Схема фольксваген пассат б7

Обновлено: 05.07.2024

Volkswagen Passat B6 с 2005, B7 с 2010, CC с 2008. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации, электросхемы

Volkswagen Passat B6 с 2005, B7 с 2010, CC с 2008. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации, электросхемы

Автомануал по ремонту Volkswagen Passat в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Монолит

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 159,6 Mb

Двигатель:

Тип двигателя: САХА / BLF / BSE / BSF / AXX / BLR / BLX / BLY / AXZ / BLV / BWS / BKC / BKP BLS / BMA

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 3.2 / 3.6 / 1.9D / 2.0D л.

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen Passat

Что вы найдете в книге по ремонту Volkswagen Passat?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volkswagen Passat.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volkswagen Passat.

Описание книги

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Инструкция по ремонту Volkswagen Passat B6 с 2005 г. выпуска, Volkswagen Passat CC с 2008 г. выпуска, Volkswagen Passat B7 с 2010 г. выпуска, также здесь представлено устройство этих моделей, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat B7. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 3,2, 3,6 л., а также дизеля рабочим объемом 1,9 и 2,0 л.

Издательство технической книги Монолит выпустило необходимое для всех автовладельцев VW Passat B6, VW Passat CC, VW Passat B7 руководство, приоритетной целью для которого станет сопровождение будущего владельца в любой поездке. Давно доказано на практике, что присутствие в салоне технических мануалов придает водителю уверенности на, скажем мягко, совсем не идеальных дорогах нашей родины. В том числе поэтому автолитература нигде в мире так не востребована как в России. Нельзя не упомянуть и о таком факте, что такой профессионально исполненный мануал в состоянии сэкономить для своего хозяина на ремонте немало времени и денег, ведь используя эту брошюру, станет абсолютно реально многие, ранее недоступные, операции осуществить самостоятельно и не обращаться к услугам профессионала, тем более отправляться в сервис.

В дороге же может случиться и так, что эвакуация техники до ближайшей СТО окажется единственным выходом. А то, что удастся отыскать такой сервис, в котором водитель без волнений доверил бы автомобиль местным мастерам, маловероятно. Качественные услуги ремонта, несмотря на многократно увеличившийся на них спрос, на наших дорогах и по сей день остается роскошью. А ведь любая форс-мажорная ситуация всегда непредсказуема, даже с такой великолепной техникой как Фольксваген Пассат Б6, Фольксваген Пассат ЦЦ или Фольксваген Пассат Б7. И если внезапно неисправность происходит там, где некому прийти на выручку, может оказаться так, что Вы к текущему развитию событий оказались совершенно не подготовлены. И тут начинают появляться такие ненужные здесь и сейчас мысли: а ведь стоило же перестраховаться, завести руководство с полезными и такими необходимыми сейчас технико-ремонтными советами от опытных профессионалов и не кусать теперь локти. А как подсобило бы такое пособие обычному технику-ремонтнику из того самого СТО, в которое пришлось отвозить машину? Скорей всего, не в обиду ему сказано, у него элементарно не будет должного уровня квалификации для того, чтобы осуществить качественное, быстрое и, что важней всего, без причинения случайных повреждений, ремонтное обслуживание Фольксваген Пассат B6, Фольксваген Пассат CC или Фольксваген Пассат B7.

В первых главах представленной книги авторами помещена инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat B7. Полезные для всех автомобилистов сведения о необходимом регулярном самостоятельном техобслуживании, уникальная система выявления неполадок, а также цветные схемы электрических соединений (электросхемы) этих моделей, можно найти в отдельных разделах предлагаемой технико-ремонтной брошюры. Кроме того материалы издания помогут пользователю подобрать необходимые запчасти Volkswagen Passat B6, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat B7.

Всем тем, кто уже успел или вот-вот собирается стать владельцем превосходного седана Фольксваген Пассат В6, Фольксваген Пассат СС или Фольксваген Пассат В7, механикам придорожных автоцентров, сотрудникам многочисленных мастерских ремонта, а также множеству других профессионалов, которые обслуживают и ремонтируют легковую технику, представленный справочник по ремонту всегда сможет оказать любую техническую поддержку в необходимом объеме.

Тема: Volkswagen Passat B7 (362). Руководства, Документация, Двигатели.

Volkswagen Passat B7 (362). Руководства, Документация, Двигатели.

Руководство по эксплуатации Volkswagen Passat B7 (rus.) 458 страниц. (150 Мб)
Заводское руководство по эксплуатации Фольксваген Пассат Б7.


Volkswagen Passat B7. Инструкция по эксплуатации (rus.) 442 страницы, (175 Мб)
Органы управления, приборы и оборудование.
Содержание:
Внешний вид. Салон. Приборы. Перед поездкой. Двери и окна. Правильная посадка на сиденье. Освещение и обзор. Перевозка грузов. Полезное оборудование. Пуск двигателя, переключение передач, парковка. Вспомогательные системы для водителя. Климатическая установка. На АЗС. В моторном отсеке. Поддержание чистоты и исправного состояния. Практические советы. Сокращения. Алфавитный указатель.

Содержание:
Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Вспомогательные системы для водителя, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Головное устройство, навигационная система и телефон, Отопление и климатическая установка.

Новое семейство бензиновых двигателей EA211 (rus.) (5Мб)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт (CHYA, CPGA, CHYB).
Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт с турбонаддувом (CJZB, CJZA).
Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом (CMBA).
Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом (CHPA, CPTA с ACT).
Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт / 1,6 л 81 кВт (CKAA, CPDA).
Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (CPWA - для работы на газовом топливе).
Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт MultiFuel (CPVA).
Двигатель TSI 1,4 л 110 кВт Hybrid (CRJA - Европа) и (CNLA - Северная Америка).

Содержание:
Введение: Модульное семейство бензиновых двигателей MOB, Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211.
Механическая часть двигателя: Привод поликлиновым ремнём, Привод зубчатым ремнём, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Подача воздуха, Турбонаддув, Контур смазки, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска отработавших газов.
Система управления двигателя: Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя J623, Система питания, Датчики, Исполнительные механизмы.
Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Технические указания.

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия.
Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.).
По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.
От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
Содержание: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы.
Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей.
Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности.
Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 357, 358)
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (код модели: 362, 365)

Passat B7 — предохранители и реле

1 —— 10А Шторки​ заднего​ стекла, Датчик высокого давления, Датчик загрязнения воздуха, Датчик уровня и температуры масла, Реле приточного вентилятора
2 —— 5А Клавиша​ отключения​ ASR​ и​ ESP, Кнопка AUTO HOLD, Блок АБС, Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза
3 —— 10А Реле электропитания, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Клапан подачи газа
4 —— 10А Блок​ управления​ системы​ электронного​ регулирования​ демпфирования, Диагностический​ разъём, Клавиша режима старт-стоп, Блок управления адаптивного круиз-контроля, Блок управления парковочного ассистента, Блок управления распознавания прицепа, Блок управления парковочного автопилота, Передняя камера вспомогательных систем водителя
5 —— 10А Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Регулятор корректора фар, Блок управления левой фары
6 —— 10А Блок управления системы полного привода
7 —— 5А Блок управления комбинации приборов, Диагностический​ интерфейс​ шин​ данных
8 —— 10А Блок управления правой фары, Исполнительный​ электродвигатель​ корректора​ правой​ фары
9 —— 10А Блок управления подушек безопасности, Блок​ управления​ системы​ определения​ занятости​ сиденья, Контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
10 —— 10А Переключатель​ Tiptronic, Расходомер​ воздуха, Блок​ управления​ топливного​ насоса, Блок​ управления​ топливного​ насоса, Реле питания Motronic, Блок управления двигателя, Реле стартера
11 —— 5А Клавиша аварийного регистратора данных, Зеркало с таксометром, Тахограф
12 —— 10А Блок​ управления​ двери​ водителя, Блок​ управления​ двери​ переднего​ пассажира, Блок комфорта
13 —— 10А Выключатель освещения, диагностический разъём, Селектор, Блок управления ABS
14 —— 10А Сирена сигнализации
15 —— 10А Датчик дождя и освещённости, Реле обогрева заднего стекла, Реле обогрева ветрового стекла, Блок управления Climatronic, Блок управления климатической установки, Блок управления камеры заднего вида,
Блок управления включения клемм и пуска двигателя
16 —— 10А Электронный​ замок​ зажигания, Блок​ управления​ электронной​ системы​ блокировки​ рулевой​ колонки, Блок управления включения клемм и пуска двигателя
17 —— 15А Блок управления двери водителя, Блок управления задней двери со стороны водителя
18 —— 3А Блок управления бортовой сети, Стабилизатор напряжения, Блок управления двигателя, Реле 2 электропитания
19 —— 7,5А Блок​ управления​ адаптивного​ круиз-контроля, Блок​ управления​ парковочного​ ассистента, Блок​ управления​ ассистента​ движения​ по​ полосе, Блок управления парковочного автопилота
20 —— 5А Панель​​ управления​​ системы​​ открывания​​ гаражных​​ ворот
21 —— 10А Блок управления задней шторки
22 —— 20А Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза
23 —— 15А Блок управления распознавания прицепа
24 —— 20А Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза
25 —— 20А Блок управления распознавания прицепа
26 —— 20А Блок управления бортовой сети
27 —— 15/20А Реле​ топливного​ насоса
28 —— 30А Блок управления задних дверей, Центральный блок управления систем комфорта
29 —— 20А Блок управления подогрева задних сидений
30 —— 20А Блок управления сдвижного люка
31 —— 30А Инвертор​ с​ розеткой, ​ 12​ В​ -​ 230​ В
32 —— 30А Блок управления бортовой сети (обогрев заднего стекла)
33 —— 30А Реле системы очистки фар, Насос омывателя фар
34 —— 25А Блок управления подогрева передних сидений
35 —— 15А Блок управления двери багажного отсека, Переключатель регулировки положения поясничного подпора сиденья водителя
36 —— 15А Выключатель регулировки поясничного подпора сиденья, Клавиша​ регулировки​ угла​ наклона​ подушки​ сиденья, Клавиша​ регулировки​ положения​ спинки​ сиденья, Реле электропитания прицепа
37 —— 20/30А Блок управления распознавания прицепа, Блок управления 2 крышки багажного отсека
38 —— 40А Реле приточного вентилятора, Блок​ управления​ приточного​ вентилятора, Climatronic
39 —— 5/15А Многофункциональный​ переключатель (только для а/м с 6-ступенчатой АКП), Блок​ управления​ автоматической​ коробки​ передач, Выключатель фонарей заднего хода, Блок Mechatronik КП DSG
40 —— 20А Реле зарядки второй АКБ, Насос стеклоомывателя, Электродвигатель​ очистителя​ заднего​ стекла
41 —— 20А Прикуриватель
42 —— 15А Розетка​ 12​ В
43 —— 20А Блок​ управления​ дополнительного​ отопителя (только при наличии второй АКБ)
44 —— 30А Блок​ управления​ двери​ водителя и пассажира
45 —— 20А Реле​ для​ работы​ в​ режиме​ автономного​ отопителя (только при наличии второй АКБ)
46 Не используется
47 —— 10А Приемопередающее устройство телефона (только а/м с системой Старт-стоп)
48 —— 5А Блок управления в комбинации приборов (только а/м с системой Старт-стоп)
49 —— Не используется

1 —— 15/30А Блок управления двери багажного отсека, Блок управления распознавания прицепа
2 —— 15/30А Блок управления 2 двери багажного отсека, Блок управления распознавания прицепа
3 —— 10/30А Блок управления шторки люка, Блок управления распознавания прицепа
4 —— 15А БУ системы электронного регулирования демпфирования
5 — 15 —— Не используется
16 —— Зарядное устройство портативной рации либо карманного фонаря
17 — 24 —— Спецавтомобили

1 —— Реле приточного вентилятора (Climatic с автономным отопителем)
2 —— Реле для работы в режиме автономного отопителя (Climatic с автономным отопителем)
3 —— Реле для работы в режиме автономного отопителя (Дизельный двигатель с автономным отопителем)
4 —— Не используется
5 —— Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (только 1,8л / 2,0л TFSI), Реле электропитания
6 —— Реле электропитания клеммы 50 (не для а/м с системой Старт-стоп)
7 —— Реле 2 электропитания (не для а/м с системой Старт-стоп)
8 —— Реле 2 электропитания (не для а/м с системой Старт-стоп)
А и В — Термопредохранитель регулировки положения сиденья водителя

1 —— Реле обогрева заднего стекла (645)
2 —— Реле электропитания клеммы 15 (645)
3 —— Реле двухтонового звукового сигнала (646), Реле системы очистки фар (646)
4 —— Реле электропитания прицепа (с мая 2012 года)
5 —— Реле разгрузки контакта X (644)

Предохранители и реле Volkswagen Passat B7

Рассмотрены автомобили 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение компонентов пассат б7 в салоне и моторном отсеке.

Passatb7-blok

Электронный блок управления ABS

Электронный блок управления кондиционером

Аккумуляторная батарея (некоторые модели)

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием двери водителя

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием двери пассажира

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3- под блоком предохранителей/реле в моторном отсеке 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

Блок предохранителей/реле, приборная панель З

Блок предохранителей/реле, приборная панель 4

Блок предохранителей/реле, приборная панель 5

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 2- система стоп-старт

Блок управления корректором фар

Звуковой сигнал 1

Звуковой сигнал 2

Блок управления системой слежения за разметкой 1- за задним бампером

Блок управления системой слежения за разметкой 2- за задним бампером

Многофункциональный блок управления^ функции: Управление электрической нагрузкой .лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, топливный насос, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, указатели поворота/аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла

Многофункциональный блок управления 2- функции: Противоугонная система, центральный замок. привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, иммобилайзер, Система дистанционного управления центральным замком, люк

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления стояночным тормозом

Блок управления системой стоп-старт

Электронный блок управления SRS

Блок управления подвеской-правая часть багажного отделения

Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ) (трансмиссия DSG)

Электронный блок управления трансмиссией (ТСМ) (АКПП)- Внутренняя часть крыла (переднего левого)

Схема предохранителей и реле расположенных в монтажном блоке моторного отсека volkswagen passat b7.

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) – нелегкое счастье


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Volkswagen Passat B7 практически избавился от репутации ненадежного, которую заслужил предшественник шестого поколения. Ряд технических новшеств В6-го вызывал возмущения не только среди владельцев, но даже у представителей официального сервиса. Сегодня Passat B6 входит в группу «элитных» автомобилей, помогающих заработать сервисам и продавцам автомобильных запчастей.


С появлением Фольксваген Пассат Б7 часть «ребусов» исчезла. Это был результат глубокой работы над ошибками. Например, стояночный тормоз. Одно из технических новшеств минувшего В6 – мелкая кнопка стояночного тормоза вместо традиционного рычага между сиденьями. Уже одно ее место, слева от руля, было не очень удачным. Но это мелочь на фоне регулярных неисправностей механизма стояночного тормоза. Проблема была как в программе управления, так и в конструкции механизма задних тормозов. В В7 расположение кнопки изменилось. Теперь она находится под рукой - слева от рычага выбора передач. Кроме того заменили блок управления всей системой, а также сам механизм заднего суппорта.

Двигатели

С самого начала 122-сильный 1.4 TSI выступал в роли базового агрегата. Это упрощенная версия, которая использует только турбонаддув. Хотя данная модификация считается более надежной, чем вариант с турбиной и механическим компрессором, но рекомендаций не достойна. Такая вариация не имеет должного запаса мощности.

Более сильный вариант с турбонаддувом и механическим нагнетателем типа Roots гораздо живее, но тоже не стоит внимания. И дело вовсе не в компрессоре, а в помпе с электромагнитной муфтой стоимостью около 30 000 рублей. На практике, она нередко начинает течь, либо теряет производительность. Для сравнения, насос водяного охлаждения для 122-сильной версии мотора стоит в 10 раз дешевле - всего около 3 000 рублей.

Определенную тревогу вызывают проблемы с цепью ГРМ, которые в массовом порядке встречаются в небольших моделях Volkswagen с точно таким же двигателем (например, в Golf). В Passat с 1.4 TSI встречаются случаи растяжения цепи и даже перескока на несколько звеньев, но о серьезных последствиях ничего не известно.

Как правило, выбор покупателей сосредоточен на более мощных бензиновых версиях Пассата - 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба агрегата являются представителями уже третьего поколения двигателей серии ЕА888. В техническом плане – это достаточно сложные моторы.

К сожалению, они не лишены недостатков. Более ранние экземпляры склонны к высокому потреблению масла – до 1 л на 1000 км. Причина в конструкции колец. Недуг проявлялся после 50-100 тыс. км. С февраля 2012 года производитель стал устанавливать более толстые кольца, что потребовало изменений и в конструкции поршня. От недуга удалось практически полностью избавится, хотя в отдельных свежих экземплярах проблема все же наблюдалась. Для устранения масложора понадобится от 50 до 150 тыс. рублей - для замены поршневой.

Цепной привод ГРМ EA888 зачастую имеет более короткий срок службы, чем ременный. До 2011 года замена привода ГРМ требовалась порой уже при 60 000 км. В 2013 году Б7 стал оснащаться более надежным модифицированным приводом ГРМ. Полный комплект ГРМ с помпой обойдется примерно в 17 000 рублей. Состояние цепи ГРМ и выход штока натяжителя можно проверить через специальное окошко. В случае с 1.4 TSI это можно сделать, только сняв крышку механизма ГРМ.

Производитель для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI предписывает замену свечей не реже, чем раз в 100 000 км. Лучше сократить интервал до 50-60 тыс. км. Из-за загрязнения электрода увеличивается вероятность скачков напряжения. Это приводит к выходу из строя катушки зажигания, которая находится прямо на свече. Стоимость одной катушки – около 2 000 рублей. К счастью, электроника распознает, в каком цилиндре неправильно организовано горение, и тут же отключает соответствующую форсунку. Тем самым предотвращается разрушение катализатора из-за повышенной тепловой нагрузки.

Многие владельцы отмечают неустойчивую работу 1.8 TSI на холостых. Недуг чаще всего наблюдается после 50 000 км пробега. "Волшебной таблетки" не найдено. Кому-то помогает смена места заправки, а кому-то - замена форсунок или катушек зажигания.

Спустя 50-100 тыс. км может подвести и блок управления бензонасосом (от 2 000 рублей): двигатель глохнет и не заводится.

В арсенале модели сохранили старый 6-цилиндровый 3.6 FSI, развивающий 300 л.с. С таким мотором Фольксваген Пассат превращается в «ракету», удержать которую на дороге можно только с помощью обязательной системы полного привода 4Motion. Однако за великолепную динамику приходится расплачиваться высокими затратами на содержание и расходом топлива - в районе 12-13 литров на 100 км.


VW Passat B7 оснащался и дизельными двигателями. Меньший имел объем 1,6 литра, а больший – 2,0 л. Последний существовал в трех версиях. Вариант с обозначением CFFB предлагал 140 л.с., а CFGB – 170 л.с. Позже появился CFGC мощностью 177 л.с. Все они различались системой впрыска. Младший использовал форсунки Siemens, а 2-литровый – Bosch. Ресурс пьезо-электрических форсунок напрямую зависит от качества топлива. Стоимость форсунки Bosch – около 25 000 рублей. Что касается 140-сильного 2.0 TDI, то производитель наконец-то избавился от раздражающего «пинка» при нарастании давления наддува.

1.6 TDI и 2.0 TDI имеют одинаковую систему рециркуляции выхлопных газов EGR (иногда встречается немецкая аббревиатура AGR). Она состоит из радиатора и пары клапанов. Тот, что позволяет выхлопным газам попасть в охладитель, управляется пневматически. Второй, главный, который отправляет выхлопные газы во впуск, имеет электропривод. Проблемы бывают только с электроприводом главной заслонки. Ее клинит, что приводит к выходу из строя шагового электромотра управления заслонкой. Стоимость электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов – от 2000 рублей.

Оба дизельных двигателя соответствуют нормам выбросов Евро-5, а значит, не могут обойтись без фильтра твердых частиц. Он представляет собой единое целое с каталитическим нейтрализатором. В конечном итоге, дизельные моторы Volkswagen Passat B7 приносят меньше проблем, чем в B6.

В отличие от бензиновых собратьев с цепным приводом ГРМ, в дизелях используется зубчатый ремень. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ 180 000 км, менять его следует на пробеге 90-120 тыс. км. За полный комплект с помпой придется выложить не меньше 15 000 рублей.

Коробки передач

Пассат Б7 комплектовался 6-скоростной МКПП и роботизированной DSG: 7-ми и 6-ступенчатой. DSG 6 шла в связке только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI. Претензий к ней практически не возникает.


DSG7 оказалась не без сюрпризов. Жалобы появлялись после 40-100 тыс. км. Чаще всего меняли сцепление: возникали вибрации и рывки. Если тянуть с заменой сцепления, то из строя мог выйти и мехатроник (от 60 000 рублей). Замена осуществлялась в рамках гарантии, которая составляла 5 лет или 150 000 км.

Производитель модернизировал сцепление в конце 2013 года и объявил, что с 1 января 2014 года гарантия на сцепление составляет всего 2 года. На практике, обращений в сервис после установки модернизированного сцепления стало и вправду меньше. Для справки, стоимость нового комплекта сцепления - около 33 000 рублей, а работ по замене - 10-15 тыс. рублей.

Ходовая


При переходе от поколения В6 к В7 определенной модернизации подверглась и подвеска. Она стала более долговечной. Если раньше на передней оси использовались нижние рычаги из алюминия, то в новом Фольксваген Пассат они стали изготавливаться из стали. Но гораздо важнее то, что теперь конструкция предусматривает замену сайлент-блоков и шаровой опоры отдельно от рычага. Стоимость рычага в сборе – от 10 000 рублей. Ремкомплект из шаровой опоры, втулки и кронштейна с сайлент-блоком обойдется примерно в 3 000 рублей.

Слабое место в передней подвески - задний сайлентблок нижнего рычага (после 50-100 тыс. км). При его износе появляется стук или скрип. Меняется он в сборе с кронштейном - от 1 000 рублей.

В некоторых случаях могут застучать и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Производитель предусматривает замену только в сборе со стабилизатором - от 10 000 рублей. К счастью, втулки можно подобрать от автомобилей других брендов (в частности, от Opel Astra H) и заменить после ряда нехитрых манипуляций.

На задней оси используется многорычажная подвеска, которая тоже претерпела некоторые изменения. В частности, модифицировали верхний поперечный рычаг. По его вине в В6-ом нередко нарушалась геометрия оси, что вызывало преждевременный износ задних шин.

Ступичные подшипники (чаще передние) могут загудеть после 100-150 тыс. км. Амортизаторы служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 150 000 км встречаются проблемы с рулевой рейкой. А в зимний период порой отказывает электромеханический усилитель рулевого управления. Причина кроется в программном обеспечении. При обращении в официальный сервис от неисправности, как правило, избавлялись обновлением софта. В крайнем случае приходилось менять рулевую рейку (по гарантии).

Другие проблемы и неисправности

Зимой, после посещения моек, замки дверей нередко промерзают. В таком случае, передние двери перестают закрываться (не захлопываются), пока машина не прогреется. При попытке открыть задние двери, может соскочить тросик замка.

Заключение

Надежность Volkswagen Passat B7, по сравнению с предшественником, существенно выросла. Вас порадуют высокий уровень комфорта и прекрасные ходовые качества, материалы отделки, совершенная эргономика и мощные двигатели. Настораживает только технически сложный и капризный 1.4 TSI с двойным наддувом, качество некоторых пластмасс в салоне, высокие цены на подержанные экземпляры и нечестные продавцы, скручивающие пробег.

Потрясающий Пассат в модификации Б7

Достойный представитель Фольксваген — Пассат Б7 был представлен широкой публике как новое поколение линейки комфорт. Авто начали выпускать во время в 2010 года. Судя по фотографиям, изменения, коснувшиеся Volkswagen — минимальны, и не касаются салона. Годы выпуска 2010-2015.

Технические особенности

В обновленном Volkswagen изменился внешний вид передних, задних и противотуманных фар, поменялись решетка радиатора и бампер. Внутренняя отделка салона с шумоизоляцией Passat B7 осталась в том же виде.

Салон VW просторный, в нем много места, поэтому можно комфортно разместиться внутри впятером на сиденьях. Конечно салон седана Passat поменьше, чем универсала, это стоит учитывать, прежде чем брать VW.

Кузов

Участник данного обзора имеет два типа кузова : четырехдверный седан и пятидверный универсал Volkswagen. Экстерьерные размеры немного отличаются.

  • длина — 4769 мм;
  • ширина с учетом зеркал — 1820 мм;
  • высота — 1472 мм;
  • колесная база — 2712 мм;
  • клиренс — 165 мм.
  • длина — 4771 мм;
  • ширина с учетом зеркал — 2062 мм;
  • высота — 1516 мм;
  • колесная база — 2712 мм;
  • клиренс — 165 мм.

Внешне Volkswagen выглядит строго и лаконично. Спереди крупные фары, между которыми узкая решетка радиатора. Бампер оснащен дополнительным воздуховодом, прямоугольными противотуманками и аэродинамической губой на нижней кромке. На покатом капоте расположены два боковых ребра-уступа, которые между делом переходят в колесные арки.


По-своему гармонично смотрятся оба типа кузова. Выбор остается за владельцем:

  1. Задняя часть седана оснащена крупными элементами светотехники, расположенными горизонтально, бампер смотрится аккуратно, а крышка багажника — компактной.
  2. По нижнему профилю пятидверного универсала Volkswagen глубоко посажен бампер и немного меньшие элементы светотехники.

Преимуществом кузова немецкого автомобиля является стойкость к коррозии, ведь он выполнен из лучшей стали, оцинкованной с двух сторон, а также антигравийной защитой коробов, днища и моторного отсека. Этот материал не дает быстро выйти из строя металлу, потому что достаточно прочен.

Двигатель

На Volkswagen Passat B7 устанавливаются бензиновые TSI и TDI моторы на дизеле с 4-мя цилиндрами и 16-ю клапанами. Все они одновременно склонны именно к экономичности, отличному сцеплению, мощному ресурсу и ходовой, высокой надежности, поэтому пока подходят для любых современных условий.

  • 1,4 литровый с мощностью 122 и 150 л.с. (МКПП и автоматом) — для городских условий, может функционировать совместно с роботизированной кнопкой переключения передач и механической DSG-7;
  • 1,8 литровый с мощностью 152 л.с. — мотор с быстрым разгоном и динамикой, совместим с механикой и DSG-7;
  • 2 литровый с мощностью 210 л.с. — самый мощный из двигателей у VW Passat B7, динамичный и быстро разгоняющийся.

Дизельный TDI:2 литровый с мощностью 170 л.с — топливный расход ниже в 1,5 раза, чем у бензиновых Volkswagen, совместим только с DSG-7.

Каждый из бензиновых моторов стандартизирован под Евро-5, а дизельный TDI — Евро-6 (только для переднеприводных модификаций). Расход для бензиновых моторов этого объема от 5,9 до 9,3 литров на сотню км пробега, а дизельного — около 5 литров.

Трансмиссия

На Volkswagen устанавливались разные типы механических (МТ) и автоматических (АМТ) 6-ти и 7-ми ступенчатых рычагов коробок передач, рассчитанных на разный крутящий момент: 200, 250 и 350 Нм.

  1. АМТ с 7 ступенями передач — 1.4 TSI, 1.8 TSI;
  2. АМТ с 6 ступенями передач — 2.0 TDI, 2.0 TSI.
  3. МТ с 6 ступенями передач —1.4 TSI, 1.8 TSI.

Эксплуатационные показатели

Показатели эксплуатации автомобиля зависят от типа двигателя и трансмиссии:

Дизельные двигатели

Производители этого автомобиля предлагают много вариантов двигателей на бензине, но дизельные моторы тоже устанавливаются. Дизельные авто с передним приводом могут быть оснащены эксклюзивным мотором 1.6 (105 л.с) и 2.0 (140 л.с.).

У дизельного двухлитровика есть сильные версии – стандартная DSG для России 170 и более мощная — 210 л.с. В качестве системы питания используется Common Rail. Благодаря системе высокочастотного впрыска мотор стал долговечным и экономичным (менее 5 литров на 100 км по трассе).


Безопасность

Конструктивные особенности Passat модификации 7 и 6 не имеют отличий, поэтому оценка безопасности в этом случае осталась неизменной. По результатам краш-теста, при фронтовом и боковом столкновении, этот автомобиль имеет самые высокие баллы. Эксперты Euro NCAP оценили уровень безопасности пешеходов на 4.

7я модификация Пассата оснащена 6-ю подушками безопасности: для водителя и переднего пассажира — фронтальными и передними боковыми, а также верхними боковыми для всех пассажиров и водителя. Дополнительно устанавливаются боковые — для тех, кто располагается на сидениях второго ряда.

Датчики удара и поперечного ускорения вмонтированы по бокам авто.

Интересные факты

  1. Известно о том, что чтобы заполнить малое пространство между кроссоверами и универсалами, в середине осени была представлена новая просто прекрасная модель 2011 с полным приводом, созданная после Фольксваген Пассат 7 под названием Alltrack. Автомобильное шоу проводилось в Токио. Эта модификация Volkswagen была выше предшественника по дорожному просвету на 3 см.
  2. Volkswagen Passat B7 официально внесен в книгу рекордов Гиннесса, как самые экономичный автомобиль на дизельном моторе. Семейная пара из США в 2012 году преодолела на этом авто расстояние в 2,6 тыс. км, потратив всего 73 литра топлива. Ежедневно Volkswagen непрерывно был в пути по 14 часов, а в багажнике лежало 55 кг вещей. Это было сделано, чтобы максимально приблизить условия поездки к реальным.
  3. Эта линейка автомобилей первая, в которой была внедрена инновационная система открывания багажника — «пинок под зад». Система заключается в том, что под бампером Volkswagen находится датчик электроники, который реагирует на движение ноги таким образом, будто авто хотят пнуть. Чтобы механизм сработал, у водителя в кармане должен находиться родной ключ зажигания.

Стоимость

Модель поставлялась в РФ в десятках различных комплектациях, поэтому и цены на этот автомобиль разняться довольно ощутимо. Чаще всего водители выбирали оснащение конкретно под себя, поэтому покупку подержанного Пассата следует обдумывать и ориентироваться не только на фото, но и уточнять комплектацию. Самым неудачным вариантом для покупки будет 1.4 с механической коробкой передач на 122 л.с., ведь после 100 тыс. км пробега он вызывает множество проблем в эксплуатации.

  • Выбирая по фото Фольксваген Пассат Б7 2011 года, нельзя забывать, что он был первым на рынке России и продавался аж до 2015 года, поэтому цена будет зависеть от года выпуска.
  • Из бензиновых двигателей лучшим по комплектации является 1.8 TSI с МТ. Приобретая этот Passat, надо обращать внимание на цепь ГРМ на каждом регулярном техосмотре.
  • Дизельные двухлитровики представлены несколькими вариантами мощности, но предпочтение лучше отдать мотору в 140 л.с., ведь АМТ тут действительно очень хороший.
  • Средняя стоимость авто 12-го года в хорошем состоянии составляет 700 тыс. руб., но можно найти и подешевле, если закрыть глаза на недостатки.

Важно! Пассат часто использовался для коммерческих целей — пассажирских перевозок. Поэтому, приобретая подержанную машину, предварительно надо провести диагностику.

Плюсы и минусы

К плюсам Passat 7-го поколения можно отнести:

  • отличную управляемость;
  • высокотехничное оснащение электроникой;
  • плавность хода;
  • комфортный и просторный салон;
  • большое количество модификаций В7.

Несмотря на преимущества, описанные выше, у Пассата модели В7 есть и недостатки:

  • довольно привередливые двигатели TSI;
  • недолговечная работа подвески и подшипников;
  • у Passat не очень надежный DSG, который может выйти из строя;
  • необходимость частой заливки масла;
  • регулярность сервисных работ, не стоит доводить до износа запчастей.


«Болезни» модели

Среди незначительных «недомоганий» Passat можно выделить потертость верхней части заднего бампера из-за небольшого соприкосновения крышки багажника с пластиковой деталью. Многие владельцы делятся фото такого дефекта в своих отзывах.

К серьезным недооцененным проблемам Passat, которые нужно учитывать при покупке б/у авто, относятся:

  • «слабая» турбина на двигателях TSI, которая нормально работает только до 120-130 тыс. км;
  • стуки в передней подвеске, связанные не со стойками стабилизатора, а с другими небольшими или крупными поломками, ремонт которых стоит дорого;
  • частые проблемы с системой управления усилителем в умной рулевой рейке Passat;
  • нарушение целостности пыльников, хомутов и крепежей в нижней части радиатора на соединении с патрубками.

Внимание! При эксплуатации Пассат модификации В7 этого поколения необходимо строго следовать инструкции от производителя, иначе авто начинает ломаться и служит недолго. У Фольксваген Пассат В7 отзывы владельцев говорят о том, что нельзя снижать уровень охлаждающей жидкости ниже минимума, чтобы не произошло перегревание мотора. Для двигателей TSI 1.4 и 1.8 — это чревато довольно серьезными проблемами.

Так как ремонт VW очень сложный и дорогой, проще сразу устранять мелкие «болезни» и своевременно производить обслуживание Passat.

В ценовом RU диапазоне довольно много автомобилей, которые могут смело потягаться с седьмым Фольксвагеном, тот же Golf. Если ориентироваться на среднюю цену в 700 тыс. руб. и год выпуска 2012-2014, соперниками для сравнения на вторичном рынке выступят:

  • Ford Mondeo — отличная комплектация 2013 года с двигателем 2.3 л на 161 л.с. за 650 тыс. руб.;
  • Nissan Teana — 2012 года выпуска с мотором 2.5 л за 680 тыс. руб.;
  • Opel Insignia — один из самых достойных конкурентов 2014 года с мотором 1.8 л на 140 л.с. и механической коробкой передач за 700 тыс. руб.

У Volkswagen Passat B7 отзывы больше положительные и несмотря на достойных конкурентов, отказываться от приобретения из-за недостатков старого VW Passat не стоит, ведь владельцы этих машин значительно чаще проводят ТО и повышенно следят за качеством эксплуатации ТС, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и установки плохих запчастей.

Тема: Руководство по эксплуатации VW PASSAT B7 (в формате *.pdf)

Руководство по эксплуатации VW PASSAT B7 (в формате *.pdf)

Мож где накосячил - сорри. Приятного прочтения!

ЗЫ модераторы - киньте в FAQ если возможно.

ЗЫЗЫ кто-нить вышлите официалам. пусть им станет стыдно!

Залил мануал на ifolder , разбил на главы:

1. Содержание. Внешний вид. Салон. Приборы. Стр. 2-35
http://ifolder.ru/28015865

: 2. Перед поездкой. Двери и окна. Правильная посадка на сиденье. Стр. 36-122
http://ifolder.ru/28015868

3. Освещение и обзор. Перевозка грузов. Стр. 123-173
http://ifolder.ru/28015869

4. Полезное оборудование. Пуск двигателя, переключение передач, парковка. Стр. 174-222
http://ifolder.ru/28015870

5. Вспомогательные системы для водителя. Стр. 223-278
http://ifolder.ru/28015871

6. Климатическая установка. На АЗС. В моторном отсеке. Стр. 279-330
http://ifolder.ru/28015872

7. Поддержание чистоты и исправного состояния. Стр. 331-373
http://ifolder.ru/28015873

8. Практические советы. Сокращения. Алфавитный указатель. Стр. 374-442
http://ifolder.ru/28015874

если лишний дубляж, потрите плиз.

Жду машинку в начале апреля, читаю по понемногу, 400 страниц сразу и не осилить.

Конкретно под Б7 вроде бы никто не выкладывал еще.
Но ПОИСКовики Инета еще никто не отменял.
Вот. на выбор:

С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.

Дуськин, спасибо чЁйто я до этого недопёр!

Ресурс в Интернете, посвященный моделям:
Volkswagen Passat VII (362) 2010 - VW Passat Mk7 / Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат Б7

С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.

блин сколко бесполезного мусора, 1 файл только скачал. одна рекламма

USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

  • Список форумовVolkswagen Passat B7 USA (NMS) A32Общие вопросы
  • Поиск

Документация по Passat NMS (B7 USA)

Документация по Passat NMS (B7 USA)

Спецыфикация жидкостей на Passat NMS (ифо с ELSA)
Изображение

Изображение

Спецыфикация двигателей на Passat NMS (ифо с ELSA)

Изображение

Изображение

Объемы и спецификация масла на Passat NMS для разных двигателей (данные с ELSA)

Screenshot at Jul 03 15-07-22.jpg

Объемы и спецификация масла на Passat NMS для разных двигателей (данные с ELSA)

Screenshot at Jul 03 15-07-22.jpg

Объемы и спецификация масла на Passat NMS для разных двигателей (данные с ELSA)

Screenshot at Jul 03 15-07-22.jpg

Сомневаюсь что ELSA дает неверные спецификации, даже если так, то системы по побору масла выдают такие же значения.
Например Liqui Moly, но я уверен что все они используют одну и ту же базу.

Screenshot at Jul 03 17-15-17.jpg

Выходит что врут и те и другие, так а где тогда правда?

На форуме уже обсуждалось, елза и все каталоги выдают масло 502\505 но по факту в официальном мануале написано 504\507. С коробкой тоже выдает toyota T4, на самом деле надо Toyota WS.

Выходит так что эти двигатели и коробки ставились на авто до 10г. Но по факту в американцах, к примеру AISIN 09g с соленоидами нового типа, и требуют масла Toyota WS в котором спец присадки для коробок нового типа.

Volkswagen Passat B7 (2010–2014): все болячки

Поколение B7 — не новая модель, а глубокая переработка Пассата B6, прослывшего весьма ненадежным. Техническая начинка во многом осталась прежней, но целый список недостатков устранили.

Вылечили стояночный тормоз, все рычаги подвески сделали стальными, доработали некоторые моторы, подняли ресурс сцепления и так далее. В Россию ввозили из Германии.

Достоинства

  • Отличная эргономика, износостойкие материалы салона.
  • Крепкая подвеска и рулевой механизм, высокие ходовые качества.
  • Неплохая коррозионная стойкость (кроме хрома).
  • Моторы и робот DSG7 до 2013 года — нет повести печальнее на свете.
  • Дорогие оригинальные запчасти.

Моторы

Все двигатели — с наддувом. Больше половины машин продано с мотором 1.8 TSI (152 л.с. - честность помешала заявить 149?). Двухлитровый (210 л.с.) конструктивно очень близок, болезни у них общие. Самые неприятные — высокий масляный аппетит, закоксовка клапанов и колец, течи прокладок и сальников. Бонусы — непредсказуемый ресурс цепного привода ГРМ, быстрый износ топливного и масляного насосов. Ресурс неплох (250 тысяч км), но нужно много терпения, чтобы его выработать.

У моторов 1.4 (122 л.с.) набор недомоганий несколько иной. Цепь растягивается еще быстрее и склонна к перескокам. Применение АИ‑92 может привести к прогару поршня — у них слабая стойкость к детонации. Масложор также присутствует, но развивается медленнее. В системе наддува уязвимое место — ­жидкостный интеркулер. Все бензиновые моторы прошли очередную модернизацию к 2013 году и стали —надежнее.

Двухлитровые дизели в двух вариантах — с насос-форсунками или впрыском common-rail — у нас крайне редки. А жаль, потому что на фоне бензиновых оба агрегата неплохи. Типовые дизельные слабости у них в наличии, зато ремень ГРМ держится до ста тысяч.

Коробки передач

К 6-ступенчатой механике нареканий нет. А вот сцепление может сгореть к 50 тысячам км даже при аккуратном обращении. Двухмассовый маховик также живет недолго, особенно на дизелях.

Найти Passat с гидроавтоматом (такие поставляли в США) у нас почти нереально. Так что у адептов двух педалей выбор невелик: 7-ступенчатый робот DSG7 с «сухим» сцеплением (DQ200) или 6-ступенчатый DSG6 c «мокрым» ­сцеплением (DQ250).

Проблемы первого (до очередной модернизации 2014 года) широко известны: в городских условиях пачками убивал сцепления, попутно страдая разрушением хлипкого дифференциала. В позднем варианте ресурс вырос до 120–150 тысяч пробега.

DSG6 крепче и надежнее. Ее несчастья связаны с планомерным засорением масла продуктами износа, что обычно приводит к гибели мехатроника. Коробка способна прожить 200 тысяч км и более при условии регулярной замены масла и минимизации высоких нагрузок.

Полный привод с муфтой Haldex (на универсалах Passat Alltrack) также служит 200 тысяч км без вмешательств, если своевременно проводить обслуживание. Какие-либо отказы редки.

Эксплуатационные болячки

  • Ходовая практически лишена слабых мест. Замена сайлентблоков и шаровых опор возможна отдельно от рычага (в отличие от В6). На плохих дорогах мал ресурс стоек и втулок стабилизатора, сайлент-блоков, ступичных подшипников.
  • Не лучшим образом переносит морозы: примерзают замки дверей и лючок бензобака, отказывают приводы зеркал, не справляется пленочный обогрев стекла, иногда глючит ЭУР. Зимой же особенно активны салонные сверчки — главным образом, в области торпедо.

Euro NCAP: (2010) общая оценка пять звезд; водитель/пассажир 91%; ребенок 77%; пешеход 54%; устройства содействию безопасности 71%

Читайте также: