ошибки «чек»– это перезагрузка системы, где многое зависит от модели двигателя и типа экологического стандарта. К Камминз и УМЗ 4216, как и к Евро 3 или 4, нужен свой подход.

Выездная диагностика Газелей в Ростове-на-Дону

Диагностика Газелей может выполняться несколькими способами, как самостоятельно, так и прибегая к услугам автосервиса. Диагностирование включает определение не только неисправности двигателя и точное выявление их причин, но и проверки, позволяющие полностью оценить текущее состояние авто. Такая проверка просто необходима, когда приобретается подержанный автомобиль.

*на любой автомобиль

Диагностика Газелей с выездом состоит из следующих этапов:

  • Осмотр кузова авто: выявление крашеных элементов, определение толщины металла толщиномером, был ли выполнен ремонт и в каком объеме. Проводится тщательная геометрии кузова (восстанавливалась или нет), а также определение повреждения/замены лонжеронов или перекрашивалась ли планка крепления фар, радиатора и прочее;
  • Оценивание состояния мотора. Выявляем течи масла и других рабочих жидкостей, а также определяем стабильность работы двигателя (наличие посторонних звуков, шумов);
  • Проверка функционирования КПП при пробном заезде (плавность переключения передач, использование различных режимов езды);
  • Проведение компьютерной диагностики (переносные устройства AUTOBOSS, CARMAN SCAN). Сканируем на наличие ошибок и просматриваем их историю;
  • Проверка пробега (не был ли обнулен счетчик). Обращаем внимание на текущее состояние педалей, руля, ручки переключения передач, дисков (степень изнашивания, потертости, повреждения и т.д.);
  • Сверка документов на соответствие (кузовные номера и паспорт ТС);
  • Тонкая психологическая работа с продавцом, подталкивающая сделать скидку при покупке авто.

Диагностирование ТС перед приобретением позволит точно узнать:

  • Реальный пробег автомобиля

Дает возможность верно выполнить оценку рабочего ресурса деталей, агрегатов и узлов, что в будущем позволит предугадать трату средств на ремонтные работы. Довольно часто недобропорядочные продавцы обнуляют авто перед ТО;

В зависимости от ДТП ТС могло получить повреждения различной тяжести и сложности. Скрыть это будет затруднительно даже профессиональным мастерам. К тому же, такая машина обеспечит следующие проблемы: коррозия, нарушение безопасности и трудности при возможной продаже;

Бывают случаи, когда даже продавцы не знают обо всех неисправностях продаваемого авто. Цель наших специалистов при выезде – определить существующие проблемы и предупредить о них клиента.

Выездная диагностика Газели при покупке: этапы

Почему стоит проводить выездную диагностику Газелей?

Наш автосервис предлагает услугу по обслуживанию ТС, а именно – выездная диагностика Газелей. Для осуществления этой процедуры требуется: компьютерная техника (с наличием требуемого ПО), специальное оснащение и инструменты. Это дает возможность осуществить быструю проверку инжекторных и дизельных двигателей при помощи ПК.

Обратившись в наш автосервис, клиенту не нужно беспокоиться о том, что он может получить восстановленное после аварии авто. Наши мастера найдут все замаскированные неисправности и предоставят отчет о проделанной работе. Кроме этого, заказчику не обязательно присутствовать при диагностике – мы самостоятельно выполним поставленную задачу и передадим всю необходимую информацию (фото, телефонный разговор, копии документов и т.д.)

Цена диагностики Газели является единой для всех моделей, вне зависимости от года выпуска и месторасположения (Ростов-на-Дону и пригород). Узнать подробную информацию по поводу данной услуги можно у нашего менеджера по телефону или написав письмо на email.

Оплата услуг диагностики газели без покупателя производится по предоплате.

Закажите подбор автомобиля

Наши специалисты подберут Вам наилучший вариант, сэкономив Ваше время и деньги всего за несколько дней!

Диагностическое оборудование для газели

Сегодня существует несколько десятков диагностических комплектов для определения неполадок. От простых моделей, представляющих просто-напросто адаптер, до сложных комплексов с приборами для проверки работы датчиков и переходниками под различные разъемы.

диагностическое оборудование для газели

Проще всего описать метод построение любой системы диагностики:

Адаптер. Непосредственно этот кабель подключается к информационному выводу автомобиля. В зависимости от расположения, количества и вида проводов внутри оплетки он может считывать информацию с датчиков нет только газели, но и других марок автомобилей. Чем более универсален адаптер, тем дороже он стоит.

Смотрите в видео ниже, компьютерная диагностика автомобиля.

Блок. Дорогие модели предоставляют возможность самостоятельной поверки каждого датчика, расположенного в автомобиле. Для этого в состав такого прибора введены интерпретаторы сигнала датчика, а также провода и большое количество переходников для подключения к любым видам датчиков.

Программное обеспечение. После подключения адаптера к персональному компьютеру, необходимо установить программу-интерфейс для отображения информации, передаваемой системой диагностики. В зависимости от типа адаптера эти программы могут быть платными, условно-бесплатными, а также просто бесплатными. Набор характеристик от программы к программе не меняется, они отличаются удобством отображения и возможностью записи информации.

Вариант диагностического оборудования

Чтобы сделать диагностическое оборудование для газели своими руками достаточно использовать адаптер KKL 409.1/VAG-COM 409/KKL-USB. На рынке можно найти такую модель по цене около 500 рублей. Он распознается многими программами и отлично выполняет свою функцию.

После покупки необходима небольшая доводка, для использования на машинах, которые старше 2006-2007 годов. В современных газелях используется разъем OBD2, как раз стандартный для KKL 409. В старых моделях установлен ГАЗ 12pin. Достаточно приобрести разъем OBD2 female и разъем ГАЗ 12pin, а также 4 коротких провода и соединить их в соответствие со схемой. Заизолировать провода и переходник готов.

диагностическое оборудование для авто своими руками

Программное обеспечение

До подключения адаптера к компьютеру стоит установить программное обеспечение. Хорошей идеей будет использовать ноутбук или даже нетбук. Эти программы очень нетребовательны к железу, поэтому подойдет достаточно скромная комплектация нетбука. В Диспетчере устройств порт COM должен быть открыт и после установки, например, Авто-тестера или GAZ Diagn компьютер начнет показывать данные. Остается только правильно их интерпретировать. Сравнив с эталонными параметрами на холостом ходу можно выяснить, какой датчик сбоит или какой параметр имеет отклонение.

Диагностика ГАЗ

ДАНИАН АВТОЦЕНТР более 20 лет занимается слесарным ремонтом и компьютерной диагностикой автомобильной продукции компании ОАО «ГАЗ». Диагностика ГАЗель, Соболь, Валдай и других грузовых машин осуществляется квалифицированным персоналом с применением новейшего оборудования.

Полная компьютерная диагностика является наиболее результативным способом получения данных о техническом состоянии всех узлов и агрегатов вашего коммерческого транспорта. Компьютерная диагностика позволяет обнаружить большинство дефектов на ранней стадии их проявления, способствует своевременному их устранению и экономии времени.

Плановая, либо экстренная компьютерная диагностика автомобилей «ГАЗ» производится с применением новейших диагностических компьютерных технологий. Мы используем в своей работе диагностические приборы моделей: МТ-10, АСКАН10, CUMMINS, LAUNCH и т.д.

Электронная диагностика ГАЗели и блоков управления других автомобилей марки «ГАЗ» и ее полная техническая проверка включает в себя следующие действия:

  • полный сброс (обнуление) показателей индикаторов обслуживания;
  • доскональное и полнейшее диагностическое сканирование всех электросистем транспортного средства;
  • предварительная проверка с дальнейшим устранением дефектов и удалением неактивных кодов неисправностей;
  • проверка параметров рабочего состояния датчиков, отвечающих за оптимальную работу двигателя и других систем автомобиля;
  • точный замер и корректировка топливовоздушной смеси;
  • доскональная проверка работы первичных и вторичных цепей зажигания.

Стоимость диагностики ГАЗ*

Вид работы Цена (руб)
Диагностика передней и задней подвески 1800
Диагностика двигателя 1800
Диагностика тормозной системы 1800
Опрессовка системы охлаждения 1800
Диагностика электрооборудования и внешний световых приборов 1800

Двигатель – это сердце автомобиля. Он должен работать на полную мощность, чтобы машина выдерживала нагрузки и российские холода.

Мастера автоцентра «Даниан» проведут профессиональную диагностику двигателя:

  • во время тестового запуска специалисты выявят нехарактерные для нормальной работы звуки, стуки, гулы;
  • проверят герметичность систем смазки, охлаждения и питания, найдут протечки;
  • осмотрят хомуты, шланги и патрубки на предмет состоятельности;
  • измерят температуру двигателя на специальном оборудовании и определят, не попадают ли газы в систему;
  • проверят работу вентилятора системы охлаждения;
  • убедятся, что в масло не попадают чужеродные элементы;
  • посмотрят, не образовалась ли коррозия на системе выпуска и герметичны ли прокладки коллектора;
  • оценят надежность опор и их крепление к раме, натяжение ремней;
  • проанализируют работу генератора и водяного насоса, натяжного ролика, вентилятора;
  • проверят, как хорошо открываются дросселя, насколько состоятельны воздушная заслонка и тросы акселератора;
  • проконтролируют загрязненность вентиляции картера и мощность газов, поступающих к нему;
  • составят список запчастей и технических жидкостей, которые необходимо заменить: фильтры, масла, свечи зажигания, высоковольтные наконечники.

Трансмиссия – это система механизмов, которые передают инерцию двигателя рабочим узлам автомобиля, поэтому она не менее важна, чем сам двигатель.

Специалисты «Даниан» проверят такие моменты, как:

  • наличие посторонних шумов и стуков во время работы авто;
  • контроль состояния сапунов;
  • герметичность узлов;
  • работа сцепления: оценят состояние втулок и муфты педали сцепления, регулировку ее начального положения, осмотрят цилиндры, вилки и корзины сцепления, количество жидкости в бачке, проверят работу прижимного подшипника;
  • во время тестового заезда проверят плавность работы сцепления и наличие рывков;
  • карданный вал: обнаружат люфты в крестовинах карданного вала с помощью специального оборудования, проверят опоры и надежность крепления;
  • редуктор заднего моста: найдут люфты в подшипниках вала, определят состояние детали и качество сцепления шестерен;
  • измерят уровень масла и жидкости в гидроприводе сцепления;
  • установят необходимость шприцевания карданных валов.

Ходовая часть принимает на себя весь удар от плохих дорог, поэтому очень важно постоянно контролировать ее состояние и поддерживать работоспособность.

Наши специалисты произведут комплексную диагностику:

  • установят повреждения рамы, деформации, найдут трещины в местах крепления амортизаторов, кузова и других агрегатов;
  • проверят рычаги, пружины, рессоры и подвеску (наличие заусенцев и скрипов при нагрузке), наличие люфтов в местах соединения;
  • проверят сайлентблоки;
  • исследуют рулевую тягу, найдут повреждения и люфы в шарнирах, проверят легкость и плавность вращения;
  • посмотрят, как работают буферы сжатия и отбой подвески, подушки подрессорников;
  • поработают с амортизаторами: установят степень их герметичности, осмотрят втулки и прочность крепления;
  • обязательно внимание уделят шинам и дискам, проверят кривизну, необходимость в подкачке и балансировке;
  • установят необходимость смазки подшипников, регулировки тормозов и углов установки колес.

Степень управляемости автомобиля напрямую влияет на риск попадания в аварию, поэтому мастера «Даниан» уделяют большое внимание проверке рулевого управления, проверят:

  • крепление и герметичность рулевого управления;
  • шланги ГУР;
  • усилия поворотов руля;
  • необходимость замены фильтра и жидкости в гидроусилителе.

Хорошие тормоза – гарантия безопасности на дороге, их диагностика включает следующие работы:

  • обследование болта и втулок педали тормоза, вакуумного усилителя, штока;
  • проверка герметичности тормозного цилиндра, количества жидкости в бачке;
  • оценка состояния тормозных колодок, тормозных цилиндров, направляющих пальцев;
  • проверка равномерности износа барабанов и дисков;
  • тестирование процесса торможения, чтобы обнаружить вибрацию и биение;
  • проверка работы ручного тормоза;
  • определение, нужна ли регулировка и ремонт тормозной системы.

Электрооборудование – основа комфорта и качества работы современного автомобиля. Наши специалисты:

  • запустят стартер и протестируют его на наличия посторонних звуков;
  • проверят предохранители и контакты на наличие окисления, надежность изоляции;
  • проанализируют работу датчиков и приборов;
  • проверят, как работают лампы наружного освещения, аварийная сигнализация, поворотники, противотуманки, сигнал.

Почему диагностику ГАЗели стоит предоставить нам

Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта двигателей любой степени сложности.

Комплексный характер работы
Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту двигателей, кпп потому что уверены в их качестве.

Большой склад оригинальных запчастей
Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля.

Для нас нет неразрешимых проблем
Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт двигателя у нас еще выгоднее.

Удобное расположение сервиса
Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Читайте также: