Схема центрального замка ниссан

Обновлено: 23.04.2024

Электрическая схема автомобиля НИССАН ПРИМЕРА

Электросхемы легкового авто Ниссан Примера - 1-я часть. Все принципиальные схемы в цвете, высоком качестве и на русском языке. Рассмотреть нужную схему можно кликнув на кртинке и увеличив её. Продолжение электрооборудования Ниссан Примера тут. Для защиты электрических цепей используются предохранители с ножевыми контактами, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. При ремонте, работоспособность предохранителей определяют по наличию проволочного проводника, соединяющего выходные контакты предохранителя или с помощью омметра. Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю охлаждения подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой.

Реле и предохранители

Расположение и функции предохранителей и реле Nissan Primera P12













1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон
2. круиз-контроль
3. дверные замки
4. прикуриватель, розетка дополнительная
5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач АКПП, сигнальные лампы, стопари, ESP, ABS, выключатель тормоза, выключатель тормоза круиза
6. задний ПТФ
7. обогрев стекла, навигация, противоугонная система
8. обогрев сиденья
9. круиз контроль, выключатель тормоза круиза
10. поворотники и аварийка, система блокировки переключения передач CVT, аудио, навигация, канал связи аудио-видео, звуковая сигнализация, часы, стеклоподъёмник, обогреватель стекла, самозатемняющееся зеркало, омыватель фар, очиститель и омыватель(режим авто), дверные замки, NATS (иммобилайзер), дистанционный ЦЗ, электрокорректор фар, кондей, датчик света, плафон салона, люк, чек энджин и разъём OBD-2, телефон.
11. датчик скорости, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM
12. круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах.
13. противоугонная система, дополнительная нештатная сига(у нас есть разводка), плафон салона, маршрутные фонари, подсветка зеркала вкозырьке, освещение багажника, обогрев зеркал
14. мотор вентилятора конд-ра
15. конд-р
16. мотор вентилятора кондея
17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос
18. подушки безопасности
19. пустой
20. лямбда-зонды (датчики кислорода), электроклапан продувки угольного фильтра, топливные форсунки, регулятор охлаждающего вентилятора, система запуска, кондей, стеклоподъемники
21. сигнал на запуск (стартер), датчик света
22. прикуриватель
23. зеркала боковые, обогрев стекла
24. пустой (зарезервирован под консольную розетку)
25. кондей, очиститель и омыватель стекла
26. очиститель и омыватель стекла, очиститель и омыватель заднего стекла
27. лямбда-зонды (датчики кислорода), топливные форсунки
28. очиститель и омыватель заднего стекла
29. бензонасос
30. система управления накалом, чек энджин и разъём OBD-2, датчик скорости, ABS, ESP, подушки безопасности, система зарядки, датчик света, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, сигнальные лампы, подсветка, NATS, индикатор АКПП, навигация, кондей, поворотники и аварийка, фонарь заднего хода, выключатель парковка/нейтраль, система управления камерой заднего вида.
31. ABS, ESP

32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника
33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон
34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости
35. сигнал, система зарядки Nissan Primera P12
36. фара правая ксенон
37. фара левая ксенон
38. пустой
39. пустой
40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки
41. фара левая галоген, электрокорректор
42. фара правая галоген, задний ПТФ
43. передние ПТФ
44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скорости

A. главный от АКБ Ниссан Примера
B. на прерыватели 1(*1) и 2(*2)
C. регулятор охлаждающего вентилятора 1
D. регулятор охлаждающего вентилятора 2
E. насос омывателя фар
F. система управления накалом (дизель)
G. зажигание
H. зажигание
I. ABS, ESP
J. зажигание
K. ABS, ESP

Реле в салоне левый руль



Реле в салоне правый руль



Реле под капотом



Схемы электрооборудования Ниссан Примера 12

Обозначение элементов на схемах







Схема системы зажигания и запуска двигателя авто





Тоже для автомобилей с АКПП и CVT



Электросхема центрального замка Nissan Primera P12

Электрические схемы Nissan Almera


В статье представлен сборник электрических схем автомобиля Nissan Almera 1995 до 2006 гг.

Электрические схемы Nissan Almera

В статье представлен сборник электрических схем автомобиля Nissan Almera 1995 до 2006 гг.

Кликнув мышкой по фотографии, — она увеличится до Вашего размера экрана монитора, далее нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить изображение» для того, чтобы скачать авто схему себе на компьютер.


Схема включения света фар Nissan Almera

Схема включения света фар Nissan Almera

I — дальний свет; II — ближний свет; III — сигнализация дальним светом; 1 — переключатель освещения; 2 — правая фара; 3 — левая фара; 4 — нить дальнего света; 5 — нить ближнего света; 6 — контрольная лампа включения дальнего света; 7 — контактный разъем основного жгута проводов.

Схема включения габаритного света Ниссан Альмера

Схема включения габаритного света Ниссан Альмера

А — первый вариант; Б — второй вариант; 1 — переключатель освещения; 2 — выключатель задних противотуманных фонарей; 3 — передний левый габаритный свет; 4 — передний правый габаритный свет; 5 — задний левый габаритный свет; 6 — задний правый габаритный свет; 7 — левая лампа освещения номерного знака; 8 — правая лампа освещения номерного знака.

Схема: указатели поворота и аварийной сигнализации

Указатели поворота и аварийной сигнализации Nissan Almera

1 — выключатель аварийной сигнализации; 2 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа правого указателя поворота; 5 — контрольная лампа левого указателя поворота; 6 — задний правый указатель поворота; 7 — правый боковой указатель поворота; 8 — передний правый указатель поворота; 9 — задний левый указатель поворота; 10 — левый боковой указатель поворота.

Схема: задние противотуманные фонари Nissan Almera:

Схема: задние противотуманные фонари Nissan Almera

1 — переключатель освещения; 2 — реле включения задних противотуманных фонарей; 3 — выключатель противотуманных фонарей; 4 — противотуманные фонари Nissan Almera.

Схема двигателей Nissan ECCS GA14DE и GA16DE:

Схема двигателей Nissan ECCS GA14DE и GA16DE:

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле питания; 4 — топливные форсунки; 5 — сигнал на тахометр; 6 — контрольный резистор; 7 — распределитель зажигания; 8 — коммутатор (встроен в блок зажигания); 9 — конденсатор; 10 — катушка зажигания; 11 — датчик положения распределительного вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 12 — свечи зажигания; 13 — измеритель массового расхода воздуха; 14 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 18 — контроллер КСУД; 19 — разъем диагностики; 20 — контрольная лампа неисправности КСУД; 21 — реле включения топливного насоса; 22 — топливный насос; 23 — тахометр; 24 — датчик скорости движения; 25 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 26 — регулятор холостого хода; 27 — регулятор ускоренного холостого хода; 28 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 29 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с механической коробкой передач); 30 — двойное реле включения/ электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач); 31 — односкоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 32 — двухскоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 33 — датчик давления хладагента компрессора; 34 — ЭБУ запрета пуска двигателя; 35 — датчик положения рычага переключения передач; 36 — датчик положения рычага селектора; 37 — ЭБУ температуры воздуха в салоне с датчиком испарителя; 38 — органы управления отоплением и вентиляцией; 39 — органы управления климатической установкой; 40 — к реле времени включения обогрева заднего стекла; 41 — к компрессору кондиционера; 42 — выключатель обогрева заднего стекла; 43 — реле включения обогрева заднего стекла; 44 — переключатель наружного освещения; 45 — «+» аккумуляторной батареи; 46 — «+» после выключателя зажигания или «+» при включении стартера.

Схема КСУД Nissan ECCS двигателя SR20DE автомобиля Almera GTI:

Схема КСУД Nissan ECCS двигателя SR20DE автомобиля Almera GTI:

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле включения контроллера; 4 — топливные форсунки; 5 — сигнал на тахометр; 6 — контрольный резистор; 7 — распределитель зажигания; 8 — коммутатор (встроен в распределитель зажигания); 9 — конденсатор (встроен в распределитель зажигания); 10 — катушка зажигания; 11 — датчик положения коленчатого вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 12 — свечи зажигания; 13 — измеритель массового расхода воздуха; 14 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 18 — контроллер КСУД; 19 — разъем диагностики; 20 — контрольная лампа неисправности КСУД; 21 — реле включения топливного насоса; 22 — топливный насос; 23 — тахометр; 24 — датчик скорости движения; 25 — датчик детонации; 26 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 27 — регулятор холостого хода; 28 — регулятор ускоренного холостого хода; 29 — двойное реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач); 30 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с механической коробкой передач); 31 — двухскоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 32 — односкоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 33 — датчик температуры поступающего воздуха; 34 — датчик давления хладагента кондиционера; 35 — к блоку управления температурой воздуха в салоне; 36 — ЭБУ запрета пуска двигателя; 37 — датчик положения рычага переключения передач; 38 — датчик положения рычага селектора; 39 — «+» после включения зажигания или «+» при включении стартера; 40 — «+» аккумуляторной батареи; 41 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 42 — переключатель наружного освещения; 43 — реле включения обогревателя заднего стекла; 44 — выключатель обогревателя заднего стекла; 45 — к компрессору кондиционера; 46 — к реле времени обогревателя заднего стекла.

Cхема: система управления двигателем CD20

Cхема система управления двигателем CD20 Nissan Almera

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель приборов и стартера; 3 — датчик оставленного ключа в замке выключателя приборов и стартера; 4 — реле пред- и послепускового подогрева; 5 — свечи подогрева; 6 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 1-й скорости; 7 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 2-й скорости; 8 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя; 9 — электронный блок управления (ЭБУ); 10 — «+» после установки ключа в замке выключателя приборов и стартера в положение «3» или «+» стартера; 11 — «+» вспомогательного оборудования или «+» после включения выключателя приборов и стартера; 12 — «+» от аккумуляторной батареи; 13 — контрольная лампа предпускового подогрева; 14 — спидометр; 15 — датчик скорости движения автомобиля; 16 — ТНВД; 17 — электромагнитный клапан останова дизеля; 18 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 19 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 20 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 21 — датчик давления хладагента; 22 — электромагнитный клапан ускоренного холостого хода; 23 — к тахометру; 24 — блок управления регулированием температуры воздуха в салоне; 25 — датчик испарителя; 26 — к компрессору кондиционера; 27 — органы управления вентиляцией в салоне; 28 — органы управления кондиционером; 29 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Электросхема противотуманных фар

Электросхема противотуманных фар Nissan Almera

1 — переключатель освещения; 2 — реле включения противотуманных фар; 3 — выключатель противотуманных фар; 4 — левая противотуманная фара; 5 — правая противотуманная фара Nissan Almera.

Центральная блокировка замков дверей

Центральная блокировка замков дверей Nissan Almera

Схема света заднего хода авто

Схема света заднего хода авто Nissan Almera

А — с кузовом хэтчбек; Б — с кузовом седан; 1 — выключатель света заднего хода; 2 — селектор на автомобилях с автоматической коробкой передач; З — левый фонарь заднего хода; 4 — правый фонарь заднего хода.

Схема системы кондиционирования воздуха

Схема системы кондиционирования воздуха Nissan Almera

А — бензиновый двигатель; Б — дизельный двигатель; 1 — электродвигатель привода вентилятора; 2 — сопротивление электродвигателя привода вентилятора; 3 — переключатель режимов кондиционера; 4 — выключатель кондиционера; 5 — блок управления; 6 — электродвигатель привода заслонки воздухораспределения; 7 — выключатель рециркуляции; 8 — реле включения кондиционера; 9 — двойной датчик давления; 10 — термовыключатель компрессора кондиционера; 11 — компрессор кондиционера; 12 — электромагнитный клапан управления принудительным холостым ходом; 13 — первое реле электровентилятора; 14 — второе реле электровентилятора; 15 — третье реле электровентилятора; 16 — электронный блок управления двигателем; 17 — первый электровентилятор; 18 — второй электровентилятор.

Схема центрального замка ниссан

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Центральный замок двери управляется системой Multi-пульта дистанционного управления, который контролирует
дверь замок, дверь супер замок и напоминание об опасности. Когда двери заперты и
разблокирован блок вспыхнут огни опасности один раз для блокировки и дважды для разблокировки.
Не более четырех пультов дистанционного управления могут быть запрограммированы.
ALMERA
Almera Tino
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
Terano II
Убедитесь, что все двери были разблокированы, либо с помощью хорошего ключа транспондера или пультом дистанционного управления.

Процедура
1. Поверните ключ зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течение 10 секунд.
2. Затем поверните ключ зажигания в положение OFF. Оставьте ключ в замок зажигания.
3. Через 2 секунды система перейдет в режим программирования и будет мигать предупреждение
огни дважды.
4. Нажмите и удерживайте кнопку разблокировки на PLIP.
5. При нажатии на кнопку разблокировки, нажмите на кнопку фиксатора, 3 раза.
6. Отпустите кнопку разблокировки.
7. предупредительные огни будут мигать один раз, чтобы указать успешное программирование.
8. Повторите процедуру от пункта 4 до 7 для остальных 3-х чип-ключей.
9. После завершения на повороте замка зажигания, а также сигнальные лампы будут мигать 2 раза.
10. Достаньте ключ из зажигания и проверьте все операции ключа ДУ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Режим программирования останавливается, когда зажигание выключено, когда запрограммированно 4 ключа или отсутствие входного сигнала или от переключателя или PLIP ключей не было получено в течение 120 секунд.

original english

SYSTEM DESCRIPTION
The Central Door locking is controlled by the Multi-Remote Control system which controls
the door locking, door super locking and hazard reminder. When the doors are locked and
unlocked the unit flashes the hazard lights once for lock and twice for unlock.
A maximum of four remote controls are allowed to be programmed.
ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II
Ensure all the doors have been unlocked, either by using a good transponder key or remote
control plip key.

Procedure
1. Turn the ignition switch from Position 0 to ON 6 times within 10 seconds.
2. Then turn ignition switch to OFF position. Leave key in ignition switch.
3. After 2 seconds, the system will enter programming mode and will flash the warning
lights twice.
4. Press and HOLD the unlock button on the Plip.
5. While pressing the unlock button, press the lock button 3 times.
6. Release the unlock button.
7. The warning lights will flash once to indicate successful programming.
8. Repeat procedure 4 to 7 for up to 4 plip key’s.
9. When completed turn ignition ON, and the warning lights will flash 2 times.
10. Remove key, and check all plip key’s for operation.

NOTE : The programming mode will stop when either the ignition is switch ON, 4 plip keys
have been programmed or no input signal either from the switch or plip keys has been received
for 120 seconds.

Электрическая схема автомобиля NISSAN ALMERA

Полное собрние электросхем различных модулей автомобиля Nissan Almera. Увеличить или скачать схему можно кликнув по ней. Первую часть сборника смотрите тут.

Схема включения света фар Nissan Almera



I — дальний свет; II — ближний свет; III — сигнализация дальним светом; 1 — переключатель освещения; 2 — правая фара; 3 — левая фара; 4 — нить дальнего света; 5 — нить ближнего света; 6 — контрольная лампа включения дальнего света; 7 — контактный разъем основного жгута проводов.

Включение габаритного света автомобиля


А — первый вариант; Б — второй вариант; 1 — переключатель освещения; 2 — выключатель задних противотуманных фонарей; 3 — передний левый габаритный свет; 4 — передний правый габаритный свет; 5 — задний левый габаритный свет; 6 — задний правый габаритный свет; 7 — левая лампа освещения номерного знака; 8 — правая лампа освещения номерного знака.

Указатели поворота и аварийной сигнализации



1 — выключатель аварийной сигнализации; 2 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа правого указателя поворота; 5 — контрольная лампа левого указателя поворота; 6 — задний правый указатель поворота; 7 — правый боковой указатель поворота; 8 — передний правый указатель поворота; 9 — задний левый указатель поворота; 10 — левый боковой указатель поворота.

Задние противотуманные фонари Nissan Almera



1 — переключатель освещения; 2 — реле включения задних противотуманных фонарей; 3 — выключатель противотуманных фонарей; 4 — противотуманные фонари Nissan Almera.

Электросхема противотуманных фар



1 — переключатель освещения; 2 — реле включения противотуманных фар; 3 — выключатель противотуманных фар; 4 — левая противотуманная фара; 5 — правая противотуманная фара Nissan Almera.

Центральная блокировка замков дверей



1 — термовыключатель; 2 — электронный блок управления блокировкой замков дверей; 3 — выключатель блокировки замка двери со стороны водителя; 4 — термовыключатель электродвигателя привода замка двери; 5 - электродвигатель привода замка передней левой двери; 6 — электродвигатель привода замка передней правой двери; 7 — электродвигатель привода замка задней левой двери; 8 — электродвигатель привода замка задней правой двери; 9 — датчик положения привода двери.

Схема света заднего хода авто



А — с кузовом хэтчбек; Б — с кузовом седан; 1 — выключатель света заднего хода; 2 — селектор на автомобилях с автоматической коробкой передач; З — левый фонарь заднего хода; 4 — правый фонарь заднего хода.

Схема системы кондиционирования воздуха



А — бензиновый двигатель; Б — дизельный двигатель; 1 — электродвигатель привода вентилятора; 2 — сопротивление электродвигателя привода вентилятора; 3 — переключатель режимов кондиционера; 4 — выключатель кондиционера; 5 — блок управления; 6 — электродвигатель привода заслонки воздухораспределения; 7 — выключатель рециркуляции; 8 — реле включения кондиционера; 9 — двойной датчик давления; 10 — термовыключатель компрессора кондиционера; 11 — компрессор кондиционера; 12 — электромагнитный клапан управления принудительным холостым ходом; 13 — первое реле электровентилятора; 14 — второе реле электровентилятора; 15 — третье реле электровентилятора; 16 — электронный блок управления двигателем; 17 — первый электровентилятор; 18 — второй электровентилятор.

17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений - Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто - Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

  1. Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
  2. Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
  3. Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
  4. Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
  5. Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом - при положении Открыто.
  6. Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
  7. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.

Система открывания двери без ключа

Система состоит из дистанционного блока управления (излучателя), который посылает кодированный сигнал в инфракрасном диапазоне на приемник, расположенный в верхней (потолочной) консоли или корпусе светильника и включает привод центрального замка.

Установка автосигнализации ниссан альмера классик

выпускалось в 2013, 2014, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020 годах в России на заводе АВТОВАЗ. Данная модель выпускается альянсом Рено — Ниссан, на платформе популярного рено логан. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле ниссан альмера g15 и их схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель прикуривателя и покажем как его поменять.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока с предохранителями, один в салоне, другой в моторном отделении. Количество их элементов может отличатся и зависит от комплектации автомобиля.

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Установка сигнализации

Так как при покупке автомобиль не был оснащен сигнализацией, пришлось дооснащать его самостоятельно. Выбор пал на Starline с автозапуском. Описывать процесс не буду, поскольку в интернете достаточное количество информации о вариантах установки. Отмечу один интересный момент с которым пришлось столкнуться. На сигнализацию с автозапуском требуется сигнал с тахометра, обычно электрики привязываются к приборной панели, а если на приборку этот сигнал не приходит (как раз ситуация с НАК, т.к. сигналы на приборку идут по CAN-шине), то берут сигнал с одной из форсунок двигателя, как раз один из вариантов установки описанный производителем сигнализаций. Вот в этом и заключается весь подвох… Что получилось у меня, при положительной температуре на улице, или на прогретой машине никаких проблем не было, однако стоило наружной температуре опуститься ниже 0, тут то и проявлялась вся прелесть подключения к одной из форсунок… Стартер перекручивал на несколько секунд, т.е. двигатель уже завелся, а сигнализация этого еще не поняла, вот и продолжает «маслать» стартером… Результат такого перекрута описывать не буду, думаю он очевиден. Решением было взятие сигнала тахометра из другого места. Кстати, перед установкой облазил множество форумов, и практически везде была информация об отсутствии тахосигнала в НАК, вроде бы как все работает по КАН. С полной уверенностью могу сказать, тахосигнал на НАК ЕСТЬ! Правда не приходит он на приборку. Вся информация есть в сервис мануале, который возможно скачать из интернета. Ссылки давать не буду, поиск всегда поможет.
Ну и отдельная песня, точнее заморочка… Не нравятся мне концевики, которые идут в комплекте с сигнализацией, на первое время пришлось конечно поставить такой, но тут же начались поиски другого решения, и долго искать не пришлось. Был приобретен и установлен ОРИГИНАЛЬНЫЙ концевик капота, который стоил на тот момент всего 135 руб. Вот так он выглядит.


Самое интересное, что поиск разъема под него занял большее количество времени, но я его нашел, и обошелся он в 350 руб. за шт.

Разъемы можно было заказать только небольшой партией, так что несколько штук еще осталось, если кому необходимо, обращайтесь.

В общем как то так… Извиняюсь за большое количество букв…



7. Точки подключения автосигнализации на Nissan Altima 1998

зажиганиечёрный с красным от замка зажиганиястартерчёрный с жёлтым от замка зажигания, (холодный запуск чёрный с зелёным)габаритыкрасный с синим на водительской боковинеближний светкрасный с жёлтым и красный с синим (+) на рулевой колонкетахометрсиний на распределителеконцевики дверейкрасный с зелёным или красный с белым (-) на синем модуле справа от рулевой колонкиконцевик багажникакрасный с белым с серебряным в багажнике с водительской стороныцентральный замокОтрицательное управление Запирание – серый; Отпирание – фиолетовый на синем модуле справа от рулевой колонкистопкрасный с зелёным на лягушке или водительской боковинезаводская сигнализацияОтключение – зелёный с жёлтым на модуле заводской сигнализации справа от рулевой колонки

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

Замок зажигания: + 12 – белый/красный зажигание – чёрный/красный зажигание 2 – белый асс – белый/синий стартер – чёрный/белый стартер 2 – чёрный/жёлтый

Импульс – на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз – красный/зелёный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко): повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10. центральный замок – розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное. передняя левая дверь (водительская) – красный/белый, средний разъём передняя правая дверь – красный/белый, средний разъём задняя левая дверь – коричневый/белый, средний разъём задняя правая дверь – красный/жёлтый, средний разъём концевик багажника – красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя синий/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя – красный/чёрный. Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan 200 SX 1997

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2011

Жгут приборной панели: +12 – узел красных проводов масса – узел черных проводов зажигание – жёлтый центральный замок открытие (-) – белый/голубой толстый центральный замок закрытие (-) – белый толстый концевик багажника (-) – белый/голубой тонкий габариты (+) – коричневый (подключаю к сигнализации «+» дверей, от забывчивости) аварийка (-) – черный/белый

Толстый жгут за приборкой: управление реле топливного насоса (-) – чёрный/розовый тонкий, в разрыв НЗ реле блокировки.

Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan 300 ZX 1996

зажиганиечёрный с красным на рулевой колонкестартерчёрный с белым на рулевой колонкегабаритызелёный с красным (+) на водительской боковине или рулевой колонкеближний светрозовый и розовый с чёрным (-) на выключателе света (оба раздельно)тахометржёлтый с красным в диагностическом разъеме в модуле реле с водительской стороны. Также в жгуте из одного провода за водительской фаройконцевики дверейкрасный с белым (-) на плафоне под торпедо или на водительской боковинеоткрывание багажникасиний с белым (+) на водительской боковинецентральный замокУправление по одному проводу (в воздухе или масса) коричневый на водительской боковинестопкрасный с чёрнымстеклоподъёмникиРеверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: чёрный с жёлтым Подъем правого переднего окна: оранжевый Эти провода нужно взять на кнопках управлениязаводская сигнализацияОтключение – серый с красным (-) на водительской боковине

Точки подключения на Nissan Almera Classic, 2009 г.в.

Записано при монтаже противоугонного оборудования на Nissan Almera Classic, 2009 года выпуска.

Nissan Almera Classic 2009
ЦепьЦвет проводаПолярностьГде находится
+12Вбелый\красный+замок зажигания
Зажигание 1чёрный\красный+замок зажигания
Зажигание 2белый+замок зажигания
Аксесуарыкрасный+замок зажигания
Стартерчёрный\красный+замок зажигания
ЦЗ открытиебелый\синийприборная панель, ЧР
ЦЗ закрытиефиолетовый\белыйприборная панель, СР
Поворот 1зелёный\чёрный+приборная панель, ЧР
Поворот 2зелёный\жёлтый+приборная панель, ЧР
Габариты
Стопсигналкрасный\чёрный+педаль тормоза
Концевик общийкрасный\белыйприборная панель, СР
Концевик багажникабелый\синийприборная панель, СР
Концевик водителя
Концевик задний левый
Концевик передний правый
Концевик задний правый
Открытие багажника
Тахометрсиний\чёрныйпод капотом
Генератор
Датчик скорости
Стояночный тормоз
Бензонасосчёрный\жёлтый+левый порог
Блокировка под капотом

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan Ad 2007

Замок зажигания: +12 — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый асс — коричневый стартер — белый

Зарядка (+) — голубой на панели приборов, 3-ий с краю (у Starline A91 никаких перекрутов и недокрутов)

Габариты (+) — серый, средний разъём в правой кик-панели

Тормоз (+) — жёлтый, средний разъём в правой кик-панели

Нижний разъём в правой кик-панели: Концевик багажника (-) — розовый Концевик передней правой двери (-) — голубой Концевик задней правой двери (-) — жёлтый

Разъём в левой кик-панели Концевик передней левой двери (-) — голубой Концевик задней левой двери (-) — белый

Центральный замок закрыть (-) — светлый зелёный, жгут из двери водителя, 16-ти контактный разъём Центральный замок открыть (-) — оранжевый/белый, жгут из двери водителя, 16-ти контактный разъём

Nissan Almera Classic Ночная фурия › Бортжурнал › Автозапуск для Almera classic

Краткое повествование, для не любящих много читать: Модуль запуска с кнопки сигналки за 1,5 рубля, найдёте по запросу at13

, ссылка не крепится. Подключается к зажиганию (дублирует его). Управляется свободным каналом сигнализации. Толковое описание что, куда и как. Поставил себе. Доволен как слон. Ниже картинки, как вариант исполнения.


Всем привет!

Писать лень, писать не охота, но надо ))), потому как хочется, что бы было… Начнём с того, что автозапуск в моей машине средствами «дилерской» сигнализации реализован быть не может никак, ввиду отсутствия такой опции у последней в принципе. А выходить на полчаса раньше всех и прыгать вокруг не прогретой машины, уже надоело, равно как и отскребать намертво пристывший лёд от окон. Прогресс шагнул дальше, и я хочу туда же. Все уже давно кайфуют от автозапуска и отсутствие оного уже почти моветон. Последним гвоздём, была установка сигналки с автозапуском на машину моего шурина. Тут стало совсем обидно.

В мозгу мелькнуло

, что когда-то читал о недорогом устройстве, которое собирает какая-то контора, где-то в Чувашии. Стал трясти поисковик. Сначала попадались «родные» модули от известных сигнализаций, по совершенно бессовестным ценам, с сомнительной репутацией, и конечно не подходящим к моей сиге. А потом, таки выскочило то, что я и искал. Собирают ребята из Чебоксар. Цена, вполне гуманная, подключение предельно простое, управление любым импульсным сигналом, обычно каналом сигнализации для открытия багажника. Оставил заказ на сайте, оплатил, через неделю радовался посылке.

начались штудирования мануалов по электрике нашего автомобиля, карандашные наброски схемы подключения, проверки, перепроверки, поиски чужого опыта по инсталляцию в нашу машину… И вот, за минуту, до того, как я собрался топать, цеплять этот девайс к своему зажиганию, как всегда случайно, наткнулся на пост вот
этого
перца . Где он уже всё давно придумал, подключил и пользуется. Радости не было предела. Задал пару вопросов, получил ответы и уже ничего не опасаясь, «на коленке», подцепил сборку к машине.

Пробный запуск

, это то ещё действо. ))) Такие интересные чувства испытываешь, когда машина живет своей жизнью. Загорается панель. Машина сама себе накачивает топливо в рампу. Выжидает несколько секунд и… Запуск! Не недокручивает, не перекручивает, всё ровно. Вау! И глохнет, поработав 10 секунд. (((

По ходу, начинается самое увлекательное, поиск косяков. Короткая переписка с разработчиками, выявила не правильное подключение «контроля давления масла», который присутствует в моей версии модуля. Какого-то лешего, по их мнению, на него должен подаваться «+» после старта двигателя. А я корячился, тянул провод с «массой» от датчика давления масла. Пришлось зацепить клемму «масло» к «+» питания сборки.
Повторный тест…
Ур-р-р-р-я! Не глохнет! Забыл сказать, заблаговременно был протянут волшебный проводок с «защитой от дурака». Он позволяет блокировать запуск двигателя на включенной передаче. Тянется от датчика нейтрали, соединяется с фишкой педали сцепления и цепляется к клемме «ручник» на модуле. Внимательно изучив мануал к своей сигналке, весьма был обрадован тем, что не придётся жертвовать каналом, который я приспособил для открытия багажника с кнопки брелока. Оказалось, что сигнализация имеет ещё 2 дополнительных канала со слаботочным сигналом. Управление там по «-», но нам пофиг, этот вопрос решается перестановкой джамперов на модуле. Всё? Да вот хрен там!
Далее
козни начинает строить сигнализация. Мало того, что на поставленной на охрану машине при попытке её запустить начинает выть серена, так сигналка ещё и зажигание блокирует, и машина снова глохнет. Снова мануалы, снова схемы, но уже от сигнализации. Установка обходных реле, и отключение одного датчика. Кое какие вопросы будут ещё пересмотрены, но в целом, система заработала. При поставленной на охрану машине, с заблокированными замками, запуск осуществляется. Обходчик иммобилайзера конечно то же пришлось мутить. Пока, по самому простому пути. Больше нет возможности копаться в машине, и уже нет терпения ездить без пластика салона со свисающими пучками проводов.

4. Точки подключения автосигнализации на Nissan Ad 2009

Замок зажигания +12 — Синий Зажигание 1 — красный Зажигание 2 — жёлтый АСС — коричневый Стартер — белый

Блок ВСМ за бардачком.

Чёрный разьём: повороты — жёлтый и белый тонкие центральный замок (силовые в разрыв) — жёлтый и зелёный-сила ЦЗ в разрыв, или центральный замок (-) — паяться на контакты реле в блоке ВСМ.

Белый разьём 40пин: передняя левая дверь — верхний ряд в центре голубой задняя правая дверь — рядом жёлтый

Белый разьём 12пин: задняя левая дверь — белый передняя правая дверь — голубой рядом багажник — розовый

Все двери развязать диодами.

Стоп — жёлтый на тормозной лягушке.

Контроль с форсунки — фиолетовый, левый по ходу движения авто.

Nissan Almera 5d Хэтчбек › Бортжурнал › Установка сигнализации

Итак, разобрал пластик со стороны водителя, демонтировал приборку и предсказуемо нашел сигнализацию в нише. Также предсказуемо нашел реле, отключающее питание форсунок, под капотом на жгуте проводов, идущих к голове блока двигателя… Вы все еще ставите сигнализации у дилера? Вот результат =)

Лирическое отступление: Цель установки сигнализации не защита от угона, а управление ЦЗ и автозапуск, поэтому новую сигналку поставил туда же- за приборку, не вижу смысла ее прятать, а здесь подключаться удобней.

Итак, старая сигналка вырезана, реле из цепи питания форсунок удалено, электрические цепи восстановлены. Пора тянуть провода под капот. Но тут в процесс установки вмешалась та, чье мнение для меня важнее всего- моя лень!

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

А — автомобили с механической коробкой передач; Б — автомобили с автоматической коробкой передач; 1 — выключатель зажигания или приборов и стартера; 2 — стартер; 3 — селектор; 4 — реле блокировки пуска; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — монтажный блок в салоне автомобиля

Цепь зарядки аккумуляторной батареи Nissan Almera

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

А — автомобили с бензиновым двигателем; Б — автомобили с дизельным двигателем; 1 — генератор; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 4 — контактный разъем основного жгута проводов; 5 — монтажный блок в моторном отсеке

Nissan ECCS двигателей GA14DE и GA16DE

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле питания; 4 — топливные форсунки; 5 — сигнал на тахометр; 6 — контрольный резистор; 7 — распределитель зажигания; 8 — коммутатор (встроен в блок зажигания); 9 — конденсатор; 10 — катушка зажигания; 11 — датчик положения распределительного вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 12 — свечи зажигания; 13 — измеритель массового расхода воздуха; 14 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 18 — контроллер КСУД; 19 — разъем диагностики; 20 — контрольная лампа неисправности КСУД; 21 — реле включения топливного насоса; 22 — топливный насос; 23 — тахометр; 24 — датчик скорости движения; 25 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 26 — регулятор холостого хода; 27 — регулятор ускоренного холостого хода; 28 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 29 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с механической коробкой передач); 30 — двойное реле включения/ электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач); 31 — односкоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 32 — двухскоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 33 — датчик давления хладагента компрессора; 34 — ЭБУ запрета пуска двигателя; 35 — датчик положения рычага переключения передач; 36 — датчик положения рычага селектора; 37 — ЭБУ температуры воздуха в салоне с датчиком испарителя; 38 — органы управления отоплением и вентиляцией; 39 — органы управления климатической установкой; 40 — к реле времени включения обогрева заднего стекла; 41 — к компрессору кондиционера; 42 — выключатель обогрева заднего стекла; 43 — реле включения обогрева заднего стекла; 44 — переключатель наружного освещения; 45 — «+» аккумуляторной батареи; 46 — «+» после выключателя зажигания или «+» при включении стартера

КСУД Nissan ECCS двигателя SR20DE автомобиля Almera GTI

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле включения контроллера; 4 — топливные форсунки; 5 — сигнал на тахометр; 6 — контрольный резистор; 7 — распределитель зажигания; 8 — коммутатор (встроен в распределитель зажигания); 9 — конденсатор (встроен в распределитель зажигания); 10 — катушка зажигания; 11 — датчик положения коленчатого вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя; 12 — свечи зажигания; 13 — измеритель массового расхода воздуха; 14 — датчик содержания кислорода в отработавших газах; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 18 — контроллер КСУД; 19 — разъем диагностики; 20 — контрольная лампа неисправности КСУД; 21 — реле включения топливного насоса; 22 — топливный насос; 23 — тахометр; 24 — датчик скорости движения; 25 — датчик детонации; 26 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и продувки абсорбера; 27 — регулятор холостого хода; 28 — регулятор ускоренного холостого хода; 29 — двойное реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с автоматической коробкой передач); 30 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя (на автомобилях с механической коробкой передач); 31 — двухскоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 32 — односкоростной электровентилятор системы охлаждения двигателя; 33 — датчик температуры поступающего воздуха; 34 — датчик давления хладагента кондиционера; 35 — к блоку управления температурой воздуха в салоне; 36 — ЭБУ запрета пуска двигателя; 37 — датчик положения рычага переключения передач; 38 — датчик положения рычага селектора; 39 — «+» после включения зажигания или «+» при включении стартера; 40 — «+» аккумуляторной батареи; 41 — реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 42 — переключатель наружного освещения; 43 — реле включения обогревателя заднего стекла; 44 — выключатель обогревателя заднего стекла; 45 — к компрессору кондиционера; 46 — к реле времени обогревателя заднего стекла

Cистема управления двигателем CD20

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — электронный блок управления ABS; 2 — блок реле; 3 — реле насоса; 4 — реле управления электромагнитными клапанами; 5 — датчик скорости вращения переднего правого колеса; 6 — датчик скорости вращения переднего левого колеса; 7 — датчик скорости вращения заднего правого колеса; 8 — датчик скорости вращения заднего левого колеса; 9 — выключатель стоп-сигнала; 10 — колодка разъема диагностики; 11 — контрольная лампа неисправности ABS; 12 — сливной электромагнитный клапан переднего левого колеса; 13 — подводящий электромагнитный клапан переднего левого колеса; 14 — сливной электромагнитный клапан переднего правого колеса; 15 — подводящий электромагнитный клапан переднего правого колеса; 16 — сливной электромагнитный клапан заднего левого колеса; 17 — подводящий электромагнитный клапан заднего левого колеса; 18 — сливной электромагнитный клапан заднего правого колеса; 19 — подводящий электромагнитный клапан заднего правого колеса; 20 — «+» после включения выключателя зажигания или выключателя приборов и стартера; 21 — «+» от аккумуляторной батареи

Управление двигателем CD20E

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель приборов и стартера; 3 — реле питания системы; 4 — электромагнитный клапан системы РОГ №1; 5 — электромагнитный клапан системы РОГ №2; 6 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 7 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 8 — электромагнитный клапан останова дизеля; 9 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 1-й скорости; 10 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 2-й скорости; 11 — электровентиляторы системы охлаждения; 12 — выключатель холостого хода — полной нагрузки; 13 — калибровочный резистор; 14 — датчик температуры топлива; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — блокировочное устройство стартера; 17 — ЭБУ; 18 — колодка разъема диагностики; 19 — контрольная лампа неисправности системы; 20 — датчик наличия воды в отстойнике топливного фильтра; 21 — контрольная лампа включения предпускового подогрева; 22 — датчик положения вала привода ТНВД; 23 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 24 — датчик положения регулировочного золотника; 25 — датчик положения педали управления подачей топлива; 26 — датчик подъема иглы форсунки 1-го цилиндра; 27 — актюатор подачи топлива; 28 — реле давления хладагента; 29 — к тахометру; 30 — выключатель педали управления подачей топлива; 31 — датчик положения рычага переключения передач; 32 — спидометр; 33 — датчик скорости движения автомобиля; 34 — органы управления вентиляцией салона; 35 — датчик испарителя; 36 — блок управления регулировкой температуры воздуха в салоне; 37 — выключатель кондиционера; 38 — к компрессору кондиционера; 39 — реле включения кондиционера; 40 — свечи подогрева; 41 — реле включения пред- и послепускового подогрева двигателя; 42 — «+» вспомогательного оборудования или «+» после включения выключателя приборов и стартера; 43 — «+» после включения выключателя приборов и стартера или «+» стартера

Электропитание основного оборудования

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель стеклоподъемников люка крыши; 3 — выключатель зажигания или приборов и стартера; 4 — «+» к форсункам после включения зажигания; 5 — к стартеру; 6 — выключатель освещения; 7 — выключатель передних противотуманных фар; 8 — реле отопления/вентиляции и кондиционера; 9 — основное реле вспомогательного оборудования; 10 — дополнительное реле вспомогательного оборудования

Включение света фар

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

I — дальний свет; II — ближний свет; III — сигнализация дальним светом; 1 — переключатель освещения; 2 — правая фара; 3 — левая фара; 4 — нить дальнего света; 5 — нить ближнего света; 6 — контрольная лампа включения дальнего света; 7 — контактный разъем основного жгута проводов

Включение габаритного света

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

А — первый вариант; Б — второй вариант; 1 — переключатель освещения; 2 — выключатель задних противотуманных фонарей; 3 — передний левый габаритный свет; 4 — передний правый габаритный свет; 5 — задний левый габаритный свет; 6 — задний правый габаритный свет; 7 — левая лампа освещения номерного знака; 8 — правая лампа освещения номерного знака

Указатели поворота и аварийной сигнализации

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — выключатель аварийной сигнализации; 2 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа правого указателя поворота; 5 — контрольная лампа левого указателя поворота; 6 — задний правый указатель поворота; 7 — правый боковой указатель поворота; 8 — передний правый указатель поворота; 9 — задний левый указатель поворота; 10 — левый боковой указатель поворота

Задние противотуманные фонари

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — переключатель освещения; 2 — реле включения задних противотуманных фонарей; 3 — выключатель противотуманных фонарей; 4 — противотуманные фонари

Включение противотуманных фар

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — переключатель освещения; 2 — реле включения противотуманных фар; 3 — выключатель противотуманных фар; 4 — левая противотуманная фара; 5 — правая противотуманная фара

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — выключатель стоп-сигнала; 2 — левый стоп-сигнал; 3 — правый стоп-сигнал; 4 — дополнительный стоп-сигнал

Центральная блокировка замков дверей

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

1 — термовыключатель; 2 — электронный блок управления блокировкой замков дверей; 3 — выключатель блокировки замка двери со стороны водителя; 4 — термовыключатель электродвигателя привода замка двери; 5 — электродвигатель привода замка передней левой двери; 6 — электродвигатель привода замка передней правой двери; 7 — электродвигатель привода замка задней левой двери; 8 — электродвигатель привода замка задней правой двери; 9 — датчик положения привода двери

Включение света заднего хода

Цветные схемы электрооборудования Nissan Almera с 1995 по 1999 гг.

А — с кузовом хэтчбек; Б — с кузовом седан; 1 — выключатель света заднего хода; 2 — селектор на автомобилях с автоматической коробкой передач; З — левый фонарь заднего хода; 4 — правый фонарь заднего хода

Читайте также: