Сентрал парк вест схема зала

Обновлено: 05.07.2024

bertran01

Во первых строках — большое спасибо очень хорошему человеку, благодаря которому посмотрела этот спектакль.
Как говорится, «закрыла тему»: я видела все спектакли Константина Богомолова, поставленные им за последние годы в Москве и Питере (к сожалению, эти «все» начались уже после «Турандот»).


Тем, кто говорит, что постановки Богомолова не нравятся, скажу: вы просто не умеете его готовить. Точнее, не умеете готовиться к просмотру.
А надо так: выкинуть из головы всё, что вы видели в его режиссуре ранее, превратиться в «табула раса» и воспринять то, что автор спектакля захочет на этом листе написать. Потом (или сразу) ВНИМАТЕЛЬНО перечитать написанное.
Ибо как это - «не нравится», если две поставленные Богомоловым «встык» «Чайки» разнятся больше, чем, скажем, «Царь Эдип» и «Наташина мечта».

«Сентрал Парт» - один из двух богомоловско-МХТовских спектаклей по Вуди Аллену. «Мужей и жен» я тоже видела.

В пятницу смотрела спектакль с огромным удовольствием и, как считала, с замечательных мест. Сценография тут выстроена по принципу «боксерского ринга» в центре, где вместо канатов — диваны и т.п., ну, а за ними публика сидит. Мой сектор А казался выигрышным до последних сцен. Но после появления малышки Джульет (Е.Перевалов) — я многое отдала бы, чтобы видеть лицо Филис (М.Зудина). но она сидела ко мне спиной.
Выражение ее лица наверняка помогло бы мне раньше решить загадку: почему два мужчины, что называется, «не из последних» (И.Верник и А.Бурковский) вдруг перестали интересоваться своими женщинами. нет-нет, вот так, из заглавных букв — ЖЕНЩИНАМИ (М.Зудина и А.Ребенок) и всё свое внимание устремили вот к этой - бесформенной, кривоногенькой, наивненькой, с мужскими чертами лица?

А вот почему — не скажу. Сами посмотрите, тогда узнаете.
(А какая смешная драка двух интеллигентных мужчин — типа, самцов, которые драться не умеют. Особенно когда они в середине «непримиримой» битвы приостанавливаются, чтобы убрать со стола стаканы).

Спектакль очень хороший. Высококлассные актеры, играющие в режиссуре, которая кажется незаметной. оооо. какая это шикарная режиссура на самом деле.
То есть я буквально хлопала глазами, а потом их широко раскрывала — ну, такое удовольствие было наблюдать за происходящим на сцене-ринге! Можно удивиться, как самое банальное и наипростейшее закручивается в столь занимательный сюжет. Можно было (при желании) совсем немного погрустить.
А меня время от времени пробивало на хохот. Знаете, как бывает: смотришь, вроде ничего не предвещает. а потом вдруг жест или смена интонации — до слез хохочешь, одновременно боясь за смехом пропустить что-то из того, что случится в следующее мгновение (хотя вроде случаться-то нечему, история на первый взгляд совсем банальная).

В общем, рекомендую по возможности посмотреть спектакль.
В крайнем случае, его можно смотреть просто как забавную вещицу про семейные отношения. А можно - как постановку именно Богомолова, который, как всегда посмеиваясь над публикой, ставит каверзный ответ — и не находит нужного вопроса.

Уникальный и роскошный пентхаус Central Park West

Интерьеры роскошных апартаментов

Этот Пентхаус скрыт от посторонних глаз под изогнутой мансардной крышей медного оттенка одного из знаковых фешенебельных зданий и памятников местной архитектуры на Манхэттене.

Квартира была искусно создана бывшим собственником из старой кладовки. В результате в настоящее время перед взором гостей предстает квартира с несколькими спальнями, открытой планировкой, гостиной и кухней, а также неиспользуемым помещением декоративной башенки возле здания.

Целью этого полномасштабного ремонта для семейной пары и их двоих детей была реализация широкого открытого пространства с независимыми уголками для уединения, максимизация изумительного вида на Центральный парк и роскошный сад во внутреннем дворике.

Также собственники желали создать большую кухонную зону с подключением элегантных жилых помещений, с которых снято ощущение дизайна восьмидесятых годов, царивших здесь ранее.

Уникальная стальная конструкция, которая поддерживает мансардную крышу, повлияла на использование мастерами стилистики лофта. Он прекрасно гармонирует с общим ощущением воздушности и легкости объема.

Усилиями творческого союза дизайнера Jake Ducharme и архитектурной студии Foley Fiore Architecture были созданы восхитительные скульптурные и изогнутые цинковые стены, в которых располагаются элегантный обеденный зал, кухонная зона и повисшие стальные скамейки перед оконными блоками.

Масштабные металлические раздвижные двери обеспечивают проход в сад.

Терраса в пентхаусе

На летней террасе, украшенной деревьями и растительностью, расположились удобные уголки для отдыха, которые своим обликом и расцветкой органично вписываются в ландшафтный дизайн и природное окружение.

Растения в пентхаусе

Дизайнерская мастерская Gunn Landscape Architecture работала с владельцами Великолепный пентхауса и студией Foley Fiore Architecture, чтобы создать сказочный внутренний оазис в центре города, наполненный ослепительным светом и красотой во все времена года.

Выход на веранду в пентхаусе

Декоратор Kathryn Scott предоставила для проекта элегантную и удобную меблировку в нейтральной палитре, что обеспечивает прекрасный баланс стали и стекла, а также смягчает общее восприятие пространства.

Гостиная в пентхаусе

Возле окон повисли стальные уютные кресла, на которых можно отдохнуть после рабочего дня, почитать книгу или насладиться видом городских улочек и архитектурными пейзажами.

Зона отдыха на подоконнике в пентхаусе

Облик и силуэт меблировки мягкий и сливается с общей оттеночной палитрой.

Подвесная кушетка в пентхаусе

Его крепление прочное, даже, несмотря на легкую и воздушную конструкцию, и способно выдержать даже вес взрослого человека.

Металлическое крепление кушетки в пентхаусе

Просматривать телепередачи и кинофильмы в этих апартаментах можно в комфортабельной и современной диванной зоне. Светлое оформление с преобладанием нежных кремовых оттенков, мягкая меблировка и использование оригинальных аксессуаров придает этому помещению еще большую привлекательность.

Белый ТВ-стенд в пентхаусе

Особую теплую атмосферу гостиной придает камин угловой, который врезается в мраморную поверхность стены. Мягкое сияние искусственного огня создает в вечернее время невероятно завораживающую обстановку и украшает грубые стальные конструкции.

Угловой камин в пентхаусе

Кухня оборудована современной техникой и великолепным мебельным гарнитуром. Широкопанорамное окно наполняет рабочую поверхность и кухонный остров ослепительным сиянием, что эффектно подчеркивает форму и полукруглый силуэт строения.

Кухня в пентхаусе

Даже аксессуары и предметы декора здесь необычные, соответствующие духу и настроению квартиры.

Кухонный фартук в пентхаусе

На нижнем уровне возле выхода в сад располагается очаровательная обеденная зона. Восхитительный диванчик, обладающий полукруглым силуэтом, дополнен металлической конструкцией и изысканными креслами, что вместе создает завораживающую композицию.

Столовая в пентхаусе

Металлическая лестница на второй этаж дома имеет стройный зигзагообразный силуэт с деревянными ступенькам и утонченными поручнями.

Лестница в пентхаусе

Спальные комнаты отделены от остального пространства оригинальными перегородками, созданными из стального каркаса и стекла. Потолок этих помещений имеет невероятный декор, сквозь прямоугольные мансардные окна пространство второго яруса наполняется ослепительным светом и солнечным сиянием.

Раздвижные двери в пентхаусе

Контрастным пятном в этом сдержанном и невозмутимом убранстве предстает перед взором гостей комнатка для отдыха, с насыщенным фиолетовым декором, великолепным диванчиком с множеством декоративных сиреневых подушечек и ослепительным потолком, драпированным ярко-желтой собранной тканью.

Зона отдыха в пентхаусе

Ванная комната была декорирована в классическом стиле, черная керамическая плитка в оформлении стен, темная столешница и цветочная композиция замечательно гармонируют с белоснежной сантехникой.

Особую чувственность пространству придают винтажные аксессуары, табличка на стене и оригинальные светильники, создающие теплую атмосферу.

Санузел в пентхаусе

Душевая оформлена бирюзовой оригинальной плиткой, и отделена от туалета стеклянной перегородкой.

Душевая в пентхаусе

Интерьер другой ванной обладает противоположностью предыдущему варианту. В нем доминирует светлая оттеночная палитра, овальные стены, облицованные перламутровой мозаикой, элегантная меблировка и мягкая система иллюминации.

Ванная в пентхаусе

Элегантный кабинет оформили деревянным гарнитуром, очаровательными предметами интерьера, утонченными окнами, а также грациозным кожаным креслом возле широкой столешницы. Над этой композицией возвышается лестница, которая ведет на второй этаж.

Зарубежный жилой комплекс
15 Central Park West

Предлагаются эксклюзивные апартаменты в жилом комплексе 15 Central Park West.

Один из лучших элитных жилых комплексов Нью-Йорка 15 Central Park West расположен в знаменитом округе Манхеттен, рядом с зеленым Центральным Парком и Бродвеем, в окружении красивейших небоскребов города и развитой инфраструктуры. Лучшее место для жизни.

Роскошный кондоминиум 15 Central Park West создан известным архитектором Робертом А.М. Стерном в 2007 году. Проект состоит из двух зданий с единым застекленным вестибюлем: 19-этажного дома и 43-этажной башни с асимметричной вершиной в стиле позднего Арт-Деко. Красивейший фасад выполнен из Индианского известняка, двухэтажный вестибюль, декорированный мраморными колоннами, расположен в изящной ротонде с медным куполом, крыша украшена красивым сводчатым куполом с открытыми колоннадами.

В ЖК 15 Central Park West расположено 202 просторных апартамента, каждая квартира имеет высокие потолки и дровяные камины, 90% окон выходят на Центральный Парк.

Исключительные условия жизни в жилом комплексе обеспечивает внутренняя инфраструктура, предлагающая приватные гостиные и открытую террасу, фитнес-центр с бассейном и уникальной прозрачной крышей, ресторан, закрытый кинотеатр на 20 человек, конференц-залы, внутренний гараж, библиотеку, детскую комнату, винные погреба и полный комплекс услуг консьержа. Здание обслуживает персонал в количестве 40 штатных единиц.

В данный момент в объединении нет актуальных предложений. Вы можете оставить свою почту и мы вам сообщим сразу же, как появятся новые предложения.

Адрес офиса в Москве: 115035 Москва 3-й Кадашёвский пер., 7-9, стр. 1, ЖК «Кадашевские Палаты»
Дополнительный офис: Московская область, Рублёво-Успенское шоссе, 1-й километр, дом 1, д. Раздоры
Мы работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 без выходных

ООО «Вэлхом»: ИНН 7701566365, ОГРН 1047796857393 115035 Москва
3-й Кадашёвский пер., 7-9, стр. 1, ЖК «Кадашевские Палаты»

|350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025|

Режиссер Константин Богомолов представляет на Малой сцене Московского Художественного театра комедию семейной жизни от одного из самых блестящих иронистов нашего времени – Вуди Аллена. Это история любви, измен, интеллектуальных поединков.
Преуспевающий адвокат Сэм бросает свою жену Филлис, работающую психоаналитиком. Филлис вычисляет, что Сэм уходит к ее подруге Кэрол, с которой давно закрутил роман. Но события пьесы принимают, как всегда у парадоксалиста Аллена, совершенно неожиданный оборот…

В спектакле звучит музыка Б. Ферри.

Отзывы зрителей:

Убийственно простая иллюстрация к еще одной главе бесконечной человеческой комедии, где все живут в своих фантазиях, никто не слышит друг друга и не понимает себя, все одинаково нелепы и каждый несчастен по-своему.
Ольга Галицкая, кинокритик

Иногда хочется придти в театр и просто получить удовольствие. Такого Богомолова мы ещё не видели. Я бы сказала, что это лёгкий спектакль, сделанный очень серьёзно. Константин Богомолов как никто умеет видеть в актере человека с его порой скрытыми от всех желаниями, комплексами, и плевать он хотел на амплуа и привычные образы.
Елена Лазебная

Откровенно и иронично высмеиваются пороки «высшего» общества. Создается впечатление попадания в американский сериал. Интересное воплощение сцены: она расположена прямо в центре зрительного зала, что иногда создает впечатление ринга. Стильно и смешно.
Мария Иванова

Веселая остроумная комедия, доказывающая, что режиссура Богомолова может быть легкой и жизнелюбивой — причем не в метафизическом карамазовском смысле, а в самом простом, житейском. Спектакль идет на малой сцене, зал переделан так, что нью-йоркская гостиная в сценографии Ларисы Ломакиной оказывается по центру, а зрители сидят по секторам вокруг сцены. Видны все нюансы актерской игры, и это важно.
Лотта20

Усложнить всегда легче, но вот легко, невесомо и элегантно показать самые нечеловеческие сложности Вуди Аллен мог всегда. На ура с этим справляется и Константин Богомолов. Поэтому когда один ставит пьесу другого, выходят совершенно-таки брызги шампанского и искры бенгальского огня, а не пятеро душевно больных людей в сложном отношенческом многоугольнике, которым они на самом деле являются. Всем отчаянно неловко в одной комнате, как будто даже не за себя, а за других, поэтому чтобы разрядить обстановку все говорят прелестные глупости невпопад, улыбаются как Рэйф Файнс, а потом неожиданно пытаются друг друга убить. Богомолову, как мне кажется, очень хорошо удалось передать эту игристость.
Таш Матвеева

«Можно удивиться, как самое банальное и наипростейшее закручивается в столь занимательный сюжет. Можно было (при желании) совсем немного погрустить… А меня время от времени пробивало на хохот. Знаете, как бывает: смотришь, вроде ничего не предвещает… а потом вдруг жест или смена интонации — до слез хохочешь, одновременно боясь за смехом пропустить что-то из того, что случится в следующее мгновение. В крайнем случае, спектакль можно смотреть просто как забавную вещицу про семейные отношения. .. А можно — как постановку именно Богомолова, который, как всегда посмеиваясь над публикой, ставит каверзный ответ — и не находит нужного вопроса».
Ирина Огурцова

Центральный парк Западный исторический район - Central Park West Historic District

Central Park West исторический район расположен в Манхэттене , Нью - Йорк, США вдоль исторического Central Park West , между 61 - й и 97 - й улицами. Район был добавлен в Национальный реестр исторических мест 9 ноября 1982 года. Район включает в себя часть Западного исторического района Верхний Вест-Сайд-Центральный парк, как определено Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка , и содержит ряд выдающихся Достопримечательности Нью-Йорка, в том числе апартаменты "Дакота", национальный исторический памятник . Здания датируются концом 19 века - началом 1940-х годов и представляют собой различные архитектурные стили. Большинство зданий района построены в стиле нео-итальянского ренессанса , но ар-деко также является популярной темой.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Здания, входящие в состав исторического района, в основном были застроены в 1880-1930-х годах, после строительства Центрального парка . Это было дополнительно стимулировано строительством Девятой авеню , которая обеспечила легкий доступ к Нижнему Манхэттену . Многоквартирные дома и рядные дома выстроились вдоль авеню Амстердама и Колумба (ранее Десятая и Девятая авеню соответственно), в то время как более высококлассные роскошные здания были построены на Западном Центральном парке (ранее Восьмая авеню). Как правило, чем дальше участок был от Коламбус-авеню и надземной железной дороги, тем более престижным мог стать дом. К началу 20 века рядные дома были разрушены, чтобы освободить место для многоквартирных домов. Строительство из Нью - Йорка Метро «s Восьмой авеню линии в 1920 - е годы ускорили этот процесс перепланировки.

Западный исторический район Центрального парка был признан на федеральном уровне 9 ноября 1982 года, когда он был добавлен в Национальный реестр исторических мест. Он был обозначен Комиссией по сохранению достопримечательностей города Нью-Йорка (LPC) в 1973 году. Обозначение LPC охватывало Т-образную территорию, которая включала один блок Западной 76-й улицы, два соседних блока Западного Центрального парка и небольшой участок Западного. 77-я улица, как исторический район Западного Центрального парка - 76-я улица. Местное обозначение и границы сохранились и после включения в Национальный регистр 1982 года.

В 1990 году LPC официально расширил местные границы исторического района Central Park West - 76th Street, включив почти всю территорию, входящую в границы федерального исторического округа . Гораздо более крупный исторический район Верхний Вест-Сайд - Западный Центральный парк включает территорию от 96-й улицы до 62-й улицы и от Центрального парка до Амстердам-авеню .

Границы

Западный исторический район Центрального парка - это линейный исторический район, включающий участок Западного Центрального парка от 61-й до 97-й улиц. Когда в 1990 году Западный исторический район Верхний Вест-Сайд - Центральный парк был определен в качестве местного исторического района, его границы точно отражали границы Западного исторического района Центрального парка 1982 года, за исключением того, что местный исторический район охватывает территорию, простирающуюся до Амстердам-авеню. Исторический федеральный округ значительно меньше местного.

Архитектура

Пространство Central Park West между 61-й и 97-й улицами представляет собой смесь архитектурных стилей конца 19-го и начала 20-го веков. Безусловно, наиболее доминирующим стилем района является нео-ренессанс , в основном нео- итальянский ренессанс, хотя в некоторых зданиях чувствуется влияние немецкого и фламандского ренессанса . Ар-деко , Вторая империя , изящное искусство и неоклассическая архитектура - все это можно найти во многих зданиях. Влияние готики и романского возрождения можно найти в сочетании с другими стилями в некоторых зданиях, а также сами по себе. Несколько зданий королевы Анны , модерна и итальянского стиля усеивают городской пейзаж Западного Центрального парка.

Структуры

Из зданий в границах исторического района только одно было признано не имеющим отношения к историческому характеру района, когда оно было номинировано в Национальный реестр: здание, расположенное по адресу 80 Central Park West, современное здание 1965 года. На территории района расположено около 40 высококачественных высотных квартир с роскошными апартаментами. Внутри жилых домов расположены четыре христианские церкви, одна синагога , несколько небольших многоквартирных домов, Нью-Йоркское общество этической культуры , Нью-Йоркское историческое общество и Американский музей естественной истории .

Внесение свойств

Эти свойства вносят свой вклад в Западный исторический район Центрального парка. В целом это означает, что они добавляют характер историческому району.

  • Здание, в котором находится Конгрегация Шеариф Исраэль ,

Свойства, не участвующие в программе

Название здания Адрес Архитектура Построен Архитектор (ы) Замечания
80 Central Park West 80 Central Park West 1965 г.

Значимость

Западный исторический район Центрального парка имеет большое значение с точки зрения Национального реестра своей архитектурой и характером сплоченного жилого района. Район расположен вдоль одной из лучших жилых улиц города и состоит в основном из жилых домов, которые являются одними из самых ранних в Нью-Йорке.

С увеличением местных границ в 1990 году NYLPC разработало идею о том, что сила исторического района заключается в его разнообразии. Комиссия назвала постройки в районе откровенно «коммерческими» и «стилистически разнообразными». Комиссия далее подчеркнула важность особой линии горизонта района, которая бросает вызов всему горизонту Нью-Йорка. «Стилистически разнообразные здания Central Park West создают обильный и разнообразный по масштабу, высоте и форме городской пейзаж и горизонт», - заявила Комиссия.

Секреты Центрального Парка

Досуг: Секреты Центрального Парка

Как бы мы не любили сам Нью-Йорк, Центральный парк мы любим еще больше (не зря ведь здесь бывает до 40 миллионов посетителей в год). Но насколько хорошо мы его знаем?

Бывший работник Central Park Conservancy, Элизабет Каледин, провела специальный тур, в котором раскрыла некоторые секреты и рассказала малоизвестные факты о любимом парке жителей Большого Яблока.

1 Секретное местечко парка сейчас открыто для публики

Впервые с 1934 года, природоохранная зона Халлет – которая тянется с 60-й по 62-ю улицу и наполнена всевозможными деревьями и растениями – полностью открыта для публики. Можете побродить там с 1-го июля по 31-е августа.

2 Парк занял несколько блоков

В 1863 году парк стремительно разросся. До этого его граница находилась на 106-й улице, но дизайнеры и создатели – Фредерик Ло Олстед и Калверт Вокх – решили увеличить его площадь, протянув до 110-й улицы.

Каледин сказала: «Олстед и Вокх увидели, что эта земля не представляет из себя ценности для строительства домов, поэтому они и включили её в территорию парка. Сейчас это один из самых красивых и любимых уголков парка у многих горожан».

3 Огромная лужайка раньше была резервуаром

55-акровая Great Lawn принимала всевозможных легенд мира музыки, начиная от Simon and Garfunkel и до Jay Z и Бейонсе, вместе с многочисленными пикниками и тарелками фрисби. А ведь когда-то лужайка тоже не входила в план парка. До 30-х годов 20-го века, на этом месте был резервуар Кротон, который затем осушили.

4 Загадки уличных фонарей

Если вы вдруг потеряетесь, просто подойдите к одному из ближайших фонарей, известным также как «luminaires». Фонарей в парке примерно 1 600 штук и каждый может «пролить свет» на ваш путь. На фонаре вы обнаружите 4-ре цифры. Первые две – укажут ближайшую улицу, а вторые укажут в каком вы направлении двигались – восточном или западном. Четные цифры – восток, нечетные – запад.

5 Водопады – это скрытые сокровища парка

Рукотворные водопады в Ravine (часть Норт Вудс в 90 акров) являются одной из жемчужин парка. Олстед и Вокх создали их в напоминание о Адирондаке.

6 Самое старое шоссе в Нью-Йорке

Когда реставрационные работы проводились в одной из частей парка, археолог по имени Ричард Хантер обнаружил остатки мощеной булыжниками дороги под названием Кингсбридж-роуд, - рассказала Каледин. Считается, что это самое старое шоссе в городе.

7 Все, что растет в Шекспировском саду, упоминалось в его работах

Что может быть романтичнее, чем цветы? А цветы, которые упоминал сам Шекспир? Поэтому все растения, что вы видите в Shakespeare Garden (который находится между 79-й 80-й Улицами), великий бард упоминал в своих работах. Вы даже можете найти здесь дощечку с цитатами классика.

И ещё один маленький секрет – сад все время в цвету. Каждый сезон здесь расцветают те или иные растения.

8 В водохранилище нашли утонувшее сокровище

Водохранилище в Центральном парке Нью-Йорка открывает замечательный вид на Манхэттен. Но так было не всегда. Некоторое время уродливый 7-футовый забор скрывал эту картину. Позже дайверы получили разрешение нырять в водохранилище. Там они обнаружили 40-футовый кусок чугунного забора, который когда-то ограждал озера. Находка вдохновила парк установить вместо предыдущего забора копию своего клада, которая стоит там и по сей день.

В 1994 году, водохранилище переименовали в водохранилище Жаклин Кеннеди Онассис, в честь бывшей первой леди. Она, как и много других звезд занималась на беговой дорожке у водохранилища.

9 Вы можете ловить рыбу в Центральном парке

Немногие знают, что в центральном парке можно ловить рыбу и Харлем Мир - самое лучшее для этого место, по словам Каледин. Тут можно поймать карпа, сома, окуня, чёрную щуку и черного крапе. А между апрелем и октябрем Исследовательский центр Чарльза А. Дана сдает в прокат удочки и выдает приманку.

10 Клубничные поля Леннона

Клубничные поля были названы в честь песни Леннона «Strawberry Fields Forever». Если взглянуть на парк с высоты птичьего полёта, то можно увидеть, что эти поля выложены в форме слезы - по просьбе вдовы Леннона, Йоко Оно Леннон.

11 Необычный способ посекретничать на местных лавочек

Для того, чтобы посекретничать с друзьями в Центральном парке, отлично подойдет Шекспировский сад. Сядьте со своим спутником по разные стороны этой каменной лавочки: вся хитрость в том, что даже находясь в разных ее концах и говоря шепотом, вы будете отлично слышать каждое слово друг друга. Только убедитесь, чтобы между вами никто не сидел.

12 Овечьи пастбища когда-то действительно были таковыми

Многие посетители парка сейчас идут на Овечьи пастбища чтобы расслабиться на лужайке вместе с хорошей книгой. Однако с 1864 по 1934 год на этом месте и правда паслись стада овец. Животные бродили по округе, а потом их загоняли в здание, которое позже стало рестораном Tavern on the Green.

13 Когда-то лошади на карусели были настоящими

Карусель в Центральном парке несомненно радует глаз и сейчас, но раньше за ней скрывался один крайне любопытный секрет: с 1873 по 1921 год лошади под наездниками были деревянными, но внизу механизм приводился в действие с помощью настоящими.

14 Однажды съемочная группа попросила разрешение «взорвать» часть парка

В Центральном парке снимали немало фильмов. А от продюсеров вьетнамского фильма о войне однажды поступило действительно безумное предложение. Они спросили, можно ли «взорвать» Рембл – лес на 38 акров в центре парка, где живет 270 видов птиц. И это был бы не смонтированный взрыв. Создатели кино-ленты даже утверждали, что это будет полезно для местной почвы.

15 В фильме «Крепкий орешек» такси ехало по Центральному парку

В третьем «Крепком орешке» можно увидеть, как Брюс Уиллис едет в желтом такси по парку с кричащим на заднем сидении Сэмюэлем Л. Джексоном.

Актеры и правда спустились спустились по Брайдл возле 27-ой улицы и перепрыгнули стену на 59-й улице. По словам Каледин, сегодня такого бы не позволили.

16 В парке лишь одна прямая дорога

В то время когда Нью-Йорк выглядит как лист в клетку, то дизайнеры парка – Олстед и Вокс – предпочли этой надежной классике извилистые тропинки, по которым всегда можно побродить. Единственная прямая дорога здесь – это Молл, который также является самой широкой дорогой для пешеходов в парке.

17 Замок Бельведер приходилось особенно часто реставрировать

Замок был ещё до Центрального парка. Однако он рушился, а стены были испорчены граффити. В 1980 году, группа людей, обеспокоенных судьбой замка, создали здесь заповедную зону.

18 История Золушки

Вот как выглядит замок сейчас.

19 У Арсенала часто менялись обитатели

Сентрал парк вест схема зала









Комедия Вуди Аллена в постановке Константина Богомолова

В комедии Вуди Аллена муж изменяет жене, жена обо всем узнает, но вместо скандала устраивает сокрушительный сеанс психоанализа сопернице. В МХТ пьесу поставил Константин Богомолов, едва ли не каждый спектакль которого — от «Идеального мужа» и «Карамазовых» в этом же театре до «Бориса Годунова» и «Князя» в «Ленкоме» — всякий раз становится самым резонансным событием сезона уже несколько лет подряд. В ролях: Игорь Верник, Александра Ребенок, Марина Зудина и другие.

Расписание спектакля

Место проведения

МХТ им. Чехова

МХТ им. Чехова

Фото пользователя

Лучшие отзывы о спектакле «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025»

Вчера посмотрели на малой сцене этот замечательный спектакль вышли с чувством хорошо проведенного времени, так как в сравнении, имели возможность накануне посетить на Большой сцене спектакль "Чайка". После него вышли с чувством полного разочарования и обиды за Потерянное время. Очень понравилась актриса Ребенок. Зудина органично сыграла интеллектуальную стерву. Но даже бездарный Верник, Неуклюжий, играющий только лицом, не смог испортить удовольствие от полученного действа. Богомолов еще раз подтвердил статус талантливого режиссера!

Фото Пользователь Афиши №4141468

Фото Пользователь Афиши №4141468

До слёз Браво Арт-терапия

Блестяще! Вуди Аллен как он есть. Аллена не так часто встретишь на российских сценах, в отличие от американских, поэтому для нашего менталитета диалоги чуть более откровенные и циничные, чем русский человек привык. Но актеры мягко подают реплики, сбавляя градус откровенности. Изящная вещица, очень остроумная, легко смотрится, билеты на нее разбирают с огромной скоростью После рабочего дня рекомендую сходить и на нее и получить удовольствие от прекрасно проведенного времени и чудесных актеров. Рекомендую брать первый ряд как отдельное удовольствие - ощущение, что принимаешь участие во всем непосредственно. Я сама смотрела два раза и приду и в третий посмеяться и разгрузить мозг.

Фото Алексей К

Фото Алексей К

Лаконичная и ненавязчивая комедия про отношения, не теряющая актуальности вне зависимости от времени и места.

Не сказать, что это постановка, которую нельзя пропустить, но, если вы любите театр и Богомолова, смотреть определенно стоит.

Фото Hungry Panda

Фото Hungry Panda

Очень хороший спектакь. Сценарий и сюжет очень жизненый, диалоги актеров фееричны

Фото Надежда Карпова

Фото Надежда Карпова

Особенностью спектакля становится место действия в прямом смысле слова. Малая сцена МХТ трансформируется: ряды стоят по обе стороны сцены, и все действие происходит уже не на возвышении, отделяющем зрителя от актеров, а, напротив, в углублении, и мы смотрим вниз, а не наверх. Актеры рядом. Очевидная попытка приблизить спектакль о повседневности к зрителю, показать жизнь на расстоянии вытянутой руки. Честно говоря, не могу назвать такую попытку удачной: половину происходящего просто не видно, и не очень хорошо слышно, а сама любопытная идея не очень раскрывается в спектакле. Приближения не получилось, и, хотя бы для удобства зрителя, происходящее стоило оставить на традиционной сцене.

Отметить хочется еще такой момент: происходящее – именно один единственный день из жизни семей, не лучше и не хуже остальных. Он как-то начался, привел к открытиям и откровениям, но закончится так же, как и вчерашний, а жизнь непременно вернется в свое русло. Почему-то в этом не сомневаешься ни на мгновение. Слишком монотонно происходящее. Слишком оно обычно поначалу и слишком абсурдно ближе к финалу. И любовь, и ненависть – маленькое приключение скучающего среднего класса, данные представители которого давно забыли, что такое чувствовать и как чего-то желать. То есть умом они понимают, но давно уже ничего не ощущают.

Любопытный момент: некоторое противопоставление неограненной молодости и блистательной зрелости. В роли молодой героини здесь актер-мужчина, и это будто подчеркивает, что в своей юности очень многие были не столь красивы и привлекательны, чем позднее, но молодость все равно влечет, и не всегда понятно даже, почему, а это лишь природа. В молодости есть наивность и вера в чудеса и будущее. Конечно, в этом спектакле это передано комедийно, но передано. Молодая героиня еще чего-то желает по-настоящему и искренне, еще к чему-то стремится, тогда как остальные уже пресыщены этой жизнью, и им лениво даже ненавидеть. А если вдруг спокойные зрелые люди вдруг проявляют эмоции, часто это смотрится несерьезно и даже смешно, и этот мотив здесь тоже есть – в финале для каждого из мужчин. Так можно сказать именно о показанном случае сухости и безразличия, когда и эмоции – для галочки. Думаю, так.

Когда откуда-то из-за рядов раздался голос Марины Зудиной, я подумала, насколько правдоподобно она играет. Таково было мое первое впечатление. Впрочем, играть ей особо нечего. Ее героиня – воплощение холодного сарказма, которая почти с одинаковым выражением говорит про кофе и про то, что ее подруга спит с ее мужем. Ее образ – уставшее и пресыщенное смирение. Она не злится и не скандалит. Ее устраивает ее жизнь, и, в сущности, ее муж – лишь приложение к этой жизни, кажется, не слишком обязательное. Иронично, что героиня – психоаналитик, и именно она оказывается обманутой (или не оказывается, а лишь исследует?). К сожалению, актрису было очень плохо слышно, приходилось напрягаться, чтобы понять ее реплики.

Александра Ребенок предстает в почти кукольном по поведению образе. Если Зудина играет успешную карьеристку, чуть свысока смотрящую на мир, то Александра – избалованную барышню, у которой все есть, и которая не знает, чего захотеть. Например, хочет чувствовать. Почему нет… Вместе с тем, она весьма фальшивая в этой блестящей обертке хрупкой женщины. Она как никто живет в мире и ради своего комфорта. Скучающая, формальная и пустая. Александра воплощает образ, стереотип, пусть живо, но все же. Как и героиня Зудиной, героиня Ребенок не отличается глубиной, и она тоже эскиз, как и кто угодно здесь. Ей можно придумать любую мотивацию, любые переживания – было бы желание.

Игорь Верник в маленькой и довольно живой роли стареющего плейбоя. Давно устал от сарказма жены, но, без сомнения, сам виноват в таком ее отношении. Привык к суррогату любви, готов переступить через кого угодно, но не готов принять, когда с ним поступают аналогично. Не готов принять свои недостатки, пусть даже это всего лишь возраст. А еще Игорь играет героя, воплощающего усталость и скуку размеренной успешной жизни. Потому и ищет эмоции и приключения. Тоже по-своему стереотип.

Евгений Перевалов в роли юной барышни – зачем это нужно. Ведомый, на самом деле образ, хотя героиня имеет свое мнение и не поддается влиянию, чем отличается от взрослой конкурентки. Ну, или поддается, но другому. На этом примере можно увидеть и разницу в приоритетах. Успешность и стабильность порождают потребность в эмоциях, а начало жизни – в успешности и стабильности, в сбыче мечт. Да, молодость может унести в эмоции, но на природном уровне, а не из-за разумной потребности. Зачем героиня стареющему плейбою? Помощь в его взрослении путем заботы и юном человеке? Или, как я предположила выше, просто привлекательность юности? Не знаю. Конечно, решение с мужчиной в этой роли забавно, но смысла до конца я не уловила. Слепота в стремлении к чему-то у героя Верника? Желание чего-то совсем нового и экзотичного, когда все есть? Не знаю.

В сущности, я так и не поняла, зачем этот спектакль. Наверное, посмотреть на себя со стороны, или показать, что уж если жизнь вошла в определённое русло, то изменить его могут лишь очень особенные события. И не всегда что-то менять, в принципе, нужно. Как комедия, спектакль не очень сложился: можно посмеяться над определенными саркастичными репликами героини Марины Зудиной, немного над некоторыми образами, но все же, в целом, постановка не для смеха. Но и не драма это. Скорее, зарисовка, удивление современности. Удивление тому, как спокойная сытая жизнь уничтожает возможность испытывать эмоции: и плохие, и хорошие, и эмоции заменяет суррогат – дешевые приключения. Не могу сказать, что я в восторге. Спектакль хорошего уровня, но не войдет в число моих любимых.

"350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025" В.Аллена в МХТ, реж. Константин Богомолов

При восприятии постановок Богомолова имеет принципиальное значение, большее чем у любого другого театрального режиссера, контекст - как объективный, социальный, так и личный для каждого зрителя. Мне уже приходилось до некоторой степени, но лишь отчасти в шутку отмечать, что тот, для которого "Ты не ангел" - песня Глызина, использованная Богомоловым в "Карамазовых", и тот, для кого это песня из "Карамазовых" Богомолова, которую когда-то пел Глызин, присутствуя одновременно в зале МХТ, смотрят два совершенно разных спектакля. Но этот фокус касается не только опознавания конкретных музыкальных номеров, литературных цитат или культурологических аллюзий - что тоже важно - а еще и понимания, как развивался режиссерский метод Богомолова (непросто, непоследовательно он развивался! вот опять же - иные начинали с артхауса и докатились до антрепризы, а Богомолов, считай, вышел из капустника, из "чистой театральности", а зашел куда как далеко, на территории вовсе никем до него неизведанные), и даже в зависимости от того, в каком порядке по отношению к хронологии выпуска богомоловских премьер на них прийти, увидишь не одно и то же: попадешь на "Князя" или хотя бы "Мушкетеров" минуя "Идеального мужа" и "Карамазовых" - только время зря потеряешь, не зная "Лира" и не застав "Турандот", не поймешь, откуда вырос и "Идеальный муж", и впоследствии "Князь", не присутствовав на показе "Агамемнона" не оценишь в полной мере юмора "Гаргантюа и Пантагрюэля", вторая версия "Чайки" без оглядки на первую - просто нечто иное. Ну то есть на каком-то уровне можно любую отдельно взятую постановку воспринимать, но что-то важное потеряется.

И вот Вуди Аллен в переводе Олега Дормана - забавная условно-бродвейская пустышка: психоаналитик Филлис (Марина Зудина), жалуясь подруге Кэрол (Александра Ребенок) на то, что ее бросил муж, уйдя к другой женщине, вдруг понимает, что муж и подруга - любовники; появляется муж подруги (Андрей Бурковский), узнает об измене жены; возвращается, чтоб забрать нужные ему документы, муж-юрист (Игорь Верник) и признается Кэрол, что уходит от Филлис не к ней, что у них был всего лишь романчик, а теперь он встретил настоящую любовь и собирается жениться; тут появляется, не дождавшись любимого в подъезде, и "счастливая невеста. " Не будет большим сюрпризом, что в роли последней выступает наряженный в женское платье и накрашенный Евгений Перевалов - один из двоих (и на мой взгляд, а я смотрел оба состава по два раза, более интересный Артанян из "Мушкетеров"). Но и лайт-травестия, и гротескный герой Бурковского (относительно молодой актер "состарен" гримом и париком-накладкой почти до персонажа комедии дель арте) - всего-навсего элемент "декоративный", а на деле "Сентрал парк" Богомолова берет другим.

К драматургии Вуди Аллена в русскоязычной театральной практике обращаются нечасто, и это либо в полном смысле антрепризные комедии, как проект "Уйти нельзя остаться" по той же самой пьесе, кстати, в постановке некоего Тимофея Сополева -

- либо нечто аналогичное, только под вывеской репертуарного театра (я не видел последнюю премьеру Тополянского в Табакерке - говорят, "ну для антрепризы было бы не совсем позорно", верю), либо, наоборот, что-нибудь жестоко-экспериментальное, вроде опыта с "Риверсайд-драйвом" Александра Созонова - кстати, англоязычного и с участием натуральных американцев, Лиске и Байрона -

Вот и "Сентрал-парк" - куцая, бесхитростная, я бы сказал грубее, халтурная комедия Вуди Аллена водевильного плана, не самая к тому же свежая, уже до Богомолова в Москве поставленная, но удобная в обращении и выигрышная с точки зрения коммерции, так отчего же и не взяться за нее? Однако Богомолов, как будто ему недостаточно вынести на афишу нечитаемое, непроизносимое, неудобоваримое и отпугивающее название, вместе с постоянным соавтором-художником Ларисой Ломакиной нарочно запихивают спектакль в камерное, демонстративно "неудобное" для платежеспособной, рассчитывающей с приятностью скоротать вечерок публики и не способное сходу всех страждущих вместить пространство, огороженное трибунами по периметру (непременно кто-нибудь из артистов, за которых бешеные деньги плачены, время от времени да сидит к тебе спиной, а боком - так почти все и почти постоянно! даже если смотреть из сектора А, хотя из него все же лучше видно, наверное - я оказался в Б), хотя запросто можно вынести на основную сцену, успешно прокатывать и купоны стричь не хуже чем с "Приворотного зелья". Производственной необходимости в такой организации пространства, стало быть, нет, нет и чисто художественной, но есть концептуальная.

В свете чего остается пожалеть тех, кто рассчитывал на отвязное веселье с музыкально-танцевальными интермедиями на эстрадные шлягеры и актуальными гэгами - Богомолов обманул их с "Князем", обманывает и с "Сентрал-парком", только иначе, противоположным манером. Ну любит Богомолов обманывать! И в репертуаре его художественных провокаций имеется провокация "от противного", самый характерный образчик таковой - не ставшая модной наподобие "Идеального мужа", но просто восхитительная "Чайка-2"; в меньшей степени, но более резонансный в силу специфики кастинга пример - "Юбилей ювелира", когда противники, ненавистники Богомолова вынуждены вздохнуть: "ну ведь может же, когда захочет, поставить НОРМАЛЬНЫЙ спектакль. ", а фан-клуб "Идеального мужа", со своей стороны, изнывает: "что за ТОСКА? и не слышно ничего. " Богомолов регулярно действует по принципу "получи, фашист, гранату" в отношении как первых, так и вторых, "Сентрал-парк", при абсолютном соблюдении принципа идеологической благонамеренности, жанровой чистоты и коммерческой направленности - еще одна такая "граната". Особой же и по-своему уникальной прелести "Сентрал-парку" предает участие постоянных актеров Богомолова, которые в предложенных обстоятельствах "антрепризной комедии" работают в той же близкой к "пост-драматической" эстетике, что и в богомоловских постановках совсем иного плана: в персонажах Зудиной, Ребенок, Верника, Перевалова, Бурковского за водевильно-адюльтерными перипетиями без труда просматриваются (а где-то, отчасти, исполнители работают и на сознательную самопародию) их уже ставшие "классическими" уайльдовские, достоевские, "мушкетерские" образы-прототипы. За счет чего - и это, на мой взгляд, становится главным достоинством "Сентрал-парка", его отличительной чертой - вторичные, вымученные (ну на мой личный вкус так - я же говорю, очень многое зависит от контекста) вудиалленовские остроты неожиданно обретают дополнительный вес, и не просто обогащаются новыми смыслами, но и наращивают комический потенциал: разыграй ту же пьесу пускай хорошие, достойные, известные актеры не в стилизованной, скрыто-провокативной, но по-настоящему "антрепризной" подаче - вышел бы в лучшем случае пресловутый "совершеннейший пустячок" (и это еще при большом везении, как в случае с "Уйти нельзя остаться"), а Богомолов и под видом "пустячка", желая того или нет, выдает сенсацию. Ему бы теперь, не останавливаясь на достигнутом, мюзикл в театре Н.Бабкиной поставить - надо же куда-то двигаться дальше!

Читайте также: