Шаг резьбы тойота камри

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Размеры и разболтовка дисков Тойота Камри в зависимости от модели

Маркировки на колесах и дисках

Для начала немного терминологии. Маркировка на шинах 205/65R16 значит, что данные изделия диаметром 16 дюймов, ширина покрышки 205 миллиметров, а соотношение высоты к ширине равно 55. При ширине профиля 205мм и высоте 65 несложно произвести расчет: 205*0,65=133 мм высота шины. R-радиальное нанесение рисунка протектора. Встречается обозначение D-диагональное, но данный тип шин на легковых авто сейчас практически не используется. При выборе шин дополнительно следует учитывать индекс скорости и нагрузки, для последних моделей он равен 95H и 94V.

Диски Тойота Камри XV70 девятого поколения.

Данная модель выпускается с 2018 года. Рекомендуемые параметры дисков:

  • PCD: 5х114.3
  • ET:40мм
  • DIA: 60.1

Диски крепятся к ступице гайками, резьбой М12х1.5.

2

  • 205/65R16 95H для дисков 6.5Jx16
  • 215/55R17 94V для 7.5Jx17
  • 235/45R18 94V для 8Jx18

Рекомендуемое давление в шинах – 2,4 бар.

Шины и диски Toyota Camry 8 (XV50/55)

Модель выпускалась с 2011 по 2018 годы, за это время был произведен рестайлинг. При этом размер дисков на Камри остался прежним, поэтому данные объединены.

Крепление осуществляется гайками M12x1.5.

  • 215/60R16 95H для 6.5Jx16
  • 215/55R17 93V для 7Jx17
  • 225/45R18 91V для 7.5J18

Рекомендуемое давление в шинах 2,3 бар.

Toyota Camry 7 (XV40)

Седьмое поколение седана, выпускавшееся с 2006 по 2011 год.

3

  • 215/60R16 для 6.5Jx16
  • 215/55R17 для 7J17
  • 225/45R18 для 8Jx18
  • 225/40R19 для 8Jx19

Рекомендуемое давление в шинах – 2,2-2бар.

Тойота Камри 6 (XV30)

Данная модель выпускалась с 2001 по 2006год.

3

Размер шин Камри 6:

· 215/60R16 для 6.5Lx16

· 205/65R15 для 6.5Jx15

Рекомендуемое давление в шинах Тойота Камри 6 – 2-2,2бар.

[stextbox выборе шин для автомобиля необходимо проверять дату изготовления. Не рекомендуется покупать покрышки старше 3 лет, поскольку резина теряет свои свойства и начинает трескаться.[/stextbox]

Так же необходимо обращать внимание на диаметр, поскольку у больших и маленьких колес свои плюсы и минусы. Выбирая колеса минимального диаметра, получаем наиболее высокий профиль. В результате возрастает плавность хода, что положительно сказывается на сроке службы подвески в целом. Если установить колеса максимального диаметра, то помимо красивого внешнего вида получим хорошую управляемость. Но при этом возрастает нагрузка на подвеску и снижается срок ее службы. Шины с низким профилем не рекомендуется использовать на дорогах с плохим покрытием, поскольку значительно увеличивается риск деформации колеса.

Летняя резина на Камри.

Continental Conti Premium. Имеет специально разработанный рисунок протектора, благодаря чему имеет низкий уровень шума. Обеспечивает хорошее сцепление при любых погодных условиях. Мягкая, подвержена быстрому износу.

Nokian Nordman. Предназначена для летнего сезона, но благодаря стойкости к низким температурам не теряет своих свойств и ранней весной/поздней осенью. Обеспечивает хорошее торможение, но большим минусом является высокий уровень шума.

Yokohama BluEarth. Хорошее соотношение цена/качество. Твердая резина не подвержена быстрому износу, при этом обеспечивает хорошие характеристики торможения даже на мокром асфальте, но не дает необходимого сцепления на гравийной дороге. К недостаткам можно отнести высокий уровень шума.

Michelin Energy. Износостойкая, но предназначена в основном для передвижения по асфальту. Имеет хорошую систему водоотведения. Не подойдет для частой езды в условиях бездорожья.

Зимние шины на Тойота Камри.

Nokian Hakkapeliitta. Покрышки не шипованные, но при этом обеспечивают хорошее сцепление, даже не льду. Показывают хорошую проходимость на заснеженных участках.

Goodyear Ultragrip. Не шипованная резина. Имеет сложный рисунок протектора, обеспечивающий хорошее сцепление, но при этом довольно шумна.

Continental Contiicecontact. Резина с шипами, имеющими особый способ крепления. Данная технология обеспечивает высокую износостойкость и сохранение сцепления до нескольких сезонов. Недостаточно эффективна при торможении на мокром асфальте.

Полезное видео


Pirelli Ice Zero. Имеет запатентованную конструкцию шипов с двумя сердечниками. Очень надежная, но рассчитанная на использования в регионах, где в зимнее время температура не поднимается к плюсовой отметке.

Колеса Камри: размеры шин и дисков, разболтовка, сверловка

V50 на дисках

Camry

Колеса – значимый элемент автомобиля. Размер и дизайн диска – важный компонент внешнего вида машины. Высота профиля резины влияет на плавность хода, управляемость, продолжительность жизни подвески. Сцепные свойства шин – главная составляющая безопасности. Резина низкого качества станет причиной повышенного уровня шума в салоне на высоких скоростях. Рассмотрим эти характеристики относительно колес Тойота Камри моделей V50, V40, V30.

Камри 40 на дисках

Диски Камри V50

Поясним с помощью, что означают эти буквы и цифры.Первая цифра указана для лучшего понимания. Первая цифра после тира (6.5, 7, 7.5) – ширина, измеряется в дюймах, чтобы перевести в сантиметры, умножте эту цифру на 2.54.

J – сообщает конструктивные свойства колеса(тип закраины диска), не важен для покупателей.

х – говорит о том, что диск не раздельный.

16 – посадочный диаметр, соответствует диаметру шины.

ET45 – вылет колеса, в представленном случае положительный и равен 45мм.

Гибридная Камри на дисках

Разболтовка Camry 50 (5х114.3) – это количество крепежных элементов колеса и диаметр в миллиметрах, по которому сделаны отверстия для болтов или гаек (PCD).

Разболтовка

На нашем рынке официально представлено два варианта литья для Камри: R16 и R17. Диски R18 предлагались производителем в Северной Америке.

Размер шин XV50

Размер резины для Тойота Камри XV50:

  • 205/65 R16 94S
  • 215/60 R17 93V
  • 225/45 R18 91V

V50 на дисках

Схема колеса

Расскажем, что обозначают эти цифры. Первое трехзначное число до слеша – это ширина профиля покрышки, измеряется в миллиметрах. Двузначное число после слеша – отношение высоты профиля резины к ширине, обозначается в процентах. Если ширина профиля 215, а высота профиля 60, то 215х0.65=129 мм высота профиля шины. Латинская буква R (Radial) говорит, что покрышка радиального типа (радиальный тип автомобильной резины вытеснил архаичный диагональный). Двузначное число после R, предоставляет информацию о посадочном диаметре покрышек (диаметре диска) и измеряется в дюймах.

Последнее двузначное число – это индекс нагрузки на шину, т.е. какую нагрузку выдерживает покрышка в пределах скоростного индекса при правильном давлении. Для резины Тойота Камри 50 индекс нагрузки равен 93 и 94, эти цифры сообщают, что каждая выдерживает 650 и 670 кг соответственно. Последняя латинская буква – индекс скорости, скоростной режим, в пределах которого допустимо использование покрышек. В случае с Camry индекс скорости обозначается буквами от S до V. S – 180 км/ч, V – 240 км/ч.

Давление в колесах должно быть равно 2.2 – 2.4 бар.

Самые маленькие шины, которые подойдут Камри XV50 – 205/65R16, максимальный размер резины – 225/40R19.

При выборе покрышек для авто, узнайте у продавца или посмотрите на покрышках самостоятельно дату изготовления. Покупайте резину не старше трех лет, по истечении этого срока может начать трескаться и терять свойства.

Дата производства резины

Размер дисков V40

Размеры дисков и резины XV50 и XV40 практически не отличаются. «Катки» для сороковки:

  • 16 – 6.5Jx16 ET45
  • 17 – 7Jx17 ET50
  • 18 – 7.5Jx18 ET 45

V40 на дисках

Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60.1 мм, крепление к ступице – гайка, сверловка Камри 40 – 5х114.3.

Вылет (ET45) – расстояние между вертикальной осью колеса и плоскостью места крепления к ступице. Вылет может быть положительным (чаще всего), нулевым, и отрицательным.

Производитель допускает использование нештатных «катков» на Тойота Камри XV40 и XV50 с вылетом от 40мм до 50мм.

У большого и маленького диаметра колеса есть плюсы и минусы. Это происходит потому, что, чем больше диск, тем тоньше профиль резины. Поэтому, выбирая «катки» R18 автолюбитель получает отличный внешний вид и управляемость, но теряет в комфорте и сроке службы подвески. Устанавливая на Камри «тапки» небольшого диаметра, обретает в плавности хода и продолжительности работы ходовой и вместе с этим ухудшаете эффектность внешнего вида и управляемость.

Размеры покрышек V40

Резина для Камри 40 такого же размера как у Camry 50:

  • 215/65 R16 94V
  • 215/55 R17 94V
  • 205/45 R18 92V

Камри 40 на дисках

Давление в колесах должно быть 2.1-2.2 бар, измеряется в холодных покрышках.

Самые не большие колеса, которые устанавливаются на Камри 40 – 215/60 R16, самый большой размер резины – 225/40 R19.

При выборе колес для Toyota Camry руководствуйтесь задачами, которые хотели бы решить. Если главное – внешний вид, эффектность авто и управляемость, то выбирайте большие диски R19. Но будьте готовы, что плавность хода уменьшится, как и срок службы элементов подвески. Если задача ездить комфортно, мягко и беречь ходовую, то колеса R16 Ваш выбор.

Многие автовладельца на летний сезон приобретают диски и шины большого размера, а зимняя резина остается маленького диаметра.

Camry V30 размер шин и дисков

В отличие от последующих поколений на Камри 30 устанавливались колеса R15. Они отлично подойдут автолюбителям, которые любят мягкую, плавную езду и экономить, такие «катки» дешевые и берегут подвеску.

Камри V30

Размеры дисков для XV30:

Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60.1мм, крепление к ступице – гайка, сверловка – 5х114.3, допустимый вылет (ET) – от 45 до 50 мм.

Camry на дисках

  • 205/65 R15
  • 215/60 R16
  • 215/55 R17

Не заводские диски для Камри

Приобретая оригинальные диски для Camry, переживать о том подойдут ли новые «катки» машине не стоит. Производитель учел все размеры и допуски, остается только купить и переобуть авто. Если же задумываетесь о покупке дисков сторонних производителей, то внимательно прочтите и запишите себе следующие данные.

Диски Камри 55

Разболтовка – 5х114.3, т.е. фиксация диска к ступице производится пятью гайками, а диаметр окружности, проходящая через центры крепежных отверстий диска, равен 114.3 мм.

Минимальный диаметр для Камри XV40 и XV50 – 16 дюймов, максимальный – 19 дюймов. Для Camry 30 самый маленький диск – 15 д, самый большой – 17 д.

Вылет для V40 в пределах 37-50 мм, для V50 – 40-50 мм, для V30 – 45-50мм.

Топ резины для Камри

Хорошая летняя резина для Camry.

Continental Conti Premium Contact 5 – резина, которая обладает высоким акустическим комфортом, прекрасно тормозит и держит дорогу на сухом и мокром покрытии. Мягкая, поэтому быстро изнашивается.

Continental-ContiPremiumContact-5

Nokian Nordman SZ – выбор, который адекватно реагируют на низкую для летней резины температуру, не теряя сцепных свойств. Хорошо разгоняют и тормозят авто. Недостатком является шумность.

Yokohama BluEarth-A AE-50 – решение, если ставить во главу угла цену и надежность. Хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом, износостойкая. Шумная, плохо держит гравийную дорогу.

Michelin Energy XM2 – тихая, прочная, износостойкая. Отличные показатели на асфальте в дождь. По мокрому гравию и траве едет плохо.

При выборе зимней резины обратите внимание на следующие модели.

Nokian Hakkapeliitta R2 – хорошие не шипованные покрышки, обеспечивающие достойную курсовую устойчивость, проходимость на заснеженных участках, хорошее торможение на льду. Слабое замедление на асфальте.

Goodyear-Ultragrip-Ice

Continental Contiicecontact – шипованный образец. Достоинства – износостойкость, надежное крепление шипов, хорошее сцепление на зимней дороге. Недостатки – не оптимальное поведение на мокром асфальте.

Pirelli Ice Zero – резина с шипами, обладающая хорошим соотношением цена качество, шипами с двойным сердечником, надежностью. Не рекомендуются для регионов, где в холодное время года температура поднимается выше ноля.

Pirelli-Ice-Zero

Заключение

Как поменять шпильку на переднем колесе тойота

У многих автомобилей, а особенного японского производства, колёса крепятся к ступице с помощью гаек, насаживаемых на шпильки. А они являются нескончаемой головной болью и для владельцев машин, и для шиномонтажников, так как ломаются не только в процессе езды, но и при откручивании колес для переобувки. Не будем выяснять, кто в этом виноват, а просто разберёмся, как поменять шпильку на переднем колесе Тойота.

Снятие колеса с Тойоты

Снятие колеса с Тойоты

Особенности крепления

В отличие от болтов, которые тоже применяются для крепления колёс во многих марках машин, шпильки осуществляют наиболее жёсткое крепление. Они могут ломаться, но замена шпильки переднего колеса (как и заднего), может понадобиться и по другой причине.

Размеры шпилек

На всех Тойотах, за исключением некоторых внедорожников, диаметр колёсного крепежа (в данном случае гаек) составляет 12 мм, с шагом резьбы 1,5 мм. Длина шпильки, фиксирующей литьё – 52 мм. На железный диск ставится более короткий вариант 42 мм. Но есть и удлинённые до 65 мм шпильки, которые могут понадобиться при использовании проставок для увеличения вылета колёс.

Размеры шпильки для Тойоты

Размеры шпильки для Тойоты

Так что, если вместо заводских железных дисков вы соберётесь поставить литьё, весь крепёж – и не только шпильки, но и гайки, у которых отличается и высота самого изделия, и форма конусной части, придётся менять.

Примечание: Главная задача шпилек заключается в правильной центровке колеса, в которой конус гайки играет немаловажную роль.

Процесс замены

При закручивании гайки к ней прикладывается определённое усилие, которое регламентируется производителем и указывается в паспорте автомобиля. На шиномонтажках часто используют гайковерт, и резьба перетягивается. В результате гайка практически прикипает к шпильке и её не представляется возможным открутить, не сломав. Так или иначе, приходится негодный крепёж на новый, поэтому советуем всегда иметь при себе запас шпилек – причем, желательно оригинальных.

Вот как производится замена шпильки на ступице переднего колеса Тойота:

11 лучших шин на Toyota Camry - их размерность и давление

Toyota Camry – среднеразмерный седан бизнес-класса, пользующийся стабильным спросом в нашей стране. В нашем обзоре собран рейтинг лучших шины на Тойота Камри, подходящие для зимнего и летнего сезонов, оптимальные по своим характеристикам, а таже их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na toyota camry

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Тойота Камри

Всесезонные покрышки круглый год в нашей стране на седане использовать сложно. Но в городах они позволяют обеспечить лучшую безопасность в межсезонье, когда оттепели могут перемежаться с заморозками.

В рейтинге рассмотрены 2 модели лучших всесезонок на Toyota Camry.

GOODYEAR Vector 4Seasons

GOODYEAR Vector 4Seasons

Описание шины. Всесезонки с красивым рисунком протектора, симметричного, направленного вида.

В настоящее время производится уже третье поколение этой модели, которую начали выпускать с 2020 года.

Шины отличает высокая тяга, прекрасные ходовые качества вне зависимости от погодных условий. Также покрышки показывают хорошую износостойкость и низкое сопротивление качению.

Рисунок модели способствует высокой устойчивости входу в аквапланирование. Благодаря развитому дренажу с глубокими каналами, вода, снег, шуга быстро и эффективно удаляются из зоны контакта, отбрасываясь в стороны от шины.

Протектор образуют широкие блоки изогнутой формы с дополнительными прорезями в центральной части. Большое количество кромок улучшает сцепление, особенно в зимнее время, при езде по горным дорогам и при маневрировании.

Деформация шин на резких поворотах уменьшена благодаря усилению шашек плечевых частей. Шины с мягкими боковинами. Для жары не подойдет – резина плывет.

Для нежаркого лета, мягкой зимы и межсезонья – модель отличная.

  1. Тихие.
  2. Экономичные.
  3. Накат большой.
  4. Хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом.
  5. По снегу идут неплохо.
  6. Могут идти по грунтовке и грязи.
  1. Не для суровой зимы.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Симметричные всесезонные шины с направленным узором. Проектировалась под особенности европейского климата центральной и западной части.

У нас подойдет до первых морозов градусов в -10°C. Но это позволит не стоять в очередь в шиномонтаж, а приехать, когда там практически никого. Шины оптимизированы под средний класс легковых авто.

Очень хорошее сцепление с асфальтовым покрытием, в том числе мокрым, скользким. Компаунд имеет свойства адаптации к покрытию.

За счет силики резина протектора стала более эластичной и мягкой при любой температуре воздуха, лучше прилегая к неровностям.

Водоотводные каналы имеют открытые плечевые зоны, они приспособлены для скорейшего отвода больших масс воды, слякоти в стороны от покрышек.

Шашки протектора жесткие с минимальным количеством ламелей. Шины демонстрируют стабильную управляемость и резкое торможение.

Бока у покрышки мягкие, но тонковаты. Сопротивление качения низкое, что позволяет снизить потребление горючего.

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. Не боятся колеи.
  4. Управляемость стабильная.
  5. С асфальтом отличное сцепление.
  6. Хорошая проходимость по шуге.
  1. Тонкая боковина.

Экономичные всесезонные шины для использования в городе и за его пределами.

Лучшие летние шины на Тойота Камри

Toyota Camry позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Соответственно, автомобилю требуются покрышки, обеспечивающие безопасность и маневренность при динамичном, спортивном вождении. В обзор включены 3 лучшие модели покрышек Камри.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Модель, относящаяся к премиум-классу. Рисунок ассиметричный. Покрышки используются для легковых машин среднего класса.

Их особенность – характеристики, совмещающие спортивные, скоростные возможности и при этом обеспечивающие комфортное передвижение.

Резина имеет повышенное сцепление с асфальтом, способствующее безопасности. PremiumContact 6 по данному параметру входит в наивысшую категорию «А».

Диоксид кремния, добавленный в компаунд, способствует лучшему сцеплению с мокрым асфальтом, снижению сопротивления качения и улучшению износостойкости.

Шашки плечевой зоны удлиненные, рассчитаны легко переносить высокую нагрузку во время резкого маневрирования.

Шины шоссейные, на грязь в них лучше не соваться. Боковины шин мягкие, хорошо поглощают толчки.

  1. Экономичные.
  2. Быстрое торможение.
  3. Износоустойчивые.
  4. Обеспечивают высокий комфорт.
  5. Мягкие.
  6. Очень тихие.
  1. В грязи буксуют.

Шины для тех, кто любит динамичное вождение, но хочет сохранить комфорт.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde

Описание шины. Ассиметричные шины для семейных поездок. По возможностям трассовые, относятся к «зеленым», способствующим понижению потребления топлива.

Боковина армированная. Это исключает проседание при резком повороте. Со спущенной шиной можно будет доехать до шиномонтажа, хотя скорость придется снизить.

Компаунд содержит натуральный каучук. Для увеличения износостойкости и жесткости, в него добавлена черная сажа.

Сцепление улучшают добавки силики и нанокомпозитов. Диоксид кремния снижает также сопротивление качению.

Рисунок протектора волнообразный, направленный с обеих сторон навстречу друг другу. Борозды имеют разную ширину.

Такое решение равномерно распределяет давление, обеспечивает тишину. Блоки находятся на разной высоте. Это тоже сделано для исключения акустического резонанса.

Для сбора воды служат 3 емких канала, выдавливающие влагу от пятна контакта, что дает возможность сохранить сцепление даже на залитой лужами дороге.

  1. Не громкие.
  2. Высокое сцепление.
  3. Износостойкие.
  4. Хорошо держат в поворотах.
  5. Армированная боковина.
  6. Комфортные.
  1. В протекторе застревают камешки.

Недорогие покрышки для любителей скорости и дальних поездок.

Yokohama Bluearth ES32

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Симметричные шины, позволяющие развивать значительные скорости, но не рассчитанные на агрессивную манеру движения.

Вот для спокойной езды без частых ускорений она подойдет отлично. Это шины для семейного автомобиля. Их стихия – хорошие дороги, но можно выехать на грунтовке, преодолеть небольшую грязь, поэтому на них на пикник можно съездить и на дачу.

За устойчивость на скорости отвечает центральное ребро, по бокам которого располагаются продольные каналы с зазубренными кромками.

Каналы эффективно удаляют воду. Кромки служат для улучшения сцепления с неровностями дороги. Им помогают насечки внешних каналов.

Блоки плечевой части мощные, их задача – обеспечить поворот без проседания. Торможение короткое, как на сухой дороге, так и на влажной.

Компаунд содержит силику, понижающую сопротивление качения. Бока у шины прочные, но эластичные, глотающие толчки и обеспечивающие комфорт движения.

  1. Прочные.
  2. Высокая устойчивость.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Тихие.
  5. Мягкие.
  6. Износостойкие.
  7. Экономичные.
  8. Недорогие.
  1. Не обнаружено.

Шины для людей со спокойной манерой вождения.

Лучшие зимние не шипованные шины на Тойота Камри

Фрикционные шины – лучший выбор для большого города, где даже зимой асфальт чистый. Кроме того, такие шины боле комфортны для езды, тише.

В рейтинг вошли 3 оптимальные для Toyota Camry модели покрышек.

Bridgestone Blizzak LM005

Bridgestone Blizzak LM005

Описание шины. Фрикционные покрышки с направленным симметричным узором протектора чайкообразного вида. Модель новая, появилась на рынке зимой 2019/2020 гг.

Компаунд содержит значительную добавку силики для улучшения сцепления на влажных и покрытых снегом дорогах.

Добавка сохраняет эластичность и мягкость резины даже в значительные холода. Характеристики смеси устойчивы в широком диапазоне температур.

Боковые канавки расширены и углублены. Это улучшило эффективность отвода воды, шуги, самоочистки от снега. Также рисунок привел к лучшему сцеплению и проходимости на снегу.

Нарезка ламелей оптимизирована для сцепления со льдом. Боковины эластичные, но тонкие.

  1. Не шумная.
  2. Устойчивы на прямой.
  3. Не плывет при температуре до +15°C.
  4. Посадочное место глубокое, что защищает диск.
  5. Хорошее сцепление с асфальтом.
  6. Не скользит на воде.
  7. Хорошая проходимость по снегу и каше.
  1. Тонкие боковины.

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

Описание шины. Рисунок покрышек направленный, в виде крыльев чайки, симметричный.

Использованный компаунд получил громкое название «криоадаптивный». На практике это означает сохранение эластичности при холоде ниже - 25⁰С.

Рисунок протектора составлен из блоков стреловидной формы. Они разрезаны тонкими щелями и ламелями. Кромки сцепления получаются длинные, расположены они под изрядным наклоном к направлению движения.

Узор способствует высоким тягово-сцепным качествам, высокой устойчивости, снижению шума. Плечевые блоки массивные, крупные. Они улучшают управляемость, проходимость по снегу.

Каналы дренажной системы крупные, это улучшает вывод воды и слякоти, широкие каналы плечевых зон хорошо вцепляются в снег, улучшая проходимость и легче самоочищаясь. Боковины мягкие, но тонковаты.

  1. Не шумят.
  2. Износостойкие.
  3. Красивый рисунок.
  4. Хорошее сцепление в любую погоду.
  5. Проходимость по снегу отличная.
  6. Мягкие.
  1. Тонковатая боковина.

Надежные шины для сильных морозов с отличными тягово-сцепными свойствами.

Nokian Tyres Nordman RS2

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Недорогие покрышки с симметричным рисунком протектора и выраженной направленностью. Несмотря на дешевизну, резина качественная с хорошими характеристиками.

Использовать лучше только в городе. Все, потому что шины наиболее эффективны на асфальте. По укатанному снегу бегут нормально, но вот рыхлый не особо любят. Сугробы проехать будет сложно.

Дренаж эффективно отводит воду, слякоть. Сопротивление аквапланированию высокое. Ламели хорошо держат сухой асфальт, мокрый похуже.

Блоки на протекторе с так называемыми тормозными усилителями, служащими для улучшения торможения на твердой поверхности и на снегу. Но на гололеде эффективность их падает.

Боковины мягкие, эффективно поглощают толчки и вибрацию. Шум средний, на малых скоростях малозаметный.

  1. Мягкие.
  2. Хорошо управляются на асфальте.
  3. Короткое торможение.
  4. Хорошо балансируются.
  5. Поведение предсказуемое.
  1. Тяжеловато тянут по рыхлому снегу и каше.

Лучшие зимние шипованные шины на Тойота Камри

Шипованные покрышки дают возможность уверенно чувствовать при езде по укатанному снегу и во время гололеда.

Поэтому зимой за пределами крупных городов лучше ездить на них. Ниже описаны 3 модели шин, оптимальных для Toyota Camry.

Yokohama Ice Guard IG55

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Шины с направленным, стрелообразным симметричным рисунком. Шипы разбросаны по всему протектору, исключая только центральную часть.

Протектор с 2-мя зигзагообразными продольными канавками, от которых отходят широкие боковые борозды. Рисунок формирует множество «когтей», повышающих проходимость в снегу, в том числе глубоком.

На сухом или мокром асфальте сцепление также получается высокое. Благодаря ширине каналов эффективно отводится из пятна контакта не только вода, но и шуга, крошки льда, протектор хорошо самоочищается от снега.

Шины с предсказуемым поведением на заснеженной и обледенелой поверхности. Мощные блоки плечевой зоны способствуют повышению тяги, более эффективному торможению.

Резина протектора оптимальная по жесткости для улучшения износостойкости и надежного удержания шипов. Бока у шины мягкие, но прочные.

  1. Мягкие.
  2. Не особо шумные.
  3. Уверенная проходимость по снегу.
  4. Шипы прочно держаться.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Надежное удержание на льду.
  1. Не любит попадания в колею.

Хорошая модель для мест с частыми снегопадами.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. Протектор с направленным ассиметричным рисунком. По сравнению с моделью-предшественницей шипов стало больше на 100%.

Их расположение рассчитано так, чтобы они не попадали на то место, где уже был другой шип. Это способствует улучшению сцепления со льдом.

Получается, что все шипы вонзаются в плотный лед или укатанный снег, в результате они работают все до единого, улучшая устойчивость автомобиля.

Для прочности основания шипов вклеены в посадочные места. Это снижает их потери в процессе эксплуатации.

Блоки протектора образуют сложный рисунок, призванный улучшить проходимость машины в глубоком снегу. Канавки широкие и емкие, они прекрасно самоочищаются от снега и крошек льда, а также эффективно удаляют воду и слякоть от места контакта с поверхностью.

Эластичные и мягкие боковины помогают ездить с комфортом даже по ухабам.

  1. Устойчивые на льду.
  2. Мягкие.
  3. Проходимость по снегу высокая.
  4. Хорошее сцепление с асфальтом.
  5. Шипы держатся прочно.
  6. Не шумные.
  7. Отличная управляемость.
  1. Не обнаружено.

Покрышки с отличной проходимостью по снегу, устойчивые на обледенелой поверхности.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Описание шины. Рисунок у шины направленный, с симметричным узором. Шины с интересной конструкцией шипов.

Они вставлены не перпендикулярно дороге, а так, чтобы встречаться с ней под углом. Под каждым шипом есть подушечка из мягкой резины.

На асфальте шип утапливается в нее, а на льду впивается в поверхность. Расположение просчитано так, чтобы шипы не попадали в те места, где уже прошли другие.

Блоки на протекторе небольшие, это сделано для увеличения кромок. Благодаря этому шины лучше сцепляются с асфальтом, улучшается проходимость по снегу. Также снижается нагрев резины.

Благодаря блокировке шашек трехмерными ламелями покрышки отличаются отменной управляемостью.

Брекерный слой усиленный, двухслойный. Шина не боится ударов и толчков, пробить ее сложно. Боковины эластичные, способствующие комфорту во время езды.

  1. Эффективно тормозят.
  2. Отличное сцепление на гололеде.
  3. Устойчивые на курсе.
  4. Шипы прочно держатся.
  5. Высокие тягово-сцепные показатели на любом покрытии.
  6. Шипы не портят асфальт.
  7. Недорогие.
  1. Чуть шумноваты.

Размерность шин и дисков на Тойота Камри - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Тойота Камри, а также необходимое давление.

О разболтовке дисков на Тойота Камри

Разболтовка дисков для «Тойота Камри», независимо от поколения и года выпуска, — типичный параметр, который выбирается производителем и служит для того, чтобы можно было качественно подобрать и установить новый комплект колесных дисков, независимо от их размера. Получило широкое распространение второе название параметра — сверловка. Встречается оно в некоторых источниках. Чтобы не запутаться новичку, это один и тот же параметр, только с иным названием.

Важность этого значения заключается в том, чтобы было возможно понять, как именно колесо закрепляется к элементам ходовой части. Популярный и распространенный бизнес седан Toyota Camry выпускается на нескольких заводах бренда, в Японии, США и Европе, и поставляется во все страны мира. Модель имеет классический дизайн и популярна среди бизнесменов и чиновников.

Разболтовка колес для «Тойота Камри»

Колесные диски, на которых транспортное средство эксплуатируется, имеют непосредственное влияние на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические качества и много других факторов. Зная такие параметры, как разболтовка дисков для «Камри» и размер колес, которые допустимы производителем, можно выбрать и приобрести на него диски и шины из очень широкого ассортимента. Встречаются как оригинальные заводские диски и шины, так и выполненные в индивидуальном дизайне. С помощью последних можно как угодно украсить машину и выделить ее из потока похожих.

Чаще всего автовладельцы меняют шины и диски в связи со сменой времени года, но случается подобное еще и в связи с большим износом или необходимостью усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга. Диски можно оставить прежними, а менять только резину по сезону, но все же рекомендуется иметь пару комплектов всего.

Обычно улучшение внешнего вида автомобиля в целом начинается с колесных дисков. Это связано с тем, что на 70 % именно от размера и качества последних зависит привлекательность авто. Зачастую недостаточно просто улучшить дизайн автомобиля при помощи установки новых элементов и деталей. Очень важно, чтобы эти усовершенствования способствовали повышению эффективности эксплуатации и характеристик машины. Некачественный тюнинг может только навредить автомобилю и его владельцу. Поэтому необходимо подбирать и устанавливать такие оригинальные компоненты, которые бы соответствовали всем параметрам качества и безопасности.

Новый комплект дисков обязательно должен соответствовать рекомендованным заводским параметрам. Это касается как сверловки, так и размеров по ширине, диаметру и вылету обода. Важно также подобрать правильные шины, поскольку неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. От параметра разболтовки зависит, возможна ли установка выбранного диска на машину. Часто автовладельцы настолько хотят установить какие-то конкретные модели дисков на автомобиль, что применяют специальные переходные кольца, которые меняют диаметр отверстия для ступицы и позволяют подобрать нужный параметр сверловки.

Параметры разболтовки у колесных дисков Toyota

Независимо от марки автомобиля, параметр разболтовки имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Это касается и всех моделей производителя Toyota. Чтобы легче было понять значение термина, оно объясняется как необходимое количество отверстий для болтов крепления колеса и диаметр окружности, на которой они расположены. Представленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было никаких трудностей в процессе приобретения.

Кроме параметра по сверловке, важно учитывать следующие размеры. Они должны находиться в пределах, которые рекомендованы заводом-изготовителем:

  • Диаметр обода, который измеряется в дюймах.
  • Ширина обода, также измеряемая в дюймовой системе. Чаще всего для Camry он соответствует 6,5.
  • Вылет колеса, измеряемый в миллиметрах. Представляет собой расстояние от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы и диска.
  • Количество отверстий для крепления при помощи гаек и болтов, или просто разболтовка.
  • Отверстие для крепления ступицы и его размеры. Обозначается как DIA и представляет собой диаметр центрального отверстия. Измеряется также в миллиметрах.

Автомобиль «Тойота Королла 150» имеет такие размеры и параметры:

  • Разболтовка обода — 5×100;
  • Ширина обода — от 6.0 до 7.0J, дюймов;
  • Вылет колеса — ET от 39 до 42 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 54.1 миллиметров.

Для дисков R19 кроссовера «Тойота Хайлендер» применяются такие параметры и размеры:

  • Разболтовка обода — 5×114,3;
  • Ширина обода — 7.5J, дюймов;
  • Вылет колеса — ET 35 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 60.1 миллиметров.

«Лэнд Крузер» 200, на дисках R18 размеры и параметры следующие:

  • Разболтовка обода — 5×150;
  • Ширина обода — 8.5J, дюймов;
  • Вылет колеса — ET 60 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия — 110.5 миллиметров.

Визуально бывает очень проблематично правильно определить диаметр, в отличие от количества болтов, которые легко сосчитать даже на глаз. Измерить диаметр можно самостоятельно, однако для этого требуется хотя бы линейка, а более правильным будет применить штангенциркуль. Очень важна точность замера, отклонение хотя бы на миллиметр является недопустимым.

В худших случаях это может вести к снижению уровня безопасности, поскольку диски напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.

Расстояние между болтами на Toyota Camry V50

На данный момент V50 — предпоследнее поколение кузова для данного автомобиля. Полное его заводское наименование составляет XV50. Эта модель поставлялась и комплектовалась колесными дисками на 16 и 17 дюймов. Все изделия даже в базовой комплектации были легкосплавными. Что касается резины, ее размеры были 215/60 R16 и 215/55 R17. Характеристики дисков зависели от выбранной комплектации и объема двигателя. Параметры и важные размеры для колес автомобиля:

  • Разболтовка дисков — 5×114.3;
  • Диаметр центровочного отверстия — ЦО 60.1, миллиметров;
  • Вылет обода — ET 45, миллиметров;
  • Ширина колеса — 6.5 или 7.0J, дюймов.

Таблица разболтовки для автомобилей «Тойота»

Помимо того, чтобы взять параметр разболтовки из технической документации к машине или самостоятельного замера, можно использовать представленные в интернете таблицы для различных моделей транспортных средств.

На рисунке ниже представлен пример данной таблицы для «Тойота Камри» третьего поколения.

Такие таблицы также можно найти на сайте.

Разболтовка дисков для «Камри 40»

Очень популярный бизнес-седан «Тойота Камри XV 40», который производился японской компанией с 2006 по 2011 годы по умолчанию, комплектовался дисками на 16 дюймов. Они могли быть как штампованными стальными, так и легкосплавными.

Параметры и важные размеры дисков:

  • Разболтовка — 5×114.3;
  • Ширина обода — 7.0-8.0;
  • Вылет колеса — ET 37-45;
  • Диаметр центровочного отверстия — ЦО 60.1.

Для автомобиля Toyota Camry, независимо от поколения, применяется одинаковый параметр сверловки, который равен 5×114,3. Такие же данные используются и у большинства японских и корейских конкурентов.

🏁Размер шин на Камри 40 параметры дисков и особенности


Штатный размер шин для Камри 40 не зависит от модификации и мощности двигателя. На российском рынке представлены автомобили с дисками из алюминиевого сплава диаметром 16 дюймов, покрышками размером 215/60. Конструкция колесных арок позволяет установить колеса увеличенных размеров и с уменьшенной высотой профиля шины.

Размер шин Камри 40

Размеры литых дисков для Camry 40

При подборе литых или штампованных элементов для Camry V40 необходимо учитывать расположение крепежных шпилек на ступицах (разболтовку). На машинах используются 5 шпилек, симметрично расположенных на окружности диаметром 114,3 мм. Для фиксации колеса применяются закрытые гайки М12х1,5 мм с конической частью, обеспечивающей центрирование деталей.

Штатные устройства

Заводские 16-дюймовые детали изготовлены по технологии литья под высоким давлением из ударопрочного алюминиевого сплава. Монтажные отверстия механически обработаны, поверхность элемента покрыта слоем глянцевого лака, предотвращающего окисление металла. Деталь имеет 7 симметричных спиц, при вращении которых обеспечиваются охлаждение тормозных механизмов и удаление продуктов износа.

Штатные устройства

Центральное отверстие закрывается декоративным пластиковым колпаком с эмблемой завода Toyota.

Нестандартные габариты

На автомобилях могут применяться детали с нестандартными размерами:

Расшифровка маркировок

Пример расшифровки обозначения стандартного элемента 6.5Jx16 5/114.3 ET45 d60.1:

Расшифровка маркировок

Расшифровка обозначения детали 8Jx19 5/114.3 ET37 d60.1:

На автомобилях Camry V40 используются бескамерные пневматические покрышки с маркировкой 215/60 R16 99V:

Как правильно подбирать диски и шины

Основные правила подбора:

  1. Внешний габарит колесного диска и монтажный размер покрышки должны быть одинаковыми.
  2. Расположение монтажных отверстий должно соответствовать положению шпилек на ступице автомобиля. Повторно сверлить отверстия в алюминиевом элементе со смещением относительно штатных каналов запрещено, поскольку снижается механическая прочность деталей.
  3. Если диаметр центрального канала больше элемента на ступице, то необходимо подобрать центрирующее кольцо, которое изготовлено из пластика или металла. При корректной установке переходной втулки ходовые характеристики не изменяются. Если при движении чувствуется вибрация, то следует проверить правильность подбора и установки кольца.
  4. При подборе диска необходимо учитывать максимальную статическую нагрузку, которая не указывается в маркировке. Информация имеется в паспорте изделия или на сайте изготовителя. Заводские изделия рассчитаны на нагрузку 690 кг, использовать детали с пониженным параметром запрещено. При нарушении требования возможно разрушение литого элемента при движении по неровной дороге.
  5. При подборе нестандартных деталей следует учитывать Х-фактор, когда элемент цепляется за тормозной суппорт или подвеску. Фактор зависит от конструктивных особенностей диска и технологии производства. Например, на спицах могут присутствовать усилители, которые не мешают установить изделие на ступицу, но будут цепляться за тормозной суппорт при вращении.
  6. Стандартный размер шин на Тойоте Камри составляет 215/60R16, конструкция подвески и колесной арки не рассчитана на использование покрышек с шириной протектора более 225 мм. При установке нестандартных колес применяется резина 215/55 R17, 225/45 R18 или 225/40 R19. Снижение высоты профиля позволяет сохранять внешний диаметр и обеспечивает поддержание корректной работы спидометра (замер осуществляется электронным датчиком по количеству оборотов вторичного вала в коробке передач).

Подбирать диски

Лучшие производители

В число лучших производителей летних покрышек, пригодных для установки на Camry V40, входят:

Для зимней эксплуатации Camry V40 используются нешипованные или шипованные покрышки размерностью 215/60 R16.

Зимние шины изготовлены из специального материала, рассчитанного на сниженную скорость движения. Например, изделие Dunlop Winter Maxx WM01 215/60 R16 99T (без шипов) выдерживает скорость до 190 км/ч. Грузоподъемность его составляет 775 кг.

Новые колесные гайки!)

Toyota Camry 1994, engine Gasoline 2.2 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 15

Ну феби это тот же Китай если что, только по новее!

Если что, то Fepi — Китай, а Febi — это Германия

Ну феби это тот же Китай если что, только по новее!

Компания Ferdinand Bilstein GmbH + Co. (FEBI) основана в 1818 году, современное название "align":"right" получила в 1844 году и сразу стала одним из лидеров по производству комплектующих для автомобильной промышленности. Продукция FEBI поставляется в 130 стран мира и насчитывает свыше 17000 наименований среди которых: рычаги подвески и шаровые опоры, рулевые рейки, рулевые трапеции, тяги и наконечники, детали ДВС, ролики натяжения ремня ГРМ, детали систем выхлопа, охлаждения и топливной системы, тормозные диски и ступицы, опоры двигателя и коробок передач, ремкоплекты приводов и муфты карданных валов, датчики, в том числе давления масла и температуры охлаждающей жидкости, пневматические баллоны, крепежные элементы, в том числе болты крепления колес, технологические жидкости по спецификациям автопроизводителей.

Отличительными особенностями продукции FEBI является совершенная конструкция и исполнение, высокие технические характеристики, разумная цена позволяют FEBI уверенно лидировать на авторынке. FEBI применяет в своей работе очень простой принцип: всегда только высшее качество. Это позволяет гарантированно отнести продукцию FEBI к категории товаров профессионального уровня.

Ориентируясь на стабильно-высокое качество, покупатели смело доверяют свой автомобиль FEBI, начиная от мелких деталей и заканчивая технологически сложными механизмами

Страна происхождения: Германия

Колпаки одеть и ничего не зацветет — а вообще смазок море. Меня больше поразило, что на штампах ездит — вес у них конский, литье не такое дорогое…я на зиму вообще ковку одеваю и обошлась в идеале за 5000 рубасов комплект

Гайки надо было закрытые брать, влага попадает на шпильку и она ржавет за тем лопается

время покажет))смотрел через оригинальный каталог, они и на железный подходят диск и на литье))думаю особо ничего не будет шпильке))опять же повторюсь, время покажет)

Ну просто если на долгий срок брать гайки то лучше закрытые ))

toyotacamry10

время покажет))смотрел через оригинальный каталог, они и на железный подходят диск и на литье))думаю особо ничего не будет шпильке))опять же повторюсь, время покажет)

У меня закрытые но они мягкие Китай, чувствую еще раз 5 откручу закручу и все

Китай это печаль дружище))Я считаю нужно брать что-нибудь типо — Swag, Febi в этом духе, хотя эти две фирмы по сути одно и тоже самое))) В общем подобного качества, оригинал дороговато стоит, поэтому сразу отпадает)))

Надо брать гайки ryse, volk racing, D1 spec но ценник у них конечно большой как за оригинал тойота

Читайте также: