Шаг резьбы шпилек ниссан

Обновлено: 03.07.2024


Если ты о колесных, то шаг резьбы 1.25 на передних и задних колесах стоят разные шпильки, отличаются только частью которая запресовывается в ступицу на передних она толще чем на задних, длина общая одинаковая 46мм, длина резьбы 25мм.
Передние 43222-21B00
Задние 43222-50J00
По крайней мере на моем ENR34

Pit Просмотр профиля Aracool_666


Просмотр профиля

____________________________________________NISSAN ONLY____________________________________________________
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей.
© Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR Скаевод.


Просмотр профиля Aracool_666


Просмотр профиля

____________________________________________NISSAN ONLY____________________________________________________
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей.
© Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR Скаевод.


Просмотр профиля

Задняя шпилька имеет маркировку "R" диаметр части запресовки 12.5 мм
Передняя шпилька имеет маркировку "U" диаметр части запресовки 14 мм
Длина запресовывающейся части 8.5 мм на обеих
Шаг резьбы 1.25
Общая длина шпилек 46мм
Длина резьбы 25мм.
Передние 43222-21B00 маркировка на самой шпильке "U"
Задние 43222-50J00 маркировка на самой шпильке "R"
По крайней мере на моем ENR34

Pit Просмотр профиля Скаевод.


Просмотр профиля Aracool_666


Просмотр профиля

____________________________________________NISSAN ONLY____________________________________________________
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей.
© Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR Aracool_666


Просмотр профиля

____________________________________________NISSAN ONLY____________________________________________________
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей.
© Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR

Буксировочный болт Nissan Almera

Приветствую народ! если кто в курсе,какие размеры у этого болта,выложите плиз-длина,шаг резьбы,диаметр.а то взял альмерку N 16,а его нету.На заказ около 1200 оригинальный стоит,кучеряво слишком.

PS. по итогам обсуждения найдены следующие данные:

Всем привет. Аналогичная проблема. Кстати, ни болта не было, ни домкрата, ни насоса, ничего.

Добрый день. А я вообще в нете не могу даже сам болт найти в продаже. Думаю, в таком случае, вопрос адресован к владельцам N16. У кого есть болт буксировочный, измерьте пожалуйста, основные показатели.

ниразу на тросе не тягал,даже незнаю есть ли он у меня!гляну и отпишусь!

Тягать- ну его, а вот если сам станешь (тьфу-тьфу) - МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ.

to movado 1976:

movado 1976 Ты уж глянь плиз))) А то застрял на карьере,пришлось народ созывать,спасибо добрым людям)))

У меня есть этот болт, могу размеры дать, вот только резьбу не знаю как обозвать.

to sebar:

Иди к токарю. Народ подождет ПРАВИЛЬНЫХ данных по резьбе.

По другому не получится.

Вворачивать первый попавшийся - настоятельно не советую! Пожалейте резьбу в лонжероне!

to sebar:

Спасибо,уже отличная инфа!осталось узнать шаг.Ждёмс с нетерпением.

to Volder: блин глянул!но только у меняж дорестайлинговая и в бампере просто стоит заглушка а за ней крючек!за него трос и цепляется,так что извини не помог!

У меня тоже дорест. Но под заглушкой резьба. И в заднем бампере тоже. Но для инфы всё же резьбу я правильно указал М16 шаг 2 мм. И ещё, расстояние от начала резьбы до начала петли (на рисунке не указал) - 130 мм., а утолщение ввиде шайбы (Ф25) толщиной - 4 мм. Может кому и пригодится. Удачи.

to sebar:

Да ну нафиг! (Позволю себе усомнится) Шаг резьбы 2 мм ? Как замеряли? Чем ?

Есть такая профессия - ТОКАРЬ, а у них обычно есть специальный инструмент. Хотя можете и СОМНЕВАТЬСЯ. Как Вам угодно сударь!

movado 1976 Ясно,всё равно спасибо,не оставил без внимания.

to sebar:

Огромное спасибо!Всё выложил до мелочей,теперь моя очередь к токарю идти))Думаю только сталь нужна типа 45 или 30 хгса какая нить.

to sebar:

Ок! Прошу прадону за сомнения. Теперь верю!

to Volder: Я думаю, что сталь нужна обычная. Вполне подойдет СТ-3СП. Этот узел не должен быть хрупким.

При рывке или ударе должна испортится резьба на болте, а не в лонжероне. Тем более болт не должен обломиться в виду своей хрупкости.

Самое важное о колесных болтах легкового автомобиля

Гайки с болтами
Секретка
Болты для литых дисков



Стандартные крепления не подходят к литым дискам. Водителю приходится решать неожиданно возникшую проблему: какими колесными болтами можно крепить литые колесные диски?

Довольно часто обода на ВАЗ продаются совместно с болтами, однако иногда реализуются и без крепежа. Владельцу автомобиля приходится самому решать, какие болты ставить на литые диски.

Виды крепежей

Гайки с болтами

Вот какие виды крепежных элементов нужны для литых дисков:

  1. Болты – металлические стержни, имеющие винтовую резьбу на конце. Применяются для соединения разъемных элементов.
  2. Гайки – детали округлой формы, предназначенные для скрепления элементов путем накручивания металлической плашки на резьбовые шпильки.

Для производства изделий используют стальные, алюминиевые или титановые сплавы.

Высокими показателями качества отличаются титановые болты. Черные болты для литых дисков производят из стали с добавлением молибдена или стали с хромированным или никелевым покрытием.




Характеристики болтов и гаек

Набор для крепления литых дисков

Болты и гайки различаются конструкционными особенностями, поэтому выбор определяется типом дисков. Штампованный диск изготавливают из прочного типа стали. При этом он имеет небольшую толщину в месте крепления к центральной части вращающейся детали. Для оптимального соединения болт и гайка должны иметь плоскую поверхность. В состав литых дисков входят относительно не тяжелые сплавы. Они обладают пониженными характеристиками надежности. Крепежная система изделий выполнена в виде конуса.

Резьба

Болты с разной длиной резьбы

При покупке болтов следует обратить внимание на резьбовую часть. Не все элементы имеют одинаковые показатели шага резьбы. Чаще встречаются метизы с шагом резьбы 1,25 и 1,5 мм с диаметром 12 либо 14 мм. Рекомендуется приобретать новые колесные болты в комплекте с дисками либо учитывать требования инструкции производителя авто.




Правила подбора длины

Существует 3 варианта определения длины изделия:

  • Непосредственно примерив на месте. Приобретают товар, затягивают и делают вывод.
  • Высчитав по старой детали. Для данного случая потребуется посчитать количество оборотов. Далее полученное число делят на длину винта.
  • Ориентируясь по номерному коду, указанному производителем.



При подборе для сравнения желательно ориентироваться на уже проверенный вариант
Короткие модели предназначены для крепления «штамповок». Они отличаются небольшой ребристой частью и невысокой шляпкой. Дело в том, что «штамповки» тоньше и не имеют колодцев. Болты для литых дисков длиннее из-за уплотненных мест креплений к ступице.

Следует четко понимать, в каких случаях, какие винты подходят. Чаще они не используются как взаимозаменяемые. Это нарушение техники безопасности. Если короткий стержень использовать для кованых и литых металлических частей колеса, он будет закручен на малое количество оборотов и не сможет выдержать нагрузку.

Длинные металлические элементы на «штамповках» пройдут насквозь. На колесах ВАЗ такие болты будут нормально выглядеть спереди, но с обратной стороны — биться о колодки. Самым неблагоприятным исходом может стать разбитый тормозной цилиндр и заклинившее колесо.

Вам это будет интересно О кованых дисках РЕЙС (RAYS) — японская компания

Для иномарки, как правило, используют шпильки. Ее длину регулируют с помощью гаек.



Что такое разболтовка

Разболтовка - схема

Разболтовка – показатели, указывающие на соответствие размеров болтов и дисков. Информации полезна для поиска дисковых изделий. На основании данных находят идентичные отверстия на новых дисках. Число выемок находится в пределах трех, шести штук, но показатели диаметра и расстояния у каждого производителя отличаются.

Полная и сокращенная формула разболтовки

Изготовители указывают подробную формулировку, отражающую все важные значения. Автомобилисты используют сокращенные обозначения, которые не определяют полноценного описания продукта.

Формулы разболтовки

Сокращенная

PCD (Pitch Circle Diameter) – краткая формулировка, включающая в себя два параметра. Указывается она: 4×98 — разболтовка дисков на ВАЗ-2110. Четверка означает количество выемок под болты. Число 98 было получено в результате поперечной методики измерения их окружности.

Полная

Определение разболтовки

Рассмотрим пример: на ободе указана полная формула разболтовки: 7.5 J×15 H2 5×100 ET 40 D 54.1.

Расшифровка буквенно-цифирных групп обозначает:

  • 5 JX 15 – показатели ширины обода 7,5 дюймов и диаметр 15 дюймов;
  • Х – указывает, что диск изготовлен методом литья или ковки;
  • J – рекомендуется применять продукцию на моноприводных автомобилях;
  • JJ – маркировка полноприводных моделей;
  • H2 – количество выступов, которые фиксируют шины. Модели с одним выступом — Н1. Отсутствие выступов – маркировка АН;
  • Hump – обозначает качественное удержание резины, эта особенность исключает разгерметизацию.

Последствия от другой разболтовки

Применять несоответствующие болты опасно в первую очередь для безопасности. При разболтовке происходит осевое смещение всего колеса относительно ступицы. На высокой скорости колесо крутится неравномерно, машину будет трясти, что сопровождается биением в руль.

При монтаже колес автолюбители часто сталкиваются с такой проблемой, как несоответствие диаметра крепежей. В этом случае подойдут болты-эксцентрики с подвижной конусной частью, что позволит устранить несоответствия в размере.

Установка колеса и тонкости затяжки болтов

Если колесный диск прикрепляется на 4 болта, следует прикрепить любой болт, а затем следующий на противоположной стороне от центрального отверстия.

  1. Колесо устанавливают на шпильки и прихватывают болтами.
  2. Секретные болты слегка затягивают при помощи баллонного ключа.
  3. Авто поднимают на домкрат и убирают подпорки.
  4. Машину опускают на землю и обязательно обтягивают по кругу все колесные болты. Рекомендуется приложить все усилия, чтобы колесо было надежно зафиксировано. Бояться сорвать резьбу не следует.

Затягивать болт следует умеренно

При монтаже нужно убедиться, что параметры колесной секретки соответствуют и подходят по длине и диаметру. При обслуживании машины замок всегда устанавливают последним. А демонтировать этот элемент следует всегда первым.

Как выбрать колесный крепеж

Вся линия болтов и гаек имеет сферическую или конусообразную форму. Характеристика соединения определяется показателями мягкости металла литого диска, что приводит к увеличению контактной зоны диска и крепежа.

Толщина легкосплавных дисков превышает толщину стальных изделий, по этой причине лучше применять удлиненные болты. Из-за мягкости металлических изделий требуется периодически делать ревизию притяжки крепежной системы.

Колесный крепёж. Разновидности и правила подбора.

Колесный крепёж. Разновидности, правила подбора.

Для крепления колёс (колесных дисков) используется 2 вида колёсного крепежа: колёсные болты и колёсные гайки. Вид крепежа определяется конструкцией автомобиля, как правило, крепления с помощью колёсных болтов более распространено для автомобилей европейских марок, крепления с помощью колёсных гаек распространено для автомобилей японского и американского производства.

Резьба колёсного крепежа

Большая часть колёсного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1,25/М12х1,5/М14х1,25/М14х1,5), что должно соответствовать резьбе резьбовых шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Форма головки колёсного крепежа

1 – болт и гайка с конусной прижимной частью без подголовника

2 – болт и гайка с конусной прижимной частью с подголовником

3 – болт и гайка с сферической прижимной частью

Как правило, сферические посадочные места идут на штампованных металлических дисках, а конусные, на литых и кованых дисках из лёгких сплавов. Также могут встречаться и литые диски со сферическими посадочными местами.

1 – правильное соединение (сфера-сфера)

2 – неправильное соединение (сфера-конус)

3 – правильное соединение (конус-конус)

При замене штампованных дисков на литые – обязательно нужно менять и колёсный крепёж!

Также это нужно учитывать при использовании запаски – если используется диск другого типа, крепёж, особенно гайки, могут не подходить!

Выбор длины колёсного болта

Выбор длины колёсного болта определяется, прежде всего, типом колёсного диска. Как правило, стальные штампованные диски тоньше литых легкосплавных дисков, поэтому для них используется более короткие колёсные болты.

Пример крепежа

При затруднении подбора длинны колесного крепежа, можно руководствоваться следующим правилом – длина резьбовой части болта, который закручивается в ступицу, должна иметь не менее 6 полных витков резьбы и быть не короче 10 мм, это же правило касается и гайки, которая навинчивается на шпильку. В случае, если количество полных витков меньше шести, необходимо заменить болт (шпильку) на более длинный размер.

Подбор колёсного крепежа по моделям автомобилей

Достаточно часто подбор колёсного крепежа происходит по конкретной модели автомобиля, но в этом случае необходимо принимать во внимание, что такой подбор возможен только при использовании на автомобиле оригинальных заводских дисков. Если диски менялись – может меняться и длина крепежа. Так же, нужно учитывать, что размер колёсного крепежа может зависеть не только от марки и модели легкового автомобиля, а и от года его изготовления.

Затяжка креплений на литых дисках

Затяжка болтов

Перед тем как вмонтировать болты в посадочные углубления, рекомендуется обработать метизы графитовой смазкой. В результате при контакте с диском головка болта или гайки будет прокручиваться и полностью прилегать. Это исключит блокировку при стартовой мощности в результате трения между диском и крепежной системой. Выпускаются болты, компенсирующие минимальные отклонения габаритов крепежа. Неплотное присоединение приведет к цикличным сбоям в крепежной системе, болты и гайки начнут самораскручиваться.

Болты секретки для литых дисков

Секретки с ключами

Секретные болты для литых дисков – еще один подвид. Если установить секретки, автомобильные покрышки будут защищены от хищений. Обыкновенным гаечным ключом колесо демонтировать не получится. Для раскручивания секреток понадобится ключ, который идет с ними в одном наборе.

Подбирая крепежи на колеса, следует помнить, что литые изделия отличаются относительно большой толщиной. Соответственно, для них подбираются болты большей длины, чем для штампованных дисков.

Удалось ли Вам решить свою проблему по рекомендациям из статьи?

Нет. Требуются дополнительные ответы. Сейчас спрошу в комментариях.

Частично. Еще остались вопросы. Сейчас отпишусь в комментариях.

Секретки

Для автовладельцев не менее актуальным стал вопрос защиты машины от угона или кражи деталей. Наряду с сигнализацией и противоугонными средствами популярностью пользуются секретные болты. Они имеют специальную головку под ключ, который идет в комплекте. Открыть его может только владелец. Вандалы могут с усилием пытаться снять колеса, все равно ничего не выйдет. Не является секретом, что в автосервисах существуют похожие ключи, которые легко подобрать.

Вам это будет интересно Способы снятия секретки с колес без ключа: как открутить



Для максимальной защиты желательно выбрать наименее распространенный товар

  • С фигурным профилем. На предмет нанесены линии различной кривизны. На головке штампуют замысловатый рисунок, оттиск которого повторяется на полом ключе.
  • С отверстиями. В стержне просверливают ассиметричные отверстия различного размера. Ключ в свою очередь имеет выступы соответствующей формы. Возможны варианты, когда выпуклые части расположены на металлическом стержне, а отверстия — на ключах.

Минус — вероятность потери ключа. В таком случае снять секретки не сможет ни вор, ни сам владелец. При сильном воздействии есть вероятность сломать вороток.

Пока не отлетело колесо: две попытки восстановления резьбы

Срыв резьбы на шпильках — один из самых распространенных «побочных эффектов» снятия и установки колесных дисков. Стоит чуть перестараться, и шпилька со стесанной или погнутой резьбой приходит в негодность, а владелец автомобиля пересаживается на метро, пока не устранит неисправность. Перемещаться на машине, колесо которой прикручено не на все шпильки, опасно — рано или поздно оно начнет болтаться. И тут вариантов развития событий масса, но все печальные.

Идеальный ход

На рынке можно найти простые комплекты для правки резьбы колесных шпилек. У нас оказался один из них. В наборе три наиболее ходовые плашки: диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,25 мм, диаметром 12 и 14 мм с шагом 1,5 мм, а также оправка, куда эти плашки вставляются. Плашки разрезные, то есть состоят из двух половинок, которые удерживаются с помощью резинового колечка.

Чтобы восстановить резьбу на шпильке, нужно надеть на нее плашку, совместив витки резьбы, и оправку, после чего с помощью ключа выкрутить плашку. Идея простая и грамотная. Осталось проверить, насколько она применима. Чтобы не рисковать рабочими шпильками, установленными на автомобиле, проведем работы на верстаке, зажимая поврежденные шпильки в тиски.

Тест. Дубль 1

Для начала возьмем шпильку диаметром 12 мм и шагом резьбы 1,25 мм. С ее резьбой все в порядке. Поэтому для начала повредим резьбу — замнем витки. Проверим, насколько серьезный ущерб удалось нанести. Попробуем накрутить на шпильку подходящую гайку. Мы старались не зря — гайка не накручивается. Снимаем ее и начинаем тестировать наш девайс.

Зажимаем тисками поврежденную шпильку и надеваем на нее нужную плашку. При этом половинки плашки должны располагаться так, чтобы маркировка на них была с одной стороны. Совмещаем витки резьбы на шпильке и плашке и надеваем оправку. Следим, чтобы два штыря в оправке вошли в отверстия в половинках плашки.

Начинаем крутить. По идее, нужен шестигранник, но мы крутим рукой, практически не прилагая усилий. Это очень подозрительно. Возникает небольшое сопротивление, но недостаточно сильное. Снимаем плашку — видно, что шпилька терлась о ее стенки, — и проверяем, наживится ли гайка. Гайка накручивается… и, дойдя до поврежденного участка, вновь встает! Вывод: эта плашка из комплекта нерабочая.

Тест. Дубль 2

Вторая шпилька, диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,5 мм, уже повреждена и готова к эксперименту. Берем соответствующую плашку и устанавливаем на шпильку. Напомним, что маркировка на половинках должны быть направлены в одну сторону. Надеваем оправку. Ничего не получается. Плашка не входит в оправку!

Мы попытались установить причину фиаско и проверили шаг резьбы на плашке. Оказалось, он меньше, чем заявленные производителем 1,5 мм. Интересно, что при этом характеристики плашек диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм и 14 мм с шагом 1,5 соответствуют действительности.

Наш тест показал, что у создателей комплекта для правки резьбы была отличная идея, которую они не сумели грамотно воплотить. А это значит, что восстановить поврежденную резьбу на шпильке с помощью данного набора не получится. Отчаиваться не стоит: другие варианты есть. Можно нарезать новую резьбу с помощью отдельной — лучше цельной — плашки или, в конце концов, заменить шпильки (смекалка и молоток потяжелее в помощь!).

  • Как избавиться от вибраций при движении, вызванных ненужным зазором между колесом и ступицей, смотрите тут.
  • В каких случаях необходимо повторно отбалансировать колеса, читайте в этой публикации.
  • Как разбортировать колесо, мы рассказывали в этом выпуске «Техсреды».

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Шаг резьбы шпилек ниссан

lootik писал(а): Всем привет. Собираюсь делать клин лук под капотом civic ek, мотор B20/B16 коробас S4C , уже изготовил красивые шляпки для винтов DIN912 8.8 М 8,М 10 и М 12, теперь осталось купить лишь болты. Кто сможет подсказать размеры болтов и длинн или скажет где почитать. Интересны длины и шаг резьбы на всех болтах коробки, присоединения ее к мотору и все известные вам гайки и болты под капотом, кроме стандартных М6. Все разбирать чтобы посмотреть сейчас нет возможности, поэтому решил узнать/обсудить /спросить.

Кстате, может будут кому интересны такие темы, шляпки на подобии америкосовских DOWNSTAR за конь прайс.

DIN 912 европейский стандарт - резьба крупная, у японцев меньше в тех же размерах
- не найдешь в общем

и нерж не вздумай ставить, она мягче в 2 раза, весь автомобильный крепеж 8.8 и если в контакте с кузовом то в мест куда ты ее вкрутишь сгниет

Так вот я как раз замещаю пендосов. Хочу теперь болты подобрать по резьбе, интересует шаг мелкий или стандартный.

lootik писал(а): Всем привет. Собираюсь делать клин лук под капотом civic ek, мотор B20/B16 коробас S4C , уже изготовил красивые шляпки для винтов DIN912 8.8 М 8,М 10 и М 12, теперь осталось купить лишь болты. Кто сможет подсказать размеры болтов и длинн или скажет где почитать. Интересны длины и шаг резьбы на всех болтах коробки, присоединения ее к мотору и все известные вам гайки и болты под капотом, кроме стандартных М6. Все разбирать чтобы посмотреть сейчас нет возможности, поэтому решил узнать/обсудить /спросить.

Кстате, может будут кому интересны такие темы, шляпки на подобии америкосовских DOWNSTAR за конь прайс.

DIN 912 европейский стандарт - резьба крупная, у японцев меньше в тех же размерах
- не найдешь в общем

и нерж не вздумай ставить, она мягче в 2 раза, весь автомобильный крепеж 8.8 и если в контакте с кузовом то в мест куда ты ее вкрутишь сгниет

Да по поводу нержи знаю, меня конкретно интересует шаг резьбы везде на болтах в подкапотке и на подвеске.
Вот такие шайбы изготовил под эти болты.

Шпилька резьбовая, резьба метрическая или просто штанга

фото резьбовых штанга-шпилек

Шпильку метрическую также называют шпилька-штанга резьбовая или просто штанга. Это крепеж, который всегда пользуется спросом. По статистике менеджеры ГОСКРЕП выделяют метрическую шпильку в своих топ-продажах вне зависимости от сезонности.

Конструкция шпильки метрической

Согласно DIN 975 длина резьбовой штанги составляет 1 или 2 метра. Стандарт DIN 976-1 регламентирует длину изделия в зависимости от диаметра. На многих сайтах к российскому аналогу часто причисляют ГОСТ 22023-76. Однако изделие, выполненное по ГОСТу, предназначено для фланцевых соединений и регламентирует параметры резьбы. Такому изделию характерна неполная резьба.

Широко используется крепежное изделие, соответствующее DIN 975, которое представляет собой стержень с равномерной метрической резьбой по всей длине крепежа. При необходимости шпильку нарезают на требуемую по проекту длину.

В типоразмере указывается внешний диаметр крепежа и общая длина. В не зависимости от линейного размера шаг резьбы регламентирован по диаметру:

пример использования метрической резьбы для обеспечения необходимого расстояния от несущей поверхности

шпилька М6 - шаг 1,00 мм
шпилька М8 - шаг 1,25 мм
шпилька М10 - шаг 1,50 мм
шпилька М12 - шаг 1,75 мм
шпилька М14 - шаг 2,00 мм
шпилька М16 - шаг 2,00 мм
шпилька М20 - шаг 2,50 мм
шпилька М24 - шаг 3,00 мм

пример использования метрической резбы для стяжки в деревянной конструкции

Назначение шпильки резьбовой

Штанга-шпилька предназначена для следующих задач:

  • обеспечение расстояния, задела от несущей поверхн ости до рабочей прикрепляемой конструкции
  • наращивание, удлинение конструкции, имеющей метрическую резьбу
  • фиксация различных конструкций или ее отдельных элементов в процессе возведения

Примеры применения шпильки

Наиболее очевидным является использование метрических шпилек при установке различных инженерных систем под потолком. При посещении гипермаркетов, различных офисов, расположенных в помещениях с высокими потолками, производственных цехов, видны конструкции воздуховодов, вентиляций и других обязательных систем для обеспечения жизнедеятельности. Конструктивное отстояние необходимо для удобного, быстрого монтажа и последующей эксплуатации, ремонта. Объем работ, который приходится на данный тип строительства, очень велик, а значит и потребности в данном метрическом крепеже.

пример использования метрической резьбы для стяжки двух брусьев

При работах с деревянными конструкциями шпилька выполняет роль стяжки элементов. После установки основного строительного материала (бруса, сруба, бревна) конструкция смещается из-за усушки древесины. Чтобы не допустить этого, деревянные конструкции стягивают посредством резьбовой шпильки — для придания сооружению достаточной прочности. Это один из вариантов фиксации деревянных элементов между собой: достаточно надежный и экономичный.

Метрическую резьбу можно устанавливать в бетон, наращивая сверху деревянные элементы.

пример использования метрической резьбы для стяжки опалубки

Важную роль осуществляют шпильки и при стяжке опалубки: во время формирования фундамента необходимо сохранять форму конструкции и шпилька резьбовая имеет достаточную прочность для данной задачи.

Шпилька-штанга является адекватной заменой пружинного узла: экономически выгоднее, результат тот же.

Также с помощью метрической шпильки можно соединить брусья большого сечения. Например, как надежно скрепить деревянные профили толщиной 25 см? В сумме они составят полметра! По старинке использовали скобы. В настоящее время более надежным является применение именно шпильки. Коронкой биметрической по дереву подготавливают отверстие под шайбу плоскую увеличенную DIN 9021, фиксируя сверху гайкой DIN 934.

пример использования метрической резьбы при домостроении

За счет шпильки резьбовой можно сделать исполнение нестандартного соединения. Например, в идеале для крепления требуется болт 8х300. То есть диаметр М8 будет вполне обеспечивать прочность узла (или будет единственным решением), но длина должна составлять 0,3 метра. Типоразмера данного крепежа не существует; максимальная длина для М8 является 0,2 м (М8х200). Индивидуальное изготовление возможно, но может оказаться нерентабельным. Нестандартное крепление можно получить, используя шпильку DIN 975 и две гайки DIN 934. Для этого накрутите на шпильку две гайки рядом. Затем перемещайте одну к другой, применяя ключи и закручивая их в противоположные друг от друга стороны. Образуется максимально плотное и прочное соединение, напоминающее собой болт с высокой головкой и длинным стержнем. Полученный нестандартный болт при необходимости можно обработать, отрезав болгаркой ненужную длину у образованной головки.

Наиболее востребована штанга DIN 975, изготовленная из оцинкованной стали классом прочности 4.8. Также используются изделия, исполненные из высокопрочной и нержавеющей стали, которые можно также купить в ГОСКРЕП, обратившись к менеджерам. В зависимости от требований проекта подбирается тип крепежа, чтобы последующая эксплуатация конструкции была обеспечена достаточной прочностью.

Как поменять шпильку на переднем колесе тойота

У многих автомобилей, а особенного японского производства, колёса крепятся к ступице с помощью гаек, насаживаемых на шпильки. А они являются нескончаемой головной болью и для владельцев машин, и для шиномонтажников, так как ломаются не только в процессе езды, но и при откручивании колес для переобувки. Не будем выяснять, кто в этом виноват, а просто разберёмся, как поменять шпильку на переднем колесе Тойота.

Снятие колеса с Тойоты

Снятие колеса с Тойоты

Особенности крепления

В отличие от болтов, которые тоже применяются для крепления колёс во многих марках машин, шпильки осуществляют наиболее жёсткое крепление. Они могут ломаться, но замена шпильки переднего колеса (как и заднего), может понадобиться и по другой причине.

Размеры шпилек

На всех Тойотах, за исключением некоторых внедорожников, диаметр колёсного крепежа (в данном случае гаек) составляет 12 мм, с шагом резьбы 1,5 мм. Длина шпильки, фиксирующей литьё – 52 мм. На железный диск ставится более короткий вариант 42 мм. Но есть и удлинённые до 65 мм шпильки, которые могут понадобиться при использовании проставок для увеличения вылета колёс.

Размеры шпильки для Тойоты

Размеры шпильки для Тойоты

Так что, если вместо заводских железных дисков вы соберётесь поставить литьё, весь крепёж – и не только шпильки, но и гайки, у которых отличается и высота самого изделия, и форма конусной части, придётся менять.

Примечание: Главная задача шпилек заключается в правильной центровке колеса, в которой конус гайки играет немаловажную роль.

Процесс замены

При закручивании гайки к ней прикладывается определённое усилие, которое регламентируется производителем и указывается в паспорте автомобиля. На шиномонтажках часто используют гайковерт, и резьба перетягивается. В результате гайка практически прикипает к шпильке и её не представляется возможным открутить, не сломав. Так или иначе, приходится негодный крепёж на новый, поэтому советуем всегда иметь при себе запас шпилек – причем, желательно оригинальных.

Вот как производится замена шпильки на ступице переднего колеса Тойота:

Читайте также: