Сгнила горловина бензобака паджеро 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Проблемы топливозаливных горловин Паджеро 3 и 4

Горловина на Mitsubishi Pajero 3-го и 4-го поколения находится в арке крыла и постоянно находится в грязи и сырости.
Большинство владельцев узнает о проблеме только когда начинаются проблемы по топливной системе или явная течь на заправках.
Вот что мы видим демонтировав пластиковый щиток.

Все собирается в обратном порядке

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 36

Привет ммс плюс, был у вас после ремонта дизельных форсунок, вы инициализировали топливный насос. Ошибок больше не было все ок. Теперь вопрос, может компьютер показать как работают форсунки, после ремонта 4я форсунка сломалась, отвёз по гарантии говорят сделали, да дымить и стучать перестала, но как То не нравится как работает мой дизеляка, как будто троит.

Добрый день! Без проблем посмотрим!

Сколько лет этой машине? За какое время труба до такого состояния загнила?

А у меня 2013 и трубка эта — как новая. Секрет простой — у меня стоит подкрылок.

Нам прекрасно подходит пластиковая горловина от дэу стоит полторы новая, и пятьсот на разборе.

Это все верно, но есть и желание клиента.

Banderas05092008

Нам прекрасно подходит пластиковая горловина от дэу стоит полторы новая, и пятьсот на разборе.

Пападробнее можно про сей гаджет?

Banderas05092008

Нам прекрасно подходит пластиковая горловина от дэу стоит полторы новая, и пятьсот на разборе.

От какой именно дэу подходит? Где то читал, но никак не могу найти(

Banderas05092008

Нам прекрасно подходит пластиковая горловина от дэу стоит полторы новая, и пятьсот на разборе.

Я поставил от Нексии, год уже, все отлично и не гниет

Banderas05092008

Нам прекрасно подходит пластиковая горловина от дэу стоит полторы новая, и пятьсот на разборе.

Такую и поставил с баком от "Страгера"

Banderas05092008

Нам прекрасно подходит пластиковая горловина от дэу стоит полторы новая, и пятьсот на разборе.

каталожный номер 96180419, все здорово, но нужно рассверлить отверстие чтобы влезал пистолет для дизеля на заправках и если у вас стоят подкрылки, то с ними придется помучиться — горловина толстая и отгибает подкрылок, будет задевать на кочках

Поставил себе от шевроле ланос, от нексии уже кончились, цена вопроса 500.рублей, брал на разборке, рассверливать ничего не надо, у меня бензин, только не совпадают крепёжные отверстия, пять минут шруповерт в помощь, по толщине как наша штатная, один в один, в шланг бензобака вошла с должным усилием, ничего нигде не задевает, сверху поставил родной пластиковый кожух для эстетики, все крепил на кабельных стяжках.

До этого на Кia sportage1 grand ездил, заливная горловина обошлась в 1200

На корейца многие подобные детали значительно дешевле…

Ну вот я потихоньку и хренью от цен на детали Паджеро4). Уже поменял правую переднюю ступицу, сцепление.

Ремонт бензобака Mitsubishi Pajero

Модель японского внедорожника Mitsubishi Pajero по праву считается одним из самых функциональных, неприхотливых в использовании и надежных транспортных средств, завоевавших симпатии миллионов водителей по всему миру. Тем не менее, у данного автомобиля есть несколько стандартных «болячек», одной из которых является частый выход из строя топливного резервуара. О том, как проводить непосредственный ремонт бензобака Мицубиси Паджеро и пойдёт речь.

Причины выхода из строя бензобака

Топливный бак Мицубиси Паджеро Спорт

Топливный бак Мицубиси Паджеро

Как правило, в перечень основных причин протечек бензобака на рассматриваемом японском внедорожнике входят:

  • налипание грязи на емкости;
  • частые поездки по бездорожью;
  • несвоевременная проверка технического состояния.

Изначально следует отметить, что разработчики Мицубиси Паджеро расположили топливный бак слишком близко к дорожному просвету, оснастив его дополнительно пластиковой защитой. Такая мера, по задумке создателей внедорожника, должна была эффективно защитить железную емкость от механических повреждений, а также продлить срок ее службы.

Однако на практике все получилось иначе: в просвете между пластмассовым кожухом и бензобаком стали скапливаться пыль, грязь, солевые отложения, вызывающие быструю коррозию металла. Как следствие, топливный резервуар протекает даже у машин, чей срок эксплуатации не превышает 2-3 лет.

Некоторые владельцы Мицубиси Паджеро используют свой внедорожник для поездок по пересеченной местности или бездорожью, нередко задевая днищем различные препятствия. В данном случае поможет модернизация автомобиля даст много пользы. Вариантов тюнинга сегодня можно насчитать немало. К примеру, доработка бампера даст уникальную возможность защитить кузовную зону пола и бензобак от серьезных повреждений. Элемент усиливают с помощью различных технологий.

Пластиковая защита в критических случаях не только не спасает от деформации бензобак, но и скрывает следы серьезных ударов. В результате, могут образовываться микротрещины, через которые в небольших количествах начинает просачиваться топливо. Владелец машины при этом может не замечать такую поломку до тех пор, пока утечка не станет глобальной.

После 5-6 лет эксплуатации японских внедорожников марки Mitsubishi специалисты рекомендуют хотя бы раз в год проверять техническое состояние топливного бака.

Для этого необходимо:

  • загнать автомобиль на яму;
  • снять защиту;
  • оценить внешний вид резервуара.

При обнаружении серьезных деформаций, трещин или признаков коррозии лучше всего оперативно произвести замену данного элемента.

Совет. Не следует замазывать проблемные места герметизирующими составами в надежде на долгую службу бензобака, иначе он может подвести в самый неподходящий момент, например, на безлюдной трассе вдали от станций техобслуживания.

Видео: к чему приводит скопление грязи в баке

Все известные модификации топливных баков

Митсубиси Паджеро объем бака

На Митсубиси Паджеро объем бака бывает разным, вместимостью от 60 до 92 литров

Непосредственно перед заменой бензобака необходимо подобрать аналогичную емкость, которая будет идентична по объему оригиналу. В следующей таблице приведены главные характеристики топливных резервуаров для Мицубиси Паджеро.

Год выпускаНоминальный объемМатериал изготовленияДополнительная информация
1984-199975 литровМеталл
2000-200590 литровМеталлВместительнее на 15 литров, чем у предыдущих модификаций
2005-201469 литровМеталлМеньше на 21 литр, чем у предыдущих модификаций

Как видно из таблицы, объем бака Pajero последних модификаций существенно уменьшился. Некоторых модификаций Митсубиси Паджеро 4, это не коснулось — на них производитель вновь стал устанавливать большие топливные баки.

Уменьшение объема бензобака связано, прежде всего, со снижением потребления горючего и увеличением стандартов экологической безопасности. Машины рассматриваемой марки стали менее «прожорливыми», при этом количество вырабатываемого в процессе работы двигателя углекислого газа снизилось в несколько раз.

Подготовка к снятию бензобака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Митсубиси Паджеро снятие бака

Перед тем, как приступать к демонтажу топливного резервуара, следует выполнить ряд подготовительных мероприятий, в частности:

  • слить топливо;
  • снять заднее левое колесо;
  • удалить защитный кожух;
  • открутить подводящие шланги;
  • отсоединить контакты разъема топливного насоса и датчики.

Качественно поменять даже наполовину полный топливный резервуар будет крайне сложно, поэтому непосредственно перед снятием можно «выкатать» бензобак практически до нуля или слить горючее в заранее подготовленную емкость. В первом случае после загорания предупредительного сигнала на приборной панели (так называемый значок «бензоколонки») проехать можно порядка 50-70 км, после чего в баке останется максимум пару литров горючего.

Вместе с тем, опытные ремонтники делать этого не советуют, поскольку на дне бензобака часто скапливаются мелкие взвешенные частицы, способные быстро засорить топливный фильтр. То же гласит и в инструкции. Лучше всего аккуратно открутить сливной болт на 12, расположенный в нижней части резервуара и слить весь бензин (или дизтопливо).

Фото схемы бака

Фото схемы бака

Левое заднее колесо рекомендуется снимать, когда машину загоняют на яму. Это позволит в дальнейшем добраться до всех труднодоступных креплений, ускорив процесс демонтажа бензобака.

Примечание. Если же все манипуляции по замене топливного резервуара планируется осуществлять на подъемнике, то колесо можно и не снимать, поскольку оно мешать не будет.

После снятия пластмассовой защиты последовательно ослабляем крепление хомута на дренажном шланге, а также шланге заливной горловины. Аналогичную процедуру проводим на шлангах управления топливными парами и возврате горючего. Не забываем также отсоединить шланг высокого давления от топливного фильтра.

На завершающей стадии необходимо отсоединить электрические контакты разъема топливного насоса и датчика текущего уровня горючего. Первая фишка находится в верхней части бака, а вторая – на правой части емкости (с пассажирской стороны автомобиля). Убедившись, что все перечисленные мероприятия выполнены правильно, приступаем к основной части замены.

Снятие и ремонт бензобака

Демонтаж топливной емкости на Мицубиси Паджеро выполняется посредством отвинчивания четырех гаек, которые фиксируют емкость непосредственно к кронштейнам рамы автомобиля.

Очень часто данные элементы подвергаются коррозии, поэтому предварительно их смачивают составом типа WD40, что позволяет в дальнейшем без применения лишних усилий открутить все крепежные изделия.

Далее аккуратно вынимаем резервуар, а затем проверяем его техническое состояние.

Совет. Также рекомендуется промыть резервуар перед установкой спиртосодержащей жидкостью (подойдет растворитель 646), благодаря чему значительно увеличится срок службы топливного фильтра.

Если же вы решили сэкономить собственные финансовые средства и произвести ремонт топливного резервуара, то здесь не помешает прислушаться к полезным советам экспертов:

  • при любом виде ремонта бензобака на Мицубиси Паджеро (покраске, заделывании трещин, удалении вмятин) обязательно следует поменять прокладку горловины, через которую проходит топливо при заливке в резервуар;
  • не лишним будет дополнительно заменить прокладку узла топливного насоса с расположенным на ней датчиком уровня горючего, который в силу различных причин часто выходит из строя.

Для извлечения упомянутого элемента нужно предварительно обработать составом WD40 все гайки, которые за время эксплуатации транспортного средства, наверняка, прикипели к посадочным шпилькам. Далее вынимаем старую прокладку, устанавливаем на ее место подходящий аналог, закручиваем крепежные гайки и проверяем герметичность бензобака.

Заделка трещин и покраска

Новый бензобак Митсубиси Паджеро

Напомним, что при обнаружении трещин на топливном баке Мицубиси Паджеро категорически не рекомендуется снова устанавливать его на транспортное средство даже после тщательно проведенного ремонта. Если же вы все-таки решили своими руками устранить течи в металле, то выполнить это можно либо с помощью пайки, либо посредством замазывания проблемных мест холодной сваркой. Предварительно не забудьте обезжирить и высушить поверхность, после чего можно приступать к ремонту.

Покраска бензобака

Покраска бензобака

Покраску бензобака осуществляют только после его очищения от старого покрытия, для чего идеально подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Если в процессе снятия краски на емкости была обнаружена коррозия, такие места проходят преобразователем ржавчины, замедляющим разрушение металла.

Совет. Покраску лучше всего производить акриловыми эмалями, которые обладают хорошей устойчивостью к воздействию агрессивных кислотно-щелочных сред. Перед установкой топливный резервуар высушивают, проверяя на отсутствие протечек.

Таким образом, ремонт бензобака на автомобиле Мицубиси Паджеро – это весьма ответственное мероприятие, требующее продуманного подхода, наличия соответствующих знаний, навыков и подходящего оборудования. Цена на топливный бак Pajero составляет примерно 50 тысяч рублей.

Сгнила горловина бензобака паджеро 4

Sergeytrss » 20 авг 2009, 15:14

Kerensky » 20 авг 2009, 16:23

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Saint » 29 сен 2009, 03:42

Lexprim » 29 сен 2009, 08:19

Lexprim » 29 сен 2009, 08:30

Lexprim » 29 сен 2009, 08:50

Saint » 29 сен 2009, 21:08

Жук » 02 окт 2009, 20:58

Капец у вас тема.
Шипение при скатывании полубака и более - всегда. Имею привычку лить под горло, и при следующей заправке шипение всегда и на всех машинах, а были у меня разные.
Поскольку я по работе имел большой автопарк транспорта грузового, то в практике был случай, (правда грузовик "Ниссан Дизель", старенький был) когда он скатал ГСМку до предела,у него бак в хламину сжало, бак выкинули, поставили другой и он поехал. ХОТЯ. от старости, у него на хомутах крепления были протертости, ч/з которые, сочилось дизтопливо, т.е. он небыл герметичным. И не забывайте, что на некоторыз бензобаках как правило грузовых, и не только стоят ху. шки в виде нипеля сверху Кусок резиночки.

Что касается заправки, то я вообще никогда не испытывал неудобства, все влезает, льет под горло без проблем, только под самую крышечку доливаешь контролируя руками, а это буквально 2 -3 литра.

Если речь идет о невозможности заливать даже в пустой бак, то я не знаю что и сказать, но попробую.
В горловине как уже писали, идет две трубки, собсно горловина и обратка, и логически, обратная магистраль, для предотвращения раздутия бака - что бы при заливке, входящему потоку не мешал и вытесняемые им же пары, и находятся эти трубки в разных частях бензобака,так собсно срабатывает пистолет, т.к. горловина не успевает перегнать поступаемый по ней объем жижи. Отсюда мой вывод, что проблема с трубкой обратки

И вот что я думаю, Lexprim, ты не горячись толкать проволоку, если ты снимал под задним сиденьем люк бензобака, то знаешь, что он относительно хорошо доступен, может ты попробуй:
1. Толкнуть проволоку в обратном направлении, из бака на выход к горловине.
2. если не получается в силу наших сильных здоровых ручищ, то от горловины в бак, но подставить что - то на выходе в баке, что бы в бак не попала эта пакасть
3. Снять обшиву в багажнике и посмотреть, визуально состояние этой трубки (если ее видно) может она тупо была расплющенна кем то или чем то.

Lexprim » 02 окт 2009, 21:32

Жук писал(а): И вот что я думаю, Lexprim, ты не горячись толкать проволоку, если ты снимал под задним сиденьем люк бензобака, то знаешь, что он относительно хорошо доступен, может ты попробуй:
1. Толкнуть проволоку в обратном направлении, из бака на выход к горловине.
2. если не получается в силу наших сильных здоровых ручищ, то от горловины в бак, но подставить что - то на выходе в баке, что бы в бак не попала эта пакасть
3. Снять обшиву в багажнике и посмотреть, визуально состояние этой трубки (если ее видно) может она тупо была расплющенна кем то или чем то.

Жук » 02 окт 2009, 21:46

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

RVR-Club - Форум

Сгнила! На фотке тонкая а у меня толстая потекла! Вопрос такой можно ли варить если её снять? Фотки valdemars!
Изображение

Изображение

SHARIOT MZ 1995 4WD МКПП 4g63 SOHC N43W с 2011 по сей день

ЯVR R 1992 4WD АКПП 4g63 DOHC N23W с 2008 по 2011

quattro » Сб май 03, 2014 1:44 am

Expo » Сб май 03, 2014 8:55 pm

CR-Vod » Пт авг 14, 2015 9:09 pm

Прогнила горловина бензобака, и топливо на заправках полилось на землю. Оказалось, что на помойках всея Руси наших труб нет, и пришлось покупать новую. Самая дешевая в середине июля была найдена на Экзисте по цене без малого 9 килорупий. В других местах её предлагали за 12-14 килорупий. Трубу Экзисту провёз поставщик Amayama.
Деталь имеет несколько изгибов в разным плоскостях, и фото с трудом передаёт всю сложность загогулины. В нижнем конце трубы установлен обратный клапан.

Термины, которые встретились: горловина бензобака, приемная труба, заливная труба, pipe, neck fuel filler.

MR271271 оригинальный номер Mitsubishi для RVR
37928358 парт реального производителя GP General Parts Inc.
MR271272 оригинальный номер Mitsubishi для SpaceRunner (совместимость с RVR не проверена)

С трубы удалили все наклейки и скотч, протёрли уайт-спиритом, покрасили и отдали в сервис на установку.

Дед » Пт авг 14, 2015 9:21 pm

rvr-373 » Пт авг 14, 2015 9:26 pm

Demenkov » Пт авг 14, 2015 9:39 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

quattro » Сб авг 15, 2015 2:07 am

JeviL » Вт авг 18, 2015 4:30 pm

если трубу снять то варить ее можно. только снимать при помощи болгарки я бы не советовал

тоже сгнивала. так что варить было нечего. год ездил со шлангом - жопа. изгибы этой трубы многочисленные и крутые - через полгода резиновый шланг переломился на двух поворотах и заправка полного бака стала занимать 15 минут (даже не на первой скорости заправочного пистолета, приходилось держать рычаг руками).

так что бензостойкую резинотрубу можно ставить но повороты купить железные (2 шт), хомуты брать хорошие и обильно обмазать антикором.

что сделал я с этой трубой:
купил приемную трубу выхлопа от нивы ("штаны")
распилил на кусочки (на прямые и повороты)
из кусочков собрал "на прихватки" то что нужно и даже кронштейн запилил
самую горловину (куда пробка закручивается и трубка обратки приходит) отремонтировал кусочками миллиметровой жести
отнес эту заготовку сварщику - он качественно проварил все стыки
покрасил и поставил на место
трубку обратки сделал из маслостойкого шланга

Юрий » Вт авг 18, 2015 5:37 pm

У меня тоже прогнила. Нашёл донорскую, ободрал, поставил. Дырявую оставил, т.к. подозреваю, что на втором ЯВРе тоже скоро к этому придём.
1.Снимается она относительно легко, только желательно заранее вычистить всё из крыла и закеросинить те 3 винта которыми горловина прикручена в лючке, иначе веселье обеспечено.
2.Внизу всё несложно, в конце трубы у бака стоят куски шлангов на хомутах.

Ну а дальше вариантов масса. Имея образец отпилить, согнуть сварить можно всё что угодно.
А страдает именно та часть что на ыото и показана. "Вумные" ипонские инженеры блин прихреначили экранчик со стороны днища машины. Вот только грязь почему-то летит не оттуда, а со стороны колеса и экранчик работает шикарным грязенакопителем. Ессно в сезон весь этот кокс постоянно влажный и тут никакоая защита трубы уже не спасает. Так что первое, что можно посоветовать - оторвать к чертям сию хреновину.

Ну и ещё идейка бродит, никак до реализации руки не дойдут. Вкрячить в задние арки подкрылки от НИВы и при помощи фена обогнуть их вокруг трубы со стороны колеса.

Алексей 777 » Вт авг 18, 2015 6:55 pm

valdemars » Ср сен 02, 2015 7:58 am

ilyas84 » Ср сен 02, 2015 12:11 pm

vLad i Mir » Вт ноя 10, 2015 12:14 am

Demenkov » Вт ноя 10, 2015 2:05 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Pajero 4, замена топливной горловины Дизель Pajero 4, diesel fuel neck replacement

я отказался от покупки этой горловины (хотя списался уже с ребятами) и поставил от нексии, пластиковую. уж всяко дешевле во много раз.

@АПЛАЙНЕР 777 по большому счёту, да! на драйве полно записей

@Андрей Тотем и подходит идеально?

@АПЛАЙНЕР 777 так плотно не изучал, скорее всего от любой. для примера артикул 96180420

От какой нексии подходит?

Однако выглядит оч круто

Приветствую! Авто как я понимаю покупалось с рук, какой пробег? Какие вложения были? Хочу брать коротыша 4ку, а они только 07-08 годов есть у нас, 3.8 отметаю, арабские корчи тоже, остается 3.2 дизель, вот интересно было бы узнать сколько денег иметь в запасе после покупки, чтоб привести машину в хорошее состояние для безпроблемной эксплуатации.

Стараюсь почаще, но как на зло не ломается зараза😄
Не, веду канал только на ютубе

@/ Beavis / полноразмерник мне не особо нужен, у меня в машине я и жена. Не вижу смысла возить 2 куба воздуха за спиной. Да и короткий глаз прям радует. Мечты должны сбываться. Выкладывайте видео почаще, интересно понаблюдать о нюансах эксплуатации. На drive2 бортжурнал не ведете?

На моем пробег около 320 тыщ, скорее всего работал в щедящем режиме, но руки не дотягиваются заглянуть внутрь и посмотреть рокеры, уж больно большой пробег меня настораживает
Но на самом деле, двигатель это самое надежное в этой машине, работает без нареканий, туда ни разу не лазил
Коротыш и полноценный довольно сильно отличаются, если есть возможность попробуйте покататься и на том и на этом, Возможно вы измените выбор
Еще учтите, коротыш довольно редкая машинка, есть запчасти которые найти на него очень трудно например блок управления стеклоподъемником вы в россии не найдете, а заказывать новый стоит в 10 раз дороже чем тот же для длинной версии
Выбирайте лучше

@/ Beavis / А пробег какой и как мотор поживает с топливной? Лазили туда? Все, что сейчас есть в объявлениях имеют пробеги по 250 000, и то не факт, что честных. Читал, что цепь как раз к этому пробегу может требовать замены, а еще если на форсунки попасть. Ну в общем я так и планировал тыщ 200-250 отложить на реанимацю. Иногда посещают мысли, отказаться от покупки коротыша и взять полноразмерный посвежее с мотором 3.0 в бюджете 1200000, но тогда это будет что называется "на последние деньги", а вкладываться, мне кажется в любой придется что 07года, что 11-12.

Лично я покупал авто за примерно 650к у рольфа, именно на этом авто была неисправна система полного привода, и к сожалению она до сих пор неисправна, так же менялась мкпп, поскольку она была ушатана и менялась вся подвеска с сайлнтблоками
Это тот ремонт который был не запечатлен на видео на моем канале, остальной ремонт по моему паджеро вы можете увидить посмотрев видео
Проблемными местами паджеро считается относительно гнилой кузов, больная система суперселект 4вд
Топливный бак сразу под замену, а так же вместе с ней и горловина
Думаю по расчету на все у меня ушло примерно тыщ 200 а там смотря от состояния, могу сказать запчасти довольно дорогие на митцу
Еще у паджерика 2 аккума и скорее всего они будут уставшие, готовьте деньги и на них

Ремонт бензобака Мицубиси Паджеро

Коррозия топливного бака это частая проблема Mitsubishi Pajero. Разрушение бака начинается из-за грязи, которая скапливается под защитным кожухом бака. Всё это приводит сначала к микротрещинам, а потом и вовсе к появлению дыр, через которые вытекает горючее. На неисправность бензобака могут указывать запах топливных паров в салоне или тёмные лужицы под автомобилем после длительной стоянки.

К протечкам бензобака приводят:

  • налипание грязи на поверхность бака;
  • частые поездки по бездорожью;
  • нерегулярная проверка технического состояния авто.

Работы по ремонту топливного бака Паджеро

Ремонт бака Паджеро начинается с ряда подготовительных работ. Автомобиль помещается на подъёмник или смотровую яму, после чего из топливной системы сливается горючее. Для демонтажа бензобака необходимо снять левое заднее колесо и защиту бака, отсоединить топливные шланги и контакты топливного насоса.

Вот так выглядит бак Паджеро 4 с серьезной коррозией

Бензобак расположен на раме внедорожника и зафиксирован четырьмя болтами. При установке отремонтированного или нового резервуара на штатное место обязательно меняется резиновая прокладка заливной горловины.

Цены на ремонт топливного бака Паджеро

Работа Цена
Ремонт топливного бака (дизель) от 1500 руб.
Ремонт топливного бака (бензин) от 2000 руб.
Снятие- установка бензобака от 2000 руб.
Восстановление оторванных крепёжей (метал) от 1000 руб.
Ремонт дизельних баков грузовых (большых)
автомобилей
от 2500 руб.
Ремонт и испровление деформации (вмятин)
мото/авто
от 2000 руб.
Антикоррозийная обработка металлических
бензобаков
от 1000 руб.
Диагностика и оценка стоимости Бесплатно

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут! У нас огромный опыт сварочных работ любой сложности вплоть до сварки рам с нуля. С вашим бензобаком точно не будет проблем!

Почему топливный бак выходит из строя?

В бензобаке могут сломаться шпильки, удерживающие бензонасос. Помимо этого бак может получить механические повреждения при езде по бездорожью. При наличии запаха паров топлива в салоне автомобиля нужно осмотреть резервуар на наличие пробоя или другого нарушения герметичности.

Внешняя и внутренняя коррозия это самая распространённая причина выхода из строя бензобака. Установлено, что бак может сгнить независимо от “возраста” и пробега внедорожника. Всё дело в недостаточной толщине защитного кожуха, пропускающего воду, песок, грязь.

бензобак Паджеро 3 со сквозной коррозией

В автотехцентре LFA эффективно решают проблемы с топливными баками Паджеро как с бензиновыми так и дизельными моторами. Если вы хотите обезопасить себя от проблем с бензобаком или они уже начались, — смело записывайтесь на обслуживание по телефону. Обращаясь в наш сервис вы получаете:

  • специализированное обслуживание;
  • быстрый и качественный ремонт бензобака;
  • гарантию на выполненные работы.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Для вашего поискового запроса Горловина Топливного Бака Пластиковая Mitsubishi Montero Митсубиси мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Горловина топливного бака пластиковая Mitsubishi Montero Митсубиси Монтеро 3 4 Установка который загружен Дима Пасика размером 4.19 MB, длительностью 3 мин и 11 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Горловина Топливного Бака Пластиковая Mitsubishi Montero Митсубиси

Jdm Drift Phonk Drift Vine

Гача Клуб Меме Про Майн Крафт

Уйгурская Песня Норуз Мубарак

Безам Хьегош Хунда Лела

Xxxtentacion Gnarly Bastard Acapella Vocals Only

Высоцкий Ну Чем Же Мы Солдаты Виноваты

Marathon Senpai Ru

Литос 1 Сторйотряд Упи Теплофак Wmv

Xenia Canary Gears Of War 2 Xbox360 Emulation

Системов И Даун

Historia Querox Remix

Тыва Ырылар Аът

Хатсуне Мику Овощной Сок

Dunyoni Kezdim Kordim Man Mp3 Skachat

Песня По Бабушки Казахский

12 Диана Ва Альфред Гюлечевар Лигура Улар Юрдариз Ярхла

Я Танцую Милли Рок На Крыше Твоей Тачки Ремикс

O Hayat Benim Music

My Baby Xoxo Feat Muharrem Ahmeti

Пакатушки З Братом

Ферия Севилья Испания 2016 Feria Sevilla Tussam

Рэп Баттл Майкл Майерс Vs Кожаное Лицо

Ветров И Гальцев Триллерист Симахин

Скачивают

Скриптонит Москва Любит Клава Кока Под Гитару

I Don T Want To Set The World On Fire The Ink Spots Slowed Reverb

Depeche Mode Enjoy The Silence Instrumental Final Version

Eleanor Rigby Slowed By The Beatles But Its Playing In A Different Room

Барбод Рафт Дар Гаму Хасрат Чавониям

The Most Beautiful Spanish Chillout Spanish Nights

Kasra Zahedi Митарсам Аз Инрох Аз Дарди Бедармон Бехтарин Музикаи 2020 Ерони

Румиса Никаева Зама

Steel Ball Run Alternate Diego Brando Meets Johnny Joestar Manga Animation

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: окраска на века, много ржи снизу и простая электрика

Несмотря на почтенный возраст – самым старым Паджеро 3 на момент написания этой публикации исполнилось 22 года, автомобиль этот с технической точки зрения достаточно актуален. Если посмотреть на Pajero 4, который ещё совсем недавно продавался новым в салонах, то отличий от третьего будет не так уж много. Как минимум кузовы во многом взаимозаменяемы, а моторная линейка у них почти идентична. Имеет ли смысл рассматривать третье поколение или лучше подкопить сразу на четвёртое? В первой части обзора рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики Pajero 3, а во второй – ходовой, трансмиссии и моторов.

Техника

В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.

В первую очередь надо отметить, что рама теперь интегрирована в кузов, как это было на модели Delica и соплатформенных ей Hyundai H1. На первый взгляд, такие же мощные лонжероны, как и раньше, но они намертво приварены к кузову, и за счет этого конструкция стала значительно более безопасной и прочной, а заодно появилось место в салоне для ног, так как в центральной части продольные лонжероны «рамы» значительно ниже. Эта так называемая технология RISE позволила достичь очень хороших по меркам внедорожников параметров пассивной и активной безопасности, ведь управляемость тоже улучшилась, а показатели прочности кузова при перевороте стали лучше во много раз. Кузов при этом остался полностью стальным.


Mitsubishi Pajero 1979–91

Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.

Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.


Mitsubishi Pajero 1991–1999

Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.

При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.

В России Паджеро 3 собрались со всего света, хватает и «арабов», и «американцев» (известных под именем Montero), а вот доля дилерских машин сравнительно невелика.

Таймлайн

2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.

Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.

Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.

Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.

2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.

Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.

Кузов

Внешние панели

Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.

Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.

К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.


Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.



В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.

Снизу

Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.



В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.

Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.


Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.


В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.

Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.


Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.

Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.

Читайте также: