Схема цз рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Подключение сигнализации в Логане


Здесь речь пойдёт о монтаже сигналки в «Рено Логан». Причём рассмотрим только, как подключить сигнализацию к центральному замку автомобиля. В действительности, опция «ЦЗ» предусмотрена не в каждой комплектации «Логана». Но если центральный замок присутствует, значит в дверях установлены актуаторы замков, а управлять ими должен электронный блок, который тоже устанавливается штатно. Кроме прочего, на декоративной панели находится кнопка управления ЦЗ. До неё добраться просто, чем мы и воспользуемся.

Сведения о штатной схеме

В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:

  • Когда к массе на 0,8 секунды подключается один из управляющих шнуров – замки закрываются;
  • Если это же действие выполняется со вторым шнуром – происходит отпирание.

Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.

Пять черных кнопок в авто

Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.

Отверткой поддевают угол кнопки

Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:

Найдите, где расположены клеммы «2/3», и проверьте их тестером (индикатор покажет «короткое замыкание»). Будут нужны только крайние контакты, «1» и «5», и теперь вы уверенно сможете указать, где именно они находятся.

Помните, что выполнять любые работы, затрагивающие электрооборудование, можно только с отключенным аккумулятором.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Подключение сигналки к ЦЗ

Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели. Они оба припаяны к контактам «зелёного» пластикового разъёма:

Две кнопки изъяты из консоли автомобиля

Нам понадобятся только крайние клеммы, «1» и «5». К контакту «1» подключен открывающий кабель, к пятому – запирающий. Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе. Переходим к монтажу проводки.

Снимаем центральную консоль самостоятельно

Похоже, в «Логане» всё предусмотрено так, чтобы владелец мог сам проводить монтаж несложного оборудования. Нам, в свою очередь, сейчас нужно удалить крышку центральной консоли.

Центральная консоль авто

Будем действовать согласно инструкции:

  1. Надо демонтировать магнитолу (если есть);
  2. Декоративную панель поддевают снизу и выводят её из зацепления;
  3. Затем, всю панель можно удалить, не забыв при этом отключить разъёмы кнопок.

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.

Ценьтральная консоль авто снята

Понятно, что к проводам «1» и «5», идущим от зелёного разъёма, необходимо припаять ещё два провода. Двухпроводной шлейф надо протянуть к блоку сигнализации. Шлейф должен дотянуться до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ (обычно он снабжается 6-ю контактами). Как всё это реализовать, вы должны решить сами. Многое зависит от того, где именно будет закреплён блок сигналки.

Коннектор с проводами

По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.

Схема электрики сигналки

Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего. В настройках сигнализации выставьте длительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Желаем успеха.

Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Электрическая схема автомобиля RENAULT LOGAN

Продолжение сборника электросхем для автомобиля Renault Logan. Все схемы предоставляются абсолютно бесплатно и без регистрации. Для увеличения - кликните на картинке. В этой части вы найдёте схемы таких модулей, как электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электровентилятор системы отопления и вентиляции салона и другие.

Схема электропривода зеркал Renault Logan



1 - блок предохранителей в салоне; 2 - блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 - электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 - электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом.

Ближний свет - схема



1 - блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 - блок предохранителей в салоне; 4 - правая передняя фара; 5 - левая передняя фара; 6 - комбинация приборов.

Электростеклоподъемники передних дверей Renault Logan



1 - выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 - электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 - электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 - блок предохранителей в салоне; 5 - импульсный выключатель электростеклоподъемников двери водителя.

Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона Renault



1 - блок предохранителей в салоне; 2 - реле 233; 3 - разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 - электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 - блок реле 784 в моторном отсеке; 6 - диод кондиционера и усилителя рулевого управления; 7 - электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 8 - ЭБУ; 9 - блок управления системой отопления и вентиляции салона.

Электросхема звукового сигнала



1 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 - блок предохранителей в салоне; 3 - звуковой сигнал Рено.

Схема центральной блокировки замков



1 - коммутационный блок салона; 2 - разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 - электропривод замка правой задней двери; 4 - электропривод замка левой задней двери; 5 - электропривод замка правой передней двери; 6 - электропривод замка двери водителя; 7 - выключатель системы центральной блокировки замков; 8 - блок предохранителей в салоне.

Система управления ABS



1 - блок предохранителей в салоне; 2 - блок предохранителей 597С в моторном отсеке; 3 - ЭБУ ABS; 4 - разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 - датчик скорости вращения правого заднего колеса; 6 - датчик скорости вращения левого заднего колеса; 7 - датчик скорости вращения левого переднего колеса; 8 - датчик скорости вращения правого переднего колеса; 9 - выключатель стоп-сигналов; 10 - диагностический разьем; 11 - комбинация приборов.

Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар - схемы электрооборудования



1 - насос омывателя ветрового стекла; 2 - комбинация приборов; 3 - коммутационный блок салона; 4 - электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 - рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 - блок предохранителей в салоне; 7 - блок реле 299 в моторном отсеке.

Освещения салона Renault Logan



1 - коммутационный блок салона; 2 - разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 - плафон освещения салона; 4 - концевой выключатель двери водителя; 5 - концевой выключатель правой передней двери; 6 - концевой выключатель правой задней двери; 7 - концевой выключатель левой задней двери.

Подключение динамиков акустической системы автомобиля



1 - автомагнитола; 2 - разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 - блок предохранителей в салоне; 4 - прикуриватель; 5 - датчик скорости автомобиля; 6 - правый передний динамик; 7 - правый задний динамик; 8 - левый задний динамик; 9 - левый передний динамик; 10 - разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова.

Задние противотуманные фонари Renault Logan



1 - блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 - блок предохранителей в салоне; 4 - левый задний фонарь.

Инструкция по установке сигнализации на Рено Логан 2

В этой статье расскажем как устанавливается сигнализация на Рено Логан 2 с автозапуском своими руками. Практически все точки подключения находятся на блоке BCM. В данном автомобиле имеется шина CAN, поэтому рассмотрим оба варианта подключения.

Схема блока BCM
Схема салоного блока BCM

Отметим несколько моментов.

  • Кнопка ЦЗ засыпает, подключать к ней не советуем.
  • Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
  • Концевики задних дверей объединены с багажником.
  • Педаль тормоза следует прозванивать с включеным зажиганием.

Точки подключения сигнализации Логан 2.

ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
МассаЧерныйКоричневый разъем D блока BCM.
Питание +12Красный+
ЗажиганиеЖелтый+
Центр замеон открБелый
Центр замок закрСиний и Розовый
Свет 1Розовый+Белый разъем С блока BCM
Свет 2Голубой+
Концевик водителяКоричневыйЧерный разъем А блока BCM
Концевик пассажираЗеленый
Концевики Задние + багажникЗеленый
Концевик капотаСтавим свой
CAN — шина
ЦЗCAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателяГенератор +
CAN — HБежевыйЧерный разъем А блока BCM
CAN — LСиний
Цепи автозапуска
+12Красный+Замок зажигания
ЗажиганиеЖелтый+
АксессуарыЖелтый+
СтартерРозовый+
РучникЗеленыйщиток приборов
Тахометрлюбая форсунка
Педаль тормозаНадо прозванивать
Обогрев заднего стекла и зеркалСерыйЧерный разъем BCM

Фото и схемы:


Схема подключения центрального замка по аналогу
Схема подключения обогрева заднего стекла и зеркал

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014

Renault Logan 2006-2014

Renault Logan - это практически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже рассказывал в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.

Установка сигнализации на Рено Логан – разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Саморезы крепления


Крепление облицовки рулевого вала

Верхняя часть кожуха


Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Левая накладка


Демонтаж левой накладки

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Правая накладка


Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)

Саморезы крепления декоративной накладки


Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Крепление щитка приборов


Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление – 5 пистонов «елочка».

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой - слева клипса

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипса

Защитная накладка


Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсы

Блок BCM


Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена


Крепление сирены на саморез и гайку М6

Сирена


Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота


Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

Штатный уплотнитель


Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса


Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник и тахо


Ручник (-) – серый, тахометр – бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику


Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей


Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение к концевику дверей


Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник


Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик


Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Разъём кнопки центрального замка


Запирание цз – оранжевый или белый, отпирание цз – розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Провода цз


Подключение к цз на блоке BCM – по силе в разрыв или по минусу

Подключение к цз по силе


Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке – повороты мигают, минуса нет – не мигают.

Аварийка


Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты


Повороты (+) на BCM - бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода


+12 – красный, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый тонкий, стартер – розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Стопаки


Тормоз (+) – оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Провод бензонасоса


Бензонасос – белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания


Реле бензонасоса и модуля зажигания

Блокировка


Блокировка – светлый бежевый

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

BCM

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

LIN и СИД


DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32

Разъём BCM


СИД – лиловый, DATA LIN – белый

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Центральный замок как подключить на рено логан

Установка и подключение автосигнализации на Renault Logan 1 2006-2014


Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.



Крепление облицовки рулевого вала



Снятие верхней части кожуха рулевого вала



Демонтаж левой накладки



Демонтаж центральной консоли



Демонтаж центральной консоли



Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)



Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).



Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».



Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.



Крепление сирены на саморез и гайку М6



Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).



Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.



Вид из салона штатного уплотнителя



Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.



Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.



Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.



Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.



Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.



Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.



Реле бензонасоса и модуля зажигания

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.


В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Рено логан установка центрального замка – Как подключить сигнализацию к центральному замку самим в Рено Логан

В данной статье мы расскажем о подключении сигнализации Scher-Khan Logicar 3 к автомобилю Renault Logan 2014. Для выполнения работ по установке сигнализации необходимо иметь:

Перед установкой сигнализации нам необходимо:

Возможности CAN модуля:

Теперь пошагово разберёмся с установкой сигнализации.

Фото и схемы:

Схема подключения центрального замка по аналогу

Схема подключения обогрева заднего стекла и зеркал
Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Провод блокировки блока управления двигателя.

Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки, видео

Автомобиль Рено Логан, относится к такой категории машин, на которые установить сигнализацию не представит большого труда. Возможные трудности могут возникнуть лишь при наличии бедной заводской комплектации самого авто. Какую сигнализацию выбрать с автозапуском или без неё зависит только от самого потребителя в зависимости от личных предпочтений и бюджета покупки.

Установка сигнализации своими руками

О том, как установить автомобильную сигнализацию своими руками на примере Starline A91 Dialog с функцией автозапуска читайте ниже в нашей статье.

Starline A91 Dialog — современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом.

Сигнализация Starline A91 Dialog.

Необходимый инструмент:

Пошаговая установка

Приложив усилие можно их легко открутить, а облицовку демонтировать.

Откручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной.

Кожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы.

Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте.

Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча.

При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.

Гофру дополнительно зажимаем хомутами.

Блок сигнализации должен быть плотно зафиксирован на своём месте.

Особое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов.

Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию.

Как подключить сигнализацию к центральному замку самим в Рено Логан — Авто сайт

Аварийное открывание квартир, авто, гаражей и пр. в Абакане и по Хакасии.

Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление: Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Подключение сигналки к ЦЗ Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели.

Логан активация центрального замка

На черном поле светилось небольшое желтое окно, на котором виднелись две строчки: ВРЕМЯ ПОИСКА: 15:09:33 ИСКОМЫЙ ШИФР: Сьюзан недоуменно смотрела на экран. Получалось, что ТРАНСТЕКСТ трудится над шифром больше пятнадцати часов.

Она хорошо знала, что процессор перебирает тридцать миллионов паролей в секунду — сто миллиардов в час. Если ТРАНСТЕКСТ до сих пор не дал ответа, значит, пароль насчитывает не менее десяти миллиардов знаков.

Подключение сигнализации в Логане

Здесь речь пойдёт о монтаже сигналки в «Рено Логан». Причём рассмотрим только, как подключить сигнализацию к центральному замку автомобиля. В действительности, опция «ЦЗ» предусмотрена не в каждой комплектации «Логана». Но если центральный замок присутствует, значит в дверях установлены актуаторы замков, а управлять ими должен электронный блок, который тоже устанавливается штатно. Кроме прочего, на декоративной панели находится кнопка управления ЦЗ. До неё добраться просто, чем мы и воспользуемся.

Сведения о штатной схеме

В автомобиле «Рено Логан» управление ЦЗ ведётся отрицательным импульсом. Это значит, что за торпедо находятся два провода, по которым осуществляется управление:

Алгоритм, приведённый выше, в «Логане» реализован штатно.


Сразу заметим, что оба провода, которые нужны нам, подключены к блоку управляющей кнопки «4». Первый совет: демонтируйте этот блок.


Разъём кнопки снабжён 5-ю контактами. Ничего сложного тут нет, два контакта всегда соединены вместе:

Найдите, где расположены клеммы «2/3», и проверьте их тестером (индикатор покажет «короткое замыкание»). Будут нужны только крайние контакты, «1» и «5», и теперь вы уверенно сможете указать, где именно они находятся.

Помните, что выполнять любые работы, затрагивающие электрооборудование, можно только с отключенным аккумулятором.

С АКБ достаточно снять минусовую клемму, и затем можно коммутировать любые провода. То, что рассмотрено выше, имеет отношение к сигнальной проводке. Но пренебрегать советом об отключении АКБ не нужно и в данном случае.

Подключение сигналки к ЦЗ

Надеемся, вы уже выяснили, где именно находятся нужные нам кабели. Они оба припаяны к контактам «зелёного» пластикового разъёма:


Нам понадобятся только крайние клеммы, «1» и «5». К контакту «1» подключен открывающий кабель, к пятому – запирающий. Как различить контакты, мы рассматривали в предыдущей главе. Переходим к монтажу проводки.

Снимаем центральную консоль самостоятельно

Похоже, в «Логане» всё предусмотрено так, чтобы владелец мог сам проводить монтаж несложного оборудования. Нам, в свою очередь, сейчас нужно удалить крышку центральной консоли.


Будем действовать согласно инструкции:

Отключив разъёмы, их вместе с кабелями размещают в нише, расположенной над блоком регуляторов.


Понятно, что к проводам «1» и «5», идущим от зелёного разъёма, необходимо припаять ещё два провода. Двухпроводной шлейф надо протянуть к блоку сигнализации. Шлейф должен дотянуться до разъёма, рассчитанного на подключение ЦЗ (обычно он снабжается 6-ю контактами). Как всё это реализовать, вы должны решить сами. Многое зависит от того, где именно будет закреплён блок сигналки.


По идее, для создания соединений можно использовать Т-образные коннекторы, но они должны быть рассчитаны на тонкий провод.

ЦЗ и сигналка, схема подключения

Любая сигнализация снабжена двумя электрическими реле. Одно из них срабатывает, когда замки нужно закрыть, второе – когда производится отпирание. Контакты этих реле выведены на разъём, содержащий 6 клемм. Откройте инструкцию и найдите то, о чём здесь говорится.


Шлейф к основному блоку уже протянут, и останется правильно подключить 2 провода (их соединяют с общими контактами реле). Нормально разомкнутые контакты соединяют вместе, и через предохранитель «1,5 А» на них подаётся масса. Больше не потребуется ничего. В настройках сигнализации выставьте длительность управляющих импульсов, которая должна составлять 0,8 с. Желаем успеха.

Необходимо помнить, что прокладывая новую проводку, любой кабель в месте соприкосновения с кузовом дополнительно изолируют.

Эта изоляция притом должна быть термостойкой. Свободные контакты в разъёме сигналки тоже нужно защитить, закрепив на них термоусадочную трубку. Выполнив все рекомендации, вы оградите себя от непредвиденных последствий.

Двери, центральный замок

Двери, центральный замок, стеклоподъемники Renault Logan, Sandero

Двери, центральный замок

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю»).


Водительская дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

3 – внутренняя ручка

Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.

Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.


Задняя дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

2 – внутренняя ручка;

4 – ручка стеклоподъемника

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.


Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери. В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.

Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…


…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.


Нажав на кнопку замка…


…поднимаем дверь багажного отделения.

Стеклоподъемники дверей

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).

Видео по теме "Двери, центральный замок Рено Логан, Сандеро"

Как закрыть Рено Логан 2 . Ремонт электропривода двери Рено Меган Ремонт замка двери Renault Laguna II

Замена центрального замка рено логан









ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА RENAULT LOGAN

Дистанционный запуск двигателя Renault Logan очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Рено Логан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Рено Логан при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.





Установка сигнализации на автомобиль Renault Logan

Защита автомобилей от взлома и угона изобретена так давно, что за время использования человечеством придуманы сотни её разновидностей. Но просто приобрести сигнализацию мало. Её нужно ещё и установить. Для этого, как правило, обращаются в специализированные сервисы, но есть варианты, при которых возможна и самостоятельная установка. Например, в целях экономии средств семейного бюджета, или если автовладелец сам не прочь поковыряться, занимаясь установкой сигнализации, и если сигнализация для автомобиля сделана своими руками. Тогда-то уж точно устанавливать её мастер-умелец должен сам. Это для него и работа, и получение удовольствия, что, без сомнения заслуживает уважения. Рассмотрим в этой статье как выполняется установка сигнализации на автомобиль Renault Logan.

Тем, кто совсем недавно начал освоение автомобиля, и уже запланировал монтаж сигнализации, потребуются некоторые знания. Нужно учитывать, что огромное количество разработок и типов сигнализаций имеют такое же огромное число вариантов схем их установки. Важно то, что выводы одного и того же цвета или одинаковой маркировки могут выполнять различные функции. Поэтому самым главным при установке автосигнализации является схема. И потому же за мастеров-умельцев, изготавливающих сигнализации самостоятельно, можно быть спокойными – они знают, какой вывод куда ведёт, за исключением GSM-сигнализации. С этим типом устройств нужно разбираться очень подробно, или обратиться к профессионалам.

Кроме самой автосигнализации для её установки нужно приготовить мультиметр. Нужно уметь им замерять проводимость, напряжение. Желательно запастись проводами, поскольку штатных проводов не хватит по длине. Понадобится поролон тёмного тона – им будет упаковываться ЦБС (центральный блок сигнализации). Пригодится также двусторонний скотч, изолента. Для демонтажа дверей и панелей будут нужны отвёртка, торцевой ключ, нож. Для начала следует определить «место жительства» сигнализации. Удобнее всего ей будет за приборной панелью. Перед установкой нужно обернув поролоном блок, найти там ему такое место, где он никому и ничему не будет мешать. Надо учесть несколько факторов. Блок должен быть не просто скрыт от посторонних глаз. Он должен быть так установлен, что достать его злоумышленник сможет не сразу, даже если определит по проводам его местонахождение. Рядом с блоком не может быть движущихся деталей, источников тепла, или влаговыделения, источников приёма (излучения) радиоволн. Дополнительно подготовленные провода понадобятся для подключения к электросхеме машины через приборную панель. Чтобы избежать перегибов проводов в дверном проёме следует применить специальные резиновые трубки и втулки необходимого радиуса изгиба. Электромагниты от кнопок тяги открывания дверей ставят как можно дальше. Главное условие для протягивания проводки – сухой кузов. Крепится и направляется она с помощью пластиковых хомутов. Всё вышеперечисленные условия являются общими для всех марок автомобилей. Крепление элементов сигнализации нужно продумать заранее. Ничего болтаться не должно, и внезапно открепиться во время движения автомобиля тоже. Поэтому придуманы хомут и саморез. Надеяться на двухсторонний скотч нельзя – он со временем высыхает и ничего не удержит.

Для того чтобы машина внезапно не срабатывала и не мешала людям спать ночью, необходимо правильно устанавливать и настраивать датчики. Для этого датчики следует располагать в середине защищаемой ими зоны. Датчики удара обычно ставят в самое основание рулевой колонки – там его удобно устанавливать. К тому же, рулевая колонка хорошо передаёт вибрации. Микроволновой датчик может быть расположен так, чтобы там близко не было никакой мелочи, скрепок или каких-то других металлических предметов. Они приводят к ложному срабатыванию из-за изменения чувствительности.

Также, в сухом, но не в жарком месте должна быть установлена рупором вниз сирена. Для того чтобы избавить её от воды можно просверлить в верхней точке излучателя небольшое отверстие – тогда сирену не придётся сушить! При установке светодиода следует помнить о том, что он должен быть виден водителю, находящемуся в автомобиле и за его пределами. Закрепление GSM/GPS антенн производится в соответствие с инструкцией. Самое удобное место для антенны – лобовое или заднее стекло, бамперы или спойлеры.

И конкретные рекомендации по последовательности монтажа сигнализации на машину Renault Logan. Сначала снимается минусовая клемма АКБ. Слева вверху от водительских ног обнаруживается так называемый блок комфорта. Почти все подключения будут производиться на нём, поэтому его нужно выкрутить, отключить, разобрать, впаяться на силовое реле центрального замка. Далее надо просверлить отверстие в корпусе проводов, протянуть их, загерметизировать с помощью фольгированной гидроизоляции. Одним диодами развязывают концевики дверей водителя и пассажира. Концевики задних дверей, багажника, поворотники сводятся одним диодом. Можно подключить зажигание и постоянный плюс. Сигнализационный блок крепят за панелью приборов на стяжках. Провод нужно протянуть над ногами водителя через уплотнительную резинку под капот. Обязательно проверяется надёжность всех креплений.


Установка сигнализации на автомобиль Renault Logan

Похожие материалы:
  • Карта сайта
  • Рено Логан — замена шаровой опоры своими руками
  • Новый Renault Logan II — обновленные народного…
  • Семиместный автомобиль — выбор семейного минивэна
  • Автомобильный сабвуфер своими руками — начало
  • Выбор кроссовера на каждый день
  • Длительное путешествие на личном автомобиле. Советы…
  • Замена воздушного фильтра на Рено Кангу


Читайте также: