Сервисное положение дворников фольксваген джетта 6

Обновлено: 05.07.2024

Дворники: как выбрать?

Пожалуй, не важно, насколько часто вы совершаете поездки, если речь идет о том, какие дворники необходимо купить для VW Jetta.

Каждый водитель знает, что стеклоочистители, которые оставляют полосы или разводы на лобовом стекле, нужно в срочном порядке менять. Ведь из-за них, любая поездка, когда дождь и слякоть, может закончиться аварией. Плохая видимость не дает хорошего обзора дороги, и водитель Volkswagen Jetta не всегда может оперативно среагировать на ситуацию.

Если дворники отжили свое, и пришло время найти им замену, стоит обратить внимание на оригинальные детали. Они сочетают в себе технологичные материалы, надежность и качество исполнения. Выбирая оригинальные аксессуары Volkswagen, вы получаете немецкое качество, долговечность. Также невысокую стоимость и удобство при установке и обслуживании.

С другой стороны, есть небольшая проблема: не всем автовладельцам по душе стандартные заводские щетки Джетты. Встречаются отзывы, что в некоторых автомобилях родные дворники скрипят и не идеально трут.

В этом случае попробуйте обратиться к аналогам. К примеру, дворники Swf окажутся практически аналогом оригинальных, и подойдут по креплению. Вообще при подборе неоригинальной замены обращайте внимание в первую очередь на размеры и крепление. Возможно придется перебрать сразу несколько вариантов, поэтому проверяйте подойдет ли крепление к вашей модели авто сразу у автомагазина)

Основные параметры дворников для Фольксваген Джетты

Сегодня для изготовления данных аксессуаров используют такие материалы, как каучук высокого уровня обработки, а также дополнительное воздействие на них графитом. В результате чего дворники Volkswagen Jetta становятся устойчивыми к погодным перепадам, качественно чистят лобовое стекло от любого вида загрязнений. Они идеально подходят по всем параметрам к седану и обеспечивают 100% успешный результат. Ниже предлагаем таблицу размеров щеток стеклоочистителей для Фольксваген Джетты разных поколений.

Специалисты Фольксваген рекомендуют соблюдать несколько простых правил, которые помогут сохранить высокое качество и эффективность дворников. Что, в конечном счете, напрямую влияет на хороший обзор во время движения и общую безопасность. Далее мы представим перечень основных правил по уходу и содержанию стеклоочистителей Фольксваген Джетта.

Советы по уходу за дворниками на Джетту

Итак, если вы желаете, чтобы щетки вашей Джетты были в исправном состоянии, необходимо:

Таким образом, соблюдая все перечисленные выше рекомендации, вы сможете не только в идеальном состоянии сохранить дворники на протяжении долгого времени, но и гарантировать отличное качество чистки лобового стекла на модели Volkswagen Jetta.

Ведь в таком автомобиле, как седан «премиум» класса все должно быть безупречно и любая мелочь при этом играет важную роль. В результате всегда будет под контролем водителя ситуация на дороге, обеспечена безопасность движения и комфортные условия для поездки на дальние расстояния.

Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta

Автомобиль Volkswagen Jetta

После каждого техобслуживания, проводимого в условиях автомастерской, специалисты обязательно сбрасывают счётчик межсервисного интервала. Это стандартная и простая процедура.

Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно менять все расходники и рабочие жидкости по мере прохождения определённого пробега или срока эксплуатации Volkswagen Jetta. В таком случае обнулять счётчик также предстоит самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

В действительности на автомобилях Volkswagen Jetta сбрасывать межсервисный интервал довольно просто без посторонней помощи.

Электроника этих немецких автомобилей предусматривает использование специальных датчиков, которые ведут отсчёт по пробегу и выводят на экран бортового компьютера уведомление о необходимости пройти обязательное техническое обслуживание.

С завода для автомобилей Volkswagen Jetta предусматривается, что сброс выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках каждого ТО. Но в российских условиях часто техобслуживание проводится раньше. Даже если к моменту прохождения обслуживания пробег не достиг 15 тысяч км. с предыдущего ТО, счётчик всё равно нужно сбросить по завершению всех регламентных работ.

Уведомление о необходимости проведения технического обслуживание может быть представлено в виде изображения гаечного ключа, либо надписи Service Now на экране бортового компьютера. Первый вариант встречается на 5 поколении Jetta, а второй на 6 генерации достаточно популярной модели немецкого седана.

Владельцам Jetta, как и других автомобилей марки Volkswagen, нужно знать некоторые особенности компании, касающиеся ТО.

У немецкого автогиганта предусмотрено 2 основных понятия.

  • Техническое обслуживание или ТО. Здесь речь идёт про замену масла, фильтров, разного рода расходников и рабочих жидкостей. В России такое ТО по регламенту выполняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Чаще всего речь идёт именно про этот сервисный интервал.
  • Инспекционный сервис. Отличается от обычного ТО, и подразумевает проверку состояния подвески, уровень рабочих жидкостей. Понятие инспекционного сервиса больше актуально для европейских автомобилистов, поскольку в России такой сервис проводится в рамках каждого техобслуживания. А инспекционный сервис выполняется каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года.

Это важно знать из-за особенностей сброса счётчика. Для обнуления ТО предусмотрена соответствующая инструкция, которая будет рассмотрена далее. Но, чтобы сбросить инспекционный сервис, дополнительно потребуется включить аварийку на автомобиле. В противном случае счётчик может не обнуляться.

Панель приборов Volkswagen Jetta

Сброс на Jetta 5

Чтобы самостоятельно сбросить сервисный интервал на Jetta 5, потребуется потратить буквально несколько минут своего времени.

Все работы выполняются из салона, без необходимости подключать дополнительные устройства или соединять ЭБУ с компьютером.

Если вы решили скинуть счётчик самостоятельно, просто садитесь за руль своего Volkswagen Jetta 5. Чтобы сбросить текущий сервисный интервал и убрать уведомление о необходимости проведения технического обслуживания, достаточно:

  • выключить зажигание на машине;
  • нажать кнопку 0.0, расположенную с правой стороны на приборной панели;
  • включить зажигания, параллельно удерживая эту кнопку;
  • после запуска зажигания отпустить кнопку;
  • нажать на кнопочку с надписью Min, которая находится с левой стороны приборной панели.

На этом работа завершена, и сервисный интервал должен быть сброшен.

Наглядно можете видеть, что на сброс сервисного интервала требуется буквально 2 минуты. Теперь можно смело эксплуатировать свой Volkswagen Jetta ещё порядка 15 тысяч километров. Уведомление о необходимости выполнить сервисное обслуживание вас донимать не будет.

Панель приборов машины Volkswagen Jetta

Сброс интервала на Jetta 6

Инструкция для обнуления межсервисного интервала применительно к автомобилю Volkswagen Jetta 6 во многом напоминает алгоритм для модели 5 поколения. Но этот сброс имеет небольшие отличия.

Как и в предыдущем случае, дополнительно ничего подключать и использовать какое-то специальное оборудование не придётся. Все работы выполняются сидя за рулём автомобиля.

Обнуление выполняется в такой последовательности:

  • выключите двигатель и отключите зажигание на автомобиле;
  • нажмите кнопку сброса, расположенную справа (Set);
  • запустите зажигание, чтобы зажглись значки приборной панели;
  • отпустите кнопку сброса;
  • один раз в течение 20 секунд после отпускания кнопки Set нажмите на клавишу выставления времени (min);
  • дождитесь, когда уведомление о техническом обслуживании погаснет;
  • теперь экран бортового компьютера должен вернуться к базовой конфигурации отображения информации;
  • выключите зажигание;
  • включите зажигание и убедитесь, что сервисное уведомление исчезло.

Дополнительно стоит уточнить, как именно сбрасывается инспекционный сервис.

Существенных отличий от предыдущей инструкции здесь нет. Но всё же один дополнительный шаг выполнить придётся.

Руководство по сбросу инспекционного сервиса можно представить в таком виде:

  • вставьте ключ в замок зажигания;
  • нажмите кнопку аварийной сигнализации (аварийка);
  • нажмите и удерживайте кнопку Set, расположенную справа на приборной панели;
  • не отпуская Set, в замке поверните ключ зажигания;
  • теперь отпустите кнопку сброса;
  • далее нажмите на кнопку часы с левой стороны приборной панели;
  • после этого снова нажмите на Set.

Выключайте зажигание после этого. При повторном запуске уведомление на экране бортового компьютера должно исчезнуть.

Некоторые автомобили Volkswagen Jetta могут иметь гибкую периодичность технического обслуживания. Это с одной стороны хорошо, поскольку система отслеживает состояние мотора, изменяя периоды, когда в действительности требуется обязательно заменить масло и пройти техобслуживание. Но с другой стороны, сбросить межсервисный интервал ручным способом при гибкой периодичности не получится. Для обнуления потребуется использовать специальный диагностический прибор.

Самостоятельно сбросить интервал сервисного обслуживания в случае с автомобилями Volkswagen Jetta довольно просто. Для этого нужно буквально несколько минут вашего времени и пара нажатий на соответствующие кнопки.

Если вдруг что-то не получается, либо обнуление невозможно без диагностического прибора, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Тема: Щетки Пассата Б7. Перевод в сервисное положение

Чем больше НАС - тем меньше ИХ .

Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.

Все правильно, но.
Ты забыл один маленький нюанс.
Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл. зажигание).
Точно не помню, т.к. именно вынимаю ключ и вывожу щетки в сервисный режим на мойке, чтобы мойщики капот не повредили.

При наличии ключа в замке (или вкл. зажигании ) хрен два щетки поднимешь.
По крайней мере на Б6 у меня так было.

С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.

С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.

Чем больше НАС - тем меньше ИХ .


Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

Коллега, у меня прошлая машина тоже авиком была. Тоже жалею, что в В7 не обогревается на ветровом стекле зона стоянки щеток. Но ведь зато греется электронагревателем само стекло!

Теперь по сути затронутой проблемки.
Прочитав инструкция могу предложить следующее на случай обледенения ветрового стекла и щеток на стоянке.
1.Установить щетки в сервисное положение. (Включить и выключить зажигание. Дернуть щеточный переключатель вниз).
2. Оставив щетки в сервисном положении согреть ветровое стекло, а с ним и щетки (Включить зажигание и завести движок. Нажать кнопку обогревателя ветрового стекла).
3. Перед троганием опустить щетки (дернуть щеточный переключатель вниз).

Всё предлагаю чисто теоретически, на основании прочтения букваря. На практике ещё в москве проверить не было возможности, погода не позволяла. но теперь уже недолго осталось. Скоро морозы.

Дворники на Volkswagen Jetta

Разводы на лобовом стекле мешают обзору и доставляют большое количество неудобств водителю. Если вы толкнулись с такой проблемой, то значит пора менять щетки стеклоочистителя. Для того чтобы сохранить безопасность поездки во время непогоды, важно не забывать проводить своевременную замену дворников. Это процедуру рекомендуется делать каждый сезон.

Дворники на Volkswagen Jetta – размеры

Проводя замену, необходимо выполнить грамотный подбор новой детали. Старайтесь отдавать предпочтение оригинальным запчастям. Они отвечают таким требованиям, как надежность, немецкое качество, стильный дизайн. Кроме того, процесс установки такой детали не вызовет трудностей. Если стандартные щетки вас не устраивают, то вы можете рассмотреть аналоги. В этом случае при покупке необходимо учитывать параметры и особенности крепления. Рассмотрим таблицу размеров щеток для автомобилей разных поколений:

Год выпуска С области водителя С области пассажира ПереднийЗаднийТип крепления
2005 — 1424″ (610 мм)19″ (483 мм)-13" (330 мм) - 14" (356 мм) или 15" (381 мм) Push Button
1992 — 200418″ (457 мм)18″ (457 мм)16" (406 мм) или 18" (457 мм)14" (356 мм) или 15" (381 мм)крючок
1979 — 9016″ (406 мм)16″ (406 мм)16" (406 мм) или 18" (457 мм)-крючок

Сегодня данный автомобильный аксессуар изготавливается на основе использования современных материалов – каучук, пластик, алюминий. Сырье подвергается дополнительному влиянию графита, поэтому становится более устойчивым к неблагоприятным факторам среды.

Джетта

Для обеспечения максимального уровня безопасности на дороге необходимо основательно подходить к выбору дворников на jetta 6. Для того чтобы щетки прослужили, как можно дольше, соблюдайте простые правила ухода за ними. Не эксплуатируйте изделие по сухому лобовому стеклу, наносите на поверхность ветровика периодически средство для отталкивания влаги. Регулярно очищайте аксессуар от скопления грязи и листвы. Оставление на ночь детали в подтянутом состоянии способствует ослаблению прижимной пружины.

Оригинальные артикулы щеток

Автомобиль насчитывает шесть поколений. Дворники на фольксваген джетта 6 реализуются в оригинальной упаковке. Производитель предлагает детали брендов VALEO X-TRM, CHAMPION. (артикул VM376) бескаркасного вида. Они оснащены индикатором износа и имеют верхний замок. Для того чтобы выполнить демонтаж, достаточно просто открыть замок. Для подбора оригинальной запчасти следует внимательно выбрать модификацию автомобиля. Для решения данного вопроса необходимо владеть следующей информацией – мощность двигателя авто, объем его двигателя, модель, год производства.

Оригинальные дворники

Установка оригинала помогает создать плотный и равномерный прижим к поверхности, препятствуя скоплению грязи и снега. Благодаря графитовому покрытию обеспечивает плавное скольжение по стеклу. Тип фиксации – узкая кнопка.

Варианты замены щеток Джетта 5, 6

На автомобиль можно установить щетки трех видов – каркасные, бескаркасные и гибридные. Если по каким-то причинам оригинальная запчасть не устраивает, владелец может установить аналог. В качестве отличных вариантов замены могут послужить комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя от таких производителей, как SVF арт. 119261, Bosch 979S, TRICO арт. NF609+NF489, VALEO арт. VM330. Данные решения отлично себя зарекомендовали и прекрасно подходят для креплений размеров дворников VW JETTA.

Каркасные дворники

Этот вид щеток сегодня отошел на второй план. Его приобретают владельцы авто, которые предпочитают придерживаться традиционного варианта. Данная конструкция отличается достаточно простым устройством. Крепление выполнено в форме крючка. На нижней зоне конструкции зафиксирована резинка.

Бескаркасные дворники

Дворники

Данная модель отличается простотой и удобством эксплуатации. Автовладельцы нередко этот вариант называют – резиновые или каучуковые модели. Конструкция имеет основу из пластика или металла. Сверху деталь покрывается резиной или каучуком. В нижней части монтируется резинка. Преимущества – превосходная аэродинамика, бесшумность функционирования.

Зимние щетки

Если в стране преобладает холодный климат, то данный вариант будет выигрышным. Однако следует помнить, что летом деталь теряет актуальность. В связи с этим, каждый сезон потребуется производить замену аксессуара. В процессе эксплуатации изделие отличается повышенным шумом. Качество очистительного процесса является высоким.

Гибридные модели

Аксессуар соединяет в себе преимущества каркасной и бескаркасной системы. Корпус отличается прочностью. Поэтому, если и возникнет поломка, то причина будет заключаться в износе резинки. Изделие отличается прекрасными аэродинамическими данными. Пластиковый или металлический кожух плотно прилегает к стеклу, обеспечивая качественное удаление загрязнений.

Особенности замены дворников стеклоочистителя

  • выполнить нажатие кнопки, опустив ее в отверстие до упора, которое находится на площадке;
  • выполнить вытягивание детали вперед, освобождая ее из пазов;
  • выполнить монтаж адаптера, установить щетку в пазы до характерного щелчка.

Крепление

Не забывайте о своевременной замене расходного материала с целью обеспечения комфорта и безопасности на дороге. Грязные разводы, много неочищенных областей, полоски на стекле – признаки износа устройства. Современные модели оснащены индикатором замены, помогающие своевременно провести установку новой детали. Отдавайте предпочтение качественным аксессуарам.

Не работают дворники Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Не работают дворники Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

У дворников легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5), есть одна не приятная особенность. Они, при минусовой температуре, могут отключаться без какой либо закономерности и какое-то время (от нескольких минут, до нескольких часов) не работать, а затем, как ни в чём не бывало, начинают вновь выполнять свою основную функцию, очищать лобовое стекло. Вначале эксплуатации нового автомобиля это случается не так часто, а по мере возрастания пробега, число таких неисправностей увеличивается.

Опытные водители, при возникновении такой проблемы, подключают Vag-com и смотрят, не появились ли коды ошибок, однако ошибок обычно нет, а если они и есть, то отношения к омывателю не имеют. Также проверяют кодировку девятого блока, но и она бывает в порядке. Получается, что электроника водителю не помогла и неисправность придётся искать самостоятельно.

Проверять предохранитель, большого смысла нет, ведь дворники, пусть через какое-то время, но всё же вновь включаются. Реле включения стеклоочистителей требует проверки, если не слышно его щечка при включении дворников с неработающим двигателем. Значит, остаётся одно, снимать трапецию с мотор-редуктором и искать неисправность там. Учитывая то, что дворники отказываются работать чаще при минусовой температуре, то можно сделать предположение, что какие-то его детали прихватывает морозцем, и они теряют возможность двигаться. В этом случае, термобиметаллический предохранитель отключает питание электродвигателя дворников.
Оказалось, что если мотор-редуктор прогреть, то работоспособность дворников, тут же восстанавливается, и водители продолжают их эксплуатацию, привыкая к такой неисправности. Но, впоследствии, дворники начинают отключаться и при положительных температурах, а затем, появляется посторонний звук при их включении, они начинают заедать и в скором времени перестают работать вообще.
А виной такой неисправности становится вода, которая либо конденсируется, либо попадает через не плотности в электродвигатель дворников. Когда её совсем чуть-чуть, она, попав в подшипники вала ротора, во время мороза замерзает, и поэтому дворники отказываются включаться. Стоит ей растаять, как они вновь начинают работать. Но, длительный период эксплуатации дворников с водой внутри электродвигателя, при водит к износу переднего подшипника. В результате чего, появляется жужжащий звук при их работе, а впоследствии они начинают заедать (дёргаться). Выход в этой ситуации один, снимать мотор-редуктор и просушивать его.

Моторчик стеклоочистителя джетта 6 ремонт

Ремонт передних стеклоочистителей на Фольксваген Гольф 5 (1K)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Доброго времени суток!
Представляю Фотоотчет по ремонту передних стеклоочистителей.VW Golf 5. Возможно кому то пригодится.
Предыстория такова. Зимним утром прогревая машину, включил дворники, чтобы смахнуть мелкий снежок, и дворники застыли в положении 45 градусов и больше не хотели двигаться. Ладно, думаю, доеду до работы, может там что то примерзло, по пути оттает, благо осадков не было. По пути ничего не оттаяло и не заработало. Около работы я проверил ВСЕ предохранители, и убедившись что они целые, попробовал загнуть дворники руками чтобы по крайней мере не закрывали обзор, но вниз они не шли, а вот наверх с натягом поднялись. В общем стал я их аккуратно складывать вниз, т.к. в зимнем положении обзор еще хуже и внутри что то хрустнуло. Дворники до конца сложить не удалось. В выходной решил разобраться со всем этим делом.

Первым делом советую заниматься всем этим летом, в гараже или подземном теплом паркинге, ибо 1) работа довольно трудоемкая 2) снять пластиковую обтекательную решетку(решетку дворников) на морозе не сломав ее довольно не просто.

Итак, сперва нам нужно снять поводки стеклоочистителей со щетками. В умной книжке по ремонту и эксплуатации советуют обозначить положение водительской и пассажирской щеток скотчем на лобовом стекле. Я этого делать не стал, ибо поднимал/опускал дворники руками.
Нам понадобится шлицевая отвертка, чтобы снять колпачки и гаечный ключ на 13.


Снимаем поводки. Как и для откручивания гаек понадобится усилие(они скорее всего прикипели)


Стягиваем уплотнительную резинку с края обтекательной решетки


Снимаем обтекательную решетку. Она утоплена в уплотнительной резинке приклееной снизу лобового стекла. Для этого аккуратно лучше сначала с пассажирской стороны движением вверх высвободить ее из бокового молдинга лобового стекла, затем из резинки. Потом тоже самое с водительской стороны. В моем конкретном случае эта решетка была приклеена на герметик к резинке мастером, который менял лобовое стекло, поэтому я снимал ее медленно и печально.
Хитрость: когда высвободили решетку из резинки, снимать ее проще через верх(между крышкой капота и лобовым стеклом)


Трапеция с моторчиком прикручена к кузову болтами 1, 2 (откручиваем ключом на 11 по моему) и болтами 3, 4 (ключ звездочка). Откручиваем эти болты, вынимаем концевик из моторчика. Далее, вытащить трапецию из под лобового стекла нам мешает металлическая перегородка. Она держится на гайке 5 и болте который не поместился в кадр. Отвинчиваем их, снимаем перегородку, предварительно вынув из пластиковых креплений перегородки толстый провод.


Вынимаем трапецию с моторчиком. Я сразу же замерил напряжение на концевике, чтобы убедиться что дело не в нем и не в проводке.


Закрываем полиэтиленом вместо решетки, несем трапецию домой.
Номер трапеции.


Теперь нам нужно выявить неисправность. Для этого снимаем моторчик с трапеции. Он крепится на 3-х болтах звездочках к металлическому крепежу с ограничителями и 1 гайке которая удерживает шкив и привод.



Первым делом проверяем трапецию как она двигается, не закисла ли. В моем случае не закисла и ходила довольно легко. Но я все равно разобрал ее полностью и смазал графитовой смазкой(литола под рукой не оказалось, а графит очень хорош от прикипания).

Эти соединения простые шарнирные


Вот эти(вращатели дворников) они находятся внутри гильзы.




Возможно, если у вас штыри прикипели в гильзах их будет не просто вынуть(молоток в помощь).
Чистим, смазываем трапецию, собираем.

Теперь моторчик. Чтобы его разобрать, нужно снять метеллические скобы по периметру.



Аккуратно отверткой снимаем статер(щетки) с ротора


Видим что у меня хрустнуло, когда я складывал дворники руками


Часть зубчиков на шестеренке сломано


P.S. Нашел решение по адаптации и кодированию.

Итак, для того чтобы активировать функцию дотирки лобового стекла во время движения авто нужен VAG-COM, VCDS или ВАСЯ.
Подключаемся, включаем зажигание, переходим к выбору блока, выбираем блок 09, кодирование 07


В раскрывающемся списке выбираем Wischer


Не заходим в длинное кодирование, а просто к исходному коду прибавляем 2048



Полагаю, что для активации нового моторчика передних стеклоочистителей необходимо просто зайти в этот блок и ввести этот код вместо нулей

Volkswagen Jetta › Logbook › Мотор стеклоочистителя Jetta 6 2010-

Многим известно что у наших джетт болячка с мотором стеклоочистителя! Стоимость нового по 20т.р. Я нашел выход: а именно аналог. Производитель BOSCH, вероятно калининградский, но тем не менее цена радует. можно приобрести в пределах 3000 рублей) интересуйтесь) 0390241538

Volkswagen Jetta 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 28

На Джетту 2011 Америкосу встанут?

Здравствуйте. Если на будут интересны услуги чип-тюнинга двигателя до 150 лс (в том числе с отключением экологии: катализатор, ЕВРО2) — обращайтесь. Софт качественный

Также активацию скрытых функций, обновлению штатных прошивок (руль обновить до 3501 + залить параметрию от GOLF GTI чтобы руль наливался тяжестью на скорости).

Занимаюсь в основном VAG группой (VW, SKODA, AUDI, SEAT), Корея (KIA / HYUNDAI), MERCEDES c мозгами BOSCH (новее 2010 года), BMW (после 2010 года), TOYOTA, UAZ VAZ c мозгами BOSCH, да и любыми авто с BOSCH MED17 / EDC17…

По номеру бьется как моторчик от опеля, он подходит без переделок?

Не нервничай! Смотри внимательно! Я в коментах номер выложил!

Спасибо дружище. Я читал внимательно, поэтому и написал-выкладывай сразу пожалуйста в теме. Спасибо ещё раз.

Моторчик стеклоочистителя джетта 6 ремонт

Всем Уважаемым привет!

Сразу предупрежу, для кого МНОГО БУКВ, можно просто почитать выводы внизу, возможно там полезная информация.

Далее отчет и хронология решения проблемы, прошу прощения, что без фото, как-то не до этого было.

профилактика механизма стеклоочистителей

проблема с приводом стеклоочистителей свойственна всем поколениям VAG. Не обошла она стороной и 5-ое поколение. Но бороться с ней можно. Рассмотрим, как обычно, на примере моего Турана. Последовательность работ такая:


-открутить гайки, а сами поводки желательно снимать с применением съёмника


-снять резиновый уплотнитель


поднимаем пластиковый кожух



он держится на четырёх фиксаторах


откручиваем щиток, отделяющий моторный отсек


снимаем разъём с моторчика дворника


откручивается два болта крепления (бита на 30)


механизм вытягивается наружу


можно не откручивать кривошип от оси моторчика, а просто отстегнуть тягу


вот тут, как пример, стало очевидно, что ось заклинило. Намертво


-снимаю пластиковый колпак


под ним – стопорное кольцо


-за ним следует шайба


-рекомендую складывать мелкие детали на чистой бумаге, в порядке, как снимались, что бы не путаться при обратной сборке
Нужно зажать рычаг привода в тиски, и попробовать расшатать ось, используя корпус, как рычаг


-врать не буду, мне сразу это не удалось. Судя по темам, народ замачивает привод в соляре, иногда сутками. Я не стал ждать, а воспользовался своим 20-ти тонным прессом
И вот ось отдельно, корпус отдельно



-с оси аккуратно снимаем плоскую шайбу и резиновое уплотнение


-вторую резинку снимаем с обратной стороны корпуса


-затем пружинчатую шайбу


-ось очищаем с помощью насадки на дрель, с мелкой шкуркой


на ней видны следы коррозии, но не в рабочих областях
-так же очищаем плоскость вокруг оси


-переходим к корпусу. А вот тут внимание: закисание оси происходит вовсе не из-за того, что она ржавеет. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть две запрессованных медных втулки


-и вот между ними виден алюминиевый корпус. И именно следы его коррозирования забивают свободное пространство и клинят ось. Поэтому нужно чистить именно там


-вот сколько высыпалось


-сами втулки почистил, свернув трубочкой шкурку с мелким абразивом


-затем промыл очистителем


-и продул воздухом


-теперь внутри чисто


-так же очищаю канавки под резиновые уплотнения


-наносим небольшое количество смазки внутрь, примерно в середину


-и круговым движением распределяем по стенкам



-на ось надеваю сначала пружинчатую шайбу (предварительно очистив)



-затем плоскую шайбу


-вставляем ось в корпус


-и убеждаемся в лёгкости вращения


-с верхней части надеваем плоскую шайбу



-и накрываю колпачком



-и можно вставлять механизм обратно


Быстрый ответ: Как поставить дворники в сервисный режим Джетта 6?

Как перевести дворники в сервисный режим?

Чтобы оставить стеклоочистители вертикально в верхнем положении (или, если вам угодно, в сервисном или зимнем), обычно нужно нажать на рычаг управления стеклоочистителем в определенном направлении сразу после выключения двигателя. Например, у многих автомобилей VW и Skoda надо прижать рычаг вниз, у Nissan – на 3 сек.

Как перевести дворники в сервисный режим пассат б6?

и как поднять щетки. что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим.

Как поставить дворники в сервисный режим гольф 6?

Для этого необходимо сначала включить, а затем выключить зажигание. После этого нужно нажать на рычаг «разовое включение дворников». В результате дворники поднимутся.

Как поставить дворники в сервисный режим Киа?

Как поднять от стекла дворники на тигуане?

Чтобы поднять щетки, или как их еще называют «дворники», на Volkswagen Tiguan 2 , необходимо перевести их в сервисное положение. Для этого включаем зажигание и сразу же его выключаем. После этого удерживаем рычаг переключения стеклоочистителей (тот что справа от руля) в крайнем нижнем положении.

Как поменять дворники на тигуане?

Заглушите двигатель и нажмите на рычаг управления дворниками вниз. Последние перейдут в сервисное положение, в котором их можно поднимать, не поцарапав капот. Чтобы после замены вернуть дворники из сервисного положения в обычное, нужно опустить их на стекло и, включив зажигание, еще раз нажать на рычаг вниз.

Как приподнять дворники?

Итак: 1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко). 2) сразу после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз. 3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.

Как поставить вертикально дворники?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле.

Как поднять дворники на Passat b6?

Казалось бы, нет ничего проще, чем заменить дворники, но и здесь инженеры VW решили упростить этот процесс: глушим двигатель, ключ оставляем в замке зажигания, нажимаем на ручку включения дворников один раз в низ и дворники поднимаются.

Как поставить дворники в сервисный режим Ауди?

Итак: 1)Включаем зажигание; 2)нажимаем кнопку CAR; 3)пролистывем меню в самый низ и находим Windscreen wipers, входим и включаем on вместо off.

Сервисный режим дворников - удобно или нет.

Печень выдохнула с облегчением, и пока она приходит в себя, впитывая живительную влагу зеленого чая и мангового чудо йогурта, я решил развеять мифы о сервисном режиме дворников, который не даёт покоя многим автолюбителям.

Вообще многие говорят, что данный режим не удобен - привыкли, перед тем как пойти по делам, своими белыми ручками поднимать щетки очистителя, а тут БАААААА. Не поднимаются, да еще и царапают кромку капота. ФУУУУУ, да как так можно. Но ведь почитать инструкцию никто не торопится, а на фига? Чо я тут не знаю.

В своем отзыве я стараюсь что то доказывать не голыми техническим данными, а примерами из жизни - это лучший вариант демонстрации, иначе просто люди не верят (не все конечно, но все же). Так что это дополнение не будет исключением. Начнем.

Приехал мужичок домой после работы. Припарковал машину. На улице + 1, морось, противно, то ли дождь моросит, то ли снег пытается что то доказать самому себе, что он не просто вода. А ночью обещали заморозки (было сегодня в подмосковье - вечером +1, ночью -4). Мужичок, не будь дураком, выключает зажигание, нажимает один раз на рычажок, дворники становятся в "сервисный" режим и идет домой.

На утро идет к своей машине - стекло во льду, дворники к нему примерзли, НО мужичок не дурак, включает обогрев стекла и вуаля. Стекло оттаяло, а так как дворники зависли на лобовухе то и они тоже отогрелись))) 5 минут погрел и едешь как ни в чем не бывало)

Но даже если у Вас нет обогрева, неужели сложно выключить зажигание и нажать один раз вниз на рычажок. а потом выйти и оттопырить щетки?)))

К чему я завел вообще этот разговор. Просто когда владельцы РИО, ПОЛО, СОЛЯРИСОВ, ВЕСТ начинают с пеной у рта искать изъяны в других авто, кроме, естественно, своего, этот сервисный режим, как козырной туз, используется всеми кому не лень. Ну бред если честно. По мне так действительно было не удобно пользоваться стеклоподъемниками на заднем сидении предыдущего логана, так там кнопки были на полу и их хрен разглядишь, и то люди привыкали и не считали это косяком (типо фича такая), а тут просто прочти 1 раз мануал и все понятно и просто.

П/С 21 января будет год как я владею поло. Поэтому поводу выложу отзыв со всеми тратами за год, и подведу итог эксплуатации за обозначенный период. До встречи.

Читайте также: