Схема центрального замка рено клио

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка сигнализации на Renault Clio

Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2002, полный фарш

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
асс – желтый/зеленый
стартер – оранжевый
асс и стартер проверить

Контроль работы двигателя – провод на генераторе (он там один).

Кик-панель водителя:
тормоз – оранжевый (появляется только при включенном зажигании)
двери водительская и передняя – зеленый
двери задние – фиолетовый (проверить)
багажник – зеленый

Повороты по минусу – на кнопке аварийки средний провод
Повороты по плюсу – провода белые с полосой (цвет забыл) в ногах водителя

Центральный замок (в разрыв по силе) – на черном разъеме BCM, белый и зеленый рядом.

Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2007, 5 дверей, 1.2л

Черный разъем BCM:
Управление центральным замком (по силе) – бежевый и розовый, самые толстые провода.
Багажник не закрывается, порвал кнопку открытия в белом 40-ка пиновом разъеме.

40-ка пиновый разъем:
концевики передних дверей – оранжевый и фиолетовый, через два диода в кучу

Малый черный разъем:
концевики задних дверей – серый и розовый
Импульс 1с на концевик водительской двери после окончания работы двигателя.

Поворотники – сдвоенные провода, они одни такие.

Контроль работы двигателя – генератор (+), один там провод такой.

Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2012

Замок зажигания:
+12 – красный
стартер – белый
асс – желтый потолще
зажигание 1 – желтый потоньше (лучше прозвонить)

Щиток приборов, серый разъём:
ручник – фиолетовый (синий), их несколько штук – прозвонить, диод не нужен

Щиток приборов, красный разъём:
тахометр – красный/синий (пин 4)

Общий концевик дверей – синий на стойке водителя

Центральный замок - кнопка центрального замка, 1 и 5 пин

Габариты – серый

Концевик багажника – тянуть до кнопки в багажник – зеленый

Прокладка проводов под капот – со стороны водителя в штатном уплотнителе есть заглушка. Для доступа снять дворники и жабо.

Верхняя часть торпеды снимается просто – на 7 саморезах. Два со стороны дверей, три в дефлекторах обдува лобового стекла и два видно при снятии пластика с замка зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2014

BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.

Цвета проводов на Renault – вещь нестабильная, поэтому не указаны.

На концевики по 2 диода.
Не рекомендуется управление поворотами по силе (о проблемах не слышал, но от греха подальше).
На силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом.

При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.

S1 Noir/Black 40pin черный:
32pin (-) – водительская дверь
30pin (-) – пассажирская дверь
33pin (-) – задняя левая дверь
31pin (-) – альтернативное управление центральным замком
8pin (-) – альтернативное управление аварийкой

S2 Gris/Grey 40pin серый:
40pin (-) – задняя правая дверь
39pin (-) – концевик багажника
31pin (-) – кнопка открывания багажника

P1 Blanc/White 12pin белый:
5pin (+) – повороты левая сторона
12pin (+) – повороты правая сторона

P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11pin (+) сила – открытие багажника
8, 9pin (+) – зажигание
1pin (+) сила – ц.з. закрытие
2pin (+) сила – ц.з. открытие
3pin (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери

Предохранители и реле Renault Clio 2

Рассмотрены автомобили Renault Clio 2 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Renault-clio2-blok

Внимание! Расположение и назначение предохранителей, реле может отличаться от вашей.

Размещение электронных компонентов в рено клио 2.

Renault-clio2-blok-2

Электронный блок управления кондиционером

Электронный блок управления SRS

Датчик сигнала противоугонной системы/центрального замка-потолочная панель

Диагностический разъем (DLC)

Блок предохранителей/реле приборная панель 1

Блок предохранителей/реле приборная панель 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Дополнительный предохранитель (60A), реле нагревателя охлаждающейжидкости-F9Q (^5/00) -около блока предохранителей/реле 2 в моторном отсеке

Дополнительный предохранитель (70А/80А), реле нагревателя охлаждающей жидкости-F9Q/K7K(6/00^) -около блока предохранителей/реле 2 в моторном отсеке

Дополнительный предохранитель (80А), усилитель рулевого управления- некоторые модели-около блока предохранителей/реле 2 в моторном отсеке

Реле электродвигателя насоса омывателя фар-резонатор системы впуска

Кольцевая антенна иммобилайзера -возле замка зажигания

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Датчик температуры окружающего воздуха-зеркало заднего вида на двери пассажира

Электронный блок управления КПП

Схема расположения реле в блоке под капотом Renault Clio 2 (моторный отсек 1).

Renault-clio2-blok-kapot

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (с кондиционером)

Реле топливного насоса

Реле основного насоса гидропривода переключения передач(D4F, секвентальная МКПП)

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле системы управления двигателем

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле фонарей заднего хода(D4F, секвентальная МКПП)

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом Renault Clio 2 (моторный отсек 2).

Renault-clio2-blok-kapot-2

(30A) Управление двигателем

(30A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)

(5A) Система управления двигателем (K4J/K4M/F4R736)

(5A) Система управления АКПП, секвентальная МКПП (D4F)

(15A) Управление двигателем

(40A) Секвентальная МКПП(D4F)

(60A) Противоугонная система,выключатель освещения, многофункциональный блок управления

(25A) Антиблокировочная система тормозов(ABS)- Bosch8.0

(50A) Антиблокировочная система тормозов(ABS)- Bosch8.0

(60A) Реле вспомогательных цепей зажигания, выключатель освещения, многофункциональный блок управления

(30A) Электродвигатель вентилятора отопителя(с кондиционером)

Схема расположения предохранителей в салоне Renault Clio 2 (приборная панель 1).

Renault-clio2-blok-salon

(15A) Подушки безопасности, многофункциональный блок управления

(15A) Автоматическая коробка передач, диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, многофункциональный блок управления, стоп-сигналы

(15A) Система кондиционирования, обогреватель заднего стекла, очиститель/омыватель заднего стекла, фонари заднего хода

(20A) Очистители лобового стекла -1998/2000

(10A) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(10A) Блок управления кондиционером, многофункциональный блок управления

(15A) Аудиосистема, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Правая фара-ближний свет

(10A) Правая фара-дальний свет

(20A) Фары – ближний свет (сдвоенные фары)

(5A) Лампы системы освещения дневное время-1998/2000

(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(20A) Противотуманные фары

(5A) Диагностический разъем (DLC), комбинация приборов (2000), многофункциональный блок управления

(15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация

(15A) Задние противотуманные фонари

(10A) Подсветка комбинации приборов, передние/задние габариты(лев.)

(10A) Подсветка комбинации приборов, правые задние/передние габариты

(20A) Аудиосистема, часы, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона

(30A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Центральный замок

(30A) Электропривод стеклоподъемников

(20A) Омыватели фар

(20A) Подогреватель сидений

(30A) Электропривод стеклоподъемников

Схема расположения реле в салоне Renault Clio 2 (приборная панель 2).

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фото рено клио

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обращаем внимание на то, что возможно отклонения в нашем материале и Вашем автомобиле. Исполнение блоков может меняться в зависимости от страны поставки, комплектации и года выпуска.

Рено клио 2 поколения

Расположение блоков и как к ним добраться можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Renault clio 2 предохранители под капотом схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

Реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

реле-под-капотом

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Назначение

  1. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (с кондиционером)
  2. Реле топливного насоса
  3. Реле основного насоса гидропривода переключения передач(D4F, секвентальная МКПП)
  4. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  5. Реле задержки выключения электродвигателя вентилятора системы охлаждения/реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
  6. Реле стартера
  7. Реле системы управления двигателем
  8. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  9. Реле фонарей заднего хода(D4F, секвентальная МКПП)

Предохранители и реле в салоне

Блок в салоне

На обратной стороне защитной крышки, будет нанесено актуальное описание размещения предохранителей в данном блоке. Там же могут находится запасные предохранители.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

рено клио 2 схема в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

Если представленная схема отличается от Вашей, ознакомитесь с дополнительным материалом.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Элементы реле будут располагаться отдельным блоком.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок-с-реле-в-салоне

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле габаритов (с системой освещения в дневное время)
  2. Реле системы освещения в дневное время
  3. Реле противотуманной фары, правое
  4. Реле ближнего света фар (с системой освещения в дневное время)
  5. Реле насоса омывателя фар 1
  6. Реле насоса омывателя фар 2
  7. Многофункциональный блок управления

Рено клио 3 покаления

Предохранители и реле в моторном отсеке

Основной блок

p, blockquote 26,1,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Вот полное фотография блока

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне рено клио 3

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительный блок

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Он находится на передней стенки полки аккумулятора, а реле на боковой.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

расположение предохранителей под капотом

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

схема предохранителей

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • Реле насоса омывателя фар 1
  • Реле насоса омывателя фар 2
  • Реле ксеноновой фары

Предохранители и реле в салоне

Основной блок расположен снизу приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

фото блока в панели рено клио

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

1Реле основных цепей зажигания
F1(30A) Указатели поворота
F2(15A) Электронный блок управления кондиционером, дополнительное оборудование, комбинация приборов
F3(7,5A) Блок управления зеркалами заднего вида, лампы освещения салона, лампы подсветки косметических зеркалец
F4(15A) Диагностический разъем (DLC), звуковые сигналы
F5(10A) Лампа подсветки вещевого ящика, лампа освещения багажного отделения
F6(25A) Центральный замок, электродвигатель привода стеклоподъемника, сторона водителя
F7(25A) Двухпозиционный выключатель привода стеклоподъемника двери водителя
F8(10A) Электронный блок управления ABS
F9(15A) Прикуриватель
F10(20A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (ручное управление температурой)
F11(20A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (автоматическое управление температурой)
F12(15A) Электронный блок управления кондиционером, панель управления кондиционером/отопителем, звуковой сигнал противоугонной системы, аудиосистема, блок предохранителей /реле, приборная панель 2- реле 6/7, обогрев сидений, многофункциональный блок управления, насос омывателя заднего стекла, блок управления электрооборудованием рулевого колеса, блок управления телефоном, электродвигатель очистителя лобового стекла
F13(10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок предохранителей/реле, приборная панель 2- реле 3
F14(5A) Датчик солнечного света, блок управления электроприводом зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона, датчик дождя, лампы подсветки косметического зеркальца, очистители лобового стекла
F15(20A) Электродвигатель очистителя заднего стекла
F16(15A) Электронный блок управления иммобилайзером
F17(30A) Центральный замок
F18(15A) Многофункциональный блок управления
F19(5A) Вентилятор датчика температуры воздуха в салоне
F20(25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника двери пассажира
F21Диод электропривода задних стеклоподъемников

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.

Схема центрального замка рено клио

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Фото Renault Clio

Обращаем внимание на то, что возможно отклонения в нашем материале и Вашем автомобиле. Исполнение блоков может меняться в зависимости от страны поставки, комплектации и года выпуска.

Renault Clio 2 поколения

Расположение блоков и как к ним добраться можете посмотреть в данном видео.

Предохранители и реле под капотом

Блок предохранителей Renault Clio

Схема

Renault clio 2 предохранители под капотом схема

Описание

F1 (30A) Управление двигателем
F2 (30A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера)
F3 (5A) Система управления двигателем (K4J/K4M/ F4R736)
F4 (5A) Система управления АКПП, секвентальная МКПП (D4F)
F5 (15A) Управление двигателем
F6 (40A) Секвентальная МКПП(D4F)
F7 (50A) Реле задержки выключения электродвигателя вентилятора системы охлаждения/реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость (с кондиционером)
F8 (60A) Противоугонная система,выключатель освещения, многофункциональный блок управления
F9 (25A) Анти блокировочная система тормозов(ABS) Bosch8.0
F10 (50A) Антиблокировочная система тормозов(ABS) Bosch8.0
F11 (60A) Реле вспомогательных цепей зажигания, выключатель освещения, многофункциональный блок управления
F12 (30A) Электродвигатель вентилятора отопителя(с кондиционером)

Реле

Реле-под-капотом

Назначение

  1. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (с кондиционером)
  2. Реле топливного насоса
  3. Реле основного насоса гидропривода переключения передач(D4F, секвентальная МКПП)
  4. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  5. Реле задержки выключения электродвигателя вентилятора системы охлаждения/реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
  6. Реле стартера
  7. Реле системы управления двигателем
  8. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  9. Реле фонарей заднего хода(D4F, секвентальная МКПП)

Предохранители и реле в салоне

НA обратной стороне защитной крышки, будет нанесено актуальное описание размещения предохранителей в данном блоке. Там же могут находится запасные предохранители.Блок предохранителей Renault Clio 2 3

Схема блока

Renault Clio 2 схема в салоне

Расшифровка

1 (15A) Подушки безопасности, много функциональный блок управления
2 (15A) Автоматическая коробка передач, диагностический разъем (DLC), комбинация приборов, много функциональный блок управления, стоп сигналы
3 (15A) Система кондиционирования, обогреватель заднего стекла, очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода
4 (20A) Очистители лобового стекла 1998/ 2000
5 (10A) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
6 (10A) Блок управления кондиционером, много функциональный блок управления
7 (15A) Аудиосистема, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла
8 (15A) Звуковой сигнал
9 (10A) Левая фара — ближний свет
10 (10A) Правая фара ближний свет
11 (10A) Правая фара дальний свет
12 (10A) Левая фара — дальний свет
13 (20A) Фары – ближний свет (сдвоенные фары)
14 (5A) Лампы системы освещения дневное время 1998/ 2000
15 Запасной
16 Запасной
17 (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
18 (20A) Противотуманные фары
19 Запасной-1998
20 Запасной
21 (5A) Диагностический разъем (DLC), комбинация приборов (2000), много функциональный блок управления
22 (15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация
23 (15A) Задние противотуманные фонари
24 Запасной
25 Запасной
26 (10A) Подсветка комбинации приборов, передние/ задние габариты (лев.)
27 (10A) Подсветка комбинации приборов, правые задние/ передние габариты
28 (2A) Иммобилайзер
29 (20A) Аудиосистема, часы, электропривод зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона
30 (30A) Обогреватель заднего стекла
31 (20A) Центральный замок
32 (30A) Электропривод стеклоподъемников
33 (20A) Омыватели фар
34 (30A) Отопитель/ кондиционер-1999
35 (20A) Подогреватель сидений
36 (30A) Электропривод стеклоподъемников
37 (20A) Люк
38 Запасной-1998
39 Запасной

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

Реле

Элементы реле будут располагаться отдельным блоком.

Схема

Блок-с-реле-в-салоне

Назначение

  1. Реле габаритов (с системой освещения в дневное время)
  2. Реле системы освещения в дневное время
  3. Реле противотуманной фары, правое
  4. Реле ближнего света фар (с системой освещения в дневное время)
  5. Реле насоса омывателя фар 1
  6. Реле насоса омывателя фар 2
  7. Многофункциональный блок управления

Renault Clio 3 покаления

Предохранители и реле в моторном отсеке

Основной блок

Расположение

Вот полное фотография блока

Блок с предохранителями в салоне Renault Clio 3

Схема

Схема блока предохранителей Renault Clio под капотом

Описание

Дополнительный блок

Он находится на передней стенки полки аккумулятора, A реле на боковой.

Расположение предохранителей под капотом

Схема

Схема предохранителей

Обозначение

  • Реле насоса омывателя фар 1
  • Реле насоса омывателя фар 2
  • Реле ксеноновой фары

Предохранители и реле в салоне

Основной блок расположен снизу приборной панели, за защитной крышкой.

Блок предохранителей Renault Clio 2 3

Блок в панели Renault Clio

Схема

Renault-Clio 3 блок-в-салоне схема

Расшифровка

1 Реле основных цепей зажигания
F1 (30A) Указатели поворота
F2 (15A) Электронный блок управления кондиционером, дополнительное оборудование, комбинация приборов
F3 (7,5A) Блок управления зеркалами заднего вида, лампы освещения салона, лампы подсветки косметических зеркалец
F4 (15A) Диагностический разъем (DLC), звуковые сигналы
F5 (10A) Лампа подсветки вещевого ящика, лампа освещения багажного отделения
F6 (25A) Центральный замок, электродвигатель привода стеклоподъемника, сторона водителя
F7 (25A) Двухпозиционный выключатель привода стеклоподъемника двери водителя
F8 (10A) Электронный блок управления ABS
F9 (15A) Прикуриватель
F10 (20A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (ручное управление температурой)
F11 (20A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (автоматическое управление температурой)
F12 (15A) Электронный блок управления кондиционером, панель управления кондиционером/отопителем, звуковой сигнал противоугонной системы, аудиосистема, блок предохранителей /реле, приборная панель 2- реле 6/7, обогрев сидений, многофункциональный блок управления, насос омывателя заднего стекла, блок управления электрооборудованием рулевого колеса, блок управления телефоном, электродвигатель очистителя лобового стекла
F13 (10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок предохранителей/реле, приборная панель 2- реле 3
F14 (5A) Датчик солнечного света, блок управления электроприводом зеркал заднего вида на дверях, лампы освещения салона, датчик дождя, лампы подсветки косметического зеркальца, очистители лобового стекла
F15 (20A) Электродвигатель очистителя заднего стекла
F16 (15A) Электронный блок управления иммобилайзером
F17 (30A) Центральный замок
F18 (15A) Многофункциональный блок управления
F19 (5A) Вентилятор датчика температуры воздуха в салоне
F20 (25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника двери пассажира
F21 Диод электропривода задних стеклоподъемников

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.

Отдельно размещен ещё одни блок с предохранителями и реле.

Реле в салоне Clio 3

Тут могут находиться следующие элементы:

  • Реле электропривода стеклоподъемника водителя
  • Реле стоп-сигналов
  • Реле 1 электропривода задних стеклоподъемников
  • Реле 2 электропривода задних стеклоподъемников
  • (20A) Подогреватель сидений
  • (15A) Люк
  • (25A) Электропривод задних стеклоподъемников

Видео про предохранители Renault Clio 2 3

как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Электрические схемы Рено Scenic, Laguna, Megane, Kangoo, Clio, Logan, Sandero (32 шт.)

Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Captur, Clio, Fluence, Laguna, Safrane, Trafic

1. Точки подключения автосигнализации на Renault Captur 2017

BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.

На концевики ставим по 2 диода.

Указаны не цвета проводов, так как на Renault они не стабильные, а пины.

S1 Noir/Black 40pin черный:
32 (-) – водительская дверь
30 (-) – пассажирская дверь
33 (-) – задняя левая дверь
31 (-) – альтернативное управление центральным замком
8 (-) – альтернативное управление аварийкой

S2 Gris/Grey 40pin серый:
40 (-) – задняя правая дверь
39 (-) – концевик багажника
31 (-) – кнопка открывания багажника

P1 Blanc/White 12pin белый:
5 (+) – повороты левая сторона
12 (+) – повороты правая сторона
Поворотами по силе лучше не управлять (о проблемах не слышал, но от греха подальше)

P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11 (+) сила – открытие багажника (на силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом)
8, 9 (+) – зажигание
1 (+) сила – ц.з. закрытие
2 (+) сила – ц.з. открытие
3 (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери

При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2002, полный фарш

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
асс – желтый/зеленый
стартер – оранжевый
асс и стартер проверить

Контроль работы двигателя – провод на генераторе (он там один).

Кик-панель водителя:
тормоз – оранжевый (появляется только при включенном зажигании)
двери водительская и передняя – зеленый
двери задние – фиолетовый (проверить)
багажник – зеленый

Повороты по минусу – на кнопке аварийки средний провод
Повороты по плюсу – провода белые с полосой (цвет забыл) в ногах водителя

Центральный замок (в разрыв по силе) – на черном разъеме BCM, белый и зеленый рядом.

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2007, 5 дверей, 1.2л

Черный разъем BCM:
Управление центральным замком (по силе) – бежевый и розовый, самые толстые провода.
Багажник не закрывается, порвал кнопку открытия в белом 40-ка пиновом разъеме.

40-ка пиновый разъем:
концевики передних дверей – оранжевый и фиолетовый, через два диода в кучу

Малый черный разъем:
концевики задних дверей – серый и розовый
Импульс 1с на концевик водительской двери после окончания работы двигателя.

Поворотники – сдвоенные провода, они одни такие.

Контроль работы двигателя – генератор (+), один там провод такой.

4. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2012

Замок зажигания:
+12 – красный
стартер – белый
асс – желтый потолще
зажигание 1 – желтый потоньше (лучше прозвонить)

Щиток приборов, серый разъём:
ручник – фиолетовый (синий), их несколько штук – прозвонить, диод не нужен

Щиток приборов, красный разъём:
тахометр – красный/синий (пин 4)

Общий концевик дверей – синий на стойке водителя

Центральный замок - кнопка центрального замка, 1 и 5 пин

Габариты – серый

Концевик багажника – тянуть до кнопки в багажник – зеленый

Обход иммобилайзера – стандартно

Прокладка проводов под капот – со стороны водителя в штатном уплотнителе есть заглушка. Для доступа снять дворники и жабо.

Верхняя часть торпеды снимается просто – на 7 саморезах. Два со стороны дверей, три в дефлекторах обдува лобового стекла и два видно при снятии пластика с замка зажигания.

5. Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2014

BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.

Цвета проводов на Renault – вещь нестабильная, поэтому не указаны.

На концевики по 2 диода.
Не рекомендуется управление поворотами по силе (о проблемах не слышал, но от греха подальше).
На силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом.

При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.

S1 Noir/Black 40pin черный:
32pin (-) – водительская дверь
30pin (-) – пассажирская дверь
33pin (-) – задняя левая дверь
31pin (-) – альтернативное управление центральным замком
8pin (-) – альтернативное управление аварийкой

S2 Gris/Grey 40pin серый:
40pin (-) – задняя правая дверь
39pin (-) – концевик багажника
31pin (-) – кнопка открывания багажника

P1 Blanc/White 12pin белый:
5pin (+) – повороты левая сторона
12pin (+) – повороты правая сторона

P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11pin (+) сила – открытие багажника
8, 9pin (+) – зажигание
1pin (+) сила – ц.з. закрытие
2pin (+) сила – ц.з. открытие
3pin (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери

6. Точки подключения автосигнализации на Renault Fluence 2010

*Открытие и закрытие по одному проводу. Можно открытие делать, подавая массу на концевик водителя. В этом случае надо сделать так, что бы сигнал от автосигнализации шёл на блок авто, но не поступал на вход концевиков сигнализации. Используйте диод.

При автозапуске просто необходимо подать на провод водительского концевика массу по окончании дистанционного или автоматического запуска, иначе штатная автомагнитола будет продолжать работать.

При подаче массы на концевик водителя двери откроются, для закрытия используйте ещё один импульс. Например, по этой схеме.

**Подцеплять все концевики через 2 диода

***Через шину берётся сигнал об открытых дверях (в том числе и багажника), о заведённом двигателе, подаётся сигнал на габариты.

****Диагностический разъём находится под крышкой в передней части центральной консоли

7. Точки подключения автосигнализации на Renault Laguna 1998

8. Точки подключения автосигнализации на Renault Laguna II 2003

Подключения выполняем на блоке BCM слева от рулевой колонки.

Нам потребуются два сорокопиновых разъёма. Каждый разъём собран из двух колодок. На колодках есть нумерация.

Чёрный разъём и в нём коричневая колодка:
концевик наличия карточки (плюс) - 1-ый пин, оранжевый
альтернативная аварийка (слаботочный минус) - 2-ой пин, бежевый
закрытие центрального замка (слаботочный минус) - 9-ый пин, бежевый
багажник (минус) - 16-ый пин, голубой
открытие центрального замка (слаботочный минус) - 17-ый пин, оранжевый
кнопка старт/стоп (плюс) - 20-ый пин, оранжевый

Коричневая колодка, белый разъём - двери (минус):
7 пин, розовый
15 пин, голубой
16 пин, рыжий
20 пин, зелёный

Читайте также: