Сергей старожуков ремонт ауди

Обновлено: 05.07.2024

Качественный ремонт Audi, Volkswagen, Skoda, Seat в Москве

Современное оборудование и богатый опыт работы автомехаников автосервиса Все для Ауди, позволяет в кратчайшие сроки устранить возникшие неисправности и вовремя предотвратить поломку. Мы предлагаем широкий спектр услуг, начиная от планового технического осмотра или диагностики, заканчивая сложным ремонтом двигателя, коробок передач и турбин. Специалисты нашего автосервиса выполняют ремонт только после точного выяснения причины неполадки, что существенно сокращает затраты средств, экономит время и гарантирует высокую эффективность выполненных работ.

Широкий спектр услуг:

  • Капитальный ремонт двигателя;
  • Ремонт МКПП и АКПП;
  • Промывка и ремонт инжекторов;
  • Замена масла и фильтров;
  • Ремонт ходовой / подвески;
  • Замена амортизаторов;
  • Замена тормозных колодок;
  • Замена тормозных дисков;
  • Ремонт глушителей;
  • Замена катализаторов;
  • Ремонт рулевого управления;
  • Заправка и ремонт кондиционеров;
  • Установка доп. оборудования;
  • Ремонт электрики;
  • Кузовные работы и многое другое.

Любой, даже самый аккуратный водитель время от времени нуждается в посещении автосервиса. Для исправного функционирования автомобиля необходимо периодически производить его техническое обслуживание и необходимый ремонт. Пока автомобиль не дает сбоя при эксплуатации, многие владельцы не интересуются состоянием его тормозной и рулевой системы, трансмиссии или двигателя. Что совершенно напрасно. Ведь от исправного состояния всех этих систем зависит безопасность водителя и всей его семьи на дороге.

Диагностика

Компьютерная диагностика Ауди Фольксваген Шкода Сеат

Многолетний опыт наших специалистов гарантирует качественную и точную диагностику. Мы не просто считываем коды ошибок, мы их расшифровываем и даем правильную интерпретацию, так как зачастую возникшая неисправность лишь следствие, а не истинная причина поломки автомобиля. Техцентр Все для Ауди оборудован высокоточным диагностическим оборудованием, с помощью которого можно выявить дефекты на самых ранних стадиях и предотвратить дорогостоящий ремонт.

Техническое обслуживание (ТО)

Автосервис Все для Ауди гарантирует проведение ТО в кратчайшие сроки, в соответствии регламентом технического обcлуживания концерна Фольксваген.

Сход-развал 3D

Сход-развал колес на стенде 3D Hunter

Для выполнения быстрого и точного развал-схождения мы применяем стенд 3D Hunter. Среднее время измерений и регулировки для легкового автомобиля составит от 30 до 50 минут.

  • Проверка углов подвески без регулировки 1000 ₽
  • Сход-развал одной оси 2000 ₽
  • Сход-развал двух осей 2500 ₽
  • Сход-развал внедорожников 3000 ₽

Шиномонтаж

Шиномонтаж и балансировка колес

Наличие современного оборудования позволяет осуществлять весь спектр шиномонтажных услуг для колес различных типоразмеров, включая шиномонтаж низкопрофильной резины.

Оригинальные и аналоговые запчасти VAG
с собственного склада в Москве и на заказ

Техцентр Все для Ауди обладает собственным магазином запчастей и расходных материалов для автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, наличие которого позволяет существенно сократить время ремонта автомобиля и освободить наших клиентов от поиска необходимой детали. Если автомобиль находится в ремонте автосервиса "Все для Ауди", Вам не придется ничего искать и тратить время и нервы на поиск необходимой детали для замены. За вами только выбор, либо оригинальная запасная часть, либо аналогичная.

Ассортимент приятно удивит разнообразием выбора как оригинальных, так и аналоговых запчастей от ведущих производителей и конкурентоспособной ценой. Предложенные детали только от известных изготовителей, всегда только качественные и проверенные запчасти и расходные материалы.

Сергей старожуков ремонт ауди

Профессиональные механики. Качественные запчасти. Гарантия 12 месяцев, 12000 км.

О нас говорят

Сколько стоит ремонт, ТО и диагностика Audi?

Зависит от модели вашего Audi, вида услуги и места, где вы живете. Примеры для разных моделей Audi:

АВТОМОБИЛЬ

УСЛУГА

ЦЕНА ДИЛЕРА
СРЕДНЯЯ

МОЙ МЕХАНИК

МЕСТО

Модели Audi, которые мы обслуживаем

  • 100
  • 200
  • 80
  • 90
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro
  • R8
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • V8

Audi A6 как и другие модели производителя – это настоящее воплощение комфорта и элегантности авто представительского класса. Автомобили этой марки сочетают в себе динамичность и доступность, что никого не оставляет равнодушным. Каждая очередная модель поражает новизной различных технических решений и традиционным высоким качеством отделки экстерьера и интерьера. Тем не менее, даже самый качественный, дорогой и лучший автомобиль рано или поздно потребует ремонта. И здесь очень важно не прогадать и подобрать специалистов в данном вопросе.

Поломки автомобилей немецкого производства могут быть самые разные. Если вам необходима помощь специалистов, тогда вам стоит обратиться в компанию «Мой Механик». Мастера сервиса прекрасно знают все нюансы автомобилей и проведут ремонт Ауди самых разных модификаций, комплектаций, года выпуска, в том числе и авто с полным приводом, а также дизельными мотором.

Основные неисправности и ремонт

Некоторые модели Ауди оснащаются цепным приводом. Ранее он считался максимально выносливым надежным. Также утверждалось, что ремень моделей А8 и А6 вовсе не требует замены, а, значит, монтируется на весь период эксплуатации авто. Считалось, что такой ремень не растягивается, не изнашивается и является максимально надежным. Однако это не так – через сто тысяч пробега он растягивается, изнашиваются механизмы натяжения. В результате необходимо проводить ремонт Audi успокоителей привода, натяжителей и комплекта цепей, а, значит, снимать двигатель. Для этого надо использовать специальные инструменты. Немаловажен опыт мастера для получения качественного результата.

Система отопления

Автомобили Audi полностью отвечают всем установленным требованиям безопасности. Кроме пассивной безопасности машины этой марки оснащаются дополнительно активной. К ней относится система отопления, кондиционирования и вентиляции. От состояния и самочувствия водителя зависит безопасность пассажиров и других участников движения. Также данная система обеспечивает чистоту стекла в холодное время. Диагностика Ауди показывает, что специалисты компании тщательно проработали комфорт салона. Однако часто в автомобилях немецкого производителя и особенно модели А6 возникает проблема с системой отопления.

Одним из главных решений этой проблемы стала принципиально новая система нового поколения, которая устанавливается на авто, начиная с 2005 года выпуска. В предыдущих моделях применялся принцип регулировки температуры в салоне при помощи перераспределения потоков холодного и горячего воздуха, а также их смешивания в определенных пропорциях. Обслуживание Ауди данной системы должно проводиться своевременно.

В новой системе отопления процесс основывается на регулировании и участии потоков охлаждающей жидкости, что делает регулировку максимально плавной и точной. Также применяются два радиатора отопителя для раздельного климат-контроля. Управление потоками происходит при помощи блоков электромагнитных клапанов работающих по отдельности. Повышение производительности происходит благодаря насосу с принудительным перемещением жидкости через радиаторы, что помогает работе штатной помпе.

Клапана климата

При неудовлетворительной работе системы отопления (плохая регулировка подачи воздуха) в первую очередь надо проверить клапана системы климата. Очень часто их разборка и тщательная чистка позволяет решить проблему. При этом не надо покупать новые дорогостоящие детали и затем их менять.

Обслуживание Ауди должно проводиться по следующим правилам:

Ремонт Audi в АМТ центр


Автосервис АМТ Центр предлагает Вам услуги по ремонту автомобилей Audi в Мытищах.


Профессиональный подход
Гарантия
Принимаем Visa/MasterCard

Обладая, огромным опытом, наши специалисты оказывают полный спектр услуг:

  • полная и глубокая диагностика Вашего автомобиля;
  • полный спектр по всем видам электротехнических работ;
  • диагностика и качественный ремонт трансмиссии Вашего Audi;
  • диагностика и точнейшая регулировка ходовой, рулевой и тормозной систем;
  • замена моторных масел и других специализированных жидкостей;
  • диагностика, обслуживание и качественный ремонт двигателей и силовых агрегатов;
  • проведение технического обслуживания автомобилей марки Audi.

Весь объем работ выполняется опытными специалистами в сжатые сроки. Гарантия сервисного центра распространяется на все виды выполненных нами работ, но самая главная гарантия — это качество работ и довольные клиенты.

Преимущества ремонта автомобилей Ауди в нашем автосервисе

Работая с 2005 года, наш автосервис по ремонту Ауди приобрел статус одного из лучших в этом деле. Бережное отношение к каждому клиенту является основой ведения нашей работы, а в качестве услуг убедилось большое количество автолюбителей.

При обращении в Автосервис АМТ Центр, мы оговариваем с каждым клиентом весь перечень сервисных или ремонтных работ, утверждаем сроки и стоимость оказываемых нами услуг. При возникновении поломок в Вашем автомобиле, наши специалисты проведут глубокую диагностику всех узлов и деталей с помощью высокотехнологичного специализированного оборудования, определят причины, согласуют с Вами весь перечень работ и другие условия и только после этого приступят к устранению выявленных проблем.

АВТОСЕРВИС
АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН ШКОДА

VAG сервис ремонт Ауди Фольксваген Шкода запчасти в ЗАО г Москвы.
Плановое ТО, диагностика и ремонт VAG с гарантией! Ремонт DSG, S-Tronic, двигателя и подвески. Замена цепи ГРМ, промывка форсунок MPI, TFSI. Ремонт турбин, ТНВД на бензиновый и дизельный двигатель. Компьютерная диагностика VAG COM, прошивка ЭБУ ODIS.
Выбирая автосервис VAG техническое обслуживание и ремонт Audi Volkswagen Skoda посмотрите: Палекс Авто автосервис отзывы пользователей Яндекс.

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:
• в курсе происходящего с его автомобилем (фотоотчёт ремонта)
• может присутствовать в ремонтной зоне
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• имеет доступ к истории обслуживания его автомобиля
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Визуально подтверждаем и комментируем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и вышедшие из строя детали.
Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Возможна оплата с помощью карты

Бонусная карта и приложение в вашем телефоне. Получите 1000 руб. на карту сразу!
Вы сэкономите на обслуживании вашего авто! Используйте их при оплате услуг до 100%! Получайте кэшбэк 10% от стоимости оплаченных услуг. Получайте дополнительные бонусы за рекомендации друзьям. Подарки на День рождения! Выгодные предложения, акции которые вы не пропустите, . Полезная информация, запись и консультации онлайн. Скидки и подарки от множества наших партнеров!

Ауди Фольксваген Шкода

ПРОБЛЕМЫ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ Audi Volkswagen Skoda

Проблемы и ремонт алюминиевых двигателей 1.2 2.4 2.8 3.0 3.2 4.2

Двигатели ставится на Ауди А1, А3, Фольксваген Кадди, Голф 7, Шкоду Етти

В целях экономии топлива и экологичности выбросов VAG отказался от чугунных блоков двигателей в пользу алюминиевых. Алюминий имеет меньший коэффициент расширения при повышении температуры, что важно для сохранения тепловых зазоров и повышения теплоотдачи.

производитель:
• увеличил рабочую температуру двигателя
• нанёс карбоно-никилевое напыление в цилиндрах
(оказавшееся ненадёжным на первых моделях двигателей)

В РЕЗУЛЬТАТЕ:
• напыление быстро стиралось
• на стенках цилиндров образовывались задиры
• повысился расход масла
• стуки поршней на перекладывании

Наш автосервис VAG группы предлагает: ремонт или замена двигателя

Ремонт двигателей Ауди Фольксваген Шкода Порше Кайен

• расточка цилиндров с установкой в них чугунных гильз - цена 6500 - 6800 руб. за цилиндр
• обмен двигателя на восстановленный по нашей технологии
1.2 - 55 000 руб.
2.4 2.8 3.0 3.2 - 140 000 руб.
4.2 - 180 000 руб.

на все двигатели даём гарантию 6 месяцев

После установки чугунных гильз, двигатели сохраняют все рабочие функции, в несколько раз но износостойкость увеличивается, становится как на старых добры, проверенных временем, чугунных блоках.
В процессе сборки устанавливаем новые вкладыши, маслосъёмные колпачки, сальники. При необходимости меняем шатуны, поршни, цепь ГРМ, производим притирку клапанов. Сервисная проверка все узлов и детали на предмет пригодности к эксплуатации.

Проблемы двигателей 1.4 Turbo с компрессором (механическим нагетателем)

Cломанная перегородка на поршне двигателя 1.4 Ауди А1
Двигатели 1.4 Turbo с механическим нагнетателем - ставится на Ауди А1, А3 Шкоду Етти. Двигатели с турбиной имеет турбояму - отсутствие отклика автомобиля при нажатии на газ. Что бы избавиться от турбоямы производитель дополнил мотор механическим нагнетателем, с помощью которого двигатель с первых оборотов нагнетает достаточное давление для сглаживания турбопровала. В результате происходят избыточные нагрузки на поршни, в которых ломаются перегородки.

Решение сервиса по ремонту двигателей 1.4:

Проблемы и ремонт чугунных двигателей 1.8, 2.0 CDAB, CDAA, CDNC, CDNB

Износостойкие поршни Kolbenschmidt для двигателей CDAB CDAA CDNC CDNB
У двигателей 1.8, 2.0 TFSI - которые ставились на Ауди ТТ Q5 А3 А4 А5 А6, Фольксваген Тигуан, Пассат B5 B7 CC, Голф 6 7, Шкоду Октавия, Суперб, Етти рано или поздно, обычно после 100 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации) начинается повышенный расход масла до 1,5 литра на 1000 км. Производитель, в погоне за экологичностью и экономичностью разработал двигатели с облегченными поршнями (за счет укорочения юбки и уменьшения толщины колец и перегородок) так же для снижения энергозатрат на трение, увеличил тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндров. Все это привело к ухудшению качества съема масла со стенок цилиндров. Маслосъемные кольца быстро закоксовываются, увеличивается расход масла, масляный нагар налипая и утолщаясь, сначала провоцирует задиры на цилиндрах, а в последствии и вовсе приводит к заклиниванию поршней, безвозвратно разрушая двигатель. Нередко, не выдерживают нагрузок тонкие перегородки между кольцами. Масляный нагар снижает теплоотдачу и от перегрева прогорают поршни. Такие двигатели выпускались с конца 2009 г. по 2012. Ресурс у двигателей CDAB, CDAA, CDNC, CDNB 100-150 тыс. км.

Несколько позже производитель решил изменить конструкцию, предлагая при увеличении расхода масла заменить поршневую в комплекте с шатунами. Цена такого ремонта:
• комплект поршней (цена 60 тыс. руб.)
• комплект шатунов (цена 60 тыс. руб.)
• работа + расходники (цена порядка 100 тыс. руб.)
Итого более 200 тыс. руб.!
Далеко не каждый готов тратить такие средства на восстановление двигателя.

Решения нашего автосервиса по ремонту двигателей 1.8, 2.0 CDAB, CDAA, CDNC, CDNB:

• замена поршней на модели немецкой фирмы Kolbenschmidt, с утолщёнными канавками под маслосъёмные кольца, которые меньше подвержены закоксовке и подходят к шатунам старого типа (не требуется замена шатунов)
• замена на более мощные - кованые поршни, с увеличенными перегородками между канавками под кольца с 1,5 до 2х мм (более дорогой вариант, подходит для любителей чиповать моторы) время ремонта "под ключ" 4-7 дней.
• обмен двигателя на восстановленный по технологии нашего сервиса (замена 2 дня, гарантия 6 мес.)

Проблема на двигателях 2.0 - падение давления масла

Разорванная сеточка, не выдеревшая напора давления масла в двигателе 2.0 Skoda

Чаще всего связано с установленными на них тяжелыми балансирными валами, которые испытывают большую нагрузку и их начинает задирать. Образовывается масляное голодание балансирные валы выходят раньше из строя чем коленвал, соответственно увеличиваются зазоры в подшипниках и давление масла теряется. Решается заменой балансирного вала. Но если машина долго ездила на масляном голодании, то может быть повреждён коленвал с вкладышами, головка блока в распредвалах, там где пастелях куда укладываются распредвалы тоже могут быть задиры, вплоть до заклинивания двигателя. Причина неправильно подобрана вязкость масла. Кажется что повышенная вязкость должна повышать давление масла, но в холодную погоду это вязкое масло является причиной избыточного давления и проходя через тоненькие металлические сеточки, прорывает их и кусочки сетки оказываются в местах скольжения деталей, становясь причиной задиров. Сервис PalexAuto такие двигатели восстанавливал, меняя балансирные валы, ставим поршни которые устранят причину расхода масла и в добавок удаляем сеточки. Завод изготовитель сейчас уже осознал эту проблему и рекомендует лить масло не 5:30, а уже 0:30 (самое жидкое масло) но учитывая наши температурные режимы в стране, эти сеточки не выдерживают нагрузки, особенно если машину не достаточно прогрели перед поездкой в холода. Избыточное давление рвёт эти сеточки.

Задиры цилиндров в двигателях 2,8 3,0 3,2 с компрессором

Ставятся эти двигатели на Ауди Q7 А8 А6.
Практически все двигатели выпускаются алюминиевыми без гильз с "износостойким" напылением. Производители гонятся за экологичностью и экономией топлива. Это достигается путём повышения рабочей температуры двигателя, т.к. чем горячее двигатель, тем лучше в нём будет гореть топливо и меньше его будет требоваться для езды, в горячих двигателях можно использовать бедную смесь и она будет хорошо поджигаться, особенно на холостых оборотах. Алюминиевые двигатели перегреваются, что приводит к задирам в цилиндрах, поршень начинает болтаться в цилиндре, начинается расход масла и металлический стук поршня, загрязняются свечи, двигатель начинает троить начинаются так называемые пропуски.
Перегильзовка таких двигателей в нашем сервисе стоит порядка 250000 р., а обмен от 140 до 160 тыс. руб. в зависимости от модели двигателя.

Задиры на балансирном валу двигателя Фольксваген

Задиры на балансирном валу
двигателя Фольксваген Разорванная под давлением масла металлическая сеточка

Металлическая сеточка в
рабочем состоянии Загрязнённая форсунка двигателя Skoda

Загрязненная форсунка
двигателя Шкода Вставлены новые гильзы в двигатель Ауди А6 2.8 л

Вставлены новые гильзы
в двигатель Ауди А6 2.8 л

Ремонт автомобиля Audi (Ауди)

Талантливый немецкий инженер Август Хорьх основал компанию «Ауди» в 1909 году на основании решения суда. Компаньоны предыдущего коммерческого предприятия Хорьха, носившего название «Хорьх и компания», возмущенные несносным характером изобретателя и его неудачными разработками 6-цилиндрового мотора, решили выдворить его из фирмы, располагавшейся в г. Цвиккау.

Хорьх, выйдя из состава компании, основал новую фирму под своим именем. Его бывшие компаньоны обратились в суд, они требовали изменить название компании. Изобретательный Хорьх не растерялся, он просто перевел название своей компании на латинский язык. Так слово horch (нем.«послушай») преобразовалось в audi. Название этого бренда вскоре приобрело мировую известность.

За долгую историю фирма «Ауди» переживала взлеты и падения, работала как самостоятельное предприятие и входила в состав других компаний. В настоящее время фирма входит в состав концерна «Фольксваген», ее работа особенно успешна, автомобили марки Ауди востребованы во всем мире.

Автомобили Ауди отличаются высоким качеством эксплуатационных характеристик. Двигатели в этих машинах способны обходиться без ремонта даже при значительном пробеге. Однако, чтобы работа двигателя была стабильной, владельцу автомобиля следует регулярно производить смену масла и фильтров, иначе подшипники двигателя могут прийти в негодность.


Диагностику всех систем и деталей автомобиля следует проводить систематически, доверяя ее только опытным профессионалам. Частый мастер Назарий, осуществляющий ремонт автомобилей Audi, окажет услуги по ремонту двигателя и АКПП.

Тщательно проведенная диагностика автомобиля решает многие проблемы. Часто клиентам требуется лишь небольшая услуга – мастеру нужно будет только перебрать двигатель Ауди. Иногда речь идет о замене сальников или масло съемных колпачков. Нередки случаи, когда владельцу Ауди следует заменить гидрокомпенсатор или бензонасос.

Экономить, пользуясь некачественным маслом не следует, поскольку это ведет к разрушению поршневых колец. Существуют правила эксплуатации автомобиля, соблюдать которые нужно неукоснительно. Если пренебрегать этими правилами, по истечении некоторого времени без капитального ремонта двигателя не обойтись. Вы можете обратиться к частному мастеру Назарию, он справится с задачами ремонта любой сложности.


Ремонт автомобилей Ауди, проводимый частным мастером Назарием, включает в себя еще одну услугу – устранение проблем АКПП. Они возникают достаточно часто, при этом проблемы АКПП систематизированы и подлежат ремонту. Конструкция Ауди имеет свою особенность – совмещение электронного блока управления в едином герметичном корпусе с механической частью вариатора. Такое расположение приводит к трудностям ремонта АКПП.

Электронный блок управления автомобиля может выйти из строя от перегрева блока и механической части вариатора. Многие проблемы возникают также от неисправности датчика положения селектора АКПП, работающего по электромагнитному принципу. Часто такая неисправность подлежит ремонту, иногда же требуется полная замена электронного блока управления. Все эти работы вы можете доверить частному мастеру Назарию.

Возможно, проблемы АКПП вашей Ауди не связаны с электронным блоком, и имеют чисто механическую природу. Причина неполадок может крыться в неисправности масляного насоса, заметить ее достаточно сложно.

Поэтому на каждые 60 000 км пробега рекомендуется производить диагностику работы масляного насоса. Из-за неисправности масляного насоса происходит разрыв цепи вариатора, задирание его «тарелок».

Разрыв цепи вариатора может стать следствием неправильной эксплуатации АКПП автомобиля. К этому приводят старты с пробуксовкой, буксование в снегу, грязи. Устранить последствия этих действий стоит недешево, ведь здесь необходима замена. Чтобы избежать такого дорогостоящего ремонта, следует внимательно относиться к мелким неполадкам и устранять проблемы сразу, как только вам станет о них известно после проведения диагностики автомобиля.

Автосервисы Audi в Жуковском

Александр: Движение авто на 1,2,3 и драйв нормальное. Включение заднего хода происходит но тяги нет, как бы пробуксовка сцепления. Интересует наличие запчастей, ориентировочная выходная цена ремонта?

  • Автосервис «Электрон»: Здравствуйте, Александр. Мы занимаемся только автоэлектрикой.

Андрей Валерьевич: Схождение передних колес, с заменой рулевых тяг и наконечников с обеих сторон.

  • Автосервис «Сафоново-Авто»: Замена рулевых тяг и наконечников с обеих сторон-3600 р Развал схождение 2 оси 1800 р.
  • Андрей Валерьевич: и развал передней оси вы сделаете, подрамник будете двигать или тягами?
  • Автосервис «Сафоново-Авто»: Схождение спереди и сзади.

Эрик: Сколько будет стоить ?

  • Автосервис «Сафоново-Авто»: Полировка без снятия фар-1800 р.

Алексей: Замена масла и фильтров дизель 3.0

  • Автосервис «АвтоТехЦентр Сервис Парк»: Добрый день,
    Фильтр воздушный оригинальный 950 руб
    Фильтр масляный оригинал 740 руб
    Фильтр топливный оригинал 1300 руб
    Масло Motul 8100 5W40 550 руб / литр
  • Автосервис «Велес Вояж Авто»: Добрый день! Стоимость замены масла 700 руб.С/У защиты картера 200 руб.
    Замена воздушного фильтра 500 руб салонного 500 руб топливного 800 руб.
  • Автосервис «Hypertune»: Добрый день Алексей !! Замена масла 600
  • Автосервис «Диагностика ремонт акпп кпп турбин двигателя электрики.Раменское»: Добрый день,свяжитесь лично с мастером по тел. сергей.

Дмитрий: у меня нет зашиты поддона влетел в яму ударился маслоприемником от туда теперь капает масло хотел узнать возможен ли выезд мастера что он на месте посмотрел и проконсультировал нахожусь поселок совхоза раменское ул шоссейная д 36

  • Автосервис «Диагностика ремонт акпп кпп турбин двигателя электрики.Раменское»: добрый день,позвоните мне по тел. Сергей ип мастер
  • Автосервис «Сафоново-Авто»: На месте осуществить правильный и подробный осмотр не получится.Нужно доставлять машину в техцентр.Тел мастера-приемщика
  • Автосервис «Газавтосервис»: К сожалению не поможем

Наталья: ДЕРГАЕТ КОРОПКУ И ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СТУК

  • Автосервис «Велес Вояж Авто»: Добрый день, Наталья!
    Диагностика АКПП - 1000 рублей.

Максим: Сколько будет стоить сход развал с диагностикой

  • Автосервис «ГЕФЕСТ»: 1000 рублей
  • Автосервис «Авто-Di»: диагностика ходовой части 500
    сход-развал 1 ось перед 1600
  • Автосервис «A&M Сервис»: СХ-развал стоит 1500 руб.

Роман: Двигатель снят с авто, надо установить, подключить проводку и т.д

  • Автосервис «ГЕФЕСТ»: Привозите машину сделаем. Стоить это будет 15000 рублей
  • Автосервис «Сафоново-Авто»: Телефон мастера приемщика . Позвоните с 9 до 21.

Елена: Сколько будет стоит оклейка авто?

  • Автосервис «УЦ Электроник»: Добрый день. Мы не производим эти работы.

Максим: замена клапана рециркуляции картеных газов. Деталь на руках .

  • Автосервис «ГЕФЕСТ»: Данная работа будет стоить 3000 рублей
  • Автосервис «Велес Вояж Авто»: Добрый день, Максим!
    Стоимость работы по замене клапана рециркуляции картерных газов будет составлять - 3000 рублей.

Сергей: Замена ГРМ с запчастями вашими или моими. Укажите цену с вашими и цену работ только если мой ремень и ролики.

  • Автосервис «Идеал Авто»: 12 тысяч с Вашими запчастями
  • Сергей: Это дорого. Дороже в половину от конкурентов. На этом до свидания.
  • Автосервис «ГЕФЕСТ»: Стоимость работы по замене ГРМ с роликами 7000рублей
  • Сергей: 7000 это с запчастями вашими или как?
  • Автосервис «ГЕФЕСТ»: Это только работа
  • Сергей: Как я понимаю, судя по вашей рекламе, а точнее широко расписанных в ней по количеству услугах, автозапчасти у вас тоже есть. Поэтому хотел бы знать сколько у Вас на ауди А6 2001 года трехлитровый бензин стоит ремень и ролики, то етсь все, что нужно для замены на новые.
  • Автосервис «ГЕФЕСТ»: Для этого нам необходим ваш win. И завтра в 10 00 мы вам скажем сколько будут стоить запчасти
  • Сергей: Ясно. немного дороже СТО которое в Жуковском. Но так как в Раменком вы то возможно подойдет. Дело в том, что диагностика показала что у меня не соответствие меток коленвала и распредвала. Машина, двигатель понятное дело что начал дергаться. ГРМ мне менять вроде бы срок то и подошел и при его замене ясно что метки бы выставили, но пока не готов финансово. Сколько будет метки выставить? А с заменой ГРМ посмотрим по ходу, когда разберете по состоянию его посмотрим. Еще сразу нужно заменить насос гидроусилителя (уже купил).

Сколько метки выставить и сколько насос поменять?

Сергей: нужно сделать полную диагностику двигателя в эту субботу ближе к обеду!сколько стоит?

  • Автосервис «УЦ Электроник»: Добрый день. Цена от 700 руб.
  • Автосервис «Диагностический Центр Мотор-Сервис»: У нас опытный эксперт по двигателям, он Вам подскажет что целесообразно в вашей ситуации. Осмотр, консультация и компьютерная диагностика 900 руб. Далее возможны работы по устранению неисправностей.(Типовые: до1-2 тыс.руб.) Ждем Вас в 14 часов, суббота 12 сентября. Переназначить время и задать вопросы можно по тел. . Андрей Леонидович.
  • Автосервис «ЖукАвто»: Добрый день, 2р
  • Автосервис «Автоэлектрика Автоэлектрик N1»: Компьютерная диагностика. 1000р. Если надо нужно позвонить по т
  • Автосервис «Avto_okey»: 1500 руб.
  • Автосервис «Автолайф»: 1000 руб. стоимость работы
  • Автосервис «За Линией»: Сергей, мы не занимаемся диагностикой двигателя.

Владимир: Стоимость ремонта и сроки

  • Автосервис «Сафоново-Авто»: Очень мало информации.Запрос не ясен.

Константин: Audi A6 2.8 АТ, бензин, полный привод. не заводиться, горит ЧЕК. пишет поставить авто на P или N, хотя авто стоит на Р. зажигание включается. машина в Раменском. Возможен выезд ли выезд специалиста к машине?

Ремонт и обслуживание AUDI

Автосервис Ауди гарантирует каждому посетителю высочайший уровень выполнения ремонта Ауди в Москве, а также проведение ТО Ауди с применением высококачественных расходных материалов проверенных производителей.

Наш сервис центр Ауди является неофициальным техцентром немецкого производителя. По этой причине стоимость наших услуг значительно ниже, чем в официальных сервисах Ауди.

Однако это никаким образом не сказывается на качестве выполняемых работ, на которые мы всегда даем гарантию. К тому же нашей специализацией является именно послегарантийное обслуживание «немцев».

Двигатель

Коробка передач

Ходовая часть

Тормозная система

Топливная система

Система охлаждения и ГУР

Электронное оборудование

Регулировка

Техническое обслуживание

Рулевое управление

Автокондиционер

В перечень услуг, предоставляемых нашей компанией, входят следующие услуги:

  1. Кузовной ремонт
  2. Ремонт двигателя
  3. ТО – техническое обслуживание
  4. Ремонт АКПП
  5. Ремонт пневмостойки
  6. Замена масла Ауди
  7. Ремонт кондиционера
  8. Ремонт стартера

На сегодняшний день Audi является известнейшим мировым автомобильным брендом, логотип которого узнаваем, а авторитет – непререкаем. Немецкие автомобили данной марки пользуются огромной популярностью, успехом во всех странах, включая Российскую Федерацию, а также бывшие республики СССР.

Подобная всемирная известность и уважение объясняется очень просто. Автомобили с шильдиком из четырех колец - это высокотехнологичные, безопасные, комфортабельные транспортные средства, качество и надежность которых не подлежит сомнению. Поэтому ремонт и обслуживание авто Ауди следует исключительно профессионалам.

Наш техцентр Ауди специализируется на сервисном обслуживании именно автомобилей рассматриваемого немецкого бренда. Мы предлагаем лишь высококачественные услуги настоящих профессионалов, которые способны решить любые проблемы владельцев авто Audi за относительно небольшую цену, особенно для Москвы.

Персонал автосервиса состоит исключительно из мастеров с огромным опытом работы. К тому же мы используем новейшее оборудование и инструмент, а также лишь оригинальные немецкие запчасти.

На нашей СТО Ауди, которая предоставляет сервис Ауди в Москве, каждый клиент может рассчитывать на быстрое проведение полной диагностики Ауди, а также максимально качественный ремонт Ауди с использованием запчастей производителя.

Особого внимания заслуживает тот факт, что в нашем автосервисе Ауди применяются материалы, запчасти и оборудование, рекомендованное заводом-производителем немецких авто рассматриваемого бренда.

Подобное оснащение, в совокупности с высочайшим мастерством персонала, обеспечивает высокую скорость ремонтных работ, отменное качество самого ремонта ТС Audi. В пользу нашего техцентра Ауди говорит неукоснительное соблюдение всех заявленных производителем технологий.

Современное оборудование и программное обеспечение, которое необходимо для выполнения диагностических и ремонтных процедур, соответствует требованиям производителя, а потому мы осуществляем работы быстро, без каких-либо трудностей.

Наш сервисный центр Ауди предлагает своей клиентуре:

  • быструю диагностику посредством инновационных компьютерных технологий;
  • гарантию на ремонт и обслуживание всех составляющих транспортного средства;
  • заправку кондиционеров, замену рабочих жидкостей и «расходников», а также все иные работы по устранению неисправностей.

Обширный перечень услуг, предлагаемых нашей СТО в Москве, является великолепной возможностью починить автомобиль Ауди за приемлемые деньги, но очень качественно.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Audi

Ремонт Audi (Ауди)


Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль исправно и надежно работал, проводите ремонт Audi в специализированных автосервисах. Сервис Apollo Motors – сертифицированный центр Audi в Москве, который выполняет работы в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Оснащен современным оборудованием, ремонт проводят механики с опытом работы до 25 лет, которые прошли дополнительное обучение в представительстве завода-изготовителя. Выполняем ремонт и обслуживание автомобиля Ауди в Москве любой сложности, даем гарантию на работы и комплектующие.

Когда нужно проводить ремонт Audi

Появление постороннего шума, нетипичное поведение автомобиля настораживает, но автовладельцы не спешат обращаться в автосервисы Ауди в Москве. Игнорирование проблемы приводит к появлению серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.

Рекомендуем записаться в наш автосервис Audi, если:

  • автомобиль стал хуже разгоняться, пропала приемистость;
  • появились рывки при движении;
  • под машиной видны следы подтеков технологической жидкости;
  • появился шум, гул, свист, треск или другие звуки;
  • индикатор на панели приборов сигнализирует о неисправности;
  • чувствуется запах гари;
  • автомобиль плохо заводится
  • при езде или торможении авто тянет в сторону;
  • тормоза стали работать хуже.

Поломка может нести угрозу вашей безопасности и пассажиров. Запишитесь в наш официальный сервис центр Ауди на диагностику. Профилактические работы позволяют на ранней стадии выявить скрытые дефекты и устранить их, а регулярное ТО – минимизировать риск появления неисправности.

Ремонт ДСГ Ауди

ДСГ с Ауди Ку 3 в ремонте

На Ауди последних моделей может быть установлено два вида трансмиссии: DSG 6 и DSG 7. Первая является шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением на мокрой основе. Вторая — семиступенчатая трансмиссия, имеющая двойное сцепление на сухой основе. Однако есть коробка передач 0B5 или S-Tronic, которая также с семью ступенями передач, но мокрым двойным сцеплением.

Мы ремонтируем коробки DSG на :

Диагностика DSG Audi

Проводить диагностику необходимо один раз в год, лучше два, чтобы избежать неисправностей в трансмиссии. Диагностика Ауди, как для седьмой, так и для шестой ДСГ происходит с помощью специализированного оборудования и визуального осмотра.

Диагностика проходит следующие этапы:

  1. Осмотр агрегата на повреждения.
  2. Компьютерная диагностика.
  3. Проверка масла.
  4. Считывание кодов ошибок.
  5. Тест-драйв на обнаружение шумов.

Последние отображают некоторые неисправности, связанные со сцеплением роботизированной коробки передач.

Внеплановая диагностика требуется при обнаружении стуков, шумов, дерганий, рывков и других неподобающих для движения моментов. Не стоит с этим затягивать, так как ремонт обойдется дешевле, нежели полная замена агрегата.


Цена на ремонт ДСГ на Ауди

Перечень ЦЕНА
Снятие /установка коробки от 5 000 руб.
Ремонт гидроблока от 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 3 000 руб.
Капитальный ремонт ДСГ (DSG ) от 10 000 рублей.
Запчасти на замену Индивидуально
Трансмиссионное масло Индивидуально
Диагностика БЕСПЛАТНО
Замена масла в ДСГ 850 руб за 1 литр.
Ремонт ДСГ 7 от 8 000 руб.
Ремонт ДСГ 6 от 8 000 руб.
Ремонт Мультитроник от 12 000 руб.
Ремонт С троник от 12 000 руб.
Ремонт ДСГ Ауди от 9 000 руб.
Замена сцепления ДСГ 20 000-35 000 руб.
Новое сцепление на ДСГ 7 45 000 руб.
Новое сцепление на ДСГ 6 42 000 руб.
Восстановленное сцепление на ДСГ 35 000 руб.
Ремонт мехатроника ДСГ от 14 000 руб.
Замена мехатроника ДСГ 3 000 руб. работа
Блок мехатроника ДСГ 42 000 руб.
Плата мехатроника ДСГ 16 000 руб.
Восстановленный мехатроник ДСГ 25 000 руб.

Причины Поломки и ремонта ДСГ

Наиболее распространенными причинами поломки ДСГ 6 и 7 является сцепление, электронный блок управления, мехатроник. Ремонт мехатроника Ауди выполняется за 1 день. Последний перестает работать из-за соленоидов или поломки контроллера. Здесь потребуется их восстановление или замена с последующей перепрошивкой.

Срок эксплуатации сцепления составляет порядка 300 тыс. км. пробега по заверению производителя. В реальности поломка случается чаще: уже через 70-80 тыс. км. при умеренном вождении. Это обусловлено городскими условиями и некачественными дорогами.

Ремонт производится путем снятия агрегата, его чистки, визуального осмотра и компьютерной диагностики. После проводится проверка проводки путем прозванивания. При обнаружении поломок, они устраняются. В соленоидах заменяются втулки, если это необходимо. Также во время ремонта выполняется замена трансмиссионной жидкости. В конце осуществляется повторная диагностика, сборка и тест-драйв.

В некоторых случая восстановление агрегата невозможно, тогда мы можем выполнить замену ДСГ на новую или восстановленную с гарантией.

  1. Через некоторое время после начала движения бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов. Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще
  2. При прогреве загорается желтая шестеренка на панели приборов, автомобиль может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 мин. работоспособность восстанавливается.
  3. Бессистемно загорается желтая шестеренка на панели приборов, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач, возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные
  1. При прогреве «пропадает» задняя передача. Или при прогреве автомобиль не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент
  2. Рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи в положении селектора как D, так и R
  3. Появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом по ощущениям автомобиль работает исправно
  1. Рывки при переключениях в различных режимах, а также задержки при включении передачи на D или R, отсутствие задней передачи у прогретой коробки
  2. Появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом возникают забросы оборотов при переключениях или коробка переходит в аварийный режим при активной езде


Модели Ауди, на которых установлена коробка ДСГ

Замена масла на ДСГ

DSG-7 требует замены масла в Ауди при пробеге в 60 тыс. км. Шестиступенчатой трансмиссии необходима данная процедура чаще: 30-40 тыс. км. Почему такая разница? ДСГ -7 меньше использует масло, так как сцепление является сухим. Однако это не означает, что нет износа деталей и самой трансмиссионной жидкости.

Помните, что масло имеет свойство портиться даже в закрытой системе! Своевременно проводите замену, чтобы исключить поломку всего агрегата.

Ремонт ДСГ Audi осуществляется комплексным подходом с полным согласованием замены всех необходимых деталей. Без Вашего согласия мы ничего не сделаем!

Предоставляем гарантию на год. Постоянным клиентам лояльная ценовая политика и бонусы!

Ремонт ДСГ 7 Ауди А5

Ремонт ДСГ 7 на Ауди А5 в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 1 -2 дня. В нашем сервисе следующие услуги по DSG 7 Audi A5:

  • бесплатная диагностика трансмиссии;
  • замена сцепления ДСГ Ауди;
  • ремонт или замена мехатроника;
  • замена соленойдов.
Ремонт ДСГ 7 Ауди А6

Ремонт ДСГ 7 на Ауди А6 в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 1 -2 дня. В таблице представлены примерные цены на услуги, подробнее по ссылке.

Перечень ЦЕНА
Капитальный ремонт ДСГ (DSG) от 10 000 рублей.
Диагностика трансмиссии БЕСПЛАТНО
Замена масла в ДСГ 850 руб за 1 литр.
Ремонт ДСГ 7 Audi от 9 000 руб.
Ремонт мехатроника ДСГ от 14 000 руб.
Восстановленный мехатроник ДСГ 25 000 руб.

Ремонт ДСГ 7 Ауди А7

Сервис Ауди предлагает услуги по обслуживанию ДСГ7 на автомобилях Ауди А7:

бесплатная диагностика DL501

ремонт коробок передач за 2 дня

замена агрегата и трансмиссионной жидкости

все работы выполняют профессионалы своего дела с гарантией

Подробнее о ремонте DSG-7 Audi A7 по ссылке.

Ремонт ДСГ 7 Ауди КУ5

Ремонт ДСГ на Ауди Ку 5 в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 1 -2 дня. В нашем сервисе следующие услуги по DSG Audi Q5:

  • бесплатная диагностика трансмиссии;
  • замена сцепления ДСГ Ауди КУ5;
  • ремонт или замена мехатроника;
  • замена соленойдов на Q5.
Ремонт ДСГ 7 Ауди А1

Ремонт ДСГ, а именно DQ200/DQ381 на Ауди А1 в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре "CVT Самара" за 1 -2 дня. В нашем сервисе следующие услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту DSG7 Audi A1:

Читайте также: