Схема центрального замка марк 2 90

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка сигнализации Starline B92 на Toyota Mark II (90)

Опишу, что и куда подключал, возможно, кому-то пригодится. Так же скину полезную документацию, которая мне помогла разобраться в проводке автомобиля. Подчеркну, что информация по установке будет полезна для всех моделей Starline, маркировка и клеммы насколько смог сравнить — одинаковые.

Итак, что имеем: реплику Starline B92 Dialog. Машину Mark II 95 г. Иммобилайзера нет. Приборка электронная. Реле блокировки будем использовать встроенное в сигу. Доп. блокировки решил не ставить. Доп. каналы пока не буду использовать. В общем, необходимый минимум для дистанционного запуска и открыл\закрыл. При должном опыте можно поставить за пол дня-день. Потребуется паяльник, чтобы спаять хотя бы силовые провода зажигания.

Для удобства снимаем приборку, снимаем подрулевую панель, там несколько саморезов. Снимаем панельку замка зажигания. Снимаем трубу воздуховода, она держится на одном саморезе справа. Снимаем накладку порога.

Подключим к зажиганию питание сигнализации, блокировку стартера и запуск двигателя. По рисунку все должно быть понятно.

Берем питание для сигнализации с белого или бело-красного (это две линии питания, которые идут с подкапотного блока предохранителей AM1 и AM2). Затем подключаем к IGN1 и IGN2 — это линии питания систем автомобиля. Первая снабжает печку, кондей и другие второстепенные системы, вторая отвечает за важные системы двигателя. ACC это аксессуары вроде прикуривателя, магнитолы (если у вас магнитола включается при подаче на нее питания, то лучше ACC не подключать, иначе при дистанционном запуске она будет всегда включаться). А вот красный провод надо разрезать и подключить согласно рисунку, таким образом мы получим блокировку стартера и одновременно сигнализация сможет производить запуск двигателя.

Установка сигнализации Starline B92 на Toyota Mark II (90)

Фишка X1. Управление запуском и блокировкой двигателя

Управление центральным замком производится подачей на контакт массы. Открываем порог, ищем провода нужных цветов и присоединяемся к ним.

Отмечу ньюанс, на фишке X2 черно-красные уже соеденены петлей и проводком с контактом. Это сделано для удобства, такой же проводок есть на фишке X3 на контакте массы. Вот с ним и соединяем проводки. Получается удобная подача массы на клемму управления ЦЗ.


Фишка Х2. Управление Центральным Замком

Осталось подключить массу, сигналы педали тормоза, концевики дверей, капота и багажника, поворотники, сигнал контроля работы двигателя, сирену.

Массу надо сделать хорошую, иначе глюки сигнализации обеспечены. До фишки тормоза добраться сложно, но можно, отключаем ее и ищем контакт, на который приходят сразу два провода (вроде зеленый с белой полосой). Для верности можно прозвонить, на одном будет +12В, на другом нет. Вот туда и цепляем.

Провод концевика багажника я замотал изолентой (постоянно закрыт), потому что сигнал багажника выходит на общий сигнал открытых дверей. Если открыть багажник, сигнализация сработает. Может в будущем протяну отдельный провод на концевик замка. Контроль работы двигателя производится по сигналу тахометра (не забудьте запрограммировать это в сигнализации).

Забыл написать, что в подкапотку уходят всего три провода — концевик капота, сирена и датчик температуры двигателя, его прикрутил к нижнему патрубку радиатора (в той части к двигателю прикручен металлический штуцер патрубка радиатора, крепится на двух шпильках, вот к ним и прикрутил). Проводку можно вывести в отверстие левее ножного ручника, оно выходит аккурат между двигателем и вакуумником.


Фишка Х3. Сигналы, концевики и т.д.

Размещаем светодиод (кстати он слишком яркий), вешаем антенну повыше, но подальше от металлических частей, сервисную кнопку прячем в скрытое, но доступное место.

Отдельного упоминания заслуживает установка и настройка датчика удара. Сначала приклеил его к трубному каркасу за приборкой, но датчик не реагировал даже на сильные удары по кузову. Потом спустил его в самый низ порога, то есть ниже внутреннего блока предохранителей, он там отлично прижимается проводкой. Предварительно настраиваем датчик на слабый и сильный удар. Чтобы не мешать местным жителям отключил сирену на время настройки.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Внимание, не пробуем дистанционный запуск двигателя пока не запрограммируем сигнализацию!

Есть два режима программирования: охранных и сервисных функций и запуска двигателя. Как в них заходить и настраивать подробно описано в книжке, я лишь опишу, что настроил у себя.

Программирование охранных и сервисных функций:
№16 — период контроля связи — 5 мин.

Программирование запуска двигателя:
№6 — световые сигналы при работающем двигателе — вспышки (кому как нравится)
№8 — алгоритм работы выхода синего провода фишки Х1 — вариант 2, дублирование зажигания (ВАЖНО)
№11 — контроль работы двигателя — по тахометру (ВАЖНО)

После программирования по-прежнему НЕ ПРОБУЕМ запускать двигатель с брелока — сначала проверим все сигналы. Поочередно открываем двери и жмем кнопу 3 брелока, обновится статус и должна отобразиться пиктограмма открытых дверей. Жмем тормоз и обновляем статус, убеждаемся, что горит пиктограмма. Так же и капот. Потом заводим двигатель ключом, обновляем статус и смотрим появился ли дымок на пиктограмме машины. Если да, то значит сигнализация видит сигнал тахометра. Вот теперь пробуем завести машину с брелока, убеждаемся, что все закрыто и жмем длительно кнопку 1 и потом коротко 3.

Все работы проводил на улице при -5. Так что все реально. Паяльник использовал автомобильный. Блок сигнализации разместил правее приборки, там есть удобная ниша.

Установка разминусовки SplitFire в Toyota Mark II (100)

Установка разминусовки SplitFire в Toyota Mark II (100)

Сегодня удалось установить разминусовку SplitFire, оригинал, Япония. Которую как обычно, подсуетил мне мой друг, Демьян,

Установка сигналки Starline A93 на Toyota Mark II 100-й серии.

Решили мы тут с коллегой Дозенсом написать мануальчег по вкукоживанию сигналки Starline A93 в Маркообразное авто в сотом кузове. Под это определение подпадают автомобили на платформе X100 - Mark II, Chaser, Cresta независимо от конкретного исполнения. То есть, JZX100, GX100 и, если оно такое было, SX100. Также, наш клиент и исполнение X105.

Установка сигналки Starline A93 на Toyota Mark II

Начнём с центрозамка.

У водителя в ногах есть кик-панель съёмная, там под ней сидит блок со штеккерами и блоком "Мультиплекс", что присран сзади, на стороне, что смотрит на кузовное железо. Так вот, в Мультиплекс идёт жгутик проводов. Вообще, Мультиплекс - это то, что доктор прописал: вместо того, чтобы колхозить все приколюхи самому или же что этакое искать - проще прицепиться к Мультиплексу. Что мы и будем делать в половине случаев. Так вот, в этом жгутике находим проводки коричневый с белой полосой (LOCK) и коричневый с жёлтой полосой (UNLOCK). Первый открывает двери, второй закрывает, если на массу замыкать. Вот их цепляем к сигналке. Лучше всего подыскать проводки такого же цвета и взять изоленту "Terminator" или типа того, дабы выглядело как штатное. Поможет обмануть гадов, если что.



Схема соединения ЦЗ.

Впрочем, туда ещё надо добавить проводки от кнопок закрывания дверей, они там рядом.

С ними так: чтоб сигналка с ума не сходила - сначала делаем разветвление диодами. Диоды надо взять типа 1N4007, мощности хватает, неоднократно проверено.



Диодик 1N4007 - довольно мелкий, но такого хватает.

Диодики соединяем анодами, припаиваем к проводочку, проводочек припаиваем (вообще, всё пайкой делаем! никаких скруток!) к проводу кнопки. Идёт он в Мультиплекс, как и все прочие двери.

Вообще, проводок салатового цвета с красной полосой - от водительской двери, просто серый - от передней пасс. двери и просто салатовый - от задних, они все соединяются параллельно, равно как и багажник, если там датчик есть. Кстати, этот салатовый цвет в мурзилках упорно именую ядовито-зелёным, если что. Но то не суть.

Так вот, на этих проводках тоже делаем через разветвители на диодиках - дабы у нас не конфликтовали сигналка и Мультиплекс. Метод - диодики спаиваем с проводком требуемого цвета анодами, а к катодам цепляем, на один катод провод от сигналки и на другой катод - перезанный провод от мультиплекса.

Ну а проводок с анодами цепляем к выключателю дверей.

В итоге у нас остаётся туева хуча проводков свободных от катодов, что к сигналке - все, кроме вод. двери, смело соединяем вместе. В итоге проводков два - от всего и от двери водилы. Тащим их к сигналке.

Но можно сделать лучше, и мы и сделаем лучше, проще и экономичнее.

Из Мультиплекса выходит проводок до плафонов, его надо вызвонить в штеккере. Также надо развести токи сигналки и освещения салона. С этим так: чтоб сигналка с ума не сходила - сначала делаем разветвление диодами. Диоды надо взять типа 1N4007, мощности хватает, неоднократно проверено. Диодики соединяем анодами, припаиваем к проводочку, проводочек припаиваем (вообще, всё пайкой делаем! никаких скруток!) к проводу.



Схема соединения контроля дверей.

Проводок салатовый с красной полоской - от штеккера Мультиплекса до плафона идёт. Открываем плафон на потолке, ставим переключатель в положение НЕ ДВЕРИ (выкл или вкл, но не дверь, то есть, DOOR) и прозваниваем до Мультиплекса. Нашёлся если - это наш клиент. От него будет пищать всё, кроме багажника. Кстати, плафон между козырьков, если есть, также ставим в то же положение перед прозвонкой - ибо они связаны. В багажнике, у лампы освещения, берём провод красный с белой полоской, цепляем через диодик как двери - спайку диодов катодами к датчику-выключателю лампы, одним анодом к сигналке, на оранжево-белый провод штеккера Х4 по мануалу.

Блок управления радиоключом в GX100 Чайнике находится в правом заднем крыле. Там же, рядом с блоком, висит релюха, которая щелкает эл.приводом замка. От эл.привода замка к этому реле идет черный провод с серой точкой. Реле управляется импульсом отрицательной полярности от блока управления радиоключом через синий провод с красной полосой. Тянем два провода от блока сигнализации в багажник и подключаем провод концевика к красному проводу с белой полосой (он идет от замка багажника к лампочке освещения багажника) и подает массу при открывании включая лампу. Второй провод от сигналки управления багажником "-" цепляем на синий с красной полосой. Получилось использовать штатное реле открывания багажника и не понадобилась установка дополнительного реле.

С бензонасосом сделаем вот что.

Там же рядом, есть провода бензонасоса. Надо сделать блокировку. Под кик-панелью находим в жгуте, что идёт назад, сравнительно толстенький проводок синего цвета с красной полосой. Выдернув штеккер и осторожно подав на него 12 вольт, убеждаемся, что это бензонасос (слышим его жужжание). Либо, сняв заднее сидение и по жгуту вызвонив его мультиметром.

Теперь перерезаем тот проводок, что идёт к штеккеру ДО заднего жгута, он, правда, сидит под пластмасской, в которой спрятан штеккер, но если сделать надёжно (спаять потом), то нестрашно и к тому же лишняя защита.

Так вот, перерезали его, вешаем на него реле согласно мануала сигналки.

По схеме из мануала зацепим внешнее реле. Это так наз. "Выход на внешнюю блокировку". Согласно схемы, контакт "30" цепляем на массу. Контакт "87а", он же "88", он же "НЗ" - цепляем к проводу, что убегает на сам бензонасос, провод "87", он же "НР" - к проводу, что уходит к штатному реле насоса. То есть, в проводку.

Таким мухтаром, когда у нас машина на защите, бензонасос воткнут на массу, и при попытке его напрямую включить - проводок будет искрить, а насос не заработает. Но как только сняли с охраны и включили зажигание - насос оказывается соединён штатно.

Но эту функцию придётся программировать.

Вскрываем приборную панель.

Тут важно не спутать провода - два из них совпадают по цвету и сечению, но сидят в разных штеккерах приборки.

На приборке, есть штеккера. Находим там проводок к тахометру, он прилетает с коммутатора зажигания. Цвет - зелёный с чёрной полосой. Делаем от него отвод к сигналке.

Туда же тянем, к жгуту приборки, два проводка для мигания поворотников. Важно не спутать провода по цвету - в обоих случаях штатные провода зелёные, притом два из трёх совпадают по расцветке и полоской. Также можно их привязать к кнопке аварийки, или к переключателю поворотов - но удобней именно к приборке. Для этого находим в жгуте приборки (в одном из штеккеров) провода зелёный с чёрной полосой и зелёный с жёлтой полосой - они будут звониться на лампочки в приборке, лампы поворотов. Можно даже так: лампочки вынул - вызвонил, куда на плате от них проводник прилетает - если проводок указанного цвета - это наш клиент.

Цепляемся к ним, и с приборкой точно тема закрыта, три проводка - контроль работы двигла (к таху), и два провода мигания поворотов.

Важно: массу сигналки выводим на один из штатных проводов массы - можно взять тоже с приборки, это будет чёрный проводок в одном из штеккеров.

Так сигналку по отдельной массе не вычислят.

А вот под рулём, под панелью, что скрывает нижнюю часть торпедо, надо прицепиться к проводу на фишке так наз. "лягушки" - кнопки, которую нажимает педаль тормоза, и зажигает стоп-сигналы. Тянем от неё к сигналке зелёно-белый провод , соединяем его с оранжево-фиолетовым проводом. Также привяжем провод от ручного (стояночного) тормоза. Для этого на жгуте приборки отыщем проводок, что идёт на лампочку контроля тормозной системы. Это чёрный проводок с белой полоской. Вызваниваем его через лампочку, как описано выше. Тянем от него провод к сигналке и соединяем с сине-красным проводом.

Теперь с приборкой точно всё.

Также делаем жгут для мотоотсека.

Туда мы потянем датчик температуры, провод гавкалки и контроль капота.

Итого - сдвоенный провод датчика (можно при необходимости удлинить простыми автомобильными проводками, при условии сохранения полярности), один на гав-гав и один на капотный датчик. Температурник лучше всего прикрутить под капотом на болтик клапанной крышки, проложив провод возможно незаметней и удобнее, а датчик - по возможности неудобно для откручивания, в тёплом месте, где-нить под впускным коллектором - опять же, он там и сохраннее будет. Но можно и не выпендриваться и тупо на крышке сбоку под любой болт покласть его. Датчик открывания, что идёт в комплекте сигналки - говно говном. Поэтому лучше всего применять штатный дверной, сделав под него кронштейн или отверстия в "телевизоре" - панели передка.

Теперь цепляем силовой модуль и питание сигналки.

Раскурочиваем защиту замка зажигания, дабы до жгута его добраться. Подальше от замка, поближе к корню (или штеккеру, что там, уже не помню, у сотого), делаем присоединение к сигналке, толстыми проводами. Питание сигналки берём либо с толстого белого провода, что растёт из блока реле и предохранителей, но это палево, либо непосредственно из жгута к замку зажигания.


Соединение силового модуля и питания осн. блока.

Теперь протянем провода для модуля связи и светодиода.

Тут уже каждый извращается как хочет - но у меня типовой вариант выглядит так: светодиод врезан в обшивку стойки стекла у водительской двери, а модуль связи сидит за затемнением лобового стекла, между стеклом и зеркалом заднего вида. Также у нас имеются кнопка "Валет" и датчик удара по кузову.

Практика показывает, что кнопку "Валет" архиудобно держать наклеенной на внутреннюю поверхность торпедо, непосредственно НАД лючком маленького водительского "бардачка", есть такой у сотых Марковников-Чайзеров. То есть, выглядит это так: когда надо нажать кнопку - открываем лючок и давим пальцем вверх.

Либо клеим где хотим - это уже дело вкуса.

Датчик удара удобно разместить, при снятой панели, скрывающей подрулевое пространство, на опоре "бороды" торпедо - притом, что датчик сначала настраивается (когда сигналка уже привязана), а потом панель ставится на место. Возможно, придётся уточнить настройку, но максимум раза, хватает. Кстати, можно зацепить несколько таких датчиков, если есть, на сигналке есть доп. канал для ещё одного датчика. Также известно, что цепляли просто параллельно несколько датчиков вообще на один и тот же жгутик к датчику. Тут уже каждый решает сам.

Конечно ж, можно ещё привязать остальные провода и активировать другие фичи - но сигналка у нас уже привязана, уже будет нормально работать.

Фактически, осталось лишь запрограммировать - но так как это описано в мануале достаточно подробно - тут я это описывать не буду.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Limited, Mark 2, Matrix, MR-2, Montera, Nadia, Picnic, Platz

1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Limited

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Mark 2 1999

3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Mark 2 2000

4. Точки подключения автосигнализации на Toyota Mark 2 2001

5. Точки подключения автосигнализации на Toyota Matrix 2003

6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Matrix 2004

7. Точки подключения автосигнализации на Toyota MR-2 1993

8. Точки подключения автосигнализации на Toyota Montera

9. Точки подключения автосигнализации на Toyota Nadia 1999

Замок зажигания:
+12 – белый
ign1 – чёрный/жёлтый
ign2 – черный
стартер – красный
acc – синий

повороты – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый. За панелью приборов

концевики дверей – красный/белый. В правом разъеме за панелью приборов

тахометр – черный на разъёме obd

центральный замок – зелёный/оранжевый (запирание) и синий/жёлтый (отпирание) в блоке центрального замка справа от рулевой колонки

тормоз – зелёный/белый на педали тормоза

10. Фото точек подключения сигнализации на Toyota Nadia 1998, XN10 (08.1998 – 03.2001)

Toyota Nadia 1998 точки подключения автосигнализации


Точки подключения автосигнализации

Toyota Nadia 1998 - подключение к цз, поворотам, концевикам дверей и импульсу


Концевики дверей – красный/белый на реле центрального замка или на монтажном блоке, импульс – чёрный на OBD, повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый на монтажном блоке, центральный замок (-) – зелёный/оранжевый и синий/жёлтый на блоке цз

Toyota Nadia 1998 силовые цепи, тормоз, повороты, бензонасос


Порог водителя: бензонасос (синий/чёрный), двери (красный/белый), повороты (зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый), тормоз (зелёный/белый; можно взять на разъёме педали торомоза – цвет тот же). Замок зажигания: +12 – белый и белый/красный, зажигание – чёрный и чёрный/жёлтый, асс – голубой, стартер – красный

11. Точки подключения автосигнализации на Toyota Picnic

12. Точки подключения автосигнализации на Toyota Platz 2000г АКПП, правый руль

У этой машины есть одна неприятная особенность. Когда двигатель заведён от сигналки, то при вставлении ключа в замок зажигания и повороте на IGN машина глохнет, или чиркает стартером. Это происходит в момент, когда ключ проходит положение АСС. Внутри замка замыкается контакт АСС с Start.

Это я наблюдал на двух машинах. В первый раз я подумал, это косяк замка, а когда делал ещё такую же машину год спустя, то оказалось, у неё то же самое. Значит, это особенность конструкции контактных групп замка зажигания.

Ниже схема, как обойти этот неприятный сюрприз. В первый раз я целый месяц думал от чего так происходит, обошёл проблему с помощью реле. Теперь уже есть опыт, см. схему:

Предохранители Toyota Mark 2 (X100), 1996 - 2000

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы моделей Тойота Марк 2 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска, 2WD&4WD с дизельным 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом) и бензиновыми 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л) двигателями.

В салоне


Расположение блока показано на изображении выше.

Фото - пример.

Схема салонного блока предохранителей
Ток, А Описание
1 30 Люк
2 10 Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
3 15 Панель управления кондиционером и отопителем, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла
4 20 Центральный замок
5 7,5 Подсветка выключателей и переключателей, подсветка панели управления кондиционером и отопителем, подсветка магнитолы
6 10 Указатели поворотов
7 20 Электропривод стеклоподъемника двери водителя
8 10 Электронный блок управления двигателем
9 15 Системы ABS (АБС), TRC, VSC, "круиз-контроль", автоматического включения/отключения фар
10 20 Стоп-сигналы
11 7,5 Стартер
12 15 Комбинация приборов, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника, система преднатяжителей ремней безопасности
13 20 Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
14 20 Электропривод стеклоподъемника задней левой двери
15 20 Электродвигатель стеклоочистителя
16 15 Противотуманные фары
17 20 Электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
18 10 Магнитола, многофункциональный дисплей
19 10 Кондиционер и отопитель, "круиз-контроль", задние противотуманные фары, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника
20 20 Электропривод стеклоподъемника задней правой двери
21 10 Система блокировки переключения передач, часы, система подушек безопасности (SRS), электропривод боковых зеркал
22 30 Электропривод сидений
23 7,5 Электропривод системы повышения частоты вращения холостого хода
24 15 Предохранитель прикуривателя марк 2

В моторном отсеке


Монтажный блок находится около аккумулятора, и закрыт пластиковой крышкой.

Общий вид.

Не Работает Центральный Замок Марк 2 90

Центральный замок 2 90 не работает

Комфорт современных автомобилей впечатляет, и с каждым годом качество опций комфорта улучшается, и перечень дополняется все в большей и большей степени "чипсы", Все же, в дополнение к дополнительным удобствам, обладатели автомобилей нередко получают много заморочек из-за избыточности электроники и "очень умный" системы.

На фоне ультрасовременных и современных систем центральный замок смотрится несколько архаичным и простым, так как этот ассистент появился очень издавна, и сейчас вы никого не изумите своим присутствием. Но, невзирая на простоту конструкции, которая на фоне современной электроники кажется просто средневековой, центральный замок (CZ) нередко выходит из строя, что доставляет много морок его обладателю.

За многие годы собственного существования система центрального замка серьезно развивалась, также система управления центральным замком.

Центральный замок защищает безопасность автомобиля и защищает автомобиль от несанкционированного проникания сторонних лиц в салон. Не считая того, система центрального замка очень комфортна, так как позволяет за раз закрыть все двери автомобиля, включая багажник. Вначале закрытие производилось поворотом ключа в замочной скважине в одной из дверей. Но с течением времени даже это, казалось бы, обычное и прямолинейное движение было заменено на еще больше обычное, сейчас, чтоб активировать центральный замок, водителю не надо вставлять ключ, более того, ему не надо приближаться к машине. , Все двери запираются и открываются при помощи специального пульта дистанционного управления, который активирует и деактивирует центральный замок при помощи кодированного сигнала. Этот сигнал зашифрован, и только блок управления и ключ распознают его, соединение меж ключом и устройством "самолетом",

Подробнее об устройстве центрального замка

Центральный замок состоит из:

Блок управления. это мозговой центр, который управляет сигналами, передает команды на исполнительные механизмы и анализирует производительность системы. Устройство обрабатывает зашифрованный сигнал и потом решает, закрывать либо открывать двери и другие элементы, которые управляются системой центрального замка (окна, лючок на крыше, багажник, капот и т. Д.).

Приводы являются запирающими устройствами, другими словами, дверными замками. Замки открываются активацией микропереключателей, из которых, в свою очередь, поступала команда от "мозг" Таким макаром, замки являются последним звеном во всей цепочке.

Необходимо подчеркнуть, что система центрального замка не подключена к движку, в отличие от авто сигнализации, которая не дозволит запустить движок, если замок не снят. Если в системе дистанционного управления употребляется пульт дистанционного управления, он работает от батареи.

Неисправности центрального замка

Отказ хоть какой системы может произойти в один момент, но нередко будущие отказы могут быть предотвращены серией малозначительных отказов, которые являются предвестниками суровых заморочек.

Среди этих причин:

  • Нарушения в работе замков. Когда замки тяжело открыть впервой. Случайное закрытие и открытие замков. Блокировка блокировки, отказ в ответе и любые команды. В таких случаях для вас нередко приходится разбивать стекло, если нет дополнительных кнопок либо машина не реагирует на нажатие кнопки. Если вы не сможете открыть дверь изнутри, вы сможете попробовать разобрать дверную карту.
  • Частичный сбой. Замки и принципы работы временами выходят из строя и перестают нормально работать. При получении сигнала могут появляться прерывания.
  • Полный отказ центрального замка. Полный отказ системы центрального замка, при котором система центрального замка не реагирует ни на кнопку, ни на ключ, устройство не воспринимает и не осознает команды, поступающие от ключа. Нередко причина достаточно всераспространена. "уменьшенный" батарея брелка, которая препятствует отправке сигнала либо приводит к его неисправности.

Центральный замок не работает. мы ищем причину!

Тестирование центрального замка сигнализации

Часто центральный замок дополняется сигнализацией, потому при первых признаках неправильной работы нужно проверить "сигнализация"Нередко это является предпосылкой всех проблем. Если замки не работают "с брелком" попытайтесь закрыть их ключом, т.е. воткнуть ключ в замочную скважину.

Если система центрального замка работает не только лишь "с брелком", с ключом все, что раскрывается, вы должны проверить батарею, также другие электронные цепи управления сигнализацией.

Центральный замок не закрывается и не открывается, не работает должным образом

Если во время теста система центрального замка не работает подабающим образом либо работает неустойчиво как вручную, так и удаленно, сделайте это "приговор" Нужно уточнить некие аспекты. К примеру, если есть неисправность, если есть какие-либо щелчки, либо если кнопки блокировки двери передвигаются, когда вы пытаетесь заблокировать дверь. Нужно проверить предохранитель центрального замка, также другие электронные цепи, которые могут быть задействованы.

Предохранители хороши, но центральный замок не работает.

Если предохранители исправны, но вы все еще не понимаете, почему не работает центральный контур, продолжите диагностику, чтоб осознать причину.

Но по сути это могут быть запорные устройства, которые могут просто выйти из строя из-за отсутствия напряжения на приводах двери водителя. Это связано с нехорошим контактом, окислением клемм и обрывом провода. В данном случае оператор двери водителя не может выслать входной сигнал, который передается с пульта дистанционного управления на другие двери автомобиля. Это явление наблюдается в тех случаях, когда неисправен концевой выключатель активатора двери водителя. Управляющий сигнал не найден.

Видео: Не Работает Центральный Замок Марк 2 90

Ремонт центрального замка следует начинать с диагностики электропитания, также контрольного сигнала. Требуется зрительный осмотр проводки системы на предмет отвратительного контакта либо прерывания. Также непременно проверьте концевой выключатель, установленный снутри привода.

Неисправности центрального замка: непроизвольное запирание или отпирание дверей

Распространенное явление, когда после запирания дверных замков "с кнопкой" через некое время они открываются спонтанно. Другими словами открытие происходит даже без сигнала от пульта дистанционного управления. Это может быть вызвано неверной блокировкой тяги меж приводом и механизмом блокировки двери водителя. Таким макаром, имеет место нарушение открытия и закрытия двери.

Возможные неисправности вакуумного центрального замка

В периоды сильных дождиков, также при снижении температуры воздуха насос центрального отопления выходит из строя. Причина обычно заключается в возникновении конденсата, который появляется при резком снижении температуры. Контакт выключателя двери водителя неисправен. Решение этой ситуации заключается в последующем: выключатель выключен, конденсат и смазка на рабочих поверхностях удалены. В неких случаях для вас придется стопроцентно поменять механизм.

Дверные замки работают асинхронно, т.е. одновременно.

Время от времени на неких дверях блокирующие механизмы не работают идиентично либо не работают вообщем, это может происходить с некой задержкой либо вообщем не происходить, в итоге дверь остается открытой даже после снятия команды дистанционного управления для ее блокировки. В то же время компрессор может продолжать работать, пока система защиты не отключит его. В таких случаях проверяется плотность соединений вакуумных трубок полосы, также проверка полосы ворот, на которой наблюдается аналогичное явление. Поиск повреждений осуществляется зрительными признаками, также слухом, соответствующим шипением кровоточивого воздуха. Если обнаружены покоробленные участки, их следует отремонтировать либо на сто процентов поменять.

Поврежден электрический провод в гофре двери

Сигналы отправляются на панель управления насосом, но она продолжает работать, игнорируя эти команды. Такие поломки требуют разборки компрессорного агрегата с следующей чисткой от окисленных заглушек пневматического датчика системы охранной сигнализации. Если ситуация не поменялась после принятых мер, можно представить, что неисправна плата управления насосом.

Ремонт центрального замка автомобиля

Из всего вышесказанного можно прийти к выводу, что центральные электронные замки очень чувствительны к изменениям температуры и сырой погоды, также к перебоям в электронной цепи автомобиля. Поначалу это проявляется в "торможение", несвоевременная работа, также повторяющиеся сбои. Каждодневная эксплуатация центрального замка так либо по другому приводит к износу рабочих деталей и шестерен, также привода. Пластмассовые шестерни изнашиваются из-за стресса и отсутствия соответствующей смазки. Предотвращение системы центрального замка может предупредить суровые повреждения, также продлить срок службы всей системы. Не считая того, работающий центральный замок и сигнализация исключают возможность появления противных ситуаций, когда вы окажетесь лицом к лицу среди пустынного шоссе с вашим своим неразрешенным запертым автомобилем с ключами снутри.

Это все для меня, спасибо за внимание, жду ваших комментариев по этому поводу. Задайте свои вопросы, я постараюсь на их ответить. Также рекомендую подписаться на новые, более достойные внимания публикации на нашем веб-сайте. Буду благодарен, если вы поделитесь этой статьей в соц сетях, используя надлежащие кнопки ниже. Чтоб!

Центральный замок является обычным и хорошим средством обеспечения способности автоматической блокировки двери автомобиля. Это помогает держать под контролем окна, багажник либо лючок на крыше. Одной из самых фаворитных функций является блокировка двери во время движения, что исключает возможность случайного открывания на высочайшей скорости. Обычно, система центрального замка уже установлена ​​на заводе, хотя есть много машин, где она устанавливается независимо.

Главные элементы этой системы достаточно ординарны и не требуют специального обслуживания. Но препядствия с замком не так редки. Жалобы на то, что система центрального замка не всегда работает, можно услышать от каждого второго обладателя автомобиля. Эта ситуация не относится к уровню приятных, так как, если центральный замок не раскрывается с брелка, становится очень трудно сесть в машину. Если появляются препядствия с замком, автомобиль становится беззащитным против воров.

Центральный замок и мороз

Если система центрального замка перестает работать, может быть много обстоятельств, но почти всегда выход из строя только 1-го либо 2-ух приводов либо временные трудности с закрытием / открытием двери. Одной из всераспространенных заморочек является эксплуатация автомобилей с центральным замком зимой. Если неувязка наблюдается лишь на морозе, это значит, что в электронном замке нет смазки, и вода, попадающая в него, леденеет, что мешает нормальному движению. Чтоб решить эту делему, для вас необходимо будет разобрать облицовку двери, почистить и повторно смазать замок. Обычно, при таком нарушении центральный замок на одну дверь не работает.

Другой предпосылкой, по которой система центрального замка не работает, может быть конструкция активаторов, расположенных в двери. Если соленоиды делают свою роль, то года работы довольно, чтоб они застряли во время работы. Эта неувязка в особенности выражена в прохладное время года. В то же время такие центральные замки инсталлируются на российских автомобилях на заводе, и во избежание заморочек соленоиды можно поменять активаторами с электродвигателями.

Если центральный замок не работает

Существует много ситуаций, когда центральный замок не работает, когда вы управляете им дистанционно либо при помощи ключа. Достаточно нередко автолюбители сталкиваются с тем, что система центрального замка не работает. Если центральный замок работает «в комплексе» с системой сигнализации, может быть тяжело совладать с таковой сложностью, в особенности если система сигнализации работает подабающим образом и правильно реагирует на сигналы от ключа. В данном случае предпосылкой нередко является неисправное реле либо неувязка с проводкой. Кстати, само реле может быть размещено не только лишь рядом с блоком управления. если центральный замок был установлен предшествующим обладателем, для вас придется его находить.

Когда система центрального замка не работает от цепочки для ключей, но отлично работает от кнопки либо кнопки, практически гарантировано, что повинна сама цепочка для ключей. батарея может просто войти в нее. Трудности с радиопередатчиком либо приемником редки. Если брелок не работает, вы сможете испытать использовать 2-ой брелок либо поменять батарею.

Если центральный замок не работает с ключом, причина может быть в активаторе, расположенном в двери водителя. он является главным и распределяет управляющий сигнал по всей остальной системе. Вы должны проверить проводящие источники питания, ведущие к нему. они нередко являются предпосылкой. Но перед этим имеет смысл проверить состояние предохранителей всей системы. Чтоб проверить мощность активатора, для вас необходимо будет снять накладку с двери.

Другие проблемы с центральным замком и системой самоконтроля

В случае, если на заводе был установлен замок, в тот момент, когда он работал отлично, но в один момент появилась неисправность, нужно проверить всю систему. Вы сможете сделать это без помощи других, зачем для вас придется проверить фактически все вероятные варианты. от предохранителей до выполнения финишных передач.

Проверка предохранителей

При всех дилеммах тест должен начинаться с блока предохранителей. нередко какой-то из них становится виновником. Если плавкий предохранитель в одной цепи часто перегорает, его нужно в особенности кропотливо проверить, в особенности состояние активатора. это может вызвать куцее замыкание. Как находить предохранители, вы сможете узреть в видео:

Проверка проводки

Начинать необходимо с мест входа в дверь, ведь в этих местах провода нередко обрываются либо укорачиваются из-за износа изоляции. Для вас также следует проверить источник питания. Для этого провода отключаются от активатора, а пульт дистанционного управления активирует «замкнутый» режим. На кабеле питания должно показаться напряжение. При нажатии на кнопку, которая открывает замок, питание должно придти к другому проводу. Таким макаром, каждый активатор тестируется.

Проверка исполнительных механизмов

Когда система центрального замка не открывает одну дверь либо появляются повторяющиеся сбои, предпосылкой может быть сам активатор. Если он основан на электродвигателе, при определенных критериях его обмотка может сгореть, либо шестерня, обеспечивающая поступательное движение штока, может износиться. Ремонт этой части нецелесообразен, установить новый активатор проще и резвее.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Электросхема марк 2 90 кузов

Автомобили 2WD, 4WD с бензиновыми двигателями 5S-FE, 1MZ-FE, 2MZ-FE, Седан, универсал
Электрооборудование кузова, Схема монтажного блока
Реле и предохранители
Распределение электропитания, Система зарядки, запуска и зажигания
Звуковой сигнал, Система управления двигателем
Вентиляторы системы охлаждения и конденсатора кондиционера
Система электронного управления АКПП
TEMS, Блокировка замка в замке зажигания
Антиблокировочная система тормозов
Противобуксовочная система
Электросхема центрального замка
Очиститель воздуха, Индикация переключения, точки заземления
Подушки безопасности, Электростеклоподъемники
Система предупреждения (зуммер), Электропривод зеркал
Комбинация приборов, часы, прикуриватель, Система поддержки скорости
Система автоматического включения освещения
Указатели поворотов и аварийная сигнализация
Противотуманные фары, Стоп-сигнал, фонари заднего хода, обогрев стекла
Электропривод открытия багажника
Очистители и омыватели, Электропривод сидений и люка
Аудиосистема и система навигации, Антиобледенитель щеток
Схема кондиционера с ручным и автоматическим управлением


  • Currently 3.88/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.9 из 5 (56 )

Автомануал по ремонту Toyota Cresta является оцифрованной копией бумажного руководства. Електронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Toyota Cresta в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 134.2 Mb

Файл скачан 902 раз(а)

Где находится файл?

Книга Toyota Mark II Chaser, Cresta 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?
Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Toyota Mark II Chaser, Cresta 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.


Книга по ремонту Toyota Cresta бесплатно в формате pdf

Toyota Mark II Chaser, Cresta 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Toyota Cresta содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Cresta разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Cresta);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Cresta).

Любая из процедур ремонта Toyota Cresta приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Cresta высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Mark II Chaser, Cresta 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Cresta могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Cresta Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Mark II Chaser, Cresta 1996-2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Toyota Cresta бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 134.2 Mb


Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 90 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Расшифровка:

Предохранители
1 ALT-S (система зарядки) 7.5 А
2 TELEFON 15A
3 HEAD LH (левая фара) 15А
4 DOME (освещение салона) 15А
5 EFI (электронный блок управления двигателем 1J2-GE, 1G-FE 15А
5 EFI (электронный блок управления двигателем) 1J2-GTE, 2JZ-GE 20А
6 HORN (звуковой сигнал) 10 А
7 HEAD RH (правая фара) 15А
8 RADIO 25А
9 HAZARD (аварийная сигнализация) 10А

Схема расположения всех компонентов монтажного блока под капотом.


Расшифровка:

COND FAN (вентилятор конденсатора) 30А
ALT-S (зарядка) 7,5А
POWER №2 50А
POWER №1 60А
HEATER 50А
HEAD (RH) (правая фара) 10А
HEAD (LH) (правая фара) 10А
TRC (противобукс. система) 7,5А
DEICER

20А АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания) 20А 4WS №2 (система 4WS) 30А ALT-S (цепь генератора) 5А 4WS №1 (система 4WS) 30А HORN (звуковой сигнал) 10А MAIN (главная плавкая вставка) 40А RADFAN

30А ABS

60А ALT (генератор) 100А EFI (система впрыска) 15А

Реле расположенные в блоке моторного отсека:

  • реле топливного насоса
  • реле звукового сигнала
  • реле фар
  • реле вентилятора
  • реле свечей накаливания
  • реле отопителя
  • реле стартера

Блок реле расположенный на перегородке левой части моторного отсека.


Блок предохранителей и реле в салоне Тoyota Мark 2, Тoyota Сresta, Тoyota Сhaser.

Блок предохранителей находится под приборной панелью за пластиковой крышкой.

Читайте также: