Установка доводчика стекол на ниссан кашкай

Обновлено: 03.07.2024

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Ну что вы пристали? Человек просто зарабатывает деньги. В теме про этот доводчик я написал самое простое решение в том случае если нет сигналки. Просто прочтите. А про сброс памяти надо поинтересоваться у тех людей кто уже поставил. Возможно SVA73 действительно не понял о чем его спросили или просто он не так часто пользуется стекоподъемником водительской двери.
Пы. Сы. Написано без сарказма!

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Пы. Пы. Сы. Давайте прекратим обсуждения в этом разделе. Надо поговорить, создайте соответствующую тему.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Стоп! стоп! Стоп! Теперь я что-то не пойму. Так все же сбрасывает он память или нет? Имеется ввиду сбрасывается ли память (или автоматический режим, кому как удобно) после того как этот доводчик закрывал водительское стекло при постановке на охрану. Поверьте это для многих очень важно!

Прочитал три раза не нашел. Ткните пальцем! Тоже очень важный аспект!

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Да что же вы юлите и не можете ответить на конкретные вопросы.

Из этих слов следует что чтобы не поднимались стекла при начале движения человек отключил автоматическое запирание центрального замка?

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Что происходит при нажатии на кнопку блакировки дверей при отключенном автоматическом закрывании дверей при начале движения?

Всё ясно. Наконец-то ответ получен. Будем ждать следующего мессию

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:

Я начинаю догадываться кое о чём
SVA73, Вы в курсе, что если обучить стеклоподъёмник, то он так и будет работать в автоматическом режиме, пока не будет скинута по какому-либо поводу клемма с аккумулятора? Хоть месяц, хоть год. И обучать каждый раз его не надо! А вот как раз благодаря доводчикам (после их срабатывания) обучение слетает, и учить надо снова. И такая байда только у Ниссана, потому что у других производителей автоматический режим работает постоянно безо всякого обучения.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

Итак, постараюсь ответить на многие вопросы:
1. При автоматической блокировке дверей (у кого включена такая функция), доводчик не поднимает стекла. Проверено еще раз сегодня на моей машине и на машине соседа, у которого стоит такой же. Эта функция не влияет на работу доводчика.
2. Детей в эксперименте не использовли . .
3. Автоматическое понимание стекла водителя работает. Снимал клемму АКБ, перестает работать - надо сново "научать". Будь проклят ниссановский инженер
4. Если нажать кнопку блокировки стеклоподьемников, "работает" только стекло водителя. Снова "хвала японцу"
5. Такое подключение полностью безопастно. Показала практика. Все работает отлично.
Кстати, ASVAT правильно заметил. Все кто "живо интересуется" ниодин не указал твердого желания в приобретении.


Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Тогда почему тогда такой пристальный интерес с вашей стороны при знании "что платят в кассу при покупке авто ещё 2 рубля и уезжает из салона вместе с этими доводчиками, даже не заморачиваясь, как и что там работает"?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

По поводу "ахинеи": "прете" кстати вы, уважаемый, только потому, что несколько постов пытаетесь и пишите одно и тоже. Вам ведь нужна "оригинальной схеме подключения, чтобы не слетал автоматический режим", езжайте к "суперэлектрику" и думаю что он вам выдаст всю оригинальность. Самому напрячь голову видимо никак.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Прошу модератора закрыть данную тему.

Доводчик на nissan qashqai j11r

Все работает но только слетают настройки штатного водителького доводчика вверх вниз. Такая же ситуация на nissan juke.

Забыл написать. Это после установки доводчика cenmax as4 на 4 стекла. Сброс штатного водельского доводчика происходит после как было дожато стекло не штатным доводчиком. Так если вод.стекло не оставлять открытым все нормально.

Я так понимаю кроме как вот этого модуля ни чего не поможет

на сколько я помню у таких машин автомат только на водительское стекло ? с остальными дверьми понятно как Вы подключили , а вот про водительское стекло напишите подробней

Одинаково все. Напрямую к двигателю в разрыв.

а автомат (штатный) случаем не в водительском моторе ? сколько проводов заходит в мотор

2 двигатель и 4 энкодер или датчик

ну я так понял 2 с кнопки и 4 непонятные для Вас ?

Нет насчёт кнопки сомения думаю там ещё электроника до неё. Которая и следит за положением стекла через энкодер (4 провода.)

давно это было , может нет как на Ваших машинах - но автомат стоял примерно там


возможно , но ведь Вы это не проверяли ? делал похожее года 4 назад - было два решения ( у Вас есть еще одно )

да дествительно я не проверял это мои домыслы. Пока нескажу как там. А какие это решения очень интерено.

1 с эмитировать нажатие кнопки доп каналом ( нужен вроде импульс 2 сек ( не больше не меньше ))

2 тупо впаять провода на прямую к мотору

Можно проще. Подключения моторов по силе, плюс отдельно подавать зажигание на модуль кнопок. Память находится в этом модуле. Запитывать на все время работы доводчика стекол.

прошло 2 месяца Артур Закирьянов срубил бабки - советов ему не надо ( ровно и делиться с нами решениями )

Какая разница сколько времени, был вопрос - есть ответ. Я не прав - поправь. Не нравится - проходи.

Активируем скрытые функции Ниссан Кашкай

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

Кнопка сброса дневного пробега

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Ремонт Ниссан Кашкай : БЛОКИРОВКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ Nissan Qashqai

Отзыв владельца Nissan Qashqai (1G) — своими руками. Привет всем.

Вот и я решил поделиться, надеюсь, полезным кому-нибудь еще опытом. Почти случайно заметил, что на водительской двери перестала работать кнопка управления стеклоподъемником заднего левого пассажира. Сначала грешил на сам механизм. Но после того, как дочка сказала, сидя у меня за спиной…

Nissan Qashqai 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

На что обратить внимание

Блок управления электрооборудованием кузова автомобиля направляет напряжение бортовой сети на центральный пульт водительской двери, а далее на все остальные механизмы. Поэтому, если с центрального пульта механизм работает, проверяют блок на отказавшем механизме. Если сбой исходит от центрального блока, следует проверить его. Каждый электродвигатель защищён размыкателем, если он разомкнут, включения не будет.

Наиболее часто включение происходит через главный переключатель, который чаще всего и выходит из строя. Проверить следует состояние проводов, особенно в местах изгибов. Неисправный переключатель заменяют новым. Если обнаружиться, что механизм стеклоподъёмника двери не включается ни с центрального, ни с дверного переключателя, следует проверить поступление питающего напряжения на разъём электродвигателя и целостность его обмотки.

Nissan Qashqai 2008, engine Diesel 1.5 liter., 103 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Only registered users can participate in discussions.

Стеклоподъемники

Модераторы: SP66, Панда, Алексей

Поднеми стекло и держи кнопку 5-7 секунд и все заработает

Luton
Респект за экскурс в обучении стеклоподъемника-прочитал топик и сразу же пошел и сделал-теперь все ОК, авто работает и вниз и вверх.

Колесю на Кашкай 2,0 СВТ 2 ВД Текна

)Сегодня и я с таким столкнулась:),только я поехала не к дилеру,а к тем кто устанавливал сигналку т.к. у нас так вышло,что мы чуть ли не неделю без сигналки ездили и этот баг появился только после того как поставили доводчики на окна.Мастер объяснил просто:система теряет памятьс блоками,лечится как написано на стр.1:))).Он сказал,что у нас там вообще система сложная и из за этого глючит+там еще отбойники стоят.Это выглядит так:когда закрываешь окно и подставляешь руку,то окно автоматически падает вниз,наверно поэтому на скорости окно и не закрывалось-чувствовало сопративление воздуха,а принимало его за препятствие.У меня вопрос к тем у кого глючит- у вас стоят доводчики окон,они же возвратные блоки?Может все дело в них?

уже дождалась QQ 2.0l MT 2WD Tekna цвет BV4(ярко-синий)

Не знаю, может это все имеют в виду по умолчанию, но вот как я разбирался с этим AUTO у себя. У меня ничего не глючит. Кнопка вод. стекла имеет пять положений:
1) положение покоя
2) положение открытия в ручном режиме
3) положение открытия в автоматическом режиме
4) положение закрытия в ручном режиме
5) положение закрытия в автоматическом режиме

Ну я так и думал, просто мануал я не читал, и так все понятно

Доводчики я не ставил, не доверяю электроники

Вернуться в «Казусы эксплуатации»

17.2. Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом

Блокировка дверей при движении

Мало какой ребенок усидит хотя бы 20 секунд спокойно на заднем сидении, не экспериментируя с деталями салона. Но такое познание мира может закончиться серьёзной проблемой в виде открывшихся на ходу дверей. Поэтому неплохо было бы заблокировать дверь без малейшего шанса для ребенка ее открыть.

Автопроизводители все чаще применяют функцию автоматической блокировки центрального замка дверей при начале движения машины. Если этого не происходит, то возможно, что функция была отключена. Чтобы ее включить достаточно несколько секунд подержать кнопку блокировки дверей. Отключается функция таким же способом.

Безопасность детей

Интересные автомобильные функции, о которых не все знают!

Люди, являющиеся родителями, при выборе семейного автомобиля в первую очередь обращают внимания на наличие кнопки блокировки дверей. Как правило, все двери надежно фиксируются от единственной кнопки таким образом, чтобы невозможно было открыть их снаружи. Но если любознательный ребенок случайно дернет дважды ручку на двери, то он может выпасть прямо на ходу, особенно если родители пренебрегли ремнями безопасности.

Чтобы избежать описанной ситуации, следует поискать некий рычаг на торце задней двери. После его переключения в другое положение при разблокированном центральном замке из салона задние двери уже невозможно будет открыть.

Схожий рычажок можно обнаружить на обеих задних дверях, что гарантирует максимальную безопасность пассажиров на задних сиденьях. При оснащении автомобиля бесключевым доступом водитель может решить, что электронный ключ не имеет традиционного раскладного «жала». Но это мнение ошибочно, ведь при неожиданной разрядке аккумулятора машины владелец просто не сможет попасть в салон.

Ситуация абсурдная, а потому надо внимательнее присмотреться к чип-карте или корпусу электронного ключа. Там должен быть или фиксатор, из которого следует вынуть «жало», или небольшая крышечка, его скрывающая. Таким образом, владелец всегда имеет способ открыть свою машину вручную, а заодно и добраться до задней двери и активировать блокиратор.

Неисправности стеклоподъемников

Авто 2006 года дорестайл, 1.6 хетчбек, гия с климат контролем. Проблемы со стеклоподъемниками

1) Водительское стекло не опускается и не поднимается с кнопки на блоке управления, при нажатии кнопки вниз и вверх (вверх всегда, вниз после 3-5 нажатий) в двери слышен щелчок, напоминает щелчок электрического реле. 2) Также с блока управления с ошибками работает задний стеклоподъемник со стороны пассажира: в положении 1 вниз стекло не реагирует, в положении 2 вниз работает как положено — стекло непрерывно опускается, в положении 1 вверх стекло не реагирует, в положении 2 вверх стекло непрерывно опускается, с кнопки на самой двери все 4 положения работают исправно. 3) Кнопка блокировки задних стеклоподъемников срабатывает не сразу, с задержкой 5-10 секунд, за это время можно открыть и закрыть любое заднее стекло. 4) Отсутствует подсветка индикатора блокировки. 5) Отсутствует подсветка блока управления. 6) Периодически заедает рычажок переключения управления зеркалами на блоке управления, при переводе в позицию управления зеркалом со стороны пассажира управление происходит над зеркалом со стороны водителя, обратного замечено не было.

Передний стеклоподъемник со стороны пассажира работает исправно во всех 4 положениях как с блока управления так и с кнопки на двери. Задний стеклоподъемник со стороны водителя работает во всех 4 положениях как с блока управления так и с кнопки на двери. При открытии стекол с пульта все 4 стекла опускаются до конца. При закрытии стекол с пульта все стекла закрываются до конца.

Учитывая последнее решено что проблемы скорее всего с блоком управления стеклоподъемников (т.к. есть подтверждение работы механического привода и шины управления).

Блок управления стеклоподъемниками

Разобрал обшивку водительской двери и снял блок управления стеклоподъемниками. Маркировка блока: 3M5T14A132AF (4 стеклоподъемника + зеркала + блокировка)
Скрытый текст


Разобрал блок управления, достал плату. Плата не содержит сложных логических схем — обычный пульт управления с кнопками.


Увидел что его уже кто-то пытался реанимировать до меня — видны следы пайки и восстановления дорожек к контактным площадкам кнопок.

Ремонт блока

Зачистил все что было в окисле или показалось ненадежным, восстановил дорожки для кнопки заднего пассажирского стекла и для кнопки блокировки задних стеклоподъемников. Дополнительно пропаял штыревые контакты — изначально они не припаяны, используется штырек с саморезом на конце — у меня в некоторых отверстиях была окись, вымывал ее в УЗ ванночке. Все работы по пайке выполнял с использованием паяльной кислоты. Больше всего окисла образовалось с нижней части платы (около кнопки блокировки), скорее всего из-за конструкции самой кнопки — там есть зазор (около направляющей) куда без проблем просачивается вода.

После всех восстановительных работ промыл плату в УЗ ванночке. Немножко загнул и зачистил контактные площадки рычажка переключения управления зеркалами. + не помешает покрыть восстановленные дорожки лаком, но у меня его к сожалению не оказалось

Отдельно про подсветку блока управления

Подсветка блока управления не работала из-за коротыша на землю, остался после предыдущего ремонта. После ремонта подсветка блока заработала, все светодиоды рабочие. Светодиоды подсветки блока соединены последовательно, чтобы ее проверить, после устранения КЗ, подавал сначала на каждый светодиод в отдельности по 2В (ВНИМАНИЕ — при подаче больше 3В светодиоды скорее всего сгорят), проверил номиналы сопротивлений омметром, после всего этого подал 12В на всю цепь светодиодов от точки подключения питания светодиодов (+) до точки выхода из блока управления светодиодами (-) (т.е. между первым и последним светодиодами в эл.цепи). Подсветка включения блокировки задних стеклоподъемников не работала из-за окислившейся и сгнившей дорожки. После восстановления дорожки подсветка блокировки заработала.

Распиновка кнопок и штыревых контактов блока управления: 1 — управление питания подсветки 2 — заднее водительское — вверх 2 — вниз 1 3 — заднее водительское — вверх 1 — вниз 2 4 — земля (GND) — общая для всех кнопок 5 — регулировка зеркала пассажира 6 — переднее водительское — вверх 2 — вниз 1 7 — переднее водительское — вверх 1 — вниз 2 8 — регулировка зеркала водителя

9 — блокировка задних стеклоподъемников 10 — заднее пассажира — вверх 2 — вниз 1 11 — заднее пассажира — вверх 1 — вниз 2 12 — нет 13 — питание подсветки (+) 14 — переднее пассажира — вверх 2 — вниз 1 15 — переднее пассажира — вверх 1 — вниз 2 16 — нет

После установки блока управления обратно на авто

Водительское стекло начало работать с кнопки на блоке, но поднимается и опускается с трудом, буду искать проблему в механической части. Водительское стекло заработало не сразу, чтобы опустить нужно было нажать кнопку раз 5-7. Провел обучение — стало работать с первого нажатия. Заработали оба положения вверх и оба положения вниз. Заднее стекло со стороны пассажира также заработало, причем сразу, видимо из-за того, что были старые настройки обучения.

Дополнительное фото

Фото разъема блока управления, Door Control Unit и привода

Отключение затемнения на электрохромных зеркалах

Одно из продвинутых решений для салона автомобиля – электрохромное зеркало заднего вида. Функция затемнения предотвращает ослепление водителя через зеркало, когда сзади есть сильный источник света: дальний свет фар или прожектор. Если на зеркале имеются два «глазка» и один направлен вперед, а другой назад, то это электрохромное зеркало. А если есть рычаг, при использовании которого изображение в зеркало темнеет, то это обычное зеркало с механической функцией затемнения.


Режим затемнения не всегда удобен, но его можно отключать и включать снова. Для этого на электрохромном зеркале есть специальная кнопка. На некоторых моделях для ее срабатывания необходимо удерживать кнопку несколько секунд.

Ремонт кнопки блокировки ЭСП (стеклоподъемников) фотоотчет — DRIVE2

Это мой первый фотоотчет по ремонту, поэтому прошу не судить строго.У меня Getz 1.4 2007г. Comfort.В один прекрасный день перестала фиксироваться кнопка блокировки стеклоподъемников. Если нажать и держать её, то блокировка работает, отпускаешь — разблокируются, т.е. с проводкой все в порядке.
Решил я разобраться в этой проблеме и заодно сделать режим водительского стекла Auto UP. Как снимать панель управления с дверной карты, как разобрать её и сделать режим автоподнятия стекла уже описано много раз в разных мануалах, я, например, делал по этой этой статье, за что автору большое спасибо, поэтому подробно останавливаться на этом пункте я не буду.

Постараюсь по подробнее рассказать о ремонте самой кнопки блокировки.Итак:Снял плату и увидел эту самую кнопку:

Кнопка имеет два места пайки и держится очень хорошо, поэтому старался предельно аккуратно выпаять её, чтобы не повредить дорожки платы.

Кнопку выпаял с платы и разобрал её, разогнув в нижней части 4 усика, (на фото для наглядности отогнуто 2 по диагонали):

Далее снял дно кнопки с пружинкой и получил доступ внутрь. Извлек из неё все подвижные части.

На боковой стенке кнопки есть прямоугольная подвижная деталь от которой, в моем случае, отломалась направляющая, которая и выполняет функцию фиксации кнопки. Эту направляющую я обнаружил в смазке в канавках центрального штыря.

Направляющая размером примерно 1*1 мм. Снял эту прямоугольную деталь и достал из смазки отломанную часть.Было принято решение чем-то заменить направляющую.

Взял сверло диаметром 1 мм и просверлил насквозь эту прямоугольную часть в месте слома направляющей.

Потом нашел кусочек медного МОНОЖИЛЬНОГО провода сечением 0,75 мм, залудил ту сторону, которой он будет вставлен в прямоугольную деталь, подогнал по длине с оригиналом, надфилем отшлифовал края, чтобы за пластик не цеплялись и плотненько его туда вставил. Вот что получилось: (несколько фоток с разных ракурсов, чтобы было понятно)

отломанный кусочек стоит рядом слева

отломанный кусочек стоит рядом слева

отломанный кусочек стоит рядом слева

Можно использовать кусочек чего угодно прочного диаметром 1мм не обязательно провод.Далее собрал обратно кнопку, придерживая её дно, не зажимая обратно усики, попробовал понажимать. У меня с первого раза немного заедала, разобрал, подшлифовал края и торец своей направляющей, собрал обратно, загнул усики, впаял в плату.

Удачного ремонта! Спасибо за внимание!

Дистанционное управление гаражными воротами

В некоторых моделях автомобилей есть одна или несколько кнопок, при нажатии на которые происходит подача инфракрасного (активность до 20 м) или радиосигнала (активность до 100 м). Если ваши гаражные ворота или автоматический шлагбаум имеют функцию открытия дистанционным методом, то можно попытаться запрограммировать кнопку подачи сигнала на автоматическое открытие ворот.

Для этого необходимо совместить параметры сигнала от автомобиля с параметрами, которые прописаны в инструкции к автоматическим воротам. Это сделать не всегда просто, но при успехе этого мероприятия получится очень удобная функция. Можно с чистой совестью забыть пульт управления воротами дома.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Установка доводчика стекол на ниссан кашкай

В клубе с: 16.9.2013

Имя: Андрей

Откуда: Елец, Липецкая обл.
Авто: Epica 2.0 MT, Astra H GTC 1.6, Murano II LE-R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 64 раза

wanted2006


Просмотр профиля

В клубе с: 9.7.2013

Имя: Вячеслав

Откуда: Зеленоград
Авто: murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Rus
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 10 раз

RoschinAM


Просмотр профиля


В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

red


Просмотр профиля


В клубе с: 23.8.2010

Откуда: НИЖЕГОРОДСКИЕ ЛЕСА
Авто: Тойота Хайлендер 3
Комплектация и откуда Ваше авто: От туда
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 717 раз

val-bor


Просмотр профиля

В клубе с: 14.1.2014

Имя: Горыныч

Откуда: Cургут
Авто: Myрано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 1 раз

Fedor22


Просмотр профиля


В клубе с: 11.6.2013

Откуда: Барнаул
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 228 раз

Niral


Просмотр профиля


В клубе с: 16.4.2014

Имя: Dmitry

Откуда: Липецк
Авто: Nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: max)))
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 83 раза

На Хае тоже не было, однако на алиэкспресс продавались, купил, поставил (и внутрь зеркал тоже) и все работало.

Baroid


Просмотр профиля


В клубе с: 26.11.2013

Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: High+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 46 раз

Baikan4ik


Просмотр профиля

В клубе с: 15.4.2012

Имя: Анатолий

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 85 раз

loggy


Просмотр профиля

В клубе с: 22.11.2013

Откуда: Москва
Авто: Мураха 51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 88 раз

dashkov


Просмотр профиля


В клубе с: 9.8.2011

Имя: евгений

Откуда: Домодедово
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: sl usa
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 137 раз

Fedor_Pir


Просмотр профиля

В клубе с: 8.10.2012

Откуда: Челябинск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE РФ
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2 раза

Несколько раз надо операцию повторить вверх-вниз. Кнопки необходимо держать и после того, как до упора дойдут. )

Fedor_Pir


Просмотр профиля

В клубе с: 8.10.2012

Откуда: Челябинск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE РФ
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 2 раза

Body


Просмотр профиля


В клубе с: 9.7.2011

Имя: Богдан

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 67 раз

Baroid


Просмотр профиля


В клубе с: 26.11.2013

Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: High+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 46 раз

RoschinAM


Просмотр профиля


В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

хорошая штука и к нам подходит.
3 в 1
Помощь при парковке - при включении задней передачи боковые зеркала заднего вида автоматически опустятся и довернутся к центру автомобиля в заданное пользователем положение. При выключении задней скорости зеркала автоматически вернуться в рабочее положение. Функцию можно временно отключить с дополнительно установленной кнопки.
Контроль слепой зоны при маневре - при включении левого или правого сигнала поворота, левое или правое боковое зеркало заднего вида автоматически довернется от центра автомобиля в заданное пользователем положение. При выключении сигнала поворота зеркало автоматически вернется в рабочее положение. Функцию можно временно отключить с дополнительно установленной кнопки.
Складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны - зеркала автоматически складываются от сигнала закрытия центрального замка при выключенном зажигании и раскладываются при включении зажигания. Функция имеет возможность работы с системами автоматического запуска двигателя (предусмотрен вход запрета на раскладывание при работе автозапуска).

Что за хитромудрое устройство — доводчик стеклоподъемников?

Устройство для автоматического закрывания окон


Доводчик для стекол автомобиля представляет собой электронный блок управления. Механизм размещается между электроприводом окна и кнопкой управления движения. Устройство работает при включенной сигнализации. После активации замка система машины автоматически проверяет состояние стекол. Рамы опущены — подается сигнал, окна поднимаются.

Доводчик бывает четырех видов:

  • ограниченного действия – 2 стекла;
  • полноценный – 4 окна;
  • со встроенной памятью – запоминает высоту стекла;
  • с дополнительной защитной опцией – останавливает процесс, когда мешает какой-то предмет.

Устройство для автоматического закрывания окон



Характеристика модуля автоматического поднятия дверных стекол

Для начала рассмотрим основные характеристики модуля. Доводчик стеклоподъемника представляет собой устройство, предназначенное для автоматического закрывания стекол в машине после установки авто на сигнализацию. Благодаря использованию такого модуля водитель может не переживать о том, что забыл закрыть окна в машине.



Плата модуля в разобранном виде

Принцип работы

Сам блок модуля на 2 или 4 стекла подсоединяется к узлу управления противоугонной системой и стеклоподъемниками. В частности, этот блок монтируется между электродвигателем, а также кнопками управления стеклоподъемниками. То есть использование доводчиков возможно только в транспортных средствах, оборудованных электростеклоподъемниками.

Что касается непосредственно принципа действия, то он идентичен для всех доводчиков. Напряжение поступает через блок и поступает ан электродвигатель. Сами доводчики никогда не задействованы при открытии и закрытии стекол, если авто не поставлено на сигналку. А вот когда противоугонная установка активируется, на само устройство передается сигнал с блока, в результате чего электродвигатель начинает питаться и поднимать стекла.

Если речь идет о многофункциональной системе, то она также может выполнять следующие функции:

  1. С помощью таких доводчиков можно осуществлять управление несколькими стеклами либо в одном, либо в разных направлениях.
  2. Функция автоматического возврата стеклоподъемников в определенное положение может быть активирована в том случае, если сигнализация была активирована не более двух часов назад.
  3. Если активируется противоугонная установка, доводчик автоматически заблокирует кнопку включения стеклоподъемников.
  4. Есть возможность настройки контроллера для работы с различными типами и конструкциями подъемников.
  5. Кроме того, при необходимости владелец многофункциональной системы сможет дополнительно подсоединить несколько кнопок для управления стеклоподъемниками (автор видео — AvtoGSM).

Доводчики на два или четыре стекла могут быть либо многофункциональными, либо предназначенными для выполнения одной задачи.

  1. Первые, кроме закрытия окон, при активации противоугонной системы могут запоминать расположение стекол, а после снятия авто с сигнализации они будете возвращать их на исходное состояние. Помимо этого, возможно приведение системы в исходное положение при наличии препятствий в ходе закрытия. Также модуль может быть оснащен дополнительными функциями. У автолюбителя есть возможность отключения или настройки конфигурации функционала при необходимости. Разумеется, модуль для закрытия четырех стекол всегда будет обходиться дешевле, чем для двух. Но необходимо учитывать, что большинство опций по факту могут попросту оказаться ненужными для автолюбителя.
  2. Второй вид — более простой. Он предназначен только для закрывания стекол окон, при этом такие варианты не оснащаются дополнительными функциями.



Схема для установки узла в автомобиль

Особенности

Теперь перейдем к особенностям. Сложность в вопросе монтажа системы может быть обусловлена в результате подключения модуля к большему количеству дверей, а также наличием других функций. К примеру, модуль для закрытия только двух стекол сможет установить фактический каждый автолюбитель, даже если у него нет опыта в проведении таких работ.

Если на транспортном средстве установлена только один узел со стороны водителя, обеспечивающий функциональность окон на пассажирской двери, то модуль монтируется именно на ней. В том случае, если сама система разделена или кнопки управления находятся на центральной консоли или в тоннеле, произвести установку желательно под приборной панелью. Если стекла плохо поднимаются с кнопки, то доводчик может не полностью закрыть стекло, в нем сработает реле нагрузки и он отключится — так что чиним и смазываем стеклоподъемники (автор видео — Lone Vagrant).



Установка доводчика своими руками

Схема установки блока достаточно проста. Чем больше дверей, дополнительных функций, тем больше понадобится время на монтаж. Механизм устанавливается в любом месте внутри салона машины. Чаще устройство монтируют под:

  • дверной обшивкой;
  • панелью автомобиля спереди.

Единственное условие, которое следует соблюдать при монтаже блока – защита от влаги.

Что потребуется

В комплект входит схема подключения. При монтаже необходимо неукоснительно следовать рекомендациям, особенно если вы устанавливаете устройство своими руками. Из дополнительных инструментов потребуется:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • изолента, двусторонний скотч;
  • бокорезы.












Установка доводчика стекол

В комплектацию устройства при покупке обязательно входит схема подключения доводчика стекол. Поэтому все дальнейшие работы необходимо выполнять в точном соответствии с ней. Непосредственно блок доводчика стекол можно устанавливать в любом месте в салоне автомобиля. Чаще всего его монтируют под обшивкой дверей или под передней панелью. Главное, что в данном случае необходимо учесть, это надежную защиту прибора от попадания на него влаги.

Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • бокорезы и плоскогубцы;
  • изолента и/или термоусадка.

Теперь перейдем непосредственно к вопросу о том, как подключить доводчик стекол… Как указывалось выше, в первую очередь необходимо изучить имеющуюся схему. Для простоты понимания рассмотрим доводчик, предназначенный для работы с 2 стеклоподъемниками. Его типовая схема подключения будет выглядеть следующим образом:

В зависимости от конструкции корпуса модуль крепится на один или два самореза (хотя могут быть и другие варианты). В случае, если вы примите решение установить доводчик под обшивкой водительской двери, будьте осторожны при ее демонтаже. Под обшивкой проложено много различных проводов, обеспечивающих работу стеклоподъемников и центрального замка. Непосредственно для работы вам понадобится крестовая отвертка, с помощью которой необходимо открутить крепежные винты и снять обшивку (монтаж панели может отличаться у разных автомобилей).

Схема подключения доводчика стекол подразумевает коммутацию к его модулю трех проводов — питания («плюса»), массы («минуса») и сигнального провода, который подключается к сигнализации автомобиля (вместе с центральным замком). Как правило, электросхема доводчика имеет собственный предохранитель. Он необходим для защиты прибора от возможного скачка тока при возникающих коммутационных процессах или аварийных ситуациях.

Установка доводчика на ВАЗ Калину

Самый сложный момент при подключении доводчика стекол заключается в том, что необходимо делать врезку в провода, идущие к электроприводу стеклоподъемника. Места врезки можно посмотреть на приведенной выше схеме. При этом важно не перепутать «плюсы» и «минусы» на существующей схеме и подключаемом приборе. В противном случае направление вращения двигателя, а значит и движения стекол, будут противоположными. Другими словами, при установке машины на сигнализацию доводчики будут не закрывать, а открывать стекла.

Что касается доводчика, рассчитанного на работу с четырьмя стеклами, то подход будет тот же. Единственное отличие в данном случае — большее количество проводов. Если для доводчика 2 стекол используется три провода для питания и управления, а также четыре для подъема стекол (два на каждый стеклоподъемник), то есть, всего семь штук, то в случае доводчика 4 стекол их количество увеличится еще на четыре (еще по 2 провода на каждый дополнительный привод).

После того как вы выполните подключение соответствующих проводов, не забудьте хорошо их заизолировать. Можно использовать для этого монтажную изоляционную ленту или так называемую термоусадочную трубку (изолирующий материал, который «усаживается» под воздействием на него высоких температур, например, портативной газовой горелки). Для надежности можно использовать оба материала.

Дверную панель на дверь автомобиля устанавливайте лишь после того, как проверите работоспособность схемы. Смонтированные провода спрячьте под панели таким образом, чтобы, во-первых, они не мешали водителю и пассажирам, а во-вторых, их нельзя было повредить. Для этого можно использовать пластиковые стяжки, изоленту, гофрированные монтажные трубки и так далее.


Установка доводчика стекол на HYUNDAI CRETA

Монтаж доводчика на AUDI 80

Как видите, установить доводчик стекол несложно. Главное, выполнить подключение модуля согласно схемы, а после этого аккуратно заизолировать провода и спрятать их.



Обзор популярных моделей

С установкой механизма разобрались, теперь осталось выбрать доводчик. Поговорим о моделях, которые подойдут любому типу ТС. От российских ВАЗов до зарубежных Mitsubishi, Nissan.

  1. Pandora DWM 210 — работает на двух окнах. Автомобиль сможет запоминать положение стекла. Есть защита при встрече с препятствием, при перегрузке. Можно отключить датчик сигнализации во время движения стекла, это станет дополнительной защитой от случайных срабатываний.
  2. Mongoose PWM-4 — работает на четырех окнах. Стекла у автомобиля закрываются поочередно. Памяти положения нет. Имеется защита от перегрузки. Одна из самых популярных моделей.
  3. Cyclon PWM-4 — подключается к четырем стеклам. Блок дополнительно защищен от перегрузки.
  4. Convoy CL-200 — недорогая модель на 4 окна. Защищена от перегрузок.
  5. Cyclon PWM-2b — устанавливается на 4 окна автомобиля. Защищена от чрезмерных нагрузок.

Что делать, если не работает доводчик стекол

В случае выхода из строя датчика придется покупать новый. Ремонту устройство не подлежит. Но перед тем как выкинуть доводчик, стоит его проверить. Для начала прозвоните цепь. Для этой процедуры используйте мультиметр. Установите режим измерения сопротивления или специальный режим.

Осторожно проводите проверку. Низкое напряжение несет угрозу здоровью человека.

Проверка предохранителя

Для проверки предохранителя автомобиля установите мультиметр в режим измерения, предел 20 Вольт. Включите зажигание. 1 щуп приложите к контакту +, второй к массе. Если высветится 0, ищите обрыв цепи. При появлении напряжения проверьте отходящий контакт.

Состояние предохранителя можно проверить визуально, если он помещен в прозрачный корпус. При нарушении целостности проволоки внутри предохранитель считается сломанным.

Проверка цепи

Если проверка не выявила неисправностей, необходимо осмотреть цепь. Посмотрите, не порвались ли провода, оцените целостность изоляции. Повышенное внимание уделяйте местам сгибов, креплений стяжками.

Если все нормально, проверьте цепь мультиметром. Разделите ее от модуля до клавиш управления. Прозвоните каждый участок по очереди. После нахождения неисправного элемента необходимо его отремонтировать. Поврежденную изоляцию скрепите изолентой, порванные кабеля замените.

Другие возможные причины

Не устанавливайте датчик рядом с колонками автомобиля, динамиками. Устройство быстро выйдет из строя. Доводчик придется заменить. Еще одна распространенная неисправность – ложные срабатывания в режиме охраны. Возьмите модель с заранее установленной защитой, скорректируйте настройки сигнализации.

Замена детали

Автомобильный доводчик – удобный, полезный механизм. Обязательно установите устройство при монтаже сигнализации. Сделайте это самостоятельно либо обратитесь к проверенным мастерам СТО.

Читайте также: