Схема audi a8 d2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Audi A8 D2 - документация и фотоотчеты по ремонту

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 - 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается - поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит - значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант - повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант - дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно - тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Замена гофры и установка дополнительного глушителя, обзор глушителя и эксперимент (rus.) Фотоотчет
В отчете описан процесс замены гофры, установка резонатора вместо катализатора, обзор всей выхлопной системы A8 D2 и эксперимент cо сваркой нержавеющей проволокой.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005
Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V
буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.
буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 - 2002
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - front differential.
00 - Технические данные, 32 - Гидротрансформатор, 37 - Органы управления, корпус, 38 - Шестерни, управление, 39 - Главная передача - передний дифференциал.
170 страниц. 4 Mb.

Audi A8 1994 Automatic gearbox 018 Four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 01.1999
Audi A8 с 1994 года выпуска
Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 018, буквенное обозначение АКПП: CML.
Эта коробка передач устанавливалась на автомобили Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 - 2002
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, Housing, 38 - Gears, Hydraulic controls, 39 - Final drive, Differential rear.
190 страниц. 4 Mb.

BMW, AUDI, PORSCHE Technicians Guide (eng.) Руководство по ремонту коробок передач: ZF 4HP-18FLE, ZF 4HP-18 FLA, ZF 4HP-22/24 SERIES, ZF 5HP-18, ZF 5HP-19FL, ZF 5HP-24, ZF 5HP-30. Коробки передач ZF-4HP-18FLE и ZF-4HP-18FLA устанавливались на: Audi 100 Quatro, A6 1991-1997, Audi A8 1994-1996, Porsche 944 1991-1994г. 10Мб.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Сварка брызговика - ржавчина из-за технологических заглушек (rus.) Фотоотчет
В общем такое дело, в местах установки заглушек на брызговике уже долгое время видел, что полиуретановое заводское покрытие отошло. Решил оторвать и посмотреть, что там - а там металла давно уж нет.
Проверяйте состояние кузова возле заглушек, механизм образования ржавчины возле них очень прост: заводской полиуретан плохо держится вокруг них, образуются трещины - в них колесами набивает грязь-соль-воду и т.п. и все быстро гниет.

Замена троса капота на Audi A8 D2 2,5 TDi (rus.) Фотоотчет
Есть что-то общее для всех авто. В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало - но вот при очередном открытии - тросик порвался у ручки. Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса, срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Пришлось заказать новый оригинальный тросик капота - других нет, китайцы тросик делать пока не умеют.

Ремонт вакуумного привода багажника Ауди А8 D2 (rus.) Фотоотчет
Неисправность: при нажатии кнопки закрытия дверей на брелке - насос центрального замка (ЦЗ) очень долго качает (15 сек. вместо примерно 2-х). Оказалось, утечка воздуха идет через рваный пыльник вакуумного привода замка багажника. На сам шток вакуумного привода народ пробует разное, но я как-то раньше ставил туда б/у пыльник для клеммы - и он проходил довольно долго. Поэтому теперь отыскал его в каталоге и купил новый оригинал VAG 811971867 за чуть более 1$.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi A8 (4D) 1994-1999 г.в. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля (rus.)Мультимедийное руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A8 (4D) 1994-1999 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,8л. буквенное обозначение двигателя AAH, 3.7л. буквенное обозначение двигателя AKC, 4.2л. буквенное обозначение двигателей ABZ, AEW, AHC и дизельными / турбодизельными двигателями рабочим объемом 2.5л. буквенное обозначение двигателя AKE и 3.3л. буквенное обозначение двигателя AKF. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Более 500 иллюстраций. Цветные электросхемы. 275 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ауди а8 д2 предохранители

Автомобиль Audi a8 d2 появился на рынке в 1994 году. Выпускалась данная модель в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 года. За это время получила 2 рестайлинга. Мы предоставим Вам схемы блоков реле и предохранителей ауди а8 д2 с описанием элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема электронных блоков в ауди а8 д2

общая схема блоков

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

схема доступа в моторном отсеке

  • Электронный блок управления КПП
  • Круиз контроль
  • Блок управления двигателем.

Второй блок реле и предохранителей под капотом

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание элементов схемы

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

1Реле иммобилайзера
2Реле электронного блока управления двигателем
3
F1(15A) Трансмиссия
F2(15A) Трансмиссия
F3(15A) Система Motronic
F4Запасной
F5(15A) Форсунки
F6(15A/20A) Катушки зажигания

Блок предохранителей и реле в багажнике

Для доступа необходимо снять накладку с правой стороны багажного отделения.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема предохранители а8 д2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок предохранителей в нише ног у пассажира

реальное фото блока с предохранителями

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Подробная расшифровка

За прикуриватель отвечают предохранители номер 23 и 47 на 15А.

Блоки реле в нише для ног переднего пассажира

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

схема предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. реле вспомогательных цепей зажигания
  2. реле звукового сигнала
  3. реле очистителя/омывателя фар
  4. реле стартера
  5. реле прерывистого режима работы стеклоочистителя/стеклоомывателя
  6. реле топливного насоса

Схема реле

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

схема реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Описание

  • 1 — реле включения габаритной лампы двери/подсветки проема двери
  • 5 — реле освещения в дневное время
  • 6 — реле фар
  • 2 (40А) — система отопления вентиляции
  • 3 (30А) — электропривод правого сиденья
  • 4 (30А) — электропривод левого сиденья

Реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

реле-схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

13Блок управления зеркалами заднего вида
12Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
11Реле подсветки положения селектора КПП
10Реле усилителя рулевого управления
9Реле системы управления трансмиссией
8Реле противотуманных фар
7Реле габаритов
6Реле дополнительного отопителя
5Реле управления очистителем лобового стекла /фар
4Реле дополнительного отопителя
3Реле электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя
2Реле электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя
1Блок системы проверки исправности ламп

Дополнительная информация

Видео о расположении одного из блоков реле в салоне ауди.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Электрическая схема автомобиля AUDI A8

Электросхемы для легкового автомобиля Audi A8. Все схемы цветные и в хорошем качестве. Бесплатно скачать можно кликнув по изображению. Показаны узлы реле блокировки стартера и двухтоновый звуковой сигнал, контрольные лампы дальнего света фар и стоп-сигнала, датчик температуры, выключатель аварийной световой сигнализации, отапливаемые сопла омывателя, плавкие предохранители и другие модули. Продолжение сборкика электросхем Ауди А8 смотрите тут.

Схема соединения с "массой” разгрузочное реле и замок зажигания



Реле блокировки стартера и двухтоновый звуковой сигнал Ауди А8



Датчик состояний тормозных колодок, часы с цифровой индикацией, радио, подсветка индикатора включенных передач и подстаканника



Элементы диагностики на панели приборов Audi A8



Контрольные лампы дальнего света фар и стоп-сигнала, датчик температуры



Выключатель выбора функции и клавиша возврата



Указатель скорости движения, датчик указателя скорости движения, контактный выключатель в задней двери системы предупредительней сигнализации, радиоприемник



Индикация панели приборов



Плавкие предохранители, выключатели освещения, сигнализации светом и переключатель указателей поворота



Выключатель аварийной световой сигнализации, отапливаемые сопла омывателя, плавкие предохранители и передние указатели поворота



ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НА СХЕМАХ

102 – соединение с «массой» в электропроводке коробки передач
108 – соединение с «массой» 2 в передней левой части электропроводки
112 – соединение с «массой» 2 в электропроводке кондиционера
125 – соединение с «массой» 3 в электропроводке фар Audi A8
129 – соединение с «массой» в электропроводке двухтонального звукового сигнала
131 – соединение с «массой» 2 в электропроводке моторного отсека
167 – соединение с «массой» 4 в электропроводке моторного отсека
17 – соединение с «массой» во всасывающем трубопроводе
200 – соединение с «массой» (экран) в электропроводке моторного отсека
201 – соединение с «массой» 5, в электропроводке моторного отсека
220 – соединение с «массой» («масса» датчика), в электропроводке моторного отсека
269 – соединение с «массой» датчика 1, в распределительном блоке
43 – соединение с «массой», в нижней части правой передней стойки
44 – соединение с «массой», в нижней части левой передней стойки
49 – соединение с «массой», около топливного насоса
51 – соединение с «массой», багажник справа
54 – соединение с «массой», кожух аккумуляторной батареи
611 – соединение с «массой», в наливной горловине топливного бака
75 – соединение с «массой», на правой задней стойке
82 – соединение с «массой»1, в передней левой части электропроводки
83 – соединение с «массой» в передней правой части электропроводки
85 – соединение с «массой» электропроводки в моторном отсеке
98 – соединение с «массой» в электропроводке задней двери
A – аккумуляторная батарея
A12 – соединение положительное (75 aw), в распределительном блоке
A121 – соединение, в распределительном блоке
A122 – соединение, в распределительном блоке
A124 – соединение (цепь контрольной лампы включения стояночного тормоза), в распределительном блоке
A125 – соединение, в распределительном блоке
A146 – соединение, в распределительном блоке
A147 – соединение, в распределительном блоке
A148 – соединение, в распределительном блоке
A149 – соединение, в распределительном блоке
A16 – соединение (GRA), в распределительном блоке
A17 – соединение (61), в распределительном блоке
A18 – соединение (54), в распределительном блоке
A19 – соединение (58s), в распределительном блоке (освещение выключателя)
A2 – соединение положительное (15), в распределительном блоке
A27 – соединение (сигнал скорости), в распределительном блоке
A29 – соединение (плафон), в распределительном блоке
A32 – соединение положительное (30), в распределительном блоке
A34 – соединение (75x), в распределительном блоке
A36 – соединение (75a), в распределительном блоке
A37 – соединение (58a), в распределительном блоке
A5 – соединение положительное (светосигнальное устройство), в распределительном блоке
A51 – соединение (56), в распределительном блоке Audi A8
A52 – соединение положительное 2 (30), в распределительном блоке
A57 – соединение (30c), в распределительном блоке
A6 – соединение положительное (светосигнальное устройство), в распределительном блоке
A74 – соединение (15a, плавкий предохранитель), в распределительном блоке
A76 – соединение, (K–диагностирование), в распределительном блоке
A8 – соединение положительное (58d), в распределительном блоке (освещение дисплея)
A80 – соединение 1 (X), в распределительном блоке
A86 – соединение (50a), в распределительном блоке
A87 – соединение (RF), в распределительном блоке
A88 – соединение (NSL), в распределительном блоке
A95 – соединение 1 (56a), в распределительном блоке
A99 – соединение 1 (87), в распределительном блоке
B – стартер
B100 – соединение с «массой» электропроводки, в передней правой части салона
B101 – соединение с «массой» (дверь переднего пассажира), в электропроводке салона
B102 – соединение с «массой» электропроводки, в передней левой части салона
B104 – соединение с «массой» (внутренняя часть кузова за передними сиденьями справа), в электропроводке салона
B106 – соединение с «массой», в электропроводке салона
B108 – соединение с «массой», в правой задней электропроводке салона
B109 – соединение с «массой», в левой задней электропроводке салона
B113 – соединение (30a), в электропроводке салона с левой стороны
B115 – соединение положительное (30, центральная электрическая схема), в электропроводке салона
B116 – соединение (58s), в электропроводке салона
B117 – соединение (58a, справа), в электропроводке салона
B119 – соединение (30a, рулевая колонка), в электропроводке салона
B126 – соединение (87, дверь водителя), в электропроводке салона
B129 – соединение (плафон 31 L), в электропроводке салона
B135 – соединение 1 (15a), в электропроводке салона
B159 – соединение (диагностирование), в электропроводке салона
B163 – соединение положительное 1 (15), в электропроводке салона
B182 – соединение (RF), в электропроводке салона
B205 – соединение (NS), в электропроводке салона
B235 – соединение положительное 4 (15a), в электропроводке салона
C – трехфазный генератор переменного тока
C1 – регулятор напряжения реле–регулятора
C1 – соединение положительное (58L), в передней электропроводке слева
C10 – фильтр
C11 – соединение в электропроводке – вентилятор радиатора
C13 – соединение положительное, в электропроводке двухтонового звукового сигнала
C17 – соединение (56b) 1, в электропроводке переднего освещения
C2 – соединение положительное (58R), в передней электропроводке слева
C21 – соединение положительное, в электропроводке противотуманных фар
C23 – соединение (ступень вентилятора I), в электропроводке фара/ кондиционер
C25 – соединение (противотуманные фары), в электропроводке головного освещения
C6 – конденсатор для катушки зажигания
D – замок зажигания
D101 – соединение 1, в электропроводке моторного отсека
D102 – соединение 2, в электропроводке моторного отсека
D106 – соединение 4, в электропроводке моторного отсека
D107 – соединение 5, в электропроводке моторного отсека
D159 – соединение положительное, в электропроводке моторного отсека
D16 – соединение (свечи накаливания), в передней электропроводке справа
D160 – соединение положительное, в электропроводке моторного отсека
D2 – катушка зажигания Audi A8
D51 – соединение положительное 1 (15), в электропроводке моторного отсека
D52 – соединение положительное (15a), в электропроводке моторного отсека
D55 – соединение (сигнализатор предельно допустимого износа тормозных накладок, слева), в электропроводке моторного отсека
D64 – соединение положительное (53c), в электропроводке моторного отсека
D95 – соединение (форсунки), в электропроводке моторного отсека
D98 – соединение (свечи накаливания), в электропроводке моторного отсека
D98 – соединение (свечи накаливания), в электропроводке моторного отсека
E1 – выключатель света Audi A8
E100 – соединение (многофункциональный переключатель), в распределительном блоке
E102 – датчик корректора света фар
E103 – соединение (15a), справа в распределительном блоке
E104 – соединение с «массой», в распределительном блоке
E105 – соединение с массой, слева в распределительном блоке
E106 – соединение (30, вентилятор), в распределительном блоке
E108 – соединение (подфарник справа), в распределительном блоке
E109 – соединение (30, центральная электрическая схема), в распределительном блоке
E113 – соединение с «массой», справа в распределительном блоке
E114 – соединение (Klima–15a), в распределительном блоке
E115 – соединение с «массой» (средняя консоль), в распределительном блоке
E116 – соединение (56a, справа), в распределительном блоке
E15 – выключатель обогревателя заднего стекла
E150 – выключатель блокировки со стороны водителя
E16 – соединение положительное (5В), в электропроводке блока управления двигателем Motronic
E164 – выключатель разблокирования багажника
E18 – выключатель противотуманных фонарей
E19 – выключатель габаритного освещения
E2 – переключатель указателей поворота
E22 – выключатель стеклоочистителя (интервалы)
E224 – замок – выключатель выключения подушки безопасности, со стороны переднего пассажира
E256 – выключатель без фиксированного положения ASR/ ESP
E26 – выключатель освещения вещевого ящика
E272 – выключатель выбора функции II, в средней консоли
E28 – соединение (обогрев лямбда–датчика), в электропроводке блока управления двигателем Motronic
E3 – выключатель аварийной световой сигнализации
E30 – соединение (87a), в электропроводке моторного отсека
E38 – переключатель прерывистого включения стеклоочистителя ветрового стекла
E39 – блокирующий выключатель заднего стеклоподъемника
E4 – выключатель переключения света и сигнализации светом
E45 – выключатель GRA
E6 – соединение положительное 1 (15), в электропроводке блока управления двигателем Motronic
E7 – выключатель противотуманных фар
E7 – соединение положительное (87a), в электропроводке блока управления двигателем Motronic
E87 – кондиционер
E91 – выключатель выбора функции
E92 – клавиша возврата Audi A8.

Электросхемы автомобиля АУДИ А8 с 31 по 40 (Продолжение).

Описание обозначений на электросхемах смотрим ЗДЕСЬ.

Автор: admin
Последнее редактирование: 10 Май 2011 в 08:34

Электросхемы AUDI A8 часть вторая

Электросхемы автомобиля АУДИ А8 с 21 по 30 (Продолжение).

  1. Схема 21. Аккумуляторная батарея, стартер, генератор переменного тока, реле генератора, блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя, реле блокировки стартера и реле для свеч накаливания автомобилей с дизельными двигателями 2,5 L TD.
  2. Схема 22. Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя, магнитный клапан электрогидравлического двигателя, клапана рециркуляции отработавших газов (OГ), магнитный клапан ограничения давления наддува, выключателя стоп-сигнала, блоки управления топливного насоса высокого давления (ТНВД) и реле системы непосредственного впрыска топлива автомобилей с дизельными двигателями 2,5 L TD.
  3. Схема 23. Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя, датчики температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, давления во всасывающем трубопроводе и частоты вращения двигателя автомобилей с дизельными двигателями 2,5 L TD.
  4. Схема 24. Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя, выключатель GRA, датчик положения педали управления подачей топлива, датчик уровня топлива, блок управления нагревания и дозирующей насос автомобилей с дизельными двигателями 2,5 L TD.
  5. Схема 25. Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя, расходомер воздуха и плавкий предохранитель расходомера воздуха автомобилей с дизельными двигателями 2,5 L TD.
  6. Схема 26. Указатели и контрольные лампы на панели приборов, топливный насос и датчик давления масла автомобилей с дизельными двигателями 2,5 L TD.
  7. Схема 27. Аккумуляторная батарея, стартер, трехфазный генератор переменного тока, блок системы управления двигателем Motronic, реле блокировки стартера и клапаны регулировки положения распределительных валов автомобилей с бензиновыми двигателями 4,2 L и 3,7 L.
  8. Схема 28. Блок системы управления двигателем Motronic, катушки зажигания и топливные форсунки автомобилей с бензиновыми двигателями 4,2 L и 3,7 L.
  9. Схема 29. Блок системы управления двигателем Motronic, механизм привода дроссельной заслонки, датчики положения педали управления подачей топлива, детонации, частоты вращения двигателя, температуры охлаждающей жидкости и выключатель GRA автомобилей с бензиновыми двигателями 4,2 L и 3,7 L.
  10. Схема 30. Блок системы управления двигателем Motronic, датчики Холла, сигнала торможения, выключатель педали сцепления, реле системы управления двигателем Motronic, лямбда-датчики, расходомер воздуха автомобилей с бензиновыми двигателями 4,2 L и 3,7 L.

Описание обозначений на электросхемах смотрим ЗДЕСЬ

Автор: admin
Последнее редактирование: 08 Май 2011 в 09:05

Электрические схемы Ауди А8

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать электрические схемы Ауди А8.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоят электрические схемы Audi А8, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

25.0 Электрические схемы
ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ 102 – соединение с «массой» в электропроводке коробки передач 108 – соединение с «массой» 2 в передней левой части электропроводки 112 – соединение с «массой» 2 в электропроводке кондиционера 125 – соединение с «массой» 3 в электропровод.

Предохранители и реле Audi A8 D2

Рассмотрены автомобили Ауди А8 Д2 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в багажном отсеке.

Реле-делитель в системе зарядки

(20A) Подогреватель заднего сиденья

(20A) Электропривод заднего сиденья

(20A) Разъем для подсоединения электрооборудования прицепа

(60A) Дополнительный отопитель

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Audi A8 D2.

Схема расположения предохранителей и реле второго блока под капотом

Реле электронного блока управления двигателем

(15A) Система Motronic

(15A/20A) Катушки зажигания

Предохранители расположенные в блоке, который находится в нише ног у пассажира.

схема расположения предохранителей в блоке.

(5A) Передний правый габарит, задний правый габарит

(10A) Ближний свет(правая фара)

(10A) Дальний свет (левая фара)

(10A) Дальний свет (правая фара)

(15A ) Аварийная сигнализация

(15A) Звуковой сигнал

(5A) Комбинация приборов, диагностический разъем

(25A) Очиститель лобового стекла

(5A) Реле блокировки селектора КПП (диапазон "P")

(5A) Комбинация приборов, подсветка органов управления, лампы подсветки номерного знака

(15A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(15A) Противотуманные фары, противотуманные фонари

(25A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(10A) Фонари заднего хода

(10A) Аварийная сигнализация

(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(15A) Система ABS, диагностический разъем, блок системы проверки исправности ламп

(5A) Система кондиционирования

(15A) Система кондиционирования

(5A) Система управления КПП, система поддержания скорости

(15A) Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе, электродвигатель насоса системы охлаждения-АС

(15A) Дополнительный обогреватель, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости

(10A) Подогреватель рулевого колеса

(15A) Топливный насос

(20A) Подогреваемые кислородные датчики, э/м клапан аккумулятора паров топлива-AAH

(20A) Подогреваемые кислородные датчики, датчик расхода воздуха-ABZ

(15A) Подогреваемые кислородные датчики-задние

(5A) Дополнительный отопитель

(15A) Дополнительный отопитель

(5A) Электронный блок управления ABS

(10A) Электронный блок управления ABS

(10A) Центральный замок, противоугонная система, привод открывания крышки багажника, лампы освещения салона, привод солнцезащитных шторок заднего стекла

(10A) Блок управления электроприводом стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего видана дверях, память сидений

(10A) Лампы освещения багажника, лампа подсветки косметического зеркальца, лампы освещения салона

(10A) Центральный замок, привод солнцезащитных шторок заднего стекла

(15A) Противоугонная система

(15A) Электропривод стеклоподъемников, прикуриватель, обогреватели замков дверей

(10A) Память зеркал заднего вида на дверях, память сидений

(20A) Привод регулировки положения рулевой колонки

(20A) Подогреватель сидений

(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Блоки реле.

Расположены в нише для ног.

Схема расположения реле и предохранителей.

Автомобиль Audi A8 модели 2003 года - Конструкция.

Audi A8 `03 - Распределенные функции.

Пособие по программе самообразования 282 на русском языке.

АКП 09Е для автомобиля Audi A8 модели 2003 г.

АКП 09Е для автомобиля Audi A8 модели 2003 г.

Пособие по программам самообразования 283 и 284 на русском языке. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E.

Двигатель W12 для автомобиля Audi A8.

Двигатель W12 для автомобиля Audi A8.

Пособие по программам самообразования 267 и 268 на русском языке: Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A8 1994-1999 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A8 1994-1999 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A8 1994-1999 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Audi A8 2001 г.

Руководство по эксплуатации Audi A8 2001 г.

Руководство по эксплуатации Audi A8 2001 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Audi A8 2003-2009 г.

Руководство по эксплуатации Audi A8 2003-2009 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A8 2002-2010 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A8 2002-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A8 2002-2010 годов выпуска.

Ходовая часть автомобиля Audi A8.

Ходовая часть автомобиля Audi A8.

Пособие по программе самообразования 285 на русском языке.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Audi A8 D2 (1994-2002) – любовь не по размеру

Первой попыткой обозначить свое присутствие в представительском классе Ауди предпринял в 1994 году, представив так и не получившую широкого коммерческого успеха модель V8. Подготавливая преемника – A 8 первого поколения, в Audi стремились к чему-то революционному. Дебюту предшествовало исследование под названием Audi Space Frame с помощью концепта, очень похожего на будущий А8 с кодовым обозначением D2. Audi ASF Concept получил алюминиевый корпус, закрепленный на стальной пространственной раме. Это решение и пошло в серийное производство.

В 1998 году седан пережил микролифтинг, а спустя год – полноценный рестайлинг с обновлением переднего бампера и интерьера. В 2002 году на смену D2 пришла модель следующего поколения – D3.

Плюсы и минусы алюминия

Качество интерьера – невероятно высокое. Салон автомобиля с пробегом 500 000 км выглядит так, словно пробежал в два раза меньше.

Ауди А8 Д2 предлагался в двух версиях с колесной базой 288 и 301 см. Топовый вариант с 6-литровым W12 мог быть только длинным. Данная версия не имела фиксированных комплектаций. Клиент сам «настраивал» автомобиль под себя, и, как правило, не жалел денег. ESP , электрические регулировки сидений и многозонный климат-контроль – обычное дело. Кроме того, часто встречается автономный отопитель Webasto и навигация (экран большого размера).

Новинкой в классе стал передний привод. Предшественник серийно оснащался фирменной системой полного привода « Quattro ». В случае с D2 полный привод вошел в список стандартного оборудования в версиях с 4.2 V8, 6.0 W12 и 3.3 TDI. Во всех остальных вариантах он требовал доплаты.

Что-то стучит?

4,2-литровый V8 не упрекнешь за долговечность, но он не будет дешев в эксплуатации. Двигатель имеет две модификации: 32-клапанную (300-340 л.с.) и 40-клапанную (310-360 л.с.). Обе имеют распределенный впрыск топлива, поэтому легко переносят установку газового оборудования. Однако стоимость восстановления седел клапанов после длительной эксплуатации на газе вызовет ужас, даже у самых стойких.

В приводе ГРМ использован зубчатый ремень, который приводит в действие только выпускные валы. Впускные валы связаны между собой цепью. После покупки следует быть готовым к замене ремня ГРМ, а так же цепи и двух натяжителей. Симптом неисправности натяжителя цепи – стук при запуске холодного двигателя. На полное обновление привода ГРМ придется затратить свыше 20 000 рублей. Кроме того, с возрастом изнашиваются регуляторы фаз газораспределения.

Дизельные двигатели - настоящий триллер!

Дизельные модификации первого А8 следует обходить стороной. Так 2.5 TDI V6 славится низкосортными распредвалами 150-сильной модификации. И хотя версия, развивающая мощность 180 л.с., практически избавлена от этой проблемы, многим владельцам не дает покоя топливный насос высокого давления – двигатель не заводится после прогрева.

3.3 TDI V8 – настоящий шедевр технической мысли. Это первый дизель VW с системой впрыска Common Rail. Кроме того, он имеет два турбонагнетателя и схему привода ГРМ, подобную той, что используется в 4,2-литровом бензиновом атмосфернике. К сожалению, особенности конструкции и расположения таковы, что при необходимости выполнить даже мелкий ремонт, приходится снимать двигатель. Не рассчитывайте на дешевые заменители. Этот агрегат производился всего три года (1999-2002 гг.) и применялся только в Audi A8 D2.

Что еще?

Условия сзади королевские, но центральный тоннель слишком большой.

Заключение

Решившихся на приобретение А8 первого поколения, следует считать смельчаками. С одной стороны, привлекают низкие цены, но с другой, пугает высокая вероятность инвестиций после покупки.

Сегодня за Ауди А8 первого поколения просят от 100 до 500 тысяч рублей. Среди объявлений доминируют автомобили с 4,2-литровым бензиновым двигателем. В пробег лучше не верить. Самые дешевые экземпляры, как правило, порядком изношены. Причем дизельные версии самые доступные. Но таких машин следует остерегаться, как и бензиновых V8 на газе.

Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Схема распиновки

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Итоговая схема

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Автомагнитолы audi a3

Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

Audi a4 b6 автомагнитола

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
  • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
  • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

  • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
  • Магнитола должна включиться.

Audi chorus автомагнитола

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

  • Снимаем центральную панель.

Автомагнитола audi chorus

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

  • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

Отпиливаем переднюю часть рамки

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

Доработка автомагнитолы Ауди

  • Панелька разбирается на свои составляющие;

Составляющие панели

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

  • После высыхания закрашиваем.

Доработанная панель

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Читайте также: