Схема абс крайслер 300м

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Предохранители и реле Chrysler 300M (1999-2004)


Chrysler

Полноразмерный роскошный седан Chrysler 300M выпускался с 1999 по 2004 год. В этой статье вы найдете схемы блоков предохранителей Chrysler 300M 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри. автомобиль, и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Chrysler 300M (1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)

Он находится за торцевой крышкой с левой стороны панели приборов.

Снимите крышку с приборной панели, чтобы получить доступ к предохранителям.

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей в панели приборов: Chrysler 300M (2004 г.)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей салона

Полость Усилитель Схемы
1 10 ампер красный Контроллер трансмиссии, датчики, автостик
2 10 ампер красный Правая фара дальнего света
3 10 ампер красный Левая фара дальнего света
4 10 ампер красный Радио, CD-плеер
5 10 ампер красный Мотор омывателя
6 15 Amp Lt. Blue Розетка
7 20 ампер желтый Хвост, Лицензия, Парковка, Освещение, Комбинация приборов
8 10 ампер красный Воздушная подушка
9 10 ампер красный Указатели поворота, указатель поворота / индикатор опасности
10 15 Amp Lt. Blue Правый ближний свет
11 20 ампер желтый Реле дальнего света, индикатор дальнего света, выключатель дальнего света
12 15 Amp Lt. Blue Левая фара ближнего света
13 10 ампер красный Реле топливного насоса, модуль управления силовой передачей
14 10 ампер красный Группа приборов, дневное / ночное зеркало, люк на крыше, потолочная консоль, устройство открывания двери гаража, модуль управления кузовом
15 10 ампер красный Модуль дневных ходовых огней (Канада)
16 20 ампер желтый Индикатор противотуманных фар
17 10 ампер красный Управление АБС, Фары заднего хода, Дневные ходовые огни, Управление нагревателем кондиционера,
18 20 ампер желтый Усилитель мощности, рог
19 15 Amp Lt. Blue Верхняя консоль, устройство открывания двери гаража, багажник, потолочные светильники, задние считывающие приборы и козырек, электромагнитный клапан открывания багажника, зеркала с электроприводом, дверные замки с электроприводом, модуль управления кузовом, двигатель аспиратора
20 20 ампер желтый Тормозные огни
21 год 10 ампер красный Насос обнаружения утечек, реле низкого уровня радиации, реле высокого уровня радиации, реле муфты кондиционера
22 10 ампер красный Воздушная подушка
23 30 ампер зеленый Двигатель вентилятора, силовой модуль ATC
CB1 20 ампер C / BRKR Электродвигатели стеклоподъемников
CB2 20 ампер C / BRKR Электродвигатели дверных замков, Электродвигатели

Центр распределения электроэнергии

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Chrysler 300M (1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)

Электрораспределительный центр расположен в моторном отсеке.
Этот центр содержит предохранители и реле для цепей, которые работают только под капотом.

Схема абс крайслер 300м

Техническая документация по ремонту автомобилей Chrysler 300M ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chrysler 300M


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chrysler 300M

- цветные электросхемы Chrysler 300M
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chrysler 300M
- полные технические характеристики Chrysler 300M
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chrysler 300M в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chrysler 300M
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chrysler 300M
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chrysler 300M
- каталог деталей Chrysler 300M
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chrysler 300M
- полное описание электрооборудования Chrysler 300M , подробная интерактивная электрическая схема Chrysler 300M
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chrysler 300M
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chrysler 300M
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chrysler 300M
- полные технические характеристики двигателя Chrysler 300M
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chrysler 300M
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chrysler 300M
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chrysler 300M
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Предохранители и реле Chrysler 300C

Рассмотрены автомобили Chrysler 300C 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке крайслер 300с.

Расположен около бачка для омывателей..

300c-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Реле системы управления трансмиссией

Реле системы управления двигателем

Реле вентилятора (высокая скорость)

Контрольное реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле системы регулировки педального блока

Реле ксеноновой фары

(20A) Ксеноновая фара (левая)

(20A) Ксеноновая фара (правая)

(15A) Система регулировки педального блока

(20A) муфта включения компрессора кондиционера (не на всех моделях)

(20A) омыватель фар (не на всех моделях)

(15A) передний блок управления FCM

(20A) Противотуманные фары

(15A) Освещение номерного знака, стояночные фонари, боковые габаритные фонари, стоп-сигналы, указатели поворотов

(15A) передний блок управления FCM

(5A) блок управления силовым агрегатом PCM

(15/20A) функция автоматического отключения

(20A/25A) Управление двигателем, дополнительный отопитель (дизель)

(20A/25A) Форсунки; Катушки зажигания

(15A) Модуль управления силовым агрегатом

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30A) Очиститель лобового стекла

(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Система запуска

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) кондиционер, вентиялятор охлаждения (высокая-низкая скорости)

(50A) Ксеноновые фары

(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) передний блок управления FCM

(20A) Вентилятор охлаждения (дизель), коробка передач RLE

(30A) передний блок управления FCM

Блок предохранителей и реле в багажном отделении chrysler 300C.

Блок находится под половой панелью багажника.

300c-blok-salon

Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (20А).

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке.

Назначение и описание предохранителей и реле.

Реле основных цепей зажигания

Реле обогревателя заднего стекла

Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле системы управления трансмиссией

Реле задних противотуманных фонарей

Реле очистителя заднего стекла

Реле противотуманных фар

Реле топливного насоса

(60A) отключение зажигания

(40A) аккумуляторная батарея

(40A) аккумуляторная батарея

(30A/40A) подогрев сидений

(20A) Топливный насос

(20A) SRT-8: Сабвуфер

(15A) замок зажигания, модуль управления подушками безопасности

(20A) розетка центральной консоли, предохранитель прикуривателя

(10A) Задние противотуманные фонари

(10A) регулятор температуры, центральный замок (дистанционное управление)

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Комбинация приборов

(20A) электрическая розетка в подлокотнике

(20A) Очиститель заднего стекла

(10A) Система SRS

(5A/10A) Система SRS

(5A) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) / Ключ Sentry / Удаленный вход без ключа / Стоп-сигналы

(10A) дверной модуль, электропривод зеркал,

Диод реле основных цепей зажигания

(5A) усилитель, антенна, задержка отключения питания,

(15A) Коробка передач

(5A) Часы, плафон освещения багажника

(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(5A/10A) подогрев сидений, внутреннее зеркало заднего вида

(10A) корректор фар, система контроля давления воздуха в шинах, система помощи при парковки

Chrysler 300C. Руководство - часть 30

электронное оборудование, на работу которого может
влиять неправильно установленная или слишком
мощная радиопередающая аппаратура. Это влияние
может выразиться в снижении эффективности
системы. Поэтому поручайте установку подобного
оборудования только квалифицированным
специалистам.

периодически отпуская и нажимая на тормозную
педаль, то это приведет к снижению эффективности
ABS и может стать причиной дорожнотранспортного
происшествия. Тормозной путь автомобиля увеличится.
Поэтому при экстренном торможении или замедлении
автомобиля, оборудованного ABS, следует постоянно с
усилием нажимать на тормозную педаль.

воздействующие на автомобиль. Она не в состоянии
обеспечить более эффективного торможения, чем это
позволяет состояние тормозной системы автомобиля и
характер взаимодействия шин с поверхностью дороги.

дорожнотранспортных происшествий, в частности тех,
которые возникают вследствие поворота на чрезмерно
большой скорости, несоблюдения дистанции до впереди
идущего автомобиля, а также аквапланирования шин.
Залогом безаварийного движения может быть только
мастерство водителя и корректная, безопасная манера
вождения.

это не может служить оправданием безответственного
и рискованного вождения, угрожающего как вашей
безопасности, так и безопасности других участников
движения.

Для нормального функционирования ABS необходимо, чтобы
все колеса и шины автомобиля были идентичны по размерам.
Давление в шинах должно соответствовать норме. Только при
выполнении этих условий блок управления ABS может правильно
оценивать степень проскальзывания колес при торможении.

Контрольная лампа неисправности антиблокировочO
ной тормозной системы

Для контроля исправности антиблокировочной
тормозной системы предназначена контрольная
лампа “ABS”. Она должна загореться приблизительно
на четыре секунды при включении зажигания.

Если контрольная лампа не погасла после пуска двигателя или
загорелась на ходу автомобиля, то это свидетельствует о
неисправности антиблокировочной тормозной системы и
необходимости ремонта. В этом случае ABS функционировать
не будет, однако, рабочая тормозная система автомобиля
останется полностью работоспособной при условии, что не горит
контрольная лампа тормозной системы.

Если контрольная лампа неисправности антиблокировочной
тормозной системы (ABS) не гаснет, следует обратиться на
сервисную станцию для восстановления работоспособности
системы ABS. Если контрольная лампа не загорается при
включении зажигания, то как можно скорее обратитесь на
сервисную станцию для проверки ее исправности.

Одновременное включение контрольных ламп тормозной
системы и системы ABS указывает на неисправность
антиблокировочной тормозной системы и электронной системы
распределения тормозных сил (EBD). В этом случае следует
немедленно отремонтировать систему ABS.

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

В стандартную комплектацию вашего автомобиля входит
рулевой гидроусилитель, который обеспечивает хорошую
реакцию автомобиля на управляющее воздействие и облегчает
управление автомобилем в стесненных пространствах. В случае
неисправности гидроусилителя механическая часть системы
рулевого управления полностью сохраняет работоспособность.
Однако при этом возрастут усилия на рулевом колесе.

Если по каким/либо причинам давление в системе рулевого
усилителя отсутствует, механическая часть системы рулевого
управления продолжает функционировать нормально и
обеспечивает возможность управления автомобилем. В этом
случае вы почувствуете значительное возрастание усилий на
рулевом колесе, особенно при движении на малой скорости во
время парковки автомобиля.

Повышенный шум работы системы гидроусилителя при

Повышенный шум работы системы гидроусилителя при

Повышенный шум работы системы гидроусилителя при

Повышенный шум работы системы гидроусилителя при

Повышенный шум работы системы гидроусилителя при
повороте рулевого колеса до упора считается нормальным

повороте рулевого колеса до упора считается нормальным

повороте рулевого колеса до упора считается нормальным

повороте рулевого колеса до упора считается нормальным

повороте рулевого колеса до упора считается нормальным
явлением и не свидетельствует о какой/либо неисправности

явлением и не свидетельствует о какой/либо неисправности

явлением и не свидетельствует о какой/либо неисправности

явлением и не свидетельствует о какой/либо неисправности

явлением и не свидетельствует о какой/либо неисправности
системы.

В холодную погоду в начале поездки кратковременно может

В холодную погоду в начале поездки кратковременно может

В холодную погоду в начале поездки кратковременно может

В холодную погоду в начале поездки кратковременно может

В холодную погоду в начале поездки кратковременно может
быть слышан шум работы насоса рулевого гидроусилителя.

быть слышан шум работы насоса рулевого гидроусилителя.

быть слышан шум работы насоса рулевого гидроусилителя.

быть слышан шум работы насоса рулевого гидроусилителя.

быть слышан шум работы насоса рулевого гидроусилителя.
Этот шум обусловлен высокой вязкостью рабочей жидкости

Этот шум обусловлен высокой вязкостью рабочей жидкости

Этот шум обусловлен высокой вязкостью рабочей жидкости

Этот шум обусловлен высокой вязкостью рабочей жидкости

Этот шум обусловлен высокой вязкостью рабочей жидкости
вследствие низкой температуры окружающего воздуха,

вследствие низкой температуры окружающего воздуха,

вследствие низкой температуры окружающего воздуха,

вследствие низкой температуры окружающего воздуха,

вследствие низкой температуры окружающего воздуха,
является нормальным и не свидетельствует о

является нормальным и не свидетельствует о

является нормальным и не свидетельствует о

является нормальным и не свидетельствует о

является нормальным и не свидетельствует о
неисправности системы рулевого гидроусилителя.

Датчик абс Крайслер 300М, АБС 300М

АБС современного автомобиля – это отличная и полезная вещь, которая не раз выручала, наверное, каждого автомобилиста, который имеет удовольствие эксплуатировать автомобиль с данной системой. Для тех, кто, может быть, не знает что это такое мы отметим, что ABS Крайслер 300М – это антиблокировочная система, которая препятствует тому, чтобы автомобиль шел юзом при торможении или при еще каких-нибудь экстремальных обстоятельствах. Таким образом, значительно повышается эффективность торможения, уменьшается тормозной путь, поэтому ездить на автомобиле в любых условиях становится намного безопаснее. Кроме того, АБС 300М играет не малую роль в увеличении проходимости машины, поэтому система часто реализуется на внедорожниках.

Конечно же, все и так прекрасно знают, что при правильной и аккуратной эксплуатации есть возможность существенно продлить жизнь не только самой системе, но и всем узлам автомобиля вместе. К сожалению, далеко не всегда получается справляться со всеми трудностями и поступать благоразумно, поэтому потребность в ремонте в любом случае возникнет, рано или поздно. От этого никуда не уйти, потому как даже совершенный во многих отношениях механизм все равно нужно будет ремонтировать в большей или меньшей степени. Когда дело доходит до этого, то лучшее, что можно в этой ситуации сделать – это подойти к решению вопроса грамотно, чтобы в итоге сделать все как можно быстрее, причем не потратить при этом лишних денег. Здесь у каждого опытного водителя есть свои секреты и способы, поэтому для тех, кто пока не очень хорошо разбирается в ситуации, мы постараемся дать некоторые практические рекомендации, которые будут полезны.

Те, кто только недавно за рулем часто сетуют на то, что АБС Крайслер 300М достаточно быстро вышла из строя, хотя человек отъездил на машине казалось бы всего пару лет. Понятно, что в таком случае автолюбитель сразу обращается в салон, где с него берут немалые деньги просто за то, чтобы поменять датчик АБС 300М. Да, именно этот, казалось бы, незначительный элемент чаще всего портит жизнь многим людям, хотя при наличии даже минимума технических знаний проблема решается довольно быстро и с минимальными финансовыми тратами. Мы в свою очередь рекомендуем в подобных ситуациях в первую очередь обращаться к профессионалам, то есть на станции технического обслуживания. Там работают грамотные специалисты, которые прекрасно знают, как осуществить ремонт, при этом дают гарантию на свои работы. Конечно же, это в итоге выйдет несколько дороже, чем если бы вы сами принимались за дело, но необходимо помнить, что не все еще успели набрать необходимого опыта, так что новичкам в этом вопросе лучше всего довериться тем, кто знает наверняка. Ремонт АБС chrysler 300m не такой простой процесс, чтобы лезть туда самому.

Также для Крайслер
Авторазборка крайслер Разборка крайслер
Бампер передний Бампер задний Крыло переднее Крыло заднее
Дверь передняя Дверь задняя Стекло переднее Стекло заднее
Стекло боковое Пороги Фара левая Фара правая
Зеркало левое Зеркало правое Капот Багажник
Крыша Кузов Панель приборов Фонарь задний
Молдинги Решетка радиатора Защита картера Противотуманная фара
АКПП Крайслер Борт. компьютер ДВС Крайслер Стартер
ГБЦ Генератор АБС Радиатор
Рулевая рейка Кондиционер Подвеска Подушка безопасности

Также мы сотрудничаем со следующими регионами: Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Екатеринбург, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль.

Схема абс крайслер 300м

И так у нас в гостях автомобиль американского автопрома, а именно Chrysler 300M, автомобиль достаточно комфортабельный и высокого класса, единственное он производства до 2000-х годов, а значит что как минимум его акустическая система уже устарела и не корректно работает, с чем же обратился к нам заказчик? Очень слабо функциональная заводская магнитола с низким уровнем звука, а так же стоит улучшенная система Infinity, но которая работает не очень корректно, скорей всего из строя частично вышел усилитель звука Infinity, так как звук из акустики выходит с искажениями и не поддается настройке.

Перейдем к тому что мы будет делать в данном автомобиле: - практически полная замена акустической системы, а именно замена большинства динамиков на новые, замена штатного усилителя на новый и установка нового сабвуфера, для улучшения низких частот. Поехали:


Далее приступаем к разбору автомобиля, для протяжки новой проводки для усилителя звука и установки новой акустики, при разборе снимаем штатные элементы и видим, что года взяли свое и все на последнем вздохе - однозначно к замене, стремимся к лучшему.



Систему мы решили построить таким образом: в дверях стоят очень не простые динамики, так сказать сч\вч в одном корпусе и они достойно еще работают, было решено их оставить, и поменять в передних дверях мидбасы и в полке овалы, но так как данные динамики Infinity имеют сопротивление 2 Ом, решили установить все элементы акустической системы в Chrysler 300m так же с сопротивлением 2 Ом, и акустику и сабвуфер, это поможет системе работать на одинаковой громкости и повысит показатели громкости системы. По этому новые динамики подключаем параллельно с теми что стояли и на них вешаем конденсаторы, так называемые фильтры частот.


Теперь пару слов про акустику, что передние что задние были выбраны по бюджету и в данном сегменте лучше всего подошли компоненты фирмы JBL, линейки GTO, а именно JBL GTO 6508c на фронт и задние овалы JBL GTO 938, вся акустика устанавливалась в штатные места, которые находятся в самой карте двери и на задней полке.



Решетки под овальную акустику сзади были закреплены на полке, которая закрывала металлическую основу.


Штатная акустическая проводка была достаточно хорошей на медной основе, по этому ее мы не меняли. А так же был подключен центральный динамик который находится в центре торпеды, для объемности звука. Теперь переходим к головному устройству, с ним не все так хорошо, так как для данного автомобиля найти штатник оказалось практически не возможно, их нет на рынке. Общими усилиями он был заказан из-за границы и доставлен кротчайшими сроками к нам, это новая штатная магнитола для Chrysler 300m, размером 1,5 дин, с полным набором функций и тремя выходами для подключения усилителя и сабвуфера+ не плохое качество звука, установка не заняла много сил, так как подключался он разъем в разъем, был изготовлен именно под этот автомобиль, теперь головное устройство в данном автомобиле выглядит так:





Переходим к усилителю звука в Chrysler 300m, для того чтоб нам подключить всю новую акустику и сабвуфер, нами было принято решение про установку 5-ти канального усилителя звука, с высокими показателями мощности для данной акустической системы, выбор пал на усилитель фирмы Kicx KAP 51, который бы нормально работал в сопротивлении 2 Ом, его показатели таковы 4 х 80 Вт и 1 х 300 Вт, для автомобиля это вполне достаточно! Проводка была выбрана фирмы Hollywood, проложили силовую проводку сечением 20 мм, для полной передачи мощности, от аккумулятора. С права на фото ниже, мы установили держатель предохранителя и предохранитель в разрыв силового кабеля, силовую проводку уложили в гофру, чтоб избежать повреждений под капотом.


Новый усилитель звука, должен был розместиться на месте старого, но так как новый усилок достаточно габаритный, его мы смогли установить только под углом, и нами был изготовлен подиум к которому он бы крепился, для легкого монтажа и демонтажа,были установлены бруски и плотно закреплены к металлической основе, на них закреплен подиум и перетянуть темным карпетом, заказчик просил чтоб усилителя звука не было видно! Вот такое решение мы сделали:


Далее мы подключаем и закрепляем новый усилитель звука Kicx, высокого класса этого бренда.



Вся новая проводка аккуратно закреплена и проведена по порогам с разных сторон, во избежании наводок, так же в местах повышенной активности замотана в мягкие материалы. Теперь осталось только установить сабвуфер, но здесь было одно но, при предварительных замерах рулетками багажника, по параметрам он влазил во внутренюю нишу, но когда его привезли к нам в Мастерскую и мы примеряли, не хватило 1 см, для его полного вхождения во внутренюю нишу, по этому он был установлен на бок, это ни как не влияет на его работу! Сабвуфер был выбран фирмы Alpine SBG-1224 BR, это фазоинверторный корпус, с сабвуфером высокого класса, в сопротивлении 2 Ом, для получения максимального эффекта в низких частотах.

Звук к которому мы пришли в конечном результате в разы превышал изначальный, появились четкие низкочастотные характеристики, хорошая сцена звука у водителя и благодаря гибкости настроек магнитолы с усилителем звука, максимально чистый звук без искажений на высокой громкости. Обращайтесь за консультацией в разделе: "Контакты".

Читайте также: